Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Как исправить ошибку s_ da_sdmmc_write_failed 3149 при прошивке чрез SP_Flash_Tool На Lenovo
Решено
Полное форматирование ssd
как восстановить удаленные сохраненные пароли в гугл хром?
не найдено ни одного файла указанного для ISArcExtract
Здравствуйте!У меня не работает кнопка ESC на клавиатуре. Что делать и какая причина поломки?
Пользуйтесь нашим приложением
Почему греется стартер и плохо крутит на двигателе
Почему греется стартер и плохо крутит
Различные казусы могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Например, когда возникают проблемы с пуском, то водителей транспортных средств всегда интересует, почему греется стартер и плохо крутит.
Пусковое устройство и общие понятия
Содержание
- 1 Пусковое устройство и общие понятия
- 2 Причины плохого вращения и нагревания
- 3 Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор
Стартер есть не что иное, как пусковое устройство. Именно он отвечает за пуск двигателя. Устройство располагается в системе запуска силового агрегата, и его назначение – раскрутить изначально кривошипный вал. Если стартер не в состоянии провернуть маховик, начинаются сложности с запуском.
В первую очередь стартер выдаёт ошибку в том случае, если заряд питания, идущий с АКБ, недостаточный. По этой причине эксперты рекомендуют начинать тестировать пусковое устройство с АКБ. Нужно проверить, выдаёт ли батарея достаточное количество тока или нет. Ведь плохо заряжённая аккумуляторная батарея не может запитать стартер как следует.
Проверка АКБ проводится различными способами, и самым простым из них является измерение тока с помощью вольтметра.
Важно также не забыть протестировать проводку, которая составляет коммуникацию между пусковым устройством и аккумулятором.
Причины плохого вращения и нагревания
Почему стартер туго вращается, знают не все. Оказывается, на это есть свои причины, и не зря, опытные автомобилисты, проводя диагностику пускателя, проверяют его работоспособность на холодном и на горячем двигателе. В идеале стартер автомобиля обязан хорошо вращать маховик в любом состоянии.
Итак, самой известной причиной тугого вращения стартера и его нагревания в процессе эксплуатации является чересчур густая смазка двигателя. Как известно, основной задачей смазочного материала является снижение трения металлических деталей ДВС. Для нормального выполнения функции масло должно иметь определённую температуру. Все смазочные масла изготавливаются как раз, исходя из данного фактора.
При прогретом двигателе стартер не крутит
Очевидно, что нужно своевременно заменять масло. Если ресурс смазки подошёл к концу, то масло более не сможет выполнять свои полезные функции, а будет только мешать. В том числе это касается и стартера, которому очень сложно вращать двигатель, заправленный густой смазкой.
Помимо того, что смазка должна своевременно обновляться, её нужно также правильно подбирать, согласно времени года. Зимой должна использоваться одна разновидность смазки, летом – другая.
Чрезмерно густым масло может стать из-за присадок. Как известно, сегодня довольно часто добавляются присадки в смазочный материал с целью снижения расхода количества масла и т.д. Большое количество присадок внутри масла сгущает его, что сказывается непосредственно на работе стартера отрицательно.
Вторая причина тугого вращения и нагревания стартера – недостаточный заряд АКБ. Об этом подробно было написано выше. Нужно проверить заряд аккумулятора, и если он низкий, а батарея не держит заряд, найти причину и устранить её.
Стартер может нагреваться по причине выработки втулок или щёток пускового устройства. Решение напрашивается само собой – разобрать стартер, заменить щётки и втулки. Проверить, как всё работает.
В зацеп с маховиком кривошипного вала входит бендикс пускового устройства. Это шестерёнка, которая тоже может выходить из строя по разным причинам. Самая распространённая – искривление вала, на котором, собственно, бендикс сидит. В результате шестерёнка полностью не входит в зацепление с маховиком, на стартер оказывается лишняя нагрузка, он начинает сильно греться. Замена или ремонт бендикса и вала помогут решить эту проблему.
Втягивающее реле может оказать стартеру медвежью услугу, если оно будет работать некорректно. Почти все опытные автомобилисты при сложностях запуска акцентируют внимание на тяговом реле, понимая насколько это важная деталь. Поломка или нестабильная работа втягивающего реле проверяется известным способом – стартер запускается напрямую, тем самым, диагностируется состояние реле.
Сильное нагревание стартера и его тугое вращение может быть вызвано проблемами в электрике авто. Тестировать в этом случае нужно не только аккумулятор. Так, возможно замыкание обмоток якоря, обрыв витков, отсутствие контактов между коллектором и щётками, а также множество других, не менее значимых трудностей.
Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор
Принято различать симптомы, когда пускатель плохо функционирует только на горячий или холодный мотор.
Бендикс не крутит стартер прогретом двигателе
Как правило, если пускатель функционирует плохо только на горячий мотор, а на холодном двигателе запуск идёт нормально, это указывает — либо на износ втулок, либо на проблемы с кривошипным валом автомобиля.
Ситуацию усугубляет высокая температура, которая царит в подкапотном пространстве. Если этот симптом возникает постоянно, нужно срочно ехать на диагностику в ближайший СТО, так как вал автомобиля или сам двигатель могут капитально испортиться.
Если стартер греется и плохо крутит только на холодный двигатель, то ситуация не столь опасна, как в вышеприведённом случае. Скорее всего, трудность связана с воздействием низких температур на смазку. Пускатель может плохо функционировать в этом случае из-за загустевания масла или из-за низкой эффективности работы АКБ.
Уметь самостоятельно диагностировать неисправности стартера и исправлять их, многого стоит. Некорректная работа пускателя может указывать на проблемы других агрегатов автомобиля, более дорогостоящих и важных.
Симптомы неисправного реле стартера и как устранить неисправность? – Rx Mechanic
Знание признаков неисправного реле стартера спасет вас от застревания в глуши. Реле стартера является одним из основных и наиболее недооцененных компонентов системы зажигания.
Этот важный компонент системы зажигания предназначен для направления тока от автомобильного аккумулятора к соленоиду стартера, приводя в действие стартер и запуская двигатель. Это означает, что он служит переключателем между стартером и соленоидом стартера в автомобиле.
Проблемы с реле стартера встречаются нечасто. Он редко выходит из строя, но когда это происходит, он может поставить вас в затруднительное положение, потому что ваша машина не заводится. Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком эксплуатации. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.
В этой статье мы подробно обсудим эти признаки и рассмотрим, как определить неисправность реле стартера. Мы также обсудим функции, причины их сбоя и способы их исправления или замены.
Что делает реле стартера?
Реле стартера — это компонент системы зажигания, специально разработанный для передачи энергии от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера. Это означает, что это переключатель между соленоидом стартера и стартерным двигателем.
Предназначен исключительно для правильной передачи тока от автомобильного аккумулятора к стартеру. Большинство автовладельцев и механиков путают реле стартера с соленоидом стартера. Это два разных компонента системы зажигания.
Соленоид стартера работает как приводная катушка разъема, по которому электрический ток передается от соленоида стартера к стартеру. Соленоиды стартера предназначены для зацепления шестерни стартера с зубчатым венцом двигателя.
Итак, как реле стартера, соленоид стартера и стартер работают вместе? Когда вы вставляете свой ключ в ключ зажигания, чтобы включить его, он активирует реле стартера, которое передает мощность на соленоид стартера, который передает мощность на стартер.
Реле стартера посылает небольшую мощность на соленоид стартера, когда вы включаете ключ зажигания, в то время как соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильных аккумуляторов. Это заставляет соленоид передавать мощность на стартер, который, в свою очередь, вращает маховик.
Все современные стартеры следуют этому процессу. Они полагаются на реле стартера, чтобы подавать питание на соленоид, задействуя стартер для вращения маховика. Реле стартера играет важную роль в запуске автомобиля.
Признаки неисправного реле стартера
Как и любой другой механический и электрический компонент вашего автомобиля, реле стартера показывает некоторые признаки того, что оно выходит из строя, прежде чем оно окончательно остановится. Некоторые из этих признаков совпадают с симптомами неисправного соленоида стартера, а некоторые указывают на неисправность стартера. Это затрудняет поиск. Рассмотрим эти симптомы ниже.
Автомобиль не заводится
Наиболее распространенным признаком неисправного или неисправного реле стартера является то, что ваш автомобиль не заводится, когда вы пытаетесь его завести. Если вы пытаетесь завести машину, но нет никаких признаков запуска или даже щелчка, а внутреннее освещение яркое, это может быть признаком неисправности реле стартера.
Проблема может заключаться в том, что предохранитель реле стартера вашего автомобиля перегорел. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь, машина не заводится. Однако, если вы слышите щелчок при попытке завести автомобиль, это может означать, что ваше реле стартера не полностью вышло из строя.
В любом случае вам необходимо продиагностировать систему зажигания, если вы знаете, как ее обойти. Если нет, обратитесь к профессиональному механику для тщательной проверки.
Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя
Когда вы включаете замок зажигания, он посылает электрический ток на реле стартера, которое передает ток на соленоид стартера. Соленоид передает мощность на стартер, который вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель.
Выключение зажигания должно работать наоборот; соленоид стартера и двигатель должны перестать работать. Если это не работает в этой последовательности, и реле остается включенным даже после запуска двигателя, у вас плохое или неисправное реле стартера. Возможно, реле подает постоянный ток.
Обычно это происходит, когда реле где-то касается или подвергается воздействию высокой мощности. Вам необходимо немедленно диагностировать и устранить эту проблему, поскольку она может повредить всю систему стартера.
Серия быстрых щелчков стартера
Реле стартера щелкает, но отсутствие пуска показывает, что стартер не получает от реле достаточного электрического тока для запуска двигателя. Это также является признаком низкого или разряженного аккумулятора. Реле функционирует только тогда, когда оно подает на стартер достаточный электрический ток. Меньшая мощность может либо повредить всю систему стартера, либо автомобиль не заведется, сопровождаемый раздражающим щелкающим звуком.
И то, и другое может быть результатом коррозии или старения реле, контакты которого изношены. Ремонт требует только очистки мест контакта для обеспечения правильного потока или замены старого реле. Вы можете очистить корродированное реле, очистив ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком для песка. Вы можете рассмотреть возможность замены реле для лучшего выхода.
Периодические проблемы с запуском автомобиля
Бывают случаи, когда двигатель не запускается, пока вы не включите и не выключите зажигание пару раз. Это признак неисправного реле стартера, и в основном это вызвано коррозией, грязью, мусором или длительным воздействием тепла. Коррозия и остатки уменьшат прохождение электрического тока в цепи.
Реле стартера — это упрощенный компонент системы зажигания, который состоит из небольшого количества деталей, поэтому редко выходит из строя. Но когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности.
Как устранить неисправность пускового реле?
Симптомы могут быть вызваны неисправностью генератора переменного тока или разряженной или неисправной аккумуляторной батареей, которую необходимо заменить или заменить. Чтобы определить реальную стоимость проблемы, вы должны провести некоторые тесты схемы реле стартера.
Без паники! Вы можете выполнить тест самостоятельно. В следующих нескольких абзацах мы объясним, как проверить реле стартера упрощенным способом.
Диагностика реле стартера довольно проста благодаря его расположению. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и, конечно же, знания.
Необходимые материалы :
- Отвертки
- Контрольные лампы
- Кусок провода в качестве перемычки
- Наборы ключей и головок (на случай, если вам нужно что-то потерять).
Проверка реле стартера
Перед началом проверки приобретите полностью заряженный аккумулятор и переносной соединительный кабель. Или вы можете проверить свой автомобильный аккумулятор и убедиться, что он хорошо заряжен, а не стоимость вашей проблемы. Будьте осторожны в процессе тестирования и следите за тем, как вы размещаете соединительные кабели на клеммах аккумулятора.
Процедуры проверки
Найдите место расположения предохранителя реле стартера. Расположение предохранителей может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Предохранители в основном расположены рядом с аккумулятором, к которому подключена положительная клемма аккумулятора.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON. Если вы слышите слабый звук щелчка, вам необходимо провести тест на электрическое сопротивление. Но если вы слышите отчетливый щелчок, нужно диагностировать реле стартера на падение напряжения.
Диагностика электрического сопротивления
- Возьмите контрольную лампу, желательно мультиметр, и установите ее на шкале омов. Подключите один из щупов к проводу заземления, а другой к клемме цепи зажигания. Хорошее реле стартера должно показывать сопротивление ниже 5 Ом. Любое вышеприведенное значение указывает на неисправное реле.
- Второй способ диагностирования сопротивления заключается в подсоединении красного щупа мультиметра к проводу цепи зажигания, а другого щупа к проводу массы. Если при включении зажигания он показывает менее 12 В, это указывает на неисправное реле.
- Третий и последний метод проверки электрического сопротивления в нашем списке — использование переносного соединительного кабеля. Подсоедините провод аккумуляторной батареи и провод цепи зажигания. Сильный щелчок реле говорит о том, что оно работает нормально. И один или несколько слабых щелчков показывают, что у вас неисправное реле, которое нуждается в замене.
Диагностика падения напряжения
- Сброс мультиметра на 20 В постоянного тока
- Прикоснитесь красным щупом мультиметра к красной клемме от аккумуляторной батареи. Поместите черный и тонкий провод на провод, идущий к выключателю цепи зажигания.
- Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, пока вы проверяете показания мультиметра. Напряжение не должно быть выше 0,2В. Если показания мультиметра выше 0,2 В, либо у вас неисправно реле стартера, либо проблема с электропроводностью реле стартера, которая требует надлежащего внимания. Необходимо проверить разъемы и почистить их.
Что вызывает отказ реле?
Несколько факторов могут привести к выходу из строя автомобильного реле, в том числе:
Коррозия: Корродированные провода или разъемы не могут передавать необходимое количество тока. Это приведет к проблемам с запуском. Это может быть прерывистый запуск, щелкающий звук реле или простое транспортное средство, которое не может завестись.
Грязь и мусор: Этот компонент обычно защищают от грязи, мусора и грязи, помещая их под приборную панель или капот. Со временем мусор и грязь будут накапливаться и влиять на функциональность реле. Когда комок грязи слипается, он не пропускает адекватный ток, и вы услышите серию гудящих или щелкающих звуков реле.
Неисправные разъемы: Неисправный или сломанный разъем является серьезной причиной отказа реле. Реле не будет работать должным образом, если через него не проходит требуемое количество тока. Он будет отображать некоторые признаки, издавая серию слабых щелкающих звуков и не в состоянии нести пусковые цепи. Помимо серии слабых щелчков, автомобиль может отказываться заводиться.
Слишком много тепла: Если высокое напряжение проходит через реле постоянно, оно будет выделять избыточное тепло, которое может сжечь или расплавить контакты, что приведет к их слипанию. Это замкнет цепь стартера даже при выключенном зажигании. Этот эффект требует немедленного внимания, поскольку он может привести к повреждению всей пусковой системы.
Реле со старением: проблемы с реле стартера могут не иметь серьезной причины. Возможно, это слишком старое реле, которое прослужило сотни миль. Старое реле может иметь изношенную часть, которая не может функционировать должным образом. В этом случае нужно заменить реле, не более того.
Теперь, когда вы знаете симптомы и причины неисправности реле стартера, как ее устранить? Ответ зависит от причины сбоя. Если это вызвано грязью или мусором, их очистка будет лучшим вариантом. И если это вызвано перегревом или плохими разъемами, рассмотрите возможность их замены. Это подводит нас к тому, как исправить проблемы с неисправным реле стартера.
Как устранить неисправность реле стартера
Если реле выходит из строя из-за коррозии или грязи на проводах, очистка разъемов восстановит реле. Возможно, вам потребуется осмотреть и очистить внутреннюю конструкцию блока реле. В зависимости от степени загрязнения или коррозии разъемов может потребоваться только очистка внешних частей. Для очистки от грязи и копоти потребуется проволочная щетка и разрыхлитель. Вам также может понадобиться воздуходувка и полотенце из микрофибры для процесса очистки.
Независимо от причины, лучший вариант устранения проблемы с реле стартера — замена реле. Замена реле означает решение проблемы раз и навсегда. Реле стартера является долговечным компонентом, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит своих денег. Давайте рассмотрим вовлеченные процессы.
Замена неисправного пускового реле
Замена пускового реле — довольно простое и быстрое решение. Существует несколько процессов, которым необходимо следовать при установке нового реле стартера. Все зависит от типа реле, которое вы заменяете.
Как безопасно снять реле стартера
Блок предохранителей Реле стартера
- Шаг 1: Поднимите капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью большого гаечного ключа.
- Шаг 2: Найдите блок предохранителей. Обычно это коробка с черной крышкой, расположенная рядом с аккумулятором. Если вам трудно определить его, обратитесь к буклету вашего владельца. Буклет поможет вам найти реле стартера.
- Шаг 3: Отключить реле.
Реле на стене крыла
Это пусковое реле монтируется непосредственно на брандмауэре или крыле. Выполните следующие шаги, чтобы удалить его.
- Шаг 1: Отсоедините клемму аккумулятора с помощью большого ключа.
- Шаг 2: Отсоедините провода, идущие к клеммам реле. Используйте подходящий гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить гайки, удерживающие выводы реле.
- Шаг 3: Выверните крепежные винты, которыми реле крепится к крылу.
Установка реле стартера
Установка реле стартера в блоке предохранителей — одна из самых простых работ своими руками. Нет слишком затянутых болтов, винтов или гаек — и не о чем беспокоиться. Сравните новое и старое реле. Как только вы убедитесь, что они одинаковые, возьмите новое реле и совместите контакты в их гнездах в блоке предохранителей. Аккуратно надавите на него, пока он не дойдет до конца паза и не сядет ровно. Закройте блок предохранителей и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Выполните следующие действия, чтобы установить настенное реле крыла;
Поместите и удерживайте реле напротив точки установки. Вставьте винты и затяните их, чтобы удерживать реле. Подсоедините провода цепи стартера к клеммам аккумуляторной батареи. Убедитесь, что вы подключили правильный провод к правильному столбу.
После установки поддайтесь сомнениям и перепроверьте работу. Убедитесь, что кабели и разъемы настенного реле крыла не повреждены. Проверьте систему запуска. Если все работает, похлопайте себя по спине. Однако, если вы не любите делать все своими руками и вам не нравится это руководство, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.
Часто задаваемые вопросы:
В: Реле щелкает, когда оно неисправно?
Если у вас неисправное или неисправное реле стартера, оно не будет обеспечивать достаточный электрический ток для питания стартера. В результате, сколько бы вы ни крутили двигатель, он не заведется. Неисправное реле стартера издает щелчок при включении зажигания.
В: Где находится выключатель реле стартера?
Реле стартера обычно устанавливаются в моторном отсеке, но не на блоке цилиндров. Вы можете отследить реле стартера блока предохранителей, следуя большому проводу от положительной клеммы аккумулятора. На большинстве автомобилей они расположены рядом с аккумулятором в коробке с черной крышкой.
В: Как проверить, работает ли реле стартера?
Для проверки реле стартера требуется только мультиметр. Возьмите мультиметр и установите его на шкале омов. Поместите один из щупов на кабель заземления, а другой щуп на клемму цепи зажигания.
Хорошее реле должно быть менее 5 Ом. Если показания превышают 5 Ом, это означает, что у вас неисправно реле стартера, которое необходимо заменить.
Заключительные мысли
Крайне важно убедиться, что реле стартера работает правильно. Считайте это частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Следовательно, знание симптомов неисправного реле стартера и способов его устранения убережет вас от застревания в глуши.
Я полагаю, что эта статья предоставила вам информацию и процедуры, необходимые для устранения проблем с реле стартера. Теперь вы знаете функции, причины и признаки реле стартера. Вы можете диагностировать, исправить или заменить неисправное реле стартера.
Подробнее:
- Как быстро завести автомобиль? Очень простые методы
- Лучший пусковой механизм для дизельных двигателей, обзоры
- Обзоры лучших коммерческих зарядных устройств для аккумуляторов
Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?
1.
ВведениеПрежде чем двигатель заведется, когда вы садитесь в машину и заводите ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.
Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.
В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы. Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.
видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле
2. Функция пускового реле
Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера действует как замыкатель или прерыватель цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.
При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.
3. Как реле стартера работает с другими?
Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.
Все современные программы запуска следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.
4. Положение пускового реле
Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.
Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам. Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.
5. Симптомы выхода из строя реле стартера
Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты автомобиля, проявляет признаки неисправности, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.
Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.
1) Автомобиль не заводится
Невозможность запуска автомобиля является одним из наиболее очевидных признаков поломки автомобиля. Хотя многие потенциальные сбои могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток аккумулятора, когда он проходит через него.
Неисправное реле стартера не позволит аккумулятору подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.
2) Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя
Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на выключатель зажигания, когда вы включаете зажигание. Стартер вращает гибкую плату, чтобы запустить двигатель, и соленоид подает питание на гибкую плату.
Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.
Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.
3) Стартер издает щелчок
Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена только часть сигнала.
Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.
Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия. Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.
4) Автомобиль заводится с перерывами
Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.
Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя. Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.
6. Как проверить пусковое реле?
Материал:
- Полностью заряженный аккумулятор
- Технология производства переносных соединительных кабелей
- Пищевая сода, вода и проволочная щетка
Инструмент:
Защитные очки и перчатки
Шаг 1
Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.
Шаг 2
Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку.
Шаг 3
Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.
Шаг 4
Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле. На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.
Шаг 5
Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора. Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.
7. Как заменить звезду
звон реле?Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.
Подготовка материала: защитные очки, защитная нить
Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, провода
1) Как правильно разобрать пусковое реле?
Вы можете открыть капот и отключить отрицательную клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле. Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.
Если это реле из глиняной стены, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле. Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.
2) Как установить пусковое реле
Процесс установки пускового реле блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.
Принеси новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.
Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.
Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.
После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.
3) Проводка пускового реле
Провод устанавливается на соединительную стойку реле стартера, установленную на крыле. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера 9.0003
Шаг 1
Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.
Этап 2
Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле. Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку реле стартера не имеет полярности, к какому большому проводу вы подключаете провод
Шаг 3
Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.
В некоторых эстафетах есть только один маленький пост. В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.
Четвертый
Подсоедините оставшиеся толстые провода к одному огромному стержню или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.
Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений. Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.
8. Заключение
В автомобиле, которому требуется пусковое реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.
Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.
9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле
1) Можете ли вы починить пусковое реле?
Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.
2) Легко ли заменить пусковое реле?
При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.
3) Сколько стоит замена пускового реле?
Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов. С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.
4)Сколько работает пусковое реле?
Обычно пусковое реле работает более 100 миль. Эти детали долговечны, имеют всего несколько движущихся частей, поэтому износ минимален.