описание, устройство, принцип работы, регулировка, обслуживание
Топливная система автомобиля состоит из различных узлов и деталей, которые могут выполнять схожие функции. Для работы двигателя нужна система подачи топлива, и решение подобных задач состоит в установке карбюратора или инжектора. Хотя эти устройства имеют принципиальные отличия в конструкции, их задача состоит в подготовке горючей смеси. В зависимости от модели автомобиля устанавливается одна из таких систем, и выяснить чем отличается инжектор от карбюратора достаточно просто.
Карбюратор – представляет собой простейший вид устройства для подачи и распыления бензина. Процесс смешивания топлива с воздухом выполняется механически, а регулировка подачи смеси требует тщательной настройки. Карбюраторная система благодаря использованию простых механизмов легка в обслуживании. Опытный автомобилист может выполнить подобный ремонт самостоятельно, что даёт определённые преимущества в эксплуатации. Для таких операций нетрудно приобрести ремкомплект, а все работы проводятся штатным инструментом, имеющимся в машине.
Находится карбюратор на впускном коллекторе, а его конструкция состоит из поплавковой и смесительной камер. Для подачи топлива служит трубка распылителя, соединяющая камеры между собой. В поплавковую камеру с помощью бензонасоса подаётся топливо, а стабильную подачу бензина обеспечивает игольчатый фильтр и поплавок. Смесительная камера называется ещё воздушной и состоит из диффузора, распылителя и дроссельной заслонки. При движении поршней создаётся разрежение, обеспечивающее всасывание атмосферного воздуха и бензина. Такое смешение и обеспечивает стабильную работу двигателя.
Содержание
- 1 Экономайзер
- 2 Немного истории
- 3 Управление карбюратором
- 4 Преимущества карбюратора
- 5 Главная дозирующая система
- 6 Сравнение моновпрыска и карбюраторной системы
- 7 Регулировки карбюратора
Экономайзер
Также крайне необходимая часть карбюратора, причем как однокамерный карбюратор, так и двухкамерный немыслимы без нее.
Задача экономайзера в том, чтобы обеспечивать двигатель еще более богатым на кислород горючим. Такая потребность возникает при возрастании нагрузок, например для развития скорости, свыше 110 км/ч. В момент резкого набирания такой скорости, дроссельные заслонки открываются максимально, и подача топливовоздушной смеси возрастает максимально. Чтобы ускорить этот процесс и дать двигателю необходимый разгон, профессионалы прибегают к помощи такого девайса, как ускорительный насос карбюратора. Он позволяет довести процедуру до максимальных показателей, вследствие чего, двигатель получит обогащенное топливо в считанные миллисекунды.
Немного истории
Ранние разработки на заре эпохи двигателестроения использовали в качестве горючего светильный газ. Карбюратор таким двигателям на раннем этапе был попросту не нужен. Светильный газ поступал в цилиндры благодаря разрежению, которое образовывалось в процессе работы двигателя. Главной проблемой такого горючего являлась его высокая стоимость и ряд сложностей в процессе использования.
Вторая половина XIX века стала тем периодом, когда изобретатели, инженеры и механики во всем мире старались заменить дорогой светильный газ более экономичным, дешевым и доступным видом горючего для двигателя внутреннего сгорания. Лучшим решением стало использование привычного для нас сегодня жидкого топлива. Стоит учесть, что такое топливо не может воспламениться без участия воздуха.
Для приготовления смеси из воздуха и топлива потребовалось дополнительное устройство. Мало того, но смешивать воздух с горючим необходимо было еще и в нужных пропорциях. Для решения этой задачи изобрели первый карбюратор. Устройство увидело свет в 1876 году. Создателем ранней модели карбюратора стал итальянский изобретатель Луиджи Де Христофорис. По своей конструкции и принципу работы первый карбюратор имел ряд существенных отличий от более современных аналогов.
Для получения качественной топливно-воздушной смеси горючее в первом устройстве нагревалось, а его пары смешивались с воздухом.
По ряду причин этот способ образования рабочей смеси не получил широкого распространения. Разработки в данной области продолжились, а уже через год талантливые инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали конструкцию двигателя внутреннего сгорания, который имел карбюратор, работающий по принципу распыления топлива. Это устройство легло в основу для всех последующих разработок.
Управление карбюратором
Как правило, действиями карбюратора руководит водитель автомобиля. На отдельных моделях карбюраторов применялись вспомогательные системы, которые немного автоматизировали управление карбюратором.
Для того чтобы управлять дроссельной заслонкой наиболее часто пользуются педалью газа, которая обуславливает ее подвижность при содействии системы тяг либо тросового привода. Тяга, как правило, лучше, однако механизм привода куда сложнее и сдерживает способность механизма по компоновке подкапотной площади. Привод тягами был популярен до 1970 года, потом стали чаще использоваться тросики из металла.
На старых машинах чаще предполагалась двойная система привода дроссельной заслонки карбюратора: вручную рычагом либо от ноги, при помощи педали. Если надавливать на педаль, то рычаг не двигается, а если перемещать рычаг, то педаль опускается.
Последующее открытие дросселя можно совершать педалью. Когда педаль опускается — дроссель остается в таком же положении, в котором зафиксировался при управлении рукой. К примеру, на «Волге» ГАЗ-21 на панели приборов был размещен рычаг для управления рукой, при его движении можно достичь постоянного функционирования холодного двигателя без действия воздушной заслонки либо применять «постоянный газ». На грузовиках «постоянный газ» применялся для облегчения передвижения задним ходом.
Воздушная заслонка может быть оснащена механическим либо автоматическим приводом. Если привод механический, то водитель закрывает ее при участии рычага. Автоматический привод очень популярен в других странах, а в России не «прижился» из-за своей ненадежности и недолгим сроком службы.
Преимущества карбюратора
Карбюраторная система подачи топлива прошла десятки лет испытаний и в праве рассчитывать на внимание водителей. Её главное преимущество заключается в возможности починки практически в любой непредвиденной ситуации вдали от сервисного центра. Преимущества и различия подобной технологии несложно увидеть из таких показателей:
- Меньшая стоимость устройства и его эксплуатационные расходы;
- Отсутствие нагара и относительная нетребовательность к топливу;
- Простота в ремонте и незначительная стоимость услуг;
- Использование работы двигателя для всасывания топлива.
Это интересно: Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма
Карбюратор чувствителен к температурным условиям. Сильная жара или отрицательные температуры способны усложнить запуск двигателя. Стоит отметить, что карбюратор считается устаревшей технологией и не отвечает требованиям ЕВРО 3.
Главная дозирующая система
Эта система позволяет четко разделять и дозировать количество топлива приходящего в двигатель в момент езды на средней скорости.
- Топливные жиклеры;
- Главный распределитель;
- Диффузор.
При этом главный жиклер подачи топлива расположен в специально просверленном канале между поплавковой камерой и главным распылителем для воздуха, состоящим из небольшой трубки с отверстиями для подачи воздуха. Главный жиклер отвечает за то, какое соотношение будет у топлива при смешении с воздухом.
Детали карбюратора автомобиля
При этом устройство карбюратора таково, что для его калибровки можно устанавливать жиклеры с разным сечением при настройке всевозможных режимов работы карбюратора.
Сравнение моновпрыска и карбюраторной системы
Моновпрыском называется одна из разновидностей электронной системы впрыска топлива в двигатель. Можно сказать, что моновпрысковые системы являются своего рода переходной моделью от карбюратора к инжектору.
Впервые моновпрыск был разработан и установлен для самолётов как более современная модификация карбюраторного агрегата, которая исключала «провалы» в подачи топлива во время исполнения фигур в воздухе.
Существенной разницей между моновпрыском и карбюраторной системой можно считать наличие у моновпрыскового устройства компьютерного блока контроля подачи и расхода горючего, а также бензинового насоса и одной форсунки, работающей от электричества. Тип работу моновпрыска аналогичен карбюратору, только с использованием более современных компонентов.
Главным достоинством системы моновпрыска является бесперебойная работа мотора, так как в агрегате постоянно поддерживается минимальное давление в 1 бар. То есть транспортные средства с моновпрыском могут бесперебойной работать при резком обгоне или торможении, когда как карбюраторные механизмы не всегда могут гарантировать стабильность мотора в этих режимах.
К тому же моновпрыск гарантирует повышение мощности силового агрегата засчёт отсутствия провалов в питании.
Однако карбюраторы и по сей день считаются более экономичными устройствами, так как впрыск топлива осуществляется не в одной точке, а по всей камере, что позволяет использовать весь поступающий объём горючего.
По этой причине двигатели с карбюраторами легче заводятся в зимнее время.
Таким образом, карбюраторные устройства обладают хорошими характеристиками в плане экономного потребления горючего и возможности запуска в любых климатических условиях. Моновпрыск обеспечивает более стабильную работу мотора и высокие качества мощности автомобиля.
Регулировки карбюратора
Карбюратор — устройство, которое имеет наименьшее количество регулировок, но нуждается в хорошо отлаженной системе.
Неорганизованная эксплуатация карбюратора сильно действует на функциональность двигателя в целом. При плохой регулировке карбюратора снижается экономичность двигателя и повышается токсичность отработанного газа.Подходящие виды регулирования карбюратора:
- «Винт количества» — функционирование на холостом ходу;
- «Винт качества» — насыщенность рабочей смеси (как результат, повышение токсичности выхлопных газов) на холостом ходу.
В период использования нужно прослеживать дееспособность нижеуказанных узлов:
- Действие клапана и схема холостого хода.

- Работа насоса (запаздывание действия, объем и время впрыска бензина).
- Размеренность работы, беспрепятственное движение, возврат пружиной и нужная степень открытия дроссельной заслонки.
- Действие холодного запуска (закрывание воздушной и степень открывания дроссельной и воздушной заслонок)
- Деятельность поплавковой конструкции (необходимое количество топлива в поплавковой камере, непроницаемость клапана).
- Пропускная возможность жиклеров.
На работоспособность карбюратора воздействуют:
- Система регулирования карбюратора.
- Установка пропуска воздуха (воздушный фильтр, обогрев воздуха).
- Система подачи топлива (бензонасос, фильтры, заборники).
- Трубка для слива излишков бензина.
- Непроницаемость впускного канала, который расположен за карбюратором.
- Нарушение клапанного устройства.
- Качество топлива.
Выбор, устройство, регулировка и промывка карбюратора снегоуборщика
Карбюратор является важнейшим узлом любого бензинового снегоуборщика.
Фактически без этого элемента техника попросту не будет работать. С помощью карбюратора создаётся и обогащается топливная смесь с воздухом. Узел работает постоянно. Из-за этого чаще остальных компонентов снегоуборочных машин выходит из строя.
В интересах каждого владельца снегоуборочной техники научиться разбираться в устройстве карбюраторной системы. Это позволит продлить срок службы всего агрегата, а также сэкономить на ремонте в специализированных сервисных центрах.
Если разобраться в сути, то окажется, что регулировка, промывка и даже снятие не такие уж и сложные задачи, как некоторым может показаться на первый взгляд.
Содержание
- Особенности устройства
- Как провести регулировку
- Как правильно промыть карбюратор
- Демонтаж карбюратора
- Профилактика карбюратора
- Какие карбюраторы для снегоуборщиков лучше
Особенности устройства
Вне зависимости от того, какой тип или устройства имеет снегоуборщик, в комплектацию входят примерно идентичные карбюраторы.
Это делается с целью обеспечить возможность оператору заменить элемент или провести ремонт, затрачивая минимум времени.
В состав карбюратора снегоуборочной машины входит несколько основных элементов. А именно:
- металлическая поплавковая камера, имеющая внутренние хромированные стенки;
- поплавок с расположенным на нём игольчатым клапаном самозапирающегося типа;
- смесительная камера;
- диффузор;
- автоматический штатный распылитель;
- топливные и воздушные клапаны с жиклерами.
Интересно и то, что поплавок является одним из самых маленьких, но при этом ключевым компонентом карбюраторного узла. Задача поплавка заключается в том, чтобы поддерживать постоянный уровень горячего на том значении, который позволяет снегоуборщику работать стабильно, сбалансировано и без перебоев.
Устройство поплавка соединяется с игольчатым клапаном, который является самозакрывающимся. Когда уровень топлива снижается ниже заданного, клапан начинает постепенно открываться.
Параллельно в поплавковую камеру запускается недостающее количество рабочей жидкости.
Поплавковая камера конструктивно соединяется со смесительной камерой, используя распылительную трубку. Это позволяет топливу мгновенно оказаться в смесительной камере. За этот процесс отвечает диффузор. Чтобы между двумя камерами непрерывно циркулировало топливо, используются соответствующие трубки. Здесь происходит смешивание с воздухом. Сам воздух поступает через входной патрубок.
Конструкцией каждого карбюратора на снегоочистителе предусмотрено, чтобы количество горючего внутри поплавковой камеры всегда было ниже уровня выходных отверстий. За счёт этого, когда снегоуборщик останавливается под углом или уклоном, топливо из камеры не попадало на другие компоненты.
Как провести регулировку
Поскольку карбюратор постоянно находится в работе, то именно он выходит из строя чаще остальных компонентов снегоуборщика.
Существует несколько характерных признаков неисправности топливного узла. А именно:
- двигатель под нагрузкой во время работы словно всхлипывает или издаёт иные посторонние звуки;
- при запуске холодного мотора наблюдаются повышенные вибрации;
- двигатель может самопроизвольно выключаться буквально через несколько секунд после пуска;
- увеличивается объём выхлопных газов;
- заметно повышается расход топлива.
Столкнувшись с одним из рассмотренных симптомов, следует заняться регулировкой карбюратора на своём снегоуборщике. Иначе техника перестанет работать совсем, либо возникнут ещё более серьёзные неисправности.
В том, чтобы отрегулировать узел, нет ничего принципиально сложного. Обычно регулировка сбитого карбюратора, который был установлен на снегоуборщик, осуществляется с помощью обычной фигурной отвёртки. Только инструмент следует выбирать длинный и прочный. Связано это с тем, что на многих моделях и марках снегоуборщиков винт регулировки расположен внизу, из-за чего подобраться к нему короткой отвёрткой не получится.
Запомните, что настройка теряет всякий смысл, если хотя бы один узел карбюратора неисправен. То есть регулировка проводится при условии, что снегоуборщик работоспособный, поломок нет и только сбились настройки. А для этого предварительно проверяют сам мотор, сцепление и систему зажигания.
Также перед регулировкой нужно проверить состояние воздушного и поролонового топливного фильтра, при необходимости очистить их или заменить. Иначе корректной информации по настройке получить не удастся.
Сама же настройка снегоуборочного карбюратора проводится по следующему алгоритму:
- Запустите двигатель снегоуборочной машины. Дайте ему поработать примерно 10 минут. Никакой нагрузки давать при этом не нужно.
- Теперь заглушите мотор. Аккуратно снимите трубку, которая отвечает за вентиляцию картера. Если система исправна, то в трубке вакуума не будет. Иначе это мешало бы всасыванию и воздушной циркуляции.
- Далее найдите, где находятся винты регулировки, необходимые для настройки состава смеси.
Нужно запустить двигатель. Каждый винт откручивается поочерёдно. Крутить следует до того момента, когда двигатель начнёт нестабильно работать. - Когда двигатель выйдет на максимальные обороты, сразу же прекратите вращать винты. Если не успеть своевременно остановится, тогда двигатель заглохнет и всё придётся начинать с начала.
- Теперь винты регулировки откручиваются на 1 полный оборот.
- Характерный признак правильной регулировки — это стабильная, ровная, плавная и тихая работа двигателя.
Когда настройка завершена, ещё раз запустите мотор, оставив его работать без нагрузки в течение 10 минут. Если за это время вы не заметите никаких нехарактерных звуков и изменений в нормальном поведении ДВС, регулировка успешно выполнена.
Но когда на холостых или на пониженных оборотах двигателя появляется шум, тогда настройку придётся повторить. Алгоритм тот же.
Случается так, что повторная настройка не даёт никакого результата. Тут причина скорее всего в том, что какой-то узел или элемент на двигателе или в самом карбюраторе неисправен.
Придётся провести повторную диагностику. В крайнем случае, можно отдать снегоуборщик в сервисный центр для профессиональной диагностики и регулировки.
Как правильно промыть карбюратор
Поскольку настройка карбюратора, причём даже самого лучшего и качественного, может со временем сбиваться, пользователю снегоуборочной техники приходится периодически заниматься регулировкой.
Но есть ещё одна обязательная процедура для операторов карбюраторных снегоуборщиков. Это промывка системы.
Дело всё в том, что карбюратор работает с топливом и воздухом. В них может попадать и накапливаться пыль, разный мусор, примеси, насекомые и многое другое. Некоторые загрязнения удерживаются с помощью воздушного фильтра.
Но 100% очистку они не дают. Поэтому мусор попадает в механизм, оседая на стенках. Это негативно влияет на работу карбюраторного узла.
Чтобы решить проблему, а также нормализовать состояние системы, нужно очистить её от накопившегося мелкого мусора. Оптимальным решением считается сжатый воздух, который подаётся через распылитель под давлением. Довольно часто владельцы снегоуборочных машин покупают специализированные составы. Помимо очистки от загрязнений, они также содержат в себе полезные добавки, направленные на продление срока службы карбюратора, стабильность его работы, профилактику новых неполадок и так далее.
Если вы решили заняться промывкой карбюратора своими руками, тогда придерживайтесь нескольких правил и рекомендаций.
- Сначала аккуратно снимите встроенный верхний корпус фильтра, отвечающего за очистку поступающего воздуха. Затем фильтр следует промыть. Лучше всего для этих целей подходит чистый бензин. Некоторые применяют воду. Хотя эффективность воды значительно ниже.
По завершении промывки фильтр тщательно просушивается. - Затем нужно запустить мотор. Он должен поработать некоторое время на холостых и пониженных оборотах. Параллельно возьмите аэрозольный очиститель. Встряхните его и начинайте промывку.
- Начинать всегда нужно с нижней части карбюратора. Следите за тем, чтобы средство равномерно попадало на все элементы. В некоторых случаях, если загрязнения серьёзные, увеличивайте обороты двигателя. За счёт вращения элементов карбюратора, очистительная жидкость окажется на всех проблемных участках.
- Потом промывайте боковые части. Уделите особое внимание топливным жиклерам.
- В завершении промываются компоненты карбюратора, расположенные сверху.
Когда промывка будет завершена, не спешите с обратной сборкой и запуском снегоуборщика. Узел должен тщательно просохнуть.
Не рекомендуется оставлять карбюратор под прямыми лучами солнца, возле источников пламени и обогревателей для быстрой сушки.
Максимум можно поставить рядом вентилятор на малых или средних оборотах. Но лучше, чтобы система просохла естественным путём.
Только после этого можно собрать агрегат и приступить к работе на снегоуборочной технике.
Демонтаж карбюратора
Нельзя сказать, что снятие карбюратора с такой техники как снегоуборщик — это явление редкое. Многое зависит от соблюдения правил эксплуатации, а также от ухода и профилактики всех узлов, включая карбюратор.
Если произошло сильное загрязнение топливовоздушного узла на снегоуборщике, описанная выше схема промывки уже вряд ли поможет. При скоплении большого количества нагара и продуктов отработанного горючего, придётся снимать агрегат и уже в демонтированном состоянии удалять все загрязнения.
В этом случае процедура будет выглядеть следующим образом:
- полностью извлеките из снегоуборщика воздушный фильтр;
- если видны признаки износа или повреждения, тогда фильтр подлежит замене;
- целый, но грязный фильтр промойте чистым бензином, после чего просушите;
- отсоедините топливные и воздушные шланги, но будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не повредить;
- открутите крепёжные болты;
- аккуратно достаньте сам карбюратор;
- внимательно следите за всеми мелкими деталями, которые могут выпасть;
- отключите пусковой обогатитель.

Рекомендуется разобрать карбюратор на составные элементы, в меру своих возможностей. Каждую деталь отделять не обязательно. Тут главное открыть доступ к наиболее загрязнённым частям.
Воспользуйтесь старой ёмкостью, нейтральной в отношении бензина. Разложите на дно тары все компоненты карбюратора, после чего залейте чистым бензином.
В таком состоянии, находясь в топливной ванне, карбюратор рекомендуется подержать около 12 часов. Затем он извлекается, просушивается и собирается. Установка выполняется в обратной последовательности.
Если бензин самостоятельно не смог снять какую-то грязь, воспользуйтесь мягкими щётками, губками и сжатым воздухом.
Профилактика карбюратора
Каждый владелец карбюраторного снегоуборщика заинтересован в том, чтобы техника служила максимально долго, надёжно и с минимальным количеством проблем.
В случае с карбюраторами есть несколько решений, направленных на снижение износа и увеличение ресурса. А именно:
- используйте только высококачественное топливо;
- помимо хорошего бензина, для приготовления топливной смеси берите качественное моторное масло;
- старайтесь покупать смазку только известных брендов;
- никогда не нарушайте пропорции при смешивании топлива с моторным маслом и строго следуйте рекомендациям производителя снегоуборщика;
- старайтесь минимально по времени работать на снегоуборочной технике под высоким давлением и при экстремальных нагрузках;
- проверяйте, очищайте и не забывайте периодически менять топливный, а также воздушный фильтр;
- если фильтр не очищается, тогда самым верным решением будет его замена;
- своевременно очищайте глушитель;
- с целью профилактики используйте аэрозольные очистители для карбюратора;
- старайтесь не допускать ситуаций, когда на стенках накапливается толстый слой смолы и нагара;
- не забывайте использовать кнопку ручного праймера, запуская холодный двигатель.

Для кого-то эти рекомендации покажутся очевидными и закономерными. Но факт в том, что именно их несоблюдение и игнорирование чаще всего и ведут к проблемам с карбюратором на снегоуборочной технике. Поэтому не будет лишним повторить их ещё раз.
Какие карбюраторы для снегоуборщиков лучше
Купив снегоуборочный агрегат, многие со временем начинают жалеть о сделанном выборе. Причина очевидная. Производитель решил поставить вовсе не тот карбюратор на свой снегоуборщик, который хотел бы видеть конечный пользователь. Поэтому при подборе оборудования нужно смотреть не только на основные характеристики, но также и на то, какой карбюратор используется. Однозначно сказать, какой из них лучше или хуже, нельзя.
Но можно выделить несколько производителей и брендов, которые в настоящее время входят в число лидеров по изготовлению карбюраторов для снегоуборщиков и не только.
- Honda. Японская марка, которая активно выпускает двигатели для машин, мотоциклов и сельскохозяйственной техники.
Среди них и снегоуборщики собственного производства. Максимально качественные и надёжные. Хотя в России встречаются редко. - Subaru. Также бренд из Японии. В основном их карбюраторы ставятся на французские снегоуборщики Caiman. Собирают в Китае и Японии. Но на качестве японская сборка никак не отражается.
- Briggs&Stratton. Один из самых известных брендов. Встречается очень часто на снегоуборщиках и не только. Высоко ценится на рынке садовой технике. Эти карбюраторы устанавливаются на широкую линейку снегоуборщиков. Причём не только на собственные модели компании, но также и на снегоуборочные аппараты других фирм. Среди постоянных клиентов можно выделить Stiga, Aries, Husqvarna и пр. В России есть официальное представительство.
- LCT. В России узнаваемость бренда небольшая, зато в США это одни из самых распространённых карбюраторов. Ставятся на снегоуборочную и садовую технику от Husqvarna, Ariens, Parton. Отличное соотношение цены и качества.
- MTD. Производитель карбюраторов хоть и американский, но имеет немецкие корни.
Входит в список самых распространённых и популярных производителей зимней и садовой техники. Имеет высокую узнаваемость в России. Карбюраторы ставятся лишь на те снегоуборщики, которые собираются на их заводах. Сюда можно отнести такие марки как Cub Cadet, Wolf Garten, Craftsman и пр. Хоть сборка и ведётся в Китае, на качество это никак не влияет. Отличный ресурс, высокий КПД и достойное соотношение цены и качества. - Rato. Китайский производитель. Наиболее известным клиентом, на снегоуборщики которого устанавливаются карбюраторы, является французская компания MasterYard.
- Loncin. Хорошо известны владельцам садовой и зимней техники в России. Линейка карбюраторов делится на 2 категории. Это зимние специальные и всесезонные. Первые дороже и по уровню исполнения находятся в одном ряду с MTD, Rato и LCT. Всесезонные доступнее и нужны с целью навязать конкурентную борьбу в бюджетном сегменте.
- Zongshen. Неплохие дешёвые карбюраторы. Бывают зимними и всесезонными. Сами по себе карбюраторы доступные, а потому и устанавливаются на снегоуборочную технику нижнего ценового уровня.

Изучив предлагаемый ассортимент, а также особенности разных карбюраторов для снегоуборочной техники, будет проще определиться с окончательным выбором.
Ничего принципиально сложного в промывке, настройке и снятии карбюратора со снегоуборочной машины нет. Но всё равно к этой работе нужно подходить максимально ответственно, изучив предварительно не только устройство и принцип функционирования, но ещё и официальную заводскую инструкцию по эксплуатации.
Приходилось ли регулировать карбюратор на снегоуборщике? Как часто занимаетесь промывкой? Кто сталкивался с разборкой? Какие основные сложности возникали?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
БЕНЗИНЫ, ОБЛЕДЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И КАРБЮРАТОРОВ
1962-01-01
Защита от остановки двигателя из-за обледенения карбюратора является измеримой характеристикой качества автомобильных бензинов.
Обледенение увеличивается по мере того, как бензин становится более летучим в среднем диапазоне температур кипения. Поскольку более летучие бензины обеспечивают гораздо лучший прогрев при отсутствии обледенения карбюратора, оптимальные характеристики должны быть достигнуты за счет использования эффективных и безопасных противообледенительных присадок. Такими присадками обычно являются либо депрессоры, которые снижают температуру замерзания конденсата ниже температуры карбюратора, либо «поверхностно-активные вещества», которые, по общему мнению, смачивают поверхности карбюратора скользкой пленкой, к которой лед не может легко прилипнуть.
SAE MOBILUS
Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше »
Доступ к САЕ МОБИЛУС »
Цифровой $35.00 Распечатать $35.00
Предварительный просмотр документа добавить в корзину
Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.
Специальное предложение:
Загружать несколько технических статей каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.Карбюратор | механика | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор за неделю
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.


Нужно запустить двигатель. Каждый винт откручивается поочерёдно. Крутить следует до того момента, когда двигатель начнёт нестабильно работать.
По завершении промывки фильтр тщательно просушивается.

Среди них и снегоуборщики собственного производства. Максимально качественные и надёжные. Хотя в России встречаются редко.
Входит в список самых распространённых и популярных производителей зимней и садовой техники. Имеет высокую узнаваемость в России. Карбюраторы ставятся лишь на те снегоуборщики, которые собираются на их заводах. Сюда можно отнести такие марки как Cub Cadet, Wolf Garten, Craftsman и пр. Хоть сборка и ведётся в Китае, на качество это никак не влияет. Отличный ресурс, высокий КПД и достойное соотношение цены и качества.

