полная и частичная замена в автомате своими руками
Каждый автомобилист знает, какую важную роль играет качественная работа АКПП в автомобиле, поэтому своевременная замена масла в своей коробке автомат является одной из главных задач любого владельца машины.
Замену масла в АКПП своими руками нужно делать поэтапно и правильно. Но тут встает вопрос, где лучше произвести замену: на СТО или в домашних условиях и как это сделать. Если вам позволяет кошелек то лучше всего посетить автосервис, где вам сделают полную замену масла.
В домашних условиях своими руками вы, скорее всего, сможете произвести только частичную смену масла в коробке передач, так как для полной замены смазки необходимо специальное оборудование.
Содержание статьи
- 1 Частичная замена масла в автоматической коробке передач
- 1.1 Замена масла в АКПП своими руками по шагам
- 2 Полная смена масла в АКПП
- 3 Какое масло использовать в автоматической коробке передач
- 4 Полная замена масла в АКПП.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Как заменить жидкость – дело не совсем трудоемкое. Частично заменять трансмиссионное масло в АКПП можно при регулярном самостоятельном техническом обслуживании в домашних условиях. По сути, замена масла в любой коробке автомат производится посредством слития старой отработки через сливное отверстие либо через снятие поддона КПП.
В автоматической коробке полностью слить смазочный материал не получится, так как атмосферного давления для выдавливания жидкости из неё недостаточно, а вот частичную замену самостоятельно вы произвести сможете. Старое масло обычно остается внутри каналов гидроблока, в соленоиде и гидротрансформаторе. Давайте разберемся, как поменять масло в коробке автомат самому без специального оборудования.
Замена масла в АКПП своими руками по шагам
Сначала откручиваем сливную пробку, чтобы слить отработку. Но чтобы это сделать, необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. Если сливная пробка отсутствует в конструкции коробки вашего автомобиля, то придется снять поддон АКПП полностью. Затем сливаем старую масляную жидкость, это лучше всего делать в заранее подготовленную емкость подходящего размера.
Когда определенное количество масла слито из коробки передач, то следует снять масляной фильтр, так как его так же нужно заменить. В специальном средстве или бензине промываются все детали, в том числе поддон и пробка АКПП. Затем устанавливается новый фильтр, заранее купленный в специализированном магазине, он закрепляется при помощи болтов. На своё местоположение устанавливается поддон и пробка.
После установки поддона, через отверстие, в которое вставлен измерительный щуп, используя воронку, заливаете новая трансмиссионная жидкость, в том же количестве, сколько было слито старой смазки. Затем снимается обратный шланг, заводится автомобиль и сливается около полулитра старой масляной жидкости. После этого вставляете обратно шланг и заливаете необходимое количество в соответствии с отметкой на щупе.
ВАЖНО: При сливании старой отработанной масляной жидкости из коробки необходимо чтобы внутри автомобиля находился человек, который будет двигать селектор коробки, во все возможные положения, нажимая на тормозную педаль.
Частичную замену масла в АКПП производят, когда хотят сэкономить на посещении автосервиса, но в любом случае лучше производить полную замену трансмиссионной жидкости. Кроме того при частичной замене масла в любой коробке автомат расходуется меньшее его количество, что так же положительно сказывается на предполагаемом бюджете профилактических работ.
Полная смена масла в АКПП
Обычно в домашних условиях такую замену масла на авто в автомате не производят, так как вылить всю старую отработку без специального оборудования практически невозможно. Кроме того вся процедура займет немало времени и вы можете не разобраться как правильно менять масло, а специалист проведет всю процедуру качественно.
Но всё же менять масло в АКПП полностью стоит, в особенности при таких условиях:
- Покупка бывшего в употреблении автомобиля;
- После 100 000 километров пробега;
- При частом перегреве двигателя;
- При возникновении неполадок в коробке передач.
В домашних условиях чтобы вытеснить из АКПП старую отработку, необходимо залить на весь объем новое масло, таким образом, чтобы старое вылилось через сливное отверстие. Так же следует приобрести специальное химическое средство для промывки коробки передач, чтобы прочистить все каналы и клапаны АКПП.
Сначала проверьте уровень масляной жидкости при помощи измерительного щупа. Затем нужно подключить специальную установку для промывки к гидравлической системе АКПП, лучше это сделать при помощи шлангов охлаждения, которые подключаются к коробке. Подсоединять установку необходимо так, чтобы система стала замкнутой, так вы промоете коробку передач наиболее качественно.
После того как установка для промывки подключена, включите двигатель. Система очищения сама решит, какой мощности подать давление и направит смазку в нужное русло. При неисправном соединении, появится слишком низкое давление, которое не позволит осуществить замену автомобильного масла в автомате, при этом установка не будет производить работу.
ВАЖНО: В некоторых автомобилях, которые имеют встроенные термостаты, давление в радиаторе может быть довольно низкое, в этом случае необходимо прогреть двигатель, тогда установка сможет функционировать нормально.
После того как установка готова к работе, можно сначала, используя промывочную жидкость, промыть коробку передач изнутри. Для этого залейте промывочную жидкость поверх прогретого масла. Затем нужна установленная нейтральная передача и режим парковки на пять минут. После переключая режимы АКПП, позвольте промывочной смеси циркулировать внутри коробки, при этом машина должна стоять на ручном тормозе, чтобы автомобиль случайно не уехал. Промывку делать необходимо на холостом ходу, иначе вы повредите детали коробки передач.
Когда промывка будет окончена, переключите установку в автоматический режим замены масла. В этот момент установка сольет замененный масляной материал в отдельную канистру. Затем залейте в коробку передач свежую масляную жидкость. Старый фильтр так же лучше менять вместе со смазкой.
Какое масло использовать в автоматической коробке передач
Зачастую автовладельцы ориентируются в ассортименте трансмиссионных масел посредством цвета жидкости. Так для автоматических коробок обычно приобретаются масляные жидкости красного цвета. Но всё же у них существует немало характеристик и перед тем как осуществлять свой выбор в автомобильном магазине, автолюбитель должен понять, какое подходит именно для его машины.
Автомобилист должен знать маркировки ТМ подходящие именно для его автомобиля.
Лучше всего использовать те же жидкости что и компании производители:
- Марка Mercedes использует в своих АКПП «ATF MERCEDES»;
- Владельцу BMW рекомендуется использовать смеси с маркировкой «ZF»;
- АКПП Volkswagen Group используют G-052, G-053, G-054, G-055 и смеси компании «ESSO»;
- У японского концерна Toyota есть собственное ТМ «ATF TOYOTA TYPE», эта же жидкость подойдет для автомобилей марки Lexus;
- Корейские автомобили отлично работают при использовании ТМ «Hyundai ATF», хороший выбор в этом случае «SP-III».
При приобретении жидкости требуйте у продавца необходимые сертификаты. Если вы зальете в автомобиль подделку, то это может привести к поломке коробки передач. Также помните, что нужно строго соблюдать периодичность замены масла в АКПП. Меняется ТМ обычно на такое же, какое было в КПП до этого.
Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе
Замена масла в АКПП полным и частичным методом: фото и видео инструкция
В связи с постепенной заменой механических трансмиссий новых автомобилях на автоматические, у многих людей возникают вопросы: какое трансмиссионное масло нужно заливать в коробку автомат, как проверить его уровень и возможно ли заменить самостоятельно.
Содержание статьи:
- 1 Какое масло заливают в АКПП
- 2 Как проверить уровень масла в трансмиссии
- 3 Инструкция по замене масла в автоматических КПП
- 3. 1 Частичная замена
- 3.2 Полная замена
Какое масло заливают в АКПП
Для безукоризненной работы АКПП следует использовать трансмиссионное масло, прописанное в инструкции по эксплуатации.
Варианты качественных трансмиссионных масел для применения в АКПП:
- Оригинальные ATF. На упаковке таких масел изображены логотип и наименование марки. Большинство крупных автопроизводителей имеют свое трансмиссионное масло, произведенное с учетом режима работы и адаптированное под данные виды коробок передач.
- Оригинальные OEM. Они производятся под заказ на надежных заводах с прохождением многоступенчатых проверок качества. Дополнительные проверки производятся в лабораториях производителей автомобилей.
Читайте также: Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей
Без глубоких знаний ассортимента OEM масел и допусках от производителя, или без квалифицированной помощи специалистов рекомендовано приобретать оригинальные трансмиссионные масла, как вариант – обратиться к официальным дилерам или в сервисный центр автопроизводителя.
Как проверить уровень масла в трансмиссии
Одной из гарантий продолжительного срока службы автоматической КПП является поддержание необходимого уровня ATF в ней.
Для сохранения трансмиссии в рабочем состоянии требуется периодически контролировать уровень масла, и при его снижении – доливать.
При падении уровня ATF в автоматической КПП ниже допустимого проявятся следующие признаки:
- при изменении оборотов мотора у стоящего автомобиля появится шум в области трансмиссии;
- при переходе на повышенные режимы будут заметны рывки.
Принцип контроля уровня ATF в АКПП практически одинаков в автомобилях разных марок, отличия могут быть только в надписях на щупе. Информация о правильном проведении этой процедуры имеется практически в каждом руководстве по эксплуатированию.
Читайте также: Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП
Пошаговое описание процедуры контроля уровня трансмиссионного масла:
- Если неизвестно местоположение щупа (инструмента для контроля), то на большинстве транспорта с АКПП он имеет красный цвет, а желтый – служит для замера уровня в моторе и находится на его нижней части корпуса.
- На большинстве автомобилей положение селектора при проверке должно быть в режиме паркинг.
- Следует протереть область возле щупа, для избегания попадания грязи в трансмиссию.
- В большинстве случаев замер проводится при работающем моторе и после прогревания ATF, что осуществляется только после поездки протяженностью 10-20 километров и последующей работе на холостых оборотах в течение нескольких минут. Для достоверности данных замер осуществляется на ровной поверхности, без уклона.
- Нужно вытащить щуп и тщательно обтереть его чистой тряпкой.
- Нужно вставить щуп на место и через 4-7 секунд достать.
- Уровень трансмиссионной масла должен находиться между «Cold» и «Hot». При нахождении уровня ближе к надписи «Cold» или ниже, его нужно долить, при приближении трансмиссионной жидкости к надписи «Hot» или выше нее – излишек обязательно надо слить. Иногда встречаются подписи на стержне «Full» и «Add», которые сообщают о максимальной или минимальной высоте жидкости в АКПП.
- Внимательно осмотреть щуп на наличие загрязнений или металлической стружки, наличие которых сообщает об износе некоторых механизмов АКПП.
- Жидкость в АКПП должна иметь красный цвет. При изменении ее цвета (черный или более темный) необходима замена жидкости из-за ее перегревания.
- Для 100% гарантии в точности результатов замера, процедуру контроля уровня жидкости следует повторить (5-7 пункты).
Процедура контроля рабочей жидкости в некоторых марках автомобилей отличается от общепринятой:
- Audi, BMW, Volkswagen – многие модели не имеют щупов, контроль происходит через смотровое окно в нижней части АКПП при нахождении машины на подъемнике. При наличии щупа контроль трансмиссионной жидкости происходит при нахождении селектора в положении «N».
- Dodge, Hyundai, Mazda, Jeep, Mitsubishi – при проведении замера масла в автоматической КПП рычаг селектора следует перевести в «N».
- На моделях Honda замер проводится при неработающем моторе.
Инструкция по замене масла в автоматических КПП
Обслуживание АКПП сводится к контролю уровня масла и его замене. При должном желании замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно.
Согласно общепринятым международным правилам полную замену масла в коробке автомат следует проводить через 50000 километров.
Читайте также: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости
В последствие каждые 20000 километров проводить частичную смену трансмиссионной жидкости, путем ее слива (30-40%) и доливания такого же объема (частичная замена).
Частичная замена
Осуществляется традиционным методом путем откручивания сливной пробки. Выльется примерно 30% всего объема трансмиссионной жидкости. Таким способом освежается жидкость в автоматической КПП путем перемешивания старой с новой.
Частичную замену масла желательно проводить на яме или на подъемнике
Этапы:
1. Открутить поддон коробки, подняв автомобиль с помощью домкрата, подъемника или просто открутив при наличии ямы.
2. Открутить сливную пробку, перед этим поставив емкость для слива отработанного масла.
3. После полного прекращения вытекания жидкости и закручивания пробки, требуется измерить ее объем путем переливания в другую тару.
4. Залить через отверстие для щупа объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Удобно использовать специальную воронку, или самому сделать ее из пластиковой бутылки.
5. Установить щуп на место. Завести машину и дать ей поработать в холостом режиме 6-10 минут, потом с интервалом в 2-4 секунды перемещать селектор в разные режимы. После этого провести замер уровня, при необходимости долить жидкость.
6. Установить поддон коробки на место.
Таким способом можно заменить всю жидкость в автоматической КПП. Для чего требуется повторить вышеописанный алгоритм 4-6 раза с интервалом в 100 километров.
Плюсы:
- можно выполнить собственноручно, сэкономив немалую сумму;
- нет необходимости сразу приобретать весь объем весьма дорогой жидкости;
- происходит очищение поддона и фильтра от вредного осадка и отложений, что благоприятно влияет на функционирование трансмиссии;
- минимальный риск смыть «полезные» покрытия механизмов автоматической КПП.
Минусы:
- общий объем замененного масла выше, чем при полной смене;
- по утверждению некоторых профессионалов – полная смена трансмиссионной жидкости не осуществляется.
Полная замена
Полную замену трансмиссионной жидкости можно произвести как в автосервисе, так и собственноручно.
Особенности проведении процедуры в сервисе:
- производится с применением современного технологичного оборудования;
- смена осуществляется путем продавливания при помощи специального оборудования;
- старое масло полностью под давлением выходит с коробки и заливается свежая жидкость, данная процедура осуществляется при помощи подсоединенных трубок к агрегату;
- возможность визуального контроля за процессом путем наблюдения за изменением цвета масла;
- в среднем для полного обновления потребуется 10 литров ATF-масла.
Читайте также: Автоматическая Коробка Передач АКПП — принцип работы, устройство и эксплуатация
Минусы:
- нет гарантии стабильной работы коробки после такой процедуры;
- смывание полезных пленок на механизмах коробки автомат.
Этапы собственноручной процедуры:
- Прогрев жидкости в коробке путем поездки на расстояние 6-10 километров. Машину надо разместить над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Обязательно снять поддон.
- Открутить сливную пробку, перед этим поставив емкость для слива отработанного масла под отверстие.
- Необходимо снять фильтр и гидротрансформатор, слить с них оставшуюся жидкость, фильтр очистить бензином или растворителем при его умеренной загрязненности. При значительной загрязненности фильтра его предпочтительнее заменить.
- Для ускорения слива отработанной жидкости надо переводить селектор в положения от «P» до «D», и в обратном порядке, 2-4 раза. Потом нужно завести двигатель и на протяжении не более 60 секунд, повторить операцию.
- Установить фильтр и гидротрансформатор на место.
- Установить поддон с обязательной заменой прокладки.
- В маслозаливное отверстие при помощи воронки или большого шприца необходимо залить 4-5 литра рабочей жидкости.
- Нужно запустить мотор и перевести селектор в положения от «P» до «D», и в обратном порядке, для распределения нового масла по механизмам трансмиссии.
- Проверить уровень, при необходимости долить. Эта процедура осуществляется при работающем моторе. При уровне, ниже требуемого, долить около литра. После прогрева мотора до рабочих показателей повторить контрольный замер.
Правильно подобранное трансмиссионное масло, равно и как регулярный контроль за его уровнем и состоянием, заметно продляют эксплуатационный ресурс такого сложного и дорогого в ремонте агрегата, как АКПП.
youtube.com/embed/W5eOPlaAdfU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>При наличии желания и некоторых условий заменить ATF реально собственноручно, что позволит сэкономить немалую сумму денег.
замена масла в АКПП (коробке-автомате) Kia Rio по доступной цене в Санкт-Петербурге
Южнокорейские автомобили являются самыми популярными среди импортных производителей. Они неприхотливы и экономичны. Большинство из моделей приспособлены к непростым условиям эксплуатации в нашей стране.
Невысокая стоимость с богатой комплектацией способствуют популярности автомобилей. Среди модельного ряда выделяется машина Кио Рио, которая относится к классу «В». Небольшая и экономичная машина выпускается не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач.
Она позволяет комфортно ездить на автомобиле в городских условиях. Это очень удобно при многочисленных пробках, особенно на подъемах, что только добавляет ей популярности.
Когда нужна замена масла в коробке Киа Рио?
Но, как и у всех без исключения автомобилей, у нее случаются неисправности. Следует знать признаки неполадок, чтобы сразу произвести ремонт и не допустить поломок, требующих значительных затрат:
- постоянный воющий звук, тональность которого меняется при увеличении или уменьшении оборотов двигателя;
- при движении на длительном подъеме на последней скорости автомобиль буксует.
Это характерные признаки недостатка масла в коробке. Следует срочно проверить уровень и долить до необходимого.
При проверке уровня следует обратить внимание на состояние жидкости в АКПП. Если она потемнела, имеет механические включения, или присутствует пена, необходимо срочно произвести на Киа Рио в коробке-автомат замену масла на новую, качественную.
Не следует игнорировать первые признаки неисправности. Если продолжить эксплуатацию машины далее, коробка выйдет из строя, и ее придется менять, а ее стоимость довольно велика. При обнаружении первых признаков рекомендуется показать автомобиль специалистам автосервиса, где произведут диагностику и определят неисправность.
СПРАВКА: Не следует самому делать заключение о неполадках в системе. Коробка-автомат – сложное устройство, в работе которого может разобраться только специалист с профильным образованием и точно определить неисправность только при наличии диагностического оборудования. Не следует доверять эту работу мелким сервисам, у которых отсутствует необходимое оборудование.
Влияние эксплуатации на срок замены масла АКПП Киа Рио
Согласно инструкции по эксплуатации Киа Рио, менять масло рекомендуется через каждые 100 тысяч км пробега. Но эта рекомендация ориентировочная и может быть скорректирована в меньшую сторону при следующих условиях:
- эксплуатация автомобиля на высоких скоростях – более 170 км/час;
- постоянная езда в суровых условиях, когда дороги обрабатывают химическими реагентами, взывающими коррозию;
- регулярное использование прицепа;
- езда по пересеченной местности в запыленных условиях;
- неровная дорога и ямы на асфальтовом покрытии.
При нормальной эксплуатации срок может быть увеличен до 120 тысяч км.
Киа Рио: замена масла в АКПП в автосервисе
Наши специалисты рекомендуют после пробега в 50 тысяч км регулярно контролировать состояние жидкости в коробке передач, а при малейшем подозрении производить замену масла АКПП Kia Rio.
ВАЖНО! Операция по полной замене масла КПП Киа Рио несложная, однако ее рекомендуется производить в сертифицированном автосервисе, где квалифицированные специалисты по каталогам дилера определяют тип автоматической коробки передач и рекомендованное масло.
При самостоятельной смене есть большая вероятность ошибки при выборе трансмиссионной жидкости, что неизменно приведет к поломке коробки-автомата. Замена масла на АКПП Киа Рио производится в автосервисе по методике завода-изготовителя.
Для этого автомобиль помещают на подъемник. Для слива масла необходимо демонтировать защиту двигателя. Затем открутить заглушку в коробке и дождаться пока не сольется жидкость. После слива необходимо демонтировать поддон автоматической коробки.
При демонтаже необходимо соблюдать осторожность, так как в поддоне имеется небольшое количество отработки. Ее сливают, а поддон очищают от скопившихся твердых частиц. После чего по периметру поддона удаляют остатки герметика, окончательно очищают от грязи и промывают в ультразвуковой ванне. Наносят новый герметик и монтируют его на место, не забывая закрутить заглушку. Далее необходимо открутить три винта, удерживающих фильтр, на котором смонтированы два магнита.
Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности. Заканчивают операцию с помощью специального аппарата для заливки жидкости. Заливать необходимо до момента, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия. На этом операция по замене масла окончена. Замена фильтра АКПП Киа Рио непременно является сопутствующей.
Цена замены масла в АКПП Kia Rio и гарантия качества
При замене масла в автосервисе используются материалы и специальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем по методикам, разработанным производителем. Поэтому наш автосервис предоставляет владельцу Киа Рио гарантийные обязательства на все виды услуг и ремонтные работы, предоставляемые сервисом.
Запасные части и расходные материалы автосервис приобретает непосредственно у производителей, что существенно дешевле, чем у перекупщиков. Это отражается на конечной цене работы. В результате чего она существенно ниже, чем у конкурентов.
Замена и замена масла в коробке передач
Справедливая цена за секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)
Полностью проверенный и квалифицированный механик
1 год гарантии на детали и ремонт
Заказ на следующий день у вас дома или в офисе
Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе
Последние отзывы, связанные с заменой масла в коробке передач
ДОМКРАТ • 2 октября 2022 г.
Воксхолл Виваро • Слив и заливка масла механической коробки передач
БАРТОШ • 2 октября 2022 г.
БМВ 5 серии • Слив и заливка масла механической коробки передач
ДЖЕЙСОН • 28 сентября 2022 г.
Ситроен С3 • Слив и заливка масла механической коробки передач
ШОН • 16 сентября 2022 г.
БМВ 3 серии • Слив и заливка масла механической коробки передач
ГОСТЬ • 24 августа 2022 г.
Пежо Боксер • Слив и заливка масла механической коробки передач
ФРЭНКИ • 10 августа 2022 г.
Воксхолл Корса • Дополнительные работы после предыдущего бронирования
МАРКУС • 15 июня 2022 г.
БМВ 3 серии • Слив и заливка масла механической коробки передач
ПОЛ • 13 июня 2022 г.
Пежо 207 СС • Слив и заливка масла механической коробки передач
ДЖАНЕТ • 22 мая 2022 г.
МИНИ Мини • Слив и заливка масла механической коробки передач
РУАРИДХ • 18 мая 2022 г.
Мерседес-Бенц Спринтер • Слив и заливка масла механической коробки передач
АНТОНИО • 21 апреля 2022 г.
Хендай i20 • Слив и заливка масла механической коробки передач
СТИВЕН • 11 апреля 2022 г.
Киа Спортейдж • Слив и заливка масла механической коробки передач
ДЖОН • 24 февраля 2022 г.
Фольксваген Сирокко • Слив и заливка масла механической коробки передач
КИТ • 22 февраля 2022 г.
Киа Спортейдж • Слив и заливка масла механической коробки передач
СТЕФАНИ • 4 января 2022 г.
Пежо 208 • Слив и заливка масла механической коробки передач
Что делает Gearbox Fluid?
Трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая смазывает внутренние компоненты редуктора и необходима для обеспечения их бесперебойной работы. Если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, жидкость выполняет дополнительную функцию, поскольку она также обеспечивает питание гидравлической системы, жизненно важной для перемещения внутренних частей коробки передач. Кроме того, постоянная подача жидкости охлаждает автоматическую коробку передач.
Что включает в себя замена масла в коробке передач?
- Механик проверит жидкость.
- При необходимости механик заменит жидкость.
- Механик проведет тест-драйв автомобиля и осмотрит коробку передач.
Могу ли я самостоятельно заменить масло в коробке передач?
Если вы не являетесь квалифицированным механиком с необходимыми навыками, подготовкой и оборудованием для выполнения работы, мы настоятельно рекомендуем, чтобы замена масла в коробке передач выполнялась только профессиональным механиком. ClickMechanic может помочь вам найти проверенного местного механика для выполнения работы. Просто введите свой почтовый индекс и регистрационный номер вашего автомобиля в верхней части этой страницы и выберите работу, необходимую для немедленного получения фиксированной цены.
Каковы симптомы плохой трансмиссионной жидкости?
- Когда жидкость коробки передач обесцвечивается.
- Когда у вас проблемы с переключением передач.
- Когда горит лампочка температуры коробки передач на приборной панели автомобиля.
- Когда из коробки передач исходит скрежещущий звук.
Сколько времени занимает замена масла в коробке передач?
Замена масла в коробке передач обычно занимает около 1 часа, но может занять меньше или больше времени. В конечном счете, время, которое займет работа, будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.
Как часто нужно менять масло в коробке передач?
Большинство производителей рекомендуют менять масло в коробке передач при пробеге от 30 000 до 60 000 миль, а затем через регулярные промежутки времени. Если вы много ездите по городу, где вы часто переключаете передачи вверх и вниз, вы зарабатываете на жизнь своим автомобилем, поэтому коробка передач используется достаточно часто, иногда рекомендуется менять масло в коробке передач как можно чаще. каждые 15 000 км.
Всегда обслуживайте трансмиссионную жидкость в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля. Очень важно, чтобы жидкость поддерживалась в превосходном состоянии, чтобы коробка передач не подвергалась чрезмерному износу или повреждению. Это должно способствовать увеличению срока службы редуктора без проблем.
Если у вас возникнут проблемы до следующего планового обслуживания, как это предусмотрено производителем, важно проверить коробку передач и, при необходимости, заменить трансмиссионную жидкость.
Как продлить срок службы масла в коробке передач?
Как и любое маслянистое вещество, которое вы добавляете внутрь автомобиля, трансмиссионное масло со временем теряет свою эффективность. Он также может подтекать, и если вы обнаружите такую проблему, вы всегда должны исследовать ее и при необходимости долить масло.
Если вы будете переключать передачи плавно, у вас будет хороший шанс увеличить время между двумя заменами масла в коробке передач.
Использование более термостойкого синтетического масла также может способствовать увеличению срока службы.
Имеет ли значение замена масла в коробке передач?
Да, трансмиссионное масло защищает множество движущихся частей, и они могут быть повреждены, если масло не соответствует требованиям. Жидкость в вашей коробке передач может быть загрязнена другими жидкостями, и если вы даже время от времени грубо переключаете передачи, это может привести к попаданию крошечных кусочков металлической стружки в масло вашей коробки передач. Они мешают ему работать так эффективно, как должны, и сокращают срок службы всей вашей коробки передач, а в худшем случае вызывают серьезные повреждения.
Нужно ли менять масло в коробке передач?
Да, важно заменять масло в коробке передач в соответствии с инструкциями, установленными производителем вашего автомобиля. Поскольку трансмиссионное масло защищает движущиеся части редуктора, стоит убедиться, что трансмиссионное масло находится в хорошем состоянии, чтобы предотвратить повреждение и повысить производительность.
Могу ли я ездить с плохим маслом в коробке передач?
Механические коробки передач являются закрытыми агрегатами, и их работа зависит от качества содержащегося в них масла, так же как двигатель требует хорошего масла. К сожалению, до того, как проблема станет очевидной для водителя, ущерб уже нанесен. Если вы подозреваете, что есть какие-либо проблемы с маслом в коробке передач или есть опасения по поводу его возраста или состояния, закажите осмотр у профессионального механика с немедленным вступлением в силу. Вождение автомобиля с плохим маслом в коробке передач может привести к дальнейшим осложнениям или повреждению коробки передач.
Является ли грязное масло в коробке передач неисправностью ТО?
Нет, грязное масло в коробке передач не приведет к отказу в ТО. Внутренняя работа и, следовательно, жидкость не оцениваются во время ТО, поскольку проверяются только важные для безопасности и структурные проблемы (например, проверяются соединения или подшипники трансмиссии).
Сколько стоит обслуживание коробки передач?
Обслуживание коробки передач автомобиля с автоматической коробкой передач может стоить от 150 до 250 фунтов стерлингов в зависимости от типа коробки передач и необходимых деталей.
Что такое сервис коробки передач?
Обслуживание коробки передач или трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач отличается от простого слива и заливки масла в коробке передач тем, что включает замену фильтра, а также прокладки или герметика. Во время обслуживания коробки передач механик поднимал автомобиль и сливал всю жидкость, прежде чем снимать поддон, чтобы очистить детали трансмиссии и заменить фильтр. После замены поддона новой прокладкой или герметиком блок трансмиссии снова заполняется новой ATF. Во время этого процесса соблюдаются процедуры производителя, которые могут включать подключение диагностического инструмента для запуска трансмиссии в процессе. В конце концов, коробка передач проходит процедуру выбора, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу.
Когда следует обслуживать коробку передач?
Коробку передач следует обслуживать в соответствии с рекомендованным производителем графиком обслуживания или в случае выявления проблемы с коробкой передач. Например, если коробка передач не переключает передачи, происходит рывковое переключение передач или трансмиссия перегревается, обслуживание коробки передач может помочь устранить эти проблемы.
Как узнать, что уровень масла в коробке передач низкий?
Существует ряд признаков, указывающих на низкий уровень масла в коробке передач:
- Проблемы с переключением передач
- Коробка передач перегревается
- Шумы от коробки передач
- Запаздывание включения шестерен
- Вибрации от коробки передач
Где проверить уровень масла в коробке передач?
Обычно уровень масла в коробке передач можно проверить с помощью масломерного щупа в моторном отсеке автомобиля. В некоторых автомобилях его может не быть, тогда обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где и как проверить уровень масла. Часто это будет означать, что вам нужно будет поднять автомобиль и проверить непосредственно коробку передач, сняв крышку маслозаливной горловины и вставив рекомендованный производителем инструмент для проверки уровня и состояния.
Что такое промывка коробки передач?
Промывка жидкостью для автоматической коробки передач или промывкой коробки передач — это процесс, при котором вся старая грязная жидкость вымывается из трансмиссии и заменяется новой чистой жидкостью. Это помогает поддерживать бесперебойную работу трансмиссии и помогает предотвратить более сложные и дорогостоящие проблемы с трансмиссией
Можно ли долить трансмиссионное масло, не смывая старое масло?
Технически это можно сделать, но это не рекомендуется, поскольку отсутствие промывки означает, что в системе трансмиссии останется старая жидкость, мусор, частицы и отложения, которые могут привести к отказу трансмиссии.
Что произойдет, если вы зальете слишком много трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла в свой автомобиль?
Перелив трансмиссионной жидкости может привести к утечке жидкости из коробки передач. В некоторых случаях это может привести к перегреву и выходу из строя трансмиссии.
В чем разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом?
Трансмиссионная жидкость — тип гидравлической жидкости, которая используется для приведения в действие автоматических трансмиссий (автомобилей с автоматической коробкой передач). Трансмиссионное масло — это тип смазочного материала, который используется для защиты и смазки движущихся частей коробки передач (в автомобилях с механической коробкой передач).
Что произойдет, если я не заменю жидкость для автоматической коробки передач в рекомендованное время?
Если вы не замените масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями, оно может быть загрязнено. Он может проскальзывать или неправильно переключать передачи, а также может привести к повреждению системы сцепления.
Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену масла в коробке передач и найдите из того, что вы заплатили бы у дилера франшизы. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знать, что вы должны платить. Эти оценки могут включать Выхлоп — передняя/приемная труба и масло механической коробки передач . У нас есть цены на замену масла в коробке передач для 43 различных производителей.
Альфа Ромео | 71 фунт стерлингов | 95 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ауди | 101 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
БМВ | 80 фунтов стерлингов | 106 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле | 75 фунтов стерлингов | 94 фунта стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Крайслер | 98 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 152 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ситроен | 74 фунта стерлингов | 73 фунта стерлингов — 143 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дачия | 78 фунтов стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу | £90 | 139 фунтов стерлингов- 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Дайхатсу | 77 фунтов стерлингов | 110 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фиат | 71 фунт стерлингов | £84 — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд | £89 | 101 фунт стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Хонда | 75 фунтов стерлингов | 79 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Хендай | 69 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Исузу | 50 фунтов стерлингов | 74 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ивеко | £81 | 139 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ягуар | 79 фунтов стерлингов | 69 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип | 67 фунтов стерлингов | 73 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа | 72 фунта стерлингов | 73 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ленд Ровер | 125 фунтов стерлингов | 106 фунтов стерлингов — 323 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
ЛДВ | 66 фунтов стерлингов | 95 фунтов стерлингов — £96 | Узнать точную цену |
Лексус | 77 фунтов стерлингов | 95 фунтов стерлингов — 128 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мазерати | £82 | 139 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мазда | £89 | £84 — 179 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мерседес-Бенц | £92 | 117 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
мг | 67 фунтов стерлингов | 94 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
МИНИ | 67 фунтов стерлингов | 73 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мицубиси | 75 фунтов стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан | £82 | £82 — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо | £81 | £93 — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Порше | 64 фунта стерлингов | £92 — 101 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Рено | 85 фунтов стерлингов | £84 — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ровер | 72 фунта стерлингов | 117 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сааб | 60 фунтов стерлингов | 63 фунта стерлингов — 112 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
СИДЕНЬЕ | £93 | 139 фунтов стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Шкода | 9 фунтов стерлингов2 | 139 фунтов стерлингов — 162 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Смарт | 80 фунтов стерлингов | 139 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ссангйонг | 79 фунтов стерлингов | 139 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Субару | 123 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 167 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки | 79 фунтов стерлингов | £89 — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Тойота | 77 фунтов стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Воксхолл | 78 фунтов стерлингов | £84 — 159 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген | £90 | 119 фунтов стерлингов — 161 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Вольво | 65 фунтов стерлингов | 73 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 37 модели. Показать ∨
- Микрокар
- Метрокаб
- Хаммер
- Рева
- Азия
- ТВР
- Феррари
- Морган
- Бьюик
- Ламборджини
- Понтиак
- Кузова
- ДС
- Мицубиси Фусо
- Москвич
- Бентли
- Кадиллак
- Форд США
- Айксам
- Остин
- Даймлер
- Додж
- ФСО
- Майбах
- Роллс-Ройс
- Сантана
- Тата
- Великая стена
- Пьяджио
- Перодуа
- Инфинити
- Астон Мартин
- Лада
- Лянча
- Лотос
- Протон
- Международный аэропорт Лондонского такси
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены масла в коробке передач создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Закажите услуги надежного механика сегодня
Получите мгновенное предложение, а затем закажите проверенного механика, который починит вашу машину у вас дома или в офисе.
Начало работы
- Проверенные механики
- Сэкономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, выполняющие работы по смазке коробки передач
- A J Robertson Ltd, Hove
- Авторемонтная мастерская A&A, Глостер
- AG TOFT GARAGE LTD, Борн
- АВС, Рединг
- Auto Tech Solutions, Бродстерс
- Полный уход, Велвин-Гарден-Сити
- Dinapoli Motor Services, Кардифф
- Jks Diagnostics Ltd, Бери-Сент-Эдмундс
- M H Automotive Ltd, Ферндаун
- Маркс Моторс, Нортхолт
- Mkautostone Центр ремонта и обучения автомобилей с ограниченной ответственностью, Лондон
- Престиж и производительность, Бидфорд на Эйвоне
- Prestige Tire & Auto Solutions, Сент-Неотс
- Silver Street Garage (Wakefield) Ltd, Уэйкфилд
- Stanners Auto Engineering, Болдок
- Teyana Ltd, Эйлсбери
- Tmc Motors Limited, Кардифф
- VICAUTOS LTD, Лондон
- ВЛАДИМИР РАДИЧИЧ МОБИЛЬНЫЙ МЕХАНИК, Лондон
- Vip Auto Repairs, Бирмингем
Предложения по недавней замене масла в коробке передач
Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте. раз, а также продавца деталей под напряжением и региональную ставку оплаты труда для создания точной бесплатной сметы. Мы постоянно совершенствуем наш механизм котировок, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если цена кажется неверной.
£48.93
Manual gearbox oil drain & refill
Mazda MX-5
Warwick
£68.25
Manual gearbox oil drain & refill
Kia Soul
Manchester
£191.33
Manual gearbox oil drain и дозаправка
Mercedes-Benz M-Class
Nottingham
£52,77
Слив и доливка масла механической коробки передач
BMW 1 Series
Skelmersdale
Эволюция замены масла в коробке передач
Казалось, что всего несколько лет назад большая часть ветроэнергетики не имела плана, когда и как они будут менять заводское заливочное масло, которое было в их недавно введенных в эксплуатацию ветряных турбинах.
«Помню, как в 2007 году я подъехал к амбару O&M на ветряной электростанции и спросил: «Есть ли там нефть?», — сказал Гэри Сейдж, генеральный директор Sage Oil Vac.
До этого Сейдж более 10 лет строил передвижное оборудование для замены масла для ряда отраслей промышленности, и ему было любопытно, существует ли рынок для такой системы для ветроэнергетики. Начальник объекта ответил, что в каждой турбине было 80 галлонов синтетического трансмиссионного масла, и его бригада не знала, когда им потребуется заменить масло. Больше удивился Сейдж, когда понял, что на сайте нет инструментов и процессов для замены масла в турбине.
«Думаю, когда придет время, нам придется заняться ковшовой бригадой», — сказал руководитель участка.
Сейдж и его команда сразу же начали работать с различными ветроэнергетическими компаниями для разработки эффективного инструмента для автоматизации этой важной задачи и разработали систему замены трансмиссионного масла Sage Oil Vac.
Решения о замене масла в редукторе иногда принимаются на основе времени обслуживания, например, раз в два или три года, в то время как некоторые полагаются на анализ проб масла, взятых из редуктора. За последние несколько лет в отрасли оценивались и обсуждались процедуры и периодичность замены масла, начиная от того, чтобы как можно больше лет отказаться от заводской заливки синтетического масла, до принятия решения о том, что они будут менять масло через один или два года после ввода в эксплуатацию, независимо от того, проб масла. За последние четыре-пять лет многое изменилось в процессах и технологиях, связанных с заменой масла в коробках передач.
«Оценка смазочных масел в ветряных башнях находится на рекордно высоком уровне», — говорит Рэнди Андерсен из Dakota Fluid Power в Су-Фолс, Южная Дакота. «Необходимость понимания типов и свойств масла, надлежащего отбора проб и поддержания целевых уровней чистоты — все это факторы, определяющие срок службы масла. Масло является ключом к любой коробке передач или гидравлической системе, и если его применять, 3C (очистить, охладить и удержать) результаты могут быть очень положительными».
Обоснование оборудования для замены масла
Инвестиции в оборудование для замены и промывки масла в коробках передач, как и любое деловое решение, необходимо сопоставлять с экономической выгодой. Инвестиции в установленную на прицепе или грузовике систему замены трансмиссионного масла имеют простую, чисто числовую сторону анализа, а четыре или пять лет назад это была простая формула для анализа. Оценка проводилась с использованием системы замены трансмиссионного масла по сравнению с заменой масла вручную. Замену и заливку трансмиссионного масла объемом 80 галлонов можно выполнить менее чем за два часа с помощью системы замены трансмиссионного масла, по сравнению с двумя людьми, работающими 12 часов, чтобы сделать это вручную.
«Наша первая система представляла собой простую двухбаковую двухступенчатую систему — отработанное масло всасывается в колонну, а новое масло закачивается обратно», — говорит Фил Зайденбергер, вице-президент по разработке продуктов Sage Oil Vac. «Клиенты хотели знать, сколько башен они могут построить за день. Чем больше они могли сделать, тем легче им было оправдать покупку».
Еще одно большое изменение в отрасли произошло, когда жизненный цикл редуктора стал проблемой для тогдашней отрасли, и стало очевидно, что чистота трансмиссионного масла и частота замены масла могут быть причиной выхода из строя или долговечности редуктора.
Промывка
В отрасли начали понимать, что базовый двухэтапный процесс замены масла не обязательно гарантирует чистоту масла. Кроме того, использование ковша для подъема и опускания башни оставляет много места для загрязнения свежего трансмиссионного масла. Поскольку стало ясно, что требуется не только базовая замена масла и промывка коробки передач, то необходимо использовать систему замены трансмиссионного масла. «Заменять масло и выполнять эффективную промывку коробки передач с помощью ведра вручную экономически невыгодно, — говорит Гэри Сейдж.
Кевин Динвидди из компании Amsoil сыграл важную роль в разработке двухэтапной процедуры промывки (слив и заполнение) и четырехэтапной промывки (слив, промывка, промывка и заполнение).
«В прошлом компании по производству ветряных турбин зависели от нормального содержания железа в масле при анализе масла для определения правильной замены масла. Казалось, достаточно просто слить и залить коробку передач. Мы знаем, что при обычном ICP-анализе масла можно обнаружить только частицы размером около пяти микрон и меньше, в то время как аналитическая феррография позволяет обнаружить все железные частицы всех размеров и в данном случае является гораздо лучшей оценкой.
Недавнее сравнительное исследование полевых испытаний было проведено на восьми турбинах, и в результате оказалось, что только слив и заполнение оставит 50 процентов частиц в редукторе. В исследовании сравнивали нормальный анализ железа с ICP и аналитическую феррографию в двух типах процедур замены масла; слить и заполнить, а также четырехэтапную процедуру промывки. Четырехэтапная процедура оставила чуть более 0,1 процента частиц износа по сравнению с 50 процентами при двухэтапном сливе и заполнении.
Когда преимущества промывки редуктора были осознаны, то, по сути, одна замена масла превратилась в две или три замены масла на одной башне. В четырехэтапном процессе вы несколько раз всасываете и дозируете отработанное масло, промываете масло, промываете масло и завершаете заливку масла.
«В течение года, начиная с 2007 года, клиенты перешли от базовой системы с двумя баками к системам с тремя и четырьмя баками с возможностью промывки. Они не были так озабочены тем, сколько они могли сделать; они хотели знать, как максимально чисто заменить масло в многоступенчатом процессе. Клиентов не волновало, если они ремонтировали только одну турбину в день, если в итоге они получали чистое масло в турбине. Промышленность, так сказать, перешла от количества к качеству», — сказал Зайденбергер. «Анализ окупаемости перешел от вопроса «сколько мы можем сделать за один день?» к вопросу «сколько стоит увидеть, насколько чистым я могу поддерживать свою коробку передач и масло во время безотказной работы и во время замены масла?»
Прокат, аренда или покупка
В отрасли есть варианты надлежащей промывки коробки передач и замены масла. Оборудование можно арендовать или купить сразу, или они могут заключить контракт с третьей стороной, у которой есть оборудование.
«В число наших клиентов входят владельцы-операторы интегрированных ветряных электростанций, у которых есть собственный персонал для эксплуатации и обслуживания ветряной электростанции, сторонние поставщики услуг, начинающие предприятия, которые специально предлагают возможность замены масла и промывки, производители с персоналом на месте в течение гарантийного срока. периоды и компании O&M», — сказал Зайденбергер.
Решение арендовать или купить оборудование по сравнению с заключением контракта на обслуживание имеет свои плюсы и минусы с каждой стороны уравнения. Если ветряная электростанция с 60 башнями хочет иметь свою собственную установку, может быть трудно оправдать инвестиции в размере от 60 000 до 70 000 долларов США только для того, чтобы использовать их на своей собственной ферме. Но они могут иметь возможность арендовать агрегат только на период времени, когда он нужен, затем использовать его в течение месяца или двух, и они хороши до следующей замены масла. Некоторые ветряные электростанции хотят иметь полный контроль над заменой и промывкой масла в коробке передач, от выбора масла до использования собственных обученных техников для выполнения работы.
С другой стороны, некоторым ветряным электростанциям требуется опыт сторонней бригады, которая является экспертом по эксплуатации системы и которая имеет опыт очистки редуктора от загрязнений с очень чистым маслом.
Чистота масла
Система замены трансмиссионного масла Sage оснащена встроенной системой тонкой фильтрации CC Jensen 54/27, которая отфильтровывает свежее трансмиссионное масло до уровня ISO 16/14/11. В некоторых случаях необходимо фильтровать новое масло, заливаемое в коробку передач в качестве окончательной заливки. Новое трансмиссионное масло из контейнера или барабана может быть менее чистым, чем ветряная электростанция хочет залить в качестве окончательной заливки.
«Новое масло не всегда чистое масло, и это необходимо учитывать при замене масла. Если возможно, рекомендуется пропускать масло через фильтр каждый раз при перемещении и обеспечивать надлежащий порядок хранения и локализации», — говорит Рэнди Андерсон, менеджер по продажам Dakota Fluid Power из Су-Фолс, Южная Дакота. «Простота обращения с маслом является ключом к обеспечению чистоты и предотвращению несчастных случаев. Sage Oil Vac является лидером, который предоставил оборудование для простой замены и фильтрации масла. Компания Sage предоставила воздушную систему для простого заполнения, хранения нового масла и простоты удаления отработанного масла, а также включает промывку и промывку для увеличения конечного результата полной замены масла в полевых условиях».
«Надежность здания начинается с эффективного контроля загрязнения», — сказал Джастин Стовер, менеджер по продажам C.C. Дженсен фильтрация. «Важность чистого масла в коробках передач была подтверждена документально за последние четыре десятилетия. Загрязнение редуктора ветряной турбины должно контролироваться на протяжении всего его жизненного цикла. Загрязняющие вещества определяются как любые посторонние вещества для смазки, которые изменяют ее характеристики. Более 90 процентов повреждений коробки передач являются прямым результатом загрязнения твердыми частицами и влагой. Грязь и вода неизбежно попадают во время обслуживания и ремонта. Эти «разрушающие шары» создают частицы износа, которые действуют как катализаторы — по сути, микроскопические свечи зажигания — которые вызывают больший износ, разрыв и отказ смазки. Хотя важно, чтобы частицы, достаточно большие, чтобы их можно было увидеть или почувствовать, не подвергались воздействию смазочных материалов, чаще именно невидимые частицы наносят наибольший ущерб. Вот почему важно выбрать и установить фильтр с тонкой микронной очисткой и возможностью удаления воды. Смазочные материалы — это то, что мы покупаем, а смазка и контроль загрязнения — это то, что мы делаем для обеспечения оптимального срока службы и надежности. Мы не можем желать большей надежности. Это должна быть правильная смазка, в нужном месте, в нужном количестве, в нужное время, поддерживающая чистоту и сухость. Их конструкция позволяет вакуумировать трансмиссионное масло ISO 320 из бочки или контейнера со скоростью от 15 до 20 галлонов в минуту. Это делается без жидкостного насоса или вентиляции резервуаров. Оператор создаёт вакуум в резервуаре для свежего масла, подсоединяет бочку или соломинку и быстро отсасывает жидкость. Это шаг для экономии времени, который большинство людей не учитывает. Клиенту не нужно иметь насос для перекачки из контейнера или барабана в блок замены трансмиссионного масла».
После подачи масла в систему Sage Oil Vac клиент может отфильтровать новое масло с помощью системы тонкой фильтрации с почечной петлей, одновременно пропуская масло через кожухотрубный теплообменник, нагревая масло для облегчения перекачки. .
Использование модифицированного диафрагменного насоса на 1000 фунтов на квадратный дюйм с системой замены зубчатого масла Sage не оставляет следов износа шестеренчатого насоса в отфильтрованном чистом свежем масле. Устройство также имеет промывочную трубку, которая позволяет техническому специалисту вставить трубку внутрь контрольной пластины и промывать отдельные шестерни и выступы внутри коробки.
Безусловно, за короткое время многое изменилось в обслуживании коробки передач, от менталитета «ведро-бригады» до прицепного двухступенчатого процесса замены трансмиссионного масла – промывки и фильтрации. Что бы ни случилось дальше, нет никаких сомнений в том, что для продления срока службы коробки передач было вложено гораздо больше усилий и усилий.
Ипподром Шакалс
24k-30k-60k Сервис — Замена масла в коробке передач
Вот ссылки на другие части обслуживания:
1. График обслуживания 60k
2. Свечи зажигания
3. масло и все фильтры
4. головокружительный ротор, крышка и ремень
5. трансмиссионное масло
6. Клапан ISV чистый
7. Проверка ремня PAS
5. ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Замена трансмиссионного или трансмиссионного масла рекомендуется компанией Porsche при пробеге 60 тыс. миль. Если вы обнаружите, что ваши переключения немного тугие, что они, возможно, немного хрустят, тогда замена масла может помочь. Здесь также может помочь замена опор двигателя.
Это очень простая работа, но лучше заранее разработать способ заливки масла в коробку. Во-первых, есть старая добрая гравитация, которая отнимает очень много времени. Еще лучше преобразовать что-то вроде комплекта для прокачки тормозов, который продает Gunzon. Для себя я сделал комплект для прокачки тормозов с использованием сжатого воздуха, что сделало все еще проще. Однако моя трубка была немного тонкой, и когда я сделаю это снова, я обязательно буду использовать трубку гораздо большего диаметра, чтобы еще больше ускорить процесс наполнения.
ИНСТРУМЕНТЫ
Вам понадобится приличная шестигранная головка на 10 мм на трещотке с длинной ручкой или, как вариант, ломающая планка. Вам может сойти с рук это с помощью L-образного ключа, но это далеко не идеально.
Вам понадобится 4 литра масла. Mobil 1 SHC 75W-90 очень распространен, как и предложения от Redline. Кроме того, ведро, поддон или контейнер для сбора старого масла.
Крестообразная отвертка для поддона коробки передач.
Трубка длиной около 3/4 дюйма. Вы можете легко получить такую штуку где-нибудь, например, на домашней базе. В качестве альтернативы можно изменить комплект для прокачки тормозов. Воронка также поможет на конце этого.
Наконец, вам понадобятся 2 новых уплотнительных кольца для сливной и заливной пробок. Точно такие же детали используются на пробках для слива масла: 900 123 118 30
.
Прежде всего совершите короткую поездку и доведите масло до рабочей температуры.
Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки, чтобы он был выровнен. Снимите поддон коробки передач, расстегнув крепления Дзуса. Прямо на дне коробки находится сливная пробка.
А с ближней или левой стороны заливная пробка.
Сначала приоткройте заливную пробку и слегка ослабьте ее, иначе масло может начать выливаться отсюда. Возможно, потребуется резкий рывок. лучше всего использовать длинную трещотку или отбойный молоток и шестигранную отвертку на 10 мм.
Открутите сливную пробку, а затем быстро открутите ее. Держите контейнер прямо внизу наготове.
С помощью автомобильного уровня дайте всему стечь. Я оставил машину более чем на 30 минут.
Вот ваши две вилки. Сливная пробка имеет на конце магнитный стержень, который будет притягивать и собирать металлическую стружку из редуктора. Это нормально, просто очистите их. Однако, если там избыточное количество, возможно, следует также внимательно посмотреть на масло и при необходимости обратиться к специалисту. Очевидно, что большое количество металлической стружки указывало бы на то, что все не так.
Установите новые металлические уплотнительные кольца на обе пробки, быстро очистите их, а затем, когда все масло будет слито, снова установите нижнюю сливную пробку и затяните ее с моментом 22 фута/фунта (30 нм)
Вот мой клапан для прокачки тормозов Gunzon, который подходит к автомобильной шине и использует его давление для прокачки тормозной жидкости через систему автомобиля. Я модифицировал его, навинтив крышку на бутылку с маслом … просто случайно, это было удачное совпадение.
Затем я пошел еще дальше и прикрепил к нему воздушный шланг.
Я принял меры предосторожности и снизил давление примерно до отметки 20 фунтов на квадратный дюйм. Вы НЕ хотите, чтобы давление 110 фунтов на квадратный дюйм проходило через тонкую маленькую пластиковую бутылку!
Что бы вы ни использовали, хитрость заключается в том, чтобы просто пропустить шланг немного внутрь заливного отверстия, а затем спустить масло по трубке в коробку.