Hennessey venom gt характеристики: 2014 Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс)

Содержание

2018 Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, цена.

2018 Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, цена. Scroll
  Логин: Пароль:

 

92. 3%

10’s

2018

Концепт 

Страна производства — США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2013
  415 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT Spyder
2016
  427 км/ч.
  2.5 сек.
  1470 л.с.
Venom GT Spyder
2018
  450 км/ч.
  2.3 сек.
  1842 л.с.
Venom F5

— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный «союз» силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby «взрываться» с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой «хищный облик», дорожный хищник, который готов к рывку :) Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.

Максимальная скорость:
450
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
2. 3
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 1617 Нм  при  5500  об/мин.
1842
л.с.

Удельная мощность:
1377
л. с. / т

Объем двигателя:
6570
см³

Вес автомобиля:
1338
кг

Цена:
 1 600 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Hennessey Venom F5: Americans Hypercar

Рейтинг:  Hennessey  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Hennessey (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!


2013
  415 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT Spyder
2016
  427 км/ч.
  2.5 сек.
  1470 л.с.
Venom GT Spyder
2018
  450 км/ч.
  2.3 сек.
  1842 л.с.
Venom F5

Страницы: 1   2  

Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Hennessey Venom F5 2018: характеристики, цена, фото

    Главная страница >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2018 году, производитель Hennessey (Хеннесси), располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom F5 объёмом 7600 см³ развивает мощность 1622 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.3 секунды и развивать максимальную скорость 450 км/ч. Цена Hennessey Venom F5 — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽.

Скорость: 415 км/ч. Мощность: 1260 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2013

1 100 000 $

Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Скорость: 450 км/ч. Мощность: 1622 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек. Дизайн: 9.01

Hennessey Venom F5 2018

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 450 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.3 сек

Мощность: 1622 л. с.

Крутящий момент: 1762 н.м.

Объём двигателя: 7600 см³

Масса: 1338 кг

  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Hennessey Venom F5 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Hennessey

2018 годСтоимость
Hennessey VelociRaptor V8 150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6 350 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
2016 годСтоимость
Hennessey Venom GT Spyder 1 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged 150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged 180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary 200 000 $
2015 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged 250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged 180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged 90 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 210 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 310 000 $
2013 годСтоимость
Hennessey Venom GT Spyder 1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo 640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
2012 годСтоимость
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 380 000 $
2011 годСтоимость
Hennessey Venom GT 960 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo 200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged 170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo 250 000 $
2010 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey V800 120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged 300 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R 250 000 $
2007 годСтоимость
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $

Hennessey Venom GT Spyder 2016: характеристики, цена, фото

    Главная страница >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2016 году, производитель Hennessey (Хеннесси), располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT Spyder объёмом 7008 см³ развивает мощность 1470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 427 км/ч. Цена Hennessey Venom GT Spyder — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽.

Скорость: 415 км/ч. Мощность: 1260 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2013

1 100 000 $

Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Скорость: 450 км/ч. Мощность: 1622 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек. Дизайн: 9.01

Hennessey Venom F5 2018

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 427 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1470 л. с.

Крутящий момент: 1566 н.м. (при 3800 об/мин.)

Объём двигателя: 7008 см³

Масса: 1244 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Hennessey Venom GT Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Hennessey

2018 годСтоимость
Hennessey Venom F5 1 600 000 $
Hennessey VelociRaptor V8 150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6 350 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
2016 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged 150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged 180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary 200 000 $
2015 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged 250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged 180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged 90 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 210 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 310 000 $
2013 годСтоимость
Hennessey Venom GT Spyder 1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo 640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
2012 годСтоимость
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 380 000 $
2011 годСтоимость
Hennessey Venom GT 960 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo 200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged 170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo 250 000 $
2010 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey V800 120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged 300 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R 250 000 $
2007 годСтоимость
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $

Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, видео, обзор

Hennessey Venom F5 – суперкар американской тюнинг-компании Hennessey Performance Engineering, который призван заменить автомобиль Hennessey Venom GT. Представили новый гиперкар Venom F5, который анонсировали еще 2014-го. Индекс «F5» в имени говорит о самом мощном из когда-либо проходившем торнадо по шкале Фудзиты, где скорость ветра достигала от 419 до 512 километров в час. Разработчики описывают своё новое «детище» как самый быстрый дорожный спорткар.

Автомобиль Хеннесси Веном Ф5 анонсировали в 2014-м, а на дорогах готовые экземпляры появились лишь к 2016 году, однако в силу различных обстоятельств американцы были вынуждены отложить старт продаж на 2 года. За это время они занимались доработкой своего транспортного средства. Весь модельный ряд Хеннесси.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Hennessey Venom F5 фото

Экстерьер


Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики. Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Интерьер


Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7.4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.

Для Hennessey Venom F5 конструкторы спроектировали специальный силовой агрегат, имеющий превосходные технические характеристики.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.

Ходовая часть

Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.

Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.

Комплектации и цены


В общей сложности американская компания планирует произвести лишь 24 автомобиля. Цена Hennessey Venom F5 составляет порядка 1 600 000 долларов. Если же внести разнообразные опции, окончательная стоимость может увеличиться еще на 600 тысяч долларов.

Сравнение с конкурентами


Автомобилей подобного класса не так много, но соперников у «американца» предостаточно. Сюда можно отнести наступающего на пятки французского Bugatti Chiron, а также «шведа» Koenigsegg Agera RS. Это самые прямые конкуренты Hennessey Venom F5.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Отличные аэродинамические характеристики;
  • Приятный, удобный и спортивный салон;
  • Очень мощный двигатель;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость;
  • Просторный салон, в котором будет удобно даже высокорослым людям;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Небольшой вес автомобиля;
  • Обилие всевозможных электронных помощников.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Ограниченный тираж.

Подводим итоги


Если сравнивать новый Hennessey Venom F5 2018 с его предшественником, становится четко ясно, что новинка лучше по всем фронтам. Автомобиль имеет прекрасный внешний вид, отличный салон, которого так не хватало в прошлой версии. Спортивное купе выделяется также продуманным экстерьером, которое позволяет добиться отличных аэродинамических характеристик.

Внутри стоит очень мощный силовой агрегат, благодаря которому «американец» может считаться одним из самых быстрых автомобилей в мире, если не самым быстрым. Новинка имеет разнообразные электронные системы, а также самое современное оснащение. Хотя пока точные динамические данные не известны, машина уже заставляет нервничать многих ведущих автомобильных компаний.

Сюда можно отнести модель Agera RS и конечно Bugatti Chiron. В этих компаниях не сидят сложа руки и уже ведут работы, чтобы улучшить показания своих машин. А нам, как и всему автомобильному миру, остается лишь с интересом наблюдать за их конкуренцией.

Hennessey Venom F5 фото

Читайте далее:

Hennessey Venom GT

Всего на сайте моделей 3263   модификаций  8285

Hennessey Venom GT (2010-2017)

Модификации:

  1. Hennessey Venom GT (2010-2017)
  2. Hennessey Venom GT Spyder (2012-2017)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Hennessey Venom GT (2010-2017)

Hennessey Venom GT — претендент на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, не признанный таковым из-за недостаточного количества выпущенных экземпляров. До него фирма Hennessey Performance в основном занималась тюнингом Dodge Viper, Chevrolet Corvette и других спортивных машин американского производства. Но в 2010 г. небольшая компания решила бросить вызов Bugatti и Koenigsegg — создателям мощнейших гиперкаров на планете. Поскольку у Hennessey не было возможности разработать модель с нуля и сертифицировать её для дорог общего пользования, инженеры взяли за основу британский Lotus Exige и оформили Venom GT как его модификацию. Сборка автомобиля осуществлялась в Сильверстоуне, но силовые агрегаты поставлялись туда самолётами из США. 

От донора Lotus Exige гиперкару Hennessey Venom GT достались монокок и кабина, фары, крыша, двери, лобовое и боковые стёкла. В связи с удлинением колёсной базы на 500 мм дизайнеру Стиву Эверитту пришлось переделать хвостовую часть, встроив в неё активное антикрыло. Также для улучшения аэродинамики стал длиннее передний свес. Все панели кузова и колёсные диски были углепластиковыми, поэтому вес автомобиля не превышал 1250 кг. Ходовая часть включала регулируемую по высоте подвеску, 15-дюймовые карбоновые тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, шины Michelin Pilot Sport 2 и программируемую систему контроля тяги. Перед ведущей задней осью был установлен 7-литровый двигатель V8 LS7 от GM в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo. С двойным турбонаддувом мотор развивал максимальную мощность 1244 л.с., хотя в зависимости от режима её можно было ограничить на отметках 800, 1000 и 1200 л.с. На финальных экземплярах Venom GT мощность составляла уже 1451 л.с.

Чтобы обогнать предыдущего рекордсмена Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT должен был разогнаться как минимум до 432 км/ч. В 2013 г. автомобиль вошёл в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное время разгона до 300 км/ч (13,63 с), но по максимальной скорости он дотянул только до 427,6 км/ч. В 2014 г. на посадочной полосе космического центра им. Кеннеди во Флориде Venom GT достиг скорости 435,31 км/ч в один конец. Этот результат не был засчитан официально, поскольку по правилам требовалось подсчитать среднюю скорость заезда туда и обратно. Кроме того, модель не может считаться серийной, если она выпущена менее чем в 30-ти экземплярах. С 2010 по 2017 гг. компания построила всего 13 ед. Hennessey Venom GT, включая 6 родстеров. Модификация Spyder со съёмной крышей была разработана на базе Lotus Elise в 2012 г. по заказу вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера. Последний Hennessey Venom GT Spyder “Final Edition” был продан в 2017 г. за $1.2 млн.

Характеристики
 Модификация Hennessey Venom GT
 Годы выпуска 2010-2017
 Страна США
 Производитель Hennessey Performance Engineering
 Произведено 13
 Категория Суперкары
 Цена 895000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7011 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9. 2:1
 Максимальная мощность 1244 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1566 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1244 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1960 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 435 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.7 с



Hennessey Venom GT Spyder (2012-2017)

Характеристики
 Модификация Hennessey Venom GT Spyder
 Годы выпуска 2012-2017
 Страна США
 Производитель Hennessey Performance Engineering
 Произведено 6
 Категория Суперкары
 Тип кузова Тарга

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Chevrolet Corvette C6

Ferrari LaFerrari

ItalDesign Brivido

Packard Clipper

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Hennessey Venom F5 2018-2019 года

1 ноября в рамках автошоу SEMA-2017, проходящего в Лас-Вегасе, известное американское тюнинг-ателье Hennessey продемонстрировало публике первый серийный экземпляр своего гиперкара Hennessey Venom F5 2018-2019 модельного года. Новинка заявлена разработчиками как самый быстрый дорожный спорткар, готовый уже завтра побить все действующие рекорды по максимальной скорости движения и динамике разгона.

История появления

Впервые Hennessey Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, а на дорогах готовые экземпляры должны были появиться в 2016-м, но в силу разных обстоятельств компания Hennessey была вынуждена отложить старт продаж на два года, потратив их на доработку своего детища.

Много слухов и домыслов ходило вокруг выбора названия для нового гиперкара. Кто-то считал «F5» индексом кузова, кто-то вовсе видел в этом юмористическую отсылку к кнопке «обновить содержимое окна» на клавиатуре, но на самом деле название модели Venom F5 подарила шкала Фудзиты, используемая для оценки силы торнадо. Наивысшее значение «F5» в этой градуировке соответствует ветрам, скорость которых превышает 419 км/час, что отчасти можно считать намеком на скоростные возможности автомобиля.

Когда увидим на дорогах?

В планах компании Hennessey значится сборка всего 24-х экземпляров гиперкара, так что Venom F5 достанется далеко не всем желающим. Утверждать покупателей будет лично основатель компании Джон Хеннесси, ну а выложить за новинку счастливчикам предстоит не менее 1 600 000 долларов, к которым могут прибавиться еще порядка 600 000 долларов за опциональное оборудование. Продажи модели начнутся в 2018 году и, судя по ограниченности тиража, за пределы США новинка не попадет.

Хищный облик

Внешность Хеннесси Веном Ф5 продумана до мельчайших деталей. Аэродинамичные контуры кузовных панелей создают образ дорожного хищника, готового к стремительному рывку. При этом экстерьер достаточно элегантен, каждой своей линией намекает на спортивный дух автомобиля и не обходится без доли современных дизайнерских решений, особенно заметных в фантастическом оформлении кормы.


Фото Хеннесси Веном Ф5

Но изгибы кузова играют не столько визуальную роль, сколько направляют воздушные потоки в нужное русло, позволяющее добиться феноменальных показателей аэродинамичности. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления Venom F5 составляет всего 0.33 (у предшественника в лице Venom GT – 0.44), а прижимная сила заднего антикрыла, по словам инженеров Hennessey, выше, чем у основных конкурентов в борьбе за рекорды скорости – французского гиперкара Bugatti Chiron и шведского гибридного «монстра» Koenigsegg Regera.


Невероятная корма модели

Спортивный интерьер

Двухместный салон с ковшеобразными сидениями отделан углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи, которая также использована в дверных петлях, заменивших классические ручки с целью снижения массы. В целом, дизайн интерьера можно назвать легким и аскетичным, но при этом достаточно футуристичным, не лишенным спортивных ноток и вкраплений современных высокотехнологичных элементов.


Салон с классическим рулем

Особо стоит выделить оригинальную концепцию расположения центральных воздуховодов, повторяющих контуры расположения выхлопных патрубков на корме. И, конечно же, нельзя оставить без внимания два варианта оформления рулевого колеса: «классика» с подрезанными на гоночный манер верхом и низом, а также полностью гоночный вариант с перенесенным на центральную часть руля дисплеем панели приборов.


Руль со встроенной панелью приборов

Сверхмощный мотор и невероятная динамика разгона

Над задней осью гиперкара расположился высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, основой для которого, по слухам, послужил блок производства GM. Мотор получил 8 цилиндров V-образной компоновки с совокупным объемом 7.4 литра, электронно-управляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Старания инженеров Hennessey позволили выжать из мотора ошеломляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

Передачей тяги на колеса ведущей задней оси займется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими режимами работы. При большом желании и наличии денег за доплату ее можно будет заменить на спортивную «механику».

Тандем высокопроизводительной силовой установки и современной коробки передач позволяет Hennessey Venom F5 «взрываться» с 0 до 300 км/час за кажущиеся нереальными 8.0-9.0 секунд (у Bugatti Chiron этот показатель равен 13.6 секунды, а Koenigsegg Regera укладывается в 10.9 секунды). До отметки 400 км/час спорткар «долетит» примерно за 20.0 секунд, ну а верхний скоростной порог Веном Ф5 прогнозируется разработчиками на уровне 482 км/час, что станет абсолютным мировым рекордом. Впрочем, пока это все теоретические цифры, полученные расчетным путем, а не на практике. Подтверждающие заезды на гоночных треках Hennessey планирует провести в ближайшие месяцы, так что официального падения действующих рекордов скорости придется еще немного подождать.

Напомним, что на данный момент лидирует в списке самых быстрых автомобилей Koenigsegg Agera RS с официально подтвержденной скоростью 457.4 км/час. Побить рекорд в ближайшее время планируют французы на гиперкаре Bugatti Chiron. Для этого с его мотора будет снят специальный электронный ограничитель, что теоретически позволит достичь скорости в 460 км/час.

Остальные технические характеристики

Предшественник Venom F5 базировался на шасси Exige от Lotus, но для нового гиперкара Hennessey решила разработать собственное шасси. В результате, новинка получила полностью карбоновый каркас, обвешанный кузовными панелями из того же материала. Такой подход позволил существенно снизить снаряженную массу, которая составляет всего 1338 кг, что ощутимо меньше, чем у главных конкурентов: 1590 кг у Koenigsegg Regera и почти 2 тонны (1995 кг) у Bugatti Chiron.

Новый Hennessey Venom F5, разумеется, не обойдется без адаптивной спортивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами, углекерамических вентилируемых тормозных дисков с моноблочными спортивными суппортами и обилия электронных помощников, начиная с интеллектуального управления работой активных аэродинамических элементов кузова и заканчивая уникальной системой трекшн-контроля, использующей GPS-данные на скоростях до 225 км/час.

Фото Hennessey Venom F5 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Официальный сайт Hennessey Venom GT. РАЗРАБОТАНО И РАЗРАБОТАНО ДЛЯ РАБОТЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ 500+ КМ/Ч (310+ МИЛЬ/Ч)

 

Сили, Техас и Сильверстоун, Англия – После обширного двухлетнего этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. . Компания построила полностью новое шасси из углеродного волокна, которое послужит основой для Venom F5.

Построенный полностью из углеродного волокна, совершенно новый дизайн был спроектирован и построен для того, чтобы разогнать Venom F5 до максимальной скорости более 500 километров в час (310,7+ миль в час). Новое шасси F5 одновременно прочное и легкое. Жесткость при кручении была измерена на уровне 52 000 ньютон-метров на градус (38 353 фунт-фут крутящего момента на градус), а общий вес составляет всего 86 кг (190 фунтов).

«Наше новое шасси из углеродного волокна — это чудо инженерной мысли, и увидеть его вживую — все равно, что посмотреть на произведение искусства. Это как автомобильное украшение, рассчитанное на скорость более 500 км/ч», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.

Первые три Venom F5 в настоящее время находятся в производстве, а испытания начнутся во втором квартале 2020 года. Базовая цена Venom F5 составляет 1,8 миллиона долларов, а Hennessey строит всего 24 экземпляра, 12 для американского рынка и 12 для международных рынков. . Акции США близки к распродаже. Venom F5 официально дебютирует в Перепел во время автомобильной недели в Монтерее в августе этого года.

В паре с новым шасси установлен совершенно новый двигатель Fury мощностью более 1800 л.с. от Hennessey Specialty Vehicles. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey Venom F5 выдает поразительные 1817 лошадиных сил и 119 лошадиных сил.3 фунта-фута крутящего момента. В нем используется комбинация высокотехнологичных легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и специальный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбокомпрессоров Precision на шарикоподшипниках с корпусами компрессоров из титана, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об/мин!

Произведенный в Техасе двигатель Twin Turbo V8 под названием «FURY»

Sealy. Техас. После обширного этапа проектирования и разработки 9-й0010 Команда Hennessey сделала это снова. Полностью новый двигатель Venom F5 компании производит поразительные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента . Основанный на классической американской архитектуре V8 / LS, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и специальный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей Precision на шарикоподшипниках с напечатанными на 3D-принтере титановыми корпусами компрессора, 9Двигатель 0028 Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об/мин!

«Мы превысили целевое количество лошадиных сил. На самом деле, мы превзошли наши цели, обеспечив более 1800 лошадиных сил», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1000 фунт-футов, доступным в диапазоне от 2000 до 8000 об/мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый яростный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 специальное имя: «Ярость».

«Ярость» также имеет уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5 , в которой промежуточный охладитель размещается между воздухозаборником и головками цилиндров. Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру впускного воздуха, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух поступает в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и повышению общей энергоэффективности. Завершая комплектацию двигателя, Fury имеет многоступенчатую систему смазки с сухим картером, которая сохраняет масло Pennzoil 9.Синтетическое моторное масло 0011 10w60 постоянно течет через сердце зверя и при красной черте 8000 об/мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5 », — сказал Хеннесси. «С мощностью более 1800 л.с. и снаряженной массой менее 3000 фунтов Venom F5 предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашего первого автомобиля в конце этого года».

Технические характеристики двигателя Hennessey Venom F5 V8:
  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 1193 фунт-фут при 5500 об/мин
  • Редлайн: 8200 об/мин
  • Рабочий объем 6,6 л (400 CID)
  • Диаметр отверстия: 4,125 дюйма
  • Ход: 3,750 дюйма
  • Алюминиевый впускной коллектор со встроенной системой промежуточного охлаждения воздух-вода
  • Поршни из кованого алюминия (степень сжатия 10,0:1) со стальными поршневыми пальцами для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкие шатуны H-образной формы из кованой стали
  • Шатунные болты из кованой стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкий стальной коленчатый вал для тяжелых условий эксплуатации
  • Блок цилиндров V8 из кованой стали с цельными крышками основных цилиндров, увеличенной толщиной стенок и деки цилиндра и 6 болтами на цилиндр
  • Алюминиевые головки блока цилиндров с высоким расходом и скошенными титановыми впускными клапанами
  • Выпускные клапаны из инконеля со сдвоенными клапанными пружинами
  • Гидравлический распределительный вал из стальной заготовки для тяжелых условий эксплуатации
  • Гидравлические роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации
  • Толкатели из стальных заготовок для тяжелых условий эксплуатации
  • Коромысел из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Dailey Engineering 4-ступенчатая система смазки с сухим картером
  • Алюминиевый масляный поддон Dailey Engineering Billet с ЧПУ
  • Сдвоенные турбокомпрессоры на прецизионных шарикоподшипниках (алюминиевая заготовка 76 мм
  • колеса компрессора) мощностью 1350 л. с. на турбо, давление наддува 23 фунта на кв. дюйм при 1817 л.с.
  • Титановые корпуса турбокомпрессоров, напечатанные на 3D-принтере
  • Высокопроизводительные вестгейты с двойным турбонаддувом
  • Продувочные клапаны с двойным турбонаддувом с высоким расходом
  • Двойные корпуса дроссельных заслонок из алюминиевой заготовки с высоким расходом 90 мм
  • Высокопроизводительные топливные форсунки, по 2 на цилиндр
  • Коллекторы с двойным турбонаддувом из нержавеющей стали с высоким расходом и первичными трубами диаметром 1 7/8 дюйма
  • Водосточные трубы с двойным турбонаддувом из нержавеющей стали с высоким расходом 3,0 дюйма
  • Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы
  • Титановая выхлопная система High-Flow 3.5

Зарегистрируйтесь, чтобы заказать

Хеннесси Веном F5 Купе | Hennessey Special Vehicles

Ориентирован на водителя




Дизайн салона F5 простой, изящный и элегантный.
Разработанное, чтобы вызвать дух кабин быстрых самолетов, пространство демонстрирует минимальные отвлекающие факторы, обеспечивая при этом максимальную видимость для водителя, тактильность и функциональность.

Внутри F5 с гордостью демонстрирует премиальную простоту, внутри автомобиля нет ничего, что могло бы отвлекать от вождения. Это помогает снизить вес и способствует полной концентрации внимания водителя — как пилоту, сидящему в кабине истребителя. Интерьер верен корням автомобиля, демонстрируя необработанное углеродное волокно повсюду, но с намеками на роскошь от кожаных панелей на дверях, приборной панели и сиденьях.

Когда водитель открывает дверь-бабочку F5, его встречает сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, которое вдохновлено штурвалом самолета и рулевым колесом гоночного автомобиля F1. Чтобы обеспечить водителю максимальный обзор приборов и дороги впереди, верхняя часть руля убрана, а также обеспечивается правильное размещение рук для оптимального управления рулевым колесом. Части рулевого колеса, за которые естественно берутся руки, обтянуты кожей, остальная часть открыта из углеродного волокна. На руле расположены тактильные элементы управления фарами, дворниками и сигналами поворота, а в центре находится зеленый переключаемый диск режимов, который позволяет водителю выбирать из режимов Sport, Wet, Drag, Track и F5.

За рулем в верхней части рулевой колонки находится 7-дюймовый дисплей приборной панели. Вдохновленный проекционным дисплеем реактивного истребителя, экран меняется с каждым режимом вождения, отображая другой цвет и макет содержимого. На экране всегда отображается скорость автомобиля и обороты двигателя, а также температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя. №

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна снабжены кожаными накладками, которые соответствуют философии дизайна «функция определяет форму» и делают сиденье легче. F5 вмещает двух человек с комфортом, обеспечивая оптимальную поддержку во время круиза или быстрого прохождения поворотов. Они обе заботятся о пассажирах во время энергичного вождения и обеспечивают удобную поддержку при экстремальном ускорении и на высокой скорости.

Внутренние поверхности представляют собой сочетание кожи и сатинированного углеродного волокна. Приборная панель украшена кожаными и алюминиевыми вставками, наложенными на изысканно обработанный карбон. На каждой дверной панели находится легкая дверная ручка из углеродного волокна, которая «парит» над кожей, подчеркивая сочетание оптимальной производительности и роскоши. Дверные ручки украшены алюминиевыми вставками, на которых изображены флаги Техаса и США, что явно подчеркивает гордое американское происхождение автомобиля.

Сидящий в салоне водитель окружен поясом из глянцевого углеродного волокна, который слегка контрастирует с атласным углеродным волокном и кожей. Осматривая кабину, глаза водителя, естественно, притягиваются к тонкой центральной консоли из углеродного волокна, на которой расположены функциональные кнопки для окон, аварийных огней, стояночного тормоза, системы подъема автомобиля и дверных замков.

Когда взгляд следует за центральной консолью вверх по приборной панели, есть три простые круглые кнопки для управления коробкой передач «N», «D» и «R», над которыми находится тактильный круглый контроллер с 1,3-дюймовым цифровым экраном внутри него. , который используется для регулировки систем вентиляции и кондиционирования автомобиля. Сенсорный экран в сочетании с вращающимся алюминиевым безелем позволяет регулировать температуру, воздушный поток и интенсивность. Когда центральная консоль ускоряется вверх к приборной панели, видны два круглых вентиляционных отверстия, расположенных друг над другом.

Над центральными вентиляционными отверстиями находится информационно-развлекательная система Alpine с 9-дюймовым сенсорным экраном. Это дает водителю и пассажиру доступ к Apple Car Play и Android Auto со спутниковой навигацией, стереофоническими функциями и сопряжением телефона Bluetooth для громкой связи и использования мультимедиа. Интеграция Apple Car Play и Android Auto делает информационно-развлекательный интерфейс F5 перспективным, чтобы система всегда оставалась актуальной.

Изделия из кожи поставляются Muirhead, одним из старейших кожевенных заводов Европы. Он нанесен на внутреннюю отделку ручной работы наряду с элементами алькантары, которые покрывают обивку потолка и отсеки для хранения вещей, чтобы добавить дополнительный намек на роскошь и помочь снизить уровень шума в салоне.

Первый Venom F5 — это клиентский автомобиль, отделанный в соответствии с их спецификацией кожей «Ириска» с акцентами из черной кожи и алькантары. В автомобиле также есть несколько оттенков зеленого цвета, которые отсылают к мантре «зеленый означает движение». Зеленый также акцентирован на кнопке «движение», селекторе режимов на рулевом колесе и акцентирован кожей на подушке сиденья — все это области, с которыми водитель взаимодействует напрямую.

Педали F5 изготовлены из цельного алюминия, что обеспечивает еще одну точку прикосновения, излучающую качество и отражающую легкость F5. Педаль акселератора узкая и шарнирно закреплена в полу, а педаль тормоза широкая и шарнирно закреплена сверху. В пространстве для ног пассажира есть небольшой отсек, в котором по умолчанию хранится набор инструментов, но клиенты также могут персонализировать пространство для хранения в соответствии со своими потребностями.

Hennessey Venom GT

Модель Hennessey Venom GT сочетает в себе лучшее от Lotus Elise и Chevrolet Corvette. Это дань уважения суперкарам прошлого, рожденным благодаря британскому дизайну и американской мощи, таким как Sunbeam Tiger, Shelby Cobra и Ford GT40.

Благодаря совершенно современному шасси от Elise и более чем достаточной мощности двигателя LS9 V8 Venom установил мировой рекорд для серийных автомобилей в феврале 2014 года, когда Брайан Смит разогнал Venom до 270,49 миль в час (435,31 км/ч) на Посадочная полоса космического челнока Космического центра Кеннеди.

Обновления кузова Venom были сделаны Стивом Эвериттом, который разработал комплекты VenomAero для Hennessey, начиная с 1996 года. Его дизайн представляет собой купе с низкой посадкой, которое имеет убирающееся заднее крыло, низкую переднюю часть и глубокие воздухозаборники сбоку, а также крыша.

Пресс-релиз:

Компания Hennessey Performance Engineering (HPE) рада представить первые официальные изображения своего суперкара Venom GT. Основанный на Lotus Elise, Venom GT сочетает в себе высокотехнологичное легкое британское шасси с мощным американским двигателем V8.

«Это не первый раз, когда Великобритания и Америка объединяют усилия для производства оружия массового поражения», — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси. «Более пятидесяти лет назад в историю вошел истребитель P51 Mustang американского производства с британским двигателем Rolls-Royce Merlin. Сегодня Hennessey Venom GT обещает установить новый стандарт соотношения мощности и веса в разреженном воздухе сегодняшнего рынка суперкаров».

ИНОГДА МЕНЬШЕ РАВНО БОЛЬШЕ

В случае Venom GT меньший вес означает большую производительность. Снаряженная масса Venom GT будет составлять менее 2400 фунтов (1071 кг), чему способствуют легкий кузов из углеродного волокна и колеса из углеродного волокна. Тормозная сила обеспечивается тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, прижимающими 15-дюймовые углеродно-керамические роторы.

ИНОГДА БОЛЬШЕ РАВНО БОЛЬШЕ

Базовой силовой установкой Venom GT является 6,2-литровый LS9 V8 с наддувом (такой же, как в Corvette ZR1), мощность которого HPE довела до 725 л.с. Компания также будет предлагать варианты двигателей V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 и 1200 л.с. Среднемоторный V8 будет передавать свою мощность на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач Ricardo.

МОЩНОСТЬ С УПРАВЛЕНИЕМ

Hennessey планирует управлять выходной мощностью с помощью программируемой системы контроля тяги. Кузов и прижимная сила, протестированные с помощью CFD (вычислительная гидродинамика), также помогут сохранить стабильность Venom на скорости. Активная аэродинамическая система с регулируемым задним антикрылом будет работать в различных условиях как на дороге, так и на гоночной трассе. Регулируемая система подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скорости и условий движения. Наконец, мощность будет передана массивным шинам Michelin PS2 на всех четырех колесах.

РАБОТАЕТ В США, СОЗДАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Hennessey будет строить электростанции на своем заводе в Техасе. Затем двигатели будут доставлены по воздуху на сборочный завод компании недалеко от Сильверстоуна, Англия, где будет построен и испытан Venom GT. Покупателю Venom GT будет предложена 1-дневная программа обучения водителей заводским водителем-испытателем Hennessey на трассе в Великобритании или США перед доставкой.

LIMITED PRODUCTION

Компания планирует создать сеть дилеров и дистрибьюторов Venom GT на Ближнем Востоке, в Европе, России, Австралии и Азии. Производство ограничено всего 10 автомобилями в год, и у компании уже есть заказы на 4 Venom GT.

Галерея Hennessey Venom GT

Посмотреть полную галерею Hennessey Venom GT 2010 года можно здесь

Технические характеристики и характеристики

Ричард Оуэн тип Автомобиль ограниченного производства построен в Сили, Техас, США стилист тела Стив Эверитт инженеры Джон Хейнраси производство 30 цена $ 950 000 долларов двигатель Шевроле ЛС2 В8 позиция Средний, Продольный аспирация Турбокомпрессоры с двойным шарикоподшипником Garrett материал блока Литой алюминий с головками A356-T6 клапанный механизм Толкатель OHV, 2 клапана с цилиндром подача топлива Электронный впрыск топлива рабочий объем 6205 куб. см / 378,65 дюйма³ отверстие 103,6 мм / 4,1 дюйма ход 92 мм / 3,6 дюйма сжатие 8,8:1 мощность 894,8 кВт / 1200 л.с. при 6500 об/мин специальный выход 193,39 л.с. на литр л.с./вес 984,41 л.с. на тонну крутящий момент 1155 морских миль / 851,9 футо-фунтов при 4200 об/мин красная линия 7200 корпус/рама Корпус из углеродного волокна поверх алюминиевого шасси Lotus с задним подрамником из хромомолибденовой стали Hennessey ведущие колеса задний колесный Кованый сплав передние шины 255/30/20 Мишлен Пилот Супер Спорт задние шины 345/30/20 Мишлен Пилот Супер Спорт передние тормоза Диски Brembo Carbon-Ceramic с 6-поршневыми суппортами задние тормоза Диски Brembo Carbon-Ceramic с 6-поршневыми суппортами передние колеса F 50,8 x 24,1 см / 20 x 9,5 дюйма задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма рулевое управление Рейка и шестерня для подвески кВт Вариант 3 Регулируемый койловер подвеска кВт Вариант 3 Регулируемый койловер собственный вес 1219 кг / 2685 фунтов вес дистрибутива 40 % / 60 % колесная база 2800 мм / 110,2 дюйма передняя направляющая 1612 мм / 63,5 дюйма задняя гусеница 1604 мм / 63,1 дюйма длина 4655 мм / 183,3 дюйма ширина 1960 мм / 77,2 дюйма высота 1079 мм / 42,5 дюйма коробка передач Рикардо 6-ступенчатая передаточные числа 2,61:1, 1,71:1, 1,23:1, 0,94:1, 0,77:1, 0,63:1 главная передача 3,36:1 максимальная скорость ~435,22 км/ч / 270,49 миль/ч 0 – 60 миль/ч ~2,5 секунды 0 – 1/4 мили ~9,95 секунды топливный бак 70 литров или 18,48 галлона.

Потрясающие суперкары

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, горячие хэтчбеки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.com

 

  Быстрый поиск
  Расширенный поиск
  Список всех автомобилей
  10 лучших списков
  Гараж мечты
  Фотогалерея
  История суперкара
  Рекордсмены
  Лучшие покупки
  Руководители классов
  Наши любимые
  Автомобиль года
  Производители
  Игра козырей
  Глоссарий
 

Добро пожаловать на SupercarWorld. com, лучший сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей.

Последние отзывы
Lamborghini Countach LPi 800-4
Modern 800hp hybrid V12 take on the classic Countach divides opinion

Pagani Huayra R
Ultimate track only Huayra with glorious naturally aspirated 850hp V12

BMW M4 CSL
Зажигалка M4 мощностью 550 л.с. знаменует возвращение знаменитого значка BMW CSL

Porsche 935
GT2 RS based track toy inspired by Porsche’s legendary Moby Dick race car

Nardone Automotive 928
Porsche 928 restomod featuring modern tech with carbon body and 400hp V8

Tesla Model 3 Performance
Великолепный электрический седан для масс с непревзойденными характеристиками суперкара

Bugatti Atlantic Concept
Stunning hybrid concept was set for production before Dieselgate scandal hit

Alfa Romeo Canguro
Beautiful Bertone concept based on Alfa’s TZ race car never made production

Rolls Royce Hyperion
Уникальный 2-местный Rolls-Royce Phantom Drophead, улучшенный Pininfarina

Jaguar Ascot
Рестайлинг Jaguar XJ-S на танкетке 70-х годов от Bertone не производился

Показать больше новых дополнений 901

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля —
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Хэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Сб 24 сентября —
Вс 25 сентября
Petrolheadonism
Небуорт Хаус, Стивенидж
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

250 ГТО  
F40  
Специальный  
ЛаФ  
ТДФ  
SP3  
Последние фото

Гудвуд ФОС 2022

 


Галерея изображений

В фотогалерее 7000 уникальных фотографий ваших любимых суперкаров. Поиск по марке/модели, стране или автосалону.







В тренде

Взгляните на некоторые из наиболее часто просматриваемых обзоров SupercarWorld: —


.
Макларен 765LT (80%)
Долгожданная версия LT McLaren 720S сенсационно быстра

Проект Арес S1 (81%)
Гиперкар выглядит как суперкар по (относительно) доступной цене

Феррари Рома (79%)
Элегантный GT, но со спортивным характером, родственный автомобиль Ferrari Portofino

Показать все отзывы

Суперкар месяца

Czinger 21C

Экстраординарный гиперкар мощностью 1250 л.с., напечатанный на 3D-принтере, устанавливает новый рекорд круга Laguna Seca


Концепция месяца

Изображение Роберта Роуза, использованное в

RAESR Tachyon Speed ​​

Поразительная электрическая концепция с 6 двигателями надеется стать реальностью


Обзор производителя

Нажмите на логотип любого производителя на сайте, чтобы просмотреть краткую историю, список моделей, статистику производительности и график выпуска моделей этого производителя.

Сравните последние модели суперкаров, суперседанов, GT и хот-хэтчей каждого производителя на 2021 год.

Показать всех производителей


Что такое суперкар?
Что именно превращает скромную спортивную машину в суперкар? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши мнения и критерии, которые мы применяем для автомобилей, чтобы получить доступ к Сайт мира суперкаров.

Есть ли какой-нибудь суперкар, который, по вашему мнению, мы упустили? Ты думаешь мы включили лимон? кликните сюда чтобы сообщить нам.

Взгляните на наши лучшие суперкары
и дайте нам знать, если вы согласны.

 
 
Каналы мультимедиа
Твиты Autocar


Твиты Evo


Твиты Motor Trend


Твиты Shmee 150


Твиты Supercars of London


Seen 9 Твиты by0


Случайный суперкар

Не знаете, с чего начать? Попробуйте просмотреть
случайный суперкар и вперед.


Поделиться этой страницей в



Hennessey Venom F5 прибывает с ценой 2,1 миллиона долларов и мощностью 1817 лошадиных сил, нацеленной на скорость 311 миль в час Джоэл Федер

Посмотреть галерею

82

фото

Джоэл Федер

Следующий претендент в гонке, который побьет рекорд наземной скорости серийных автомобилей и превысит 300 миль в час, прибыл из Сили, штат Техас, через Сильверстоун, Англия. Как и все в 2020 году, это сложно.

Во вторник Hennessey Special Vehicles (HSV), новая компания, которая не связана с модификационным бизнесом Hennessey Performance Engineering, представила первый из 24 серийных гиперкаров Venom F5. Обладая 1817 лошадиными силами, кабиной, похожей на гоночный автомобиль, и заявленной максимальной скоростью 334 мили в час, Venom F5 должен доказать, что команда из Техаса может построить лучший в мире гиперкар.

VIN 01 из 24 был завершен 27 ноября в Сильверстоуне. Speed ​​Devil Blue Venom F5 прибудет в штаб-квартиру Hennessey в январе, и вскоре после этого будут завершены окончательные калибровки. Ожидается, что следующим летом он отправится к своему владельцу в Монтану.

Хеннесси Веном F5

Venom F5 приводится в движение 6,6-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к 7-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробке передач CIMA с одним сцеплением. Красная черта составляет 8500 об/мин, но двигатель ограничен электроникой до 8200 об/мин за пределами уникального режима F5.

Мощность передается на задние колеса через механический самоблокирующийся задний дифференциал, а передаточное число главной передачи составляет 3,167:1. Полная мощность доступна не всегда; он работает только в режиме F5 и на скорости более 140 миль в час, как сказал президент компании Джон Хеннесси Motor Authority , это момент, когда у автомобиля достаточно тяги, чтобы полностью использовать мощность. Неясно, какая мощность будет доступна на скорости ниже 140 миль в час после завершения калибровки в начале 2021 года.

Venom F5 будет иметь пять режимов движения: Sport, Wet, Track, Drag и F5. Каждый режим изменит вес рулевого управления, подачу мощности, точки переключения и калибровку для ABS, контроля тяги и электронного контроля устойчивости. Только F5 разблокирует полные 1817 лошадиных сил, но только после того, как покупатели научатся их использовать.

«С большой силой приходит большая ответственность», — сказал Хеннесси. Каждый владелец Venom F5 должен будет пройти однодневную программу обучения водителей F5, чтобы получить лицензию F5 и разблокировать режим F5. Школа F5 включена в стоимость автомобиля и будет проходить на частной испытательной трассе Hennessey рядом с производственным предприятием Venom F5 в Сили, штат Техас.

Хеннесси Веном F5

Hennessey сказал, что гиперкар будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды, но это ограничено. F5 способен разгоняться от 0 до 186 миль в час за 8,4 секунды и от 0 до 249 миль в час.миль в час за 15,5 секунды, по данным Hennessey. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне более 311 миль в час, но Хеннесси сказал Motor Authority , что он рассчитан на 334 мили в час. «Чтобы было ясно, мы не собираемся пытаться разогнаться до такой скорости, даже если у машины есть такая возможность», — сказал Хеннесси.

Проверочные испытания начнутся в феврале. Хеннесси считает, что F5 Venom может разогнаться до 290-300 миль в час на взлетно-посадочной полосе НАСА протяженностью 3,2 мили.

Брайан Смит, директор Ford’s Performance Driving School и бывший инженер-испытатель шин Michelin, разогнал Venom GT Spyder до 265,6 миль в час в 2016 году и станет горячим башмаком для высокоскоростных заездов Venom F5. В Hennessey заявили, что Venom F5 может проехать на максимальной скорости по закрытому техасскому шоссе в 2021 году. Скоростные заезды будут выполняться на автомобилях клиентов.

Карбоновое шасси Hennessey Venom F5

F5 построен на базе монокока из углеродного волокна, который весит всего 189 фунтов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах установлена ​​на всех четырех колесах с регулируемыми пружинными амортизаторами Penske. Система рулевого управления с электроусилителем была выбрана вместо гидравлической из-за компоновки и упрощения. Комплект кованых алюминиевых колес, расположенных в шахматном порядке, обут в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35R19 спереди и 345/30R20 сзади. Тормоза большие, но не массивные. Они состоят из 15,35-дюймовых углеродно-керамических тормозных дисков на всех четырех углах с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.

В общей сложности автомобиль весит 2998 фунтов, что дает Venom F5 удельную мощность 1298 л.с. на тонну или поразительные 0,61 л.с. на фунт.

Hennessey планирует провести испытания Venom F5 на трассе Circuit of the Americas и запустить гиперкар на Нюрбургринге. Хеннесси сказал, что Venom F5 должен проехать менее 7 минут по кругу, но никаких попыток установления рекорда не планируется.

Hennessey представила дизайнерский доллар Venom F5 на Пеббл-Бич в 2017 году и заявила, что цена автомобиля составит 1,6 миллиона долларов. Эта цена выросла до 1,8 миллиона долларов для всех, кто не зафиксировал свой заказ в январе 2020 года. Теперь цена выросла до 2,1 миллиона долларов за 12 оставшихся слотов сборки.

Хеннесси Веном F5

Внешний дизайн, который, по словам Хеннесси, был вдохновлен McLaren F1, не сильно изменился по сравнению с дизайном 2017 года. Мы видим некоторые элементы Ferrari и McLaren в дизайне с низкой передней частью и поднимающейся линией пояса, но детали уникальны для Venom F5. Ванна из углеродного волокна частично открыта, а задняя часть оснащена сеткой из углеродного волокна, обработанной на станке с ЧПУ.

Hennessey разработала Venom F5 собственными силами, а проектирование было выполнено в сотрудничестве с Delta Motorsport в Англии. Аэродинамикой занималась TotalSim из Соединенного Королевства. Инженер-ветеран General Motors Джон Хейнриси вышел на пенсию, чтобы возглавить разработку Venom F5.

Хеннесси Веном F5

Наиболее существенным отличием от конструктора до серийного производства является аэродинамика. У конструкторского автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,33, а у серийного автомобиля — 0,39 кд. Команда Hennessey поняла во время разработки аэродинамики, что первоначальная конструкция не обеспечивала достаточной прижимной силы сзади на скорости 300 миль в час, а агрессивный передний сплиттер и заднее антикрыло создавали слишком большое сопротивление. Задняя часть серийного автомобиля была поднята на 3,9 дюйма, а заднее крыло меньшего размера использовалось для создания достаточной прижимной силы на максимальной скорости. Передняя часть была сбалансирована менее агрессивным сплиттером.

Покупатели, которым нравится более агрессивный передний сплиттер и увеличенное заднее крыло оригинального дизайна, могут выбрать вариант Track Package за 100 000 долларов, который также включает в себя уникальную заднюю часть, поскольку увеличенное заднее крыло крепится к шасси через заднюю часть кузова. До сих пор все покупатели выбирали трековый пакет, и Hennessey с радостью покажет покупателям, как заменить более агрессивный аэродинамический обвес. Это займет около часа.

Каждый из 24 построенных Venom F5 сойдет с конвейера в одной и той же конфигурации, за исключением краски, полос и опциональных панелей кузова из углеродного волокна стоимостью 300 000 долларов.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Интерьер Venom F5 скудный. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированной спинкой обтянуты кожей Muirhead, а большая часть внутренних поверхностей выполнена из углеродного волокна. Каждая кнопка, переключатель, ручка и элемент управления расположены на рулевом колесе из углеродного волокна, похожем на F1. 7,0-дюймовый цифровой приборный блок дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Отдельный 1,3-дюймовый сенсорный экран управляет климат-контролем.

Каждый Venom F5 будет допущен к уличным перевозкам в соответствии с правилами «Покажи или покажи», как и McLaren Speedtail.

Покупатели со всего мира могут заказать 12 оставшихся Venom F5. Из 12 проданных на данный момент автомобилей восемь — американские, а четыре отправятся за границу.

Hennessey заявила, что на сборку и поставку всех 24 автомобилей Venom F5 потребуется от двух до трех лет, а на изготовление каждого автомобиля ручной сборки потребуется от девяти до 12 месяцев, но в производственном цикле этот срок может сократиться до шести месяцев.

Команда планирует построить и поставить восемь автомобилей в 2021 году. Hennessey нанял бывшего старшего руководителя McLaren по производству Дэвида Дэвиса для управления производством Venom F5 в Сили.

Метки:

Ломать Купе Хеннесси Гиперкары Суперкары Веном ГТ

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самые популярные на этой неделе

13 сентября 2022 г.

Шпионские снимки Mazda MX-5 Miata (NE) 2024 года выпуска: обновленный родстер начинает испытания

14 сентября 2022 г.

2023 Dodge Charger King Daytona с двигателем 807 л.с. станет пятой моделью Last Call

14 сентября 2022 г. Utopia, NE Mazda MX-5 Miata, концепт-кар Alpine: сегодняшние автомобильные новости Mustang Dark Horse нацелился на 500-сильный Coyote V-8

16 сентября 2022 г.

Мировой рекорд Гиннеса установлен за 1:15,18 за самую быструю милю, пройденную задним ходом

16 сентября 2022 г.

Предварительный просмотр: Subaru Crosstrek 2024 года идет по пути эволюции

Двигатель

Hennessey Venom F5 мощностью 1817 л.с.0008

Hennessey Performance, тюнинг-ателье из Техаса, известное тем, что выдает большое количество лошадиных сил от различных марок и моделей, представило в 2017 году Venom F5, преемника Hennessey Venom GT. Разработка продолжается, но тюнер достиг замечательной вехи. Компания объявила, что двигатель Venom F5, 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, будет производить 1817 лошадиных сил (1354 киловатта) и 1193 фунт-фута (1617 Нм) крутящего момента. Бугатти лучше остерегаться.

Все в двигателе перестроено, по словам основателя компании Джона Хеннесси в закулисном видео выше. На заводе также используются легкие компоненты двигателя, такие как коленчатый вал, поршни, шатуны и сам блок двигателя. Другие детали трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации включают алюминиевый впускной коллектор, гидравлический распределительный вал из стальной заготовки, коромысла из нержавеющей стали, установленные на валу, масляную систему с сухим картером и многое другое.

В двигателе используется коллектор уникальной конструкции, в котором, по данным компании, промежуточный охладитель размещается между воздухораспределителем и головками цилиндров. Это снижает температуру воздуха на входе от турбонагнетателей, когда он поступает в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и общему повышению энергоэффективности. Это помогает двигателю развивать высокие показатели мощности, а крутящий момент мельницы составляет более 1000 фунт-футов (1355 Нм) в диапазоне от 2000 до 8000 об/мин.

Галерея: Hennessey Venom F5

57 Фото

Снаряженная масса Hennessey Venom F5 составляет менее 3000 фунтов (1360 кг). Достопримечательности. Теперь, когда Hennessey обнародовала данные о мощности F5, они дают контекст для более ранних заявлений Hennessey о том, что Bugatti Chiron Longtail со скоростью более 300 миль в час (482 с лишним км/ч) должен был иметь больше мощности, чем заявленные 1578 лошадиных сил (1176 киловатт). Преодоление барьера в 300 миль в час — цель Хеннесси. И, похоже, для этого потребуется 1817 л.с. Тестирование начнется в конце этого года.

Источник: Hennessey

BY: Anthony Alaniz

Hide Press Release Show Press Release

Hennessey Venom F5 Двигатель представляет 1817 лошадиных сил

Texas-Built Twin Twin Turbo V8 Двигатель по имени «Fury”

Texas-Built Twin Turbo V8 Двигатель по имени «Fury”
Texas-Built Twin Turbo V8 двигатель ».

Сили. Техас. После обширного этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Совершенно новый двигатель Venom F5 компании производит поразительные 1817 лошадиных сил и 119 лошадиных сил.3 фунта-фута крутящего момента. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и специальный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбокомпрессоров Precision на шарикоподшипниках с корпусами компрессоров из титана, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об/мин!

«Мы превысили целевое количество лошадиных сил. На самом деле, мы превзошли наши цели, обеспечив более 1800 лошадиных сил», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1000 фунт-футов, доступным в диапазоне от 2000 до 8000 об/мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый яростный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 специальное имя: «Ярость».0029

«Ярость» также имеет уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5, в которой промежуточный охладитель размещается между воздухозаборником и головками цилиндров. Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру впускного воздуха, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух поступает в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и повышению общей энергоэффективности. Завершая комплектацию двигателя, «Ярость» имеет многоступенчатую систему смазки с сухим картером, которая поддерживает постоянное прохождение синтетического моторного масла Pennzoil 10w60 через сердце зверя и на его красной отметке 8000 об / мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5», — сказал Хеннесси. «С мощностью более 1800 л.с. и снаряженной массой менее 3000 фунтов Venom F5 предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашего первого автомобиля в конце этого года».

Технические характеристики двигателя Hennessey Venom F5 V8:

  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об/мин
  • 0029
  • REDLINE: 8,200 об / мин
  • Смещение 6,6 литр (400 CID)
  • СВЕДЕНИЕ: 4,125 дюйма
  • Стало: 3,750 in. . 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005.
  • 9005. 9005. система промежуточного охлаждения
  • Поршни из кованого алюминия (степень сжатия 10,0:1) со стальными поршневыми пальцами для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкие кованые стальные шатуны H-образной формы
  • Болты шатуна из кованой стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкий коленчатый вал из стальной заготовки для тяжелых условий эксплуатации
  • Блок двигателя V8 из кованой стали с крышками основных цилиндров, увеличенной толщиной стенок и палубы цилиндров и 6 болтами на цилиндр
  • 3
  • Алюминиевые головки блока цилиндров с высоким расходом со скошенными титановыми впускными клапанами и выпускными клапанами из сплава инконель со сдвоенными клапанными пружинами
  • Стальной распредвал с гидравлическим роликом для тяжелых условий эксплуатации
  • Extreme Duty Hydraulic Roller Lifters
  • Extreme Duty Gillet Steel Pushrods
  • Extreme Duty Duty Stean Learty Engienge Engineering Engienge Engineering Engienge Engineering Engienge Engineering Engienere Engienere Engienere Engienerie Engineering 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.