Топливный фильтр UVPETROL® для обслуживающей техники
Артикул:
отзывы
Минимизируйте затраты на запчасти и полевой ремонт, связанные с плохим топливом, а также обеспечивайте снижение общего износа топливного оборудования в 2 раза благодаря очистке от серы и удалению твердых частиц
Фильтроэлемент Корпус к фильтру Крепление для корпуса
60 шт/уп
В наличии
Доставка
Материал фильтра
Полипропилен марки PP H030 GP
Количество слоев
200
Тонкость фильтрации
40 мкм
Назначение
Очистка топлива для обслуживающей техники от механических примесей от 40 мкм
Давление
До 10 атм
Сопротивление фильтра
0,002 Мпа
Размеры
125 х 90 х 40
Описание
Характеристики
Установка фильтра
Отзывы
- Экономия денег на замене фильтрующих элементов
благодаря ресурсоемкости фильтра до 10 тонн, требующего замены гораздо реже по сравнению с аналогичными предложениями - Уменьшение эксплуатационных издержек: амортизация и ремонт
благодаря повышению смазывающей способности топлива за счет уменьшения содержания механических примесей после фильтрации - Снижение риска коррозии металла и закоксовки двигателя
благодаря способности фильтра задерживать серу и снижать коррозионноактивные свойства дизельного топлива, количество осадка и смол - Удобная установка сразу на обслуживающую технику
благодаря компактному размеру и небольшому весу корпуса фильтра, легко монтируемого на любой трактор или спецтехнику - Сохранение заявленной мощности обслуживающей техники
благодаря фильтру для топлива, который сможет привести топливо на тракторе и молоковозе к заводским требованиям производителей техники - Уменьшение времени на запуск и разогрев техники
благодаря свойствам очищенного топлива улучшать характеристики процесса топливоподачи в дизельных двигателях
Принцип действия:
Фильтровальная установка состоит из корпуса и цилиндрического нерегенерируемого фильтрующего элемента одноразового использования.
Неочищенное топливо вводится с помощью подкачивающего насоса в полость корпуса фильтра через подводящий топливный канал. По мере прохождения топлива через множественные фильтровальные каналы механические примеси остаются на поверхности и внутри тела фильтрующего элемента, а очищенное топливо через отверстия в крышке поступает к отводящему топливному каналу.
Из выходного патрубка в топливную систему попадает уже чистое топливо без парафина и механических частиц.
Для контроля работы топливного фильтра тонкой очистки и подкачивающей помпы в систему питания некоторых дизельных двигателей можно ввести манометр.
Материал фильтра
Полипропилен марки PP H030 GP
Количество слоев
200
Тонкость фильтрации
40 мкм
Назначение
Очистка топлива для обслуживающей техники от механических примесей от 40 мкм
Давление
До 10 атм
Сопротивление фильтра
0,002 Мпа
Размеры
125 х 90 х 40
- Фильтр устанавливается перед топливным насосом высокого давления.
- Корпус поставляется с резьбовыми соединениями, подходящими под стандартные топливные шланги обслуживающей техники (корпус изготавливается сразу с необходимыми соединениями, никаких дополнительных комплектующих не требуется)
- Топливо поступает в корпус фильтра через подводящий топливный канал и под давлением насоса проходит через фильтрующий элемент
- Очищенное топливо через отверстие в крышке поступает к отводящему топливному каналу
- Фильтрующий элемент устанавливается на посадочное место в крышке корпуса.
- Уплотнение должно ровно попадать в желобок на крышке корпуса, благодаря этому корпус будет абсолютно герметичным.
- Уплотнения в корпусе следует менять 1 раз в год.
- Система не требует ежедневных промывок, сохраняет свою эффективность до полной выработки ресурса картриджа.
- Топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 10 тонн, поскольку забитый фильтр повышает гидравлическое сопротивление и препятствует нормальной работе топливной системы.
- После прохождения заявленного количества топлива через фильтр, сменный картридж извлекается и утилизируется отдельно от обычного мусора и других отходов (класс опасности 3).
Крестьянско-фермерское хозяйство, Пензенская область
«Меняем топливный фильтр раз в 4 месяца, так как топливо покупаем разное. Бывает, и что в канистру что-то попадает при переливе, и что в самом топливе плавает муть. При замене фильтра видно, что грязи он собирает много, значит, защищает двигатель. Каждый трактор у нас на счету, ведь не руками же траву на 20 голов косить. Рекомендуем фильтры UVPetrol® для использования на семейных фермах, которые работают на себя».
Молочная ферма с цехом переработки, Омская область
«При снижении температуры в топливе выпадает парафин. Мешает очень, так как нет уверенности, что молоковоз не встанет на дороге. После установки фильтра UVPetrol® проблему удалось решить. Теперь парафин остается на фильтре. Двигатель стал легче запускаться, работа двигателя стала более плавной».
Фермерское хозяйство, Новосибирская область
«Месяц назад установили фильтр UVPetrol® на наш трактор. Раньше пользовались бумажными фильтрами, результат был хуже. Работа трактора сильно зависит от солярки. Теперь мы перестали волноваться, что не всегда удается купить топливо высокого качества».
Топливный фильтр
Сделайте движение автомобиля уверенным с топливным фильтром MANN-FILTER, который обеспечивает штатную работу системы впрыска. Высококачественный топливный фильтр является важным компонентом, обеспечивающим максимальную производительность и защиту от абразивных частиц.
Фильтр, который защитит вашу топливную систему
Вы знаете, что мощность двигателя зависит от источника его энергии. Когда вы заправляете топливный бак, вы хотите быть уверены, что ни одна капля не пропадёт напрасно.
MANN-FILTER предлагает широкий спектр передовых топливных фильтров, которые подходят как для современных автомобилей, так и для более старых моделей авто.
Что нужно знать о замене топливного фильтра
Топливный фильтр нуждается в регулярной замене, чтобы корректно выполнять свои функции по улавливанию нежелательных частиц и воды в топливе. В противном случае система впрыска и форсунки будут подвергаться чрезмерному износу, а производительность вашего автомобиля будет снижаться.
Если вы не уверены в том, какие признаки могут указывать на проблемы с топливным фильтром и необходимость его замены, то вот вам некоторые из них:
- Автомобиль не заводится
- Плохое ускорение или снижение мощности
- Двигатель издаёт посторонние шумы или глохнет на низких скоростях
- Загорается индикатор системы, указывающий на наличие проблемы
Преимущества топливных фильтров MANN-FILTER
Топливные фильтры могут иметь различные формы и функции, от топливных фильтров тонкой очистки до фильтров сепараторов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать, когда следует заменить фильтр, и убедиться, что вы подобрали подходящую замену. Очень важно приобрести высококачественный фильтр, чтобы частицы загрязнений и воды не циркулировали
MANN-FILTER является мировым лидером в разработке передовых технологий фильтрации, которые идут в ногу с быстро меняющимся миром автомобильной техники и оборудования.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом топливных фильтров и их преимуществами:
Навинчиваемые топливные фильтры
Данный фильтр представляет собой единую конструкцию из корпуса и фильтрующего элемента, обеспечивая удобство и простоту установки. Наши навинчиваемые топливные фильтры выпускаются в различных конфигурациях, в том числе в вариантах для высокого давления, предназначенных для использования в специальных условиях.
Встраиваемые топливные фильтры
Если вы ищете встраиваемый топливный фильтр, то вы обратились по адресу! Наши модели устанавливаются непосредственно в топливопровод и изготавливаются из пластика или металла. Замена всего блока проходит в одно мгновение. Существуют различные конструкции фильтров, но все они обеспечивают одинаковую оптимальную защиту топливной системы.
Элементы топливного фильтра
Фильтрующие элементы являются экологичными, т.к. заменяются независимо от корпуса, что приводит к меньшему количеству отходов. Компоненты изготовлены из современных инновационных материалов, подобранных для оптимального отделения частиц загрязнений и воды.
PreLine
Так называемые «Топливные фильтры грубой очистки», наши топливные фильтры PreLine предназначены для систем впрыска дизельного топлива.
- Эффективность – Эффективность отделения воды до 93% в соответствии с ISO/TR 16332; эффективность отделения частиц размером 6 мкм >70%
- Долговечность – Прочная и долговечная конструкция
- Защита – Благодаря идеальному взаимодействию между фильтром PreLine и основным фильтром вы получаете отличную защиту чувствительной системы впрыска
- Скорость – Мощный ручной насос под углом 45° обеспечивает быстрый отвод воздуха из топливной системы после замены фильтра
- Универсальность – Топливные фильтры с универсальными соединительными элементами, подходят для всех дизельных систем, которые очищают 200-420 литров топлива в час
Брошюра PreLine
Мы используем сервис YouTube для отображения мультимедийного контента.
Для использования этой услуги требуется ваше согласие. Более подробную информацию смотрите в нашей политике конфиденциальности данных.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
27.03.2020
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Виды автомобильного топлива
Источником энергии для большинства современных транспортных средств, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, служат жидкие углеводороды.
В редких случаях после дополнительного переоборудования автомобиль может ездить на газе, но сейчас речь не об этом.
Жидкое топливо состоят из смеси разных фракций нефти и, в зависимости от температуры кипения и, соответственно, типов двигателей, делятся на две основные группы — бензины и дизельное топливо.
Бензины состоят из легких фракций, кипящих в диапазоне от 30 до 180°C, и практически не содержат тяжелых парафинов, выпадающих в осадок или откладывающихся на стенках и фильтрах при отрицательных температурах.
Топливо нуждается в очистке
Причины загрязнения и бензинов, и дизтоплива одинаковы — они образуются при контакте с окружающей средой.
В жидкое топливо при контакте с грязной тарой, атмосферой, перекачке по загрязненным и поврежденными деталями топливных насосов и магистралей попадают самые разнообразные загрязнения:
— вода в виде жидкости, эмульсии либо коллоидного раствора;
— пыль, состоящая из мелких минеральных абразивных частиц и включений органического происхождения;
— продукты коррозии топливопроводов, цистерн, заправочных ёмкостей, канистр и прочего заправочного оборудования;
— примеси смол и тяжелых битумных фракций, остатки уплотнительных элементов.
По типу образования или попаданию в нефтепродукты на пути от нефтеперегонного завода до топливного бака загрязнения можно разделить на три группы:
— производственные — образующиеся на стадии производства в условиях завода;
— операционные — образующиеся при транспортировании, хранении и заправке;
— эксплуатационные.
С точки зрения химии загрязнения бензина и соляра представляют собой:
— металлы и их сплавы;
— оксиды металлов и кремния;
— асфальтосмолистые соединения, смолы, продукты их окисления и полимеризации, асфальтены, карбены, карбоиды, асфальтеновые и оксикислоты, кокс, сажа;
— полимеры из прокладочно-уплотнительных материалов, пластические материалы;
— парафина и церезины;
— бактерии, грибки;
— воздух и другие газы;
— вода.
Каким бы чистым и прозрачным на вид не казалось топливо, будь то бензин или соляр, оно в любом случае содержит значительное количество загрязнений, негативно влияющих на двигатели и постепенно разрушающих его. Поэтому еще на заре автостроения для очистки топлива начали применять специальные топливные фильтры (Fuel Filters).
На пути от топливного бака до двигателя внутреннего сгорания топливо проходит очистку как минимум двумя фильтрами:
— находящийся в баке фильтр грубой очистки погружного типа, препятствующий попаданию в топливопровод достаточно крупных частиц загрязнений (более 50-100 мкм). По своей структуре они бывают сетчатые либо пластинчато-щелевые, они заменяются каждые 50-60 тысяч км пробега;
— основной топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает частицы от 5 до 20 мкм и требует замены раз в 20-25 тысяч километров.
В нашем интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно быстро подобрать по размерам и купить топливный фильтр для вашего автомобиля, спецтехники и даже яхты.
Эти топливные фильтры различаются в зависимости от типа двигателя автомобиля, на который они устанавливаются.
Карбюраторные двигатели
Моторы карбюраторной системы подачи топлива достаточно неприхотливы к чистоте подаваемого топлива.
Поэтому самые простые виды топливных фильтров и устанавливаются в этих автомобилях перед карбюратором.
Чаще всего они представляют собой цилиндр из прозрачного пластика с целлюлозным фильтроэлементом в виде многолучевой звезды.
С торцов цилиндра есть патрубки, по которым подаётся загрязненное топливо и отводится к карбюратору очищенное.
Прозрачность корпуса позволяет визуально контролировать степень загрязненности фильтроэлемента и необходимость его замены.
Инжекторные двигатели
Из-за использования в этом типе двигателя форсунок, он намного более требователен к чистоте бензина и отсутствию механических включений.
Топливные фильтры, применяемые на инжекторных двигателях, из-за высокого давления в системе выполняются в металлическом корпусе и обеспечивают эффективную фильтрацию бензина от частиц размером более 30 мкм.
Дизельные двигатели
Если с топливными фильтрами для бензиновых двигателей всё обстоит достаточно просто, то на системах фильтрации дизельного топлива мы остановимся надольше и подойдём к проблеме более обстоятельно, выделив сложные системы очистки дизтоплива, оборудованные системами подогрева, отделения воды и загрязнений в специальные резервуары со сливными кранами и прочими полезностями в отдельную тему под названием «Сепараторы дизельного топлива».
В моторах системы Рудольфа Дизеля в отличие от бензиновых рабочее давление в цилиндрах (около 30 бар) значительно выше рабочего давления бензиновых двигателей (около 10 бар).
Учитывая столь высокую компрессию, форсунки, подающие дизтопливо в цилиндры — это высокотехнологичные прецизионные изделия, изготавливаемые с применением микронных технологий.
Соответственно, и требования к чистоте потребляемого топлива гораздо выше, чем в случае бензиновых двигателей.
Самые большие проблемы в работе дизеля создаёт присутствующая в топливе вода.
Её взвесь в виде эмульсии микроскопических капелек постоянно находится в дизтопливе, хотя это и не видно невооруженным глазом, который просто не замечает частицы размером менее 40 мкм.
Поверхность каждой капельки притягивает гидрофильные микрочастицы загрязнений, образует с ними агломераты, которые, в свою очередь имеют свойство укрупняться, притягивая всё больше и больше разнообразного микроскопичесекого мусора.
Агломераты слипаются, откладываются на внутренних поверхностях топливной системы в виде ила, затвердевают, и, подхваченные потоком топлива, попадая в форсунки, наносят непоправимый ущерб.
Самой главной причиной ремонта и замены топливной системы дизельного двигателя является наличие воды в топливе.
Автомобильное дизтопливо
Дизельное топливо иногда по старинке называют соляром — от Solar Oil — «солнечное масло» — раньше эти нефтяные фракции использовались в лампах для освещения улиц и в быту — они давали максимальное количество света по сравнению другими горючими веществами и не воспламенялись при разлитии.
Дизельное топливо подразделяется на две основные категории:
— маловязкое, полученное дистилляцией нефти в температурном диапазоне примерно 200-350°C для быстроходных двигателей Дизеля, используемых в современных грузовых и легковых автомобилях.
Дистиллятное дизтопливо производится из керосино-газойлевых фракций нефти прямой перегонки, прошедших гидроочистку;
— так называемое остаточное, высоковязкое, предназначенное для низкооборотных судовых, стационарных, тепловозных, тракторных и других дизелей. Более вязкое остаточное дизтопливо получается путем смешивания мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями.
Фракции нефти, составляющие соляр, содержат большее или меньшее количество парафинов — смеси предельных углеводородов (алканов).
В зависимости от температуры плавления они могут быть жидкими, мазеподобными или похожими на воск.
На холоде, особенно при сильных морозах дизельное топливо мутнеет – это воскоподобные парафины переходят в твердое состояние и образуют взвесь.
Само по себе это помутнение не опасно, пока не начнется слипание выпавших твердых частичек парафинов в большие сгустки.
С течением времени на холоде размеры парафиновых сгустков растут и, как только они станут сопоставимыми с размерами фильтрующих каналов картриджа топливного фильтра, произойдёт заполнение пор фильтра парафиновым гелем.
Это вполне может привести к тому, что топливный фильтр станет полностью непреодолимым препятствием для соляра и дизельный двигатель не заведется или заглохнет.
В нашем интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно быстро подобрать по размерам и купить топливные фильтры по размерам для вашего автомобиля, спецтехники и даже яхты.
Солярка «зимняя» и «летняя»
В зависимости от температуры нормальной фильтруемости, температуры помутнения и выпадения парафиновых отложений дизельное топливо стали условно делить на «зимнее» и «летнее».
Особенности технологии ректификации нефти на данный момент таковы, что экономически целесообразно отгонять широкую фракцию углеводородов, поэтому в основном на нефтеперегонных заводах производится дизтопливо, которое является «летним» вариантом.
Оно отличается от «зимнего» большим содержанием высокомолекулярных парафинов, которые могут выпадать в осадок даже при небольшом охлаждении.
Теоретически, конечно, возможно значительно уменьшить их содержание на стадии перегонки нефти, ограничив верхний температурный предел на 320 градусах вместо 360°C.
Но в этом случае и выход солярки уменьшится раза в полтора, на что производители, разумеется, пойдут с неохотой.
Такое положение дел приводит к тому, что задача приведения качеств дизельного топлива к «зимним» требованиям является насущной.
Избавиться от вредных парафинов впринципе можно депарафинизацией, которая, в свою очередь, может проводиться:
— связыванием парафинов с помощью раствора карбамида (мочевины) с последующим отделением осадка;
— поглощением высокомолекулярных парафиновых составляющих специальными молекулярными фильтрами — цеолитами.
Эти методы очистки тоже имеют высокую себестоимость, поэтому на практике чаще всего используют подавление процесса выпадения парафинов путем добавления в состав дизельного топлива специальных присадок.
Депрессорные присадки «антигель»
Чтобы улучшить характеристики дизельного топлива с целью улучшения его низкотемпературных свойств, на стадии производства в соляр добавляют специальные вещества, или «присадки».
Их главная задача — препятствовать отслоению и выпадению в осадок парафиновой составляющей, чем способствовать нормальному процессу фильтрации дизельного топлива, препятствию забивания и обеспечению работоспособности топливного фильтра.
Есть два основных механизма действия депрессорных присадок к дизельному топливу:
— молекулы активного вещества, депрессора, обволакивают начинающие выделяться частички парафина и не дают возможности им слипаться в большие агломераты;
— во втором случае всё наоборот — с понижением температуры молекулы депрессора искусственно создают очаги кристаллизации парафинов, но в этом случае выпавшие агломераты имеют заданный минимальный размер и не так интенсивно забивают фильтроэлемент топливного фильтра.
Из-за наличия свойств подавления роста крупных отложений парафинов при понижении температуры дизельного топлива эти присадки и получили название «депрессорные».
В последнее время получил распространение термин «антигель«, который является собирательным названием всех депрессорных добавок к дизельному топливу.
Основные типы антигелей изготавливаются на основе полимеров метакриловой кислоты или сополимеров этилена с винилацетатом.
Рынок антигелей в удобной упаковке, которые любой пользователь может самостоятельно добавлять в топливный бак своего автомобиля, очень разнообразен.
Не вдаваясь глубоко в детали, можно сказать, что на нем представлены как реально влияющие на поведение солярки на морозе составы, так и бесполезные плацебо.
Добавляя в холодный сезон самостоятельно антигель в топливный бак, можно улучшить качество «зимней» солярки при сильных морозах и даже, как обещает реклама, превратить «летнее» дизтопливо в «зимнее».
Заливать присадки рекомендуется до появления проблемы с парафинами.
При этом следует помнить, что выпавшие на морозе в осадок хлопья не в силах растворить никакая самая волшебная присадка, а тем более очистить от них залипший топливный фильтр дизельного двигателя.
Если такой печальный случай уже произошел, помочь может только ночь, проведённая автомобилем в тёплом боксе.
Антигели ведущих производителей дополнительно могут обладать таким полезным свойством, как коррекция цетанового числа дизтоплива, способствовать очистке форсунок и повышать смазывающие свойства соляра.
Практика показывает, что полноценно, раз и навсегда проблему очистки дизельного топлива можно решить только используя специальные устройства очистки, которые, кроме механической фильтрации соляра, способны отделять самый опасный для дизельных двигателей загрязитель — воду, а так же, подогревая соляр перед подачей на фильтр, позволяют забыть о проблеме парафинизации дизтоплива на морозе.
Такие устройства в дополнение к штатным фильтрам могут устанавливаться на автомобиль с двигателем Дизеля.
Выпускаются они всего несколькими производителями, называются «сепараторами дизельного топлива» (Diesel Fuel Filter / Water Separator), или просто «сепараторами«.
Подробнее о них мы поговорим в следующем разделе «Сепараторы дизельного топлива».
В нашем интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно быстро подобрать по размерам и купить топливный фильтр для вашего автомобиля, спецтехники или яхты.
Подобрать топливный фильтр автоматически вам поможет крупнейшая в мире кросс база артикулов фильтров, имеющая на настоящий момент около 25 000 000 записей.
Подбор топливного фильтра по номеру позволит выбрать из предложенных аналогов любой из доступных на нашем складе бренд фильтров.
Независимо от того, отдаёте ли вы предпочтение оригинальному топливному фильтру, или хотите купить топливный фильтр дешево, база даст вам свободу выбора фильтров только проверенного высокого качества.
Подобрать топливный фильтр по размерам и кроссировать топливные фильтры можно как самостоятельно, зарегистрировавшись на нашем сайте shop. tesma.com.ua, так и связавшить с нашими экспертами удобным для вас способом.
Мы рекомендуем купить топливные фильтры лучших производителей:
Сепараторы дизельного топлива RACOR в Украине
Сепараторы дизельного топлива SEPAR 2000 в Украине
Топливные фильтры MFilter в Украине
Топливные фильтры WIX Filters в Украине
Топливные фильтры SF-filter в Украине
Топливные фильтры MAHLE в Украине
Топливные фильтры Luberfiner в Украине
Топливные фильтры BALDWIN в Украине
Топливные фильтры KNECHT в Украине
Топливные фильтры PUROLATOR в Украине
Топливные фильтры NIPPARTS в Украине
Топливные фильтры MANN-HUMMEL в Украине
Топливные фильтры MANN-FILTER в Украине
Топливные фильтры SOFIMA в Украине
Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.
Wix Filters Топливные фильтры — тип дизельного топлива
Результаты 1–25 из 267
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
$51,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 октября 2022 г.
99″> $68,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9.10.2022
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9. 10.2022
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.
$142,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г.
48,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г.
$68,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.
$28,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9.10.2022
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9. 10.2022
29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$56,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.
$58,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.
$13,69
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 9.10.2022
$44,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$82,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня
27,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г.
$42,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г.
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г. если заказать сегодня
40,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$23,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$23,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня
$30,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.
$52,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.
$30,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 февраля 2023 г. если заказать сегодня
Замена топливного фильтра CAT для комплектов топливных фильтров Sinister
для дизельного топлива Поиск продукта- поиск
предназначены для удаления мелких загрязнителей, которые наносят наибольший вред. Все топливные фильтры удаляют некоторые абразивные частицы, но фильтры многих конкурентов неэффективны в улавливании и удержании частиц, которые наносят наибольший ущерб чувствительным компонентам топливной системы. Испытания Caterpillar доказывают, что топливные фильтры Cat обеспечивают превосходную защиту. Посмотреть результаты испытаний
Топливные фильтры Cat с прочной цельной конструкцией корпуса и неметаллической центральной трубкой, которая чище и прочнее металла, обеспечивают максимальную чистоту и минимизируют потенциальные утечки.
Особенности:
- Уникальный фильтрующий материал обеспечивает непревзойденную защиту
- Акриловые шарики предотвращают слипание
- Спиральный жгут обеспечивает большую стабильность складок и максимальную грязеемкость
- Нейлоновая центральная трубка предотвращает загрязнение металлом
- Формованные торцевые заглушки предотвращают утечки
Включает:
- (1) Топливный фильтр CAT
Информация о доставке
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 2,00 фунта.
- Размеры упаковки: Ш7″ х В7″ х Д9″
Технические характеристики
- Товар №1р-0750
Применение в транспортных средствах
2016 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2016 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2015 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2015 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2014 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2014 Шевроле/GMC 3500 6. 6L
2013 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2013 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2012 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2012 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2011 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2011 Шевроле / GMC 3500 6,6 л
2010 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2010 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2009 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2009 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2008 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2008 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2007 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2007 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2007 Додж/Рэм 2500 5.9л
2007 Додж/Рам 3500 5.9л
2006 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2006 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2006 Додж/Рэм 2500 5.9л
2006 Додж/Рэм 3500 5.9л
2005 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2005 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2005 Додж/Рэм 2500 5.9л
2005 Додж/Рэм 3500 5.9л
2004 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2004 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2004 Додж/Рам 2500 5.9л
2004 Додж/Рэм 3500 5. 9л
2003 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2003 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2002 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2002 Шевроле/GMC 3500 6.6L
2001 Шевроле/GMC 2500 6.6L
2001 Шевроле/GMC 3500 6.6L
Детали
- Артикул: 1R-0750
- Артикул №:1r-0750
- СКП #:841788101271
Категории
- Сменные фильтры и жидкости — Фильтры
- Топливная система — Адаптеры для кошек
- Сменные фильтры и жидкости — Комплекты фильтрации — Комплекты топливной фильтрации
- Сменные фильтры и жидкости — Комплекты фильтрации — Просмотреть все комплекты фильтрации
- Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Фильтрация охлаждающей жидкости и масла для Cummins
- Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Сменные фильтры и жидкости для Cummins — Фильтры для Cummins
- Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Подъемные насосы и топливная система для Cummins — Адаптеры Cat для Cummins
- Магазин по транспортным средствам — ГМ Дурамакс — Фильтрация охлаждающей жидкости и масла для Duramax
- Магазин по транспортным средствам — ГМ Дурамакс — Сменные фильтры и жидкости для Duramax — Фильтры для Duramax
- Магазин по транспортным средствам — ГМ Дурамакс — Подъемные насосы и топливная система для Duramax — Адаптеры Cat для Duramax
- Магазин по бренду — Зловещий дизель
Отзывы / Вопросы и ответы
Copyright 2022 Sinister Mfg. Company, Inc.. Не несет ответственности за ошибки или упущения на этом сайте. Sinister Diesel оставляет за собой право модифицировать, изменять или отменять любое предложение до, во время и/или после любой продажи или транзакции. Зловещий Дизель®. Copyright 2021.Sinister Diesel ®, Sinister ®, Sinister Blue ®, синий цвет, Master Solution ®, Basic Solution ®, Complete Solution ®, American Born and Bred ®, Unleash Your Truck ®, Pitbull Series ®, Undelete Kit ®, Undelete Your Truck ®, Undelete My Truck ®, логотип Sinister Diesel, Spooled Up ® и все связанные названия, продукты, дизайны и слоганы, знаки обслуживания, торговые наименования и фирменный стиль, зарегистрированные или незарегистрированные, которые появляются на этом веб-сайте, являются собственностью Sinister Diesel, ее аффилированные лица, ее лицензиары или их соответствующие владельцы. Все права защищены.
Фильтрация топлива | Cummins Filtration
Продукты
Универсальный центр фильтрации
LT36702
Продукты
Английский
Продукты Fleetguard для дизельных двигателей Detroit
LT36327
Продукты
Английский
Инструкция по установке фильтра/сепаратора серии Sea Pro® Fh340 без дренажного клапана
LT36977
Продукты
Английский
Центр обработки данных обеспечивает постоянную мощность благодаря новой системе фильтрации топлива
LT36981 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Фильтрация Fleetguard для двигателей Cummins
LT36766 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
FF42000 Замена топливного фильтра Бюллетень
MB10611 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2021 гг.
LT36793 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2019 гг.
LT36535 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Полный ассортимент топливных процессоров Fleetguard®
LT36579 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Расширенные решения NanoNet по топливу и смазочным материалам для двигателей Cummins X15 2020 года выпуска
LT36787
Продукты
Английский
Фильтры природного газа Fleetguard для рынка управления отходами
LT36888 — НОВЫЙ
Товары
Английский
Каталог технической информации Fleetguard: Фильтрация топлива
LT36497
Продукты
Английский
FF63054NN Флаер топливного фильтра
LT36851 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Надежные решения по фильтрации для двигателей Cummins® в школьных автобусах
LT36511 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Фильтр Fleetguard для Nissan Titan с двигателем Cummins
LT36457 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Решения по фильтрации топлива и смазочных материалов с расширенным сроком службы для Cummins Stage V QSB6. 7 и QSL 9L
LT36627
Продукты
Английский
Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20175 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385
LT36836 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20194 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385
LT36887 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2020 L9
LT36785 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2021 B6.7
LT36837 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Серия Sea Pro® Fh340
LT36685 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
FF63054NN по сравнению с фильтрами конкурентов
LT36865
Продукты
Английский
FF63040NN Флаер топливного фильтра
LT36626 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Флаер по переходу топливного фильтра: FF63009 на FF63054NN
MB10589 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Решения Fleetguard® для двигателей Volvo 2017 модельного года и более новых двигателей D11 и D13
LT36752 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Решения Fleetguard по фильтрации топлива для двигателей Cummins QSG 12L
LT36800
Продукты
Английский
FK13850NN Советы по установке топливного комплекта
MB10583 — НОВЫЙ
Продукты
Английский
Испанский
Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя серии Industrial Pro® Fh339
LT36333
Продукты
Английский
Узел заливочного насоса для Sea Pro® серии Fh340 с перепускным клапаном.