Масло в турбине дизеля чем это грозит: Почему турбина гонит масло: причины и последствия

Содержание

Вал – пополам, турбина – вдребезги…

Производители турбокомпрессоров клятвенно заявляют, что ресурс их изделий сравним с ресурсом двигателя, а вероятность отгрузки с их предприятий продукции, имеющей скрытые дефекты, равна нулю со многими нулями после запятой. Им трудно не поверить: современные оригинальные турбины изготавливаются на высокотехнологичных автоматизированных линиях и проходят строжайший многоступенчатый контроль качества. Возникает вопрос: почему за время эксплуатации автомобиля турбокомпрессор приходится менять, и иногда не один раз? Почему после установки турбины, приобретенной на вторичном рынке, значительная часть покупателей возвращается к продавцам с претензиями: «турбина течет.., не дует.., развалилась…»? Производители кривят душой, поставщики шельмуют или за время пути от завода до прилавка у «железа» истекает срок годности?

Технологии турбонаддува эволюционируют стремительными темпами. Конструкция турбокомпрессоров усложняется, на смену относительно простым, нерегулируемым турбинам повсеместно приходят регулируемые, работающие во взаимосвязи с системой управления двигателем (СУД).

Становятся нормой еще недавно диковинные турбокомпрессоры с регулируемым сопловым аппаратом (РСА), в которых применяются патентованные зарубежные технологии VNT, VTG, VGT. Совершенствуются исполнительные механизмы и алгоритмы управления турбиной. Процесс идет настолько быстро, что не только рядовые пользователи автомобилей, но и те, кто профессионально занимаются их ремонтом и послепродажным обслуживанием, оказываются неподготовленными к «общению» с принципиально новой техникой.

К сожалению, специалистов, глубоко разбирающихся в технологиях турбонаддува, у нас «не сыскать днем с огнем». Конечно, на то есть и объективные причины. Российские производители турбокомпрессоров не пережили перестройку и ускорение, отраслевые институты давно «дышат на ладан», вузовская наука и в прежние времена была далека от реальной жизни, а уж теперь и подавно – отстала безнадежно. Эта ситуация особенно очевидна с позиции эксперта, который ежемесячно исследует 40–50 самых разных турбин (оригинальных, неоригинальных и контрафактных, для легковой, грузовой и специальной автотехники, отечественной и зарубежной), вызвавших претензии по качеству.

Имеющий дело не только с железом, но и с клиентом (автовладельцем, представителем продавца или автосервиса) эксперт как никто другой может составить объективное мнение о производителях, их продукции и ее потребителях. Мнение и опыт эксперта послужили основой для следующего повествования, не претендующего на исчерпывающий характер и системность, свойственные серьезной научно-технической литературе.

Преждевременная кончина в классической интерпретации

Ответ на первый из поставленных вопросов (почему реальный срок службы турбины оказывается меньше, чем рассчитывает ее производитель) можно сформулировать в краткой и развернутой формах. Кратко можно сказать так: ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя …при условии полной исправности всех систем двигателя, его безупречной эксплуатации и обслуживания. Развернутый ответ может стать темой не только журнальной публикации, но и научного труда. Постараемся «развернуть в меру».

Турбокомпрессор — единственный навесной агрегат двигателя, который работает в тесной взаимосвязи практически со всеми системами двигателя: впуска и выпуска отработавших газов, смазки и охлаждения, топливоподачи и вентиляции картера, а в последнее время – и с системой управления двигателем. Турбина – это еще и наиболее высоконагруженный агрегат, действующий в условиях колоссального перепада температур и огромных динамических нагрузок. Они определяются фантастической частотой вращения ротора, которая может достигать величины 5000 с-1. Вследствие этого номинальный режим работы турбокомпрессора зачастую оказывается близким к предельному. Поэтому даже незначительные отклонения в работе смежных систем двигателя, не говоря уже об их неисправности, губительно влияют на работоспособность турбокомпрессора, сокращают его ресурс и могут привести к отказу. С этой точки зрения турбину можно рассматривать как своего рода индикатор состояния двигателя: если с мотором непорядок, турбина отреагирует первой. Если двигатель не прошел и сотни тысяч километров, а турбину пора менять – делайте выводы.

Возможных причин отказа турбокомпрессора великое множество. Производители турбин объединяют наиболее распространенные из них в несколько групп: попадание в турбокомпрессор посторонних предметов, дефицит смазки, загрязнение масла и превышение допустимой частоты вращения ротора. Они неплохо описаны в общедоступных источниках, поэтому ограничимся краткими комментариями с учетом наших российских реалий.

Из-за невероятно большой скорости вращения ротора турбокомпрессора попадание любого инородного предмета в корпус компрессора или турбины приводит к повреждению крыльчаток. Даже если повреждение незначительное, гибель турбины – всего лишь дело времени. Любое искажение формы лопаток – это дисбаланс ротора, он, в конце концов, и добивает агрегат.

Так устроена современная турбина с РСА (стрелкой показаны направляющие лопатки соплового аппарата)

В корпус компрессора часто попадает мусор через поврежденный воздушный фильтр, оставленные в воздуховоде нерадивыми авто­слесарями куски бумаги, тряпки, мелкий крепеж. В корпус турбины всякая всячина залетает из мотора, что подтверждается повреждением входной кромки турбинного колеса. Это могут быть части свечей накаливания, клапанные седла, тарелки, направляющие втулки, куски прокладки коллектора или поршней.

На шероховатостях коллектора накапливаются окалина и нагар, которые время от времени отрываются. У некоторых бензиновых моторов стенки выпускного коллектора делают двухслойными. В то время как внешняя выглядит вполне прилично, внутренняя может разваливаться от перегрева и бомбардировать крыльчатку турбины обломками.

До того как во впуске забыли металлический предмет, это была крыльчатка компрессора

Продолжительно вращаться с огромной частотой ротор может только при отсутствии прямого контакта вала и подшипников скольжения, радиальных и упорного. Их обязательно должна разделять прочная масляная пленка (масляный клин). Это условие выполняется, когда давление и расход масла через турбину соответствуют норме, установленной заводом. В турбокомпрессорах с неохлаждаемым корпусом подшипников смазка выполняет еще одну важную функцию — отводит тепло от вала, подшипников и центрального корпуса (прежде всего, со стороны турбины). Понятно, что дефицит смазки приводит к ослаблению масляного клина и нарушению теплового режима турбины.

Высокие динамические нагрузки разрушают масляную пленку, и наступает губительное «сухое» трение с последующим сильным износом трущихся поверхностей со следами перегрева в виде интенсивных цветов побежалости.

Причиной дефицита масла может быть любая неисправность системы смазки двигателя, например износ масляного насоса, отказ редукционного клапана или засорение масляного фильтра. Нередко турбина испытывает масляное голодание из-за снижения пропускной способности маслоподающей трубки – она может быть повреждена механически или засорена коксовыми отложениями. Особо следует упомянуть о качестве моторного масла, от которого во многом зависит его склонность к коксованию. Не секрет, что в двигателях с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Использование качественного, но не предназначенного для таких целей масла сокращает срок службы турбины.

К примеру, в турбосервис часто попадают машины VW/Audi 1. 8T, только что сошедшие с гарантии и проходившие регулярное обслуживание на дилерских станциях. При обследовании их моторов приходится наблюдать такую картину: закоксовано все, что только можно: маслоподающая трубка, картер, система вентиляции и, конечно, турбина. Причиной может быть или качество смазки, или необоснованно большой интервал сервисного обслуживания. Каким бы качественным ни было масло, при длительной эксплуатации в городе присадки срабатываются, масло утрачивает свои свойства, и начинается его интенсивный угар. То есть происходит образование отложений и коксование в деталях двигателя. Как это ни странно, в регламентных работах по этим моторам такие операции, как проверка давления картерных газов или очистка системы вентиляции картера, вообще не предусмотрены.

Одна из металлических частичек попала точно в тонкий канал, лишив смазки упорный подшипник

Бывает, что в масляном голоде турбины оказываются виноватыми неграмотность или небрежность сервисных работников. Установленная со смещением или густо смазанная герметиком прокладка в месте крепления маслоподающей трубки частично или полностью перекрывает отверстие для прохода смазки. Еще раз стоит напомнить, что при подсоединении к турбине внешних магистралей использовать герметики строжайше запрещено.

Распространенная причина выхода из строя турбокомпрессора – присутствие в масле частиц грязи. Это могут быть продукты естественного износа деталей двигателя, коксования масла и деятельности небрежных мотористов. Попадая в зазоры между трущимися деталями турбины, они вызывают их механический износ. Мелкие частицы аккуратно полируют поверхности трения и зализывают острые кромки, крупные оставляют на них глубокие риски и задиры. В любом случае действие абразивных частиц приводит к увеличению зазоров, резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. Иногда частицы грязи, поступающие в турбину со смазкой, действуют еще коварнее: перекрывают сечение маленьких каналов для подачи масла к узлам трения.

Распространено заблуждение, что масляный фильтр системы смазки двигателя является панацеей от такого рода неприятностей. Напомним: когда в результате засорения фильтра его сопротивление возрастает до критического значения, приоткрывается предохранительный клапан и часть масла начинает поступать в систему нефильтрованным. Примерно то же самое происходит в момент холодного пуска двигателя со вполне рабочим фильтром. Пока масло не прогреется и его прокачиваемость не придет в норму, предохранительный клапан может оставаться открытым. Одним словом, все, что взвешено в масле, наверняка рано или поздно окажется в турбине.

Список классических причин отказа турбокомпрессоров завершается неисправностями, приводящими к превышению предельной частоты вращения ротора, иными словами, к «перекручиванию» турбины. Перекручивание сопровождается неконтролируемым ростом давления и «перенаддувом» двигателя. Оно особенно опасно, если турбина нерегулируемая или недостаточно активно контролируется системой управления двигателем. В этом случае мотор может просто разрушиться.

При перекручивании турбины, как правило, появляется дисбаланс ротора. Вначале повреждаются его самые слабые места, например, периферийные части лопаток турбины или компрессора. Их выкрашивание под действием запредельных центробежных сил и высокой температуры усиливает дисбаланс. Как упоминалось ранее, ротор смазывается гидродинамическим способом – «плавает» на масляном клине. Дисбаланс сопровождается резким увеличением радиальных нагрузок между валом и подшипниками. Под их действием масляный клин, разделяющий поверхности скольжения, разрушается и начинается «сухое» трение. А дальше – как повезет. Если везения нет, вал «прихватывает» и он, как правило, ломается по опасному сечению. Не удивительно, что в «перекрученной» турбине можно обнаружить признаки, указывающие на масляное голодание, – это результат нарушения несущей способности масляного клина.

Выкрошенные периферийные кромки лопаток турбинного колеса – верный признак перекручивания

Самая распространенная причина перекручивания – резкое повышение температуры отработавших газов вследствие неисправности системы топливоподачи. Перенаддув также может быть следствием неисправности системы регулирования турбокомпрессора или некомпетентного вмешательства в ее работу.

В дополнение к классике

Перефразируя небезызвестного классика, допустимо сказать, что причины отказа турбокомпрессоров – не догма, а творческое, развивающееся учение. С распространением турбин с внешним регулированием к простейшим, классическим причинам преждевременной кончины добавились сложные неисправности элементов их регулирования, компонентов СУД и сбои программного обеспечения. Они достойны того, чтобы выделить их в отдельную группу.

Вот распространенный случай. Машина вдруг перестает ехать. Владелец и механики обычно сразу грешат на турбину: «не дует». Кстати, чтобы проверить, развивает турбокомпрессор давление или нет, необязательно выполнять точные измерения. Достаточно просто как следует «газануть» и пощупать напорный патрубок на выходе из компрессора.

Если, действительно, турбина «не дует», причин может быть много, но все они, как правило, кроются вне турбины.

У турбокомпрессоров с байпасным регулированием встроенные клапаны бывают двух видов – нормально закрытые и нормально открытые. К примеру, у турбины, что стоит на моторах VW/Audi 1.8T, клапан нормально закрытый, а у турбины двигателя Mercedes-Benz Vito 2.2 Cdi – нормально открытый. Клапаны приводятся в действие пневматической камерой управления. Обычно в камеру нормально закрытых клапанов поступает давление, а нормально открытые управляются разрежением. Двигатель запустился – в камере создалось разрежение – клапан закрылся. Если по какой-то причине разрежение не поступило в камеру управления, клапан остается полностью открытым и все газы «улетают в трубу», минуя колесо турбины. Турбина «не дует». К счастью, такие случаи не очень часты.

Гораздо чаще они происходят с турбокомпрессорами с РСА. Этот механизм оказывает очень глубокое воздействие на турбину – меняет ее проходное сечение в широком диапазоне. Поэтому любая неисправность в его управлении (трехходовой электромагнитный клапан, вакуумный насос, электрические контакты и т. п.) оборачивается серьезным повреждением турбокомпрессора.

Взять, к примеру, относительно новые корейские турбодизели Hyundai/KIA (Starex, Sorento и т.п.), которые оснащаются турбинами с РСА и пневматической камерой управления. Такие агрегаты регулярно приносят в ремонт со сломанным пополам валом. Дело в том, что на этих моторах часто выходит из строя электромагнитный клапан, регулирующий разрежение в камере управления РСА. Сопловой аппарат не регулируется и все время остается в исходном состоянии: лопатки занимают положение, соответствующее минимальному проходному сечению проточного канала турбины. Делается это для того, чтобы максимально повысить кинетику слабенького потока отработавших газов, характерного для малых частот вращения и нагрузок двигателя. С ростом оборотов двигателя лопатки РСА должны поворачиваться так, чтобы проходное сечение канала турбины увеличивалось вслед за увеличением расхода отработавших газов. Если система регулирования бездействует, «газование» приводит к тому, что турбокомпрессор «перекручивается» и происходит перенаддув двигателя. Лучший вариант развязки – срыв впускных патрубков высокого давления, которые могут сработать как предохранительный клапан. В худшем – смотри заголовок. Понятно, что установив вместо разбитой турбины новую и не проверив исправность системы управления, владелец вскоре возвращается к продавцу с еще одной кучей железа и претензией: плохая турбина!

Похожая проблема сплошь и рядом встречается и на других моторах с аналогичными системами наддува. Она особенно коварна тем, что отказ регулирующего клапана, как правило, напрямую не фиксируется системой самодиа­г­ностики СУД. Если ошибка и сохраняется в памяти блока управления, ее расшифровка человеку несведущему ничем не поможет. Получается, надо «ведать».

Часто жизнь турбокомпрессора укорачивают причины, которые можно объединить в категорию под названием «городская эксплуатация автомобиля». Уже упоминалось о том, что длительная эксплуатация машины в мегаполисе приводит к деградации свойств моторного масла. Она также вызывает повышенное нагарообразование в двигателе и турбине, что особенно опасно для современных агрегатов с РСА. «Пробочный» режим движения, усугуб­ленный плохим топливом, изношенной поршневой, нерегулярной профилактикой систем впуска, выпуска, вентиляции картера и т.д., делает свое черное дело, и в механизме РСА накапливаются отложения. Это «дело» длится, как правило, всю рабочую неделю. При этом направляющие лопатки РСА работают в узком диапазоне углов регулирования, понемногу расчищая здесь нагар своими кромками. Но вот наступает уик-энд, автовладелец выбирается из забитого машинами города на свободу и от души нажимает на газ. По идее, при этом лопатки должны так же от души открыться, но не тут-то было! Они упираются в накопившийся за неделю, нетронутый слой нагара и клинят. А пиво в машине греется… И хочется уже скорее присесть к столу и расслабиться… В общем, если вовремя не заметить неладное и не прекратить попытки «топить», неизбежен все тот же финал: вал пополам…

Нагарообразование опасно не только для турбин с РСА. Известны случаи, когда обычные турбины с байпасным регулированием зарастали нагаром так, что ротор переставал вращаться – вставал намертво! При городской езде это может оставаться незамеченным, но когда приходит время нажать на газ, машина не едет! На городской машине турбина с подклинивающим ротором – частое явление.

Нагар также опасен тем, что блокирует систему вентиляции картера. Засоренная система вентиляции если и пропускает картерные газы, то с частицами нагара и отложений. Вся эта грязь летит в компрессор, и компрессорное колесо покрывается черным налетом. Это верный признак того, что надо принимать срочные меры по профилактике системы. Далее мы расскажем подробно, чем неисправность системы вентиляции грозит турбированному двигателю и самой турбине. Пока упомянем еще об одном неиссякаемом источнике проблем турбокомпрессора. Имя ему – «тюнинХ».

В конструкции камеры управления турбокомпрессора предусмотрена регулировка – конец штока, соединяющийся с байпасным клапаном или механизмом РСА, выполнен резьбовым. Она служит для заводской настройки характеристик системы и ее согласования с СУД. Психология нашего человека такова, что если есть возможность «покрутить», ею обязательно воспользуются. И ведь крутят, имея смутные представления о тонкостях работы системы наддува. И накручивают так, что «мало не покажется». Прибегают и к корректировке ПО блока управления. Находится немало желающих за полтысячи баксов прикупить дополнительно 10–20 «лошадей» к своему штатному «табуну». Для этого программно повышают давление наддува и хорошо, если соответственно корректируют топливоподачу. Повышение давления наддува «зашитого» мотора, естественно, достигается увеличением частоты вращения турбины. Значит, она будет работать в нерасчетном режиме. Кто даст гарантию, что она не развалится преждевременно?

Продолжение следует

  • Сергей Самохин
  • Игорь Ермоленко, эксперт фирмы «Турбо Инжиниринг»

турбинатурбокомпрессор

Сколько можно ездить на машине со сломанным турбонаддувом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото tehnichka-express

Среднестатистический двигатель с турбонагнетателем гораздо проще вывести из строя неправильной эксплуатацией, нежели «атмосферник». И частенько автовладельцы ездят на машине, несмотря на проблемы с наддувом. Чем они при этом рискуют, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Для начала напомним признаки того, что турбина сломалась и пора показать ее сервисменам. Причем заметим, что эти сигналы могут проявляться как по отдельности, так и «букетом». Прежде всего, нужно упомянуть повышенный шум, исходящий из-под капота. Если вы стали замечать сначала тихие, а со временем все более громкие завывания, не сомневайтесь, это она — турбина.

Выть могут как трещины в корпусе, так и поврежденные лопасти ротора. Не стоит списывать на свой субъективизм и появившееся ощущение упавшей динамики разгона машины. Вполне возможно, что дело в турбонаддуве, который не выполняет свою функцию как следует.

Если замечаешь, что из выхлопной трубы стало выходить больше дыма — имеет смысл проверить систему турбонаддува: возможно она начала «жрать» масло. Собственно, если вы обнаружили слишком быстрое падение уровня смазки на щупе, первое, что следует сделать, это проверить турбину.

Ну и самый «неожиданный» признак неполадок с турбо — загоревшаяся на приборке лампочка «CHECK ENGENE». Понятно, что он может означать любую неисправность в моторе. Но в любом случае — это повод максимально быстро отправить авто в руки сервисменов.

фото: touran-club

Но что же произойдет с авто, если «забить» на барахлящую систему турбонаддува и продолжать ездить? Прежде всего, почти наверняка увеличится расход топлива, а в тяжелых случаях он может подскочить вдвое.

Увеличивается расход масла. Оно может уходить со скоростью 1 л на 1000 км и даже быстрее. Не уследил за этим — «убил» цилиндро-поршневую группу. В результате, придется раскошелиться еще и на «капиталку» двигателя.

Отсутствие наддува приведет к неполному сгоранию топлива в цилиндрах. Как итог — закоксовывание клапанов и катализатор либо с забитыми, либо с оплавившимися сотами. Хотя, с другой стороны, электронные мозги современных моторов достаточно умны, чтобы по показаниям датчиков установит неработоспособность турбины и не допустить избыточного впрыска топлива в цилиндры.

Тем не менее, уповать на это полностью не рекомендуется и при первых же признаках «кончины» турбонаддува отправиться в СТО. Но далеко не всегда есть возможность сделать это немедленно. Поэтому какое-то время эксплуатировать машину после обнаружения проблем с нагнетателем все-таки можно. Отдавая при этом себе отчет, что с каждым километром пути растет масштаб возможных негативных последствий для мотора и системы выхлопа. И при условии, что ежедневный контроль уровня масла в моторе подтверждает его неизменность, а «турбинные» звуки едва слышны. Практикуя исключительн спокойный стиль езды, без резких разгонов и высоких оборотов мотора, можно рассчитывать, что двигатель простит издевательства над собой на протяжении нескольких сотен километров. Но злоупотреблять его «терпением» в любом случае не стоит.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом

62420

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом

62420

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ремонт, моторное масло

Почему шахтеры, производители нефти и газа просто обожают энергию ветра – ПРЕКРАТИТЕ ЭТО

Угольщики просто обожают энергию ветра.

****

Ветроэнергетика позиционируется как «альтернативный» источник энергии. Напрашивается вопрос: «альтернатива» чему?

Сумасшедшие из крайне левых зеленых (такие, как головная кукла «Зеленых» Кристин Милн) постоянно ноют, что «уголь — это СМЕРТЬ»; и восклицает лирика о фантазии о переходе на «100% возобновляемые источники энергии» — все это время получая миллионы долларов на финансирование кампании от сторонников ветроэнергетики партии (см. Наш пост здесь).

Кристин Милн, закуска на счет расходов ветроэнергетики.

****

Экономические безумцы, такие как Милн, зациклены на иллюзии, что действительно есть выбор между снабжением наций сотнями тысяч гигантских вентиляторов (устилающих каждую последнюю квадратную милю чужих дворов) и углем или газовая установка, удобно уместившаяся на оборотной стороне фигурного «конверта»; и, поскольку они обычно размещаются в промышленных зонах, редко кому мешают.

«Зеленый» миф заключается в том, что ископаемое топливо может уйти в историю; поскольку каждый последний ватт электроэнергии, который нам нужен, может быть получен с использованием «прекрасной бесплатной энергии ветра»; и было бы, если бы только «климатические отрицатели», такие как Тони Эбботт, сдохли бы и умерли.

Повествование несет с собой заявление о том, что мы уже наслаждались бы жизнью, основанной на энергии ветра, за исключением того, что ЗЛЫЕ производители ископаемого топлива, до смерти напуганные за свое будущее из-за «угрозы», исходящей от «свободного ветра», вступили в сговор с такими парнями, как Тони Эбботт, чтобы защитить «грязный» бизнес, которым они владеют.

Неплохо для «зеленой» пряжи. Но, вопреки ложному аргументу Грина, шахтеры, производители газа и поставщики дизельного топлива просто обожают энергию ветра.

Прихожане Хепберн Винд выстраиваются в очередь, чтобы поклониться волшебному грибу. Не говорите им, что он сделан из угля, это разобьет их нежные сердца.

****

В то время как гринтарды и экофашисты привержены вере в то, что их любимые гигантские веера волшебным образом возникают из Геи, подобно новорожденным грибам после осенних дождей, их заблуждения заставляют их упускать из виду несколько тяжелых промышленных процессов, необходимых для создания 100-тонный вращающийся гигант, сидящий на 400-500 м3 бетона, с 45-тонной стальной арматурой.

Сталь, бетон, алюминий, пластмассы, редкоземельные элементы и т. д. — все необходимые ингредиенты для этих лезвийных, пиротехнических, звуковых пыточных устройств — требуют (подождите…) НЕФТИ, ГАЗ и, не дай бог, самое злое, УГОЛЬ .

Цемент — это продукт, который использует горы газа или нефти для превращения известняка и т. д. в вещество, которое с небольшим количеством воды и заполнителя приваривает турбины к твердой земле (в большинстве случаев). Сталь представляет собой комбинацию угля и железной руды; объединение которых требует больше угля, газа или электричества для создания расплавленного сплава, который, в свою очередь, становится продуктом бесконечного структурного чуда. А алюминий — это застывшее электричество, которое в Австралии, скорее всего, будет производиться, да, как вы уже догадались, угольными электростанциями. Разбивку по выбросам CO2 всего вышеперечисленного см.:

Сколько CO2 выбрасывается при строительстве ветряной турбины?

Итак, с эко-фашистскими планами покрыть мир миллионами этих вещей, шахтеры, производители нефти и газа могут просто сидеть сложа руки и готовиться пересчитывать свою добычу. Но это только для того, чтобы заметить нефть, газ и уголь, которые будут пережеваны при производстве бесконечных морей экологических распятий, которые игнорируют то, что землекопы и бурильщики собираются сделать из извращенных рынков энергии ветра.

Потребители энергии имеют несколько основных потребностей: когда они нажимают на выключатель, они предполагают, что вскоре последует освещение, и что, когда чайник включится, он вскоре закипит. И потребитель электроэнергии предполагает, что эти – и подобные действия в хозяйстве или бизнесе – будут доступны ему в любое время ночи и дня, в любой день года.

Для обычных генераторов поставка электроэнергии на основных условиях, изложенных выше, является пустяком: поставка электроэнергии для базовой нагрузки круглосуточно, в дождь, град или солнце — это просто хороший бизнес. Это то, чего хочет клиент и за что он готов платить, поэтому имеет смысл доставлять по требованию.

Но для ветрогенераторов никогда не важно, сколько заказчик хочет или когда он этого хочет, всегда и везде важны капризы ветра. При увеличении скорости ветра до 25 м/с турбины автоматически отключаются для защиты лопастей и подшипников; а ниже 6-7 м/с турбины вообще не способны производить какую-либо мощность.

Основные условия «сделки» с ветровой электростанцией выглядят следующим образом:

  • мы («ветрогенератор») будем поставлять, а вы («обнадеживающий игрок в конце очереди») возьмем все один ватт, который мы производим, когда бы это ни было;
  • , за исключением того, что это происходит менее чем в 30% случаев; и нет, мы не можем сказать вам, когда это может быть — хотя, вероятно, это будет посреди ночи, когда вам это не нужно;
  • примерно в 70% случаев — когда ветер совсем перестанет дуть — мы вообще ничего не будем поставлять;
  • в таком случае, это случай «невезения», лох, ты сам по себе, но ты можешь попытать счастья с ужасными угольными или газовыми генераторами, они все равно сжигают горы угля и газа, чтобы покрыть наши небольшие ежедневные выработки «икоты» — так что они, вероятно, помогут вам сохранить ваш дом и бизнес в рабочем состоянии; и
  • цена за удовольствие от нашего хаотичного, непредсказуемого «снабжения» энергией будет зафиксирована на 25 лет и будет в 4 раза превышать цену, взимаемую этими «злыми» генераторами на ископаемом топливе.

Неудивительно, что при отсутствии штрафов и санкций, заставляющих розничных продавцов подписываться на использование энергии ветра (см. наш пост здесь) и/или крупных субсидий (см. наш пост здесь) сила на стандартных «непреодолимых» условиях выше.

Если вы думаете, что мы шутим, или вы боретесь с интеллектуальными трудностями, которые, кажется, беспокоят Кристин Милн и ее помощников, вот пост, где мы объясняем это в картинках:

Мифы о ветроэнергетике РАЗВЕРНУТЫ

Управляющие сетями и генераторы базовой нагрузки сходят с ума, пытаясь справиться с сотнями случаев, когда выработка ветровой энергии рухнула на обычной, но совершенно непредсказуемой основе (см. наши сообщения здесь и здесь).

Парни из CSG тоже любят энергию ветра…

****

Однако те, которые поставляют дополнительный уголь, который сжигается для обеспечения дополнительного вращательного резерва (см. запускать газовые турбины открытого цикла с быстрым запуском или загружать дизельное топливо для блоков генераторов — все они круглосуточно используются для резервного питания ветра — никогда еще не было так хорошо.

На самом деле, хаос, связанный с возросшей «зависимостью» от энергии ветра, гарантировал светлое будущее для угольщиков в Германии (см. наш пост здесь) и для производителей нефти и газа (как подробно описано ниже).

У поставщиков дизельного топлива в Великобритании никогда не было так хорошо: несколько из тысяч генераторов, которые поддерживают энергию ветра и защищают электросеть от разрушения.

****

В Британии из-за краха ветроэнергетики были развернуты банки из тысяч дизельных генераторов (см. наши сообщения здесь и здесь), а в столице ветроэнергетики Австралии, Южной Австралии, масштабные резервные дизельные электростанции, в том числе дизельная электростанция мощностью 65 МВт на заводе по опреснению воды в Аделаиде, используемая для резервного копирования рухнувшего там производства ветровой энергии (см. наш пост здесь).

Hallett, SA: когда фанаты на холме спят днем, эти OCGT работают на газе или дизеле, вызывая улыбку на циферблате SANTOS.

****

Далекие от того, чтобы быть под угрозой Большого Ветра, производители ископаемого топлива все настроены на то, чтобы пожинать поток солидных прибылей благодаря крупному мошенничеству с ветровой энергией, как указано в следующих отчетах.

«Большая нефть» и «большой ветер» держат общественность в неведении о зависимости ветра от ископаемого топлива — и «большие СМИ» упускают из виду эту историю
Джек Спенсер
21 апреля 2015 г.
Capcon

Средства массовой информации лучше всего проявляют себя, когда рискуют навлечь на себя гнев влиятельных лиц, рассказывая историю с точки зрения аутсайдера. Когда возникают такие редкие случаи, средства массовой информации встают на ноги. Однако то, что, по-видимому, происходит все чаще, заключается в том, что средства массовой информации ошибочно идентифицируют некоторые организации как неудачников и не понимают, что разыгрывается фарс.

Примеров этого обстоятельства слишком много, чтобы их перечислять, но один из самых интригующих связан с так называемой альтернативной энергетикой (которая представляет собой почти исключительно энергию ветра) и промышленностью, работающей на ископаемом топливе (или нефть). Кажется очевидным, что большая часть того, что обычно называют «обычными» средствами массовой информации, рассматривает энергию ветра как аутсайдера того, что многие назвали бы «большой нефтью».

Выбор того, кого мы назовем «Большой ветер», на роль аутсайдера в «Большую нефть» является продуктом упрощенного, неосведомленного мышления. Big Wind поддерживается миллиардами долларов в виде субсидий, предоставляемых налогоплательщиками, и богатыми политическими эксплуататорами, которые направляют доллары политикам, чтобы они могли продолжать зарабатывать еще больше денег на субсидиях. Его поддерживают тысячи искренних избирателей, которые питают ошибочное мнение о том, что после установки ветряных турбин любая производимая энергия становится бесплатной и чистой.

Но это только часть того, что упускают обычные СМИ. Крупная нефть также тратит десятки миллионов долларов на политическую игру с деньгами, чтобы защитить свои интересы, которые включают в себя поддержку как традиционного использования ископаемого топлива, так и (вот тут средства массовой информации ошибаются на 180 градусов) наживания на энергии ветра.

Секрет, который ни «Большая нефть», ни «Большой ветер» не хотят раскрывать публике, заключается в том, что энергия ветра примерно на две трети состоит из ископаемого топлива, в основном природного газа. Обе эти организации заинтересованы в сохранении этого факта в секрете как можно дольше. Если бы это было не так, общественности уже рассказали бы правду о связи между Большим Ветром и Большой Нефтью.

Крупная нефть, в частности, может заставить практически каждого осознать, в какой степени энергия ветра зависит от ископаемого топлива. Очевидно, он предпочитает, чтобы общественность оставалась дезинформированной.

Причина, по которой Большая Нефть предпочитает, чтобы секрет не был раскрыт, заключается в том, что на субсидиях на энергию ветра можно заработать много денег, а игра двух политических сторон против средней дает множество преимуществ. Причина, по которой Большой Ветер не хочет, чтобы был известен тот факт, что он связан с ископаемым топливом, заключается в том, что само его существование может быть поставлено под угрозу, если правда станет общеизвестной. Причина, по которой средства массовой информации не прижились, заключается в том, что они довольны предубеждениями, которые позволяют им быть обманутыми как Большой нефтью, так и Большим ветром.

То, что происходит на самом деле, практически противоположно трагически-комическому шаблону обычных средств массовой информации о том, что «Большой ветер» и «Большая нефть» имеют враждебные отношения. В результате регулярные средства массовой информации предполагают, что за любыми попытками указать на неэффективность ветровой энергии, возможные неблагоприятные последствия для здоровья и другие недостатки стоят крупные нефтяные компании. Это представляет собой нечто большее, чем незнание фактов. Наоборот, это слепое пятно, которое сохраняется из-за неоправданного доверия к поверхностным предположениям.

Но вскоре может произойти что-то, что потенциально может изменить динамику. Группа под названием «Запрет гидроразрыва пласта в Мичигане» представила государственному секретарю формулировку предложения о запрете гидроразрыва пласта в Мичигане. Группа хочет вынести предложение на голосование по всему штату в 2016 году. Фрекинг, сокращение от гидроразрыва пласта, — это технология, которая увеличила наши запасы природного газа в геометрической прогрессии и произвела революцию в мировой энергетической картине. Некоторые утверждают, однако, что это представляет угрозу для окружающей среды. Это предположение кажется необоснованным и основано на искажении фактов, но в мире политики это может не иметь большого значения.

Первое, что нужно помнить, это то, что предложения для голосования не всегда являются тем, чем кажутся на первый взгляд. Предложение может быть вынесено на голосование по скрытым мотивам. Например, в 2016 году предложение по борьбе с гидроразрывом пласта может помочь повысить явку либерально настроенных избирателей. Иногда предполагаемое предложение — это просто способ шантажа законодательного органа и губернатора заставить их сделать что-то, чего они в противном случае не сделали бы — именно так угроза предложения о повышении минимальной заработной платы использовалась в 2014 году9. 0003

Однако, если бы запрет на гидроразрыв был включен в бюллетени 2016 года, а опросы показали, что у него есть реальные шансы на принятие, все могло бы стать довольно интересным. В пылу любой предвыборной борьбы есть тенденция использовать все возможности. Эта тенденция может привести к тому, что крупные нефтяные компании выпустят кошку из мешка по поводу сильной зависимости ветровой энергии от природного газа. Такое разоблачение может изменить восприятие многих избирателей, а также многих людей в обычных средствах массовой информации.

*Примечание читателей: в некоторых прошлых колонках определяющее слово «предполагаемый» использовалось в отношении степени, в которой энергия ветра зависит от ископаемого топлива. Поскольку, кажется, никто не оспаривает это утверждение, а убежденные сторонники антропогенного изменения климата на самом деле сетовали на связь энергии ветра и ископаемого топлива, слово «предполагаемый» больше не нужно.
Capcon

Вот немного более «счастливая» точка зрения, сделанная несколько лет назад. Достаточно ясно, что чем больше энергии ветра, тем лучше будут производители газа.

Электростанции GE, работающие на газе, могут дать больше энергии ветра и солнца
Эрик Весофф
GreenTech Media
25 мая 2011

Изменчивость солнечной и ветровой энергии может нарушить энергосистему. По словам Джима Детмерса, бывшего исполнительного директора Независимый системный оператор (CAISO). «Система не предназначена для принятия такой доли возобновляемых источников энергии».

Увеличение проникновения возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, фактически требует увеличения количества резервных источников энергии, работающих на природном газе. И заводы по производству природного газа наименее эффективны, когда они то увеличиваются, то уменьшаются. Природный газ, несмотря на то, что в последнее время он считается более чистым, чем уголь, и имеет домашнее происхождение, по-прежнему является ископаемым топливом, которое загрязняет воздух при сжигании и воду при добыче путем гидроразрыва пласта. По оценкам Управления энергетической информации, к 2035 году сланцевый газ может составлять 45 процентов всей добычи природного газа в США — по сравнению с нынешними 14 процентами.

Любое повышение эффективности электростанций, работающих на природном газе, будет способствовать переходу к более возобновляемому топливу в будущем и сокращению количества природного газа, которое мы могли бы использовать.

Компания General Electric только что представила свою новую электростанцию ​​с комбинированным циклом мощностью 510 мегаватт, которая обеспечивает эффективность использования топлива более 61 процента — результат инвестиций GE в более чем 500 миллионов долларов в исследования и разработки.

Компания GE использовала опыт компании в области реактивных двигателей для проектирования завода, мощность которого будет превышать 50 мегаватт в минуту.

Данные Детмерса отличаются от заявленных. «В настоящее время мы можем увеличивать мощность генераторов до 63 мегаватт в минуту», но «ранние исследования показывают, что нам нужно более 400 мегаватт в минуту, чтобы справиться с 33-процентным RPS», — говорит Детмерс. «Нам нужны новые технологии, — заключает он.

Завод GE разработан для обеспечения гибкой работы за счет интеграции газовой турбины нового поколения 9FB, работающей на частоте 50 Гц, наиболее часто используемой в странах мира; паровая турбина 109Д-14, работающая на отработанном тепле газовой турбины; генератор GE W28; интегрированная система управления, связывающая все технологии; и парогенератор с рекуперацией тепла.

Международное энергетическое агентство в отчете, опубликованном вчера, пришло к выводу, что большие доли переменной возобновляемой энергии осуществимы, если энергетические системы и рынки правильно настроены, чтобы они могли наилучшим образом использовать свои гибкие ресурсы. Более эффективные и гибкие установки на природном газе являются одним из требований для получения большего количества возобновляемых источников энергии в сети.

Детмерс сказал, что «в Германии очень серьезные условия» с ее 15 000 мегаватт ветра и 17 000 мегаватт распределенной солнечной энергии. «Нам нужно многое понять, когда мы переходим на переменное предложение.
GreenTechMedia

Выбор автором термина «переменная» для описания полных ежедневных коллапсов выработки ветровой энергии полностью раскрывает его веру в «чудеса» ветровой энергии; и тот факт, что он цитирует «игровую книгу» о ветроэнергетике.

Обращение к НУЛЮ, через день, это не «изменчивость» — это «хаос» — мы вбили такую ​​брань некоторое время назад:

«Великая Оз» говорила: ветра больше не будет » прерывистый»

И немцы — «короли» ветроэнергетики Европы — регулярно сталкиваются с точно таким же беспределом с доставкой ветровой энергии:

Немецкая ветроэнергетика полностью уходит в самоволку 11 раз за последние 80 дней

Нет, по правде говоря , благодаря большому мошенничеству с ветровой энергией, у парней, работающих на ископаемом топливе, никогда не было так хорошо.

С пакетом акций шахтеров, производителей нефти и газа, благодаря большому мошенничеству с ветровой энергией, у нас никогда не было так хорошо!

Так:

Нравится Загрузка. ..

Рубрики: Австралия, Большая ветровая промышленность, Политика большого ветра С тегами: резервное копирование ископаемого топлива для ветряных электростанций, Газовые турбины открытого цикла, пропаганда ветровой промышленности, затраты на резервное копирование энергии ветра, вытеснение энергии ветра ископаемое топливо, ветровая энергия заменяет ископаемое топливо, ветровая энергия против угля

Грязный секрет британского энергетического безумия: загрязняющие окружающую среду дизельные генераторы, тайно построенные иностранными компаниями, чтобы включить турбины, когда нет ветра, и другие безумные, но настоящие экологические скандалы

Грязный секрет британского энергетического безумия: загрязняющие окружающую среду дизельные генераторы, тайно построенные иностранными компаниями, чтобы включить турбины, когда нет ветра, и другие безумные, но настоящие экологические скандалы


  • Ожидается, что переход на энергию ветра будет стоить £ 1 миллиард в год к 2015 г.
  • Официальные данные о размерах «зеленой» экономики вводят в заблуждение
  • Они преувеличивают ценность сектора почти на 700 процентов

Джеймс Деллингпол

Опубликовано: | Обновлено:

Временное решение: банки дизельных генераторов, которые были построены на случай, если ветряные турбины перестанут производить электричество из-за отсутствия ветра

Тысячи грязных дизельных генераторов тайно готовятся повсюду Великобритания предоставит аварийную поддержку, чтобы предотвратить крах Национальной энергосистемы в случае отказа ветровой энергии.

И в соответствии с чрезвычайно дорогостоящей схемой, Национальная энергосистема должна платить в 12 раз больше обычной оптовой рыночной ставки за электроэнергию, которую они производят.

Одним из основных бенефициаров временного плана является само правительство, которое готово заработать сотни миллионов фунтов стерлингов, сдавая в аренду мощности генераторов в государственной собственности, включая больницы NHS, тюрьмы, военные базы, полицию и пожарные штабы, школы и офисы совета.

Но в проигрыше окажутся потребители, которые могут ожидать дальнейшего повышения своих счетов за электроэнергию во имя «борьбы с изменением климата».

Ожидается, что к 2015 году эта схема будет стоить 1 миллиард фунтов стерлингов в год, что добавит пять процентов к счетам за электроэнергию.

Эта схема является прямым следствием политики в области возобновляемых источников энергии, принятой Коалицией, но впервые разработанной Тони Блэром в ответ на директивы ЕС по возобновляемым источникам энергии, направленные на сокращение выбросов углерода в Великобритании на 20 процентов к 2020 году.

турбины строятся для замены ископаемого топлива, поэтому Национальная энергосистема будет становиться все более нестабильной, потому что энергия ветра непостоянна, непредсказуема и ненадежна.

В настоящее время ветер составляет около десяти процентов британского энергетического баланса. Согласно текущим целям правительства, к 2020 году этот показатель планируется увеличить до 25 процентов9. 0003

Однако некоторые эксперты, такие как экономист профессор Гордон Хьюз, в отчете для Фонда политики глобального потепления предупреждают, что такая высокая доля возобновляемых источников энергии неустойчива из-за драматических приливов и отливов энергии, поставляемой в сеть.

Пятно на ландшафте: дизельная площадка Уолтерса, окруженная сельскохозяйственными угодьями между деревнями Торп в Бальне и Трамфлит, недалеко от Донкастера

В прошлом году профессор Хьюз оценил стоимость создания этой ветровой мощности к 2020 году в 124 фунта стерлингов. миллиард. Производство такого же количества энергии из газа обойдется всего в 13 миллиардов фунтов стерлингов.

Крайне дорогое решение National Grid для противодействия нестабильности ветровой энергии, известное как краткосрочный операционный резерв, или STOR, предназначено для создания резервной мощности в восемь гигаватт (ГВт) к 2020 году, что эквивалентно примерно пяти атомным электростанциям. растения.

Дизель-генераторы обеспечат немедленную управляемую компьютером резервную копию на тот значительный период, когда ветряные турбины не работают, но за большую плату.

В настоящее время оптовая цена на электроэнергию составляет около 50 фунтов стерлингов за мегаватт-час (МВтч), но владельцы дизельных генераторов будут платить 600 фунтов стерлингов за МВтч.

В 12 раз выше рыночной ставки, это представляет собой большую денежную прибыль, даже чем те, которыми в настоящее время пользуются разработчики ветряных электростанций, которые получают субсидированную цену, в два-три раза превышающую рыночную ставку, в зависимости от того, находятся ли их турбины на земле или офшор.

Экологичность: Грязная и дорогая резервная копия для ветряных турбин высмеивает экологические обещания Дэвида Кэмерона

Хотя STOR был разработан в апреле 2007 г. и модифицирован в декабре 2010 г., Коалиция не получила широкой рекламы. Помимо значительного удорожания энергии, это может показаться насмешкой над обещанием Дэвида Кэмерона возглавить «самое экологичное правительство».

Любые преимущества предположительно «чистой» энергии, производимой ветряными турбинами, скорее всего, будут более чем компенсированы грязной и неэффективной энергией, производимой их основным резервным дизельным двигателем.

«Да, это может остановить выключение света, но как способ производства энергии это полная ерунда», — сказал доктор Бенни Пейзер из Фонда политики глобального потепления.

‘Сжигание дизельного топлива почти так же грязно и с интенсивным выбросом CO2, как сжигание угля. Но хуже всего то, что это неоправданно дорого и неэффективно»9.0087

Однако не все жалуются, так как хитрые бизнесмены усмотрели выгодную возможность в политике правительства.

Среди них американец Дэвид Уолтерс, бывший губернатор штата Оклахома. Его компания Walters Power была первой, кто воспользовался тем, что он называет «прогрессивной энергетической политикой» Великобритании, скупив участок, окруженный сельскохозяйственными угодьями недалеко от Донкастера в Южном Йоркшире, и заполнив его дизельными генераторами.

Неважно, производят ли они электроэнергию на самом деле или нет: большая часть денег, которые им платит Национальная энергосистема, предназначена просто для того, чтобы быть доступными в случае чрезвычайных ситуаций.

Для небольших производителей электроэнергия будет направляться компаниями, называемыми «агрегаторами», которые могут удаленно включать и выключать различные дизельные генераторы.

По всей Британии, в столь же удаленных местах от Линкольншира до Кардиффа и карьера в Сомерсете, предприниматели спешат нажиться. Стимулы огромны, а риски смехотворно малы.

Даже когда в 2010 году была запущена схема, владелец всего лишь одного генератора мощностью 1 МВт, который стоил бы около 500 000 фунтов стерлингов, мог рассчитывать на получение от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов в год. Ожидается, что к 2020 году эта цифра увеличится более чем в три раза. Другими значительными бенефициарами схемы будут государственные учреждения, такие как военные базы и больницы.

Больница общего профиля в Глазго, например, имеет генерирующую мощность 20 МВт; но даже больница среднего размера может зарабатывать около 500 000 фунтов стерлингов в год только за то, что согласилась разрешить использование своих генераторов в чрезвычайных ситуациях.

Хотя это может звучать как обнадеживающее увеличение финансирования жизненно важных общественных услуг, деньги на самом деле будут просто еще одним видом косвенного налогообложения, которое поступает прямо из карманов потребителей в виде невероятно дорогих счетов за электроэнергию.

В 2010 году схема уже стоила 205 миллионов фунтов стерлингов в год; ожидается, что к 2020 году эта сумма вырастет до 945 миллионов фунтов стерлингов — огромные расходы на поддержание иллюзии того, что возобновляемые источники энергии являются жизнеспособной частью британского «энергетического баланса».

Уроки континентальной Европы показывают, что это только начало бед Британии.
В Германии, где сектор возобновляемых источников энергии значительно более развит (у него 31 ГВт ветровой энергии — по сравнению с 8 ГВт в Великобритании), «зеленый эксперимент» чуть не обернулся катастрофой.

Внезапные колебания в электросети Германии, вызванные приливами и отливами ветра, привели к серьезному промышленному ущербу.

Антипатия: многие общины, такие как Лланлуни в Западном Уэльсе, категорически против того, чтобы ветроэнергетика уничтожала их местные ландшафты.

По данным Ассоциации немецких промышленных энергетических компаний, увеличился на 29% за последние три года, при этом некоторые члены ассоциации сообщают об ущербе, исчисляемом сотнями тысяч евро в результате неожиданных остановок.

В 2006 году, когда ветряных электростанций было немного, инженеры на востоке Германии, эксплуатирующие угольные, газовые и атомные электростанции, примерно 80 раз в год принимали меры по стабилизации сети.

Сегодня, когда количество электроэнергии, вырабатываемой 8000 ветряными турбинами в регионе, увеличивается и падает с каждым часом, инженерам приходится вмешиваться каждый второй день, чтобы поддерживать стабильность сети. Соседние чехи и поляки настолько сыты по горло нестабильностью, что готовы заблокировать разрушительную электроэнергию, производимую ветром, на своих линиях электропередач.

В настоящее время электроэнергия из северной Германии передается потребителям на юге через соседей, потому что немецкая сеть не справляется с колебаниями. Однако обе страны призывают Германию привести в порядок свою энергосистему.

К сожалению, Британия потенциально находится в гораздо худшем положении. Будучи островом, нам будет не так просто экспортировать наши внезапные скачки напряжения соседям по континенту.

Таким образом, чем больше наземных и морских ветряных электростанций будет построено в ближайшие несколько лет, тем дороже и нестабильнее станет наша энергетическая экономика.

Как ветроэнергетика на 25 лет похоронила разрушительные свидетельства шума турбин…

Ветряные турбины могут быть опасны для здоровья человека – и индустрия знает об этом уже более 25 лет.

Сильный удар: вред турбин для здоровья известен уже несколько десятилетий

Вновь открытый отчет, подготовленный в 1987 году для Министерства энергетики США, показал, что неслышный инфразвук, производимый генераторами, может создавать проблемы для местных жителей, которые усугубляются с течением времени. время.

Люди, живущие рядом с ветряными электростанциями, жалуются на такие проблемы, как тошнота, головные боли и бессонница – так называемый синдром ветряной турбины.

Свидетельства 1987 года противоречат утверждениям защитников ветроэнергетики о том, что все симптомы возникают в уме.

До недавнего времени торговая организация RenewableUK заявляла: «За более чем 25 лет ни один гражданин не пострадал в результате нормальной работы ветряных электростанций». проблемы» были «ненаучными».

Но в отчете 1987 года, подготовленном Н. Д. Келли из Научно-исследовательского института солнечной энергии в Колорадо, было обнаружено, что «импульсный инфразвук» вызывает проблемы со здоровьем, и рекомендованы ограничения шума на турбинах.

Однако отраслевой свод правил специально исключает инфразвуковые частоты. Отчет придает вес заявлениям участников кампании, таких как доктор Сара Лори из Австралии, которая заявляет о согласованном сокрытии промышленности.

Но RenewableUK заявила: «Мы не согласны с тем, что шум ветряных турбин оказывает воздействие на здоровье. [1987 report] был основан на устаревших машинах. Конструкция турбин стала более сложной».

…и как министры ошиблись в сумме зеленых на 100 млрд фунтов стерлингов

Официальные правительственные данные о размерах зеленой экономики полностью фальшивые, как может показать The Mail on Sunday.

Цифры, опубликованные Департаментом бизнеса и навыков, показывают, что экологический сектор в прошлом году стоил ошеломляющие 122 миллиарда фунтов стерлингов, что делает его самой быстрорастущей частью экономики, пишет Дэвид Роуз.

Министры неоднократно использовали эти цифры, чтобы оправдать низкие налоги на энергию и субсидии для ветряных электростанций. Они утверждают, что цифры показывают, что эта политика откроет путь к бурному будущему «зеленых рабочих мест» и низкоуглеродному процветанию.

Вводит в заблуждение: официальные данные преувеличивают масштаб стоимости сектора на 700 процентов

Но документы, полученные в соответствии с Законом о свободе информации, показывают, что истинная стоимость «зеленой» экономики на самом деле составляет всего от 16,8 до 27,9 миллиардов фунтов стерлингов. миллиардов, в зависимости от того, как именно определяется термин «зеленая экономика». Иными словами, официальные данные преувеличивают масштабы сектора до 700 процентов.

Цифра так называемых низкоуглеродных и экологических товаров и услуг (LCEGS) не имеет под собой реальной основы.

Например, расчеты утверждают, что возобновляемая энергия стоит 37 миллиардов фунтов стерлингов в год, тогда как, по данным Министерства энергетики, весь рынок электроэнергии Великобритании стоит менее 30 миллиардов фунтов стерлингов.

Даже Ассоциация возобновляемых источников энергии — лоббистская группа, которая пытается убедить правительство увеличить свои субсидии — говорит, что общая стоимость сектора возобновляемых источников энергии составляет менее 10 миллиардов фунтов стерлингов.

Отчет: член Европарламента Роджер Хелмер требует полного обзора всех политик для изучения затрат на «зеленую» экономику. полигоны для мусора и, что самое странное, составляют почти 9 фунтов стерлингов. миллиарда – обычные окна и двери.

Еще 11,7 млрд фунтов стерлингов предположительно внесли рынки сжиженного пропана и природного газа. Эта цифра во много раз превышает собственные оценки отрасли, а газ является ископаемым топливом с выделением СО2.

Анализ данных LCEGS был представлен в шестимесячном отчете независимого исследователя Бена Пайла по заказу члена Европарламента UKIP Роджера Хелмера.

Политик сказал, что необходимо провести полный обзор всех политик, на которые повлияли данные. «Предыдущее и нынешнее правительства давали большие обещания в отношении «зеленой экономики», основываясь на исследованиях, которые были скрыты от общественности и которые теперь, похоже, были искажены в пользу «зеленой» повестки дня», — сказал он. «Они ввели в заблуждение людей, в том числе депутатов».

Эта газета передала копию отчета в коммерческий отдел с вопросом, содержит ли он что-либо, что может быть оспорено фактически.

Пресс-секретарь ответила, что «зеленая» экономика «представляет собой сложную область для оценки, поскольку не существует стандартной отраслевой классификации». Тем не менее, данные LCEGS помогли информировать дискуссию».

Бизнес-секретарь Винс Кейбл привел фиктивные цифры в поддержку своего аргумента в пользу нового банка зеленых инвестиций, утверждая, что они доказывают, что «зеленые сектора превзошли экономику в целом».

Не стройте рядом с моим залом — и я дам 5000 фунтов стерлингов оперному обществу вашей жены

Глава журнала Уильям Кэш сделал странную попытку остановить строительство двух гигантских ветряных турбин возле его загородного особняка, пишет Чарли Лэнкстон.

Мистер Кэш, сын депутата-евроскептика Билла, предлагает пожертвовать 5000 фунтов стерлингов местному музыкальному обществу, если планы будут отклонены.

Он действовал после того, как в прошлом месяце в Совет Шропшира была подана заявка на строительство двух 260-футовых турбин рядом с его домом 16-го века, Аптон Крессет Холл недалеко от Бриджнорта.

Исторический: загородный особняк Уильяма Кэша Аптон Крессет Холл, недалеко от Бриджнорта в Шропшире

Критики говорят, что они испортят пейзаж, увековеченный А. Э. Вудхаус.

Планы были выдвинуты фермером Клайвом Миллингтоном, и 46-летний г-н Кэш сказал: «Что может быть лучше, чем прекратить разделение сообщества по этому вопросу, который привел почти к кровопролитию, чем отозвать заявку на планирование и помочь Оперное общество Бриджнорта.

«Я понимаю, что жена [Сюзанна Миллингтон] является чем-то вроде дивы в оперном обществе. Я думаю, что важно оказывать давление на фермера, чтобы он делал то, что правильно для общества, а не просто думал о себе». и главный редактор журнала по управлению активами Spear’s сделал предложение в одностраничном объявлении в своей местной газете.

Он продолжил: «Я живу в Аптон-Крессет почти 40 лет, и я никогда не мечтал подать заявку на установку ветряных турбин на моей земле в попытке получить прибыль. Но местные фермеры сунули нос в корыто».

Мистер Кэш выглядит разочарованным. 57-летний г-н Миллингтон сказал: «Я представил это как общественный проект, потому что подумал, что местные жители могут принять в нем участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *