Должен ли аккумулятор булькать при зарядке: «Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» — Яндекс Кью

Содержание

«Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» — Яндекс Кью

Клемма

Популярное

Сообщества

АвтомобилиТехникаАккумуляторы

Анонимный вопрос

  ·

274,9 K

ОтветитьУточнить

Клемма

42

14 сент 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

В том случае, если аккумулятор находится в исправном состоянии, то закипание должно происходить не раньше, чем после 5 … 6 часов после начала зарядки (при условии заряжания на максимальном токе). В реальности время начала закипания может быть разным, это зависит от состояния аккумуляторной батареи и ее остаточного ресурса.

1 эксперт согласен

39,2 K

аккуммаркет

подтверждает

25 сентября 2021

Все верно, «кипение» аккумулятора (исправного) происходит при приближении степени заряженности к 100%.

Комментировать ответ…Комментировать…

Альберт Аухадуллин

Предпринимательство

20

Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан…  · 23 дек 2020  · rtiivaz.ru

Если вы только подключили автомобильный аккумулятор и обнаружили сильное закипание в одной банке или в нескольких, это значит, происходит замыкание пластины. Такой акб нужно сразу же менять на новый. При зарядке, когда в банке идут небольшие пузырьки, это выделяется гремучий газ, значит, идёт нормальная подзарядка. Читать далее

Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан

Перейти на aauhadullin. ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Светлана Карманова

15,4 K

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.   · 16 янв 2019

Автомобильный аккумулятор кипит за пару часов до полной зарядки. Кипеть должны все банки. Если он начал кипеть почти сразу, после начала зарядки, то скорее всего, аккумулятор потерял мощность. Кроме того, такое бывает при коротком замыкании.

146,6 K

Катарина Л.

22 февраля 2019

да, у нас было такие именно при замыкании!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

H J

434

22 янв 2019

Не должен. Кипение это интенсивное газовыделение которое происходит при превышении необходимого зарядного тока. Кипение сопровождается необратимым разрушением пластин аккумулятора. Чем меньше зарядный ток тем безопаснее процесс заряда для аккумулятора. Примерный зарядный ток вычисляется по формуле I = 0,1 C где С — емкость аккумулятора в ампер-часах, 0,1 — усредненный… Читать далее

26,6 K

Резерв АКБ

13 августа 2020

Совет. Не смотрите все эти видео на Ютубах. Там этим занимаютсся профаны, которые на самом деле , мало что… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

ОКБ Русский Инжиниринг

28

«ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» — механизация и автоматизация промышленных и сельскохозяйственн…  · 12 июн 2021  · russianengineering.ru

Отвечает

Сергей Иванов

Ни в коем случае, ибо это приведёт к выходу его из строя. Кипение аккумулятора указывает на высокий ток зарядки, что происходит из-за применения низкокачественного зарядного устройства.

Качественные зарядные станции, по мере зарядки снижают ток зарядки и исключают кипение аккумулятора.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

АКБ центр

2

11 мар 2021  · batcenter.ru

Отвечает

Владимир Григорьевич Гринев

Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке? — Да, но процесс кипения свидетельствующий о исправности батареи должен начаться не сразу. Если кипение началось сразу и оно обильное, понизьте напряжение (вольтаж) на выходе с зарядного устройства. Если во время зарядки кипят все банки кроме одной скорее всего банка которая не кипит замкнута, это проверить очень легко, при… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел Гавришев

151

увлекаюсь писательством, давно ушел во фриланс  · 5 апр 2019

Нет, не должен. Полностью исправный аккумулятор таких фокусов выкидывать не стоит.) Почитайте на всякий случай про лучшие зарядные устройства для АКБ https://avtozam.com/elektronika/akb/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akkumulyatora-avto/ Может, именно с зарядником проблема.

18,1 K

Сергей Седых

24 марта 2020

Вот лучшее зарядное Бережок Зарядно-Восстановительные устройства

Комментировать ответ…Комментировать…

Центр аккумуляторных батарей

18

28 сент 2020  · akbservice.ru

Отвечает

Светлана Титова

В классическом АКБ с жидким электролитом при зарядке на 100% должен происходить процесс газовыделения (разложение электролита на водород, кислород, серу). Герметичные АКБ, типа AGM, GEL обходятся без газовыделения. Есть вопросы?

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Волков

19

авто, самогон  · 28 сент 2020

Кипение акб не желательно, если и есть, то должно быть минимальным, т. к. при кипении разрушаются пластины, и акб медленно, но уверенно теряет свою ёмкость. Если акб лигирован кальцием или серебром, и не доходил до полной разрядки, то кипятить его ни к чему, для того и легировали, чтобы не доводить до кипения, и сделать акб не обслуживаемыми, вода из электролита не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анатолий

Инженер-механик.   · 28 февр 2021

Да, обычный свинцовый аккумулятор начинает закипать при достижении полной зарядки. Если аккумулятор новый, а зарядный то небольшой. то и кипение минимальное. Старые аккумуляторы кипят посильнее, так как заряжаются быстро. но плохо , а потому требуют большего зарядного тока. Но есть аккумуляторы сделанные по специальным технологиям, у них закипания может и не быть… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Кипит аккумулятор при зарядке: должен ли кипеть, причины

Иногда батарея во время пополнения заряда издает странные, булькающие звуки. На самом деле, ничего странного тут нет, хотя удивление новичка понятно. Но важно понимать, почему кипит аккумулятор при зарядке, делать ли что-то с этим и что именно. Обычно ничего критичного в явлении нет. Однако есть нюансы.

Содержание

  • 1 Способы определения кипящего аккумулятора
  • 2 Химические причины закипания аккумулятора
  • 3 Причины быстрого закипания электролита
  • 4 Как относиться к процессу кипения
  • 5 Что делать если кипит аккумулятор
  • 6 Видео про кипение акб во время зарядки

Способы определения кипящего аккумулятора

Понять, что АКБ закипел во время зарядки, не составит труда. Это характерные булькающие звуки. При этом важно понять уровень заряда, ведь это будет свидетельствовать о том, нормально ли кипение в данном случае, или же нет.

Есть лишь один способ определения точного уровня зарядки. Для этого проверяют плотность электролита в аккумуляторе. С этой целью применяют ареометр – специальный прибор, измеряющий этот показатель. Ничего сложного нет. Когда аккумулятор заряжен, у него максимальный уровень электролита. При разрядке таковой сильно понижается. Стало быть, во время восполнения заряда плотность будет повышаться до тех пор, пока не достигнет максимального уровня.

И вот о чем говорят замеры показателя: Если плотность электролита приближается к максимальной, значит, кипение нормально, и зарядка скоро закончится. А вот если плотность далека от своего предельного значения, это повод обеспокоиться. В этом случае, кипение случилось слишком рано, а это не нормально.

Химические причины закипания аккумулятора

Если аккумулятор кипит при зарядке, то обычно это не представляет проблемы. Внутри такого устройства при работе и зарядке постоянно происходит химическая реакция, то есть, там постоянно одни вещества, в том числе – водород и кислород, реагируют с другими. Потому нет ничего странного в том, что это сопровождается какими-то звуками.

Новичку, возможно, покажется это подозрительным. Однако со временем такое явление станет привычным для слуха. Главное – понять причину, чтобы сделать верные выводы и не беспокоиться понапрасну. А причин тут лишь несколько, и все стоят внимания.

При зарядке аккумулятора кипит электролит, и вот почему: На жидкий состав батареи поступает электрический ток. Такой процесс называется электролизом. Возможно это благодаря кислоте и пластинам, выполненным из свинца. Когда идет такой процесс, образуется газ. Причем образование его интенсивное. Газ этот гремучий, представляет собой смесь кислорода и водорода. Взрывоопасен, требует осторожности. Из-за газа и кипит электролит при зарядке аккумуляторной батареи.

Важное замечание: у старых аккумуляторных батарей есть пробки, которые обязательно откручивают перед подсоединением АКБ к ЗУ. Лишь тогда станет возможным отвод газа в атмосферу. В современных же моделях аккумуляторов это происходит автоматически, через газоотводящие трубки.

Причины быстрого закипания электролита

Встречаются разные факторы, вызывающие несвоевременное кипение. Однако распространены из них три:

  • уровень вещества понизился, причем сильно;
  • сульфатация пластин привела к их рассыпанию;
  • пластины замкнулись внутри устройства.

Случается, что одна банка не кипит. В таком случае, очень вероятно, что нужно лишь долить в кипящие элементы устройства.

Впрочем, тут важна конкретика. Если не кипит одна банка АКБ, то чаще всего дело в малом количестве электролита. Если же кипит лишь одна банка аккумулятора, дело тут зачастую не только в малом объеме кислоты, но и в рассыпающихся пластинах.

Как относиться к процессу кипения

Новичков волнует, должен ли кипеть аккумулятор при зарядке. Важно понимать: кипение обычно – нормальный процесс. Но стоит различать обычный ход вещей и проблему. Если батарея в порядке, то закипание говорит о следующем: плотность электролита уже доведена до нужного состояния, зарядка почти завершена. Так что в этом случае, если АКБ начнет кипеть, это нормальное явление. Таковы последствия того, что происходят химические процессы.

Но бывает и другая ситуация: АКБ кипит сразу после подсоединения ЗУ (зарядного устройства). И в этой ситуации, как и в случае кипения значительно раньше окончания зарядки, стоит бить тревогу.

Что делать если кипит аккумулятор

Если АКБ уже долго заряжается, нет причин для каких-то оперативных действий. Просто нужно контролировать процесс и вовремя отключить ЗУ. Не должно пройти больше трех часов с момента, как АКБ закипел, до отключения от источника подзарядки.

Дело в том, что за эти три часа АКБ получит нужный уровень тока, но емкость устройства не пострадает. Вот почему именно столько батарея должна заряжаться после закипания. В этот период идет интенсивное выделение газов. Ясно, что в помещении изначально не должно быть источников огня. Но стоит проверить все еще раз, как только началось кипение. И уж чего точно нельзя делать, так это курить в таком помещении.

Кто-то сказал, что он как и другие поставил аккумулятор на зарядку и он начал кипеть буквально сразу. Важно понять, если АКБ сразу закипает и почему это происходит. Нужно проверить, верно ли выставлены параметры зарядки, в частности – зарядный ток. Возможно, автовладелец просто заряжал батарею недостаточно малым током.

Иногда есть необходимость добавить дистиллированной воды. Если кипение происходит вне рамок допустимого, и не помогает даже восполнение электролита, такую АКБ стоит выбросить. Ну а если это происходит в рамках нормы, продолжают использовать батарею. Вот что делать при кипении электролита.

В заключение, стоит сказать, что если вдруг закипел автомобильный аккумулятор, то не стоит сразу бить тревогу. Просто нужно понять, происходит ли это кипение в рамках допустимого. Однако, в любом случае, нужно быть особенно внимательным к АКБ и закипающим банкам в такой период. Стоит отключить батарею от ЗУ не позднее трех часов после начала кипения. Зарядка не должна совершаться вблизи источников огня, ведь, в противном случае, при кипении есть риск возгорания.

Видео про кипение акб во время зарядки


Почему мой аккумулятор пузырится при зарядке? – Home Battery Bank

Если вы новичок в пользовании 12-вольтовой залитой свинцово-кислотной батареей, вполне вероятно, что вы начнете нервничать, когда впервые услышите булькающий звук после подключения к нему зарядного устройства.

По крайней мере, я был.

Временами это звучало как слабая газировка напитка, а в другое время звучало как вода при слабом кипении в кастрюле.

Это нормально? Моя батарея на самом деле кипит ? Он собирается взорваться? Как долго он будет это делать?

Мой разум был переполнен разрушительными мыслями! Поскольку мой аккумулятор находится внутри моего дома для аварийного питания, я не собирался ничем рисковать без дальнейших исследований.

Когда батарея пузырится, это означает перезарядку из-за чрезмерной силы тока, напряжения или того и другого. Избыточное электричество разрушает электролит в каждой из ячеек, что приводит к выделению газа и пузырям из батареи. Если не проверить, это может повредить или разрушить аккумулятор.

Диапазон безопасной зарядки для всех типов аккумуляторов и последствия перезарядки

не смешивалась с электролитом выключить аварийный клапан, если давление превышает способность батарей рекомбинировать испарившуюся воду; когда это происходит, происходит необратимое повреждение
Тип аккумулятора Максимальный диапазон безопасной зарядки (комнатная температура) (Электролиз) Последствия пузырька выше безопасного диапазона зарядки
Затопленная батарея (доступ к электролиту) 13.8 — 14,7 Вольта.0047 Испарившаяся вода выбрасывается наружу, а батарея выделяет водород и сероводород
Гель (герметичный) 13,8–14,1 В Наименее допустимое пенообразование или ниже 1. 4, но если оно остается на уровне 1.4 испарившаяся вода рекомбинируется в электролит Шипит, свистит, парит из аварийного клапана, если давление превышает способность аккумуляторов рекомбинировать испарившуюся воду; необратимое повреждение происходит, когда это происходит
AGM (герметичный) 14,4–14,6 В Менее толерантно, старайтесь не превышать 14,6 В, чтобы поддерживать пузырение в безопасном диапазоне, чтобы испарившаяся вода рекомбинировала, шипела,
Диапазоны заряда зависят от температуры и рассчитаны для комнатной температуры. Более высокие температуры уменьшат безопасное напряжение диапазона зарядки, а более низкие температуры увеличат его.

Когда вам следует беспокоиться о вздутии батареи

Проще говоря, если батарея при зарядке издает звук газированного напитка, то меня это совсем не беспокоит (при условии, что она подключена к качественному интеллектуальному зарядному устройству с поплавком). режим).

Если вам кажется, что у вас есть кастрюля с водой на плите со средним или сильным нагревом и бурным кипением, то это определенно привлекает мое внимание и требует решения или контроля (независимо от зарядного устройства).

При использовании залитой свинцово-кислотной батареи звук обычно становится едва слышимым, так как вольтметр батареи показывает 13,8 В (минимальное напряжение для зарядки). По мере увеличения напряжения на вольтметре булькающий звук будет усиливаться. Нормальные диапазоны зарядки могут достигать 14,8 с залитой батареей.

В нормальном диапазоне заряда это пузырение возникает, когда электрический ток от вашего зарядного устройства проходит между положительной и отрицательной пластинами в элементах батареи и через раствор электролита. Это приводит к электролиз , который возбуждает раствор электролита и выделяет водород и кислород из «воды» (испарение). Синий — это кривая воды под ним. Зеленый — это расстояние 1/8 дюйма между ними. Вы можете видеть свинцовые пластины на дне отверстия и прорезь для наливной трубки вверху отверстия.

Теперь герметичные аккумуляторы , такие как гелевые или AGM, обязательно имеют свойство шуметь при зарядке. Однако шипящий звук (или любой другой сигнал, указывающий на то, что давление выдавливается — например, пар) является признаком того, что применяется слишком большой заряд и происходит необратимое повреждение.  Процесс зарядки должен быть остановлен, и необходимо предпринять корректирующие действия, чтобы возобновить зарядку.

Никогда не позволяйте герметичному свинцово-кислотному аккумулятору шипеть или выпускать пар во время зарядки!

Из моих неоднократных исследований следует, что небольшое количество пузырьков допустимо для герметичной батареи. Они могут рекомбинировать испарившуюся воду обратно в электролит. Однако, если сила тока заряда превышает 33% от общего количества ампер-часов батареи, избыточное давление вызовет шипение батареи, выброс пара и газовыделение.

Вода, потерянная во время такого события, не может быть заменена на герметичную батарею, и ваша батарея будет необратимо повреждена.

Лично, если вы не спешите заряжать, я бы остановился на зарядном устройстве с номинальной силой тока не более 10% от общей номинальной мощности вашей батареи в ампер-часах и придерживался интеллектуального зарядного устройства с особым режим зарядки в зависимости от типа имеющейся у вас герметичной батареи (гелевая, AGM и т. д.).

AGM TPPL (распространенный на лодках) является исключением, так как этот тип батареи на самом деле работает лучше всего, если он получает ток, равный 40% от его полной емкости. Например, для AGM TPPL на 100 Ач требуется как минимум зарядное устройство на 40 ампер.

Если вы беспокоитесь о вздутии аккумулятора и не хотите рисковать, это зарядное устройство на Amazon идеально подходит для щадящего заряда AGM и других герметичных (и залитых) свинцово-кислотных аккумуляторов и будет хорошо сочетаться с 12-вольтовыми батареями, включая автомобили, морские суда, тележки для гольфа, RV и другие силовые виды спорта. Он имеет плавающий режим и может оставаться подключенным к вашим батареям на неопределенный срок.

Пользуюсь им уже более 4-х лет и это единственный, который мне удобно использовать в моем комнатном аккумуляторе (вне зависимости от того, из соображений ответственности, я уверен, производитель не рекомендует заряжать в помещении). Время от времени вы можете слышать звук газированной жидкости, поскольку он проверяет состояние заряда батареи во время процесса зарядки, но мне еще не доводилось слышать настоящие звуки «качения, кипения, пузырей» при его использовании.

Несмотря на то, что залитые свинцово-кислотные аккумуляторы могут пузыриться до определенной степени, это не всегда безопасно. С этой нестабильной ситуацией могут быть связаны опасности, и вы можете предпринять шаги, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Позвольте мне поделиться с вами тем, что я узнал, чтобы сэкономить ваше время!

Опасны ли газы, выделяющиеся при кипении батареи?

Газы, выделяющиеся при вздутии батареи из-за перезарядки (электролиза), могут быть опасны в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции. Выделяется водород, который может взорваться с пламенем или искрой, а сероводород ядовит при вдыхании.

Как я упоминал выше, булькающий звук во время зарядки аккумулятора в определенной степени является нормальным явлением. Может возникнуть соблазн сказать, что ваша батарея «кипит», но есть вероятность, что это не так. Это всего лишь химическая реакция, вызванная прохождением электрического тока через жидкость, и ее следует ожидать в определенном диапазоне (см. таблицу в начале статьи).

Также имейте в виду, что речь идет о залитых свинцово-кислотных аккумуляторах — не гелевых, не AGM.

Если ваша батарея исправна и конструктивно прочна, она не должна страдать от структурных повреждений из-за образования пузырей, потому что ваша батарея сможет сбрасывать давление, создаваемое газами.

При нормальном диапазоне заряда (13,8-14,7 вольт на вольтметре) этими газами снова являются водород и кислород. Водород — это то, о чем вам следует беспокоиться больше всего, так как он взрывоопасен при концентрации всего 4%, но имейте в виду, что водород в 16 раз легче воздуха и движется со скоростью около 45 миль в час, чтобы выбраться из места, где он находится. дюймов. Если у вас нет его в маленькой, плотно закрытой комнате, где нет вентиляции, все будет в порядке, если ваша батарея и зарядное устройство исправны и структурно исправны.

Сероводород с запахом серы или тухлых яиц также выделяется, когда батарея находится под высоким напряжением (14,7+) — обычно во время перезарядки, выравнивания и десульфатации.

Часто в процессе зарядки залитой свинцово-кислотной батареи трехступенчатое интеллектуальное зарядное устройство на некоторое время переходит в диапазон 15 В во время первых 80 % заряда — фазы полного заряда. Это нормально, так как в этот момент батарея может довольно легко принять заряд, и пузырение станет немного более слышимым. Просто следите за зарядкой аккумулятора в качестве хорошей практики.

Когда заряд достигает уровня 16+ вольт, я действительно прекращаю делать то, что делаю, и обращаю внимание. Либо что-то не так, либо зарядное устройство выполняет процесс выравнивания или десульфатации.

С помощью этих двух элементов вы можете контролировать напряжение зарядки в режиме реального времени. Они обязательны, на мой взгляд, при зарядке любого 12-вольтового аккумулятора , просто в целях безопасности. 12-вольтовый адаптер с вилкой и подключаемый вольтметр, как показано на Amazon. Я никогда не заряжаю аккумулятор, если они не подключены. Вольтметр подключен к адаптеру постоянного тока напрямую к аккумулятору (штекер прикуривателя). Это показания заряда, когда батарея подключена к зарядному устройству и заряжается после использования. Он будет показывать около 13,15 вольт в «плавающем режиме», и если его отключить на несколько часов, он снизится до фактического заряда 12,7+.

Выравнивание и десульфатация в зарядном устройстве вызовет образование пузырьков

В общих чертах, выравнивание или десульфатация означает, что зарядное устройство будет выполнять контролируемый перезаряд ваших батарей в течение примерно 8–10 часов, чтобы взбалтывать раствор электролита в вашей батарее. ячеек, чтобы сульфиты высвобождались из пластин, а также для выравнивания зарядов в отдельных ячейках, чтобы довести их до равномерного уровня для оптимальной производительности.

Этот контролируемый перезаряд может привести к тому, что показания вашего вольтметра будут выше 16 вольт, а звук ваших батарей напомнит вам о кастрюле на плите, в которой медленно кипит. Поскольку это перезаряд, он будет чрезмерно выделять газ, и вы получите здоровую дозу выделяемого водорода, кислорода, воды и сероводорода.

Вентиляция играет ключевую роль во время любой зарядки, но особенно важна в режимах выравнивания или десульфатации, которые, по сути, доводят батарею до предела и вызывают чрезмерное накопление и выделение газа. Я бы никогда не сделал это в доме!

Есть много того, что можно легко упустить из виду, что может привести к катастрофе, когда речь идет о зарядке аккумуляторов в помещении. У меня есть краткое изложение некоторых вещей, на которые вы обязательно захотите взглянуть, чтобы обезопасить себя, в этой статье, которую я написал, о безопасной зарядке аккумуляторов в помещении.

Так почему мне не нужно зарядное устройство с автоматическим режимом десульфатации, если этот процесс должен повышать производительность?

Я не говорю, что есть зарядное устройство без режима сульфатации или выравнивания, просто автоматическая часть меня пугает.   Если ваше зарядное устройство делает это автоматически, без предупреждения или согласия, и ваша батарея не находится в среде с максимальной вероятностью вентиляции во время перезарядки, риск того, что что-то пойдет не так, возрастает.

Проблема не только с вентиляцией, но и в любом руководстве, которое вы прочитаете, вам будет сказано внимательно следить за аккумулятором во время режимов десульфатации или выравнивания. Если он делает это автоматически и без предварительного уведомления при подключении, как вы должны знать, когда это контролировать?

У меня слишком много проблем с безопасностью, когда речь идет об автоматической десульфатации. Если вы заряжаете в помещении, очень важно, чтобы ваше зарядное устройство не вызывало перезарядку вашей батареи и тщательно и точно поддерживало ее после того, как она будет доведена до 100%.

Лучшие умные зарядные устройства — это те, которые можно настроить и забыть. Вот почему я придерживаюсь этого зарядного устройства и устройства для обслуживания, которые можно увидеть здесь, на Amazon, и безошибочно доверяю ему более 6 лет. Он безопасен, удобен в использовании и чрезвычайно бережно относится к аккумуляторам (из-за того, что он запрограммирован на их зарядку). Я не слышу булькающих звуков с тех пор, как использую это зарядное устройство, и я никогда не вернусь.

Конечно, зарядка занимает больше времени из-за меньшего тока (для моей системы на 215 ампер-часов), но с меньшим усилием и более щадящей зарядкой я чувствую себя намного безопаснее, используя это зарядное устройство в помещении, и знаю, что мои шансы на громкий Булькающий шум (из-за перезарядки) при этом практически отсутствует.

Для типичного автомобильного аккумулятора емкостью 45 ампер-часов это зарядное устройство также вернет к жизни аккумулятор после полной разрядки в течение ночи (8-9 часов).

Как правильно выбрать зарядное устройство для уменьшения образования пузырей в аккумуляторе

Поскольку мы установили, что пузыри являются нормальным явлением для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, любое трехступенчатое интеллектуальное зарядное устройство, которое вы купите, скорее всего, вызовет появление звука. . Если вы хотите использовать свой резервный аккумулятор в помещении, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы не выводить аккумулятор за пределы своих возможностей и обеспечить максимальную безопасность.

По общему мнению, следует выбирать зарядное устройство с номинальным током, равным 10% от общего количества ампер-часов. Это довольно хороший совет для большинства приложений, но, поскольку я использую свой в помещении, я предпочитаю зарядное устройство с зарядом менее 10%. Чем выше номинальный ток зарядного устройства, тем выше сила тока и выше вероятность перезарядки (пузырьков).

Я хочу свести к минимуму нагрузку на аккумулятор из соображений безопасности, поэтому зарядное устройство, подобное моему, на 4 ампера мне подходит, тогда как идеальный размер зарядного устройства составляет 20 ампер. Я просто заранее понимаю, что моей установке потребуется гораздо больше времени для перезарядки после использования, но с той частотой, с которой это происходит, я доволен этим компромиссом.

Необходимо иметь поплавковое зарядное устройство хорошего качества. Плавающие зарядные устройства снабжают вашу батарею только тем количеством тока, которое ей необходимо, поскольку она саморазряжается. Вольтметр должен показывать около 13,1-13,3 вольта. Аккумулятор начнет заряжаться при любом напряжении 13,8+ вольт.

Настоящее зарядное устройство, с другой стороны, будет постоянно подзаряжать вашу батарею, независимо от того, хочет ли батарея принимать заряд или нет. Даже если вы этого не слышите, ваша батарея подвергается электролизу во время непрерывного заряда. Постоянная непрерывная подзарядка в течение длительного периода времени повреждает аккумулятор и снижает его срок службы и производительность.

Наконец, как мы упоминали ранее, если вы планируете использовать свою установку в помещении, я настоятельно рекомендую никогда не покупать зарядное устройство с автоматическим режимом десульфатации или выравнивания .

Когда вздутие батареи опасно

Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, когда вы узнаете, как ваша батарея реагирует на конкретное зарядное устройство.

Батарея горячая или теплая?   Несмотря на то, что пузырьки заставляют вас думать, что раствор электролита кипит, на самом деле из-за электрического тока в возбужденном растворе электролита выделяются только водород и кислород. Внутренняя температура на самом деле недостаточно высока, чтобы в большинстве случаев закипеть.

Пока ваша батарея заряжается или испытывает контролируемый перезаряд, вы хотите убедиться, что вы все еще находитесь в категории «большинство случаев». Прикоснитесь к аккумулятору и убедитесь, что он не нагревается.

Если вы выполняете десульфатацию или выравнивающую зарядку , он может нагреться на ощупь, особенно если вы дадите ему проработать от 8 до 10 часов. Во избежание каких-либо проблем с вредными и взрывоопасными газами выполняйте эту контролируемую перезарядку только вне дома и в хорошо проветриваемом гараже или даже на открытом воздухе!

Боковые стенки аккумулятора вздуты?  Вы обязательно должны следить за структурной целостностью батареи. Если вы видите, что боковины начинают выпирать из того места, где они обычно были, у вас серьезная проблема.

Ритмично ли бульканье? Часто можно услышать слабую пульсацию зарядного устройства. Соответствует ли пузырение, которое вы здесь, этому?

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, важно немедленно прекратить зарядку. Во-первых, убедитесь, что у вас всегда есть защита для глаз. Затем отключите зарядное устройство от стены. Наконец, после того как зарядное устройство было отключено от розетки и прошло 15 секунд, вы можете снять зажимы с аккумулятора.

Выполнение действий в таком порядке предотвратит искрение зарядных кабелей над аккумулятором при их извлечении (хотя большинство интеллектуальных зарядных устройств уже устраняют эту возможность). С неисправной батареей достаточно одной искры, чтобы воспламенить газообразный водород, который выходит прямо над вашей батареей, и тогда у вас возникнут проблемы посерьезнее, чем просто неисправная батарея.

Могут ли гелевые и AGM-аккумуляторы вздуваться?

Аккумуляторы Gel и AGM определенно более требовательны к зарядке. Для безопасной зарядки им требуется более низкое напряжение.

Если вы слышите бульканье или шипение вашей гелевой или AGM-батареи — это признак того, что вы подаете слишком большой ток на аккумулятор и наносите ущерб.

Герметичные гелевые аккумуляторы следует заряжать напряжением от 13,8 до 14,1 В, а герметичные аккумуляторы AGM — от 14,6 до 14,6 В. Превышение этих диапазонов превзойдет способность гелевых или AGM-аккумуляторов рекомбинировать газы обратно в электролит, и вы потеряете незаменимый электролит через клапан сброса давления и сократите срок службы аккумулятора.

Если ваша AGM или гелевая батарея издает низкий булькающий звук, они способны рекомбинировать испарения обратно в электролит — до тех пор, пока давление не станет слишком высоким. Как я упоминал выше, я бы придерживался зарядного устройства с номинальным током, равным 10% или ниже от общего количества ампер-часов батареи, которую вы собираетесь заряжать. Мои проблемы с пузырями прекратились, когда я начал использовать это конкретное зарядное устройство на Amazon .

Если у вас интеллектуальное зарядное устройство, убедитесь, что в настройках указано, что оно соответствует типу используемого аккумулятора. Тот, который я рекомендовал выше, является автоматическим. Многие из них будут иметь световой индикатор, сообщающий пользователю, подается ли ток для зарядки различных типов батарей.

Если настройки зарядного устройства правильные, но во время зарядки по-прежнему возникают шумы, я рекомендую обратиться к местному специалисту, который поможет вам решить проблему.


Заключительные мысли о кипящей батарее

Когда дело доходит до булькающих звуков в залитой свинцово-кислотной батарее, я бы не слишком беспокоился, пока она находится в нормальном допустимом диапазоне заряда, что она не длиться более 8 часов, и что аккумулятор не нагревается и не деформируется.

Тем не менее, убедитесь, что всегда обеспечена надлежащая вентиляция, независимо от того, где вы решите заряжать аккумуляторы, поскольку процесс зарядки приводит к утечке потенциально вредных газов. Обязательно проверяйте батареи каждый месяц или два, чтобы заменить потерю воды из раствора электролита дистиллированной водой. Если вы новичок в обслуживании аккумуляторов, вы можете ознакомиться с моей статьей о правильном обслуживании аккумуляторов , чтобы не разрушить ваши инвестиции.

Когда дело доходит до шипящих звуков в герметичном свинцово-кислотном аккумуляторе, таком как гелевый или AGM, что-то не так (вероятно, больше ампер, чем химически может принять аккумулятор), и вы должны немедленно предпринять корректирующие действия, чтобы остановить повреждение, которое делается с вашими батареями.

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа издавать шум при зарядке?

У вас есть гольф-кар, который шумит во время зарядки? Если да, то вам может быть интересно, что на самом деле вызывает этот шум и как его остановить! Что ж, если аккумулятор вашей тележки для гольфа издает булькающий или булькающий звук при зарядке, вам не о чем беспокоиться, поскольку вы не одиноки. Большинство владельцев гольф-каров сталкиваются с той же проблемой с аккумуляторами своих тележек, и, к счастью, беспокоиться не о чем.

Во время зарядки аккумуляторов тележки для гольфа вы можете слышать шум в течение всего процесса зарядки, и это может навести вас на мысль о том, что пузыри аккумуляторов тележки — это нормально. В зависимости от возникающего шума это абсолютно нормально, или у вас могут возникнуть проблемы. Во-первых, важно отметить тип звука, издаваемого батареями во время зарядки, так как это может указывать на то, что батареи вашей тележки для гольфа работают идеально, или вам нужно немедленно отключить зарядное устройство.

Почему батарейки издают булькающий или булькающий звук?

 

Во время зарядки аккумулятор тележки для гольфа издает щелкающие, булькающие или булькающие звуки. Эти звуки могут быть довольно нормальными, но если вы слышите хлопок или шипение, это ненормально и может быть признаком дальнейших проблем.

Причиной булькающего или булькающего звука аккумуляторов гольфмобилей являются газы, присутствующие в аккумуляторах. При зарядке аккумуляторов вашего гольф-кара сила тока превышает уровень естественной скорости поглощения, что впоследствии может привести к перегреву аккумулятора. Этот перегрев, в свою очередь, приводит к тому, что раствор электролита батареи начинает пузыриться, в результате чего батарея тележки для гольфа издает пузырящийся звук при зарядке и создает легковоспламеняющийся газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом воздуха обладает высокой взрывоопасностью и может легко воспламениться от простой искры.

Булькающий или булькающий звук во время процесса зарядки совершенно нормальны, особенно если аккумулятор новый, потому что для аккумуляторов тележки для гольфа важно затвердевать новый свинец внутри аккумуляторов, что обычно называется отверждением свинца. Этот процесс может занять от 15 до 20 циклов, и вам, скорее всего, придется добавлять воду во время этого процесса, поскольку зарядное устройство выталкивает электроны в свинец.

После завершения этого процесса булькающий звук станет тише, но не прекратится. Но вы должны убедиться, что если аккумуляторы тележки для гольфа все еще издают более громкий булькающий шум после процесса отверждения, то ваши аккумуляторы могут находиться в ситуации перезарядки, что является опасным явлением. Существуют некоторые допустимые диапазоны заряда, которые не должны превышаться для аккумуляторов гольфмобиля. Таким образом, превышение этого диапазона приведет к булькающему или булькающему звуку даже после завершения процесса отверждения и вызовет утечку кислоты для сброса давления.

Плохо ли это, если батареи шумят при зарядке?

 

Время от времени необходимо заряжать аккумулятор тележки для гольфа, поскольку это обеспечивает плавную и эффективную работу тележки для гольфа. Тем не менее, вы можете иногда испытывать неблагоприятную реакцию аккумуляторов тележки во время зарядки, например бульканье или шипение. Так что, если вы думаете, «это плохой звук», то ответ НЕТ, но это полностью зависит от того, насколько громким является булькающий или шипящий звук!

Шум аккумуляторов тележки для гольфа может свидетельствовать о многих опасениях, и его необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать путаницы. Поэтому вам очень важно изучить множество причин, по которым ваши батареи шумят при зарядке, и является ли уровень кипения здоровым.

Отличным способом выяснить это является то, что если аккумулятор вашей тележки для гольфа закипит и прольется, это не является хорошим признаком, и это количество не является здоровым видом для батарей вашей тележки для гольфа. В случае, если батареи выкипят и выльются, это может привести к повреждению вашего гольф-мобиля или самих батарей. Тем не менее, существует вероятность того, что аккумулятор вашей тележки для гольфа может закипеть более серьезно, и с этой ситуацией может быть трудно справиться и даже нанести ущерб, потому что вода и кислота вытекут из ваших аккумуляторных элементов на зарядное устройство, и зарядное устройство сядет. там и тогда. Поэтому всегда следите за звуком кипения, потому что чем он сильнее, тем серьезнее становится проблема.

 Есть ли способ сделать так, чтобы аккумуляторы тележки для гольфа перестали шуметь?

 

Вам интересно, как сделать так, чтобы батареи гольф-кара не издавали шум при зарядке? Если да, то выхода из этого нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *