Идемитсу масло: Подобрать моторное масло по марке автомобиля

Содержание

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

японские моторные и трансмиссионные масла

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) — базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета Idemitsu CVTF. Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W40 создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет. 

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине TOKO.ru Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • ZEPRO – высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиального сегмента
  • IDEMITSU — качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL — премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.

Масло Idemitsu 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 7 мин Просмотров 4к.

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Видео

Отзывы и мнения

Игорь, 33 года
Перешел на это масло по совету товарища. Раньше был от двигателя небольшой шум при работе, теперь его нет. Но это не говорит о том, что оно способно починить мотор, просто в моем случае прошлая смазка не подошла, поэтому и был посторонний звук.
Артемий, 28 лет
Полностью доволен, для моей Мазда, синтетика Idemitsu Fully Synthetic SN/GF 5 5w30 подходит идеально. Стоит не дорого, в отличии от премиум линейки, которая продается в металлических канистрах.
Савва, 32 года
Раньше побаивался неизвестных жидкостей, брал всегда то, что на слуху. Но после очередной подделки решил сменить продукт. Углубленно изучил информацию и с удивлением для себя узнал про это масло. Посмотрел тесты, допуски, все устроило. Решил попробовать, понравилось, откатал уже 2 замены.
Гордей, 51 год
Друг начал жалится, что у него стуканул движок от этого масла, думаю, да не может быть. Ведь я всегда им пользуюсь, проблем не было. Начал его расспрашивать, что к чему. Оказалось, купил на разлив. Поэтому хочется сказать, синтетика Идемитсу на разлив не продается, по крайней мере официально, покупайте в фирменных канистрах и все будет в порядке.
Иван, 47 лет
Хорошо зарекомендовавшая себя фирма производитель, с настоящим японским качеством, ведь не зря оно поставляется на конвейеры.
Платон, 29 лет
При выборе обращаю внимание не только на значение 5в30, но и какая используется база, а также присадки. Могу сказать, что здесь используется качественный сбалансированный пакет. Поэтому если по допускам оно вам подходит, лейте смело.
Михаил, 44 года
В процессе эксплуатации показало себя великолепно, без угара проехал 8000, при этом масло имеет потемневший цвет, то есть со своей задачей справляется. Зимние запуски нормальные, летом тоже нравится его показатели.

Отзывы о моторных маслах IDEMITSU: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах IDEMITSU

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.idemitsu.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах IDEMITSU.

Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 203 отзывов и 658 голосов. 155 отзывов имеют положительную оценку, 25 — нейтральную, и 23 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 530 — за, 128 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как LIQUI MOLY , но опережая моторные масла MOTUL и Лукойл.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел IDEMITSU:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Моторное масло IDEMITSU в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла IDEMITSU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. IDEMITSU на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 6, Toyota Camry, Toyota Prius, Subaru Impreza, Honda Accord .
  2. IDEMITSU на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Avenir, Toyota Gaia, Nissan Patrol .
  3. IDEMITSU на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Corolla, BMW 3er, Toyota Kluger, Subaru Impreza WRX STi , Suzuki Escudo .

Моторное масло IDEMITSU в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения моторных масел IDEMITSU c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: FEBI или IDEMITSU, IDEMITSU или TCL, IDEMITSU или Eurol, IDEMITSU или AMSOIL, IDEMITSU или REPSOL .

ОДНО из ЛУЧШИХ моторных масел…Idemitsu Zepro

В качестве эпилога, хотел бы сказать, что я являюсь владельцем (машины своей мечты) Honda Acord 8 покаления и очень трепетно отношусь к рекомендациям компании Honda в использовании оригинальных масел и про прочих равных всегда делал выбор в пользу оригинала. До тех пор, пока не попалась мне на глаза статья на тему масла «Idemitsu». Какого же было моё удивление, когда я узнал, что масла «Idemitsu» являются альтернативой оригинальным маслам «Honda» на основании того (и не только), что производитель «Idemitsu» производит, просьба не путать с разливом, моторные масла для компании «Honda». Такое сообщение пристально привлекло моё внимание к этой компании и к её продукции.

Немного истории, Компания основанная Садзо Идемитсу в 1911 году, отметила свой 100-летний юбилей в 2011. Начиная как небольшая компания по продаже масел, Идемитсу Косан на протяжении всей истории своего существования расширяла границы инновационной деятельности, уделяя большое внимание исследованиям и разработкам. Ведущая японская нефтяная компания как таковая с тех пор расширилась в различных областях и обеспечила свое присутствие по всему миру.

В октябре 2010 года было ооткрыто в качестве подразделения Корпорации Идемитсу Косан по продажам и маркетингу смазочных материалов в Российской Федерации и СНГ. Сегодня Компания активно исследует данный рынок в стремлении удовлетворить его текущие и будущие потребности благодаря применению новейших технологий и передовых научных разработок в области автомобильных и промышленных смазочных материалов.

И так, масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 по праву является одним из лучших масел в своей линейке. Idemitsu SN GF5 5W-30 — это всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом. Данное масло разливается и реализуется в жестяных канистрах емкостью 4 и 1 литр, а также в пластиковых.

Огромным преимуществом этого масла над другими — это то, что его не подделывают т.к. жестяная банка дорогая. Приходя в магазин за маслом Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 Вы точно будете уверены что купили именно это масло, а не подделку.

На канистрах есть описание продукта как на японском, так и на русском языках.

А теперь мой опыт использования этого масла.

1. После замены масла и начальных км пробега есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6000, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.

2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла.

3. Проехал 1100 км., проверил уровень — в норме. Едем дальше.

4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,5-12,9 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке — сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что Акорд в городе при моей манере езды меньше 12л. почти никогда не кушал.

5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень — в норме.

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего «хорошего» бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -15. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это «дольше» не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 3-5 минут, то сейчас 5-7 минут. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Проехал 6500. После далива масло на томже уровне, по работе двига замечаний нет.

Замена масла! При замене масла сняли клапанную крышку и… Двигатель стал чуть чище.

Итог, масло обладает хорошим моющим свойством, вязкость на высоком уровне, в мороз -27С масло не застыло и осталось достаточно текучим.

Мой выбор — это моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30. Всем удачи на дорогах!

Эксперты Idemitsu: Качественное моторное масло доступно для жителей Иркутской области

Эксперты компании Idemitsu Сергей Мягков и Павел Архангельский. Фото: Из личного архива Idemitsu

Многие автомобилисты не раз сталкивались с насущной проблемой при замене масла в двигателе. Изучение форумов, советы друзей, знакомых, консультации специалистов автосервисов дают спектр ответов, но не всегда очевидных. В итоге владелец автомобиля остается на распутье при выборе масла из субъективных мнений «советчиков». Важно приобретать моторное масло известных мировых производителей, качество которого отвечает основным требованиям и стандартам, советуют эксперты компании Idemitsu Сергей Мягков и Павел Архангельский. В интервью корр. ИА IrkutskMedia они рассказали, о привлекательности Иркутской области для компании, зависимости правильно подобранного масла и расхода топлива, а также приоткрыли тайну разработки новых стандартов масел Idemitsu.

— Сергей Анатольевич, Павел Игоревич, расскажите о бренде Idemitsu. Как давно возникла компания? Какие у нее позиции на мировом рынке?

— П.И.: Idemitsu – одна из старейших в мире компаний по производству смазочных материалов. В этом году мы отметили 107 лет с момента основания. Idemitsu – это фамилия основателя компании, звали его Садзо Идемитсу. На сегодняшний день это вертикально-интегрированная нефтяная компания.

— С.А.: В мировом масштабе мы занимаем восьмое место в мире по объему производства смазочных материалов. Кроме того, мы сильны в области энергетики, в том числе атомной промышленности, атомной энергетики, добыче угля, занимаемся биотехнологиями, но основа нашего бизнеса – это все-таки смазочные материалы. Именно на японском рынке мы делим первое и второе места по объему поставок на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Из японских компаний мы занимаем первое место с точки зрения глобальных поставок смазочных материалов. У нас есть свои нефтяные скважины в Северном море, свой флот танкеров и три нефтеперерабатывающих завода только на территории Японии. Сейчас действует около 5 тысяч автозаправочных станций, при этом моторное масло – это основа нашего бизнеса.

— Можно сказать, что Idemitsu сейчас, в принципе, на слуху и многие автослесари и специалисты СТО нередко советуют приобретать моторное масло этой марки. Как давно компания представлена на российском рынке?

— С.А.: Первое представительство было зарегистрировано в 2010 году, но активные продажи масел начались четыре года назад. Для Idemitsu основой бизнеса всегда была поставка масел и смазочных материалов на конвейеры для японских автопроизводителей.

— П.И.: Решение открыть представительство было связано с тем, что российский рынок – один из крупнейших в мире. А продажи масел под собственным брендом – это важно, интересно и экономически целесообразно.

— Где открылись первые фирменные магазины компании в России?

— С.А.: Это Москва и Владивосток. Дальний Восток – это более лояльный регион, узнаваемость бренда выше. Очень много масел Idemitsu привозилось в этот регион еще до официального прихода компании на рынок. Одной из первых компаний, оформившей официальные поставки масел Idemitsu на российский рынок напрямую из Японии, было ООО «Акира Оил». Именно поэтому открывать представительство в России было проще. Кроме того, интерес вызывало еще и то, что во многие праворульные автомобили было залито масло Zepro – люди находили в багажниках канистры из-под него.

— Если говорить о покупательской способности, отличается ли она на Западе, на Урале и в Сибири. Корректировалась ли продуктовая линейка с приходом Idemitsu в Иркутскую область?

— П.И.: Нет. Какой-то специализированной стратегии с точки зрения продуктовой линейки по регионам нет, потому что сегодня стратегию развития продаж строим первично от производимых автомобилей в Азии, Японии, Корее, Европе, Америке. Наиболее емкий на сегодняшний день рынок в России – Центральный федеральный округ в силу численности населения.

— Чем привлекателен иркутский рынок для компании?

— П.И.: Большая емкость парка азиатских автомобилей, высокая лояльность к брендам японских автопроизводителей, как и ко всем товарам, произведенным японскими компаниями.

— Какие конкурентные преимущества есть у бренда Idemitsu, которые позволяют завоевывать потребителя?

— С.А.: Основное преимущество – это японский бренд. У нас есть две линейки масел – премиальные и рассчитанные на средний ценовой сегмент. Люди с разными финансовыми возможностями могут выбрать масло для своих нужд и своего кошелька, но качество продукта не вызывает сомнений ни в премиальной линейке, ни в средней ценовой. Покупатель обращает в первую очередь внимание на высочайшее японское качество, его стабильность от партии к партии.

— Чем отличаются продукты премиального сегмента от среднеценового?

— П.И.: Существует мировая стандартизация смазочных материалов, которые определяют технические требования. Чаще всего премиальные линейки идут с превышением технических нормативов, их производят с определенным техническим запасом, а бюджетные – строго соответствуют заявленным требованиям.

— С.А.: Кроме того, премиальная линейка Zepro производится на нашем заводе в Японии, выпускается в фирменных железных канистрах. Линейка масел Idemitsu производится на суперсовременном заводе в Таиланде.

— Вы уже заговорили о производственных мощностях компании. Насколько я знаю, у вас четкие требования к качеству продукта, очень щепетильно относитесь к технологичному процессу. Не планируете ли открывать производство в России?

— С.А.: У нашей компании много заводов, но с которых мы импортируем масла в Россию, всего три: один находится в городе Чиба в Японии (он производит премиальное масло Zepro, линейка Idemitsu), производится на заводе в Таиланде. Кроме того, у нас есть трансмиссионные масла – мы их импортируем из Америки. Проектов запуска завода в России пока нет. Важно, чтобы наши продукты производились в Японии, мы этим гордимся, потому на российском рынке очень мало таких настоящих продуктов.

— Обратимся к продуктам Idemitsu. Что предлагается компанией?

— П.И.: Линейка Idemitsu насчитывает более 2 тысяч наименований. Сегодня приоритетным направлением являются моторные масла для легковых автомобилей. Также сейчас производятся смазочные материалы для коммерческого транспорта, грузовиков. Одно из сильнейших направлений – масла для строительной, горнодобывающей техники и прочего. Кроме того, мы производим специальные масла, которые добавляются в систему кондиционирования каждого автомобиля. 85% всех масел в Японии, которые заливаются во все японские автомобили, имеют отношение к нам.

— Есть ли проблема подделок у компании? Встречаете ли реплики?

— С.А.: Пока такой проблемы нет, но мы уже начали к этому готовиться, чтобы защитить нашу продукцию. Но не было еще ни одного случая.

— П.И.: Если говорить о продукции, то премиальная линейка у нас относительно защищена самим материалом – канистрой. Жестяная тара в России – вещь непопулярная и достаточно дорогая. По большому счету практически вообще нет оборудования, которое может это делать. А вот для производства пластика существует много мест, где подделывают масла других брендов. Но здесь работает другой момент. Подделки начинаются тогда, когда бренд становится очень популярным, выходит на ТОП уровень. Мы постараемся подготовиться к защите наших товаров от риска выпуска подделок.

— Как можете оценить положение компании на рынке смазочных материалов?

— П.И.: Около 2% рынка в легкомоторном сегменте. Нашу специализацию можно разделить на три большие группы – для легковых машин, грузовой и добывающей техники, а также индустриальный сегмент: заводы, турбины, компрессора и так далее.

— С.А.: Мы стремительно растем. По данным агентства «АВТОСТАТ», Idemitsu по итогам прошлого года была признана компанией №1 среди самых быстрорастущих компаний в России.

— П.И.: Нашему успеху во многом помогает то, что мы на сегодняшний день являемся в России официально представленной японской компанией, занимающейся производством смазочных материалов.

— В интернете сейчас много форумов, на которых автолюбители обсуждают, какое масло подобрать для их любимого автомобиля. Очень много советчиков. Скажите, на что стоит обращать внимание при выборе автомасел?

— С.А.: Главная рекомендация одна: все, что необходимо для вашего автомобиля, нужно искать в рекомендациях компании производителя. Более точные рекомендации по маслам можно получить на нашем сайте. Если вы по каким-то причинам не нашли информацию, то наши специалисты всегда помогут.

— П.И.: Существует, конечно, бытовая практика, когда люди общаются, делятся и интересуются мнением друг друга, но здесь уже вопрос доверия к источнику, который пишет. Главный источник информации о расходниках для автомобиля – это автопроизводитель. Моторное масло просто должно соответствовать тем техническим характеристикам, которые предъявляются производителем.

— Существует ли какая-то зависимость между правильно подобранным маслом и расходом топлива?

— П.И.: Сейчас тенденция и логика строительства японских автомобилей заключается в использовании маловязких продуктов, таких как 0W20. Такой продукт дает экономию топлива по сравнению с маслом вязкостью 5W30.

— С.А.: По оценкам экспертов при переходе с 30-й вязкости на 20-ю. Экономия топлива составляет около 6,5%. Это довольно существенно, и поэтому основная тенденция в автомобилестроении сейчас складывается так, что ведется производство двигателей именно с таким техническим расчетом. Нельзя заливать любое масло во все автомобили, потому что это может привести к печальным последствиям. Например, маслонасосы рассчитаны под одну вязкость масла, а если залить более густое, то насос начинает сильно напрягаться и сокращает свой ресурс.

— Некоторые автомобилисты используют присадки в моторное масло. Даст ли это какой-то эффект по улучшению характеристик продукта?

— С.А.: Этого делать не нужно. Мы никому не рекомендуем использовать какие-то посторонние смеси или присадки, поскольку правильно использовать высококачественные масла. В Японии есть огромный центр по разработке смазочных материалов для Idemitsu. Стоит отметить, что в мире очень мало компаний, которые могут содержать такой исследовательский центр. Там представлено более 40 моторных стендов, где работает более 100 химиков. Они изучают поведение разных двигателей, чтобы создать идеальное по своим свойствам моторное масло.

— П.И.: Пакет присадок уже есть в масле, и он обеспечивает все необходимые функции. Следовательно, добавление еще чего-то не гарантирует в данном случае улучшения работы двигателя и это не рекомендуется делать.

— Масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, так как происходит постоянная работа деталей двигателя. Следовательно, падает уровень масла. Существует ли норма доливки масла? И какова она?

— П.И.: Она прописана в сервисной книжке. Допускается определенный расход масла, ведь любая жидкость испаряется. Но если происходит снижение сверх нормы, то это, скорее, сигнал не о проблемах с маслом, а сигнал о том, что есть неполадки в двигателе и нужно скорее заняться не изучением смазочных материалов, а ремонтом мотора.

— С.А.: Здесь два момента. Во-первых, это испарение. Более жидкие масла склонны к более быстрому испарению, более вязкие жидкости медленнее испаряются. Но сейчас, как мы сказали, тенденция к более жидким маслам, и поэтому испарение у них выше. Во-вторых, физический износ двигателя. Здесь нужно понимать, что лучше обратиться в сервис. Для более старых двигателей мы рекомендуем заливать более вязкое масло. Сам факт доливки масла – это хорошо, потому что оно обновляет пакет присадок. Надо быть готовым к расходу масла в свете современных тенденций.

— Какими новыми продуктами и разработками занимается компания Idemitsu?

— С.А.: Все прогрессивное человечество сейчас работает над новым стандартом масла SP GF-6. Хотя сейчас еще нет официально утвержденных спецификаций, но кампания Idemitsu уже выпустила низковязкое масло 0W-16. В России еще такого масла не появилось, поскольку не вполне ясна целевая аудитория. Кроме стандарта GF-6, мы работаем над расширением нашей линейки для европейского автопрома.

— П.И.: Сейчас оптимальный вариант для более низкотемпературных масел – это масла 0W. Но для российских потребителей выпущен специальный продукт Zepro Touring Pro 0W-30. Есть определенное предвзятое отношение к низким маловязким маслам, поэтому для удовлетворения желания людей ездить на более вязком масле, был сделан отдельный продукт для России.

— С.А.: Для северных регионов стоит обращать внимание на первую цифру, так как это температура холодного пуска. Двигатель работает в таком режиме около одной минуты, но главное, чтобы он завелся зимой при -40°C. Самое лучшее масло начинает с цифры 0, но не нужно менять его летом.

— П.И.: На японском рынке большинство владельцев машин даже не задумывается о спецификациях и вязкостях, потому что они отдают машину полностью в руки специалистам. И перед российским автовладельцем должен стоять вопрос, как правильно выбрать хороший сервис, чтобы там были грамотные технические специалисты, которые все сделают на высоком уровне.

Официальным дистрибьютором продукции торговой марки Idemitsu в России является компания ООО «Акира Оил», головной офис которой находится во Владивостоке. В настоящий момент у компании открыто 10 филиалов, в том числе в Иркутской области – ООО «Акира Оил Иркутск».

BBSAUTO.ru / IDEMITSU

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Моторные и трансмиссионные масла» ACDelco» Addinol» Amsoil» Aral» Aimol» Bardahl» Bmw» Castrol» Elf» Eneos» Eni» Febi» Ford» Fuchs» GM» Honda» Hyundai-KIA» Hyundai XTeer» Idemitsu» Ipone» Kroon Oil» Liqui Moly» Lukoil/Лукойл» Mazda» Mercedes-Вenz» Mitsubishi» MOBIL» Mopar» Motorcraft» MOTUL» Neste» Nissan» Petro-Canada» Petronas» Polymerium» Q8» Ravenol» Red Line» Rolf» Rowe» Shell» Selenia» Subaru» Suzuki» Syntix» Totachi» Total» Toyota» Vag» VALVOLINE» WOLF» Xenum» Супротек» Zic» ZF» Промывки двигателя Запчасти для технического обслуживания» Фильтры масляные» Фильтры масляные (МОТО)» Фильтры воздушные» Фильтры салонные» Фильтры топливные» Колодки тормозные» Диски тормозные» Свечи зажигания и накаливания Моторные масла и расходники для мотоциклов,скутеров (2T/4T/ATV),лодок и садовой техники» Castrol» Eni» Idemitsu» Ipone» Liqui Moly» Motul» Petronas» Polymerium» Red Line» Valvoline» Мото Аккумуляторы» Фильтры масляные (МОТО)» Свечи зажигания для мототехники» Антифризы и тормозные жидкости» Трансмиссионные масла» Масла для мотовилок и фильтров» Средства для цепей,защиты и ухода» Средства для ухода за мотоциклом и экипировкой» Лампы для мотоциклов» Для скутеров» Для квадроциклов» Для водного транспорта» Для садовой техники» Для снегоходов Автокосметика (Жидкое стекло/полироли/очистители)» Керамика и жидкие стекла» Твёрдые и мягкие воски/Полимерные полироли» Быстрые блески/Квик детейлеры» Абразивные полироли» Удаление царапин» Очистители кузова/подготовка к полировке» Очистители обивки» Очистители хрома и металлов» Антидожди и средства для стекол» Полироли для фар» Уход за пластиком,винилом и декором» Уход за кожей» Уход за шинами и дисками» Карандаши для заделки царапин» Для подкапотного пространства» Шампуни» Полировочные круги» Салфетки/Замша/Губки и аксессуары для мойки авто» Устранители запахов/Очистители кондиционера» Ароматизаторы» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Soft99» Willson» Kangaroo» SONAX» Meguiar’s» KochChemie» Turtle Wax» Motul» GRASS» Polymerium» Aquapel» AION» ProBlesk» Runway Автохимия» Антигель в дизельное топливо» Антигравий» Антифриз и охлаждающая жидкость» Быстрый старт» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Вода дистиллированная» Герметик для шин» Грунтовка» Жидкая резина» Клеи и герметики» Кондиционер металла SMT и ER» Масла в ГУР» Очистители инжекторов и присадки в бензин» Очистители форсунок и присадки в дизель» Очистители двигателя/тормозов/инжекторов и карбюраторов» Очистители катализаторов» Очистители кондиционера / Устранители запахов» Очиститель рук» Очистители электрических частей» Преобразователи ржавчины» Присадки в масляную систему» Присадки в КПП» Присадки в систему охлаждения» Промывки для двигателя» Размораживатели замков и стекол» Раскоксовка двигателя» Смазки и консерванты» Cтеклоомывающая жидкость» Тормозная жидкость» Шпатлевка» Aim-One» BG» BODY» DoneDeal» Hi-Gear» G´ZOX» Kerry» LAVR» Liqui Moly» Motul» Runway» Супротек» Tunap» Wynns» Xenum Автолампы» Koito» Osram» Philips» PIAA» Narva» Lynx» Ксенон» Светодиоды LED» h2» h4» h5» H7» H8» H9» h21» h25» h26» HB3» HB4» h37/1» h37/2» IH01» W5W» C5W» W16W» W21W» WY21W» W21/5W» P21W» PY21W» P21/5W» P27/7W» D1S» D2S» D3S» D4S» D1R» D2R» D4R Щетки стеклоочистителя» Alca Winter (в чехле)» Alca SPECIAL GRAPHIT (каркасные)» Alca SUPER FLAT» Bosch Aerotwin (поштучно, под крючок)» Bosch Aerotwin» Denso Гибридные» Denso Flat бескаркасные стеклоочистители» Heyner Hybrid» Osawa Рессорные стеклоочистители» SWF Visioflex» Trico Ice» Trico NeoForm» Trico FX» Valeo» Задние стеклоочистители Автоаксессуары» Аварийные наборы и товары для техосмотра» Автоодеяло» Алкотестеры» Ароматизаторы» Брелки для ключей» Водосгоны» Горелки газовые» Держатели для телефона»» Onetto»» Kodak»» Airline» Детские удерживающие устройства» Домкраты» Зарядное устройство для телефона» Защитные накидки на сидения» Канистры/Воронки» Коврики влаговпитывающие» Компрессоры/Насосы/Манометры» Лопаты» Мешки для колес» Надувной диван» Наклейки» Органайзеры Автомобильные» Парковочные радары» Пепельницы в салон автомобиля» Предохранители» Преобразователи напряжения/Инверторы» Провода прикуривания» Пылесосы» Ремкомплекты для камер и шин» Ремни/Стяжки/Сетки и резинки для крепления груза» Рамка под номерной знак» Салфетки/Губки/Щетки» Светоотражающая одежда» Скотч двухсторонний/Изолента» Сумки холодильники» Термокружки/Кипятильники» Тросы буксировочные» FM трансмиттер» Фонари» Фонарь ТАКСИ» Щетки/Швабры для мойки» Щетки-сметки и скребки зимние Антикор РАСТ СТОП/TECTYL/BODY» РАСТ СТОП» Tectyl» BODY» PRIM» Цинкор / Короцин Мото Аккумуляторы» Подбор аккумулятора по типу транспорта» Delta» Red Energy» Yuasa» Exide» VARTA» Cougar» WBR» 2-6ah» 7-12ah» 13-30ah» Аккумуляторы для детских машин, ИБП, электросамокатов, ЛОДОК, систем безопасности и т.д. 6V/12V» Зарядные устройства Автомобильные Аккумуляторы» Exide» Bosch» АКОМ» Reactor» Delkor» Зарядные устройства» Провода прикуривания Зарядные устройства» Для Авто» Для Мото» Портативные зарядки» Для Телефона» Преобразователи напряжения Ручной инструмент» Наборы инструмента» Дело Техники» Berger» Hyundai» Ombra» Jonnesway» Шарнирно-губцевый инструмент»» Пассатижи, бокорезы, клещи»» Съёмники стопорных колец»» Зажимы с фиксатором»» Заклёпочники» Головки торцевые и принадлежности»» Инструмент 1/2»» Инструмент 1/4»» Инструмент 3/4»» Инструмент 3/8» Ключи»» Ключи гаечные комбинированные»» Ключи трещоточные»» Ключи накидные»» Ключи баллонные, гайковёрты»» Ключи свечные, торцевые»» Ключи угловые (шестигранные,Torx)»» Ключи динамометрические и угломеры»» Ключи разрезные»» Ключи рожковые» Отвёртки и биты» Ударный инструмент (Молотки)» Режущий инструмент» Съёмники маслянных фильтров» Специнструмент» Измерительный инструмент» Домкраты и аксессуары Электроинструмент» Шлифмашины» Цепные пилы» Циркулярные пилы» Болгарки и УШМ» Дрели» Шуруповерты» Лобзики» Перфораторы» Рубанки Hyundai Ароматизаторы» Car Freshner Елочки» Eikosha» AB DIAX» California scents» CHUPA CHUPS» MENTOS» Big Fresh» Устранители запахов/Очистители кондиционера

Производитель:
Все3M3tonAB DIAXABROAddinolAGAAim-OneAimolAIONAirlineAlcaAlligatorAlphaAmosAmsoilApelasAquapelARALAstrohimAtasAUTOBACSAVSBannerBardahlBergerBGBMWBODYBoschBremaxBremboCalifornia scentsCar freshnerCarmateCastrolCHRYSLERChupaChupsCity-UpCoolstreamCougarDelkorDelphiDeltaDensoDoneDealEikoshaElfEneosEniExideFebiFenomFiltronFordFuchsGardeGeneral MotorsGIVERGRASSGyeonG´ZOXHANKOOKHEYNERHi-GearHIFloHondaHyundaiHyundai XTeerHyundai-KIAIDEMITSUIPONEJonneswayKangarooKerryKochChemieKODAKKoitoKRAGENKroon OilKRYTEXLavrLIQUI MOLYLPRLYNXMannMazdaMeguiarsMENTOSMercedes-ВenzMitsubishiMobilMothersMotorcraftMotulMTFNarvaNesteNGKNissanNordOIL RIGHTOmbraOnettoOsawaOsramPETRO-CANADAPetronasPhilipsPIAAPolymeriumPOWERPODPoxipolPRIMProBleskQ8RavenolRDriveReactorRed EnergyRed LineRepsolRolfROWERunwaySangsinSeleniaShellSoft99SonaxSTARKSBATStep UpSTPSubaruSuzukiSWFSyntixSznajderTakayamaThorvikTOTACHITotalToyotaTricoTRWTunapTurtle WaxVAGValeoValvolineVartaWBRWD-40WillsonWolfWynnsXenumYuasaZFZicZipowerАКОМВМПАВТОДело ТехникиЛаврЛукойлЛукойл GENESISОрионПРИМРаст СтопСТАНКОИМПОРТСупротек

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Производитель высокоэффективных смазочных материалов и масел

Выберите АвтомобильАвтомобилиМотоцикл / Скутер

Выберите марку: Maruti SuzukiHONDA TOYOTANISSAN & DATSUNHYUNDAI General MotorsTATA Motors VOLKSWAGENRENAULTFORDMERCEDESBMW

Выберите брендHEROHONDAKAWASAKIYAMAHATVSSUZUKIROYAL ENFIELD

БЕНЗИНДИЗЕЛЬБензин и Дизель

Выберите модель A STARNEW WAGON-R / ZEN ESTILO WAGON R (STINGRAY) ALTO K10NEW SWIFT / DZIREERITIGACELERIOBALENO (NEW) CIAZSX4RITZ (P) -K12OLD SWIFT / DZIRE TOUROMNIALTO 800WAGON-R DZIRE TOUROMNIALTO 800WAGON-R (OLDIFRE) ) BALENO (старый) EECOGYPSYGRAND VITARAGRAND VITARA XL-7CELERIOCIAZERTIGANEW СВИФТ / DZIREVITARA BREZZARITZOLD СВИФТ / Dzire TOURSX4S CROSSNEW BALENOBRIOAMAZECITYJAZZBRVCRVMOBILIOINNOVAETIOSALTISCOROLLAINNOVAETIOSALTISFORTUNERSUNNYMICRATIENATERRANOSUNNYMICRATIENAX TRAILTERRANOEONSANTROXCENTGETZi10GRAND i10i20ELITE i20 ACTIVEVERNA (жидкостный) SONATAELANTRA / FLUDIC ELANTRACRETASPARKBEATSAILENJOYBEATSAILENJOYCRUZEBOLTZESTTIAGOBOLTZESTTIAGOPOLOVENTOJETTAPOLOVENTOJETTAPULSESCALADUSTERFIGOFIESTAIKONECOSPORTFIGOFIESTAIKONECOSPORTENDEAVOUR (NEW) А-КЛАСС B-КЛАСС, С-КЛАСС, Е-КЛАСС , КЛАСС CLS, GL…3 СЕРИИ, X1, X3, 5 СЕРИИ, X5, 6 СЕРИЯ, 7 СЕРИЯ, M3, M5, GT, Z4

Выберите Model Splendor (все серии), Passion (все серии), Deluxe, HF Delux (все серии) Hunk, Impulse, Achiever 150, Dawn, Glamour, IgnitorKarizma, Extreme, Xpulse Pleasure, Maestro, Duet, Destini 125 (SCOOTERS) Shine , Twister, Stunner, Dream Yuga, Dream Neo, LivoUnicorn, Trigger, CB HornetCBR 150, CBR 250Activa, Dio, Aviator, Grazia, Navi, Cliq (SCOOTERS) Ninja 300, 350, 400, 650, 1000, ZX (все серии) , h3 (все серии) R15, R3, Crux, YBR (все серии) Фацер, FZ, YZF, FZ1, SZ, Saluto Ray, Ray-Z, Fascino, Alpha (SCOOTERS) Star City, Phoenix, Flame, Victor, Sport, RadeonApache (All Series) NTORQ, Jupiter, Wego, Scooty Pep, Scooty Zest, Streak (SCOOTERS) Gixxer 250, Gixxer 150 ( Все серии), IntruderHeat, Zeus, Slingshot, Hayate (старый), Hayate (новый), GS150Hayabusa, V-Strom, GSXAccess, Swish, Lets, Burgman Street (SCOOTERS) Classic 350 (все серии), Classic 500 (все серии) Bullet 500 (все серии), Bullet 350 (все серии), Trials 500, Trials 350 Thunderbird 500, Thunderbird X 500, Thunderbird 350, Thunderbird X 350Interceptor 650Continental GT, HimalayanZ250, Z650, Z900 (все серии), Z1000 (все серии), Vulcan, Versys (все серии)

Поиск

Quench Oils

Quench Oils Идемитсу Quench Для использования при попытке добиться оптимальной твердости больших и толстых деталей из стали, сплава или инструментальной стали. США
Демонстрирует стабильный внешний вид и охлаждающие свойства при использовании методов закалки распылением, таких как закалка под давлением. В
Idemitsu Masterquench А Для использования с большим количеством материалов, от мелких деталей до крупных сплавов, это масло особенно подходит для периодических печей с контролируемой атмосферой.
Idemitsu Яркая закалка Масло для холодной закалки отлично подходит для длительного сохранения внешнего вида поверхности науглероженных деталей, опорных шнурков, форм, игл, инструментов и т. Д.
M
Масло Idemitsu Hi Temp Масло для горячей закалки, обладающее стойким блеском поверхности и высоким качеством, необходимым для закалки масла. А
AM
B
х
Пластиковая закалка Idemitsu Закалочный агент для индукционной закалки, закалки пламенем и науглероживания, добавляемый в воду для предотвращения теплового растрескивания. HF
RP

Idemitsu PVE Lubricants Nu-Calgon

Описание:

Смазочные материалы на основе ПВЭ или поливинилового эфира находят все более широкое применение и используются производителями компрессоров и оборудования. Список OEM которые протестировали и одобрили смазочные материалы Idemitsu PVE, впечатляет.Смазочные материалы PVE демонстрируют отличные рабочие характеристики на воздухе. кондиционирования и охлаждения, и они особенно хорошо подходит для использования с хладагентами HFC, такими как R-134a, R-404, R-407C, и R-410A. Фактически, смазочные материалы PVE совместимы со всеми HFC. хладагенты.

Помимо растворимости и смешиваемости, ПВЭ смазка обеспечивает повышенную стабильность и смазку. В в частности, смазки PVE не гидролизуются в присутствии влаги, очень важная функция в приложениях HVAC / R.Кроме того, они совместим с другими холодильными маслами и технологическими жидкостями. PVE смазочные материалы также демонстрируют совместимость и эффективность с часто использованные противоизносные присадки.

Размер упаковки Номер детали Дополнительная информация
6×1 Кварц 4319-14 FVC32D
Корпус 6×1 Quart 4319-24 FVC68D

Направление:

Информация о продукте:

Загрузки литературы

Загрузите бюллетень по продукту и другую соответствующую литературу здесь.

Этикетки

Загрузите здесь файл с этикеткой продукта в низком разрешении.

Безопасность продукции

Информация RTK

Связанные товары:

Advance Автозапчасти: Idemitsu

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Японская компания Idemitsu будет использовать Tokuyama для импорта аммиака, испытание на совместное сжигание

Особенности

Следит за цепочками поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке

Превращение завода в Токуяма в терминал по импорту аммиака

Идемицу Косан из Японии заявила 25 июня, что она договорилась с IHI о совместном рассмотрении вопроса о развитии цепочки поставок аммиака с использованием существующих мощностей на бывшем комплексе Токуяма, обеспечении топливного аммиака и проведении испытания совместного сжигания в печи крекинга нафты в 2022-23 финансовом году ( Апрель-март).

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Idemitsu сделал шаг после того, как 11 мая заявил, что будет добиваться углеродной нейтральности к 2050 году, с планами действий, которые включают рассмотрение развития как синих, так и зеленых цепочек поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке с прицелом на использование аммиака в качестве топлива для энергии. поколение.

В соответствии с последним соглашением Idemitsu заявила, что рассмотрит возможность использования своих хранилищ и нефтехимических установок на комплексе Токуяма и превратит его в терминал по импорту аммиака с целью импортировать синий и зеленый аммиак и поставлять аммиак предприятиям, окружающим комплекс.

Idemitsu планирует совместное сжигание аммиака с газом, произведенным на заводе по производству этилена в печи крекинга нафты для запланированных испытаний на комплексе Токуяма в 2022-2023 финансовом году, сообщила пресс-секретарь компании.

Аммиак, соединение, состоящее из трех частей водорода и одной части азота, рассматривается как перспективное топливо с нулевым уровнем выбросов, поскольку при сгорании он не выделяет выбросов CO 2 .

Цель на 2030 год

Idemitsu также заявил 11 мая, что намерен к 2030–31 финансовому году создать новую бизнес-модель, чтобы превратить свой нефтеперерабатывающий комплекс в углеродно-нейтральный транспортный центр, включая внедрение водорода и аммиака, а также возобновляемых источников энергии.

Idemitsu стремится сократить выбросы парниковых газов в рамках Уровня 1 и 2 на 4 миллиона тонн к 2030–31 финансовому году по сравнению с уровнем 2017–18 финансового года, что вдвое превышает целевой показатель сокращения на 2 миллиона тонн, объявленный в ноябре 2019 года.

В 2019-20 финансовом году Idemitsu заявила, что выбросила 12,9 млн т выбросов CO 2 Scope 1 и 2, а ее клиенты выбросили 117,7 млн ​​т выбросов CO 2 Scope 3.

Idemitsu — второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии с совокупным 1.Мощность 09 млн баррелей в сутки на семи НПЗ группы в Японии. Добывает 24 000 баррелей нефти в день и 11 миллионов тонн угля в год.

Он также имеет 1,4 ГВт генерирующих мощностей, из которых 0,5 ГВт электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников энергии, и имеет производственную мощность солнечных панелей 1 ГВт / год.

Трансмиссионное масло

и LSD масло — idemitsu

Дом / / Идемицу / Страница 1 из 1

Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

Idemitsu ATF Fluid Type WS для Toyota / Lexus / Scion (6 кварт)

Идемицу

44 доллара.97 82,68 $


Разработано для автоматических трансмиссий Toyota, Lexus и Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu зависят от области применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей в России…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type TLS для Toyota / Lexus / Scion (6 кварт)

Идемицу

47 долларов.70 67,44 $


Разработано для жидкостей для автоматических трансмиссий Toyota / Lexus / Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type M для Mazda (6 кварт)

Идемицу

45 долларов.00 68,10 $


Разработано для автоматических трансмиссий Mazda. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type J для Nissan / Jaguar (6 кварт)

Идемицу

39 долларов.96 67,44 $


Разработано для автоматических трансмиссий Nissan. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »


Idemitsu ATF Fluid Type HP для Subaru (6 кварт)

Идемицу

40 долларов.86 67,86 $


Разработано для 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Subaru. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type HK для Kia / Hyundai (6 кварт)

Идемицу

41 доллар.46 68,52 долл. США


Разработано для автоматических трансмиссий Hyundai, Kia и Mitsubishi. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type H для Honda (6 кварт)

Идемицу

52 доллара.08 82,68 $


Разработано для автоматической трансмиссии Honda Z1. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type WS для Toyota / Lexus / Scion (3 кварты)

Идемицу

22 доллара.47 41,34 доллара США


Разработано для автоматических трансмиссий Toyota, Lexus и Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu зависят от области применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей в России…

Просмотреть полную информацию о продукте »


Idemitsu ATF Fluid Type TLS для Toyota / Lexus / Scion (3 кварты)

Идемицу

23 доллара.85 33,72 $


Разработано для жидкостей для автоматических трансмиссий Toyota / Lexus / Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type M для Mazda (3 кварты)

Идемицу

22 доллара.50 34,05 $


Разработано для автоматических трансмиссий Mazda. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type J для Nissan / Jaguar (3 кварты)

Идемицу

19 долларов.98 33,72 $


Разработано для автоматических трансмиссий Nissan. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type HP для Subaru (3 кварты)

Идемицу

20 долларов.43 год 33,93 долл. США


Разработано для 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Subaru. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »


Idemitsu ATF Fluid Type HK для Kia / Hyundai (3 кварты)

Идемицу

20 долларов.73 34,26 $


Разработано для автоматических трансмиссий Hyundai, Kia и Mitsubishi. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type H для Honda (3 кварты)

Идемицу

26 долларов.04 41,34 доллара США


Разработано для автоматической трансмиссии Honda Z1. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type H для Honda (1 кварта)

Идемицу

8 долларов.68 13,78 $


Разработано для автоматической трансмиссии Honda Z1. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type WS для Toyota / Lexus / Scion (1 кварта)

Идемицу

7 долларов.49 13,78 $


Разработано для автоматических трансмиссий Toyota, Lexus и Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu зависят от области применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей в России…

Просмотреть полную информацию о продукте »


Idemitsu ATF Fluid Type M для Mazda (1 кварта)

Идемицу

7 долларов.50 11,35 долл. США


Разработано для автоматических трансмиссий Mazda. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type HK для Kia / Hyundai (1 кварт)

Идемицу

6 долларов.91 11,42 $


Разработано для автоматических трансмиссий Hyundai, Kia и Mitsubishi. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик трансмиссионных жидкостей…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type J для Nissan / Jaguar (1 кварт)

Идемицу

6 долларов.66 11,24 доллара США


Разработано для автоматических трансмиссий Nissan. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для различных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как основной поставщик трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования, Idemitsu…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu ATF Fluid Type HP для Subaru (1 кварт)

Идемицу

6 долларов.81 год 11,31 $


Разработано для 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Subaru. Жидкости Idemitsu для автоматических трансмиссий предназначены для разных областей применения, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Являясь основным поставщиком трансмиссионных жидкостей для производителей оригинального оборудования ,…

Просмотреть полную информацию о продукте »


Idemitsu ATF Fluid Type TLS для Toyota / Lexus / Scion (1 кварт)

Идемицу

7 долларов.95 11,24 доллара США


Разработано для жидкостей для автоматических трансмиссий Toyota / Lexus / Scion. Жидкости для автоматических трансмиссий Idemitsu предназначены для различных применений, поэтому их состав подходит для каждой трансмиссии. Как крупный поставщик…

Просмотреть полную информацию о продукте »

Idemitsu купит до акций Toa

Японская компания Idemitsu Kosan Co.будет консолидировать свой бизнес по производству смазочных материалов и смазок, скупив акции Toa Oil Co., чтобы сделать небольшой нефтеперерабатывающий завод 100% дочерней компанией, говорится в заявлении Toa Oil.

В настоящее время Idemitsu владеет 50,12% акций Toa Oil — долей, которую она приобрела при слиянии с Showa Shell в 2019 году. Компания Toa Oil, зарегистрированная на Токийской фондовой бирже, в основном поставляет нефтепродукты для Idemitsu Kosan.

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге об устойчивом развитии .

Зарегистрироваться Сегодня

Согласно заявлению, «внутренний спрос на нефтепродукты достиг пика в 1999 году и с тех пор постепенно снижается из-за сокращения населения и распространения эко-автомобилей. Ожидается, что эта тенденция усилится в будущем, и, согласно прогнозу Международного энергетического агентства, спрос снизится примерно на 20-30% в 2030 году по сравнению с текущим спросом.”

Идемицу Косан сказал, что это мероприятие поможет ему создать «устойчивый бизнес-портфель», который меньше зависит от топлива.

Toa Oil управляет небольшим нефтеперерабатывающим заводом в Кейхине, который производит топливо и нефтехимию. Он также производит смазку и вырабатывает электричество. Согласно веб-сайту Toa, компания впервые начала продажи бренда высококачественных смазочных масел Ostrich в 1952 году. Общий чистый объем продаж Toa за финансовый год, закончившийся в марте 2020 года, составил 34,5 миллиона йен (334 000 долларов США).

Идемицу Косан официально продал Shell Japan Lubricants обратно компании Royal Dutch Shell 6 января. Идемицу Косан объявил в марте 2020 года, что будет вести переговоры об этой продаже, сославшись на трудности в постоянном управлении бизнесом смазочных материалов для различных конкурирующих брендов.

Акции, которыми Идемицу Косан в настоящее время не владеет, принадлежат многочисленным инвесторам, в основном банкам и учреждениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *