Топливомер ТМ-20 — НПП «Орион»
Назначение
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
- Манометр
- Уплотнительная прокладка под манометр
- Штуцер для манометра
- Гибкий шланг
- Штуцер с резьбовым наконечником
- Уплотнительное кольцо
- Переходник для подключения к топливной рампе
- Тройник для врезки в топливопровод
- Шланг для врезки в топливопровод
- Кран сброса давления
- Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности.
Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Проведите измерение давления топлива. *при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
Технические характеристики
| Диапазон измерения давления масла | 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2) |
| Цена деления манометра | 0,01 МПа (0,1 кг/см2) |
| Диапазон рабочих температур | -40 — 60 С |
| Параметры присоединительной резьбы |
М14х1. 5
|
| Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе | 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм) |
Комплект поставки
| Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива | 1 шт. |
| Уплотнительное кольцо | 1 шт. |
| Переходник измерения давления топлива | 1 шт. |
| Тройник для врезки в топливопровод | 1 шт. |
| Шланг для врезки в топливопровод | 1 шт. |
| Хомут | 2 шт. |
| Упаковка-блистер |
1 шт.
|
| Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) | 1 шт. |
прибор для проверки давления в топливной раме, проверка своими руками
14
Безопасная эксплуатация любого транспортного средства – превыше всего. В случае очевидных неисправностей топливной системы, необходимо вовремя выявить нарушения. Расход горючего будет больше нормы. Своевременно выявить неисправность и определить воздушную массу можно специальными приспособлениями. В числе которых манометр для измерения давления. Отличается удобством пользования, простотой механизма. Сделать такой прибор под силу каждому.
Для чего нужно измерять давление в топливной раме автомобиля
Возникающие неполадки мотора в большинстве случаев зависят от давления в рампе. Безотлагательные меры в виде проверки необходимы, если очевидны следующие моменты:
- сверхлимитное превышение топливного расхода;
- неравномерное функционирование двигателя на холостом ходу.

Иногда глохнет полностью; - с каждым разгоном машины, заметны провалы;
- троение мотора;
- наличие высокого уровня выхлопных угарных веществ.
Наличие аналогичных нарушений функциональности механизмов требуют срочной диагностики.
Что такое манометр и принцип его работы
Задача манометра состоит в измерении топливного давления. Благодаря встроенному блочному прибору, осуществляется контроль технического состояния машины. ЭБУ следит за расходом бензина, также работой силового агрегата. Каждое обнаружение поломки отображается ошибкой на бортовом компьютере специальным шифром. Надеяться на стабильный функционал можно не всегда. В случае отклонений работы автомобиля трудно иногда выявить поломку.
Контролировать подачу горючего системой позволяет манометр для замера давления топлива, сразу устраняя неточности.
Конструкция включает шланг, имеющий овальное сечение, отличающийся хорошей эластичностью. Сжатие происходит под воздействием топливной мощности.
Один край должен контактировать с системой подачи. Затем измеритель нужно объединить со вторым концом. Внутренний передаточный элемент оснащен пружиной, которая препятствует холостому ходу.
Находясь под тяжестью, шланг из-за различного сечения, постоянно пытается принять ровной структуры. Отображатель на соединительном участке приводит в движение стрелочный механизм. При максимальном давлении в двадцать пять бар будет точное значение в два с половиной.
Манометр проверки давления топлива обладает неоспоримым преимуществом, позволяющим без остановки работы системы, подсоединяться к ней. Таким образом позволяет выполнить замеры даже во время работающего двигателя.
Разновидности манометра
Благодаря данным приспособлениям, осуществляется проверка давления в топливной рампе. Существует нескольких типов. Устройства отличаются техническими характеристиками, классом точности. Меньшее значение говорит о более правильном отображении без погрешностей. Цифровой манометр для давления топлива показывает значения с высокой точностью.
Аналоговые
Представляют собой механизм, имеющий измерительную шкалу со стрелкой. Измеряемое давление можно видеть на циферблате. Такой манометр измерения давления топлива имеет простую конструкцию, обладая при этом надежностью. Это является основным их достоинством. Правильное применение позволяет получать точные значения.
Прибор для проверки давления в топливной рампе механического типа имеет единственный недостаток – допущение погрешности при предельном показателе. Востребованы среди потребителей ввиду доступной стоимости.
Электронные
Измеряемые значения отображаются на жк мониторе. Стоят такие приборы на порядок выше обычных аналоговых вариантов. Данный манометр для измерения давления позволяет выбирать единицу измерения. Исключительная точность может быть передана устройствами, имеющими соответствующий класс.
Правила выбора манометра для замера
Отдавая предпочтение аналоговой модели топливного измерителя важна удобочитаемость шкалы. Предельный показатель должен быть шесть кгс/кв.
см.
Необходимо осмотреть герметичность всех соединений. Иначе есть вероятность попадания капель горячего во время замеров. Что чревато воспламенением.
Настройка прибора
Контроль давление внутри механизма ТС осуществляется с помощью специальных регуляторов. Часто манометр для измерения давления топлива в рампе бывает вмонтированным и предусматривает настройку вручную. Может устанавливаться на место штатного элемента. В большинстве случаев применяется в машинах, имеющих инжекторный двигатель.
Отрегулировать манометр давления топлива можно эталонным пружинным измерителем. Необходимо поменять давление в системе, выставив по шкале стрелку. Это позволит добиться верного результата. Настроечные действия осуществляются при вращении маховика винтового пресса. Задействовав винт, передвижением тяги устанавливается положение стрелки.
Начало регулирования основано на первоначальном значении. После чего следует настроить всю шкалу.
Проверка давления в топливной рампе машины возможна применением регулятора давления устройством ручной настройки.
Таким образом можно добиться повышения производительности форсунок. Это позволяет закачку большего количества горючего. При этом мощность силового агрегата в разы увеличивается.
Как сделать манометр самостоятельно
Если нет желания тратиться финансово на покупное изделие, можно собственноручно сделать подобный вариант. Главное запастись необходимыми комплектующими. Также важна правильность сборки. Иначе придется забыть о точности измерений.
Материалы и инструменты
Тем, кто собирается делать манометр для измерения давления топлива своими руками, нужно немного терпения и несложный набор деталей. Доступные материалы:
- подойдет прибор от ВАЗовской модели. Сначала откручивают штуцер, затем крепится шланг в область регулятора. Если есть несоответствия в плане соединительных моментов, без переходника не обойтись;
- штуцера – 2 штуки, посадочный диаметр не менее шести миллиметров
- можно приобрести бензофильтр, из которого достаются штуцеры, подвергающиеся развальцовке концов;
- четыре штуки хомутов;
- топливный шланг приблизительно метр;
- соединительная деталь.

Для получения ожидаемого результата от устройства, сделанного вручную, необходимо внимательно укомплектовать прибор для измерения давления топлива.
Пошаговая инструкция изготовления манометра
Вооружившись всем необходимым, начинают процесс конструирования. Следует придерживаться последовательности манипуляций:
- первый шаг подразумевает разделение бензинового шнура. Должно быть в наличии три куска;
- далее нужно подсоединить шланг к элементам системы, зафиксировав хомутом. Участки обязательно должны быть герметизированы, без пропуска воздуха. Что обеспечит верность показаний;
- потом нужно подсоединить топливный шнур одним концом к манометру. Аналогично предыдущего пункта делается прочный крепеж.
Теперь манометр для проверки давления топлива своими руками полностью готов к тестированию на практике.
Способы замера давления в топливной рампе
Исследование начинается с остановки двигателя, открытия капота. Замер давления в топливной рампе можно выполнить несколькими методами.
При включенном зажигании
Резиновый шланг соединяют с прибором. Следующее действие включает отведение остатка давления из топливной магистрали. Извлечение бензонасосного предохранителя и запуск силового агрегата. Потом нужно включить зажигание. При этом стрелка манометра быстро поднимется, удержится на уровне 2,8-4 Атм.
После этих действия необходимо выключить зажигание. Понижение давления свидетельствует о неисправности клапана обратного слива бензина.
Нужно еще раз запустить двигатель. Разные режимы функционирования мотора не должны повлиять на давление, удерживая его в заданном диапазоне. Важно понаблюдать за работой авто. Если заметны дергания, потеря мощности, лучше дать агрегату немного прогреться. Если снова понизится давление, причина кроется в системе питания.
На холостом ходу
Понадобится манометр для проверки давления топлива, кусок льняного сантехнического материала. Тканью обматывают место под патрубком прибора, затем надевается шланг, имеющий внутренний диаметр девять миллиметров.
Все это затягивается накрепко хомутом. Далее проделываются манипуляции:
- открытие капота;
- выключение зажигания;
- нужно открутить пробку штуцера топливного давления и ниппель;
- фиксирование шланга манометра к штуцеру.
Показатель в норме должен быть 2,5 Атм;
При нагрузке
Используя манометр для измерения давления в топливной рампе, теперь нужно проделать аналогичные действия при наборе максимальных оборотов во время езды. Каждое прибавление оборотов сопровождается поднятием стрелки с постепенным опусканием до 1. При умеренном разгоне давление может удерживаться на двойке.
При отключении обратки
Еще один немаловажный момент, когда снимают шланг обратки и наблюдают измерение давления в топливной рампе при разной работе мотора.
Показания устройства желательно смотреть, дав две тысячи оборотов. Значения будут варьироваться от 2.5 до 3. Без обратки – от 3.6 до 4 Атм. Стрелка остается неподвижной. Ели заметны нечастые рывки стрелки в меньший бок, значит засорилась сетка в баке.
Принятие решения, каким манометром измерить давление топлива, должно быть выбрано самим автомобилистом. Отдать предпочтение изделию, собранному самостоятельно или приобрести готовый заводской вариант.
Давление в топливной рампе Киа Рио — Замена датчика давления топливной системы Kia Sorento
Для того, чтобы проверить давление топлива в системе Киа Сид нам потребуется проверить все основные системы машины и устранить неисправности, которые были обнаружены. После этого проверить нет ли подтеков и хорошенько затянуть все хомуты. В топливе не должно быть посторонних примесей. Не помешает проверить предохранители и реле, да и форсунки должны проводить электрический сигнал. Далее идет система зажигания, аккумулятор и все провода плюс вакуумные трубки. Аналогичные действия можно проделать и с автомобилем Альфа Ромео, кстати, объявления о продаже таких машин можно найти на сайте slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/alfa-romeo.
Как только предварительные работы были закончены, можно приступать к основной процедуре.
Так как же проверить давление топлива? Всю работу мы условно разделим на несколько этапов. Осматриваем топливную магистраль, при этом руководствуемся исключительно рекомендациями производителя. Прежде чем вы засунете монометр, необходимо избавиться от избыточного давления. Бензиновый насос подсоединяем только через отдельное реле либо предохранитель.
На некоторых машинах установлены сразу два насоса, в этом случае нужно будет подсоединить их оба. Ежели предохранитель либо реле, который отвечает за работу насоса, еще и отвечает за инжектор или зажигание, то мы снова обращаемся к рекомендациям производителя.
Переходим к регулятору давления топлива. Вытаскиваем трубку обратной магистрали и смотрим, течет ли бензин при давлении 3 бар и ниже. Как только вы сбросили давление в системе, нужно завести машину и дать ему поработать. После выключения двигателя на короткое время запускаем стартер. В том случае, когда вы имеете дело с инертной системой выключение, то прежде чем произвести второй запуск мотора, нужно подождать как минимум 15 секунд.
Вот теперь можно измерить давление в топливной магистрали. Нужно только подсоединить насос и измерить. Измерять давление можно в нескольких точках, все зависит от системы впрыска топлива. Кроме них есть еще вспомогательные точки для проверки. Как только вы сделали измерения, лишнее давление сбрасывается через краник в монометре, восстанавливаем целостность затяжек и магистрали, придерживаемся инструкции.
Промывка инжектора
Промывка инжектора. Зачем нам ехать в сервис для этого? Сами соберем стенд чтобы делать это регулярно и недорого.
Вообще какие способы бывают. Для начала, бывают со снятием инжекторов и без снятия.
1. Без снятия отключаем бензобак, подключаем промывочный стенд и гоняем на промывочном составе.
2. Со снятием вытаскиваем инжектора (форсунки) и чистим каждый отдельно. На СТО их ставят на стенд и/или кипятят в ультразвуковой ванне. В гаражных условиях так можно чистить используя давление баллончика очистителя карбюратора и открывая форсунку вручную от АКБ.
Какие плюсы-минусы. Самый главный плюс второго способа — мы видим глазами факел распыления (а то бывают струйки ссуть). И на проф оборудовании еще мерят производительность и утечку (плотность закрытия). При первом способе мы ничего не видим, а делаем выводы только по снижению расхода, улучшению динамики авто, по свечам визуально и т.д.
Говоря проще, 1-й способ — это профилактика, 2-й — ремонт.
Итак. у нас первый способ. Идея в том что мы собираем промывочный стенд, полностью имитирующий топливную систему автомобиля: бензобак, насос, магистраль, регулятор давления, запитываем насос от АКБ.
Когда-то у меня всё началось вот с этого. На Сиде регулятор давления и обратка реализованы прямо в бензобаке. Это значит что мы не можем использовать штатный регулятор давления и нам нужно купить его для стенда.
Детальки:
— Регулятор давления топлива 31380-2H000 (может можно подобрать от ВАЗ или ГАЗ)
— Трубка топливная со штуцерами 35307-37100 (нужная вещь чтобы к рампе шланг крепить)
— Топливный насос (идем в магаз для жигулей и берем самый дешевый)
— Топливные шланги
— Провода
— Клеммы
— Тройник для топливной магистрали (я в магазе для ВАЗов нашел какой-то тройник для системы охлаждения за 15р)
Насос покупаем самый дешевский ВАЗ, возможно удалось бы подобрать и регулятор давления ВАЗ или ГАЗ, сейчас оригинал дорогой.
Просто когда я брал, он стоил 600р.
Проблема подключения топливной магистрали к рампе решилась покупкой отригинальной трубки от мотора V6, которая соединяет две топливные рампы и имеет 2 штуцера. Пилим пополам и получаем что нужно:
Не забываем канистрочку, наш мини-бензобак!
Можно приступать. Сначала надо стравить давление в топливной системе, ну и вообще отключить штатный бензонасос и магистраль. Вынимаем реле топливного насоса F/Pump, заводим мотор и ждем пока заглохнет. Давление сброшено — можно отсоединять магистраль.
Отсоединяем штатную топливную магистраль, подсоединяем магистраль нашего стенда.
0281002863 (87727942) Датчик давления топлива Kia, Hyundai
Датчик давления топлива Kia (Magentis, Picanto, Sportage, Carens, Ceed, Cerato, Pro Ceed, Venga, Mohave), Hyundai (Tucson, Getz, Sonata, Santa Fe, Accent, Grandeur, Elantra, i30, i10, H-1, ix55, Matrix) 1.1/1.5/1.6/2.0/2.5/3.0 литра
Датчик высокого давления топлива CR/RDS4/1800KS
Подробнее на странице:
http://diesel-line.
com.ua/part-132804…
Chery Tiggo измерение давления в топливной магистрали.
Изначально при измерении манометр показывал заниженное давление и при отключении зажигания давление падало но нуля мгновенно. Был заменен РДТ. Установлен от Ланос 1.5 и была замена форсунок на волговские. Результат на видео.
Комбинированное измерение датчика давления топлива и клапана дозирования топлива
Скачать измерение
| Датчик Тип: | Датчик давления топлива |
|---|---|
| С источником питания: | 5 В и ГНД из ECU |
| Тип сигнала: | 111. уровень:от 0,5 В до 4,5 В |
| Привод Тип: | Клапан измерения топлива | |
|---|---|---|
| Блок питания: | 12 В. Реле системы | |
| Тип сигнала: | Работа в цикле.![]() | 0–12 В, напряжение аккумуляторной батареи |
Работа датчика давления топлива и дозирующего клапана
Системы подачи топлива на современных двигателях используют регулируемое давление топлива, где давление адаптируется к требуемой выходной мощности двигателя. Сочетание давления топлива и времени открытия форсунки определяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндр. Этот тип адаптивного контроля давления топлива состоит из механического топливного насоса высокого давления с клапаном дозирования топлива, см. рис. 1, и топливную рампу с датчиком давления топлива. Высокое давление топлива, используемое в этих системах, также улучшает распыление топлива в форсунке.
Рисунок 1: Механический топливный насос высокого давления
- Электромагнитный клапан
- Плунжер
Для регулировки давления топлива в рампе клапан дозирования топлива на механическом топливном насосе регулирует
количества топлива, поступающего в насос.
Плунжер удерживается полностью открытым пружиной, чтобы пропускать топливо.
Чтобы уменьшить количество топлива, отверстие уменьшается за счет перемещения плунжера против давления пружины,
с помощью магнитного поля, создаваемого питанием соленоида.
Положение плунжера контролируется ЭБУ в зависимости от требуемой мощности двигателя и текущего расхода топлива.
давление, измеряемое датчиком давления топлива.
Электромагнитный клапан дозатора топлива питается от системного реле на положительной стороне и ЭБУ переключает отрицательную сторону на массу. Скважность сигнала определяет положение плунжера, увеличение рабочего цикла повысит давление топлива, уменьшение рабочего цикла уменьшит давление топлива. Сигнал датчика давления топлива показывает давление в топливной рампе, напряжение сигнала увеличивается по мере увеличения давления топлива.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильность работы датчика давления топлива и клапана дозирования топлива можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов:
см.
рисунок 2:
| Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
|---|---|---|---|
| 1 | Датчик давления топлива Напряжение сигнала | 8 В | |
| Масса на аккумуляторе | |||
| 2 | Клапан дозирования топлива Напряжение сигнала | 20 В | |
| Масса на аккумуляторе |
Лабораторный прицел подключается к датчику давления топлива и клапану дозирования топлива как через измерительный провод TP-C1812B, так и через
Задний щуп TP-BP85 и установлен в режим записи.
В режиме записи выполняется потоковое измерение, непрерывное отображение сигналов в прямом эфире на экране. Поскольку измеряемые сигналы изменяются медленно, Automotive Test Scope ATS5004D настроен на медленную скорость измерения.
Измерение
На рис. 4 показана форма сигнала датчика давления топлива и дозирующего клапана, измеренная при следующих условиях: ключ включен, двигатель запущен, 2000 об/мин и 3000 об/мин, двигатель прогрет до рабочей температуры. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Загрузить измерение давления топлива и клапана дозирования топлива
Рисунок 4: Лабораторные измерения датчика давления топлива и клапана дозирования топлива.
Канал 1 (красный) на рис. 4 показывает сигнал датчика давления топлива.
Сигнал рабочего цикла из канала 2 преобразуется в процент рабочего цикла с помощью
рабочий цикл ввода-вывода и размещенный на графике фиолетовый сигнал.
При включении ключа датчик давления топлива показывает низкое напряжение, что означает, что его мало или нет.
давление топлива.
Это низкое давление топлива заставляет ECU управлять клапаном дозирования топлива с высоким сигналом рабочего цикла.
После запуска двигателя начинает работать механический топливный насос, который увеличивает давление топлива.
При достижении требуемого давления топлива для холостого хода рабочий цикл уменьшается и стабилизируется до значения
давление топлива, необходимое для поддержания работы двигателя.
Во время измерения дроссель дважды нажимается до 2000 и 3000 об/мин, после чего снова отпускается.
Увеличение сигнала рабочего цикла сопровождается увеличением давления топлива, которое необходимо для поддержания
двигатель работает на повышенных оборотах.
Диагностика
Значения сигналов могут различаться на разных типах блоков управления двигателем, датчиков давления топлива и дозирующих клапанов.
Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем, датчиках давления топлива и дозирующих клапанах.
Следующие отклонения сигнала датчика давления топлива (канал 1) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, датчик неисправен - Напряжение сигнала слишком высокое или слишком низкое:
Причина: осциллограф не настроен на связь по постоянному току: , плохое питание или его отсутствие, датчик неисправен - Сигнал более шумный, чем примерный сигнал:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен датчик - Сигнал показывает смещение по отношению к примерному сигналу:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , плохой контакт в клеммах разъема, датчик неисправен
Следующие отклонения сигнала клапана дозирования топлива (фиолетовый уровень рабочего цикла) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, неисправен привод - Напряжение сигнала слишком низкое:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен привод - Сигнал показывает смещение относительно примера сигнала:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , привод неисправен
RELATED
PRODUCTSAutomotive Test Scope ATS5004D
Measure lead TP-C1812B
Back Probe TP-BP85
Automotive Diagnostics Kit ADK5004D
ATIS
СВЯЗАННЫЕ
СТАТЬИ- Сервогидравлическое измерение напряжения и тока с непосредственным впрыском
- Лабораторное измерение напряжения и тока сервогидравлической форсунки на холостом ходу двигателя при рабочей температуре.
Измеренное напряжение и ток отображаются и могут быть загружены.
Чтобы помочь определить, правильно ли работает сервогидравлический инжектор,
различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
Отказ от ответственности
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения. Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.
- Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.

- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
| Последние новости Датчики топливной рампы (FRS) Что необходимо знать техническому специалисту о диагностике/тестировании и замене датчика давления в топливной рампе на дизельном двигателе Common Rail и бензиновом двигателе с непосредственным впрыском. Типичное место для FRS: Примечание: На изображении выше показано, что датчик расположен на одном конце топливной рампы CRD. В некоторых более ранних и более поздних системах CRD используется устройство регулирования давления, управляемое PCM, на другом конце топливной рампы. Из-за разнообразия топливных рамп CRD. (CRD) Функция датчика. FRS, как правило, представляет собой датчик пьезорезистивного типа, который отслеживает давление топлива в топливной рампе в виде переменного напряжения, которое используется PCM как часть расчета управления рабочим циклом % для соленоида управления давлением в рампе (или топливной рампы). дозирующий соленоид или клапан управления всасыванием) для поддержания соответствующего давления в рампе при любых условиях движения. Работа датчика: PCM подает стабилизированное напряжение 5 В на сигнальный провод датчика. Постоянное питание 5 В и заземление завершают распиновку. Значение сопротивления датчика создает изменение напряжения на сигнальном проводе в соответствии с изменением давления в топливной рампе. Типичное ожидаемое напряжение CRD: Пример системы Bosch EDC 16. Типичное напряжение сигнала от датчика давления в рампе:
Влияние неправильного давления в топливной рампе или неисправного датчика давления в топливной рампе CRD на автомобиль :
Неправильный сигнал давления топлива для условий движения приводит к срабатыванию сигнальной лампы и обычно регистрирует коды неисправностей.
Без точных сигналов давления в рампе PCM не может контролировать давление в рампе в соответствии с требованиями, и одним из результатов являются трудности с запуском.
Во время разгона давление в рампе должно быстро увеличиваться, чтобы обеспечить подачу форсунками нужного количества топлива. К сожалению, при неправильном контроле давления в рампе этого повышения давления может не произойти.
Это может произойти из-за колебаний давления в рампе или из-за недостаточного или экстремального давления для условий движения.
Несоответствие давления в рампе может привести к неправильным смесям и различному увеличению расхода топлива. Это вызовет резкие колебания уровней выбросов. Осторожно: Если необходимо заменить FRS, важно соблюдать «все соответствующие меры безопасности», поскольку давление в топливной рампе может быть чрезмерным. Коды ошибок: Два распространенных кода ошибки, относящиеся к датчикам топливной рампы на CRD, которые могут быть зарегистрированы: P0193 — Цепь датчика топливной рампы, высокий уровень входного сигнала. PCM обнаружил, что давление топлива не находится в заданном диапазоне. P0087 — Слишком низкое давление в топливной рампе. Несмотря на то, что давление в рампе GDI (непосредственный впрыск бензина) отличается от систем CRD, функция датчика давления в рампе аналогична. Типичное давление в рампе для системы GDI может быть:
Ассортимент датчиков Premier Auto Trade включает датчики топливной рампы (FRS) от ведущих мировых производителей, охватывающие почти 200 000 транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии. Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию от Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, посадку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп. | Последние новости Дизельные насосы Common Rail (HDP) Датчик температуры отработавших газов (EGT) Хомуты для шлангов Датчики MAP (абсолютное давление в коллекторе) Электрические водяные насосы Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) Датчики массового расхода горячего воздуха Провод/пленка) Замена бензиновой топливной форсунки Электронные дроссельные заслонки (TBO) Двойные системы впрыска бензина – Технический совет Датчики скорости вращения колес – больше, чем просто ABS PAT расширяет диапазон датчиков выбросов Обновление ассортимента инжекторов PAT Racing & Performance Катушки не катушки! Ассортимент ICON SERIES расширяется Работа датчиков уровня и температуры масла Симптомы неисправности датчиков температуры воздуха Тестирование датчиков абсолютного давления Насос TI Automotive Mustang Performance Новые линейки ICON Series5 Premium 900 Sensor Hose Clamp4 900 Sensor Hose Clamp4 900 Sensors Range 04Проблемы с реле на автомобиле Испытательное оборудование и инструменты Датчики топливной рампы (FRS) Неисправность вторичного зажигания Проверка электрических топливных насосов Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров Соленоиды электрических клапанов (EVS) Электронные дроссельные заслонки Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR) Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA) Проверка датчиков положения педали акселератора (APS) Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы и датчики производительности Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS) Датчики массового расхода воздуха — термопленка Механические топливные насосы (MFP) Шланги серии Matter000 Датчики (PMS) Высокопроизводительные топливные форсунки Топливные форсунки (GDI) Свечи зажигания DENSO Высокопроизводительные топливные насосы Выключатели вентилятора охлаждения (CFS) Датчики температуры воды (WTS) Выключатели фонарей заднего хода Датчики температуры масла (OTS) Воздушные фильтры BMC Мигалки Датчики давления выхлопных газов (EP0009) Переключатели Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV) Датчики уровня масла (OLS) Датчики положения дроссельной заслонки (TPS) Датчики температуры воздуха (ATS) Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителя и роторы Аксессуары топливной системы (FSA) Датчики абсолютного давления (MAP) Датчики топливной рампы (FRS) Датчики скорости (SPS) Новая линейка топливных насосов серии ICON Новая линейка шлангов серии ICON Расширение диапазона рабочих характеристик продолжается Расширение диапазона датчиков кислорода PAT PAT расширяет автомобильное присутствие после рынка. Корпуса дроссельных заслонок Датчики детонации Катушки зажигания Топливные форсунки (бензиновые) Приводы регулируемых фаз газораспределения (VCA) Клапаны контроля масла Датчики положения педали акселератора (APPS) Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) Перемещение распределительного центра в Сиднее SCV) Датчики массового расхода воздуха (MAF) Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы давления топлива (FPR) Датчики давления масла Датчики кислорода в отработавших газах Выключатели стоп-сигналов Распределители зажигания Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD) Регулятор холостого хода Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ Открытие нового распределительного центра в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ Расширение ассортимента воздушных фильтров Новая линейка топливных форсунок MVP PAT Разработка программ по запросу Новая упаковка премиум-класса для PAT Новые линейки продуктов, выпущенные PAT Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Новый каталог гоночных автомобилей Новые датчики температуры выхлопных газов Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade Открытие нового дистрибьюторского центра в Аделаиде Другие европейские запчасти от Premier Auto Trade 4 Current TesterPAT Накачанный! Катушки не катушки! Новая электронная система рециркуляции отработавших газов PlusQuip, блок дроссельной заслонки и приводной тестер Новое поколение высокопроизводительных продуктов! Новые комплекты катушек зажигания и проводов Запуск программы датчиков скорости вращения колес Запуск программы Premier Ignition Leads Катушки зажигания — катушки не катушки! Запуск тестеров батарей PlusQuip Premier Auto Trade Supporting Local Racing Овальная труба Airbox (OTA) для полноприводных приложений от BMC Air Filters Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade Premier Катушки зажигания 3 MAP- 3 MAP- и KNS-021 снова в наличииВоздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии Ассортимент датчиков кислорода Direct Fit Hits 700 Типы автомобильных электромеханических реле / Неисправности / Диагностика Запуск инструментов и оборудования PlusQuip 4 Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip E85 High Performance with Premier Auto Trade Проверка систем EGR (часть 2) Новый топливный модуль и катушка зажигания Delphi Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade Предыдущие новости. |
Датчик давления в топливной рампе Стоимость [различные модели]
Датчик давления в топливной рампе — это одна из многих частей автомобиля, которая выполняет жизненно важную функцию двигателя. Эти датчики измеряют давление в топливной рампе автомобиля, а затем отправляют это измерение в блок управления двигателем.
Когда датчик работает правильно, в двигатель впрыскивается правильное количество топлива, и автомобиль работает правильно.
Как и любая другая деталь автомобиля, датчик давления в топливной рампе со временем может выйти из строя. Хотя, скорее всего, они сохраняются на протяжении всего срока службы автомобиля.
Однако, если вам необходимо заменить эту деталь, вы должны знать обо всех связанных с этим затратах и о том, как эти затраты могут различаться в зависимости от различных факторов.
При замене датчика давления в топливной рампе вашего автомобиля средняя стоимость в США будет близка к 262 долларов США.
Однако средняя стоимость может составлять как почти 280 долларов, так и всего около 250 долларов. Эта стоимость состоит из работы и деталей, где стоимость работ составляет около 126 долларов, а стоимость деталей — около 135 долларов.
В этом руководстве по стоимости мы разберем все расходы, связанные с заменой датчика давления в топливной рампе.
Мы рассмотрим расхождения в стоимости в зависимости от марки и модели автомобиля, местоположения и других факторов, влияющих на стоимость этой автомобильной работы.
Неисправный датчик давления в топливной рампе может привести к пропуску зажигания или поломке двигателя. Давайте выясним, сколько стоит эта замена, включая запчасти, рабочую силу и связанные с ней затраты на весь срок службы.
Быстрая навигация
- Расчет стоимости замены датчика давления топлива
- Датчик давления топлива Ценовые предложения
- MYVWPART ($72)
- PARTSGEEK ($41)
- PARTSGEEK ($54)
- VW PARTS WAREHOUSE ($91)
- Fluctuations in Fuel Rail Pressure Sensor Replacement Costs
- Vehicle Make and Model
- Vehicle Year
- Ваше местоположение
- Подмодель автомобиля
- Стоимость запчастей по сравнению с трудозатратами
- Затраты в течение всего срока службы, связанные с заменой датчика давления в топливной рампе
- Признаки, которые могут потребоваться для замены датчика давления топлива
- Заключение
- Дополнительные руководства
Стоимость замены датчика давления топлива в автомобиле зависит от марки и модели.
Кроме того, стоимость деталей будет отличаться от стоимости автоработы для этой работы по замене.
Ниже приведены примерные цены на замену датчика давления топлива для различных моделей автомобилей, представленных на рынке.
В этой таблице мы также указали стоимость запчастей и трудозатрат для сравнения различных моделей автомобилей.
Оценки основаны на ценах в штате Айдахо, так как штат Айдахо занимает первое место в рейтинге штатов США по средней стоимости ремонта автомобилей, когда речь идет о ремонте двигателя, связанном с фарами.
Стоимость является средней, которая учитывает разницу в ценах между годами выпуска.
| Марка и модель автомобиля | Средняя стоимость замены датчика давления топлива | Средняя стоимость запчастей (датчик давления топлива) | Average Cost of Labor (Fuel Pressure Sensor) | ||||
| Honda CR-V | $195 | $135 | $60 | ||||
| Volkswagen Jetta | $243 | $75 | $166 | ||||
| Cadillac Escalade | $334 | $85 | $249 | ||||
| Ford F-150 | $461 | $185 | $274 | ||||
| Hyundai Accent | $268 | $150 | $120 | ||||
| BMW 228i xDrive | $169 | $105 | $62 | ||||
| Buick Enclave | $259 | $90 | $171 | ||||
| Chevrolet Impala | $218 | $170 | $ 50 | ||||
| Lincoln Navigator | $ 350 | $ 180 | $ 169 | ||||
| NISSAN JUKE | $ 455 | $ 165 | $ 455 | $ 165 | $ 455 | $ 165 | . 0012 289 $ |
Чтобы дать лучшее представление об общих затратах на замену датчиков давления топлива, мы собрали предложения от нескольких разных розничных продавцов. .
Стоимость зависит от стоимости доставки, местоположения и других факторов. Некоторые розничные продавцы могут предлагать специальные скидки, которых вы не можете получить в других, но будьте осторожны с дополнительными налогами и сборами, которые могут возникнуть при покупке запчастей через Интернет.
Для примера рассмотрим котировки цен на Volkswagen Jetta. Кроме того, обратите внимание, что если вы не замените датчик самостоятельно, вам придется добавить стоимость рабочей силы к этим ценовым котировкам, чтобы получить общую оценку затрат.
На веб-сайте MYVWPART продаются детали, подходящие для автомобилей Volkswagen. В частности, они продают датчик давления топлива для Volkswagen Jetta, который стоит 72,45 доллара (при рекомендованной цене 105 долларов).
Обратите внимание, что эта опция розничного продавца подходит только для моделей Volkswagen Jetta 2014–2018 годов.
PARTSGEEK (41 доллар США)Partsgeek также предлагает датчик давления топлива, подходящий для моделей Volkswagen Jetta. Этот продукт производится компанией Вемо и предназначен для моделей автомобилей VW 2013-2018 годов.
Продается новый по цене $41,47 на их сайте.
PARTSGEEK (54 доллара США)Partsgeek предлагает несколько различных вариантов датчиков давления топлива для моделей Volkswagen Jetta.
В дополнение к предыдущему продукту, упомянутому Vemo, они также предлагают датчик давления топлива производства Bosch, который подходит специально для моделей Volkswagen Jetta 2013-2015 годов.
Partsgeek продает эту деталь по цене 54,00 доллара США, тогда как указанная цена составляет 86,67 доллара США.
СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ VW (91 доллар США)Склад запчастей VW — еще один интернет-магазин, поставляющий запчасти, необходимые для моделей Volkswagen.
На их сайте мы нашли объявление о датчике давления топлива, который подходит специально для моделей Volkswagen Jetta 2006-2008 годов.
Они продают его по сниженной цене 91,45 доллара, в то время как рекомендованная производителем цена установлена на уровне 98,33 доллара.
Колебания стоимости замены датчика давления в топливной рампеХотя приведенные выше оценки цен представляют собой средние затраты, связанные с этой работой по замене автомобиля, цены могут существенно различаться в зависимости от нескольких факторов.
Стоимость ремонта и замены автомобиля зависит от типа автомобиля (марка, модель, год выпуска) и вашего местоположения.
Ниже приведены некоторые общие факторы, влияющие на стоимость замены этой детали.
Поскольку разные марки и модели автомобилей изготавливаются по-разному, логично, что ремонт разных моделей автомобилей будет стоить по-разному.
Также важно отметить, что датчик давления в топливной рампе является частью, которая работает вместе с двигателем автомобиля.
Это означает, что автомобили с более мощными или высококачественными двигателями, скорее всего, будут иметь более дорогие детали, связанные с двигателем.
Это относится к модели Ford F-150, у которой средняя цена замены датчика давления топлива более чем на 200 долларов превышает стоимость той же работы на Honda CR-V.
Из сравнительной таблицы также видно, что автомобили меньшего размера, такие как седаны, как правило, обходятся дешевле при замене датчика давления топлива.
Другим аспектом типа автомобиля, который может повлиять на стоимость замены этой детали, является год выпуска. Возраст автомобиля может определить, какую конкретную деталь вам необходимо приобрести для замены.
Если ваш автомобиль достаточно старый, и отдельные детали для него производятся редко, в конечном итоге вы можете заплатить гораздо больше, чем за более новую модель этого автомобиля.
Ваше местонахождениеМестоположение, безусловно, является одним из важнейших факторов, влияющих на стоимость работ по ремонту и замене автомобилей.
Возможно, вы этого не ожидаете, но кто-то, живущий в одном штате, может платить по разным ставкам, чем кто-то в другом штате по всей стране.
Возьмем, к примеру, приведенную ниже таблицу, в которой сравнивается стоимость одного и того же ремонта одной и той же модели автомобиля (Volkswagen Jetta 2015 г.).
В этой таблице мы сравниваем среднюю стоимость замены датчика давления топлива для этой модели VW в разных регионах США.
| Location in United States | Average Cost to Replace a Fuel Pressure Sensor for a Volkswagen Jetta |
| Los Angeles, California | $485 |
| Columbus, Ohio | $411 |
| Огаста, Мэн | $362 |
| Dallas, Texas | $481 |
| Burlington, Vermont | $323 |
| Chicago, Illinois | $460 |
| New York, New York | $432 |
Как вы можете видеть в приведенной выше сравнительной таблице, стоимость этой конкретной работы по замене сильно различается в зависимости от местоположения в США.
Вы также заметите, что простое нахождение в центре города не обязательно влечет за собой более высокие затраты, хотя это может иметь место.
Такие штаты, как Калифорния, неизменно занимают высокие позиции по затратам на оплату труда в автомобильной промышленности, в то время как более сельские штаты, такие как Новая Англия, занимают более низкие позиции по стоимости рабочей силы в автомобильной промышленности в Соединенных Штатах.
Другим фактором, который может повлиять на стоимость замены датчика давления в топливной рампе вашего автомобиля, является конкретная подмодель, которой вы владеете.
Некоторые производители транспортных средств со временем выпускают несколько подмоделей определенной модели.
Это, конечно, относится к модели Volkswagen Jetta 2015 года, у которой есть почти 10 различных подмоделей, которые можно показать для себя.
Ниже мы сравним цены на подмодели Volkswagen Jetta 2015 года, чтобы увидеть разницу в ценах между подмоделями. Следующие оценки в сравнительной таблице основаны на ценах в Нью-Йорке.
| Volkswagen Jetta Submodel 2015 | Средняя цена замены датчика давления топлива | |||
| 2015 Volkswagen Jetta SE | $425 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta TDI SE | $483 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta TDI SEL | $483 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta TDI S | $483 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta SEL | $425 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta GLI SEL | $380 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta GLI SE | $3 800920013||||
| 2015 Volkswagen Jetta Hybrid SEL Premium | $ 380 | |||
| 2015 Volkswagen Jetta Sport | $ 425 |
As Ows Cost $.
Кажется, что замена датчика давления в топливной рампе для подмодели TDI, как правило, дороже, чем замена для других подмоделей.
Кроме того, для подмодели Sport требуется более дорогая замена детали.
Стоимость деталей и стоимость работТакже важно отметить расхождения в стоимости деталей и стоимости труда. В целом стоимость нового датчика давления топлива может быть равна или меньше стоимости рабочей силы.
В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете заплатить больше за работу, чем за замененную деталь.
Например, когда мы смотрим на стоимость замены датчика давления топлива в подмодели Volkswagen Jetta Sport 2015 года, стоимость труда составляет более 70% от общей стоимости.
С другой стороны, стоимость деталей составляет около 30% от общей стоимости.
В этом случае вы можете обнаружить, что на самом деле более экономично установить замену самостоятельно.
Замена автомобиля своими руками намного дешевле, чем платить за профессиональный труд, но вы должны быть хорошо осведомлены, чтобы выполнить работу правильно.
Такая деталь, как датчик давления топлива, является неотъемлемой частью двигателя, поэтому, если вы выполняете эту работу самостоятельно, убедитесь, что у вас есть для этого все необходимое.
При замене датчика давления в топливной рампе следует отметить, что затраты в течение всего срока службы, связанные с этой работой, могут различаться для разных владельцев транспортных средств.
Вы не можете точно предсказать, потребуется ли вам замена этой детали и как часто, но вы можете в первую очередь следить за признаками того, что деталь неисправна.
Проблема замены датчика давления в топливной рампе заключается в том, что она не является частью графика регулярного технического обслуживания автомобиля.
Вам не нужно заменять его каждые несколько миль, как, скажем, при замене масла. Тем не менее, вполне возможно, что вам может понадобиться в какой-то момент в течение срока службы автомобиля.
Автомеханики в автомастерских могут выполнить диагностическое сканирование вашего датчика давления топлива, чтобы определить, вышел ли он из строя. Если они обнаружат проблему при сканировании, они, скорее всего, порекомендуют замену.
Хотя вы не будете знать наверняка, нуждается ли ваш датчик давления топлива в замене, пока технический специалист не проведет реальное сканирование, есть некоторые признаки, на которые следует обратить внимание.
Признаки того, что датчик давления топлива нуждается в замене, включают:
- Постоянно низкий расход топлива, который вы недавно заметили
- Плохо работающий двигатель
- Проблемы с запуском автомобиля
- Двигатель глохнет
Однако наиболее очевидным признаком того, что может быть проблема с датчиком давления топлива, является контрольная лампочка двигателя на приборной панели.

5



Измеренное напряжение и ток отображаются и могут быть загружены.
Чтобы помочь определить, правильно ли работает сервогидравлический инжектор,
различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.

(текущие системы CRD теперь достигают максимального давления более 200 МПа).

Как правило, проблема с системой подачи топлива, которая приводит к слишком низкому давлению.
Датчики температуры выхлопных газов (EGT)
..
0012 289 $