Газель камминз расход топлива: Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8

Содержание

Как снизить расход топлива в моторе Камминз: 6 способов

Простые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы снизить расход топлива двигателя Cummins и сэкономить деньги.

Для тех, кто работает в сфере перевозок, расходы на топливо играют не последнюю роль. Вот почему мы собрали несколько советов и советов, которые помогут повысить эффективность использования топлива.

Исправный двигатель = лучшая экономия топлива

Техническое обслуживание двигателя Cummins имеет ключевое значение – обслуживайте и меняйте воздушные фильтры в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха, для эффективной работы двигателя. Снимать фильтр, чтобы его почистить — очень плохая идея! Качественное моторное масло позволяет повысить топливную экономичность.

Время стоянки на холостом ходу

Если оставляете свой двигатель заведенным, когда отдыхаете или идете на погрузку, вы тратите топливо, но не получаете от него никакой выгоды.

Это простое изменение может сэкономить деньги. Продолжительное время простоя может также негативно сказаться на сроке службы двигателя.

Стиль вождения

Двигатель Cummins имеет достаточный запас мощности и крутящего момента, агрессивное вождение может увеличить расход топлива, поэтому избегайте резких ускорений. Правильно выбранная скорость движения по трассе позволяет снизить расход дизеля.

Правильное давление в шинах

Низкое давление в шинах приведет к увеличению расхода топлива, но помните, что при езде по скользкой дороге или бездорожью, низкое давление в шинах помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшить проскальзывание колес, что фактически приведет к снижению расхода топлива.

Содержите радиатор и интеркулер в чистоте

Это позволит избежать избыточного времени включения вентилятора и уменьшить энергию, потребляемую работой вентилятора. Хорошее охлаждение — увеличивает эффективность работы мотора.

Проверьте масло в редукторе и КПП

Необходимо проверять масло в заднем мосту и КПП, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям технического обслуживания производителя, и доливать при необходимости. Если уровень масел ниже нормы, то двигатель тратит дополнительную энергию при движении.

Возможные неисправности мотора Cummins

Увеличение потребления топлива двигателем может быть связано с несколькими причинами:

  1. Система турбонаддува — лопнувший патрубок, интеркулер, забитый выхлоп или неисправность турбокомпрессора. Может наблюдаться потеря мощности.
  2. Топливная система — неисправные форсунки увеличивают расход топлива. Возможен черный дым из выхлопной трубы.
  3. Электронная система управления ДВС – выход из строя одного или нескольких датчиков могут увеличить потребление топлива. Для поиска неисправности используется компьютерная диагностика.
  4. Техническое обслуживание — неправильная регулировка клапанов, забитый интеркулер или воздушный фильтр оказывают влияние на топливную экономичность.

Причины повышения расхода топлива двигателя Сummins

Большой расход топлива – очень частая жалоба водителей. Данный показатель зависит от множества факторов, начиная от стиля вождения и заканчивая серьезными проблемами с мотором.

Мы рассмотрим только технические неисправности, при которых ДВС начинает есть топливо.

Неисправность электронной системы управления ДВС

Все современные моторы Cummins оснащены электронным управлением. ЭБУ управляет смесеобразованием на основании показаний датчиков. Некорректная работа датчиков приводит к обеднению или обогащению топливно-воздушной смеси и повышается расход топлива. Основные датчики двигателя Cummins, влияющие на расход:

  • Датчик атмосферного давления,
  • Датчик температуры/давления наддува,
  • Датчик положения дроссельной заслонки,
  • Датчик температуры,
  • Датчики положения коленвала/распредвала.

Сбой программы или некорректная прошивка так же может влиять на расход топлива двигателя Cummins.

Неисправности в топливной системе

Ненормированное давление в топливной рампе

Это одна из причин повышенного расхода топлива двигателя Cummins. Блок управления ДВС рассчитывает впрыск на основании давления топлива в рампе. Если чрезмерное давление блок управления может компенсировать за счет снижения времени впрыска форсунки, то пониженное давление оказывает существенное влияние на расход. Причины пониженного давления в рампе на моторах Cummins:

  • засоренный топливный фильтр тонкой или грубой очистки,
  • выработка в топливном насосе,
  • воздух в системе,
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение или перегиб),
  • неисправность топливных форсунок,
  • заклинивание редукционного клапана в открытом положении или преждевременное срабатывание.

Выход из строя топливных форсунок

Пожалуй самая распространенная причина увеличения расхода топлива. Из-за нарушения распыла снижается качество сгорания топлива, часть топлива догорает в выхлопном коллекторе. Может появиться черный или белый дым.

Неисправность системы впуска

Подавляющее большинство моторов Cummins оснащены высокопроизводительным турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха. Если произошла поломка в системе турбонаддува, датчик во впускном коллекторе «видит» недостаток воздуха. Происходит некорректное смесеобразование и мотор перестает тянуть и расходовать больше топлива. Основные поломки системы впуска на моторах Cummins:

  • Забитый воздушный фильтр, создает высокое сопротивление на впуске. Мотору не хватает воздуха.
  • Поломка турбокомпрессора – повышенный люфт вала, выработка или повреждение крыльчаток. Турбина не может обеспечить нужное давление наддува.
  • Нарушение герметичности патрубков или интеркулера. Наличие трещин, плохо затянутые патрубки снижают эффективность системы наддува.

Износ деталей двигателя

Естественный износ деталей двигателя Cummins может повлиять на увеличение расхода топлива. Со временем происходит износ поршневой группы, увеличиваются зазоры в клапанном механизме. Компрессия в цилиндрах снижается. Из-за снижения компрессии топливо сгорает не полностью, снижается мощность, плохо заводится в холодную погоду, мотор начинает есть топливо.

Сбит угол зажигания

На современных моторах Cummins угол опережения впрыска определяется блоком управления ДВС. Если по каким-либо причинам сбиваются метки привода ГРМ, ЭБУ видит нарушение в синхронизации по датчикам коленчатого и распределительного валов. Загорается неисправность на приборной панели, двигатель переходит в аварийный режим, увеличивается расход.

На моторах Cummins без электронного управления при неправильной регулировке угла впрыска двигатель работает с перебоями, наблюдается плохой запуск, появляется дым, пропадает тяга, увеличивается расход топлива.

ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон отечественного производства, считается идейным наследником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не взирая на выход «Некста», предыдущая ГАЗель до сегодняшнего дня сходит с конвейера, однако на текущий период это более актуальный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно нулевый автомобиль, с другим корпусом, подлинным интерьером и шасси . В противовес от ГАЗели, Некст есть возможность заказать с дизельным двигателем. Автомашина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст сходит с конвейера с 2003 г..

На сегодняшний день существуют в таких комплектациях, которые приемлемы для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, комплектация для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, фургон, городской автобус для перевозки человек.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • турбодизель, механическая коробка передач, 120 лошадиных сил, тяговый резерв 270 Н/м. Рабочий размер 2,8 литра, показатель максимальной скорости 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
  • Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.

ГАЗель Некст реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2.8 дизель

  • Евгений, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, эксплуатирую с 2014 г.. Ремонтирую исключительно в фирменном сервисе, приобретаю подлинные расходники и детали. Некст бюджетный в сервисе, и при этом основательный. Россияне вышли на нулевый показатель, и это похвально. Автоавто ест 13 лс дизелем и МКПП.
  • Роман, Санкт Петербург. Достойный фургон для люкса, у меня цельнометаллическая комплектация. Автомашина основательная, умеет экономить топливо. Дизель камминз рабочей величиной 2.8 ест 12 литров на сто километров.
  • Аркадий, СПБ. С этим автомобилем мой люкс растет и развивается, не взирая на кризис в стране. Автомашина требует минимальных затрат, разве что исключительно на топливо. Кстати, с силовым агрегатом 2.8 расходует от 11 до 13 литров
  • Илья, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль пришелся по душе. Автомашина 2015 г. производства, с механической коробкой и дизельным силовым агрегатом. Движок потрясающий, замечательно справляется на небольших и умеренных оборотах. Производит приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина абсолютно подходит. Примерный расход топлива 11-13 л. Я обладатель варианта в корпусе фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за спартанский облик, реализованный в кубическом стиле. Автомобиль в итоге замечательный. Скажу больше – это оптимальный отечественный фургон со времен всем общепризнанной Газели.
  • Виталий, Казань. Приобрел фургон в премиальной вариации, с дизелем рабочей величиной 2.8. Купил тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и моментный, с ним весьма адекватно при езде внатяг, в частности в гору или по извилистым дорожкам. Примерный расход топлива 13 л/100.
  • Виталий, Уфа. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Крепкий автомобиль на повседнев, удобный и практичный, удается уместиться в 12 литров на сто километров. В подкапотном пространстве дизель 2.8 и механика.
  • Илья, Мурманск. Удобн ая машина, один из оптимальных фургонов на текущий период. Альтернативы ему нет, ну правда бы в плане стоимости. Потребляет 13 л/100. Дизель практичный и тихий, вибраций в интерьере – ноль.
  • Илья, Калмыкия. Катаюсь на Нексте больше двух лет, за это время были исключительно мелкие неприятности. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 13 литров с силовым агрегатом 2.8.
  • Виталий, Тольятти. Газель Некст 2015 г., укомплектована 2,8-литровым дизелем. Сдается мне, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Брал машину для транспортной компании, машинка в итоге основательная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый отечественный фургон, до него были исключительно одни Транзиты. Примерный расход топлива 13 литров на сто километров.
  • Илья, Ессентуки. Великолепный фургон, пожалуй один из оптимальных в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает импортная тачкам, а в чем-то выигрывает. В частности, грузоподъемности и вместительности. Обрадовал внушительный дизель, в городском режиме расходует 11 л/100.

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Александр, Тамбов. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Автомашина еще неуставшая, и до нынешнего дня расценивается как нулевый и ухоженный автомобиль. Производит приятное чувство, как импортная тачка. По сопоставлению с молоковозом на основе старой Газели нулевый Некст – абсолютно иной показатель. Укомплектован бензиновым силовым агрегатом и ест примерно 13-15 литров на сто километров. км.
  • Анатолий, СПБ. Я обладатель варианта типичный фургон. Некст мне пришелся по душе, это текущий эталон по сопоставлению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон практичный и с хорошей отзывчивостью руля. Силовой агрегат 2.9 расходует 13-14 литров
  • Давид, МСК. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в комплектации бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, приятная ходовая и недурственнаяобратная связь на руле для фургона. Расход 13 л95 бенза.
  • Максим, Энгельс. Для заказа модификации автодом на основе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают исключительно под заказ, поскольку в РФ на них небольшой спрос Машину получил через месяц. В итоге, недурственный автомобиль получился. Русские разработчики молодцы, постарались на славу. Я турист, и в-целом я обожаю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная комплектация, однако силовой агрегат достаточно неброский. Ускорение до сотки за 20 секунд, максимум 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, используемые материалы интерьера приличные. Примерный расход топлива от 13 до 16 литров на сотку.
  • Виталий, МСК. Брал цельнометаллический фургон, комплектация 2015 г., с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Автомашина разносторонняя, с валкой и удобной ходовой и большой грузоподъемностью. При этом машинка обладает недурственный кинетикой, не взирая на старенький бенз. силовой агрегат УМЗ. Примерный расход топлива 13-14 литров на сто километров. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Лев, Мурманск. Я обладатель варианта хлебный фургон, машинка 2015 г.. Раньше была старая газель в данной модификации, затем ее списали, и затем мне предоставили свеженьий Некст. Автомашина укомплектована 2,9-л. двигателем, производит он порядка 105 сил. Бензиновый движок не нулевый, однако зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат. Расходует примерно 13 л/100.
  • Богдан, Барнаул. Работаем в скорой помощи днем и ночью, ясное дело функционирует посменно. С 2015 г. предоставили специализированный Газель Некст. Автомашина приглянулась – и по рулежки, и по части укомплектования. Бензиновый мотор УМЗ потребляет до 15 литров на сто километров.
  • Антон, Арзамас. Я водитель школьного автобуса. В 2016 г поменял на автобус на основе Газели Некст. Что я могу сказать, приличный автомобиль, отличновыполняет наложенные задачи. Просторный интерьер с удобными сиденьями. Автобус снабжен 2,9-литровым двигателем с потреблением максимум 15 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Максим, Владимирская область. Достойная рабочая лошадка на повседнев, усредненное потребление 13-15 л. Фургон обрадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст замечательно рулится и качественно тормозит. Я приятно изумлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там основательно защищено. Да и сама машина выносливая, ни капли у Некста не ломается. Траты на сервис минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Олег, Нижний Новгород. Фургон Газель Некст – крепкий и основательный авто, выгоднее моего бывшего Форда Транзит. Тачка более затратная во владении, и я пришел к выводу ее заменить на нашемарку. Не прогадал, вдобавок купил комплектацию с газом на основе движка Evotech УМЗ. Расход 13-14 литров
  • Роман, Астрахань. Автомобиль в корпусе фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 г., укомплектован газовым силовым агрегатом УМЗ. Работаю в торговле, корпус есть возможность загружать не боясь, по максимальной программе – и все это благ.ря выносливой ходовой. Силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров
  • Илья, МСК. Накупили десять свеженьих фургонов Газель Некст с бензиновым силовым агрегатом, укомплектованным газобалонным снабжением. Оптимальный вариант для городских и внегородских поездок. По экономности один из оптимальных коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на владение автомобилем минимальные, вдобавок у нас собственная автомастерская. Расход образовывает 13-15 л, и совсем не отличается от бензиновой комплектации.
  • Илья, Челябинская область. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Пришелся по вкусу просторный интерьер с приятной отделкой и актуальным укомплектованием. Некст – безупречный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший хозяин старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель фактически круче, она элементарно актуальнее на фоне этих старых иномарок. Силовой агрегат УМЗ укомплектован ГБО и расходует 14 л/100 км.
  • Ренат, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, езжу с удобством и не жалуюсь. По основательности Некст не уступает именитым импортная тачкам коммерческого автокласса, это вам не газель с компоновкой 1990-ых годов. Комплектация с бензиновым УМЗ и газом ест обыкновенно 14 литров на сто километров.
  • Ростислав, Чита. Великолепный авто, возбуждает удобством, оптимальной отзывчивостью руля и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС расходует 15 литров. Трачу денежные средства преимущественно на сервис , т к топливо достаточно бюджетное благ.ря газу.

газель дизель камминз расход топлива

газель дизель камминз расход топлива

Ключевые слова: расход порше кайен 3 0 дизель, где купить газель дизель камминз расход топлива, как рассчитать расход бензина на 100 километров.

методические рекомендации расход топлива минтранс, паджеро расход топлива на 100 км, расход топлива хендай солярис 1 6 автомат, расход мультивен дизель 2 5, форд фокус расход бензина на 100 км

расход мультивен дизель 2 5 Отзыв владельца ГАЗ Газель Next — наблюдение. Всем доброго времени суток коллеги. Расход топлива по мере увеличения пробега то падал, то. Потому что буквально в первых рейсах на межгороде расход топлива упал литра на 2 Расход топлива ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2.8.: в чем отличие от других видов двигателей, преимущества. Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс. Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins. Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода. Марка авто:Газель. Двигатель:Камминз. Год выпуска Авто:2010. Доброго времени всем! Получатся так повышенный расход топлива только признается и есть наличие проблем и выясняется обстоятельства. Фактический расход топлива двигателя Cummins. Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Расход вообще штука относительная, от погоды, груза, водителя, дороги сильно зависит. Еще частенько на заправках солярку недоливать могут, попробуй тут посчитать. grak. Главная → Справочник → Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года. Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производят. Официальные цифры по расходу топлива: Для двигателя CUMMINS ISF2.8S4129P (дизель) — при движении 60 км/ч – 8,5. Так же для бортовых моделей помогает уменьшить расход обтекатели на кабину, они помогают уменьшить сопротивление встречного воздуха. Источник технических характеристик. форд фокус расход бензина на 100 км расход киа мохаве 3 0 дизель большой расход бензина что делать

как рассчитать расход топлива на 100 hyundai creta расход бензина расход бензина ваз 2111 расход порше кайен 3 0 дизель как рассчитать расход бензина на 100 километров методические рекомендации расход топлива минтранс паджеро расход топлива на 100 км расход топлива хендай солярис 1 6 автомат

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Suzuki Grand Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). В статье производится оценка реального расхода топлива Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4 по отзывам владельцев авто. Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V. Официальная норма. подскажите какой расход на suzuki grand vitara 2.0 с автоматом и механникой 2007-2009года.СПАСИБО!!!! Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Сузуки Гранд Витара у меня с 2015 года, за два года машина проявила себя с хорошей стороны. Витара с мотором 2.0 потребляет всего 12 л 92-го бензина. Первоначально пост был в Бортовом журнале, но после дискуссии принял решение переместить его в данное сообщество. Произвел замер расхода топлива на Витаре. Когда выехал на трассу. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Suzuki Grand Vitara 5d. III 2.0 MT (140 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Расход у модели Grand Vitara. Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Suzuki Grand Vitara II (2005-2019) Характеристики. Какой расход топлива на Сузуки Гранд Витара 2.0? Норма расхода топлива Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2.0 механика — отзывы. Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2,0 автомат на 100 км. Отзывы.

газель дизель камминз расход топлива

Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. Итак, друзья, спустя месяц владения Мамонтом готов произвести расчёт реального расхода дизеля в режиме городской езды на заднем приводе — жарким знойным летом, с пробками, с тошниловом 40 км/ч. Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час). расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа. Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега). Конечно все зависит от соотношения цен. Борьба за нормальный расход топлива ДИЗЕЛЬ 4М41. Борис 0976. Машина ПАДЖЕРО 2006г. 3.2 DID 165 лошадок, двигатель 4М41, пробег 148500. Проблема расход топлива летом в городе 20л, на 2 WD без кондея, стиль вождения. Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. газель дизель камминз расход топлива. расход киа мохаве 3 0 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км. SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. По поводу расхода бензина. Не скрою, что все плюсы (для меня) бензинового двигателя перекрывались одним – страхом о гигантском расходе топлива. Но на практике оказалось на так все трагично. Так как при покупке я. В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской. На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его. Отзывы владельцев о расходе топлива. Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012. Расход топлива на российских дорогах. Сергей, Москва. Кайрон на 2.7 литра даст фору многим легковушкам на светофоре. Довольно резво набирает. СодержимоеSsangYong Kyron бензин и дизельНорма расхода топлива СсангЙонг Кайрон — отзывы Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила. Расход топлива внедорожником SsangYong Kyron: статистические данные. влияние комплектации автомобиля на потребление. Зависимость расхода от различных. Добрый вечер. Крайний замер, сегодня, показал расход дизеля 17 литров на сотню. Замерял залив по-горло и сбросив одометр. Проехав 200 км залил снова по-горло. Заливал канистрой из под тосола 10кг. 3 полные и в 4й осталось 2. Нормы расхода топлива Санг Йонг Кайрон и фактические данные владельцев Ssang Yong Kyron. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в городе Пермь

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Чип тюнинг и прошивка Газели Next Cummins

Наш адрес.

Тольятти центральный район улица Чапава 20.

Телефон 89631161168

Прошитый автобус евро 5 Газель Next двигатель Cummins дизель.

Мы — сервис прошивки «COMFORT_EXLUSIVE» специализируемся по чип тюнингу Газели в Тольятти, предоставляем услуги по отключению в программном обеспечении сажи и егр, катализатора.Работаем с разными типами электронных блоков управления двигателя, которые стоят на Газелях. Как пример, прошитый автобус евро пять, эбу  СМ2220, дизель. Другой пример — прошитый грузовой Газель Соболь евро три, эбу Микас 11ет, бензин.

 

Прошитая Газель Next дизель Cummins евро 4.

Почему каждый владелец Газели Next Cummins приезжает именно к нам, для проведения своевременного чип-тюнинга или прошивки автомобиля? Всё просто, ведь мы – лучшие из лучших, обладаем самым продвинутым и современным оборудованием, ставим крутые брендовые прошивки, наши работники – настоящие профессионалы, которые выполняют свою работу на совесть.

Мы – автомобильные специалисты по чип тюнигу контроллеров. Наш опыт наработан годами практики и сотнями проверенных и прошитых нами автомобилей. За годы работы в этой сфере, мы убедились, что грамотная прошивка – залог бесперебойной работы всех систем и гарантия того, что ваше авто будет служить вам долго и безотказно.

Прошитая Газель Next с EvoTech бензин эбу микас 12.

Репутация – самое важное и мы ценим ее больше всего, поэтому к каждому автомобилю Газ у нас гарантирован индивидуальный подход! Мы готовы предложить хорошую прошивку автомобиля.

Прошивка Газели Next Cummins позволяет эффективно экономить – грамотная прошивка сократит расход топлива и улучшит функциональные качества авто.

Заказать чип тюнинг Газели Next Cummins, можно по телефону, указанному на нашем сайте или нажать на кнопку вызова. Хочу отметить что мы успешно прошиваем все современные Газели и самые различные электронные блоки управления, предусматривающие как электронную, так и тросиковую педаль газа.Можем отключить в эбу–контроллере егр и сажу, прибавить динамику,уменьшить расход солярки.Мы снимаем ограничители,связанные с нормами токсичности мировых стандартов завода изготовителя газели.

Помимо норм токсичности,существует также юридическая составляющая–завод указывает в техническом паспорте Газели Next Cummins более низкую мощность, что влияет на налоги, страховой полис и др.Мы прибавляем мощность.

Прошита грузовая дизельная Next Cummins евро 5 дизель.

О чем важно помнить!

Мы готовы перевести Газель Next Cummins Евро 5 или 4 на экологическую норму Евро 3 или 2,отключаем как егр, так и сажевый фильтр.Чип тюнинг Газели Next Cummins позволяет значительно уменьшить расход топлива и расширить динамические свойства автомобиля. По нашему опыту своевременное отключение егр – необходимая мера,в противном случае мотор испытает гидравлический удар от попадания антифриза.

Следует помнить,что мы только отключаем датчики и теплообменники на программном уровне, механические и автослесарные процедуры следует проводить отдельно. После того, как мы отключим все необходимые датчики.

После того как мы сделаем чип-тюнинг, вам нужно направится к автослесарям для дальнейшего удаления сажевика и заглушить егр. Удалять данные узлы необходимо.

Прошивка дизельной Газель Next Cummins Евро 5 кузов рефрижератор,2019 года.

Подводим итоги

Благодаря нашей деятельности, у вас появляется возможность сделать свою Газель Next Cummins действительно комфортным автомобилем.

Благодаря нам:

  • ваш автомобиль станет более комфортным, ехать в машине с тюнингованными динамичными показателями – всегда приятно;
  • с вашей машины будет снято заводское ограничение оборотов;
  • порог максимальной скорости будет значительно поднят;
  • автомобиль станет более маневренным;
  • мощность автомобиля будет выше;
  • вы сможете заправляться более бюджетным топливом,при этом динамические характеристики не будут страдать.

В своей работе мы используем исключительно брендовые калибровки, работаем по оптимизированному алгоритму с самыми проверенными и надежными калибровщиками и их программными продуктами.

Мы стремимся к оптимальному балансу «качество-цена», на такие процедуры как чип-тюнинг Газели Next Cummins и прошивку мы установили самые демократические цены в Тольятти,при этом качество наших услуг является лучшим.

Звоните записывайтесь по телефону сориентируем вас по всем вопросам. Приезжайте настроим вашу Газель так, как вы сейчас даже не представляете!

330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3 и другие модели.

Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.


Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:

  • Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;

  • Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;

  • Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.

Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.

Нормы расхода топлива ГАЗ 3009а3, ГАЗ а66r33, ГАЗ 322121, ГАЗ 2217


Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216)

15,2

Газ 2310 Соболь (Chrysler)

13,7

A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R22

11,7D

A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R32

11,9D

АБ-27573A (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 27573A

14,4

278462 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 278462

16,6D

3302 (Chrysler)

ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302

13,8

3302 (ЗМЗ-40524)

ГАЗ 3302

15,1

3302 (УМЗ-421600)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

15,2

3302  (УМЗ-4216)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

14,7

33023 «Фермер» (Chrysler)

ГАЗ 330232

14,1

33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 330232

15,2

33023 «Фермер» (УМЗ-421600)

ГАЗ 330232

15,6

3302-531 (ГАЗ-5602)

ГАЗ 3302 531

13,2D

330273 «Фермер» (УМЗ-421600)

Газель Фермер 330232

16,4

3308 «Садко» (ЗМЗ-513)

ГАЗ 3308

26,9

3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)

ГАЗ-3308

26,7

3309 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 3309

16,5D

331043 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 3310 Валдай

17,5D

3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)

ГАЗ 3310 Валдай

15,3D

37053C (ЗМЗ-405220)

GAZ Gazel 37053C

ГАЗ 37053C

15,6

Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640)

14,1

A22R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

ГАЗ A22R32 НЕКСТ

Газель Next Фермер A22R32

12,1D

A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)

ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ

14,1

А66R33

Школьный автобус ГАЗ-А66R33

11,7

ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)

ГАЗ Газон Next C41R11

ГАЗ НЕКСТ C41R11

17,8D

А65R32

ГАЗ-А65R32 Газель NEXT

9,8

3009A3

ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический

10,3

322121

Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121

13,2

2217

ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217

14,7

322171

Школьный автобус Газель ГАЗ-322171

15,0

Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.

W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом

D — поправочный коэффициент

Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.

запущено серийное производство

автомобилей «Валдай NEXT» |

4 февраля 2021 г.

Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT. отличная маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками.Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ГАЗ.

На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.

Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу.Он может быть с колесной базой (3 310 мм и 4 000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4 700 мм, 5 100 мм, 6 100 мм. Вместимость грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.

Полная масса 1-го этапа составит 6,7 т. грузоподъемностью (шасси) до 3.8 т., занимая место между более тяжелой «ГАЗель NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и «ГАЗон NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и потрясающей маневренности.

С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с., 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные.6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.

Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

Новый каркас на 30% прочнее, чем у «Валдая» предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай NEXT» получил многие элементы этой трансмиссии от более крупного и тяжелого «ГАЗона NEXT 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон NEXT, а это значит, что вы можете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ: «Валдай NEXT» — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах.

Источник: Группа ГАЗ

Исторический вид:

ГАЗ Валдай, первое поколение.Московский автосалон, 2004 год. © Зоран Самарджич

«Группа ГАЗ» начинает продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» с дизельным двигателем

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 17 сентября 2010 г. Новый дизельный двигатель Cummins ISF снижает расход топлива на 30-35%, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем на 20%, сообщает пресс-центр «Группы ГАЗ».

дилерских центра ГАЗ в семи регионах России начали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» с новым дизельным двигателем производства Cummins Inc. (Колумбус, США). Все СТО обеспечены запчастями и готовы обслуживать клиентов.В дальнейшем, по мере роста объемов производства и готовности сервисно-дистрибьюторской сети, география продаж будет расширяться.

Розничная цена автомобилей с дизельным двигателем на 100 тыс. руб. выше аналогичной бензиновой модификации. При этом «ГАЗель» остается в среднем на 40% дешевле аналогичных европейских дизельных автомобилей российской сборки и как минимум в два раза дешевле аналогичных автомобилей зарубежного производства.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон: «ГАЗель» — это автомобиль для бизнеса, поэтому экономичность его использования важнее всего для наших клиентов.Запустив модификацию с современным дизельным двигателем мирового уровня, нам удалось сохранить ценовое преимущество, а также снизить стоимость владения и сделать автомобиль более надежным.

ГАЗель-БИЗНЕС с дизельным двигателем имеет:

Расход топлива в среднем на 30-35% ниже, что позволяет снизить стоимость владения примерно на 20%;

Повышение надежности и ресурса за счет увеличения ресурса силового агрегата до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии;

Улучшенная динамика и более высокий крутящий момент в любых дорожных условиях.

Двигатель

Cummins ISF — новейшая модель двигателя в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Объем двигателя 2,8 л, мощность 120 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент 297 Нм при 1600-2700 об/мин, масса 250 кг. Расчетный расход топлива составляет 8,5/10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км/ч соответственно. Расход топлива при реальной эксплуатации с полной загрузкой составляет 12,5 л на 100 км.

автомобилей ГАЗель и Соболь с дизельным двигателем имеют сертификат Евро-3. Получается одобрение типа автомобиля на Евро-4 и Евро-5.

Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Next

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, которые управляются электронным блоком управления.

Топливо под высоким давлением подается к форсунке из рампы.

Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает необходимое количество топлива через форсунку в каждый цилиндр.

Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ECM), управляющего работой электромагнитных клапанов форсунок.

Зазоры в отверстиях форсунок слишком малы, и любой мусор, попадающий в них, засорит форсунку.

Поэтому перед обслуживанием важно удалить грязь со всех фитингов в топливной системе.

Штуцер топливопровода высокого давления имеет щелевой фильтр, который раздавливает мелкие частицы грязи, попадающие в топливную систему.

Он использует высокочастотные колебания давления топлива, чтобы разбить большую часть частиц до размера, соответствующего площади проходного сечения форсунки.

Все форсунки подключены к общей линии возврата топлива низкого давления.

Все излишки топлива из форсунок, топливной рампы и топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления.

В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, препятствующий возврату топлива к форсункам по этому контуру.

Сливные линии снабжены нажимными фитингами с пружинными зажимами на каждом патрубке.

Если форсунка неисправна или частично неисправна, двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, двигатель будет «трясти».

Утечка топлива через сливную магистраль, в результате неисправности любой форсунки, можно проверить следующим образом:

Отсоедините линию слива топлива от каждой форсунки

Нажмите на защелку штуцера сливной трубы

Отсоединить обратку от форсунки

Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (каталожный номер 4918899).

Если этот комплект недоступен, можно использовать шланги подходящего размера.

Все четыре шланга опускаем в отдельные мерные емкости.

Заводим двигатель и замеряем количество собранного топлива за минуту.

Мы сравниваем результаты для каждой форсунки.

Максимальный расход топлива на каждую форсунку должен составлять 20 мл/мин.

Снятие форсунок

Не снимать форсунки без необходимости!

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

Сжатым воздухом или паром очищаем место, где находится форсунка.

Нажмите на защелку и отсоедините колодку проводов от форсунки

Нажать на замок крепления штуцера сливной трубы к патрубку

Отсоединить трубопровод от патрубка

Отвернуть гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, отвернуть гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Берем трубку

Отвинтить болт крепления держателя форсунки и вынуть его

Снимите держатель сопла

Снять форсунку

Заменить медное уплотнительное кольцо корпуса форсунки

Чтобы снять насадку, слегка смещаем ее с места и поворачиваем насадку рукой, аккуратно покачивая в разные стороны.

Если для снятия сопла требуется дополнительное усилие, можно использовать инструмент (кат. № 4919661).

Аккуратно вставьте крепления в выемку клапанной крышки. При этом следите за тем, чтобы две опоры съемника находились под буртиком сопла.

Приложите плавную вертикальную силу к корпусу с помощью ударного ползунка.

Сняв форсунку, наденьте защитный кожух на форсунку-распылитель и пометьте форсунку.

Корпус и сопло насадки следует очищать в ультразвуковой ванне с использованием безопасного моющего средства на водной основе.

Снимите защитный колпачок с форсунки.

Вертикально опустите насадку в ультразвуковую ванну.

Соединители топливопроводов высокого давления и электрические соединения должны быть защищены от попадания моющих средств.

Проверьте наконечник сопла на наличие нагара и коррозии.

Проверьте электрический разъем на наличие повреждений.

Контактное сопротивление должно быть в пределах 0,215 — 0,295 Ом.

Запишите код настройки и место установки для каждой форсунки.

Код настройки представляет собой семизначный буквенно-цифровой код, расположенный на верхней части инъектора.

Перед установкой форсунки нанесите противозадирный состав (номер по каталогу 3824879) или его аналог на места соприкосновения форсунки с головкой блока цилиндров.

При установке используйте медную уплотнительную шайбу.

Уплотнительная шайба должна иметь толщину 1,5 ± 0,06 мм.

На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.

Прокладку клапанной крышки следует слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунки.

Слабая затяжка линии подачи топлива при подсоединении к форсунке облегчит точное позиционирование форсунки.

Установите болт, чтобы закрепить хомут, и затяните болт. Момент затяжки 15 Нм.

Прокачиваем систему питания и запускаем двигатель.

Проверяем герметичность всех соединений.

Cummins объявляет результаты ATLAS 2.8-литровый дизельный двигатель программа

27 марта 2015 г.

Cummins демонстрирует результаты программы Advanced Technology Light Automotive Systems (ATLAS) Министерства энергетики США (DOE) на выставке Mid-America Trucking Show. Программа ATLAS была инициирована для разработки коммерчески жизнеспособного дизельного двигателя для рынка полутонных пикапов, который способен соответствовать нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 Bin 2, а также требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросам парниковых газов (GHG). 2025 год.

Демонстрационный автомобиль, предоставленный компанией Nissan North America, представляет собой Nissan Titan® 2010 года выпуска, изначально оснащенный бензиновым двигателем V8. Помимо соответствия требованиям по экономии топлива и выбросам, новый двигатель должен был выполнять ту же работу, что и большой бензиновый V8, поэтому было необходимо поддерживать выходной крутящий момент на уровне 385 фунт-футов (522 Нм). Команда Cummins выбрала 4-цилиндровый базовый двигатель ISF2.8 для начала исследований.

Важнейшие технологии для достижения целей программы включали усовершенствованный контроль выбросов, управление температурным режимом и интеграцию трансмиссии.Конечным результатом после четырехлетней работы стал 2,8-литровый двигатель весом 362 фунта с алюминиевым блоком, головкой и масляным поддоном, крышкой клапана из магниевого сплава и установленной на двигателе системой контроля выбросов. Двигатель ATLAS, включая систему доочистки на двигателе, весит примерно на 80 фунтов меньше, чем исходный полностью алюминиевый бензиновый V8.

Циклы испытаний на экономию топлива на шоссе (HFET) и испытаний FTP-75 (город) продемонстрировали экономию топлива более 35 миль на галлон и 25,5 миль на галлон соответственно. Это примерно на 53% больше экономии топлива CAFE на 28.9 миль на галлон, по сравнению с серийным бензиновым V8, экономия топлива составляет 18,9 миль на галлон. Двигатель также соответствовал стандартам выбросов Tier 2 Bin 2 для критериев загрязняющих веществ.

По словам Камминса, одной из наиболее примечательных особенностей двигателя ATLAS является алюминиевый блок. Несмотря на то, что внешне это не видно, двигатель имеет конструкцию со сквозным болтом, со структурной опорой над масляным поддоном и другой над головкой блока цилиндров, «соединяющей» блок и головку и обеспечивающей возможность очень высокого давления в цилиндре.

Система рециркуляции отработавших газов «двойной контур» с контурами низкого и высокого давления, а также с переключаемыми фазами газораспределения улучшает выбросы при малой нагрузке и позволяет увеличить удельную мощность двигателя. Верхний распределительный вал приводится в действие по технологии ремня в масле. Эта система смазываемых ремней рассчитана на весь срок службы двигателя. В двигателе ATLAS также используются керамические свечи накаливания, пьезоэлектрическая топливная система высокого давления Common Rail (HPCR) в комплекте с насосом высокого давления Bosch® и турбокомпрессором VGT™.Полный пакет контролируется технологией управления Cummins.

Система доочистки выхлопных газов включает устройство SCRF (сажевый фильтр, покрытый катализатором SCR), разработанное компанией Johnson Matthey. Катализатор холодного пуска (dCSC™), также производства Johnson Matthey, поглощает NOx и углеводороды после холодного пуска и высвобождает их после того, как компоненты доочистки прогреются до достаточного уровня для достижения высокой эффективности преобразования.

В дополнение к современной дизельной технологии, двигатель оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 8HP70, которая помогает добиться улучшения топливной экономичности.Остальная часть оригинальной ходовой части грузовика осталась неизменной.

SAE International наградила команду ATLAS премией Джона Джонсона за выдающиеся исследования в области дизельных двигателей за их работу, опубликованную в документе SAE 2013-01-0282 «Термодинамические системы для дизельных двигателей уровня 2 Bin 2».

Окончательные планы по официальному закрытию проекта ATLAS включают в себя мероприятие по вождению и заключительную презентацию на Ежегодном обзоре заслуг Министерства энергетики США за 2015 год, который пройдет 8–12 июня в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Источник: Cummins

ГАЗель Next с дизелем от Audi TT поступила в продажу

ГАЗ объявил о старте продаж грузовика «ГАЗель Next» с более экономичным и тяговитым дизельным двигателем Volkswagen в паре с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Но пока новинка будет доступна у дилеров только в пяти городах России.

Изображение
  • Внешне новая версия не отличается от других ГАЗелей Next. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель Volkswagen EA189, который устанавливался самим концерном как на свои легковые и коммерческие автомобили (например, Transporter T5), так и на Skoda и некоторые модели Audi (купе ТТ, А3/ А4, В5).
  • Двигатель Volkswagen мощностью 136 л.с. и 340 Нм против максимальных 149 сил и 320 Нм у американо-китайского дизеля Cummins ISF 2.8, который также достался ГАЗели Next. Заявленный расход немецкого дизеля меньше: на 60 км/ч он составляет 8,1 л/100 км, на 80 км/ч – 9,7 л/100 км. Дизельный двигатель Cummins имеет 8,5 и 10,5 л/100 км соответственно.
  • Для России дизель Volkswagen настроен на Евро-5 и оснащен катализатором, рециркулятором EGR, оригинальным глушителем, датчиком наличия воды в топливе, сажевым фильтром DPF с кнопкой принудительного прожига. Турбокомпрессор носит марку Garrett, топливная система Common-Rail развивает давление до 2000 бар и автоматически прокачивается, если в нее попадает воздух (например, когда заканчивается топливо).Также у ГАЗели дизельный двигатель имеет измененную систему охлаждения, но сменный воздушный фильтр такой же, как и у Cummins.

  • Новая усиленная 6-ступенчатая «механика» разработки Горьковского автозавода сочетается с дизелем Volkswagen. Он идет с более тяговой главной парой мостов (4,55 против 4,3 у Cummins), выдерживает входной крутящий момент до 450 Нм, а производитель заявляет его ресурс в 300 000 километров пробега. Для большей коробки передач укорочена передняя часть кардана (она необслуживаемая), зато теперь на коробку можно установить вал отбора мощности для привода навесного оборудования.В будущем ГАЗели с дизелем Cummins ISF 2.8 должны получить такую ​​же коробку передач (одобрение типа транспортного средства уже есть, как сообщает Drom), с которой пока сочетается только 5-ступенчатая МКПП.
  • ГАЗель Next с немецким дизелем предлагается только в виде бортового грузовика с короткой 3-местной кабиной. Шасси не отличается от других «Некст»: усиленная рама и задняя подвеска взяты от цельнометаллических фургонов. Пока новинку будет продавать только дилер Autoitail M с офисами в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске.По цене ГАЗель с дизелем Volkswagen приравнивается к версии с дизелем Cummins: от 1,5 млн руб.

3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ Валдай 3310 — российский среднетоннажный низкорамный грузовик класса MCV группы №2, который выпускается с конца 2004 года на автозаводе в городе Нижнем Новгороде. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).

После распада в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ ГАЗ был озабочен конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобили с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9 лет, и многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не попадают.

Объяснить такую ​​замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза.А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Впрочем, пока таких машин нет, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.

До настоящего времени доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками, а также бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.

Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автозаводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода.На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.

Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 штампов цельных и средних, 62 штампа ковочных, 40 сварных конструкторов, 14 пресс-форм и 547 рабочих инструментов.В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальный образец 4-тонного грузовика 3310, который получил название «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне в 1999 году. много общего как снаружи, так и внутри.

Актуальный дизайн новый автомобиль, получивший название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментированных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.

В целом на конвейерном пути ГАЗ-3310 указано использование с 2003 года блочных фар, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автомобильного завода, в состав которого также входит «Соболь».Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.

Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима.Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.

Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого заливается клей. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы.Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена ​​в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).

На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя.Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны.Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1.Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.

Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт.Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач будет работать гораздо дольше.Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тыс. энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка на все цилиндры, в каждом из которых по 4 клапана.Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.

Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года.Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было.В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.

Ходовая часть

Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля.По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.

Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлентблоки в местах соединения рессор с рамой.Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневмопривода.Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлено рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля.Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Имелась пневматическая система тормозов;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
  • Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше.У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшена подвеска, качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность.Понятно, что снаружи и внутри «Валдай» очень похож на старую «ГАЗель», но на этом сходства практически заканчиваются. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого его малого и среднего бизнеса, и он послужит верной дорогой.

Грузовик даже оборудован системой АБС, которая вкупе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка Российской Федерации, поэтому так часто встречается на дорогах многих стран.В Интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

GAS-WALDEDDAY PHOME

Тест-драйв

Обзор видео

(PDF) Техника для определения расхода топлива автомобиля на данном маршруте

Техника для определения расхода топлива Транспортное средство на заданном маршруте

Владислав Кравец a, Роман Мусарскийb, Антон Тумасовc

Институт транспортных систем Нижегородского государственного технического университета им.а. Р.Э. Алексеева (НГТУ), Нижний Новгород,

Российская Федерация

[email protected], [email protected], [email protected]

определение расхода топлива легкового

коммерческого автомобиля на заданном загородном маршруте, а также

состав методики расчета расхода топлива.

Ключевые слова–расход топлива, легкий коммерческий транспорт,

и маршрутные характеристики, динамические характеристики автомобиля, топливно-

экономические характеристики

I.ВВЕДЕНИЕ

Целью данного исследования является теоретическое и экспериментальное

определение расхода топлива легкого коммерческого

транспортного средства (LCV) на заданном маршруте движения по стране. Объектом исследования

является легкий коммерческий автомобиль российского производителя ГАЗель «Next»,

, относящийся к транспортным средствам категории N1. Конструктивные параметры

испытательного автомобиля представлены авторами [1].

Экономия топлива автомобиля и связанная с этим

охрана окружающей среды очень часто привлекает внимание автомобильных инженеров

[2, 3].Базовая аналитическая методика

расчета расхода топлива при эксплуатации транспортного средства

по заданному маршруту с помощью определения графа

, предложенная Г.В. Зимелевым и описаны в [4]. График

Аналитическое определение расхода топлива выполняется по

с использованием:

1) Характеристики маршрута движения;

2) динамические характеристики автомобиля;

3) Топливоэкономическая характеристика автомобиля.

В статье представлена ​​структура методологии прогнозирования расхода топлива

, которая основана на известных теоретических

уравнениях с некоторыми практическими корректировками и подтверждена экспериментальными

исследованиями, проведенными в условиях реального дорожного движения.

II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Описание пути следования представляет собой набор участков дороги

с постоянным по всей длине коэффициентом сопротивления

дороги.Параметры тестового маршрута

Нижний Новгород – Павлово (проселочная дорога в Нижегородской области

– протяженность 71,3 км) определялись обработкой спутниковых данных

по методике, описанной в [1],

по системой ГЛОНАСС/GPS измерена длина

отдельных участков маршрута, с постоянными значениями

продольных уклонов. Результаты измерений представлены на

рис. 1.

Для описания характеристик трассы для каждого

значения продольного уклона дороги были рассчитаны несколько параметров

:

Угол продольного уклона arctg   (i ) и коэффициент сопротивления

дороги =  fcos  ± sin   где, f = 0,012 –

коэффициент сопротивления качению [4];

Угол продольного уклона дороги.»+» — на подъеме

, «-» — на пути вниз. Для я = 0; 1; 2; 3; 4% = 0,012;

0,022; 0,032; 0,042; 0,052.

Рис. 1. Распределение участков длины

трассы в зависимости от значений их продольного уклона.

В соответствии с процедурой, описанной в [4],

вычисляются последовательно:

Динамические характеристики LCV;

Топливно-экономические характеристики установившегося движения

автомобиля.

Динамической характеристикой LCV является зависимость

между динамическим коэффициентом и скоростью движения для

каждой передачи трансмиссии (рис. 2). Эта диаграмма также имеет

числовых значений коэффициента сопротивления дороги для

всех значений продольного уклона, взятых с рисунка 1. В

точках пересечения кривых можно определить

максимальную скорость автомобиля. Отсюда следует, что для заданного маршрута

, имеющего относительно небольшой уклон, не превышающий 4%, LCV имеет

движение на высшей (5-й) коробке передач, максимальный динамический коэффициент

которой равен 0,07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *