Почему современные дизеля уходят в разнос, хотя там столько электроники. и что делать если ушел
Всем привет, всех рад видеть на своем сайте. Давайте сегодня поговорим о том, почему современные дизельные двигатели уходят в разнос, хотя там столько электроники и что делать, если это произошло? Чтобы разобраться в этой проблеме необходимо понять как работает дизельный двигатель.
Синтетическое моторное масло ENEOS Premium Diesel CI-4 5W-40 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.cc
Как вы знаете поршневые двигатели внутреннего сгорания бывают двух основных типов, которые различаются по топливу и принципу воспламенения топливно воздушной смеси в цилиндрах. Это бензиновые и дизельные двигатели. В бензиновом двигателе на такте всасывания всасывается топливно воздушная смесь, а на такте сжатия она воспламеняется от свечи зажигания посредством электрической искры. Соответственно остановка такого двигателя довольно простая, надо всего-лишь отключить зажигание, не будет искры и двигатель остановится. Теперь давайте разберемся с дизелем.
В дизельном двигателе нет системы зажигания нет. Принцип воспламенения в дизельном двигателе совсем другой, он заключается в впрыскивании топлива почти в самой мертвой точке. Когда поршень идет к мертвой точке, он сжимает воздух и воздух сильно разогревается, в этот момент форсунка впрыскивает топливо, которое смешиваясь с воздухом тут же воспламеняется. Такой двигатель мог работать на множестве видов топлива, начиная от сырой нефти, заканчивая подсолнечным маслом и керосином.
LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.cc
Как я уже говорил, дизельный двигатель не имеет системы зажигания и для создания достаточной компрессии менее оборотистый, а следовательно более надежный и неприхотливый. Но в то же время, чтобы выдерживать такую компрессию дизельный двигатель более тяжелый и более шумный, поэтому изначально его ставили на трактора, корабли, грузовики и прочую технику.
Но как заглушить дизель, когда это необходимо? На самом деле решения два- это прекратить подачу топлива и прекратить подачу воздуха. Так все дизеля и глуша, просто сбрасывают давление в топливной системе, топливо не впрыскивается и мотор гаснет.
И вот мы подошли к самому главному- ДИЗЕЛЬ ПОШЕЛ В РАЗНОС!!!!! Что это значит?
В дизельном двигателе топливо проталкивает в камеру сгорания топливная аппаратура, которая создает необходимое давление, чтобы пропихнуть солярку через давление воздуха в сжатом цилиндре. Сначала все топливные насосы были механическими.
Обратите внимание: Почему Rolls-Royce такой дорогой.
Вот именно с этими механическими насосами и была беда- у них срывало пружину топливной рейки и получался полный газ. То есть представьте, что вы нажали полный газ и держите несколько минут, пока мотор не сломается. Дизель начинает работать на полные обороты, конечно мотор ломается, у него могут оторваться шатуны, разрушиться поршни. После того, как мотор пошел в разнос и сломался его можно выкидывать. Останавливают это или затыкая воздух какой-нибудь тряпкой или перекрывая подачу топлива из бака. Это хорошо если легковушка, а что делать с огромным грузовиком?
Люди думали как сохранить машину от разноса или как сделать так, чтобы вообще мотор не шел в разнос. И много всего придумали: во-первых придумали заслонки закрывания подачи топлива, во-вторых придумали краны закрывания подачи топлива.
Когда пришел век электроники, то решили сделать топливный насос не механический, а электронный, чтобы давление в нужное время создавал электромотор, а электроклапан в нужное время открывался и топливо попадало бы в цилиндры. Идея хорошая и ее быстро реализовали, правда сначала было дорого, зато какой кайф- мотор не уйдет в разнос, можно программировать различные режимы работы и различные алгоритмы впрыска- живи и радуйся, но счастье было недолго.
Увы, современные машины с электронными системами тоже уходят в разнос. Да как такое может быть, ведь отключил электричество и все остановилось, как на бензиновом моторе, да что же это за разнос такой, с которым невозможно бороться! А дело вот в чем! Современные двигатели помимо того, что оборудованы электронными системами впрыска, еще оборудуются в целях уменьшения веса, шума и габаритов (я писал что дизель тяжелый, шумный и большой) турбинами, то есть такими устройствами, которые нагнетают дополнительный воздух в камеры сгорания, двигателю не надо самому всасывать.
Suprotec SDA Дизель — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.cc
Турбина по-сути состоит из двух крыльчаток- одна на выпускном коллекторе, ее раскручивают выхлопные газы, а другая на впускном коллекторе, которая как раз нагнетает воздух в цилиндры. Эти крыльчатки сидят на одном валу, а вал держится по середине на подшипнике. Обороты турбины очень большие- несколько десятков тысяч, поэтому подшипник турбины надо охлаждать и смазывать, то есть на подшипник турбины из масляной магистрали подается масло.
Вот мы и подошли к причине разноса на современно авто. Когда появляется люфт в подшипнике, а сальник уже не держит, масло начинает попадать через впускной коллектор вместе с воздухом в цилиндры. Как я уже говорил, дизелю пофигу на чем работать, вот он и начинает работать на масле, которое попало в цилиндр и остановить этот процесс очень сложно, ведь надо успеть, до того как выбросит все масло, перекрыть воздух, а это несколько секунд. Поэтому надо обязательно следить за состоянием турбины и уровнем масла, чтобы в один прекрасный момент двигатель не пошел в разнос.
#мотор #двигатель #масло #турбина #автомобиль #машина #дорога #авто #ремонтавтомобиля
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Почему современные дизеля уходят в разнос, хотя там столько электроники. и что делать если ушел.
- Предидущее: Крым – не резиновый. Многие провинциалы отдыхают на местных базах с золотым песком, как в Феодосии
- Следующее: История создания советского грузового автомобиля КамАЗ-5320
КАК УМИРАЕТ ДИЗЕЛЬ! — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Voha
Отправлено 03 March 2013 — 14:57
com/embed/psjG0Jj9KVo?html5=1&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» webkitallowfullscreen=»»>- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА mykola
Отправлено 03 March 2013 — 15:35
А от такой истории как спасти мотор дизельный?
А что, мотор не глушится нормальным образом???
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Сава
Отправлено 03 March 2013 — 17:14
А что, мотор не глушится нормальным образом???
Ну или можно просто передачу воткнуть, чтобы заглох?
Да самую высокую передачу и держать тормозом(на автомате -не сработает такой способ)
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 03 March 2013 — 21:49
А если на автомате мотор пойдет в разнос — что делать, как глушить?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА mykola
Отправлено 03 March 2013 — 22:02
А если на автомате мотор пойдет в разнос — что делать, как глушить?
Наверное возить с собой морковку, чтоб если что, ее в выхлопуню трубу
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ALPINIST
Отправлено 03 March 2013 — 22:19
Такое бывает при попадании воды в двигло (утопление), в этом случае только высокая передача и тормоз. Если вовремя всё сделать можно обойтись всего лишь заменой колец.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 04 March 2013 — 07:49
Такое бывает при попадании воды в двигло (утопление), в этом случае только высокая передача и тормоз. Если вовремя всё сделать можно обойтись всего лишь заменой колец.
Какая вода у бимера на трассе и высокая передача в акп
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 04 March 2013 — 12:50
А от такой истории как спасти мотор дизельный?
Это немного другой случай, это двиг идет «в разнос». Универсальняй способ (пофиг какая коробка, механика или автомат) — засунуть тряпку в воздухозаборник, т.е. перекрыть подачу воздуха. А морковку из выхлопной трубы на таких оборотах выстрелит просто 🙂
- mara и pseudo это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Bond
Отправлено 04 March 2013 — 17:08
А от такой истории как спасти мотор дизельный?
В такой ситуации советуют многое — перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу). Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали — ничего вышеперечисленное не помогало. Одна проблема — искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
- Drapp это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Voha
Отправлено 04 March 2013 — 17:14
В такой ситуации советуют многое — перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу). Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали — ничего вышеперечисленное не помогало.
Одна проблема — искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
Я вот тоже думаю, если у дизеля на низах такой крутящий момент что колеса упершись в дерево крутятся на холостом, что говорить о 4-6 тыс. Сцепе хана точно придет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 04 March 2013 — 20:06
Топливо тут уж никак ни причем,- сгорает масло. Так шо только затыкать воздух.…так пока подачу топлива не сорвали — ничего вышеперечисленное не помогало…
- Crawler это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 04 March 2013 — 21:00
Такое бывает при попадании воды в двигло (утопление), в этом случае только высокая передача и тормоз.
Если вовремя всё сделать можно обойтись всего лишь заменой колец.
При попадании воды в двигатель (на малых оборотах), через впускной коллектор, обычно гнет шатун. После 3тысч, обычно идет полное разрушение блока и головки. Называется это, гидроударом. К вышеописанному случаю не имеет никакого отношения.
- pseudo, Важняк, Student и 2 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Crawler
Отправлено 04 March 2013 — 21:43
Топливо тут уж никак ни причем,- сгорает масло. Так шо только затыкать воздух.
+100
нооо вот лезть в двигательный отсек головой,когда он идёт в разнос чтоб срывать шланги и хамута.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 04 March 2013 — 21:59
Зура, зачем головой ? Руками проще :)))
А вообще был случай у товарища, двиг пошел в разнос, так мы футболку в шноркель засунули, и двиг заглох. Правда, футболку полностью туда засосало, а как её оттуда доставали — это отдельная история…
- BOX4x4 и Panas это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено
Rut, твой ответ, по ходу, самый толковый. Никаких повышенных передач втыкать не надо, тем самым убивая трансмиссию.
- Важняк и Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Crawler
Отправлено 04 March 2013 — 22:11
Зура, зачем головой ? Руками проще :)))
А вообще был случай у товарища, двиг пошел в разнос, так мы футболку в шноркель засунули, и двиг заглох. Правда, футболку полностью туда засосало, а как её оттуда доставали — это отдельная история…
ну если есть шноркель то да… а по видео если судить, то Х5-ом придётся не только головой а ногами тоже туда лезть
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Pasechnik
Отправлено 04 March 2013 — 23:33
В такой ситуации советуют многое — перекрыть подачу воздуха, некоторые клему срывают с аккумулятора в надежде таким образом заглушить дизель, кто-то советует передачу втыкать и бросать сцепление (и спалить его сразу).
Я как-то был свидетелем пустившегося в разнос движка на мерсе спринтере, так пока подачу топлива не сорвали — ничего вышеперечисленное не помогало. Одна проблема — искать шланг подачи на незнакомом двигателе занятие, которое отнимает немного времени.
Когда двигатель идет в разнос то он вместо топлива работает на собственном масле и тем более ему не поможет отсоединение акб. Перекрытие подачи воздуха остановит его.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 04 March 2013 — 23:55
Шланг из выхлопной в шноркель решит проблему.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 05 March 2013 — 00:05
Шланг из выхлопной в шноркель решит проблему.
![]()
Опа… 2е поколение EGR на подходе ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА zelynoff
Отправлено 07 March 2013 — 11:25
Когда двигатель идет в разнос то он вместо топлива работает на собственном масле и тем более ему не поможет отсоединение акб. Перекрытие подачи воздуха остановит его.
Не у всех современных авто можно полностью перекрыть подачу воздуха, вот в чем дело, например в БМВ он буде сосать через всякие датчики и шланги, тогда как?
- Наверх
- ↓
- ↑
Смешивание дизельного топлива и водорода обеспечивает значительное сокращение выбросов
Увеличить / Дизельные двигатели можно модифицировать для сжигания дизельно-водородной смеси.
DjelicS
Группа инженеров из Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) в Сиднее придумала способ работы дизельного двигателя на смеси дизельного топлива и водорода, что значительно снижает его выбросы.
Зачем вообще нужен гибридный дизель-водородный двигатель, когда уже есть много отличных электромобилей? Электромобили, безусловно, хороши для домашних хозяйств, но они по-прежнему не соответствуют производительности тяжелых дизельных двигателей в некоторых контекстах, таких как горнодобывающая промышленность, междугородние перевозки, производство электроэнергии и сельское хозяйство.
В настоящее время в США 26 000 поездов работают на дизельном топливе, и потенциально миллионы грузовиков, генераторов и другого промышленного оборудования нуждаются в дизельном топливе для обеспечения оптимальной работы. Электромобилям могут потребоваться десятилетия, чтобы заменить дизельные двигатели в таких отраслях. Хотя обычному человеку легко продать старую машину и купить новый электромобиль, такие изменения дорого обходятся промышленности.
Так что, скорее всего, мы на какое-то время застрянем на дизельных двигателях. Но что, если бы был способ уменьшить выбросы CO 2 выбросов от их существующего оборудования на 85 процентов?
Это то, что обещает технология гибридных водородно-дизельных двигателей UNSW. Исследователи утверждают, что их модифицированный дизельный двигатель может работать на 90-процентном водороде с улучшенным КПД более чем на 26 процентов. В пресс-релизе Шон Кук, один из авторов исследования и профессор Университета Нового Южного Уэльса, сказал: «Мы показали, что можем взять существующие дизельные двигатели и преобразовать их в более чистые двигатели, работающие на водородном топливе».
Он добавил: «Эта новая технология значительно снижает выбросы CO 2 от существующих дизельных двигателей, поэтому она может сыграть большую роль в уменьшении нашего углеродного следа, особенно в Австралии со всей нашей горнодобывающей, сельскохозяйственной и другой тяжелой промышленностью. где широко используются дизельные двигатели».
Двухтопливная система
Автомобиль, работающий на дизельном топливе, имеет блок впрыска дизельного топлива, который подает топливо в камеру сгорания. Поршень двигателя сжимает топливно-воздушную смесь до высокого давления и температуры, что вызывает ее воспламенение. Это создает давление, которое приводит двигатель в действие.
РекламаВ ходе этого процесса дизельный двигатель выделяет углекислый газ и NOx (оксиды азота), которые вредны для окружающей среды. Исследователи говорят, что прямое смешивание водорода с дизельным топливом в камере сгорания увеличит загрязнение NOx. Чтобы решить эту проблему, они разработали двухтопливную водородно-дизельную систему, в которой используется синхронизированный блок прямого впрыска водорода под высоким давлением внутри дизельного двигателя, который уже был оснащен блоком впрыска дизельного топлива.
По словам Кука и его команды, концентрацию газа — в данном случае водорода — можно заставить изменяться в разных секциях камеры сгорания. Эти изменения могут влиять на химические реакции и контролировать количество NOx, производимого двигателем. Исследователи использовали время впрыска водорода, чтобы ограничить производство NOx.
Используя водород в качестве топлива на 90 процентов, они смогли ограничить выброс CO 2 в выхлопных газах двигателя всего до 90 г на кВтч. Это на 86% меньше углекислого газа, чем выбрасывает стандартный дизельный двигатель. Кроме того, было обнаружено, что выбросы NOx также значительно сократились. «В нашей системе мы показали, что если сделать ее послойной, то есть в одних областях водорода больше, а в других меньше, то мы можем снизить выбросы NOx ниже уровня чистого дизельного двигателя», — сказал Кук. .
Хотя на разработку своего первого гибридного двигателя у исследователей ушло 18 месяцев, они утверждают, что теперь могут превратить любой дизельный двигатель в двухтопливную систему за пару месяцев.
Упрощение конструкции гибридных двигателей
Традиционные методы производства водорода включают окисление углеводородов, что приводит к выбросам CO 2 . Однако, если водород производится с использованием возобновляемых источников энергии, он может быть гораздо более чистым источником энергии, чем электроэнергия из сети. Несмотря на то, что выбросы, связанные с использованием дизельного топлива, все еще существуют, это компромисс с проблемами утилизации литиевых батарей.
Концепция водородно-дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива заключается в том, чтобы предоставить промышленным предприятиям практическое решение проблемы выбросов углекислого газа. Только горнодобывающие компании, использующие различные дизельные машины и оборудование, производят до 7 процентов глобальных выбросов парниковых газов. Обеспечение роста таких секторов водородным топливом может значительно улучшить здоровье нашей планеты.
Кук и его коллеги уже запатентовали свою водородно-дизельную двухтопливную систему с прямым впрыском и планируют вывести ее на рынок в ближайшие год или два.
International Journal of Hydrogen Energy, 2022. DOI: 10.1016/j.ijhydene.2022.08.149
Рупендра Брахамбхатт — опытный журналист и режиссер, освещающий новости науки и культуры для информационных агентств и журналов по всему миру.
Какое топливо становится более экономичным и почему?
Существует значительная разница между пробегом дизеля и бензина. Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем лучше экономят топливо, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимого размера. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели по топливной эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями, не так хорошо известно неспециалистам и может стать чем-то вроде неожиданности.
Быстрый ответ: около 30 процентов по данным Министерства энергетики США.
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого».
Если два транспортных средства имеют одинаковый вес, одинаковый рабочий объем двигателя, преодолевают одинаковое сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха… если два транспортных средства одинаковы, и одно из них оснащено дизельным двигателем, а другое питается от бензинового двигателя, дизельный двигатель проедет на 30% больше на том же количестве топлива.
Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях по шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на бедной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель — по крайней мере, без серьезной помощи дорогого двигателя. гибридная система.
В рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД (количество работы, которую двигатель производит за счет топлива) находится в среднем диапазоне 30 %, что как минимум на 15 % лучше, чем у газового двигателя. Даже не близко, верно?
Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить топливную эффективность дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями на 3–8 процентов и более из-за различных видов ископаемого топлива.
Факторы, определяющие разницу между пробегом на дизельном и бензиновом топливе
Эффективность использования топлива — «бензиновый» пробег — это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, в течение которого машина может работать на единицу измерения топлива. Единицей измерения ископаемого топлива обычно являются литры или галлоны. Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Пока понимая какой расход бензина есть, не смущает, зная, почему транспортное средство или машина получает определенный пробег, можно.
Даже такие параметры, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить эффективность использования топлива автомобилем. Вес транспортного средства — еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, часто на самом деле самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, и гораздо большим фактором, чем можно было бы подумать. (И чем больше транспортное средство, тем большую роль играет аэродинамика, согласно НАСА).
Но, при прочих равных условиях, плотность топлива и технология двигателя являются самыми важными факторами, определяющими разницу между расходом топлива на дизеле и бензине. Что касается увеличения расхода топлива — будь то дизельный двигатель с компрессионным двигателем или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, — технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют наибольшее значение.
Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы оказывают большее влияние на эффективность использования топлива, чем любые другие переменные в разнице пробега дизельного и бензинового двигателей.
Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и выходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между энергетическим потенциалом дизельного топлива и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом и выработкой бензина.
Дизельные двигатели с компрессионным двигателем по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.
Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые
В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искрой, и пламя распространяется по камере сгорания. Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму локальные условия обогащения топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи. Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию оксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок – к наличию несгоревших и частично окисленных углеводородов.
Потенциальная мощность дизельного и бензинового двигателя в сравнении с фактической выходной мощностью
Ни один двигатель не сжигает топливо со 100% эффективностью. На самом деле эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемых видов топлива с высокой плотностью энергии.
Низкоэнергетическое топливо имеет более низкую скорость сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетическое топливо. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии — такие виды топлива, как природный газ и бензин — сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем виды топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.
Другими словами, низкоэнергетическое топливо более летучее, чем высокоэнергетическое топливо. Таким образом, топливо с высокой плотностью в среднем сгорает менее полно, чем топливо с низкой энергией. Но, несмотря на то, что топливо с низкой плотностью энергии легче зажечь / сжечь, оно не производит такое же количество энергии.
Хотя топливо с низкой плотностью сгорает более полно, оно не производит равного количества энергии.
Таким образом, по соотношению расхода дизельного топлива и бензина, несмотря на то, что бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему обеспечивает на 30% меньшую экономию топлива, чем дизель. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель расходует 1 галлон бензина, а дизельный — 10,9.0003
Проблема с неполным сгоранием топлива высокой плотности заключается не в количестве энергии, которую они производят по сравнению с топливом низкой плотности. Опять же, топливо с высокой плотностью, такое как мазут и дизельное топливо, производит гораздо больше энергии, чем топливо с более низкой плотностью, такое как бензин, и ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью, такое как природный газ. Проблема с неполным сгоранием — выбросы — загрязнение.
Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет окружающую среду больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизель. Таким образом, выбросы не являются обвинением дизельного топлива как такового.
Скорее выбросы являются свидетельством использования технологии дизельного топлива и/или отказа от использования технологий дизельного топлива.
Взаимосвязь между высокими выбросами и низким пробегом на «газе»
Дизель производит меньше выбросов на милю/км, чем бензин, хотя и немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть то же расстояние, что и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель приводит в движение транспортное средство или машину значительно дальше/длиннее на том же количестве топлива.
Итак, несмотря на то, что дизельное топливо производит немного больше выбросов на галлон (дизель производит 128 488 БТЕ/галлон на галлон, а бензин производит 112 114–116 090 БТЕ/галлон), глупо думать, что бензин не намного больше загрязняет окружающую среду, чем дизель.
Проще говоря, дизель производит на 30 процентов больше энергии на галлон/литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается двуокиси углерода, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) энергии. Дизель выдает 161,3.
Другими словами, на каждые 6,5–7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает 1 галлон топлива, дизельный двигатель проезжает 10 галлонов. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, всего на 2,5 процента больше.
Дизельный двигатель производит на 30 % больше работы и при этом производит только на 2,5 % больше CO2.
Все еще ископаемое топливо, однако
Тем не менее, дизельное топливо является ископаемым топливом, как и любое другое, что означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания в двигателе — его неспособности полностью сжечь дизельное топливо — дизельное топливо загрязняет окружающую среду.
Поскольку существует всего несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все дизельное топливо сгорает неэффективно и не полностью. Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное производство энергии.
Другими словами, низкий расход бензина и высокие выбросы являются симптомами одного и того же знаменателя — неполного сгорания.
Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов
Большинство людей, компаний и корпораций, а также социальных групп имеют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они либо хотят сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной экономичности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы двигателей, работающих на ископаемом топливе, в целях защиты окружающей среды.
Дело в том, что две цели — экономия денег и сокращение выбросов — идут рука об руку.
Повышение эффективности сгорания топлива — независимо от типа ископаемого топлива — увеличивает пробег «газа» и снижает выбросы. Совершенно очевидно, почему увеличение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, корреляция между повышенной эффективностью сгорания и более низкими выбросами не является само собой разумеющейся.
Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы. Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива попадает в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.
То есть, если для путешествия из А в Б требуется Х количество энергии, за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства Х количества энергии для путешествия из А в Б. Чем меньше галлонов необходимо, тем меньше выбросов.
Как повысить эффективность сгорания топлива
Самый сложный аспект повышения эффективности использования топлива — это понимание того, какие механизмы, устройства, присадки и обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива. Дело в том, однако, что есть очень механических устройств, повышающих эффективность использования топлива. Существует почти , а не обработок или присадок, которые значительно повышают эффективность использования топлива.
Катализаторы предварительного сжигания дизельного топлива до увеличивают расход топлива. Катализаторы окисления дизеля — они же, катализаторы — нет. Катализаторы на самом деле снижают эффективность использования топлива. Топливные присадки и обработка , а не увеличивают экономию топлива. На самом деле, поскольку они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем нефть или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают пробег «газа». Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и снижают выбросы, и ненамного.
Топливный катализатор Rentar снижает уровень черного дыма до 44 процентов. Другой видимый загрязнитель, который является побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 190,2 процента в результате Rentar Fuel Catalyst. Сокращение элементарного и органического углерода составляет до 35 процентов, а летучие органические вещества, вызывающие рак, исчезают со скоростью от 16 до 46,2 процента, количество зависит от летучей органики.
Просто по поводу расхода дизеля и бензина споров нет.