Форд фокус 2 2019 2 литра: купить, продать и обменять машину

Содержание

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Focus

Ford Focus Универсал

Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Focus Седан

Седан • 2014 – н.

в., III Рестайлинг • 4 двери • 5 мест

Ford Focus Хэтчбек

Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Focus хэтчбек

Хэтчбек • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места

Ford Focus универсал

Универсал • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места

Ford Focus седан

Седан • 2011 – 2015, III • 2 двери • 2 места

Ford Focus седан

Седан • • 4 двери • 2 места

Характеристики Ford Focus

Похожие модели

Отзывы о Ford Focus

2014-н.

в • III Рестайлинг
Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Универсал

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Focus Универсал

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Хэтчбек

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Focus Хэтчбек

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

2014-н.в • III Рестайлинг

1.6 RT • Trend Ford Focus Хэтчбек

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Читать все отзывы о Ford Focus

Знаменитый Ford Focus

Autospot предлагает выбрать понравившуюся модель Ford Focus среди представленных на сайте: третье поколение универсалов, седанов и хэтчбеков Ford Focus после рестайлинга 2014 года. Универсал представлен в каталоге на сайте в комплектациях Форд Focus Titanium, Special Edition, Trend и SYNC с бензиновым 105-сильным движком на 1,6 л, или 125 л. с. и механикой (6 ступеней) либо 5-ступенчатым автоматом. Также есть авто, оснащенные роботом с переднеприводной трансмиссией. Седаны в аналогичных сборках (с дополнительной White & Black) оборудованы такими же моторами и КПП с дополнительным вариантом на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В случае хэтчбека при тех же характеристиках добавлена сборка Ford Ambiente с 85-cильным 1,6-литровым двигателем.

В топливный бак любой комплектации можно залить до 55 л бензина. Время разгона до 100 км/ч существенно различается в зависимости от типа коробки передач, мощности мотора и его особенностей. В среднем для универсала это 9,4-12,5 с, до 13,2 секунды на седане и почти до 15 с в хэтчбеке. Общий расход топлива для всех сборок Форд Фокус не превышает 6,7 л на 100 км (в среднем значение остается в пределах 6-6,3 л).

Стандартные характеристики для стабильной работы

При покупке автомобиля стоит учесть следующие качества:

  • клиренс для всех вариантов одинаковый – 150 мм;
  • как и во всех стандартных авто, в Форд помещается 5 человек;
  • объем багажника для универсала, седана и хэтчбека – 476, 421, 318/277 л соответственно.

Дилеры предлагают клиентам Autospot выгодные условия автокредитования от 4,9% годовых, техподдержку на дорогах и гарантию на три года. Сайт предоставляет скидку 12% и услуги по сниженным ценам от стратегических партнеров.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Focus Универсал Авто Focus Универсал с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford Focus ТО Техническое обслуживание Ford Focus Технические характеристики других моделей EcoSport Explorer Fiesta Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

Новый Форд Фокус ST 2019

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 18.

02.2019

0 138 2 минут

Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.

Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем. По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм.

В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.

В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.

Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии). В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.

Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.

Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Stop and Go;
  • система помощи при старте и остановке;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • помощник активного маневрирования.


Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.

Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:

Ford

Похожие

Тест-драйв Ford Focus 2019 года

Четвертое поколение известного американского автомобиля получило много улучшений по сравнению с предыдущей серией. В новом Форд Фокус изменилось все: внешность, силовые агрегаты, системы безопасности и комфорта. И в нашем обзоре рассмотрим все обновления в подробностях.

Дизайн авто

Новый Ford Focus по сравнению с третьим поколением преобразился до неузнаваемости. Капот был немного удлинен, а передние стойки переместили на 94 миллиметра назад. Кузов получил спортивные очертания. Машина стала ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Сзади крыша заканчивается спойлером. Тыльные крылья колесных арок стали немного шире. Благодаря этому оптика стоп-сигналов приобрела современный дизайн. А Led-овская подсветка заметна даже в солнечную погоду. Передняя оптика обзавелась ходовыми огнями. Визуально они делят фару на две части.

Новинка выполнена в трех типах кузовов: универсал, седан и хэтчбек. Их габариты (мм.) составили:

 Хэтчбек, седанУниверсал
Длина43784668
Ширина18251825
Высота14541454
Клиренс170170
Колесная база27002700
Радиус поворота, м.5,35,3
Объем багажника (сложенный задний ряд/разложенный), л.375/1354490/1650
Вес (зависит от модификации мотора и трансмиссии), кг.1322-19101322-1910

Как едет авто?

Все поколения Фокуса славились своей управляемостью. Последний автомобиль – не исключение. Он четко реагирует на поворот руля. Входит в повороты плавно с легким креном набок. Подвеска отлично гасит все неровности дороги.

Новинка оснащена системой стабилизации машины во время заноса. Благодаря этому даже на мокрой дороге можно не переживать о потере управления. Шасси оснащено электронной регулировкой амортизаторов. Адаптивная подвеска сама настраивается на нужный режим, исходя из датчиков на амортизаторах, тормозах и рулевой колонке. Например, когда колесо попадает в яму, электроника сжимает амортизатор, благодаря чему удар на стойку уменьшается.

Во время тест-драйва Форд показал себя динамичным и маневренным, что придает ему спортивный «акцент», на который намекает его кузов.

Технические характеристики

В моторный отсек авто устанавливают известные экономичные моторы модификации EcoBoost. Эти силовые агрегаты оснащены «умной» системой, которая ради экономии топлива может отключать один цилиндр (а в 4-цилиндровой модели – два). При этом эффективность двигателя не падает. Эта функция включается, когда авто едет в размеренном режиме.

Вместе с бензиновыми моторами производитель предлагает дизельную версию с турбонаддувом и системой EcoBlue. Такие ДВС эффективны уже на невысоких и средних оборотах. Благодаря этому отдача мощности происходит намного раньше, чем у аналогичных модификаций прошлого поколения.

Технические характеристики бензиновых моторов Ford Focus 2019 года:

Объем1,01,01,01,51,5
Мощность, л.с. при об./мин.85 при 4000-6000100 при 4500-6000125 при 6000150 при 6000182 при 6000
Крутящий момент Нм. при об/мин.170 при 1400-3500170 при1400-4000170 при 1400-4500240 при 1600-4000240 при 1600-5000
Количество цилиндров33344
Количество клапанов1212121616
Турбонаддув, EcoBoost+++++

Показатели дизельных моторов Форд Фокус 2019 года:

Объем1,51,52,0
Мощность, л.с. при об./мин.95 при 3600120 при 3600150 при 3750
Крутящий момент Нм. при об/мин.300 при 1500-2000300 при 1750-2250370 при 2000-3250
Количество цилиндров444
Количество клапанов81616

В паре с мотором устанавливается два типа трансмиссии:

  • автоматическая 8-ступенчатая коробка. Она используется только вместе с бензиновыми модификациями моторов на 125 и 150 лошадиных сил. Дизельные ДВС, предназначенные для работы с автоматом – на 120 и 150 л.с.
  • механическая коробка на 6 передач. Она используется на всех модификациях ДВС.

Динамика каждой компоновки составляет:

 1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
ТрансмиссияМеханика, 6 скоростейАвтомат, 8 скоростейМеханика, 6 скоростейАвтомат, 8 скоростейАвтомат, 8 скоростей
Максимальная скорость, км/ч.198206220191205
Разгон 0-100 км/ч., сек.10,39,18,510,59,5

Автомобили четвертой генерации спереди оснащены амортизаторами McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Литровый «ЭкоБуст» и полуторалитровый дизель сзади компонуются облегченной полунезависимой подвеской с торсионом. На остальных модификациях сзади устанавливается адаптивная многорычажная SLA.

Салон

Салон автомобиля отличается отличной шумоизоляцией. Лишь при езде на дороге с большим количеством ям будут слышны удары элементов подвески, а при резком ускорении – глухой звук мотора.

Торпедо выполнена из мягкого пластика. На консоли приборов красуется 8-дюймовый сенсорных экран мультимедийной системы. Под ним расположился эргономичный модуль управления климат-контролем.

Впервые в модельном ряду появился проекционный экран на лобовое стекло, который выводит показатели скорости и некоторые сигналы системы безопасности.

Расход топлива

Инженеры компании Ford Motors разработали инновационную технологию впрыска топлива, которая сегодня известна, как EcoBoost. Эта разработка оказалась настолько эффективной, что моторы, оснащенные особенными турбинами, три раза получали награду в номинации «Международный мотор года».

Благодаря внедрению данной технологии автомобиль оказался экономичным при высоком показателе мощности. Вот какие результаты показали на дороге бензиновые и дизельные (EcoBlue) моторы. Расход топлива (л. на 100км):

 1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
Объем бака, л.5252524747
Город6,2-5,97,8-7,67,2-7,15,2-5,05,6-5,3
Трасса4,4-4,25,2-5,05,2-5,04,4-4,24,2-3,9
Смешанный5,1-4,86,2-5,95,7-5,64,7-4,54,7-4,4

Стоимость содержания

Несмотря на экономичность силовых агрегатов, фирменная разработка очень дорогая в обслуживании. Это обусловлено тем, что бензиновые двигатели с Фордовским турбонаддувом – относительно новая разработка. На сегодняшний день лишь небольшое число СТО выполняют обслуживание данной системы впрыска. И даже среди них только единицы научились правильно ее настраивать.

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с модификацией EcoBoost, сначала следует найти подходящую станцию, мастера которой имеют опыт работы с такими двигателями.

Вот ориентировочная стоимость технического обслуживания нового Ford Focus:

Плановое ТО:Цена, дол.
1365
2445
3524
4428
5310
6580
7296
8362
9460
101100

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание основных узлов нужно проводить через каждые 15-20 000 километров пробега. Однако производитель предупреждает, что масляный сервис не имеет четкого регламента, и он зависит от показателя ЭБУ. Так, если средняя скорость авто составляет 30 км./ч., тогда замену масла нужно провести раньше – через 7500 километров.

Цены на Ford Focus четвертого поколения

За базовую комплектацию официальные дилерские центры ставят ценник от 16 800 у.е. В автосалонах можно заказать следующие комплектации:

TrendTrend Edition дополнен опциями:Business дополнен опциями:
Подушки безопасности (6 шт.)Климат-контрольКруиз-контроль
КондиционерПодогрев руля и передних сиденийЗадний парктроник с камерой
Адаптивная оптика (датчик света)Колесные диски легкосплавныеТолько мотор на 1,0 литра (EcoBoost)
Режимы езды (3 опции)Мультимедийная система с 8-дюймовым экраномТолько 8-скоростной автомат
Стальные колесные диски (16 дюймов)Apple CarPlay/Android AutoСистема контроля слепых зон
Стандартная аудиосистема с экраном на 4,2 дюймаХромированные молдинги на окнахАссистент удержания в полосе и предупреждение о перекрестном движении

За максимальную комплектацию в кузове хэтчбек покупателю придется заплатить уже 23 500 долларов.

Вывод

Американский производитель порадовал фанатов данной модели выпуском четвертой серии Focus. Автомобиль получил более презентабельный вид. В своем классе он составил конкуренцию таким современникам, как Mazda 3MPS, Hyundai Elantra (6 поколения), Toyota Corolla (12 генерации). Причин для отказа от покупки этого автомобиля мало, но и преимуществ перед «одноклассниками» не так уж и много. Ford Focus IV – стандартный европейский автомобиль по доступной цене.

Объективный обзор модельного ряда – в следующем видео:

Focus ST 2019: 280 л.с. — это предел… Тест-драйв Ford Focus


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Ford Focus 2019 года

2019 Ford Focus ST First Drive: Another Energetic ST

10 июля 2019 г., 12:00 по восточноевропейскому времени , Ford Focus ST все еще не выходит на рынок США. Но если вы похожи на нас — а давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1. com, так оно и есть — вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Познакомьтесь с нашими бесстрашными немецкими коллегами, которые тестировали новейший горячий хэтчбек Ford.

Что это?

Сегмент хэтчбеков переживает бум в Европе. Опять же, люди любят функциональные, доступные по цене компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть везде.

С выпуском Focus ST 2019 Ford продолжает серию, начатую последним Focus RS (он же «дрифт-машина»), усиленной сенсационной новой Fiesta ST, а теперь и новым Focus ST. Его предшественник не был таким технически сложным, как вам хотелось бы, но вы не можете выставить такое же обвинение против этого нового горячего хэтчбека.

Что нового?

Да, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке простой не продается. Новый ST оснащен адаптивными амортизаторами, электронным самоблокирующимся дифференциалом, различными режимами вождения и огромными шинами Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать пакет Performance, который добавляет режим гоночного вождения, автоматическую систему согласования оборотов, управление запуском и систему индикатора переключения передач, как на Shelby GT350. О да, там тоже намного больше силы.

Что внутри?

Четырехцилиндровый дизельный двигатель. Чего ждать? Ха, признайся, ты был ненадолго ошеломлен. В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов — этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и дать ему максимальную скорость 137 миль в час — настоящий ST Опыт приходит с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost имеет мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это ставит ST в один ряд с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI. Civic Type R немного мощнее, но ST — царь горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато щелкающей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным умением, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разогнаться с 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите. Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош. Он чрезвычайно мощный на холостом ходу и впечатляюще мощный до 6800 об/мин (не волнуйтесь, здесь вам больше и не нужно). Focus ST действительно не берет пленных — просто нажмите на педаль газа и разгоняйтесь до полной скорости в любое время.

Звук менее захватывающий, но это дело вкуса. Как и в прошлом, Ford нагнетает в салон много шума от впуска и выхлопа. ST гулкий и искусственный, как то, что вы слышите в видеоигре, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и удары из выхлопной трубы.

Он едет так хорошо, как ожидалось?

Можно и так сказать. Focus ST мгновенно напоминает нам о Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта более крупная модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно жадна до поворотов, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит приподнимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы исправить положение в середине поворота. Сцепление абсолютно выдающееся благодаря блокировке переднего моста и невероятно липкой резине Michelin.

Автомобиль выглядит более нервным, более пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка пухлый Mégane RS с его сверхактивным управлением задними колесами. ST дает вам много вариантов: очень стабильный и нейтральный, когда вы ведете его чисто, но готов повеселиться, когда вы этого захотите.

Но иногда Focus ST слишком активен, что иногда может быть немного утомительным. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость, чтобы создать сцену. Но ST и близко не сравнится с гладкостью, превосходной полировкой и идеальным демпфированием Honda. С одной стороны, это связано со сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким большим весом эта огромная куча контроля теряется. (Несколько большое) рулевое колесо тяжело поворачивается и агрессивно откидывается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота руль дико крутится между пальцами и тянет Focus во всех направлениях.

Приостановка дела не решает. Теперь да, это ST и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов стал на четыре десятых дюйма ниже и оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но он слишком тесный, несмотря на адаптивные амортизаторы. В обычном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге или в режиме «Спорт» или «Гонка» твердая езда становится утомительной. Может быть, большинство поклонников хот-хэтчей этого и хотят, но нам хотелось бы лучшего баланса между плавностью хода и управляемостью.

Как дела в каюте?

Мир лучше, чем его предшественник. Наконец, вы не чувствуете себя сжатым на переднем сиденье, как опасные американские горки. У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не так подходят, как гонщик Формулы-1, но при этом предлагают достаточную боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Это хорошо.

Другие прелести ST представлены в виде алюминиевых педалей и неуклюжего плоскодонного рулевого колеса с серой строчкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо спрятанную кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST. Качество материалов и изготовления очень достойное, как и пространство. Если вам нужно больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для высокопроизводительных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно сосредоточен на динамике вождения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но также немного нервно и сверхактивно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, вероятно, ведут себя более расслабленно.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-то в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и компетентная динамика вождения — это все, что мы можем ожидать от компактного хэтчбека.

И еще по очень выгодной цене. Бензиновый двигатель ST начинается от 32 900 евро (около 36 900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой навигации, помощь при парковке (наконец-то и спереди) и переднюю часть. дифференциал повышенного трения Добавьте 1200 евро (1345 долларов США) за пакет производительности. Если по какой-либо причине вы хотите автоматическую коробку передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна для бензинового двигателя, начиная с октября. Для сравнения, Renault Mégane RS стоит от 34,9 евро.80 (39 215 долларов), Hyundai i30 N Performance от 33 100 евро (37 100 долларов) и Honda Civic Type R от 37 590 евро (42 550 долларов).

Pros:

  • Очень мощный
  • Светлый и чрезвычайно Agile
  • Хрустящая трансмиссия
  • Юмористический
  • .

Галерея: Ford Focus ST 2019: Первая поездка

71 Фотография

2019 Ford Focus ST

Двигатель с турбонаддувом 2,3-литровый I4

Выход 280 лошадиных сил / 310 фунт-фут

Привод для переднего привода

Трансмиссия шесть скоростей

Speed ​​0-62

Максимальная скорость 155 миль в час

Вес 3325 фунтов

Объем груза 13,2 / 47,8 кубических футов

Эффективность 7,9 л/100 км

Базовая цена00 на момент публикации)

Автор: Штефан Вагнер

Перевод: Брэндон Туркус

Ford Focus MPG — Фактические MPG от 6934 владельцев Ford Focus

6 934 автомобиля Ford Focus предоставили данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на галлон пробега 145,1 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя1,0 л L3 ГАЗ (110) 1,4 л L4 ГАЗ (1) 1,6 л L4 ДИЗЕЛЬ (4) 2,0 л L4 ДИЗЕЛЬ (9)2.0L L4 FLEX (924)2.0L L4 GAS (2671)2.3L L4 GAS (300)2.5L L5 GAS (25)BI-FUEL (2)ДИЗЕЛЬ (41)FLEX (2)ГАЗ (129)h22 DIESEL ( 4)h3 ДИЗЕЛЬ (8)h3 МЯГКИЙ (2)h3 ГАЗ (11)h5 СПГ (1)h5 ДИЗЕЛЬНЫЙ (51)h5 МЯГКИЙ (3)h5 ГАЗ (43)H6 ДИЗЕЛЬНЫЙ (1)L1 ДИЗЕЛЬНЫЙ (1)L1 ГАЗ ( 7)L2 ГАЗ (60)L3 (1)L3 ДВУХТОПЛИВНЫЙ (1)L3 ДИЗЕЛЬНЫЙ (1)L3 ГАЗ (49)L4 (2)L4 ДВУХТОПЛИВНЫЙ (2)L4 ДИЗЕЛЬНЫЙ (189)L4 FLEX (42)L4 ГАЗ (1059)L4 ГАЗ (2)L5 ДИЗЕЛЬ (1)L5 ГАЗ (13)L6 ГАЗ (1)V10 ГАЗ (1)V12 ДИЗЕЛЬ (1)V4 ДИЗЕЛЬ (8)V4 FLEX (1)V4 ГАЗ (11)V6 ДИЗЕЛЬ (5)V6 ГАЗ (2)V8 ДИЗЕЛЬ (1)W16 BI-FUEL (1)W16 ДИЗЕЛЬ (1)W16 ГАЗ (1)Любой тип кузоваСедан (604)Универсал (19)1)Хэтчбек (1350)Купе (23)Кабриолет (1)Sport Utility (2)Хардтоп (2)Лимузин (4)Стандартный пассажирский фургон (1)Кабина и шасси (1)Фастбэк (2)Седан Доставка (3)Любая подмодельSony Limited Edition (1)Trend Sport (1)ST170 (1)Trend Sedan (2)ST Line X (2)ST-Line (2)Mid (3)High (4)Electric (4)1. 6 TDCi (4)1.6 Ti -VCT Sport (4)Trend Hatch (4)CL (4)Vignale (4)Ambiente Hatch (5)SE Tipico (6)Sport Hatch (6)Titanium Sedan (6)1.8 TDCi (6)SE Luxury (6)LX Austero (7)Внешний вид SE (7)Стиль (7)1.6 TDci Titanium (7)Руководство (8)Zetec S (8)1.6 Titanium X TDCi (8)GLX (9))1.6 Ti-VCT (9)1.6L (9)LX TDCI (9)ST-2 (10)ST-1 (10)Titanium универсал (11)1.6 TDCi Ghia (11)SE Plus (13)Titanium Plus (13) )Ghia (13)Titanium Hatch (14)Ambiente (16)Titanium X (17)ST-3 (22)Trend (23)1.8 TDDi (25)ZTW (29)ZX4 ST (33)ZXW (35)Sport (36) )TDCi (38)LX (48)ZTS (60)ZX5 (89)Zetec (91)ZX4 (116)SVT (133)SES (153)ZX3 (160)S (164)База (180)SEL (211)RS (219)Титан (456)ST (1022)SE (1445)Другое (1855)
Ford Focuss Продажа рядом
  • 2021
  • 30,9 средних миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 104 Заправки
  • Пройдено 33 352 мили
  • Просмотреть все 2021 Ford Focus
    fuelly.com/car/ford/focus/2020″ title=»2020 Ford Focus»>
  • 2020
  • 41,9 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 22 Заправки
  • Пройдено 9 657 миль
  • Посмотреть все Форд Фокус
  • 2020 года
  • 2019
  • 34,1 Среднее количество миль на галлон
  • 27 Транспортные средства
  • 1 163 Заправки
  • 386 349 миль отслежено
  • Просмотреть все Ford Focus 2019
  • 2018
  • В среднем 26,6 миль на галлон
  • 162 Транспортные средства
  • 13 093 Заправки
  • 3 358 245 миль отслежено
  • Посмотреть все Форд Фокус 9 2018 года0064
  • 2017
  • В среднем 25,6 миль на галлон
  • 353 Транспортные средства
  • 26 666 Дозаправки
  • 6 836 249 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 2017
    fuelly.com/car/ford/focus/2016″ title=»2016 Ford Focus»>
  • 2016
  • 26,2 в среднем миль на галлон
  • 403 Транспортные средства
  • 31 966 Заправки
  • Пройдено 8 256 465 миль
  • Просмотреть все Форд Фокус 2016
  • 2015
  • В среднем 29,9 миль на галлон
  • 331 Транспортные средства
  • 28 206 Заправки
  • Пройдено 8 078 920 миль
  • Посмотреть все Форд Фокус 2015
  • 2014
  • В среднем 28,8 миль на галлон
  • 720 Транспортные средства
  • 70 644 Заправки
  • Пройдено 19 294 281 миль
  • Посмотреть все Форд Фокус 2014
  • 2013
  • В среднем 28,1 миль на галлон
  • 904 Транспортные средства
  • 78 989 Заправки
  • 21 616 630 миль отслежено
  • Посмотреть все Форд Фокус 2013
    fuelly.com/car/ford/focus/2012″ title=»2012 Ford Focus»>
  • 2012
  • 31,4 Средняя миль на галлон
  • 986 Транспортные средства
  • 82 251 Заправки
  • 25 377 205 миль отслежено
  • Просмотреть все 2012 Форд Фокус
  • 2011
  • В среднем 29,9 миль на галлон
  • 180 Транспортные средства
  • 14 056 Заправки
  • 4 224 370 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 2011
  • 2010
  • 28,7 средних миль на галлон
  • 219 Транспортные средства
  • 16 232 Заправки
  • 4 836 558 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 2010
  • 2009
  • 29,4 в среднем миль на галлон
  • 208 Транспортные средства
  • 15 767 Заправки
  • 4 689 122 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 2009
    fuelly.com/car/ford/focus/2008″ title=»2008 Ford Focus»>
  • 2008
  • 29,1 в среднем миль на галлон
  • 229 Транспортные средства
  • 18 023 Заправки
  • Пройдено 5 074 153 миль
  • Просмотреть все 2008 Форд Фокус
  • 2007
  • В среднем 27,6 миль на галлон
  • 338 Транспортные средства
  • 20 513 Заправки
  • Пройдено 5 586 718 миль
  • Просмотреть все 2007 Форд Фокус
  • 2006
  • 26,5 средних миль на галлон
  • 268 Транспортные средства
  • 15 824 Заправки
  • 4 228 742 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Форд Фокус
  • 2005
  • 27,3 Средняя миль на галлон
  • 336 Транспортные средства
  • 22 677 Заправки
  • 6 216 732 миль отслежено
  • Просмотреть все 2005 Форд Фокус
    fuelly.com/car/ford/focus/2004″ title=»2004 Ford Focus»>
  • 2004
  • 27,0 в среднем миль на галлон
  • 238 Транспортные средства
  • 12 452 Заправки
  • Пройдено 3 354 141 миль
  • Просмотреть все 2004 Форд Фокус
  • 2003
  • В среднем 26,3 миль на галлон
  • 308 Транспортные средства
  • 19 239 Заправки
  • Пройдено 5 003 882 миль
  • Просмотреть все 2003 Форд Фокус
  • 2002
  • В среднем 26,9 миль на галлон
  • 272 Транспортные средства
  • 13 599 Заправки
  • 3 584 414 миль отслежено
  • Просмотреть все 2002 Форд Фокус
  • 2001
  • В среднем 26,9 миль на галлон
  • 229 Транспортные средства
  • 10 640 Заправки
  • 2 736 963 миль отслежено
  • Просмотреть все 2001 Форд Фокус
    fuelly.com/car/ford/focus/2000″ title=»2000 Ford Focus»>
  • 2000
  • 27,5 средних миль на галлон
  • 171 Транспортные средства
  • 7 102 Заправки
  • 1,9Пройдено 08 256 миль
  • Посмотреть все Форд Фокус 2000 года
  • 1999
  • 30,2 в среднем миль на галлон
  • 35 Транспортные средства
  • 974 Заправки
  • 317 752 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 1999 года
  • 1998
  • 27,2 в среднем миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 142 Заправки
  • 42 084 миль отслежено
  • Просмотреть все Форд Фокус 1998 года

Ford Focus ST обзор | evo

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Подробные обзоры

  • Главная
  • Ford
  • Focus

Не совсем лидер в своем классе и удивительно дорогой, но новейший Focus ST может доставить удовольствие на правильных дорогах

Автор: Энтони Инграм

29Jan 2021

29 Jan 2021

  • 1

    Overview — currently reading

  • 2

    Engine, gearbox and technical specs

  • 3

    Performance and 0-60 time

  • 4

    Ride and handling

  • 5

    миль на галлон и затраты на работу

  • 6

    Интерьер и технология

  • 7

    Дизайн

EVO Rating

Цена

от 30 250 фунтов стерлингов

  • сильная производительность; гибкий; развлекательное шасси
  • Дорого; неестественная реакция на рулевое управление

История Ford Focus ST имеет свои взлеты и падения. Автомобиль первого поколения был основан на превосходном Ford Focus Mk1, но его безнаддувная силовая установка, возможно, не использовала такое блестящее шасси. Следующий Focus ST обладал пиковым характером благодаря 2,5-литровой рядной пятерке с турбонаддувом, но был более мягким и тяжелым автомобилем, чем многие соперники.

Третий Focus ST нам не очень понравился. Его двигателю не хватало характера пятипоршневого двигателя, а его шасси портила неуправляемая передняя ось. Веселье в малых дозах, но разочарование, когда стандарт класса был таким высоким.

> Обзор Ford Fiesta ST 2020 года – простое и честное развлечение

Итак, исправлять ситуацию приходится автомобилю четвертого поколения, и наши ранние впечатления предполагают, что Ford, возможно, наконец-то добрался до этого. Конечно, он не так привлекателен, как автомобиль первого поколения, и звучит не так хорошо, как второй ST, но он заметно лучше, чем третий Focus ST, и теперь выдерживает сравнение с такими автомобилями, как Hyundai i30 N, Renault Sport Mégane и Mk8 Golf GTI, то, что старая модель изо всех сил пыталась сделать.

Последний Focus ST остается несовершенным автомобилем, которому не хватает отношения некоторых соперников и впечатляющего потока B-дороги других, но с интересным шасси и мощной (но контролируемой) подачей мощности его стало гораздо легче рекомендовать. автомобиль.

Ford Focus ST в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – 2,3-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный варианты. Мощность бензина ниже, чем у большинства, но больше крутящего момента, чем у большинства, с большим количеством электронных технологий, помогающих водителю
  • Производительность и время 0-60 — Ускорение такое же комфортное, как и у конкурентов, а двигатель кажется мощным, с хорошим откликом и большим контролем, чем раньше
  • Плавность хода и управляемость — Сверхбыстрое рулевое управление быть на любой вкус, но в остальном ST маневренный, довольно привлекательный и быстрый от точки к точке
  • MPG и эксплуатационные расходы доступно
  • Интерьер и технологии – Качество и изысканность улучшились, а автомобильные технологии тоже стали лучше, хотя и не совсем на уровне лучших
  • Дизайн – Удивительно тонкий внешний вид, по крайней мере, в более приглушенных тонах. Не самый привлекательный хэтч, но обидеть особо нечего

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор Ford Focus RS
  • Обзор Ford Focus – герой повседневности возвращается к лучшему
Отзывы
  • Подержанный Ford Focus ST (Mk4, 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя
  • Обзор Ford Focus ST Edition 2022 – заставит ли новообретенный фокус этот ST беспокоить Civic Type R и i30 N?
  • Dreamscience Ford Focus ST обзор
  • 2019 Ford Focus EcoBoost обзор

> Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 – восемь новых поколений, у GTI по-прежнему есть товар

Цены, характеристики и соперники Если вы ждете

7 900 заманчиво низкая точка входа, как у последнего предложенного Focus ST (менее 23 000 фунтов стерлингов при запуске), тогда вы можете быть немного шокированы, поскольку последний ST стоит как минимум 30 250 фунтов стерлингов в бензиновой версии. Естественно, цены выросли вместе с размером и мощностью в этом классе, но это значительный шаг для автомобиля, который по-прежнему не является лучшим с точки зрения вождения. Недавно обновленная Honda Civic Type R, например, наш любимый горячий хэтчбек, стоит от 32 820 фунтов стерлингов, а новый Volkswagen Golf GTI Mk8 — от 33 460 фунтов стерлингов.

Вы получаете множество комплектов за свои деньги (различные электронные системы безопасности, адаптивные светодиодные фары, сиденья Recaro, управление вектором крутящего момента), но учтите также, что за различными пакетами опций стоит несколько желаемых дополнений — 250 фунтов стерлингов за пакет Performance с управление запуском, согласование оборотов и режим отслеживания или, например, 400 фунтов стерлингов за проекционный дисплей.

И хотя нам нравится Focus, все уже упомянутые соперники превзошли его по привлекательности вождения. Civic сочетает в себе удивительные возможности, базовый Mégane легко справляется с проселочной дорогой с маневренностью и гибкостью, а i30 N сочетает в себе шумную трансмиссию с превосходным управлением.

Нам, вероятно, следует упомянуть и внутреннего врага, который также превзошел Focus ST в групповом тесте evo : собственный Ford Fiesta ST Performance Edition, хотя сам по себе стоит 26 495 фунтов стерлингов, является лучшим хот-хэтчем Ford, если вы не Мне нужно пространство Фокуса.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор — сейчас читаю

  • 2

    Двигатель, коробка передач и технические характеристики

  • 3

    Производительность и время 0-60

  • 4

    02 езда и обработка

  • 5

    миль на галлон и ход. Honda Civic Type R

    Новости

    Новый Ford Focus ST Track Pack превосходит Honda Civic Type R

    Недавно обновленный Focus ST получил новую опцию Track Pack

    26 сентября 2022 г.

    26 Сен 2022

    Подержанный Ford Focus ST (Mk4, 2019 г.в.) обзор и руководство покупателя

    Отзывы

    Подержанный Ford Focus ST (Mk4, 2019 г.
    в.) обзор и руководство покупателя Focus ST 900 is быстрый и интересный, и хотя он не является лидером в своем классе, это отличный хот-хэтч-хэтч на все руки хэтчбек

    Представлен обновленный Ford Focus ST 2022 года – основные технические и стилистические обновления ожидаются

    Быстрый Ford Focus ST получит те же обновления, что и остальные модели, но без изменений шасси

    Представлен Ford Focus ST Edition — множество настроек для соперника Ford Golf GTI

    Ford Focus ST хэтчбек

    Представлен Ford Focus ST Edition — множество настроек для соперника Ford Golf GTI Ford применил ту же идею к более крупному Focus ST.

    24 августа 2021

    24 августа 2021

    Ford Focus ST от Mountune мощнее старого RS

    Ford Focus ST хэтчбек выпустила свой последний комплект обновления для Mk4 Focus ST

    11 августа 2021

    11 августа 2021

    Dreamscience Ford Focus ST обзор

    Ford Focus ST хэтчбек

    Dreamscience Ford Focus ST обзор

    Если ваше сердце уже установлено на новой Focus ST, настройки Dreamcience предлагают приветственное улучшение

    13 июня 2020

    13 июня 2020

    2019 Ford Focus Stag

    Ford Focus ST Hatchback

    2019 Ford Focus ST ST ST ST ST ST ST.
    цена

    Fast Focus оценивается для конкуренции с Honda Civic Type R и Golf GTI0003

    Шпионские испытания нового Ford Focus ST

    Самые горячие модели Focus нового поколения, пока не появится RS, должны иметь все необходимое, чтобы стать лидером в своем классе

    25 октября 2018 г. Ford Focus ST дизель

    Ford Focus ST хэтчбек

    Mountune повышает мощность Ford Focus ST дизель

    Электронные настройки увеличивают мощность подъема на 20 л.с.0008 Ford Focus ST обзор

    Ford Focus ST хэтчбек

    Ford Focus ST обзор

    Быстро, доступно и весело, но не идеально

    9 ноября 2017

    9 ноября 2017

    ST – evo Market

    Ford Focus ST хэтчбек

    Должен ли я оставить свой Ford Focus ST? – evo Market

    Если вы не хотите продавать свой автомобиль, взгляните на последние варианты его обновления и улучшения вместо этого

    2 августа 2016 г.

    2 Aug 2016

    271 л.с. для прокачанного Ford Focus ST Mountune

    Ford Focus ST хэтчбек

    271 л.с. для прокачанного Ford Focus ST Mountune 5 Oct 2015

    5 Oct 2015

    Подтверждены цены на новый Ford Focus ST

    Ford Focus ST хэтчбек

    Подтверждены цены на новый Ford Focus ST

    Новости, цены и характеристики обновленного Ford Focus ST, который теперь получает дизельный вариант

    29 октября 2014 г.

    29 октября 2014 г.

    Руководство по покупке Ford Focus ST

    Ford Focus ST хэтчбек

    Руководство по покупке Ford Focus ST свое право. Вот вся необходимая информация о покупке

    3 апреля 2013 года

    3 апреля 2013 года

    Golf GTI и Focus ST

    Ford Focus ST хэтчбек

    Golf GTI и Focus ST

    Новый Ford Focus ST с мощностью 247 л.

    6 февраля 2013 г.

    6 февраля 2013

    Shelby Focus ST

    Ford Focus ST Hatchback

    Shelby Focus St ST

    Legendary American Tuner Shelby получает свои в свои руки The Ford Focus Stat Hatchback

    16 Январь 2013

    16 января 2013

    Ford Focus ST цены

    Ford Focus ST хэтчбек

    Ford Focus ST цены

    Компания Ford объявила цены и характеристики нового 246-сильного Focus ST, который продается по цене от 21 995 фунтов стерлингов.

    30 мая 2012 г.

    Новый Ford Focus ST

    Ford представил новый Focus ST на Франкфуртском автосалоне 2011

    12 сентября 2011 г.

    12 сентября 2011 г.0002 Ford Focus ST хэтчбек

    Представлен Ford Focus ST

    Анонсировано следующее поколение Ford Focus ST, обещающее 250 л. с. от 2,0-литрового EcoBoost.

    15 сентября 2010 г.

    15 сентября 2010 г.

    Новый Ford Focus ST появится на рынке

    Ford Focus ST хэтчбек

    Новый Ford Focus ST появится на рынке

    Ford подтверждает выпуск совершенно новой версии хэтчбека Focus. Ожидайте новый ST для выставки в Париже

    25 августа 2010 г.

    25 августа 2010

    Focus ST против Mazda 3 MPS

    Ford Focus ST хэтчбек

    Focus ST против Mazda 3 MPS

    Mazda 3 MPS мощностью 256 л. сделать его острее, чем когда-либо прежде Audi S3 против Воксхолл Астра VXR

    Думаете, Focus RS раздвигает границы хэтчбека со своими 300 л.с.? Подумайте еще раз. Эти настроенные альтернативы намного, намного горячее

    15 апреля 2009 г.

    15 апреля 2009 г.

    Ford Focus ST Mountune обзор

    Ford Focus ST хэтчбек

    Ford Focus ST хэтчбек

    Самый горячий текущий комплект Ford Focus ST Mountune

    до 256 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *