Фото коробки передач: D0 bc d0 b5 d1 85 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 85 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87

Содержание

Вал коробки передач в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Кпп ВАЗ 2110 фото — фото, описание на VAZ-2110.net

Комплект. продам КПП 2110-2112,состояние идеальное.6000.89535257535.

Кпп 2110-приора-гранта.

Кпп ваз 2110 фото.

КПП 2110 под ремонт или на з/части продам.

передач ВАЗ 2110 по лучшей цене c фотографиями и описанием, продаю в Шахты …

Продам КПП 2110, вылетает третья передача в остальном всё работает.

Объявление о продаже Кпп для ВАЗ 2110 старого образца в Нижегородской облас…

Продам КПП на ваз 14 модели в хорошем состоянии.не разу не перебиралась (ск…

Продам двс с. кпп.

ВАЗ 2110. более недели.

Продам КПП на ВАЗ 2110.

Кпп ваз купить продам цена.

КПП на запчасти или под ремонт. вылетает третья передача, остальные прекрас…

ВАЗ 2111. более недели.

Фото коробки ваз 2112.

Современная КПП ВАЗ-2110.

Кпп ваз 2110, 2112, 2111.

Коробка передач ВАЗ 2112.

Купить: Кпп коробка передач ВАЗ.

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

Каробка ваз2110.

Схема сборки коробки передач ваз 2110.

Кпп ваз приора.

Кпп-5 на ВАЗ 2110-12 купить в Республике Марий Эл на Avito.

Кпп ваз 2110 в Марьинке — из. кпп ваз 2110 состояние отлич.

Механическая коробка переключения передач.

Сегодня как освободился от других дел принялся скидывать КПП, открыл капот,…

какие типы бывают, плюсы и минусы

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня на нашем сайте мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

Содержание

Как работает коробка передач? Основные задачи узла

Главная работа КПП в автомобиле – это передача и трансформация крутящего момента двигателя в комфортном режиме для ускорения, замедления или поддержания постоянной скорости движения машины. Выполняется работа зачастую с помощью целого ряда шестерен, но есть и другие механизмы. К двигателю такой узел подключается посредством сцепления. Этот узел позволяет мягко подключать КПП и передавать крутящий момент постепенно, благодаря чему не так быстро изнашиваются шестерни.

Классический принцип работы этого узла следующий:

  • при выжатом сцеплении шестерни в КПП не смыкаются, поэтому на колеса не передается крутящий момент от двигателя;
  • отпущенное сцепление смыкает коробку и мотор, происходит передача момента, на нейтральной передаче этот момент не передается на колеса;
  • количество рабочих шестерен в механизме обозначает количество передач, обычно при указании количества ступеней не учитывают заднюю скорость;
  • главная пара – это вал и шестерня, которые инициируют вращение нужных шестеренок из выбранного диапазона;
  • выбор происходит механически с помощью рычага переключения передач или автоматически с помощью различных технологий;
  • чем больше крутящего момента нейтрализует коробка, тем медленнее будут вращаться колеса;
  • на последней передаче происходит максимальная передача оборотов, но момент и мощность меняются не так быстро.

Конструкция достаточно простая, практически все классические коробки устроены именно по этому принципу. Но современные технологии не стоят на месте, производители разработали десятки типов КПП, у каждого крупного бренда теперь есть свой вид трансмиссии, который даже получает отдельные названия. Развитие этой сферы связано именно с автоматическими типами трансмиссий, так как механика доживает свои последние годы в гражданском использовании. Разработки ведутся для того, чтобы сократить расход топлива, предоставить водителю максимальный комфорт и доработать существующие технологии с точки зрения надежности.

Какие типы коробок сегодня существуют, и как они работают?

Сложно сосчитать количество разновидностей КПП, если учитывать все модификации каждого бренда. Но по своей сути все они относятся к четырем основным категориям. Это механические, автоматические (гидротрансформаторы), роботизированные КПП и вариаторы. Четыре группы предлагают кардинально разный подход к переключению передач. Каждый тип коробки имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе вида трансмиссии.

Пусть вас не путают различные модные названия вроде DSG, PowerShift, EasyTronic и прочие красивые обозначения. Все они скрывают за собой стандартные вариаторы или роботы, доработанные определенным концерном под собственные двигатели. Этот факт уже облегчает нам задачу рассмотрения разных типов КПП и понимания всех особенностей работы деталей трансмиссии в целом. Давайте поочередно рассмотрим каждый тип агрегата.

Механическая трансмиссия – как она работает?

Механика – самый древний вид КПП, именно он является основой для всех последующих вариантов трансмиссий. Когда изобретатели автомобиля поняли, что прямой привод мотора к колесам не создает нужной гибкости управления, был придуман узел, который позволял увереннее стартовать и далее набирать скорость, используя разные передачи. Со временем узел обрастал дополнениями и сформировался в таком виде, в котором мы его сегодня знаем.

Нужно учитывать такие особенности технологии:

  • сопряжение КПП с двигателем производится посредством сцепления, которое одновременно является самым нагруженным узлом в связке;
  • переключения производятся вручную с помощью специального механизма, подключенного к рычагу в салоне, существует стандартная схема переключений;
  • крутящий момент передается на колеса с помощью конструкции полуосей через два вида шарнирных механизмов, если речь идет о переднем приводе;
  • для заднего привода применяется более сложная конструкция с карданном и передачей крутящего момента по специальному валу;
  • механизм надежный, практически лишен недостатков, для обслуживания достаточно менять масло 1 раз в 60-90 тысяч км пробега.

Производители все чаще изготавливают необслуживаемые коробки. Но даже в них следует периодически менять масло, чтобы продлить срок жизни КПП. Капитальный ремонт такого узла продлевает жизнь практически на еще один полноценный ресурс. Основные поломки связаны с выходом из строя сцепления, а также с поломкой механизма переключения передач. Эти детали сравнительно легко меняются. У качественных механических трансмиссий есть определенный жизненный срок каждого узла, и он всегда соответствует действительности.

Классический автомат – гидротрансформатор

Первые типы автоматов появились достаточно давно, еще в середине прошлого века. Они были выполнены на основе гидротрансформатора. Это устройство, которое по нагрузке понимает, когда нужно переключить передачу. Определенная нагрузка создает давление масла в каналах гидроблока, что заставляет коробку переключать передачи. Вся работа выполняется жидкостью, поэтому износ механизма переключения минимальный. Именно поэтому гидротрансформаторы остаются самыми выносливыми типами автоматических трансмиссий.

Важные особенности устройства:

  • гидроблок является наиболее ценным и дорогостоящим узлом, его выход из строя обычно говорит о необходимости очень дорогостоящего ремонта;
  • качество масла в системе такого автомата является наиболее важным параметром службы устройства, плохое обслуживание быстро убьет автомат;
  • такие КПП довольно плохо справляются с экономией топлива, прирост расхода в сравнении с механикой на таком же двигателе равен примерно 15% и более;
  • также динамика двигателя страдает, автоматы не могут слишком быстро реагировать и адаптироваться под поведение водителя, в этом их очень большой минус;
  • зато такие узлы очень надежные, некоторые автоматы без ремонта проезжают до 300 000 км, что не всегда доступно даже механическим коробкам передач.

Консервативные автолюбители всегда выберут именно АКПП с гидротрансформатором, если речь идет о выборе между разными типами автоматов. Дело в надежности, но сегодня нужно учитывать еще и экономию топлива. Так что молодое поколение отказывается от АКПП традиционного типа, учитывая и высокую цену таких технологий. Впрочем, в длительной перспективе именно такие коробки оказываются наиболее качественными, удобными в использовании и надежными.

Роботизированная коробка – что это за агрегат?

Такой узел стал комбинацией автомата и механики. Производители сравнительно недавно предложили первых роботов – активно технология используется около 20 лет, внедряется в массовые автомобили не более 15 лет. В основе лежит механическая трансмиссия, но переключением передач занимается специальный робот, отсюда и название типа КПП. У каждого производителя есть свои особенности исполнения и настройки этого роботизированного узла, это привело к десяткам разных названий типа DSG, EasyTronic, PowerShift, EDC, MultiMode, DuraShift и прочих обозначений.

Важные особенности такого узла:

  • экономия топлива налицо, так как устройство получило все преимущества механической коробки передач под идеальным управлением робота;
  • переключения ощутимы, есть определенные пинки, этого не удалось избежать даже самым передовым концернам с огромными инвестициями;
  • динамика сохраняется, а роботизированный узел может даже подстраиваться под манеру езды владельца машины, это вызывает ряд споров, но в целом работает;
  • главная проблема роботов – сцепление, особенно в тех моделях, где производитель использовал сухой тип сцепления с явными недостатками;
  • такой узел стоит гораздо дешевле традиционного автомата, он легче других типов автоматических КПП, поэтому получил огромную популярность во всем мире;
  • ремонт достаточно дорогой, а средний цикл службы составляет 150 000 км до капитального восстановления.

Роботизированные коробки нуждаются в довольно качественном сервисе, а также в спокойной и аккуратной поездке. Они не любят постоянной смены манеры вождения, могут показывать неисправности при резком переходе с трассового режима в городской цикл. Но все недостатки снимает радость от расхода. Роботы могут обеспечить расход даже меньше, чем на механической коробке передач, так как производитель настраивает роботизированный узел именно для экономии топлива. Впрочем, вы можете перепрошить систему и получить отличную динамику, если это необходимо.

Вариаторы – на что обратить внимание?

Среди японских производителей культовым типом автоматических КПП стали вариаторы CVT. Это бесступенчатая система переключения передач, которая основана на сопротивлении вращения при передаче крутящего момента. Грубо говоря, внутри устройства расположено два конуса, по которым перемещается основной ремень механизма. Чем дальше ремень перемещается, тем больше оборотов двигателя передается на колеса. Конструкция сравнительно простая, но автоматика делает ее довольно сложной в ремонте.

Стоит помнить о таких особенностях вариаторов:

  • в эксплуатации такие виды коробок передач очень удобны, они демонстрируют плавный разгон без подергиваний, так как передач нет;
  • расход чуть выше, чем в механике, так как двигатель при разгоне всегда работает на повышенных оборотах, но на длинных прямых вариатор обходит механику в расходе;
  • ремонт практически невозможен, а износ может наступить в промежутке от 150 000 км до 200 000 км пробега, дольше этот механизм чаще всего не служит;
  • такие технологии дешевле, чем традиционные АКПП с гидротрансформатором, поэтому многие концерны выбирают именно такой вариант;
  • программные ошибки станут настоящей проблемой, для любого ремонта нужно загонять машину на официальный или специализированный сервис.

Низкая практичность вариаторов и их малый жизненный цикл стали причиной того, что в России покупатели стараются обходить данные узлы стороной. Проблема связана с тем, что ремонтировать эти узлы в гаражных условиях нельзя, а платить за ремонт у официалов хочет далеко не каждый покупатель машины. Вариатор нуждается в определенном привыкании. Если у вас машина с таким типов КПП, следует прочитать инструкцию. В ней указаны требования к прогреву коробки перед поездкой, а также есть запрет на длительное движение с одной скоростью, нужно постоянно менять скоростной режим.

Предлагаем посмотреть видео о вариаторах:

Подводим итоги

Обратите внимание на тип трансмиссии в автомобиле, который вы хотите купить. Обязательно почитайте отзывы других владельцев. Очень часто внешне перспективная коробка оказывается ненадежной и служит плохо. Хорошим примером будет робот 7-DSG от корпорации Volkswagen. Это коробка с сухим сцеплением, которая в первом своем поколении получила целый ряд проблем. Владельцы машин 2010-2012 годов выпуска с такими КПП не успевают отдохнуть от одного ремонта, как надвигается другой. Со временем корпорация исправила большую часть неполадок, но в целом этот робот так и остался одним из самых неудачных в линейке концерна.

С другой стороны, в списке роботизированных коробок есть и множество удачных вариантов, которые не уступают в сроке службы своим конкурентам от других разработчиков. Поэтому важно знать, какой именно автомобиль вы покупаете, какие именно рабочие элементы могут выйти из строя в данном узле. Это важно понимать, иначе не избежать трудностей. При покупке оцените, насколько конкретный тип КПП подходит под ваш стиль поездки. Это также важно учитывать, чтобы получить удовольствие от эксплуатации машины.

АВТОВАЗ улучшил качество коробки передач

Фото: Игорь Генералов

 

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав на пожелания клиентов. Модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных Lada, и скорректирована технология изготовления шестерен.

При модернизации механической коробки передач для переднеприводных Lada АВТОВАЗ ориентировался на уровень комфорта, воспринимаемый человеком. Совместно с инженерами был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной механической коробкой передач показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48–53 дБ до 38–42 и акустические характеристики трансмиссии не выходят из «зоны комфорта». 

Перед модернизацией группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары. После того как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП. 

АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт в автомобилях Lada. В начале 2014 года внедрен дополнительный пакет шумоизоляции в салоне Lada Granta и Lada Kalina. Шумность Lada Priora снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта у Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в Lada, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в десять раз.

Источник: пресс-релиз

События, связанные с этим
15 июля 2014

АВТОВАЗ улучшил качество коробки передач

Подпишитесь на новости

Камера для фото и кино · GB-1 GearBox Video Cage


Редуктор P&C GearBox был разработан для обеспечения возможности крепления растущего числа аксессуаров, необходимых для современных стрелков с небольшими видеокамерами. Новый GearBox может поддерживать полноразмерный Canon 5D Mark II внутри каркаса без использования входящих в комплект адаптеров-удлинителей. С установленными удлинительными адаптерами GearBox может поддерживать цифровые зеркальные фотокамеры Canon с быстросъемным адаптером или камеры большего размера.Точные размеры внутри клетки составляют 8,5 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту. Если вы не используете удлинители высоты, уберите 1,5 дюйма с высоты.

 

Нижний кронштейн из черного анодированного металла имеет (5) резьбовых креплений 1/4-20 снизу для крепления быстросъемной пластины, если весь блок GearBox необходимо установить на штатив.

Верхний черный кронштейн из анодированного металла имеет (14) резьбовых отверстий 1/4–20 и (9) сквозных отверстий 1/4 дюйма для установки различных адаптеров горячего башмака, мини-шаровых головок или фрикционных рычагов P&C .

Две рукоятки с резиновым покрытием обеспечивают удобную работу с рук и разнесены для стабилизации стиля съемки с рук. GearBox был разработан, чтобы быть портативным, модульным, легким, и его можно легко разобрать, чтобы занимать минимальное место в сумке во время путешествий.


Редуктор P&C GB-1 можно также модернизировать, чтобы использовать дополнительный комплект для 15-мм штока GB-R ( не входит в комплект поставки ), позволяющий устанавливать аксессуары для 15-мм буровой установки (см. выше).Комплект обновления GB-R можно найти на странице продукта GB-R (нажмите здесь) .

 

GB-1 В комплект поставки входят: (1) Только каркас для видеоаксессуаров GearBox.

 

Большинство продуктов имеют 14-дневную гарантию возврата денег, 1 год ограниченной гарантии США. Чтобы получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены в исходном состоянии (неповрежденными в точной упаковке) в течение 14 дней. Стоимость доставки не возвращается.Стоимость доставки и таможенные пошлины на возвращенные товары являются обязанностью клиента. Все цены, указанные на нашем сайте, указаны в долларах США. Возврат будет производиться в долларах США по той же ставке оплаты, что и ваш первоначальный заказ (за вычетом стоимости доставки). Для проблем с продуктом за пределами 14-дневного периода в течение 30 дней будет применяться плата за пополнение запасов не менее 30%, стоимость доставки не возвращается. Мы НЕ принимаем возвраты через 30 дней.

Возврат и гарантия, за исключением товаров, подлежащих распродаже.
Все товары с распродажей подлежат окончательной продаже и возврату не подлежат.

  • Клиенты получат по электронной почте обновление статуса заказа, содержащее их номер для отслеживания, как только их заказ будет отправлен. Клиент обязан ссылаться на свой номер отслеживания для получения информации о доставке.
  • Если по какой-либо причине посылка клиента возвращается к нам из-за недоставки, мы свяжемся с клиентом, как только она будет получена нами.Если клиент хочет, чтобы посылка была отправлена ​​повторно, будет взиматься дополнительная плата за доставку, если только недоставка не вызвана ошибкой с нашей стороны. Если посылка не может быть доставлена ​​из-за ошибки перевозчика, клиенту необходимо будет связаться с представителем службы поддержки клиентов местного перевозчика, чтобы подать претензию. Если клиент не хочет, чтобы его посылка была повторно отправлена, с него будет взиматься плата за пополнение запасов, и мы выполним возмещение в виде первоначального платежа за вычетом платы за пополнение запасов.
  • Для возврата в течение действительного периода возврата товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии со всей оригинальной упаковкой и аксессуарами.После нашей проверки полученного товара может быть применена скидка, если товар был в употреблении или если какая-либо упаковка и/или аксессуары не включены. Обратите внимание, что при заказе на сумму более 200 долларов взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%. Все расходы по доставке несет клиент.
  • Настоящая гарантия аннулируется в случае неправильного использования, неправильного обращения, ненадлежащего обслуживания или внесения изменений в продукт и не распространяется на возможный естественный износ. Для получения гарантии требуется доказательство покупки.
  • Обо всех утерянных посылках необходимо сообщить в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа. Если мы получим уведомление о потерянной посылке по истечении этого срока, мы не сможем обработать ваш запрос.
  • Товары весом более 2 фунтов , а не доступны для отправки в APO/FPO и P.O. Коробки.

Международные покупатели  – Обратите внимание:

  • Обычно доставка в международные пункты назначения занимает от 7 до 18 рабочих дней.В некоторых странах, таких как ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ и КАНАДА , может потребоваться больше времени из-за задержек с местной таможенной службой.
  • Мы НЕ сможем отправлять международные заказы в следующие страны из-за текущей непредсказуемой ситуации с таможенными пошлинами: Аргентина, Австралия, Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Бразилия, Чили, Французская Полинезия, Греция, Мальдивы, Перу, Португалия, Румыния, Россия, Южный Судан. Мы отправляем , а НЕ на почтовый ящик
  • .
  • Плата за доставку и таможенные пошлины на возвращаемые товары ложатся на покупателя.
  • Международные покупатели ДОЛЖНЫ указать свой номер телефона (включая код страны и города) при оплате, так как это необходимая информация для доставки. Ваш заказ будет аннулирован, если вы не предоставите свой номер телефона в течение 3 дней после размещения заказа.
  • Пожалуйста, укажите номер телефона в ПРИМЕЧАНИЯХ при оплате через PayPal.
  • Международные заказы отправляются из Китая. Могут применяться импортные пошлины, налоги и другие сборы, которые НЕ  включены в цену товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.
  • Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут связаны с вашей покупкой.
  • Эти сборы обычно взимаются транспортной (доставочной) компанией или при получении товара – не путайте их с дополнительными расходами на доставку. Ответственность за доставку возвращенных товаров несет клиент.

Последние продукты и самые популярные коллекции

Поделитесь своими изображениями PNCGear, используя хэштег #PNCGEAR
Изображения клиентов, используя продукты PNCGear — через Instagram


Посмотреть больше изображений клиентов .. .

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d9fecf58c147b77

Как этот гений сделал велосипедную коробку передач из переработанных велосипедных деталей

Велосипедные коробки передач существуют уже почти столетие, но только недавно они действительно зарекомендовали себя как достойная альтернатива переключателям передач.

Коробки передач

отличаются небольшим коэффициентом полезного действия и весом, чтобы добиться значительного снижения затрат на техническое обслуживание и износа компонентов, а также более высокой производительности в плохих условиях езды.

Кроме того, вы можете соединить редукторы с ременным приводом, что исключает чистку и смазку цепи и позволяет проехать более 30 000 км без замены каких-либо деталей.

Zerode производит горные велосипеды с коробкой передач и ременной трансмиссией.

В наши дни вы можете найти велосипеды с коробкой передач, которые будут пересекать континенты, завершать ежедневные поездки на работу или преодолевать горные тропы.

Прямо сейчас вы, наверное, думаете, что коробки передач — это круто, и я согласен. Но задумывались ли вы когда-нибудь о создании собственного? Типа, дома со старыми кассетными шестеренками, цепями и оргстеклом…

Champx (пользователь Instructables) сделал именно это. И сегодня я покажу вам, как работает эта самодельная коробка передач, и как она была сконструирована.

Чертежи велосипедной коробки передач
Планы и расчеты должны были быть завершены до начала строительства.Изображение: Instructables/champx

Первым шагом было изложение идеи на бумаге.

Вдохновением для дизайна послужила коробка передач газонокосилки, в которой используется аналогичный селектор передач, но с небольшим отличием, когда речь идет об использовании прямозубых шестерен, а не цепных и звездочек.

Champx сначала провел расчеты, чтобы определить передаточные числа и детали трансмиссии, необходимые для работы коробки передач. Как только размеры звездочек были найдены, концепция была преобразована в набор планов, которые были нарисованы в масштабе.

От идеи, витающей в его голове, до полного набора планов прошло всего две недели.

Как работает коробка передач?
Я нарисовал базовую схему, чтобы показать, как работает коробка передач, следуйте стрелкам!

Если вы ломаете голову и пытаетесь понять, как это работает, самое время послушать (моё объяснение будет иметь наибольший смысл, если вы посмотрите моё видео об этой коробке передач).

Глядя на коробку передач сверху, мы видим шатуны, а также ось каретки.Изображение выше с правой стороны должно дать вам ощущение ориентации.

Усилие от педалей передается внутри коробки передач к селектору передач, который скользит вдоль оси и позволяет включать одно из трех различных передаточных чисел. Первая передача обеспечивает самое низкое передаточное число, а третья передача — самое высокое.

Мощность вашей педали теперь передается через одну из трех цепей к следующему набору звездочек на отдельной оси, которая затем вращает звездочку на противоположном конце.Все четыре эти шестеренки приварены к оси, а это значит, что все четыре цепи внутри этой коробки передач крутятся, когда вы крутите педали.

Цепь с правой стороны затем соединяется с последней звездочкой внутри коробки передач. Эта звездочка прикреплена к внешней звездочке, что означает, что они обе вращаются с одинаковой скоростью. Важно отметить, что эти две звездочки отделены от оси, что позволяет внешней звездочке вращаться быстрее или медленнее, чем ваши шатуны. Я покажу вам видео демонстрацию этого в ближайшее время.

Затем внешняя звездочка приводит в движение заднее колесо.

Как была сделана велосипедная коробка передач?
Были выточены специальные кольца, чтобы старые кассетные шестерни подходили к оси. Изображение: Instructables/champx

Надеюсь, теперь вы хорошо понимаете, что происходит внутри этого редуктора. Давайте теперь посмотрим, как он был построен.

Первое, что сделал Champx, это ось каретки и селектор передач. Специальные кольца с внутренними насечками выточены долбяком и крепят зубья кассеты к оси.Выемки внутри колец позволяют рычагу переключателя передач включать нужную передачу.

Скользящий переключатель передач был установлен на ось каретки. Изображение: Instructables/champx

Позже ось была выдолблена, чтобы внутрь поместился подпружиненный переключатель передач. Чтобы коррозия не влияла на способность переключателя передач скользить, он был сделан из латуни — отсюда и великолепный золотой цвет.

Убрав самое сложное (обработка деталей), Чампкс сделал тестовую установку, чтобы опробовать свою концепцию.Вспомогательная ось была собрана с четырьмя необходимыми шестернями кассеты, которые приварены к оси.

Четыре цепи были подсоединены, и установка была готова к испытаниям.

Если вы посмотрите на красную полоску на правой стороне оси, вы увидите, что она вращается с разной скоростью при выборе каждой передачи.

Итак, концепция ясна работает !

Оргстеклу придается форма.Изображение: Instructables/champx

Champx теперь необходимо сделать коробку частью коробки передач. Он решил использовать сложенные вместе листы плексигласа, чтобы вы могли видеть, как внутри вращаются звездочки!

Друг выточил места расположения подшипников на наружных листах, но в остальном компания Champx использовала лобзик и кольцевую пилу для придания формы плексигласу, что является непростым делом.

Полированное оргстекло теперь почти прозрачное. Изображение: Instructables/champx

После того, как коробка передач была хорошо собрана, следующим шагом было придание ей красивого вида.Чемпкс перешел от грубой к мелкозернистой наждачной бумаге, чтобы придать ей стеклянный вид.

Редуктор почти готов! Изображение: Instructables/champx

Коробка оказалась недостаточно широкой, поэтому был добавлен еще один лист оранжевого плексигласа толщиной 6 мм. Это оказалось изюминкой и очень хорошо сочетается с оранжевыми цепочками.

Оставшиеся компоненты переключения теперь нужно было добавить в коробку передач.

Остальные компоненты переключения были установлены снаружи коробки передач.Изображение: Instructables/champx

Внутри вы можете увидеть маленькую красную вращающуюся «руку» (показана на видео в 5:05), которая толкает селектор передач влево и вправо. Он соединяется со стержнем снаружи коробки передач, который поднимается и опускается с помощью подпружиненного троса.

К сожалению, оригинальный пружинный механизм не обеспечивал достаточного натяжения троса, поэтому компания Champx создала усиленную версию, которая хорошо работает.

Готовый велосипед с коробкой передач
Готовый редуктор установлен в изготовленную на заказ раму! Изображение: Instructables/champx

Теперь, когда коробка передач готова, пришло время построить велосипедную раму для ее размещения.

Учитывая новизну этого проекта, имело смысл превратить коробку передач в забавный велосипед!

Велосипед во всей красе. Изображение: Instructables/champx

Чемпкс сварил раму, которую он назвал «Качающийся монстр». В этом велосипеде круизного типа используются подшипники гарнитуры как на вилке , так и на подседельном штыре , так что он может управляться как с переднего, так и с заднего колеса.

Я говорю, миссия этого проекта выполнена! Велосипед выглядит потрясающе, и ездить на нем тоже будет весело.

Резюме
Велосипед с коробкой передач «Swing Monster» на тестовой поездке. Изображение: Instructables/champx

Как фанат велосипедов, ремонтник, поклонник коробок передач и любитель крутых проектов — у меня было , чтобы поделиться этой работой!

Я надеюсь, что это вдохновит некоторых из вас на создание чего-то, что обычно выходит за пределы вашей зоны комфорта.

Если вы знаете еще какие-то нестандартные велосипедные проекты, сделанные своими руками, я буду рад услышать о них в комментариях.

А если вы хотите узнать больше о двух самых популярных велосипедных коробках передач, ознакомьтесь с моей статьей, в которой 14-ступенчатая втулка Rohloff сравнивается с 18-ступенчатой ​​коробкой передач Pinion.

Указатель статей по коробкам передач Hermit

Указатель статей по коробкам передач Hermit

Если вы занимаетесь капитальным ремонтом, сборкой или индексацией коробки передач Triumph или вам нужна дополнительная информация о том, как работает коробка передач Triumph 650, вы обратились по адресу.

Эти материалы относятся к Triumph T120R 650 1969 года выпуска, а также к другим 4-ступенчатым коробкам передач конца 60-х годов, использующим плунжер и пружину. Если вы исследуете 5-ступенчатую коробку передач или коробку передач с листовой рессорой вместо плунжера, имейте в виду, что между ними есть важные отличия.См. ссылки Britbike.com внизу этой страницы.

Ссылки на статьи

Самый быстрый и простой метод сборки коробки передач Triumph.
Пошаговое фотоиллюстрированное руководство по умному способу, которым Хьюи Хэнкокс набивает коробку передач Triumph Unit 650. Это просто не становится легче, чем это! Я смеюсь все время, пока делаю это таким образом — как это может быть так просто! Кэмплейт и квадрантное индексирование
Известно, что индексация передней пластины и квадранта переключения передач при замене внутренней крышки коробки передач Triumph является сложной задачей.Этот урок сделает это проще простого. Независимо от того, хотите ли вы включить первую передачу, четвертую передачу или нейтральную передачу между 2 и 3, фотографии и текст покажут вам, как именно это сделать, даже в первый раз! Коробка передач Фото и анимация фото
Вид спереди .
См. точное положение пластины и блока шестерен на всех передачах и в нейтральном положении либо в виде фотографий с описаниями и номерами деталей, либо в виде анимационной фотографии. На диаграмме показана передача мощности между шестернями первичного и промежуточного валов, а также показано, какие шестерни вращаются, а какие шестерни соединены шлицами с их валами.Даже я могу понять, как это работает, когда смотрю на схемы! Весенний отчет — Майк Джеймс
Майк Джеймс глубоко изучил пружины плунжера коробки передач Triumph Unit 650 и составил это подробное и великолепно иллюстрированное исследование пружин, плунжеров, держателей плунжера и пластин переключения передач, уделив особое внимание множеству изменений, внесенных в 1968-1970 годах. Узнайте разницу между жесткостью пружины и усилием пружины и почему это важно. Обязательна к прочтению тем, кто заинтересован в более глубоком понимании этих частей и того, насколько хорошо они играют вместе в различных комбинациях.(PDF, 8,5мб) Фото коробки передач Triumph 650
Фотоиллюстрации всех деталей коробки передач Triumph, включая валы, шестерни, вилки переключения передач, опорную плиту и плунжер. Включает в себя сравнительные фотографии старых и новых деталей. Сравнение методов сборки коробки передач Triumph
Есть много способов собрать коробку передач Triumph 650. Вот параллельное сравнение трех методов: руководство по ремонту Triumph, Хейнс и сам мастер, Хьюи Хэнкокс.The Bonnie Ref: Полевое руководство наркомана с гиперссылкой на Bonnie: Gearbox Это раздел о коробке передач в «The Bonnie Ref», сборнике информации об уходе и ремонте 650 Triumph Bonneville. Включает бредни владельца Бонни, не склонного к механике. Это хранилище тщательно организованной и легкодоступной информации, включая бюллетени по основным заводским коробкам передач, фотографии, полные детали и ссылки на информативные онлайн-дискуссии. База двигателя
Основание из фанеры для облегчения запрессовки игольчатого подшипника со стороны привода (DS) в 4-ступенчатой ​​коробке передач Triumph 650.Эксперимент с трансмиссионным маслом и желтыми металлами Мнения о безопасности использования трансмиссионных масел GL5 в старых коробках передач мотоциклов с их бронзовыми втулками и упорными шайбами ​​расходятся. См. результаты двухлетнего эксперимента Hermit с трансмиссионным маслом. Кому ты поверишь? Я или твои собственные лживые глаза? Держите разум открытым, сейчас.

Ссылки: Индексация 5-ступенчатых коробок передач Triumph и коробок передач с листовыми рессорами

Вот несколько тредов на Britbike.com, в которых есть сообщения Джона Хили, модератора Triumph Board.В своих сообщениях г-н Хили ссылается на различия между 4- и 5-ступенчатыми коробками передач, а также коробками передач, использующими пружину и плунжер, по сравнению с коробками передач, использующими листовую рессору. Обращать внимание!

Ссылка: Модернизация 5-ступенчатой ​​коробки передач Triumph

Пост Кевина Робертса на сайте BritBike.com, посвященный модернизации его 5-ступенчатой ​​коробки передач, с великолепными фотографиями и обильными информативными обсуждениями — отличный ресурс для всех, кто интересуется 5-ступенчатой ​​коробкой передач Triumph.


BMW M4 CSL поставляется исключительно с задним приводом и автоматической коробкой передач: отчет

В 2022 году исполняется 50 -й годовщины подразделения M, поэтому время идеально подходит для того, чтобы стряхнуть пыль со значка CSL для машины, ориентированной на трек.В ближайшие месяцы M4 получит модификацию Coupe Sport Lightweight, но до того, как это произойдет, источники, близкие к делу, поделились некоторыми горько-сладкими подробностями с нашими друзьями по адресу BMWBLOG .

Начнем с хороших новостей. Предполагается, что M4 CSL будет поставляться только с задним приводом. Это вполне логично, поскольку подавляющее большинство пуристов хотело бы получить урезанное спортивное купе и первый CSL почти за 20 лет. Ходили слухи о том, что BMW предлагает xDrive в качестве опции, но теперь кажется, что этого не произойдет.

11 Фото

А теперь плохие новости. К сожалению, BMWBLOG упоминает, что M4 CSL будет работать только с автоматической коробкой передач. Возможно, это связано с тем, что механическая коробка передач не может справиться с мощностью модернизированного рядного шестицилиндрового двигателя, но это всего лишь предположение, которое мы делаем. Все, что мы знаем, это то, что вероятность педали сцепления в возрожденном CSL невелика.

Говоря о 3,0-литровом агрегате, говорят, что он имеет приличный прирост по сравнению с 503 л.с., доступными в M4 Competition.Он может иметь где-то около 550 л.с., что в сочетании со значительной потерей веса сделает CSL абсолютной ракетой. Шпионские снимки прототипов показали, что BMW удалит задние сиденья в рамках драконовской диеты, которая, как считается, позволит сбросить более 100 килограммов (220 фунтов).

BMWBLOG утверждает, что этой весной все будет снято, и M4 CSL будет предлагаться только в количестве 1000 экземпляров, большинство из которых, очевидно, предназначено для Соединенных Штатов. Говорят, что меньший M4 CS появится в 2023 году, когда BMW также выпустит эквивалентный M3 CS.Конечно, мы не должны забывать, что первая серийная модель M3 Touring появится до конца 2022 года вместе со следующим M2.

Раз уж мы заговорили об автомобилях М, серийная версия дикого концепта BMW XM выйдет во второй половине года с подключаемым гибридным двигателем V8 мощностью около 750 лошадиных сил. Шпионские снимки показывают, что X5 M также будет обновлен в этом году, после небольшого обновления, примененного к линейке M8 в прошлом месяце.

Коробка передач нового поколения позволяет сократить выбросы CO2 до пяти граммов на километр

До сих пор никто не обращал особого внимания на механические коробки передач.Однако для повышения эффективности и расхода топлива было достаточно лишь незначительных модификаций, что оказало огромное влияние на выбросы и окружающую среду. Несмотря на то, что они функционируют ненавязчиво, механические коробки передач занимают значительную долю на мировом рынке коробок передач из-за высокой скорости установки.

Тенденция к автомобилям из сегмента внедорожников с колесами большого диаметра предъявляет высокие требования к коробке передач. «С MQ281 мы разработали высокоэффективную механическую коробку передач, которая надежно отвечает этим требованиям — и скоро будет представлена ​​в ряде классов транспортных средств в крупногабаритном сегменте», — объясняет Гельмут Геббельс, руководитель отдела механических коробок передач и полноприводных автомобилей. Разработка в Фольксваген.MQ281 имеет диапазон крутящего момента от 200 до 340 ньютон-метров, что означает, что он полностью или частично заменяет текущие конструкции коробок передач Volkswagen с внутренними обозначениями MQ250 и MQ350 соответственно.

Он основан на концепции вала 2,5 и может похвастаться высоким передаточным числом, максимальным 7,89. С одной стороны, это гарантирует хорошее трогание с места даже для тяжелых автомобилей с большими колесами, а с другой стороны, облегчает «снижение скорости», т.

При разработке нового редуктора основное внимание уделялось повышению эффективности. «Здесь мы использовали виртуальные методы разработки, — говорит Гельмут Геббельс. «Это позволило нам спроектировать совершенно новую систему подачи масла. Используя различные меры по отводу масла, мы можем добиться равномерного и оптимального смазывания зубчатых колес и подшипников, сокращая количество требуемого масла на весь срок службы до 1,5 литров». Для дальнейшего снижения трения была разработана концепция подшипника, адаптированная к коробке передач.В конструкции использовались подшипники с минимальным трением и уплотнениями с низким контактом.

Использование материала и его распределение для корпуса редуктора также были оптимизированы. С помощью дополнительного виртуального инструмента разработки можно было бы спроектировать оптимизированную по прочности конструкцию корпуса. Новый корпус отвечает современным требованиям к шуму (предотвращение нежелательных вторичных шумов) и, следовательно, обеспечивает повышенный комфорт вождения за счет менее слышимых и заметных вибраций в автомобиле.

Как и многие коробки передач Volkswagen, коробка передач MQ281 производится на месте.В настоящее время идет наращивание производства на заводах в Барселоне (Испания) и Кордове (Аргентина).

Morgan Plus8 Комплект для переоборудования 5-ступенчатой ​​коробки передач Mazda — Vitesse Global LTD


Цены указаны без НДС

В наличии — Отправка через 5-7 рабочих дней после получения заказа

За подробностями обращайтесь по адресу [email protected]

Код продукта VITMOGP8MOSS

Коробка с мхом / ГБ — 2855 фунтов стерлингов.00 Ящик с мхом / международный — 3 029 фунтов стерлингов. Коробка с мхом / евро — 2 925,41 фунтов стерлингов Ящик с мхом / а.е. — 2860,87 фунтов стерлингов Moss Box / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out Ящик с мхом / Новая Зеландия — 2887,37 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ ГБ — 2 855,00 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ международный — 3 029,00 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ ЕС — 2 925,41 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ au — 2860,87 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ ca — отсутствует перевод: ru.products.статус.sold_out Rover 4 Speed ​​/ nz — 2887,37 фунтов стерлингов LT77/R380 / ГБ — 2855,00 фунтов стерлингов LT77/R380/международный – 3029,00 фунтов стерлингов LT77/R380/ЕС — 2925,41 фунтов стерлингов LT77/R380/au — 2860,87 фунтов стерлингов LT77/R380 / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out LT77/R380/нз — 2887,37 фунтов стерлингов Коробка с мхом / США — 2 983,50 фунтов стерлингов Rover 4 Speed ​​/ США — 2 983,50 фунтов стерлингов LT77/R380 / США — 2983,50 фунтов стерлингов Коробка с мхом Ровер 4 скорости ЛТ77/Р380 Коробка передач в настоящее время установлена ГБ международный Евросоюз ау ок новозеландский нас млведа_страна

  

Поделись этим:

Описание

  • Подходит точно вместо имеющегося редуктора
  • Улучшает ощущение и мощность
  • Уменьшает вес
  • Поставляется в полностью собранном виде
  • Идеально подходят передаточные числа
  • Легко устанавливается любым, кто может установить стандартный редуктор Morgan
  • Прилагается полная инструкция по установке
  • Высококачественные оригинальные запчасти Mazda
  • Детали с гальваническим покрытием

 

  • Услуги по установке коробок передач доступны в Великобритании
  • Доставка по всему миру
  • 12-месячная гарантия и поддержка
  • Подходит для Morgan Plus8, 1972–2004 гг.
  • В США или Канаде? Посетите нашего дистрибьютора в Северной Америке Moss Motors
  • .

Обратите внимание, что из-за ручной сборки этих транспортных средств могут потребоваться небольшие модификации шасси для небольшого процента установок.Мы стараемся, чтобы большинство наших наборов не требовали модификаций, но из-за большого количества изменений, внесенных в Plus 8 за долгий срок службы, могут возникать некоторые помехи. Это необходимо оценивать в каждом конкретном случае, и мы будем работать с каждым клиентом до и после продажи, чтобы обеспечить максимально гладкую установку.

Комплект для переоборудования коробки передач Vitesse использует проверенную 5-ступенчатую коробку передач Mazda MX-5 Mk3, которую Morgan устанавливает на свою текущую линейку автомобилей Classic.

 

Что в комплекте?

  • НОВАЯ Mazda MX-5, 5-ступенчатая коробка передач:
    • Корпус редуктора Vitesse
    • Колокол Vitesse
    • Передняя пластина обработанной заготовки Vitesse
    • Модифицированный задний картер с механическим приводом Speedo Drive Mazda
  • Изготовленный на заказ фрикционный диск сцепления
  • Оригинальная крышка сцепления
  • Грязезащитный кожух колокола
  • Сделанный на заказ рычаг переключения передач и ручка переключения передач остаются в исходном положении
  • Концентрический рабочий цилиндр в сборе
  • Плетеная трубка сцепления и удаленная выпускная трубка для облегчения прокачки
  • Карданный вал
  • Втулка втулки с игольчатым роликоподшипником Mazda OE в сборе
  • Трос привода спидометра
  • Кронштейн заднего крепления коробки передач в сборе и изолятор
  • Полный комплект креплений UNF с покрытием Geomet
  • Инструмент для выравнивания сцепления

 

Могу ли я установить комплект самостоятельно?

Короткий ответ — да.Если вы опытный механик, способный снять и установить стандартную коробку передач Morgan, у вас не возникнет проблем с установкой одного из наших комплектов, так как все было специально разработано для вашего Morgan — здесь нет никаких ляпов!

Если, однако, ваши навыки механика не позволяют установить коробку передач, мы вам поможем. Мы предлагаем услуги по установке на месте в нашей штаб-квартире в Лестершире, Великобритания, где команда, которая разработала и изготовила наши сменные редукторы Morgan, подберет для вас вашу коробку передач.

 

Если Лестер покажется вам долгим путешествием, мы можем отправить вашу коробку передач непосредственно выбранному вами механику и обсудить с ним вопросы, если у них возникнут какие-либо вопросы относительно передового опыта во время установки.

Не уверены, сможете ли вы установить нашу коробку передач Morgan самостоятельно? Ознакомьтесь с нашей инструкцией по установке.

 

Хотите облегчить ношу?

Цельносплавный корпус наших запасных коробок передач Morgan означает, что с помощью этого комплекта можно добиться значительной экономии веса — до 23 кг по сравнению с R380!

 

Идеальное соотношение: 

Наша коробка передач является идеальной заменой вашей коробки передач Morgan.

Шестерня Передаточное число — коробка передач Mazda
1 3,136
2 1,888
3 1,330
4 1.000
5 0,814

 

Все еще не уверены в обновлении? Спросите нас о чем угодно!

Мы постоянно получаем вопросы о наших коробках передач, на Facebook, по электронной почте, по телефону; от механиков, домашних механиков и тех, кто действительно не знает, куда обратиться, чтобы найти замену коробки передач, и мы с радостью ответим им всем!

Если вы хотите узнать что-либо о наших коробках передач, вы можете связаться с нами по телефону:

Тел.: +44 (0)1455 611230

Электронная почта: sales@vitesse-ltd.ком

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *