Двигатели GA14De GA15De GA16De (рус) — Литература
3понравилось
-
08.06.2009, 01:40 #1
Вот нашёл мануал по ремонту двигла на русском Качаем тут или пробуем ТУТ если первая не работает.
Ссылка на скачивание вот: СкачатьAVT406.pdf
Пароль на скачивание: 123Автор: Коллектив.
Название: Nissan. Двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание ремонт.
Издательство: Автонавигатор
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 17 Mb
Страниц: 104
Язык:RUS
Для сайта: www.mirknig.com
ISBN 5-98410-001-0
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 16 MbВ данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan GA 14 DE, GA 15 DE, GA 16 DE.
Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, топливной системы, системы управления двигателем, систем запуска и зарядки. Ремонтные процедуры описаны наглядно и подробно, приведены обширные справочные ремонтные данные.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.01.2014 в 02:10.
-
-
21. 07.2009, 11:18 #2
вот спасибо скачал. ато пришлось до этого покупать мануал на другие двиги, а это то что нужно! благодарю!
-
13.01.2010, 11:18 #3
Файлы повреждены, открывается только первая страница. тут http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html тоже повреждены, но открывается до 54 страницы из 104 х. У всех так, или только у меня система глючит?
-
29.01.2010, 21:28 #4
У меня вообще из архива скаченного не вышел, ошибку выдает постоянно!
-
29. 01.2010, 22:13 #5
А у меня все в норме!!!
-
02.09.2010, 13:09 #6
А обновить ссылочку можно? =)
-
09.09.2010, 11:34 #7
Nissan Бензиновые двигатели GA14DE GA15DE GA16DE
http://depositfiles.com/files/y5m4f0pcr -
13.01.2014, 23:00 #8
Если можно VOVANыч, перемести в другую темку, а то что-то я ошибся топиком еще и эту [ga16de] модель двигателя.
Ссылка на скачивание вот: СкачатьAVT406.pdf
Пароль на скачивание: 123Автор: Коллектив.
Название: Nissan. Двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание ремонт.
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 17 Mb
Страниц: 104
Язык:RUS
Для сайта: www.mirknig.com
ISBN 5-98410-001-0
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 16 MbВ данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan GA 14 DE, GA 15 DE, GA 16 DE. Применялись на автомобилях Nissan AD, Almera, Lucino, March, Primera, Presea, Pulsar, Sunny и других.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, топливной системы, системы управления двигателем, систем запуска и зарядки. Ремонтные процедуры описаны наглядно и подробно, приведены обширные справочные ремонтные данные.Последний раз редактировалось KostPrim; 13.01.2014 в 23:25.
-
26.03.2014, 13:11 #9
спасибо скачал
-
03.04.2014, 15:18 #10
спасибо !!!!
Различия двигателей GA16De Европа и GA15De Япония — Механика
Привет товарищам примоводам от пульсаро/альмероводов! По просьбе вашего форумчанина делаю репост своей статьи с драйва.(!) Все нижеизложенное является исключительно моим мозговысером и вполне может содержать неверные сведения. Поехали.
Содержание:
1. Как выбрать контрактный GA14/15/16DE, на что обратить внимание. Наблюдашки дилетанта.
2. Сходства и различия механики/навесного двигателей GA15/16DE.
3. Сходства и различия электрики двигателей GA15/16DE.
4. Как идентифицировать АТ/МТ мозг и косу для GA15. Приблизительные цены.
5. Фото с комментариями и пояснениями.
6. Ссылки на мануалы.Как выбрать контрактный GA14/15/16DE, на что обратить внимание. Наблюдашки дилетанта.
1. Как выбрать контрактный двигатель GA14/15/16DE, на что обратить внимание. Наблюдашки дилетанта.
Тут можно выделить две ситуации: дают вскрыть и не дают. Последняя подразумевает, так же, визуальный осмотр по фото, если вы ДВС заказываете.
Не дают вскрыть:
Визуальный осмотр, так визуальный осмотр. В первую очередь я бы обратил внимание на герметик поддона и крышки термостата. В оригинале герметик поддона черный. Герметик помпы серый. Если память не изменяет герметик клапанной крышки тоже серый. Если видите красный — однозначно вскрывали, хотя если это было на термостате — оно и к лучшему. Кто-то эту неприятную операцию замены проделал до вас)Второе, что может броситься в глаза — это сорванные шляпки болтов. Особое внимание стоит уделить болтам смотрового лючка цепи ГРМ. Если берете двигатель якобы свежий (60ткм к примеру) взгляните и на шляпки винтов клапанной крышки. Как правило с таким пробегом двигатель не должны вскрывать. Если же пробег 100+ ткм — возможно регулировались зазоры клапанов (предположим лучшее).
Откройте маслозаливную горловину. Внутри не должно быть все черное, темное — вполне, черное — это плохо…
Еще любопытный момент. Любят подшаманивать только верхнюю цепь грм. Чтоб ее снять приходится держать распредвалы ключом. В маслозаливную горловину видно место для ключа на впускном распредвале. Если там есть какие либо следы, вмятины, борозды — бегите от этого двигателя, ибо кот в мешке.
Если не вывернуты свечи — выверните и обратите внимание на их цвет (эта хрень элементарно гуглится). Станет понятно в каких условиях работал двигатель и , возможно, в какой состоянии датчики, если дроссель на нем присутствует.
Вытащите щуп, возможно там останется немного масла. Возможно немного масла вперемешку с немного антифризом…ну вы поняли что делать
Далее, мне пытались впарить GA15 вместо GA16. Смотрите на название двигателя, находится чуть выше передней подушки двигателя, на торце.
Если есть возможность посмотрите на нить мафа, есть ли она там вообще и в каком состоянии.
Если движек без навесного/без ремней легонько пошевелите шкивы. Не должно быть люфта (здесь о шкиве помпы и коленвала).
Если трамблер таки не сняли: читаем предварительно мануал по прозвонке коммутатора и катушки зажигания трамблера, берем мультиметр, меряем.
Если дают вскрыть хотя бы клапанную крышку:
Помимо всего, что выше можно провести еще кое какие манипуляции. Смотрим на состояние грм. При условии выполнения регламента замены масла при пробегах до 60ткм выработки практически не видно (однако чего там лил хозяин неизвестно, даже при малом пробеге могут быть погрызены зубья звезд, а тут что снаружи — то и внутри).Берем штанген и щуп. Меряем следующее:
— размер кулачков распредвалов
— зазоры клапанов (да! в мануале есть значения на холодную!)
На основе расхождения с данными мануала делаем выводы о состоянии движка.Смотрим на наличие сорванных шляпок болтов под клапанной крышкой.
Шевелим распредвалы, не дай боже на них хоть какое-то биение…
Смотрим на натяжитель верхней цепи грм. Неудобно, но можно. Приблизительно (!) расстояние от плунжера до рамки натяжителя должно быть более 5-7 мм. Для примера на уставшем GA16 с пробегом 240ткм расстояние на замененном натяжителе было таким.
[свернуть]
Сходства и различия механики/навесного двигателей GA15/16DE.
2. Сходства и различия механики/навесного двигателей GA15/16DE.
Самое главное: GA15 без геморроя садится на подушки от GA16. Коробка так же ставиться от GA16. Кто-то писал на клаб-ниссане, что резал боргаркой какую-то направляющую — ничего не надо резать, все встает bolt-on.
Выпускной коллектор подходит от GA16, впускной не снимал, однако разболтовка одинаковая (рассматривается впускной коллектор типа как на GA16DE (на 15х кузовах), есть еще другой, как на sr20 внешне, аля пуля ен14).
Абсолютно разные топливные рейки. Однако форсунки взаимозаменяемы. Отличаются толщиной уплотнительных колец и соплами. Немного отличаются производительность. Редукционные клапана взаимозаменяемы.
Отличается разводка патрубков вакуума и ОЖ на впускных коллекторах.
Трамблер подходит механически, но не работает (!). Об этом ниже более подробно.
Дроссельные заслонки взаимозаменяемы механически, но различные как по датчикам так и конструктивно. Подойдут только два коротких болта крепления от GA16.
Все навесное становится bolt-on.
Клапанные крышки взаимозаменяемы.
Корпус воздушного фильтра взаимозаменяем.
Маховики взаимозаменяемы, однако под МТ маховик болты длинее раза в два. Выкручиваем из GA16.
[свернуть]
Сходства и различия электрики двигателей GA15/16DE.
3. Сходства и различия электрики двигателей GA15/16DE.
Тут много интересного, описанного языком дилетанта. Во-первых главное различие — это вместо клапана iacv-aac (ХХ) и iacv-ficd (кл. для включенного кондишна) на 2 пина каждый на дросселе от GA15 стоит регулятор холостого хода на 5 пинов. Это значит, что коса от га16 уже не подойдет.
Далее, на GA15 стоит датчик детонации, однако если движек подключать на мозги и косу от GA16 им можно пренебречь.
На косе для МТ GA15 присутствует разъем для датчика EGT (температуры выхлопа). Судя по схемам в мануале в смесеобразовании он не участвует, поэтому я его пока не подключал.
Лямбда-зонд, в отличии от GA16, не 3х проводной, а однопроводной. Т.е. подключается только сигнальный провод без подогрева.
Злополучный трамблер. Механически встал идеально. НО не работает (!). На европейских GA16 импульсы формируются на 4м пине, 3й отсутствует на косе. На косе GA15 присутвтуют и 3й и 4й пины и в передаче они задействованы оба. Банальное перетыкание не помогло. И так и так лезет ошибка 11 датчика положения распредвала (все фото в п.5).
Косы отличаются, помимо вышеперечисленного, еще и салонной проводкой. Точнее фишкой на приборку. Лечится перетыканием по цветам в фишку от GA16 (фото и процесс в п.5).
Колодки на мозг одинаковые, реле одинаковые.
Отдельного разговора заслуживает АТ коса и мозг от GA15. Как правило при свапе обычно покупают их и ставят на меху. Есть кое-какие различия по датчика, а именно нету на АТ датчика EGT (могу ошибаться, но не видел). Бывают с разными фишками на трамблер.
Далее встает вопрос тухлой езды на таких мозгах. Есть предположение, что можно вылечить указав мозгу, что соленоид акпп стоит в положении драйв. Однако проверить не могу.
[свернуть]
Как идентифицировать АТ/МТ мозг и косу для GA15. Приблизительные цены.
4. Как идентифицировать АТ/МТ мозг и косу для GA15. Приблизительные цены.
Тут все довольно просто. Спасибо 100nx с родного club-nissan.ru. Достаточно использовать каталог экзиста. Получим номер мозгов, с которыми дуем на разборки/сайты/etc.
Ниже приведены коды ECU для переднеприводных авто на GA15DE на АТ и МТ (это то, где 23710-*):
Что касается цен, то это лотерея, а в лотерее иногда везет 😉
Диапазон цен на мозги АТ/МТ в среднем от 500р до 1500р.
Диапазон цен на косы АТ/МТ в среднем от 1000р до 2500р. МТ обычно стоит дороже.
Данные взяты с greenparts.ru. Оттуда же я покупал себе косу и мозг. Данные актуальны для разборок Приморья.[свернуть]
Фото с комментариями и пояснениями.
5. Фото с комментариями и пояснениями.
Слева болт крепления маховика для МКПП, справа для автомата.
Слева рейка GA16, справа GA15.
Розовая форсунка с японца. По этому номеру пробивается на экзисте.
Черная форсунка с GA16.
Слева коллектор GA15, справа GA16. В первый упирается датчик под ХХ на дросселе GA16, для установки необходима проставка.
Датчик детонации на GA15, под впуском во второй цилиндр.
Привалочная плоскость дросселя с GA15.
Привалочная плоскость с дросселя GA16.
Дроссель от GA15.
Где лежит мозг.
Он же.
Одинаковые разъемы салонной проводки.
Разные разъемы на приборку. Слева GA16, справа GA15.
Они же, вид сзади.
От GA16.
От GA15.
Перетыкаем по цветам, снимаем черный фиксатор и вот так вот аккуратно выщелкиваем провода.
По аналогичному принципу снимаются почти все разъемы. Сначала фиксатор, потом выщелкивать провода, поднимая лапки фиксаторов.
Сами мозги. Думаю понятно где какой. Так же видны номера. Можно пробить номер GA15 и понять, что он для МТ.
Колодки мозгов. Слева GA15.
Регулятор холостого хода на GA15. 5 пинов.
Фишка датчика детонации.
Фишка трамблера. 6 пинов. GA15.
Фишка трамблера. 6 пинов. без 3го контакта. GA16.
Ветка косы GA16 на трамблер 6+2 и на лямбду.
Ветка косы GA15, трамблер 6+2, 2х пиновый разъем сверху — EGT, в самом низу — лямбда.
Фишка лямбды. Колпачок черный снимается.
[свернуть]
Ссылки на мануалы.
6. Ссылки на мануалы.
Ребятки, на приму возможно будет актуален только второй мануал. Остальные применительно к альмере/пульсару в 15м кузове.
Англоязычный мануал. Там есть абсолютно все.
Мануал, содержащий перевод частей мана выше о ДВС и его подсистемах (топливная, система управления, электрика…), а так же некоторое количество общих сведений.
Мануал, содержащий перевод бОльшей части англоязычного мануала. Присутствуют неточности в цифрах.
[свернуть]
Если что-то забыл/не то указал — поправляйте.
16188-0M001 — Nissan — Клапан, комплект
Автомобиль | Производство | Двигатель | Класс | Кузов | Миссия |
---|---|---|---|---|---|
Nissan — Cube — Z10 | 1998 | CG13DE | Ф | ВАГОН | |
Кузов: ФУРГОН (W) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА CG13DE (CG13DE) Оценка: F (Ж) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОЛ (AT. F4) Привод: 2 КОЛЕСА (2WD) | |||||
Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г. Двигатель: CG13DE Марка: F (F) Кузов: ФУРГОН (W)Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1995 | ГА15ДЕ | ББ | 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | |
Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB)
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE)
Привод: 2-х звенное тесто (2WD. | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA15DE Марка: ВВ (ВВ) Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1995 | ГА15ДЕ | ББ | 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | |
Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: 2-х звенное тесто (2WD. LUC) Оценка: ВВ (ВВ) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA15DE Марка: ВВ (ВВ) Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1995 | ГА15ДЭ | ДжЖ | 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | |
Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: 2-х звенное тесто (2WD. LUC) Оценка: JJ (JJ) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (АТ) | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA15DE Марка: JJ (JJ) Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1995 | ГА16ДЕ | руб. | 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | |
Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: 2-х звенное тесто (2WD. LUC) Оценка: RR (RR) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA16DE Марка: RR (RR) Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1999 | ГА16ДЕ | руб. | 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | |
Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: 2-х звенное тесто (2WD. LUC) Оценка: RR (RR) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1999 г. по декабрь 1999 г. Двигатель: GA16DE Марка: RR (RR) Кузов: 3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК (3HB) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1997 | ГА15ДЭ | CJ2 | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: 2 Link Do Pulsar (2WD. PUL) Класс: CJ2 (CJ2) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (АТ) | |||||
Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г. Двигатель: GA15DE Марка: CJ2 (CJ2) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1995 | ГА15ДЕ | CJ2 | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: 2 Link Do Pulsar (2WD. PUL) Класс: CJ2 (CJ2) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA15DE Марка: CJ2 (CJ2) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1998 | ГА15ДЕ | Х1 ТИП | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: 2 Link Do Pulsar (2WD. PUL) Класс: ТИП X1 (X1) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г. Двигатель: GA15DE Сорт: X1 ТИП (X1) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1999 | ГА16ДЕ | X1R ТИП | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: 2 Link Do Pulsar (2WD. PUL) Класс: ТИП X1R (X1R) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1999 г. по декабрь 1999 г. Двигатель: GA16DE Марка: ТИП X1R (X1R) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Пульсар — N15 | 1998 | ГА16ДЕ | X1R ТИП | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: 2 Link Do Pulsar (2WD. PUL) Класс: ТИП X1R (X1R) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г. Двигатель: GA16DE Марка: ТИП X1R (X1R) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Рашин — RB14 | 1995 | ГА15ДЕ | 14 Класс Катамейкоде Гакимаримас | ВАГОН | |
Кузов: ФУРГОН (W) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Класс: 14 Класс Катамейкоде Гакимаримас (НАШИ) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1995 г. по декабрь 1995 г. Двигатель: GA15DE Класс: 14 Катамейкоде Класс Гакимаримас (НАШИ) Кузов: ФУРГОН (W) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1996 | ГА13ДЕ | БЫВШИЙ СЕДАН | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: Бензин 1300 (GA13DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: EX СЕДАН (EX/S) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г. Двигатель: GA13DE Комплектация: EX СЕДАН (EX/S) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1997 | ГА13ДЕ | FE ТИП | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: Бензин 1300 (GA13DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Марка: ТИП FE (FE) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г. Двигатель: GA13DE Сплав: ТИП FE (FE) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1997 | ГА13ДЕ | FE ТИП | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: Бензин 1300 (GA13DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Марка: ТИП FE (FE) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г. Двигатель: GA13DE Сплав: ТИП FE (FE) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1997 | ГА15ДЕ | БЫВШИЙ СЕДАН | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: EX СЕДАН (EX/S) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г. Двигатель: GA15DE Комплектация: EX СЕДАН (EX/S) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1998 | ГА15ДЕ | СУПЕР СЕДАН | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: СУПЕР СЕДАН (S/S) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г. Двигатель: GA15DE Комплектация: СУПЕР СЕДАН (S/S) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1997 | ГА15ДЕ | СУПЕР СЕДАН | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA15DE (GA15DE) Привод: ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) Комплектация: СУПЕР СЕДАН (S/S) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1997 г. по 19 декабря.97 Двигатель: GA15DE Комплектация: СУПЕР СЕДАН (S/S) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1998 | ГА16ДЕ | Супер салон G | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: Супер салон G (S/T) Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (AT) | |||||
Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г. Двигатель: GA16DE Комплектация: Супер салон G (S/T) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1997 | ГА16ДЕ | Супер салон G | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: Супер салон G (S/T) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г. Двигатель: GA16DE Комплектация: Супер салон G (S/T) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: | |||||
Ниссан — Санни — B14 | 1999 | ГА16ДЕ | Супер салон G | 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | |
Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА GA16DE (GA16DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Комплектация: Супер салон G (S/T) Трансмиссия: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ (MT) | |||||
Производство: с января 1999 г. по 19 декабря.99 Двигатель: GA16DE Комплектация: Супер салон G (S/T) Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН (4S) Трансмиссия: |
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN AD MAX ФУРГОН 1.5I [1997-1999], ДВИГАТЕЛЬ: GA15DE Диагностика
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / НИССАН / ОБЪЯВЛЕНИЕ МАКС ФУРГОН 1. 5I [1997-1999], ДВИГАТЕЛЬ: GA15DE
система АДАС
Ручной процесс
Диагностика
Измерить значения
Компоненты
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Перезагрузить
Технические данные системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Функция диагностики с доступной помощью
Ручной процесс: Ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Диагностика: Позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Измерение значений: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Активация компонентов: Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.
Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.
Калибровка: некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.
Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.
Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…
Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.
Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие контрольные значения…
Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.
ФУРГОН AD MAX 1.5I [1997-1999], ДВИГАТЕЛЬ: GA15DE
Система | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоза | ABS 8,0 VAR 1, антиблокировочная тормозная система | |||||||||||
Тормоза | ABS 9. 12.1, Антиблокировочная система тормозов | |||||||||||
Тормоза | АБС 9. 6.2, антиблокировочная система | |||||||||||
Коробка передач | ГС 2. 0, коробка передач | |||||||||||
Безопасность | Подушка безопасности 2. 0, дополнительная удерживающая система | |||||||||||
Рулевое управление | PWS 9. Наверх
|