Dsg tsi: Ремонт DSG 6 и 7 в Москве | Автосервис

Содержание

Отзывы о DSG TSi | TFSi

15.12.2019

Отзывы автовладельцев о трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

Мы постарались и собрали для Вас отзывы тех, кто решался и все-таки выбрал авто с ДСГ
Однозначно мнение о DSG7 было принижено практически со старта продаж в начале 2008 года.
Автомобили пошли огромным потоком с конвееров VAG, и немного подмочив репутацию на качестве полуавтоматической КПП, ни капли не сбавили обороты производства.

Автовладельцы через короткий промежуток времени после начала выпуска роботизированной КПП начали бить тревогу по поводу неисправностей, которые начали проявляться в трансмиссии уже после 30 000 – 50 000 километров эксплуатации.
Большинство владельцев утверждали, что комфорт был предоставлен им только на словах и ничего общего не имел с приобретаемым авто.

Было собрано много информации с жалобами, которая была передана концерну VAG, ему ни чего не оставалось как только согласиться с претензиями, и признать что изобретение ДСГ было не совсем совершенным, как они рассчитывали.
На основании этого в России срок гарантии был увеличен на 5 лет, а сама трансмиссия пережила несколько обновлений с 2011 по 2014 год.
Это стало отправной точкой высочайшего качества и надежности в трансмиссии DSG7

Простым и надежным способом получить ответ на этот вопрос, остается пообщаться и расспросить самих водителей марок автомобилей оснащенных коробкой DSG7

Отзыв хозяина Шкода Суперб 2016 г.в.


Максим (Москва)

Покупка машины для меня лично это очень ответственное событие, не так часто это делаю как хотелось бы и от этого стараешься бдить каждую деталь. Особенно это касается мотора и РКПП.
Сначала присматривался к Пассату, но потом все-таки мой выбор пал на Суперб.

Тестировать машину перед приобретением не стал, т.к. изучив все особенности и сюрпризы заочно, я в целом знал, на что иду.
Тем более драндулет который был тогда у меня (Опель Мерива) имел прожорливый апетит и не очень комфортно себя вел в пробках. На старой тачке была коробка робот кстати.

Конечно после того как я сменил транспорт, с первых минут понял, что ДСГ это уже и не такой страшный зверь как его малюют.
Приемистый мотор дает жару, что даже не верится, что внутри КПП стоит сцепление.
Разгон до сотни за считанные секунды. Такого на старой машине не выжать было, хотя мотор был мощнее.
Плавное переключение передач дает ощущение беспрерывного движения.
Когда стоишь в пробке, то ни каких толчков нет. Все как на автомате.

На сегодня проехал больше 80 тыс. км. ни каких поблеем не ощущается и это радует.
Что могу еще тут добавить?
Приобретением Рапида доволен. Ощущения только положительные.
Следующий раз буду брать дизель с DSG.

Отзыв автовладельца Фольксваген Джетта 2013 г.в.


Евгений (Екатеринбург)

Скорее всего если бы я был семейным человеком, то выбрал бы универсал или паркетник.
А так, для того чтобы кататься в жало, это то что нужно.
VW Jetta был приобретен мной не новым. Смущал момент, что пробег был достаточно небольшой. Но проведя пред покупкой диагностику, ни каких косяков не проявилось. Сел и поехал как говорится.

Для меня решающим фактором была приемистость при наборе скорости.
Люблю погонять. А мощь на Джетте это позволяет делать.
Брал 5 летнюю с пробегом 90 тысяч. Сейчас накатал уже 120, на подходе.
Ни каких таких проблем о чем пишут в инете не проявляется.

Вообще я держу руку на пульсе и в целом готов сразу если что поехать на СТО для решения проблемы.
Но ни чего пока не предвещает. Ездит быстро, трогается плавно.
Думаю так еще 50 тысяч как минимум откатаюсь.
Машиной очень доволен, коробка проблем не доставляет. Так что вот!

Отзыв хозяина Ауди А3 2011 г.в.


Елизавета У. (Москва)

Искала себе маленькую машинку, на которой было бы можно комфортно передвигаться не включая передачи в ручную и меньше сталкиваться с ремонтом. Для меня поездка на сервис это целая проблема.

Меняла Пежо107, так и смотрела бы Французов, если бы случайно не наткнулась на обзор А3 с 7-ми ступенчатой DSG.
А когда увидела машинку в живую, то это была любовь с первого взгляда, которая живет до сих пор.
Перед основательной тратой денег, был тест-драйв у дилера. Быстрый разгон и включение скоростей без каких-то ощущений, был для меня удивительно, на Реношке о таком можно было только мечтать, там коробка постоянно пиналась.

После теста однозначно решила, что беру.
Катаюсь уже на ней 8 лет, пробег 85 тысяч км. Все так же плавно ездит. Один раз на всякий случай меняла масло в коробке после 60 тысяч. Друзья посоветовали подстраховаться.
Пока ни чего не пугает, про все проблемы заочно знаю, читала и смотрела.
Придерживаюсь рекомендаций автомехаников когда приезжаю на обслуживание.
Скажу прямо – машиной довольна!

Отзыв о Сеат Леон 2016 г.в.


Николай (Санкт-Петербург)

Катаюсь на Леоне уже 3 год, накатал почти 100 000 км. Постоянно напрягаю авто по трассе (Мск -СПб). Последние несколько месяцев иногда чувствую проскальзывание с 3 на 4 скорость.
Но это происходит только при первом разгоне, потом в течении всего дня ни каких подобных случаев нет.

Успокаивает наличие гарантии. Надеюсь, что не придется по ней обращаться.
При чем, так стало после того, как прошел отрезок в 50 тысяч километров, и вот на протяжении второй половины первой сотни, периодически есть этот небольшой косяк.

Есть опасения по этому поводу, но раньше времени не собираюсь заморачиваться.
Поеду на ремонт если будет к этому необходимость.
А пока-что все Ок.

Отзыв владельца Фольксваен Пассат Б7 2018 г.в.


Сергей (Москва)

Перед тем как купил Фольксвагена Пассат с DSG 7 полностью погрузился в изучение коробки ДСГ семиступки.
Все плюсы и минусы выписывал на лист бумаги, потом искал информацию по каждому пункту в интернете на форумах и в видео.
После чего поехал, покатался с менеджером на тест-драйве.

Выезжали на МКАД, где мне разрешили дать газу. И тут я уже сразу понял, что выбор колесного друга можно остановить.
При разгоне меня удивило то, что нет ощущения включения последующей передачи, набор скорости идет сплошным потоком без каких либо перерывов, а при сбросе скорости ситуация такая же.

Если говорить только о трансмиссии, как пишут в отзывах о DSG, то что бы не случилось их владельцы, я ко всему готов.
Если честно мне даже не верится, что с этой коробкой могут быть какие-то проблемы.
Главное правильно ездить и все. ИХМО

Отзыв про Гольф Плюс DSG 7 DQ200 2012 г.в.


Максим (Краснодар)

Начну с того, что до покупки Плюса, эксплуатировал Пассат Б6 на механике.
Что в общем и целом устраивало, но пришло время поменять лошадку.
Гольфа брал уже с пробегом в 90 тыс. Подходил по цене и километражу.
Движок достаточно приемистый для 1,6 литра, лошадок конечно маловато, всего 102, но на тот момент хватало с лихвой.

Что бы не увязнуть с Б-ушной машиной в бесконечном ремонте пришлось изучать технические моменты трансмиссии и двигателя.
Все косяки знал, и был готов к борьбе с ними. Все решал естественно бюджет.
И вот я пошел на риск.

Через 30 тысяч посыпались проблемы, начало проскальзывать сцепление, а потом Гольф тупо встал в аварийный режим.
Оказалось, что и мехатроник полетел.
Пришлось искать достойную мастерскую, с минимальными ценами. Которых было не много.
Проблему решили за 1 день. На авто теперь ездит сын, стиль езды молодежи можно ни кому не объяснять, но коробка пока не подводит, хотя на меняном сцеплении проехали на сегодня 100 000 км.

Сказать что не доволен покупкой, не могу. Было время, что жалел, что взял.
А сейчас не переживаю особо. Все чинится, все доступно.
Как настоящий старпер взял сейчас японца, его чинить не приходится.

От себя добавим, что выше сказанное не дает полной картины. 


И собирая отзывы о коробке DSG 7 можно нарваться на далеко не позитивные рассказы.

Выбирая автомобиль с DSG 7 не стоит опираться на чужой опыт бывалых и тех кто без стажа.
В основном срок службы данной КПП зависит от стиля управления машиной.
Но кроме этого на износ деталей влияют и погодные условия.

Пережив модификации, КПП ДСГ получила новую жизнь и возможность радовать водителей качеством управления транспортным средством произведенным в Германии.

Если Вы приобрели автомобиль с одноименной коробкой передач или у Вас он уже есть и Вам требуется диагностика и ремонт.
Вы всегда можете обратиться за помощью к нам.
Имея грандиозный опыт мы готовы придти к Вам на помощь. Звоните!

Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Ремонт своими руками
  • Что надежнее ДСГ 6 или 7

← Ремонт DSG своими руками Что надежнее DSG 6 или DSG 7? →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

Тандем двигателей TSI и коробок DSG – что с ними не так?


Современные моторы впечатляют своим КПД — они выдают колоссальную мощность при довольно сдержанном потреблении топлива. Но в России все еще к таким двигателям относятся с настороженностью. В чем же дело? Секрет заключается в том, что мастера и опытные автовладельцы прекрасно знают, что турбины, различные варианты увеличения мощности снижают надежность и долговечность силового агрегата. И это заметно сказывается на эксплуатации транспорта, требованиям к его обслуживанию. Поэтому альтернативы простым бензиновым атмосферникам вроде турбированных мощных двигателей пока остаются не самыми популярными решениями на российском рынке. Тем не менее, есть и любители современной техники, которые предпочтут именно актуальный экологически чистый агрегат с турбинами. Сегодня мы рассмотрим наиболее частые проблемы, возникающие в тандеме двигателей TSI с турбонаддувом и коробками передач DSG роботизированного типа.

Обе эти разработки принадлежат концерну Volkswagen AG и ведут себя достаточно странно. Роботизированная коробка — это не только уменьшение затрат топлива и улучшение качества поездки, но и значительное удешевление автомобиля, так что производитель стал ставить данные автоматы практически на весь модельный ряд. Уже 7-8 лет эта технология является основной для самых популярных комплектаций. Двигатели с наддувом TSI могут более точно соответствовать экологическим нормам, а коробки обеспечивают снижение расхода. На первый взгляд все оказывается просто прекрасным. Но отзывы о данном тандеме технологий заставляют задуматься перед покупкой. И если в Европе пробег автомобиля для личных нужд редко достигает 200 000 км, то в России это вполне нормальное явление. И отзывов с негативом про современные недолговечные технологии у нас очень даже много. Давайте рассмотрим все по порядку.

Проблемы с мотором TSI — что смущает покупателей?

Турбина в этих моторах невероятно нежная, она расположена непосредственно в передней части мотора. Даже небольшое ДТП приводит к тому, что этот нежных механизм требует замены. Ремонтопригодность системы TSI ужасная, отремонтировать ее невозможно даже на официальном сервисе. Именно поэтому чаще предпочитают менять устройство в сборе, что можно сделать только по гарантии, иначе сумма затрат будет просто огромной. Стоит отметить такие особенности проблем:

  • наибольшее количество неприятностей доставляют моторы с малым объемом — 1.4 TSI и 1.2 TSI, в этих агрегатах наибольшая нагрузка создается на блок цилиндров, который выдерживает не всегда;
  • на моторах с повышенным наддувом и чрезмерной мощностью (180 лошадок с 1.4 литра, к примеру), турбины ходят примерно 120 000 км, это при условии нормального обслуживания;
  • первые авто с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрировали целую уйму проблем — заедание привода вейстгейта, проблемы с электронным байпасом и вообще всей системой управления;
  • цепь ГРМ — хорошее решение на данных моторах, но вот натяжители цепи на первых моторах оказались ненадежными, уже на 50 000 км многие озадачились дорогим ремонтом мотора;
  • последние версии мотора более надежны, но их стоимость возросла из-за очень серьезных изменений в конструкции, при ремонте авто 2010-2015 лет производства стоит использовать новые системы.

Турбина в TSI работает совершенно непредсказуемо. На одних авто она ходит 200 000 км и не доставляет никаких проблем, на других начинает ломаться на 30 000 км пробега. Сам двигатель очень чувствителен к качеству топлива, его преимущества перед теми же компактными дизелями оказываются уж очень эфемерными. Именно по этим причинам технология турбонаддува TSI в России не приживается. Она слишком сложна и дорога в ремонте, а в эксплуатации часто преподносит сюрпризы.

Есть ли надежные двигатели в линейке TSI?

Мы привыкли считать, что компания Volkswagen AG — это один из эталонов надежности. На машинах Audi устанавливают моторы TFSI, и многие считают их гораздо надежнее, чем агрегаты на VW или Skoda. Много мнений также о том, что мотор 1.8 TSI (один из самых популярных вариантов для Octavia) намного надежнее своих менее объемистых братьев. Но есть несколько фактов, которые стоит знать перед приобретением любого агрегата данного семейства:

  • моторы линеек TSI и TFSI — это абсолютно одинаковые технологии, которые различаются названием в силу маркетинговых стратегий корпорации, на Audi ставят мотор с более сложным названием;
  • двигатели, устанавливаемые на VW и Skoda, отличаются рядом инженерных решений, но по надежности они совершенно идентичные, на Шкоду часто ставят моторы прошлых поколений;
  • проблем со шкодовскими моторами хватает, нередко производитель удешевляет конструкцию и добавляет не самые надежные узлы, более дешевую электронику с проблемами;
  • цепь ГРМ является общей проблемой для старых моторов TSI с 2010 по 2012 годы, затем эту проблему начали решать, выпустив невероятное количество модификаций также не без проблем;
  • наиболее надежные двигатели TSI установлены на новых авто в салоне в 2018 году, они снова прошли ряд изменений, были устранены различные неполадки и недоработки прошлого.

Сам факт того, что существует более 30 версий мотора 1.4 TSI наталкивает на мысль о чрезмерных темпах разработки в компании VAG. Корпорация уже не столько думает о качестве своей техники, сколько о прибыли и имидже. Но имидж сильно пострадал, так как сегодня люди отдают предпочтение более простым и менее дорогим автомобилям с надежной техникой. Поэтому моторы TSI не оправдали своих надежд, по крайней мере для России.

Что не так с коробками DSG? Смотрим в конструкцию

Преселективная трансмиссия, роботизированная коробка передач типа DSG является одним из самых перспективных проектов в мире современных КПП. Прекрасный расход топлива, практически неощутимые переключения передач, двойное сцепление. Все это радует покупателя на первых 20-30 тысячах км пробега. Но уже после 30 000 км коробка начинает выдавать сюрпризы. В частности с 7-DSG происходят следующие неприятные моменты в работе:

  • коробка необслуживаемая, по крайней мере, именно так заявляет производитель в характеристиках, а вот лимит эксплуатации сцепления выставляется на уровне 300 000 км пробега;
  • стуки и звоны на равномерной скорости и на ямках являются фирменным знаком именно 7-диапазонного робота, конструкция оказалась далеко не такой удачной, как считалось изначально;
  • дрожь кузова и заметные толчки при переключении передач — нормальное явление, которое устраняют по гарантии заменой коробки в сборе, а вот ремонтные мастерские бессильны;
  • пропадание передач четного или нечетного ряда — два сцепления в этой коробке отвечают за разный ряд передач, и это вносит очень большую сложность в конструкцию и тип работы устройства;
  • режим работы сцепления и гидравлики в пробках мизерный, и это выяснилось уже после введения агрегата в эксплуатацию, в городском режиме DSG ломается уже на первых десятках тысяч км.

Как видите, агрегат 7-DSG оказался очень сырым и просто не выполняет высочайшие требования покупателей немецкой техники. Конечно, проблемы не обошли стороной и 6-ступенчатый робот, но проблем с ним значительно меньше. Он устанавливается на мощные и моментные моторы, а вот 7-DSG применяется на традиционных экономичных двигателях, коих у VAG стало в последнее время подавляющее большинство. Удачность данных коробок очень сомнительна, но выбора у покупателей практически нет.

Почему Volkswagen не снимает TSI и DSG с производства?

Вопрос снятия данных технологий с конвейера не один раз поднимался на специализированных форумах, выставках и даже самими менеджерами компании. Но пока решение не принимается в виду отсутствия других разработок и огромных инвестиций в данные проекты. То есть, нам по сути продают автомобили с сырыми технологиями, которые не готовы к эксплуатации в сложных условиях, потому что компания вложила в них слишком много денег и хочет окупить вложенное.

Есть несколько проблем, мешающих VAG устранить свои недочеты:

  1. Глобальные проблемы с дизельными агрегатами VW. Концерн столкнулся с экологическими неприятностями и потерял миллиарды долларов на неудачных решениях менеджеров.
  2. Ужасающие нормы экологии. Новый Тигуан в Европе получил базовый агрегат 1.0 TSI, турбированный до пиковой точки мощности, его ресурс очень мал, зато он вписывается в нормы Euro-6.
  3. Отсутствие альтернатив. Руководители VW заявляют, что в ближайшие годы эра бензиновых авто просто закончиться, если руководители экологических организаций не пересмотрят свои взгляды на нормы.
  4. Инвестиции. Компания потратила миллиарды на разработку и внедрение данных вариантов техники, отказ от производства и разработка новых технологий обойдутся невероятно дорого.
  5. Финансовые проблемы. Дизельгейт в США и проблемы с турбинами и роботами во всем мире сегодня могут добить компанию. Спасением могут стать электромобили, о которых сейчас думает весь автомобильный мир.

Вот такие туманные перспективы у технологий бензиновых и дизельных моторов из Германии намечаются в мире. Особенно серьезные неприятности получают те покупатели, которые отправляются за автомобилями Volkswagen, Skoda или Audi на авторынок. Подержанные авто с данными технологиями ужасно служат и постоянно требуют ремонта с огромными цифрами в счетах за ТО и внеплановый сервис.

Предлагаем также посмотреть видео о двигателях TSI с дополнительной информацией.

Подводим итоги

Автомобили сегодня получают немало новых технологий. В Скандинавии более 50% частного и коммерческого автопарка составляют электромобили. Это говорит о том, что развитый мир переходит на более экологически чистые и недорогие источники энергии. Впрочем, для России вопрос электрического транспорта пока остается сложным из-за чрезмерно высоких цен и отсутствия нормальной инфраструктуры для данных авто. Что же касается новых разработок в сфере бензиновых и дизельных агрегатов, здесь все очень непонятно и туманно. Скорее всего, такие разработки приведут к падению спроса на авто с такими видами топлива.

Если вы планируете покупать новый автомобиль, не стоит затягивать с приобретением, пока в салонах еще есть машины с обычными атмосферными агрегатами. При покупке авто с очень современной техникой под капотом готовьте кошелек для устранения тысяч мелких и крупных неполадок. К примеру, при проскальзывании цепи ГРМ, что нередко случается на агрегатах 1.8 TSI, вам придется заменить блок двигателя и всю поршневую систему. По цене это сопоставимо с покупкой нового агрегата на заводе. А вы уже сталкивались с проблемами технологий TSI и DSG от Фольксваген?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Двигатели 2. 0 TSI – проблемы, конструкция, расход и применение

Двигатель 1.4 TSI – так ли страшен? Смотрим на модификации

Стоит ли покупать дизель от Volkswagen – главные плюсы и минусы

Какие двигатели Volkswagen считаются самыми надёжными?

Что лучше – двигатель с турбиной или простой атмосферник?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Volkswagen Polo GT TSI AT VS Polo GT TSI DSG: Автоматический выбор

После почти двух лет и 12 000 км пробега моего любимого Volkswagen Polo GT TSI я принял весьма огорчительное решение продать его. Есть ряд причин, от финансовых до логистических, почему я продаю Альфреда (да, я назвал его в честь стареющего, но характерного дворецкого Бэтмена), но, что более важно, мне пришло в голову несколько мыслей, когда я пытался найти его. хороший дом. Является ли новый Polo GT TSI жизнеспособной заменой? Насколько сильно изменился Polo GT TSI за семь лет? Предлагает ли новый столько же веселья и огня, как и старый?

Салон нового GT TSI не так привлекателен, как старый

Судя по спецификациям, модель BS6 оснащена новым 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого на 5 л. с. больше, чем у 1,2-литрового двигателя моей модели 2013 года. , автомат с гидротрансформатором вместо автомата с двойным сцеплением и еще несколько особенностей. Но что это на самом деле означает для тех, кто больше заботится о том, как они водят машину? Я должен был это выяснить, что я и сделал после долгой кропотливой организации.

Я предпочитаю рулевое управление с плоской нижней частью на новом GT TSI

Как только я завожу новый Polo GT TSI, я замечаю, что его двигатель так же совершенен, как и четырехцилиндровый агрегат Альфреда, что похвально, учитывая присущие трехцилиндровой компоновке проблемы с балансировкой. Когда я ставлю рычаг переключения передач в положение D, я чувствую первую большую разницу. Типичный для гидротрансформаторов, этот 6-ступенчатый агрегат дергается вперед, как только педаль тормоза отпущена, в отличие от почти неуверенных первых шагов 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Новый GT TSI превосходен в условиях движения с частыми остановками и всегда готов подтолкнуть вас вперед с места.

С другой стороны, давить на педаль акселератора в положении D не так увлекательно. Хотя он достаточно приличный, чтобы ездить по городу, есть несколько моментов, когда коробка передач действительно не знает, какую шестерню использовать. Переключение передач в положение S или использование рычага в ручном режиме позволит извлечь из этого двигателя гораздо больше. На самом деле, создается впечатление, что гидротрансформатор сдерживает его, и, покатавшись на Polo TSI с механической коробкой передач, я могу это подтвердить.

Благодаря толщине 19Шины 5/55 R15, Alfred обладает улучшенными ходовыми качествами

Трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. На бумаге он кажется равноценным старому 103-сильному 1197-кубовому двигателю с четырьмя цилиндрами —

Между ними есть тонкие различия, но новый GT TSI выглядит более спортивно

новый двигатель имеет преимущество в 5 л.с. развивает его до 500 об/мин выше. Однако те же 17,85 кгм вырабатываются при 1750-4000 об/мин, в отличие от более старого мотора, который делает это при 1500-4100 об/мин. В дороге, однако, именно 1,0-литровый агрегат чувствует себя более отзывчивым, и, честно говоря, звук трехпоршневого двигателя звучит приятнее, чем ровное скуление четырехпоршневого двигателя. Я полностью поддерживаю совет, который проголосовал за этот агрегат TSI в качестве международного двигателя года в 2018 году. Я также считаю, что в прямых разгонах от 0 до 100 км/ч новый GT TSI превзойдет старый, хотя и с небольшим отрывом. Однако в обоих случаях ворчания более чем достаточно, чтобы сместить бутылку с дверных держателей. Это и обвинение в форме держателей для бутылок, и оценка того, какой крутящий момент возникает.

Вернувшись в Альфреда, я понимаю, что коробка передач с двойным сцеплением скрывает очевидную недостаточную отзывчивость моего двигателя. Молниеносные переключения на пониженную и повышенную передачи, даже в режиме D, вызывают восхищение, как и то, как он держит более высокие обороты, когда это необходимо, например, на спуске. Пока не появились Kushaq и Taigun, не было ни одной коробки передач с двойным сцеплением, которая могла бы соответствовать этим четким переключениям.

Практически нет необходимости переключаться в режим S, и, честно говоря, переключайтесь в режим S только в том случае, если вы собираетесь ехать энергично, иначе машина будет дергаться. То, как эта коробка передач выжимает из двигателя все до последнего кусочка мощности, поддерживая его кипение выше 1500 об/мин, превосходно. Коробка передач настолько почти идеальна в ожидании переключений и переключениях, что я редко чувствую необходимость использовать ручной режим, что совершенно не похоже на опыт, который я получил в новом Polo GT TSI, где ручной режим был по умолчанию.

Выйдя из машины, я смотрю на обе машины рядом и думаю, что на первый взгляд VW ничего не изменил во внешности GT TSI за эти годы. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько незначительных изменений, таких как решетка радиатора GTI (которую я предпочитаю решетчатому и хромированному носу Альфреда), темные хромированные 16-дюймовые диски и выступающий затемненный спойлер. С другой стороны, я нашел интерьер Альфреда более привлекательным, с его бежевыми тонами и мягкими на ощупь поверхностями на дверях. В то время как новый автомобиль получает удобные функции, такие как круиз-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и охлаждаемый перчаточный ящик; Любопытно, что у Альфреда есть одна особенность, которой нет у нового автомобиля, — передний центральный подлокотник.

Итак, является ли новый GT TSI жизнеспособной заменой старшему? Честно говоря, я не думаю, что большинство увидит большую разницу между ними, но тонкое и красноречивое преимущество моего старого GT TSI с двойным сцеплением, наряду с чувством ностальгии, говорит о том, что я предпочитаю более старую машину. Это означает, что я буду ждать, пока Volkswagen представит Polo следующего поколения, который в настоящее время проходит оценку для нашего рынка. Теперь эта жесткая платформа MQB вместе с 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 148 л. ВВ, ты слушаешь?

Autodata

Volkswagen Polo GT TSI по адресу

Powertrain

Смещение:

MAX Power:

MAX. 108 bhp@5000-5500 rpm

17.85 kgm@1750-4000 rpm

6AT

TYRES

F/R: 195/55 R16

DIMENSIONS

L/W/H(mm):

Wheelbase:

Ground Clearance:

Kerb Weight:

Fuel Capacity:

3971/1682/1469

2470 mm

NA

1093 kg

45 litres

ЦЕНА

9,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия)

AUTODATA

Volkswagen Polo GT TSI DSG

ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя: 90 0 Макс.0044

MAX крутящий момент:

Передача:

1197CC, I4, Turbo-Petrol

103 BHP@5000 3

17,85 кг. R: 195/65 R15

Размеры

L/W/H (MM):

Колесная база:

.

3971/1682/1469

2470 мм

NA

1109 кг

45 литров

Цена

NA

.

main content

3 августа 2022, 11:07, Dev Shah

Нашим первым выбором был Virtus. Какая она красотка!! Славия тогда не рассматривалась, так как у нее было такое же сердце.

БХПианская самсристика недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо.

Я хотел бы начать этот первый пост с большого СПАСИБО администратору за то, что он сделал меня частью этой семьи. Во-вторых, спасибо всем на этом форуме за огромную кропотливую помощь, которую вы все оказывали таким, как я, в обучении автомобилям и тому, как в них влюбиться. Сегодня со всей вашей помощью я стал счастливым обладателем Skoda Slavia 1498 MT, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы написать свои пять копеек об этой прекрасной жемчужине.

Зачем охота?

У меня был Red Vento TSI Sports Edition. Влюбился в машину в тот день, когда 4 года назад взял ТД. Двигатель с DSG, с которым нельзя торговаться, не может быть аргументирован ни с каким другим автомобилем в этом сегменте в то время. Я проехал с ней 85 000 км; довез ее до Манали из Бангалора и на юг до Каньякумари. И многочисленные поездки в Калькутту. Однако не было ни одного года моего владения, когда бы я не воспользовался страховкой. Я чувствовал, что у нее есть магнит, который притягивает другие колеса, чтобы врезаться в нее. Помимо других мелких происшествий, однажды 16-колесный грузовик проехался по моему правому крылу, когда я стоял на шлагбауме. Однажды отказала дроссельная заслонка. В июне в 9 часов протаранил автобус.0 градусов до водительской двери из-за отказа тормозов. И все, я сдался. С тяжелым сердцем я продал свою машину в CARS 24 по приемлемой цене.

Опции?

В нашем сознании (мне и моей лучшей половине) было совершенно ясно, что мы не уйдем от VAG из-за его сборки и безопасности. При всех досадных происшествиях, хотя и измученных морально, мы вышли без царапин. А поскольку мы принадлежим к почти вымершему виду «Седанисты», наш выбор действительно был либо Virtus, либо Slavia.

Опыт покупки:

Сначала мы предпочли Virtus. Какая она красотка!! Славия тогда не рассматривалась, так как у нее было такое же сердце, и она не покорила нас своим внешним видом Виртус в некоторых постах, которые мы видели. Я тестировал 1.0 с механической коробкой передач, и у него была приличная трансмиссия. Шум от 3-х цилиндров присутствовал, но он совсем не беспокоил. Однако у меня не было хорошего опыта работы с клиентами в Bangalore Motors Mysore Road. Я не буду вдаваться в подробности и утомлять вас. Решил прогуляться до PPS Skoda Mysore Road.

Ну, не почувствовал, что это одна и та же группа. Там, где VW говорил «бери или оставляй», опыт Skoda был совершенно противоположным. Их поведение «на ногах» заставило меня остаться с ними, и мне пришлось закрыть свои мысли, чтобы посетить другого дилера VW. Теперь о машине. С точки зрения внешнего вида, это довольно потрясающе по сравнению с тем, что я видел практически на своих ЖК- и светодиодных панелях. Я бы скромно посоветовал не бросать мяч из-за внешности, пока вы не посмотрите на него лицом к лицу.

Теперь диск. Я протестировал Славию 1,5 АТ и сразу почувствовал разницу с ее собратом 1,0. Уточнение абсолютно на следующий уровень. Это было похоже на настоящее обновление моего двигателя 1.2 TSI. Однако поведение DSG очень похоже: молниеносное переключение на повышенную передачу, но с небольшой задержкой при переключении на пониженную.

Так как на этот раз я решил использовать механическую коробку передач для душевного спокойствия, мои мысли теперь были прикованы к Slavia 1.5 MT. Мне повезло, что в наличии было серебро. Несмотря на то, что мне нравились оттенки Blue и Carbon Grey, мы решили остановиться на цвете, который не привлекает особого внимания. Забронировал машину сразу. Все последующие процессы прошли гладко и быстро. Я хотел бы поблагодарить Нандиту и Абхишека из PPS Skoda за все их усилия, и я желаю им продолжать эту хорошую работу в будущем. Они были очень терпеливы и отзывчивы на все мои вопросы. Они обновляли каждый прогресс вовремя и, наконец,; Мне доставили Зевса 24 июля.

Насколько велик Зевс?

Я не буду вдаваться в размеры здесь, так как у нас есть очень подробный официальный обзор. Я хотел подчеркнуть, что этот автомобиль кажется на 20% больше, чем мой Vento, с точки зрения внутреннего пространства и внешнего LXBXH.

С точки зрения внешнего вида, у него очень агрессивная дерзкая поза. Складки заметны и придают ему довольно мужественный вид.

Производительность:

У меня не было возможности провести TD комбо 1.5 MT, однако я думал, что у меня есть подсказка о его производительности, основанная на моих тестовых прогонах 1.0 и 1.5 AT. И я так сильно ошибался. Потрясающий, блестящий, сногсшибательный — слишком скудно описать то, что я чувствую, когда нахожусь за рулем этой машины. Я еще не встречал ни одной машины до 2 миллионов, обеспечивающей такой уровень комфорта, мощности, изысканности и устойчивости. Он с изяществом ставит все эти галочки.

Городские характеристики:

С более легким рулевым управлением ездить по городу стало намного проще. Безупречная настройка подвески поглощает неровности дороги с такой легкостью, что вы можете забыть, что едете на седане. Ползти на 1-й передаче намного проще, так как вам не нужен дроссель на плоскости с нулевым градусом. С 1-й, когда вы переходите на 2-ю, ускорение становится немного агрессивным, и вам понадобится некоторое сцепление, если вы находитесь в пробке бампер к бамперу.

Вы можете двигаться по инерции и разгоняться без каких-либо задержек на 2-й передаче со скоростью примерно 5 км/ч. Это при условии, что вы находитесь на ровной дороге без наклона. Ниже этого вам нужно опуститься до 1-го, чтобы избежать сваливания.

Город Пробег:

В настоящее время я получаю от 10 до 12 км/ч по городу. Я в основном езжу на 3-й передаче, редко переключаясь на пониженную. Мой Vento 1.2 в таких условиях обычно разгонялся где-то между 8-10 км/ч.

Highway Performance:

Честно говоря, раньше у меня не было опыта управления такой мощностью. Мощность ощущается как тикающая бомба, которая взорвется при малейшем нажатии на педаль. Из-за периода обкатки максимальные обороты, которые я взял, составляли 3000 оборотов в минуту на 2-й и 3-й передаче, и я отказался от идеи сделать это снова, пока не получу хорошую связь с моей машиной. Я не спокойный водитель. Я часто без проблем красил свой Vento в первые дни его владения. Но это совсем другой монстр. Тянет так, будто кто-то привязал его к рогатке! Он разогнался до 140 км/ч на 6-й скорости при 2500 об/мин!

Важный момент. До Vento у меня был подержанный Civic, на котором я проехал 70 000 км. Все мы знаем уровень усовершенствования этого двигателя. После вождения Zeus у меня точно такие же ощущения, когда я на крейсерской скорости. Причина, по которой я это заявляю, состоит в том, чтобы дать вам представление об уровне усовершенствования этого двигателя.

Обращение:

Смена полосы движения на высокой скорости более 100 км/ч была легкой. У меня еще не было возможности быстро проходить повороты, но по его динамике я могу сказать, что это будет прогулка в парке.

Торможение: Большие передние суппорты внушают доверие. Укус хороший и замедляет вашу машину довольно быстро без суеты. Тормозная мощность намного выше, чем у его собрата 1.0 Virtus.

Пробег 1: Я пробежал 200 км по шоссе, которое было смешано с точечным движением, Гатами и открытыми участками. Моя скорость была в основном в диапазоне от 90 до 120. Это вернуло мне 15,5 км/ч.

Пробег 2: На этот раз я проехал открытый участок в 60 км. На этот раз я был уверен в пробеге и ехал со скоростью 80 км/ч. Это вернуло мне 18,8 кмпл.

Скромное предложение: если вы едете по шоссе, если вы хотите перейти на пониженную передачу, чтобы совершить обгон в этой машине, пожалуйста, совместите обороты. Всплеск мощности в этом маневре слишком велик, и он может вывести машину из равновесия, если вы будете выполнять это на более высокой скорости. Также это будет выбивать пассажиров из машины.

Интерьер:

Я влюблен в его интерьер. Я согласен, что есть некоторые меры по сокращению расходов, которые можно ощутить тут и там орлиным взглядом, однако это меня совсем не беспокоит. В тот момент, когда я сажусь в машину, я чувствую себя плюшевым. Широко критикуемая информационно-развлекательная система очень хорошо интегрирована и совсем не похожа на вторичный рынок. С другой стороны, мне кажется, что пользовательский интерфейс этой системы более тактичен. Такое ощущение, что он создан для этой машины. Предыдущий полностью сенсорный экран был хорош, но имел ощущение пользовательского интерфейса Android, что, на мой взгляд, не очень хорошо сочеталось с тем заявлением, которое этот автомобиль делает с его производительностью.

Производительность кондиционера:

Кондиционер должен обеспечить вам комфорт, однако я должен сказать, что у моего Vento было лучшее охлаждение. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. С этим компрессором мне всегда комфортно. Я запускаю его в автоматическом режиме с внутренней циркуляцией где-то между 22-24 градусами. И это делает работу хорошо. Единственное, что я хочу сказать, это то, что при этих настройках мой Vento вызывал у меня озноб через 30 минут, но это не так. Мне комфортно. Я не уверен, хорошо это или плохо с точки зрения производительности.

Что мне не нравится, так это вся сенсорная система. Мои элементы управления Vento были гораздо более тактическими и их было легче настроить. Кроме того, каждый раз, когда я включаю его, мне приходится повторно включать внутреннюю рециркуляцию воздуха.

Мелкие придирки:

Не уверен, что кто-то еще сталкивался с этой проблемой, но пару раз он не включал 1-ю передачу и зависал на нейтральной полосе. Несколько раз не срабатывала камера заднего вида. Отменив сообщение и повторно включив реверс, оно вернулось. Беспроводная зарядка не работает. Я планирую посетить PPS по этому поводу, но я не слишком обеспокоен, прочитав предыдущие отзывы о том, как он нагревает телефон.

Предупреждение об автоматических фарах появляется, когда в Бангалоре начинается дождь в пасмурную погоду, и оно не меняется с MID-дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *