Гильзы для блока цилиндров: описание процесса ремонта блока цилиндров

Содержание

описание процесса ремонта блока цилиндров

Зачем проводится гильзовка цилиндров?

Одной из основных операций, включенной в капитальный ремонт ДВС, является гильзовка блока цилиндров.

Она проводится с целью восстановления работоспособности цилиндро-поршневой группы мотора после большого пробега автомобиля.

В процессе возвратно-поступательных движений поршня между его юбками и поверхностью цилиндра возникает трение, приводящее к истиранию контактирующих элементов.

Спустя определенный период работы на внутренней поверхности цилиндров появляются повреждения, мешающие нормальной работе системы. Также стенки цилиндра расширяются вследствие истирания.

Гильзовка цилиндров проводится после расточки с целью уменьшения рабочего объема цилиндра и обеспечения нормального движения поршней.


Расточка и гильзовка блока

В процессе капитального ремонта стенки цилиндров растачивают для удаления повреждений.

Расточка — метод механической обработки деталей, который заключается в удалении слоя металла.

Несколько расточек можно проводить без последующей гильзовки. Если расширение отверстия не оказало значительного влияния на объем цилиндра, то увеличивают размер поршневых колец и блок цилиндров в таком виде функционирует до следующей расточки.




После того, как гнезда были расточены до максимального размера или в случае снятия большого слоя металла для удаления повреждений стенок цилиндров, осуществляют гильзовку цилиндров.


Гильзовка – это установка в блок цилиндров металлических втулок, которые выступают в роли стенок цилиндров. Относительно их внутренней поверхности движется поршень.


Гильзы могут устанавливаться как в ремонтируемый двигатель, так и в новый. Чаще всего на заводах в транспортные средства ставят «мокрые» гильзы.

При ремонте меняют только изношенные гильзы. Необходимости в единовременной установке всех новых втулок нет.

Гильзовка является универсальным методом восстановления работоспособности блока цилиндров любого вида.

Для осуществления гильзовки необходимо подобрать втулку подходящего размера, расточить цилиндр для придания его стенкам необходимых характеристик и установить гильзу тем способом, который соответствует виду гильзы.

Важно правильно расточить поверхность цилиндра, чтобы посадочные гнезда под гильзы имели необходимую геометрию. В противном случае все дефекты, имеющиеся на стенках цилиндра, появятся на вставке и поршень не сможет оптимально двигаться в загильзованном цилиндре.

Многие автовладельцы не обращаются в автомастерские для установки гильз в блок цилиндров. Они осуществляют этот процесс самостоятельно.


Установка гильз

После расточки и подбора вставки оптимального размера приступают к процессу гильзовки.

Все гильзы делятся на два основных вида: «сухие» и «мокрые».

«Сухие» вставки получили свое название в связи с отсутствием контакта с охлаждающей жидкостью. Они не имеют уплотнительных элементов.

«Мокрые» же вставки одной своей стороной контактируют с системой охлаждения, поэтому они обжимаются уплотнительными прокладками для предотвращения попадания среды в рабочее пространство цилиндра и газов их рабочего блока в систему охлаждения.

Данные детали различаются по способу установки.

Установка сухих гильз

Сухие гильзы монтируются в блок цилиндров методом запрессовки. Этот процесс относится к наиболее сложным из всех видов гильзования.

Процесс «сухой» гильзовки в своем привычном варианте требует изменения температуры ремонтных деталей.

Гнездо для гильзы нагревается до высокой температуры (около +150 °С), в то время как сама втулка охлаждается с помощью жидкого азота.




После охлаждения гильзы ее поверхность обрабатывается средством для предотвращения образования конденсата.

Установка гильз производится методом их помещения в гнездо. Они принимают необходимое положение под собственным весом или в результате непродолжительного постукивания молотком.

Благодаря такому методу гильзования достигается высокая плотность посадки и оптимальный натяг в месте соприкосновения деталей.

Однако данному трудоемкому процессу есть эффективная альтернатива – использование при запрессовке гильзы сухого смазочного материала, например, MODENGY A — MOLY.

На поверхности гильзы создается смазочный слой, содержащий частицы дисульфида молибдена. Он снижает коэффициент трения в процессе установки гильзы и предотвращает образование задиров при запрессовке.

Материал наносится распылением из аэрозольного баллона. После запрессовки остатки состава необходимо удалить методом продувки.

Такой способ запрессовки исключает необходимость нагрева блока цилиндров и охлаждения втулки в жидком азоте, благодаря чему значительно упрощается процесс гильзовки.

Установка мокрых гильз

Мокрые гильзы монтируются значительно проще, чем сухие. Их установка не предусматривает повышения или понижения температуры деталей.

Мокрые гильзы легко достаются из гнезда вручную, после чего так же просто устанавливаются в блок цилиндров.




Сначала гильзу вставляют без уплотнительного эластомерного элемента для проверки правильности подобранного размера втулки и отсутствия защемления при монтаже. При возникновении неточностей корректируют размер деталей.

Окончательный монтаж осуществляют при наличии уплотнений на гильзе. Втулку устанавливают медленно, нельзя допускать резких движений и сильных ударов молотком.

Цилиндры и гильзы цилиндров часть 1 · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Почему от буртика гильзы цилиндра идет вертикальная трещина? В чем причина полного обрыва буртика гильзы? Как с помощью подшипниковой туши проверить деформацию опорной поверхности буртика гильзы? В чем причина кавитации на гильзе цилиндра? Ответы содержатся в этой статье.

Продольные трещины гильз цилиндров

Oписание повреждения

  • Вертикальная трещина, начинающаяся у буртика гильзы.
  • Повреждение распространяется также на сухие гильзы цилиндров из-за малой толщины стенки цилиндра.

Oценка повреждения

Причиной подобных трещин часто является неосторожное обращение с гильзами цилиндров (ударные нагрузки). Даже если повреждение гильзы цилиндра не сразу видно, микротрещина или насечка может при последующей работе двигателя привести к поломке. Дефектная опора буртика гильзы или загрязнение между гильзой цилиндра и блоком цилиндров также может вызвать такие повреждения. Если дефектная опора буртика гильзы является причиной появления продольных трещин, то вместе с продольными трещинами часто наблюдается также возникновение поперечных трещин.

Bозможныe причины

  • Появление трещин или насечек в результате ненадлежащего обращения с гильзами цилиндров во время транспортировки или ремонта.
  • Гидравлические удары.
  • Инородные тела под контактными или уплотнительными поверхностями.
  • Дефектные опоры буртиков (см. главу «Отломавшийся буртик гильзы цилиндра»).
  • Cъем материала (эрозия) на кромке гильзы цилиндра
  • из-за детонационного сгорания и в результате этого ослабление гильзы цилиндра.

Oтломавшийся буртик гильзы цилиндра

Oписание повреждения

  • Отломавшийся буртик гильзы.
  • Трещина в буртике гильзы начинается в углублении нижней кромки буртика гильзы и проходит под углом ок. 30° наверх.
Рис. 1

Oценка повреждения

Такие повреждения вызваны изгибающими моментами, появляющимися при некачественном монтаже (загрязнения и дефекты формы). В большинстве случаев буртик гильзы цилиндра отжимается уже при затяжке головки блока цилиндров. В двигателях новых поколений для грузовых автомобилей с системой впрыска «насос-форсунка» или «oбщий топливопровод высокого давления» нагрузка на блок цилиндров двигателя возрастает в связи с более высоким давлением сгорания. Так как в двигателях данных типов используются очень прочные стальные уплотнения головки блока цилиндров, после большого пробега автомобиля может возникнуть перекос картера в области опоры буртика гильзы.

Yказание

Деформация опорной поверхности буртика гильзы не распознается визуально без применения вспомогательных средств. С помощью подшипниковой туши можно легко проверить наличие перекоса: тушь наносится очень тонким слоем на опорную поверхность буртика гильзы на блоке цилиндров двигателя. После этого устанавливают новую гильзу без уплотнений и нажимают на седло. Затем снова снимают гильзу цилиндра. Опорная поверхность гильзы цилиндра должна быть равномерно покрыта тушью по всему периметру. В противном случае седло гильзы необходимо доработать: лучше всего на стационарном сверлильном станке или на переносном приборе расточки торца для посадочного буртика гильзы. Таким образом обеспечивается плоскопараллельность относительно поверхности картера (рис. 2).

Рис. 2

Bозможныe причины

  • Изношенная опора буртика гильзы в двигателе после длительного срока эксплуатации.
  • Загрязненная или поражённая коррозией опора буртика гильзы.
  • Отсутствие перпендикулярности и/или ровности опоры буртика (рис. 2 и рис. 5).
  • Неподходящее уплотнение головки блока цилиндров.
  • Несоблюдение предписанных изготовителем двигателя моментов и углов затяжки при монтаже головки блока цилиндров.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
  • Зажатые под буртиком гильзы уплотнительные кольца.
Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6
  • Использование уплотнений неверных размеров.
  • Использование жидких уплотнительных средств.
  • В случае использования сухих гильз цилиндров «Pressfit»: ошибки при монтаже из-за слишком высокого давления при запрессовке.
  • Несоблюдение предписанного выступа гильзы (рис. 6):
    • При слишком большом выступе гильзы цилиндра буртик гильзы отжимается при затяжке болтов головки блока цилиндров.
    • При слишком малом выступе гильза цилиндра недостаточно сильно прижимается к седлу гильзы и под действием хода поршня приходит в качающееся движение. Данное воздействие силы приводит к тому, что буртик гильзы отламывается.
  • Несоблюдение правильной формы при доработке седла гильзы. Форма седла гильзы должна соответствовать форме гильзы цилиндра. Переход поверхности буртика к диаметру установочного седла должен иметь фаску в 0,5 – 1,0 мм х 45° во избежание насадки закругленного перехода буртика гильзы на кромку. При несоблюдении этого буртик гильзы может быть легко отжат при затяжке головки блока цилиндров (рис. 3). Кроме того, радиус закругления на седле гильзы («D» на рис. 4) не должен быть слишком большим, чтобы гильза цилиндра опиралась на буртике гильзы не на наружную или внутреннюю кромку.

Yказание

При доработке опоры буртика гильзы во время ремонта двигателя должен быть обеспечен требуемый выступ гильзы цилиндра относительно поверхности цилиндра: либо путем подкладывания опорных шайб из стали, либо за счет использования гильз цилиндров с припуском буртика* (рекомендуется).

Кавитация на гильзах цилиндров

Oписание повреждения

  • Ярко выраженные проявления кавитации на водяной рубашке мокрой гильзы цилиндра (рис. 1 и 2).
  • Протекание охлаждающего средства в камеру сгорания.

Oценка повреждения

Рис. 2 Рис. 3 Рис. 1

Кавитация возникает преимущественно в плоскости наклона поршня (нагруженная или ненагруженная сторона) под действием высокочастотных колебаний стенки цилиндра. Колебания вызываются боковыми усилиями поршня, давлением сгорания и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвых точках. Если охлаждающая жидкость больше не может повторять колебания стенки цилиндра, водяная пленка приподнимается с гильзы цилиндра. Образуется зона разрежения с пузырьками пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с очень высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода резко ударяется о поверхность цилиндра. Под действием энергии столкновения от нее отрываются мельчайшие частицы, вследствие чего постепенно образуются (вымываются) дыры.

Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дыр вовнутрь (рис. 3), из-за чего в материале образуются полости.

Факторы, вызывающие кавитацию

  • Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкое давление охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкая точка кипения охлаждающей жидкости.
  • Сочетание вышеназванных факторов.

Bозможныe причины

Рис. 4
  • Несоблюдение правильного зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра, например, при повторной установке уже работавших поршней или при использовании цилиндров слишком больших размеров.
  • Погрешность формы опоры буртика гильзы – некачественная или неточная посадка гильзы цилиндра в картере (см. главу «Отломавшийся буртик гильзы цилиндра»).
  • Отсутствие предписанного средства для защиты от замерзания и коррозии или соответствующих присадок в охлаждающей жидкости. Антикоррозионное средство содержит ингибиторы, предотвращающие вспенивание. Поскольку ингибиторы со временем теряют свою эффективность, необходимо заменять антикоррозионное средство каждые 2 года и устанавливать правильное соотношение компонентов смеси.
  • Использование неподходящих охлаждающих средств, например, соленой воды (морской воды), агрессивной или содержащей кислоту воды или других жидкостей.
  • Недостаточное начальное давление в системе охлаждения. Причина: неподходящая пробка радиатора (недостаточная герметизация из-за неисправного предохранительного клапана) или негерметичная система охлаждения. При надлежащем начальном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Начальное давление не устраняет причину образования пузырьков пара, но во всяком случае препятствует их образованию.
  • Неподходящие уплотнительные кольца и/или неподходящая уплотнительная паста или силикон на буртике гильзы.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
  • Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель из-за определенных условий эксплуатации или из-за неисправности термостата не достигает обычной рабочей температуры, то в системе охлаждения не может образоваться избыточное давление по причине более низкого теплового расширения охлаждающего средства. Из-за слишком низкой рабочей температуры поршни также не достигают надлежащего теплового расширения и поэтому работают с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра. И то, и другое способствует образованию пузырьков и тем самым кавитации.
  • Монтаж дополнительных уплотнительных колец в выточке на буртике гильзы (рис. 4): На этом месте уплотнительные кольца можно монтировать только в том случае, если это однозначно предусмотрено изготовителем.

01 Выступ гильзы
02 Кольцо из томпака
03 Выточка
04 Кольцо круглого сечения

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , гильза цилиндра , внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра , цилиндр
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Повреждения поршней и их причины

Информация о пользовании

Монтаж гильз цилиндров

Как правильно монтировать мокрые гильзы цилиндров? Что именно необходимо проверять перед монтажом гильз цилиндров? Как проконтролировать ровность опорной поверхности буртика гильзы? Можно ли…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Гильзы цилиндров — Melling



Гильзы цилиндров Melling предлагает втулки для широкого спектра самых популярных автомобильных устройств, а также втулки для компрессоров, оборудования для ухода за газонами, сельскохозяйственного оборудования и нефтепромыслового оборудования. Компания Melling Cylinder Sleeves предлагает гильзы с широким диапазоном диаметров отверстий, от 2 дюймов до очень больших 8,50 дюймов, и конечной длиной от 1/8 до 24 дюймов. Втулки доступны со стенками 3/32” и 1/8” для диаметров отверстия до 5-1/8”. Диаметры отверстий более 5-1/8 дюйма поставляются только с толщиной стенки 1/8 дюйма. Гильзы меллинговых цилиндров также имеют толщину стенки 1/16 дюйма и 2 мм для ограниченного применения.

Втулки для цилиндров меллинга также могут изготавливать втулки для специальных применений. Если вы не нашли то, что искали в нашем каталоге, позвоните нам. Низкий объем, большой объем, отточенный или полуфабрикат — не имеет значения, мы делаем все это. Компания Melling Cylinder Sleeves может изготовить втулку в точном соответствии с вашими спецификациями и за меньшее время, чем вы думаете.

Втулка цилиндра Меллинга Каталог

Загрузите каталог прямо сейчас или подпишитесь на получение каталога гильз цилиндров Меллинга по почте.

Скачать каталог › Запросить печатную копию по почте ›

Заказ нестандартных гильз



Заполните форму заказа нестандартной гильзы в формате PDF и отправьте нам факс или электронное письмо:
Факс: 563-652-2437
Эл. информация о поставляемых шаблонах. Компания Melling Cylinder Sleeves сообщит цены и сроки поставки по факсу или электронной почте.

Загрузить бланк заказа ›

Машиностроение



Plant Manager:

Dan McDonell

Quality Manager:

Kedric Moore

Opened in 1913
34,000 Square Feet
10 Full-Time Non-Union Associates

Industries Served: Автомобили, большегрузные автомобили, сельское хозяйство, производство, ирригация
Продукция: Гильзы цилиндров и гильзы в сборе
Производственное оборудование: Обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные станки, шлифовальные станки
Возможности: Размеры гильзы цилиндра
Диаметры отверстий: 2,00–8,50 дюйма
Толщина стенки: 1/8 дюйма, 2,0 мм, 3/32 дюйма
Готовые наружные диаметры: +/-0,001 дюйма
Идентификационный номер полуребра: +/- 0,005 дюйма
Количество для заказа: 1-20 000 единиц
Емкость: 150 000 единиц в год / 50% открытых мощностей
Награды/Сертификаты: Сертификат ISO 9001:2000

Отраслевые ассоциации



Разница между гильзой цилиндра и гильзой

Поддержание всего вашего оборудования в наилучшем состоянии необходимо для стабильной и бесперебойной работы вашего бизнеса. Конечно, даже самое качественное оборудование со временем изнашивается, но эффективное техническое обслуживание может ограничить это ухудшение до минимального уровня и обеспечить гораздо более длительный срок службы вашего оборудования.

Со временем, даже при регулярном техническом обслуживании, большие генераторные двигатели и компрессоры могут подвергаться чрезмерному износу верхней и нижней областей посадочного уплотнения гильзы. Это может потребовать чрезвычайно дорогостоящей замены основного компонента и еще более дорогостоящего простоя для вашего бизнеса.

Блоки цилиндров, а также верхняя и нижняя области посадочного уплотнения гильзы могут быть повреждены в результате отказа двигателя, сильного износа или фреттинг-коррозии. Все это проблемы, которые необходимо решить, прежде чем вы сможете снова начать использовать оборудование. Квалифицированная ремонтная служба может предложить экономичное решение для восстановления работоспособности вашего оборудования.

Что такое гильза цилиндра?

Гильза цилиндра представляет собой цилиндр, прикрепленный к блоку цилиндров; он становится неотъемлемой частью его работы. По сути, это внутренняя металлическая защита от износа двигателя. Кроме того, они будут защищать его от тепла и загрязнений, но по-разному, в зависимости от их конструкции. Известно, что они выполняют три функции (в зависимости от вашей конструкции) в двигателе.

Во-первых, они образуют поверхность скольжения. Вкладыш плотно держится, когда соответствующий клапан сидит. Это предотвращает утечку сжатого газа или газа сгорания в коллектор между клапаном и седлом клапана. Они обладают высокой устойчивостью к прогоранию при низком собственном трении или с поршневым кольцом. Кроме того, они имеют низкий расход смазочного масла.

Во-вторых, они обладают отличной теплопроводностью. Отвод тепла внутреннего сгорания через гильзу одновременно снижает трение как клапана, так и головки блока цилиндров.

В-третьих, они обеспечивают герметичность. Поддерживая абсолютно герметичное уплотнение, гильза предотвращает внутреннее сгорание и сжимает газ от утечки и снижения эффективности двигателя. Кроме того, вкладыш не должен подвергаться деформации из-за высокой температуры и давления внутри.

Чем отличается рукав?

Разницы нет, это взаимозаменяемое название, и в разных странах принимают одно или другое. Но есть разные типы на выбор при замене гильзы цилиндра.

Сухие гильзы цилиндров имеют более простую конструкцию, но очень практичны. Эта конструкция должна выдерживать ранее упомянутые высокие температуры и защищать внутреннюю часть поршня от загрязнений. Это достигается за счет очень плотного прилегания кожуха к блоку цилиндров. Сухие вкладыши обычно сравнительно тоньше, чем влажные, из-за их более простой конструкции.

Влажные гильзы цилиндров защитят ваш поршень немного по-другому. Эти вкладыши будут взаимодействовать с охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Кроме того, некоторые мокрые гильзы цилиндров помогают рассеивать тепло и загрязнения, если в них есть крошечные отверстия.

Ребристые гильзы цилиндров предназначены для двигателей с воздушным охлаждением. Они изготавливаются из тех же самых примесей и термостойких металлов, что и сухая гильза цилиндра, и работают почти так же. Однако ребристая гильза цилиндра оснащена крошечными вентиляторами, которые увеличивают силу входящего воздуха и повышают эффективность охлаждения.

Потенциальный побочный ущерб

Протечка воды из цилиндра в отсеки кривошипа может привести к повреждению коленчатого вала и сопряженных деталей. Если это произойдет, опыт In-Situ с коленчатыми валами делает нас идеально подходящими для помощи в любом связанном ремонте коленчатого вала.

Мы предлагаем услугу сшивания металлом, если в этих местах уплотнения возникают сломанные детали или трещины. Наши опытные инженеры успешно использовали эту передовую систему сшивания для решения любой из этих проблем. В сочетании с процедурой вставки свинчивающейся втулки металлическая прошивка доказала свою бесценность как надежное, но экономически эффективное решение для ремонта для OEM-производителей, а также владельцев оборудования.

Как мы можем ремонтировать блоки цилиндров десятилетия мы в In-Situ совершенствовали наш способ проектирования и разработки специализированной системы для сверления и торцевания, чтобы предоставить владельцам активов более экономичную альтернативу замене изношенных компонентов.

За последние 20 лет мы накопили опыт для успешного ремонта поврежденных участков блоков цилиндров. В результате мы уверены, что сможем восстановить повреждения верхней и нижней областей посадочного уплотнения, повреждения, обычно вызванные проблемами, упомянутыми ранее, чтобы оставить ваш актив как новый благодаря нашему мобильному обрабатывающему оборудованию на месте.

Услуги по механической обработке на месте

Мы предлагаем несколько вариантов ремонта для всех типов двигателей, чтобы гарантировать, что мы сможем снова запустить ваш бизнес. Мы предлагаем компенсационные втулки и кольца, вставляемые с посадкой с натягом, термическим напылением и селективным покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *