Газы в радиаторе причины: почему появляются пузыри воздуха (причины) в системе охлаждения, а также диагностика и способы устранения

Содержание

Почему идут газы в радиатор ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Михаил Колпаков
  • 12 февраля 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет. Идут газы в радиатор,какие могут быть причины?

Газ радиатор

Поделиться

Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 апреля 2021
  • 16 комментариев

Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир

Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет

Почему на ! Мтз 892, д245. 5 после остановки двигателя, булькает в радиаторе ? Газы с картера?
  • Автор: Руслан Гареев
  • 06 мая 2020
  • 10 комментариев

Всем привет! Мтз 892, д245. 5 после остановки двига булькает в радиаторе( что может быть? Газы с картера?

МТЗ МТЗ 892 Д-245 Двигатель заглушить Газ радиатор Картер

В чем может быть причина? МТЗ 82 стоит новый термостат, шторка закрыта, радиатор на зиму не продувал в минус 30 температура 50.
  • Автор: Алексей Копытов
  • 01 января 20:40
  • 22 комментария

Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина? МТЗ 82 стоит новый термостат, шторка закрыта, радиатор на зиму не продувал в минус 30 температура 50

В чем причина? МТЗ 82 радиатор зима не продувал Новый Термостат шторки шторка закрытый закрыть минус -30 Температура 50

Как правильно снять термостат на д240? Нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка?
  • Автор: Роман Барабанов
  • 05 декабря 2022
  • 27 комментариев

Всем здравствуйте! Подскажите как правильно сделать, что бы снять термостат на д240, нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка! Описать пожалуйста по порядку! В интернете не чего не нашёл! Спасибо

как правильно Снять Термостат д-240 Нужно ли? Сливать Охлаждающая жидкость охлаждайка радиатор может Стоит Заглушка

Куда правильно ставится шторка радиатора перед масленым радиатором или между водяным и масленым?
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 12 октября 2022
  • 7 комментариев

Всем привет. Как правильно ставится шторка радиатора? Перед масленым радиатором или между водяным и масленым?

куда правильно ставить шторки радиатор между Перед Масляный радиатор водяной

На мтз1523 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает.
  • Автор: Артём Сопот
  • 17 сентября 2022
  • 10 комментариев

Всем здравствуйте. Такая проблема мтз15-23 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает .Насос новый электро клапана меняли, клапан новый. И нечего не помогает может кто сталкивался подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

МТЗ МТЗ 1523 полетело Навеска нога полный Газ поднимется Медленно Не поднимает

Как правильно ставить диффузор на радиатор чтоб вентилятор не задевал?
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 11 августа 2022
  • 9 комментариев

Всем привет, как правильно ставить дифузор на радиатор чтоб вентилятор не задевал?

Как правильно? ставить диффузор радиатор Вентилятор не задевают

В чём причина? Идёт перезаряд, отключил массу напряжение скачет, даёшь газу всё тухнет.
  • Автор: Серёга Коченков
  • 03 июля 2022
  • 7 комментариев

Привет всем! Подскажите, в чём причина? Идёт перезаряд, отключил массу напряжение скачет, даёшь газу всё тухнет

В чем причина? Газ тухнет Отключить Масса Перезарядка идет Напряжение Скачет

Почему ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе? Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать, ручка сама уходит вниз.
  • Автор: Insaf Galimzyanov
  • 30 июня 2022
  • 6 комментариев

Здравствуйте, ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе)) Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать ручка само по себе начинает уходить вниз мотор на приделе работает . Если поднять чутка вообще дохнет. Кажется смог донести проблему. Заранее спасибо

Почему Ручка газа ДТ-75 почтальон живет сама Вниз нажимаешь больше Газ ехать уходит

Трактор т 25 ,Заводится нормально, но троит, не откликается на газ, подкачал топливо все нормально так даже на горячую .
В чем причина?
  • Автор: Кирилл Николаев
  • 12 мая 2022
  • 5 комментариев

Всем привет. Такая проблема с трактором т 25 ,Заводится нормально, но троит, не откликается на газ, подкачал топливо все нормально так даже на горячую.

Трактор Т-25 Троит Заводится не откликается Газ подкачаешь Подкачка нормально На горячую В чем причина?

Прорыв газов в систему охлаждения — стр. 1


В общем все привет. Все хорошее когда-то заканчивается

Вчера вечером завел мазду, прогрел как обычно и поехал по делам. Через минут 10 обратил внимание что печка не работает. Через минут 20 обратил внимание что вентилятор начал работать непрерывно. В общем был рядом с домом, перегрева мотора не допустил

Сегодня имеем почти пустую систему охлаждения — долил литра 2 тосола и дальше самое страшное:
на холодную открутил левую крышку и завел, медленно долил до полного уровень тосола и вижу периодические побулькивания. Если «газонуть» то тосол резко выплескивается вверх. Закрутил крышку, погазовал хорошенько, открутил — много мелких пузырей, как пена.

Масло как обычно, эмульсии белой не заметил 

Насколько я понимаю — прокладка ГБЦ у нас стальная и пробить ее нереально. На холодную смотрел везде, ничего не течет. Куда мне позаглядывать еще?

kentus


прокладка ГБЦ у нас стальная и пробить ее нереально.

Мне кажется, что она может сгнить, она же не из нержавейки!

Боюсь, что ОЖ попадает в камеру сгорания. Выкрути свечи, в том цилиндре где идет утечка ОЖ, свеча будет светлая.
Так можно будет понять, хоть какую ГБЦ снимать.

Lugansk


Насколько я понимаю — прокладка ГБЦ у нас стальная и пробить ее нереально.

Как мне помнится, тебе делали капиталку предыдущие владельцы, и возможно они покупали копмлект прокладок за 1000грн NIPPARTS. В нем идет паранитовая прокладка, такая стоит у пользователя Jorar. Ее несложно определить, если заглянуть.

Мне кажется, что она может сгнить, она же не из нержавейки!

Она ведь двухслойная, это маловероятно.

Боюсь, что ОЖ попадает в камеру сгорания.

Так и до гидроудара недалеко

kentus


Она ведь двухслойная, это маловероятно

Согласен, в таком случаее, скорее всего или трещина или нарушение плоскости ГБЦ.

Lugansk


Согласен, в таком случаее, скорее всего или трещина или нарушение плоскости ГБЦ.

дА! Ну или пробой паранитовой прокладки.

Так можно будет понять, хоть какую ГБЦ снимать.

А у них же в Киеве, ппц как дорого что-то снимать


Двигатель я никогда не перегревал — откуда трещине быть. Через часик гляну на свечи

А у них же в Киеве, ппц как дорого что-то снимать

Ну с ВАШЕЙ допомогой можно и самому снять

kentus


Ну с ВАШЕЙ допомогой можно и самому снять

Только надо иметь хороший набор инструмена и динамометрический ключ.


Вся проблема что после УРИЯ я мотористам не доверяю нифига..
Набор инструментов у меня имеется (автопарк все-таки не маленький) А ключик динамометрический я давно хотел приобрести. В общем я пошел свечи выкручивать, за одно видео снима как булькает


Собственно видео

[link]

 

В конце я прогазовал и снял кучу мелких булек.
забыл дома ключ свечной, сейчас снова к машине побегу

Lugansk


У тебя там как-то грязновато на стенках горловины. ..

CoRPse


Блин, я бы не заводил пока… как-то стремно. Очень похоже на прокладку

Lugansk


Залезь посмотри какая прокладка стоит. ногтем поколупай. Железная — очень тонках и острая на концах. А паранитовая будет тоже с краев железная, но она толще и мягче, ее можно уголком продавить отверткой чуток…

CoRPse


А масло в каком состоянии? Нет на щупе пузырей? Когда газуешь не дымит белым?

Lugansk


Когда газуешь не дымит белым?

А должно. И запах должен быть тосольный, сладковатый…

CoRPse


Если кроме пузырей никаких симптомов нет, то смотреть надо на патрубки и радиатор системы охлаждения 


В общем пофоткал свечи, с виду все одинаковые:

— свеча 1

— свеча 2

— свеча 3

— свеча 4

— свеча 5

— свеча 6

Осмотрел внимательно щуп — налета, пузырей, эмульсии не вижу

Осмотрел тосол — пленки масла тоже не вижу

Помнится мне в районе масленного холодильника у меня были сильно убитые патрубки (раскисшие), я даже купил комплект новых, но Урий отморозился их ставить без полной капиталки. Может патрубок системы охлаждения от холодильника такой эффект пузырения давать?

Диагностика пробитой прокладки головки блока цилиндров – хитрости

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Помощь в гаечном ключе.

Когда на улице тепло, мы полагаемся на систему охлаждения нашего автомобиля, чтобы поддерживать температуру внутри двигателя под контролем, но бывают случаи, когда система охлаждения перестает работать, и вы застреваете на обочине дороги, пока ваш двигатель выдыхается. ванна.

Как правило, в двигателе с проблемой прокладки головки блока цилиндров из выхлопной трубы выходит пар, вода или белый дым, а также другие симптомы, такие как попадание охлаждающей жидкости в масло или наоборот. Чтобы точно определить такие проблемы, мы нашли недорогой диагностический инструмент, называемый блок-тестер, также известный как тестер утечки сгорания. Тестер состоит из стеклянного стакана и аспирационной колбы, которая всасывает пары из верхней части радиатора в тестовый стакан, проходя через чувствительный к газам химикат бромтимоловый синий. Если в системе охлаждения присутствует дымовой газ, происходит химическая реакция, в результате которой жидкость меняет цвет с синего на желтый, что указывает на утечку продуктов сгорания через прокладку головки блока цилиндров.

Хотя блок-тестер считается дешевым и простым в использовании устройством, дающим немедленные результаты, мы все же предпочитаем использовать четырехканальный анализатор (анализатор смога) для проверки радиатора на следы углеводородов для действительно точных показаний.

Процедура проверки:

1. При снятой крышке радиатора двигатель должен быть теплым и работать на холостом ходу во время проверки. Во время испытания охлаждающая жидкость должна быть теплой и циркулирующей.

2. Снимите резиновую грушу с испытательного прибора и продолжайте заливать испытательную жидкость в прибор до отметки «долить сюда». Переустановите резиновую грушу в верхнюю заглушку металлическим концом клапана вверх.

3. Откачать или слить охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был на 2–3 дюйма ниже горловины радиатора. Это предотвратит попадание антифриза в измерительный прибор, что приведет к ложноположительным показаниям. Если хладагент загрязнит бромтимол, снимите тестовый прибор и очистите его перед повторной попыткой тестирования.

4. Плотно вставьте тестер в горловину радиатора так, чтобы образовалось уплотнение с внутренней горловиной радиатора. Сожмите грушу, чтобы выпустить воздух из радиатора через тестовую жидкость.

5. Если жидкость становится желтой, имеется утечка сгорания. Если жидкость остается синей, ваш двигатель исправен и готов к работе.

Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г.
    Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block 9 шестого поколения0033
  • Сколько стоит зарядить электромобиль в разных штатах?
Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
  • Сколько стоит зарядить электромобиль в разных штатах?

Red’s Engine Talk

Поскольку это сезон подготовки наших автомобилей к летним турам, я хотел снова запустить эту колонку. Мы по-прежнему получаем много вопросов о перегреве и охлаждении. Красный Hamilton

Перегрев обычно происходит из-за просачивания продуктов сгорания в охлаждающую жидкость. Если в системе есть охлаждающая жидкость, крыльчатки водяного насоса вращаются, а радиатор не забит, подозрение на утечку продуктов сгорания.

В приведенном выше примере причина, по которой я подозреваю утечку продуктов сгорания в охлаждающую жидкость, заключается в том, что перегрев происходит при увеличении нагрузки на двигатель. Это может произойти, даже если утечка небольшая, и в масле может отсутствовать вода или видимый водяной пар в выхлопе. Давление в цилиндре повышается при открытии дроссельной заслонки. Это повышенное давление может привести к тому, что достаточно горячих газов толкнуть в охлаждающую жидкость, чтобы радиатор не мог избавиться от тепла достаточно быстро. Затем температура будет повышаться и повышаться, если только не будет уменьшена нагрузка.

В большинстве магазинов радиаторов можно проверить наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости. Одно распространенное устройство всасывает воздух из системы охлаждения через испытательную жидкость. Как правило, если он меняется с синего на желтый, присутствуют продукты горения. Также можно использовать щуп выхлопной трубы, используемый при проверке выбросов. Технический специалист должен знать, что «Фоновый» уровень HC из охлаждающей жидкости для того, чтобы интерпретировать цифры, которые он видит (+/-200 частей на миллион для этиленгликоля).

Если у вас есть продукты сгорания в системе охлаждения, как вы это устраняете? Путем ремонта уплотнений прокладки ГБЦ или дефектов блока и/или головок. Чтобы избежать этой проблемы, полностью опорожните блок, затем тщательно очистите его, а затем проверьте магнитопорошковым методом. Если есть какие-либо трещины в камере сгорания, отремонтируйте их или приобретите другой блок. Уплотнительные поверхности на блок и головки должны быть ровными и без дефектов в районе огневого кольца. Головки также должны быть без трещин — у плоских головок это обычно проблема.

Когда шпильки или болты вынуты из блока, небольшая фаска вокруг каждого резьбового отверстия предохранит прокладки от «удерживания» металлом, притягиваемым силами связывания. Чистая сборка с соответствующими прокладками и герметиками, а также затяжка с правильными значениями в правильной последовательности в несколько этапов должны завершить работу.

Что делать, если в охлаждающей жидкости нет дымовых газов? Затем обратите внимание на систему охлаждения. Радиатор должен быть чистым внутри и снаружи. Вентилятор должен быть как можно ближе к радиатору. Могут помочь перегородки, которые устанавливаются перед радиатором, чтобы весь поступающий воздух проходил через радиатор.

Безалкогольный антифриз/охлаждающая жидкость повысит температуру кипения: Добавка Water Wetter позволит воде передавать больше тепла. Оба имеют ингибиторы коррозии.

Водяные насосы должны циркулирует вода в радиатор для охлаждения. Иногда крыльчатки водяных насосов неплотно прилегают к валу исправных насосов.

Должны быть ограничители, такие как термостаты или пластины с отверстиями диаметром 5/8 дюйма, для поддержания некоторого давления в двигателе, чтобы помочь предотвратить паровые карманы и «заваривание чайника».

Конструкция прокладки головки была усовершенствована, чтобы помочь справляться с градиентами давления, а также потоком. Переливной рециклер с соответствующей крышкой радиатора может помочь вернуть потерянную охлаждающую жидкость. Сроки это неправильно, и обедненная топливно-воздушная смесь может выделять дополнительное тепло. Большие кубические двигатели производят больше тепла, но их нетрудно охладить, если нет утечек продуктов сгорания. Ограниченные выхлопные системы в любой момент увеличивают тепловую нагрузку двигателя. (Вы знали, что я обойдусь заголовками, верно?)

Что делать, если у вас есть обратная задача, поставленная ранее?

Двигатель охлаждается при движении по дороге, но не на холостом ходу или в пробках? Возможно отсутствие потока воздуха от вентилятора, потому что он охлаждается, когда у него есть напорный поток воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *