Ролики ремня грм: Ролики ГРМ. Что это? —

Содержание

надежное положение и функционирования ремня

29.03.2017 #Ролик ГРМ обводной

Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремня

В двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.


Что такое обводной ролик ГРМ?

Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.

Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:

• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;

• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т. д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.

В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.


Типы и конструкция обводных роликов ГРМ

Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра

Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным.

Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.

Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:

• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.

В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).

Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.

Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):

• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;
• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.

При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.

Зубчатый обводной ролик

Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.

Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:

• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.

Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный. На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.

Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:

• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.

В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.


Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ

Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.

В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.

В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).

Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

5 лучших производителей роликов ремня ГРМ — Рейтинг 2022

В конструкции ГРМ стоят натяжные и обводные ролики. Первые сохраняют натяжение ременной передачи, вторые – направляют ремень в нужное место конструкции, стабилизируют его работу. Рассмотрим продукцию компаний, которые считаются лучшими производителями роликов ремня ГРМ, познакомимся с правилами их выбора.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. Koyo
  3. SKF
  4. INA
  5. Gates

Лучшие производители роликов ремня газораспределительного механизма

Неисправность этих деталей может стать причиной обрыва ременной передачи и последующего затратного ремонта. Поэтому при выборе данной продукции нужно уделять особое внимание её качеству.

Lemforder

Изделия этой компании можно встретить прежде всего на автомобилях производителей из Германии, а также на машинах азиатского континента. Большую часть деталей Lemforder реализует на вторичных рынках.

Комплектация. Ролики компании обычно входят в состав ремкомплекта ГРМ. В него включены также ремень и крепёжные детали. Тип и количество роликов зависит от модификации комплекта. Изделия отличаются высоким качеством, что подтверждается соответствующими международными сертификатами.

Срок службы. Срок эксплуатации этих деталей – больше 100 тыс. км. пробега. При плановой замене ремня или его обрыве следует также заменить и ролики.

Плюсы Lemforder

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Повышенная износостойкость деталей.
  3. Высокий уровень защиты от фальшивой продукции на рынке.

Минусы Lemforder

  1. Небрежная обработка изделий: попадаются детали с заусенцами.

 

При покупке следует тщательно осмотреть упаковку и сам ролик. Для того чтобы не купить подделку.

Koyo

Детали Koyo используются на конвейерах производителей автомобилей из Страны восходящего солнца: Toyota, Honda. Они также пользуются спросом и в розничной торговле.

Комплектация. На коробке есть фирменные наклейки с артикулом товара, информация о компании-изготовителе, а также штрих-код. Сам ролик находится в целлофановом пакете с названием бренда. На детали нанесено название марки, номер. Ролики Koyo могут продаваться отдельно или входить в состав ремкомплекта.

Срок службы. Автолюбители отмечают длительный срок службы такой продукции. Скорее выйдет из строя ремень чем ролик.

Плюсы Koyo

  1. Отличный товарный вид.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Высокое качество материалов.
  4. Надёжность в работе.

Минусы Koyo

  1. Возможно появление шума, свиста во время работы при небольшом пробеге автомобиля.
  2. Образуется люфт при прохождении половины эксплуатационного срока.

 

В целом автолюбители положительно оценивают качество деталей этого бренда.

SKF

Компания из Швеции является лидером по производству подшипников, роликов различного типа. Компания начала свою работу в 1907 году. Сейчас её продукцию используют производители машин в разных странах. Её предприятия находятся на территории 32 государств.

Качество продукции SKF подтверждает сертификат соответствия международным нормативам ISO.

Комплектация. Компания выпускает как натяжные, так и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Обычно для потребителей вторичного рынка они продаются в ремонтных комплектах вместе с ремнями ГРМ и элементами крепежа.

Срок службы. Срок службы таких деталей имеет большой ресурс, но их приходится менять раньше, по истечению срока службы ремней.

Плюсы SKF

  1. Фирменная упаковка, которую непросто подделать.
  2. Выдерживают интенсивную работу в течение длительного времени.
  3. Высокое качество обработки деталей.

Минусы SKF

  1. После небольшого срока эксплуатации появляется свист во время работы мотора.

 

 

INA

Компания выпускает свою продукцию на предприятиях, находящихся в разных странах. Об её авторитете говорит тот факт, что этот производитель из Германии является официальным поставщиком на конвейеры Toyota, что доступно далеко не каждому. Изделия INA прошли проверку временем. Их с удовольствием покупают автолюбители для своих машин, зная, что они не подведут.

Комплектация. Компания производит натяжные и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Эти детали можно часто увидеть с различными ремнями ГРМ в комплектах.

Срок службы. О сроках эксплуатации этих изделий точной информации нет. Их приходится менять в комплексе с ремнём. По отзывам автолюбителей становится понятно, что ролики могли бы стоять в течение длительного времени. Однако подошёл срок замены ременного привода.

Плюсы INA

  1. Высокая надёжность продукции.
  2. Отличное качество материала.
  3. Качественная сборка.

Минусы INA

  1. Появляется гул, треск при вращении мотора.
  2. Образуется люфт после 50 тыс. км пробега.

 

Несмотря на негативные высказывания, нужно отметить, что ролики INA мастера автосервисов считают лучшими в этой группе товаров.

Gates

Фирма имеет представительства на всех континентах. Головной офис европейского подразделения находится в Бельгии.

Изделия Gates используют автопроизводители таких известных компаний, как Ford, Chrysler, Mercedes-Benz и др. Поставляются детали и для розничной торговли.

Комплектация. Компания выпускает все виды роликов газораспределительного механизма, элементы крепежа, а также ремни.

Срок службы. Компания утверждает что срок эксплуатации данного продукта составляет — 90 тыс.км. пробега.

Плюсы Gates

  1. При выпуске используются материалы только высокого качества.
  2. Длительный рабочий ресурс деталей.
  3. Адаптация к суровым климатическим условиям.
  4. Отличный товарный вид.

Минусы Gates

  1. Попадаются ролики с нестандартной шириной.
  2. Много подделок.

 

Какие ролики ремня ГРМ купить

Выбирая данные детали для газораспределительного механизма автомобиля автолюбителю нужно учесть следующие факторы.

Тип ролика

Он может быть натяжным или обводным. В зависимости от модели силовой установки количество обводных изделий может быть разным: от одного до трёх.

Вид натяжения

Наиболее бюджетный вариант – ролик с эксцентриком. Для оптимального натяжения деталь нужно повернуть с помощью инструмента. Ролик с пружиной поддерживает нужную упругость ремня благодаря использованию пружинного механизма. Более дорогой и сложный вид – ролик с гидронатяжителем, он работает по принципу амортизатора.

Производство

Идеальный вариант – оригинальное изделие. Оно гарантирует качество и длительный срок работы. Однако высокая цена детали заставит задуматься о покупке. В этом случае поможет ролик, выпущенный по лицензии производителя. Он обладает хорошим качеством, приличным сроком эксплуатации и стоит дешевле оригинала.

Дешёвую продукцию неизвестных компаний в данном случае рассматривать в качестве варианта нельзя. Возможный дорогостоящий ремонт заставит пожалеть о таком выборе.

Оригинальный обводной ролик ремня ГРМ для Acura MDX (01-02г.) в Москве: цена, фото,стоимость

Написать отзыв

Пока что отзывов нет, станьте первым!

Свистит натяжной ролик грм | Хитрости Жизни

Содержание

Многие уже столкнулись с данной проблеммой… Я т вообще Лох бамбейский. Ща объясню почему.

Короче пару недель назад появился странный свист со стороны ремня ГРМ… свист напоминает сверчание сверчка… Ну я на измену подсел. Звоню в сервис, так мол и так, ну они мне приезжай. Приехал, посмотрели, да все в норме говорят. Ну я есественно на своем стою. как в норме?! Вы че?! Я че псих по вашему в рабочий день, ехать из области к вам, а не на работу, тока ради того что бы прокатиться, в пробках постоять, да бензин пожечь. ну они мне, ты не переживай, мы стука не слышем, и свистов тоже. Ну я им говорю, так хлопцы, давайте ка мне ТО делай те. Они мне, да ты че? опух чтоль? ТО на 30000 делается, а у тя всего 24600… Ну я то мертвому мозг вынесу естественно… ТО сделали. причем по полной. И ремень ГРМ поменяли и Ролики ( Для инфы про грм и ролики в 30000 пробега. С Ижевска спустили бумагу по всем сервисам что ГРМ и ролики менять на 30000 км. и владелец авто должен поставить подпись что согласен с данным распоряжением) ну так вот, выложил я нормальную сумму за ТО и поехал домой. утром зщаводить чих пыха, а звук то есть, тока характер чуть поменял, но все в том же районе. Ну тут идет парнишка знакомый, у него Ауди а 6 в последнем кузове 4.2 твинтурбо двигло полноприводная бомба короче. Ну я к нему, так мол и так, ехать что то сыкловато мне, малоли ролик клинанет или ремень оборвет и все, хана двиглу… А он смотрит на меня, так наивно наивно, жаласливо джаласливо и говорит. Лох ты бамбейский Илюшенька, это у тя просто ролики смазку гоняют, зима на дворе. ты бы еще в майке и шортах вышел бы ко мне и сказал бы что холодно как то. и тут до меня дошло… Лох я думаю это слабо сказанно… хуже… отвалить за то бешенных баблосов, да еще к тому же заставил сам же механика сменить все запчасти… причем в сервисе меня отговаривали, а я сам же настоял…ой думаю дурак… ой дурак… луче бы усилок еще 1 воткнул бы на машину за эти бабки…

Причиной появления свиста в моторном отсеке является проскальзывание какого-либо ремня по шкиву.

Где происходит проскальзывание?
Как правило на том шкиве, где длинна дуги касания ремня и шкива наименьшие. Если один шкив имеет диаметр 100мм, а другой 200мм, то проскальзывание всегда будет на шкиве меньшего диаметра, за исключением шкивов натяжителей ремней.

Когда ремни могут свистеть?
1.«Кратковременно, всего несколько секунд после запуска двигателя». Перед запуском двигателя все ремни как бы «застыли». Если их снять в этот момент и положить на стол, то они полностью повторят свою траекторию положения, как если бы они продолжали находится на своих шкивах. Такой застывший «деревянный» ремень, да еще в мороз просто не хочет сразу обрести эластичную гибкость и не может начать работать с первых секунд вращения. А тут еще и потребители не хотят вращаться без сопротивления. Вот и появилась первая причина для кратковременного проскальзывания и свиста, как правило, всегда на ведущем шкиве. Чем холоднее становится на улице, тем вероятнее появление этого свиста. Такое явление вполне нормально и совершенно не опасно, поэтому не стоит ломать себе над этим голову. Ездите спокойно.
2.«Сразу после запуска и до небольшого прогрева двигателя». Это верный признак начала ослабления натяжения ремня. Пока задеревеневший ремень не нагреется и не обретет нужную пластичность, он способен проскальзывать и будет свистеть. Бросаться сломя голову на СТО не стоит, но и откладывать натяжение ремней тоже не нужно.
3.«При включении кондиционера, или при включении мощных эл. потребителей.» Любой ремень со временем растягивается, натяжение его ослабевает и он уже не в состоянии полностью передавать вращение от ведущего шкива к ведомому. На ведомом шкиве всегда находится потребитель энергии вращения. Это может быть генератор, помпа, гидронасос, кондиционер. Все потребители сопротивляются принудительному вращению, каждый со своей силой. Эта сила тоже не постоянна и зависит от функционального назначения потребителя. Если ехать днем и не включать никаких электро-потребителей, то сопротивление вращению генератора будет минимальным. Но если его нагрузить головными фарами, противотуманками, обогревом заднего стекла, музыкой, эл. вентилятором салона, то провернуть генератор будет намного труднее. Тоже происходит и при включении кондиционера. Если ремень растянулся еще не очень сильно, то он может засвистеть именно в момент увеличения нагрузки на ведомом шкиве. Это уже серьезный признак для срочного посещения СТО. Ведь такое проскальзывание на ремне генератора может привести к недозарядке аккумулятора, а в дальней дороге это может дорого стоить, особенно ночью.
4.«Постоянно и всегда». Это уже клиника. Натяжение ремня настолько ослабело, что он уже не в состоянии всегда передавать вращение на ведомый шкив даже при малых нагрузках на нем. Езда с таким признаком чревата серьезными последствиями, вплоть до слетания ремня со шкивов.
5.«Через несколько сотен километров после замены ремней». Банальное «приживание» новых ремней на старых шкивах. Любой новый ремень со временем должен «улечься» в канавки шкивов, после чего его натяжение естественно ослабевает, и он начинает свистеть. Страшного ничего нет, но и тянуть с посещением СТО для профилактической подтяжки ремней не стоит.

Как продиагностировать свистящий ремень?
Безопаснее для любого резинового ремня брызнуть на доступный шкив этого ремня немного аэрозольной силиконовой смазки. Она не устранит проскальзывание, скорее наоборот, усилит его, но в первые несколько минут после брызгания, СВИСТ ИСЧЕЗНЕТ. На каком ремне свист пропал, — тот ремень и нуждается в натяжении. Очень нежелательно брызгать смазкой WD40, но если другой нет, то разок брызнуть допустимо. Как устранить проскальзывание? Самое большое заблуждение, — это попытка смазывать ремни и шкивы WD40, или любой другой минеральной смазкой, или даже силиконовой. Свист пропадет, но резиновый ремень от смазки станет еще больше растягиваться, только усугубляя проблему. Это метод страуса, прячущего голову в песок. Луче уж заткнуть уши ватой. Самое радикальное и единственное средство, — это натяжение ремня. Если вы знаете процедуру грамотного натяжения для всех ремней в вашей машине, сделайте это не откладывая, или посетите СТО. Если свист появился в дальней дороге и до ближайшей СТО довольно далеко, — можно применить временную, но довольно эффективную меру. Для этого понадобиться небольшой кусочек обычной паяльной канифоли, которая не займет много места в вашем «бардачке». Её необходимо растолочь в пыль и нанести на внутреннюю поверхность свистящего ремня. Пыль хорошо прилипнет даже при нанесении снизу на поверхность ремня. Чем длиннее участок ремня, обработанного канифольной пылью, тем лучше. После нескольких минут работы двигателя поверхности шкивов и ремней окажутся полностью обработанными канифолью, и свист исчезнет довольно на продолжительное время. Учтите, что натяжение ремней от этого не улучшится, но вы будете спокойны, что все потребителя некоторое время станут работать штатно. Не следует обрабатывать канифолью ремень сразу после его диагностики силиконовой смазкой. Нужно дождаться возобновления свиста, что будет означать высыхание смазки, и только после этого обработать канифолью. В любом случае натяжения ремня вам все равно не избежать. Вы только на время вышли из положения. И так. Свист ремней вызывается ТОЛЬКО ослаблением их натяжения и лечится только их натяжением.

Сайт по автомобилям и ремонту.

ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.


Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм.

Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Как избавиться от свиста

Если Вы услышали свист стоит разобраться что именно в автомобиле издаёт звук. Это может быть и ремень ГРМ, и ремень генератора, и ролики.

Наиболее частая причина свиста – недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Первым делом проверьте натяжение ремней.

Исключите то, что свистит ремень генератора. Нажмите на него, он должен прогибаться с усилием 10 кг на 10–15 миллиметров.

После этого проверьте ГРМ. Он должен поворачиваться до 90 градусов с усилием 1–2 кг. А также в продаже имеются специальные натяжители, с помощью которых выставляется штатное значение.

Свист помпы или ролика ГРМ

В некоторых случаях можно услышать слышится ролика ГРМ или даже помпы. Рекомендации производителей – произвести замену данных запчастей. Лучше не откладывать ремонтные работы, а заменить детали сразу после появления свиста.

Спрей от свиста

Существуют специальные аэрозоли, которые могут помочь в возникшей ситуации. Её принцип заключается в том, что при попадании на поверхность, изделие становится более эластичным. Хотя существует мнение, что применение подобных спреев – временное явление. Например, его можно использовать, когда заменить ремень получится по финансовым возможностям только через несколько недель.

Замена ремня

Самым надёжным методом избавления от свиста является замена ГРМ на новый, при этом мы советуем также заменить ролики. Стоит помнить, что данные расходы составят приблизительно 20% затрат на ремонт двигателя в случае обрыва.

Последствия для автомобиля

К сожалению, не все хозяева транспорта контролируют состояние узлов своего авто. Если не устранить выраженный свист ремня может произойти обрыв ГРМ. На некоторых моторах это приводит также к загибанию клапанов, а следовательно, и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не стоит проверять ремни на прочность и впоследствии приступать к капитальному ремонту двигателя. Меняйте запчасти вовремя и авто будет радовать на протяжении всего срока службы.

PB-1032 Lynx Ролик натяжной ремня ГРМ для Mitsubishi Colt V, Lancer VI,VII, Space Star

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Lynx

PB-1032

Диаметр: 57 мм

Ширина: 32,5 мм

7

Lynx PB-1032

1 087 ₽

Купить Lynx PB-1032

0

Lynx PB-1032

1 179 ₽

Купить Lynx PB-1032

(15)

Показать все доступные цены Lynx PB-1032

Показать все характеристики для Lynx PB-1032

Показать для каких автомобилей подходит Lynx PB-1032

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx PB-1032

Ролик

0 из 10

Производитель: Mitsubishi

Артикул: MD356509

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 377 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

3 590 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (11)

Ролик натяжной ремня ГРМ

2 из 10

Производитель: Gmb

Артикул: GT60030

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 228 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (13)

Применимость

РОЛИК ГРМ

1 из 10

Производитель: SKF

Артикул: VKM 75625

Диаметр: 57 мм

Ширина: 31 мм

Вид эксплуатации: ручной

0 дн

Показать сроки доставки

2 073 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (14)

Применимость

Ролик опорный ремня ГРМ MITSUBISHI (Z_MD356509) ZOMMER

0 из 10

Производитель: ZOMMER

Артикул: ZMD356509

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (4)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 03-40575-SX

Ширина: 57 мм

Диаметр: 31 мм

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (1)

Применимость

Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной

0 из 10

Производитель: IBERIS

Артикул: IB5095

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG02011

Наружный диаметр: 57 мм

Ширина: 31 мм

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (9)

Применимость

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Aba

Артикул: YS320030

Наружный диаметр 1: 57,3 мм

Высота 1: 31,2 мм

Наружный диаметр 2: 67 мм

11

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SR-1322

Ширина: 31 мм

Наружный диаметр: 57 мм

Вес: 0,3 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (4)

Применимость

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 0487-CS

Вес: 0,304 кг

Длина упаковки: 8,2 см

Ширина упаковки: 8,0 см

Высота упаковки: 3,9 см

3 дн

Показать сроки доставки

1 201 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

0 дн

Показать сроки доставки

1 203 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: QB-23143

23

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 246 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 375 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (1)

Ролик обводной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: R12107

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

1 341 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (7)

Применимость

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00100172

Ширина: 31 мм

Вес: 0,2 кг

необходимое количество: 1

Наружный диаметр: 57 мм

Количество: 1

1 дн

Показать сроки доставки

1 415 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжителя ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Asva

Артикул: MTBP-006

Сторона установки: спереди

2 дн

Показать сроки доставки

1 684 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: SNR

Артикул: GT373. 24

Вес: 306 г

Наружный диаметр 1: 57 мм

Ширина 1: 31 мм

6 дн

Показать сроки доставки

3 092 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 170 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Ruville

Артикул: 57329

Наружный диаметр: 57,0 мм

Ширина: 31,0 мм

2 дн

Показать сроки доставки

3 253 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: SKF

Артикул: VKMA 95650

Число зубцов: 107

Ремень: с округленным зубчатым профилем

2 дн

Показать сроки доставки

4 657 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: EUROREPAR

Артикул: 1635047280

Число зубцов: 109

Ремень: с округленным зубчатым профилем

Агрегат / ролик: вкл. натяжитель

Количество ремней: 1

Ширина: 25,00 мм

6 дн

Показать сроки доставки

5 656 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

6 910 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: SKF

Артикул: VKMA 95651

Число зубцов: 109

Ремень: с округленным зубчатым профилем

0 дн

Показать сроки доставки

5 746 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (12)

Применимость ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: SNR

Артикул: KD473.12

Число зубьев 1: 109

Количество ремней: 1

Вес: 555 г

Ширина 1: 25 мм

1 дн

Показать сроки доставки

5 893 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

0 дн

Показать сроки доставки

6 261 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Gates

Артикул: T41244

3 дн

Показать сроки доставки

6 224 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: SNR

Артикул: KD473. 10

Число зубьев 1: 107

Количество ремней: 1

Вес: 550 г

Ширина 1: 25,4 мм

2 дн

Показать сроки доставки

7 142 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Комплект ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Ina

Артикул: 530 0518 10

Число зубцов: 109

Ширина: 25,00 мм

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

9 723 ₽

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (3)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Ролик натяжной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Djb

Артикул: EB300522

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Lynx PB-1032

Другие предложения (1)

SKF представил ролики натяжителя ремня ГРМ новой конструкции

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Зубко Роман Юрьевич

14. 08.2018

Компания SKF включила в ряд своих ремонтных комплектов новые натяжители ремня газораспределительного механизма. 

Изменения в конструкции натяжителей, как уточняется в официальном сообщении производителя, соответствуют техническим требованиям, установленным производителями автомобилей. 

Компоненты / Новости

SKF дополнил ассортимент подшипников

В ремкомплекте с артикулом VKM 22385 (товарный код 242N) металлический ролик натяжителя ремня ГРМ заменен роликом с пластиковыми деталями. Исходные же размеры, качество изготовления, а также способ монтажа остались прежними. 

Указанный комплект предназначен для некоторых автомобилей Fiat Ducato (номер OE 474084699461357), Peugeot Boxer и Jumper (0818.32), Opel Movano (44 03 144 9111144), а также Renault Master I/II, Mascott и Traffic (77 01 040 204). 

Аналогичный ролик натяжителя ремня ГРМ входит в ремонтные комплекты SKF с артикулами VKMA 02381, 02382, 02383, 02384, 02835, 02386, 02983, 02984 и 2986.  

Пластиковый ролик включен также в состав комплекта с артикулом VKM 22380. Он предназначен для автомобилей аналогичных моделей, поэтому в SKF напоминают о необходимости обращать внимание на артикул демонтированной оригинальной детали: Fiat (474084799461358), Peugeot (0830.32), Opel (44 21 906 95508239) и Renault (50 01 001 272). Указанный ролик также входит в ремонтные комплекты с артикулами SKF VKMA 02381, 02383 и 2983. 

В комплектах, предназначенных для ряда моделей концерна Volkswagen AG, конструкция натяжителей также была изменена.

Артикул SKF VKM 11269 (который также входит в состав ремкомплектов ремня ГРМ с артикулом VKMA 01148 и ремкомплектов ремня ГРМ с водяным насосом VKMC 01148-2) соответствует оригинальным деталям с артикулами 03L 109 243 B и 03L 109 243 F, а артикул SKF VKM 11263 (VKMA 01263, VKMC 01263-1 и VKMC 01263-2) – артикулу оригинальной детали 03L 109 243 E. Они предназначены для автомобилей Audi A1, A3 и Q3, Seat Ibiza и Leon, Skoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Golf и Polo с дизельными двигателями объемом 1. 6 и 2.0 л. 

Специалисты SKF обращают также особое внимание на необходимость повторной проверки положения указателя по отношению к натяжителю. «Если эти два элемента не совпадают, необходимо повторить все операции», – отмечается в сообщении производителя.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2228

Новости по теме

Компоненты / Новости

Magna разработала распашные двери из термопластика для VW ID. Buzz

Канадская компания Magna выпустила на рынок задние двери для электрического минивэна Volkswagen ID Buzz, которые открываются вбок, а не вверх. Вообще первый электрический однообъемник «народной марки» играет лишь роль выставочного образца.…

Magna, Volkswagen ID. Buzz

Компоненты / Новости

Десять новых аккумуляторов Wezer расширили фирменный ассортимент

Для заказа в России стали доступны десять новых артикулов аккумуляторных батарей, выпускаемых под брендом Wezer. Как сообщают представители бренда, для заказа со склада компании «Армтек» доступны новые модели аккумуляторов. В список новинок…

Wezer, Аккумуляторы

Компоненты / Новости

Hella предложила СТО и оптовикам комплекты выхлопной системы Faurecia

Подразделение Hella Aftermarket стало дистрибьютором комплектов выхлопных систем Easy2Fit, выпускаемых под брендом материнской компании Faurecia. Как сообщают представители Hella, с расширением фирменного каталога для автосервисов и оптовых…

Hella, Faurecia, выхлопная система

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Правда и мифы о турбомоторах: надежность, ресурс, особенности обслуживания

Двигатели с турбонаддувом давно и прочно заняли немалую долю на российском авторынке: среди работавших в РФ в докризисные времена автопроизводителей трудно было найти тех, кто не предлагал бы россиянам машины с турбомоторами. И все же многие…

двигатели, турбокомпрессоры

Компоненты / Статьи

Из чего делают электромобили Tesla? Изучаем список поставщиков компонентов для Tesla Model Y

Глава Tesla Inc Илон Маск в своих публичных выступлениях часто противопоставляет возглавляемую им компанию так называемому традиционному автопрому. Дескать, мы идем своим путем: и в производстве, и в продажах, и в рекламе машин. Журнал «Движок»…

Tesla, Tesla Model Y, Автокомпоненты, поставки

Компоненты / Статьи

Mashhad Powder Metallurgy Company в России

Не так давно о выходе на российский рынок объявил иранский производитель Mashhad Powder Metallurgy Company (MPM). Журнал «Движок» узнал подробности об истории компании и технологиях, которые она применяет в производстве деталей. На правах рекламы Mashhad…

Mashhad Powder Metallurgy, Производство

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

Комплект ремня ГРМ — Оригинальный Volvo — 30731727

Видео

IPD Volvo — Основные сведения о ремнях ГРМ

Описание

Замена ремня ГРМ на вашем Volvo может развеять многие страхи и опасения, особенно если вы готовитесь к приключениям или путешествие. Если вы только что приобрели Volvo и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ, мы рекомендуем проявить осторожность и заменить его.

Вы постоянно слышите страшные истории о неисправном ремне ГРМ. Мы ненавидим приносить плохие новости, но эти истории могут быть правдой, если вы не обслуживаете ремень ГРМ и компоненты привода ГРМ на последних моделях Volvo. Комплекты ремня ГРМ обычно состоят из ремня ГРМ, натяжного ролика и натяжителя. Ремень ГРМ движется вокруг этих шкивов и шестерен, контролируя работу клапанов вашего двигателя! Ремень ГРМ также играет важную роль в вашей системе охлаждения. Ремни ГРМ часто приводят в действие водяной насос двигателя вашего Volvo. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, повреждение головки блока цилиндров и внутренних компонентов двигателя может быть катастрофическим.

Интервалы ремня ГРМ варьируются от 70 до 110 тысяч миль, в зависимости от вашей модели. Всегда полезно заменить компоненты, поддерживающие ремень ГРМ. Нет ничего хуже, чем заплатить техническому специалисту или потратить день на замену ремня ГРМ, но вскоре после этого выйдет из строя подшипник.

Мы собрали лучшие комплекты зубчатых ремней и водяных насосов, используя компоненты класса OE. Наш опыт работы на рынке Volvo помог нам приобрести компоненты высочайшего качества по доступным ценам. Мы хотим, чтобы вы были уверены в деталях, которые устанавливаете на свой Volvo, чтобы вы могли быть уверены, когда поворачиваете ключ!

Potential Product Fitment Issues

This kit fits specific models within specific engine serial number ranges:

P2 Chassis:

  • 2004 S60 with engine serial 3188689 and higher
  • 2005-2007 S60 all
  • 2004 S60R with двигатель серийный 3188689 и выше
  • 2005-2007 S60R все
  • 2004 V70R с серийным двигателем 3188689 и выше
  • 2005-2007 V70R все
  • 2004 S80 с 3-цилиндровым двигателем 818 и серийным 6-цилиндровым двигателем 818 и 5-цилиндровым двигателеми выше
  • 2005-2007 S80 с 5-цилиндровым двигателем все
  • 2004 XC90 с 5-цилиндровым двигателем и серийным двигателем 3188688 и выше
  • 2005-2007 XC90 с 5-цилиндровым двигателем все
  • 5 2004 V70 Более высокий

  • 2005-2007 V70 All
  • 2004 XC70 с сериалом двигателя 3188689 и выше
  • 2005-2007 XC70 All

P1 Шасси:

  • C702666666. 0025 S40 All
  • C30 All

P80 Шасси:

  • 2004 C70 С сериалом двигателя 3192746 и более высоким

P3 Cassis:

  • 29004

    P3.

  • Модели XC70 с 5 цилиндрами
  • Модели с 5 цилиндрами V60
  • *Обратите внимание, что некоторые модели шасси P1 2006+ P1 S40, V50, C30 и C70 были оснащены Volvo с натяжителем ремня ГРМ другого типа. Volvo заменила эту деталь другим натяжителем. Если у вас S40, V50, C30 или C70 2006 года выпуска или более поздней версии, вам также понадобится новый болт натяжителя, номер детали 1219.10 (987498) (см. рекомендуемые продукты).

    Технические советы и статьи

    Как найти серийный номер или семейство двигателей? (Модели FWD/AWD)

    Катастрофа ремня ГРМ – важность замены сопутствующих деталей при замене ремня ГРМ

    О оригинальном Volvo

    Все, что IPD поставляет под маркировкой «Оригинальное Volvo», является оригинальными заводскими деталями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, изготавливаются в соответствии со спецификациями Volvo и их строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке оригинальной продукции Volvo, которая в прошлом была доступна исключительно у дилеров. Volvo полагается на других высококачественных OEM-производителей, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

    В 2017 году компания IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, репутацией, не имеющей себе равных в отрасли.

    Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни примерно переводится как «катить». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип с изображением кольца, делящегося пополам в положении «1 час». Сегодня Volvo известна во всем мире как один из самых знаковых брендов, известный своей безопасностью, долговечностью и энтузиастами.

    IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для ваших потребностей Volvo. Наш подход, ориентированный на клиента и транспортное средство, означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для многих наших продуктов.

    Натяжители ремней ГРМ, натяжители — BRECOflex CO., LLC

    Навигация

    Натяжители используются для обеспечения надлежащего натяжения любого привода и системы транспортировки. Используйте их в тех случаях, когда требуется регулировка предварительного натяжения после окончательной установки. Мы можем предоставить вам натяжители высочайшего качества, которые идеально подходят для наших полиуретановых зубчатых ремней. Все стандартные натяжители изготовлены из алюминия со стальным валом различной ширины. Зубчатые натяжители доступны как в метрической системе, так и в английской. Пожалуйста, свяжитесь с БРЭКО flex Application Engineering, если вам требуется какой-либо другой материал, поскольку у нас есть возможность изготовить натяжители на заказ в соответствии с вашими спецификациями.

    Натяжители на зубной стороне

    Натяжители с обратным сгибанием

    Эксцентрические натяжители

    Фиксированные натяжки для крепления

    Зубные эксцентрические натяжители

    Клинец Green Bars To Opend

    Click. Регулировочные натяжители

    B (mm) D (mm) Max Belt Width (mm) d B (mm) B 2 (mm) E (mm G T (MM) D 1 (мм) SW (MM) Динамическая нагрузка (N) СТАТИЧЕСКА 32 25 41,5 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 10,000
    40 60 32 71 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    64 60 50 71 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    40 80 32 91 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    64 80 50 91 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    40 120 32 132 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    64 120 50 132 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    70 120 50 137 85 5 M20 30 45 36 70,500 48,000 5,000
    90 120 75 137 110 5 M20 32 45 36 48,000 38,000 5,000
    40 150 32 162 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    64 150 50 162 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
    90 150 75 162 110 5 M20 32 45 36 48,000 38,000 5,000

    Fixed Mount Tensioners

    B (мм) D (мм) Максимальная ширина ремня (мм) d B (мм) B 2 (мм) K (мм) 5 G 9015 ) D 1 (mm) Dynamic Load (N) Static Load (N) Max RPM
    114 60 100 71 124 34 M8 15 45 7950 3920 10,000
    114 80 100 91 124 34 M8 15 45 19,300 13,100 5,000
    70 120 50 137 85 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
    90 120 75 137 110 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
    117 120 100 137 131 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
    70 180 50 204 85 65 M12 25 106 70,500 48,000 5,000
    90 180 75 204 110 80 M16 25 106 106,000 76,000 5,000
    117 180 100 204 131 80 M16 25 106 106,000 76,000 5,000

    Toothed Eccentric Tensioners

    B (мм) шаг/зубы Макс. ) D 1 (mm) SW (mm) Dynamic Load (N) Static Load (N) Max RPM
    34 T5/22 25 34.15 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 30,000
    40 T10/20 32 61.80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 30,000
    64 T10/20 32 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    34 AT5/22 25 33.79 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 15,000
    40 AT10/20 32 61. 80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    64 AT10/20 50 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    40 BAT10/20 32 61.80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    64 BAT10/20 50 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    40 BATK10/24 32 74.57 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
    64 BATK10/24 50 74. 57 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000

    Transmission — Pulleys и ремни