Двс 4216 инжектор: Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (Евро 3, под ГУР) с поликл. ремнем пр. агрегатов

Умз 4216 в Челябинске: 253-товара: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Умз 4216

Предпусковой подогреватель КЛАССИК для ГАЗель Бизнес с ДВС УМЗ4216 СТАРТ 02SK00715 Мощность:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Термостат УМЗ4216, A274 Evotech ГАЗель Бизнес, Next, ЗМЗ-514 УАЗ, ЗМЗ-511, 513, 523 ГАЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка УМЗ-4213,4216 коллектора выпускного комплект в блистере 4216-1008080

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка УМЗ 4216. 1008080

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

УМЗ Патрубок насоса водяного 4216 дв. 3302 (ГАЗ) (Оригинал)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Распредвал УМЗ 4213, 4216 (с шестерней) Тип: распредвал, Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка УМЗ-4213,4216 коллектора УМЗ 4216.1008080 УМЗ Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка УМЗ-4213,4216 коллектора УМЗ Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ресивер УМЗ4216 впускной трубы (под газ) Е-4 Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

268 570

ДВС 4216-47-1000402-70 Газель 107лс под ГУР ЕВРО-4 под ГБО инж /М0302268/ УМЗ Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ресивер УМЗ4216 впускной трубы Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ресивер УМЗ4216 впускной трубы в сб. Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

276 771

Двигатель УМЗ4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) №

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шатун УМЗ 421, 4218, 4213, 4215, 4216 УМЗ (1 шт) / 421-1004045 Тип: шатун, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

242 218

Двигатель УМЗ4216 АИ-92 107 л.с. Г-3302 (с 2009 г. выпуска) инжектор с ГУР Евро-3 (ОАО «УМЗ«)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

345 855

Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (АИ-92, 107 лс, Евро-3) под ГУР, с диафраг. сцеплением

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Картер УМЗ-4215,4216 масляный УМЗ Тип: картер, Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ресивер УМЗ4216 впускной трубы в сб. (4216.1008016-20) Тип: переходник, Производитель: Ульяновский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ресивер УМЗ-4213,4216 впускной трубы в сб. Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 900

ГБЦ 4216 под ГАЗ. УМЗ4216 ГБО. 4216-1003001-20. Головка Блока цилиндров Газель Бизнес с ГБО Евро-3. Евро-4 в сборе под АИ-92 инжектор.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 082

Коленвал УМЗ 4218, 4210, 4213, 4215, 4216 (под сальник) Тип: коленвал, Производитель: Ульяновский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

392 040

Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (АИ-92, 106 лс, Евро-4) с компрессором кондиционера SD5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4216 1003082 Крышка головки блока дв УМЗ 4216 задняя Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

392 040

Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (АИ-92, 106 лс, Евро-4) с компрессором кондиционера SD5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

230 000

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 Оригинал Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: Ульяновский моторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор УМЗ4216. 80 ЕВРО-4, УМЗ-А274 «EvoTech 2.7» Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти УМЗ 42164-1107015, Прокладка ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ4216 дросселя ЕВРО-3,4,5 УМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

296 000

Двигатель УМЗ 4216-70 Евро 3 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

242 820

Двигатель УМЗ4216,ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л.с.) с диафрагменным сцеплением под ГУР (нов.рама) №

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Двигатель умз 4216 в Серпухове

Каталог

Предпусковой подогреватель КЛАССИК для ГАЗель Бизнес с ДВС УМЗ-4216 СТАРТ 02SK00715

в магазин

Предпусковой подогреватель для ГАЗель/Соболь с двигателем УМЗ-4216 ЕВРО-3 СТАРТ 04SM00815

в магазин

Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л. с.) с диафрагменным сцеплением под ГУР (нов.рама) № 4216.1000402-41 4216

286960

в магазин

Двигатель УМЗ 4216 Евро 3 Оригинал

219000

в магазин

Двигатель (107 л.с) УМЗ 4216 ОО, АИ-92 Газел_ь с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)

231787

в магазин

Двигатель (107 л.с) УМЗ 4216 ОО, АИ-92 инжектор Соболь-2010, Газель Бизнес с крон.под ГУР, Евро-3 (4216.1000402-41)

250400

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) №

227620

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 АИ-92 107 л.с. Г-2217 (ОАО «УМЗ») Г-3302(Бизнес)

258398

в магазин

Двигатели УМЗ 4213, УМЗ 4216. Книга, руководство по ремонту. ОАО «Ульяновский моторный завод» 4216

в магазин

Двигатель УМЗ 4216 Евро 3 Оригинал

223000

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 ГАЗель Бизнес 107 л.с под ГУР Евро-2 инжектор

180000

в магазин

Двигатель УМЗ-4216-41евро-3(3ремня) для ГАЗ Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Мощность 106,8 л.с. Артикул 4216.1000402-41.

148900

в магазин

Двигатель Газель Бизнес УМЗ-4216, евро-3, инжектор, под ГУР УМЗ 4216.1000402-10 4216

242033

в магазин

Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (АИ-92, 106 лс, Евро-4) с компрессором кондиционера SD5

392040

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 ГАЗель Бизнес Евро-3 (поликлин. ремень под ГУР)

180000

в магазин

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 Оригинал

230000

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 АИ-92 107 л.с. Г-3302 (с 2009 г. выпуска) инжектор с ГУР Евро-3 (ОАО «УМЗ»)

242218

в магазин

Двигатель УМЗ 4216

225900

в магазин

Двигатель УМЗ 4216-72 Евро 3

196800

в магазин

Двигатель УМЗ 4216 на ГАЗель Бизнес (АИ-92, 107 лс, Евро-3) под ГУР, поликл. ремень, без компрессора

352110

в магазин

Двигатель (107 л.с) УМЗ 4216 ОО, АИ-92 инжектор Собол_ь-2010,Газел_ь Бизнес с крон.под ГУР,Евро-3

250400

в магазин

Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л. с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) №

276771

в магазин

Предпусковой подогреватель КЛАССИК для ГАЗель Бизнес с ДВС УМЗ-4216 СТАРТ 02SK00715

в магазин

Предпусковой подогреватель для ГАЗель/Соболь с двигателем УМЗ-4216 ЕВРО-3 СТАРТ 04SM00815

в магазин

Журнал исследований в области машиностроения

РЕФЕРАТ

В этом исследовании одновременно обсуждается влияние кривой впрыска топлива и давления впрыска на повышение мощности дизельного двигателя большой мощности путем моделирования процесса сгорания в программном обеспечении AVL-Fire. Следовательно, кривая нагнетания впрыска топлива изменяется с полутреугольной на прямоугольную, что является обычным для системы впрыска топлива с общей топливной рампой. Изменяется давление впрыска в зависимости от количества впрыскиваемого топлива и диаметра отверстия форсунки. Давление впрыска рассчитывается по экспериментальному уравнению, разработанному для дизельных двигателей большой мощности с системой впрыска Common Rail. Обсуждается модернизация мощности для давления впрыска 1000 и 2000 бар. Для давления впрыска 1000 бар с впрыскиваемым топливом 188 мг и диаметром отверстия сопла 3 мм мощность увеличивается примерно на 19% по сравнению с исходным состоянием, которое представляет собой полутреугольную кривую нагнетания при впрыскиваемом топливе 139 мг и диаметре отверстия форсунки 3 мм, без особого изменения давления в цилиндре. С другой стороны, как NO

X , так и выбросы сажи уменьшились примерно на 30 и 6% соответственно. По сравнению с исходным состоянием, в случае давления впрыска 2000 бар, с впрыскиваемым топливом и диаметром форсунки 196 мг и 2,6 мм соответственно мощность увеличивается примерно на 22%, тогда как давление в цилиндре было фиксированным, а NO X и выбросы сажи снижены до 36 и 20% соответственно.

 

Ключевые слова: Моделирование вычислительной гидродинамики (CFD), дизельный двигатель большой мощности (HD), мощность повышения мощности, давление впрыска, кривая впрыска топлива, процесс сгорания.

ВВЕДЕНИЕ

Увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания является количественным признаком. В настоящее время в этой области используется множество методов. Фактически, все используемые методы учитывают впуск топлива и воздуха в камеру сгорания. Повышение мощности возможно за счет увеличения каждого из этих двух параметров (топлива и поступающего воздуха) и изменения стратегий в системах впрыска топлива и впуска воздуха. Следовательно, многие параметры систем впрыска топлива и впуска воздуха влияют на параметры сгорания и выходную мощность двигателя. Среди характеристик системы впуска объемный КПД является одним из наиболее эффективных параметров мощности двигателя внутреннего сгорания, поскольку он связан с количеством подаваемого воздуха. Если приток воздуха в камеру сгорания увеличивается, создаются условия для лучшего сгорания и повышения мощности. Следовательно, для увеличения количества входящего воздуха используется множество различных методов, три из которых перечислены ниже (Хейвуд, 19).

88):

 

(i) Изменение геометрии на входном коллекторе (завихрение, переворот…)

(ii) Турбонаддув

(iii) Наддув

 

В области улучшения условий впуска воздуха для повышения мощности было выполнено множество работ (Papyri et al., 1996; Justham et al., 2006). Конечно, вычислительные методы более распространены, чем экспериментальные, из-за более низкой стоимости (Wu et al., 2004; Gosman, 1999; Nureddin et al., 2007).

 

Джемни и др. (2011) увеличили объемный КПД и выходную мощность тяжелого дизельного двигателя за счет улучшения конструкции впускного коллектора в своем расчетном гидродинамическом методе. Многочисленные работы были выполнены для улучшения характеристик турбонагнетателя с целью увеличения выходной мощности в дизельных двигателях большой мощности (Nishiguchi и др., 1982; Pattas и др., 1992; Lee и др., 1991). Сик Ли и Юнг Чой (2002) в своем экспериментальном исследовании исследовали усовершенствование дизельного двигателя с турбонаддувом посредством впрыска воздуха во впускной коллектор.

Результаты экспериментов показывают, что впрыск воздуха во впускной коллектор дизельного двигателя с турбонаддувом приводит к улучшению характеристик сгорания и выходной мощности. Кроме того, системы впуска воздуха и впрыска топлива оказывают значительное влияние на характеристики сгорания и выходную мощность двигателей внутреннего сгорания (Goldsworthy, 2012). CeliktenI (2003) экспериментально исследовал влияние давления впрыска на характеристики двигателя и выброс выхлопных газов в дизельном двигателе с непрямым охлаждением. Давление впрыска изменяется от 100 до 250 бар, результаты обсуждаются при различных положениях дроссельной заслонки. Результаты показывают, что с увеличением давления впрыска выходная мощность дизельного двигателя увеличивается.

 

В данном исследовании одновременно обсуждалось увеличение мощности дизельного двигателя большой мощности (РК215) за счет изменения кривой впрыска топлива с полутреугольной на прямоугольную и увеличения давления впрыска. Сделано увеличение давления впрыска за счет увеличения общей массы топлива и уменьшения диаметра форсунки, а также зафиксировано давление воздуха на входе. Экспериментальное уравнение используется для расчета давления нагнетания с прямоугольной кривой нагнетания (Zhao, 2012). Эта стратегия используется для повышения мощности дизельного двигателя с постоянным пиковым давлением в цилиндре. Для моделирования процесса горения в программе AVL-Fire применен вычислительный гидродинамический метод.

ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯ И НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель, изучаемый в данном исследовании, представляет собой дизельный двигатель большой мощности. Геометрические данные и данные о впрыске топлива двигателя приведены в таблице 1. Программное обеспечение AVL-Fire используется для моделирования предварительной и последующей обработки двигателя. При предварительной обработке создается вся расчетная область и подвижная сетка для угла трещины (рис. 1). На рис. 1 показан метод построения сетки и определения граничных условий. На рисунке 2 различные части поршня показаны разными цветами. В этом моделировании используются тепловые граничные условия. В таблице 2 представлены три тепловых граничных условия.

ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА инъекций и повторяемость инъекций. Импульс распыления впрыска считается идеальным показателем для сравнения систем хорошего смешивания топлива с воздухом и эффективного сгорания. В качестве альтернативы Нидхэм и Уилан использовали среднее эффективное давление нагнетания (MEIP), которое, по их словам, дает надежную меру среднего давления нагнетания и, следовательно, энергии нагнетания (Zhao, 2012):

 

Где: = подача топлива ( ), = частота вращения двигателя ( ), = период впрыска (градусы поворота коленчатого вала), = диаметр отверстия (мм), = количество отверстий форсунки, 0,0426 является константой, которая включает в себя коэффициент расхода типичного отверстия сопла.

 

Основные уравнения, введенные в расчетную гидродинамическую модель, используются в постобработке для решения задач методом вычислительной гидродинамики.

 

РАСЧЕТНАЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

 

 

В данном исследовании для решения задачи используется вычислительный гидродинамический метод. Модели, используемые при моделировании, перечислены в таблице 3. Процесс нагревания описывается моделью, первоначально разработанной Дуковичем (1980 г.) и Эмами и Джафармадаром (2013 г.). При допущении однородной температуры капель скорость изменения температуры капель определяется уравнением энергетического баланса, в котором говорится, что энергия, подводимая к капле, либо нагревает каплю, либо поставляет тепло для испарения (рис. 3).

 

 

 

Стандартная модель WAVE используется для моделирования процесса распада (Reitz, 1987). Эта модель имеет два режима развала. Один из них важен для систем впрыска под высоким давлением.

Изменяя характерное время разрушения с помощью константы модели C 2 , расчетные результаты можно подогнать к данным измерений или визуализации. Для этой модели размер капель должен соответствовать диаметру отверстия сопла. Константа C 2 корректирует характеристическое время разгона, и ее подходящее значение равно 12 для дизельного двигателя, тогда как значение C 1 следует оставить равным 0,61 (Руководство АВЛ, 2004 г.). Метод, который используется для взаимодействия со стенками, представляет собой модель wall jet1. Эта модель, в принципе, основана на модели столкновения брызг/стены Reitz et al. (1996). В текущей реализованной модели предполагается, что капля, попавшая на стенку, испытывает одно из двух последствий, а именно отскок или отражение подобно струе жидкости, в зависимости от числа Вебера. Критерий перехода между этими двумя режимами описывается критическим числом Вебера, которое принимается равным 9.0111 We
c
= 80 (Wei et al. , 2013).

В данном исследовании для моделирования процесса горения используется модель разрушения вихрей. Он основан непосредственно на физическом предположении о скорости турбулентной реакции. Мгновенная скорость реакции в ламинарных или турбулентных течениях может быть представлена ​​в виде уравнения Аррениуса (Руководство АВЛ, 2004).

Наконец, для моделирования выбросов оксидов азота и сажи используются модели Зелдовича и Кенндея-Хироясу-Магнуссена соответственно, которые обычно используются для моделирования выбросов оксидов азота и сажи в дизельных двигателях (Magnussen, 2005).

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА

Для этого эксперимента используется дизельный двигатель HD, оснащенный одним пьезотронным кварцевым датчиком давления на цилиндр и соединенный с динамометром переменного тока. Установлен датчик фирмы Kistler (тип 7613c). Эти датчики используются для измерения давления в каждом цилиндре и выходной мощности, измеряемой динамометром.

На рис. 3 показаны детали экспериментальной установки. Таблица 4 представляет измеренное пиковое давление в цилиндре при испытании двигателя, в то время как пиковое давление при моделировании составляет около 136,5 бар. Чтобы завершить процесс проверки, необходимо сравнить указанную мощность, полученную в результате моделирования, с данными испытаний двигателя. Выходная мощность испытательного двигателя составляет около 3815 л.с. С учетом механического КПД реальная указанная мощность составляет около 4216 л.с. На рис. 4 показано соотношение давления в баллоне и объема, полученное из данных моделирования. Указанная мощность имитации, вытекающая из этой диаграммы, составляет 3878 л.с. В таблице 5 представлены все результаты испытаний двигателя и моделирования вместе. Наблюдаемая разница в указанной мощности между состоянием моделирования и испытаниями двигателя составляет около 338 л.с. Разница связана с тем, что моделирование проводится для одного цилиндра, а тест проводится на двигателе RK215 с 16 цилиндрами.

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Испытание двигателя и проверка моделирования проводились с полутреугольной кривой впрыска. Что касается влияния прямоугольной кривой нагнетания и давления впрыска при увеличении количества топлива и уменьшении диаметра сопла, обсуждалось увеличение мощности для двух давлений впрыска (1000 и 2000 бар). Кривая нагнетания впрыска топлива для давления впрыска 1000 и 2000 бар показана на рисунках 5 и 6 соответственно. Все эти изменения параметров сгорания и выходной мощности сравниваются с исходным рабочим состоянием двигателя.

 

 

 

Влияние кривой нагнетания и давления впрыска 1000 бар на повышение мощности

Процесс сгорания был смоделирован благодаря исследованию влияния кривой впрыска топлива на выходе и давления впрыска 1000 бар на повышение мощности. Диаграммы, представленные здесь, включают: выходную мощность, среднее давление в цилиндре, среднюю температуру в цилиндре, массовую долю NO и сажи.

Наилучшим условием для повышения выходной мощности является состояние с общей массой топлива 188 мг и диаметром сопла 3 мм, при котором выходная мощность увеличивается примерно на 19%. На Рисунке 7 показано давление в цилиндре по сравнению с объемом, которое описывает величину повышения выходной мощности. Среднее давление в баллоне и средняя температура в баллоне показаны на рисунках 8 и 9. В наихудших условиях пиковая температура увеличивается примерно на 150 К, тогда как пиковое давление не претерпевает значительных изменений.

В таблице 6 приведены значения пикового давления и температуры для полутреугольной и прямоугольной кривых нагнетания при давлении впрыска 1000 бар. Выбросы NO и сажи показаны на рисунках 10 и 11. Основными параметрами, влияющими на выбросы NO, являются температура цилиндра, концентрация воздуха и время, необходимое для реакции (Magnussen, 2005). Повышение температуры цилиндра примерно на 150 К привело к увеличению выброса NO примерно на 30%. При увеличении количества топлива без каких-либо изменений впуска воздуха выбросы сажи увеличиваются. Это увеличение составляет около 6%.

Влияние кривой впрыска нагнетания и давления впрыска 2000 бар на повышение мощности

Чтобы достичь наилучших условий повышения мощности, процесс сгорания также был смоделирован при давлении впрыска 2000 бар. Выходная мощность процесса сгорания в этом моделировании увеличена примерно на 22%. Увеличение выходной мощности здесь показано на рисунке 12. Давление и температура в цилиндре показаны на рисунках 13 и 14 соответственно. С увеличением давления впрыска пиковая температура увеличивается, но пиковое давление не имеет особых изменений. Величина давления и температуры в цилиндре для полутреугольной и прямоугольной кривых нагнетания при давлении впрыска 2000 бар приведены в таблице 7.

Массовые доли NO и сажи показаны на рисунках 15 и 16 соответственно. Наилучшие условия по выходной мощности достигаются при полной массе 196 мг и диаметре сопла 2,6 мм, что увеличивает выбросы NO и сажи на 36 и 20% соответственно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом исследовании влияние изменения кривой впрыска топлива с полутреугольной на прямоугольную и влияние давления впрыска на параметры сгорания и выходную мощность изучалось путем моделирования процесса сгорания в программном обеспечении AVL-Fire. Рассмотрено влияние давления впрыска на выходную мощность при прямоугольной кривой нагнетания. Для проверки процесса моделирования проводится испытание двигателя. При испытании двигателя пиковое давление каждого цилиндра и выходная мощность измеряются и сравниваются с результатами моделирования. Пиковое давление измеряется датчиком давления фирмы Kistler, а выходная мощность измеряется динамометром переменного тока. Результаты моделирования и эксперимента находятся в хорошем согласии. Прямоугольная кривая нагнетания впрыска топлива и давление впрыска 1000 бар

 

(i) При общей массе 188 мг и диаметре отверстия сопла 3 мм увеличение мощности составляет около 19 %. Выбросы NO и сажи увеличиваются на 30 и 6% соответственно.

(ii) При общей массе 165 мг и диаметре отверстия сопла 2,8 мм повышение мощности составляет около 12 %. Выбросы NO и сажи увеличиваются на 12 и 16% соответственно.

 

Прямоугольная кривая впрыска топлива и давление впрыска 2000 бар

 

(i) При общей массе 196 мг и диаметре отверстия сопла 2,6 мм мощность модернизации составляет около 22%. Выбросы NO и сажи увеличиваются на 36 и 20% соответственно.

(ii) При общей массе 168 мг и диаметре отверстия сопла 2,4 мм эффективность модернизации составляет около 13,5%. Выбросы NO и сажи увеличиваются на 14 и 19% соответственно.

 

Заметное увеличение выбросов и выходной мощности наблюдалось по изменению кривой впрыска топлива и увеличению давления впрыска. Негативное влияние увеличения выброса сажи из-за увеличения общей массы топлива можно компенсировать применением фильтров и/или увеличением количества всасываемого воздуха. Следует отметить, что образование монооксида азота является химической реакцией процесса сгорания в двигателе. Следовательно, эффективные параметры процесса горения также влияют на эмиссию NO. Влияющими параметрами при производстве монооксида азота являются: время реакции, концентрация воздуха и особенно пиковая температура, которая является наиболее влияющим фактором. На самом деле, при увеличении этих параметров будет увеличиваться и количество монооксида азота. Таким образом, увеличение эмиссии NO связано с увеличением пиковой температуры в процессе горения. Основная цель этого исследования — повысить выходную мощность путем фиксации пикового давления, чтобы контролировать детонацию в камере сгорания. Однако при этом методе неизбежно увеличение выбросов NO и сажи.

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Авторы не заявили о конфликте интересов.

ССЫЛКИ

Руководство АВЛ по пожарной безопасности (2004 г. ). Пожарная версия8. Учебники.
Селиктен I (2003). Экспериментальное исследование влияния давления впрыска на мощность двигателя и выброс выхлопных газов в дизельных двигателях с непрямым впрыском. заявл. Терм. англ. Перамон. 23:2051-2060.
Перекрёстная ссылка
Дукович Дж. К. (1980). Численная модель корпускулярно-жидкостных струй жидкости. Дж. Вычисл. физ. 35(2):229-253.
Перекрёстная ссылка
Эмами С., Джафармадар С. (2013). Многомерное моделирование влияния давления впрыска топлива на распределение температуры в цилиндре дизельного двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом. Силовая установка Рез. 2(2):162-175.
Перекрёстная ссылка

Голдсуорси Л. (2012). Характеристики горения в тяжелом морском дизельном двигателе Common Rail, обработанном пропаном. Эльзевир. Эксп. Терм. Науки о жидкости. 42(93):106.

Посмотреть

Госман А.Д. (1999). Современное состояние многомерного моделирования реактивного потока двигателя. Нефтегазовая наука Rev IFP. 54 (№ 2): 149e59
Перекрёстная ссылка
Хейвуд Джей Би (1988). Основы двигателя внутреннего сгорания. McGraw-Hill Inc.
Джемни М.А., Канчев Г., АбидМС (2011). Влияние конструкции впускного коллектора на поток в цилиндре и характеристики двигателя в дизельном двигателе автобуса, переоборудованном для работы на сжиженном нефтяном газе, с использованием анализа CFD и экспериментальных исследований. Энергия 36:2701-2715.
Перекрёстная ссылка

Джастхэм Т., Джарвис С., Кларк А., Гарнер С.П., Харгрейв Г. К., Холливелл Н.А. (2006). Одновременное исследование полей потока на впуске и в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, чтобы получить представление о циклических изменениях, вызванных впуском. Дж. Физ. Конференция. сер. Издательство Института физики 45:146e53.

Посмотреть

Ли К.С., Чой, штат Нью-Джерси (1991). Исследование характеристик переходного процесса в дизельном двигателе с турбонаддувом. В: Труды IPC6.KSAE. Сеул, Корея, стр. 73-80.

Посмотреть

Магнуссен БФ (2005 г.). Концепция рассеивания вихрей: мост между наукой и техникой. Тематическая конференция ECCOMAS по вычислительному сжиганию. Лиссабон. Португалия.

Посмотреть

Нисигути Ф., Суми Ю., Ямане К. (1982). Уменьшение полярного момента инерции автомобильного турбокомпрессора за счет управления аэродинамической нагрузкой на лопатки, в: Proceedings of Turbocharging and Turbochargers, paper C34/82. I. Мех. Э. Лондон. Англия. стр. 123-127.

Нуреддин Д., Нури Ю. (2007). Численное моделирование течения и сгорания в осесимметричном двигателе внутреннего сгорания. проц. Слово акад. науч. англ. Технол. 22:1307-6884.

Посмотреть

Папирус Ф., Десантес Дж. М., Пастор Дж. В. (1996). Измерения LDV потока внутри камеры сгорания 4-клапанного двигателя D.I. дизельный двигатель с осесимметричными поршневыми камерами. Опытные жидкости. Спрингер-Верлаг. 22:118e28.

Паттас К.Н., Стамателос А.М. (1992). Переходное поведение автомобилей с турбонаддувом, оснащенных уловителями дизельных частиц. Документ SAE 920361. стр. 532-539..

Посмотреть

Рейц РД (1987). Моделирование процессов распыления в испарительных форсунках высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *