Генератор не держит напряжение под нагрузкой: Генератор не держит нагрузку в Приоре — 1 ответ

Содержание

Генератор не держит напряжение под нагрузкой

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Дополнительные параметры. MMC Galant Клуб. New generation. Просмотр профиля.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Проблемы с генератором
  • Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.
  • Неисправности дизельного генератора и рекомендации по их устранению
  • опять гена((((
  • Генератор не держит нагрузку в Приоре
  • Падает зарядка при нагрузке
  • Генератор Не Держит Нагрузку
  • гена не держит нагрузку

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему бензогенератор может не выдавать напряжение

Проблемы с генератором


Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик. Падение напряжеия под нагрузкой.

Сообщение 1. Добрый день. Такая проблема. Имеется безщеточный генератор на КВт, малую нагрузку держит нормально,при подаче большей нагрузки падает напряжение с до 50 примерно вольт.

В чем может быть причина? Костян челябинск Костян челябинский. Просмотр профиля. Сообщение 2. Сообщение 3. Сколько в кВт малая и большая нагрузки для генератора в кВт? Подает с В до 50 В или падает с на 50 В, т.

Обороты двигателя при этом уменьшаются или нет? Обороты должны оставаться теми же, но рык звук двигателя должен изменяться. Сообщение 4. Сообщение 5. Вы сначала напишите тип генератора. Безщеточный понятие растяжимое. Первое нужно проверить не падают ли обороты как сказали выше а затем проверить схему возбуждения генератора сделайте фото генератора, барно и если есть таблички с названием генератора и его параметрами.

Большая нагрузка это сколько? Что крутит данный генератор? Цитата электрик II разряда 3. Но, если это не принимать близко к сердцу, а начать измерять напряжение между точками «А» и «В» — то мы увидим, что напряжение упало до нуля. А почему? А так напряжение это разность потенциалов — то и получается, что напряжение равно нулю.

Чтобы просадить напругу да 50В — надо почти сделать короткое замыкание. Чем болше нагрузки тем больше сечение проводника и меньше сопротивление.

Но при таком падении напряжения должен быть не въеб Встает вопрос как Вы это переживаете.??? Сообщение 6. Обороты на двигателе не падают. Напруга падает именно не на 50,а до 50 ти вольт. Диоды подвижные прозванивал-целые. Подозрение что либо корректор,либо регулятор накрылись Генератор типа S ,Чешский.

Нагрузку освещенния в районе 10КВт держит,как включаешь к примеру лебёдку,или компрессор,падает Сообщение 7. Сообщение 8. Сообщение 9. Сообщение Цитата rosck 3. Не обязательно давать большую нагрузку, генератор или схема возбуждения может быть неисправными. Схема возбуждения генератора должна компенсировать просадку напряжения под нагрузкой путём увеличения тока возбуждения. Цитата Гость 3. Цитата Искра 3. Ну на фото-мои тапочки! Увы,всех схем не сохранилось. Вот только регулятор и ограничитель напряжения.

При беглом поиске не удалось найти полезную информацию по данному генератору. Как я понял генератор синхронный обмотка возбуждения получает питание от трёхфазного диодного моста мост получает питание от трёхфазной обмотки. Обмотка и мост находятся на роторе на статоре находиться обмотка возбуждения. Из каких узлов состоит схема возбуждения если там трансформаторы тока и дроссели. Или все завязано на коректоре регуляторе напряжения. Я встречал подобные генераторы где основную работу выполняли трансформаторы и дроссели а коректор только более точно подрегулировал напряжение.

Есть ли схема возбуждения. У меня на планшете не открылись фото.? Стоит трансформатор и дроссель. Дроссель я как понимаю для паралельной работы? Еще как вариант,транзистор может быть полетел,его прозвонить. PDF 1. Быстрый ответ. Русская версия IP. Костян челябинский Просмотр профиля. В генераторе. Или в нагрузке. Или в кабеле. Кириши, Лен. Искра Просмотр профиля. Специалист Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: Фото у меня не открываются причины не знаю.

Трансформатор и дроссель трехфазные? Выкладываю файл на последней странице есть схема возбуждения подобного генератора. Проведите эксперимент подключите к обмотке возбуждения вольметр и дайте нагрузку на генератор.

Сначала включите трёх фазную нагрузку а потом мощную однофазную подайте на каждую фазу. Проследите как изменяется напряжение возбуждения.

Обмотка возбуждения находиться на статоре к ней с схемы возбуждения должны идти два провода напряжение постоянное.

У Вас случайно недавно не проводились ремонтные работы на генераторе? Или генератор сам по себе перестал работать? Текстовая версия.


Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

С жалобами на недозаряд подъехала Приора г, на крышке гены осталась надпись А, если конечно родная крышка. Действительно замер показал, при ХХ, без нагрузки , В. При включении нагрузок-фары, и печки, и обогрев стекла — все вместе и порознь — напруга на АКБ падает постепенно до самой напруги АКБ и ниже, зажигаются контрольные лампы на приборке, клинит руль. РРН был поменян. Диоды прозвонил под нагрузкой, лампой от фар 60 Вт. Всё в норме, статор не имеет обрыва и на массу не коротит.

Страница 1 из 2 — Генератор не держит нагрузку! — опубликовано в Электрооборудование: В общем с электрикой непонятно что.

Неисправности дизельного генератора и рекомендации по их устранению

Авто ваз, сел акум , была зарядка с режимом буст , включил буст и не так подцепил клеммы , но как подцепил , вторую клеиму только начал подносить сверкнула и я убрал руку , после этого поставил на зарядку акум , акум немного зарядил , все включаю зажигания все работает , пытаюсь завести слышу только звук насоса и все с ключа не заводит , попробовал завести на прямую со стартера крутит схватывает ,и акум снова сел , вопрос почему с ключа не заводит? Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка. Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте. Делаем замер при помощи альтиметра и бортового компьютера, Какая разница в показания при нагрузке в бортов Оно может быть вызвано — глубоким разрядом вследствие этого заморозкой — зимой , сульфатацией, замыканием банки. Наверное, это самые основные причины, по которым батарея может выйти из строя. Однако если принять меры, зачастую его можно восстановить, причем в домашних условиях. Как обычно я выкладываю объемный, но очень полезный материал, когда восстановление возможно, а когда нет.

опять гена((((

Добавлено: 14 Май Добавлено: 15 Май Добавлено: 18 Май Добавлено: 19 Май

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем tsvictor , 10 июл

Генератор не держит нагрузку в Приоре

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Июль — Но об этом пока забудь.

Падает зарядка при нагрузке

Отсутствие зарядки аккумулятора грозит неприятными последствиями: не хватает энергии для питания потребителей, перестает запускаться двигатель. Чтобы разобраться в причине неисправности, необходимо проверить генератор, в автосервисах нередко диагностика проводится на специальном стенде, для этого узел снимается. Но также существуют методы проверки источника зарядки на месте, где демонтировать генератор не нужно, в некоторых случаях устранить неполадку можно достаточно легко. В этой статье мы рассмотрим, какие есть способы быстрой диагностики, и что для этого может понадобиться. Самое худшее, что может случиться — это заклинивание подшипников или сгорание обмоток, но в этом случае проверить генератор на работоспособность просто, его состояние легко определить по внешним признакам:.

Генератор не держит нагрузку Электрооборудование (Electrical Equipment).

Генератор Не Держит Нагрузку

Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Тема: Проблема с напряжением бортовой сети. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:.

гена не держит нагрузку

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: частая проблема слабой зарядки генераторов семейства ваз

Наступили наконец-то выходные и начал заниматься машиной. Опять генератор не хотел работать. На холостых — горит, с увеличением — то тухнет, то горит сильнее. Бред полный — на холостых нет зарядки — напряжение борт сети то 12,8, газнёшь — 13 — на оборотах — то 14,4, то 13,6, то Сдох акумм.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.

Автор Гость dachnik, 1 января, в Электрооборудование. Вот я и говорю поменяй ремня тоже самое было и у меня. Ремень на гене буксует, для уверенности полей на него водой или натри канифолью. Снимеш его увидиш как он блестит. Безконтактное зажигание на может работать и при 6 вольтах. Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием, почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.

Независимая электростанция является гарантией подачи электроэнергии, когда происходят внеплановые отключения гор. Новая установка на дизельном топливе позволяет значительно сэкономить на топливе. Сегодня такие установки актуальны в загородной местности и на предприятии.


Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

При наличии неисправностей в дизель-генераторе рекомендуем провести диагностику.
Менеджеры компании “Альфа Балт Инжиниринг” примут и обработают вашу заявку на сервисную диагностику дизельной электростанции в кратчайший срок. Возможен выезд мобильной бригады непосредственно в день обращения, в независимости от дня недели и времени суток.

Заказать диагностику

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

  • Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

  • В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

  • При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

  • Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

  • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

  • В систему попал воздух.

  • Используется топливо, не соответствующее сезону.

  • Забитый воздушный фильтр.

  • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

  • Повреждение форсунок.

  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

  • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

  • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

  • Неисправны форсунки.

  • Повреждения клапанов или распределительного вала.

  • Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

  • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

  • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

  • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

  • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

  • Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

  • Залегли поршневые кольца.

  • Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Признаки неисправности генератора

В любой машине, от пикапа и бортовой Газели, до восьмиосных самосвалов и автопоездов, есть генератор. Данное устройство получает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую. После чего – отправляет ток потребителям. В частности – заряжает аккумулятор.

Если все исправно, то АКБ подзаряжается настолько, насколько требуется, без недозаряда либо перезаряда. Но, в случае каких-либо неполадок, батарея может выйти из строя. Для нее вредны нарушения «в обе стороны». Если она чрезмерном разряжена, будет наблюдаться постоянный разряд. Если перезаряжена, банки закипают. В таких ситуациях требуется диагностика.

Признаки неисправности генератора

Читайте также: Неисправности сцепления: признаки, причины, способы устранения

Если с аккумуляторной батареей возникают проблемы, то надо проверить работу не только ее, но также и генератора. Не редки ситуации, при которых последний, с виду, работает нормально. Однако, АКБ заряжается недостаточно. Или, наоборот, из-за слишком большого заряда, закипает электролит. Надо определить, какое напряжение подается на банки. Т.е., проверить генератор.

Признаки того, что в работе генератора есть неисправности:

  • На панели приборов светится иконка АКБ.
  • Батарея кипит либо не заряжается.
  • Тусклый свет фар и габаритных огней.
  • В области генератора прослушиваются шумы, скрежет, свист.

Для проверки работы генератора надо осмотреть приводной ремень, в частности, проверить его натяжение. После чего – обратить внимание на провода, соединения, клеммы, шкивы, ролики и пр. Если претензий нет, тогда следует провернуть ротор и послушать, не появятся ли сторонние шумы. При их отсутствии, можно переходить к замерам параметров тока.

Сколько должен выдавать генератор

С помощью вольтметра либо мультиметра, меряют силу тока, его напряжение и сопротивление. При нормальной работе генератора, на АКБ с него должно приходить от 5В до 14,5В. Если зарядный ток находится за пределами указанного диапазона, значит, надо искать неполадки.

Т.к. батарея и генератор связаны между собой напрямую, то замер напряжения можно сделать двумя способами — на генераторе или прямо на АКБ. Во втором случае, достаточно подключить в любой последовательности мультиметр к банкам. Если используется нагрузочная вилка, то надо соблюдать полярность ее присоединения к клеммам.

Нормальной сетевой разницей потенциалов считается значение 12 вольт и выше. Если отключить потребители энергии и завести мотор в режиме холостого хода, то прибор обязан показать напряжение на АКБ 13,5-14В. Более низкие значения (например, 13,3-13,8В) свидетельствуют об отклонениях.

Также не лишним будет замерить силу тока. Количество ампер, которые АКБ получает от генератора, для разных автомобилей различно и зависит от потребителей электроэнергии. Для измерений, надо завести мотор и дать нагрузку на источник тока. При запущенном двигателе и выключенных потребителях, зарядный ток будет 6-10А. Потом пойдет заряд батареи, сила тока начнет снижаться. После включения фар, габаритных огней и обогрева, зарядный ток должен повыситься. Если нет – в системе неисправность.

Более точные данные о силе тока при различных нагрузках на разных оборотах двигателя можно найти в специальных таблицах.

Также полезно замерить сопротивление элементов генератора: статора, ротора и диодного моста. Резистентность ротора меряется на обмотке. Для этого надо соединить щупы мультиметра с контактными кольцами. При значениях 2,3-5,1 Ом можно считать, что все в порядке. Ток в обмотке должен быть в пределах 3,0-4,5А. Рабочее сопротивление – 0,2Ом.

Контролируя диодный мост, надо не столько замерять показатели, сколько убедиться в том, что сопротивление есть вообще. Лишь бы прибор не выдавал нулевые значения. Меряют попарно – «плюс» и все пластины на его стороне, а затем так же «минус».

Почему генератор не дает зарядку

Как было сказано выше, если генератор работает нормально, то уровень заряда батареи восполняется в той мере, насколько это необходимо. Под нагрузкой заряд уменьшается. Но в схеме есть много составляющих, из-за которых процесс может нарушиться. Проблемы возникают, как в механической части (подшипники, генераторный привод и пр.), так и в электрической (износ щеток, выгорание диодов, пробои, замыкание обмоток или их обрыв и т.п.). Отдельно проверить надо и реле-регулятор.

В подавляющем большинстве случаев, неисправности генератора устранимы. Чтобы восстановить процесс зарядки батареи, иногда надо лишь заменить приводной ремень. Возможно, для ремонта достаточно привести в порядок клеммы, контакты или другие детали. Хотя, встречаются и такие неисправности, когда приходится менять генератор в сборе.

Не редкость и ситуация, когда, при исправном генераторе и нормально работающем аккумуляторе, напряжение все равно недопустимо низкое. И в процессе диагностики никакие проблемы не обнаруживаются. Тогда необходимо тщательно исследовать состояние клемм. Надо, чтобы они были плотно посаженными, обязательно – без окисления. Электрической проводки это тоже касается. Рекомендуется следить за тем, чтобы контакты были чистыми и надежно закрепленными, а сами провода – целыми. Чтобы на контактах не появлялось окисление, надо их время от времени чистить. В противном случае, прохождение тока ухудшится.

Встречаются и ошибки при обслуживании. Например, из-за неправильного подключения контактной группы может разрядиться батарея, а генератор начнет работать с перебоями.

Заключение

Если в работе аккумулятора появились проблемы, то часто это бывает не из-за самой АКБ, а из-за генератора. Проверять последний надо комплексно: обмотка, контактные кольца, щетки, клеммы, проводка, реле и т.п.

Бывает, что на машину устанавливают несколько мощных нештатных потребителей энергии. В этом случае, из-за чрезмерной нагрузки, генератор может быстро выйти из строя. Во избежание проблем, следует помнить, что зарядный ток должен составлять минимум 10% емкости АКБ. Общее сетевое потребление считается по показателям приборов. Если ставиться более мощная батарея, то и генератор для нее нужен посильнее.

И, наконец, через каждые 15-20 тыс. км. рекомендуется проводить обслуживание генератора: проверять, хорошо ли натянут ремень, как работает регулятор напряжения, диодный мост и прочие элементы. А также – чистить клеммы. В этом случае, система будет работать долго и надежно.

Видео:СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!

Низкое напряжение автомобиля под нагрузкой – Техническое обслуживание/ремонт

hartwelljlogan_145224

#1

Здравствуйте!

У меня Suzuki XL7 2006 года выпуска. Жду совета, что с ним может быть не так. Основная проблема заключается в том, что он издает чирикающий звук. Он также имеет напряжение ниже 13 вольт, когда он находится под нагрузкой, но более 14 идол. Щебетание громче и происходит быстрее при вождении. Побрызгал водой на ремень, скрип не изменился. Так же заменил аккумулятор и генератор. Он по-прежнему имеет низкое напряжение и такое же чириканье. Я ценю любую помощь, которую кто-либо может дать мне!

old_mopar_guy

#2

Я бы посоветовал поменять ремень, так как вы уже меняли генератор. Старый трюк «брызнуть водой на ремень» не всегда срабатывает.

Пума

#3

Возможно, плохой контакт в цепи зарядки вызывает низкое напряжение. С помощью мультиметра проверьте напряжение на главном выходном проводе генератора. Если в этот момент напряжение все еще низкое, значит, что-то происходит с системой зарядки. Возможно проблема с внешним регулятором, если он есть. Если напряжение выше 13,8 вольт, вам нужно искать неисправное соединение между аккумулятором и точкой низкого напряжения. Измеряя главный провод генератора переменного тока к аккумулятору при хорошей нагрузке на систему и двигателе, работающем около 1500 об / мин, вы не должны увидеть более 0,3 вольта на проводе.

Невада_545

#4

Возможно, проскальзывает гармонический балансир на коленчатом валу, представляющий собой резиновую втулку между центральной ступицей и внешним шкивом. Карандашом отметьте на балансире линию от центра к внешнему шкиву, где приводятся ремни, запустите двигатель и, услышав шум, выключите его и посмотрите, не разорвалась ли линия.

1 Нравится

здравый смысл-ответ

#5

хартвеллджлоган_145224:

Щебетание становится громче и происходит быстрее при вождении. Побрызгал водой на ремень, скрип не изменился. Так же заменил аккумулятор и генератор. Он по-прежнему имеет низкое напряжение и такое же чириканье. Я ценю любую помощь, которую кто-либо может дать мне!

Если у вас его нет, купите автомобильный стетоскоп за пять баксов. В любом случае, вы должны иметь его. Заглушите двигатель и коснитесь конца щупа на СТАЦИОНАРНЫЕ компоненты двигателя БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОРАНИТЬСЯ. Не прикасайтесь к движущимся частям и не приближайте части тела, свободную одежду или волосы к движущимся частям!

Часто прикрученные болтами ступицы ременных шкивов, натяжителей, муфт кондиционера и т. д. неподвижны и могут быть очень тщательно осмотрены. Вы прислушиваетесь к кричащим громким звукам подшипника, которые указывают на компонент, который может снижать скорость ленты.
CSA

P.S. Я взглянул на схему поликлинового ремня для этого 2,7-литрового двигателя. Оказывается, есть 2 направляющих ролика, помимо натяжителя, и должен быть шкив кондиционера, генератор (который был заменен) и шкив гидроусилителя руля (?). Вероятно, вам придется крепко прижимать зонд стетоскопа к стационарному корпусу насоса гидроусилителя руля, так как я сомневаюсь, что там есть стационарная гайка.

здравый смысл-ответ

#6

Невада_545:

Возможно, проскальзывает гармонический балансир на коленчатом валу, это резиновая втулка между центральной ступицей и внешним шкивом.

Оооо…, мне нравится это предложение. Кроме того, посмотрите на шкив гармонического балансира, когда двигатель работает на холостом ходу. У меня они испортились и показали видимое колебание. Кроме того, и, вероятно, это очевидно (это балансир), у двигателя могла быть небольшая вибрация/тряска, которой не было до того, как балансир вышел из строя.
CSA

hartwelljlogan_145224

#7

У меня есть обновление, я ценю все советы. Я не знаю, как проверить связь между генератором и аккумулятором. Но я провел небольшое расследование. Когда я завел машину, на нем было напряжение 12,2. Я увидел, что оно выросло до 12,4, когда я оглянулся, я дал машине немного газа, и напряжение упало до 12,25, но очень быстро вернулось. Я также заметил, что в это время машина работала чуть более 1000 об / мин. Машина продолжала медленно расти и через 6-7 минут достигла 13.36, где чириканье прекратилось. Через несколько секунд машина достигла скорости 14,4 и остановилась. Когда я притормозил машину в этот момент, она стала более устойчивой, она никогда не опускалась ниже 14,37, а обороты теперь были чуть ниже 1 тыс. Последнее, что я заметил, это то, что чириканье усиливалось по мере того, как я глушил машину.

Еще раз спасибо за любой совет, который может мне дать. Кроме того, я могу проверить сопротивление от генератора к аккумулятору, если кто-то может дать мне представление об этом. И можно ли как-нибудь проверить, проскальзывает ли ремень или шкив?

tcmichnorth

#8

Похоже на проскальзывание ремня. Поменяй ремень и дай мне знать, если я ошибаюсь. Никаких потерь для вас, если я ошибаюсь, так как ему более 10 лет. Обязательно осмотрите все натяжители и шкивы.

Шанония

#9

хартвеллджлоган_145224:

есть ли способ, которым я могу точно проверить, проскальзывает ли ремень или чирикает шкив?

После того, как ремень снят, поверните и застукните все шкивы, на которые он наехал. Если есть зернистость или люфт, это нужно исправлять. Трудно увидеть проскальзывание ремня, но, посветив на него стробоскопом синхронизации, вы обнаружите любую неравномерность его скорости.

ок4450

#10

При выключенном двигателе попробуйте повернуть шкив генератора с помощью торцового ключа или торцевой головки. Шкив не должен проскальзывать, кроме как под кучей давления.

хартвеллджлоган_145224

#11

Ремень был заменен в течение последних двух лет. Я попробую то, что вы, ребята, сказали, и обновлю вас.

Пума

#12

Для проверки кабеля генератора поместите положительный щуп счетчика на большое соединение выходного провода на генераторе, поместите другой щуп счетчика на положительный полюс аккумуляторной батареи, который подсоединен к генератору. Теперь вы прочтете падение напряжения на этом проводе. Из того, что вы сказали, кажется, что проводное соединение в порядке. Вы не должны видеть более 0,3 вольта на этом проводе, если соединение хорошее.

Генераторы: низкое напряжение аккумулятора

Электронный

Электроника большинства генераторов выходит из строя задолго до того, как они изнашиваются механически. Несмотря на это, втулки вала и щетки являются изнашиваемыми элементами, которые не служат вечно. Эти детали могут быть повреждены, если генератор переменного тока установлен низко на двигателе и подвергается воздействию брызг, содержащих соленую воду или мусор.

Одна из причин, по которой генераторы переменного тока имеют высокую частоту отказов, заключается в том, что они всегда работают под нагрузкой. Выработка электроэнергии для подзарядки аккумулятора, работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания, а также питания всех осветительных приборов и электрооборудования автомобиля создает значительную нагрузку на генератор переменного тока, который генерирует много внутреннего тепла. Это может привести к перегоранию диодов в задней части генератора переменного тока, которые преобразуют переменный ток (AC) в постоянный (DC), особенно в автомобилях, которые проводят много времени на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками. Тепло также может повредить обмотки ротора и статора, щеточные соединения и провода.

Нормальное зарядное напряжение может варьироваться от 13,5 до 14,5 В или даже выше в зависимости от уровня заряда аккумулятора, температуры и электрической нагрузки на генератор.

Большинство генераторов переменного тока выходят из строя по электронной причине задолго до того, как они изнашиваются механически. Несмотря на это, втулки вала и щетки являются изнашиваемыми элементами, которые не служат вечно. Эти детали могут быть повреждены, если генератор переменного тока установлен низко на двигателе и подвергается воздействию брызг, содержащих соленую воду или мусор.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Если система зарядки по какой-либо причине выходит из строя или не обеспечивает достаточной мощности для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля, аккумулятор быстро разряжается. Как только напряжение аккумуляторной батареи падает ниже определенного порога, бортовая электроника, системы зажигания и топливная система могут перестать нормально работать или вызвать остановку двигателя. У разряженной батареи также может не хватить резервной мощности для запуска двигателя, поэтому автомобиль может застрять до тех пор, пока проблема с зарядкой не будет диагностирована и устранена. Проблемы с зарядкой могут быть вызваны электрическими неисправностями генератора или регулятора напряжения, плохим контактом проводки на аккумуляторе или генераторе, проскальзыванием или обрывом приводного ремня. Поскольку большинство импортных генераторов переменного тока последних моделей имеют внутреннюю регулировку, отказ регулятора означает, что генератор также должен быть заменен. В случаях, когда модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулировкой напряжения, проблема в цепи регулировки напряжения означает, что PCM необходимо заменить.

Использование вольтметра для проверки падения напряжения на соединениях может выявить плохие соединения, которые могут снизить зарядное напряжение.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА

Фактическое выходное напряжение, создаваемое генератором, зависит от температуры и нагрузки и обычно примерно на 1,5–2 вольта выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. На холостом ходу большинство зарядных систем выдают от 13,8 до 15,3 вольт при выключенном освещении или аксессуарах. Вы можете проверить зарядное напряжение, прикоснувшись щупами DVOM к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Если DVOM не имеет автоматического диапазона, установите шкалу на 20 вольт и выберите DC. Затем снимите показания при работающем двигателе на холостом ходу.

Вот еще одна проверка, которую проводят немногие техники, но она позволяет легко обнаружить неисправные диоды в генераторе. Переключите DVOM на переменный ток и снова проверьте напряжение. Если все диоды работают, на аккумуляторе не должно быть показаний напряжения переменного тока. Если вы получаете показания напряжения, это означает, что один или несколько диодов негерметичны, и генератор необходимо заменить. Протекающие или закороченные диоды часто могут вызывать видимые колебания выходного напряжения системы зарядки. Плохие диоды также могут привести к утечке тока из аккумулятора обратно через генератор на землю, в результате чего аккумулятор разрядится за одну ночь. Обычный ток утечки аккумулятора при выключении зажигания может достигать 300–400 мА сразу после выключения двигателя. Но, как правило, потребление тока при выключенном зажигании обычно должно составлять менее 50 миллиампер через час после того, как двигатель был выключен и оставлен в покое. Как только все модули переходят в спящий режим, потребляемый ток значительно падает. Всегда обращайтесь к спецификациям электрического стока изготовителя автомобиля, если они доступны.

Обычно диоды выходят из строя в результате перегрева или перегрузки. Но они также могут быть повреждены из-за короткого замыкания в цепи индикатора зарядки или из-за плохого соединения между выходной клеммой генератора (B+) и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Если у автомобиля есть история повторных отказов генератора, причиной может быть один из них.

Также необходимо проверить выходной ток генератора (количество ампер, которое он производит). Ток обычно увеличивается пропорционально электрической нагрузке на систему зарядки и частоте вращения двигателя. Но PCM может изменить кривую в зависимости от того, какая стратегия зарядки была запрограммирована в нем. PCM может повышать зарядный ток на низких оборотах при высоких нагрузках или уменьшать выходную мощность заряда для плавного холостого хода или временно снижать зарядное напряжение, чтобы максимизировать мощность двигателя при ускорении на полном газу.

Наиболее уязвимыми частями генератора
являются не механические компоненты, а диоды в выпрямителе. Фото предоставлено Robert Bosch Corp.

ОШИБОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Если зарядное напряжение низкое или генератор не выдает достаточного тока, чтобы справиться с возложенными на него электрическими нагрузками, не следует автоматически принимать генератор неисправен и нуждается в замене (если только вы не проводите стендовые испытания устройства вне автомобиля). Часто генератор не работает должным образом из-за плохого электрического соединения в цепи зарядки.

Ослабленные или заржавевшие соединения на задней панели устройства могут увеличить сопротивление и ограничить ток, протекающий по цепи. Так же могут быть сломаны или изношены провода внутри разъема или жгута проводов генератора. Разъемы и провода визуально могут казаться исправными, но если вы не проверите их на самом деле, у вас не будет возможности узнать, обеспечивают ли они хороший электрический контакт и являются ли они чистыми, затянутыми и неповрежденными.

Если провода и разъемы не проверены, вы можете заменить генератор только для того, чтобы обнаружить, что новый блок, который вы только что установили, «не годится». Теперь вы можете заменить его снова, и на некоторых автомобилях, где генератор скрыт под множеством других вещей, это может привести к большим потерям времени и труда.

Вы можете выполнить этот тест, используя вольтметр для проверки «падения напряжения» на соединениях при работающем двигателе. Испытание на падение напряжения выполняется путем установки вольтметра на шкале 2 вольта, а затем прикосновения к положительному и отрицательному тестовым проводам на противоположных сторонах соединения. Если в соединении есть сопротивление, часть напряжения будет пытаться обойти сопротивление, протекая через вольтметр. Если вы видите показание более 0,2 вольта, это означает проблемы. В идеале падение напряжения на любом соединении должно быть равно нулю или менее 0,1 вольта.

Проверьте падение напряжения на клеммах положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи, разъеме питания BAT+ генератора и шинах заземления двигателя. Плохое заземление часто упускают из виду из-за низкой выходной мощности зарядки и выхода из строя генератора. Падение напряжения на положительной стороне зарядной цепи может привести к недостаточному заряду. Падение напряжения на отрицательной стороне может привести к перезарядке.

При установке нового генератора проверьте напряжение аккумуляторной батареи и используйте зарядное устройство для полной зарядки аккумуляторной батареи перед возвратом автомобиля клиенту. Кроме того, запустите двигатель и используйте свой DVOM, чтобы проверить выходную мощность зарядки генератора. Не думайте, что все работает нормально только потому, что вы прикрутили новый генератор.

Как скорость, нагрузка и скольжение влияют на напряжение

Как говорится, «старые привычки не умирают». Среди старых привычек, которые с трудом умерли в ремонтной профессии, — способ, которым мы проверяем генераторы переменного тока. В прошлом работа генератора переменного тока или генератора заключалась в том, чтобы просто заряжать аккумулятор после запуска и передавать незначительные вспомогательные нагрузки, такие как зажигание, освещение, радио, отопление или кондиционирование воздуха, на сцепление и двигатель вентилятора. При зарядном напряжении 14 вольт общий ток, потребляемый этими аксессуарами и зарядкой аккумулятора, обычно составлял около 40 ампер или 560 Вт тока.

Но давайте перенесемся в 2006 год, когда зарядная мощность большинства генераторов переменного тока могла превышать 100 ампер или 1400 Вт. Мощность просто равна напряжению, умноженному на силу тока. Если максимальная мощность генератора равна 100 амперам тока при напряжении 12,0 вольт на клеммах аккумулятора, его мощность будет равна 1200 ваттам электричества. Мощность представляет собой более точное число, поскольку фактическое зарядное напряжение генератора зависит от температуры и нагрузки.

Поскольку потенциальная общая нагрузка на аксессуары современного автомобиля может достигать 1145 Вт, для подзарядки аккумулятора остается только 255 Вт. Хотя приведенные выше цифры могут представлять собой крайность, они иллюстрируют трудности, с которыми может столкнуться современный генератор переменного тока при поддержании полностью заряженной аккумуляторной батареи автомобиля.

Потребность в электроэнергии варьируется в зависимости от применения и использования автомобиля, поэтому инженеры создали генератор переменного тока, который удовлетворит среднюю потребность в аксессуарах для любого автомобиля и при этом будет иметь достаточную резервную мощность для поддержания заряда аккумулятора. Если потребление электроэнергии увеличивается за счет дополнительных аксессуаров, таких как мощные звуковые системы или фонари и тормоза прицепа, то потенциальная способность генератора переменного тока заряжать аккумулятор автомобиля практически сводится к нулю. Кроме того, если автомобиль совершает короткие поездки с высокой нагрузкой на аксессуары, продолжительность цикла зарядки просто не будет достаточной для полной зарядки аккумулятора.

СКОРОСТИ ГЕНЕРАТОРА

Генератор рассчитан на вращение примерно в два-три раза выше скорости коленчатого вала. Общая мощность генератора обычно оценивается при 6000 об/мин генератора. Следовательно, передаточное отношение генератора переменного тока 2: 1 обычно можно найти на высокопроизводительных двигателях или двигателях грузовиков с постоянной скоростью вращения, где средняя скорость двигателя составляет около 3000 об / мин. Для большинства легковых автомобилей соотношение частоты вращения коленчатого вала и генератора составляет 3:1, что соответствует максимальной выходной мощности генератора при 2000 об/мин двигателя, при которой испытывается большинство генераторов переменного тока.

Поскольку автоматические повышающие трансмиссии резко снижают скорость двигателя, многие современные двигатели работают со скоростью ниже 2000 об/мин, пока не достигнут скорости от 60 до 70 миль в час. Следовательно, если генератор переменного тока не поддерживает номинальное зарядное напряжение при более низких оборотах двигателя, батарея будет разряжаться при больших нагрузках вспомогательных устройств. В большинстве случаев недостаточной зарядки генератор может иметь установленный шкив неправильного диаметра, приводной ремень может проскальзывать или сам генератор может быть недостаточно производительным для применения в автомобиле.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Поскольку аккумулятор становится менее химически активным при более низких температурах, для стимуляции химической активности в пластинах аккумулятора требуется более высокое зарядное напряжение. Следовательно, регулятор напряжения генератора предназначен для повышения напряжения при более низких температурах окружающего воздуха, в то время как аккумулятор становится очень химически активным при более высоких температурах. Регулятор напряжения снижает зарядное напряжение, чтобы избежать возможного отказа батареи, выпаривая воду из электролита батареи и подвергая ее пластины воздействию воздуха.

В зависимости от температуры окружающей среды напряжение зарядки обычно колеблется от 14,8 до 13,5 вольт. Фактическое зарядное напряжение, предусмотренное для регулятора напряжения, зависит от таких факторов, как расстояние от аккумулятора до генератора и температура окружающего воздуха вокруг аккумулятора. В нормальных условиях эксплуатации генератор переменного тока должен поддерживать напряжение около 14,2 В при температуре окружающего воздуха 70°F.

Поскольку регулятор напряжения постоянно регулирует выходную мощность генератора в зависимости от температуры окружающего воздуха и напряжения на клеммах аккумулятора, важно понимать, как неисправный аккумулятор может повредить совершенно исправный генератор. Полностью заряженная батарея в хорошем состоянии со снятым «поверхностным зарядом» должна производить 12,6 В холостого хода (OCV) на клеммах. Аккумулятор только с одним неисправным элементом может производить только около 10,5 OCV, из-за чего генератор переменного тока работает сверхурочно, пытаясь поддерживать номинальное зарядное напряжение на клеммах аккумулятора. В большинстве случаев генератор перезаряжает оставшиеся элементы, что приводит к перегреву, чрезмерному выделению газов и накоплению кислоты на внешних поверхностях аккумулятора.

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Проскальзывание приводного ремня в условиях высокой нагрузки, очевидно, может вызвать жалобы на низкий заряд батареи, поскольку генератор не работает на требуемой скорости. Некоторые производители пытаются уменьшить проблемы с проскальзыванием, разрабатывая больше «обертывания» ремня или покрытия вокруг шкива генератора. Очевидно, что шкив с наименьшим контактом с ремнем наиболее подвержен проскальзыванию.

Для предотвращения износа ремня и шкива многие производители встраивают индикаторы износа в автоматический пружинный натяжитель ремня. В других случаях ремень и шкив будут изнашиваться до тех пор, пока двигатель не начнет издавать визг ремня во время холодного запуска. Если шкив изношен, он обычно выглядит хорошо отполированным вдоль канавок шкива.

ПАРАЗИТНАЯ ВЫТЯЖКА

Вместо проверки на паразитную тягу техник во многих случаях обвиняет генератор переменного тока в низком заряде аккумулятора. Большинство бортовых компьютеров и модулей транспортных средств потребляют от 20 до 30 миллиампер (мА) тока для поддержания электронной памяти, присутствующей в модулях и компьютерах транспортного средства. Напротив, одна миниатюрная лампочка № 194 (используемая для освещения перчаточного ящика) потребляет от 200 до 300 мА, что в 10 раз превышает нормальное паразитное потребление автомобиля.

К сожалению, чрезмерная паразитная тяга будет держать батарею в постоянном состоянии разрядки, особенно если автомобиль ездит только на короткие расстояния. С течением времени сульфатация пластин, вызванная постоянным состоянием разряда, снижает доступную силу тока при холодном пуске (CCA) аккумулятора и делает аккумулятор более устойчивым к зарядке.

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА

Прежде чем мы обсудим проверку генератора, давайте вспомним, что производители все чаще интегрируют генератор с электронной системой управления двигателем. Это позволяет системе управления двигателем выбирать оптимальные условия для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Кроме того, напряжение зарядки становится все более тщательно контролируемым, чтобы увеличить срок службы автомобильной электроники и освещения. Поскольку стратегии эксплуатации могут значительно различаться в зависимости от применения, как никогда важно избегать дорогостоящих диагностических ошибок, сверяясь с соответствующими техническими данными перед проверкой генератора переменного тока на любом современном автомобиле.

Перед проверкой генератора всегда следует проверять состояние элементов аккумуляторной батареи с помощью ареометра или электронного тестера аккумуляторной батареи. Как только состояние заряда аккумулятора и состояние элемента будут подтверждены, необходимо проверить выходную мощность генератора на автомобиле с помощью тестера для угольных свай. При оснащении датчиком с индуктивным усилием тестер угольной сваи может измерять общую выходную силу тока, подключив датчик к проводу B+ на генераторе, или чистую мощность (выход генератора минус зажигание двигателя и нагрузка топливного насоса), подключив датчик к положительному контакту. кабель аккумулятора.

Что касается стендовых испытаний, то сам процесс снятия и транспортировки генератора переменного тока может временно исправить непостоянные состояния, вызванные такими вещами, как заедание щеток контактных колец или трещины на печатных платах внутреннего регулятора напряжения. И наоборот, несмотря на то, что стендовые испытания нового генератора переменного тока перед установкой или в гарантийных целях всегда являются разумной процедурой, стендовые испытания никогда не следует считать окончательной проверкой состояния генератора переменного тока.

Очевидно, что требования современных электрических систем требуют точной проверки генератора. Например, диод генератора переменного тока на ранних стадиях отказа может снизить зарядную способность генератора на целых 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *