Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5
«Евро» — принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.
Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.
Основные задачи введения стандартов Евро
Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.
Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2
Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ.
Дизельное топливо Евро 3
В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.
Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.
В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.
Дизельное топливо Евро 4
В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.
Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:
- машины старше 10 лет – 50 %,
- 5-10 лет – 35 %,
- менее 5 лет – 15 %
Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.
Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.
Дизельное топливо Евро 5
На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.
Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.
В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!
Остались вопросы и нужна консультация?
Дата доставки
Объём, литров
Ф.И.О
Телефон
Дополнительная информация
Особенности применения дизельного топлива в холодную погоду │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Где купить Магазин Контакты
Фильтры задерживают не только частицы загрязнений
Обеспечение работоспособности оборудования в холодную погоду может быть сильно затруднено. Двигатели могут не заводиться в начале смены или внезапно глохнуть во время работы. Эти проблемы, как правило, вызваны твердыми частицами, образующимися в топливе при пониженной температуре.
Разные частицы одинаково опасны для двигателей и фильтров. Наличие твердых частиц в топливе, будь то жесткие или мягкие вещества, загрязнения или чистые углеводороды, в конечном итоге приводит к проблемам. Эти проблемы усугубляются применением новых видов топлива, высокой чувствительностью современных двигателей и высокой эффективностью фильтров, предназначенных для их защиты.
Лед
При понижении температуры свободная вода в топливе замерзает. Кристаллы льда будут вести себя так же, как и любые другие твердые частицы, засоряя фильтры или вызывая абразивный износ топливных систем. Большое количество льда может полностью заблокировать фильтры или трубы, препятствуя подаче топлива. Противообледенительные вещества могут облегчить запуск двигателя в чрезвычайной ситуации, однако добавление спирта в дизельное топливо, как правило, не рекомендуется. Лучшим решением является удаление свободной воды из топлива. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с вариантами решения связанных с водой проблем.
Гелеобразование
Как и вода, углеводороды твердеют, когда достигают точки замерзания. Однако, в отличие от воды, они не превращаются в лед. Вместо этого они образуют густое воскообразное вещество, которое не пропускается фильтрами. Этот процесс называют гелеобразованием. Он характерен как для нефтяного дизельного топлива, так и для биодизельного топлива. Дизельное топливо не является однородным веществом. Это сложная смесь тысяч веществ, каждое из которых обладает различными химическими и физическими свойствами. Состав топлива определяется в момент его производства на нефтеперерабатывающем заводе. В состав топлива обычно входят около 250 различных химических веществ, главным образом углеводородов. Температура замерзания разных углеводородов варьируется в широких пределах, что напрямую связано с проблемами эксплуатации оборудования в зимний период. «Зимнее дизельное топливо» содержит смесь углеводородов с более низкими температурами замерзания, чем «летнее дизельное топливо».
Точка замерзания основных углеводородов
Состав | Класс | Точка замерзания |
---|---|---|
Антрацен | Ароматический | 215 °C (419 °F) |
Нафталин | Ароматический | 80 °C (176 °F) |
Эйкозан | N-парафин | 36 °C (97 °F) |
2-метилнонадекан | Изопарафин | 18 °C (64 °F) |
Декан | N-парафин | -30 °C (-22 °F) |
N-пентилциклопентан | Нафтен | -83 °C (-117 °F) |
1,3-диэтилбензол | Ароматический | -84 °C (-119 °F) |
В некоторых странах существует класс топлива, называемый «арктическое дизельное топливо». Оно предназначено для чрезвычайно тяжелых условий с температурой до -40 °C/F и ниже. «Замерзание» топлива можно проиллюстрировать сравнением растительного комбижира с растительным маслом. Фактически это одно и то же вещество, но комбижир при комнатной температуре находится в твердом состоянии, а масло — в жидком. То же относится и к углеводородам. При одной температуре некоторые углеводороды могут быть жидкими, в то время как другие принимают форму густого воскообразного вещества, что соответствует «замороженной» или твердой фазе углеводородов. Этот процесс обычно называют гелеобразованием.
Зимнее топливо
При скором наступлении холодов нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы несколькими способами улучшают эксплуатационные качества дизельного топлива при низкой температуре. Ниже перечислены примеры таких способов.
- Выбор менее парафинистой нефти в качестве сырья.
- Расширение процесса нефтепереработки для удаления парафинов с более высокой температурой плавления (которые замерзают при более высоких температурах).
- Разбавление топлива дизельным топливом 1-D или керосином с более низким содержанием парафинов.
- Добавление в дизельное топливо присадок для низких температур (для улучшения текучести топлива при низкой температуре).
Тебе может понравиться…
Техническая статья
Обеспечение безотказной работы современных дизельных двигателей в холодную погоду
Компания Donaldson дает важные советы по эксплуатации современных дизельных двигателей в холодную погоду.
Поставщики топлива выбирают состав углеводородных смесей с учетом времени и места продаж, однако они не могут предсказать необычные колебания погоды или транспортировку топлива в регионы с более холодным климатом. НЕ добавляйте мазут в топливо, пытаясь понизить температуру помутнения. Это строго запрещено большинством производителей оборудования и может аннулировать гарантию.
Прогнозирование работоспособности в холодных погодных условиях
Существует ряд испытаний, позволяющих прогнозировать поведение топлива в холодных погодных условиях. Сравнительная ценность этих испытаний является предметом дискуссий. С момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и широкого распространения биодизельного топлива данные независимых исследований их полезности не публиковались.
Температура помутнения: при понижении температуры дизельного топлива в нем начинают образовываться кристаллы парафина и появляется заметная белая муть («помутнение»). Парафин выпадает из раствора и начинает задерживаться топливными фильтрами и нагнетательными насосами. Фактическая температура помутнения зависит от характеристик топлива. Некоторые виды топлива низкого качества могут иметь температуру помутнения на уровне 4 °C (40 °F), тогда как температура помутнения большинства видов неочищенного высококачественного топлива составляет около 0 °C (32 °F). Присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре, как правило, практически не снижают температуру помутнения. Существуют средства для понижения температуры помутнения, однако их использование обычно не рекомендуется, так как они могут снижать эффективность антигелеобразователей, которые предназначены для поддержания текучести топлива. Лучшим способом снизить температуру помутнения является добавление углеводородов с более низким содержанием парафинов, например дизельного топлива 1-D.
Предельная температура фильтруемости (CFPP): это температура, при которой кристаллы парафина быстро засоряют топливные фильтры, нарушая подачу топлива в двигатель. Это приводит к невозможности запуска двигателя или вызывает его остановку в самый неподходящий момент. Присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре могут снизить предельную температуру фильтруемости на несколько градусов. Они не снижают температуру застывания парафинов, а воздействуют на сами кристаллы парафина. Эти присадки изменяют размер и форму кристаллов, повышая текучесть топлива и его прохождение через поры фильтрующего материала при более низких температурах.
* Предостережение: Большинство присадок для улучшения текучести топлива при низкой температуре показывают более низкую эффективность при добавлении в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы по сравнению с традиционным топливом с повышенным содержанием серы. Убедитесь, что заявленная эффективность подтверждена результатами испытаний с использованием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Если это не так, указанные показатели не будут иметь значения. Для измерения предельной температуры фильтруемости (CFPP) обычно используется метод ASTM D6371. Этот метод, разработанный в 1965 году, подразумевает быстрое охлаждение для определения температуры, при которой 20 мл дизельного топлива перестает проходить через 45-микронную проволочную сетку за 60 секунд или менее. Исследование, проведенное Советом по координации научных исследований (CRC) в 1981 году, позволило сделать вывод о том, что значение предельной температуры фильтруемости (CFPP) не позволяет точно предсказать поведение топлива в реальных условиях. Этот показатель преувеличивает минимальные рабочие температуры топлива (т. е. в реальности характеристики топлива в холодную погоду не так хороши, как показывает исследование).
Испытание текучести при низкой температуре (LTFT): считается, что это испытание (ASTM D4539) позволяет более точно прогнозировать характеристики топлива с присадками и часто рекомендуется для проверки топлива грузовых автомобилей для тяжелых условий работы в Северной Америке. В отличие от способа быстрого охлаждения, который не дает реалистичных результатов, этот метод исследования состоит в медленном (1 °C в час) охлаждении дизельного топлива. Это гораздо точнее отражает реальные условия. В ходе этого испытания пробы топлива объемом 200 мл пропускают через сетку с ячейками 17 микрон при разрежении 20 кПа. Точка LTFT определяется как температура, при которой 90% пробы не успевает проходить через сетку за 60 секунд или менее. Хотя этот метод считается более точным для прогнозирования характеристик топлива при низкой температуре в Северной Америке, чем значение предельной температуры фильтруемости (CFPP), для определения приемлемой текучести в нем используется сетка с ячейками 17 микрон. Ячейки такой сетки более чем в два раза меньше ячеек 45-микронной проволочной сетки, используемой в испытании CFPP. Тем не менее, это все еще не дает оснований доверять способности этого метода предсказать прохождение топлива через высокоэффективные 2-микронные фильтры, используемые для защиты современных двигателей HPCR.
Температура застывания: это температура, при которой дизельное топливо замерзает. При этой температуре топливо будет замерзать в топливопроводах. Температура застывания не используется для прогнозирования характеристик топлива в холодную погоду, поскольку она ниже предельной температуры фильтруемости. Если топливо не сможет пройти через фильтры к двигателю, автомобиль не будет работать. При отсутствии других осложнений загущенное или замутненное дизельное топливо восстанавливает свои характеристики при нагревании. Кристаллы парафина растворятся и текучесть топлива восстановится. Если при нагревании топливо не становится прозрачным, значит кроме низкой температуры существует какая-либо дополнительная причина. В топливе могут присутствовать дополнительные химические составы. Они могут участвовать в реакциях с образованием густых веществ, которые не плавятся при нормальной рабочей температуре.
Глицерин
Загущенное дизельное топливо часто путают с глицерином в твердом состоянии. Гелеобразование является естественным явлением, вызываемым только низкой температурой, тогда как образование глицерина — это химический процесс, который возможен только в биодизельном топливе. Глицерин и сопутствующие вещества (глицеролы) являются побочными продуктами производства биодизельного топлива и отсутствуют в нефтяном дизельном топливе. Действующие нормы требуют удаления практически всех таких материалов из топлива, ведь даже при очень низкой концентрации они способны обездвижить весь парк техники. Глицерин обычно не создает проблем, пока остается в жидкой форме при достаточно высокой температуре. Однако при низкой температуре глицерин принимает форму воскообразного вещества. Оно оседает на дно емкости, налипает на топливные фильтры и образует липкие коррозионные отложения в двигателе.
Глицерин может переходить в твердое состояние при относительно высоких температурах, иногда достигающих 13 °C (55 °F) или выше. В отличие от стандартного загущенного топлива глицерин, как правило, не возвращается в жидкое состояние при повышении температуры. После перехода в твердое состояние глицерин обычно остается в нем даже при высокой температуре окружающей среды. Это топливо, отвечающее всем требованиям спецификаций B100, было полностью жидким до того, как его охладили до температуры 4 °C (40 °F). При этой температуре глицерин перешел в твердое состояние и осел на дно. Этот сгусток не растворился даже после нагревания значительно выше нормальной температуры топлива в оборудовании. Несмотря на разные механизмы гелеобразования топлива и перехода глицерина в твердое состояние многие последствия этих явлений одинаковы. В холодную погоду образуются густые вещества, даже небольшие количества которых засоряют топливные фильтры и препятствуют подаче топлива. Это приводит к невозможности запуска двигателя или вызывает его остановку из-за нехватки топлива. В холодных климатических условиях строится все больше крытых гаражей, чтобы гарантировать запуск оборудования после холодной ночи.
Последствия образования густых веществ
Воскообразные вещества быстро засоряют фильтры независимо от срока их использования. Где образуются такие вещества? Если топливо доставляется при низкой температуре, в нем уже могут присутствовать густые вещества. Если топливо остывает в емкости для наливного хранения, густые вещества могут образовываться на этом этапе. Если дизельное топливо остынет в топливном баке оборудования, густые вещества могут образоваться в этом баке. Независимо от места образования густые вещества быстро забивают первый фильтр на пути прохождения топлива.
На изображение справа (ниже) показан пример сильного засорения фильтра глицерином. Такое встречается довольно редко. Фильтр обычно выглядит чистым со слабым восковым блеском на фильтрующем материале или небольшим количеством отложений в нижней части корпуса. Ниже приведены изображения фильтрующего материала из целлюлозы, обладающего средней эффективностью, под электронным сканирующим микроскопом.
Clean Cellulose Media
This first image is of clean cellulose media. Notice the free, darker, areas between the fibers.
Cellulose & Glass Media
Cellulose and glass media of the type used in primary onboard fuel filters. The areas between fibers have been completely clogged with glycerin. It can take only a few spoonful’s of solidified glycerin or other soft solids to completely disable a fuel filter.
Low Efficiency Cellulose Media
Relatively low efficiency cellulose media of the type sometimes used on fuel dispensers. It also is caked over with glycerin. Nothing will flow through a filter clogged with glycerin. Luckily for the equipment owner, this soft waxy glycerin was caught and prevented from reaching the engine. The unfortunate consequence, however, was that these filters likely had very short lives.
Тебе может понравиться…
Практический пример
Экскаваторная компания продолжает работать
Компания Donaldson в течение многих лет помогала компании Popp Excavating, Inc., поставляя ей решения по фильтрации дизельного топлива в потоке.
Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?
Связаться с нами
Ресурсы
Обзор систем очистки топлива и смазочных материалов ›
Комплекты для очистки дизельного топлива ›
Зачем фильтровать топливо? ›
Технические данные фильтра DBB8777 для зимнего топлива ›
Закрыть
youtube.com/embed/2ifB5ExAil4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Закрыть
Понимание различных типов дизельного топлива
Каждое транспортное средство построено с определенным типом двигателя, и каждому двигателю также требуется определенный тип топлива для достижения максимальной производительности. Например, большие транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, работают с системой двигателя, которая использует дизельное топливо из-за его способности генерировать крутящий момент и мощность при низких оборотах. Но какие виды дизельного топлива обеспечивают оптимальную работу мощных двигателей?
Каждое дизельное топливо отличается, и правильный выбор может зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, или погоды, в которую вы едете. Поскольку сегодня на рынке представлено очень много разновидностей дизельного топлива, выбрать подходящее бывает непросто. Понимание разницы поможет вам избежать расходов, связанных с неправильным выбором. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах дизельного топлива и найти лучший вариант для вашего автомобиля.
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо подразделяется на три (3) различных класса. Каждый класс оценивается в зависимости от его вязкости (свойство жидкости, вызывающее сопротивление потоку жидкости) и температуры застывания (самая низкая температура, при которой жидкость будет течь).
Ниже приведены три сорта дизельного топлива и способы их использования:
- 4D (# 4) – 4D топлива обычно используются в тихоходных двигателях, например, в стационарных установках и морских операциях. Этот тип топлива не подходит для большинства мобильных устройств.
- 1D (# 1) – Топлива 1D имеют самую низкую вязкость и температуру застывания среди дизельных топлив, что делает их оптимальными для холодного времени года.
Однако только около 95% вырабатываемой энергии приходится на 2D-топливо, что приводит к снижению расхода бензина и мощности.
- 2D (# 2) – топливо 2d является наиболее доступным топливом, которое продается на многих заправочных станциях по всему миру. Топливо 2d лучше всего использовать в теплую погоду, поскольку оно имеет более высокую вязкость и температуру застывания. Высокая вязкость топлива обеспечивает лучшие смазывающие свойства движущихся частей системы впрыска топлива.
Это делает вариант 2D рекомендуемым топливом для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с постоянной скоростью, поскольку он менее летуч и обеспечивает большую экономию топлива.
В то время как бензин оценивается по октановому числу, дизельное топливо оценивается по цетановому числу, которое указывает на скорость сгорания и степень сжатия, необходимую для воспламенения. Дизельное топливо 1D и 2D имеет цетановое число от 45 до 55. Чем выше определенное число, тем легче воспламеняется топливо, что идеально подходит для двигателей с высокой степенью сжатия. Если цетановое число слишком низкое, у вас возникнут трудности с запуском автомобиля.
Какие бывают виды дизельного топлива?
Для определенных типов транспортных средств используются различные типы дизельного топлива. Приведенный ниже список поможет вам лучше понять, из чего состоит дизельное топливо и чем оно отличается.
Нефтяное дизельное топливо
Нефтяное дизельное топливо, также известное как ископаемое дизельное топливо, является наиболее распространенным видом топлива. Он часто используется в автобусах, поездах, грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Бензиновый дизель сегодня также используется во многих новых пассажирских транспортных средствах.
Его компоненты получают путем перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия, в результате чего получается смесь углеродных цепей, содержащая около 8-20 атомов углерода на молекулу.
Синтетическое дизельное топливо
Синтетическое дизельное топливо было разработано в связи с желанием людей найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу. Его производство может происходить из любых углеродсодержащих материалов, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем.
Производится в процессе химических реакций, называемых синтезом Фишера-Тропша, при котором комбинация монооксида углерода и водорода превращается в различные синтетические углеводороды. Этот тип дизельного топлива не содержит серы и других побочных продуктов нефтепереработки, что снижает общие выбросы углерода.
Биодизель
Биодизель — это возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из все более разнообразной смеси ресурсов, таких как переработанное кулинарное масло, соевое масло и животные жиры. Это экологически чистое дизельное топливо, которое можно использовать в существующих дизельных двигателях даже без модификаций. Однако многие производители топливного оборудования выразили обеспокоенность чрезмерным использованием биодизеля, утверждая, что это может привести к неблагоприятным последствиям в течение всего срока службы двигателя.
Гидрогенизированные масла и жиры
Это возобновляемое дизельное топливо, которое можно производить из различных растительных масел и жиров, содержащих химическое соединение, известное как сложный эфир, которое получают из триглицеридов и жирных кислот. Затем сложный эфир превращается в алканы с помощью процесса, который очищает и гидратирует вещество. Этот вид топлива похож на синтетическое топливо, только имеет меньшую плотность и энергоемкость.
Диметиловый эфир (ДМЭ)
ДМЭ — это чисто сгорающее, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и дискретным сгоранием, которое потенциально может стать возобновляемым топливом. Это может быть отличным альтернативным топливом из-за его недорогой системы, низкого содержания сажи (загрязненных частиц углерода) и снижения выбросов оксидов азота.
Какое дизельное топливо лучше?
В то время как дизельное топливо сорта № 2 содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси, существуют различные типы дизельного топлива, которые вы можете изучить. При выборе наилучшего типа дизельного топлива необходимо учитывать следующее:
- Цетановое число – предпочтительнее цетановое число от 45 до 55.
- Вязкость топлива. Низкая вязкость идеально подходит для зимы, а высокая вязкость лучше всего подходит для лета.
- Содержание серы – Низкое содержание серы снижает общие выбросы углерода.
- Температура застывания топлива. Температура застывания в холодную погоду в идеале должна быть выше 10°C и -8°C летом.
- Чистота и стабильность – Меньшие побочные продукты нефти предотвращают проблемы с работой двигателя.
Заключение
Конструкция двигателя прошла долгий путь, и современные дизельные двигатели сильно отличаются от тех, что мы видели в прошлом. Современные виды дизельного топлива рассчитаны на работу на оптимальном уровне с топливом, имеющим определенное цетановое число. Выбор правильного типа топлива может повлиять на производительность вашего двигателя.
Кроме того, рассмотрите возможность использования топлива с меньшими общими выбросами в качестве своего вклада в спасение планеты. Наконец, если вы ищете круглосуточную службу доставки топлива в Нью-Джерси, позвоните в Neighbor Roadside Assistance сегодня, и ваш бак будет заправлен прямо сейчас.
Биодизель против дизеля: все, что вам нужно знать
Чистая и возобновляемая энергия становится тенденцией. Когда дело доходит до биодизеля и дизельного топлива, вот руководство, которое покажет вам все, что вам нужно знать.
Премиум против обычного бензина: понимание разницы
Разница между бензином премиум-класса и обычным бензином заключается в уровне октанового числа. Узнайте, что лучше для вашего автомобиля и как вы можете сэкономить несколько долларов.
20 советов, как экономить бензин во время вождения
Хотите несколько советов о том, как экономить бензин во время вождения? Читайте дальше и узнайте, как можно сократить расходы на бензин без ущерба для путешествий.
Где найти дизельное топливо № 1 (фермерское дизельное топливо № 1 или № 2?)
Производители газа и нефти прилагают все усилия, чтобы сделать свою продукцию более экологически чистой. Они должны из-за правительственных постановлений. Однако всякий раз, когда они делают попытку, владельцы транспортных средств путаются и не знают, где они должны покупать топливо.
Это может быть трудно найти, так как дизельное топливо № 1 почти такое же или такое же, как керосин. Он будет продаваться под маркой керосина, и его будет очень трудно найти. Мы думали, что дизельное топливо для фермы было номером один, но в ходе нашего исследования мы обнаружили, что дизельное топливо для фермы называется дизелем AG.
Чтобы узнать больше об этом виде топлива, а называется оно топливом, а не газом, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, о которой вы хотите знать, поэтому вы можете найти ее, когда она вам понадобится. Потратьте несколько минут, чтобы быстро освоиться в этой теме.
Находка #1 Дизель 101
Есть ли дизель номер 1?
Где купить 1 дизельное топливо рядом со мной
Заправочные станции для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы
Является ли дизельное топливо премиум-класса таким же, как 1 дизельное топливо?
Фермерский дизель 1 или 2?
Что такое зимнее дизельное топливо?
Есть дизель №1?
Да, есть, но вы можете не найти его на заправках, когда будете заправляться. Это топливо такое же, как керосин. Он не предназначен для езды по трассе или городу. Между дизелем №1 и №2 есть существенная разница.
Дизель #1:
— короткая задержка воспламенения и повышенное цетановое число
— добавлены смазочные материалы — это способствует плавному движению деталей двигателя
— добавлены моющие средства — эти ингредиенты помогают поддерживать чистоту форсунок и других компонентов топлива
— содержит другие полезные присадки — эти ингредиенты повышают производительность и сокращают время простоя
— работают в холодную погоду насос, чем дизельный № 1
— может переходить на гель при наступлении холодов
— должен обеспечивать наилучшие характеристики двигателя
— требуется меньше очистки, чем для дизельного топлива 1
Где купить дизельное топливо №1 рядом со мной
Это может быть сложно сделать, если вы находитесь в городе или рядом с ним. Почти все дизельное топливо, продаваемое сегодня для регулярного вождения, представляет собой дизельное топливо № 2 и версию этого топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
Серный ингредиент в предыдущих версиях, как говорили, добавлял больше смазки. Многие владельцы дизельных двигателей не были в восторге от перехода на версию ULSD. Но эти опасения рассеялись, когда было показано, что версия дизельного топлива ULSD разрыхляет грязь, которая может вызывать засоры, и помогает избавиться от этого содержимого.
Чтобы найти ближайшую к вам дизельную заправку № 1, вам понадобится один из многих инструментов поиска заправочных станций для дизельного топлива, которые вы можете найти в Интернете. Мы не ссылаемся на них, потому что в Калифорнии все заправочные станции должны продавать версию ULSD, а не №1. Они обязаны это делать с 2006 года.
Однако, если вы выберетесь в сельскохозяйственную страну штата, вы можете найти заправочные станции, которые продают эту топливную версию. Дизельное топливо №1 очень трудно найти из-за того, что это зимнее топливо и оно не предназначено для езды по дорогам.
Предназначен для внедорожников, которые редко используют дороги общего пользования, чтобы добраться до места назначения.
Заправочные станции для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы
Эти заправочные станции есть везде, где продается дизельное топливо. Это будет топливо, которое находится в резервуарах для хранения, питающих дизельный насос на вашей местной заправочной станции. Если вы не состоите в браке с определенной маркой, вам не понадобится поисковик заправочной станции, чтобы найти топливный насос ULSD.
Они есть на каждой стоянке грузовиков и на каждой заправке, где продается дизельное топливо. Причина такой популярности в том, что дизель №2 — это ULSD, и он предназначен для всех дорожных транспортных средств. Предполагается, что это называется биодизельным топливом, и оно не будет помечено как таковое на насосе, если содержание биодизеля ниже 5%. это будет, если это содержание превысит 5%.
Если вы живете в холодном климате, вы можете обнаружить, что дизельное топливо, которое вы получаете, представляет собой смесь № 1 и № 2. Причина этого в том, что дизель № 2 имеет тенденцию замерзать в холодную погоду. №1 добавляют в топливо, чтобы оно оставалось разжиженным.
Если вы путешествуете по миру, вы обнаружите, что это дизельное топливо № 2 почти на каждой заправочной станции в мире. № 1 не предназначен для дорожных транспортных средств, и вам будет трудно найти его, где бы вы ни находились.
#2 — это топливо ULSD, которое вы ищете. Не тратьте время на поиск специальной заправки для этого топлива. это уже везде.
Является ли дизельное топливо премиум-класса таким же, как дизельное топливо №1?
Нет, это не то же самое, что дизель премиум-класса, предназначенный для дорожных условий. Дизель № 1 не предназначен для использования на дорогах, если только вы не живете в холодном климате. Затем его смешивают с №2 в соотношении примерно 15-20%.
Проблема, которую вы обнаружите, заключается в том, что дизель премиум-класса так же хорош, как и информация, которую вы получаете от человека, которого вы спрашиваете. Это означает, что преимущества, которые вы получаете от дизельного топлива премиум-класса, зависят от того, с кем вы разговариваете.
Некоторые люди говорят, что это отлично подходит для производительности и т. д., в то время как другие говорят, что производительность не изменится. Одна заправочная станция заявила, что дизельное топливо премиум-класса наполнено волшебными ингредиентами.
Люди, выступающие в поддержку дизельного топлива премиум-класса, говорят: «более высокое цетановое число, лучшая смазывающая способность и наличие детергентов, обеспечивающих возможность очистки форсунок», чем по сравнению с обычным дизельным топливом №2.
Также не существует единого стандартного премиального топлива. качество и состав дизельного топлива премиум-класса зависят от завода, производящего его. Они также говорят, что дизель № 2 не содержит присадок для защиты вашего двигателя. Это утверждение идет вразрез со многими другими заявлениями о дизеле №2.
То, что вы получаете, является большим маркетинговым ходом, чтобы заставить вас покупать более дорогое топливо, даже если оно вам не нужно для ваших дизельных двигателей.
Фермерский дизель №1 или №2?
Некоторые утверждают, что сельскохозяйственное топливо называется дизельным топливом AG. Возможно, это просто причудливый термин для дизельного топлива №1. Чтобы ответить на вопрос, дизельное топливо № 1 предназначено для внедорожников, таких как тракторы, культиваторы, комбайны и другое сельскохозяйственное оборудование.
Это то же самое, что керосин, который используется в качестве топлива для отопления вашего дома, когда у вас есть масляная печь. Эта информация говорит вам о том, что вы можете использовать домашнее печное топливо в своих сельскохозяйственных транспортных средствах и не иметь проблем.
Возможно, вы знаете или не знаете, что дизельное топливо на ферме окрашено в красный цвет. Это потому, что он не облагается налогом так же, как дизельное топливо № 2. Вас могут оштрафовать на довольно крупный штраф, если вас поймают на использовании дизельного топлива красного цвета в ваших дорожных транспортных средствах.
Если вы проведете собственное исследование, то обнаружите, что множество веб-сайтов говорят о дизельном топливе по-разному, независимо от их количества. Мы сами сделали это в предыдущей статье, так как информация может вводить в заблуждение, вот ссылка: мазут против дизельного топлива.
Мы спорим о двух разных сторонах одной и той же темы. Это говорит вам о том, что разница между фермерским дизельным топливом и чистым дизельным топливом невелика. Единственная реальная разница заключается в вопросе налогообложения.
Что такое зимнее дизельное топливо?
Это не специальная разновидность дизельного топлива. В то время как некоторые торговые точки могут делать специальные предложения по зимнему дизельному топливу, возможно, чтобы оправдать их увеличение стоимости, это не специальное топливо с различными добавками и т. д. 85% от 2 или 20% от №1 и 80% от №2. Вот и все. Единственный риск, которому вы подвергаетесь, используя дизельное топливо №1 в двигателе, предназначенном для дизельного топлива №2, заключается в том, что первое может сократить срок службы вашего двигателя.