Двигатель G4GC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4GC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1975 |
Мощность (л.с.) | 135-145 |
Крутящий момент | 175-190 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93. 5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Фазорегулятор | На впуске CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.0 л 10W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя G4GC
- Hyundai: Elantra (2001-2010), Tucson (2005-2010), Trajet (2004-2008), Coupe (2001-2008), i30 (2007-2012), Sonata (2001-2005)
- KIA: Cerato (2003-2008), Ceed (2006-2010), Carens (2003-2006), Soul (2008-2011), Sportage (2004-2010)
Описание
Описание двигателя G4GC
Двигатель G4GC представляет собой рядный инжекторный мотор с максимальной мощностью 135-145 л.с. и крутящим моментом 175-190 Нм. Его объем составляет 2 литра (1975 куб. см). Агрегат производился с 2001 по 2012 годы и устанавливался под капотами многих очень популярных моделей авто: Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Kia Cerato, Ceed, Sportage и другие. Двигатель вошел в серию Beta II. При производстве с 2003 года движок оснащали фазорегулятором на впуске CVVT.
Достоинства ДВС
В целом данная силовая установка считается довольно надежной и мощной. При ее разработке инженерами были задействованы несколько передовых на то время решений. Перечислим некоторые из них:
1. Чугунный блок цилиндров, ГБЦ — алюминиевая. Это позволило значительно повысить надежность ДВС.
2. Схема газораспределения DOHC с 2 верхними распредвалами.
3. Соответствие экологическим нормам: Евро-3 и 4.
4. Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Автомобилистами отмечается, что мотор довольно неприхотлив. При правильном подходе, он легко проходит заявленные производителем 300 000 км.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя G4GC специалистами проводится механический тюнинг или же установка навесного оборудования. При первом варианте самыми актуальными являются следующие решения:
1. Впускной тракт: шлифование каналов, применение фильтра с нулевым сопротивлением.
2. Выпускной тракт: установка прямоточного выхлопа 51-63 мм.
3. Применение распредвалов 268/264.
Помимо этого, меняется прошивка и отключаются кислородные датчики. Нужно отметить, что комплекс таких действий влияет на соответствие экологическим нормам: показатель снижается до Евро-2. Но, при этом, повышается мощность и приемистость движка.
Более эффективным, но дорогостоящим считается турботюнинг, за счет которого можно получить более 200 л.с. Здесь выполняются следующие шаги:
1. Использование интеркуллера.
2. Установка распредвалов 264-270.
3. Замена поршней со степенью сжатия 8,5-8,8.
4. Установка прямоточного выхлопа 63 мм.
5. Использование компрессора с давлением 0,7-1 бар.
6. Применение высокопроизводительных форсунок 650 с.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя G4GC
Двигатель G4GC имеет несколько недостатков. Самыми серьезными из них считаются:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов.
2. Небольшой ресурс ремня ГРМ (около 60 000 км).
3. Случаются рывки, а также снижение тяги из-за неполадок в системе зажигания.
Видео
Интересные видео о двигателе G4GC
Kia Sportage II G4GC масложор , ремонт двигателя.Узнать цену G4GC
Получить консутальциюДвигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.
Содержание
Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.
Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:
- чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
- рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
- схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.
Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.
Блок цилиндров
Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:
Изготовитель | Ulsan Plant |
Марка ДВС | G4GC |
Годы производства | 2002 – … |
Объем | 1975 см3 (2,0 л) |
Мощность | 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.) |
Момент крутящий | 184 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 144 кг |
Степень сжатия | 10,1 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | микропроцессорное от общей катушки через коммутатор |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | встроенный катализатор |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | оригинальные, 4 ремонтных размера |
Коленвал | 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 93,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 км город – 9,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для G4GC по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6 л |
Помпа | Pump Assy-Coolant |
Свечи на G4GC | RC9YC4 |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Ремень ГРМ | Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Blue Print ADG02279, Alco MD-8130 |
Масляный фильтр | Hyundai 26300-35503, 21513-23000 |
Маховик | чугун, 6 болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи выпускные темные 12026000 |
Компрессия | от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 20 – 30 Нм маховик – 120 Нм болт сцепления – 20 – 30 Нм крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60° |
От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:
- описание систем ДВС и его параметров;
- пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
- график техобслуживания мотора.
Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.
Особенности конструкции
Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:
- ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
- цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
- схема газораспределения DOHC;
- автоматическое натяжение ремня;
- металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
- цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
- крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
- вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
- для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
- для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
- система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
- навесное оборудование имеет ременную передачу;
- гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.
Конструкция G4GC
Схема CVVT
Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.
На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.
ГБЦ G4GC
Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.
Плюсы и минусы
У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:
- сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
- звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
- поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
- для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
- сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.
Выпускной коллектор
С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.
Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:
- Sportage – небольшой кроссовер;
- Cerato – миниатюрный хетчбэк и седан;
- Spectra – пятиместный седан;
- Ceed – хэтчбэк и универсал С-класса;
- Carens – компактвэн.
Kia Ceed
Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:
- Trajet – минивэн;
- Coupe – трехдверный лифтбэк;
- I30 – универсал и хетчбэк;
- Sonata EF – среднеразмерный кроссовер;
- Tucson – компактный кроссовер;
- Elantra – хетчбэк;
- Matrix – субкомпактвэн.
Hyundai Trajet
В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.
Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.
Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:
- ресурс обычного ремня ГРМ 60000 км, производителя Гетс – 150000 пробега;
- замена масла каждые 10000 км для обеспечения работоспособности CVVT;
- замену антифриза производитель рекомендует через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость после этого теряет свойства;
- картерную вентиляцию следует промывать/продувать после 30 тысяч км;
- свечи лучше менять ежегодно, а аккумулятор в соответствии с требованиями изготовителя;
- ремень, приводящий во вращение навесное оборудование, подлежит замене через 70 – 90 тысяч пробега;
- выпускной коллектор прогорает после 4 – 5 лет использования;
- воздушный фильтр нужно менять ежегодно, а топливный втрое реже.
Регулировка клапанов
Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:
В момент пуска | 1)низкая вязкость масла 2)повышенный осевой зазор коленвала 3)износ вкладыша переднего коренного подшипника | 1)замена масла 2)замена упорного полукольца 3)замена вкладыша |
В не нагретом ДВС | 1)ослаблен шкив коленвала 2)зазор поршень/цилиндр увеличен | 1)протяжка резьбовых соединений 2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней |
На холостом ходу после прогрева | 1)ремни навесного оборудования вытянуты или ослаблены 2)износ поршневых пальцев 3)выработка вкладышей подшипников 4)отсутствие соосности головок шатуна | 1)подтягивание или замена ремней 2)замена расходников 3)замена вкладышей 4)замена шатуна |
При увеличении оборотов | 1)износ вкладышей 2)ослаблен маховик 3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования | 1)замена вкладышей 2)протяжка болтов 3)регулировка натяжения ремней |
При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.
Варианты тюнинга мотора
По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:
- ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
- впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
- выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.
После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.
Тюнинг G4GC
Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:
- замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
- установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
- использование 63 мм выхлопа;
- применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
- установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
- применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.
На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.
Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
автомобилей G4GC Motor Goale Chiulasa 22100-23780 OK013-10-100 13071129 Hyundai Elantra Sonata Бензин Бензина де 2,0 л по цене
часть Auto G4GC Motor Pe Бензина Goale Chiulasa 22100-23710 Hyundai 193-23710 OK1013 Hyundai 193-23710 OK1013 Elantra Sonata benzina de 2.0 L 1975cc
Produs Caietul De Sarcini:
Номер модели:
Двигатель G4GC chiulasă
OEM-номер:
22100-23780 22100 23780
Репер №:
22100-23780 ОК013-10-100 13071129
Гарантия:
12 Луни Сау 20. 000 км
Приложение:
Pentru Hyundai Elantra Sonata 2.0 л
Pentru Kia Spectra Serato Carens Sportage 2,0 л
ПРИМЕЧАНИЕ:
Мотор G4GC имеет 3 типа, отличающиеся от chiulasă, dacă nu sunteți sigur care este nevoie de dumneavoastră, vă rugăm să contactați-mă înainte de a comanda.Detalii de G4GC motor chiulasă:
Ambalare: carcasa din Lemn sau Puternic cutie de carton, ca pozele de mai jos
Livrare: Elementul va fi livrat în termen de 7 zile lucrătoare după ce plata dvs.
Гарантия: 12 лун 20.000 км
Морской транспорт: DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS и т. д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта
Плата Си Ливраре
Western Union, PayPal, Card de Credit, Гарантия в наличии.
Dacă avem Stoc, produsul va fi trimis în termen de 3-5 zile lucrătoare după ce plata dvs. элиминат.
Am doar nava a confirmat address furnizată de www.relaxing.ro.Deci inainte de a comanda, vă rugăm să asigurați-vă că primirea addressa este corectă. Noi nu suntem responsabili pentru orice schimbă adresa după ce produsul fost livrat.
Транспорт
Неподдерживающий транспортный принцип FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. д. Dacă aveți nevoie de alte nave moduri, vă rugăm să nu ezitați să mă contactați.
Toate produsele vor fi livrate la www.relaxing.ro Escrow adresă înregistrată, deci inainte de a comanda, asigurați-vă că adresele sunt corecte.
Налог на импорт, взимаемый с налогоплательщика, который включает в себя элементы предварительной оплаты и стоимость морского транспорта.
Служба поддержки клиентов
Dacă doriți să ne contactați, vă rugăm să ne trimiteti un mesaj on-line, dacă nu existsă nici un răspuns, ne электронная почта и электронная почта va fi răspuns în termen de 24 de ore.
Vom încerca noastre cele mai bune pentru asigurati-vă că pachetul ajunge deteriorat și ca publicitate, cu toate acestea, uneori, erori dincolo de controlul nostru apar, iar comunicarea este cheia în aceste cazuri.
Toate imaginile despre piese де мотор си turbocompresoarele Sunt Reale вообразите, dacă ню sunteți sigur, inainte де a comanda, puteți compara-l cu cel vechi, sau e-mail-ne.
Vă sugerăm element ar trebui să fie instalat de către enginer profesionist, în CAZ Contrar, Nu Există Nici o întoarcere pentru restituiri, oferim Credit de Schimb.
Политика возвращения
Odată ce ați cumpăra punctul nostru, sunteți de acord cu următoarele politica de returnare:
Acceptam вернуться, дар vă rugăm să пе contactați înainte де lua decizia.
Vom accepta doar de schimb îin cazul îin care elementul este primit incorrect sau дефект
Costurile de returnare sunt responsabilitatea clienților
Toate declarațiile trebuie să fie întregi și Complete cum sunt livrate la clienți.
Обратная связь-ул
Datoria noastră este de a offeri produse de înaltă calitate și de servicii, dacă sunteți mulțumit cu noi, vă rugam să ne lasați un Feedback pozitiv, este puterea noastră de a face mai bine. Buna comentarii de genul asta:
Примечание:
Турбокомпресс, Chiulasă și în in in in interirol pieselor de precizie sunt părți în mișcare cu viteză mare, astfel încât vă rugă să invita inginer pentrue strai -seri -seri -visi -in -vi -ni -ni -ni -ni -ni -ni -ni -ni -a deblocat, astfel încât acesta nu va deteriora motorul.
Tag-uri: Гарнитура бэи де улей g4gc, Capac Motor hyundai g4gc, Motor complet hyundai 10, motorul de 65 de benzină, benzină 4 motor, motor tucson d4ea, hyundai tucson motor g4gc, cum masina pe benzina, g4gc cutie de viteze , полный мотор g4gc
Спецификация продукции
Tip De Material | Din aliaj de aluminiu |
Înălțime Element | 25cm |
An | 2000- |
Garanție | 12 luni sau 20, 000km |
Articol Greutate | 18 кг |
Специальные характеристики | Creșterea admisia de aer a motorului |
Lățime Produs | 30cm |
Cerere Motor | Pentru Hyundai si Kia G4GC motor pe benzina 1975cc |
Cererea De Vehicule 1 | Pentru Kia Spectra Serato Carens Sportage 2. 0 L |
Numar OEM | 22100-23780 22100 23780 |
Extern De Certificare De Testare | ISO9001 |
Tip De Combustibil 9inăBenz/Benz | 900ă0096 |
Deplasare | 2.0 L |
Cererea De Vehicule 2 | Pentru Hyundai Elantra Sonata 2.0 L |
Tip De Element | chiulasa |
Element De Lungime | 55cm |
Articol Диаметр | 8,2 см |
Номер детали | 22100-23780 OK013-10-100 13071129 |
Номер De Brand96 | |
№ de Cilindri | 4 Cilindri |
Numele Modelului | G4GC, G4GC motor chiulasă |
Vanzare Pentru Hyundai Tucson G4GC chiulasa 2210023740 2210023780 22100-23760 22100-23780 OK013-10-100 13071129 22100-2G051 221002G051 ~ misc / www.andreimuresanusud.
ro Vanzare Pentru Hyundai Tucson G4GC chiulasa 2210023740 2210023780 22100-23760 22100-23780 OK013-10-100 13071129 22100-22100-22G051 221002G051Pentru Hyundai Tucson G4GC Чиуласа 2210023740 2210023780 22100-23760 22100-23780 OK013-10-100 13071129 22100-2G051 221002G051
1 719,92 лей
Артикул: w7596
Размер:
- С
- М
- л
- х
Кулоаре: Alegeți o opțiuneAlbastruRoșuRoz
Бук:
Адауга-ин-кош—
G4GC chiulasa Pentru Hyundai Elantra Tucson Sonata Pentru Kia Spectra Cerato, Sportage, Carens II 1975cc 2. 0 L 16v 2003- 22100-23740 22100-23760 22100-23780 OK013-10-100 1307112922100-2G-051 acest Model este potrivit doar Pentru Tucson…Nu se Potrivesc pentru Sonata de Aplicare:
Pentru Hyundai Elantra/Tucson/Sonata 1975cc 2.0 L DOHC 16v
Pentru Kia Spectra/Cerato, Sportage/Carens II 1975cc 2.0 L DOHC 16v 2003 — Мотор: G4GC 1975cc 2.0 L DOHC 16v 2003 — OEM номер: 22100-23740 22100-23760 22100-23780 OK0213-10-27013-103-2101 86-1421 ———
Tag-uri: isuzu trooper chiulasa, bicicleta hyundai tucson, bmw rt capacului chiulasei, garnitura baii de ulei g4gc, capac motor hyundai g4gc, nedefinit pantaloni, nedefinit cosplay, g4gc cutie de viteze, cuier hyundai tucson, cilindru de sârmă
- Tip De Element: chiulasa
- Articol Greutate: 18kg
- Cerere: Pentru Hyundai Elantra Tucson Sonata 1975cc 2.0 L DOHC 16v
- An: 2003 — 22100-2G051 221002G051 22100 2G051
- Numar OEM: 22100 23740 22100 23760 22100 23780 OK013 10 100
- №.