Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор
Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.
С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.
Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели:
- фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
- фильтр деликатной очистки дизтоплива;
- фильтры универсальные для дизельных моторов;
- универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
- фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;
Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.
Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.
Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.
Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.
Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.
Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.
На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость
Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Где купить Магазин Контакты
Признаки проблем с качеством дизельного топлива
Происходит неожиданный останов оборудования из-за засорения топливных фильтров? Засоряются фильтры двигателя или раздаточной колонки? Возникают простои или повреждения форсунок? Эти признаки могут указывать на проблемы с качеством дизельного топлива.
Проводили ли вы проверку фильтруемости топлива или оценочные испытания в соответствии со стандартами ISO? Компания Donaldson предлагает такие услуги. Мы придерживаемся принципа очистки, защиты и тонкой фильтрации топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.
Изменения в технологиях фильтрации топлива и их причины
Современные топливные фильтры обеспечивают более эффективную фильтрацию по сравнению с фильтрами, которыми оснащались дизельные двигатели предыдущих поколений.
Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.
Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо.
Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.
Особенности
Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.
Гелеобразование и парафинизация топлива
Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.
Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры.
При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.Тебе может понравиться…
Наливные жидкости
Мы предлагаем системы фильтрации дизельного топлива и масла, которые позволяют увеличить срок службы и эффективность оборудования благодаря удалению опасных загрязнений.
Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре
Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре может повышать нагрузку на фильтр, так как она приводит к образованию твердых частиц. Присадку необходимо предварительно правильно смешать с теплым топливом. В противном случае она может остаться нерастворимой в топливе и повысить нагрузку на фильтр. В зависимости от условий применения минимальная температура топлива достигается в емкостях для хранения или в топливных баках оборудования. Компания Donaldson рекомендует правильно хранить, смешивать и добавлять присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Рекомендуется также перейти на использование дизельного топлива класса 1 и 2, чтобы подобрать топливо с надлежащей температурой помутнения для региона. Если фильтры наливного топлива продолжат засоряться, в зимнее время используйте 7-микронные фильтры.
Карбоксилаты аминов
Карбоксилаты аминов — это твердые вещества, образуемые из присадок к топливу на основе органических аминов (с азотистыми основаниями), воды и распространенной антикоррозийной присадки. Присадки к топливу часто используются в зависимости от сезона. Например, в зимнее дизельное топливо добавляют присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Компания Donaldson рекомендует ограничить, прекратить использование или сменить источник присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре и перейти на использование дизельного топлива классов 1 и 2, чтобы предотвратить образование твердых веществ из аминов.
Карбоксилаты металлов
Карбоксилаты металлов — это твердые вещества, часто присутствующие в топливе. Они могут приводить к преждевременному засорению фильтров и образованию отложений на форсунках. Кроме того, они могут быстро засорять высокоэффективные топливные фильтры, устанавливаемые на двигатель. Карбоксилаты металлов появляются в топливе задолго до того, как оно попадет к потребителю. Карбоксилаты металлов проявляются как значительное увеличение количества очень мелких частиц менее 4 микрон. Они образуются из солей (обычно из влагопоглотителей), воды с низким уровнем pH и антикоррозийной присадки. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию на входе в емкость наливного хранения и продолжать наблюдение. Часто это проблема проявляется на короткое время.
Топливный фильтр, поврежденный глицерином
Глицерин и другие побочные продукты биодизельного топлива
Глицерин — побочный продукт биодизельного топлива — может образовывать твердые вещества и засорять фильтры при повышении содержания влаги в топливе и (или) его охлаждении. Компания Donaldson рекомендует снизить содержание воды в биодизельном топливе в зимнее время, удалить свободную воду из топливного бака, добавить присадки с ПАВ, чтобы увеличить растворимость глицерина в топливе, а также использовать 7-микронные фильтры в зимнее время. Если отказ от биодизельного топлива невозможен из-за местных распоряжений, очистите топливный бак и установите на него осушитель воздуха, чтобы свести к минимуму содержание влаги в топливе для предотвращения выпадения глицерина в осадок из раствора.
Прочие вещества
Антитурбулентные присадки могут образовывать твердые вещества, которые быстро засоряют топливные фильтры. Такие присадки добавляются в топливо перед его перекачкой по трубопроводам, чтобы увеличить пропускную способность трубопровода и снизить затраты энергии. Химический состав присадок подобран таким образом, чтобы распадаться и растворяться в топливе при перекачке насосами. Иногда антитурбулентные присадки не растворяются в топливе и быстро засоряют фильтры.
Эти присадки в основном используются для перекачки топлива в летнее время, однако они могут образовывать твердые вещества при зимнем хранении топлива, что приводит к засорению фильтров. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию в емкости для наливного хранения, чтобы предотвратить попадание загрязнений в оборудование, и обратиться к поставщику топлива для решения этой проблемы. Эта проблема обычно затрагивает большое число потребителей.Высокая концентрация обычных твердых частиц грязи указывает на транспортировку и хранение топлива в условиях высокой запыленности, которые вызваны неудовлетворительным состоянием инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения, установить на них сапуны и фильтровать топливо с использованием фильтров для емкостей наливного хранения после доставки и перед подачей в оборудование.
Высокое содержание воды также указывает на неудовлетворительное состояние инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения и установить на них сапуны, Кроме того, можно установить абсорбирующие воду фильтры на стороне выпуска и (или) впуска топливного бака.
Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами
Закрыть
Топливный фильтр Ultipleat Diesel Plus
Технические описания
Скачать: EnglishСовременные дизельные двигатели большой мощности очень восприимчивы к повреждениям из-за загрязнения дизельного топлива твердыми частицами, а загрязнение водой может снизить эффективность и ускорить износ. Результатом, если его не остановить, является снижение надежности критического оборудования, незапланированные простои и увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Фильтры Ultipleat Diesel Plus обеспечивают улучшенное удаление твердых частиц и воды из дизельного топлива с помощью одного фильтрующего элемента.
- Увеличить время между периодами планового обслуживания
- Продлить срок службы оборудования
- Повышение надежности оборудования и среднего времени наработки на отказ (MTBF)
- Единый фильтрующий раствор для удаления грязи и воды
- Простота установки и обслуживания
Характеристики корпуса топливного фильтра Ultipleat Diesel Plus и линейки фильтрующих элементов:
- Фильтрующий элемент со встроенным высокоэффективным коагулятором для быстрого удаления свободной воды
- Удаление твердых частиц за один проход в соответствии с кодом ISO 4406 13/12/11
- Низкий перепад давления в течение всего срока службы фильтрующего элемента
- Устойчивая к нагрузкам конструкция фильтрующего материала
- Конструкция корпуса фильтра из нержавеющей стали
- Простая процедура замены элемента
Общая эффективность оборудования
Загрязненное топливо может повлиять на несколько ключевых показателей эффективности, влияющих на общую эффективность оборудования (OEE).
- Поломки оборудования, вызванные загрязнением топливных форсунок или повышенным износом топливного насоса
- Сокращенные или непоследовательные интервалы обслуживания увеличивают затраты на техническое обслуживание
- Снижение производительности оборудования, что приводит к увеличению времени процесса и увеличению расхода топлива
Несколько крупнейших горнодобывающих компаний внимательно следят за OEE как за показателем прибыльности шахты. Если будут предприняты меры по улучшению OEE, такие как усилия по снижению содержания загрязняющих веществ в топливе, это может оказать серьезное влияние на экономический успех горнодобывающей компании.
Технические характеристики изделия
Диапазон расхода: | 190–1325 л/мин (50–350 галлонов США в минуту) |
Макс. Номинальное давление: | 10 бар изб. (150 фунтов/кв. дюйм изб.) |
Температура: | от -29 oC до 50 oC (от -20 oF до 122 oF) |
Рейтинг фильтра: | 5 мкм (ß x(5) ≥1000 по ISO 16889) |
Коэффициент удаления воды коагулятором: | < 50 частей на миллион свободной воды при 15 дин/см и 50 галлонов в минуту |
Длина фильтрующего элемента: | 40″ номинал |
При сравнительных испытаниях количество необходимых фильтрующих элементов Ultipleat Diesel Plus было значительно меньше по сравнению с существующими решениями Pall или альтернативными решениями, что привело к общему снижению эксплуатационных расходов.
Фильтры большого формата
Фильтры для дизельного топлива – технология фильтрации
Глобальный
Директивыпо выбросам еще больше повышают стандарты для дизельного топлива. Как следствие, поставщики должны гарантировать меньшее загрязнение и меньшее содержание воды в их топливе. Увеличение доли биогенного топлива приводит к тому, что существующие системы необходимо модернизировать системами кондиционирования дизельного топлива.
Для выполнения требований недостаточно подготовить дизельное топливо непосредственно перед использованием в машине. Топливо необходимо фильтровать и обезвоживать на каждом этапе транспортной цепочки — от производства на нефтеперерабатывающем заводе до конечного потребителя.
Для соблюдения высоких требований к качеству необходимо контролировать загрязнение частицами и содержание воды.
Инновационное решение в солидном дизайне.
Ваш лучший выбор для мобильных машин и коммерческого транспорта для работы в самых суровых условиях: HYDAC Diesel PreCare и HYDAC Diesel MainCare. Для обеспечения бесперебойной работы транспортных средств и защиты всех компонентов двигателя от повреждений особенно важна оптимальная подготовка дизельного топлива. Благодаря новым программам Diesel PreCare и Diesel MainCare компания HYDAC предлагает передовую систему фильтрации дизельного топлива, которая защищает производителей и операторов транспортных средств от сбоев в работе, простоев и преждевременных обращений в службу поддержки.
В дополнение к бортовым продуктам для меньшего количества дизельного топлива на машинах также доступны продукты для больших потоков. Они используются при транспортировке между различными складами, на заправочных станциях и при передаче в двигатель.
Подробнее Показать меньше
Онлайн-инструменты для этой категории Загрузки для этой категории
Shop By
Найдите подходящий вариант продукта
Сбросить фильтр
Данные САПР можно найти не на уровне категории продуктов, а непосредственно на отдельных продуктах.