На каких оборотах переключаться: На каких скоростях менять передачи, чтобы ездить максимально экономично? | Практические советы | Авто

Содержание

На каких оборотах и скоростях лучше ездить — Двигатель

  • 30.04.2008, 15:37 #1

    На каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Привет! всем
    я автолюбитель-новичок, недовно купил примеру 1998 года с левым рулем, 2 литра.
    машина нормально едет и переключается на 2000, если заходит за 3000 чувствуется явное ускорение, красная зона 6000-7000.
    У меня возникают проблемы со второй передачей, не могу поймать момент когда лучше переключаться, передача включается с усилием.
    еще подскажите по борт компьютеру, кроме расхода, времени и температуры на улице я ничего не понял.


  • 30.04.2008, 16:04 #2

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Скажу так, кая я переключаюсь в спокойном режиме (обороты):
    1- 3500-4000
    2- 3000-3200
    3- 3000-3200
    4- 2800-3000
    5- все дальше некуда
    Но у меня при переключении на вторую на всех диапазонах оборотов проблем не возникает :-\

  • 30. 04.2008, 17:37 #3

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    говорят до 2000-экономно, но маслянный насос якобы включается только после 3000, на вторую вообще можно сразу после трогания переключится, да и лучше наверное, т.к. на первой тут же реветь начинает. По мне нормальный диапазон от 2-х до 5-ти тыс.

  • 30.04.2008, 17:43 #4

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    На вторую сразу после трогании с места, а как же насос масляный, если я так буду делать то когда я переключаюсь на вторую обороты слишкон низкие около 800-1000 на таких оборотах масло не будет поступань в нужном количестве в трущиеся детали, и тем более нагрузка на двигатель большая, ему тяжело с 1500 оборотов то разгоняться на второй а тут еще меньше, нет уж, я считаю что лучше на первой дать толчок хороший тем самым разгоняя ее до 3500-4000, чтобы при переходе на вторую были обороты повыше около 2500 хотя бы тогда и разгон нормальный будет и движку не так тяжело.
    Передаточные числа первой передачи у меня низковаты, если сравнивать с какими то другими автомобилями, первая передача получается длинной, в пробках тоже сложновато когда едеш на первой а обороты меньше 1000.

  • 30.04.2008, 18:07 #5

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    блин, ну ты же разумный человек, конечно я не имел ввиду переключаться при 800 оборотах, 2500 нормально будет , а на первой ездить вообще не реально как только газ сбросишь, особенно если обороты по-выше, так она аж носом в землю зарывается, или у тебя не так?))))

  • 30.04.2008, 18:12 #6

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Конечно так, а в пробках очень тяжело ездить если не держать газ то она едет 13км/ч а пробка едет 5, и что делать, жать тормоз то начинается детонация, тоесть приходится на сцеплении ездить (чуть прижимая его)

    на вторую вообще можно сразу после трогания переключится, да и лучше наверное

    Просто ты выразился не так, я считаю что если как только тронулся переключаться это когда скорость не более 15км/ч, а при такой скорости переход на вторую у меня тяжеловат :-\

  • 30. 04.2008, 18:43 #7

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    по европе щас идет бум как экономичнее ездить, дак вот система такая, езди как хошь, но выше 2000 не давай , даже формулировка есть такая «больше мощности при меньших расходах», ну типа того)))). А меня кстати еще в России препод когда учил, говорил, старайся выше 2-х не поднимать, и даже говорил, что типа профи и до тыщи трогаются, хотя на движок нагрузка польшая идет. Препод этот я слышал при кремле что ли работал….. мож вранье))

  • 30.04.2008, 18:51 #8

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Понимаеш есть автомобили у которых передаточные числа больше и они спокойно могут со второй трогаться, но у нас подругому, первая передача длинная и ее надо разгонять чтобы потом легче было.
    Когда этот препод работал тогда еще на русских учили ездить, проезжать лежачие только на 2 передаче, а попробуй щас проехать лежачий на 2ой так сразу детонация будет, потому что иномарки под такое не расчитаны.

  • 30.04.2008, 18:55 #9

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    максимальный разгон достигается на максимальном моменте соответственно раскручивайтесь до 4500 (т.е с 1-5перадачу) /вроде здесь у Р10\Р11 макс.крутящий момент/, дальше куртить смысла нет, если только для достижения максималки.
    для экономичной езды старайтесь не крутить мотор больше 3к
    280rod я хз как ездить до 2к оборотов, как на черепахе чтоли?

    На альфе трогаюсь с 1.1-1.5к с спокойном режиме, езда ~3-5k, но это специфика альфы) хочеться слышать вариатор фаз 8)
    ЗЫ 2dimarik проблемы с включенем 2 передачи могут быть связаны с убитым синхронизатором. ..


  • 30.04.2008, 19:01 #10

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    ага, видел бы ты этих черепах , 8 ступеней кробка позволяет, а 6-ти, так вообще нормой становится

  • Передачи на мотоцикле — какую выбрать?

    Передачи на мотоцикле. Принципы переключения.

    Для начала разберёмся, зачем вообще переключать передачи на мотоцикле. По сути, переключение передач позволяет подстроить скорость вращения коленвала двигателя под скорость вращения ведущего колеса. Соответственно,  вопрос “Какую мне выбрать передачу для данной скорости?” можно переформулировать как “Какие обороты двигателя мне выбрать для данной скорости?”. На практике это выглядит так:

    • Если обороты слишком высокие – мы переключаемся вверх.
    • Если наоборот, слишком низкие – то вниз.

    Таким образом, работа с коробкой передач сводится к поддержанию оборотов двигателя в оптимальном для нашей текущей задачи диапазоне. 

    Какие обороты выбрать?

    Как понять, какие обороты являются оптимальными в данной ситуации? Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит взглянуть на график мощности двигателя своего мотоцикла. Это довольно странно, но производители обычно такой график не предоставляют. К счастью, для большинства мотоциклов такой график можно найти в интернете.

    В качестве примера вот график от мотоцикла Honda CB400SF

    На фото изображено два графика:

    1. График зависимости крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала.
    2. График зависимости мощности от частоты вращения коленвала.

    График крутящего момента

    Нетрудно заметить, что он совсем не ровный. Это значит, что двигатель на разных оборотах работает с разной эффективностью и выдает разный момент. По графику крутящего момента легко определить, в каких диапазонах оборотов двигатель работает наиболее эффективно.

    График мощности

    Касательно мощности, это ни что иное как произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала, выраженную в радианах в секунду. Мощность получается в Ваттах. Если мы хотим оперировать более привычными лошадиными силами и оборотами в минуту – то, чтобы получить мощность, надо момент умножить на обороты и поделить на 7032. Это к вопросу о том, что лучше и нужнее – мощность или крутящий момент. На самом деле у двигателя, у которого крутящий момент на каких-то оборотах больше и мощность на этих же оборотах будет больше.

    То есть сама постановка вопроса – что лучше, мощность или крутящий момент некорректна без указания задач и желаемого рабочего диапазона оборотов.

    Правильные передачи и оптимальные обороты на мотоцикле 

    Задача 1: максимально быстро разогнаться

    Допустим, наша задача максимально быстро разогнаться. Для максимально быстрого разгона двигатель должен совершить как можно больше работы за минимальное время. Иными словами нам требуется наибольшая мощность. Смотрим график мощности, видим, что зона максимума находится в пределах 6-7 тысяч оборотов. Соответственно, наша задача во время разгона с помощью переключения передач поддерживать обороты в районе 6-7 тысяч.

    Задача 2: спокойно разогнаться

    Теперь, что если нам надо разогнаться, но не супер быстро, а так, спокойно? Особого смысла выдавливать максимальную мощность нет, можно  немного  сэкономить топливо и ресурс и переключаться так, чтобы держать двигатель в области максимального крутящего момента. В данном случае это 5-6тысяч.

    Задача 3: ехать с постоянной скоростью

    В случае если мы вообще никуда не разгоняемся, а просто едем с постоянной скоростью, то большая мощность нам не требуется. В этом случае имеет смысл держать обороты в зоне первого пика крутящего момента, в данном случае это примерно от 2800 до 3400. Держать обороты ниже нет особого смысла, потому что топливно-воздушная смесь начинает сгорать неоптимально и повышается расход бензина. А в случае, если понадобится быстро ускориться, придется ждать, пока двигатель раскрутится до оптимальных оборотов. Насчёт движения с постоянной скоростью ещё стоит сказать, что где-то после 80-90км/ч мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, начинает очень быстро расти и удваивается где-то на каждые 40км/ч. То есть, например, на 160 требуется в 4 раза больше мощности чем на 80, хотя скорость выше всего в 2 раза. Аналогично и при езде в горку. Даже если мотоцикл  позволяет  держать низкие обороты, лучше всё равно  переключиться на пониженную, чтобы иметь запас по ускорению.

    Какие обороты должны переключаться на ford 2008 taurus v6-3.5l

    Какие обороты должны переключаться на ford 2008 taurus v6-3.5l

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Июньский жук

    на 17 мая 2016 г.

    Какие обороты должны переключаться при
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта
    Получить предложение

    Тоби Шульц

    Автомеханик

    17 лет опыта

    Это полностью зависит от вашего стиля вождения, так как автомобиль будет переключаться по-разному в зависимости от вашего стиля вождения. Когда вы ведете агрессивно, ваша машина будет переключаться на более поздние обороты. Если вы удерживаете педаль газа до упора, ваша машина не переключится, пока не приблизится к красной зоне. Если вы едва нажмете на педаль, она переключится очень рано. В нормальных условиях вождения при нормальном ускорении коробка передач должна переключаться между 2000 и 2800 об/мин. Если он регулярно переключается слишком поздно или слишком рано, вам следует проверить уровень и состояние жидкости. Если уровень и состояние жидкости в норме, квалифицированный специалист должен диагностировать проблему с переключением передач, например, из YourMechanic.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как чистить приборную панель, внутреннюю отделку и салон?

    Салон вашего грузовика время от времени загрязняется. Чтобы салон вашего автомобиля оставался в первозданном виде, регулярно проводите чистку салона. Для очистки панели приборов и внутренней отделки. Используйте чистую, влажную,…

    Потеря мощности и скорости

    Скачок времени. Синхронизация — наиболее распространенная проблема с двигателем (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-a-timing-chain-work). Направляющие и натяжители цепи ГРМ на этих двигателях имеют направляющие цепи с деталями из тефлонового пластика, которые начинают разваливаться, что приводит к разрыву цепи ГРМ…

    Автомобиль издает одиночный громкий хлопок при движении задним ходом или вперед. Звучит как молоток.

    Вам следует проверить шаровые шарниры нижних рычагов (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-suspension-ball-joints-by-ed-ruelas), чтобы убедиться, что они ослаблены. Кроме того, проверьте рычаги стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора на предмет износа или повреждений. Проверка вашей системы подвески (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection) по. ..

    Небольшой холостой ход на Hyundai Elantra Coupe 2013

    Привет, Дастин. Неровный холостой ход может быть вызван многими причинами, такими как низкое давление топлива, низкое напряжение на топливных форсунках, загрязненные топливные форсунки, утечка вакуума, неисправный кислородный датчик или грязный или неисправный воздух на холостом ходу…

    2015 honda civic smart key не работает должным образом. Я могу щелкнуть по нему, чтобы открыть двери, но он не может открыть двери.

    Привет. Похоже, либо брелок неправильно запрограммирован на автомобиль, и двери не работают должным образом, либо в брелоке разряжена батарея. Рекомендую попробовать перепрограммировать брелок…

    Состояние ремня ГРМ

    Срок службы ремня ГРМ на Accord 2003 года составляет 90 000 миль. Это означает, что если ремень ранее был заменен по мере необходимости, у вас есть 43 000 миль на нынешнем ремне. Единственный способ определить возраст…

    Мой автомобиль не заводится, индикатор показывает его на задней передаче, но на стоянке Nissan Xterra 2008 года

    Здравствуйте, ваши симптомы указывают на то, что трос переключения передач (https://www. yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-gear-shifter) изношен достаточно, чтобы помешать правильному выбору передачи, или оторвался либо от переключателя, либо от самой коробки передач. Я рекомендую проверку переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-shift-inspection), выполненную…

    Радиатор лопнул, машина перегрелась, заглохла, я взорвал мотор?

    Привет. К сожалению, похоже, что ваш двигатель перегрелся, что привело к повреждению, из-за которого упало давление масла, что могло усугубить проблему. Как вы знаете, их обычно два…

    Машина заводится, потом глохнет и глохнет. Длится дольше, если я даю ему газ, медленно умирает после этого.

    Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Прежде чем мы получим окончательное решение, проблема потребует дальнейшего тестирования. Для начала, учитывая симптомы, начните с измерения давления топлива. Если давление слабое, вы хотите заменить топливо…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для семьи

    Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом

    Если вы врач, который выезжает на дом, надежность вероятно, будет в центре вашего внимания, когда дело доходит до выбора подержанного автомобиля. Вы также ожидаете определенный уровень комфорта. Мы оценили…

    Лучшие подержанные автомобили для подарка на выпускной

    Ваш Ваш маленький комочек радости вырос и вот-вот станет взрослым. Выпускной — это важная веха, и вы хотите вознаградить их тяжелую работу и показать, как вы ими гордитесь. Покупка подержанного автомобиля — это…


    Просмотрите другой контент

    Смета

    Услуги

    Техническое обслуживание

    Города


    Слишком раннее переключение вреднее для двигателя, чем позднее

    Вопрос — Это не генетика, так что же это? У нас с дочерью обе машины с механической коробкой передач, но она является убежденным «поздним переключателем», а я в равной степени убежденным «ранним переключателем». Она включает четвертую передачу примерно при 2500 об/мин, а я перехожу на четвертую примерно при 1500.

    Я учил ее водить около 30 лет назад. Она вышла замуж за парня, который поздно переворачивается. Поэтому, пожалуйста, скажите мне, кто больше заботится о двигателях, и как вы объясняете эту разницу между нами. — JasonRAY: Ну, Джейсон, просто радуйся, что она не такая, как мой брат. Он совершенно «неподвижный»!

    ТОМ: Я не думаю, что кто-то из вас проявляет невнимательность к вашему паровозу, Джейсон. Правда в том, что, переключаясь раньше, все, что вы делаете, это обмениваете некоторое ускорение на некоторую экономию топлива. Судя по вашему описанию, ни один из вас не может быть назван добросовестным «авторазрушителем».

    РЭЙ: Переключение на повышенную скорость при 2500 об/мин, как делает ваша дочь, находится в допустимом диапазоне оборотов двигателя. На самом деле, большинство производителей, вероятно, рекомендовали бы переключаться между 2000 и 3500 об/мин. Так что мы не можем критиковать ее вообще.

    ТОМ: Если бы она постоянно переключалась со скоростью 4500 об/мин, двигатель и сцепление подвергались бы чрезмерному износу. Но она и близко не к этому.

    РЭЙ: И ваше предыдущее переключение тоже в основном нормальное, и даже экономит вам немного бензина. Но хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вы больше рискуете оказаться «невнимательным к двигателю», чем она. В то время как переключение на 1500 отлично подходит для ровных дорог при умеренном ускорении, вы должны быть осторожны, чтобы не переключаться слишком рано, иначе вы «потянете двигатель».

    ТОМ: Это не значит, что нужно выйти и перетащить двигатель веревкой. Волочение — это когда вы заставляете машину пытаться разогнаться на слишком высокой передаче (при слишком низких оборотах). Это приводит к перенапряжению и перегреву двигателя. Ярким признаком тяги является то, что двигатель дергается, гудит или стучит.

    РЭЙ: Если ты когда-нибудь заметишь какие-либо из этих симптомов, тогда тебе нужно взять урок вождения у своей дочери и научиться переключать передачи чуть позже, Джейсон.

    ТОМ: И как мы объясним, что ты рано перевёртыш, а твоя дочь поздно перевёртыш? Ответ прост, Джейсон. Это генетическая черта. Но лаборатория генетики в Массачусетском технологическом институте недавно определила, что она пропускает поколение. А это значит, что твой отец, вероятно, был чертовски свинцовой ногой!

    Вопрос. У меня Chevy Caprice 81-го года выпуска, и он дает обратный эффект. Что мне нужно сделать, чтобы исправить эту проблему? — Лоуренс

    РЭЙ: Получите Chevy Caprice 91 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *