Блок цилиндров УМЗ-421, размерные группы гильз блока цилиндров
Двигатели УМЗ
grozi Оставить комментарий
Отличительной особенностью семейства двигателей УМЗ-421 с рабочим объемом 2.89 литра является алюминиевый блок цилиндров оригинальной конструкции с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна ИЧГ-33М.
Применение блока цилиндров указанной конструкции позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм, как на двигателях УМЗ-417 с рабочим объемом 2.445 литра, обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями УМЗ-417 рабочего объема 2. 445 литра.
Гильза представляет собой тонкостенную отливку, изготовленную методом центробежного литья. Перед заливкой заготовка гильзы подвергается механической обработке наружной поверхности для получения специальных буртиков для фиксации гильзы в теле блока. Минимальный диаметр наружной поверхности гильзы, по основанию буртиков, после механической обработки — 106+-0.2 мм.
Блок цилиндров УМЗ-421.
На верхней плоскости блока цилиндров двигателя УМЗ-421 расположены десять резьбовых отверстий для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в гнезда которых установлены крышки коренных подшипников коленчатого вала и крышка манжеты коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна марки КЧ35-10; каждая крышка крепиться к блоку двумя шпильками диаметром 14 мм. В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника. Крышки подшипников растачиваются совместно в сборе с блоком, и поэтому при ремонте их надо устанавливать на свои места.
Для этого на второй и третьей крышке выбиты их порядковые номера, соответственно цифрами «2» и «3». Остальные крышки отличаются друг от друга конструктивно, в связи с чем маркировка на них не наносится. Гайки шпилек крепления крышек затягиваются с моментом 12.5-13.6 кгсм. Посадочный размер гнезд под установку крышек в блоке равен 115+0.021 мм, размер крышек — 115+0.053+0.023 мм. Диаметр отверстия после расточки под установку коренных вкладышей равен 68.5+0.019 мм.
Крышка сальника коленчатого вала отлита из алюминиевого сплава и крепиться к нижней части блока двумя шпильками диаметром 8 мм. Крышка манжеты обрабатывается совместно с блоком для установки резиновой манжеты уплотнения заднего конца коленчатого вала. К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепиться отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.
В блоке цилиндров двигателя УМЗ-421 с помощью расточки выполнены пять отверстий под установку распределительного вала, по числу опор вала. Вал монтируется в блок цилиндров без промежуточных сталебаббитовых втулок. Номинальные размеры отверстий и допуски на них :
1 — 52 +0.065+0.040 мм.
2 — 51 +0.065+0.040 мм.
3 — 50 +0.065+0.040 мм.
4 — 49 +0.065+0.040 мм.
5 — 48 +0.065+0.040 мм.
К заднему торцу блока цилиндров шестью болтами и двумя установочными штифтами крепиться, отлитый также из алюминиевого сплава, картер сцепления. Верхний левый болт устанавливается на герметик. Задний торец картера сцепления и отверстия в нем диаметром 116 +0.035 мм для установки коробки передач обрабатываются в сборе с блоком, и поэтому указанные детали не взаимозаменяемы.
Высота блока, размер между верхней и нижней плоскостями, после механической обработки 271.4+-0.12 мм. Неплоскостность верхней плоскости блока не более 0.05 мм, нижней – не более 0.1 мм.
Размерные группы гильз блока цилиндров УМЗ-421.
После механической обработки рабочей поверхности гильз, расточки и хонингования, производится разбивка гильз по диаметру на пять размерных групп. Обозначение групп и соответствующих им допусков на номинальный диаметр 100 мм. :
Размерная группа А — допуск на диаметр 100 мм : +0.036 +0.024 мм.
Размерная группа Б — допуск на диаметр 100 мм : +0.048 +0.036 мм
Размерная группа В — допуск на диаметр 100 мм : +0.060 +0.048 мм.
Размерная группа Г — допуск на диаметр 100 мм : +0.072 +0.060 мм.
Размерная группа Д — допуск на диаметр 100 мм : +0.084 +0.072 мм.
Маркировка обозначения размерной группы для каждой гильзы наносится на боковую поверхность водяной рубашки, расположенную внутри полостей коробок толкателей.
Двигатели УАЗ и ГАЗСправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
Video nicht gefunden (möglicherweise gelöscht oder gesperrt)
Bitte verwenden Sie die intelligente Suche unten, um ein Video zu finden!
Oder besuchen Sie unsere homepage mit vielen interessanten Inhalten.
00:35
10 Million Subs Elbow Reveal
Technoblade
3.1 млн. 563.2 тыс. 22.5 тыс.
23:28
Outtakes: Santa Der Boss: Ein Sturm Zieht Auf
Bulien Jam
362.8 тыс. 53.9 тыс. 2.2 тыс.
01:18
Wintersturm «Elliott»: Kältewelle Lähmt Weiter Teile Der Usa, Br24
Br24
189.4 тыс. 763 31
12:10
I Survived 50 Hours In Antarctica
Mrbeast 12.22″>5 дней назад
35.9 млн. 2.2 млн. 89.9 тыс.
45:23
Weihnachten 2022 — Bescherung — Geschenke — Riesengroße Überraschung 🎅 Tiptaptube
Tiptaptube
94.0 тыс. 4.4 тыс. 175
44:06
5 Minuten Harry Podcast — 26 — Es Ist Zu Einfach
Coldmirror
354.9 тыс. 34.0 тыс. 1. 4 тыс.
02:48
Breskvica — Los (Official Video)
Generacija Zed
969.8 тыс. 40.6 тыс. 1.6 тыс.
01:48
Prinzessin Kate – Premiere Für Louis: So Liebevoll Zeigt Sie Sich Mit Ihren Kids In Sandringham
Bunte Tv
74.3 тыс. 149 6
25:20
Santa Der Boss: Ein Sturm Zieht Auf (+Song), Julien Bam
Julien Bam
2.0 млн. 326. 1 тыс. 13.0 тыс.
09:55
Monte Geht International
Hungriger Hugo
702.5 тыс. 53.6 тыс. 2.1 тыс.
01:41:43
7 Vs. Wild: Panama — Piraten! Folge 15
Fritz Meinecke
3.4 млн. 157.4 тыс. 6.3 тыс.
13:24
Ich Schenke Papa Sein Traum Motorrad! 🎁
Blackout
44. 3 тыс. 5.0 тыс. 202
Гильзы цилиндров — не сексуально, но необходимо
Установка гильз по-прежнему является устойчивым рынком для или производителей двигателей и механических мастерских
Нажмите здесь, чтобы узнать больше дыра. Однако вам лучше поверить, что происходит гораздо больше, и возможности для производителей двигателей и механических мастерских делать деньги огромны. Независимо от того, является ли блок винтажным или совершенно новым, втулки могут играть важную роль в поддержании жизнеспособности и хорошей работы двигателя.
Поскольку алюминий по-прежнему является предпочтительным материалом для новых блоков цилиндров, а существующие чугунные блоки продолжают проезжать все больше и больше миль и работать в все более и более тяжелых условиях, гильзы и гильзы цилиндров по-прежнему будут спасением. – поддержание этих двигателей в рабочем состоянии и предоставление производителям двигателей возможности расширять границы производительности.
Это блок закрытой палубы Honda B18 с установленными рукавами LA.
Фото предоставлено LA Sleeve.
Для чего используются рукава?
Втулки цилиндра, часто изготавливаемые из серого чугуна или ковкого чугуна, используются для восстановления цилиндра до рабочего размера. Когда исходное отверстие цилиндра слишком сильно изношено или повреждено, гильза цилиндра может быть вариантом для спасения блока, или гильза может усилить блок, чтобы выдерживать большую мощность, чем изначально предполагалось на заводе.
A Toyota 3S GTE Amphibian Procross Блок с гильзой Procool. Фото предоставлено LA Sleeve.
«Основная причина заключается в том, чтобы получить более прочный, долговечный и износостойкий канал цилиндра», — говорит Брент Бойл, менеджер механического цеха и центробежной установки Powerbore / Quaker City Castings. «Особенно на современном рынке алюминиевые блоки становятся все более и более популярными, и мы знаем, что алюминий и тепло, алюминий и трение на самом деле несовместимы».
В качестве поверхности блока, по словам экспертов-металлургов, алюминий отлично подходит для всего, что вам может понадобиться, за исключением поверхности отверстия, где вы видите много гильз и вкладышей.
Блок Mitsubishi EVO с установленными втулками Darton MID. Фото предоставлено Darton Sleeves.
«Новым двигателям не хватает прочности цилиндра или конструкции», — говорит Говард Андерсон, владелец AR Fabrication, цеха по производству двигателей и завода по установке гильз Darton. «Многие двигатели имеют алюминиевые блоки с покрытием, и они отлично подходят для стандартного давления в цилиндрах OEM, но 99 процентов нашего бизнеса связано с кем-то, кто хотел бы создать больше мощности. Таким образом, в цилиндр вводится гильза, которая обеспечивает более высокое давление в цилиндре. Как только мы это сделаем, мы можем отточить множество различных типов колец и типов производительности. Это открывает множество возможностей для наших клиентов».
В то время как втулки могут сделать алюминиевые блоки еще лучше, они также могут восстановить старые чугунные блоки до их славных дней.
На работы по установке двигателя и втулки от AR Fabrication предоставляется гарантия сроком 1 год. Фото предоставлено AR Fabrication.
«Более старые двигатели почти в каждом случае подвергаются гильзам в ситуации восстановления, когда блок либо расточен до предела, поэтому его необходимо уменьшить, либо, возможно, из-за отказа, который был настолько катастрофическим. что для усиления ослабленных стенок потребуется вставка», — говорит Дэйв Метчков, генеральный директор и вице-президент LA Sleeve.
Это пример обработки втулки. Фото предоставлено Darton Sleeves.
Ключи для установки
На первый взгляд, в установке гильз цилиндров нет ничего сложного, однако этот процесс требует хорошего механика, хороших измерений и соответствующих знаний для установки гильз, которые не вызывают проблем с двигателем в короткие сроки. после установки.
«Мы устанавливаем несколько металлических гильз, но большая часть нашего бизнеса связана с алюминием», — говорит Андерсон. «Разница заключается в зазорах, необходимых для втулки. Также существуют различия в зазорах между использованием сухой футеровки и гильзы Darton MID. Мы говорим от 0,0005″ до 0,001″, но от этого будет зависеть установка или выход из строя преждевременно или нет. Зазоры должны быть правильными для каждой отдельной втулки».
Требования к хонингованию также меняются, и если в вашей мастерской нет новых технологий и оборудования, вам будет нелегко навести порядок.
«Гильзы, которые мы используем, бывают нескольких марок, — говорит Андерсон. «Если мы используем материал более высокого качества, и вы попытались использовать станок для шлифовки стекловидного камня, скорее всего, вы сделаете из цилиндра мусор, и он будет некруглым и конусообразным, и его будет очень трудно сохранить. прямой. Но с алмазами и технологией CBN (и большой работой с нашей стороны, чтобы сделать все правильно) мы можем удерживать цилиндры с точностью до десятой или двух и не иметь никаких проблем».
Точно так же, как новые технологии могут играть большую роль в обеспечении точности, большую роль играет материал, из которого изготовлены гильзы.
«Мастерские сравнивают наш ковкий чугун с обработкой/установкой чугунных втулок», — говорит Джон Катапанг из Darton Sleeves. «Да, они оба железные, но наш материал намного превосходит по твердости обычный серый чугун. Вы не можете расточить столько материала за один раз, как с чугунными или алюминиевыми блоками. При использовании ковкого чугуна необходимо отрегулировать скорость и подачу. Вы не можете установить втулку с пределом прочности более 100 000 единиц так, как вы бы установили втулку с пределом прочности всего 30 000 единиц».
Этот блок Mitsubishi 4B11 хонингуется для установки втулки. Алюминиевые блоки, подобные этим, имеют втулки для большей мощности. Фото предоставлено AR Fabrication.
Все это сводится к важности точности. По словам Бойля, для обеспечения точности крайне важно убедиться, что ваши диаметры верны, а выступы перпендикулярны.
«Если все квадратное и все круглое, и вы точно подогнали втулку к блоку, все, что вам остается, — это убедиться, что вы точно отшлифовали поверхность в соответствии с поршневыми кольцами, которые вы используете, и всем остальным. должно сработать», — говорит Бойл.
Дэн Макдонелл из Melling, генеральный директор завода по производству гильз цилиндров в Макокете, штат Айова, повторяет совет Бойля. «Производители двигателей должны следить за тем, чтобы при установке гильз цилиндров они вдавливались под прямым углом, а не забивались. Запрессовывайте их и следите за тем, чтобы они сидели на нижнем выступе, и у них не должно возникнуть проблем», — говорит он.
Поскольку точность является ключевым моментом при установке гильзы, во многих двигателях требуется использование нагрузочной пластины для точного измерения диаметра и округлости цилиндра. Измерение цилиндров этих двигателей без нагрузочной пластины может дать ложные показания.
«Нагрузочная пластина гарантирует, что цилиндр будет иметь правильный размер после повторной сборки двигателя», — говорит Стив Скотт, директор по разработке продукции в Industrial Parts Depot, LLC (IPD). «Если блоки такого типа обрабатываются в свободном состоянии (без пластины напряжения), цилиндр может деформироваться после того, как головка цилиндра будет закручена на место».
Поскольку так много приходится ездить на правильно установленных втулках, неудивительно, что некоторые производители двигателей и механические мастерские нервничают или нервничают, работая с двигателями с втулками, если они уже сталкивались с отказами или не имеют большого опыта. Самая большая проблема для этих людей — чтобы рукава оставались на месте.
«Самая распространенная и наиболее обсуждаемая проблема с мотор-втулками — это опускание или опускание втулок», — говорит Мечкофф. «Когда втулка опускается на 0,001–0,004 дюйма, прокладкам труднее герметизироваться, потому что у нее нет стабильной плоской поверхности, на которую прокладка головки могла бы прижиматься и сжиматься. Первая и самая главная проблема – это способ установки втулок. Когда вы вставляете втулку с прямой стенкой или втулку с фланцем, наиболее распространенной проблемой является нижняя часть фланца или нижняя часть втулки, отскакивающая от нижней части регистра».
Олдскульный вариант наложения гильзы состоит в том, чтобы либо заморозить гильзу, либо нагреть блок, что снижает сопротивление гильзы, помещаемой в блок. Втулка имеет либо ступеньку, либо регистр, и установщик в конечном итоге возьмет молоток или молоток и ударит по верхней части втулки, чтобы полностью опустить ее.
«Неопытный установщик не поймет, что происходит, но втулка опустится вниз, и установщик в последний раз ударит молотком по верхней части втулки, и когда он это сделает, втулка отскочит от этого регистра и на самом деле подняться на 0,001–0,002 дюйма, и они этого не заметят», — говорит Мечкофф. «Со временем с нагревом рукав будет медленно опускаться, снова находя дно этого регистра».
То же самое происходит при установке с фланцем сверху, когда вы вырезаете цековку на палубе блока. Фланцевая втулка опустится, и если она не будет полностью прижата к нижней части регистра или слишком сильно прижата к нижней части регистра, втулка снова поднимется.
«Все придет с опытом», — говорит Андерсон. «Когда вы выполняете свою первую пару сотен рукавных работ, вы действительно не обнаружите, что принимаете неправильное решение об установке, пока не пройдет год или два. Вы можете внести коррективы в то, что вы сделали, но с опытом и чем больше вы будете делать, вы поймете нюансы того, как сделать все правильно».
Если вы можете установить гильзы и удерживать 99,9% давления в цилиндре над поршневыми кольцами, вы будете генерировать больше мощности. Когда у вас есть 3-7 процентов прорыва газов мимо ваших колец, вы не работаете в полную силу.
«Всегда будет борьба между долговечностью и производительностью, — говорит Бойл. «Долговечность говорит, что я могу взять гильзу и покрыть ее хромом или никель-хромом, и эта гильза будет служить вечно, но она не будет работать в полную силу. Чтобы сделать это, откажитесь от покрытий, перейдите к хорошей, истинной отделке отверстия, с которой согласуются кольца, и все будет герметичным, и все ваше сжатие останется над кольцами, и именно отсюда будет исходить ваш максимальный потенциал. К сожалению, он не прослужит так долго, как внутренник с покрытием, но если вы бегаете по краю каждые выходные в поисках максимальной производительности, нет покрытия, которое даст вам это».
Дизельное топливо и газовое
При выборе втулок для дизельного или газового двигателя материалы не обязательно сильно различаются. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые важно учитывать при установке рукавов на дизельном топливе, а не на газе.
«Во многих современных промышленных двигателях высокой мощности используются стальные поршни или стальные днища поршней и алюминиевые юбки поршней, — говорит Скотт. «Эти типы поршней обеспечивают гораздо более узкие зазоры, в отличие от алюминиевых поршней, которые требуют большего зазора из-за теплового расширения. Меньший зазор между поршнем и стенкой цилиндра делает диаметр и округлость гильзы еще более важными, чем раньше».
Большинство больших промышленных блоков двигателей изготовлены из чугуна, но блоки более позднего типа намного легче и более подвержены скручиванию. Точно так же гильзы для этих двигателей в основном были чугунными, но теперь мы видим использование стальных гильз.
«Например, в некоторых двигателях больших землеройных машин используется закаленный материал в верхней части втулки, и в этой ситуации они закаляют свой материал пламенем, потому что давление в цилиндрах большого дизеля настолько велико. как Series 60 Detroit или большой Cummins», — говорит Мечкофф. «Это требует более твердого материала только для того, чтобы сдерживать это сильное сжатие, но по большей части вкладыши будут из одного и того же материала как для сухих блоков, так и для мокрых».
Подавляющее большинство промышленных дизельных блоков, изготовленных после 1970 года, имели сменные вкладыши. Они сделали это, потому что производитель хотел, чтобы это был исправный блок, и единственный способ, которым вы можете обслуживать их в полевых условиях, — это иметь гильзу, которую можно снять, сняв головки, заменив поршни, вставив новые гильзы обратно, повторная сборка и установка новых прокладок. Однако дизельные блоки малой грузоподъемности, такие как 6,4-литровый Power Stroke или Durmax, представляют собой чугунные блоки.
«Это была огромная проблема, — говорит Мечкофф. «Двигатели с пробегом более 250 000 миль склонны к поломкам и микротрещинам — мы видим это в 6,4-литровом Power Stroke, 6,6-литровом Duramax и 6,0-литровом Ford. Те же двигатели сейчас используются для буксировки грузовиков по выходным.
«Ребята будут ставить разные турбины и тянуть грузовик. Эти блоки также очень часто разрушаются, и я говорю о двигателях, пробег которых составляет 10 000 миль. Эти вещи сейчас разрушаются, потому что они просто выдвигаются за пределы своих возможностей для того, для чего они были разработаны. Этот рынок легких дизельных двигателей был для нас действительно большим».
Со стороны дизельного двигателя потребуются другие поршневые кольца и другая обработка отверстия.
«Я знаю, что большинству производителей дизельных двигателей нравится, чтобы поверхность отверстия была довольно грубой, — говорит Бойл, — и это со стандартным кольцом из ковкого чугуна или кольцом из ковкого чугуна с покрытием, но для кольца из инструментальной стали они предпочитают видеть они становятся немного мягче. Вы определенно хотите иметь глубокие канавки в дизельном топливе для удержания масла, но с кольцами из инструментальной стали вы захотите увидеть более ровную поверхность, чтобы она была сглажена».
Рукава не закатываются
В ближайшее время
Как отмечает Джон Катапанг из Darton, вы ограничены, когда дело доходит до создания чего-то, что только входит в круг, но то, из чего вы делаете этот круг, какая разница. Когда дело доходит до рынка гильз среди производителей двигателей и механических мастерских, возможностей много.
«Пока OEM-производители продолжают производить алюминиевые блоки, желание людей двигаться быстрее и производить больше мощности, чем необходимо, всегда будет возможностью для производителей двигателей», — говорит Катапанг. «Мы продолжим менять металлургию, чтобы не отставать от изменений уровня мощности, и мы продолжим изменять конструкцию, чтобы соответствовать этим OEM-блокам».
Брент Бойл из Powerbore согласен с тем, что рынок гильз предлагает огромные возможности производителям двигателей, желающим принять в нем участие.
«Я думаю, что возможности определенно будут увеличиваться, особенно на рынке высокопроизводительных устройств, — говорит Бойл. «Высокая производительность сама по себе — на самом деле, любой вид спорта, в котором задействован двигатель, — просто не остановится, пока они просто не смогут больше двигаться.
«Это эволюция спорта — всегда быть на вершине своего конкурента, и поэтому он никогда не останавливается, и он не остановится, пока либо ограничения не сдержат их, либо ограничения, которые им наложены, не позволят им идти дальше», — предсказывает Бойл.
Эти пределы можно увидеть сегодня, когда речь идет о 3000-сильных дизельных двигателях, имеющих проблемы с расщеплением блоков. Они разлетаются пополам, ломаются пополам, сносят головы и т. д.
«Еще нет материала, из которого можно сделать блок без втулок, который на самом деле обладает высокой прочностью, отличный материал для блок», — говорит Бойл. «Я имею в виду, что вы переходите к сортам стали, которые тяжелые. Сталь не имеет микроструктуры хорошего, самосмазывающегося, маслопоглощающего материала. Ковкость да, но это все еще то же свойство, что и у стали, где у вас есть свойства вибрации. Последнее, что вам нужно в блоке цилиндров, это материал, передающий ему вибрационные свойства. Они не нашли очень хорошего материала, который выдержал бы нагрузку на блок с высокой мощностью — вот где в игру вступают втулки».
По мнению экспертов, хотя гильзы из серого чугуна и ковкого чугуна останутся наиболее часто используемыми материалами в отдаленном будущем, поскольку они очень эффективны, некоторые производители гильз экспериментировали с алюминиевыми гильзами, стальными гильзами, чугуном с уплотненным графитом и даже титановые вкладыши.
«Вам нужно нанести покрытие на алюминий, чтобы получить некоторую отделку поверхности — иначе кольца не будут жить на нем — и то же самое для стали», — говорит Мечкофф. «Сталь — очень твердый и очень прочный материал, но она слишком абразивна для поршневых колец, и на них трудно установить уплотнительное кольцо. Титан — действительно крутой вариант, но нам понадобится лет 20, чтобы понять, как сделать его приемлемым для наших клиентов».
В то же время рынок остается стабильным, а магазины, предлагающие услуги по набивке рукавов, загружены как никогда.
«Рынок всегда будет, — говорит Мечкофф. «Это никогда не исчезнет — это то, что мы знаем, потому что это такая ткань автомобильных двигателей, и точка».
Рынок и сервис укоренились. Пока есть неисправности, которые можно устранить с помощью рукавов, люди будут их устанавливать.
«Вероятно, самая большая проблема — убедить магазины, которые работают и могут работать с рукавами, — говорит он. «Все меньше и меньше молодых людей заботятся о том, чтобы попасть на этот тип рынка, и поэтому механические мастерские, которые работают и знают, что они делают, загружены как никогда». ν
Инджини ЮМЗ 4216. Ульяновский Моторный Завод: Инджини нгокуба «Ибхади»
Ульяновский Моторный Завод, Оканье УМЗ, язива ин йокуба утывала иинджини квизитхути зорхвебо. Makhe ngokufutshane iphumele imbali yale nkampani. Имбали Йель sesityalo ngokukhuselekileyo zigcinwe kwimemori abaninzi kwabo banikezela ubomi бабо ekuvelisweni iinjini.
Нджани укуба квакала?
Yonke le nto yaqala kwi ekwindla ka-1941. нгоко Ндачукумисека Ульяновск ле квеемвелисо Москва Автомобильное кубо. Сталин. Ekuqaleni ноябрь, waqalisa isixeko ukuza ngokubonakalayo oololiwe yonke zithwele izixhobo, kwakunye nabasebenzi kubalulekile. Oomasifundisane zasekwa ngokukhawuleza kangangoko kunokwenzeka, kunye neemveliso zezityalo ejoliswe kakhulu ukwakhiwa izixhobo zokusebenza ngaphambili. Нго-Апрели 1942, phakathi kweendonga yeevenkile eziqokelelweyo wanikela lupwa isithuthi yokuqala. Kwakhona eqokelelwe ле mveliso engenisiwe iimoto. Нгафезу коко, эквиндла ка-1942, иситьяло эсакала нгайо укувелиса иинджини йокукала нгаманзи-луфолиле. Zazisetyenziswa ngexesha lemfazwe njengezona. Xa isityalo isusiwe ngokupheleleyo evela kwindibano iimoto kunye nezixhobo yomkhosi ukuveliswa iinjini amancinci-ukufuduka.
31 июля 1968 г. kwi-odolo ze-Министерство СССР zesityalo labizwa ngokuba UMP. Le nkampani uqale umsebenzi kuphuhliso imveliso iinjini ukuba iimoto. Эмва Коко, ngoNovemba 1992, isityalo eso similise yinkampani Stock Joint, лейо silwenza iinjini kwizithuthi ndingaz. Emva kweminyaka emihlanu, isityalo sele uqalile ngempumelelo ukuvelisa iinjini для «Ибхади».
Ukususela ngo-2005, i-injini kwi «Ibhadi» — oku isityalo omkhulu kwimveliso. Kwaye emva kokuba ukuqaliswa ezintsha, imoto ngasinye ebalekayo injini ye UMP.
ezenzeka ngoku
Namhlanje Ульяновский моторный завод exakekileyo ngcembe kunciphisa iindleko iinjini zayo, kwakunye bamatasa ekuphuculeni umgangatho injini yokutsha lwangaphakathi imveliso yayo. Ngenxa yokuba le nkampani iye kusingathwa ezininzi iinkqubo zobuchwepheshe, izigqibo ezifanelekileyo kusungulo imigaqo ezintsha leeunithi mveliso aye athathwa. Нгенкса йоко, ле мигако кунье исиквангсисо эситша кухокелеле квинто йокуба амаксабисо имвелисо луйе лвехла укусусела нго-2009, kodwa ke umgangatho iinjini landa kancinci. Ngoku, ngenxa sophicotho inxaxheba ziingcali ezizimeleyo baseYurophu, imveliso yezityalo имеет высокий уровень ngokwenene kwaye ukukhawulelana nemigangatho yamazwe ngamazwe.
Endleleni eya ukugqwesa
Ugxininiso oluphambili senziwe efektri kunikezelo iinjini, ezo zezona malilungiselelwe «Gazel» yaye «Sobol», kwakunye nezinye iimatshini ngokwesiseko lezi zimoto. UMP увелиса iinjini ezihlangabezana yonke imigangatho efunekayo «Евро-3» umgangatho. Umsebenzi ophambili ukuba abasebenzi zesityalo namhlanje — kubaluleke kakhulu nangakumbi umgangatho ophezulu, nto leyo babe injini kwi «Ibhadi» ifakiwe.
Ukuphucula umgangatho imveliso kwi efektri thethwano leengcaphephe amazwe kunye nabasebenzi amanyathelo ndingaz ejolise ekunyuseni umgangatho weemveliso olusaleleyo luqhutywe. Ngexesha lale nkqubo,-mveliso yatshintsha umniki amanye amacandelo kunye iindawo, yaqalisa inkqubo yolawulo olunobulunga Lonk ‘ixesha imveliso, ukunciphisa iziphene iziza ezithile kunye nemveliso ngokubanzi. GAS intsebenziswano isityalo injini uya kwandisa ngokubonakalayo imveliso, esetyenziswa kwi «Ibhadi». Uyilo iinjini kwenziwa utshintsho ngokuqhubekayo olubalulekileyo leyo eyenzelwe ukuba ukwenza lele umsebenzi-injini.
Kwi-mveliso kukho isiza, ekuthiwa elebhu apho injini uvavanyo. Kukho iinjini uvavanyo umgangatho imigangatho langoku ngamazwe. Из йонке ибхетши иимвелисо абасебензи УМП бахета инджини энье, узэ уфаке инджини коваваньо йокума. Ioli njengesipholisi nezongezelelo izinto axutywe namanzi, uze bagqwethe injini elowo iimeko isigwebo. Нгафезу коко, эмва квези мваваньо, нгайо эсиханьайо кунье укуханья еланга, нто лейо эбониса зонке йокумпомпоза. Ke DIC yotyando lwenziwa, ngexesha apho meko iba imiphezulu umgangatho ecacileyo iinxalenye neendibano okanye. Zokusombulula lwenziwa, kwaye ngoko ke nokupheliswa iziphene.
«Газель-Бизнес»
Умсебензи квендало эмотвени укугала нго-2008. Iinjineli kunye nabathengisi Baye Benza umsebenzi omkhulu, Nentabalala uphando iye Yenziwa, ngexesha leyo eyaye abathengi elizayo, uluhlu abaza kuzisebenzisa. Uyilo ipateni isiseko 150 eyenziwe utshintsho ezahlukeneyo. Amacandelo aphambili kunye iindawo ezibalulekileyo imoto entsha — iyinxalenye kwamashishini iimveliso kwamanye amazwe. «Газель-Бизнес» вегкита зонке иимваваньо.
Ngaphandle, xa kuthelekiswa ne kwinguqulelo esisiseko, imodeli «Business» ayitshintshanga kangako. Кодва окунинзи итшинтшиле нгапхакати куле ндлвана.
Ngaphandle, ngayo yahlukile nabanye решетка umculo элемент. Ngesivuno iqhotyoshelwe kule elorini. Kwiinguqulelo zangaphambili ukuba zixhonywe isakhelo. Oku kuye kwanciphisa kakhulu umsantsa phakathi elorini kunye бампер. Маленькие задние фонари дизайна йокутшинца. утшинтшо янгафандле зикука ангелого энтша.
Нгокубхекиселеле исикулато янгапхакатхи, секугалеке исимо эситша. Приборная панель wenziwe eJamani, ivili lokuqhuba elitsha, baxhotyiswa kunye zokulawula yemultimedia. Zonke mihla kakhulu kwaye стильный. endlwaneni ngombala wenziwe zesilivere. Квахона, «Газель-Бизнес» lixhotyiswe ulawulo lwemozulu kunye omtsha kwi-kwibhodi kwikhompyutha. Sinokuthi embindini iye yatshintsha ngokupheleleyo.
Phambi kokuba indalo le inguqulelo iinjineli zezityalo kwaqhutywa uphando waza wafumanisa ukuba zonke izinto ezingazange sihambelane abanini «namabhadi» ngaphambili. Singatsho kakuhle ukuba bonke yaviwa kwaye uninzi iintsilelo alungiswe ngokupheleleyo.
Ngokupheleleyo ngokutsha sihla сцепление, nabo bonke uthumelo ngoku zabandakanywa ngokulula kakhulu. Le moto kuba ngcono nangakumbi kakuhle ukuba abachukumise, kunye nomsebenzi PPC lo ezingahambi azize okanye ingxolo. Oku kungenxa yokungenisa сайты немецкий kwi КПП.
malunga injini
Phantsi ukwesona yi «Газель-Бизнес» injini UMZ 4216. Yena ngelo xesha kwakungekabikho eziqhelekileyo abaqhubi. Ngamafutshane,oko malilungiselelwe Euro-3.12.3-сильный мотор. Le injini (UMP 4216) яба нибе. Подразделение нгоквайо аканало нгокуфелелейо зонке иингхаки зангапхамбили кунье инджини кви «Ибхади». Kwakhona, i-injini yokuvutha kwangaphakathi afanelekileyo ukuze kufakelwe HBO.
iimpawu технический
UMP injini 4216 — i-4-тактный ipetroli injini nenkqubo ucinezelo yolawulo kunye inaliti elektroniki. Изикулати детка убухулу 100 мм. ход поршня kwinkqubo поршень 92 мм. Укубана — 2,89 л. Isantya injini eliphezulu — 4500 р/м. inkqubo sokupholisa engamanzi ngokupheleleyo ukuba ngenkani kwegazi. inkqubo ukuthambisa ajikeleze zidibene, phantsi koxinzelelo le mixube ioli.
инджини UMP 4216 ukuze kuzo iimoto kunye zokuphosa, ngumnxibelelanisi ngendlela ezintathu-kwinkqubo zeemoto; kananjalo imishini kwiklasi Euro-3 letyhefu. Motor mayixhotyiswe nenkqubo-elekhtrons, abenzi boluvo abaninzi ukulawula ukusebenza kwenkqubo amafutha kunye ucinezelo.
amalungu omzimba
Le блок цилиндров yenziwa ngokwenza umntu intsila ngokusekelwe kwi-aluminiyam kunye Imikhumbi cast yentsimbi. Убухулу быть рукавами йи-100 мм. Ukuze bakwazi ngempumelelo ngakumbi epholileyo, xa Jumpers abaphuhlisi babonelele imibhobho ezizodwa ukuze ndiye ongavalelekanga omalunga хладагент.
Intloko цилиндр квахона йензиве алюминийму, кунье изихлало ифакиве кунье незихокело уквензела квемитхамбо. Блок цилиндров Va kunye nentloko ekhwele Асбестовая прокладка ngenxa yokuvalwa udibaniso.
yesingxobo isabelo
Коленчатый вал — pyatioporny eyenziwe ingxubevange kwesinyithi ohhethekileyo. yayo wesibeleko banikwa ngobulumko kunye nemingxuma nokucoca ioli. Коленчатый вал Isiphelo ngapambili unalo ngetywina. Imigudu ezingundoqo kwakhe phezu ngenkxaso ngaphambili.
I-injini 4216 lixhotyiswe UMP bethwele amaqokobhe полосы sentsimbi Ethe zizaliswe antifriction ingxubevange.
Маховик eyenziwe elingqukuva ngentsimbi зубья intsimbi. Балансировка коленвала kwenzeka le mveliso kunye сцепление kunye маховик. Iintonga eziqhagamshelayo zomgunyathi ukususela ngentsimbi. Ukuthambisa intloko phezulu ngentonga linikwa kuvulwa nto leyo, ingqamana yazala emkhonweni. amakhonkco поршень zifakwa kunye ezithathu поршень nganye. Yakhiwa ingxubevange kwesinyithi okhethekileyo.
механизм распределения Газ
Двигатель UMP 4216 lixhotyiswe semigudu ukuba inani intloko цилиндр kunye nenkqubo zeemoto. привод клапанов сисебензе распредвал кунье толкатели, иинтонга кунье рокеры.
Ukupholisa kunye ucinezelo
It imelwe ngokohlobo kwimpompo njengesiqhelo, термостат, iidyasi zokupholisa, радиатор, itanki ukwanda, nemilomo. Lilonke, inkqubo beemoto obuqhelekileyo.
UMP Engine 4216 ifakwe mandla ombane inkqubo licwecwe ucinezelo eliphantsi. ohlobo ucinezelo двухвыводные xa isixa-mali emibini. Немецкие оканые чешские амахандлела.
Kwakhona ibekwe kwi iyunithi injini ulawulo electronic abenzi boluvo ezininzi ezilawula abaninzi параметры ebalulekileyo kwesithuthi. Le ngeemoto mayixhotyiswe ngezixhobo kwakuxhomekeke zombane, inkqubo ngamandla ukuphuculwa.
UMP 4216: ncomo, iingxaki, balungise
udliwano Zininzi zabanjwa malunga injini UMZ 4216. Ukuphonononga ziye kwagqama antsonkothileyo. Zonke izimvo nabanako ukwahlulelana kubini — kukho zombini ezimbi nezilungileyo. Kwezinye abanini imoto, le injini kusebenza ngokuthembekileyo, ngoxa abanye — iingxaki abasisigxina kunye injini nokulungiswa elingunaphakade UMZ 4216.
Ngokusisiseko, ingxaki ezinxulumene ne kwandisa ukusetyenziswa ioli, ezifana njengoko ukwanda amafutha, i-injini ngokwayo kakhulu yingxaki. Abaqhubi nazo ayilunganga Iimpawu isivamvo lobushushu intlokoma ngesantya phezulu, ibambelele kakuhle. Eka van’wana, ле injini nje imvakalelo engcono, kuba usebenza ngathi iwotshi, yaye rhoqo okanye kobuxhakaxhaka.
Kuba abo wagqiba ukuthenga injini UMZ 4216
Ixabiso le iinjini Euro-3 ngoku umlinganiselo engange malunga 100 000.