Дефектовка блока цилиндров
10.11.2014 / 25.04.2018 • 38566 / 19620 Блок цилиндров — самая важная часть автомобильного
двигателя. Именно он служит «базой», основой всего мотора. Если блок выйдет из строя, автовладельца ждут немалые проблемы — не столько технические,
сколько юридические, поскольку блок цилиндров — номерная деталь, и этот номер указан в регистрационных документах на автомобиль. Грамотная дефектовка
блока цилиндров позволит определить не только причины выхода мотора из строя, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации. Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра Причины:
Действия:
Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра Причины:
Действия:
Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра Причины:
Действия:
Дефект 4. Трещины в цилиндрах Причины:
Действия:
Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки Причины:
Действия:
Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров Причины:
Действия:
Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях Причины:
Действия:
Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники. Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала. Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром. Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. После ремонта блок цилиндров должен быть тщательно промыт и продут сжатым воздухом для удаления загрязнений. опубликовано в журнале «Правильный Автосервис», №5(39)/2008 | Глубокие задиры на поверхности цилиндра
Выработка поверхности цилиндра
|
Дефектовка блока цилиндров двигателя автомобиля
Одной из самых ответственных задач при осмотре двигателя автомобиля является грамотная дефектовка деталей двигателя, включая и блок цилиндров. Ведь неверная оценка степени износа деталей приводит в лучшем случае к значительной потери времени, а в худшем случае – к аварийной ситуации на дороге.
Собрали вы, к примеру, двигатель с дефективным блоком цилиндров и начали обкатывать на стенде в холостую под нагрузкой. Скорее всего, неисправность проявится на этом этапе. Придется снова разбирать мотор, и по новой осматривать его, вновь теряя время. Но гораздо хуже будет, если неисправность проявит себя не на стенде, а уже в дороге. Поэтому к процессу дефектовки элементов мотора авто надо подходить очень тщательно!
Для дефектовки деталей двигателя понадобятся:
- переносная осветительная лампа;
- набор плоских щупов,
- нутромер,
- штангенциркуль или линейка,
- шабер,
- микрометр.
Перед началом дефектовки надо обработать детали керосином, а масляные магистрали продуть сжатым воздухом.
- Обработанные керосином детали мотора в первую очередь следует в первую очередь осмотреть на предмет трещин, особое внимание при этом стоит обратить на опоры коленвала. Недопустимы любые трещины в любых местах блока двигателя. Если в процессе эксплуатации масло попадало в охлаждающую жидкость либо, наоборот, охлаждающая жидкость попадала в масло, и при этом видимых трещин не обнаружено, однако все-таки имеются подозрения на наличие трещин в блоке, то блок следует дополнительно проверить на специальном стенде.
- Затем, с помощью переносной лампы следует осмотреть зеркало цилиндров на предмет наличия трещин, царапин, сколов.
- Дефектовку гильз нужно производить с помощью нутромера – определяются фактические диаметры цилиндров. Причем диаметр цилиндра следует в 4-х поясах. Пояса располагаются по высоте цилиндра, на расстоянии 5, 15, 50 и 90 миллиметров от головки блока. Диаметр пояса измеряют в поперечном и продольном направлении.
В частности, для модификации двигателя ВАЗ-2101 цилиндры блока принято делить на 5 классов:
- A=76,00-76,01 мм
- B=76,01-76,02 мм
- С=76,02-76,03 мм
- D=76,03-76,04 мм
- E=76,04-76,05 мм
Для модификации двигателя ВАЗ-21011 разделение на классы диаметра цилиндров такие:
- A=79,00- 79,01мм
- B=79,01-79,02 мм
- С=79,02-79,03 мм
- D=79. 03-79,04 мм
- Е=79,04-79,05 мм
Класс каждого цилиндра отображается в виде клейма на нижней стороне плоскости блока двигателя справа. Аналогичный номер должен быть нанесен на всех крышках коренных подшипников, данный номер свидетельствует о принадлежности крышек к блоку цилиндров.
Стоит отметить, что на расстоянии 5 миллиметров от головки блока цилиндры практически не изнашиваются. Износ цилиндров принято определять по расхождению диаметров в первом и остальных поясах. Цилиндры следует растачивать, если величина износа более чем 0,15 миллиметра. Для расточки цилиндров и хонинга гильз в автомастерских должно быть специальное оборудование.
С помощью штангенциркуля (или линейки) проверяется плоскость на верхней поверхности блока цилиндров — в поперечном и продольном направлениях, посередине блока цилиндров, а также — по диагоналям поверхности. С помощью плоского щупа в каждом положении следует определить имеющийся зазор, между штангенциркулем (линейкой) и поверхностью. Этот зазор и является дефектом от плоскости. Блок следует заменять, если дефект превышает 0,1 миллиметр.
Опубликовано в рубрике Ремонт авто Метки: дефектовка блока цилиндров
Вы можете оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
And physical https://cameradb.review/wiki/Vilket_r_bttre_viagra_cialis_eller_levitra . Erectile dysfunction.
Оставить комментарий
Проблема с блокировкой двигателя — ремонт треснутых, изношенных, погнутых блоков цилиндров
Согнутый / несоосный / деформированный
Проблема с блоком двигателя — ПОГНУТЫЙ / СМЕЩЕННЫЙ / ДЕФОРМИРОВАННЫЙДва места на O.H.C. Блок, который необходимо проверить на прямолинейность и несоосность, — это поверхность блока и туннели коренных подшипников. Если в блоке есть туннели распредвала или уравновешивающего вала, эти области также требуют тщательного осмотра. Линейная расточка туннелей подшипников распределительных валов блока будет зависеть от наличия Кулачковые подшипники с опорой круглого сечения доступны.
Поверхность блока требует шлифовки поверхности, когда отделка или плоскостность становятся неприемлемыми для обеспечения надежной герметизирующей поверхности для прокладки головки. Еще одно место на поверхности блока, которое требует тщательного осмотра, находится вокруг области шпильки с резьбой. Эта область довольно часто становится приподнятой из-за усилия зажима, необходимого для герметизации прокладки головки.
Основной туннель должен быть прямым. Внутренние диаметры туннеля коренных подшипников должны находиться в пределах допусков. Если эти проблемы существуют, для блока потребуется отверстие в туннеле. Это довольно сложная процедура механической обработки, но она необходима для работы коренных подшипников. Несоосность возникает при смещении блока. Это может произойти при обычном использовании, но опять же ускоряется двигателями, работающими за пределами их идеальных максимальных температур и нагрузок.
Большие дизельные двигатели страдают от этой проблемы больше всего, и линейное растачивание считается стандартным процессом механической обработки при восстановлении. В большинстве случаев хонинговальная линия туннеля устранит незначительное смещение. Для определения целостности основных тоннелей используются линейка хорошего качества и внутренние микрометры.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Сгорел
Проблема с блокировкой двигателя — СГОРЕНИЕ Эта проблема чаще встречается с дизельными двигателями , чем с бензиновыми двигателями. Зона поражения находится в верхней части ствола.
Канал и огненное кольцо, если применимо, будут выглядеть выжженными кислородом. Для блока потребуются втулки. Довольно часто проблема существует так долго, что повреждение выходит за пределы, которые могут быть устранены с помощью имеющихся втулок, поэтому блок неисправен. Основной причиной этого явления в дизельных двигателях является негерметичная форсунка, неисправный насос форсунки или неправильное время работы насоса форсунки.
Проблема в дизельных двигателях довольно часто остается незамеченной до тех пор, пока двигатель не будет разобран для капитального ремонта. К этому времени компрессия низкая, и в двигателе возникли пропуски зажигания, прорыв и видимый выхлопной дым.
Это состояние вызвано чрезмерной температурой сгорания. Система охлаждения дизеля обычно довольно большая и эффективная, поэтому проблема не отражается на температуре охлаждающей жидкости. Это основная причина, по которой неисправность остается незамеченной, хотя обычно этому состоянию сопутствует потеря мощности двигателя, черный дым выхлопных газов и сильный стук дизельного топлива.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Коррозия / отверстие
Проблема с блоком двигателя — КОРРОЗИЯ / ОТВЕРСТИЕ ВНаиболее распространенной причиной отверстия в боковой части блока является поломка шатуна. См. Сломан/шатун .
Повреждение блока иногда ограничивается областью картера и вполне ремонтопригодно. Повреждение обычно распространяется на масляную галерею или водяную рубашку, и это обычно делает ремонт нерентабельным, и замена блока является лучшим вариантом. Отверстие под штифт в отверстии является еще одной распространенной проблемой. Обычно это исправляется установкой втулки. См. БЛОК/трещины для получения дополнительной информации.
Проблема с коррозионным отверстием для штифта заключается в том, что состояние явно незатронутых отверстий является неизвестной величиной. Коррозия — это методичное химическое травление исходного материала. Отверстие, в котором есть отверстие для штифта, следует внимательно осмотреть, чтобы определить, насколько сильна коррозия. Если это экстремально в этом отверстии, есть большая вероятность, что другие очень близки к тому же. Поэтому решение о замене блока или гильзе всех цилиндров должно быть рассмотрено. Дизель с мокрыми гильзами страдает от эрозии гильз.
Кавитационная эрозия – это совершенно другой процесс. Это вызвано захватом мельчайших пузырьков воздуха в системе охлаждения и их последующим воздействием на гильзу. Крошечные пузырьки пара образуются в результате механических колебаний, вызванных сгоранием и ударами поршня о канал ствола. Воздействие пузырьков пара, схлопывающихся внутри гильзы, вызывает кавитационную эрозию.
Наружная часть вкладыша обычно имеет место, покрытое множеством небольших перфорированных отверстий или ямок. Факторами, усиливающими действие кавитационной эрозии, являются потери давления в системе охлаждения, подсос воздуха и перегрев.
Бензиновые двигатели не подвержены кавитационной эрозии, как дизельные, потому что давление сгорания и жесткий контакт поршня в бензиновых двигателях намного меньше, чем в дизельных двигателях. Бензиновые двигатели больше страдают от эрозионного повреждения при кипении в горячих точках. См. раздел «Процедуры» / «Охлаждающая жидкость радиатора».
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www. engineproblem.com.au
треснувший
Проблема с блоком двигателя — ТРЕЩИНЫБлоки трескаются по тем же причинам, что и головки цилиндров. Как и головки, некоторые конкретные блоки склонны к трещинам в определенных местах и имеют тенденцию делать это при каждом перегреве.
Трещины в местах расположения болтов головки блока цилиндров , ведущих к водяной рубашке, характерны для многих двигателей. Проблема с этими трещинами заключается в том, что вода может попасть по треснувшей резьбе к верхней части шпильки или болта. В зависимости от положения и типа блока эти трещины можно устранить с помощью вставки с цельной резьбой и нескольких заглушек для ремонта трещин. После этого ремонта поверхность блока должна быть отшлифована.
Трещины между цилиндрами обычно довольно серьезные и должны быть правильно отремонтированы. Трещину следует заделать подходящими заглушками для заделки трещин рядом с каждым цилиндром так, чтобы втулка захватывала край заглушки для заделки трещин. Втулки следует выбирать с такой толщиной стенки, которая позволяет уплотнительному кольцу прокладки головки блока цилиндров уплотняться непосредственно на верхней поверхности втулок. Втулки должны быть вставлены в ступенчатое отверстие, чтобы гарантировать, что втулка не сместится вниз во время эксплуатации. Поверхность блока должна быть отшлифована или фрезерована. Цилиндры, расположенные рядом с отверстиями с гильзами, должны быть повторно отточены, чтобы удалить любую овальность, создаваемую посадкой гильз с натягом (от 0,05 до 0,1 миллиметра или от 2 до 4 тысячных дюйма). Следует использовать подходящий герметик для охлаждающей жидкости. вводится для обеспечения полной герметизации во время начального прогрева. Двигатель следует довести до нормальной рабочей температуры и дать пару раз остыть, прежде чем снимать герметик и добавлять необходимое количество охлаждающей жидкости в радиатор.
Трещины между валлийскими свечами являются еще одним очень распространенным дефектом, который постоянно возникает на определенных двигателях. У некоторых производителей есть проблемы с конструкцией, которые считаются причиной этой неисправности. Правда в том, что блоки просто сделаны слишком слабыми и требуют дополнительного оребрения в этой области. Из-за конструкции этих блоков практически невозможно отремонтировать эти трещины и обеспечить 100% герметичность. Их можно успешно отремонтировать, но обычно вам приходится довольствоваться небольшим плачем и пятнами на отремонтированной области. Процедура ремонта более успешна, когда вводятся заглушки со сплошным сердечником, чтобы заглушки для ремонта трещин можно было вшить вдоль трещин и в край сплошной заглушки. Трещины требуют установки нескольких поперечных замков для стабилизации блока. Использование прямых заглушек вместо конических заглушек кажется несколько более успешным в этом ремонте. Опять же, введение герметика хорошего качества перед ингибитором даст лучшие результаты (этот ремонт часто вызывает появление пятен из-за ползучести ингибитора)
Трещины в отверстиях чаще встречаются в некоторых двигателях V8, чем в других, но все двигатели могут столкнуться с этой проблемой при перегреве. Эти трещины успешно ремонтируются с помощью гильзы, как описано в «трещины между цилиндрами» .
Трещины в масляных штольнях не так распространены и обычно незначительны. Локальная сварка чугуна обычно решает эту проблему. Блок следует предварительно нагреть и дать ему медленно остыть. Небольшая обработка сварного шва и испытание давлением проверят целостность ремонта.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Изношенный
Проблема с блоком двигателя — ИЗНОСРавномерно изношенные отверстия являются нормальным состоянием после длительной эксплуатации. Ненормальный чрезмерный износ может происходить по тем же причинам, которые указаны в разделе «ПОРШЕНЬ — износ». См. ПОРШЕНЬ — ИЗНОС
Одно изношенное отверстие, особенно если оно находится рядом с водяным насосом, или возврат воды из радиатора указывает на то, что двигатель работает без термостата . Это ненормально изношенное отверстие будет работать слишком холодно. Поскольку основной износ происходит при холодном пуске и до достижения нормальной рабочей температуры. Удаление термостата ускорит износ отверстия в самом холодном цилиндре. ( или заклинивший в открытом положении или модифицированный термостат . ) Термостаты могут выйти из строя либо заедать в закрытом положении, либо застрять в полностью открытом положении. К сожалению, заклинивание в полностью открытом положении довольно часто остается незамеченным водителем, так как повреждение двигателя может быть не таким внезапным, но в долгосрочной перспективе оно неизлечимо.
Проскальзывание кольца вызывает сильный локальный износ в верхней или нижней части отверстия. Обычно это более выражено внизу, где на кольца оказывается меньшее давление. Кольцевое вращение обычно является результатом однонаправленного хонингования . Этот шаблон хонингования перемещает кольцо вокруг поршня во время его перемещения вверх и вниз по каналу ствола. Когда поршневое кольцо достигает нижней мертвой точки, к кольцу прикладывается небольшое давление или оно вообще не прикладывается, поэтому оно может продолжать вращаться или вращаться, в то время как поршень останавливается, чтобы изменить направление. Эта проблема приведет к преждевременному износу и очень легко распознается при разборке.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www. engineproblem.com.au
Ремонт блока цилиндров – хитрости
| Инструкции — двигатель и трансмиссия
Гаечный ключ в помощь
Если вы работаете и/или занимаетесь автомобилестроением, вы знакомы с продуктом под названием J-B Weld. J-B Weld представляет собой двухкомпонентный эпоксидный клей (или наполнитель): эпоксидная смола (черный тюбик) и отвердитель (красный тюбик). При смешивании равными порциями происходит химическая реакция, которая после отверждения превращает смесь в твердый как скала состав с пределом прочности на растяжение до 3,9.60 фунтов на квадратный дюйм; термостойкость до 500 градусов по Фаренгейту; и непроницаем для воды, бензина, химикатов и кислот. С момента появления J-B Weld в 1968 году потребители думали и слышали о множестве применений этой универсальной эпоксидной смолы, начиная от устранения утечек в радиаторе и заканчивая ремонтом треснувших впускных коллекторов.
J-B Weld известен как отличный инструмент для закрытия пустот и герметизации трещин, поэтому мы решили, что он будет идеальным продуктом для ремонта нашей потертой/надрезанной поверхности блока цилиндров Subaru. Простая маскировка проблемы путем нанесения толстых капель силикона, зажатых между поврежденным блоком и масляным поддоном, послужила бы быстрым решением, но утечка возникает только со временем. Вместо этого мы смешали немного J-B Weld и нанесли эпоксидную смолу на поврежденный участок, прежде чем сгладить его с помощью лезвия бритвы. Чистой магазинной тряпкой вытерли лишний материал перед тем, как эпоксидная смола застыла в течение 24 часов. После того, как он затвердел, пришло время отшлифовать и/или отшлифовать поверхность блока перед повторной установкой масляного поддона.
Trending Pages
Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
Ford Escape AWD 2023 года First Drive: Finding Focus 4
Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 Новый век Pony
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX будет сжимать до 8 пассажиров
2024 Subaru Crosstrek 2,5L Первый драйв: купить давление Wehher
9014 9 9L: купить давление Wehher 9014 9 9L: купить давление 9014 9 9L: купить давление. 0215 Рекомендуемые статьи MotorTrend
Новая Acura Integra Type S стоит больше, чем Honda, но меньше, чем конкуренты
Александр Стоклоса|
Ищете оригинальные запчасти Honda и Acura? Добро пожаловать в DreamShop
Родрез|
Honda Civic с 2,2-литровым Swap и Huff of Nitrous Nets Boost 250 л.с.
Rodrez|
Mazda RX-7, звезда двух фильмов «Форсаж», может стать вашей
Родрез|
Stock R32 Nissan Skyline GT-R для продажи: ценный предмет коллекционирования или идеальный чистый холст?
Родрез|
Luftgekuhlt 9: Возрождение самого ожидаемого в мире Porsche с воздушным охлаждением Gathering
Rodrez|