Назначение акб: Автомобильный аккумулятор — устройство, работа, параметры

Содержание

Что из себя представляет аккумуляторная батарея. Конструкция и назначение аккумулятора Назначение акб

Работа электромобиля основана на электрическом токе. Внешне такие машины трудно отличить от авто с бензиновым двигателем. Единственная заметна разница в шуме при движении: электромобиль передвигается практически бесшумно. По типу организации работы эти виды машин существенно отличаются.

В электроавтомобиле установлен двигатель, функционирующий от электрического тока и получающий энергию от аккумуляторов.

Основные виды аккумуляторных батарей

В основе работы электромотора лежит принцип индукции электромагнитной природы. Данный тип двигателя преобразовывает энергию электриеской природы в механическую. Этот двигатель имеет высокий показатель КПД (коэффициента полезного действия). Он может достигать 95%.

Главный источник энергии электромотора — батареи аккумуляторной природы. Такие источники питания довольно дорогостоящие, что является главной причиной недостаточной распространенности электромобилей.

Наиболее популярный и доступный вид аккумуляторов —

источники питания со свинцово-кислотным наполнителем . Также эти батареи почти полностью перерабатываются, что уменьшает их отрицательное влияние на экологию. Следующий вид аккумуляторов — никель-металлогибридные . Они дороже, чем представленные ранее, но имеют более высокие показатели производительности. Литий-ионные источники питания — идеальные для автомобилей с электрическим двигателем. Они наименее распространены среди автовладельцев из-за своей высокой стоимости.

Зачастую в электромобилях, кроме батарей, питающих двигатель, устанавливают дополнительный источник питания, обеспечивающий функционирование фар, магнитолы, стеклоочистителей и других аксессуаров вашего транспортного средства.

Особенности и строение аккумулятора с литий-ионным наполнителем

Источник питания с литий-ионным наполнителем очень распространен сегодня в бытовой электронике и широко применяется в автомобилях с электрическими двигателями и энергетических системах (мобильные телефоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и т.

д.).

Литий-ионный аккумулятор является наилучшим вариантом для питания электромобилей. Его составляющие:

  • Электроды, разделенные между собой сепараторами, которые пропитаны электролитом.
  • Герметичный корпус, в котором размещены электроды.
  • Катоды и аноды, прикрепленные к токосъемникам-клеммам.

Корпус оснащен предохранительным клапаном, главная функция которого — сбрасывать внутреннее давление при авариях и нарушении условий использования двигателя. Литий-ионные аккумуляторы различаются в зависимости от характера материала на катоде. «Транспортером» заряда в этом источнике питания есть ион лития с положительным зарядом, который может вклиниваться в кристаллическую структуру таких материалов, как графит и различные соли, с созданием связи химической природы.

Сегодня при обширном производстве описанного вида аккумулятора используют такие три вида сырья катодной природы:

  • Кобальт литий и производные от никелата лития твердые растворы.
  • Шпинель из лития и марганца.
  • Феррофосфат лития.

Аккумуляторы с литий-ионным наполнителем имеют существенные преимущества в сравении с их сородичами. Это низкие показатели

TeslaModel S: взгляд изнутри

Компания «Тесла Моторс» создает популярные «экологичные» электромобили, которым присущи специфические свойства, делающие машины популярнее с каждым днем. Одной из составляющих успеха продуктов компании являются батареи литий-ионной природы, размещенные в электроавто.

Каково же строение источника питания Тесла?

Для начала стоит отметить, что вся сборка аккумулятора характеризуется повышенной плотностью и точностью сочетания составляющих. Батарея имеет 16 составляющих — блоков параллельного соединения, огражденных пластинами из металла и пластиковой защитой батареи от воды. Каждый блок аккумулятора имеет разделенные на шесть групп 74 составляющих компонента, похожих на привычные пальчиковые батарейки. Схема их размещения и принцип работы держатся в строжайшем секрете!

Электрод с положительным зарядом — это графит, а с отрицательным — никель, кобальт и оксидный алюминий.

Наимощнейший из подобных аккумуляторов сложен из 7104 похожих батарей. Имеет вес 540 кг, длину — 2м 10см, ширину — 1м 50см и 15 см толщину. Энергия, вырабатываемая одним из 16 блоком, равна продуцируемой сотней аккумуляторов портативных компьютеров.

При производстве аккумуляторов Тесла используют детали, созданные в Мексике, Китайской народной республике и Индии. Конечная работа производится в США. Гарантия, предоставляемая компанией, значительна: до 8 лет.

В статье описан состав наиболее распространенных источников питания для двигателей электромобилей. Надеемся, информация будет полезной для Вас!

Аккумулятор служит для накопления электрической энергии, выступая автономным источником электропитания. В основу действия аккумулятора положена обратимость химических процессов, которые происходят внутри него. Именно эта особенность позволяет использовать устройство многократно и циклически (постоянный заряд и разряд). Разряженный аккумулятор заряжают методом пропускания электрического тока в таком направлении, которое противоположно направлению тока при разряде аккумулятора.

АКБ в процессе работы мотора заряжается от генератора прямо в подкапотном пространстве автомобиля.

Аккумуляторная батарея имеет корпус. В данном корпусе расположены перегородки, разделяющие батарею на ячейки (банки). Аккумулятор на 12 вольт, который чаще всего устанавливается на легковых автомобилях, включает в себя 6 ячеек. В каждой банке имеются небольшие блоки, которые соединены друг с другом.

В отдельном блоке имеются положительные и отрицательные электроды. Указанные электроды представляют собой пластины (решетки), которые изготовлены из свинца (на примере свинцового аккумулятора). Данные пластины покрыты особым активным составом. Между пластинами с положительными и отрицательными полюсами также находится разделитель (сепаратор). Сепараторы изготовлены из материалов, которые не пропускают электрический ток.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

  • Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.
  • Как измеряется плотность электролита в АКБ, от чего зависит данный показатель. Доступные способы повышения плотности в «банках» аккумулятора своими руками.


  • Аккумулятор — это важнейшая деталь машины, поэтому поддержание батареи в исправном состоянии будет являться залогом эффективного запуска двигателя, а также бесперебойной работы бортовых потребителей электричества. Чтобы правильно эксплуатировать АКБ необходимо ознакомиться с основными принципами работы этого устройства. В этой статье будут подробно рассказано, как устроен автомобильный аккумулятор.

    Содрежание

    Из чего состоит аккумулятор

    Автомобильный элемент питания собирается на заводе из многих элементов, поэтому для понимания принципа работы источника электрического тока необходимо знать назначение каждого компонента. Аккумуляторная батарея состоит из следующих частей.

    Корпус. Современная АКБ изготавливается из ударопрочного полипропилена. Этот материал хорошо переносит не только повышенные механические нагрузки и вибрации, но и устойчив к воздействую кислоты, которая в виде раствора заполняет внутренние полости батареи. Кроме этого полипропилен устойчив к большим перепадам температуры. Корпус АКБ разделён на 6 герметически отделённых между собой секций, в которые, в процессе изготовления батареи, устанавливаются свинцовые электроды и сепараторы.

    Сепараторы. Сепараторы устанавливаются между электродами и служат диэлектриками, которые надёжно предохраняет элементы батареи от короткого замыкания. Эти элементы также изготавливаются из кислотоустойчивого полимера, который не разрушается при воздействии агрессивной среды в течение всего времени эксплуатации АКБ.

    Электроды. В большинстве выпускаемых аккумуляторных батарей используются свинцовые пластины с различными примесями, в ячейках которых находится масса, состоящая из свинцового порошка и серной кислоты. Пластины современных аккумуляторов могут быть изготовлены из свинца легированного кальцием, что позволяет значительно увеличить ресурс батареи.

    Электролит. Электролит представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. Эта жидкость необходима для того, чтобы электрический ток свободно протекал от отрицательных электродов к положительным. В дорогих батареях вместо жидкого электролита он может быть запечатанным использован гель. Благодаря этим качествам гелевые аккумуляторы выпускаются в виде полностью необслуживаемых изделий.

    Клеммы. У всех батарей имеются клеммы, они могут быть разных типов стандартные (европейские), ASIA (тонкие конусы для азиатских автомобилей) и винтовые (для американских автомобилей). Изредка можно встреть батареи с четырьмя клеммами на корпусе.

    Дополнительный функционал:

    • У необслуживаемых батарей вместо стандартных шести пробок по бокам имеются 2 клапана сброса давления (в случае закипания электролита через них будет сбрасываться газ).
    • Некоторые аккумуляторы оснащены «глазком», с помощью которого можно легко определить степень заряженности и уровень электролита.

    Как устроен аккумулятор

    Аккумуляторная батарея устроена таким образом, чтобы в результате подачи на её клеммы постоянного тока происходило эффективное накапливание электрической энергии. Автомобильная АКБ состоит из 6 изолированных друг от друга ёмкостей, в которых находятся отрицательные и положительные пластины, отделённые между собой сепараторами.

    Каждая такая банка позволяет аккумулировать электрический ток напряжением до 2,1 В. Для получения стандартного напряжения бортовой сети автомобиля, применяется схема последовательного подключения таких электрических элементов. Немаловажной особенностью современных кислотных аккумуляторов является полная герметизация корпуса изделия. Несмотря на невозможность обслуживания устройств накопления электроэнергии этого типа, их функциональность и безопасность использования находится на более высоком уровне по сравнению с изделиями с пробками.

    Принцип работы аккумулятора

    Автомобильный свинцовый аккумулятор представляет собой восстанавливаемый химический элемент питания, в котором образование электричества происходит в результате реакции между двуокисью свинца, губчатым свинцом и раствором серной кислоты.

    При подаче постоянного тока на клеммы аккумулятора на отрицательных пластинах образуется чистый свинец, а на положительных – диоксид свинца. При подключении батареи к различным устройствам и агрегатам, потребляющим электроэнергию, происходит обратный процесс, при котором на отрицательных электродах образуется сульфат свинца, а из электролита высвобождается чистая вода.

    В зависимости от типа аккумуляторной батареи такая последовательность может повторяться тысячи раз, прежде чем произойдёт сульфатация или разрушение пластин.

    Особенности конструкций

    Аккумуляторные батареи могут существенно отличаться друг от друга. К особенностям конструкции АКБ можно отнести:

    1. Размер аккумулятора.
    2. Состав металлического сплава пластин.
    3. Вид электролита.
    4. Расположение электрических выводов на корпусе.

    От размера пластин и количества электролита в каждой банке будет зависеть ёмкость АКБ, поэтому изделия, устанавливаемые для запуска дизельных установок грузовых автомобилей, могут в несколько раз превышать по массе и объёму батареи для легковых авто.

    От вида свинцового сплава будет зависеть внутреннее электрическое сопротивление батареи и устойчивость элемента к воздействию агрессивной среды. Также состав металла будет влиять на интенсивность испарения влаги, поэтому для необслуживаемых моделей пластины изготавливаются из легированного кальцием свинца.

    От вида электролита, применяемого в банках аккумулятора, также зависит большое количество параметров батареи. Жидкий раствор замерзает при низких температурах воздуха, а при кипении приводит к испарению воды, поэтому замена его на гель позволяет существенно увеличить ресурс изделий. Гелевые аккумуляторы значительно лучше переносят глубокий разряд, что позволяет использовать их не только в качестве пусковых устройств, но и для питания силовых электрических установок.

    Аккумуляторы могут отличаться и по расположению клемм на корпусе. Этот параметр следует обязательно учитывать при подборе новой АКБ, иначе потребуется удлинять плюсовой провод автомобиля, подключаемый к источнику питания.

    Для правильной эксплуатации автомобиля нужно также досконально знать устройство и принцип аккумуляторной батареи. В данной статье подробно описано, из каких деталей состоит батарея, а также ее виды.

    [ Скрыть ]

    Назначение батареи

    Важно знать, что если у человека в теле одним из важных органов является сердце, то в автомобиле – аккумулятор. Он находится в бортовой сети – в связке с генератором и является ключом подачи тока.

    Устройство автомобильного аккумулятора имеет следующие свойства:

    • дает заряд тока на стартер, таким образом запуская мотор;
    • позволяет работать другим элементам в машине, если мотор не работает;
    • позволяет получать энергию, если автомобиль перегружен.

    Для легковых автомобилей и схожих машин значение потребления колеблется в следующих пределах:

    • емкость от 40 до 130;
    • пусковой ток имеет такие значения: от 300 до 1300 ампер.

    Они имеют такие требования:

    • малогабаритный;
    • минимальное обслуживание;
    • низкий порог саморазряда;
    • высокий пусковой ток.

    Устройство АКБ

    Как устроен автомобильный аккумулятор, можно узнать ниже.

    Основные компоненты

    Большинство современных легковых машин оснащено свинцово-кислотными устройствами на основе жидкого электролита. Они постоянно обновляются и совершенствуются, а также видоизменяются.

    Конструкция аккумуляторной батареи состоит из следующих деталей:

    • клеммы;
    • выходное отверстие;
    • крышка;
    • шина;
    • корпус;
    • сепаратор;
    • электроды.

    Для соединения клемм используются перемычки для аккумуляторных батарей. Они позволяют соединить несколько аккумуляторов в группу или . Разнозаряженные электроды находятся в одном корпусе и погружены в электролит. Электролит, в который помещаются электроды, готовится из раствора воды и серной кислоты.

    Качество этих компонентов имеет большое влияние на продолжительность существования аккумулятора. Электрод имеет вид решетки, которая отводит ток. Она изготавливается из свинцового сплава, в состав которого входят вещества, защищающие металл от разложения. Качество сплава и даже размер решетки – все влияет на работу батареи.

    Сепаратор играет роль щита между двумя электродами, имеющими разный заряд. Каждый электрод помещен в сепаратор для защиты от замыкания. Он должен иметь две функции: изолировать электроды друг от друга, но в то же время давать доступ ионам электролита к электродам.

    В устройствах, которые изобретены сейчас, электроды составлены из сплава свинца и калия. Благодаря этому саморазряд батареи снижается еще ниже, а также снижается потребление воды. В составе также должен находиться выключатель аккумуляторной батареи, он служит для того, чтобы функции батареи отключались при длительном бездействии машины. Хороший выключатель аккумуляторной батареи должен иметь маленькое сопротивление.

    Особенности конструкции разных видов АКБ

    Аккумуляторные батареи могут быть различными:

    1. WET аккумулятор с жидким электролитом. Есть несколько разновидностей: электроды — состоят из сплава свинца с сурьмой, где названного элемента содержится до 6 %; необслуживаемые кальциевые, где в сплаве содержится кальций; смешанный – гибрид. В нем содержатся и кальций, и сурьма.
    2. AGM аккумулятор, состоящий из стекловолокна, прилегающего к свинцовым пластинам.
    3. GEL – в этой батарее электролиты находятся в газообразном виде, который возникает благодаря добавлению в конструкцию кислоту оксида кремния. Данный вид батареи очень редко, практически не применяется в легковых автомобилях, но его можно встретить в трейлерах, мотоциклах и скутерах, а также водных мотоциклах и прочей подобной технике.

    Популярность аккумуляторных батарей из стекловолокна повышается благодаря машинам с системой рекуперации энергии торможения и систематикой старт-стоп. В зависимости от этого повышаются и требования.


    Теперь для автомобильного аккумулятора необходимо иметь:

    • ток прокрутки еще мощнее;
    • повышенную устойчивость к саморазряду;
    • более длительный срок эксплуатации.

    Аккумуляторы этого типа пользуются популярностью у водителей машин со множеством электронной техники на борту. На рынках автомобилистов можно встретить аккумуляторы типа EFB, которые в некотором роде схожи с WET батареями. Они находятся на границе между WET и AGM и отличаются тем, что в батареях этого типа залит жидкий кислотный электролит, а электроды покрыты тончайшим микроволокном. Благодаря этому батарея гарантирует большую аккумуляцию энергии в автомобиле, больше держит заряд и имеет мощный токоотвод.

    Батареи EFB часто используются в машинах на основе старт-стоп систем. Однако они не настолько популярны, как аккумуляторы WET, так как при покупке придется расщедриться.

    При покупке устройства необходимо будет рассчитывать на то, что он будет выделять газы при зарядке. Конечно, современные устройства содержат специальный корпус, который помогает отвести газы.
    Элементы, которые выделяются при заряде аккумулятора, связаны с выделением воды, а иногда выделяются в атмосферу, если заряд устройства превышает допустимый уровень.

    Существуют аккумуляторы с пламегасителем. Это устройство предназначено для того, чтобы внутри аккумулятора погасить пламя, если газы внезапно загорятся. Ниже можно узнать принцип работы аккумулятора.


    Принцип действия

    Принцип действия заключается в следующем. Активные элементы устройства обладают способностями вступать в реакцию при инициировании нагрузки на клеммы аккумулятора. Работающий аккумулятор провоцирует таким образом появление тока, который вырабатывает сульфат свинца на отрицательной пластине.

    Если ток идет извне, то есть от зарядки или генератора, тогда идет обратный процесс. В этот момент на отрицательных электродах возобновляются слои чистого свинца, а на положительных – регенерация диоксида свинца. В устройстве происходит метод двойной сульфации: повышение плотности электролита.


    Крепление АКБ происходит при помощи положительных и отрицательных выводов из свинца. Они изготавливаются из различной толщины и соответственно маркируются, чтобы при подключении не возникли ошибки. Полярность аккумулятора может быть различной – это зависит от того, как расположены выводы.

    Для правильного крепления можно использовать несколько вариантов:

    1. Крепление скобой за выступ корпуса аккумулятора. Это практикуется для аккумуляторов европейского типоразмера.
    2. Если типоразмер азиатский, тогда крепление происходит с помощью рамки.
    3. Американский типоразмер осуществляет крепление при помощи специальных клемм.

    Основные характеристики автомобильной батареи

    Если говорить о стандартных характеристиках батареи, нужно осветить следующие из них:

    • емкость;
    • напряжение;
    • ток холодной прокрутки.

    При приобретении устройства данные показатели можно обнаружить на этикетке аккумулятора или в интернете, на сайте производителя. Когда речь идет о емкости, говорится о полностью заряженном устройстве, которое отдает энергию в течение 20 часов в процессе разряда (автор видео — ChipiDip).

    В таком случае размер проявляется в ампер-час. Для сравнения можно взять стандартный аккумулятор автомобиля величиной 55 Ач. Эта батарея при правильной работе должна в течении 20 часов выводить ток 2,75 ампера. Такой разряд в повседневной жизни не практикуется.

    Емкость может быть резервной, эта величина обозначается в минутах. Резервная емкость аккумулятора в таком случае может подменить генератор. Величина напряжения на среднестатических легковых машинах устанавливается в размере 12 вольт, а величина тока холодной прокрутки говорит о том, сколько батарея отдает энергии за 10 секунд при температуре в -18 и ниже градусов. Напряжение в таком случае не должно падать ниже 7,5 вольта. Ток прокрутки указывает, сколько времени батарея может крутить стартер в мороз.

    Для автомобильного аккумулятора часто используют пусковое устройство. При помощи этого средства можно продлить жизнь батареи, если она работает на износ.

    Цена вопроса

    Цена, как можно сделать вывод, будет исходить из вида аккумулятора и его составляющих.

    Ниже предоставлены цены на батареи:

    Видео

    « Аккумуляторная батарея. Устройство, диагностика, эксплуатация»

    Аккумулятор представляет собой устройство, которое накапливает энергию в химической форме при подключении к источнику постоянного тока, а затем отдает ее, преобразуя в электричество. Его используют многократно за счет способности к восстановлению и обратимости химических реакций. Разряжается – снова заряжают. Применяются аккумуляторы в качестве автономных и резервных источников питания для электротехнического оборудования и различных устройств.

    Устройство аккумулятора

    В автомобилях обычно применяют . Рассмотрим их устройство.

    Все элементы располагаются в корпусе, который изготавливают из полипропилена. Корпус состоит из емкости, разделенной на шесть ячеек, и крышки, оснащенной дренажной системой для стравливания давления и отвода газа. На крышку выводится два полюса (клеммы) – положительный и отрицательный.

    Содержимое каждой ячейки представляет собой пакет из 16 свинцовых пластин, полярность которых чередуется. Восемь положительных пластин, объединенных бареткой, являются плюсовым электродом (катодом), восемь отрицательных – минусовым (анодом). Каждый электрод выводится к соответствующей клемме аккумулятора.

    Пакеты пластин в ячейках погружены в электролит – раствор серной кислоты и воды плотностью 1,28 г/см3.

    Между пластинами электродов, для предотвращения замыкания, вставлены сепараторы – пористые пластины, которые не препятствуют циркуляции электролита и не взаимодействуют с ним.

    Отдельная пластина электрода – это решетка из металлического свинца, в которую впрессован (намазан) реагент. Активная масса катода – диоксид свинца (PbO2), анода – губчатый свинец.

    Принцип действия аккумуляторов


    Принцип действия аккумулятора основан на образовании разности потенциалов между двумя электродами, погруженными электролит. При подключении нагрузки (электротехнических устройств) к клеммам аккумулятора в реакцию вступают электролит и активные элементы электродов. Происходит процесс перемещения электронов, который, по сути, и является электротоком.

    При разряде аккумулятора (подключении нагрузки) губчатый свинец анода выделяет положительные двухвалентные ионы свинца в электролит. Избыточные электроны перемещаются по внешней замкнутой электрической цепи к катоду, где происходит восстановление четырехвалентных ионов свинца до двухвалентных.

    При их соединении с отрицательными ионами серного остатка электролита, образуется сульфат свинца на обоих электродах.

    Ионы кислорода от диоксида свинца катода и ионы водорода из электролита соединяются, образуя молекулы воды. Поэтому плотность электролита понижается.

    При заряде происходят обратные реакции. Под воздействием внешнего ионы двухвалентного свинца положительного электрода отдают по два электрона и окисляются в четырехвалентные. Эти электроны движутся к аноду и нейтрализуют ионы двухвалентного свинца, восстанавливая губчатый свинец. На катоде, путем промежуточных реакций, снова образуется двуокись свинца.

    Химические реакции в одной ячейке вырабатывают 2 В, поэтому на клеммах аккумулятора из 6 ячеек и получается 12 В.

    Из видео Вы сможете более подробно узнать, как работает аккумулятор:

    Конструкция автомобильных аккумуляторов и аккумуляторных батарей

    • Что такое АКБ?
    • Виды АКБ, продаваемые в России

     

    Что такое АКБ?

    Что там внутри? Да все то же самое, что и раньше, поскольку принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.

     

    Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный электролит.

     

    Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные двуокисью свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.

     

    Автомобильный аккумулятор выполняет три функции: во-первых, он запускает двигатель, во-вторых, питает некоторые электрические устройства, например, сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает. И, наконец, он «помогает» генератору, когда тот не справляется с нагрузкой.

     

    Аккумулятор обычно соседствует с двигателем. А как раз высокой температуры этот агрегат не переносит. Законы, ограничивающие уровень шума, заставляют производителей все тщательнее затыкать любые отверстия в отсеке двигателя, что приводит к повышению температуры в моторном отсеке. На сегодняшний день это, пожалуй, самая большая проблема для производителей аккумуляторов.

     

    Ведь верхний предел рабочей температуры этих устройств — 100 градусов С, дальше электролит просто закипает. Но даже если температура и не достигает рокового предела, а только к нему приближается, срок службы батарей все равно снижается в три-четыре раза.

     

    Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) — вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратному тому, в котором протекал ток при разряде.

     

    Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

    • на положительном электроде — двуокись свинца темно-коричневого цвета;
    • на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета.

    Электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/смі, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.

     

    В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижется к концу разряда до 1,08-1,10 г/смі.

    Сегодня наиболее распространены автомобильные АКБ номинальным напряжением 12 В. Их емкость составляет от 36 до 190 А·ч.


    Виды АКБ, продаваемые в России

    У свинцовых стартерных АКБ в зависимости от исполнения свои конструктивно-технологические особенности, однако, в их устройстве много общего. Все они содержат разноименные электроды, разделенные сепараторами, которые помещают в сосуд, заполненный электролитом.

    В зависимости от применяемых при производстве материалов и используемых конструктивных, технологических и эксплутационных особенностей, современные батареи можно подразделить на два основных вида: классического исполнения и необслуживаемого исполнения.

    Классическое (традиционное) исполнение

    Основы традиционного исполнения батарей сформировались уже в начале 20-го века и постепенно трансформировались до современного состояния по мере появления новых конструкционных материалов, но их эксплуатационные недостатки при этом сохранились.

     

    В России батареи традиционного исполнения выпускают как в моноблоках с отдельными крышками, герметизируемыми битумной смазкой, так и в моноблоках с общей крышкой, герметизируемой контактно-тепловой сваркой.

     

    Аккумуляторные батареи с отдельными крышками (рис. 1) собирают в одном многоячеечном корпусе — моноблоке (2), выполненном из эбонита или другой кислотостойкой пластмассы, разделенном перегородками (16) на отдельные камеры-ячейки (банки), по числу аккумуляторов в батарее. В каждую из ячеек помещен блок, состоящий из чередующихся положительных (5) и отрицательных (3) электродов, разделенных сепараторами (4). Он представляет собой отдельный аккумулятор напряжением 2 В. Пространство между дном моноблока и верхними кромками фиксирующих электроды опорных призм (1) служит для накаливания шлама — осадка, образующегося в процессе эксплуатации вследствие оплывания частиц активной массы положительных электродов. Когда объем шламового пространства заполняется, происходит замыкание нижних кромок разноименных электродов и аккумулятор теряет работоспособность.

    Рис. 1 Аккумуляторная батарея с отдельными крышками

     

     

    Электроды состоят из активной массы, нанесенной на токоотвод решетчатой конструкции — решетку. Сепараторы разделяют участвующие в электрохимических превращениях реагенты, а также обеспечивают возможность диффузии электролита от одного электрода к другому. Сторона сепаратора, обращенная к положительному электроду для облегчения доступа электролита к поверхности активной массы, выполнена ребристой.

     

    Борн (8), который служит наружным токоотводом аккумулятора, последовательно соединяет соседние аккумуляторы между собой в батарею. К выводным борнам крайних аккумуляторов батареи привариваются полюсные выводы (9) и (14), служащие для соединения батареи с внешней электрической цепью. Положительный (9) и отрицательный (14) выводы имеют разный диаметр, что позволяет исключить возможность переполюсовки при подключении АКБ к бортовой цепи автомобиля.

     

    В верхней части электродного блока устанавливают щиток (7), предохраняющий верхние кромки сепараторов (4) от повреждения при замерах уровня и плотности электролита.

     

    Каждый аккумулятор после установки электродного блока в камеру-ячейку моноблока закрывают сверху отдельной пластмассовой или эбонитовой крышкой (15). В ней выполняют по два отверстия с втулками для выводных борнов электродного блока. Между ними расположено резьбовое отверстие для заливки электролита и периодического обслуживания аккумулятора в процессе эксплуатации. После заливки электролита резьбовое отверстие закрывают пробкой из полиэтилена (11), имеющей небольшое вентиляционное отверстие (13), предназначенное для выхода газов при эксплуатации.

     

    Для герметичной укупорки новых сухозаряженных батарей в верхней части пробки над вентиляционным отверстием выполнен глухой прилив. Для обеспечения нормальной эксплуатации этот прилив, после заливки электролита в батарею, необходимо срезать.

     

    Благодаря специфическим свойствам термопластичной пластмассы появились аккумуляторные батареи с общей крышкой в моноблоке из сополимера пропилена с этиленом, устройство которых показано на рис. 2.

     

    В моноблоке (1) установлены электродные блоки, состоящие из разноименных электродов (2) и (3), разделенных сепараторами (4). Эти блоки соединены между собой при помощи укороченных межэлементных соединений (6) через отверстия в перегородках (5) моноблока. Крышка (7) сделана единой на все шесть аккумуляторов батареи. Свойства термопластичной пластмассы позволили применить для герметизации АКБ с общей крышкой метод контактно-тепловой сварки, обеспечивающий сохранение герметичности как по периметру, так и между отдельными аккумуляторами в широком диапазоне температур (от −50°C до 70°C).

    Рис. 2 Аккумуляторная батарея с общей крышкой

     


    Необслуживаемое исполнение.

    Недостатки традиционных свинцовых батарей обусловлены тем, что содержащаяся в сплаве положительных токоотводов сурьма постепенно, по мере их коррозии, через раствор переходит на поверхность отрицательного электрода. Осаждение большого количества сурьмы на поверхности отрицательной активной массы снижает напряжение на электродах батареи, при котором начинается разложение воды на водород и кислород. Поэтому, в конце зарядного процесса и при небольшом перезаряде, происходит бурное газовыделение, сопровождающееся «кипением» электролита вследствие электролитического разложения входящей в него воды.

     

    За последние 20-25 лет, по мере развития технологии и совершенствования оборудования, появилось несколько разновидностей батарей так называемого «необслуживаемого» исполнения. Их основная отличительная особенность — использование сплавов с пониженным содержанием сурьмы или вовсе без нее для производства токоотводов.

     

    Усовершенствование конструкции при создании необслуживаемых АКБ заключается еще и в том, что для увеличения запаса электролита без изменения высоты батареи, один из аккумуляторных электродов помещают в сепаратор-конверт, который изготовлен из микропористого полиэтиленового материала с низким электросопротивлением. В этом случае замыкание электродов различной полярности, при отсутствии сбоев в работе сборочного оборудования, практически исключено. Поэтому опорные призмы становятся ненужными, и блок электродов можно установить прямо на дно ячейки моноблока. В результате та часть электролита, которая раньше находилась в шламовом пространстве между призмами и не принимала участия в работе аккумулятора, теперь находится над электродами и пополняет его запас, расходуемый при эксплуатации батареи.

     

    Первоначально такие батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Ca; 0,1-0,12% Sn; остальное — Pb) для токоотводов, положительного и отрицательного электродов. Это снизило газовыделение, что обеспечило эксплуатацию АКБ без доливки воды в течение как минимум двух лет. Расход воды у этих батарей так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды и сделали батареи полностью необслуживаемыми. При этом самозаряд батарей замедлился более чем в 6 раз. Однако, при нескольких глубоких разрядах такие АКБ быстро теряют емкость и их стартерные характеристики резко снижаются, из-за чего они не нашли широкого распространения в Европе и России.

     

    В это же время в США появились батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики этих батарей по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмяных, но все еще не такие хорошие, как у свинцово-кальциевых.

     

    К началу 80-х годов производство необслуживаемых батарей стало быстро развиваться в странах Европы. Но там пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. Однако, у таких АКБ расход воды и саморазряд в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами. Позже и в Европе появились так называемые гибридные батареи.

     

    Наконец, в конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов.

     

    В России выпускаются необслуживаемые батареи емкостью от 44 до 90 А·ч с токоотводами из малосурьмяного сплава с содержанием сурьмы 1,7-3,0%.

     

    Следует отметить, что эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более точной работы системы энергосбережения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Отрицательно сказывается на состоянии батарей последнего поколения и наличие утечек тока в системе электрооборудования или сигнализацию.

     

    Подавляющее большинство АКБ, поступающих в Россию из стран Европы, выпускают, как правило, в гибридном исполнении, либо с токоотводами обеих полярностей из свинцово-кальциевых сплавов. При изготовлении сухозаряженных батарей многие производители применяют для электродов обеих полярностей малосурьмяные сплавы с содержание сурьмы 1,6-1,8%.

    Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2 — ООО «Курс»

    Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

    Аккумуляторные батареи 32ТН450У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

    Батареи З2ТН450У2 и 48ТН450У2  поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;

    Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея З2ТН-450-У2 монтируется из восьми секций 4ТН-450 или из 16 секций 2ТН-450.

    Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

     

    Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:

    Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.

    Ориентировочно батареям З2Th550У2 и 48Th550У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2. 

    При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.  

    Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.

     Общие технические характеристики батарей 32ТН450-У2 и 48ТН-450-У2

    Торговая марка

    «TYUMENBATTERY»

    Обозначение АКБ

    32ТН-450У2

    48ТН-450У2

    Вид секции

    секция 4ТН-450

    секция 2ТН-450

    секция 3ТН-450

    секция 2ТН-450

    Тип АКБ

    Тепловозные

    Производитель

    ОАО «Тюменский аккумуляторный завод»

    Страна

    Россия

    Применяемость

    Для запуска дизеля тепловоза и питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле

    Номинальное напряжение, В

    64

    96

    Номинальная емкость, А·ч

    450

    450

    Резервная емкость, мин:

    Ток 10-ти часового разряда при «+»30оС, А

    45

    45

    Габаритные размеры ДхШхВ, мм

    730х340х360

    330x335x365

    500х373х360

    330x335x365

    Состояние поставки

    В сухом незаряженном состоянии

    Масса секции без электролита/с электролитом, кг

    119,0/159,0

    49,5/71,6

    90,4/121,0

    49,5/71,6

    Встроенный ареометр-индикатор

    Нет

    Полярность (положение плюсовой клеммы)

    Прямая

    Клеммы

    Крепление

    Медные освинцованные перемычки

    Индикатор уровня заряженности

    Нет

    Гарантийный срок эксплуатации, мес

    36

    Срок хранения, мес

    36

    Материал корпуса

    Сополимер пропилена с этиленом

    Материал сепаратора

    Мипласт из поливинилхлорида

    Материал токоотводов (анод/катод)

    Свинцово-сурьмянистый сплав

    Объем электролита, л

    260

    390

    Встроенный пламегаситель (система фильтров)

    Нет

    Пригоден для вторичной переработки

    Да

     

    Габаритные размеры и масса секций

    Наименование секций

    Размеры, мм

    Масса секций, не более

    длина

    ширина

    высота

    без электролита, кг

    с электролитом, кг

    2ТН-450

    330

    335

    365

    49,5

    71,6

    3ТН-450

    500

    373

    360

    76,1

    109,3

    4ТН-450

    730

    340

    360

    101,5

    145,8

     

     

    Разрядные характеристики аккумуляторов З2ТН450-У2 и 48ТН-450-У2

    Режим разряда

    Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее

    Емкость, Ач, не менее

    Длительность разряда

    Сила тока, А

    10 ч.

    45

    1,75

    450,0

    5 ч.

    68

    1,70

    340,0

    5 мин.

    1350

    1,45

    112,5

    Прерывистый (15 включений)

    60 сек.

    100

    1,75

    0,6 сек

    2100

    1,00

    12 сек

    1100

    1,45

     

    6 ч.

    45

    1,75

    270,0

     

    *Электрические характеристики аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при температуре окружающей среды (25+-10)»С.

     

    Электролитом для аккумуляторной батареи З2ТН450-У2, 48ТН-450-У2 служит водный раствор аккумуляторной серной кислоты, химический состав которого должен соответствовать ГОСТ 667-73, воды ГОСТ 6709-72.

     

    Срок службы аккумуляторных батарей З2ТН45О-У2 и 48ТН-450-У2:

    • гарантийный срок эксплуатации — 36 мес.
    • срок хранения- 36 мес.

    Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

    Эми Кони Барретт подтверждена в Верховном суде: NPR

    Эми Кони Барретт подтверждена в Верховном суде 48-летний судья укрепляет консервативное большинство суда, заняв место судьи Рут Бейдер Гинзбург примерно за неделю до дня выборов.

      • NPR Один
      • Подкасты Apple
      • Спотифай
      • Google Подкасты
      • RSS-ссылка

    Политика

    Президент Трамп наблюдает, как судья Верховного суда Кларенс Томас приносит конституционную присягу Эми Кони Барретт во время церемонии в Белом доме в понедельник вечером. Николас Камм/AFP через Getty Images скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Николас Камм/AFP через Getty Images

    Президент Трамп наблюдает, как судья Верховного суда Кларенс Томас приносит конституционную присягу Эми Кони Барретт во время церемонии в Белом доме в понедельник вечером.

    Николас Камм/AFP через Getty Images

    Сенат проголосовал 52-48 за утверждение судьи Эми Кони Барретт в Верховном суде примерно за неделю до дня выборов и через 30 дней после того, как она была выдвинута президентом Трампом на место покойного судьи Рут Бейдер Гинзбург.

    На церемонии в Белом доме после голосования в понедельник вечером судья Верховного суда Кларенс Томас принес конституционную присягу Кони Барретту.

    Президент Трамп выступил на мероприятии, поблагодарив лидера большинства в Сенате Митча Макконнелла и назвав сегодняшний день «знаменательным днем» для Америки, конституции и верховенства закона. Он также похвалил интеллект и самообладание Барретта во время процесса подтверждения. Присутствовали также несколько сенаторов-республиканцев.

    Барретту еще предстоит принять судебную присягу.

    В то время как демократы Сената пытались замедлить процесс утверждения третьего кандидата Трампа в Верховный суд с помощью различных процедурных маневров, тот факт, что республиканцы контролируют Сенат, всегда означал, что утверждение Барретта было почти обещано.

    «Сенат поступает правильно. Мы продвигаем эту кандидатуру, и, коллеги, к завтрашнему вечеру у нас будет новый член Верховного суда США», — лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл, R-Ky ., — говорится в сообщении в воскресенье.

    Демократы протестовали против выдвижения кандидатуры Барретта так близко к дню выборов, после того как Сенат под руководством республиканцев в 2016 году отказался проводить слушания по кандидатуре тогдашнего президента Барака Обамы, Меррика Гарланда, почти за восемь месяцев до выборов того года.

    Лидер меньшинства в Сенате Чак Шумер, штат Нью-Йорк, назвал процесс выдвижения кандидатов «циничным захватом власти».

    «Почти каждый республиканец в этой палате во главе с лидером большинства четыре года назад отказался даже рассматривать кандидатуру кандидата от Демократической партии Верховным судом на том основании… что нам следует подождать до президентских выборов, потому что американский народ заслуживает голос в выборе их следующего судьи», — сказал он в воскресенье.

    «Мои коллеги, от этого вопиющего лицемерия никуда не деться. Как я уже говорил, никакая запутанная, искаженная версия истории не сотрет пятно, которое навсегда останется с этим республиканским большинством и с этим республиканским лидером. »

    Выдвижение кандидатуры Барретта преодолело процедурные препятствия в воскресенье днем, когда Сенат проголосовал за прекращение дебатов по кандидатуре, через несколько дней после того, как демократы в Судебном комитете Сената бойкотировали голосование за выдвижение кандидатуры Барретта.

    Единственными республиканцами, проголосовавшими против предложения о закрытии в воскресенье, были сенаторы Сьюзен Коллинз из штата Мэн и Лиза Мурковски с Аляски.

    В субботу Мурковски сообщила о своих намерениях, заявив, что планирует голосовать против процедурного продвижения кандидатуры, но проголосует за утверждение Барретта в понедельник.

    «Хотя я против процесса, который привел нас к этому моменту, я не держу его против нее, как человека, который прошел сквозь перчатку с изяществом, мастерством и смирением», — сказала она.

    Коллинзу предстоит тяжелая битва за переизбрание, и после смерти Гинзбурга в сентябре он заявил, что тот, кто победит на президентских выборах, должен заполнить вакансию в Верховном суде.

    Утверждение 48-летнего судьи укрепляет консервативное большинство суда, потенциально определяя будущее права на аборт и закона о здравоохранении для поколений.

    Во время предвыборного мероприятия в Таллахасси, штат Флорида, в субботу вице-президент Пенс заявил, что хочет вернуться на Капитолийский холм к голосованию в понедельник.

    «Как вице-президент, я председатель Сената», — сказал Пенс. «И я буду в кресле, потому что я бы не пропустил это голосование за мир».

    В итоге он лично не присутствовал на голосовании. В любом случае его присутствие было бы чисто символическим, поскольку не ожидалось, что Пенсу потребуется отдать решающий голос.

    Демократы выступили против плана Пенса в свете недавних положительных результатов тестов на коронавирус двух высокопоставленных сотрудников в орбите Пенса, и у них были аналогичные опасения по поводу сенатора Келли Леффлер, штат Джорджия, двое из сотрудников которой дали положительный результат на коронавирус. .

    Представитель Леффлера в субботу сообщил, что в пятницу у сенатора был отрицательный результат на коронавирус.

    Сообщение спонсора

    Стать спонсором NPR

    Эми Кони Барретт подтверждена в Верховном суде США

    • Опубликовано

    Воспроизведение этого видео невозможно

    Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Медиа-титр,

    Эми Кони Барретт подтверждена в Верховном суде США

    Сенат США утвердил судью Эми Кони Барретт в Верховном суде в результате победы президента Дональда Трампа за неделю до президентских выборов.

    Коллеги Трампа, республиканцы, проголосовали 52 голосами против 48 за утверждение судьи, преодолев объединенную оппозицию демократов.

    Ее назначение гарантирует в обозримом будущем консервативное большинство в составе 6-3 в высшем судебном органе США.

    Кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден назвал этот шаг поспешным и беспрецедентным.

    Лидер демократов в Сенате Чак Шумер заявил, что, проводя голосование так близко к выборам, республиканское большинство «поджигает доверие к себе».

    Демократы опасаются, что утверждение судьи Барретта на пожизненной должности будет благоприятствовать республиканцам в политически чувствительных делах, которые потенциально будут рассматриваться в высшем суде Америки на десятилетия вперед.

    • Выиграете или проиграете, Трамп уже изменил мир
    • Как дела у Дональда Трампа в опросах?

    48-летний судья Барретт принял присягу в Белом доме вместе с президентом Трампом.

    Только одна республиканка, сенатор Сьюзен Коллинз, которой предстоит ожесточенная борьба за переизбрание в штате Мэн, проголосовала против кандидата президента на голосовании в понедельник вечером.

    Новый судья является третьим, назначенным президентом-республиканцем, после Нила Горсача в 2017 году и Бретта Кавано в 2018 году.

    Судья федерального апелляционного суда штата Индиана заполняет вакансию, оставленную судьей Рут Бадер Гинзбург, либеральной иконой, которая умерла в прошлом месяце.

    Что случилось в Белом доме?

    Перед началом работы судьи Верховного суда приносят две присяги: конституционную и судебную присягу.

    Президент Трамп, только что вернувшийся из предвыборной кампании в Пенсильвании, председательствовал на церемонии принесения конституционной присяги судьей Барретту в понедельник вечером.

    900:02 Трамп сказал: «Это знаменательный день для Америки, для конституции Соединенных Штатов и для справедливого и беспристрастного верховенства закона».

    Он добавил: «Она — один из самых блестящих ученых-юристов нашей страны, и она станет выдающимся судьей в высшем суде нашей страны».

    Судья Верховного суда Кларенс Томас, консерватор, привел к присяге своего нового коллегу.

    Судья Барретт сказал впоследствии: «Судья заявляет о своей независимости не только от Конгресса и президента, но и от личных убеждений, которые в противном случае могли бы ее тронуть».0007

    «Судейская присяга отражает суть судебного долга: верховенство права всегда должно контролировать.»

    Судья Барретт принял судебную присягу на закрытой церемонии в Верховном суде во вторник.

    Церемония открытия Белого дома состоялась в понедельник на южной лужайке особняка. Это произошло через месяц после аналогичного мероприятия, посвященного представлению судьи Барретта, поскольку кандидатура президента была связана со вспышкой Covid-19, за которой последовал положительный результат теста самого президента на болезнь.

    В 48 лет судья Барретт становится самым молодым судьей Верховного суда.

    Кто такая Эми Кони Барретт?

    • Пользуется популярностью у социальных консерваторов из-за репутации в таких вопросах, как аборты и однополые браки
    • Оригиналист, что означает интерпретацию Конституции США так, как задумали авторы, не идя в ногу со временем судья суда, после долгой карьеры профессора права
    • Набожная католичка, живет в Индиане, имеет семерых детей, в том числе двоих усыновленных с Гаити

    Кто новый судья Верховного суда США?

    Ее взгляды на аборты, здравоохранение и веру

    Какие дела ожидают судью Барретта?

    Судья Барретт может отдать решающий голос в ряде предстоящих дел, в том числе в поддержанном Трампом оспаривании Закона о доступном медицинском обслуживании, также известного как Obamacare, 10 ноября.

    Предыдущее решение судьи Барретта по программе Obamacare встревожило сторонников программы здравоохранения.

    И ее прошлые работы об абортах вызвали либеральные предупреждения о том, что 1973 Решение Верховного суда, легализовавшее аборты по всей стране, может быть отменено.

    • Какое постановление Роу против Уэйда об абортах?

    В дело суда высшей инстанции также внесены решения о сроках приема бюллетеней по почте в штатах Северной Каролины и Пенсильвании, где важны президентские выборы.

    Подняв ставки в понедельник, Верховный суд отклонил просьбу разрешить рассылку бюллетеней, полученных после дня выборов, в Висконсине, еще одном штате, через который может лежать избирательная дорога в Белый дом.

    Это видео невозможно воспроизвести

    Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Заголовок в СМИ,

    Объяснение Коллегии выборщиков и того, какие избиратели будут решать, кто победит

    Как отреагировали демократы?

    Байден сказал, что «поспешное и беспрецедентное» назначение послужило «резким напоминанием каждому американцу о том, что ваш голос имеет значение».

    «Несмотря на то, что Дональд Трамп паникует и неуверенно справляется с пандемией, последние четыре года он совершенно ясно говорит об одном… он хочет полностью отменить Закон о доступном медицинском обслуживании», — сказал он.

    Кандидат в вице-президенты от Демократической партии Камала Харрис заявила, что утверждение судьи Барретт было «позором не только из-за того, что она будет делать, когда попадет на скамью подсудимых, но и из-за всего процесса».

    Демократы неделями спорили о том, что победитель выборов 3 ноября должен выбрать кандидата на вакансию Верховного суда.

    Но лидер Сената-республиканца Митч МакКоннелл заявил в понедельник: «У нас нет никаких сомнений, не так ли, что, если бы обувь была на другой ноге, они бы подтвердили. Вы не можете выиграть их все, и выборы иметь последствия».

    Еще в 2016 году республиканцы отказались проводить слушания по кандидату в Верховный суд, назначенному тогдашним президентом Бараком Обамой, аргументируя это тем, что решение не должно приниматься в год выборов.

    Демократы пригрозили отомстить за назначение судьи Барретта массовым судом, что повлечет за собой увеличение числа судей в девятиместном Верховном суде, если они выиграют Белый дом и получат контроль над Сенатом на следующей неделе.

    Г-н Байден отказался пояснить, поддерживает ли он такой шаг, который может преобразовать третью ветвь власти США. На прошлой неделе Байден заявил, что назначит двухпартийную комиссию для изучения необходимости капитального ремонта судебной системы.

    В понедельник вечером левое крыло его партии призвало к более радикальным действиям. «Расширьте двор», — написала в Твиттере конгрессвумен от Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортез, называющая себя демократической социалисткой.

    Бывший лидер Демократической партии в Сенате Гарри Рид тем временем настаивает на том, чтобы Байден выбрал так называемый ядерный вариант и отказался от флибустьеров, если демократы победят на следующей неделе.

    Флибустьер — это тактика проволочек для принятия законодательства, иногда называемая «заговариванием законопроекта до смерти», которая позволяет сенаторам говорить на любые темы, которые им нравятся, так долго, как они этого хотят, если только по крайней мере 60 сенаторов не проголосуют за то, чтобы их остановить. Вместо этого отказ от него означал бы, что простое большинство в 51 голос может положить конец дебатам.

    Когда демократы возглавили Сенат, мистер Рейд положил конец пиратской борьбе за выдвижение кандидатов от федеральных судей. Затем, когда к власти пришли республиканцы, Макконнелл пошел еще дальше, отменив процедуру выдвижения кандидатов в Верховный суд.

    Битва за Верховный суд

    Источник изображения, Getty Images

    • Что такое Верховный суд США?
    • Почему Верховный суд США более политический, чем суд Великобритании

    Заполнение места: как подтверждение ACB сочетается с историей

    Заполнение места: как подтверждение ACB сочетается с историей

    На этой неделе Эми Кони Барретт была в центре внимания, поскольку она проходит слушания по ее утверждению для возможного назначения в Верховный суд. Многое в этом слушании по подтверждению было новым: от формата Covid до отсылок к спорту и «Звездным войнам» (доказательство того, что нам нужно больше женщин в правительстве) до скорости, с которой продвигалось это подтверждение. Например, это должен быть первый раз, когда председатель комитета предложил «вложить четвертак», чтобы помочь ведущему включить микрофон Zoom. Я не уверен, что бумеры уже разобрались с Zoom, но если притворяться, что это устаревшая машина, работает для них, пусть будет так.

    В основном это слушание было возможностью для сенаторов использовать свои 30 минут, чтобы произнести личные речи, а не задавать вопросы судье Барретту. Демократы твердят о скорости утверждения ACB и нацелены на ее позицию по делу Роу против Уэйда и Закону о доступном медицинском обслуживании, в то время как республиканцы просто любят указывать, что она мама. Я не уверен, что какая-либо из стратегий дает возможность тщательно изучить пригодность ACB для работы в Высоком суде. Тем не менее, она произвела впечатление, когда ее спросили о заметках, на которые она ссылалась, и она подняла чистый блокнот. Большинство из нас не может вспомнить, куда в последний раз положили ключи, поэтому ее способность связно говорить и вспоминать дела без единой записи — достаточная причина, чтобы подтвердить ее.

    Независимо от того, что говорят в зале, это слушание по утверждению было спорным для американского народа. Поскольку до президентских выборов осталось менее 3 недель, некоторые были разочарованы тем, что кандидатура Верховного суда была выдвинута вперед, опасаясь, что подтверждение ACB укрепит консервативное большинство 6-3. Еще больше их расстраивает то, что ACB отказалась высказать свое мнение по горячим темам, утверждая, что она будет использовать все представленные ей факты для принятия беспристрастных решений, когда придет время. Она сослалась на слушания по утверждению РБГ и Кагана, на которых они отказались изложить свою позицию по некоторым вопросам. Это кажется уместным, учитывая вероятность того, что ACB займет освободившееся место RBG. Фактически, судья Гинзбург установила стандарт для слушаний по утверждению кандидатур, неофициально известный как «Правило Гинзбурга», согласно которому кандидаты не должны раскрывать свои личные взгляды по вопросам, если есть вероятность того, что тема будет рассмотрена судом. Хотя эта идея возникла не с Гинзбург, она, безусловно, применялась чаще с тех пор, как ей исполнилось 19 лет.93 слух.

    Напрашивается вопрос о том, как должны выглядеть слушания по утверждению в Верховном суде. С 1789 года было 164 кандидатуры в Верховный суд. 126 из них были утверждены, хотя только 119 приняли эту должность. Возможно, наиболее шокирующей статистикой является то, что только 12 номинаций были отклонены (остальные номинации были либо отозваны, либо по ним не были приняты меры). Это 91% успеха среди законных номинаций (т.е. не считая отозванных или неактивных номинаций). Поэтому, несмотря на разногласия вокруг кандидатуры ACB, весьма вероятно, что она будет утверждена.

    Она неправа, что не высказывает свое личное мнение по некоторым вопросам? Точно нет. Общепризнанно, что неразумно брать на себя обязательство принять решение по определенному вопросу до того, как он будет рассмотрен в суде. Это имеет смысл. Потенциальный судья еще не видел всех представленных доказательств и не слышал всего дела. Принятие решения по позиции до того, как она предстанет перед судом, подорвет независимость судебной системы и надлежащую правовую процедуру. Однако кажется, что обеим сторонам нравится не соглашаться с этой позицией всякий раз, когда кандидат в суд не соответствует их собственным взглядам. Что касается политики, мы склонны помнить историю и прецеденты, которые приносят пользу нам в данный момент, даже если это означает игнорирование последствий наших действий, если они применяются к противоположной точке зрения. Но я отвлекся.

    Возможно, ясность можно найти, если вспомнить цель Верховного суда и слушаний по утверждению. Мы находим в статье III Конституции, что изложенные меры, такие как срок пребывания в должности и заработная плата, были введены для того, чтобы оградить судей от политического давления. Во всех смыслах и целях это означает, что судьи должны быть нейтральными, когда дело доходит до применения закона. Хотя это не так просто, и люди на самом деле не нейтральны (и не должны быть), большинство согласны с тем, что роль судьи Верховного суда состоит в том, чтобы справедливо и точно анализировать наши законы, дела и прецеденты и применять их к текущим вопросам, не будучи отвлекаться на личное мнение.

    На этой неделе на слушаниях ACB заявила: «Я не могу занимать политические позиции или выражать свои личные взгляды перед комитетом. Мои личные взгляды не имеют ничего общего с тем, как я буду решать дела, и я не хочу, чтобы кто-то был неясен по этому поводу».

    Напротив, как мы можем знать, как кандидат отреагирует на решения Высокого суда, если мы не знаем его личных взглядов? Это тоже справедливое замечание. Роль Судебного комитета заключается в получении информации о квалификации кандидата, характере и понимании Конституции и закона. Вопросы предназначены для определения знания кандидатом закона и прошлых решений, его или ее судебной философии и подхода, а также позиции кандидата по вопросам, прошлых решений, предыдущих публичных заявлений и т. д.

    Все это говорит о том, что не существует единого согласованного подхода к слушаниям по утверждению. Сенаторы, задающие вопросы, обычно придерживаются своей собственной повестки дня, делая заявления и задавая вопросы, которые приведут к желаемому результату. Показательный пример, представленный сенатором Уайтхаусом на прошлой неделе, когда он использовал свои 30 минут, чтобы детализировать (с визуальными эффектами) свою теорию заговора о том, что «темные деньги» контролируют суд, и все это, не задав ACB ни единого вопроса. Можно сделать вывод, что эти слушания в основном являются бесплатными для сенаторов, чтобы направлять сообщения туда, где они считают нужным, ставя мяч на сторону кандидата, чтобы создать ощущение всего этого в том, как они решат реагировать.

    Итак, приступим к самому интересному. Если 91% законных номинаций подтвердится, насколько плохими будут остальные 9%?

    Самым последним и самым известным отказом было выдвижение Рональда Рейгана в 1987 году Робертом Борком. Возможно, вам знакома фраза «к Борку» (v. «очернять»), возникшая из-за того, что сторонники Борка считали, что его персонаж подвергся несправедливой критике в ходе организованной кампании. Одна из причин, по которой на него так много нападали, заключалась в том, что его слух был одним из первых, кто был показан по телевидению, и он выглядел совершенно неподготовленным к допросу.

    Но, случай, который «взбесил» его, был заявлением, сделанным Сенатором Кеннеди на слушаниях. Сенатор Кеннеди «сказал, что добавление Борка в Верховный суд вынудит женщин делать подпольные аборты, а чернокожих американцев вернуться к сегрегированным закусочным», добавив, что с Борком «двери федеральных судов будут закрыты перед миллионами». граждан, для которых судебная система является — и часто является единственным — защитником прав личности, которые составляют сердцевину нашей демократии». 

    От этих язвительных замечаний будет трудно избавиться, особенно учитывая их доступность для американской публики по телевидению. И хотя эти комментарии могут быть натянутыми, Борк не был полностью «замучен». Были и другие причины, по которым Борка отвергали и критиковали за его взгляды. Его предыдущие постановления включали отказ в конституционном праве геев на неприкосновенность частной жизни и то, что политика стерилизации на рабочем месте не нарушает OSHA. Его также жестко критиковали за его мнение о том, что судьи не должны толковать Конституцию, кроме слов отцов-основателей, и за его убеждения в отношении гендерного равенства и гражданских прав. До слушаний у большей части Америки не было мнения о Борке, и многие общественные деятели, включая Байдена и Оррина Хэтча, поддерживали Борка. Все развалилось на слушаниях. Итак, Борк был справедливо отвергнут? Многие не согласны с результатом, но последнее слово осталось за комитетом, который отверг 42 голоса против 58.

    Победителем за самый явный отказ, а также за один из самых ранних отказов стала номинация Мэдисон Александра Уолкотта. Было сказано, что его назначение было «данью уважения политической лояльности Уолкотта, а не его юридической проницательности… что было сочтено неподходящим для Высокого суда». Он был отклонен 9 голосами против 24, возможно, одним из самых решающих голосов. Он даже не смог заставить свою собственную республиканскую партию поддержать его, что имеет смысл, поскольку его описывали как развратного и отвратительного.

    Хотя кажется, что большинство из 12 отказов сводились к политическим разногласиям и разногласиям, по крайней мере, один судья просто плохо справлялся со своей работой. Никсону 1970 кандидат Г. Харролд Карсвелл считался «менее выдающимся судьей», поскольку 58% его решений в качестве судьи окружного суда были отменены по апелляции. Его репутация еще больше пострадала из-за того, что сенатор Хрушка защищал Карсвелла: «Даже если он посредственный, есть много посредственных судей, людей и адвокатов, и они имеют право на небольшое представительство, не так ли?» Не знаю, как Хрушка думал, что это поможет. Увы, Карсвеллу отказали со счетом 45-51, что, честно говоря, кажется слишком близким, учитывая его послужной список.

    Очевидно, что кандидатуры в Верховный суд за эти годы претерпели немало драм. Не следует упускать из виду, что слушания по делу Кавано в 2018 году запомнились многим американцам. Его слушания были полны многих напряженных, эмоциональных моментов от протестующих до вспышек Грэма, чтобы дать свидетельские показания. Тем не менее, самой большой темой для обсуждения подтверждения Каваны остаются обвинения в сексуальном насилии, которые зажгли искру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *