Ремонт форсунок Delphi Common Rail
С 21 марта 2022г. коллектив СТО «КОВШ» продолжил работу.
Менеджеры и ведущие мастера работают с 09:00 до 15:00. Так как некоторые сотрудники Эвакуировались с Херсона, по некоторым работам возможна задержка. Руководитель Владимир Николаевич ([email protected]) , всегда находится на работе и максимально оптимизирует работу компании.
Внимание! Платёжный терминал не работает! все расчёты производим только за наличный расчёт!.
Связь с соответствующими менеджерами, в любой день недели с 8:00 до 20:00, по Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!
Для жителей Херсонской области Телефон для сотовой связи +7 990 007-11-79
24.02.2014 / 25.04.2018 • 85772 / 27264В этой статье расскажем
Но это на первый взгляд. На самом же деле, в большинстве случаев работа двигателя становилась жёсткой, «плавали» обороты, немного подтраивало, и на переходных режимах слышался стук из-за неправильного сгорания в цилиндрах. Причина такой работы — несоответствие отремонтированной форсунки заводским параметрам, а также несоответствие тест-плана форсунки тест-плану, запрограммированному в компьютер автомобиля.
Этот тест-план называется: «код C2i». Он состоит из 16 символов (например, ACBEA59FBE0E8E54), а на автомобилях после 2010г выпуска присваивается 20-значный «код C3i».
В сочетании символов кода, собственно и зашифрован данный тест-план, для воспроизведения которого необходимо снять на специальном стенде 140 параметров форсунки. Этот стенд и генерирует индивидуальный код.Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.
Как же на самом деле должен происходить ремонт форсунки? И как это происходит на дизель-сервисе «КОВШ»?
- Чистим форсунку в ультразвуке.
- Проверяем ее на стенде.
- Разбираем и дефектуем детали.
- Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
- Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
- Собираем и регулируем форсунку.
- Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
- Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
- Упаковываем с присвоенным кодом.
- Устанавливаем на автомобиль.
- Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.
Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода. Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.
Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки
. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи — форсунки моментально клинят!
Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.
Клапаны-мультипликаторы форсунок DELPHI китайского производства
P.S. Так как основную стоимость ремонта составляет клапан-мультипликатор, мы поддавались искушению и приобретали клапаны китайского производства, на которых форсунки либо не работали, либо круто недоливали/переливали. После пятой партии от пятых китайских поставщиков положительного результата мы так и не получили. Как следствие, для ремонта форсунок DELPHI, мы используем только оригинальные клапаны.
Номер форсунки по DELPHI | Аналоги по DELPHI | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
28238659 | 28248312 28254952 28246359 28254950 28256051 | A6510701287 A6510702687 | Mercedes-Benz | C200, C220, E200 C250, CLK , E220, E250, GLK, Sprinter, Vito, Viano |
R00002D | 28342997 | A6510700587 A6510704987 | Mercedes-Benz | C200, C220, E200 C250, CLK , E220, E250, GLK, Sprinter, Vito, Viano |
R04201D | EJBR04201D | A6460700987 | Mercedes-Benz | C200, C220, E200 C250, CLK , E220, E250, GLK, Sprinter, Vito, Viano |
R01501Z | 28232248 R01801A R01801Z R04001D | 166009384R 8200567290 | Renault, Nisaan Suzuki | Clio, Kangoo, Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny |
R05601D | 28232234 28237259 | 166000897R | Renault, Nisaan Suzuki | Clio, Kangoo, Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny |
R01201Z | 28232242 R01401Z R01701Z R02101Z R04101D | 166003978R 16600-00Q0B 8200240244 16600-BN701 8200553570 | Renault, Nisaan Suzuki | Clio, Kangoo, Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny |
R05102D | 28232251 R03101D R05101D | 8200676774 8200815416 | Renault, Nisaan Suzuki | Clio, Kangoo, Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny |
R00101Z | R00002Z R00101Z | 1152989 1226331 | Ford | Transit, Mondeo |
R00301Z | R01001D | 1128172 1376694 1226331 | Ford | Transit, Mondeo |
R00201Z | R00401Z R01001D | 2C1Q9K546AA 2C1Q9K546AB 2C1Q9K546BA 1217300 1220621 | Ford | Transit, Mondeo |
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Гарантийные обязательства на ремонт топливной аппаратуры
Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.
По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected].
Ремонт форсунок Delphi, практические советы
Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.
Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.
Сама же форсунка служит для впрыска горючего в камеру сгорания дизеля. В эффективности смесеобразования и процессе сгорания этот фактор определяющий. В конечном счете его влияние на характеристики двигателя и уровень шума базовое.
Аналоги Delphi представляют собой целое семейство многофункциональных механических изделий. Их задача: адаптация для использования в широком диапазонном разнообразии техники. Само устройство отвечает за максимальную способность точной регулировки впрыск топлива под высоким давлением. Выбор в пользу производителя предоставляет ряд преимуществ:
- доступность кованых конструкций кузова;
- давление впрыска до 2000 бар;
- гибкость конфигурации;
- проверенная надежность и долговечность;
- доступ к разнообразным вариациям сопла;
- экономичность технологии;
- соответствие современным экологическим нормам.
Имеющийся опыт в технологии высокого давления впрыска топлива помог компании разработать несколько инновационных изобретений для удовлетворения потребностей клиентов. Современным комплектациям дизельных двигателей характерна топливная система Common rail. Ей свойственно: высокий уровень производительности и экологичности. А качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача.
Форсунка DelphiДля автомехаников вторичного рынка появление этой технологии внесло некоторые сложности в их работу. Механику необходимо ориентироваться в характерных кодах, которые и отличают комплектации форсунок. Какова значимость каждого кода и их значения?
Содержание
- Кодировка
- Особенности кодировки
- Перепрограммирование
- Механизм перепрограммирования
- Предназначение кодировки в ремонте
- Признаки поломок
- Неисправности: их причина
- Диагностика неполадок
Кодировка
Буквенно-цифровая разновидность Delphi:
- индивидуальный код – C2i из 16 значений;
- усовершенствованный индивидуальный код C3i, из 20 значений.
Они наделены следующими характеристиками:
- расход;
- время реакции;
- рабочие параметры, зависящие от давления.
Процесс производства предусматривает их запись в виде кодировки, которые наносятся на саму деталь. Их предназначение: обеспечить возможность точной координации впрыска горючего каждого цилиндра, при условиях оптимального КПД и различия калибров блока ECU. На этапе сборки двигателя код вносится в блок ECU.
Особенности кодировки
Качественный ремонт форсунок требует наличия знаний характеристик кодировки.
Изготовление идентичных запчастей невозможно даже на производствах с нанотехнологиями. К тому же здесь условие работы под чрезвычайно высоким давлением. Это условие предусматривает отклонение количества впрыскиваемого ими топлива при минимальных отклонениях форм и размеров. Итог: снижение КПД двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.
Детали форсунки DelphiОбъем распыляемого горючего пропорционально времени впрыска и давлению топливной магистрали. Исходя из этого, есть вероятность компенсировать отклонения производства за счет корректировки длительности импульса, подаваемого к каждой единице.
Определенный код Делфи преображается на основании расчетов расхода топлива через форсунку при 4-значном давлении. Результаты сопоставляются с базовым рабочим значением для определения степени временной коррекции импульса, которая требуется для ориентации впрыска предлагаемого количества горючего. На основании этого сопоставления определяется 16- или 20-значный код.
Перепрограммирование
Будь то форсунки нового образца или после ремонта, каждая из них обязана иметь бирку с определенным характеристическим кодом. Ремонт и установка комплектующего двигателя требует перепрограммирование электронного блока управления, путем ввода этого кода. Эта манипуляция гарантирует надлежащую корректировку импульсам и подаче определенного количества топлива в их периодичности и длительности.
Без перепрограммирования блок ECU будет управлять этой форсункой исходя из предыдущих характеристик. Последствия будут таковы:
- снизится мощность;
- повысится уровень выброса выхлопных газов;
- возрастет шум двигателя.
Механизм перепрограммирования
Ремонт и замена форсунки предусматривает наличие диагностического аппарата, считывающего код и отображающего его в блок ECU. Приборы DS100E и DS150E Delphi признаны автомобилестроительными фирмами, как единственно пригодными. Они просты и компактны, их задействуют не только в диагностике дизелей, но и для всех электронных систем автомобильного типа. Благодаря этим приборам считывание и удаление кодов неисправностей является легкой и вполне реальной задачей.
Форсунка Delphi в разбореПредназначение кодировки в ремонте
Ремонт форсунок подразумевает существенные изменения их характеристик. После каких-либо манипуляций следующим обязательным этапом является назначение форсунке новых кодов, которые в полной мере отобразят новые характеристики.
Создание новой кодировки – процесс не из легких, выполнение которого требует специального тестируемого оборудования и программного обеспечения. Такая база имеется только в авторизованных мастерских.
Признаки поломок
Ремонт рекомендуется, если наблюдается:
- затруднение запуска двигателя;
- снижение мощности дизеля;
- увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
- появление повышенной дымности и посторонних шумов;
Вышеперечисленные факторы не возникают сами по себе, это закономерное следствие.
Неисправности: их причина
Низкое качество применяемого топлива и моторных масел являются главными факторами выхода из строя форсунок. Работа всей топливной системы может просто остановиться из-за примесей или воды, содержащихся в горючем. Минимальный объем воды при условиях высокого давления и температуры, с легкостью выведет из строя элементы, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Ремонт в таком случае – диагноз окончательный.
Диагностика неполадок
Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую функциональность всей системы. Залогом успешного завершения ремонтных работ является компьютерная диагностика, а вернее, достоверность полученных данных. Она проводится перед снятием форсунок для выявления истинной причины поломки и по завершении ремонта для определения соответствия стандартным значениям.
Форсунки являются наиболее уязвимым местом, поэтому владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Это обезопасит от непредвиденных поломок и продлит срок службы всей системы.
Как устроены, диагностируются и ремонтируются форсунки DELPHI
Сегодня этот тип форсунок применяется на многих автомобилях, выпускаемых по всему миру.
В чем особенность устройства форсунок DELPHI
В инжекторах DFI 1.1-1.4 с максимальным давлением в 1,8 тысячи бар, усилие для поднятия иглы огромно, и электромагнитный клапан не в состоянии непосредственно перемещать ее, т. к. для этого нужна весьма высокая сила тока.
Поэтому иглой управляет клапан, контролирующий сжатие в объеме над ней. Задача, стоящая перед этим клапаном, заключается в том, чтобы при его работе потребление энергии было минимальным.
Когда клапан закрыт, он находится в гидравлическом равновесии и, чтобы его удержать в таком положении, достаточна довольно мягкая пружина, сразу же сжимаемая, когда подается нагрузка на него для поднятия иглы.
Из-за плохого горючего конструкцию форсунок пришлось изменить, чтобы была возможность контролировать температуру и покрыть углеродным составом клапан изнутри.
Инжекторы DFI 1.5 создавались для обеспечения следующих задач:
- соблюдение норматива Euro-V;
- повышение эффективности впрыска;
- поддержки семи фаз открытия в процессе подачи топлива;
- улучшение защиты от топливных загрязнений;
- обеспечение устойчивости течения топлива в фазе впрыска.
Данные форсунки, рассчитанные на рабочее давление в 2 тысячи бар, в сравнении с ранее выпускаемыми, имеют следующие особенности:
- особое лаковое покрытие иглы и ее седла;
- возросший до 60-ти градусов угол седла;
- уменьшенные углы между осями распылительных отверстий;
- увеличенное сечение канала впуска топлива;
- гибридная приспособительная пластина с клапаном;
- пружина с возросшей возвратной силой;
- новый тип соединителей;
- увеличение диаметра на два мм.
Конструкция современных форсунок DELPHI
Эти прецизионные устройства, созданные для строго дозированного впрыска топлива, сжатого до 2500 бар, и при этом должны быть долговечными и надежными. Именно с учетом таких взаимоисключающих требований были созданы новейшие топливные форсунки DFI 1.22 и DFI 4.22.
Если увеличивать значение рабочего давления, то также вырастет этот фактор и расход в обратке. Это уменьшает производительность ТНВД, снижает ресурс как насоса, так и прочих узлов.В этой связи были предприняты меры, чтобы уменьшить слив горючего из форсунки назад.
Так, в модуль управляющего клапана добавили специальную втулку, чтобы по ней двигался клапан. В результате величина зазоров прецизионного клапана стала очень мала, что снизило объем статического слива, когда игла открывается, и уменьшило гидравлическую нагрузкуна клапан, что равнозначно повышению надежного срока службы.
Чтобы повысить эффективность и скорость топливоподачи в цилиндр, топливная галерея увеличена в объеме. То же произошло и с диаметром наконечника распылителя, а иглу, наоборот, сузили для увеличения объема горючего вокруг нее. Все это сказалось на быстроте и эффективности впрыска под большим давлением, а также ускорило поднятие иглы перед распылом.
Такой комплекс мер по скорости отклика и быстродействию форсунок DFI 4.22 на обычном электромагнитном приводе сделал их сравнимыми с пьезофорсунками. Это позволило электромагнитному приводу повысить свою надежность, безопасность и снизить стоимость в сравнении с пьезо и не уступать ему в быстродействии и скорости отклика.
Увеличение напора привело к более дозированному и точному впрыску. Сократило расход топлива. А конструктивные новации позволили изделиям DELPHI легко воспринимать возросшие давления и нагрузочные силы на узлы, содействуя своей надежности и долговечности.
Особенности диагностики и восстановления форсунки DELPHI
При плохом запуске двигателя вначале надо обследовать форсунки сканером, чтобы прочесть ошибки и проверить параметры. Нередко это связано с падением давления внутри рампы из-за слишком обильного слива в обратную магистраль.
Снимать форсунки следует очень аккуратно и внимательно. Затем нужно проверить их электрическую и топливную системы, воспользовавшись стендом, подтверждающим уже установленную причину, связанную с увеличенным сливом горючего в обратку.
У топливной системы с форсунками DELPHI имеется очевидное достоинство – ремонтопригодность. Разборка форсунки выявила фактор ее плохой работы – ржавчину из-за влаги внутри топлива.
Вероятно и обнаружение металлической стружки внутри инжектора. Обычно это связано с износом игольчатого подшипника ТНВД. Поэтому, наряду с ремонтом или заменой частей форсунки, нужен ремонт насоса, его промывка и замена фильтра.
Детали разобранной форсунки промываются в ультразвуковой ванне один час.Затем по согласованию с владельцем принимается решение: какие детали менять, какие – восстанавливать.
Очень важно проверить форсунку после ремонта, т. к. современные агрегаты эффективно работают, когда сложные в техническом отношении конструктивные и управленческие решения исправны.
ЭБУ посылает импульс на форсунку для впрыскивания определенной дозы горючего и измеряется время, за которое поршень пройдет путь от верхнего своего положения (ВМТ) до нижнего (НМТ).
На старых моторах это время в цилиндрах будет разным и определяется состоянием цилиндро поршневой группы, форсуночных узлов, нагара и др.
Затем выполняется корректирование: каждая форсунка получает новую команду по объему впрыска, что обеспечивает балансировку и эффективное функционирование.
После тестирования на стенде, форсунка наделяется именным числовым кодом, прописываемым в ЭБУ авто, что обеспечивает эффективную работу.
Ремонтируем форсунки DELPHI
В нашем автосервисе Дизель-Моторс вы можете, воспользовавшись диагностикой и ремонтом форсунки Common Rail DELPHI разных исполнительских серий.
Затем мы выполняем подготовку посадочных мест в двигателе, производим монтаж и прописываем новую кодировку. Меняем фильтры и обязательно прокачиваем систему, т. к. плунжера ТНВД смазываются горючим, и даже при малой работе всухую могут возникнуть задиры, что приведет к заметному снижению их ресурса.
Дизельные топливные форсунки в Оклахома-Сити, Оклахома
Дизельные двигатели состоят из множества важных отдельных частей, но топливные форсунки являются одной из самых важных частей двигателя. Форсунки дизельного топлива отвечают за впрыск необходимого количества топлива в коллектор, где оно соединяется с воздухом и превращается в горючую топливно-воздушную смесь. Сгорание этой топливно-воздушной смеси обеспечивает мощность вашего двигателя, а это означает, что неисправные топливные форсунки могут сильно повлиять на работу вашего двигателя.В Thompson Diesel Inc. мы можем помочь вам убедиться, что ваши топливные форсунки находятся в отличном состоянии, а ваш двигатель работает бесперебойно. Если вам нужны новые топливные форсунки, мы предоставим вам запчасти от ведущих брендов, таких как Alliant Power, Bosch и Delphi. Если вы предпочитаете сэкономить немного денег и починить старые топливные форсунки, мы можем позаботиться и об этом. Сотрудники Thompson Diesel прилагают все усилия, чтобы предоставить лучшие дизельные топливные форсунки и обслуживание топливных форсунок, чтобы вы могли наслаждаться душевным спокойствием, которое приходит с качественным двигателем.
Форсунки являются неотъемлемой частью топливной системы вашего автомобиля. Независимо от того, находитесь ли вы на рынке запасных или неоригинальных форсунок, компонентов форсунок или услуг по восстановлению форсунок, Thompson Diesel Inc. всегда готова удовлетворить ваши потребности. Мы являемся дилерами всех основных дизельных форсунок производителей , таких как Bosch , Delphi , Alliant Power , Nippondenso, Stanadyne , Ambac и другие. У нас также есть современное оборудование и опыт для обслуживания ваших текущих форсунок.
Признаки неисправных топливных форсунок
Вам может быть интересно, как определить, что у вас проблема с топливными форсунками. Хорошей новостью является то, что есть несколько простых предупреждающих знаков, которые могут сообщить вам о проблеме с топливной форсункой:
- Проблемы с запуском или нечетный холостой ход: если долго крутить, то может быть неисправна топливная форсунка. Двигатель, работающий на холостом ходу на разных оборотах, является еще одним признаком неисправной топливной форсунки.
- Пропуски зажигания: Пропуски зажигания при зажигании — еще один признак того, что у вас проблемы с форсунками дизельного топлива, поэтому обязательно посетите Thompson Diesel Inc., если заметите пропуски зажигания при запуске автомобиля.
- Запах топлива: Если вы чувствуете запах дизельного топлива во время вождения, это означает, что у вас где-то есть утечка. Это не только пустая трата топлива, но и воздействие этих паров может быть вредным.
- Грязные выхлопы: Особенно грязный выхлоп может быть признаком грязных выхлопов, причиной которых могут быть забитые фильтры и отложения в топливных форсунках.
- Плохая экономия топлива: Неисправные топливные форсунки сжигают больше топлива, поэтому вы заметите снижение расхода топлива, если они работают неправильно.
Ассортимент топливных форсунок для ваших нужд
Наша компания предлагает несколько различных дизельных форсунок от следующих организаций. Пожалуйста, опишите стоимость этих продуктов:
- Alliant Power – бренд Diesel Forward с сотнями продуктов, охватывающих несколько категорий, Alliant Power является одним из крупнейших производителей запчастей для дизельных двигателей. От компонентов топливной системы до электроники, турбонагнетателей и средств обработки топлива Alliant Power предлагает все необходимое для поддержания вашего дизельного двигателя в отличной форме в течение многих лет.
- Ambac — Ambac работает с 1910 года, что означает, что эта компания имеет богатую историю производства деталей для дизельных двигателей. Имея более 2500 продуктов и сертификацию ISO 9001 с 1997 года, вы можете рассчитывать на то, что Ambac поставит одни из лучших деталей для дизельных двигателей.
- Bosch — Bosch — известное имя, когда речь заходит о дизельных двигателях. Компания производит одни из лучших топливных форсунок и деталей для дизельных двигателей на рынке. Bosch предлагает не только большой выбор продукции, но и бренд, известный своим качеством.
- Delphi . Когда дело доходит до отличного впрыска топлива, Delphi трудно превзойти. Delphi производит продукты, используя процессы оригинального оборудования, и калибрует их для реального использования, что делает их одним из крупнейших производителей топливных форсунок с высокими эксплуатационными характеристиками.
- Denso — Denso специализируется на дизельных топливных инжекторных системах Common Rail, в которых используется электроника для подачи в двигатель точного количества топлива в зависимости от потребностей двигателя. Когда дело доходит до высокотехнологичного, дальновидного дизайна, Denso — популярный выбор.
- DTech — DTech, возможно, не самое известное имя, когда речь идет о топливных форсунках и других деталях дизельных двигателей, но компания отлично справляется с производством качественных топливных форсунок. Теперь DTech является частью бренда Diesel Forward вместе с Dipaco и Alliant Power.
- ProDiesel — ProDiesel специализируется на восстановлении топливных форсунок для обеспечения качества оригинального оборудования. С ProDiesel вы можете искать топливные форсунки по марке, номеру продукта и другим параметрам, чтобы найти лучшие дизельные топливные форсунки для ваших нужд.
- Pure Power . Как и ProDiesel, Pure Power производит восстановленные топливные форсунки, которые обеспечивают такое же высокое качество, как у оригинального оборудования. Благодаря более чем 20-летнему опыту и 30 миллионам произведенных форсунок, Pure Power является надежным выбором.
Теперь мы можем проверить форсунки Bosch Dodge, Duramax и Ford 6.7 Piezo и Common Rail.
Получите модернизированную топливную форсунку для вашего грузовика или техники
Что касается дизельных топливных форсунок для дизельных двигателей, Thompson Diesel Inc. — один из лучших поставщиков. Если вам нужна топливная форсунка или любые другие детали дизельного двигателя, свяжитесь с нами , чтобы найти нужные вам детали в Оклахома-Сити, Талсе, Юконе, Бетани и Мидвест-Сити, хорошо сегодня.
Как долго служат форсунки на дизеле?
Форсунки помогают дизельному двигателю работать лучше, подавая дизельное топливо в цилиндры. Это электрические компоненты, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Мы хотим помочь вам понять, как работают форсунки, поэтому проконсультировались по этому вопросу со специалистами, и вот что они нам рассказали.
Можно ожидать, что топливные форсунки прослужат до тех пор, пока автомобиль не проедет от 80 000 до 100 000 миль. При правильном обслуживании форсунка может прослужить столько же, сколько и ваш автомобиль.
Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше об форсунках для вашего дизельного двигателя. Мы также поделимся советами о том, как сделать так, чтобы они служили дольше.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как долго вы можете использовать форсунки в вашем двигателе?
Ведущие производители, такие как Bosch и Delphi, утверждают, что их форсунки могут служить столько же, сколько и сам автомобиль. Эти детали двигателя проходят жесткие испытания, чтобы увидеть, могут ли они выдерживать фактическую нагрузку. Автомобильные эксперты также говорят, что форсунки могут прослужить до 100 000 миль, прежде чем они начнут сталкиваться с проблемами.
См. Дизельный инжектор Bosch на Amazon.
Также следует использовать высококачественное топливо, чтобы избежать дальнейшей блокировки форсунок. Конечно, вы можете купить средства для инъекций, чтобы устранить закупорку.
Но это лечение работает лишь до некоторой степени. Если вы хотите сохранить инжектор в идеальном состоянии, а также продлить его срок службы, следуйте рекомендуемому графику технического обслуживания.
Какова роль форсунок?
Дизельным двигателям необходимы форсунки для подачи дизельного топлива прямо в цилиндр. Дизель под давлением поступает в цилиндр по мере образования тумана. Он проходит через топливный фильтр и выходит из распылительного наконечника через плунжер и пружину клапана.
Инжектор должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать внутреннее давление и температуру. Он играет важную роль в подаче топлива в цилиндр и другие части двигателя.
На рынке представлены различные системы впрыска, наиболее распространенными из которых являются GDI (или прямой впрыск бензина), SDI (или полупрямой впрыск) и TBI (или впрыск через дроссельную заслонку).
Основными функциями форсунки являются управление распылением топлива и его подача в нужное время. Кроме того, нужное количество топлива должно быть выпущено в заданное время.
Как узнать, что инжектор сломан?
Форсунка подает необходимое количество топлива в цилиндр через сопло. Этот важный шаг возможен, если топливная форсунка находится в хорошем рабочем состоянии.
Если система топливных форсунок пропустит шаг, процесс не будет завершен. Как определить неисправность форсунки? Познакомьтесь с признаками, на которые следует обратить внимание.
Двигатель глохнет
Если в двигатель поступает недостаточно топлива, число оборотов в минуту падает. При такой настройке двигатель может резко заглохнуть, а позже машина может просто перестать работать. Когда это произойдет, вам придется перезапустить машину.
Вибрация двигателя
Когда в форсунке недостаточно топлива, цилиндр не может ничего подавать. Если продолжить движение с неисправной форсункой, двигатель будет вибрировать из-за нехватки топлива. Автомеханики также называют вибрацию двигателя «икотой».
Неисправность двигателя
Форсунка засоряется, когда через двигатель проходит недостаточное количество топлива. Двигатель не будет работать должным образом, особенно когда вы пытаетесь нажать на газ.
Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Если вы видите индикатор «Проверить двигатель», возможно, неисправна топливная форсунка. Это происходит потому, что блок управления в двигателе видит, что количество топлива, попадающего в цилиндр, колеблется.
Запах топлива
Если вы чувствуете запах топлива во время вождения, а также хотя бы один из признаков, упомянутых ранее, возможно, неисправна форсунка. Система, контролирующая поток, посылает больше топлива в форсунку, создавая запах.
Утечка топлива
Утечка топлива произошла из-за того, что форсунка больше не работает должным образом. Вы заметите, что расход бензина стал хуже.
Если вы столкнулись с этими знаками, вам необходимо как можно скорее отремонтировать машину. На самом деле, некоторые из этих симптомов могут также указывать на другие проблемы. Вот почему рекомендуется проверить свой автомобиль, чтобы определить, в чем именно заключается проблема.
Если ждать дольше, состояние двигателя ухудшится. Возможно, вам придется столкнуться с механическими проблемами или проблемами с электронным блоком управления вашего автомобиля.
Когда менять дизельные форсунки?
Если вы не своевременно ремонтируете или обслуживаете инжектор, он сломается. Вы можете прибегнуть к временному решению, но это принесет лишь временное облегчение.
Если система инжектора сильно заблокирована или неисправна, проблемы с двигателем будут продолжаться до тех пор, пока вы не замените ее.
Стоимость замены форсунок
Когда форсунки начинают работать со сбоями, автомеханики рекомендуют выполнить некоторые промывочные работы или заменить весь блок. Первый вариант доступнее. Давайте обсудим, возможно ли это для вашего состояния.
Вы можете попробовать вымыть частицы, которые блокируют цилиндр. Это первоначальное решение будет работать только в том случае, если вам нужно удалить мусор. Это действительно более дешевый вариант, потому что промывка топливной форсунки стоит около 10 долларов.
При самостоятельной промывке дополнительная плата не взимается. Если вы предпочитаете делать это профессионально, вы потратите около 70 долларов.
С другой стороны, вам придется заменить инжектор, если проблема намного хуже. Автомобильные эксперты рекомендуют менять все топливные форсунки, даже если есть проблемы только с одной группой.
На эту процедуру можно потратить около 2000 долларов. Почему так круто? Это потому, что вам нужно будет учитывать модель автомобиля и объем двигателя. Вы также должны помнить, что вы заменяете четыре топливных форсунки. Наконец, ваше местоположение также влияет на общую стоимость рабочей силы.
Как продлить срок службы топливных форсунок?
Теперь, когда вы знаете, насколько дорого может обойтись замена форсунок, имеет смысл позаботиться о них, чтобы вам не приходилось заменять их часто. Хотя форсунки не вечны, вы можете следовать рекомендации производителя, чтобы продлить их жизнь на несколько лет.
Используйте рекомендованное топливо для двигателя.
Автомобильные эксперты говорят, что правильное топливо полезно для вашего двигателя. Если вы используете некачественное топливо, двигатель работает тяжелее и вызывает более высокие выбросы. Использование неподходящего топлива также может привести к загрязнению цилиндра или образованию отложений внутри цилиндра. Спросите производителя о подходящем топливе для использования.
Использование присадок к топливу
Присадки к топливу помогают очищать инжектор. Мнения автомобильных экспертов по поводу использования присадок расходятся. Некоторые считают, что добавление этого чистящего средства придает автомобилю больше мощности.
С другой стороны, некоторые эксперты говорят, что нет необходимости добавлять присадки в исправную машину. Выполнение этого шага будет зависеть от вас, потому что в любом случае это мало что изменит в двигателе.
Нажмите, чтобы увидеть эту присадку к топливу на Amazon.
Соблюдайте регулярный график осмотра и очистки
Соблюдайте график технического обслуживания при осмотре и очистке двигателя автомобиля. Когда вы сделаете это, вы сможете смести любые остатки, прежде чем они начнут накапливаться внутри. Самое главное, вы можете заменить детали до того, как они станут слишком изношенными.
Выработайте хорошие привычки вождения
Если ваш стиль вождения предполагает быструю езду с резкой остановкой автомобиля. вы способствуете износу двигателя. Научитесь избавляться от этой привычки. Позаботьтесь о своем автомобиле, дав двигателю достаточно времени, чтобы остыть, прежде чем выключать его.
Эти рекомендации легко выполнить. Соблюдая их, вы избавите себя от будущих трат и головной боли из-за ремонта.
Ключевые выводы
Форсунки в вашем дизельном двигателе могут прослужить намного дольше, если вы позаботитесь о них. Качественные форсунки могут прослужить столько же, сколько и ваш автомобиль, но вы должны приложить усилия, чтобы содержать эту деталь в исправном состоянии.
Возможно, проблема в форсунке, если она начинает пропускать топливо, издает запах топлива и глохнет во время движения.
Эти признаки не означают автоматически, что неисправна форсунка, поэтому следует доставить машину к механику. Замена форсунок может быть дорогостоящей, поэтому лучше начать заботиться о своем двигателе как можно раньше.
Перед поездкой вы можете просмотреть эти сообщения, чтобы узнать больше об уходе за автомобилем:
Как быстро охладить коробку передач?
Как проверить уровень охлаждающей жидкости Jeep Cherokee
Диносервис Роба | Проверка форсунок
Проверка форсунок и выхлопных газов
RDS предлагает испытания форсунок и выхлопных газов с помощью новейшего программного обеспечения. Вот важная статья для тех, кто ищет эту услугу, будь то RDS или другие.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА: ДУГОМ ЛОФГРЕНОМ | LOFGREN PERFORMANCE ВЛАДЕЛЕЦ
Правда об инжекторах; Injector Flow Bench
И снова старая истина поднимает свою уродливую голову; «Если вы не хотите знать правду, вы не должны задавать вопрос! Стенд для проверки топливных форсунок является одним из тех испытательных устройств, которые, как и динамометр, дают результаты, которые усложняют вашу жизнь.
Стенд для проверки форсунок, с которым я знаком, это ASNU, но есть и другие.
Это конкретное устройство имеет ультразвуковую ванну для очистки рабочего конца форсунок, а также насос и приспособления для проверки расхода форсунок при различных рабочих циклах и частоте импульсов. Частота пульса представлена в виде об/мин, но я думаю, что 5000 об/мин будет 2500 импульсов в минуту. И это.
Другим параметром, который проверяется при тестировании топливных форсунок, является форма распыла. Топливные форсунки поставляются с различными схемами распыления для различных результатов. Существуют наконечники с несколькими отверстиями, которые создают широкий рисунок, и наконечники с одним отверстием, которые создают тонкую струйку.
Качество факела определяется субъективно при визуальном осмотре, а расход можно определить объективно путем измерения расхода в градуированных цилиндрах. ASNU предлагает возможность проверки расхода форсунки с помощью теста, который проходит примерно через 10 различных частот импульсов и рабочих циклов. Этот базовый тест занимает 30 секунд, по 3 секунды на цикл, но его можно запустить в любом из циклов от 5 до 30 секунд, регулируемых с 5-секундными интервалами. А вот и важная часть.
Более ранние версии ASNU поддерживали только тесты с разной частотой импульсов и несколькими рабочими циклами. Последняя версия поддерживает тест «полного потока» или 100% рабочего цикла и имеет калькулятор, который используется для определения максимального номинального потока форсунки.
Несколько лет назад я работал в магазине, в котором была старая версия ASNU, и каждый раз, когда я проверял форсунки, казалось, что их расход значительно отличается.
Этот результат заставил меня задуматься, почему я никогда не видел пару форсунок, которые не находились бы в пределах нескольких процентов друг от друга. Это также заставило меня задаться вопросом, как производитель может продавать столь разнообразный продукт.
Это результат теста 6 форсунок Weber IWP069 (желтая полоса) при некоторой комбинации ширины импульса и циклов, которая представляет собой диапазон, в котором они обычно работают (так что убей меня, я не делал хороших заметок. ) Но , это типичный результат, который я обычно вижу.
Один из ответов заключался в том, что все неисправные форсунки, проданные Ducati и Harley-Davidson, были отправлены в Миннесоту.
Может, я и нехороший человек, но сомневаюсь, что Ducati или Harley-Davidson знают об этом. Может, я просто недостаточно параноик?
Если ответ не в том, что производители мотоциклов искали меня, чтобы я стал получателем их брака, что это за ответ?
Во всех тестах расхода, которые я проводил с использованием старой версии ASNU, я мог тестировать только пульсирующие форсунки, что является режимом, в котором они должны работать. Когда я, наконец, провел тест на полном потоке или «статическом потоке», я понял, как производители форсунок могут предлагать свои форсунки с чем-то вроде стандарта качества, которого я раньше не видел.
Я тестировал 6 инжекторов IWP162 Weber Pico от систем H-D Delphi, пытаясь найти подходящие пары, когда решил попробовать новый тест «Статический поток» для определения скорости потока.
Я был поражен, все они были в пределах 1,5% друг от друга! Они были почти в пределах +&- 1%!
С тех пор я обнаружил один и тот же результат для каждого типа форсунок, которые я тестировал. Я протестировал форсунки с боковой подачей от Magneti-Marelli H-D и Ducati 748-916-996, и они работают по той же схеме. Они имеют довольно небольшие вариации при циклировании, но они очень близки при тестировании на полном потоке.
Это стенд для проверки форсунок ASNU. Ультразвуковой очиститель находится под крышкой из нержавеющей стали слева, мерные цилиндры используются для измерения расхода.
Показывает тест формы распыла. Есть дополнительные баллы для тех, кто сможет идентифицировать гонщика и велосипед на фотографии на заднем плане.
Вот что, по моему опыту, характерно для теста 6-ти форсунок, тестируемых при одной длительности импульса и некоторой частоте, которая относится к рабочему диапазону наших двигателей.
Это испытание «Статический поток» 6 форсунок Weber IWP069. Это испытание позволяет производителям форсунок предлагать стандарт качества плюс-минус 1,5% при максимальном номинальном расходе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты статической текучести должны относиться к типу испытаний, которые позволяют производителю заявлять о любой консистенции продукта. Поскольку мы знаем, что мы не должны запускать форсунки с рабочим циклом более 80% (на самом деле вы, вероятно, можете работать ближе к 90% на двигателях, работающих ниже 6000 об / мин), статический тест потока не имеет значения, кроме определения того, какой размер форсунок требуется для любого применения.
Любой, кто занимался настройкой впрыска топлива, видел случай за случаем, когда какая-то «консервированная» карта не могла дать хороших результатов, которые дает пользовательская калибровка.
Результаты этого тестирования могут стать ответом на вопрос: «Почему «консервированные» карты не заставляют каждый велосипед работать правильно?»
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНЖЕКТОРЫ
Мне сообщили, что некоторые компании продают «соответствующие форсунки», которые соответствуют полному потоку. Если результаты этого теста типичны или даже правдоподобны, согласование расхода форсунки при статических условиях потока не решает проблемы.
Компания Marren Fuel Injection предлагает согласованные форсунки с отклонением 0 % при полном расходе и плюс-минус 2 % при регулируемой частоте импульсов. Ясно, понял.
ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС; ПОНИМАЮТ ЛИ ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ НА ЭТИ ВЕЩИ, И EPA, И ПОНИМАЮТ ЛИ ОНИ ЭТО ПРОБЛЕМА?
Если да, участвуют ли они в процессе сертификации с согласованными номинальными форсунками и регуляторами давления топлива?
Если ответ «нет, они не были представлены с согласованными номинальными форсунками», то ни один из произведенных автомобилей (до тех пор, пока производитель не внедрил системы замкнутого цикла) не смог соответствовать сертифицированным стандартам выбросов, за исключением автомобиля, который был представлен. .
Если ответ «да, они были отправлены с соответствующими номинальными форсунками», то то же самое верно, за исключением того, что существует немного большая вероятность того, что некоторые автомобили соответствуют стандартам.
Кто-то «осведомленный» мне сказал, что производители используют согласованные форсунки для создания калибровок, которые они представляют для сертификации.
Поскольку EPA и CARB принимают жесткие меры против старых транспортных средств, которые не соответствуют нормам выбросов, действующим на момент производства, они должны знать, что эти переменные, связанные с любой системой без обратной связи, означают, что большинство из этих старых автомобилей, модифицированных или нет, никогда не соответствовали действовавшим стандартам, и именно отсутствие испытаний не давало им знать об этих фактах.
РАЗМЕР ФОРСУНКИ
В нашей жизни случаются и более неприятные события, но когда вы на полпути к настройке чьего-то инжекторного мотоцикла (или своего собственного) и обнаруживаете, что форсунки слишком малы, этот момент может быть довольно неприятным.
Небольшое планирование может исключить эту неудачу из списка наиболее вероятных событий.