Инжектор в машине что это: что это, значение, принцип работы

Содержание

Как устроен инжектор и принцип его работы

Содержание:

  • Определение понятия
  • История создания
  • Типы форсунок
  • Устройство системы
  • Принципы работы
  • Преимущества и недостатки
  • Заключение

Карбюраторные автомобили давно сменили более мощные инжекторные. Но принцип работы этой системы пока знают не все водители. Устройство инжектора не сложное, достаточно разобраться в его деталях и их функционировании. 

Определение понятия

Начинающим водителям сначала нужно разобраться в том, что такое инжектор в автомобиле. И только после этого следует узнать о принципах его работы. Инжектор – это система или отдельная форсунка, установленная на мотор. Он необходим для распределения топлива – впрыскивает его в цилиндры или впускной коллектор. Именно в этом и заключается его отличие от карбюратора.  

В зависимости от места установки системы инжекторы делятся на несколько видов. Но любой из них может обеспечить точечную подачу топлива в автомобильный мотор или его положение в камере сгорания, где затем образуется топливно-воздушная смесь. 

Не имеет значения, на каком топливе ездит автомобиль. Инжектор справляется как с бензином, так и с дизелем. 

История создания

Впервые инжектор был установлен в 1951 году компанией Бош на купе Голиаф 700 Спорт. А через три года Мерседес начали ставить систему на свои машины. Первые опыты использования инжектора оказались успешными. 

Но на самом деле такая установка применялась еще раньше – в 30-х годах, но только на боевой авиации. Первые устройства назвать идеальными сложно, так как они мало увеличивали мощность мотора. А об экономии топлива или охране окружающей среды в то время практически не заботились. 

В 1940-х об инжекторах из-за небольшого КПД забыли на время, так как появились реактивные двигатели. Не считая усилий компаний Мерседес и Бош, активно использовать систему начали только в 80-х. Тогда производители автомобилей внедряли устройство в свои машины. 

В то время уже значительно внимание уделялось снижению количества выбрасываемых в атмосферу газов. Из-за этого требования многие инженеры решили восстановить и модернизировать старые модели форсунок. Они быстро поняли, как работает инжектор, разобрались с его устройством и внедрили его в массовое производство. Результаты не заставили себя долго ждать – большинство современных машин работают именно на такой системе. 

Типы форсунок

Существует всего два вида форсунок – электронные и механические. Первый вариант более простой. В механическом инжекторе топливо идет сразу к форсункам, с помощью блока управления оно дозируется и отправляется в камеру сгорания. Именно такой инжектор устанавливают на современных автомобилях. Он дает возможность часто пользоваться машиной. 

В механической форсунке нет электронного блока управления. Дозировкой топлива занимаются распределительные клапаны. Они подготавливают очередную порцию в зависимости от уровня открытости системы. Таким было устройство инжектора, произведенного в 30-х годах. Но механические системы встречаются и сегодня – они установлены на старых автомобилях. 

Стоит более детально рассмотреть электронные форсунки. Они делятся на подвиды:

 электромагнитные;

 электрогидравлические;

 пьезоэлектрические. 

Электромагнитные форсунки используются в бензиновых двигателях. У них простая конструкция, основные детали – электромагнитный клапан с иглой и сопло. Блок управления позволяет контролировать работу инжектора, а также обеспечивает напряжение на обмотке клапана в подходящий момент. 

Электрогидравлические форсунки подходят для дизельных двигателей. Это клапаны с камерами управлениями и двумя типами дросселей – впускными и сливными. Устройство инжектора этого вида основано на давлении топлива в каждый момент работы автомобиля. Блок управления у таких форсунок электронный. Он посылает сигналы клапану, тогда инжектор приходит в действие. 

Пьезоэлектрическая форсунка подходит только для определенного вида дизельных двигателей – с впрыскивающей системой Common Rail. Но у такого инжектора есть свои преимущества: скорость реакции, которая гарантирует несколько подач топливной жидкости за полный цикл. 

Принцип работы пьезоэлектрической форсунки основывается на гидравлике. Поршень толкателя срабатывает благодаря увеличению длины пьезоэлементов, на которые воздействует сигнал блока управления. Дозу топлива определяет длительность этого воздействия и давление жидкости в топливной раме. 

Устройство системы

Устройство инжектора простое, хотя работа системы довольно сложная. Основные элементы:

 ЭБУ;

 форсунки;

 регуляторы давления;

 электрический бензонасос.

Электронный блок управления предназначен для контроля работы системы. С его помощью водитель может обеспечить беспрерывное функционирование инжектора. Форсунки – немаловажная деталь системы. Именно форсунки дозируют топливо и передают его в камеру сгорания. Рекомендуется через каждые 30 000 км, проезженных на автомобиле, чистить их от остатков бензина или дизеля. Регуляторы давления стабилизируют работу инжектора. С их помощью топливо выталкивается через форсунки в камеру сгорания. 

А электрический бензонасос подает бензин в двигатель. Он служит связующим звеном между мотором и бензобаком, которые расположены в разных концах машины. Для механических инжекторов на старых автомобилях использовались механические бензонасосы. У них меньше КПД и более короткий эксплуатационный срок. 

В устройство инжектора также входят датчики. Они показывают температуру нагрева и количество масла, напряжение в двигателе. 

В зависимости от типа инжектора меняется и его строение. Электромагнитная форсунка состоит из якоря и сопла, иглы, уплотнения, пружины, обмотки возбуждения и электромагнитного разъема, а также сетчатого фильтра. Эти детали объединены в единую систему под общим корпусом.  

Электрогидравлический инжектор не имеет сетчатый фильтр. Но в нем есть другие детали: камера управления, штуцер подвода бензина, сливной дроссель, поршень. Именно они и обеспечивают дозированную подачу топлива в камеру сгорания. 

В пьезоэлектрической форсунке есть все эти составляющие, но присутствуют и дополнительные детали. К ним относятся: нагнетательный канал, переключательный клапан. Они и обеспечивают стабильную работу системы. 

Независимо от типа инжектора его функционирование не изменяется. Оно основано на одних и тех же принципах действия. 

Принципы работы

Основные принципы работы инжектора состоят из нескольких этапов. Они тесно связаны между собой, хотя имеются и промежуточные действия. Всего этапов четыре:

 1. Измерение массы воздуха.

 2. Передача показателей в ЭБУ.

 3. Расчет количества топлива.

 4. Воздействие заряда на форсунки. 

Сначала специальный датчик измеряет массу воздуха, который поступает в инжектор. Затем эти показатели система передает в блок управления. Сюда же доходит информация и от других датчиков, которые измеряют температуру, скорость движения коленного вала. После этого система подсчитывает количество топлива, необходимого для работы двигателя. И на последнем этапе инжектор воздействует длительными электрическими зарядами на форсунки, из-за чего они открываются и выливают бензин в коллектор из магистралей. 

Самая сложная работа проходит в блоке управления, поэтому его называют мозгом системы. Это мини-компьютер с программой, которая получает данные и моментально их анализирует, быстро реагирует на все изменения в системе. 

Для стабильной работы инжектора понадобится еще две детали – кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Первый способен передать ЭБУ информацию о состоянии топлива и уровне токсичности выхлопных газов. А второй используется для уничтожения недогоревших частиц. 

Преимущества и недостатки

У каждого устройства есть свои недостатки, не стал исключением и инжектор. Но преимуществ у него все же намного больше. Основные сильные стороны:

 экономия топлива;

 увеличение мощности автомобиля;

 снижение токсичности выхлопов;

 защита машины от угона;

 устранение ручной регулировки топливной подачи. 

Карбюраторы не экономили топливо, а расходовали большое количество. Инжектор позволяет сократить расходы, при этом рабочие обороты снижаются, а мощность двигателя увеличивается. Запуск мотора стал более простым – с этой системой он превратился в автоматизированный. Система обеспечивает поддержку оборотов на холостом ходу. 

Управление мотором расширилось, хотя исчезла необходимость регулировать впрыски топлива вручную. Снизилась токсичность газов, которые образуются при сгорании бензина и выходят через выхлопную трубу. Работа инжектора больше не зависит от атмосферного давления, поэтому авто можно использовать в горах и других местностях, где воздух разрежен. 

Но важно учесть и некоторые недостатки системы:

 требования к качеству топлива;

 особенная диагностика;

 высокое давление внутри инжектора.  

Придется использовать только качественное топливо, так как в противном случае форсунки системы будут постоянно забиваться несгоревшими остатками. Диагностику и ремонт смогут провести специалисты в СТО, самостоятельно разобраться в электронном инжекторе сложно. 

Система очень чувствительна к перепадам напряжения, она зависит от электропитания. Внутри нее топливо постоянно находится под высоким давлением. Из-за этого во время аварий автомобиль может легко загореться и взорваться. На большинстве современных машин во избежание таких ситуаций устанавливают контроллер.

Заключение 

Инжектор нельзя назвать очень простым устройством. Но он позволяет использовать автомобиль на более высокой мощности и при этом меньше загрязнять окружающую среду. А отремонтировать его не проблемно – этим занимаются на каждом СТО. Да и определить неисправность легко: буду происходить сбои при запуске двигателя. Начинающим и опытным водителям следует задуматься о покупке современной машины именно с электронным инжектором.  

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Игорь
Отзывы:

Все отзывы

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы. Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.

Характеристика

Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?

Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL). Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.

Инжектор на ВАЗе

До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.

Устройство инжектора

Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:

  • Фильтра тонкой очистки.
  • Нажимной пружины.
  • Электромагнита.
  • Коннектора.
  • Обмотки электромагнита.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Иглы-клапана.
  • Защитного кожуха.

Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.

Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:

  • Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).
  • Регулятором давления.
  • Электронным блоком (основной управляющий элемент).
  • Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).

В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.

Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.

Типы распределенного впрыска

Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:

  • Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
  • Парно-параллельный. Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
  • Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
  • Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.

Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.

На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.

О вспомогательных элементах

Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.

Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору. В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.

Неисправности

Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.

Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:

  • На месте, не снимая форсунки. В данном случае используется специальная присадка в бак.

Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.

  • Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.

Протекание форсунок

Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.

Какой инжектор выбрать?

Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».

Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности. Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.

Какова функция топливной форсунки?

Эдмунд Гэри

mécanisme àвзрыв изображение Рашида Амруса-сплина с сайта Fotolia.com

Функция топливной форсунки заключается в распылении распыленного топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в автомобилях, начиная с середины 1980-х годов. Струя от топливной форсунки может быть непрерывной или прерывистой.

Определение топливной форсунки

Топливная форсунка представляет собой небольшую форсунку, в которую под высоким давлением впрыскивается жидкое топливо. Он работает как форсунка мойки высокого давления. Размещение форсунки может быть в другой части двигателя в зависимости от типа используемой системы впрыска топлива. Высокое давление от топливного насоса подает топливо к топливной форсунке.

Точная дозировка топлива

Топливная форсунка дозирует топливо точнее, чем карбюратор. Таким образом, топливо не расходуется. Результатом такого точного дозирования является увеличение мощности, снижение выбросов и расхода топлива. В камеру сгорания или корпус дроссельной заслонки впрыскивается нужное количество топлива. Излишки топлива возвращаются в топливный бак. Дозатор подает топливо к топливным форсункам, согласно «Ридерз Дайджест Полное руководство по уходу за автомобилем». General Motors сказал в 1982 видно, что система впрыска топлива подает надлежащее количество топлива после того, как электронный блок управления считывает разрежение во впускном коллекторе, температуру двигателя и число оборотов двигателя в минуту.

Максимальный поток воздуха

Топливная форсунка также освобождает систему впуска для обеспечения максимального потока воздуха. Педаль акселератора не обязательно педаль газа. Он контролирует положение дроссельной заслонки. Поток воздуха увеличивается или уменьшается в зависимости от положения акселератора. Поток воздуха и топливная смесь оптимизируется блоком управления двигателем сотни раз в секунду. По данным Auto Media, воздушный поток и топливная смесь определяют продолжительность времени, в течение которого топливная форсунка впрыскивает топливо в отверстие.

Режимы впрыска топлива

Топливная форсунка системы непрерывного впрыска топлива непрерывно впрыскивает топливо во впускное отверстие. Этот тип форсунки подходит для использования в легковых автомобилях. В системе прерывистого впрыска топлива топливная форсунка впрыскивает топливо во впускное отверстие через определенные промежутки времени. Этот режим был основой для дизельных двигателей с тех пор, как они были впервые изготовлены, согласно Руководству по уходу за автомобилем Reader’s Digest.

Системы впрыска топлива

Инжектор корпуса дроссельной заслонки расположен над клапанами форсунок. Топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки. Это один из первых типов систем впрыска топлива, использовавшихся, когда производители автомобилей заменяли карбюратор системой впрыска топлива. Многоточечная система впрыска топлива имеет форсунку для каждого цилиндра. Форсунка распыляет топливо непосредственно на впускной клапан. По данным сайта AffordableFuelInjection.com, топливная форсунка обеспечивает более равномерную подачу топлива в каждый цилиндр, в результате чего увеличивается мощность и снижаются выбросы.

Каталожные номера

  • «Бьюик 1982»; Корпорация Дженерал Моторс; 1981
  • Доступный впрыск топлива: многоточечный впрыск топлива
  • Интегрированное издание: непрерывный впрыск топлива
  • «Reader’s Digest Complete Car Care Manual»; 1979

Биография писателя

Эдмунд Гэри начал писать на добровольной основе в 2001 году. Он пишет пресс-релизы и статьи для информационных бюллетеней, посвященные деятельности его Совета рыцарей Колумба. Его истории появляются в «Knightlife», официальном издании Совета Джеймса С. Флетчера-младшего № 11422. Гэри имеет степень бакалавра изящных искусств Государственного университета Боуи.

Другие статьи

8 признаков того, что вам нужен сервис топливных форсунок

Обслуживание топливных форсунок — это то, что позволит вашему двигателю работать так, как он должен. Если есть проблемы с одной или несколькими топливными форсунками, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Обслуживание топливных форсунок является относительно дешевым элементом обслуживания. Ремонт топливной форсунки гарантирует, что топливо распыляется в двигатель так, как должно. Когда один из этих компонентов выходит из строя, ваш автомобиль может вообще не двигаться.

Как узнать, что вам требуется обслуживание топливных форсунок?

Мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание. Любой из этих признаков может означать, что вам нужна услуга. Некоторые из этих признаков имеют схожий характер и не всегда могут быть поводом для полноценного ремонта. Прежде чем тратить деньги на обслуживание топливных форсунок, всегда рекомендуется пропустить через топливную систему качественный очиститель топливных форсунок. Также можно использовать наборы для обслуживания топливных форсунок своими руками. Мы будем ссылаться на один здесь.

Сервисные знаки топливной форсунки

  1. Неровный холостой ход:

Когда ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерно подает топливо, ваши обороты на холостом ходу падают. По мере того, как уровни падают ниже оптимального диапазона, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу. Когда они опускаются слишком низко, двигатель может даже заглохнуть.

  1. Вибрационный двигатель

Еще один признак того, что вашему автомобилю требуется обслуживание топливных форсунок. Когда это произойдет, одна из топливных форсунок вызовет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре или вообще не запустится. Таким образом, во время движения это вызовет вибрацию двигателя, поскольку он пытается завершить цикл без топлива 9.0005

  1. Двигатель с пропусками зажигания

Если вы обнаружите, что это постоянная проблема, рекомендуется обслуживание топливной форсунки. Когда какая-либо форсунка забита, распыляемого топлива будет недостаточно, что приведет к пропуску зажигания во время движения. У вас будут проблемы с ускорением или будет длительная пауза, когда вы нажмете на педаль газа. Если оставить эту проблему слишком долго, это может привести к перегреву, а также к другим проблемам

  1. Индикатор проверки двигателя

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин этого в предыдущей статье. Однако всякий раз, когда топливная форсунка подает меньше топлива, чем оптимально. Эффективность двигателя снижается, когда требуется обслуживание топливной форсунки, и это может привести к загоранию индикатора проверки двигателя. Чтобы подтвердить, что проблема может быть связана с топливной форсункой, вы можете использовать сканер для подтверждения проблемы.

  1. Утечки топлива

Если какая-либо из ваших форсунок сломана, треснула или повреждена, из нее начнет вытекать газ. Разрывы линии означают, что топливо будет вытекать из корпуса и не сможет добраться до форсунки. Это можно определить, проверив форсунку. Если это проблема, вы увидите бензин возле топливной рампы. Эту проблему может быть сложно обнаружить, если вы не уверены в том, на что смотрите. В любом случае привозите свой автомобиль через G&G, и мы можем посмотреть ваши форсунки для вас.

  1. Запах топлива

Эта проблема идет рука об руку с номером 5. Газ, который не сгорает из-за поврежденной форсунки, вызывает запах топлива. Проблема может быть связана с вашими топливопроводами или датчиком, сообщающим компьютеру двигателя о впрыске большего количества топлива, чем необходимо. Если вы заметили вместе 5 и 6, может потребоваться обслуживание топливной форсунки.

  1. Помпаж двигателя

Слишком большое количество топлива, распыляемого на цилиндры двигателя, вызовет помпаж двигателя. Это означает, что ваше ускорение будет намного медленнее. Во время вождения вы можете определить это, заметив изменение оборотов двигателя. Число оборотов будет меняться под нагрузкой, а не оставаться постоянным

  1. Низкая топливная экономичность

Когда двигатель получает необходимое количество топлива, он предъявляет повышенные требования к форсункам для подачи дополнительного топлива. В результате это повлияет на экономию топлива.

Как часто следует обслуживать топливные форсунки?

Обычно мы рекомендуем привозить автомобиль на обслуживание топливных форсунок каждые 36–48 месяцев. Или примерно каждые 45 000 миль. Считайте это одним из пунктов рутинного обслуживания, который вы не хотите упускать из виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *