Износ маслосъемных колпачков: Признаки износа маслосъемных колпачков. 5 симптомов определить изношенность сальников клапанов

Содержание

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки располагаются между втулками и клапанами ГРМ и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания силового агрегата автомобиля.

Для работы распредвала требуется смазка, но она не должна попадать в камеру сгорания во избежание образования на ее поверхностях нагара, поскольку это приводит к ухудшению работы двигателя вследствие закоксованности, многократному ускорению износа распределительного вала. Маслосъемные колпачки снимают масло со штока, препятствуют его протеканию в горючую смесь.

Строение сальника предельно простое: это резиновый колпачок с пружиной и металлической армированной втулкой внутри. На плотность прижима влияет качество материала, из которого производятся колпачки: это должен быть эластичный каучук (акрилатный либо вторичный).

Когда производится замена маслосъемных колпачков?

При работающем моторе сальники испытывают большие механические нагрузки, а также негативное воздействие масел и выхлопов. Длительная эксплуатация приводит к тому, что каучук начинает затвердевать и стираться. Конечно, износ – это вполне нормальное явление для любых расходных материалов. Но проблема в том, что замена колпачков – операция достаточно сложная, требующая особых навыков и занимающая немало времени. Благо, делать это приходится не очень часто: один набор колпачков в среднем «проезжает» порядка ста тысяч км.

Как распознать, изношен ли маслосъемный колпачок?

Если вы обнаружили перечисленные ниже признаки, значит, пора заменить маслосъемные колпачки.

1.   Увеличение потребления масла. Чаще всего это свидетельствует об износе сальников, немного реже – маслосъемных колец (в этом случае подтеки образуются в патрубке сапуна).

2.   Выхлопные газы с синеватым оттенком. Образуются из-за попадания масла в цилиндр сразу после запуска мотора (такой цвет выхлопным газам придают продукты сгорания).

3.   Одинаковый расход масла независимо от эксплуатационных условий (если масло не поступает в патрубок сауна, а его расход остается значительным, значит, сальники пора заменить).

4.   Нагар на свечах. Из-за изношенности маслосъемных колпачков свечи зажигания заливает маслом. Такая ситуация может привести даже к выходу двигателя из строя (троению).

Вне зависимости от того, сколько симптомов из вышеописанных вы обнаружили, один или все, диагноз однозначен: сальники изношены и их нужно менять, иначе последствия могут быть самыми серьезными.

Как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?

Многие автовладельцы пытаются решить этот вопрос «малой кровью» – путем применения разных добавок и присадок, якобы способствующих размягчению каучука. Как правило, подобная операция приводит либо к их избыточному размягчению (и тогда износ происходит еще быстрее), либо вообще не дает никакого результата. Замена колпачков без снятий головки – процесс трудоемкий, требующий точного соблюдения последовательности действий и скрупулезности.

1.  Дождитесь, пока мотор автомобиля полностью остынет.

2.  Снимите крышку ГРМ. Делайте все осторожно, чтобы не повредить прокладку.

3.  Выставьте распредвал и коленчатый вал согласно меткам. Помечайте детали, чтобы впоследствии ничего не напутать при сборке, а еще лучше – записывайте каждое свое действие. Перед снятием распредвала ослабьте привод. Не забудьте осмотреть весь механизм на предмет износа (старайтесь «выжать» из ремонта по максимуму).

4. Для «рассухаривания» клапанов используйте специальные инструменты. Кронштейн рассухаривателя необходимо закрепить на шпильке, а второй конец установить непосредственно на тарелку пружины клапана. Нажмите рычаг и, пользуясь пинцетом, достаньте «сухари», а потом извлеките толкатели клапанов.

5.  С учетом того, что первый и четвертый поршни располагаются наверху, удобнее начать замену с них. При этом поршни обеспечат опору для «рассухаривания». Будьте внимательны, если потеряете «сухарь», то собрать двигатель потом не удастся. На практике эти маленькие детали могут разлетаться в неизвестном направлении и найти их практически невозможно. Закрывайте отверстия мотора поролоном, чтобы в них не попала грязь или «сухарь».

6.  Следующий этап после «рассухаривания» – извлечение тарелки и пружин. Закрепите цанговый съемник, передвиньте грузик наверх по штоку и нанесите удар по верхнему упору. Ни в коем случае не используйте для этого пассатижи – посадочную площадку колпачка легко сломать. Даже минимальное сжимание способно нанести ей вред, и это будет стоить вам значительно дороже, чем покупка инструмента с цанговым зажимом. После извлечения сальников проверьте состояние штока и направляющих клапанов. Если уж подвернулся случай, то нельзя упускать возможности максимально улучшить состояние автомобиля.

7. Настало время установки новых комплектующих. Очень хорошо, если это будут оригинальные колпачки, специально выпущенные под вашу модель авто. Снимите с них пружины и вставьте сальники в оправу, предварительно капнув на дно масла.

8. С помощью оправки установите сальники на место. Для надежности стукните пару раз молотком по оправке. Установите пружины на колпачки (сальники).

9. На последнем этапе работ повторите все действия заново, только в обратном порядке, включая установку и «засухаривание» деталей, регулировку каждой системы. После этого операцию по замене сальников клапанов можно считать завершенной.

В среднем такая работа занимает порядка 7-8 часов. Учтите, что при первом включении двигатель будет «грохотать». Причиной тому – гидрокомпенсаторы, которые еще не успели набрать достаточно масла. Если все сделано правильно, шум прекратится через 5-10 минут.

С заменой колпачков можно справиться своими силами при наличии некоторого опыта и нужного инструмента. Но все же лучше доверить эту операцию специалистам, тем более, что ее стоимость невысока.

Износ маслосъемных колпачков | ZEN.CAR

Каждый владелец автомобиля, когда-то сталкивался с проблемой маслосъемных колпаков. Итак, для начала нужно понять, что это и где используется. Они используются в двигатели, исполняя роль преграды, предотвращая вытекания масла. Изготавливаются колпаки обычно из специальной резины. Все не вечно, через некоторое время сальники стареют и теряют свои свойства. 

Расслаивание резины сильно влияет на эффективность детали. Деталь неплотно прилегает, из-за этого расход масла значительно увеличивается. Чрезмерный расход жидкости это полбеды. Не исправный сальник, может сильно навредить двигателю автомобиля.

В блоке цилиндров располагаются специальные клапаны, принимающее участие в работе самого двигателя. Часть детали все время контактируют с распределительным валом. Нижняя часть детали, находиться в контакте с бензином и газами. Для продолжительной работы все деталей нужно много жидкости для смазки. Но при этом, масло не должно попадать в зону сгорания бензина.

Причины износа маслосъемных колпачков

Итак, при движении автомобиля двигатель вращает вал с большой скорость (примерно 5000 оборотов минуту). При движении часть нагрузки в двигатели распределяется на сальники. И при этом на них влияет не только нагрузка, но и воздействие химические пары. На резину колпачка воздействует раскаленная масляная жидкость и выхлопные газы автомобиля. Мягкая резина, из которой сделан колпак, начинает затеривать. Итог, увеличение трения детали, впоследствии стирание ее краев. Это значит, то, что требуется заменить сальник, а двигателю сделать профилактику.

Когда нужно менять сальники?

Главное не нужно думать, что деталь нужно менять каждые полгода или год. Замена сальников происходит, после того как машина проехала определенный километраж. Сальники нужно менять раз в 90 тысяч километров. Моторы все разные, замена деталей зависит от его типа.

Признаки износа маслосъемных колпачков

  • Густой белый или сизый дым из выхлопной трубы, при работающем двигатели.
  • Чрезмерный расход масла
  • Замасленная сеча зажигания.

Возникает вопрос, как можно заменить сальник? Конечно, в любом СТО вашего города, мастер провеет замену за несколько часов. Но если вы решили, сделать это самостоятельно эти правила для вас:

  • Нужно выбрать качественную деталь. В наше время нет проблем с покупкой нужной детали. Но, иногда хочется иметь действительно качественную деталь, из хорошо материала. За халатности производителей эксплуатация детали с плохого материала, гораздо меньше. Если говорить про колпачки, их роль уплотнителя. Это значит, они плотно прилегать к деталям двигателя внутреннего сгорания. Сейчас колпачки изготавливаются из каучука. Это довольно хороший материал, который прослужит довольно много. Эта деталь с легкость подойдет к новым и старым моделям автомобиля.
  • Разобрались с выбором детали, перейдем к установке. Сначала нужно снять верхнюю крышку мотора.
  • Затем нужно прокручивать вал, пока отметка на распределительном вале не сойдется с отметкой на корпусе подшипников.
  • Затем снимаем распределительный вал и подшипники. Отсоединяем провода сечи зажигания.
  • Прижимаем и снимаем рычаг привода.
  • Выкручиваем регулирующий винт, его место зажимаем пассатижами, чтоб пружина сжать пружину.
  • Теперь видно сальники, с помощью специального прибора, легким ударом снимаем сальники.
  • Новые колпачки нужно надеть на место старых, предварительно смазав внутреннею часть маслом. Чтобы надеть сальник нужно легонько по нему постучать.
  • Собираем двигатель в исходное положение.

Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео

Маслосъемные колпачки, или, как их еще называют – сальники клапанов/клапанные сальники, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Точно так же, как и большинство деталей двигателя, они изготавливаются из специальной резины и со временем изнашиваются и менее эффективно работают: отделяются и пропускают излишки масла. А это, в свою очередь, приводит к возрастанию расходов масла. Сегодня мы попытаемся разобраться не только в том, что же такое маслосъемные колпачки, но еще в причинах и первых признаках их износа.

Что такие маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.

Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:

  • Основание;
  • Собственно колпачок;
  • Пружина.

Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.

Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.

Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Расположение маслосъёмных колпачков в двигателе

На блоке цилиндров установлена головка с распределительными валами и клапанами. Стержень клапана движется через направляющую втулку. Тепловой зазор между ножкой и втулкой закрывается колпачками. Сальник расположен так, чтобы масло из головки не попало в камеру сгорания. Шейки распределительных валов получают масло под давлением, а остальные узлы — за счёт разбрызгивания. Сняв головку блока двигателя и распределительные валы, можно увидеть расположение сальников в седлах клапанов.

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.

Кроме того, нередко случается  так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков. 

Признаки износа


Существенно выросший расход масла;Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Появление нагара на электродах свечей зажигания;
  • Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кромо этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар. 

Последствия износа маслосъемных колпачков

Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

  • Снизится мощность силового агрегата;
  • На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
  • Обороты станут «плавать»;
  • Значительно упадет компрессия;
  • На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата. 

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин: Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть; Далее снимается крышка газораспределительного механизма; Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;

Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»; Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана; Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину; Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами; Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке. Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло. В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах. Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

В редких случаях, когда машина дымит и потребляет в избытке масло, помочь может без замены маслосъемных колпачков раскоксовка поршневых колец. Для этой процедуры потребуется специальная жидкость, которая заливается в колодцы свечей зажигания (после выкручивания последних).

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами. 

Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.

Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.

На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:


Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.

Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:

1. Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
2. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.
На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.

Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz других.

Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.

Маслосъемные кольца: описание,виды,функции,износ,конструкция.
Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.

Замена маслосъемных колпачков в Москве

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Ремонт двигателя
  6. /
  7. Замена маслосъемных колпачков

Качественная замена маслосъемных колпачков осуществляется в нашем автосервисе «Авто-Максима». Работаем с разными марками авто.

Маслосъёмные колпачки предотвращают попадание стружки, излишков масла и пыли в камеру сгорания. Их еще называют сальники клапанов или клапанные сальники.

Неисправность маслосъемных колпачков, может привести к большому расходу масла в двигателе и другим неприятным последствиям.

Основные причины износа колпачков:

  • Естественный износ маслосъемных колпачков;
  • Износ направляющей втулки клапана;
  • Перегрев двигателя во время экстремальных нагрузок.

Если требуется ремонт двигателя или вышли из строя маслосъемные колпачки на вашем автомобиле, обращайтесь к нам в автосервис в ЮАО Москвы. Наши опытные мастера оперативно выявят причину неисправности и помогут ее устранить в максимально короткие сроки.

Когда обращаться в автосервис, основные признаки износа маслосъемных колпачков

Со временем из-за естественного износа или механических повреждений, сальник разрушается.

Неисправный маслосъемный колпачок начинает пропускать масло. Вследствие чего увеличивается расход масла. Когда масло начинает попадать в цилиндр, оно оседает на электродах свечей зажигания, за счет чего образуется нагар.

Определить неисправность маслосъемных колпачков помогут специалисты автосервиса во время диагностики. Поэтому следует вовремя проходить ТО и соблюдать все необходимые рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля.

Основные признаки износа маслосъемных колпачков
Повышенный расход моторного масла Замену маслосъемных колпачков, следует производить, если расход масла превышает 1 л на 1000 км.
Наличие нагара на свечах Присутствие отложений на электродах свечей зажигания, является явным признаком естественного износа маслосъёмных колпачков.
Синий дым из выхлопной трубы Особенно хорошо подобное явление прослеживается при запуске силового агрегата и резком наборе скорости.

Перечисленные признаки наиболее часто обусловлены естественным износом колпачков и перегревом двигателя. Маслосъемные колпачки имеют определенный ресурс работы. Например, сальники на старых отечественных автомобилях служат около 20 000 – 40 000 км пробега. Для современных иномарок период бесперебойной эксплуатации колпачков увеличивается в 2-3 раза, от 40 000 – 120 000 км. пробега.

Обращаться в автосервис следует при первых признаках износа маслосъемных колпачков. Не подвергайте двигатель угрозе, в случае обнаружения неисправности, обращайтесь в ближайший автосервис.

Замена маслосъёмных колпачков в специализированном автосервисе

Процесс замены маслосъемных колпачков достаточно трудоемкий и лучше его доверить специалистам автосервиса. К тому же для выполнения работ, нужен инструмент и необходимое оборудование.

Доверяя замену маслосъемных колпачков нашим мастерам, вы гарантированно получаете высокое качество выполненных работ.

Как производится замена

После выполнения диагностики и установления необходимости замены маслосъёмных колпачков необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Снимается клапанная крышка, после чего коленчатый и распределительный валы ставятся по меткам.
  2. Ослабляется натяжитель ремня ГРМ, а также откручиваются постельные крепежи, снять распределительный вал с ГБЦ.
  3. Осуществляется внимательный осмотр, осмотреть шейки и кулачки на износ.
  4. Исходя из конструкции, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  5. Начинается замена колпачков 1 и 4 поршней. Демонтируются сухари, клапан пружинной разновидности.
  6. Фиксируется цанговый съемник, грузик поднимается вверх и ударяется о верхний упор.
  7. Начинается монтаж исправного колпачка. Для этого снимаются пружины.
  8. Колпачок устанавливается в оправку клапанного штока. Для этого достаточно капли масла.
  9. Сальник с оправкой надевается на клапанный шток, после чего перемещается вниз. С помощью ударов молотка требуется произвести запрессовку.
  10. На колпачок надевается пружина, монтируются клапанные комплектующие, после чего требуется засухарить клапан. При этом применяется съемник и производятся действия аналогичные демонтажу.

Описанную процедуру замены требуется повторить со всеми колпачками. Если в устройстве силового агрегата отсутствуют гидрокомпенсаторы, то после замены колпачков требуется произвести регулировку клапанов.

Цена замены маслосъемных колпачков в автосервисе «Авто Максима»

Стоимость замены маслосъемных колпачков в нашем автосервисе невысокая. Перед началом ремонтных работ, мы осуществляем диагностику двигателя.

Цена замены маслосъёмных колпачков определяется в зависимости от ряда параметров, в число которых входит:

  1. Разновидность силового агрегата и коробки передач.
  2. Наличие или отсутствие необходимости разборки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Количество индивидуальных особенностей клапанов.
  4. Год выпуска конкретного транспортного средства.

Время работы по замене колпачков может занимать до 8 часов. Уточнить стоимость или задать интересующие вопросы касаемо ремонта автомобиля можно у нашего менеджера по телефону.

Как предотвратить преждевременный износ маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки считаются расходными деталями, которые периодически требуют замены.

Уязвимость подобных комплектующих обусловлена воздействием высоких температур, моторного масла. Однако, для предотвращения преждевременного износа мы рекомендуем:

  1. Своевременно проходить техническое обслуживание и производить тщательную диагностику.
  2. При замене комплектующих использовать исключительно качественные и оригинальные детали. Необходимо понимать, что комплектующие, изготовленные из акрилата и каучука, являются более надежными.
  3. Заливать в силовой агрегат масло и топливо высокого качества в соответствии с маркой автомобиля.

Соблюдая простые правила, вы сможете предотвратить преждевременный износ маслосъемных колпачков и значительно продлить срок службы автомобиля в целом.

Произвести замену маслосъёмных колпачков в Москве, можно в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО.

цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

 

   Если в процессе эксплуатации автомобиля заметно увеличился расход масла, с характерным для подобных проблем синим оттенком выхлопных газов, наверняка необходима замена маслосъёмных колпачков. Обычно данная услуга входит в ремонт головки блока, однако его выполнение обусловлено более серьёзными повреждениями и неисправностями, что требует квалифицированной экспертной оценки. Учитывая эту особенность, все автомастерские применяют наиболее эффективную меру – проверяют состояние и при необходимости производят замену полного комплекта маслосъёмных колпачков. Если этого не сделать, можно сократить ресурс головки блока: как минимум – это замена клапанов и прокладки ГБЦ, максимум –снятие/установка новых комплектующих – направляющих, сёдел, пружин, сухариков и даже болтов. Однако важно ещё и то, что в последнем случае, может понадобиться шлифовка основания плиты.

 

 

 

Какие признаки могут указывать на износ маслосъёмных колпачков?

 

   Чтобы лучше понять, зачем необходима замена маслосъёмных колпачков, важно разобраться с «азами» их функциональности и ключевыми техническими характеристиками. Все компоненты ДВС – динамично вращающиеся, открывающиеся/закрывающиеся детали. Для обеспечения их эффективного, максимально длительного ресурса, предусмотрена смазывающая масляная система, подающая масло в детали цилиндропоршневой группы и ГБЦ. Важно рассмотреть два основных момента:

 

 

  • Колпачки плотно прилегают к шейке клапана, оставляя на его подвижной части лишь необходимую масляную плёнку. Так как эти элементы непосредственно соприкасаются с клапанами, важно исключить износ металлических поверхностей. Именно по этой причине, колпачки выполнены из масло- и термически стойкой резины.
  • В процессе работоспособности двигателя, вероятности перегрева, использовании некачественного масла, превышении сроков его замены, а также под воздействием естественного износа, резина может потерять эластичность, что приводит к расширению отверстия.

 
   Учитывая конструктивные особенности и факторы повреждения, можно сделать вполне закономерный вывод: замена маслосъёмных колпачков ДВС – обязательная мера, без которой невозможно поддерживать нормальную работоспособность всех компонентов ГБЦ. Кроме того, применяя этот простой сервис, можно значительно отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

 

 

Профессиональное решение

 

 

   Чтобы снять и поменять маслосъёмные колпачки, необходимо использовать специальный инструмент – «рассухариватель». Если его применять, все работы по замене можно осуществить без снятия головки блока. Это значительно сократит расходы, так как не потребуется замена прокладки ГБЦ. Но важно учесть, что во время проведения данных работ, «сухарики» могут легко упасть внутрь ДВС. Это чревато разборкой двигателя и не всегда даёт положительный результат. Хотите исключить подобные проблемы? Воспользуйтесь услугами профессионалов: автотехцентр «Тайм Сервис» — ремонтное предприятие, на котором предусмотрено всё, что необходимо для замены маслосъёмных колпачков. Мастера компании могут осуществить ремонт в самые короткие сроки, но главное – по невысокой цене!
 

 

 

   Позвонить и проконсультироваться с мастером-приемщиком, по любому интересующему Вас вопросу, Вы можете по единому телефону:

231-06-32  в Нижнем Новгороде и Дзержинске. 

 

Смотреть видео:

Признаки износа маслосъемных колпачков — СТО «Тандем»

В составе абсолютно каждого двигателя есть маслосъемные колпачки. При этом неважно, кто является производителем машины. Эти колпачки работают всегда, когда работает сама машины, поэтому-то они достаточно быстро приходят в негодность.

Повышение срока годности этой детали – большая проблема для специалистов, которые работают на заводах, выпускающих машины. Но зато современная диагностика, а также замена колпачков – это задача тех, кто покупает машины, но никак не специалистов компаний-изготовителей. Выполнить задачу удачно можно только тогда, когда все эти признаки известны. А мы как раз расскажем о том, что же это за признаки.

Каким образом работают маслосъемные колпачки и когда они считаются

пришедшими в негодность?

Известно, что клапан в двигателе находится в 2-ух разных полостях. Первая нужна, чтобы в ней было моторное масло, а вторая, напротив, должна быть от него изолирована. Когда клапан работает, он постоянно движется. И для того чтобы герметичность отверстия была сохранена, необходимы наши маслосъемные колпачки.

Они производятся из особой резины, которая является эластичной. Но с течением времени резина стареет, затвердевает, разрушается, что приводит к износу колпачков. То есть они уже не могут выполнять свою работу на должном уровне. Тогда-то и становится понятно, что их требуется заменить.

Важнейшие признаки износа маслосъемных колпачков

  1. При увеличенном расходе масла. То есть моторное масло в машине тратится слишком быстро. Это значит, что в каком-то месте оно используется напрасно, возможно, даже попадает в камеру сгорания из-за пришедших в негодность колпачков.
  2. При наличии масляного нагара на свечах зажигания. Это итог того, что в цилиндр попадает масло.
  3. При наличии синих выхлопов в момент прогрева машины. То есть когда нагревается двигатель, дым исчезает. И это является заметным признаком того, что колпачок испортился.

Стоит помнить еще и то, что все эти признаки могут указывать не только на плохую работу маслосъемных колпачков. Они могут еще указывать и на то, что с двигателем есть и иные проблемы. Поэтому при проверке колпачков, нужно также проверить:

  • пробег;
  • компрессию.

Что будет, если не менять пришедшие в негодность маслосъемные колпачки?

Некоторые люди, зная о проблемах с машиной, все равно продолжают на ней ездить. О том, что это неправильно, мы говорить не будем, а лишь расскажем о последствиях такой беспечности, если речь идет о неисправных маслосъемных колпачках.

Итак, вот какие проблемы стоит ожидать:

  1. Высокий расход масла. Это плохо отразится и на финансах и на клапанах двигателя.
  2. Замасленность. Она приведет к тому, что свечи зажигания просто откажутся работать.
  3. Прогорание клапанов. Такое явление как нагар будет буквально везде, где имеет место быть масло.

Советы по замене маслосъемных колпачков

Стоит взять на заметку наши рекомендации, если хочется, чтобы замена прошла успешно и правильно. Все их 3:

  1. Применяйте рассухариватель. Инструмент, который необходим для рассухаривания клапанов. С помощью него все можно сделать аккуратно, без риска того, что какие-то детали сломаются.
  2. При замене колпачков, накрывайте все отверстия, что есть на моторе тряпочкой или поролоном. Это действие поможет уберечь полости от пыли и грязи.
  3. Перед тем, как установить новый колпачок, не забудьте смазать его маслом.

И самое главное – помните, что если Вы не считаете, что справитесь с задачей, доверьте всю работу хорошим специалистам, которые сделают все грамотно и аккуратно.

Замена маслосъемных колпачков — Men’s Motors

Замена маслосъёмных колпачков в Men’s motors это:

1. Безоговорочная гарантия на работу

2. Толко профессиональный подход к делу — узкая специализация сервиса

3. Любые запчасти в наличии у нас или на складах партнеров. 

Замена маслосъемных колпачков (МСК, Сальников клапанов, сальников стержней клапанов- названий много) – ответственная операция, требующая серьезного вмешательства в двигатель автомобиля, поэтому доверять эту работу лучше профессионалам Men’s motors.

Замена Маслосъемных колпачков может быть произведена как на установленной головке блока, так и на снятой- на специальном разборочном стенде. На некоторых автомобилях замена маслосъемных колпачков возможна, в силу конструктивных особенностей компоновки подкапотного пространства) только на демонтированном (снятом) двигателе.

Зачем менять маслосъемные колпачки

Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков: двигатель стал расходовать масло, при перегазовке появляется сизый дым, дым при запуске после стоянки. Обычный износ маслосъемных колпачков происходит при пробегах более 100т.км особенно выражено у теплонагруженных двигателей, например- BMW. Замена маслосъемных колпачков BMW, зачастую, решает проблему с расходом масла. При использовании не качественного масла, несвоевременной замене масла да и просто от старения материала маслосъемные колпачки теряют былую упругость и не работают должным образом- не снимают масло со стержней клапанов.

В техническом центр Men’s motors Вы всегда можете поменять маслосъемные колпачки на вашем автомобиле. Стоит заметить, что при неквалифицированной замене маслосъемных колпачков, можно достичь совсем обратного эффекта. Расход масла после замены маслосъемных колпачков может возрасти, если рассухаривание клапанов производилось кустарным образом с применением молотка и свечной головки. Таким образом в 90% случаем наносятся задиры на стержень клапана, которые очень быстро изнашивают рабочую фаску маслосъемного колпачка. В Men’s motors только специализированный инструмент для замены маслосъемных колпачков.

В каких случаях замена маслосъемных колпачков может не помочь

При больших пробегах происходит износ направляющих втулок клапанов. Выпускные втулки изнашиваются уже после 150т.км, впускные, в зависимости от эксплуатации, на больших пробегах.  В изношенной втулке клапана ходит не по оси, а по эллипсу, при этом маслосъемный колпачок подвергается повышенному износу и в скором времени будет не в состоянии выполнять свои основные функции. В таких случаях необходим демонтаж головки блока двигателя и замена втулок клапанов.

При естественном износе цилиндропоршневой группы замена маслосъемных колпачков, естественно, не целесообразна. Это может быть лишь временной полумерой для сокращения расхода масла, но не более того. В таких случаях необходим капитальный ремонт двигателя и, естественно. Головки блока с сопутствующей заменой маслосъемных колпачков.

Причиной повышенного расхода масла также может являться и неисправность системы вентиляции картерных газов.

В любом случае, перед тем, как начать производить тот или иной дорогостоящий ремонт мы настоятельно рекомендуем произвести комплексную диагностику двигателя. Зачастую, это экономит Ваше время и деньги.

Записаться на диагностику или замену маслосъемных колпачков Вы можете на нашем сайте или по телефонам +7 495 795 5220 / +7 495 960 5220 .

Corteco: сальник — неисправность и диагностика

Часто, когда такие детали, как сальники, преждевременно выходят из строя, их заменяют и возвращают по гарантии; однако в большинстве случаев само уплотнение не является причиной отказа. В этом руководстве мы расскажем вам о причинах и о том, как избежать преждевременных утечек и сбоев в будущем.

Диагностика утечки губ

Если кромка изношена, то это часто бывает вызвано недостаточной смазкой уплотнения перед установкой, что приводит к аномально высокой температуре, присутствию инородных тел, непропорциональному внутреннему давлению или чрезмерно шероховатой поверхности вала.Точно так же, если при снятии уплотнения кромка затвердела и появились видимые трещины, вы можете быть уверены, что это снова было вызвано аномально высокими температурами, избыточным внутренним давлением или недостаточной смазкой. Причина аномально высокого износа возникла из-за трения, так как количество смазки было ниже указанного уровня и, следовательно, не достигало кромки уплотнения. В качестве альтернативы недостаточная смазка может быть вызвана сухим износом из-за низкого уровня масла в автомобиле.Еще одним признаком этого является гладкая и блестящая полоса износа губ.

В качестве альтернативы, если кромка размягчилась, то основной причиной этого является кромка, изготовленная из неподходящего материала, необходимого для применения. Чтобы предотвратить повторение этого, перед установкой убедитесь, что выбрано правильное уплотнение для конкретного применения.

Если вы заметили, что кромка уплотнения изнашивается неравномерно, это может быть связано с установкой уплотнения с перекосом или с чрезмерным смещением вала.Как и прежде, оба должны быть проверены во время установки, но особенно до того, как автомобиль выйдет на дорогу.

Ошибки при установке, как правило, являются важным фактором преждевременного выхода из строя автомобильных деталей. Это очевидно, если вы видите, что кромка уплотнения поцарапана из-за неправильной сборки, неправильного обращения, неправильной камеры вала или наличия посторонних предметов, попавших в уплотнение. Царапины часто возникают из-за заусенцев или других дефектов камеры вала, контакта кромки с острыми металлическими частями во время транспортировки или хранения, а также из-за того, что с уплотнением обращались в перчатках, загрязненных металлическими частицами.

Как указано, неправильное обращение может быть причиной преждевременного выхода уплотнения из строя, контрольным признаком является вздутие или мягкость кромки уплотнения. Вздутие возникает из-за того, что кромка перед установкой пропитывается растворителем или бензином. В качестве альтернативы, если при снятии уплотнения вы видите, что дорожка посадки местами отсоединяется, то уплотнение могло быть деформировано из-за неправильно сконструированного сборочного приспособления или из-за грубого обращения образовался зазор в запрессованной посадке.

Однако, несмотря на то, что проблемы во время установки могут привести к выходу из строя детали, ключевым фактором могут быть другие проблемы.Если талия губы (зона изгиба) сломана, то это может быть из-за неправильной сборки, но также может быть вызвано чрезмерным внутренним давлением. Точно так же, если кромка загнута вниз, кромка кромки сильно изношена, а полоса износа вогнута, это связано с неправильной камерой вала, неправильной сборкой и чрезмерным внутренним давлением, что означает, что площадь сальника превышает максимальное давление, которое было изначально рассчитано. за. Чтобы предотвратить повторение этого, определите максимальное давление для уплотнения и убедитесь, что оно совместимо с автомобилем.Однако, если кромка кромки сильно изношена, но на изнашиваемой ленте есть канавки по окружности, то причина в том, что обработка вала была более грубой, чем указанный диапазон, этого можно избежать, выбрав правильную деталь для конкретного применения.

Аналогично, если кромка сильно изношена и на ее поверхности есть канавки или вмятины. Посторонние вещества могут влиять на уплотнение разными способами, независимо от того, вызвана ли причина загрязнением вала или уплотнения посторонними частицами во время эксплуатации или загрязнителями, проникшими в кромку уплотнения.Причина может быть вызвана сборкой уплотнения в присутствии грязи и/или пыли, что приводит к попаданию загрязняющих веществ в уплотнительную кромку. Кроме того, если уплотнение или корпус были собраны из силикона, герметик загрязнит вал или уплотнение.

Если при снятии уплотнения стягивающая пружина отсоединилась, то это, вероятно, было вызвано неправильной камерой вала или неправильной сборкой, проверка установки может гарантировать, что вы и ваши клиенты будете довольны выполненной работой.

Однако, если нет явной неисправности сальника, причину часто трудно диагностировать, но прежде чем преждевременно забраковать исправный сальник, сначала проверьте, не поцарапан ли вал или неверный диаметр, не совпадает ли направление вращения вала не соответствует спирали на уплотнении, имеет место чрезмерное смещение или биение вала, изношен вал или неправильно установлено уплотнение.

Диагностика утечек в зоне запрессовки

Ниже мы определяем четыре распространенные причины преждевременных утечек из-за неправильного обращения/установки.

Если сальник взведен, это может быть вызвано неправильным диаметром отверстия, неправильной камерой вала или неправильным сборочным приспособлением.

Как и в случае с диагностикой утечки через кромку, если сальник исправен, проверьте, нет ли царапин, отверстия неправильного размера или чрезмерной шероховатости поверхности отверстия. Точно так же, если наружный диаметр уплотнения поврежден или истирается, причиной часто является отверстие. Убедитесь, что вы проверили, есть ли неправильный диаметр отверстия, неправильная камера вала или неподходящее сборочное приспособление перед установкой.

Всех упомянутых причин можно избежать, если предпринять правильные шаги при сборке, заказе и установке детали.

Посетите сайт www.corteco.com/en/products/sealing/, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом сальников.

Эту статью также можно найти в Интернете в журнале CAT.

Машиностроение | Ремонт валов, забитых уплотнениями

Гленн Э. Габриэль 1 декабря 1999 г.

Печать не удалась! Это первое предположение, которое делают многие специалисты по техническому обслуживанию, когда замечают характерную масляную пленку или, что еще хуже, капание масла вокруг места уплотнения вала.Часто это не так. Техник, возможно, недавно установил новую пломбу и винит в этом свою работу по установке или саму пломбу.

Прежде чем сделать неверный вывод, необходимо немного поработать детективом. Существует несколько путей, по которым смазочные материалы могут проходить вокруг уплотнений, создавая утечку. В то время как небрежная установка или неправильное применение уплотнения могут быть причиной утечки, во многих случаях проблема возникает из-за износа вала, потому что уплотнение стало «шлифовальным кругом», который прорезает канавку на валу.Во многих промышленных средах образуются грязь и другие абразивные частицы, которые попадают под уплотнение и становятся абразивным составом, изнашивающим вал.

Если поверхность уплотнения на валу становится рифленой, радиальное манжетное уплотнение не может эффективно удерживать смазку и загрязняющие вещества. Вал необходимо заменить или отремонтировать, чтобы создать эффективную уплотняющую поверхность.

Комплекты ремонтных втулок вала

Что такое ремонтная втулка? Стандартная ремонтная втулка изготавливается из специального сплава нержавеющей стали.Затем внешний диаметр втулки обрабатывается, чтобы обеспечить высококачественную уплотняющую поверхность. Полученная обработка втулки, текстура и шероховатость оптимизированы для использования с эластомерными радиальными манжетными уплотнениями вала. Во многих случаях ремонтная втулка фактически создает рабочую поверхность уплотнения, которая часто превосходит поверхность исходного вала (рис. 1). Стандартная тонкостенная ремонтная втулка добавляет 0,022 дюйма к номинальному диаметру вала, что означает, что можно использовать исходный размер уплотнения вала. Эта втулка устраняет дополнительные запасы и возможные проблемы, которые могут возникнуть, если потребуется уплотнение внутреннего диаметра большего размера.

В приложениях, подверженных воздействию большого количества абразивных частиц, недавно разработанная гильза с покрытием обеспечивает увеличенный срок службы и производительность уплотнения. 0,00012 дюйма. толстый металлический слой добавляется поверх базовой втулки. Эта втулка увеличивает твердость поверхности примерно до 80 HRc и устойчивость к абразивному износу. В отличие от твердого хрома склеенное покрытие не трескается при монтаже, термически и химически устойчиво, устойчиво к большинству кислот и щелочей.

Стандартный комплект втулок для ремонта вала включает в себя монтажный инструмент, требует лишь минимальной подготовки поверхности и устанавливается на место с помощью обычных ремонтных инструментов (рис.2). Для установки не требуются специальные инструменты, нагрев или другие экстраординарные процедуры. Обычно полный ремонт вала можно выполнить менее чем за 5 минут без снятия вала. Время простоя оборудования сведено к минимуму. Экономия за счет снижения стоимости ремонта и увеличения времени безотказной работы оборудования по сравнению с альтернативными вариантами ремонта очень привлекательна.

В некоторых случаях может быть необходимо или желательно установить два близко расположенных уплотнения вала. Чтобы приспособиться к этому применению, фланец внешней ремонтной втулки можно снять, что позволит внутреннему уплотнению скользнуть по внешней втулке и занять место на внутренней втулке.Проверьте наружную втулку, где был снят фланец, на наличие заусенцев, которые могут повредить внутреннее уплотнение. Комплекты ремонтных втулок доступны в размерах от 0,472 до 8 дюймов. диаметр, в том числе многие метрические размеры.

Не рекомендуется использовать ремонтную втулку для установок, в которых она будет проходить через шлицы, шпоночные канавки или порты на валу. Любые неровности на поверхности вала создают дополнительный рисунок на тонкостенной втулке, что приводит к утечке.

Установка комплекта ремонтных втулок очень проста; тем не менее, это должно быть выполнено с осторожностью, чтобы обеспечить желаемые результаты

.– Под редакцией Джозефа Л. Фоща, старшего редактора, 630-320-7135, [email protected]

Подробнее

Автор готов ответить на вопросы по ремонту втулочного вала. С ним можно связаться по телефону 800-323-8024, доб. 4438.

Для получения дополнительной информации по этой теме см. канал «Передача гидравлической и механической энергии» на сайте www.plantengineering.com

Ключевые понятия

Утечки в месте уплотнения не обязательно вызваны неисправным уплотнением.

Ремонтные втулки обеспечивают быстрое и эффективное решение для ремонта рифленого вала

.

Решения для ремонта вала

Замените вал. Это средство вдвойне дорогое, поскольку требует простоя производства для разборки станка, снятия изношенного вала и установки нового вала, плюс время ремонтника на эту работу. Вдобавок к этой потере времени добавьте иногда непомерно высокие затраты на покупку нового вала.

Перешлифовать или металлизировать вал. Эти методы требуют столько же времени, сколько и замена вала. Опять же, есть время простоя машины и рабочее время для выполнения процедуры. Кроме того, многие популярные методы переточки или доводки оставляют поверхность вала, которую трудно загерметизировать.

Установите ремонтный комплект вала. Комплект втулок для ремонта вала — это быстрый и эффективный метод восстановления вала с изношенным уплотнением. Ремонт производится на месте, и дальнейшая разборка для установки ремонтной втулки не требуется.

Шаги к успешному ремонту вала

– Тщательно очистите вал в месте контакта уплотнения.

– Проведите ногтем по валу, чтобы обнаружить канавку износа и любые другие зазубрины или заусенцы. Эти места следует обработать абразивом; в противном случае из-за несовершенства нарушается целостность рукава.

– Выберите место, где вал не изношен. С помощью штангенциркуля измерьте диаметр вала в трех положениях и усредните показания. Сравните средний диаметр вала с каталогом изготовителя втулок, чтобы определить, соответствует ли этот диаметр рекомендованным производителем характеристикам для данного размера втулки.

– Определите, насколько далеко назад должна быть установлена ​​втулка на валу, чтобы закрыть канавку, созданную исходным уплотнением. Измерьте до этой точной точки или отметьте точку непосредственно на валу. Втулка должна располагаться непосредственно над изнашиваемой поверхностью.

– Неглубокие канавки заполнять не нужно. При желании на внутреннюю поверхность втулки можно нанести тонкий слой незатвердевающего герметика.

– Если на валу имеются глубокие царапины, заполните канавку эпоксидным наполнителем в виде порошка металла.

– Используйте монтажный инструмент для установки вала. Фланцевый конец втулки надевается на вал первым. В большинстве установок фланец удаляется после установки.

– После установки втулки еще раз проверьте наличие заусенцев, которые могут повредить уплотнение.

– Перед установкой уплотнения ремонтную втулку следует смазать системной смазкой.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете.Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Метрические сальники — сальники радиальных и вращающихся валов

Наш обширный ассортимент сальников, V-образных колец и комплектов сальников включает:
  • Стандартные и метрические размеры
  • Ширина от 0.от 094” до 5,00”, внутренний диаметр от 0,188” до 8,625”, наружный диаметр от 0,499” до 9,25”
  • FKM, нитрил, полиакрилат, PTFE, силикон, кожа
  • Количество от небольших заказов до крупного производства, количество заказов
  • Индивидуальные комплекты и сборки

Поставщик сальников

Rocket Seals, ведущий специалист в области уплотнений и уплотнительных колец, поставляет сальники для всех промышленных применений. Уже более 60 лет мы обслуживаем растущие и меняющиеся потребности промышленности, обновляя и расширяя наш ассортимент, чтобы поставлять сальники, отвечающие последним требованиям.Мы сотрудничаем с нашими клиентами, предоставляя вам технические знания и превосходное обслуживание, чтобы ваши покупки соответствовали вашим ожиданиям или превосходили их. Независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем, который ищет сальник для разработки нового продукта или существующего производства, или дистрибьютором или руководителем объекта, который ищет запасные или быстроизнашивающиеся детали, наша команда экспертов может порекомендовать и найти подходящее сальник для вашего применения.

Конструкция сальника

Масляные уплотнения закрывают пространства между стационарными и подвижными компонентами и используются для защиты всех типов шариковых и роликовых подшипников.Они защищают вращающиеся валы и подшипники от загрязнений и коррозионно-активных материалов и предотвращают утечку смазочных материалов, масел и жидкостей. Масляное уплотнение может быть однокромочным, двухкромочным и даже трехкромочным. Как указано, однокромочные уплотнения имеют одну кромку для уплотнения вокруг вала, двухкромочные уплотнения имеют две кромки для уплотнения вокруг вала, а тройные манжетные уплотнения имеют три кромки для уплотнения.

Мы предлагаем доставку многих деталей в тот же день и проверяем качество каждого заказа, чтобы вы знали, что ваши критически важные детали будут соответствовать спецификациям вашего приложения.

Отрасли, разделенные 

У нас есть опыт и знания во всех отраслях, включая

  • производство
  • химическая обработка
  • оборона
  • очистка и фильтрация воды
  • гидравлика
  • гидравлическая сила
  • тяжелый грузовик
  • автомобильный
  • аэрокосмическая промышленность
  • нефть и газ
  • медицина и науки о жизни
  • продукты питания и напитки
  • электроника и промышленный контроль
  • НПЗ
  • логистика
  • поставщиков цепочки поставок и транспорта.

Мы можем предоставить сальники и V-образные кольца с сертификатами материалов и производственных процессов в соответствии с отраслевыми стандартами, если это необходимо для вашего применения.

В компании Rocket Seals приверженность высочайшему стандарту обслуживания клиентов включает в себя техническую поддержку, которая поможет вам выбрать сальник, который будет соответствовать вашим требованиям. Если для вашего применения требуются уникальные или труднодоступные размеры, формы или материалы, мы будем работать с нашими партнерами-производителями, чтобы найти необходимые вам сальники.

Свяжитесь с Rocket Seals сегодня, чтобы узнать, как мы можем решить ваши проблемы с производством или техобслуживанием.

Глоссарий терминов по уплотнениям вала

 

Приклеенное уплотнение:

Конструктивная особенность типа радиального манжетного уплотнения. Нижняя часть уплотнительного элемента прикрепляется (приклеивается) к корпусу уплотнения с помощью клея во время операции формования.

Отверстие, корпус: (отверстие, уплотнение)

Цилиндрическая поверхность, которая сопрягается с внешней поверхностью внешнего корпуса уплотнения.

Корпус, внутренний: (корпус, внутренний)

Жесткий чашеобразный компонент узла уплотнения, который размещается внутри корпуса внешнего уплотнения. Он может выполнять функции: армирующего элемента, щита, пружинного фиксатора, зажимного приспособления.

Корпус, внешний: (корпус, внешний)

Внешняя чашеобразная жесткая конструкция манжетного уплотнения в сборе. Выступает в качестве защитного кожуха головки уплотнительного элемента

.

Динамическое уплотнение:

Уплотнение, на которое действует вращательное, колебательное или возвратно-поступательное движение

Дюрометр:

Прибор, измеряющий твердость резины с помощью индентора путем проникновения без прокалывания поверхности резины.

Эластомер:

Эластичное каучукоподобное вещество, такое как натуральный или синтетический каучук

Ф.П.М.:

футов в минуту; используется в качестве меры скорости вала вместо числа оборотов в минуту. Чтобы преобразовать RPM в FPM, используйте формулу 0,262 x RPM. x диаметр (дюймы) = F.P.M.

Сторона жидкости:

Сторона уплотнения, которая при нормальном использовании обращена к уплотняемой жидкости.

Пружина подвязки:

Спиральная проволочная пружина с соединенными концами.Он используется для поддержания уплотняющей силы между уплотняющим элементом и уплотняющей поверхностью.

Машинный провод:

Спиральные канавки, похожие на винтовую резьбу, на поверхности вала, которые могут возникнуть в результате неправильного процесса отделки; может привести к ранней утечке.

Основная кромка:

Гибкий эластомерный компонент манжетного уплотнения, контактирующий с вращающейся поверхностью.

РА:

Среднее значение всех пиков и впадин от средней линии в пределах отсечки (.010” из 0,254 мм). Ra не описывает профиль поверхности (текстуру), и два вала с одинаковым значением Ra могут иметь очень разные характеристики поверхности.

Об/мин:

оборотов в минуту.

Обкатка:

Период начальной эксплуатации, в течение которого скорость износа кромки уплотнения максимальна и контактная поверхность развита.

Выбег-0:

Биение, которому подвергается кромка уплотнения из-за того, что внешний диаметр вала не вращается по правильной окружности.Обычно обозначается как T.I.R. (Общие показания индикатора).

РЗ (дин):

Средняя высота от пика до долины

Подсчет очков:

Тип износа, при котором обычно определяются внутренние и внешние поверхности кромки и канавка под пружину

Уплотнение, пяточная часть:

Часть манжетного уплотнения, прикрепленная к корпусу уплотнения.

Уплотнение, наружный диаметр:

Внешний диаметр узла манжетного уплотнения.Обычно это внешний диаметр корпуса внешнего уплотнения.

Ширина уплотнения:

Общий осевой размер узла манжетного уплотнения. Обычно измеряется общая ширина корпуса внешнего уплотнения.

Уплотнительный элемент:

Обычно гибкий эластомерный компонент узла манжетного уплотнения, который соприкасается с валом.

Вторичная кромка:

Короткая неподпружиненная кромка, расположенная на внешней поверхности радиального манжетного уплотнения.Используется для исключения загрязнений.

Диаметр вала:

Внешний диаметр вала в месте установки уплотнения.

Отделка вала:

Относительная шероховатость наружного диаметра вала, обычно выражаемая в микродюймах. Чем меньше число, тем более гладкая поверхность.

Уплотнение вала:

Обычно считается манжетным уплотнением или сальником, но широкое определение может включать уплотнительное устройство, установленное на валу, или уплотнение вала.

Рукав, износ:

Сменное металлическое кольцо. Обычно используется в узлах, чтобы исключить дорогостоящую замену вала, вызванную образованием канавок на стыке уплотнения и вала.

С.Т.Б.М

Несоосность вала и отверстия, величина, на которую вал смещен относительно центра отверстия.

Таблица выбора материалов для сальников.

Некоторые из наиболее распространенных материалов, используемых для сальников, являются нитрил, высоконасыщенный нитрил, Viton®, FEP, силикон и полиакрилат.

  Материалы и температура

  Приложения

  Использование С этими жидкостями

Симриз ®
-10 C до +305 C Специальное соединение
Симриз® сальники отлиты из эластомера, обладающего широчайшим химическим сопротивление любого эластомерного материала.Они сочетают в себе все упругость и сила уплотнения эластомера с химическим сопротивление приближается к FEP. большинство химикаты
Aflas®
от -10 C до +204 C Специальное соединение
Афлас® сальники изготовлены из уникального фторэластомера, стойкого к нефтяным маслам, паровой, сероводородной и аминной коррозии ингибиторы. нефть масла, h3S, пар
Карбоксилированные Нитрил
от -54°C до 135°C
Нитрил сальники изготавливаются из компаунда, стойкого к низким температурам и обладает отличной стойкостью к истиранию. нефть масла, вода
Фторуглерод FKM
от -40 C до +204 C Специальное соединение
Фторуглерод ФКМ сальники обладают отличной стойкостью к нефтепродуктам и растворители.У них хорошая высокая температура и низкая компрессия установить характеристики. Они подходят для использования с широким спектром химических ситуаций воздействия и для работы в жестком вакууме. нефть масла, бензин, трансмиссионная жидкость
Фторсиликон
от -56°C до 204°C
А фторсиликоновый сальник сочетает в себе хорошие высокие и низкие температуры устойчивость силикона к топливу, маслу и растворителям из флюорокарбона.Этот сальник устойчив к нефтяным маслам и бензин. нефть масла, бензин
Высоко Насыщенный нитрил (HSN, HNBR)
от -26°C до 160°C
Масло уплотнения из высоконасыщенного нитрила обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам и высокосернистому газу. Из-за повышенной температуры ассортимент высоконасыщенного нитрила становится предпочтительным состав в масляном пятне. нефть масла, h3S, CO2
Нитрил (Buna-N)
от -40°C до 135°C
Нитрил (низкотемпературный)
от -65°C до 120°C
Нитрил в настоящее время является наиболее широко используемым эластомером в индустрии уплотнений. Нитриловые сальники сочетают в себе превосходную стойкость к нефтепродуктам. масла и топлива на основе силикона, гидравлические жидкости, вода и спирты.Нитрил имеет хороший баланс работы такими свойствами, как низкая остаточная деформация при сжатии, высокая прочность на растяжение, высокая износостойкость в сочетании с низкой стоимостью. нефть масла,
вода, гидравлические масла
Полиуретан
от -40°C до 105°C
Полиуретан отличный материал с высокими характеристиками сопротивления истиранию и высокая прочность на растяжение.Используются полиуретановые сальники. в гидравлических системах высокого давления, где детали, подвергающиеся высоким нагрузкам подвержены износу. Эти уплотнения устойчивы к нефтепродуктам. масла и гидравлические масла. нефть масла,
гидравлические масла
ФЭП
от -20°C до 204°C
ФЭП представляет собой прочный, химически инертный полимер, обладающий невероятной рабочий диапазон.Сальники из этого материала предназначены для статических и медленные прерывистые динамические ситуации. ФЭП затруднен плохой памятью при низкой температуре. большинство химикаты
Полиакрилат
от -20°C до 170°C
Полиакрилат имеет лучшую термостойкость, чем нитрил. Он хорошо работает в сальники с высокой поверхностной скоростью. нефть масла, фреон
Силикон
от -60°C до 200°C
Силикон масляные уплотнения обладают высокой впитывающей способностью, что сводит к минимуму трения и износа. нефть масла, некоторые кислоты

Распространенные причины выхода из строя уплотнения

Знание причин выхода из строя уплотнения и способов их предотвращения может продлить срок службы уплотнения и снизить общую стоимость владения.В этой статье выделены распространенные причины выхода из строя уплотнения и способы их предотвращения.

Неправильная установка

Неправильная установка, вероятно, является наиболее распространенной причиной выхода уплотнения из строя. Использование правильных инструментов имеет решающее значение для предотвращения установки уплотнений в неправильном направлении или их повреждения во время установки. Некоторые материалы уплотнений менее прочны, чем другие, а это означает, что их легче повредить, что может привести к неожиданной утечке.

Если конструкция цилиндра требует установки уплотнения в труднодоступном месте, следует использовать специальный монтажный инструмент, такой как заходная фаска.Также важно убедиться, что в канавках уплотнения нет острых углов, которые могут повредить уплотнение.

Установка уплотнения в неправильном направлении является еще одной распространенной причиной неисправности. Тщательное обучение является потенциальным решением, но если этого недостаточно, производители должны рассмотреть возможность изменения конструкции, чтобы уплотнение нельзя было установить неправильным образом, или использовать продукт, который можно установить только одним способом. Это иногда называют «пока-йоке» — японский термин, обозначающий механизм, который помогает операторам оборудования избегать ошибок.

Также важно понимать, что уплотнения, изготовленные из материала, альтернативного оригиналу, возможно, придется устанавливать по-другому, даже если они установлены на одном и том же оборудовании.

Одежда

Уплотнения со временем изнашиваются, но есть способы продлить их жизнь. Загрязнение является частой причиной износа. Он может возникать вне системы или генерироваться внутри движущимися шестернями или насосами. Загрязнение должно быть исключено с помощью комбинации специальных уплотнений.

Обратите внимание, что некоторые гидравлические жидкости лучше удерживают загрязняющие вещества вдали от уплотняемых поверхностей, поэтому, если уплотнения выходят из строя быстрее, чем ожидалось, рассмотрите возможность замены жидкостей.

Кроме того, подшипники более высокого качества менее подвержены деформации под нагрузкой, что снижает тип контакта металл-металл в системе, вызывающий загрязнение частицами.

Экструзия

Этот тип отказа уплотнения связан с поведением при высоких уровнях давления, которые потенциально могут привести к отрыву частей уплотнения и затеканию в зазоры в оборудовании.Смягчение включает использование опорных колец или замену уплотнения из эластомера на уплотнение из термопласта. Другим вариантом является изменение конструкции механизма для уменьшения зазоров между движущимися частями (минимизация области, в которую может выдавливаться уплотнение).

Компрессионный комплект

Утечка при низком давлении может быть признаком снижения эластичности уплотнений, что обычно называют остаточной деформацией при сжатии. Резиновые и полимерные уплотнители более подвержены этому явлению. Уплотнения очень зависят от своей эластичности при низком давлении, поэтому утечка при низком давлении является хорошим индикатором проблемы.Обходные пути включают замену уплотнения, увеличение профилактического обслуживания и переход на материал, менее восприимчивый к остаточной деформации при сжатии.

Улавливатель давления

В идеале, если две пломбы расположены рядом друг с другом, они не должны уплотняться в одном направлении. Однако это может происходить при определенных условиях, вызывая попадание жидкости между уплотнениями. Без контроля давление в конечном итоге поднимется до уровня, при котором жидкость прорывается и приводит к выходу из строя одного из уплотнений. Решением является конструкция с обратной откачкой, которая позволяет перекачивать жидкость обратно в находящуюся под давлением часть системы.

Разрыв спирали

Этот тип проблемы обычно связан с уплотнительными кольцами, чаще всего, когда механизм использует длинные ходы, которые довольно быстро. Это часто приводит к закручиванию уплотнительного кольца. Дизайнеры могут облегчить эту проблему, переключившись на полимерный материал или на другую геометрию, такую ​​как квадрат или X-образное кольцо.

Химическая несовместимость

Отказ из-за химической несовместимости становится все более распространенным явлением, поскольку пользователи гидравлических систем меняют жидкости, чтобы сэкономить деньги и сделать свой процесс более огнестойким или менее вредным для окружающей среды.

При переключении жидкостей часто необходимо менять типы уплотнений. Существующие используемые герметики могут быть несовместимы с новыми гидравлическими жидкостями, особенно с огнестойкими и биоразлагаемыми при определенных температурах. Хотя область применения может остаться прежней, для продления срока службы уплотнения может потребоваться специальный материал.

Еще одна проблема – изменение рецептур смазочных материалов. Иногда даже если базовая жидкость остается той же, добавка приводит к выходу из строя уплотнений. Эффект не всегда предсказуем – уплотнение может изнашиваться быстрее, чем ожидалось, или просто не работать должным образом.Вот почему проверка работоспособности уплотнения имеет решающее значение при каждой замене гидравлической жидкости, даже если базовая жидкость остается прежней. Информацию о совместимости можно получить как от поставщиков уплотнений, так и от поставщиков жидкости, но настоятельно рекомендуется проводить испытания на собственном оборудовании при рабочих температурах.

К настоящему моменту должно быть ясно, что уплотнения могут выйти из строя по многим причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.