Форд фокус 6: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Форд Фокус - цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе - они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди - обычный McPherson, а сзади - четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель - европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у "старшего брата" - Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра - у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими - хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями - ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более "горячий" родственник - Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса - позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова - хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи...

Ford Focus Седан - Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи...

Dre Dr.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

Ford Focus Универсал - Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Ford Focus Хэтчбек - Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Ford Focus Универсал - Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк...

Ford Focus Седан - Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк...

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе...

Ford Focus Универсал - В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе...

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда...

Ford Focus Хэтчбек - Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда...

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет...

Ford Focus Хэтчбек - Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет...

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,...

Ford Focus Седан - Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,...

Andrew Cright

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма...

Ford Focus Универсал - Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма...

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium

На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки...

Ford Focus Седан - К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки...

Ариадна

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black

Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В...

Ford Focus Седан - Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В...

Lord Ford

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни...

Ford Focus Хэтчбек - Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни...

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу...

Ford Focus Хэтчбек - Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу...

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс...

Ford Focus Седан - Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс...

Валентин Карпов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск...

Ford Focus Хэтчбек - Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск...

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек...

Ford Focus Универсал - Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек...

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот...

Ford Focus Седан - Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот...

Андрей Логинов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела...

Ford Focus Универсал - Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела...

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym...

Ford Focus Хэтчбек - Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym...

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Пора прощаться с Ford Focus

В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.

Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.

А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.

Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.

К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.

Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.

Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

Ford Focus II - двигатель 1,6 (бензин)

Двигатель Ford Focus II объемом 1,6 литров, с мощностью в 100 лошадиных сил, наряду с 1,4-литровой версией движка считается довольно хорошим и надежным, при условии, что будут своевременно заменяться расходники. Он довольно прост по своему устройству, так что его возможно собрать своими силами. Однако использование этого двигателя часто бывает сопряжено с недостатком мощности. Если он идет в комплекте с автоматом, то мощности наверняка не будет хватать.

Есть также версия двигателя мощностью 115 лошадиных сил – она немного лучше своего «родителя» и нормально выполняет свои функции даже при установленном автомате. По потреблению бензина эта модель находится на том же уровне, что и двигатель с мощностью 100 л.с. У данной версии моторной системы возникают проблемы с муфтой фазовозвращателя, так как она быстро приходит в негодность, однако эту проблему устранили в более поздних версиях. Двигатели, собранные до 2007 года страдали от частых поломок шестеренок распределительных валов. В последующих выпусках двигателя эта проблема перестала быть актуальной.

У моторов, имеющих объем 1,6 литров, часто трескается заделка в П-образной трубке охлаждающей системы. Данный дефект поправили в моделях 2009 и позже года выпуска. Также иногда скользит ремень генератора, при этом из-под капота слышен негромкий свист.

В данной версии двигателя следует особенное внимание уделять своевременной диагностике всего, что касается воздушных фильтров. Также нужно следить за тем, чтобы в двигателе постоянно поддерживался нормальный уровень масла. Причина этих предосторожностей кроется в том, что блоки цилиндров, выполненные из алюминия, одноразовые. Если они придут в негодность, то двигатель будет подлежать капремонту.

Что касается ремня ГРМ, заменять его рекомендовано через каждые 80 000 км.

Проходить техосмотр автомобилям марки Ford Focus с установленным двигателем объемом 1,6, стоит не реже, чем раз в 20 тыс. км пробега.

Расход топлива зависит от установленной КПП и локации езды. В городе, при АКПП двигатель расходует около 13 литров, при МКПП – до 11-12 литров, а на шоссе – всего 7 литров.


404 - Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 - 19:00
сб-вс 8:30 - 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 - 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1562

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

топ-6 самых надежных моделей на 2019 год

Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.

Содержание статьи:


За свою многолетнюю историю компания Ford представила немало интересных моделей, которые по своей надежности значительно превосходили автомобили других производителей.

Если вы являетесь настоящим ценителем этой американской компании, а безопасность и устойчивость автомобиля к различному роду поломок для вас являются основными критериями покупки, тогда предлагает ознакомиться с нашим топом самых надежных автомобилей Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, насколько владельцы той или иной модели Форд довольны своим автомобилем, результаты пробега первых 100 тыс. км для каждого упомянутого в топе автомобиля, а также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Этот автомобиль – один из главных бестселлеров американского производителя. Доступный, надежный и дешевый в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Именно эта модель положила начало эпохе недорогих, но очень маневренных и весьма надежных автомобилей гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в трех типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Впрочем, и по сегодняшний день этот автомобиль считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная особенность, за которую Фокус первого поколения так сильно полюбили автовладельцы – это задняя независимая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтобы сделать цену автомобиля более доступной, подвеску делали из прессованного металла. На высоком уровне была и безопасность автомобиля. В краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал сразу четыре звезды.

К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:

  • Отличная управляемость;
  • Неприхотливые в обслуживании моторы и их отличная адаптация к самым суровым регионам эксплуатации, в том числе и к нашим. Для российского рынка Фокус первого поколения получил увеличенный просвет, более объемный бак для омывающей жидкости, а также обогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
  • Мощный двигатель объемом в 1,6 литра и мощностью в 98 л. с.. Агрегат отличался наличием цепного ремня, поэтому автолюбителям больше не нужно бояться обрыва ремня.

    К основным недостаткам, которые были замечены владельцами в процессе эксплуатации Форд Фокус, можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое сильно склонно к царапинам, а также узкий проем багажника, из-за чего погрузка объемных предметов была задачей не из простых.

5. Ford Ka третьего поколения

В 1996 году американский производитель представляет городской трехдверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе четвертого поколения не менее известной Fiesta.

Автомобиль мог похвастаться не только стильным дизайном, но и прекрасной управляемостью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. Второе поколение Ford Ka принципиально ничем не отличалось от первого, при этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило пять дверей и теперь предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая простая версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

В самой мощной комплектации можно наслаждаться 1,5-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Именно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

Основные отличия от других версий, благодаря которым самая мощная комплектация Ford Ka удостоилась звания «один из самых надежных Форд текущего года», заключаются в следующем:

  • Богатые настройки подвески;
  • Отличное управление;
  • Перекроенная передняя панель с современной мультимедийной системой;
  • Другие вкусные «плюшки» в виде обогрева лобового стекла и датчиков света и дождя.

4. Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В Европе автомобиль стал чуть ли не самым продаваемым, но вот в России Fiesta Mk6 провалилась, даже несмотря на то, что пятое поколение модели было весьма успешным.

Впрочем, если откинуть все неурядицы, которые чаще всего наблюдались с автомобилем именно в наших суровых условиях эксплуатации, модель получилась достаточно хорошей.

К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:

  1. Надежный и мощный бензиновый двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это весьма популярный «долгожитель», который отличается неплохой репутацией и устанавливался на многие модели Ford. Именно он во многом способствовал увеличению надежности автомобилей американского производителя. Впрочем, как отмечают автовладельцы, после 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Впрочем, к повышенному износу это не приводило.
  2. Механическая коробка IB5. Многие автовладельцы отмечают, что она лучше «автомата», который устанавливался на шестое поколение Fiesta. Устанавливалась на Focus, а поэтому может похвастаться своей надежности и отсутствие каких-либо нареканий. В некоторых режимах работала громче, но на комфорте передвижения это никак не отражалось.
  3. Задняя подвеска с упругой балкой. Простая, но невероятно надежная конструкция, которая не доставляет владельцам никаких хлопот.

3. Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие автомобили, пройти мимо Ford Transit просто невозможно. Модель выпускается с 1965 года, и за это время было продано огромное количество экземпляров в семи поколениях.

Модель стала настолько популярной, что в некоторых странах словом «Transit» обозначают любые коммерческие фургоны небольших размеров.

Самой популярной версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта двигателей, две колесные базы и много чего еще, что позволяет данной версии оставаться самой популярной уже на протяжении многих лет.


Несмотря на то, что к Transit 2015 предъявлялись весьма строгие требования, в частности – доступная цена, низкие затраты на обслуживание и хорошая экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Автомобиль действительно надежный и заслуживает наилучших похвал.

Объем двигателей немного уменьшился, а вместе с тем снизилась и их прожорливость. К самой удачной версии относят ту, которая оснащалась двигателем EcoBoost, топливная эффективность которого улучшилась в сравнении со своим предшественником почти наполовину – на 46%.

К другим достоинствам модели можно отнести следующее:

  • Увеличенная полезная загрузка фургона;
  • Двигатель потребляет не только солярку, но и биодизель;
  • Пассажирские автомобили данного поколения вмещают в себя от 8 до 15 пассажиров в зависимости от комплектации.


За несколько десятков лет эксплуатации автовладельцы сумели отметить основные недостатки данной модели, которые относятся к версии 2015 года. Впрочем, на его надежность они не влияют, так как проявляются исключительно в особых условиях эксплуатации:

  1. Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.
  2. После 100 тыс. км пробега начинает барахлить сцепление. Проблема действительно частая и встречается не только в старых, но и в новых версиях Transit.
  3. Ходовая часть не для российских дорог. Именно в данной области чаще всего встречаются поломки, которые требуют дорогостоящих решений.
  4. Задняя подвеска очень жесткая, из-за чего на ямах автомобиль сильно кидает.
  5. После 250 тыс. км пробега начинает «хрустеть» коробка передач. Впрочем, если обеспечить технический осмотр автомобиля раньше заявленного производителем срока, то большинства перечисленных проблем можно избежать. Во всем остальном аппарат очень достойный и надежный.

2. Ford Taurus 6-7 поколения


На фото: Ford Taurus 6 поколения

С момента презентации первого автомобиля Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. Первое поколение было весьма успешным, и всего за 7 лет американскому производителю удалось продать более двух миллионов таких машин. Все последующие поколения были не менее успешными, но именно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на американском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Автомобиль отличился новой радиаторной решеткой, рельефным капотом, новыми бамперами, а также светодиодными фонарями. Впрочем, больше всего модель полюбили за мощные и надежные моторы.

В базовой версии присутствовал 2-хлитровый турбомотор мощностью в 240 л. с. В следующей – 3,5-тилитровый мотор V6, который развивал мощность в 294 «лошадки». Самая мощная версия отличилась современным мотором серии EcoBoost, который имел турбонадув и выдавал мощность в 370 л. с..

Седьмое поколение Taurus по своей надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый автомобиль отличился более богатым оснащением, а также очень комфортными задними местами, благодаря чему седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

В техническом плане седьмая генерация Ford Taurus повторяет популярный Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недостатков, которые отмечают владельцы, можно отметить небольшой гул мотора при высоких оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала абсолютно новую главу в истории внедорожников Ford. Это нечто новое – далеко не то, что привыкли видеть любители Форд.

Для начала, он стал значительно больше, чему рады больше всего были именно американцы, ведь их любовь к большим автомобилям никуда не делась. Внедорожник семиместный, поэтому поместиться можно всей семьей. Море дисплеев и сенсорных кнопок заставляли владельцев месяцами искать нужные функции и все приятные сюрпризы. Главное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, чувствуешь себя, словно в танке – просторно и максимально защищено. Есть куда вытянуть ноги и удобно расположиться.

Размеры настолько громадные, что на третьем ряду, который предназначен для детей, отлично разместятся и взрослые. Что касается технических характеристик, то в отличие от своего предшественника, пятое поколение Explorer обзавелось двигателем с объемом в 3,5 литра, а его мощность составляет 294 «лошадки», чего будет вполне достаточно для тех, кто любит покататься с «ветерком».

Интересно, что расход топлива в городских условиях составляет чуть больше 13 литров, что вполне неплохо для такого огромного танка.

Коробка, как и ожидалось, только автоматическая. Надежная и резвая. Для тех, кто превыше всего ценит комфорт, такая коробка – настоящая находка.

Многие ругали пятое поколение за плохие тормоза. Мол, чтобы резко затормозить, даже будучи на небольшой скорости, нужно вдавливать левую педаль буквально до упора. Впрочем, такое отношение к Explorer пятого поколения весьма предвзятое. Тормозная система отличается довольно высокой надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам максимальную безопасность.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, особых погрешностей, которые бы слишком занижали надежность представленных в данном топе автомобилей, мы так и не нашли. Именно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, насколько это оправдано?

Делитесь своим мнением в комментариях, а также расскажите, какие, по вашему мнению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про автомобили Форд:

Ford

2016 Ford Focus Цены, обзоры и фотографии

2016 Ford Focus Обзор

Является ли Ford Focus 2016 г. хорошим подержанным автомобилем?

Ford Focus 2016 года - прекрасный вариант, если вы покупаете подержанный компактный автомобиль. Focus кажется легким и маневренным на крутых поворотах. Его интерьер имеет довольно высококлассный внешний вид и доступен со множеством полезных технических функций, включая мониторинг слепых зон и 8-дюймовый сенсорный экран.Также есть модели на любой вкус. Focus доступен в вариантах кузова седан и хэтчбек, а линейка его двигателей варьируется от высокоэффективных до высокопроизводительных.

Но Focus не идеален. У него тесное заднее сиденье и неуклюжая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он также оценивается ниже среднего по надежности. Рассмотрите альтернативы более высокого ранга, такие как Mazda3, Honda Civic и Kia Soul, если это вас беспокоит.

Почему нам можно доверять

Мы не основываем наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей на нашем личном мнении.Вместо этого мы собираем такую ​​информацию, как отчеты о безопасности и надежности, оценки общей стоимости владения и мнения автомобильной прессы. Мы проанализировали 83 профессиональных оценки для этого обзора Ford Focus 2016 года, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

Наша опытная команда писателей, редакторов и аналитиков составляет рейтинг и анализирует лучшие автомобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники с 2007 года. Мы остаемся беспристрастными, отказываясь от дорогих подарков и поездок от автопроизводителей и нанимая независимое агентство для управления рекламой. на нашем сайте.

Сколько стоит Форд Фокус 2016 года?

Судя по почти 3800 объявлениям на нашем сайте о Ford Focus 2016 года, вы можете рассчитывать заплатить от 10 000 до 17 500 долларов США. Средняя прейскурантная цена на нашем сайте составляет 12 600 долларов США. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Ford Focus 2016 года?

Владение автомобилем связано с большими расходами, чем указанная цена.Предполагаемые пятилетние расходы на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт Focus 2016 года составляют примерно 21 900 долларов США, что примерно соответствует среднему значению для доступных компактных автомобилей 2016 года. Для сравнения, Honda Civic 2016 будет стоить вам примерно 19 900 долларов в течение пяти лет, Mazda 3 2016 будет стоить около 20 300 долларов, а Kia Forte 2016 будет стоить примерно 22 600 долларов.

Лучше купить подержанный или новый фокус?

При средней прейскурантной цене 12 600 долларов США подержанный Ford Focus 2016 года сэкономит вам примерно 5 350 долларов США по сравнению со стартовой ценой нового Ford Focus 2018 года.Между двумя моделями нет существенных различий. Выберите Focus 2016 года, чтобы получить практически тот же автомобиль, что и новая модель, за гораздо меньшие деньги.

Читайте о новом Ford Focus »

Чтобы найти новый автомобиль, который будет конкурентоспособен по цене с подержанным Focus 2016 года, вам придется перейти в сегмент малолитражных автомобилей. Базовая цена Kia Rio 2018 года начинается с 13 900 долларов, что на 1300 долларов больше, чем средняя цена Focus. Rio имеет лучшую топливную экономичность, примерно такое же пространство для ног в первом и втором ряду и немного больше грузового пространства.Посетите нашу страницу предложений Kia, чтобы узнать, можете ли вы еще больше снизить цену между новым Rio и подержанным Focus.

Лучшие предложения по новым автомобилям »

Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 года имеет рейтинг надежности 2,5 из пяти, что ниже среднего по отрасли в целом. Это особенно мало для сегмента компактных автомобилей, где средний показатель приближается к 3.5.

Подробнее о надежности Focus »

2016 Ford Focus отзывает

На момент написания этой статьи было четыре отзыва по безопасности Ford Focus 2016 года. Они предназначены для утечки в трансмиссии, которая может увеличить риск возгорания, неправильных сварных соединений, которые могут повлиять на целостность передней части при столкновении, неисправной защелки на модели хэтчбека, которая может привести к преждевременному открытию люка, и сломанного вала шестерни. это может повлиять на функцию парковки трансмиссии.Убедитесь, что эти отзывы исправлены, прежде чем покупать этот автомобиль.

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford Focus »

Какая модель Ford Focus лучшая?

Ford Focus 2016 года является частью поколения, выпущенного в 2012 году. Модель 2016 года, возможно, лучшая из всех. Дебютирует высокопроизводительная модель Focus RS, и все варианты отделки улучшены благодаря обновлению интерьера и экстерьера среднего уровня. Focus 2016 также оснащен обновленной версией информационно-развлекательной системы Ford SYNC.Модели с 2013 по 2015 год обременены плохо работающей информационно-развлекательной системой.

Сравните Focus 2016, 2017 и 2018 »

Какая подержанная модель Ford Focus мне подходит?

Ford Focus выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Доступно пять вариантов комплектации: Focus S, Focus SE, Focus Titanium, Focus ST и высокопроизводительный Focus RS. Focus S (базовая модель) - хороший выбор. Он предлагает удовлетворительное сочетание функций, мощности двигателя и цены.Он также оснащен камерой заднего вида, Bluetooth, портом USB и системой Ford SYNC, которая позволяет совершать звонки и управлять музыкой с помощью голосовых команд.

Посмотреть характеристики и характеристики Ford Focus 2016 »

Что покрывает сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?

Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля.На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль. На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.

Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей.Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен фокус?

В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Focus получил высшую оценку «Хорошо» в испытаниях на умеренное перекрытие спереди, при боковом ударе, защите от удара сзади и на прочность крыши. Он получил второй по величине рейтинг «Приемлемо» в оценке малого перекрытия фронта.

Национальная администрация безопасности дорожного движения использует пятизвездочную шкалу оценок для своих тестов. Focus 2016 года получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Focus. Доступные функции безопасности включают контроль слепых зон, задние датчики парковки, активную помощь при парковке и помощь при удержании полосы движения.

См. Оценки безопасности Focus »

2016 Ford Focus против конкурентов
Что лучше: Ford Focus 2016 года или Honda Civic 2016 года?

Honda Civic 2016 года - один из лучших вариантов в сегменте компактных автомобилей, и это, безусловно, лучший автомобиль из этих двух.У него более просторный салон, чем у Focus, с дополнительным пространством для ног сзади более чем на 4 дюйма. Civic также отличается приятным управлением, превосходной экономией топлива и отличными показателями безопасности. Когда он был новым, Civic 2016 года был назван нашим лучшим компактным автомобилем 2016 года за эти деньги.

Что лучше: Форд Фокус 2016 года или Киа Форте 2016 года?

Kia Forte 2016 не так увлекателен в управлении, как Ford Focus, но он компенсирует унылое управление другими способами. У Forte одно из самых просторных задних сидений в классе, и у него больше грузового пространства, чем у Focus.Кроме того, у Forte удобная кабина и более высокий рейтинг надежности, чем у Focus. Выбери Kia.

Что лучше: Ford Focus 2016 или Ford Fiesta 2016?

Если вам нравится маневренность Focus, обратите внимание на меньший спортивный Ford Fiesta 2016 года выпуска. На Fiesta приятно водить, и она дает лучшие оценки экономии топлива, чем Focus. Скорее всего, это будет стоить вам на несколько тысяч долларов меньше. Как и Focus, у Fiesta также есть высокопроизводительная отделка ST.Настоящий компромисс? В салоне Fiesta меньше места.

Сравните Focus, Civic и Forte »

2016 Focus Performance
Как ездит Ford Focus 2016?

Ford Focus - один из самых спортивных автомобилей в своем классе. Его тугая подвеска и быстрое рулевое управление делают Focus маневренным и увлекательным в управлении, но при этом он остается комфортным на неровных дорогах.

Доступен ряд вариантов двигателей.Модели Focus S, SE и Titanium оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Он обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу и разгона по шоссе. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы является опцией для комплектации SE. Эта модель дает большую экономию топлива, но она медленно разгоняется. Focus ST имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиных силы, а Focus RS имеет повышенную версию с 350 лошадиными силами. Оба автомобиля стремительно ускоряются и чувствуют себя еще резче на поворотах благодаря более жесткой настройке подвески.

Модели ST и RS стандартно поставляются с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие варианты комплектации доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если возможно, пропустите автомат. Эта коробка передач с двойным сцеплением имеет тенденцию к резкому переключению передач.

Достаточно ли расходуется бензин у Ford Focus 2016 года?

Focus со стандартным четырехцилиндровым двигателем расходует 27 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе.Это чуть выше среднего для класса компактных автомобилей. Обновление до трехцилиндрового двигателя улучшает экономию топлива до 30/41 миль на галлон по городу / шоссе. Более жадные модели ST и RS получают 22/30 и 19/25 миль на галлон соответственно.

Подробнее о Focus performance »

2016 Focus Интерьер
Сколько людей сидит в кресле Focus 2016?

Focus 2016 имеет пятиместные сиденья и доступен с кожаной обивкой, подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом.Передние сиденья просторны и удобны, но на задних сиденья меньше места для ног, чем у конкурентов.

Сколько автокресел вмещается в Ford Focus 2016 года?

Focus имеет полные комплекты разъемов LATCH на подвесных сиденьях второго ряда, а также фиксатор ремня безопасности среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности оценил систему Focus ’LATCH как приемлемую (второй по величине балл). IIHS отметила, что нижние якоря слишком глубоко закопаны в сиденьях для облегчения доступа.

2016 Ford Focus Характеристики

Ford Focus 2016 стандартно поставляется с системой голосового управления Ford SYNC, портом USB и Bluetooth. Доступны навигация, двухзонный автоматический климат-контроль и новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Система SYNC 3 реагирует на команды и имеет удобный интерфейс, которым можно управлять с помощью тех же жестов смахивания и сжатия, которые используются на многих смартфонах.

Посмотреть технические характеристики Ford Focus 2016 »

Подробнее о Focus interior »

2016 Ford Focus Габаритные размеры
Ford Focus Грузовое отделение

У седана Focus 2016 года их 13.2 кубических фута багажного отделения, что соответствует показателям большинства автомобилей этого класса. Хэтчбек Focus предлагает 23,3 кубических фута за задними сиденьями и 43,9 кубических фута при сложенных задних сиденьях, что хорошо для сегмента. У ST немного больше грузового пространства за задними сиденьями (23,8 кубических футов), в то время как у нового RS его немного меньше (19,9 кубических футов).

2016 Длина и вес фокуса

Седан Ford Focus 2016 имеет длину 14,8 футов, а хэтчбек - 14 футов.3 фута в длину. Снаряженная масса Focus составляет от 2948 до 3055 фунтов.

Где был построен Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 был построен на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. Другая продукция Ford, производимая там, - это Focus Electric, Focus ST, C-MAX Hybrid и C-MAX Energi (подключаемый гибрид).

Ford Focus

2018 - NewCarTestDrive

Ford Focus - это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить за городом.Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность, начиная от экономичного автомобиля и заканчивая роскошным автомобилем и маслкаром. Есть даже модель Focus Electric с расходом 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Focus 2018 - восьмой год выпуска этого поколения.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели невелики, но бодрости предостаточно.Коробка передач - либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. В сумме он получает 31 милю на галлон.

Существует также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литр, выдающий 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, но с тем же крутящим моментом. Он менее быстрый, но с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач расходует 34 мили на галлон (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что он нужен для поддержания высоких оборотов). С доступной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2.0-литровый двигатель с МКПП. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, но не в более компактном и легком Ford Fiesta.

Что касается высоких характеристик, то хэтчбек Focus ST находится на вершине груды высокопроизводительных компактных автомобилей с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он был полностью и заслуженно отмечен как победитель и высокая производительность.

Затем есть захватывающий хэтчбек Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но «Приемлемо» только в сложном тесте на малое перекрытие.

Модельный ряд

Ford Focus S 2017 (17 860 долларов) достаточно хорошо оборудован: электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, кондиционер, Bluetooth, AM / FM / CD, регулируемое рулевое колесо с элементами управления и камера заднего вида.Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднего привода. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)

Это большой скачок до хэтчбека Focus SE (20 445 долларов), который добавляет более крупные 16-дюймовые стальные диски, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задний парктроник, люк, навигацию, сиденья с подогревом, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет с туристической подвеской, 17-дюймовыми черными глянцевыми алюминиевыми дисками, шинами с рейтингом H и подрулевыми переключателями для трансмиссии с двойным сцеплением.

Хэтчбек

Focus SEL (21 975 долларов) получает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, внешнее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync 3.

Focus Titanium (седан за 24 175 долларов, люк 24 375) получает двухзонный климат-контроль, кожу, аудиосистему Sony, HD и спутниковое радио, спортивную подвеску, спортивные сиденья и летние шины на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (сам паркуется, используя камеры).

Высокопроизводительный Focus ST (25 075 долларов), помимо впечатляющих улучшений скорости, получает комплекты для стайлинга и 18- или 19-дюймовые колеса.Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.

С ростом мощности Focus RS произошел скачок в цене (41 120 долларов США).

Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает мониторы слепых зон и системы помощи при удержании полосы движения. Нет доступных систем лобового столкновения или автоматического торможения.

Внешний вид

Focus лучше выглядит как пятидверный хэтчбек, чем как седан. Даже по прошествии восьми лет (несмотря на то, что в 2015 году он был модернизирован), он на грани развала.Его складки и изгибы дополняют широкую решетку радиатора. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.

Focus ST и Focus RS отличаются сдержанностью, даже с более низкой стойкой, большими колесами и более низким кузовом. Однако в корзине логотипов, наклеенных на листовой металл, нет ничего сдержанного.

Интерьер

Салон Focus был изменен, когда был новым, и теперь, когда ему исполнилось восемь лет, он кажется устаревшим (благодаря переосмыслению интерьеров компактных автомобилей Honda Civic).Стандартный информационный экран составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные дефлекторы и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн создает ощущение тесноты спереди. И много пластика, хотя сиденья и дверные обшивки хорошо скроены, особенно матовый хром в топ-модели Titanium.

Передние сиденья довольно удобны даже в моделях S и SE. Сиденья Plusher из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также немного больше поддержки. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобны и не подходят для высоких людей.

Заднее сиденье узкое, с узким пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход и выход затруднены. Хэтчбек лучше седана. Фиксатор складывания заднего сиденья недоступен через люк, и необходимо снять подголовники, чтобы полностью опустить спинки сидений.

Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 удобнее и намного лучше предыдущей непопулярной системы MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас возникли проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.

Передний обзор хорош для компактного автомобиля, но задний обзор не так хорош. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, поэтому проблема значительно упрощается.

Focus в салоне не особо тихий, но и не шумный. Типично для компактных, грубых дорожных покрытий излучают некоторый шум.

Впечатления от вождения

Управляемость Focus сравнялась с Mazda 3 и Volkswagen Golf; на самом деле это, вероятно, три лучших компактных автомобиля в управлении.Он маневренный, с электрическим рулевым управлением, четким и хорошо взвешенным, хотя и не дает особого ощущения дороги.

Ход впечатляет, со сложной подвеской, которая довольно жесткая, но не резкая на неровностях и не скрипит зубами на больших.

Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента имеет адекватное ускорение, а 6-ступенчатое двойное сцепление хорошо справляется с поддержанием высоких оборотов, когда они вам нужны, но оно не переключается плавно на низкие скорости.Качество переключения 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением вызывает разочарование. Итак, у вас остается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Мы не ездили с 1,0-литровым двигателем Focus, хотя у нас есть более легкая Fiesta. Он развивает мощность в 123 лошадиные силы и развивает крутящий момент в 148 фунт-фут всего при 1400 об / мин, чтобы обеспечить быстрый подъем со стоп-сигналов. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В моделях S и SE используются барабанные тормоза в задней части, в то время как у большинства конкурентов четырехколесные диски.

ST, с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, очень хорошо спроектирован и интегрирован, с резкой и плавной динамикой движения, которая может соперничать с Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с регулируемым передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления. По шкале от 1 до 10 это твердые 9.

.

Focus RS с его 350 лошадиными силами очень сфокусирован, что невероятно для автомобиля такого размера.У него есть вся необходимая механическая и электронная структура, стоящая за этим двигателем, включая постоянный полный привод с динамическим вектором крутящего момента, мощную 6-ступенчатую коробку передач, большие тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как обычный водитель, поездка жесткая и неустойчивая, она радикально быстро поворачивается, а крутящий момент рулевого управления - это небольшая проблема, с которой трудно справиться, когда вы нажимаете на газ. Как гоночный автомобиль, это мечта.

Последнее слово

Хэтчбек Ford Focus по-прежнему хорошо выглядит после всех этих лет, но интерьер устарел.Focus обеспечивает маневренность и четкость рулевого управления, хотя автоматическая коробка передач не всегда работает плавно, а информационно-развлекательная система Sync 3 не всегда проста. Трехцилиндровый двигатель не вполне выдерживает вес Focus и не так хорош с расходом топлива. Focus ST - чемпион в конкурентной области карманных ракет, чего достаточно, чтобы доказать инженерные способности Ford и нести имидж всей линейки.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор с отчетами сотрудников.

2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *