Дизель плохо заводится: Если Дизель плохо заводится | НИОЙЛ-Групп

Содержание

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD — 16 — Эксплуатация и обслуживание

  • 24.08.2011, 12:24 #151

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Ремонт гбц, подгорают седла выпускных клапанов, компрессия падает, жди пока там стартер раскрутит.пробег 170000 разобрали там все в муку я сам офигел….а на ходу машина вела себя нормально не считая передува.


  • 24.08.2011, 15:57 #152

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Сообщение от Туранчег

    у знакомого был БКД. он говорил, что если вечером приехать и загнать задними колесами на бугорок, то с утра нормально заводилась. Во как…


    +1 ))))) Я так-же замечал. Сегодня специально поставлю мордой на уклон.

  • 24. 08.2011, 17:14 #153

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    я кстати слышал такое, только с точностью до наоборот, ставить только мордой вверх чтоб с трубы весь хлам стекал, тот что не выгорел. причем слышал от моториста-дизелиста как ставить будем? :shock:

  • 25.08.2011, 15:27 #154

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Нужно собрать статистку… недельку так поставить, после недельку эдак

  • 26.08.2011, 14:23 #155

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Так и будете с толкача заводить? Для начала померейте компрессию, если меньше 19 хотя бы на 1-2 единицы уже будет плохо заводиться… я год голову ломал, пока знающие люди не попались…И грешил на все, и форсунки и стартер и бензонасос.

  • 27.08.2011, 12:43 #156

    проблема с пуском решилась…

    мучился с запуском с начала преобретения авто, никогда не заводилась с пол оборота, да еще и передув постоянный допекал. куда тока не обращался никто толком ничего не говорил, грешили и на форсунки и на датчики и на топливо…Диагностика ничего не показывала. Подконец вообще заводиться не хотела, по 2-3 минуты гонял по утрам. дали телефончик одного мастера- тот сразу сказал что придется ремонтировать головку блока, прогорели седла выпускных клапанов, упала компрессия из-за чего затруднен пуск двигателя. после ремонта машина заводится с пол тычка, отался правда передув-сейчас эту прблему решаем….

  • 27.08.2011, 12:50 #157

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    notna054, так сюда и пишите, зачем ещё тему создавать :noevil:
    авто-профиль заполните

  • 24. 04.2012, 22:08 #158

    У меня появилась та же проблема. После продолжительного простоя авто более 10ч, заводится не сразу, секунд 5 крутит и потом сизый выхлоп. А потом хоть через час или два, заводится нормально, на ходу авто ведет себе как обычно. Посоветовали поменять колечки на насос форсунках, поменял, результат без изменений. Мастера говорят надо головку блока двигателя чинить, выработка под форсунками. Правда пробег 245000км, но это не предел для дизеля. Эта болезнь появилась внезапно. На форуме похоже пока никто окончательно не решил проблему.
    По поводу просто плохой заводки двигателя, была такая проблема, решилась заменой аккумулятора на новый. Объяснялось малым напряжением батареи при заводке двигателя и компьютер не правильно подавал топливо.
    Может кто-то все же победил эту проблему?

  • 28.04.2012, 20:57 #159

    привет всем. прочитал всю переписку. оказалось, что у меня тоже проблемы с запуском. на холодную раза с четвертого заводилась.на холостых подтраивала.даже на горячую с трудом.в итоге.купил ремкомплект форсунок и поменял сам.и … о чудо!проблема решена.движок шепчет!!!

  • 29.04.2012, 11:47 #160

    Привет!Туранщики!Этой зимой тоже стал заводиться не сразу.Начал рыть поменял все свечи и датчики результат 0.Но заметил одну особенность после замены термостата машина стала лучше прогреваться и держать 87 градусов а до этого небыло 70-ти.Так вот при прогреве стали брякать гидрики а это говорит о давлении масла.Гидрики тоже влияют на пуск в этом я убедился на прошлом ФВ гольф 4 16-ти клапанном.Тоже с утра заведешь а он трясется несколько секунд.На горячую гидрики начали брякать.Поменял их 0, полез в масляный насос и охрянел, маслоприемник забит герметиком и так как я купил новый насос решил поменять.Поменял и результат на лицо.Машина заводилась в -36 как летом хотя до этого в -20 колбасило как цуку.Вы не подумайте что я сравниваю дизель с зажигалкой но принцип работы маслосистемы одинаковый.
    Слабо открывается клапан мало воздуха, далее нет давления при сжатии для воспламенения вот поэтому мне кажется и троит при запуске несколько секунд.Сам заказал насос буду менять а то будоражит грохот гидриков.И еще одно подозрение на давление до 70-ти градусов расход 0.5-0.6 начинает дальше греться расход доходит до 1л/ч и сопровождается бряком гидриков.Я думаю технари поддержат мою версию.Ну и сам поменяю отпишусь.

  • Дизельный мотор стал плохо заводится

    Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

    Дизельный мотор стал плохо заводится

    374  

    Andreas01гость01.12.06 15:59

    01.12.06 15:59 

    Всем привет! После замены цанремня на Пит Стопе холодный мотор стал очень плохо заводится. Ездил к ним ещ╦ пару раз, заменили все глюкерце и дизельный фильтр. Стало чуть по лучше но не так как было раньше, до замены ремня. Когда мотор чуть чуть поработоает заводится что называется с «пол оборота». На Пит Стопе не знают от чего это может быть. Сказали чтобы пригнал к ним машину ещ╦ раз, будут вс╦ проверять. Может быть кто то уже имел такую же неисправность или может специалисты знают что можно ещ╦ проверить, где искать неисправность. Заливаю нормальный дизель (не био). Машина Ровер 400, мотор 2,0 турбо, 98год.

    Заранее спасибо!

    С уважениемАндрей

    #1 

    Altwolfзавсегдатай01.12.06 17:24

    NEW 01.12.06 17:24 

    в ответ Andreas01 01.12.06 15:59, Последний раз изменено 01.12.06 17:48 (Altwolf)

    Первым долгом Вы должны проверить при холодном двигателе (утром), подается ли напряжение на свечи (и втечение какого времени (сек.)) во время включения зажигания. Можете воспользоваться любым вольтметром для измерения постоянного напряжения (предел измерения: 20 В).

    #2 

    Ace Venturaзнакомое лицо01. 12.06 18:04

    NEW 01.12.06 18:04 

    в ответ Andreas01 01.12.06 15:59, Последний раз изменено 01.12.06 18:05 (Ace Ventura)

    Подозреваю, либо всё равно немного сбили метки на ТНВД, либо в самом ТНВД не совсем корректно работает, хм…. как назвать… в общем автоматика, которая регулирует момент впрыска.
    Она смещает момент впрыска в сторону опережения при холодном моторе.
    Нет ли такого специфического стука и потери мощности?
    Какой дым идёт непосресдственно после запуска?Сизый или вылетает клуб чёрного?

    Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

    #3 

    Brake_Cleaner01.12.06 22:10

    NEW 01.12.06 22:10 

    в ответ Andreas01 01.12.06 15:59

    Могу порекомендовать задать этот вопрос здесь:http://forum.mg-rover-freunde.de/

    #4 

    Andreas01гость03. 12.06 16:33

    NEW 03.12.06 16:33 

    в ответ Ace Ventura 01.12.06 18:04

    Спасибо за ответы. С утра проверил напряжение на глюкерцах. Оно пода╦тся ещ╦ примерно 5-6 сек после того как гаснет лампочка которая показывает что они уже прогреты. Когда с утра завожу мотор выходит такой белый почти прозрачный дым. Потери мощности или каких либо шумов я не заметил. Единственное что добавилось это когда подъезжаю к светофору и метров за 100 включаю нетралку то обороты (прим.на секунду) падают ниже чем положено и потом востанавливаются. Пару раз было что не смогли востановиться и мотор заглох. Может что то с тем геретом который за холостой ход отвечает? Может он влиять на старт холодного мотора? Так в прицнипе обороты всегда постоянные, ни каких качаний стрелки тахометра нету. На слух вроде тоже мотор работает ровно. Попробую ещ╦ задать вопрос немцам на Роверовском форуме.

    С уважениемАндрей

    #5 

    caschaсвой человек03. 12.06 16:58

    NEW 03.12.06 16:58 

    в ответ Andreas01 03.12.06 16:33

    Когда с утра завожу мотор выходит такой белый почти прозрачный дым.
    ——————————————
    ГРМ стоит на один зуб позже !!! ( подача топлива опаздывает — смесь бедная )

    #6 

    burlakoffстарожил03.12.06 18:31

    NEW 03.12.06 18:31 

    в ответ Andreas01 01.12.06 15:59

    В ответ на:


    После замены цанремня на Пит Стопе холодный мотор стал очень плохо заводится.

    Ответ на Ваш вопрос, в самом вопросе: неправильно установлен ремень ГРМ..
    P.S. Несколько раньше я поднимал здесь вопрос о компетентности немецких веркштатов. Мне очень жаль. Единственное, что я могу добавить от себя — несчастные доверчивые граждане верят (у них нет другого выхода) «компетентому» веркштатовскому: Аллес ин орднунг!
    И ездят с этими ошибками дальше. ..
    ….меня это больше чем раздражает.

    #7 

    Реальная история о плохом дизельном топливе

    Какие признаки?

    Частая замена дизельного топливного фильтра и дорогостоящая и трудоемкая процедура очистки баков дизельного топлива стали приемлемым периодическим техническим обслуживанием вместо предупреждающего сигнала о выходе из строя дизельного двигателя. Фильтры дизельного топлива должны работать тысячу часов и более, а форсунки — около 15 000 часов. Однако, поскольку дизельное топливо по своей природе нестабильно, начинают образовываться твердые частицы, и шлам, накапливающийся в резервуаре, в конечном итоге забивают фильтры дизельного топлива , портят форсунки и вызывают дымление дизельных двигателей интернет сайт).

    Симптомы…
    • Забитые и слизистые фильтры
    • Темное, мутное топливо
    • Плавающий мусор в баках
    • Накопление шлама в баках
    • Потеря мощности и оборотов
    • Чрезмерный дым выхлопных газов
    • Коррозия, коррозия топливных форсунок
    • Зловонный запах из топливного бака

    скапливаться на дне топливного бака. Шлам образует покрытие или «биопленку» на стенках и перегородках топливного бака, забивает топливные фильтры, отрицательно влияет на эффективность сгорания, производит темный дым из выхлопных газов, образует кислоты, которые разрушают форсунки и топливные насосы, а также повлиять на производительность. Со временем загрязненное дизельное топливо забьет топливопроводы и испортит ваше оборудование.

    Засорение топливных фильтров

    Засорение фильтра, часто являющееся первым признаком проблемы, может иметь несколько причин и часто иметь критические последствия. Например, низкие температуры могут вызвать кристаллизацию воска, что может привести к засорению топливного фильтра (дополнительную информацию см. на странице восстановления дизельного топлива). Примером может служить использование неочищенного летнего дизельного топлива в холодную погоду. Парафин или парафин входят в состав дизельного топлива, и при низких температурах эти компоненты топлива кристаллизуются. Эту проблему можно быстро устранить путем перехода на зимнее топливо или с помощью присадки, предназначенной для снижения температуры застывания топлива и улучшения свойств текучести при низких температурах (см. Топливную присадку серии AFC AFC-805).

    Однако скопление загрязняющих веществ в результате чрезмерного микробного роста и биологического разложения дизельного топлива может вызвать засорение топливного фильтра независимо от температуры. Микроорганизмы, бактерии и активность ферментов, грибки, дрожжи и плесень вызывают разложение дизельного топлива и образование отходов. Процесс похож на превращение молока в творог, другую форму молока. (Для более глубокого изучения того, что такое микробное и бактериальное загрязнение, почему сейчас это более серьезная проблема, чем в прошлом, и как с этим бороться, см. статью: «Почему бактерии ненавидят магниты».) микробный мусор и отходы в вашем дизельном топливном баке только около 0,01% являются «жуками». Несмотря на то, что микробы могут вызывать и ускорять процесс деградации топлива, должно быть ясно, что продукты жизнедеятельности, засоряющие фильтр, — это не микробы, а компоненты топлива, в которых образовались твердые частицы . Эти отходы могут плавать в топливе, будучи видимыми при взгляде в топливный бак, а также покрывать стенки, дно, перегородки и даже верхнюю часть бака — везде, где соприкасается топливо. Большинство обслуживающего персонала быстро рекомендуют нанесение биоцида на топливо для решения проблемы.

    Большой недостаток биоцидов

    К сожалению, к тому времени, когда вы осознаете, что у вас есть проблема, эффективность биоцидов уже ограничена . Если на внутренней поверхности бака или других компонентов топливной системы скопилась тяжелая биопленка, биоцид не сможет проникнуть к организмам, живущим глубоко внутри пленки. Вы можете увидеть краткосрочное облегчение, , но проблема быстро вернется, так как оставшиеся организмы продолжат размножаться .

    Часто применение биоцида усугубляет ситуацию и превращает биопленку в твердое вещество , создавая настоящий кошмар для топливного фильтра. Введение биоцида в топливный бак приводит к тому, что органические материалы превращаются в песок, который оседает на дно бака. Затем, каждый раз, когда вы заправляетесь топливом, эти материалы перемешиваются и попадают в вашу топливную магистраль. В качестве дополнительной сложности при использовании биоцидов удаление воды со дна резервуара, обработанного биоцидами, должно быть утилизировано соответствующим образом, поскольку биоциды токсичны .

    Хотя биопленка образуется во всей топливной системе дизельного топлива, большинству организмов для роста требуется вода, и биорост обычно концентрируется на границе раздела топливо-вода в нижней части бака. Колония организмов питается питательными веществами в добавках к топливу. Организмам требуется время, чтобы вырасти и произвести достаточно кислых побочных продуктов, чтобы ускорить коррозию резервуара, или биомассы, достаточной для закупоривания фильтров, поэтому проблема может не проявляться в течение нескольких месяцев. Если проблема возникла сейчас, скорее всего, она возникла 6 или более месяцев назад!

    Вода – это ключ

    Не допускать попадания воды в резервуар – первый и самый важный шаг . Вода часто попадает в бак через плохо подогнанные или отсутствующие крышки топливных баков. Но даже при хорошем ведении хозяйства вода все равно попадает в баки регулярно.

    Используемое топливо заменяется воздухом, всасываемым через вентиляционные отверстия. Этот процесс можно решить с помощью осушающих сапунов, установленных на вентиляционном отверстии топливного бака, которые улавливают влагу и предотвращают проникновение микробов, грибков и твердых частиц.

    Без механизма, удерживающего влагу и загрязняющие вещества в потоке вентиляционного воздуха, этот воздух приносит с собой эти вызывающие проблемы проблемы. Колебания температуры вызывают конденсацию капель на внутренних стенках топливных баков, а накопление воды с течением времени обеспечивает среду обитания для размножения организмов. Кроме того, хотя и менее вероятно, незадачливый конечный потребитель может заправлять свой топливный бак и получать воду, организмы и этот мусор, доставляемый как часть процесса приема дизельного топлива по той же цене, что и дизельное топливо. Это встречается реже, чем многие думают, но все же случается. Учтите, что резервуары для хранения, в которых хранилось топливо до того, как оно попало к вам, также втягивали воздух, когда содержимое удалялось, и многие из этих резервуаров годами накапливали мусор, биопленку и воду.

    (С первой страницы? Продолжить чтение здесь!)

    Деградация дизельного топлива во время работы двигателя

    Деградация топлива приводит к укорочению фильтра дизельное топливо. Дизельный двигатель использует только часть топлива, которое он вытягивает из бака. Все это топливо проходит через топливный насос высокого давления и поступает в форсунки, работающие под огромным давлением и высокими температурами. Избыточное топливо, которое двигатель не использует, возвращается в бак.

    Это топливо постоянно рециркулируется и подвергается воздействию экстремального давления и тепла, что приводит к агломерации асфальтенов, присутствующих в топливе. Асфальтены представляют собой молекулы тяжелого топлива с высоким содержанием углерода, которые находятся в растворе, когда топливо выходит из процесса очистки. Агломерация асфальтенов приводит к образованию все более и более крупных скоплений и твердых частиц, которые очень трудно полностью сжечь.  Эти твердые частицы становятся настолько большими, что не проходят через фильтрующий элемент. Они становятся частью полимера, и шлам накапливается, закупоривая фильтр, и хорошо виден на поверхностях фильтрующего материала.

    Кроме того, горячее топливо, возвращающееся в бак, повысит температуру топлива в баке. Это изменение температуры вызывает конденсацию воды, которая находится в воздухе внутри резервуара, в капли или воду. Капли воды скапливаются на дне бака. Эта вода становится средой обитания для микробного и грибкового загрязнения , что приводит к разрушению топлива, биообрастанию и накоплению шлама и кислот .

    Топливные капли и высокие концентрации асфальтенов в топливе требуют больше времени, больше энергии и более высоких температур для воспламенения. Эта более высокая температура недоступна в двигателях во время нормального цикла сгорания до открытия выпускных клапанов. Результат — неполное сгорание. Грузовик, едущий по шоссе с клубами черного дыма из выхлопной трубы, является явным признаком того, что в камерах сгорания происходит неполное сгорание, а выхлоп содержит неизрасходованное дизельное топливо.

    Любое устройство в топливной системе, подвергающее топливо нагрузке (нагреву и давлению), например, насосы, нагреватели или центрифуги, увеличивает агломерацию асфальтенового компонента топлива. Если вы видели топливо, которое стало темным или почти черным по сравнению с прозрачным светлым топливом, то вы стали свидетелем результатов этого процесса.  Это испорченное темное топливо отрицательно влияет на сгорание.

    Деградация хранящегося дизельного топлива

    Обратите внимание, что топливо при хранении даже в течение относительно коротких периодов показывает такое же потемнение топлива. Большая часть дизельного топлива расходуется в течение пары месяцев после того, как его покидают нефтеперерабатывающий завод, но топливо хранится на складах, например, для обслуживания резервных электростанций, или хранится компаниями или фермами для использования в оборудовании, имеющем топливные баки, которые пополняются только раз в несколько месяцев ( или меньше) страдают от потемнения топлива.

    Со временем, в зависимости от качества топлива и даже при тщательном недопущении попадания воды в бак, топливо портится и темнеет. Это происходит естественным образом, поскольку асфальтеновые компоненты топлива, находящегося в растворе, притягивают другие асфальтены и увеличиваются в размерах до тех пор, пока топливо не потемнеет и эти скопления не опустятся на дно бака. Если вы когда-нибудь видели внутреннюю часть старого топливного бака, которая выглядит так, будто ее покрасили кровельным гудроном, вы были свидетелем результатов этого процесса.

    Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

    Современное дизельное топливо отличается от того, что было доступно много лет назад. Примерно до 2006 года большая часть сырой нефти перерабатывалась с использованием процесса, называемого дистилляцией. Этот процесс обеспечил топливо, которое оставалось стабильным, и его деградация не была обычной проблемой. Поскольку использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было обязательным и вводилось поэтапно с 2007 года, для производства топлива, включая дизельное топливо, использовались различные процессы, называемые гидрокрекингом и гидрообессериванием (дополнительную информацию см. Википедии).

    После этого изменения и последующего расширения мандатов на использование ULSD в других приложениях (таких как внедорожное топливо и локомотивы) проблемы с ухудшением качества топлива стали гораздо более распространенными в оборудовании, которое никогда не сталкивалось с этими проблемами до .

    Раньше нефтеперерабатывающие заводы использовали только около 50% барреля сырой нефти для производства дистиллятов, таких как бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо. Оставшаяся часть барреля сырой нефти пошла на «остаточную нефть», такую ​​как смазочные масла, тяжелые масла и нефтехимические продукты. По данным Управления энергетической информации США, в 2016 году из каждых 42 галлонов (одного барреля) сырой нефти было произведено 20 галлонов бензина, 11 галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и 4 галлона реактивного топлива 9.0123 (83 процента барреля сырой нефти) . Это в значительной степени способствовало увеличению содержания тяжелых асфальтенов, которые ранее не попадали в дизельное топливо, и стали обычным компонентом современного топлива.

    По данным Управления энергетической информации США: «Способность нефтеперерабатывающего завода превращать малоценные продукты в ценные продукты и превращать материал с высоким содержанием серы в материал с низким содержанием серы с помощью вторичной установки, такой как установка гидрокрекинга, играет ключевую роль в определении его экономическая судьба».

    Топливная смазка и средства защиты от микробов утеряны

    Некоторые считают, что использование установок крекинга, процессов алкилирования и риформинга влияет на стабильность топлива. Сернистый компонент дизельного топлива до 2006 года действовал как смазка компонентов и уплотнений , и потеря этой смазки при внедрении ULSD создавала значительные трудности для старых дизельных двигателей. Что менее известно, так это то, что сера в дизельном топливе также была сдерживающим фактором для микробного и грибкового роста, который был потерян, когда ULSD был введен в действие . В некоторых регионах США также используется определенный процент биодизельного топлива, смешанного с топливом. Эти изменения сделали дизельное топливо более нестабильным (более высокая восприимчивость к хлебному пуху) и более склонным к расслаиванию, способствуя накоплению воды в баке (среда обитания микробов).

    Современные современные конструкции двигателей также способствуют снижению стабильности дизельного топлива. Камеди и смолы, являющиеся результатом плохой термической стабильности топлива, вызывают засорение фильтров. Топливо образует твердые частицы (твердые частицы) при контакте с насосами и горячими поверхностями (топливо используется для охлаждения компонентов форсунок) и давлением в системе впрыска топлива. Это приведет к увеличению агломерации асфальтенов, полимеризации и резкое снижение эффективности сгорания .

    Топливные системы, как правило, предназначены для возврата значительной части топлива, не использованного для сжигания, обратно в бак. Это возвратное топливо очень горячее и будет способствовать полимеризации и разложению топлива. В конце концов, все больше и больше твердых частиц из резервуара будут попадать в фильтр и со временем забивать фильтр. Эти проблемы постоянно возникают в коммерческих двигателях, таких как грузовики, тяжелая техника, судоходство и электроэнергетика, но также возникают в прогулочных лодках, жилых автофургонах и всех типах резервуаров для хранения топлива.

    Срок годности дизельного топлива

    Даже если соблюдаются все правила обслуживания хранилищ топлива, компания Caterpillar рекомендует не более 1 года с момента производства для хранения дистиллятного дизельного топлива ULSD и не более 6 месяцев с момента производства для биодизельного и хранение смешанного биодизельного топлива . Срок хранения биодизельного топлива и биодизельных смесей с содержанием выше B20 может быть намного короче 6 месяцев. (Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Caterpillar® — Спецификации топлива — стр. 45 — SEBU6251-17, сентябрь 2014 г.) Полную копию этого документа можно найти в Google.

    При нормальных условиях хранения современное дизельное топливо при хранении при температуре не выше 68 град. Можно ожидать, что F (20°C) останется в пригодном для использования состоянии в течение 12 месяцев. Хранится при температуре выше 86 град. F (30°C), Топливо может разлагаться до непригодного для использования состояния всего за 6 месяцев . Более широкое использование наземных резервуаров для хранения сделало эти проблемы еще более распространенными.

    Чистота дизельного топлива

    Двигатели грузовых автомобилей используются постоянно, и в большинстве случаев баки «кажутся чистыми». Однако 4-микронный фильтрующий элемент, предусмотренный производителем двигателя, служит не очень долго, как правило, 15 000 миль или меньше. Должно быть 30 000 миль или больше . В морской промышленности замена фильтров через 400 часов во многих случаях является стандартной процедурой, в то время как фильтры должны легко работать 1000 часов или более . К сожалению, многие операторы оборудования и обслуживающий персонал не признают, что срок службы топливных фильтров является проблемой, пока фильтры не прослужат всего 40 или 50 часов.

    Короткий срок службы фильтра весьма примечателен, учитывая, насколько «жидким» на самом деле является дизельное топливо, и зная, насколько «кажутся» чистыми баки на большинстве грузовиков.

    Короткий срок службы фильтра является признаком полимеризации, увеличения размера капель топлива, агломерации асфальтенов и образования твердых частиц в топливных системах. Последствиями являются накопление углерода в двигателях и выхлопных системах, повышенный расход топлива и чрезмерное дымление.

    Топливо, от которого вы зависите, всегда должно быть в оптимальном состоянии, а конечные расходы, связанные с ухудшением качества топлива и его загрязнением, оплачиваются владельцем оборудования. Все основные производители дизельных двигателей установили минимальные стандарты топлива для дизельного топлива, которое должно использоваться в их двигателях, и неспособность поддерживать используемое вами топливо таким образом, чтобы оно соответствовало этим стандартам, может привести к  Неисправности компонентов двигателя и отказ в гарантии .

    Например, компания Caterpillar опубликовала «Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Cat» (SEBU6251-17 сентября 2014 г. [может быть доступна более новая версия]), в котором говорится: «Чтобы обеспечить ожидаемый срок службы компонентов топливной системы, ) для всех дизельных двигателей Cat, оснащенных топливными системами Common Rail, требуется абсолютная или меньшая вторичная фильтрация топлива». (стр. 34)

    Вы не должны исходить из того, что доставляемое вам топливо соответствует требованиям производителей , и, конечно же, топливо, которое длительное время находилось в вашем резервуаре для хранения, может не соответствовать требованиям производителей дизельных двигателей. К дизельному топливу применяются дополнительные стандарты чистоты. Компания Caterpillar рекомендует, чтобы топливо, заливаемое в бак машины, соответствовало «уровню чистоты ISO 18/16/13». (Страница 49) Для получения дополнительной информации о спецификациях и требованиях к чистоте топлива см. обсуждение «Дизельное топливо и отказы форсунок» на этом веб-сайте).

    Если вы зависите исключительно от фильтра 4-miron производителя двигателя для поддержания дизельного топлива в оптимальном состоянии и защиты гарантии и двигателя, вы смотрите на последнюю линию защиты производителя как на свою единственную защиту .

    Неудивительно, что в случае отказа компонентов двигателя на оборудовании, на которое распространяется гарантия производителя, представитель дилера возьмет пробу топлива из топливного бака. Хотя многое из того, что произошло с вашим топливом до того, как вы им завладели, находится вне вашего контроля, ваши инвестиции находятся под угрозой, если причиной отказа компонентов является плохое топливо .

    Резюме

    Топливо – это нестабильная органическая жидкость, которая «испортится». Ваш поставщик всегда будет продавать вам топливо самого высокого качества. Однако в силу различных обстоятельств топливо может «состариться», окислиться и/или содержать воду. Возможно, он был заражен до того, как был доставлен вам или вашему поставщику.

    Топливо должно доставляться с нефтеперерабатывающего завода к конечному потребителю. Его перекачивают по трубопроводам, баржируют, перевозят грузовиками и хранят в резервуарных парках. Изменения температуры в течение дня и воздействие атмосферы вызовут образование конденсата и воды в системах хранения. В результате ухудшается качество топлива.

    Когда ваше топливо, наконец, используется, оно подвергается воздействию тепла и давления систем впрыска двигателя, центрифуг, насосов и нагревателей, что приводит к увеличению агломерации асфальтенов, что негативно влияет на эффективность сгорания и выбросы.

    Топливо изготавливается в соответствии с определенными спецификациями ASTM, а дизельные двигатели спроектированы и изготовлены для работы на топливе, которое неизменно соответствует этим и другим спецификациям, установленным производителями двигателей и компонентов. Когда оно не соответствует этим спецификациям, мы можем назвать его «плохим топливом».

    Однако мы склонны называть топливо «плохим топливом», когда видим такие симптомы, как: темное мутное топливо, засорение фильтра, скопление шлама в баках, плохая работа двигателя, чрезмерный дым и выбросы выхлопных газов и т. д. заправлять как «хорошее топливо», когда оно чистое и яркое. Вернее, в этом случае вообще не упоминается наше топливо. Мы просто используем его и воспринимаем качество топлива и максимальную производительность двигателя как должное.

    Темное топливо является признаком плохого качества, и хотя в большинстве случаев его можно использовать, топливо в таком состоянии приведет к плохому сгоранию, проблемам с фильтрацией и, в конечном итоге, к выходу из строя компонентов двигателя.

    «Темное топливо» в целом указывает на окисление и на то, что процесс деградации топлива находится на далеко зашедшей стадии. Мутное топливо указывает на эмульгирование воды в топливе. Как правило, темное мутное топливо не повредит вашему двигателю напрямую, но использование некачественного топлива в конечном итоге вызовет серьезные проблемы. Тем не менее, это указывает на плохое качество топлива, которое определенно не обеспечит вам максимальную производительность двигателя, и дальнейшая деградация проблематична.

    Если топливо соответствует спецификациям (ASTM) и заявленным производителем двигателя требованиям, оно будет работать в вашем двигателе. Использование топлива неоптимального качества негативно влияет на КПД двигателя и ускоряет процесс, приводящий к износу топливных форсунок, выходу из строя топливного насоса и старению новых двигателей.

    Если у вас есть один дом на колесах с дизельным двигателем или вы несете ответственность за десятки или даже сотни дизельного оборудования, программа управления топливом, которая отвечает вашим конкретным потребностям, имеет решающее значение. Не только для надежной работы вашего предприятия, но и для его финансового благополучия. Внедрение AXI технологии кондиционирования топлива и очистки баков должно стать центральным элементом программы, которая устраняет эти дорогостоящие, расточительные и неблагоприятные для окружающей среды методы. Оборудование и системы AXI сохранят целостность топлива почти на неопределенный срок и могут помочь вам принять меры по поддержанию порядка наряду с программой контроля качества топлива.

     

    Что является причиной затрудненного пуска дизельного двигателя?: Обновлено 2023

    Производительность нашего автомобиля может ухудшиться в результате неблагоприятных погодных условий. Вы знаете, почему дизельный двигатель плохо заводится? Давайте посмотрим и узнаем.

    Что вызывает трудности при запуске дизельного двигателя? В конце концов, единого ответа нет. В этом могут быть виноваты неисправности свечей накаливания, неисправные стартеры, неисправные форсунки и множество других проблем.
    Ниже мы рассмотрим все возможные объяснения. Пожалуйста, продолжайте читать и получайте удовольствие от этого.
    Причины затруднений при запуске дизельного двигателя
    Почему ваш дизельный двигатель запускается так долго? Есть несколько возможностей.

    1. Неисправная система свечей накаливания

    Если медленная прокрутка не является проблемой, вам может потребоваться проверить неисправность системы свечей накаливания. Свечи накаливания установлены на большинстве автомобилей. При холодном запуске эти свечи помогают автомобилю. Эти свечи накаливания питаются от таймера и выключателя. Вилки будут получать заряд от них. Крайне важно, чтобы напряжение было отключено по истечении времени таймера. Однако в некоторых ситуациях реле может залипнуть, вызывая постоянную подачу электричества на свечи накаливания. Это приведет к тому, что свечи накаливания будут уничтожены. Эта проблема вряд ли вызовет затрудненный запуск дизельного двигателя в нормальных условиях, но будет, если температура упадет.

    Ваш дизельный двигатель будет сложнее запустить, если свечи накаливания повреждены или перегорели. Если похолодает, будет еще хуже. Используйте проверку непрерывности или сопротивления для проверки свечей накаливания. Ваш модуль свечей накаливания может не включать свечи накаливания, если ваш дизельный двигатель плохо запускается. Когда температура падает, это становится еще более критичным. Для проверки модуля свечи накаливания можно использовать вольтметр. Свечи накаливания, которые необходимо заменить, должны быть заменены как можно скорее.

    2. Проблемы с остановкой двигателя

    Если ваш дизель глохнет при замедлении, вероятно, проблема со смазкой насоса форсунки. Скорость холостого хода — это самое важное, что нужно проверить в первую очередь. Регулятор насоса не сможет восстановиться, если скорость холостого хода слишком низкая.

    Чтобы избежать остановки двигателя при торможении, регулятор насоса должен восстановиться надлежащим образом. Дизель все равно будет глохнуть, даже если дозирующий клапан или плунжеры внутри насоса застряли. Требуется замена помпы. Можно начать с добавления некоторых ингредиентов. Снимите, очистите или замените насос, если он не работает.

    3. Проблемы с форсункой

    Требования к давлению для дизельной форсунки выше, чем для бензинового двигателя. Однако давление может быть снижено в течение длительного периода времени. Вы должны осмотреть инжектор, чтобы увидеть, не поврежден ли он или неисправен. Вполне возможно, что со временем на инжекторе появятся лаковые отложения, он засорится, начнет протекать или изнашиваться. Есть способ узнать, неисправна ли форсунка на дизельном двигателе. Можно использовать цифровой пирометр.

    С помощью этого проверьте рабочую температуру цилиндра. Разность температур между цилиндрами свидетельствует о том, что один из них слабее других. Форсунки могут быть засорены, если вы заметили заикание или вялый запуск двигателя. Также будет виден белый выхлопной дым. Необходимо проверить сопротивление свечи накаливания. Температура цилиндров также должна быть проверена.

    4. Проблема с подачей топлива

    Для запуска двигателя синхронизация форсунки должна быть точной. Вы должны визуально убедиться, что метки ГРМ совмещены. Проверьте процесс синхронизации вашего автомобиля, если вы обнаружите проблему с синхронизацией. Если в вашем топливе есть воздух, ваш автомобиль будет с трудом заводиться. При попытке запустить двигатель с воздухом в топливе он заглохнет. Вернуться в строй будет сложно.

    Ваш двигатель может не запуститься, если воздух попадет в топливо. Есть способ узнать, не связана ли проблема с воздухом. На обратной стороне ТНВД можно установить прозрачный обратный шланг. Просто заведите двигатель и следите за одометром. Когда в насосе есть пузырьки воздуха, они попадают внутрь насоса и засоряют систему. Забитый насос также может затруднить запуск двигателя.

    Как облегчить запуск дизельного двигателя?

    Есть несколько способов быстро запустить дизельный двигатель. Свечи накаливания и блочные нагреватели необходимы. Когда на улице холодно, эти двое запускают дизельный двигатель. Внутренняя камера сгорания будет обогреваться свечами накаливания. После этого будет возможно сжатие и воспламенение. При желании можно добавить вторую батарею. Если у вас нет полной батареи, ваш телефон не будет работать. Чтобы убедиться, что ваша батарея полностью заряжена, всегда подключайте вторую батарею. Свечи накаливания будут питаться от этой второй батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *