Фильтр дизельный: Фильтр топливный дизельный BIG FILTER GB-609 (фильтр тонкой очистки топлива, дизельное топливо)

Топливные фильтры для дизельных генераторов

Топливный фильтр ДГУ является одной из важнейших запчастей, призванных сделать работу установки эффективной и продлить срок ее эксплуатации. Его основная задача состоит в очистке топлива от примесей, пыли и влаги.

В процессе производства, хранения и транспортировки в топливе могут появиться нежелательные частицы. Их наличие приводить к загрязнению масла, поломке двигателя и самой дизель генераторной установки в целом. Именно поэтому важно регулярно проводить замену фильтрующего элемента, призванного защитить от таких неприятных последствий.

При подборе данной запчасти учитывается мощность, режим и климатические условия эксплуатации электростанции. Логично, что при постоянной работе ДЭС увеличивается частота смены фильтра, а в суровых погодных условиях предпочтительно его использовать с подогревателем. Цена данной запчасти зависит от материала фильтрующего элемента и соответственно качества очистки.

Мы поставляем фильтры для дизельных электростанций FG Wilson и установок на базе Perkins.

Топливные фильтры для двигателя Perkins отличаются высокой степенью фильтрации, прочным корпусом и использованием дополнительной защиты от утечки топлива — водостойкого уплотнителя. Топливные фильтры Перкинс оснащены специальным индикатором, позволяющим контролировать его загрязненность. Данная особенность позволяет устанавливать их на ДЭС, эксплуатируемых в самых жестких условиях и в любом климате.

 

Выбирая топливный фильтр, следует учитывать некоторые моменты:

Необходимая степень фильтрации

Сегодня все большей популярностью пользуется двойная система фильтрации, когда в совокупности используются топливный фильтр грубой и тонкой очистки, первый из них позволяет очистить от крупных частиц, а второй удаляет более мелкие примеси. Такая система не только эффективна, но и значительно увеличивает ресурс обоих комплектующих.

Конструкция

Имеют разборную и неразборную конструкцию. Первый вариант позволяет использовать расходник многократно, заменяя лишь сам фильтрующий элемент, такой подход возможен, когда необходимо сократить расходы на обслуживание. Но считается, что комплектующие с неразборным корпусом, хоть и стоят дороже, но более надежны.

Дополнительно использовать сепаратор

Именно фильтр-сепаратор очищает дизтопливо от конденсата, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Наличие влаги чревато низкой производительностью ДГУ, а зимой при замерзании влаги оборудование и вовсе может выйти из строя.

В РЕНТЭНЕРГО можно выгодно купить топливные фильтры для Perkins и FG Wilson по нескольким причинам:
  • мы продаем только оригинальные расходные материалы, обеспечивающие высокую фильтрацию, надежную и длительную эксплуатацию ДГУ;
  • официальное дилерство позволяет нам предлагать выгодные цены;
  • при постоянном сотрудничестве у нас действует гибкое ценообразование и система скидок;
  • на все запчасти действует гарантия производителя;
  • наличие на складе гарантирует поставку в кратчайшие сроки;
  • купить топливные фильтры можно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также мы готовы организовать доставку в любой город России

ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР — АВТОDOM

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА АВТОМОБИЛЯХ LAND ROVER С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF) И ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ?

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов.

Он также известен как дизельный сажевый фильтр (DPF). Автомобили, оснащенные фильтром DPF, обладают более низкими показателями токсичности отработавших газов. Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА

    При обычных условиях вождения частицы отработавших газов скапливаются в соответствующем фильтре. Когда это необходимо, очистка фильтра выполняется автоматически в ходе процесса, называемого «регенерацией». В большинстве случаев фильтр очищается автоматически. Указанный процесс происходит при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

  • РАЗЖИЖЕНИЕ МАСЛА

    Фильтры очищаются с помощью выхлопных газов, разогретых до температуры 700 °C в процессе «позднего впрыска топлива в цилиндр». Побочным эффектом этого процесса является разбавление моторного масла двигателя очень небольшим количеством топлива.

    Это небольшое, но постепенно увеличивающееся количество топлива в масле не наносит автомобилю никакого вреда.

    Если условий для завершения очистки фильтра не возникает, процесс очистки фильтра будет запускаться снова и снова, и, соответственно, процесс разжижения масла будет идти ускоренными темпами. Вследствие этого может возникнуть ситуация, когда замену масла придётся произвести раньше ожидаемого срока. В этом случае на приборной панели автомобиля появится сигнал о необходимости прохождения технического обслуживания.

    Как предотвратить разжижение масла ускоренными темпами?

    Для поддержания систем фильтров DPF в рабочем состоянии и достижения максимального интервала по замене моторного масла помните об особенностях эксплуатации дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, следите за сигнализаторами на приборной панели и вовремя создавайте условия для очистки фильтров DPF.

СИГНАЛИЗАТОРЫ

При некоторых условиях вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося транспортного потока или низкая температура окружающего воздуха) регенерация не может быть выполнена. В таком случае на приборной панели отображается сигнализатор.

ЯНТАРНЫЙ

Янтарный сигнализатор указывает на необходимость регенерации. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью 60–112 км/ч в течение 20 минут. Если самоочистка не будет выполнена, это может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля.

КРАСНЫЙ

Красный сигнализатор указывает на то, что фильтр заполнен. В этом случае обратитесь к местному дилеру Land Rover при первой возможности.

ЗЕЛЕНЫЙ

Зеленый сигнализатор загорается, когда регенерация завершена. Во время самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива. Ваш фильтр DPF был очищен автоматически, и вы можете продолжить управление автомобилем обычным образом.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Подберите подходящий вам Land Rover с помощью инструмента для сравнения

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнайте больше об автомобилях Land Rover

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найдите ближайшего дилера Land Rover

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

Топливные фильтры Perkins | Перкинс

Топливные фильтры и фильтры предварительной очистки

помогают поддерживать чистоту дизельного топлива, которое питает ваш двигатель Perkins. Их роль жизненно важна для удаления загрязнений, которые могут привести к потере мощности, чрезмерному задымлению, увеличению выбросов или, в худшем случае, к дорогостоящему повреждению топливного насоса и форсунок. Топливный фильтр Perkins стоит очень дешево, однако неоригинальный фильтр может в конечном итоге стоить вам во много раз больше его стоимости, если он выйдет из строя.

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Системы дизельных фильтров

Системы дизельных фильтров

В.

Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Каталитические дизельные фильтры
  • Фильтры с топливными горелками
  • Фильтры с топливными катализаторами
  • Фильтры с электрической регенерацией

Abstract : Системы дизельных фильтров разработаны путем сочетания фильтрующих материалов с методами регенерации. Самой большой проблемой при проектировании системы является обеспечение адекватной регенерации и долговечности. По принципу регенерации фильтрующие системы делятся на пассивные и активные. Учитывая низкие температуры выхлопных газов во многих дизельных двигателях, как легких, так и тяжелых, в системах фильтрации для новых двигателей и транспортных средств обычно используются активные стратегии поддержки регенерации.

Пассивные системы фильтрации использовались для отдельных применений модернизации.

  • Классификация систем
  • Вопросы дизайна
  • Системы пассивной фильтрации
  • Системы активной фильтрации
  • Долговечность и обслуживание

Классификация систем

Системы дизельных сажевых фильтров (DPF) разработаны путем объединения различных фильтрующих материалов с выбранными методами регенерации. Классификация систем дизельных фильтров, основанная на принципе регенерации, показана на рисунке 1. Система дизельных фильтров должна обеспечивать надежные средства регенерации, предпочтительно полностью автоматическую регенерацию, происходящую без вмешательства (или даже без ведома) оператора транспортного средства. Альтернатива нерегенерирующий подход предполагает использование одноразовых или очищаемых/моющихся вручную фильтров — решение, которое было принято только в некоторых очень специализированных нишевых рыночных приложениях.

Рисунок 1 . Классификация фильтровальных систем по способу регенерации

В большинстве регенерирующих систем дизельных фильтров , рис. 1, используется термическая регенерация, во время которой твердые частицы окисляются с образованием газообразных продуктов. Однако температура выхлопных газов дизельного двигателя обычно слишком низка, чтобы поддерживать автоматическую регенерацию фильтра. Эта проблема может быть решена либо (1) снижением требуемой температуры окисления сажи до уровня, который достигается при нормальной работе двигателя, либо (2) повышением температуры в фильтре до точки, при которой захваченная сажа начинает окисляться. Первый подход используется в пассивных систем фильтрации , второй в активных систем фильтрации .

Пассивные системы. В пассивных системах температура окисления сажи снижается до уровня, позволяющего проводить авторегенерацию во время обычной эксплуатации автомобиля — задача, обычно достигаемая за счет введения в систему катализатора окисления. Катализатор может способствовать окислению углерода посредством двух типов механизмов (как описано в разделе «Регенерация дизельного фильтра»):

.
  1. Механизм диоксида азота — каталитическое окисление NO до NO 2 с последующим окислением углерода диоксидом азота, или
  2. Кислородные механизмы — окисление углерода кислородом посредством комбинации каталитических и термических механизмов.

За счет различного размещения катализатора и различной конфигурации системы можно использовать либо один из этих механизмов, либо их комбинацию. Были использованы три основных подхода: (а) добавление предшественника катализатора в топливо в качестве добавки, (б) размещение катализатора непосредственно на поверхности фильтрующего материала и/или (в) использование NO 2 генерирующий катализатор перед фильтром.

Термин пассивная регенерация все чаще используется для обозначения окисления сажи с помощью NO 2 . Системы, использующие катализаторы на основе топлива (FBC), редко используются в новых приложениях, и эффективность катализируемого окисления сажи кислородом является спорной. Таким образом, подавляющее большинство новых пассивных систем полагаются на катализатор окисления, который способствует образованию NO 2 . Однако для целей данного обсуждения к пассивным системам также относятся системы, использующие FBC, а также системы с катализаторами, которые способствуют окислению кислородом — ключевой отличительной чертой является достаточно высокая скорость окисления сажи в условиях температуры выхлопных газов, обычно встречающихся при нормальной эксплуатации. , независимо от механизма окисления.

Активные системы. Второй подход заключается в активном запуске регенерации путем повышения температуры сажи, попавшей в фильтр, за счет использования внешнего источника энергии. В автомобиле есть два очевидных источника энергии: дизельное топливо и электричество. Энергия сгорания топлива может использоваться для повышения температуры выхлопных газов либо (1) методами управления двигателем в цилиндрах, такими как впрыск дополнительного количества топлива в конце цикла, либо (2) впрыском и сгоранием топлива в выхлопных газах. Если используется сжигание выхлопных газов, топливо можно сжигать в топливной горелке или же окислять над нагревающимся катализатором в процессе каталитического сжигания.

Электрический нагрев можно использовать в ряде конфигураций, таких как, например, размещение электрического нагревателя перед подложкой фильтра, встраивание нагревателей в фильтрующий материал или использование электропроводящего материала (например, металлического нетканого материала), который может действовать как фильтр и нагреватель. Для запуска регенерации можно также использовать поток нагретого воздуха, а не нагретый выхлопной газ.

В большинстве случаев активные системы повышают температуру выхлопных газов достаточно высоко, чтобы способствовать некатализируемому окислению сажи кислородом (т. е. > 550°C). В большинстве дизельных двигателей такие высокие температуры могут быть достигнуты только за счет активного управления температурой выхлопных газов. Таким образом, термин активная регенерация обычно используется для обозначения регенерации фильтра с помощью этого механизма. Тем не менее, важно отметить, что термические условия выхлопных газов также можно активно регулировать, чтобы способствовать окислению сажи с помощью NO 2 . Хотя, строго говоря, это активные системы, требования к температуре выхлопных газов ниже и часто могут быть достигнуты с помощью мер управления двигателем без необходимости прибегать к значительному количеству прямого нагрева выхлопных газов.

В третьей категории систем на рисунке 1 используется комбинация пассивной и активной регенерации, где фильтр на основе катализатора также оснащен какой-либо системой активной регенерации. Некоторые авторы называют этот подход 9-м.0106 пассивно-активная система , другие называют ее квазиактивным фильтром , третьи просто считают ее формой активной системы регенерации. Использование катализатора позволяет проводить регенерацию при более низкой температуре и/или сократить время регенерации по сравнению с некаталитически активными системами. В любом случае штраф за экономию топлива, связанный с активной регенерацией, можно свести к минимуму (за счет дополнительных затрат на катализатор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *