Гидроблок схема: Гидроблок АКПП Клапанная плита. Блок Управления, Устройство, Ремонт, Проблемы.

Содержание

назначение и устройство клапанной плиты

Гидромеханическая АКПП является сложным агрегатом, который состоит из большого количества механических, гидравлических и электромеханических элементов.

При этом важнейшей деталью в устройстве автоматической коробки передач является гидравлическая клапанная плита (от англ. valve body), блок гидравлического управления автоматической коробкой, гидроблок или просто «мозги» АКПП.

Далее мы рассмотрим, как устроен и какие функции выполняет гидроблок «автомата», а также в каких случаях выполняется ремонт гидроплиты. 

Содержание статьи

Устройство и назначение гидроблока АКПП

Итак, если просто, гидроблок представляет собой клапанную плиту из металла, в которой выполнено много каналов. В указанных каналах стоят специальные клапаны (часто называются соленоиды), а также электронные датчики.

В совокупности, данные элементы фактически управляют работой автоматической коробки на основании сигналов от ЭБУ АКПП.

По этой причине в обиходе принято называть гидроблок «мозгом» коробки – автомат, так как гидроплита осуществляет управление работой АКПП.

Что касается принципа работы, гидроблок АКПП пропускает трансмиссионную жидкость по каналам, то есть передает давление жидкости ATF к механическим элементам коробки. Благодаря этому происходит включение и выключение передач в автоматическом режиме.

Для каждой передачи предусмотрены отдельные каналы в гидроплите. Чтобы включить ту или иную передачу, на клапаны (соленоиды) приходит сигнал от ЭБУ АКПП, затем происходит срабатывание нужного клапана, в результате чего канал открывается, жидкость АТФ под давлением поступает по каналу.

Далее рабочая жидкость «давит» на фрикционы, которые, в свою очередь, блокируют шестерню в АКПП. Так происходит ступенчатое изменение передаточного числа в автоматической гидромеханической коробке.

Неисправности гидроблока АКПП: причины поломок

Как видно, гидроблок распределяет потоки рабочей жидкости по каналам.

Более того, подача трансмиссионной жидкости ATF происходит под давлением.

Если же давления оказывается недостаточно, коробка – автомат перестает корректно работать, появляются толчки, удары при переключении передач, АКПП пинается. Также водитель может заметить появление сильных вибраций, скрежет, проскальзывание передач (пробуксовки), задержки между переключениями и т.п.

Итак, чаще всего неисправности гидроблока АКПП связаны с качеством трансмиссионного масла и несоблюдением правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой.

Например, грязное масло (жидкость АТФ) содержит в себе стружку, продукты износа коробки, а также заметно теряет свои свойства. В результате происходит загрязнение клапанов гидроблока, на поверхностях каналов, золотников, муфт и других элементов появляются задиры. 

Если же говорить об эксплуатации АКПП, перегрев коробки — автомат ухудшает свойства трансмиссионного масла, что также приводит к поломкам гидроблока.  Еще гидроблок выходит из строя в том случае, если водитель активно нагружает АКПП (буксирует прицеп, резко разгоняется с места, буксует в грязи или снегу).

Чтобы продлить срок службы АКПП и гидроблока, необходимо своевременно производить замену рабочей жидкости АТF (каждые 50-60 тыс. км.), а также при необходимости промывать гидроблок. Также может потребоваться замена соленоидов.

Ремонт гидроблока и диагностика неисправностей АКПП

Достаточно часто описанные выше симптомы  и признаки в виде рывков и толчков коробки автомат указывают на проблемы с гидроблоком. При этом диагностику нужно проводить незамедлительно.

Дело в том, что дальнейшая эксплуатация коробки  будет означать, что  если «автомат» работает с толчками, пинками и ударами, такая некорректная работа  станет причиной поломки остальных деталей АКПП. Результат — сильное удорожание ремонта автоматической коробки.

Чтобы провести начальную проверку гидроблока,  коробку нужно разбирать, после чего корпусные плиты проходят так называемый вакуум-тест. Такая диагностика позволяет определить степень изношенности элемента.

Если это необходимо, выполняется ремонт гидроблока АКПП или замена гидроблока. В том случае, когда проводится ремонт, прежде всего, после демонтажа гидравлического блока клапанную плиту необходимо тщательно промыть. Также промываются остальные элементы, проверяется работоспособность клапанов (соленоидов), меняются уплотнители и т.д.

Читайте также

схема и ремонт акпп 09g, гидроблока акпп aisin 09g

Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые, такие автомобили, как Фольцваген, Ауди, стали оснащаться шестиступенчатой коробкой передач.  Это базовая модификация. Отдельные виды автоматов, которым дала жизнь эта коробка, называются 09К и 09М. При создании последних модификаций были учтены промахи и недоработки Aisin 09G. Коробка имеет еще такое название TF60SN.

АКПП 09G

Используется автомат в автомобилях, чьи двигатели имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. В то время, как усовершенствованные модели, на базе этого автомата, ставятся на на транспортные средства с двигателем объема 3,5 литра.

У АКПП 09G от компании Aisin имеется много других названий. Так как именно от этой модели стали отталкиваться другие производители коробок передач при создании своих собственных. Например, по классификации BMW Мини-Купер название Aisin 09 G переименовали в BMW GA6F21WA.

Крутящий момент у этой модели равен 280 Нм.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица показывает какие автомобили были оснащены автоматической коробкой передач Aisin 09G.

МодельМарка транспортного средства
Passat, Tiguan, Multivan, Golf V, Getta, Passat b6
Volkswagen
Octavia, Fabia, RapidSkoda
Leon, ToledoSeat
A3, TT, A4Audi
CamryToyota

Советы по эксплуатации

Коробка передач 09G очень чувствительна. Она не предназначена для постоянных разгонов, рывков с места. В основном из-за неправильной эксплуатации страдает гидроблок.

Правильное вождение с АКПП 09 G

Опытные автовладельцы советуют покупать автомобили с этой моделью тем водителям, кто ездит спокойно. Плавные переключения кулисы на разные положения АКПП 09 G и езда без резких торможений обеспечат ей почти вечную жизнь.

Буксировка автомобиля с АКПП 09G

Буксировка транспортного средства с коробкой TF60 SN или 09G не рекомендуется. Если ее не избежать, то рекомендуется выставить положения рычага переключения скоростей на «Нейтральное». 

При буксировке следует соблюдать скорость движения не выше 30 километров в час. А тащить ее на буксире не рекомендуется больше 30 минут.

Режимы переключения кулиса коробки

Позиции рычага переключения передач в АКПП 09G:

  • «P» – парковка;
  • «R» – движение назад;
  • «N» – нейтральная передача;
  • «D» – движение вперед;
  • «S» – спортивный режим. Прежде чем перевести кулису в режим «Спорт» необходимо отжать кнопку с буквой «S» на АКПП. Без включения этой клавиши кулиса не перейдет в это положение;
  • «+», «-» – при переключении рычага на в эти положения задействуется «Tiptronic». Это ручное переключение скоростей. Осуществляется с помощью кулисы селектора и переключателя на рулевом колесе.

Особенности техобслуживания АКПП 09G

При попадании АКПП TF 61 SN на СТО проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Механики проверяют электросхему, хотя последняя редко выходит из строя, гидроблок, фрикционы. Во время капитального ремонта заменяется теплообменник на внешний радиатор. Так как первый забивается настолько плотно, что промывка не помогает.

На моделях GTY Фольцвагена Джетта меняется масляный фильтр под номером 134010С. Это редкая модификация фильтрующего устройства на российском рынке. Для модификаций KGJ используется масляный фильтр 134010А. Это фильтрующее устройство также трудно найти на рынке.

На остальных моделях оригинальные фильтры почти не используются, а механики заменяют их качественными китайскими модификациями. 

Внимание! Для авто с большим пробегом устанавливается дополнительный внешний фильтр тонкой очистки для АКПП 09G. Он позволяет жидкости долго не терять своих смазывающих свойств и уменьшает скорость износа механических деталей.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 09G

Автомат 09 G очень чувствителен к масляному голоданию. Необходимо проверять количество и качество масла каждые двадцать тысяч километров пробега.

А после пятидесяти тысяч рекомендуется полная замена смазывающего средства и масляного фильтра. Вместе с полной заменой трансмиссионной жидкости нужно почистить поддон от элементов износа, которые накапливаются во время эксплуатации АКПП 09G.

Внимание! После 90 000 тысяч километров пробега масло АКПП 09G  теряет свои охлаждающие свойства.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 09G

Замена ATF производится как обычно. Рекомендуется заменять масло каждые 60 000 километров, если используется система охлаждения с дополнительным радиатором. Если же последний не установлен, то 40 000 км – это предел, когда необходимо будет заменить масло. 

Если не найти оригинальной трансмиссионной жидкости от айсиновской коробки 09G, то можно использовать следующие аналоги:

  • Mobil ATF 3309;
  • Ravenol T IV Fluid.

Потребуется около 6 литров для полной замены смазывающего средства. 

Внимание! Выбор масла должен осуществляться в соответствии с номерным допуском: G05 502 5A2, который обычно указывается на упаковке.

Признаки поломки АКПП 09G

Если вовремя не заменить смазывающее средство или не побывать на СТО для проведения ежегодного технического обслуживания, то после пробега в 100 тысяч километров, автовладелец может услышать стуки и толчки в автоматической коробке 09G при переходе с 2 скорости на третью и с 4 на пятую. 

Появившиеся признаки поломки говорят, о неравномерной работе клапанов в гидроблоке АКПП 09G. А не замененное масло приводит к уменьшению давления. В итоге возможны проскальзывания между шестернями планетарной передачи. Водитель чувствует эти проскальзывания, как толчки или рывки авто. Чаще всего это происходит при уже разогретой АКПП.

Конструкция коробки 09 G

Конструкция модели 09 G состоит из следующих элементов:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроплита.

Гидротрансформатор

Главной проблемой в АКПП 09G на автомобилях, которые выпущены в начале нулевых является гидротрансформатор. Именно с проскальзывания фрикционных дисков в нем начинаются остальные проблемы коробки.

Быстрый износ фрикционов в гидротрансформаторе происходит из-за того, что давление, нужное для блокировки, подается соленоидом-электрорегулятором вместо электроклапана. Таким образом производители увеличили КД коробки 09G, но в разы уменьшили жизнедеятельность фрикционных дисков.

Соленоид-регулятор – это электромеханический кран, который открывает или закрывает канал в гидроблоке, тем самым управляет движением трансмиссионной жидкости.

Планетарная передача

Износ по планетарным рядам происходит из-за частого сухого проворачивания втулок. Особенно страдает задний ряд планетарки. Так как нет возможности заменить отдельный блок в планетарном ряду, то приходится менять сразу всю планету.

Фрикционы и стальные диски

А свободно путешествующие между рядами предметы износа механических частей АКПП 09G к нарушению работы фрикционов и стальных дисков, быстрому стачиванию зубцов. 

Изнашиваются фрикционные и стальные диски от постоянного нажима педали газа в пол. Втулки солнечной шестерни постоянно перегружаются, фрикционы под номерами К1, К2, К3, К4 начинают гореть. 

При постоянной эксплуатации с вышеописанной проблемой, резких стартах и торможениях автовладелец может потерять гидроблок.

Гидроблок 09G

Если остальные проблемы редко проявляются при эксплуатации АКПП 09G, то болезни гидроплиты обнаруживаются рано и чаще других. 

Мастера проверяют электрические схемы и соленоиды на исправность. Заменяются соленоиды Ростра на Тайваньские неоригинальные, но точно скопированные, и адаптируются. Адаптация проводится строго по инструкции прилагающейся в комплекте.

В более тяжелом случае мастера меняют гидроплиту. А также гидроблок чистят от гари и металлической пыли, осаживающихся на стенки.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока начинается со слива, пришедшего в негодность смазывающего средства. И производится своими руками по следующей схеме:

  1. Машина устанавливается на яму или эстокаду.
  2. Выкрутить пробку для слива масла.
  3. Подставить мерную емкость и туда слить жидкость.
  4. Затем снять поддон и почистить его от гари и металлической стружки на магнитах. Заменить старую прокладку на новую, предварительно удалив старый герметик на кромке поддона.
  5. Снять старый фильтр и выкинуть. Масляные фильтра не подлежат очистке. 
  6. Снять гидроблок и осмотреть на предмет износа. 
  7. Если гидроблок целый и необходимо заменить только соленоиды, то рекомендуется приобрести ремкомплект и провести замену. Если же гидроблок не подлежит ремонту, то купить новый аппарат.
  8. Извлечь клапаны и поставить новые запчасти. Если же нет новых, то отремонтировать эти и установить обратно.

Внимание! Прежде чем устанавливать клапаны в гидроблок необходимо поставить их на специальный стенд и отрегулировать работу. Желательно калибровку делать на СТО. Понадобятся специальные справочники и таблицы по настройке.

  1. Установить гидроблок обратно. Поставить новый фильтр. 
  2. Завинтить поддон и залить свежее масло для АКПП.
  3. Выгнать старую трансмиссионную жидкость и долить равное количество новой.
  4. Проехать на автомобиле километров десять и проверить уровень.

Таким образом производится ремонт гидроблока в АКПП 09 G. Если понадобится заменить барабан, то следует одновременно менять и поршни. Так как они со временем становятся твердыми и пропускают давление. 

Часто автовладелец, получив авто после ремонта на СТО, видит в отчетах, что была установлен второй радиатор, хотя есть теплообменник. Это необходимая мера, если он желает, чтобы АКПП 09G как можно больше оставалась в строю. Так как своего охлаждения нет у этой коробки, а получает она его от потока воздуха через радиатор кондиционера и ДВС.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Потому, что гидроблок и система охлаждения являются слабым местом в АКПП Айсин 09 G, первым советом от опытных автовладельцев будет:

  • частое техническое обслуживание и слежение за охлаждением 09G;
  • промывка и чистка радиаторов ДВС раз в год;
  • регулярная замена жидкости;
  • при выборе квалифицированных сотрудников того или иного СТО необходимо обратить внимание на то, как они описывают процесс своей работы. Грамотные исполнители в деталях распишут автовладельцу то, что будут делать. Они смогут донести смысл своих действий человеку, который никогда не сталкивался с этим;
  • не надо доверять производителям коробки, когда они говорят, что она не нуждается в замене масла.

Только правильный и своевременный уход может сохранить АКПП 09G в действии на долгие годы.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Руководство по ремонту АКПП 09D, TR-60SN

Руководство (мануал) по ремонту АКПП 09D, TR-60SN

В 2003 году компанией Айсин была запущена серия АКПП 09D, специально разработанная для Porsche Cayenne. Первой трансмиссией в этой линейке стала шестиступенчатая TR 60-SN (09D по VAG).

В это же время был выпущен первый шестиступенчатый автомат для автомобилей, оборудованных передним приводом. Эта АКПП получила название TF 60-SN и обкатывалась в Японии на Altezza (объем двигателя — 2 литра).

Предполагалось, что данная АКПП сможет составить конкуренцию ZF6HP (также шестиступенчатым) и будет претендовать на первоочередное использование в люксовых автомобилях (таких как Ауди, Лексус и других). Ожидания оправдались частично. Ауди пользуются 09D только во внедорожниках Q 7, которые оборудованы дизельными моторами на 3-4,2 литра. Правда серия этих автомобилей является ограниченной, к тому же компания Ауди таким образом просто выполняет взятые ранее обязательства. После того, как немцы выпустили серию ZF6HP, в Audi решили отдать предпочтение модели ZF6 HP26 -32.

Версии АКПП

Такой выбор был во многом продиктован излишней осторожностью, которой славится японская компания. Версии TR60SN решили создать репутацию «неубиваемой» АКПП, а это не позволяло авто, эффектно буксуя колесами, резко срываться с места. Немецкая трансмиссия ZF6HP лишена этого недостатка, поэтому Ауди сделала выбор в пользу данной модели. TR60-SN — АКПП для состоятельных людей, которые все же ценят и дорожат своим автомобилем, а не меняют их, образно говоря, ежедневно.

Надежность АКПП

Таким образом, Фольксваген оборудовал этой трансмиссией свои Touareg, имеющие движки (дизельные) объемом 2,7-6 литров. Туареги довольно часто оказываются в автомастерских на ремонте АКПП. Это АКПП, рассчитанные на работу с 3,2-4,2 литровыми двигателями, выпущенные до 2006 года. А вот с 2011-го на авто (двигатель 2-3,6 литра) ставится уже доработанная версия 09D, которые работают намного стабильнее.

Начиная с 2007-го трансмиссией AW TR-60 SN Тойота начинают оборудовать полно- и заднеприводные внедорожники (объем движка — более 4,6 литров) Лэндкрузер и Лексус.

Распространенные неисправности АКПП 09 D — TR60SN

Проектировкой данной трансмиссии занималась Айсин — японская компания. Одной из основных целей разработчиков было сделать «неубиваемую» АКПП, работающую с заднеприводными авто. Но большинство производителей автомобилей производили свои настройки трансмиссии, которые давали автовладельцам больше свободы и возможностей выбора. Таким образом, водитель мог сам решать, стоит ему эффектно сжигать фрикционы, давя газ до упора, или относиться к деталям АКПП более бережно. Самыми «свободолюбивыми» в этом плане оказались настройщики компании Фольксваген.

Гидроблок, которым оборудована трансмиссия 09D, во всех машинах был существенно усовершенствован, а благодаря заложенным компьютерщиками в 2005 году настройки, ресурс АКПП значительно вырос.

Что касается клапанных плит, то они также со временем видоизменялись. Модернизация шла до 2005 года, и касалась в основном добавочных датчиков, с помощью которых можно регулировать давление. Еще в некоторых моделях (например, в Порше) разработчики добавили TURBO.

Наиболее частыми посетителями автомастерских, как уже упоминалось, являются гидравлические блоки Туарегов. Они также могут разниться, в зависимости от мощи движка. Например, для автомобилей, имеющих двигатель на 4,6 литра, предусмотрена особая клапанная плита.

В целом, автолюбители с агрессивным стилем вождением, должны тщательно следить за состоянием масло и регулярно менять его.

Схема 09D (TR-60SN)

Гидроблок 09D (TR-60SN)

Мануал по соленоидам 09D (TR-60SN)

Руководство по ремонту АКПП 09D

Мануал по ремонту АКПП 09D (Русский язык)

Руководство по ремонту АКПП 09D


Что такое гидроблок АКПП и как он работает? Распространенные неисправности |

 Принцип работы гидроблока АКПП

Одним из основных узлов автоматической коробки передач является гидроблок АКПП. Расскажем вам о часто встречающихся поломках этого узла.

Назначение и устройство гидроблока

Гидроблок представляет собой клапанную плиту с многочисленными каналами, внутри которых располагаются электрорегуляторы (соленоиды) и всевозможные датчики. Во время работы автомобиля по этим каналам через клапана проходит масло, что и позволяет эффективным образом смазывать коробку передач.

В процессе работы автомобиля именно на гидроблок АКПП приходится максимальная нагрузка, а если учесть конструктивную сложность этого узла, то не приходится удивляться, что именно этот элемент чаще всего выходит из строя в автоматической коробке передач. Необходимо сказать, что в силу своей сложности данный ремонт гидроблоков можно доверить лишь профессиональным специалистам, которые используют современное диагностирующее оборудование. Только так вы сможете гарантированно восстановить работу вышедшей из строя трансмиссии и будете избавлены от необходимости замены АКПП или гидроблока.

Основные поломки гидроблока

Основной причиной поломок гидроблока является использование некачественного трансмиссионного масла. В процессе эксплуатации в масле появляется стружка и прочие отложения. Автовладелец несвоевременно меняя масло в АКПП, неизменно выводит из строя соленоиды, а масляные каналы в гидроблоке начинают закоксовываться, что в свою очередь отрицательно сказывается на работе всей трансмиссии.

Причины поломок:

  • Загрязнение клапанов некачественным маслом.
  • Использование смазывающих составов со стружкой из фрикционов или же с включениями герметика.
  • Регулярный перегрев трансмиссии, что вызывается загрязнением сотов радиатора.
  • Наличие задиров на золотниках, каналах и муфтах, что также ухудшает качество масла и выводит из строя гидроблок.
  • Усталость пружин, отвечающих за движение плунжеронов при выключении соленоида.
  • Быстрый разгон автомобиля, что приводит к износу фрикционов.
  • Окисление контактов соленоидов.

Чтобы продлить эксплуатационный срок автоматической коробки передач и гидроблока рекомендуется своевременно производить замену масла и промывку гидроблока. С регулярностью в 80-150 тысяч километров проводится замена соленоидов.

Ремонт гидроблока

Следует сказать, что по причине конструктивной сложности доверять такой ремонт можно лишь специалистам, которые имеют большой опыт работы именно с коробками конкретной марки авто. При наличии проблем в работе этого агрегата производится либо восстановление гидроблока, либо его полная замена. В данном случае все зависит от характера поломки. Зачастую бывает достаточно ультразвуковой прочистки блока и замены соленоидов, чтобы полностью восстановить работоспособность автоматической трансмиссии.

Наглядное видео для понимания принципов работы гидроблока

 

К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на имеющиеся признаки поломки гидроблока и продолжают эксплуатировать свой автомобиль. Как результат, возникает предельный износ агрегата, который уже не поддается ремонту. В данном случае возможна лишь дорогостоящая замена гидроблока с проведением капитального ремонта автоматической коробки передач. Именно поэтому при первых описанных выше признаках поломок АКПП мы рекомендуем сразу же обращаться в специализированные сервисные мастерские, что и позволит вам уменьшить ваши затраты на ремонт авто.

Изготовление гидравлических блоков и плит

Компания ПНЕВМАКС имеет возможность изготовления специальных гидравлических блоков на собственной производственной площадке, расположенной в г. Химки, которая занимает лидирующее место на российском рынке в сфере производства гидравлических агрегатов и маслостанций. Продукция нашего завода высоко ценится большинством производителей гидрофицированного оборудования в России и широко применяется в различных областях промышленности.

Предлагаемые гидроблоки подходят для картриджного и притычного монтажа гидравлической аппаратуры при реализации гидросистемы без применения трубопроводов. Особенно, данный вид монтажа гидросистемы характерен для гидравлических прессов, в гидросхеме которых применяются логические клапаны (вставки), предназначенные для работы с большими величинами расходов. Блоки выполняются также по техническому заданию заказчика.

Комплектация (монтаж) блока гидравлическими клапанами также осуществляется на собственной производственной площадке ООО «Пневмакс» в г.Химки. Это позволяет достичь наиболее выгодную стоимость гидравлической системы.

Для расчета стоимости блока нам необходимы только:

  • гидравлическая принципиальная схема;
  • спецификация устанавливаемых в (на) блок клапанов и распределителей;
  • заполненный опросный лист.

Чертеж гидроблока не требуется!

После заключения договора Вам будут предоставлены чертеж и гидросхема блока на согласование. Изготовление блока начинается после утверждения технической документации со стороны Заказчика.

 Схемы

Компания ПНЕВМАКС также специализируется на производстве монтажных плит, коллекторов, гидроблоков для гидравлических систем. В стандартный ассортимент выпускаемой продукции входят одиночные ответные присоединительные плиты, многоместные гидроблоки, плиты для модульного и секционного монтажа гидравлических клапанов стандарта CETOP. Компания также выпускает гидроблоки по чертежам или техническому заданию Заказчика.

Наша компания осуществляет изготовление гидравлических блоков на собственной производственной площадке, высококвалифицированный персонал и современное высокотехнологичное оборудование, позволяет изготавливать продукцию высочайшего качества.

Наши преимущества

  • Входной метрологический контроль материала заготовок, позволяет исключить использование не качественного сырья при производстве блоков. Метрологический контроль на всех этапах производства, включая испытания под высоким давлением.
  • Специализированное программное обеспечение для проектирования и 3D моделирования гарантирует выполнение всех операций с заданной точностью.
  • Качественный инструмент и оснастка ведущих мировых производителей обеспечивают стабильную высокопроизводительную обработку широчайшей номенклатуры.
  • Виброгалтовочная установка наряду с распылительно-моечной машиной осуществляют удаление заусенцев, а также производят очищение и обезжиривание поверхности детали после фрезерной обработки.
  • Химическое фосфатирование изделий позволяет создать антикоррозионный слой, что является важнейшей составляющей при эксплуатации гидравлических блоков.
  • Для расчета стоимости не требуется конструкторский чертеж гидроблока, достаточно наличие гидравлической схемы и спецификации аппаратуры.
  • Выполнение единичных заказов в минимальные сроки, по разумной цене.

Материалы, применяемые при изготовлении гидравлических плит:

  • Алюминий Д16Т (применяется в авиации).
  • Сталь 35, 40, 40Х, 45.
  • Сталь низколегированная 09Г2С.
  • Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т.

Обработка поверхности:

  • Покраска
  • Фосфатирование (UNI-ISO-9717).
  • Оцинковка Fe//Zn8//Cn//T0 DIN 50979 (п о запросу).
  • Оцинковка Fe//ZnNi8//An//T0 DIN 50979 (Никель) (по запросу).

Максимальное рабочее давление составляет 350 бар.

Видео
 

Ремонт гидроблока АКПП во Владивостоке

Ремонт гидроблока АКПП

Гидравлический блок автоматической трансмиссии является одним из ответственных и технически сложных узлов современного автомобиля. Он отвечает за управление гидравлическим выключением/включением муфт механизма сцепления, работу переключающих скорости фрикционов и блокировку гидространсформатора.

Схема работы гидроблока АКПП допускает разрыв мощности не более 0,2 сек., что обеспечивает практически мгновенное срабатывание узла и его надлежащую эффективность.

Собственно ремонт гидроблока АКПП заключается, главным образом, в восстановлении либо замене клапанных блоков, связанных с управлением вариаторами и другими элементами трансмиссии. Чаще всего их поломки возникают из-за перегрева соленоидов, шлейфов и сенсоров, проявляясь после 40-60 тысяч км пробега. Профессиональный ремонт блока АКПП на ранних стадиях проявления неисправностей — залог безопасности эксплуатации авто, быстроты срабатывания коробки передач и ее гарантированной управляемости.

Ремонт гидроблоков по технологии SONNAX в мастерской АКПП MASTER

Наша ремонтная мастерская предлагает автомобилистам из г. Владивостока и прилегающих регионов комплексный ремонт гидроблоков АКПП по прогрессивной технологии SONNAX, практикуемой ведущими мировыми производителями трансмиссий-автоматов. В числе проводимых нами ремонтно-профилактических операций:

  • замена и чистка соленоидов без разборки коробки передач;
  • восстановление гидротрансформаторов с заменой фрикционов;
  • чистка гидроблоков с разборкой/сборкой таковых;
  • замена фильтров, рабочих жидкостей, сальников и сопутствующей комплектации;
  • полная реставрация блоков по рекомендациям американской фирмы SONNAX.

Для качественного проведения ремонта гидравлики коробок-автоматов мы располагаем наиболее полным в регионе комплектом специализированного высокоточного оборудования и фирменных инструментов. Наши специалисты регулярно проходят обучение, работают по заводским инструкциям компаний-производителей трансмиссий и используют только оригинальную комплектацию. На все виды ремонтных работ мастерская предоставляет официальную гарантию согласно законодательству о правах потребителей. 

Техобслуживание и восстановление работоспособности гидроблока АКПП

Восстановление работоспособности гидроблока АКПП является одной из самых сложных задач для работника станции техобслуживания. Чтобы разобраться с многочисленными деталями, узлами и соединениями мастеру нужны специфические знания и опыт.

Без надлежащей квалификации и профессиональных навыков чрезвычайно сложно разобраться в схеме функционирования гидроблока. В процессе работы устройства составляющие его элементы выполняют множество взаимосвязанных действий.

Коробка передач является «мозгом» автомобиля, принимающим и преобразующим электрический сигнал от системы управления. Неквалифицированный ремонт устройства приведет к потере времени и усугублению проблем. Окончательно поломав коробку передач, вы будете вынуждены покупать новую. Своевременное обращение к специалистам позволит диагностировать проблемы и восстановить деталь гораздо дешевле.

Основные причины неполадок

Неисправности гидроблока АКПП могут быть связаны с целым рядом распространенных причин. В первую очередь это — непрофессиональное обслуживание. При проверке коробки передач квалифицированными специалистами может выясниться, что уровень масла был слишком низким. Это означает, что доливка масла выполнялась несвоевременно и его качество не проверялось.

Мастера также могут выявить:

Перегрев трансмиссии. Является следствием нарушения графика чистки гидроблока АКПП.
Окисление клапанов, отвечающих за давление и переключение передач.
Поломки соленоида.
Загрязнение гидроблока частицами грязи, пыли, герметика, фрикционных элементов, то есть всего того «мусора», который должен попадать в фильтр.

Как распознать неисправность гидроблока АКПП?

Для водителя характерными признаками подобных неприятностей являются высокие вибрации и скрежет, который можно заметить при переключении с одной передачи на другую. В отдельных случаях возможна остановка мотора при смене режима «parking» на режим «drive». Водитель замечает толчки, удары и пробуксовки при переключении передач.

Приборные панели новых автомобилей часто имеют опцию оповещения водителя о проблемах коробки передач. Дальнейшее уточнение поломки и способы ее локализации определяются методами компьютерной и механической диагностик, а также путем демонтажа и разборки блока.

Что делать?

Гидроблок – весьма дорогостоящая деталь, замена которой оправдана лишь в крайних случаях. Если деталь все еще можно отремонтировать, процедура будет следующей:

  1. 1.Демонтаж гидроблока в условиях СТО.
    2.Тщательный визуальный осмотр и профессиональная промывка.
    3.Поиск зазоров или дефектов на поверхности блока.
    4.Проверка состояния соленоидов.

Ремонт гидротрансформатора коробки автомата может включать только промывку, либо установку нового плунжера. Это – наилучший вариант с точки зрения экономии времени и денежных средств автовладельца. Своевременная замена детали позволяет восстановить работу гидроблока АКПП. Замена запчасти упрощает настройку системы. Завершающим этапом является тест-драйв.

Чтобы заказать ремонт гидроблока с гарантией в Москве, достаточно позвонить по телефону +7(495)7551002. На нашем сайте имеется форма онлайн-заказа бесплатной компьютерной диагностики. Подъезжайте к нам – в АКПП03 на Алтуфьевском шоссе д. 31, стр. 1. Мы поможем в самой сложной ситуации и не возьмем с вас лишних денег.

Внимание! Не позволяйте пластине корпуса клапана отделяться от верхней части корпуса клапана во время снятия, иначе шары и сетчатый фильтр могут выпасть

Инспекция

1. Очистите все детали в растворителе. Просушите сжатым воздухом. Убедитесь, что все проходы корпуса клапана свободны. Убедитесь, что фильтры не повреждены и не забиты. Осмотрите клапаны на предмет задиров или шероховатостей.

2. Убедитесь, что клапаны свободно скользят в отверстиях. Осмотрите пружины клапана на предмет повреждений, перпендикулярности и смятия витков. Измерьте свободную длину пружины.Замените пружину, если она не соответствует спецификации. См. Соответствующую таблицу ХАРАКТЕРИСТИК ПРУЖИНЫ КОРПУСА КЛАПАНА. Убедитесь, что пружины корпуса клапана соответствуют соответствующему клапану. Гарантия

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Фиксаторы для капитального ремонта A340E и A340F установлены в правильные места.

Фиксаторы

установлены в правильных местах.

Рис. 51: Покомпонентное изображение верхнего корпуса клапана серии A340 (кроме Sequoia и Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.SA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Капитальный ремонт A340E и A340F

Рис. -05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Капитальный ремонт A340E и A340F

Рис. 53: Покомпонентное изображение корпуса верхнего клапана серии A340 (Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ И A340F A340E Капитальный ремонт

Рис.54: Деталировка корпуса нижнего клапана серии A340 (кроме Sequoia и Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Капитальный ремонт A340E и A340F

Рис. 55: Покомпонентное изображение Из нижней части корпуса клапана серии A340 (Sequoia) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Капитальный ремонт A340E и A340F

Рис. V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ КОРПУСА ВЕРХНЕГО КЛАПАНА (СЕРИЯ A340 — ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ SEQUOIA & TUNDRA

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм. (мм)

Цвет

1

1.075 (27.30)

. 343 (8,70)

Желтый

2

.811 (20.60)

,362 (9,20)

Синий

2 (дополнительно)

.917 (23.30)

,362 (9,20)

(2) Белый

3

1,213 (30,80)

,382 (9,70)

Фиолетовый

4

.996 (25.30)

. 339 (8.60)

Оранжевый

5

,843 (21,40)

,217 (5,50)

Светло-серый

6

1,217 (30,90)

. 441 (11.20)

Синий

7

. 858 (21,80)

.236 (6,00)

Красный

8

1,213 (30,80)

,382 (9,70)

Синий

9

1,197 (30,40)

. 327 (8.30)

Желтый

(1) Расположение пружин показано на рисунке. См. Рис. 51.

(2) Желтая пружина на Tundra V6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ КОРПУСА ВЕРХНЕГО КЛАПАНА (СЕРИЯ A340 — SEQUOIA)

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм. (мм)

Цвет

1

,922 (23,42)

. 183 (4,66)

Нет

2

1.294 (32,88)

. 323 (8.20)

Фиолетовый

3

1,211 (30,77)

,382 (9,70)

Фиолетовый

4

1,211 (30,77)

,382 (9,70)

Фиолетовый

5

,967 (24,55)

.328 (8,32)

Синий

6

1.008 (25.60)

. 339 (8.60)

Нет

(1) Расположение пружин показано на рисунке. См. Рис. 52.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ КОРПУСА ВЕРХНЕГО КЛАПАНА (СЕРИЯ A340 — TUNDRA V8)

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм.(мм)

Цвет

1

,922 (23,42)

. 183 (4,66)

Нет

2

1,294 (32,88)

. 323 (8.20)

Фиолетовый

3

1,211 (30,77)

,382 (9,70)

Фиолетовый

4

1.211 (30,77)

,382 (9,70)

Фиолетовый

5

,967 (24,55)

,328 (8,32)

Синий

6

1,041 (26,43)

,325 (8,26)

Желтый

(1) Расположение пружин показано на рисунке. См. Рис.53.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ КОРПУСА НИЖНЕГО КЛАПАНА (СЕРИЯ A340 — ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ SEQUOIA и TUNDRA V8)

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм. (мм)

Цвет

1

.796 (20.20)

. 476 (12.10)

Нет

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

2

.441 (11,2 г)

,252 (6,4 г)

Нет

3

1,213 (3G.BG)

,382 (9,7 г)

Фиолетовый

4

2,453 (62,3 г)

.732 (1B.6G)

Фиолетовый

5

1,335 (33,9 г)

.346 (B.BG)

Розовый

(1) Расположение пружин показано на рисунке. См. Рис. 54.

НИЖНИЙ КЛАПАН B <

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ ODY

(СЕРИЯ A340 — SEQUOIA)

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм. (мм)

Цвет

1

1.519 (38,58)

0,665 (16,88)

Белый

2

1,337 (33,95)

.323 (B.2G)

Нет

3

1,047 (26,60)

,232 (5,89)

Голубой

4

1,331 (33,81)

.382 (9,7 г)

Нет

5

1,211 (30,77)

,382 (9,7 г)

Фиолетовый

6

.805 (20,45)

,236 (6,6 г)

Белый

7

1,197 (30,42)

,325 (8,26)

Светло-зеленый

(1) Расположение пружин показано на рисунке.См. Рис. 55.

КЛАПАН НИЖНИЙ B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ ODY

(СЕРИЯ A340 — TUNDRA V8)

Пружина (1)

Свободная длина — дюймы (мм)

Диаметр — дюйм. (мм)

Цвет

1

1,519 (38,58)

0,665 (16,88)

Белый

2

1.337 (33,95)

.323 (8,2 г)

Нет

3

1,047 (26,60)

,232 (5,89)

Голубой

4

1,331 (33,81)

,382 (9,7 г)

Нет

5

1,211 (30,77)

.382 (9,7 г)

Фиолетовый

6

.805 (20,45)

,236 (6,6 г)

Белый

(1) Расположение пружин показано на рисунке. См. Рис. 56.

Повторная сборка

1. Смажьте все детали маслом ATF. Для повторной сборки выполните процедуру разборки в обратном порядке. Убедитесь, что контрольные шарики в верхнем и нижнем корпусах клапана установлены в правильных местах.См. Рис. 57-Рис. 61.

2. Поместите НОВУЮ прокладку № 1, пластину и НОВУЮ прокладку № 2 на верхний корпус клапана. Установите пружину и обратный клапан. См. Рис. 62. Убедитесь, что масляные фильтры установлены на пластине № 2. См. Рис. 63. Поместите нижний корпус клапана на верхний корпус клапана с пластиной и прокладками. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разделять компоненты. Совместите каждое отверстие под болт в корпусе клапана с прокладками и пластиной.

3. Установите и затяните вручную болты в верхней части корпуса клапана. Убедитесь, что используется болт правильной длины. См. Рис. 64 или рис.65. Затяните болты с усилием 56 ДЮЙМ-фунтов. (6,4 Н-м). Установите масляный фильтр, предохранительный клапан и соленоиды (если применимо). Установите ручной клапан и стопорную пружину. Затяните болты с усилием 89 ДЮЙМ-фунтов. (10 Н-м). Убедитесь, что ручной клапан перемещается свободно.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

Марка

Контрольный мяч

Диаметр

А

Резиновый мяч

6.35 мм [0,2500 дюйма)

ß

Резиновый мяч

5,54 мм (0,2181 дюйма)

<500079126

<500079126

Рис. 57: Определение местоположения контрольных шаров верхнего корпуса клапана (Sequoia) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

Рис. 57: Определение местоположения контрольных шаров верхнего корпуса клапана (Sequoia) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

G95G20376

Рис.58: Определение местоположения контрольных шаров верхнего корпуса клапана (Tacoma, Tundra V6 и 4Runner A340E) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

Рис. 59: Определение местоположения контрольных шаров корпуса верхнего клапана (Tacoma, Tundra V6 и 4Runner A340F) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

Рис. 60: Определение местоположения контрольных шаров верхнего корпуса клапана (Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.

Обратный клапан

G99C03716

Рис. 61: Определение местоположения контрольных шаров нижнего корпуса клапана (серия A340 — кроме Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001-05 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ A340E и A340F Капитальный ремонт

Продолжить чтение здесь: 91 Датчик Toyota Celica на корпусе клапана

Была ли эта статья полезной?

Что такое корпус клапана? | Как автоматика выбирает шестерню

Гидравлический блок является одним из элементов оборудования, обеспечивающих правильную работу автоматической коробки передач.Направляя гидравлическую жидкость по ряду путей, корпус клапана может привести в действие правильный пакет муфты для выбранной передачи.

Внутри корпуса клапана находится несколько клапанов, каждый из которых относится к смене, за которую он отвечает. Например, третий-четвертый клапан активирует переключение с третьей на четвертую передачу, а четвертый-третий определяет, когда нужно переключаться с четвертой на третью передачу. Поскольку корпус клапана также отвечает за определение, когда двигаться вперед или назад, он соединен с переключателем в автомобиле.Клапан, подключенный к переключателю, называется «ручным клапаном», поскольку это единственный клапан, который принимает входные данные от привода.


Расположение корпуса клапана

Типы клапанов

Как следует из названия, корпус клапана на самом деле представляет собой всего лишь корпусное устройство и селектор для различных клапанов, которые могут управлять передачей вашего автомобиля. Поскольку каждый корпус клапана и трансмиссия отличаются, это лишь основные типы клапанов, которые вы, вероятно, найдете внутри корпуса клапана.


Расположение клапана может меняться

Клапаны переключения передач

Подавляющее большинство клапанов внутри корпуса клапана будут клапанами переключения передач. Это простые золотниковые клапаны балансного типа, которые управляют лентами, сервоприводами и зубчатыми передачами вашего двигателя.

По сути, клапаны переключения — это причина того, что автоматический двигатель вообще может иметь разные передачи. Важно, чтобы эти клапаны были чувствительными, потому что они должны реагировать на нагрузку двигателя, частоту вращения двигателя и положение переключения передач.

Челночный клапан

Челночный клапан предназначен для протекания жидкости через него. Внутри клапана находится какой-то блок (обычно это шар). Что отличает челночный клапан от пустого пути, так это то, что он может позволить жидкости из двух разных источников войти и подтолкнуть жидкость к третьей точке. Учитывая, что вся эта система зависит от гидравлического давления, челночный клапан довольно важен.

Ручной клапан

Это клапан, который управляется водителем и позволяет двигателю переводиться в режим парковки, заднего хода, движения или нейтрали.

Клапан регулирования давления

Обычно их два, первичный и вторичный регулирующие клапаны. Первый определяет количество масла, поступающего из трансмиссионного насоса. Второй регулирует подачу масла в гидротрансформатор.

Клапан сброса давления

По сути, это перекрывающий клапан. Если клапан Kickdown определяет быстрое ускорение, трансмиссия переключается на более низкую передачу. Клапан кик-даун может игнорировать управляющее давление переключения передач.

Дроссельная заслонка

Этот клапан реагирует на давление педали газа. Хотя это не точный способ для водителя управлять корпусом клапана, это все же клапан, который водитель может контролировать.

Регулирующий клапан

Регулирующий клапан был заменен на электронный соленоид во многих современных двигателях, но процесс в основном остается таким же. Регулятор (или электронный соленоид) определяет скорость выходного вала и использует этот индикатор для управления переключением передач.Давление, исходящее от регулятора, увеличивается с увеличением скорости автомобиля.

Клапан модулятора вакуума

Это диафрагменное устройство, которое измеряет нагрузку двигателя на клапан переключения передач. По мере увеличения и уменьшения нагрузки диафрагма расширяется и сжимается, что изменяет давление управления дроссельной заслонкой.

Признаки неисправности корпуса клапана

Учитывая сложность корпусов клапанов, неудивительно, что время от времени они выходят из строя. Этого следовало ожидать. Если ваш автомобиль начинает проявлять такое поведение, возможно, вам понадобится новый корпус клапана.

Громкие шумы

Некоторые говорят, что эти звуки звучат почти как стук и, как правило, начинаются, когда вы нажимаете педаль тормоза для замедления.

Фиксаторы переключения передач

Вам не нужно часто прикасаться к переключателю с автоматической коробкой передач, поэтому это должно быть очень заметно, если в один из немногих случаев, когда вы переключаете передачу, ваш переключатель внезапно «проскальзывает». Это определенно может настораживать, но это одна из проблем, которую легче всего исправить. Обычно это вызвано либо низким уровнем жидкости, либо ослабленными болтами корпуса клапана.

Невозможно переключиться на пониженную передачу

Корпус клапана управляет не только переключением на более высокую передачу. Понижение передачи также контролируется, и когда ваше гидравлическое давление начинает резко падать, вашему автомобилю будет труднее переключиться на пониженную передачу. Это еще один раз, когда возможно, что ваша проблема вызвана ослабленными болтами корпуса клапана.

Отсроченные смены

Если у вас когда-либо была долгая пауза между движением задним ходом и возможностью включить двигатель, то вы понимаете боль задержки переключения передач.Гудки нетерпеливо ждущих позади вас машин, раздраженные взгляды и стыд — это только начало. Эта проблема может быть вызвана заеданием клапанов.

Неустойчивое переключение передач

Достаточно раздражающе, беспорядочное переключение передач может быть вызвано как низким уровнем жидкости, так и высоким уровнем жидкости, что доказывает, что с пневматическими системами действительно важно делать это «правильно». Это также может быть вызвано неправильной регулировкой тяги кикдауна.

Ремонт неисправного гидроблока может быть дорогостоящим, но вряд ли это самое дорогое решение в автомобиле, и лучше всего позаботиться о нем, как только вы заметите проблему.Если вы не заметили этих симптомов, но чувствуете, что ваши смены немного мягкие и время от времени чувствуете то, что кажется ощущением скольжения, возможно, сейчас самое время подумать о сменном комплекте. Если ваш гидроблок не нуждается в замене, но начинает показывать свой возраст, комплект переключения передач поможет вам снова получить удовольствие от автомобиля.

Комплекты переключения

Несмотря на то, что корпуса клапанов сложны, и их полное разделение лучше оставить на усмотрение профессионалов, существуют комплекты переключения передач, которые могут обеспечить простой способ устранения некоторых проблем, от которых могут страдать более старые корпуса клапанов.

Комплекты переключения передач

дают вам возможность изменить корпус клапана, не получив ученую степень инженера. Важно убедиться, что у вас есть правильная модель для вашей модели корпуса клапана, чтобы все было правильно выстроено.

Комплекты

Shift также позволяют настраивать переключение передач в зависимости от вашего стиля вождения. Некоторые комплекты переключения передач состоят из нескольких этапов, поэтому вы можете выбрать, будете ли вы больше использовать свой автомобиль для ежедневных поездок на работу или гонок, и соответственно учитывать свои смены.

Поскольку работа с корпусом клапана означает слив трансмиссионной жидкости, также важно подумать об этом заранее и иметь избыток новой жидкости для пополнения корпуса клапана. Без жидкости корпус клапана не может работать, а если вы не можете переключиться, будет очень сложно поехать в магазин, чтобы получить больше.

Корпуса клапанов — это центральный элемент управления автоматическими трансмиссиями, и пока они работают правильно, они остаются чудесными. При использовании регулятора и модулятора или электронных соленоидов корпуса клапанов могут правильно определять правильную муфту для включения и переключения соответственно.К сожалению, когда они не работают, гидроблоки могут очень быстро испортить вещи в вашем автомобиле, и их бывает сложно исправить.

Если вас не устраивает, как переключается ваша автоматическая коробка передач, но кажется, что она все еще работает правильно, комплект переключения передач может обеспечить более четкие переключения, изменив величину давления, необходимого для переключения на повышенную и пониженную передачу.

Об авторе

Меган — фанат классического мустанга, питающая слабость к четырехглазым лисам. В ее активе более 300 подробных статей, которые цитируются некоторыми ведущими новостными сайтами США.Читать полную биографию →

Источник : Видео отдела корпуса клапана, ETE Reman | Строительный механик, базовый уровень, том 2, новичок в военной сфере

Ford Focus Service Manual :: Корпус главного регулирующего клапана :: Блок трансмиссии

Поз. Номер детали Описание
1 7D142 Клапан в сборе — ручное управление
2 7F194 Пластины — фиксатор пружины (требуется 7)
3 7х240 Пружины — управление байпасной муфтой (требуется 4 шт.)
4 7G179 Клапан — управление байпасной муфтой
5 7K720 Пружинный регулирующий клапан
6 7G408 Клапан — модулятор линейного давления (и предохранительный преобразователь)
7 W500100 Болты M6 x 40 (требуется 3)
8 W705271 Болт M6 x 30 (требуется 5)
9 7N266 Уплотнения — гидроблок
10 W705271 Болт M6 x 60 (требуется 5)
11 7A092 Корпус — регулирующий клапан верхний
12 7Z490 Разделительная пластина и прокладка в сборе
13 7A101 Корпус — регулирующий клапан нижний
14 7R294 Стоп — главный регулирующий клапан
15 7F445 Прижимная пластина — главный регулирующий клапан
16 7A270 Пружина — клапан регулятора давления основной жидкости
17 7C338 Клапан — регулятор давления основной жидкости
18 7G411 Пружина — электромагнитный регулирующий клапан
19 7х492 Клапан — электромагнитный регулирующий клапан
20 7D400 Пружина — промежуточный сервоаккумулятор
21 7D398 Поршень — промежуточный сервоаккумулятор
22 7G408 Клапан — сброс давления преобразователя
23 7G316 Пружина — клапан регулятора преобразователя
24 7M040 Клапан — управление блокировкой
25 7Z490 Прокладка — корпус соленоида
26 7G179 Клапан — низкое обратное переключение
27 7M040 Клапан — 3-4 смены
28 7х248 Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB) (вкл. / Выкл.)
29 7х248 Электромагнитный клапан переключения передач А (SSA) (вкл. / Выкл.)
30 7G383 Регулятор давления в трубопроводе (LPC)
31 7G484 Электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией (PWM) Shift Solenoid C (SSC)
32 7G484 Электромагнитный клапан PWM Shift Solenoid E (SSE)
33 7G484 PWM электромагнитный клапан Shift Solenoid D (SSD)
34 7х285 Кронштейн — прижим электромагнитного клапана переключения передач
35 W500211 Винты M6 x 15 (требуется 7)
36 W500012 Винт M6 x 72 (требуется 2)
37 7G391 Кузов — соленоид переключения давления дроссельной заслонки

700r4 Схема корпуса клапана

Разместите свои комментарии?

700R4.NET Framework

8 часов назад 700R4 Корпус клапана взаимозаменяемость GM Июнь 1992 г. ШАГ 1: Определите год корпуса клапана . Клапан 82-87 Корпуса клапана можно определить по 2 алюминиевым втулкам в линейке клапанов 1-2 смены . Все клапаны модели модели 1988 года или более поздние модели имеют только одну очень длинную алюминиевую втулку. Начиная с 1989 года, дроссельная заслонка гидротрансформатора , отверстие клапана было устранено, а выемка стала

Размер файла: 135KB

Количество страниц: 4

Веб-сайт: Атраком.blob.core.windows.net