Ролики ремня грм: Ролики ГРМ. Что это? —

Содержание

Ролики ГРМ. Что это? —

Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.

Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.

Возникает закономерный вопрос — зачем же нужен ролик?

Состав ролика невелик: это крепление ролика, внутренний подшипник качения с защитным сальником, и рабочее тело самого ролика, которое соприкасается с ремнем. По принципу своей работы ролики ГРМ делятся на две группы:

1. Обводные ролики, или как их еще называют паразитные, которые предназначены для получения нужной траектории ремня.

2. Натяжительные ролики, которые нужны для обеспечения необходимой натяжки ремня.

В различных типах двигателей количество роликов может быть разным и варьируется количеством от одного до четырех штук.

Попробуем разобраться со способами натяжения ремня ГРМ роликами. Итак:

1. Натяжение ремня вручную. В данном варианте крайне важна степень мастерства специалиста, проводящего данную операцию. В случае недотяга ремень будет биться, что чревато обрывом ремня, в случае перенатяжения пойдет усиленный износ самого ремня и механизма самих роликов с теми же последствиями – обрыв ремня. В случае обрыва дорогостоящего ремонта не избежать.

2. Натяжение с помощью пружинного натяжителя — сила натяжения обеспечивается усилием пружины.

3. Натяжка с помощью гидронатяжителя. Это самый сложный вид рассматриваемой темы. Представляет из себя цилиндрический корпус с маслом и пружиной внутри. Сила натяжения ремня регулируется выдвигающимся штоком, который по мере вытяжения ремня, обеспечивает необходимое усилие для прижима ролика к ремню.

Оригиналы» и подделки.

Извечный вопрос, что же брать – «оригинал» или неоригинал. Производителей роликов можно пересчитать по пальцам одной руки. Все, что продается под «оригинальной» упаковкой является обычным маркетингом, который обеспечивает лишь дополнительную прибыль производителям машин. Достаточно для вас будет покупать ролики известных брендов, зато разница в цене иногда может достигать 2-3 кратного размера оплаты.

Как умирают ролики.

Все слышали страшные истории как заклинило ролик, оборвался ремень, и как результат погнуло клапана. Но рассказчики недоговаривают главного. Ролики не умирают внезапно. Клину ролика предшествует перид, когда неисправность можно буквально расслышать. Сначала появляется небольшой шум, который по мере увеличения пробега начинает неизбежно возрастать. Тянуть с заменой не стоит, чтобы избежать самой «страшной» развязки. На данный момент срок службы роликов должен равняться сроку службы ремня ГРМ. А это на данный момент не менее 100 000 километров. Однако не стоит забывать, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране близки к экстремальным и срок службы изделий уменьшается.

В итоге можно сказать, что при своевременной замене, постоянному контролю и качественному обслуживанию данный механизм не доставит лишних проблем автовладельцам. Следите за своим двигателем.

 

 

 

Замена ремня ГРМ и роликов • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Замена ремня ГРМ и роликов прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Но многие автовладельцы даже не представляют что это, как часто его менять и зачем. Ремень служит для синхронизации работы коленвала и распредвала. Открыв капот автомобиля, вы увидите большой резиновый ремень с зубчиками внутри. Он имеет форму замкнутого кольца и делается из резины, чтобы избежать коррозии и шума при работе. Но по этой же причине он быстрее выходит из строя.

Ролики приводят ремень в движение. Кроме того, они служат для натяжения ремня. Чтобы понять, какие ролики меняют при замене ремня ГРМ, осмотрите механизм. Вы найдете их там несколько. Замены требуют обводной и натяжной. Они также изнашиваются со временем и требуют замены.

Что происходит при несвоевременной замене ремня и роликов?

Ремень довольно быстро изнашивается, поскольку на него возложена большая нагрузка. Резина может просто растянуться, но могут возникнуть трещины и разрывы. Если произойдет разрыв, двигатель прекращает свою работу и может полностью выйти из строя. В некоторых автомобилях это предусмотрено, и мотор защищен от механических повреждений. Но могут пострадать другие элементы автомобиля. Поэтому замену необходимо проводить своевременно.

Чтобы всегда держать натяжение ремня в порядке, необходимо вовремя проводить диагностику и наладку. Во время его ремонта может понадобиться замена ролика натяжителя приводного ремня, который обычно идет в комплекте.

Если проигнорировать замену изношенных роликов, это приведет к неправильному вращению ремня, его ускоренному износу и повреждениям механизмов автомобиля. К тому же, старый ролик может заклинить и привести к пагубным последствиям для системы машины.

Как определить неисправность?

Откройте капот автомобиля. Посмотрите на ремень. Если вы заметили, что он провисает, на резине имеются трещины, либо другие повреждения – его необходимо незамедлительно заменить. Осмотрите ролики. Если на них имеются повреждения, либо зубья стерлись, также следует выполнить ремонт.

 

 

Имейте ввиду

При замене ремня ГРМ, ролики также необходимо заменить. Их ресурс ограничен, и старые ролики могут нарушить правильную работу ремня.

Схема содинения роликов ремня ГРМ

Ролики ремня ГРМ и ремень

Работа роликов ремня ГРМ

Наши рекомендации

Ресурс ремня составляет около 60 тыс. км. Осматривайте состояние ремня через каждые 50 тыс. км., чтобы избежать неприятных неожиданностей и сделать своевременную замену. Необходимо знать, как заменить натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Снятие роликов ремня ГРМ

Соединение роликов ремня ГРМ

Замена роликов ремня ГРМ

Насколько это важно

Если не выполнить своевременный ремонт, ремень может порваться или заклинить. Впоследствии двигатель выйдет из строя. Клапана при стыке с поршнями гнутся, а поршни и вовсе могут сломаться. Ремонт обойдется намного дороже, чем своевременная замена ремня и роликов. Не говоря уже о том, что это ваша безопасность и окружающих вас людей.

надежное положение и функционирования ремня

Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремня

В двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.


Что такое обводной ролик ГРМ?

Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.

Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:

• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т.д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.

В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.


Типы и конструкция обводных роликов ГРМ

Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра

Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным. Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.

Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:

• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.

В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).

Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.

Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):

• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;

• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.

При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.

Зубчатый обводной ролик

Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.

Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:

• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.

Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный. На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.

Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:

• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.

В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.


Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ

Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.

В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.

В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.

Другие статьи

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

#Тормозной шланг SSANGYONG

Шланг тормозной SSANGYONG: сильное звено тормозов «корейцев»

03.11.2021 | Статьи о запасных частях

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

5 лучших производителей роликов ремня ГРМ — Рейтинг 2021

В конструкции ГРМ стоят натяжные и обводные ролики. Первые сохраняют натяжение ременной передачи, вторые – направляют ремень в нужное место конструкции, стабилизируют его работу. Рассмотрим продукцию компаний, которые считаются лучшими производителями роликов ремня ГРМ, познакомимся с правилами их выбора.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. Koyo
  3. SKF
  4. INA
  5. Gates

Лучшие производители роликов ремня газораспределительного механизма

Неисправность этих деталей может стать причиной обрыва ременной передачи и последующего затратного ремонта. Поэтому при выборе данной продукции нужно уделять особое внимание её качеству.

Lemforder

Изделия этой компании можно встретить прежде всего на автомобилях производителей из Германии, а также на машинах азиатского континента. Большую часть деталей Lemforder реализует на вторичных рынках.

Комплектация. Ролики компании обычно входят в состав ремкомплекта ГРМ. В него включены также ремень и крепёжные детали. Тип и количество роликов зависит от модификации комплекта. Изделия отличаются высоким качеством, что подтверждается соответствующими международными сертификатами.

Срок службы. Срок эксплуатации этих деталей – больше 100 тыс. км. пробега. При плановой замене ремня или его обрыве следует также заменить и ролики.

Плюсы Lemforder

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Повышенная износостойкость деталей.
  3. Высокий уровень защиты от фальшивой продукции на рынке.

Минусы Lemforder

  1. Небрежная обработка изделий: попадаются детали с заусенцами.

 

При покупке следует тщательно осмотреть упаковку и сам ролик. Для того чтобы не купить подделку.

Koyo

Детали Koyo используются на конвейерах производителей автомобилей из Страны восходящего солнца: Toyota, Honda. Они также пользуются спросом и в розничной торговле.

Комплектация. На коробке есть фирменные наклейки с артикулом товара, информация о компании-изготовителе, а также штрих-код. Сам ролик находится в целлофановом пакете с названием бренда. На детали нанесено название марки, номер. Ролики Koyo могут продаваться отдельно или входить в состав ремкомплекта.

Срок службы. Автолюбители отмечают длительный срок службы такой продукции. Скорее выйдет из строя ремень чем ролик.

Плюсы Koyo

  1. Отличный товарный вид.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Высокое качество материалов.
  4. Надёжность в работе.

Минусы Koyo

  1. Возможно появление шума, свиста во время работы при небольшом пробеге автомобиля.
  2. Образуется люфт при прохождении половины эксплуатационного срока.

 

В целом автолюбители положительно оценивают качество деталей этого бренда.

SKF

Компания из Швеции является лидером по производству подшипников, роликов различного типа. Компания начала свою работу в 1907 году. Сейчас её продукцию используют производители машин в разных странах. Её предприятия находятся на территории 32 государств.

Качество продукции SKF подтверждает сертификат соответствия международным нормативам ISO.

Комплектация. Компания выпускает как натяжные, так и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Обычно для потребителей вторичного рынка они продаются в ремонтных комплектах вместе с ремнями ГРМ и элементами крепежа.

Срок службы. Срок службы таких деталей имеет большой ресурс, но их приходится менять раньше, по истечению срока службы ремней.

Плюсы SKF

  1. Фирменная упаковка, которую непросто подделать.
  2. Выдерживают интенсивную работу в течение длительного времени.
  3. Высокое качество обработки деталей.

Минусы SKF

  1. После небольшого срока эксплуатации появляется свист во время работы мотора.

 

 

INA

Компания выпускает свою продукцию на предприятиях, находящихся в разных странах. Об её авторитете говорит тот факт, что этот производитель из Германии является официальным поставщиком на конвейеры Toyota, что доступно далеко не каждому. Изделия INA прошли проверку временем. Их с удовольствием покупают автолюбители для своих машин, зная, что они не подведут.

Комплектация. Компания производит натяжные и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Эти детали можно часто увидеть с различными ремнями ГРМ в комплектах.

Срок службы. О сроках эксплуатации этих изделий точной информации нет. Их приходится менять в комплексе с ремнём. По отзывам автолюбителей становится понятно, что ролики могли бы стоять в течение длительного времени. Однако подошёл срок замены ременного привода.

Плюсы INA

  1. Высокая надёжность продукции.
  2. Отличное качество материала.
  3. Качественная сборка.

Минусы INA

  1. Появляется гул, треск при вращении мотора.
  2. Образуется люфт после 50 тыс. км пробега.

 

Несмотря на негативные высказывания, нужно отметить, что ролики INA мастера автосервисов считают лучшими в этой группе товаров.

Gates

Фирма имеет представительства на всех континентах. Головной офис европейского подразделения находится в Бельгии.

Изделия Gates используют автопроизводители таких известных компаний, как Ford, Chrysler, Mercedes-Benz и др. Поставляются детали и для розничной торговли.

Комплектация. Компания выпускает все виды роликов газораспределительного механизма, элементы крепежа, а также ремни.

Срок службы. Компания утверждает что срок эксплуатации данного продукта составляет — 90 тыс.км. пробега.

Плюсы Gates

  1. При выпуске используются материалы только высокого качества.
  2. Длительный рабочий ресурс деталей.
  3. Адаптация к суровым климатическим условиям.
  4. Отличный товарный вид.

Минусы Gates

  1. Попадаются ролики с нестандартной шириной.
  2. Много подделок.

 

Какие ролики ремня ГРМ купить

Выбирая данные детали для газораспределительного механизма автомобиля автолюбителю нужно учесть следующие факторы.

Тип ролика

Он может быть натяжным или обводным. В зависимости от модели силовой установки количество обводных изделий может быть разным: от одного до трёх.

Вид натяжения

Наиболее бюджетный вариант – ролик с эксцентриком. Для оптимального натяжения деталь нужно повернуть с помощью инструмента. Ролик с пружиной поддерживает нужную упругость ремня благодаря использованию пружинного механизма. Более дорогой и сложный вид – ролик с гидронатяжителем, он работает по принципу амортизатора.

Производство

Идеальный вариант – оригинальное изделие. Оно гарантирует качество и длительный срок работы. Однако высокая цена детали заставит задуматься о покупке. В этом случае поможет ролик, выпущенный по лицензии производителя. Он обладает хорошим качеством, приличным сроком эксплуатации и стоит дешевле оригинала.

Дешёвую продукцию неизвестных компаний в данном случае рассматривать в качестве варианта нельзя. Возможный дорогостоящий ремонт заставит пожалеть о таком выборе.

Связанные материалы:

Нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма — одна из самых часто заменяемых деталей в автомобиле. Его задача — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость замены указывается в руководстве по эксплуатации любого современного автомобиля. Это же касается и роликов ГРМ. Их функции, расположение, а также особенности процедуры замены подробнее описаны далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Итак, что из себя представляют обводные (опорные, промежуточные, паразитные) ролики ГРМ?

Выглядят ролики как шестерни, благодаря которым и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, разумеется, металлическая, шкив на нем может быть как алюминиевым или стальным, так и пластиковым. Последние дешевле, меньше шумят и более легкие. У кого-то может вызвать сомнение их запас прочности, но качественный пластик может проработать в течение межсервисного интервала замены ремня без затруднений.

Шкивы роликов выпускаются с разными вариантами дорожек качения (рабочими поверхностями):

  • Гладкие, без неровностей;
  • Рифленые, с неглубокими продольными канавками, благодаря которым площадь контакта шкива с ремнем уменьшается;
  • Зубчатые, с поперечными зубцами.

Гладкие и рифленые шкивы могут быть как пластиковыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только стальные или алюминиевые.

Обводные ролики ГРМ выполняют следующие функции:

  • Изменение хода детали, и поворота на необходимый угол, за счет изменения расположения шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
  • Амортизация и устранение вибрации, которая может возникнуть на ветвях ремня, с учетом его значительной длины;
  • Стабилизация ремня ГРМ в процессе работы двигателя. В частности, эти детали предотвращают соскальзывание детали и возникновение резонанса;
  • Снижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
    Гладкие и рифленые типы роликов располагаются так, чтобы ремень обхватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.

В ременных приводах ГРМ чаще присутствует только один-два ролика, тогда как в более современных двигателях обычно отсутствуют.

Важно! Упомянутые обводные ролики часто путают с натяжителями, задача которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Одновременно они выполняют и вышеперечисленные функции обводных роликов.

Ответ на вопрос, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ, однозначно положительный. Определить необходимость замены не трудно. Первый признак — усиливающаяся вибрация двигателя в процессе езды. При его возникновении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если первый частично не на своем месте, а вторые выглядят стертыми — детали меняются.

Процесс замены роликов ГРМ

Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.

Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.

Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.

Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.

На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.

Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.

Процедура занимает по времени час-полтора.

Возможные поломки и их причины

Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:

  • Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
  • Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
  • Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.

Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.

Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.

Обязательно ли менять ролики при замене ремня?

Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.

У водителей может возникнуть вопрос, нет ли необходимости в замене помпы ремня ГРМ? Процедуру часто предлагают на СТО, и некоторые подозрительные автовладельцы считают, что это просто «развод» на дополнительные деньги. На практике, запас прочности у помпы вдвое больше, чем у ремня. Поэтому менять ее следует с каждой второй его заменой.

Натяжной ролик ремня ГРМ подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Натяжной ролик ремня ГРМ подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

У нас есть Натяжной ролик ремня ГРМ на следующие автомобили

A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Длина [мм]
58
Толщина [мм]
1,7
Количество витков
12
Вес [кг]
0,008
необходимое количество
1

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
24

На складе 3 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Вес [кг]
0,365
Количество
2

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Ширина (мм)
24
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
57
Материал
металл
Вес [кг]
0,181
необходимое количество
1

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
20

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Диаметр [мм]
55
Ширина (мм)
19,5

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
22

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

95% 321

Производительность ролика натяжения
ручной
Диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
20

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Наружный диаметр [мм]
51
Ширина (мм)
28

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

95% 321

Производительность ролика натяжения
ручной
Диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
26

На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Наружный диаметр [мм]
70
Ширина (мм)
24
Дополнительная информация
с подшипником
для артикула №
1118201800

На складе 2 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Наружный диаметр [мм]
73
Ширина (мм)
21,5
для артикула №
1118203900

На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Наружный диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
25
Ширина 2 [мм]
33
Ширина (мм)
24,5
Диаметр [мм]
60
Вес [кг]
0,3
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
24
Диаметр [мм]
57
Материал
металл
Вес [кг]
0,181
Производительность ролика натяжения
ручной
Наружный диаметр [мм]
73,5
Ширина (мм)
29
Ширина (мм)
24,5
Диаметр [мм]
72
Вес [кг]
0,3
Материал
металл
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
22
Диаметр [мм]
55
Материал
металл
Вес [кг]
0,236
Ширина (мм)
28
Диаметр [мм]
42
Вес [г]
190
Ширина (мм)
24
Вес [кг]
0,18
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
57
Производительность ролика натяжения
ручной
Диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
24
Ширина (мм)
22
Вес [кг]
0,19
Наружный диаметр [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
31
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с опорой
Вес [г]
176
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Ширина 1 [мм]
20
Ширина (мм)
25
Диаметр [мм]
57
Вес [кг]
0,27
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
25
Диаметр [мм]
52
Вес [кг]
0,252
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
35
Диаметр [мм]
60
Вес [кг]
0,2
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
18
Диаметр [мм]
55
Вес [кг]
0,25
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
24
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
57
Материал
металл
Вес [кг]
0,181
необходимое количество
1
Наружный диаметр [мм]
58
Ширина (мм)
24
Ширина (мм)
22
Диаметр [мм]
50
Вес [кг]
0,19
Материал
металл
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
23
Диаметр [мм]
55
Вес [кг]
0,2
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
29
Диаметр [мм]
60
Вес [кг]
0,370
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
30
Диаметр [мм]
60
Вес [г]
380
Ширина (мм)
25,5
Диаметр [мм]
57
Вес [г]
280
Диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
24
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
19
Диаметр [мм]
50
Вес [кг]
0,34
Материал
металл
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина (мм)
28,5
Диаметр [мм]
58
Вес [кг]
0,39
Производительность ролика натяжения
ручной
Ширина 1 [мм]
27
Ширина 2 [мм]
32
Внутренний диаметр
10
Наружный диаметр [мм]
72
Материал
металл
Вес [кг]
0,293
необходимое количество
1
Ширина (мм)
28
Диаметр [мм]
42
Ширина (мм)
22
Диаметр [мм]
59
Наружный диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
24
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
31
Диаметр [мм]
57
Ширина (мм)
35
Наружный диаметр [мм]
57,5
Ширина (мм)
29
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна

Сопутствующие категории

Онлайн каталог Натяжной ролик ремня ГРМ удобный подбор по марке автомобиля, купить Натяжной ролик ремня ГРМ по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры,  Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ролики ремня ГРМ и генератора

Обозначение

Применяемость

Ролик натяжной подшипник 180204 – усиленный

 

Газель

Производитель Craft Bearings

 

Ролик натяжной подшипник 180206 — усиленный НОВИНКА

 

Газель

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной подшипник 180603 — усиленный

 

Газель

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной подшипник 180603 — усиленный

 

Газель

Производитель ВПЗ-23 (Вологда)

Ролик натяжной подшипник 80201

Газель

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной в cборе, с кронштейном подшипник 80201

 

Газель

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной в сборе, с кронштейном подшипник 180603 — усиленный

 

Газель

Производитель ВПЗ-23 (Вологда)

Ролик натяжной подшипник 180203

 

Газель с двигателем Евро-3

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной усиленный подшипник 180303

 

Газель с двигателем Евро-3

Производитель Craft Bearings

Ролик натяжной усиленный

 

Газель с двигателем Евро-3

Производитель SKF

Ролик натяжной ручейковый

Газель

Производитель Craft Bearings

Ролик обводной ручейковый

Газель с двигателем «Крайслер»

Производитель Craft Bearings

Ролик промежуточный

 

Газель с двигателем «Штайер»

Производитель ВПЗ-23 (Вологда)

Ролик ГРМ 21116-1006238

 

LADA Granta

Производитель Craft Bearings

Ролик ГРМ 21126-1006238/21126-1006135 комплект

 

LADA Priora

Производитель Polland

Ролик ГРМ 21126-1006135

 

LADA Priora

Производитель Craft Bearings

Ролик ГРМ 21126-1006238

 

LADA Priora

Производитель Craft Bearings

Комплект ремня ГРМ с натяжителем и промежуточным подшипником для Volvo — Oes

Описание

Замена ремня ГРМ на вашем Volvo может облегчить многие страхи и проблемы, особенно если вы готовитесь к приключениям или поездке. Если вы только что приобрели Volvo и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ, мы рекомендуем проявить осторожность и заменить его.

Вы постоянно слышите страшные истории о неисправном ремне ГРМ. Мы ненавидим приносить плохие новости, но эти истории могут быть правдой, если вы не обслуживаете ремень ГРМ и компоненты привода ГРМ на последних моделях Volvo.Комплекты ремня ГРМ обычно состоят из ремня ГРМ, натяжного ролика и натяжителя. Ремень ГРМ движется вокруг этих шкивов и шестерен, контролируя работу клапанов вашего двигателя! Ремень ГРМ также играет важную роль в вашей системе охлаждения. Ремни ГРМ часто приводят в действие водяной насос двигателя вашего Volvo. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, повреждение головки блока цилиндров и внутренних компонентов двигателя может быть катастрофическим.

Интервалы ремня ГРМ варьируются от 70 до 110 тысяч миль, в зависимости от вашей модели.Всегда полезно заменить компоненты, поддерживающие ремень ГРМ. Нет ничего хуже, чем заплатить техническому специалисту или потратить день на замену ремня ГРМ, но вскоре после этого выйдет из строя подшипник.

Мы собрали лучшие комплекты зубчатых ремней и водяных насосов, используя компоненты класса OE. Наш опыт работы на рынке Volvo помог нам приобрести компоненты высочайшего качества по доступным ценам. Мы хотим, чтобы вы были уверены в деталях, которые устанавливаете на свой Volvo, чтобы вы могли быть уверены во всем, что поворачиваете ключ!

Возможные проблемы с установкой продукта

В моделях 850 1994 года использовались 2 разные конфигурации ремня ГРМ.
Этот комплект подходит для моделей 850 1994 года выпуска с двигателем , серийный номер 131035 и выше .

В моделях S70/C70/V70/XC/R 1998 года также использовались 2 разные конфигурации ремня ГРМ. Этот комплект подходит для моделей 1998 года вплоть до двигателя с серийным номером 1266127

. Чтобы обеспечить правильный заказ деталей, перед заказом проверьте серийный номер вашего двигателя.

О OES

OES, или Поставщик оригинального оборудования, относится к производителям деталей Volvo Blue Box, с которыми Volvo заключила контракт.Например, Volvo не производит свечи зажигания сама, а вместо этого получает свечи зажигания, соответствующие их спецификациям, у специалистов по зажиганию, таких как Bosch и NGK.

Если вы видите деталь с маркировкой OES, это означает , что она поступает из того же источника, который поставляет продукцию Volvo OE. Вы можете быть уверены, что приобретете оригинальную запчасть Volvo без завышенной цены.

На что обратить внимание при выборе комплекта ремня ГРМ

При покупке комплекта ремня ГРМ возникает ряд вопросов: Следует ли заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ?

В большинстве двигателей водяной насос непосредственно примыкает к ремню ГРМ.Поскольку добраться до ремня ГРМ — такая трудоемкая работа, рекомендуется воспользоваться этой возможностью, чтобы одновременно заменить водяной насос, поскольку для того, чтобы добраться до любого из этих элементов, требуются усилия. Кроме того, оба этих предмета, как правило, имеют одинаковый срок службы. По этой причине выполнение этой трудоемкой работы в одно и то же время является разумной игрой.

Но… Что произойдет, если я не заменю водяной насос?

Отсутствие замены всех компонентов во время замены ремня ГРМ означает, что если водяной насос выйдет из строя позже, вам придется заплатить за ту же работу дважды e, потому что, вероятно, водяной насос все равно изношен из-за использования, и рано или поздно потребуется замена.

Вот почему в Industrias Dolz мы всегда рекомендуем заменять ремень ГРМ и водяной насос одновременно.

Преимущество этой двойной замены заключается в том, что предлагает лучший ремонт с длительным сроком службы, предотвращая при этом риск поломки двигателя. И последнее, но не менее важное: дополнительная экономия для вашего кармана.

Давайте посмотрим ниже этого три вещи, которые следует учитывать при выборе замены ремня ГРМ и водяного насоса:

  • Половина вмешательств: транспортное средство обездвижено меньше раз.
  • Экономия для конечного пользователя (в среднем на 5 рабочих часов меньше)
  • Лучший ремонт , так как каждый компонент системы ремня ГРМ заменяется одновременно.

 

 

Как правильно выбрать комплект ремней ГРМ для вашего автомобиля

 

Прежде всего, проведите исследование. Есть несколько ключевых особенностей, которые увеличивают вероятность того, что ваш новый комплект ремня ГРМ станет успешным выбором .

Не раздумывайте, выбирайте комплект «все включено». Лучше знать, что ваш комплект ремня ГРМ содержит всех компонентов, необходимых для замены. Не только сам ремень ГРМ.

Другим фактором, который следует учитывать перед заказом, является номер детали. Убедитесь, что комплект правильный и подходит для вашего автомобиля.

 

 

Аспекты, которые следует учитывать при выборе комплекта ремня ГРМ

 

Новый комплект ремня ГРМ дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль будет работать оптимально в течение длительного времени. Для этого есть некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что у вас отличный результат. С правильными запчастями ваш двигатель прослужит долгие годы.

Ниже приведены некоторые из наиболее важных моментов, которые следует учитывать перед выбором комплекта ремня ГРМ.

 

Производство

 

Опыт и возможности — два важных аспекта, которые следует учитывать при выборе подходящего производителя комплекта ремня ГРМ.

Также важно, чтобы у них был опыт работы с вашим конкретным продуктом. А также другие дополнительные опоры в качестве технических характеристик товара , чтобы точно определить, каким должен быть предмет(ы), гарантия комфорта и качества.

Итак, как видите, производитель с многолетней историей может предложить вам подкрепленные обширные знания и многолетний опыт.

 

Материалы

 

Качество сырья, используемого при производстве дистрибутивов, будет иметь решающее значение для их срока службы, обеспечивая повышенную долговечность и надлежащую производительность. Производитель должен убедиться, что материалы приемлемы для использования, потому что, если изделия изготовлены некачественно, они не выдержат и вы не получите ожидаемого результата.

Dolz привержены качеству! Посмотрим ниже:

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
  • разработаны в соответствии со спецификациями OE.
  • 95% ассортимента изготовлены с динамическим уплотнением из карбида кремния , что гарантирует его оптимальную герметичность и долговечность. Кроме того, автоматизированный производственный процесс, гарантирующий отличное качество.
  • В Industrias Dolz мы являемся одним из немногих производителей, у которых есть литой алюминий .
  • РЕМЕНЬ ГРМ всегда высшего качества OE.
  • Устойчивость к колебаниям температуры , воздействию воды и масла. И оптимизированный срок службы.
  • НАРУЖНЫЕ
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрациям окружающей среды двигателя.
  • Использование высококачественного сырья и смазки для обеспечения эффективности . Кроме того, протестировано в тех же условиях, что и спецификации оригинального оборудования.

 

Оригинальные детали оборудования (OE)

 

С точки зрения качества оригинальные запчасти улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля.

Компоненты качества

Premium OE спроектированы и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами для работы в соответствии с намерениями производителя оригинального автомобиля.

Неоригинальные компоненты не имеют таких же гарантий производительности, и в результате из-за низкого качества замена элементов будет производиться несколько раз в течение срока службы оригинальных деталей.

По этой причине в Industrias Dolz мы проводим несколько проверок на различных этапах производственного процесса качества оригинального оборудования, чтобы гарантировать, что наша продукция всегда соответствует спецификациям.

 

Загрузите наш каталог комплектов зубчатых ремней!

 

Комплект ремня ГРМ Discover

 

Ассортимент комплектов ремней ГРМ

DOLZ теперь доступен с водяными насосами и без них. Каждый комплект Dolz включает в себя все компоненты, необходимые для замены : водяной насос и прокладка, если необходимо, ремень ГРМ поставщика оригинального оборудования, ролики и натяжители, соответствующие стандартам оригинального оборудования, и все компоненты, необходимые для монтажа (винты, болты и монтажные наконечники, если необходимо). ).

Знания и опыт к вашим услугам. С более 200 дистрибутивов, представляющих топ продаж в Европе и широкий ассортимент, обеспечивающий 90% покрытие европейского автопарка.

Особенности:

Комплекты Dolz доступны в двух вариантах : комплект «все включено» с водяным насосом (KD) и вариант без водяного насоса (SKD) . Оба варианта изготавливаются по тем же спецификациям, что и оригинальная комплектация, и имеют гарантию 2 года с даты покупки или 50 лет.000 км

Пропустили распаковку наборов DOLZ на нашем официальном канале Youtube? Взгляни!

 

Комплекты

Dolz включают в себя все, что вы заслуживаете.

…да, есть!

Ремни ГРМ | Натяжители, промежуточные шкивы, комплекты – CARiD.com

Распредвал(ы) на многих двигателях с одним верхним распредвалом (SOHC) и двойным верхним распредвалом (DOHC) приводятся в движение коленчатым валом через зубчатый ремень. Распределительный вал управляет клапанами, а открытие и закрытие клапана должно быть идеально синхронизировано с движением поршня вверх и вниз для оптимальной работы двигателя.Ремень ГРМ приводит в движение кулачки и поддерживает точную синхронизацию двигателя с помощью натяжителя и промежуточного шкива (шкивов).

Когда-то цепи и шестерни были предпочтительными приводами распределительных валов, но по мере того, как двигатели с верхним расположением распредвала становились все более и более распространенными, инженеры обнаружили, что ремни легче прокладывать, они работают тихо, не требуют смазки, дешевле и надежнее. . Последний фактор продвинулся еще дальше: улучшенные материалы увеличили интервалы замены ремней примерно с 30 000 миль, когда они впервые использовались, до 60 000 миль и более сегодня.

Но такие улучшения надежности не должны внушать самоуспокоенности. Интервал замены производителя можно найти в руководстве пользователя, и это техническое обслуживание нельзя игнорировать. Ремень ГРМ может внезапно оборваться, и тогда ваш двигатель остановится. Хуже того, многие двигатели являются двигателями с помехами, и в этих двигателях поршни будут контактировать с открытыми клапанами, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. Но ремень не обязательно должен полностью выйти из строя, чтобы повлиять на работу двигателя.Повреждение ремня или изношенный натяжитель могут привести к скачку времени ремня, что приведет к снижению производительности или остановке двигателя.

Если доступ к ремню возможен, его следует осмотреть на наличие трещин, отсутствующих зубьев, изношенных или оголенных армирующих волокон, а также загрязнения маслом или охлаждающей жидкостью. Любое из этих условий является причиной для замены ремня независимо от пробега, но даже если ремень выглядит идеально при рекомендуемом пробеге для замены, его нельзя использовать повторно. Хотя повторное использование шкивов коленчатого и распределительного валов является обычной практикой, эти компоненты следует осматривать на предмет износа и вкраплений грязи, которые могут помешать новому ремню.

Однако такие компоненты, как автоматические натяжители и натяжные ролики, всегда следует заменять при установке нового ремня, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. На многих двигателях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос. Хотя это может показаться нормальным, когда ремень обслуживается, его незначительная стоимость по сравнению со стоимостью труда для доступа к нему делает замену насоса ремнем разумным шагом. И было бы досадно делать всю работу заново, если бы вскоре после этого старый насос вышел из строя.Наши комплекты содержат все необходимое под одним номером детали: ремень, натяжители, промежуточный ролик(и), водяной насос, а также уплотнения и прокладки.

Комплект ремня ГРМ Audi (A4 A6 3,0 л V6) 06C109119C by Europa Parts

Комплект ремня ГРМ Audi (A4 A6 3,0 л V6) 06C109119C by Europa Parts | Europa Parts

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • OEM: 06C109119C
  • MPN: 000594
  • К Europa Parts

Проверка автомобиля Fitment

Проверка автомобиля Fitment

  • Марка MakeAudiBentleyBMWDodgeFreightlinerJaguarLamborghiniLand RoverMakeMaybachMercedes-BenzMiniPorscheSmartVolkswagenVolvo

  • Коробка передач Коробка передач

Чтобы обеспечить установку, отправьте нам электронное письмо с VIN-номером вашего автомобиля.

от $ 5.99 Regular Price $ 19.48

до $ 608.07 Регулярная цена $ 1,778.01

Настроить и Добавить в корзину

Вернуться к деталям продукта Комплектующие на ГРМ

1 х Timing Rize (A4 A6 3.0L V6) + $ 69.95 (06C109119C, Continental)

1 ролик натяжителя ремня ГРМ (A4 A6 3,0 л V6) + 59,95 долл. США (06C109485A, NTN)

1 демпфер натяжителя ремня ГРМ (A4 A6 3,0 л V6) + 49,95 долл. США (06C109479A, NTN)

1 ролик реле А6 3.0L V6, справа) + 39,95 долл. США (06C109244, INA)

1 x Релейный ролик (A4 A6 3,0 л V6, левый) + 39,95 долл. США (06C109244C, INA)

1 x Водяной насос (A4 A6 3,0 л V6, металлическое рабочее колесо) + $ 59,95 (06C121004H, HEPU)

1 х термостат Ассамблеи (A4 A6 3.0L V6) + $ 52.95 (06C121111e, Wahler)

1 х Аксессуар приводной ремень (A4 A6 3.0L V6) + $ 21,95 (078

7BJ, Continental)

1 сальник коленчатого вала (35x48x10, ПТФЭ) + 5,99 долл. США (038103085E, CRP)

4 сальника распределительного вала (A4 A6 A8 Passat Phaeton) + 9 долл. США.95 (06C103085, Elring)

4 x Крышка распределительного вала (A4 A6 3.0L V6) + 4,49 $ (06C109144, поставщик OE)

2 x Прокладка крышки клапана (A4 A6 3.0L V6) + 14,95 $ (06C1034 3J, El0000) Часто покупаемые вместе

Замена ремня ГРМ — недорогой комплект для замены ремня ГРМ

Информация о ремнях ГРМ

Работа распределительного вала обеспечивается зубчатым ремнем переменного тока Delco двигателя.

Используйте PartsGeek всякий раз, когда вам нужны запчасти самого высокого качества для легковых и грузовых автомобилей, такие как зубчатый ремень AC Delco.Превосходное вождение стало проще благодаря дополнительным деталям, разработанным для улучшения двигателя, а также компонентов подвески. Вашему легковому или грузовому автомобилю нужны лучшие доступные компоненты премиум-класса. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Ремни ГРМ недороги, тем не менее, замена детали может быть трудоемким процессом, что приводит к большим расходам на ремонт. Ваш ремень ГРМ связывает синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны правильно открываться и закрываться.Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; он аналогичным образом связывает синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией коленчатого вала. Ремень ГРМ следует заменять в соответствии с рекомендациями, чтобы не повредить двигатель; они могут сломаться после пробега около 100 000 миль. Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам нужен ремень ГРМ AC Delco, PartsGeek.com — это то место, где можно найти то, что вам нужно.

Для правильной работы клапанов необходим зубчатый ремень Beck Arnley.

Автомобильные эксперты PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный ремень ГРМ Beck Arnley. Производительность автомобиля складывается из нескольких факторов, включая качественные детали. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце благодаря своим великолепным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы он двигался в отличном состоянии, вам потребуются высококачественные запчасти и аксессуары. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего двигателя, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части.Ремни ГРМ не дорогие, тем не менее, замена этой детали может быть сложным процессом, что требует больших затрат на ремонт. Ремень ГРМ похож на цепь ГРМ; он точно так же объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней. Ремень ГРМ координирует синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Ремень ГРМ следует менять в соответствии с рекомендациями, чтобы не повредить двигатель; Известно, что они ломаются примерно через 100 000 миль.Автомобильные эксперты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы хотим помочь вам найти правильный ремень ГРМ Beck Arnley.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим комплект ремня ГРМ Cloyes.

Нужные детали, такие как комплект ремня ГРМ Cloyes, находятся всего в одном клике при покупке в PartsGeek. О Если вы владеете автомобилем, рассчитанным на максимальную производительность, для него требуются запасные части высшего качества. Производительность автомобиля складывается из множества факторов, включая качественные детали.Сохраните компоненты вашего автомобиля или грузовика, установив самые надежные детали двигателя высокого качества. Комплект ремня ГРМ объединяет синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Ваш комплект ремня ГРМ похож на цепь ГРМ; точно так же синхронизация клапанов вашего двигателя совпадает с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ следует заменять время от времени, чтобы защитить двигатель от повреждения; Известно, что они изнашиваются после пробега около 100 000 миль.Комплекты ремня ГРМ не дорогие, но замена этой детали может быть сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим зубчатый ремень Dayco.

Обычно самая неприятная вещь при восстановлении легкового или грузового автомобиля — это поиск надежного поставщика выдающихся запчастей, таких как ремень ГРМ Dayco. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце благодаря своим великолепным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы он работал в наилучшей форме, вам нужны запасные части и аксессуары высочайшего качества.Мощность и производительность двигателя мирового класса зависят от качественных деталей и аксессуаров. Если вы владеете автомобилем, спроектированным для обеспечения высокой производительности, для него требуются детали самого высокого качества. Ремни ГРМ не дорогие, тем не менее, замена детали может быть сложным проектом, что приводит к большому счету за ремонт. Ваш ремень ГРМ объединяет синхронизацию распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны правильно открываться и закрываться. Ваш ремень ГРМ необходимо заменять время от времени, чтобы защитить двигатель от повреждения; Известно, что они ломаются после пробега около 100 000 миль.Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; он точно так же координирует синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала.

Вращение распределительного вала двигателя автомобиля координируется комплектом ремня ГРМ Febi.

Когда вы покупаете комплект ремня ГРМ Febi у нашей команды специалистов здесь, на PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что найдете детали самого высокого качества по самой низкой цене. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности, используя элементы производительности.Позволяя вашей электростанции более эффективно использовать топливо, компоненты производительности повышают мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива. Выдающиеся производители автомобилей осознают жизненно важное значение удовлетворительной производительности. Ваш комплект ремня ГРМ очень похож на цепь ГРМ; он точно так же совпадает с синхронизацией распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ следует периодически заменять, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они могут изнашиваться примерно через 100 000 миль.Комплект ремня ГРМ объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться синхронно. Комплекты ремня ГРМ недороги, однако замена этой детали может быть сложной задачей, что приводит к большому счету за ремонт.

Работа клапана регулируется зубчатым ремнем Gates двигателя.

Обычно самая неприятная вещь в ремонте вашего автомобиля — это поиск надежного поставщика качественных запчастей, таких как ремень ГРМ Gates. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладает превосходной мощностью и производительностью, застрахуйте свои инвестиции, используя только лучшие запасные части и аксессуары.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего аттракциона, установите несколько дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Сохраните компоненты вашего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти. Ваш ремень ГРМ очень похож на цепь ГРМ; он таким же образом координирует синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала. Ремни ГРМ не дорогие, однако замена детали может быть сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт. Ваш ремень ГРМ следует периодически менять, чтобы защитить двигатель от повреждения; они, как правило, перестают работать примерно после 100 000 миль.Ремень ГРМ связывает синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Автомобильные эксперты PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому наша миссия — помочь вам найти правильный ремень ГРМ Gates.

Ремень ГРМ

Ваш двигатель — это хорошо смазанный механизм, и все его функции зависят от идеальной синхронности. Точно так же, как оркестру нужен хронометрист, например дирижеру, чтобы создавать красивую музыку, вашему автомобилю нужен хронометрист, чтобы все его части работали без сбоев.Ремень ГРМ в двигателе вашего автомобиля является важной частью этой идеально синхронизированной системы.

Когда вам нужна замена ремня ГРМ, вам нужна недорогая деталь, которая будет доставлена ​​быстро, чтобы как можно скорее вернуть вас в путь. PartsGeek.com хочет, чтобы ваш автомобиль был в оптимальном состоянии без больших затрат. Вот почему мы предлагаем миллионы деталей от каждого производителя, чтобы вы всегда могли найти нужные детали по правильной цене. Выбирайте из лучших брендов, таких как Dayco, Goodyear, Mitsubishi или Beck Arnley, или просмотрите наш обширный ассортимент запасных частей и оригинальных запчастей, разработанных специально для вашего автомобиля.Более того, на каждую деталь распространяется наша 30-дневная гарантия возврата, поэтому, если она не идеально подходит для вашего автомобиля, вам не о чем беспокоиться.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой полосу из резины, армированной волокнами, такими как кевлар или стекловолокно, для повышения прочности на растяжение. У него есть зубцы по внутреннему краю, которые позволяют ему захватывать при повороте. Это важная часть двигателя вашего автомобиля, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.

Сколько стоит ремень ГРМ?

Зависит от того, нужен ли вам только ремень или весь сменный комплект. Хотя может быть дешевле заменить только ремень, часто замена ремня потребует от вас замены и других частей системы газораспределения, поэтому в долгосрочной перспективе будет более выгодно покупать весь комплект. Комплект ремня ГРМ может варьироваться в цене в зависимости от того, что он включает в себя, будь то оригинальное оборудование или вторичный рынок, а также марка и модель вашего автомобиля.Комплекты ремня ГРМ на PartsGeek.com стоят от 60 до 375 долларов.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Поскольку без него ваш автомобиль вообще не заведется, жизненно необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Эксперты рекомендуют обслуживать или заменять ремень ГРМ каждые 55 000–75 000 миль, чтобы избежать каких-либо неожиданностей.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, как следует из его названия, идеально синхронизирует множество функций вашего двигателя. Он управляет движением распределительного вала, который регулирует открытие и закрытие клапанов и преобразует энергию движения поршней вверх и вниз.Без него ваш автомобиль полностью выведен из строя. Даже ослабленный или плохо выровненный ремень может иметь катастрофические последствия, в лучшем случае приводя к отказу двигателя, а в худшем — к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно регулярно его обслуживать.

Комплект ремня ГРМ и натяжителя Freelander

Цена: 399 долларов.95
  • Пункт: 8827
  • 9027

    8
    • на складе
    • на складе
    • Ships Today
    • 7 Гарантированная лучшая цена
    Сохранить к моему желанию
    OEM Ссылка (детали)

      8 FS108301ML

      8 LHB101630L

      8 Lhn100410L

      8 Lhn100420L LHP100610L

      8 LHV100110L
    • LUC100150L

    Подробная информация о продукте

    Этот комплект содержит детали, необходимые для полной замены ремня ГРМ на вашем Freelander, включая передний и задний ремни и новые натяжители.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для замены ремня ГРМ на автомобилях Freelander требуется специальный набор инструментов. Эту работу должен выполнять только обученный механик, владеющий такими инструментами. Позвоните нам, чтобы узнать о рекомендованном магазине Rover в вашем регионе.

    Детали комплекта

    Price: $ 399.95

    • 8
    • Ships Today
    • гарантировано Лучшая цена
    Сохранить в Мой список желаний
    OEM Ссылка (детали)

      8 FS108301ML

      8 LHB101630L

      8 Lhn100410L

      8 Lhn100420L LHP100610L

      8 LHV100110L
    • LUC100150L

    Клиенты также купили

    Похожие бестселлеры

    ×

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    У меня был хороший опыт заказов у ​​вас в прошлом.У вас есть OEM-запчасти для старых моделей, и вы очень профессиональны и эффективны.

    Джон Л.
    Бирмингем, Алабама

    1-10-22

    Отличные цены и прекрасное обслуживание клиентов.

    Крейг Д.
    Буффало, Нью-Йорк

    30-12-21

    Отличный сервис, отличные цены и всегда есть то, что мне нужно.

    Джон Х.
    Стаффорд, Вирджиния

    12-24-21

    Вам трудно найти детали, а ваши видео с инструкциями на высоте.

    Ричард Б.
    Стаффорд, Вирджиния

    12-18-21

    Судя по прошлому опыту, доступность запчастей и ваш сервис достойны рекомендации другим.

    Майкл Г.
    Беркли, Калифорния

    12-15-21

    Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

    Педро Дж.
    Анахайм, Калифорния

    12-9-21

    Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

    Педро Х.
    Анахайм, Калифорния

    12-9-21

    Вежливый персонал, с ним легко работать, всегда проверяют, что деталь(и) будет работать. Слишком просто!!

    Дэвид С.
    Бейкер-Сити, Орегон

    12-8-21

    Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

    Джеймс Г.
    Александрия, Вирджиния

    12-3-21

    Атлантический британец великолепен! Всегда очень полезно, хорошо осведомлен о Роверах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

    Рэндал В.
    Гринсборо, Северная Каролина

    11-28-21

    Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

    Отзывы наших клиентов…

    Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    LINDSEY RACING — Ваш центр запчастей Porsche Performance: РОЛИКИ / КОМПЛЕКТЫ / УПЛОТНЕНИЯ

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗ

    ДЛЯ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ:

    В прошлом мы использовали отдельную форму заказа для размещения международных заказов.Мы отказались от этого процесса и требование ко всем покупателям использовать систему корзины покупок, встроенную в веб-сайт, и процесс оформления заказа.

    Если вы просто хотите узнать цену и не готовы разместить заказ, вырежьте и вставьте содержимое корзины, сделайте снимок экрана или составьте список товаров. и отправьте нам электронное письмо с запросом предложения с доставкой.

    Если вам нужны цены на доставку, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке, вам следует запросить это предложение по электронной почте, а не использовать процесс оформления заказа в корзине, потому что вы будете платить на запчасти того времени.

    Поскольку наша корзина покупок и оценщик доставки «НЕ» правильно рассчитывают стоимость доставки для международных заказов, мы настроили его на то, где будет осуществляться доставка. быть ноль долларов ($ 0,00) при выезде. Когда процесс адресации корзины покупок узнает, что вы находитесь не в Соединенных Штатах, выбрав вашу конкретную страну, тогда он переключается на равный ноль. Это НЕ означает, что доставка бесплатная.

    По завершении процесса проверки вы оплатите свои детали, но НЕ оплатите их доставку.

    После того, как мы проверим заказанные вами детали и рассчитаем транспортировочный вес и размеры коробок, мы вышлем вам по электронной почте как минимум один вариант доставки, а может быть, и несколько. Мы используем UPS, DHL и Почтовую службу США (USPS) для доставки ваших запчастей.

    После того, как вы выберете перевозчика и согласитесь с предложением, вернув электронное письмо, мы отправим PayPal запрос денег на сумму доставки, которую необходимо получить. Если ожидается, что детали будут отправлены быстро, вы можете быстро получить это электронное письмо.Если детали нужно будет построить или что-то находится в стадии ожидания от список деталей, мы можем отложить отправку этого электронного письма до тех пор, пока посылка не будет готова к отправке. Это может варьироваться от заказа к заказу относительно того, как мы это делаем. Если вы думаете, что должны слышать от нас быстро, но вы этого не сделаете, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Если у вас есть особые потребности или требования к доставке, во время оформления заказа вы увидите окно ИНСТРУКЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Введите эту специальную информацию там.

    Значительная часть нашего бизнеса является международным, и мы заботимся об этих уважаемых клиентах с 1999 года.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *