Диагностика турбины: Диагностика турбины на продувочном стенде EVB Turbo

Содержание

Диагностика турбины на продувочном стенде EVB Turbo

Главная / Ремонт турбин в Москве / Диагностика турбины

 

Диагностика турбин легковых и грузовых автомобилей

Предварительный визуальный осмотр и последующая за ним разборка турбины позволяет выявить детали с дефектами. На диагностике мастер внимательно осматривает турбину, определяет характерные признаки неисправности:

  • Недопустимый осевой или радиальный люфт вала турбины
  • Наличие повреждений лопастей крыльчатки или ротора турбины
  • Масляные подтеки картриджа турбокомпрессора
  • Герметичность камеры вакуумного клапана
  • Работоспособность электронного актуатора
  • Износ и повреждение движущихся и трущихся механические деталей

При отсутствии визуальных повреждений, турбокомпрессор проверяют на специальном стенде EVB Turbo, который определит течь масла, дисбаланс, некорректную работу механизма изменения угла атаки выхлопных газов (VNT) и электронного актуатора.

После проведения детальной диагностики турбины возможно определить перечень проводимых ремонтных работ и подобрать подходящие комплектующие.

В случае отсутствия дефектов турбины, мастер дает рекомендации по диагностики двигателя неисправного автомобиля. После прохождения дефектовки турбины клиенту распечатывается заключение с текущими параметрами работы диагностируемого турбокомпрессора.

Отличие диагностики турбокомпрессора в автосервисе и в специализированной компании по ремонту турбин

Главным отличием профессиональной диагностики турбокомпрессора от обычного осмотра в автосервисе является узконаправленная квалификация и опыт мастеров по ремонту турбин, а также наличие профессионального оборудования для проверки турбины, базы данных заводских установок. Менее чем за час мастер проводит полную диагностику и дефектовку турбокомпрессора и получает результаты о неисправностях в работе турбины, ошибки работы электронных компонентов.

Чем грозит неправильная диагностика турбины?

При ремонте автомобиля в СТО, обнаружив в воздуховодах или интеркуллере масло, мастера автосервиса нередко считают, что проблемой течи масла является сама турбина. Для исключения подозрений необходимо поставить турбину на специализированный стенд, подать в картридж масло под давлением и раскрутить вал до рабочих оборотов. Как правило автосервис не имеет такого оборудования проверки турбины. За неимением такой возможности и, сделав лишь визуальную проверку на автомобиле, мастер автосервиса не может дать однозначного ответа по состоянию турбины, а значит дальнейший ремонт автомобиля может пойти по ложному пути.

Одной из причин попадания в воздушную магистраль масла, может быть засорённость сетки фильтрации сапуна вентиляции картерных газов. Поэтому масло не отделяется от паров и попадает в воздухозаборную трассу между воздушным фильтром и турбиной.

Турбина, всасывая в себя воздух с фракциями масла, загрязняет воздушные патрубки. Мастера в автосервисе, увидев наличие загрязнений в коллекторе, приговаривают клиента к ремонту турбины, хотя турбина здесь совершенно ни при чем.

Неквалифицированная диагностика приводит к бессмысленному ремонту исправного турбокомпрессора, покупку дорогостоящих комплектующих для ремонта, трате времени и финансов на снятие и установку турбины.

Полностью отдиагностировать турбину возможно только в специализированном сервисе, при наличии соответствующего высокоточного оборудования. Немаловажную роль играет опыт и квалификация мастера по ремонту турбокомпрессоров. 

Симптомы неисправностей турбины

Неисправность турбокомпрессора характерна в следующих случаях:

  • Потеря мощности двигателя и динамики разгона
  • Перерасход масла, выделение выхлопных газов сизого цвета
  • Посторонний шум турбокомпрессора, свист или вибрация
  • Масленые загрязнения в воздушной магистрали двигателя
  • Видимые повреждения лопастей крыльчатки турбины
  • Аксиальный люфт картриджа турбины

Самостоятельная проверка турбины перед обращением в специализированный сервис

Есть несколько способов самостоятельной проверки турбины на наличие критичных и недопустимых повреждений:  

  • Иссечение или повреждение лопастей компрессорного колеса турбокомпрессора. Поломка диагностируется визуально. Необходимо снять патрубок воздушной магистрали с холодной части турбины, осмотреть лопасти, они должны иметь правильную аэродинамическую форму. Не допускается к дальнейшей эксплуатации согнутые или сломанные лепестки компрессорного колеса.  
  • Заклинивание вала в следствие перегрева или масляного голодания вала турбокомпрессора. В данном случае компрессорное колесо перестает вращаться. Провернуть получается лишь приложив усилие. Если наблюдается заклинивание, турбокомпрессор подлежит обязательному ремонту.
  • Перерасход масла и загрязнение воздушной магистрали двигателя. Если обнаружен излишний расход масла, необходимо проверить состояние механической части турбокомпрессора. После снятия патрубка с холодной части, проверяется люфт вала. При значительной выработке постели втулок и упорного подшипника, возможна разгерметизация масляной камеры внутри картриджа и попадание масла во впускной тракт двигателя.

Для более точной диагностики необходимо снять турбокомпрессор и обратиться за помощью в специализированный сервис по ремонту турбин.

Диагностика турбины специалистами

Компания «ТУРБООСТ» предоставляет услуги по диагностике турбин и последующему ремонту. Специалисты помогут точно определить неисправности в турбине и подберут комплектующие для ремонта.

Обладая опытом, комплектующими для ремонт на собственном складе, базой данных с заводскими эталонами и высокоточным оборудованием — мастера быстро и качественно проведут работы по восстановлению турбокомпрессора, а также дадут рекомендации по эксплуатации турбины после ремонта.  Позвоните и проконсультируйтесь по вопросам диагностики и ремонта турбокомпрессора.

 

Оставьте заявку на консультацию

 

Позвоните нам

 

 

Ваш звонок очень важен для нас


Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

Москва, ул. Гаражная, д.4

Ремонт и диагностика турбин | СТО Катод. Гарантия 1 год

Турбины позволяют значительно увеличить мощность двигателя и в процессе своей работы подвергаются сильным нагрузкам. Из-за этого им может потребоваться замена отдельных комплектующих – эту и многие другие услуги осуществляет СТО КАТОД.

Специалисты СТО КАТОД выполняют комплексный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей любой марки (Тойота, Мазда, Хонда и др.), автобусов, лодок и спецтехники. Мы можем заменить различные компоненты турбокомпрессора:

Кроме того, наши специалисты могут провести ремонт, диагностику и настройку электронного и вакуумного актуаторов.

Также мы осуществляем многоуровневую балансировку турбокомпрессора. Помимо балансировки ротора с компрессорным колесом, она включает балансировку картриджа при низких и высоких оборотах (до 300 000 об/мин) и турбины (турбокомпрессора) в сборе при низких и высоких оборотах (до 200 000 об/мин).

Если по итогам диагностики окажется, что восстановить нормальную работу турбокомпрессора не представляется возможным, вы сможете купить турбину (новую или восстановленную в сборе) в КАТОДе.

Наше оборудование

СТО КАТОД оснащена высококлассным испытательным оборудованием компании CIMAT:

  • станок CMT-47TRPOLYMER – применяется для высокоточной балансировки ротора турбокомпрессора;
  • станок CMT-48VSR BIG TWIN – используется для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбин легковых и грузовых машин, а также карьерной техники;
  • стенд Turbotest Expert – незаменим при высокоточной динамической калибровке турбокомпрессоров типов VNT, VGT и WG.

Пожалуй, мы обладаем единственным калибровочным стендом Turbotest Expert в Сибирском регионе.

Мы применяем только качественные запчасти, которые обеспечат бесперебойное функционирование турбин в течение долгого времени.

Наши условия

Гарантия на все выполненные работы и замененные детали составляет 12 месяцев. Подробные условия гарантийного обслуживания вы можете уточнить у мастеров-приемщиков СТО КАТОД в Новосибирске, Томске и Кемерове.

Отмечаем, что при технической диагностике турбины и полной разборке картриджа сборка агрегата без ремонта не осуществляется.

В свою очередь, к ремонтным работам мы приступаем только после согласования их стоимости – с ней вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Необходимые запчасти в цены не включены.

Обращаем ваше внимание, что стоимость работ, не указанных в прайс-листе, а также цена ремонта турбин особой сложности или уникальной конструкции определяется на договорной основе.

Диагностика и замена турбин в Санкт-Петербурге, цены на Диагностика и замена турбин

Войдя в жизнь автомобиля в 1924 году, чуть меньше 100 лет назад как эксперимент, турбина (или турбокомпрессор) совершила прорыв в автомобилестроении. Она настолько улучшила показатели двигателя, что сейчас новые машины все реже оснащаются двигателями без наддува.

В чем же смысл турбированного двигателя? При том же объеме, двигатель с турбиной выдает большую мощность и приемистость. В принципе это основное его отличие от ДВС без наддува.

Турбина – это технически сложный узел, требующий очень бережного обращения и тщательного ухода. Качество и продолжительность бесперебойной работы этого узла напрямую зависит от таких параметров как:

  • качественное топливо;
  • специальные сорта масел;
  • строгое следование рекомендованному изготовителем срокам обслуживания;

Если не соблюдать эти правила, то ваша турбина, а вместе с ней и двигатель могут выйти из строя и есть шанс что навсегда… Вот некоторые симптомы после появления которых нужно срочно обращаться в СТО:

  • свист в двигателе;
  • патрубки турбины начали подтекать;
  • отсутствие тяги ДВС;
  • неровная работа двигателя;
  • двигатель не уверенно набирает обороты;

Если в какой-то момент вы заметили один из вышеперечисленных признаков неисправности, советуем вам обратиться к специалистам СТО СТАЙЕР для проведения диагностики. Бывает, что для определения неисправности достаточно визуального осмотра, но зачастую требуется компьютерная диагностика или демонтаж узла с двигателя. В некоторых случаях ремонт турбины стоит даже дороже чем ее замена. Замена турбины всегда сопровождается заменой масла, топливного и воздушного фильтров, чисткой или заменой патрубков и интеркулера.

Как правильно эксплуатировать турбину

Диагностика и ремонт турбины Фольксваген Т4 с участием профессионалов.

Немецкое качество сборки автомобилей не вызывает никаких сомнений. Не является исключением и турбина. Правильная эксплуатация автомобиля способствует отработке полного ресурса турбокомпрессора, установленного на машине. Он не маленький – до 200000 км. К сожалению, турбина не всегда его способна выработать. Вина в таком случае полностью ложится на хозяина авто. Только его нарушения порядка и правил эксплуатации автомобиля вызывают поломку столь необходимого агрегата.

Признаки неисправности

Нормально работающая турбина находится как бы в тени – практически на нее не обращается никакого внимания. С возникновением в ней неисправности происходят изменения, не заметить которые просто не возможно. Даже малоопытный водитель обратит на них свое внимание. Типичные признаки возникшей неисправности, характерные для всех турбин, присущи и Фольксвагену Т4:

  • Двигатель теряет мощность, особенно это заметно при разгоне;
  • Отработанные газы резко меняют свою привычную окраску;
  • Заметно увеличивается расход топлива и особенно масла;
  • Образуются масляные подтеки на агрегате;
  • Появляется лишний шум под капотом.

Появление таких признаков еще не говорит о том, что пора менять турбину. Вполне возможно, что она находится в рабочем состоянии, а неполадки возникли в системе питания топливом.

Разобраться во всем этом смогут лишь профессионалы, и то, только в том случае, если у них есть специальное проверочное оборудование. Выход из создавшейся ситуации один – срочно воспользоваться услугами профильного СТО. Практикой доказано, что поломка турбины всегда вызывает выход из строя двигателя.

Диагностика и ремонт турбины Т4

Качественная диагностика поможет выявить истинную причину возникшей неисправности, определить место ее нахождения. Такую проверку можно сделать только при наличии специального диагностического оборудования. Своевременная диагностика турбины определит возможность ее дальнейшей эксплуатации, покажет все неисправности (при их наличии), даст ответ на вопрос возможности проведения ремонта или замены агрегата. Самое главное – предотвратит поломку двигателя.
Процесс диагностики турбины не так прост, как кажется с первого раза. Вначале проводится внешний осмотр, затем компьютерная диагностика и проверка на испытательном стенде. Завершается полной разборкой с тщательной дефектовкой каждой детали. При проведении диагностики турбины выявляется:

  • Отсутствие следов подтекания масла;
  • Состояние всех уплотнений;
  • Легкость вращения ротора, его виброускорение и дисбаланс;
  • Наличие механических повреждений всех деталей и узлов;
  • Работоспособность сервопривода;
  • Настройки клапанов.

После завершения всей программы проверки делает окончательный вывод о необходимости производить ремонт турбины Т4. Совместно с владельцем авто обсуждается способ восстановления турбины. При выборе ремонта составляется дефектная ведомость, на основании которой определяется стоимость.

Полную и качественную диагностику агрегата возможно выполнить только на профильном СТО.

Ремонт турбины фольксваген Т4 на СТО

Высокоточное изготовление агрегата предполагает обязательное соблюдение точности всех параметров при его ремонте. Для осуществления этого требования профильные СТО оснащены специальными стендами, позволяющими производить все регулировочные работы. При отсутствии подобного оборудования ремонт турбины просто не возможен.

Восстановление агрегата производится путем замены неисправных узлов и деталей. Этому предшествует тщательная диагностика, разборка и очистка всей турбины. Уместно заметить, что каждая деталь чистится отдельно. Для этого используются пескоструйные аппараты и ультразвуковая очистка. Шлифовальная (наждачная) бумага для этих целей не применяется.

Во время ремонта в обязательном порядке заменяются все сальниковые уплотнения, даже если по внешнему виду они еще могут эксплуатироваться.

В процессе ремонта подбору заменяемых деталей уделяется самое пристальное внимание. Особенно вращающимся. При эксплуатации скорость вращения может достигать 250000 об/мин. Поэтому после сборки турбина подвергается ряду испытаний, важнейшим из которых является проверка виброускорения и дисбаланса ротора.

О сложности ремонта говорить излишне. Даже в условиях специализированного СТО, оснащенном специальным оборудованием и инструментом, где работу проводят высококвалифицированные специалисты, ремонт турбины Фольксваген Т4 по длительности занимает полный рабочий день. Исходя из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод – турбина должна ремонтироваться только на профильном СТО.

Турбина, восстановленная на профильном СТО, максимально соответствует всем характеристикам новой и абсолютно безопасна в эксплуатации.

Причины поломки турбины Фольксваген

Причины, по которым турбина выходит из строя, условно делятся на две категории. Основу первой составляет естественный износ, второй — неправильная эксплуатация. Наиболее распространенными ошибками являются:

  1. Затягивание сроков проведения плановых ТО;
  2. Заправка топливом и маслом не рекомендованных марок;
  3. Длительная стоянка с неработающим двигателем;
  4. Езда на малых оборотах двигателя;
  5. Засорение воздушной системы и катализатора;
  6. Самостоятельный ремонт турбины.

Как уже говорилось, турбина является высокоточным агрегатом. Это вызывает ее повышенную чувствительность к различным отклонениям окружающих эксплуатационных параметров. Стоит залить в систему смазки масло другой марки, как тут же турбина на это среагирует. В лучшем случае неполадкой в подшипниковом узле. Такая же у нее реакция на перелив масла при его заливке.

Езда на топливе с повышенным, а равно пониженным октановым или цетановым числом приводит к выходу турбины из строя. В этом случае разными будут лишь предпосылки, вызвавшие поломку.

Большое значение имеет состояние воздушного фильтра. От его способности качественно очищать воздух зависит работоспособность турбины. Езда на малых оборотах (характерно для городских пробок) и долгое стояние автомобиля без заводенного двигателя вызывают масляное голодание в турбокомпрессоре, что обязательно приведет его к поломке.

О последствиях самостоятельного ремонта говорить нет смысла – его вообще не должно быть!

Мы ремонтируем турбины Фольксваген Т4

Наш сервис имеет многолетний опыт в ремонтах такого профиля. Подготовленные специалисты и современное оборудование позволяют каждый ремонт выполнять только с высоким качеством. Благодарственные отзывы наших клиентов это подтверждают. На все выполненные нами работы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

Мы ведем гибкую ценовую политику. Для наших клиентов постоянно действуют скидки, проводятся различные акции. Уважительное отношение персонала к автовладельцам делает наш сервис запоминающимся.

Поделиться ссылкой:

Ремонт дизельной турбины в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт дизельной турбины

Здравствуйте, дорогие друзья! Наш сервис «РеСТОвратор» предлагает широкий спектр услуг по ремонту дизельной турбины, корпуса турбины, ротора, компрессора и других важных деталей, без которых ваш автомобиль будет работать с большими перебоями. Нашими специалистами разработаны стратегии и программы для полного ремонта дизельных турбин. Дизельные турбины содержат немалое количество движимых запчастей, таких как ротор, ось, подшипники и прочее. При выходе из строя одного из этих узлов турбины (запчасти могут быть очень дешевыми, например подшипник) со временем из строя выходит компрессор либо вся турбина.

Наши услуги

Выход дизельной турбины из строя всегда имеет целый ряд сопутствующих факторов. Самостоятельно, «просто так, без причин» дизельные турбины не ломаются. Однако изготовители турбонаддувных систем утверждают, что ресурс работы турбин не должен быть ниже, чем ресурс работы силового агрегата. Так ли это? На практике, видим, что не совсем. Технологичность изготовления узлов дизельных турбин пребывает на очень высоком уровне, поэтому говорить о качестве не приходится — зачастую, турбины выполнены более достойно, чем двигатель (особенно когда речь идет о сомнительных двигателях китайского производства или отечественных агрегатов с заводским браком).

Причины поломок дизельных турбин

  • Сгорание масла в турбине. При сильном разгоне, не все поршневые системы способны удержать масло, его часть может попасть в турбину. Она не рассчитана на это.
  • Сгорание смеси «топливо-кислород» в турбине. Кулер пропускает воздух, смесь просачивается.
  • Загрязнение маслопровода компрессора.

Все эти причины рано или поздно приведут к поломке дизельной турбины Автосервис «РеСТОвратор» предлагает ремонт дизельной турбины в Самаре. Если вы заметили один из признаков сбоя турбины, звоните — ваш компрессор нуждается в ремонте или профилактике. Гарантия на услуги, качество работы и цена ремонта дизельной турбины приятно вас порадуют. Основные признаки, что пора звонить нам:

  • во время работы, кратковременно (особенно при разгоне) из выхлопной трубы идет синий дым.
  • мутный белый дым из трубы (сгорание порций смеси в турбине)
  • вы заметили, что масло расходуется чересчур сильно (100-200 мл на километр и больше)

Почему следует обращаться именно к нам?

В нашем сервисе работают лучшие специалисты, мы предоставляем длительную гарантию на все проведенные услуги, все узлы автомобиля будут придаваться глубокой и обширной диагностике. Все ремонтные работы проводятся на самом высоком уровне, благодаря высокоточному оборудованию. Звоните в автомастерскую «РеСТОвратор» и ваш автомобиль почувствует себя как новый.

Профессиональная диагностика турбины в Киеве. Качественная диагностика турбин недорого.

Компания «Альфатурбо» в Киеве уже более 20 лет занимается диагностикой и ремонтом турбин разных моделей.

Несмотря на распространенное мнение, что диагностика турбины проводится только тогда, когда возникают какие-либо проблемы в ее работе, эту процедуру необходимо проводить регулярно. Это позволит предотвратить очень дорогой ремонт в последствие.

Когда нужно проводить диагностику турбины

Любую турбину, независимо от вида топлива, необходимо проверять в следующих случаях:

  • При покупке турбины, бывшей в употреблении;
  • В случае снижения тяги, увеличенном расходе масла, а также наличии шумов непонятного происхождения, что свидетельствует о выходе из строя турбокомпрессора;
  • При наличии синего дыма из турбины;
  • В случае, если заклинило роторный вар, вследствие чего лопасти вращаются туго или вовсе не вращаются;
  • При проведении капитального ремонта мотора;
  • Если в автосервисе на диагностике компьютер указывает на необходимость проверки турбокомпрессора.

Каждая из этих причин является серьезным поводом обратиться в сервисный центр, поскольку определить поломку и ее причины в домашних условиях практически невозможно. При этом нужно обращаться только в проверенные компании, поскольку неправильная диагностика турбин – это путь к бессмысленным финансовым тратам. Неопытные мастера зачастую ставят ошибочные «диагнозы», приговаривая турбину к ремонту или полной замене. На самом деле причина проблемы может крыться в незначительных факторах, например, непроходимость сетки фильтрации сапуна. Таким образом, простая профилактическая процедура позволит нормализовать работу механизма.

Диагностика турбин в Киеве

Компания «Альфатурбо» в Киеве уже более 20 лет занимается диагностикой и ремонтом турбин разных моделей. При этом мы дорожим каждым клиентом, поэтому не создаем «несуществующих» проблем, а четко определяем поломку и предлагаем варианты ее решения.

При обращении в нашу компанию вы получаете полноценную диагностику турбины, которая состоит из нескольких основных этапов:

  1. Предварительный внешний осмотр турбины мастером, в ходе которого уже можно определить ту или иную поломку.
  2. Разбор турбины для последующей проверки целостности и работоспособности отдельных элементов.
  3. Проверка турбины на специальном стенде, в ходе которой выявляются самые сложные и трудно выявляемые поломки. При этом мы используем самое современное оборудование, поэтому в ответе за все свои заключения.
  4. Озвучивание итогов диагностики, а также предоставление рекомендаций по дальнейшим действиям в отношении турбины.

На все услуги по диагностике турбины в Киеве мы предлагаем самые оптимальные цены. Также мы производим качественный ремонт данного узла и реализуем надежные ремкомплекты для него.

Компания «Альфатурбо» – давайте предотвратим проблему с турбиной до того, как она возникнет.

Диагностика дизельной турбины 2.7 TD Land Rover

Особенности устройства турбины на Дискавери 3 и 4

Прежде чем отдать в ремонт Ленд Ровер, хорошо бы разобраться в некоторых элементах конструкции, чтобы понимать, о чем будет рассказывать мастер.  

При снятии кузова, турбину хорошо видно, открывается удобный доступ. Но снять турбину можно и без этого. Перепускная труба соединяет правую и левую головки блоков. Благодаря ей, потоки от обоих выходных коллекторов соединяются в горячей части турбины, а уже потом попадают в выхлопную систему. Этот горячий газ и раскручивает турбину. А ее холодная часть накачивает воздух, обогащая топливную смесь кислородом.

Дизель 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4 оснащен модернизированной турбиной. Усовершенствование коснулось лопастей горячей части турбины. Здесь использован механизм, изменяющий геометрию, в зависимости от необходимой тяги двигателя. В обычной турбине скорость зависит только от выхлопа. Чем сильнее вы давите на газ, тем быстрее вращается турбина. И это не всегда будет оптимальным вариантом. Современной турбиной управляет электроактуатор, влияющий на обороты. Электронный блок управления двигателем ЕСМ подает нужные сигналы на актуатор. Благодаря ему, при повышении оборотов, лопатки открываются, сохраняется оптимальный баланс мощности и скоростного режима.

Когда происходит диагностика Ленд Ровер, может выясниться, что сама турбина работоспособна, ось нормально вращается, крыльчатка в порядке, но закис механизм меняющий геометрию лопаток. Чаще всего, проблема появляется после долгой стоянки. Актуатор может сдвинуть лопатки только в одну сторону, и не может вернуть их на место. Через сигнал обратной связи блок управления фиксирует неисправность. Высвечивается ошибка двигателя. На самом деле, ехать с этой неисправностью можно, но электроника ограничивает возможности мотора. Проблема может быть, и в рычажном механизме, и в его электродвигателе. Хуже, если перестали двигаться сами лопатки. По причине высокой температуры, смазывать лопатки бесполезно, масло просто выгорит. Иногда получается разобрать, очистить лопатки и восстановить работоспособность, иногда придется менять турбину.

Еще одна проблема состоит в том, что не существует стенда для проверки снятой турбины. Ее можно привести в порядок, а потом поставить на место и опять увидеть ошибки на контрольной панели. В специализированном сервисе по ремонту турбин меняют крыльчатку холодной части, подшипники, могут проверить работоспособность или заменить электродвигатель. А ECM выдает ошибку. Если проблема в рычагах, исправить ситуацию можно с какой-то гарантией. А если в самой турбине, то уже неизвестно, сколько турбина проработает после переборки. 

Модернизация газовой турбины

Модернизация системы управления газовой турбиной

Существующие контрольно-измерительные приборы — В большинстве случаев существующие контрольно-измерительные приборы на турбине можно использовать повторно. Никаких дорогостоящих обновлений электрических клапанов не ожидается, поскольку система принимает LVDT, поставляемые OEM, датчики делителя потока и сервоприводы. Turbine Diagnostic Services, Inc. (TDS) может сохранить любой уровень избыточности в оборудовании, поставляемом OEM, включая LVDT, сервокатушки и входы магнитных датчиков.

Обновление сканера пламени — Существующие УФ-датчики (типа Honeywell) дороги и требуют специального интерфейса. TDS может модернизировать систему сканера пламени до системы, поставляемой третьей стороной, чтобы повысить надежность газовой турбины.

Контроль температуры — TDS реализовала стандартный изотермический контроль температуры выхлопных газов, а также смещенный контроль температуры. Смещения включают расход воды, давление нагнетания компрессора (CPD), степень сжатия компрессора (CPR), температуру окружающей среды, температуру нагнетания компрессора, влажность воздуха, нагрузку и потребность в топливе.Приложение определит, какие смещения применимы к турбине. В качестве опции заказчик может указать, что термопары выхлопных газов разделены на три модуля термопар, так что отказ одного модуля будет иметь меньшее влияние на регулирование температуры выхлопных газов.

Управление нагрузкой — TDS реализовала алгоритмы для управления нагрузкой при предварительно выбранной уставке.

Управление скоростью — TDS реализовала пропорциональный контроллер спада скорости в соответствии со стандартами IEEE. Также может быть поставлена ​​изохронная регулировка скорости, хотя она не так популярна в газовых турбинах. На машинах DLN, где из-за нелинейности, вносимой многоклапанными системами, спад может не соответствовать спецификациям IEEE. Замкнутый контур управления падением мощности мегаватт используется при подключении к сети.

Контроль ускорения — Компания TDS внедрила контроллер ускорения для газовых турбин. Это обеспечивает контролируемый и предсказуемый запуск машины. Уставка ускорения регулируется во время запуска, чтобы оставаться в пределах возможностей машины.

Контроль помпажа — TDS внедрила алгоритмы управления, которые будут контролировать отвод тепла, IGV и топлива, чтобы контролировать помпаж компрессора. Этот тип управления применим только к машинам с большой рамой.

Тепло отвода на входе — TDS реализовала алгоритмы управления, которые контролируют тепло отвода на входе так же, как и OEM. Это включает контроллеры разомкнутого контура (коллектор старого типа) и управление замкнутым контуром (коллектор нового типа).

IGV Temperature Control — TDS внедрила алгоритмы управления, которые могут модулировать гидравлические IGV, чтобы поддерживать контроль температуры выхлопных газов на максимально высоком уровне.На машинах с комбинированным циклом это обеспечивает повышение эффективности. На машинах DLN это требуется для того, чтобы машина могла работать в режиме с низким уровнем выбросов (стабильное состояние предварительного смешивания или PM6) при минимально возможной нагрузке.

Согласование температуры IGV — TDS реализовала алгоритмы, необходимые для регулирования температуры выхлопных газов до заданного значения внешней температуры. Это, в свою очередь, позволит регулировать температуру выхлопных газов в соответствии с температурой на выходе пара и температурой корпуса паровой турбины.Это позволяет минимизировать нагрузки в котле и паровой турбине, а также ускорить запуск.

Производители ветряных турбин Tout Diagnostic Tech in Service Revenue Push

Растущая конкуренция за доходы от услуг ветряных турбин вынуждает производителей оригинального оборудования активизировать свою игру в еще одной важной услуге для производимого ими оборудования — дистанционной диагностике.

В этом месяце, например, компания Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE) сообщила, что ее система диагностики на основе моделей была модернизирована для работы с машинами любых производителей.

Система, которая работает с 2011 года и использует до 500 прогнозных моделей для оценки вероятности отказов компонентов, уже анализирует данные примерно 17000 наземных и морских турбин парка SGRE в 44 странах.

«Сейчас мы создаем модели, например, для турбин GE, Senvion или Vestas», — сообщил представитель SGRE в электронном письме. «Наша цель — охватить больше систем еще более совершенными моделями».

Система диагностики на основе моделей — это внутренний инструмент, который SGRE использует для повышения стоимости своих контрактов на полный комплекс услуг.Он работает, ища сигналы данных, которые были связаны с отказами компонентов в прошлом, ожидая отказов и отмечая, когда деталь может нуждаться в ремонте или замене.

SGRE оценивает, что инструмент выявил 50 000 потенциальных отказов за последние девять лет и помог компании провести профилактическое обслуживание, чтобы избежать простоев турбины более чем на миллион часов.

Такой вид диагностики может помочь решить серьезную головную боль ветроэнергетики. Непредвиденные поломки обходятся сектору примерно в 8 долларов.5 миллиардов в год, по данным Wood Mackenzie. Они также могут сократить срок службы турбин, нагружая компоненты, не связанные напрямую с отказом.

«Здесь есть обоюдная выгода, — сказал в интервью Хенрик Педерсен, архитектор решений SGRE для диагностического интеллекта. «Мы тратим немного меньше на оказание услуг для клиента, и клиент получает дополнительное производство энергии».

Битва за контракты на обслуживание

SGRE считает, что система диагностики на основе моделей может повысить лояльность компании к контрактам на полный комплекс услуг, сказал Педерсен.И нет никаких сомнений в том, что необходимость увеличения доходов от услуг является приоритетной задачей для большинства крупных производителей оригинального ветрового оборудования.

OEM-производители предлагают расширенные контракты на обслуживание как способ увеличения доходов в условиях продолжающегося рыночного давления, направленного на создание более экономичных турбин с более низкими нормированными затратами на электроэнергию.

Несмотря на жесткую конкуренцию в этой области, недавние исследования показывают, что операции с полной оберткой и затраты на техническое обслуживание в расчете на одну турбину выросли более чем на 12 процентов за последние 10 лет.

Однако на данный момент остается неясным, действительно ли системы диагностики, такие как диагностика на основе моделей, могут повысить лояльность клиентов, или они просто способ для OEM-производителей сократить внутренние расходы на постоянно растущем рынке.

Владельцы крупных активов, такие как Enel Green Power of Italy, обычно предпочитают самостоятельно заниматься эксплуатацией и обслуживанием.

«Возможности OEM-производителей по удаленному мониторингу не влияют на решения Enel о покупке турбин», — сказал Луиджи Ла Пенья, руководитель отдела глобальных операций и технического обслуживания Enel Green Power.

«Наша стратегия заключается в проведении внутреннего мониторинга с использованием технических знаний нашей команды и цифровых платформ. «Цифровые глаза» Enel становятся еще ближе к активам и местным сотрудникам благодаря новым развивающимся технологиям, таким как умные очки [и] периферийные вычисления », — сказал он в электронном письме.

Для многих основное внимание уделяется производительности, а не технологиям, которые ее обеспечивают.

«Если я поставлю себя на место покупателя турбин, меня совсем не будет заботить, какие технологии они используют, чтобы обеспечить желаемую доступность», — сказал Йонас Корне, генеральный директор. и основатель компании-разработчика программного обеспечения для управления активами Greenbyte в интервью.

«Я бы предпочел, чтобы я просто получил герметичный контракт, который говорит мне, что я получу 98-процентную доступность, основанную на энергии, или, что еще лучше, что я получу 98-процентную доступность, основанную на доходах. Если они используют машинное обучение или что-то еще, для меня это не имеет значения. Я бы искал безопасности ».

Независимые компании, не желающие делать ставку на удаленную диагностику

Доступ к обширной интеллектуальной собственности, данным турбин и вычислительным мощностям, которыми обладают OEM-производители, теоретически должен дать им явное преимущество в предоставлении услуг, сказал Корне.

Однако на практике этого не происходит, поэтому независимые поставщики услуг по-прежнему занимают значительную нишу на рынке, а владельцы активов все чаще прибегают к обслуживанию собственными силами.

«Показательно то, что в США несколько крупных владельцев активов полагаются на эффективность операционной практики, а не на цифровые технологии», — сказал Дэниел Лю, главный аналитик по операциям с возобновляемыми источниками энергии и управлению активами в Wood Mackenzie Power & Renewables.

«Они активно сигнализируют о том, что не думают, что существуют возможности использования удаленных диагностических систем».

Корне тоже сказал, что удаленная диагностика не является постоянной темой разговоров с владельцами ветряных электростанций. Конечно, это не значит, что они могут не ценить инструменты для повышения прибыльности своих активов.

Но воспринимаемая рентабельность таких инструментов невысока, и, если они не будут включены в существующие контракты на полный комплекс услуг, производителям турбин потребуется преодолеть опасения владельцев активов относительно затрат и выгод от развертывания систем цифрового анализа для операций и технического обслуживания.

«В целом, многие владельцы активов еще не готовы тратить капитал и обновлять существующие автопарки с инфраструктурой, необходимой для реализации всех преимуществ цифрового анализа», — сказал Лю.

Улучшенная диагностика газовых турбин в направлении интегрированного прогнозного подхода с анализом вибрации и газового тракта

Аннотация:

Деградация газотурбинного двигателя в процессе эксплуатации неизбежна, что приводит к снижению производительности и, в конечном итоге, снижению эксплуатационной готовности двигателя.Было разработано несколько методов, таких как анализ газового тракта и анализ вибрации, чтобы обеспечить средства определения начала деградации компонентов. Хотя оба подхода применялись индивидуально, с успехом в выявлении неисправностей компонентов; Локализация сложных отказов и повышение уверенности в прогнозировании отказов — вот некоторые из дополнительных преимуществ, которые могут быть получены от интегрированного применения обоих методов. Хотя о связи между неисправностями компонентов газового тракта и неисправностями вращающихся механических компонентов сообщали несколько исследователей, тем не менее, диагностика неисправностей газового тракта и диагностика механических неисправностей по-прежнему рассматриваются как отдельные наборы инструментов для мониторинга состояния газотурбинного двигателя.Это исследование устраняет этот пробел, закладывая основу для интеграции анализа газового тракта и вибрации для мониторинга эффекта загрязнения в компрессоре газовой турбины. Предыдущая работа по влиянию загрязнения компрессора на работу газовой турбины заключалась в оценке его влияния на производительность газовой турбины с точки зрения снижения теплового КПД и выходной мощности. Другая часто используемая методология включает определение корреляций для характеристики восприимчивости и чувствительности компрессора газовой турбины к загрязнению.Хотя вышеупомянутые подходы полезны для определения влияния загрязнения компрессора на производительность газовой турбины, они ограничены в том смысле, что они не могут быть использованы для доступа к взаимодействию между аэродинамической и ротородинамической областями в загрязненном компрессоре газовой турбины. . В этой работе модель компрессорной системы типа Грейтцера применяется для прогнозирования динамики поля потока загрязненного компрессора. Модель Мура-Грейтцера — это модель с сосредоточенными параметрами компрессора, работающего между входом и выходом. ii канал, который выходит в камеру повышенного давления с дроссельной заслонкой для управления потоком через систему сжатия.Вкратце, общая методология, применяемая в этой работе, включает взаимодействие четырех различных моделей, а именно: модель системы сжатия Мура-Грейтцера, модель аэродинамической силы Аль-Нахви, двухмерная матричная ротородинамическая модель и модель газотурбинного двигателя. Исследование, проведенное в данной работе, показывает, что по мере увеличения скорости загрязнения, что выражается в уменьшении массового расхода компрессора, изоэнтропической эффективности и степени сжатия, происходит соответствующее увеличение амплитуды колебаний на первой основной частоте ротора компрессора.В этой работе также продемонстрировано применение модели компрессора типа Мура-Грейтцера для прогнозирования начала нестабильной работы компрессора из-за загрязнения. При моделировании взаимодействия между аэродинамической и роторно-динамической областями в загрязненном газотурбинном компрессоре были приняты линейные упрощения в модели системы сжатия. Для аппроксимации результирующего коэффициента возмущенного потока использовался один член ряда Фурье. Это приближение разумно для слабонелинейных систем, таких как компрессор, работающий либо с несжимаемым входным потоком, либо с сжимаемым входным потоком с низким числом Маха.Чтобы правильно учесть нелинейность в модели, дальнейшие рекомендации по улучшению включают использование второго порядка или двухчленного ряда Фурье для аппроксимации коэффициента возмущенного потока. Дальнейшие рекомендации из этой работы включают расширение роторно-динамического анализа для включения несинхронной реакции ротора на аэродинамическое возбуждение и применение модели типа Грейтцера для прогнозирования расхода и коэффициента повышения давления на входе в компрессор, когда сфолил.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https://www. aaai.org/library/flairs/2005/flairs05-018.php

Если указанный выше URL заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html:» на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, попробуйте следующие ссылки или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите темы AI, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите Publications, чтобы узнать больше о AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полного текста) технических документов по ИИ выберите Библиотека
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите Conferences
  • Для ссылок на симпозиумы AAAI выберите «Симпозиумы».
  • Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, которая вызывает проблему

Интернет-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу. Вы поможете нам избавиться от старых ссылок? Напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или воспользуйтесь его формой, чтобы сообщить о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы можете избавить других людей от неприятностей. Большинство поисковых систем и каталогов имеют простой способ сообщить о неработающих ссылках.

Если это кажется уместным, мы были бы признательны, если бы вы связались с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (то есть URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес ссылки, если он доступен). Спасибо!

Содержание сайта

К основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно перейти по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, вам следует посетить страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических статей по ИИ, выберите «Библиотека». Выберите Награды, чтобы узнать больше о программе наград и наград AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Для ссылок на программные документы, президентские обращения и внешние ресурсы ИИ выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «О нас» (также «Организация»).Окно поиска, поддерживаемое Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

(PDF) Диагностика газового тракта газовой турбины: обзор

(SCF / SSF) как по одному, так и одновременно и

нескольких неисправностей компонентов / датчиков (MCF / MSF) частично,

даже при наличии шума и предвзятость. Однако более поздние работы

предполагают, что следующие темы

нуждаются в дальнейшем исследовании.

1. Диагностический инструмент, который может комплексно решить все проблемы газовой турбины

2.Метод, который может эффективно проверить производительность

и эффективность диагностических алгоритмов

.

3. Дальнейшее совершенствование методов диагностики газового тракта

в отношении сложности, вычислительной эффективности

, погрешностей измерения

.

4. Более эффективный алгоритм, который может изолировать

одновременных сбоев и множественных сбоев.

5. Эффективная комбинированная диагностика и прогнозирование

методы

6.Объединение двух или более методов искусственного интеллекта и использование

для диагностики (гибридные методы)

Благодарность

Эта работа была поддержана грантом проекта

Technology PETRONAS (YUTP) Университета Яясан (Проект

Центр затрат №: 0153AA-A84) .

Ссылки

[1] Г. Вахцеванос и др., Интеллектуальная диагностика неисправностей

и прогноз для инженерных систем, 1-434,

(2007).

[2] К. Б. Мехер-Хомджи, А.Бромлей, Осевая газовая турбина

Загрязнение и промывка компрессора 33-й турбомашины.

Symp., Техасский университет A&M, (2004).

[3] Марко Мучино и Й.Г. Ли, Диагностическая система

для газовых турбин с использованием индекса GPA, COMADEM-

C007- (2005).

[4] И. Лобода, Мониторинг состояния газовых турбин и диагностика

, Национальный политехнический институт,

Мексика, (2010).

[5] Л. Маринай, Д. Проберт, Р.Сингх, Перспективы диагностики газовых турбин

: обзор. Прил.

Энергия, 79 (1): стр. 109-126, (2004).

[6] S.O.T. Огаджи, Р. Сингх, Advanced Engine

Диагностика

с использованием искусственных нейронных сетей. Прил.

Soft Comput., 3 (3): с. 259-271, (2003).

[7] Л. Маринай, Диагностика и прогнозирование газового тракта

для авиационных двигателей с использованием нечеткой логики и анализа временных рядов

»Университет Крэнфилда, докторская диссертация, Великобритания,

(2004).

[8] Ю.Г. Ли, Диагностика газовой турбины

на основе анализа характеристик: обзор. Труды Института инженеров-механиков

, Часть A: Int. J.

Power Energy Syst, 216 (5): стр. 363-377, (2002).

[9] Z.N.S. Ванини, К. Хорасани, Н. Мескин, Обнаружение неисправности

и изоляция двухзолотного газотурбинного двигателя

с использованием динамических нейронных сетей и подхода с использованием нескольких моделей

. Информатика, 259 (0): с.

234-251, (2014).

[10] C. Romesis, Y.G. Ли, Техническое обслуживание на основе условий

(CBM) для газотурбинных установок, Лаборатория

Тепловые турбомашины Национальная техническая

Афинский университет, Греция и Департамент

Энергетика и движение, Университет Крэнфилда, Великобритания,

(2013).

[11] Z.N.S. Ванини, Н. Мескин, К. Хорасани, Диагностика неисправностей датчиков и компонентов модели Multiple-

в газотурбинных двигателях

с использованием автоассоциативных нейронных сетей

. J. Eng. Мощность газовых турбин, 136 (9),

(2014).

[12] м. Фаст, М. Ассади, С. Де, Разработка и использование модели ИНС

для промышленной газовой турбины

. Прил. Энергетика, 86 (1): с. 9-17, (2009).

[13] Д. Ан, Н. Х. Ким, Дж. Х. Чой, Практические варианты

Выбор алгоритмов прогнозирования на основе данных или физики

с обзорами. Техника надежности

и безопасность системы, 133: стр. 223-236, (2015).

[14] A.K.S Jardine, D. Lin, D. Banjevic, Обзор диагностики и прогнозирования оборудования

, реализующего техническое обслуживание по состоянию. Мех.

Syst. Sig. Процесс., 20 (7): с. 1483-1510, (2006).

[15] Р. Верма, Н. Рой, Р. Гангули, Диагностика газовой турбины

с использованием подхода мягких вычислений. Прил.

Math. Вычисл., 172 (2 СПЕЦ. МСС.): С. 1342-1363,

(2006).

[16] L.A. Urban, Параметр газотурбинного двигателя

Взаимосвязи, HSD UTC, Windsor Locks, Ct. ,

1-е издание, 1967 г., 2-е издание (1969 г.).

[17] Л.А. Урбан, Выбор параметров для множественных неисправностей

Диагностика газотурбинных двигателей. J Eng Power

Trans ASME, 97 Ser A (2): стр. 225-230, (1975).

[18] D.L. Doel, TEMPER — Инструмент анализа газового тракта

для коммерческих реактивных двигателей, J. Eng. Газовые турбины

Мощность, об. 116, No. 1, pp.82-89, (1994).

[19] Вольпони, Использование оптимальных методов оценки

при анализе газовых турбин. Кандидатская диссертация, Крэнфилд

Университет, Великобритания, (1994).

[20] П. К. Эшер, Pythia: объектно-ориентированный газовый тракт

Компьютерная программа анализа для общих приложений

, докторская диссертация, Университет Крэнфилда, Великобритания,

(1995).

[21] D.L. Doel, TEMPER — инструмент анализа газового тракта для коммерческих реактивных двигателей

. J. Eng. Газовые турбины

Power, 116 (1): п. 82-89, (1994).

[22] A. Stamatis, K. Mathioudakis, K. Papailiou,

Выбор оптимального измерения и индекса работоспособности для определения рабочего состояния газовой турбины

и диагностики неисправностей.

J. Eng. Мощность газовых турбин, 114 (2): с. 209-216,

(1992).

[23] Ю.Г. Ли, Эксплуатация и исправность газовой турбины

Оценка состояния

с использованием адаптивного газового тракта

Анализ

. J. Eng. Мощность газовых турбин, 132 (4): с.

041701-041701, (2010).

[24] А.Г. Стаматис, Оценка газового тракта

Методы диагностики газовых турбин. J. Mech. Sci.

Технол., 25 (2): с. 469-477, (2011).

[25] С.Конг, Обзор методов расширенного мониторинга состояния

для газовых турбин с использованием моделей

и методов искусственного интеллекта. Int. J.

Aeronaut. Космические науки, 15 (2): с. 123-137, (2014).

[26] Эмиль Ларссон, Диагностика на основе моделей и

надзор за промышленными газовыми турбинами, Линчёпинг, Университет

, докторская диссертация, Швеция (2014).

DOI: 10.1051 /

00005 (2016) matecconf / 2016

Сеть конференций MATEC 7400005

7

,

4

7

ICMER 2015

Услуги диагностики турбин | Подержанные машины и оборудование

Около

Turbine Diagnostic Services (TDS) была основана в 1998 году как независимый подрядчик, обслуживающий коммунальные, муниципальные и промышленные предприятия электроэнергетики.Компания Turbine Diagnostic Services стремится предоставить высококвалифицированный инженерный и опытный персонал, чтобы удовлетворить все потребности крупных и средних паровых и газовых турбинных генераторов наших клиентов. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами в нормальные рабочие периоды, вынужденные отключения и плановые отключения. Turbine Diagnostic Services предоставляет клиентам полный спектр услуг, планирование, составление графиков, закупку запчастей, работу, управление заданиями и / или экстренную помощь с принудительными отключениями механических или управляющих неисправностей. В службах диагностики турбин работают опытные и опытные специалисты, состоящие из инженеров-пускателей, инженеров-механиков, турбин, представителей механических турбин, инженеров / специалистов по генераторам, инженеров по управлению возбуждением, инженеров по управлению турбинами, специалистов по управлению и вибрации, а также монтажников турбин. У нас также есть вспомогательный персонал с разработкой программного обеспечения, дизайнер САПР, системный администратор. Услуги по диагностике турбин обеспечивают качество, опыт и знания крупной корпорации или производителя оригинального оборудования (OEM), в то же время предоставляя индивидуальные индивидуальные услуги и преданность небольшой фирме.Наша команда инженеров предоставляет полный спектр услуг, связанных с турбогенераторами, с доступом клиентов ко всем уровням управления и надзора. При звонке в нашу службу экстренной помощи клиенты службы диагностики турбин направляются непосредственно к нашему дежурному инженеру, который незамедлительно реагирует на потребности в аварийном вынужденном отключении в течение 24 часов.

Продукты и услуги

  • Оценщики, электроэнергетическое и энергетическое оборудование
  • Генераторы
  • Ремонт / модернизация
  • Турбины

Ассоциации и присоединения

Диагностика газовой турбины с использованием моделирования производительности

Одним из важных аспектов технического обслуживания по состоянию является текущее состояние машины.Состояние машины можно определить с помощью физических осмотров, но только через длительные промежутки времени, так как эти осмотры приводят к потере доходов, когда газовая турбина не работает.

Данные о состоянии машины также поступают из мониторинга измеренных параметров во время работы газовой турбины. Это обычно включает в себя небольшое количество измерений давления и температуры цикла газовой турбины, измерения вибрации ротора и условий смазки подшипников.

Хотя эта информация ценна, ее часто недостаточно для полного понимания состояния отдельных компонентов в системе газовой турбины.Например, знание условий нагнетания компрессора и мощности на валу агрегата может позволить оценить эффективность компрессора, но не дает более подробной информации о наиболее вероятных ступенях многоступенчатой ​​системы сжатия, эффективность которых может быть снижена. .

В идеале, значительное увеличение количества датчиков могло бы обеспечить точность информации, необходимую для более точной диагностики. Однако такая плотность датчиков зарезервирована для гораздо более дорогих исследовательских и опытно-конструкторских установок, а не для производственных единиц.

В качестве альтернативы можно использовать модель двигателя с высокой точностью, чтобы помочь инженеру заглянуть внутрь машины. Вообще говоря, эксплуатационные модели двигателей принадлежат тем же инженерным группам, которые проектируют и производят газотурбинные установки, и эксплуатируют их.

Эти модели газовых турбин используются для предварительного проектирования новых концепций турбин. Во время детального проектирования точность этих же моделей повышается, чтобы обеспечить прогнозирование общей производительности газовой турбины на уровне системы, в то время как более специализированные инженеры вносят изменения в характеристики отдельных компонентов, таких как отдельные ступени компрессора или турбины.

Подробнее читайте в номере журнала Turbomachinery International за июль-август 2015 г. Дэвид имеет 18-летний опыт работы в различных областях турбомашиностроения, включая роторную динамику, вторичные потоки, жидкостно-тепловые системы, системы уплотнений и подшипников, а также измерение характеристик оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *