Дизель дымит синим: Почему дымит синим? Причины и последствия когда идет синий дым из выхлопной трубы

Содержание

Почему синий дым на холодную дизель?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок.

Почему у дизеля идет синий дым?

Сизый (синий) выхлоп дизеля

Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. … не воспламеняется топливо.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым. Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. … Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Почему на холодную идет синий дым?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Почему при запуске двигателя идет синий дым?

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы на дизеле – перегрев или залегание колец. Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе.

Почему пошел синий дым из глушителя?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Почему дизельный двигатель воняет?

Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Каким должен быть выхлоп у дизеля?

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Почему на холостых дымит дизель?

Неисправности ТНВД

Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). … Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

Почему когда заводишь машину идет дым?

Самой главной причиной появления синего дыма является большой износ цилиндропоршневой группы. В этом случае масло попадает в цилиндры через поршневые кольца или через зазоры меду стержнями клапанов и направляющими втулками.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Почему идет дым из выхлопной трубы?

Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. … А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость.

Как определить дымит ли двигатель?

Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.

Дымит дизель?

 

Звоните, мы проконсультируем, по вашей ситуации и предложим варианты решения!

По интенсивности и цвету выхолопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок — несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

Топливная смесь — топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции. 

Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.

Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

 

 Дизель дымит черным

 Дизель дымит синим

Дизель дымит белым

Черный — много топлива, мало воздуха. 

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода. 

Синий — в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) — примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) — хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке. 

Диагностика дизельного двигателя Jeep. Причины и неполадки дизельного двигателя

Если вы заметили неполадки в работе двигателя вашего Джип, ждем вас в нашем сервисном центре: Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А. Напоминаем, что своевременная диагностика работы двигателя может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Техцентр Jeep РОЛЬФ Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием диагностики и современным программным обеспечением. Специалисты диагностического центра регулярно проходят переобучение и являются сертифицированными специалистами.

Основные неполадки дизельного двигателя Jeep

Дизель дымит: в чём причина

Дизтопливо способно воспламеняться при температуре от 750 до 800 градусов. На функционирование мотора влияет всасывающий тракт, система питания, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Все элементы должны работать без существенных сбоев. Если ДВС функционирует идеально, то выхлоп будет прозрачным. Грамотный автолюбитель способен определить по цвету дыма, какова неисправность.

Дымит белым

Белый густой дым свидетельствует о присутствии в очаге (камеры сгорания) охлаждающей жидкости. Тосол или антифриз попадают туда по двум причинам:

  • Прокладка головки блока цилиндров пробита или треснула.
  • Существенный износ патрубка охлаждения дроссельной заслонки.

Дымит чёрным

Не обязательно, чтобы выхлоп был угольного цвета. Он бывает сероватым или светло-чёрным. Это случается из-за мельчайших частиц сажи, которые остаются после неполного сгорания солярки.

Причины:

  • Топливо низкого качества.
  • Подводящие каналы или воздушный фильтр сильно загрязнены.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправны форсунки. В данном случае тёмный дым появляется, если автолюбитель резко нажимает на педаль газа или мотор работает под существенной нагрузкой. Ещё один показатель неисправности форсунок – это значительная тряска движка даже при холостом ходу.
  • Ранний момент впрыска. Сажа образуется из-за запоздалого воспламенения.
  • На стенках клапана системы EGR накапливается нагар. Из-за этого механизм клинит, а в впускной коллектор просачивается гораздо большее количество выхлопных газов нежели при нормальной работе.
  • Выход из строя датчика кислорода. Из-за этого ЭБУ (электронный блок движка) функционирует в одном режиме.
  • Засорён противосажевый фильтр.

Любая из вышеперечисленных поломок опасна. Эксперты настоятельно не рекомендуют пользоваться транспортным средством, у которого неисправны форсунки. В противном случае, прогорят предкамеры, начнут выходить из строя поршни и перемычки. Это не только приведёт к дорогостоящему ремонту, но и опасно для жизни автолюбителя и пассажиров.

Дымит синим

Если водитель замечает синий выхлоп, то нужно присмотреться внимательнее, ибо каждой неисправности присущ определённый оттенок:

  • Синий выхлоп, который сопровождает едкий, острый запах, показывает, что топливо сгорает не полностью. Маленькие капельки горючего вырываются наружу из глушителя, придавая газам синий цвет. Иногда топливная смесь сгорает на днище поршня. Если вовремя не провести диагностику и не устранить проблему, то со временем он обгорит, а на поверхности цилиндров появятся задиры.
  • Если наблюдается сизый оттенок выхлопа, то он свидетельствует о том, что топливная смесь самовоспламеняется довольно плохо. Это может быть обусловлено недостаточной компрессией в конце сжатия. Обычно подобная ситуация спровоцирована существенным износом элементов ЦПГ. Иногда компрессия падает из-за неплотного прилегания тарелок клапанов к сёдлам. Подобная ситуация возникает вследствие скопления на их поверхности нагара. Реже причиной затруднённого самовоспламенения топлива является перебои в работе свечей накаливания.
  • Светло-голубой выхлоп свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах. Оно способно просачиваться из:
    • Картера ДВС. Если малосъёмные колечки существенно изношены и требуют замены.
    • Клапанной коробки. Если малосъёмные колпаки выработали свой ресурс и нуждаются в замене.
    • Воздушного фильтра. Если вентиляция картера полностью забита.

Дымит на холодную

Если водитель замечает, что движок дымит на холодную, то необходимо сразу проверить свечи накаливания. Из строя могут выйти не все свечи. Для нестабильной работы достаточно неисправности одной.

Дымность может появляться из-за ухудшения компрессии в некоторых цилиндрах или не отрегулированных клапанов.

Дымит на высоких оборотах

Подобная ситуация случается, если владелец авто не регулярно меняет масло или есть проблемы в работе топливного насоса высокого давления.

Дымит при запуске

Дым при запуске двигателя может быть обусловлен низким качеством топлива или проблемой с турбонаддувом.

Почему дымит двигатель синим дымом?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?

В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло. При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе.

Как выглядит синий дым из выхлопной трубы?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Почему из дизеля идет синий дым?

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок.

Как выглядит сизый дым?

Как выглядит: масляный серо-синий выхлоп. В зависимости от степени освещения и погодных условий выхлоп может менять оттенок от светло-голубого до насыщенно сизого. В любом случае сильный синий дым из выхлопной трубы, как правило, указывает на наличие масла в цилиндрах.

Почему мотоблок дымит синим дымом?

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего. В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Каким должен быть выхлоп у дизеля?

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Как определить дым или пар?

Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

Почему у дизеля при холодном запуске идет синий дым?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную

Дымит на холодную

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит черным дымом при запуске на холодную переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

В чем может быть причина чрезмерной дымности дизеля?

Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Ford F250: Синий дым → Причины и диагностика

Очень распространенной проблемой, которая возникает у всех автомобилей (включая Ford F250), является синий дым, исходящий из выхлопной трубы. Причины синего выхлопного дыма включают плохие уплотнения клапанов, общий износ клапанного механизма, клапан PCV, горящую трансмиссионную жидкость и многое другое.

Синий дым указывает на то, что в двигателе вашего F250 горит масло. Вопрос в том, как масло попадает в камеру сгорания?

Синий дым из выхлопных газов Причины: Ford F250

Вот наиболее распространенные причины синего дыма из выхлопных газов вашего F250:

Износ уплотнений клапанов

Клапаны вашего Ford F250 пропускают воздух и топливо в камеру сгорания.Они смазываются, как и весь мотор. Уплотнения клапанов используются для предотвращения попадания масла по штоку клапана в камеру сгорания, в то время как клапаны пропускают воздух и топливо в цилиндр.

Если клапаны вашего F250 изношены, вы увидите намек на синий дым во время работы двигателя. Но хуже всего будет, когда двигатель запускается, так как масло успело просочиться через уплотнения клапана, пока он сидит.

Поршневые кольца

Каждый поршень в двигателе транспортного средства отвечает за сжатие воздушно-топливной смеси в все меньшее и меньшее пространство перед срабатыванием свечи зажигания.

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем настолько мал, что вы не можете поместить между ними лист бумаги. Кроме того, поршневые кольца обернуты вокруг поршня для еще более плотной посадки. Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания вашего F250.

Когда поршневые кольца выходят из строя, масло проходит через них в камеру сгорания, и вы получаете синий дым из выхлопных газов. Это чаще всего встречается в двигателях с большим пробегом и является признаком износа нижней части.

Клапан PCV

Система PCV вашего F250 отвечает за снятие давления, которое создается в масляном поддоне, и перемещение его на сторону впуска двигателя. Он открывается и закрывается, что предотвращает попадание масла во впускное отверстие. Если он останется открытым, масло будет накапливаться во впускном канале, и вы получите синий дым, исходящий из выхлопной трубы, когда это масло сгорит.

Турбокомпрессор (только двигатели с турбонаддувом)

Поскольку производители автомобилей постоянно стремятся к повышению экономии топлива, турбокомпрессоры находят свое применение в обычных, повседневных автомобилях.Когда турбокомпрессор выходит из строя, масло может попасть в камеру сгорания. Обычно, когда это происходит, это будет большой клубок голубого дыма.

Неисправная свеча накаливания (только для дизельных двигателей)

Свечи накаливания прогревают двигатель, достаточный для сгорания дизельного топлива, когда дизельный двигатель холодный. Если одна из свечей вышла из строя, это вызовет синий дым, пока двигатель не прогреется полностью.

Ford F250 Диагностика синего дыма

Синий дым отличается от белого или черного дыма.Они вызваны разными проблемами двигателя. Когда вы видите синий дым, вам нужно выяснить, как масло попадает в камеру сгорания вашего F250.

PCV

Первое, что вам нужно сделать, это проверить клапан PCV . Это, безусловно, самая простая вещь для проверки. Вот действительно отличное видео с YouTube, которое показывает, как именно вы бы это сделали.

Свечи накаливания или автомобили с турбонаддувом

После проверки клапана PCV пора перейти на свечи накаливания с турбонаддувом (только для автомобилей с турбонаддувом) или свечи накаливания (только с дизельным двигателем) и посмотреть, исправны ли какие-либо из них.

Как проверить свечи накаливания (YouTube)

Двигатель

Как только мы убедимся, что все, что проще проверить, не вызывает синий дым, пора обратиться к внутренней части двигателя.

Уплотнения клапана

Вам нужно проверить уплотнения клапана. Есть способы получить довольно хорошее представление, если они плохие, даже не проворачивая двигатель.

Признаки неисправности уплотнения клапана (ItStillRuns)

Поршневые кольца

С поршневыми кольцами трудно (или невозможно) добраться, не вынимая двигатель.Вы можете многое узнать о том, что происходит с клапанами, уплотнениями клапанов и поршневыми кольцами, выполнив испытание на сжатие. Если все сделано правильно, это может помочь вам определить, изношены ли поршневые кольца F250.

Испытание на сжатие: инструкции (PopularMechanics)

Заключение: синий дым выхлопных газов Ford F250

Пытаться отследить, почему у вас может быть синий дым из выхлопных газов, может быть непросто. Приложив немного терпения, вы справитесь. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.

густой бледно-голубой дым и густой белый дым

Hello Renate,
Дым выхлопных газов дизельных двигателей может различаться по цвету и консистенции, но большинство из них
можно разделить на четыре категории в зависимости от цвета дыма.
Первая категория — сине-белый дым:
Сине-белый дым может быть замечен при запуске двигателя независимо от того, находится ли двигатель
при нормальной рабочей температуре или нет. Сине-белый дым
может наблюдаться при любой температуре окружающей среды и не должен длиться дольше
минуты или двух после того, как транспортное средство было запущено.Сине-белый дым
может вернуться, когда температура окружающей среды ниже 10 градусов C (50
градусов F), а также после прогрева двигателя из-за продолжительного холостого хода
. Это происходит из-за охлаждения камер сгорания в течение периодов
продолжительного холостого хода. Густой сине-белый дым может также возникнуть, если двигатель
работает на полностью открытой дроссельной заслонке с трансмиссией в нейтральном положении

или в состоянии парковки. Если вы видите непрерывный сине-белый дым во время движения,
, вероятно, в топливную систему засасывается воздух.
Вторая категория — белый дым:
Белый дым и сине-белый дым имеют одни и те же характеристики
. Белый дым — это топливо, которое не горит. Чрезвычайно белый дым
может быть вызван остыванием камер сгорания. Одной из причин
этого может быть неправильная синхронизация впрыскивающего насоса. Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
также может вызвать появление белого дыма. Возможные причины:
взорванные прокладки головки, кавитация треснувших головок и т. Д.
Третья категория — черный дым:
Черный дым возникает из-за чрезмерно богатой смеси и обычно возникает
всякий раз, когда двигатель работает с высокой нагрузкой.Как подъем по крутому склону,
при большой нагрузке или при резком ускорении. Более черный дым может наблюдаться
, когда транспортное средство эксплуатируется на больших высотах, потому что
воздух тоньше. Грязный воздушный фильтр
также является причиной чрезмерного черного дыма. Если замечен черный дым, когда двигатель
работает на холостом ходу на малой высоте или в нормальных условиях движения, это состояние
следует диагностировать. чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Четвертая категория — синий дым:
Синий дым — это ненормально, и вы не хотите ехать за грузовиком
, который его производит.Синий дым возникает, когда масло попадает в камеру сгорания
и горит вместе с топливом. Синий дым
обычно указывает на состояние, которое необходимо исправить. Синий дым
также пахнет горящим маслом. Возможные причины включают уплотнения клапана
или трещины на поршневых кольцах.
Надеюсь, это поможет.

Rgds,
Roman (Лондон, Великобритания)
’92 HDJ80

ТИПОВ (ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СИНИЙ) И ПРИЧИНЫ

Выхлопные газы — это способ общения вашего автомобиля с вами, чтобы сказать вам, что не так.Обычно дым бывает черного, белого, серого и синего цвета. Выхлопные газы — это старый способ обнаружить симптомы проблем, например, большое количество черного дыма может означать, что система рециркуляции отработавших газов заблокирована и происходит перерасход топлива.

Очень полезно знать разницу между дымом, исходящим от выхлопа. Если вы не собираетесь ремонтировать машину самостоятельно, обратите внимание на появление дыма и его цвет и сообщите об этом своему механику. Избежание проблемы только сократит срок службы двигателя и приведет к ненужным счетам за ремонт.

ВИДЫ ВЫХЛОПНЫХ ДЫМОВ

  1. Белый дым
  2. Черный дым
  3. Синий дым

1. БЕЛЫЙ ДЫМ

Густой белый дым может быть вызван горящей охлаждающей жидкостью двигателя. Это может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости в двигатель из-за утечки в прокладке головки блока цилиндров, повреждения головки блока цилиндров или треснувшего блока цилиндров. Если вы случайно увидите такой дым, как можно скорее отнесите машину в гараж, так как вытекшая охлаждающая жидкость может привести к перегреву, что может вызвать повреждение двигателя.Не говоря уже о возможности смешивания охлаждающей жидкости с маслом.

Белый дым имеет разное количество причин и симптомов, которые чаще встречаются в бензиновых автомобилях. Наиболее частая причина появления белого дыма — когда автомобиль только что завелся. Белый дым — это просто пар от конденсата, который очищается по мере прогрева автомобиля.

Белый дым от бензиновой / бензиновой машины

Белый дым, как уже упоминалось, обычно возникает при запуске, однако, если он продолжается, когда он теплый, у вас есть проблема.Проверьте следующее на наличие белого дыма в бензиновых автомобилях:

1. Неисправность прокладки головки.

Распространенная проблема с автомобилями, которым пренебрегли, или просто прокладка достигла конца срока службы. Попробуйте использовать герметик для прокладки головки и проверьте, появляется ли дым, и вы бы нашли проблему.

2. Проблемы с турбонаддувом

Турбо обычно излучает белый или серый дым, который в основном появляется при ускорении. Не так часто, но сальники и насосы выходят из строя, а проблемы с турбинами усугубляются с возрастом.

3. Перегрев двигателя.

В некоторых случаях некоторые двигатели, как правило, издают белый дым, когда они слишком горячие. Проверьте температуру в следующий раз, когда появится белый дым. Если он перегревается, выясните возможные причины, например, сломанные вентиляторы или отсутствие воды.

4. Треснувший блок двигателя.

Не так часто, но треснувший блок двигателя выталкивает белый дым в выхлоп. Такое повреждение блока может привести к списанию автомобиля страховыми компаниями.

Белый дым от дизельного автомобиля

К сожалению, белый дым от дизельного автомобиля, работающего при оптимальной температуре, в большинстве случаев является плохой новостью. Проверьте следующее на наличие белого дыма в дизельных автомобилях:

1. Изношенные или негерметичные форсунки.

Уплотнения топливных форсунок подвержены разрушению и, в конечном итоге, утечке. Это может вызвать появление голубовато-белого дыма из выхлопной трубы. Осмотрите свой моторный отсек, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки утечки, обычно в виде скопления сажи.

2. Дизель низкого качества.

Часто топливо низкого качества может вызывать появление голубоватой смеси белого дыма из выхлопной трубы. Для очистки дизельного топлива всегда лучше использовать высококачественный очиститель форсунок.

3. Низкое сжатие в цилиндре.

Обычно вызвано износом других компонентов, например поршневых колец

2. ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым, исходящий от автомобиля, чаще встречается в автомобилях с дизельным двигателем. Белый дым никогда не должен выходить из выхлопа дизельного автомобиля, за исключением холодного автомобиля.Большинство старых дизельных автомобилей издают черный дым при сильном ускорении, но новые дизельные двигатели не выделяют черного дыма.

Черный дым от бензиновой / бензиновой машины

Черный дым в бензиновых / бензиновых автомобилях часто приводит к получению богатой смеси от дистрибьютора. Это приведет к очень низкому количеству миль на галлон и дополнительной нагрузке на компоненты двигателя.

1. Насыщенная смесь.

Богатая топливная или воздушная смесь вызывает появление черного дыма при ускорении или увеличении оборотов.Это может быть результатом того, что распределительный узел подает слишком много топлива к форсункам или недостаточно воздуха, поступающего к топливу. Некоторые автомобили настроены на богатую езду, например Mitsubishi Evo.

2. Недостаточно воздуха.

Забитый воздушный фильтр или недостаточное количество воздуха, поступающего во впускную систему, полностью снижает соотношение воздух-топливо.
Бензиновые двигатели очень редко выделяют черный дым из выхлопных газов по сравнению с дизельными автомобилями. Почти во всех случаях черный дым от бензинового автомобиля связан с соотношением воздух-топливо.

Черный дым от дизельной машины

Черный дым от дизельного автомобиля — результат плохого сгорания топлива. По моему опыту, проблема связана либо с недостаточным воздушным потоком, либо с дизельным топливом низкого качества, который накапливается в углеродных отложениях. Причины появления черного дыма от выхлопных газов дизельных автомобилей следующие:

1. Забиты воздушные фильтры

Из-за того, что воздушный фильтр блокируется пылью, есть вероятность, что в цилиндр не поступает достаточное количество воздуха.В результате сжигается больше топлива. И, в конечном итоге, это вызывает черный дым из выхлопных газов независимо от того, что топливные форсунки работают правильно.
Кроме того, из-за большой нагрузки или во время резкого ускорения может быть обнаружен черный дым, так как топливо не впрыскивается вовремя.

2. Поврежденные топливные форсунки

В случае исправной топливной форсунки топливо правильно распыляется, что означает, что мелкие капли топлива равномерно распределяются по цилиндру.Однако, если форсунки не закрываются вовремя или они забиты, есть вероятность, что больше топлива будет впрыскиваться в определенную область, называемую областью богатой смеси автомобиля. В этой ситуации даже количества воздуха недостаточно для сгорания топлива из-за заблокированных форсунок (а несколько открытых впрыскивают только топливо).
В результате из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

3. Неисправные датчики массового расхода воздуха

Работа датчика массового расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, который, в свою очередь, помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра.Все это функционирование важно для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ухудшению работы двигателя.

4. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ

Система рециркуляции отработавших газов сокращает выброс оксидов азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя в двигатель внутреннего сгорания. Если этот компонент поврежден, он испускает весь черный дым из выхлопной трубы.

5. Повреждены поршневые кольца

Одна из возможных причин черного дыма из выхлопной трубы — повреждение поршневых колец.Поршневые кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если есть проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси этого моторного масла и топлива образуется черный дым.

6. Отложения двигателя

Отложения в двигателе — еще одна причина появления черного дыма из выхлопной трубы. Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного периода использования состояние двигателя становится все хуже и хуже, и это заключается в накоплении продуктов сгорания в таких важных областях, как камеры сгорания и форсунки.И это мешает лучшему функционированию.

7. Дизельное топливо некачественного качества.

Топливо низкого качества также вызывает появление черного дыма (а также белого дыма) из выхлопной трубы. Использование присадки для дизельного топлива для очистки жизненно важных компонентов может решить эту проблему, что мы рекомендуем делать при полном баке.

8. Неисправный турбокомпрессор и плохое соотношение воздуха и топлива.

Дизельное топливо требует соответствующей воздушной смеси для нормальной работы с завода. Плохое соотношение обычно вызвано неисправным турбонаддувом, грязным / старым воздушным фильтром и датчиками, контролирующими воздушный поток.При плохом соотношении воздух-топливо производительность будет значительно снижена.

9. Избыточная заправка или чип ЭБУ / настройка / переназначение.

Этот термин в основном означает, что топливным насосом перекачивается слишком много дизельного топлива. Это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров при чрезмерной заправке топливом. Однако, если дизельный автомобиль был настроен или перенастроен, перерасход топлива (и чрезмерное ускорение) является обычным явлением. У меня был 1.9 TDi, который был переназначен, что оставляло черную дымовую завесу в моем заднем зеркале при сильном ускорении.

3. СИНИЙ ДЫМ

Синий дым указывает на то, что в автомобиле горит моторное масло. Это происходит, когда поршневые кольца изношены и масло течет в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. Для автомобиля с турбонаддувом дым — признак того, что вентилятор нуждается в замене. Горящее масло может вызвать грубый запуск из-за того, что оно может повредить свечи зажигания автомобиля.

1. Заедание клапана из ПВХ

Если вы постоянно наблюдаете, как в машине появляется синий дым, первым делом вам следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера).Функция клапана PCV — это сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Таким образом, если клапан PCV застрянет, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

2. Изношенный двигатель

Изношенный двигатель — еще одна причина появления синего дыма из выхлопной трубы.
Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Эти кольца предназначены для обеспечения плотного прилегания поршня к цилиндру. Поэтому, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, вызывая синий дым.

3. Турбина с выдуванием

Перегоревший турбонаддув — вероятная причина появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом.Синий дым внезапно появится в большом облаке, если ваша машина подорвет турбо. Раздутый турбонаддув — это либо повреждение корпуса турбонагнетателя, либо сломанное сальниковое уплотнение турбонагнетателя. В обоих случаях они пропускают масло на впуск двигателя.

4. Синий дым идет с потерей трансмиссионной жидкости

Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какая-либо проблема с модулятором, например, неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость.Тогда эта трансмиссионная жидкость сгорит, как масло, и из выхлопной трубы будет выходить синий дым.

Подробнее:

Неисправность турбокомпрессора | Синий дымоход для выхлопных газов

Возможная причина

Возможное средство правовой защиты

Ограниченный сапун картера двигателя

См. Руководство производителя двигателя, четкое ограничение

Корпус подшипника турбокомпрессора залитый или закоксованный

Заменить моторное масло и масляный фильтр, отремонтировать или заменить турбокомпрессор при необходимости

Изношены поршневые кольца или гильзы двигателя

Обратитесь к руководству производителя двигателя и отремонтируйте при необходимости

Сгоревшие клапаны и / или поршни

См. Руководство производителя двигателя и отремонтируйте при необходимости

Чрезмерное загрязнение крыльчатки компрессора и / или лопаток диффузора

Очистите в соответствии с подробностями / инструкциями Стива Бойла в UFI

.

Турбокомпрессор поврежден

Найти и устранить причину неисправности, при необходимости отремонтировать или заменить турбокомпрессор

Грязный воздухоочиститель

Очистите или замените элемент в соответствии с рекомендациями производителя

Ограниченный всасывающий канал компрессора

Устранить ограничение или при необходимости заменить поврежденные детали

Утечка воздуха на входе от компрессора к впускному коллектору

При необходимости замените уплотнения, прокладки или затяните фиксаторы

Утечка воздуха между впускным коллектором и двигателем

Обратитесь к руководству производителя двигателя и замените прокладки или затяните Fastners

.

Посторонний предмет в выпускном коллекторе (от двигателя)

Обратитесь к руководству производителя двигателя и удалите препятствие

.

Засоренная линия слива масла турбокомпрессора

Устранить ограничение или при необходимости заменить поврежденные детали

Изучение дыма от дизельного генератора — JS Power

Адресация дыма от дизельного генератора и продление срока службы генератора!

Дым дизельного двигателя — это симптом двигателя, который указывает на то, что двигатель не работает должным образом, и его следует рассматривать как предупреждение о том, что может быть проблема, которая потенциально может сократить срок службы двигателя или увеличить эксплуатационные расходы, если не будут приняты срочные меры по исправлению положения.

Дым может быть вызван простой проблемой, низкой эффективностью сгорания или чрезмерным холостым ходом, остановкой запуска или коротким временем работы. С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать до того, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора). В большинстве условий эксплуатации дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов.

Короткий клуб дыма, когда двигатель внезапно нагружается, может быть приемлемым для более старых дизельных двигателей.Это происходит из-за задержки перед тем, как скорость турбокомпрессора и воздушный поток могут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. В современных дизельных двигателях вообще не должно быть дыма.

Типы дыма от генератора

ЧЕРНЫЙ ДЫМ — наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое или неполное сгорание дизельного топлива. Черный дым содержит большое количество углерода или сажи, которая является нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива.

Существует множество причин, в том числе:

• Неправильная синхронизация
• Залипание форсунок
• Переполнение топливом
• Неисправный турбокомпрессор
• Неправильные зазоры клапанов
• Неправильное соотношение воздух / топливо
• Низкая компрессия цилиндра (например.грамм. заедание поршневых колец или изношенные детали)
• Грязный воздухоочиститель
• Ограниченная всасывающая система (слишком маленькая система или изогнутый впускной трубопровод)
• Грязные впускные коллекторы
• Топливо низкого качества
• Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопе
• Охлаждение рабочие температуры
Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменить, и чем раньше вы обнаружите и устраните проблему, тем меньше будет нанесен ущерб. Важно не упускать из виду вопросы настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров.

СИНИЙ ДЫМ указывает на то, что моторное масло сгорело.

Это масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам:

• Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
• Износ силовых агрегатов (например, цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки)
• Глазурь цилиндра
• Заедание поршневых колец
• Неисправный турбокомпрессор уплотнения
• Неправильный сорт масла
• Разбавление топлива в масле

При холодном пуске часто появляется синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнения вокруг поршневых колец или цилиндров.Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей компрессией могут сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива.

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим.

Вот некоторые причины этого:
• Неисправные или поврежденные форсунки
• Неправильная установка времени впрыска или изношенная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндра (возможно, вызванная протекающими или сломанными клапанами, заеданием поршневых колец, износом цилиндров и / или колец, или застеклением) отверстия цилиндра

Если белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами этого являются отложения отложений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндра.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым.

Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто сами виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.

ОБЪЕМНЫЙ ДЫМ Это выброс давления в картере, дыма и дыма из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.

Это видно по выходу давления из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки масляного щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерного прорыва цилиндра, поскольку избыточное давление находит самое слабое место.

Некоторые причины включают:
• Заедание поршневых колец
• Изношенные цилиндры
• Изношенные или сломанные поршневые кольца
• Треснувшие поршни
Здесь вы можете ознакомиться со всеми нашими услугами по техническому обслуживанию.

Если вам нужна бесплатная консультация по вашему генератору, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по электронной почте или по телефону, используя информацию, указанную ниже, и они будут рады помочь / дать совет.

КОНТАКТ
Телефон: 01482 222 565 | Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Концы.

Три сигнала дыма неисправности двигателя, которые необходимо знать

Знаете ли вы, что этот цвет дыма от дизельного двигателя вашего небольшого парусника может сигнализировать о наличии линии, обернутой вокруг вашего гребного винта? Или вода в топливе? Или в вашем двигателе слишком много масла? Читайте дальше, чтобы узнать, как можно сэкономить сотни или тысячи долларов на ремонте двигателя!

Вы бы предпочли отправиться в такой порт или застрять в доке с дизельным двигателем в ожидании запчастей и ремонта? Узнайте причины появления черного, синего или белого дыма от двигателя.Это может сэкономить вам большие деньги на ремонт в будущем.

При первом запуске дизельного двигателя парусника посмотрите через корму. У вас сильный и чистый поток отработанной воды? Вы видите дым, выходящий из выхлопной трубы? За исключением одной или двух затяжек, ваш двигатель должен выпускать чистый выхлоп без дыма.

Цвета указывают на такие проблемы, как перегрузки, внутренние утечки масла или загрязненное топливо. Следуйте этой сводке, чтобы определить проблемные области и предпринять предлагаемые действия для решения проблемы как можно скорее.Это ни в коем случае не список «от всех до конца». Но это поможет вам начать.

Черный дым — причины и методы лечения

То, что вы видите, — это несгоревшие частицы углерода, выходящие из выхлопной трубы, которые создают черное облако. Старые двигатели могут изрыгать брюхо или два, но не более! Прочтите эти причины и способы лечения.

* Забит воздушный фильтр
Снимите фильтр и замените. Если вы путешествуете по местности, где отсутствуют воздушные фильтры, утрамбуйте фильтр на твердой поверхности, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли.

* Забит выхлопной шланг
Отсоедините шланг от выхлопной трубы и загляните внутрь отверстия выхлопной трубы. Если он забит углеродом, это может указывать на повреждение внутренних деталей морского дизеля. Отремонтируйте двигатель как можно скорее.

* Обернутая леска или загрязненное дно
Остановите лодку, поставьте якорь и снимите леску. Очистите днище парусника. Оба эти фактора заставляют ваш дизельный двигатель работать сверхурочно.

* Гребной винт увеличенного размера
Подберите гребной винт к вашему двигателю при нормальных условиях эксплуатации.Избегайте соблазна установить самый большой гребной винт. Большая нагрузка на пассажирское и парусное оборудование заставляет ваш двигатель работать тяжелее, чем следовало бы.

Синий дым — причины и способы устранения

Масло, которое просочилось в камеру сгорания, будет гореть, образуя голубоватый дым, который вырывается из выхлопной трубы. Ничего страшного. увидеть пару затяжек, когда вы ее разожжете, но более того, это указывает на серьезные проблемы. Прочтите эти причины и способы лечения.

* Работа двигателя на низких оборотах
Работа на холостом ходу предотвращает достаточное расширение поршней и колец.Это позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания. Как можно чаще запускайте двигатель на полных оборотах, чтобы предотвратить эту проблему. Постоянный синий дым означает, что ваш двигатель нуждается в профессиональном ремонте.

* Переполнение картера
Следите за тем, чтобы масло в двигателе не превышало верхнюю отметку на щупе. Излишки масла могут попасть в камеру сгорания.

Белый дым — причины и лечение

Думайте о белой воде. Белый дым указывает на испаренную воду, выходящую из выхлопной трубы.И это указывает на проблемы с подачей топлива. Прочтите эти причины и способы лечения.

* Грязное топливо
Путешествуя по иностранным портам, вы можете обнаружить, что вам нужно процедить топливо, прежде чем оно попадет в ваш топливный бак. Для удаления отложений используйте ручную воронку топливного фильтра с сеткой. Эти воронки медленные, но очень эффективные. Будьте осторожны с топливными шлангами высокого давления. Отпустите курок топливной форсунки, чтобы предотвратить проливание.

* Вода в топливе
Проверьте топливный фильтр или фильтры на наличие воды и слейте ее перед запуском двигателя.Держите топливный бак заполненным на 90%. Ежегодно заменяйте прокладку крышки заливной горловины деки и затягивайте крышку. Все эти меры помогут предотвратить проникновение воды.

* Пропуски воспламенения при запуске
Если двигатель пропускает зажигание, но запускается — это сигнализирует о проблеме сжатия. Часто для решения проблемы требуется капитальный ремонт. Спорадические перебои в зажигании сигнализируют о загрязнении топлива или наличии воды в топливе. Заменить топливные фильтры. Слейте топливо из бака, очистите его и заправьте свежим топливом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парусный совет капитана Джона
Добавляйте биоцид хорошего качества в свой топливный бак раз в месяц. Это сокращает количество водорослей и других микроорганизмов, поселяющихся в вашем топливном баке. Держите ваш резервуар заполненным на 90%, чтобы препятствовать росту.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Изучите дымовые сигналы, которые предупреждают вас о проблемах, которые могут возникнуть с дизельным двигателем вашего небольшого судна. Таким образом, вы сможете решить проблему сразу же, прежде чем она станет серьезной проблемой при большом ремонте в размере $$$ позже.


>> Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку советов по парусному спорту!
( Доставляется на ваш почтовый ящик каждую неделю! )
Получите мгновенный доступ к более чем 1500 статьям и видео о парусном спорте. 295+ видео о навыках парусного спорта,
395+ информационных бюллетеней и электронных журналов по парусному спорту, 20+ БЕСПЛАТНЫХ электронных книг о навыках парусного спорта и многое другое.
>> Нажмите здесь сейчас!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.