Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит
Стреляет в глушитель инжектор
Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.
Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).
Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.
Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.
Топливная смесь
Содержание
- 1 Топливная смесь
- 2 Сложности с зажиганием
- 3 Газораспределение
- 4 Тепловой зазор
- 5 Второстепенные причины
- 5.
1 Датчики и ЭБУ - 5.2 Компрессия
- 5.
Бедная или богатая смесь
Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.
Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.
Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.
Почему стреляет инжектор
И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.
Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.
Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т.
д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.
Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.
Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.
Сложности с зажиганием
Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана.
Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.
Сбитые метки зажигания
Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.
На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.
Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.
Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.
При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя.
Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.
Газораспределение
Пробитая свеча зажигания
Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.
Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.
Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.
Тепловой зазор
Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу.
Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.
Как выставляется тепловой зазор
Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.
Второстепенные причины
Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.
- Нарушение герметичности в коллекторе.
- Загрязнение системы холостого хода.
- Различные сбои, связанные с загрязнением.
- Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).
Датчики и ЭБУ
Интересный момент.
Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.
Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.
Схема датчиков в Шкода инжектор
Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.
Компрессия
На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя.
При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.
Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.
Как замерить компрессию в двигателе
Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.
Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.
ваз 21099 инжектор стреляет вода из глушителя — Автосайт
Когда стреляет выхлопная труба, то это происходит при неотрегулированной системе холостого хода, в момент наступления переизбытка обогащения рабочей смеси, пуск двигателя может сопровождаться оглушительными выстрелами в глушителе
как подключить тахометр
Работая на минимальных
двигатель неустойчиво работает глохнет на холостом ходу ваз 2109 инжектор
Когда стреляет выхлопная труба, то это происходит при неотрегулированной системе холостого хода, в момент наступления переизбытка обогащения рабочей смеси, пуск двигателя может сопровождаться оглушительными выстрелами в глушителе.
В этой описанной второй ситуации, как и в первом случае, тоже происходит переизбыток обогащение рабочей смеси, в сопровождении выстрелов, идущих из выхлопной трубы, как правило, с тяжелыми последствиями для двигателя.
Когда главный жиклер засоряется, то происходит обеднение топливной смеси. Сам пуск двигателя сразу сопровождается появившимися хлопками в карбюраторе. Переводя автомобиль в режим движения, сразу же становится заметным развитие ситуации, когда авто не может набрать необходимую скорость для продолжения движения.
Засорение жиклера холостого хода дает все предпосылки для наличия в карбюраторе обедненной топливной смеси
дааз
Это становится возможным по нескольким причинам: происходит подсасывание воздуха помимо карбюратора, нарушение сомой регулировки винта качества смеси холостого хода, а также при подсосе воздуха помимо карбюратора, под фланцами карбюратора выпускной и впускной труб или под фланцем блока цилиндров.
Рассмотрим более подробно, когда автомобиль не может набрать необходимую для движения скорость, что в этом случае происходит? Почему стреляет выхлопная труба?
Когда происходит запаздывание включения клапана экономайзера, то обедняется топливная смесь. Итог такой работы клапана экономайзера все тот же: нет развития большой скорости авто
трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110
модуль зажигания ваз 2114 цена
При этом наблюдается перегрев двигателя, повышение расхода топлива, вода в радиаторе закипает. По-прежнему слышны выстрелы, но стреляет не выхлопная труба, а хлопки появились в карбюраторе.
При раннем включении клапана экономайзера, происходит преждевременное обогащение топливной смеси. В этом случае, автомобиль тоже не будет развивать большой скорости. Двигатель, работая под нагрузкой, провоцирует появление того момента, когда начинает стрелять выхлопная труба.
Имеется повышенный расход топлива.
Зависание перепускного клапана или поршня ускорительного насоса порождает получение обедненной топливной смеси при работе двигателя под нагрузкой.
В этой ситуации авто тоже не будет развивать большую скорость, переходя с минимальных оборотов на максимальные обороты, даже прогретый двигатель продолжает работать с большими перебоями, происходят самопроизвольные остановки непосредственной работы двигателя. В наличии имеется повышенный расход бензина.
При появлении воды в отстойнике топливного насоса или в топливном баке, то двигатель, находясь в холодном состоянии, имеет плохой запуск, в прогретом состоянии запускается несколько лучше. Засорение топливных трубопроводов, замерзание в них или в отстойнике топливного насоса, приведет к тому моменту, когда запуск двигателя вообще будет невозможен. Причиной этого невозможного запуска двигателя, может стать, слабая продувка топливного трубопровода, идущего от топливного бака к топливному насосу, слабо продувается.
Для ликвидации этой проблемы, замерзшую воду прогревают водяной грелкой, а затем производят слив воды из топливного бака и трубопроводов.
Прорыв диафрагмы топливного насоса приводит к невозможности запуска двигателя автомобиля.
Неполное открытие дроссельной заслонки, приводит к тому, что автомобиль не может развить большой скорости, при этом идет большой расход топлива. В ситуации, когда происходит частичное открытие воздушной заслонки, то в этом случае наступает момент нарушения состава топливной смеси
реле вентилятора охлаждения ваз 2109
Переизбыток обогащения самой смеси провоцирует порождение момента, когда стреляет труба выхлопа
как прокачать тормоза
Перевод работы двигателя с малых оборотов на большие обороты, при этом прогретый двигатель продолжает работать с перебоями, делая самопроизвольные остановки.
Автомобиль не имеет развития большой скорости, работа двигателя сопровождается выстрелами в выхлопной трубе, в наличии большой расход бензина.
Течь бензина через соединения, уменьшение или полное прекращение подачи топлива насосом, повышенный расход топлива, появление подсоса воздуха через соединения топливного насоса, фильтры очистки топлива, засорение и осмоление клапанов, непосредственный износ рычага привода топливного насоса. Все эти выше перечисленные и возможные причины неисправностей в работе двигателя и топливной системы, могут стать необходимостью обязательного проведения ремонтных работ приборов системы питания.
Эксплуатируя свой автомобиль, необходимо производить регулярную замену воздушного фильтра, который отработал свой моторесурс. Исключая любые потенциальные возможности попадания в горючее пыли. Для этого необходимо осуществлять периодический слив отстой через пробку фильтра отстойника.
При появлении необходимости, производить промывку фильтра.
Появление подсоса воздуха, помимо воздушного фильтра через уплотнительные прокладки, определяются на слух, по наличию шипящего звука, сила звучания которого меняется в зависимости от увеличения оборотов двигателя.
На ВАЗовском двигателе, производя замену основного фильтрующего элемента воздушного фильтра, производят замену и фильтрующему элементу вентиляции картера двигателя.
фото старых дорогих и редких авто
двигатель на шариот
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Что вызывает пламя в выхлопе автомобиля?
Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, может вызвать улыбку на лице любого настоящего автолюбителя, но как создается это пламя?
Напомнить позже
Обратный огонь обычно определяется как любое возгорание, происходящее вне цилиндров двигателя, приводящее к громкому, неконтролируемому взрыву, происходящему либо через впускной коллектор (обратный огонь), либо через выхлоп (технически «дожигание»).
Но горящие выхлопы были постоянным атрибутом местных автомобильных встреч с тех пор, как стали популярными системы защиты от задержек, и десятилетиями они были основным продуктом карбюраторных двигателей, поэтому стоит разобраться, как может произойти этот взрыв пламени.
Обратный огонь, как и при сгорании, распространяющемся вверх по впускному коллектору, обычно возникает из-за плохой синхронизации двигателя. Если впускной клапан остается открытым в течение периода времени, когда искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, сгорание не ограничивается нормально закрытым цилиндром, а вместо этого может распространяться вверх, обратно к впускному отверстию.
Этот процесс будет происходить только в том случае, если фазы газораспределения сильно отличаются от заводских, либо из-за смещения распределительного вала, либо из-за неправильно расположенной крышки распределителя, создающей искру в неправильном цилиндре, который может иметь открытый клапан. Именно первое может также привести ко второй причине обратного эффекта. Если между открытым клапаном и движущимся вверх поршнем возникает какое-либо препятствие, поршень врежется в клапан, поскольку он «плавает» в своем выдвинутом положении в цилиндре, что может привести к повреждению при столкновении. Этот погнутый или сколотый клапан может создавать воздушный зазор до впускного коллектора, имитируя открытый клапан.
Обратный огонь во впускном коллекторе наиболее заметен в карбюраторных двигателях, где вся воздушно-топливная смесь течет непосредственно перед цилиндром, поэтому довольно легко происходит довольно большое событие сгорания.
В двигателях с впрыском топлива проблема обратного воспламенения является гораздо меньшей проблемой, поскольку топливо впрыскивается в систему либо через порт впрыска (прямо перед клапаном), либо через прямой впрыск (прямо в цилиндр). Это означает, что впускной коллектор заполнен только воздухом, а не смесью воздуха и топлива, что значительно снижает эффект обратного пламени.
В наш век впрыска топлива мы обычно называем «обратный огонь» хлопком и хлопком выхлопа, технически известным как афтерфайр. Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.
Обратный огонь во впускной коллектор практически устраняется за счет впрыска топлива 9.
0002 Избыточное топливо может затем сгореть в любом месте после цилиндра в выхлопной системе, нуждаясь только в достаточном количестве кислорода и достаточно высокой температуре жидкости для достижения условий, необходимых для сгорания. Ваш каталитический нейтрализатор делает все возможное, чтобы впитать излишки топлива, но может быстро разрушиться, если топливо неоднократно проходит через него или сгорает выше по потоку. Другая причина «обратного воспламенения» выхлопных газов связана с задержкой воспламенения, часто проявляющейся в виде системы предотвращения запаздывания. Это когда угол опережения зажигания немного изменяется, чтобы происходить дальше по циклу двигателя. Вместо искры, возникающей, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра задерживается до тех пор, пока поршень уже не начал возвратно-поступательное движение вниз в своем рабочем такте. Сгорание все еще происходит, когда поршень начинает двигаться обратно от нижней мертвой точки, чтобы завершить такт выпуска, в результате чего часть сгоревшего воздуха / топлива выходит через отверстие выпускного клапана, создавая пламя выхлопа.
Таким образом, обратная реакция/последействие может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, и обе формы дают потенциально впечатляющие результаты. Возможно, в ущерб вашему впускному коллектору или вашему каталитическому нейтрализатору (который можно удалить для усиления эффекта), пламя, исходящее от любой машины, может согреть сердце любого автолюбителя. Внутреннее сгорание всегда будет крутым, но какое-то преднамеренное внешнее сгорание всегда будет приветствоваться.
Ваш автомобиль регулярно дает обратный эффект? Вам когда-нибудь приходилось регулировать синхронизацию на карбюраторном двигателе, чтобы предотвратить нежелательные обратные вспышки? Комментарий ниже с вашим опытом!
Знаки замены топливной форсунки
За последние 30 лет топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания. В ходе этой эволюции форсунки стали точнее дозировать топливо.
Если эта точность снижается из-за ограничений, проблем с электричеством или топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.
Это 10 основных признаков того, что топливные форсунки нуждаются в обслуживании или замене.
1. Ограничения
Для обеднения топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. Ограничения только от 8% до 10% в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненными. В более старых многоточечных системах, в которых форсунки запускаются одновременно, компьютер компенсирует это за счет увеличения времени включения всех форсунок, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.
Форсунки прямого действия более чувствительны к ограничениям из-за точного количества топлива, которое они впрыскивают в камеру сгорания.
2. Проблемы с турбонаддувом
В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект обеднения, который может привести к детонации, повреждающей двигатель.
Когда двигатель находится под наддувом и на более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подать форсунки. Если форсунки загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь обедняется, вызывая детонацию. Обеднение может привести к более высокой, чем обычно, температуре выхлопных газов и выходу турбонаддува из строя.
3. Прогревание
Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются прогреву. Остатки топлива испаряются в форсунках форсунок, оставляя восковые олефины. Поскольку двигатель выключен, поток охлаждающего воздуха не проходит через отверстия, а топливо не течет через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло выпекает олефины в отложениях твердого лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и засорять форсунки. У автомобиля может быть небольшой пробег, но короткие ездовые циклы и повышенный нагрев могут засорить форсунку.
Поскольку образование этих отложений является нормальным последствием работы двигателя, в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок.
Но если автомобиль используется в основном для поездок на короткие расстояния, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть. На четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в самом горячем месте и имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. То же самое относится к форсункам в средних цилиндрах. в шести- и восьмицилиндровых двигателях. Чем жарче место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за перегрева. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее подвержены тепловому впитыванию из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.
Нагрев форсунок прямого впрыска может повлиять на их размещение в головке. Даже при более высоком давлении отверстия могут со временем засориться.
4. Увеличение или уменьшение долгосрочных и краткосрочных корректировок топливоподачи
Кривые калибровки топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) основаны на динамометрических испытаниях OEM с использованием нового двигателя.
Давление топлива находится в пределах указанного диапазона для этого двигателя, а все форсунки чистые и новые. Встроенные в PCM стратегии адаптивного управления подачей топлива позволяют ему регулировать как краткосрочную, так и долгосрочную корректировку подачи топлива, чтобы компенсировать колебания давления топлива и подачи топлива для поддержания правильного соотношения воздух/топливо, но только в определенных пределах.
PCM может быть не в состоянии увеличить продолжительность работы форсунки настолько, чтобы компенсировать разницу, если:
• Форсунка забивается отложениями топливного лака и не может подавать нормальную дозу топлива при включении, или
• Давление топлива инжектор падает ниже спецификации из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива.
Это может сделать топливно-воздушную смесь слишком обедненной, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.
5. Недостаточное сопротивление
Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое поднимает иглу форсунки, когда на форсунку подается питание.
Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолеть давление пружины и давление топлива над иглой, иначе форсунка может не открыться полностью (или вообще не открыться). Короткие замыкания, обрывы или чрезмерное сопротивление соленоида форсунки также могут вызвать проблемы.
Как правило, соленоиды часто замыкаются внутри при выходе из строя форсунок, что вызывает падение сопротивления. Например, если спецификация требует 3 Ом, а форсунка измеряет только 1 Ом, она будет потреблять больше тока, чем другие форсунки. Слишком большой ток, подаваемый на форсунку, может привести к отключению цепи драйвера форсунки PCM, убивая любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. Одним из способов проверки форсунок является омметр.
6. Увеличенное время проворачивания
Негерметичность форсунки приведет к потере давления в рампе, когда автомобиль стоит. Это может привести к более длинному, чем обычно, провороту, потому что рельсу потребуется дополнительное время для создания давления.
Нормальное время запуска дизельной системы впрыска Common-Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common-Rail, чтобы поднять давление топлива до «порога». Пороговое значение давления в топливной рампе для запуска двигателя составляет около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы с общей топливной рампой будут работать при 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при широко открытом дросселе (WOT).
7. Неудачные проверки баланса
Если вы подозреваете, что форсунка засорена или неисправна, проверка баланса форсунки может выявить неисправную форсунку. Инструменты сканирования, которые могут отключить форсунки, могут изолировать форсунку для диагностики. Падение оборотов двигателя может быть неэффективным методом диагностики при выполнении проверки баланса цилиндров, когда форсунка отключена.
Более эффективным методом является просмотр изменений напряжения датчика O2.
Протекающие форсунки и некоторые мертвые форсунки можно не заметить, даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потери оборотов при выключенной форсунке. Если инжектор исправен, напряжение датчика O2 упадет до или ниже 100 мВ. Если проблема заключается в закрытой или мертвой форсунке, долгосрочная коррекция подачи топлива могла достаточно компенсировать, так что напряжение не изменилось.
Другим эффективным тестом является измерение потери давления в топливной рампе, когда каждая форсунка срабатывает и пульсирует в течение заданного периода времени. Используйте для этого электронный импульсный тестер форсунок. Когда на каждую форсунку подается питание, манометр давления топлива контролирует падение давления топлива. Электрические разъемы других форсунок снимаются, изолируя проверяемую форсунку. Разница между максимальным и минимальным показаниями и есть падение давления.
В идеале из каждой форсунки должно выпадать одинаковое количество жидкости при открытии.
Изменение от 1,5 до 2 фунтов на квадратный дюйм или более вызывает беспокойство. Отсутствие падения давления или очень низкое падение давления является признаком того, что отверстие или наконечник ограничены. Падение давления выше нормального указывает на богатое состояние, которое может быть вызвано заклиниванием плунжера или изношенным штифтом.
8. Коды пропусков зажигания
Пропуски зажигания при обедненной смеси могут вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор проверки двигателя. Код часто будет случайным кодом пропусков зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропусков зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки больше всего затронуты.
9. Автомобиль не заводится с полным баком
Основными симптомами загрязненного топлива могут быть отсутствие запуска, затрудненный запуск, остановка двигателя, потеря мощности и низкий расход топлива. Поскольку симптомы загрязнения топлива обычно проявляются сразу после заправки, стрелка указателя уровня топлива всегда должна быть диагностическим красным флажком.

1 Датчики и ЭБУ