Как снять маслосъемные колпачки со съемником и без
Маслосъемные колпачки — элементы в газораспределительной системе двигателя, которые подвергаются сильному и быстрому износу. Многие их называют “расходниками”, на самом деле они являются запчастями, к которым очень проблематично получить доступ. Их замена вызывает у автовладельцев и автомехаников определенные трудности.
Маслосъемный колпачок — металлическая деталь с резиновым “колпачком”. Внутри корпуса расположена втулка и пружина, которая плотно охватывает кольцевое резиновое уплотнение данной запчасти. Она нужна для фиксации металлической и резиновой части колпачка и его прижатия к клапану. Также этот механизм предотвращает протекание масла.
Содержание:
Назначение
Если говорить о долговечности “расходников”, то оцениваются материалы, из которых они изготовлены. Если был использован фторкаучук или акриловый — детали будут обладать довольно высоким уплотнением и медленнее изнашиваться, а если они сделаны из фторопласта — запчасти будут менее эффективны к использованию. Рассмотреть их как альтернативу можно если есть нехватки средств на качественные материалы или как временное решение.
Если говорить о прямом назначении этих деталей — они отвечают за хорошую работу распредвала и за попадание смазки в камеру сгорания. При отсутствии проблем происходит активное перемещение клапана и избытки удаляются.
Замена сальников для многих авто осуществляется по одному принципу. Это необходимо при износе резинового элемента, вследствие не очень качественных материалов или воздействия температурных режимов двигателя. Стоит отметить, что под замену сразу идут все запчасти, даже если из строя вышел только один. Это обезопасит вас от дальнейших работ и позволит автомобилю работать в привычном режиме.
Резиновые колпачки имеют свойство изнашиваться, они теряют эластичность, поэтому масло начинает стекать в камеру сгорания и нарушает работу свечей. После начинаются трудности с запуском двигателя.
Дешевые и некачественные материалы, ускоряют износ почти в два раза.
В износе колпачков нельзя убедиться визуально. Они расположены в двигателе и для их замены необходимо хорошо знать устройство машины и как их правильно снять, чтобы не задеть другие запчасти.
Существует всего два вида колпачков. Это очень важно учитывать при их замене. Поэтому необходимо знать, как они выглядят. Первый сальник представляет собой манжетный клапан. Тут очень простое устройство — резиновый элемент находится на металлической части, которая отвечает за направление движения. За счет простоты изготовления и дешевизны материалов — такой вид является самым распространенным среди маслосъемных колпачков.
Из минусов стоит выделить только то, что их достаточно сложно заменить самому и нужны профессиональные инструменты.
Второй вид сальников устанавливается под пружину. Она отвечает за стабилизацию и позволяет герметизировать стык, масло не попадает в камеру сгорания. Из преимуществ сальника выделяют следующее: отсутствует нагрев головки, высокая износостойкость, простота монтажа. Но они дороже манжетных.
Замена маслосъемных колпачков со съемником
Для замены маслосъемных колпачков нужен будет следующий набор:
- накидные ключи;
- длинногубцы;
- оловянный пруток;
- ключ для свечей;
- съемник для колпаков;
- рассухариватель.
Все это желательно подготовить заранее, а главное уметь ими пользоваться.
Сначала нужно снять воздушный фильтр, после него насос для топлива и распределитель зажигания. После нужно также вынуть клапанную крышку и распредвал. Потом нужно правильно извлечь вышеуказанные детали и вынуть толкатели клапанов и регулировочные шайбы.
Многие детали нужно будет вернуть в правильном порядке. Поэтому с запчастями нужно быть максимально аккуратным. Такой подход позволит вам установить деталь и не нарушить работу двигателя в дальнейшем. Если вы установите их в неправильной последовательности — нарушите тепловые зазоры и испортите работающие детали.
Далее стоит свечным ключом выкрутить необходимые запчасти. Выбор свечи зависит от цилиндра. После этого их нужно протереть и проверить на нагар, отложить свечи и провернуть коленвал до того, пока поршень не будет поставлен на верхней точке. Тогда нужно вставить в свечное отверстие оловянный пруток. Если его все-таки не оказалось — воспользуйтесь тонкой веревкой. Ее необходимо ввести в отверстие так, чтобы она заполнила все пространство внутри.
Потом нужно установить рассухариватель клапанов. Чтобы это сделать нужно на крайних болтовых шпильках зафиксировать опорную рейку гайками так, чтобы можно было расположить рычаг приспособления и утопить клапан.
После надежной фиксации нужно нажать на рукоять рассухаривателя и сжать пружину клапана. После длинногубцами или металлическим пинцетом надо удалить два сухаря клапана.
Далее нужно снять верхнюю тарелку клапана и все пружины.
Демонтаж осуществляется следующим образом:
- нужно правильно разместить цангу инструмента на маслосъемный колпачок;
- резко ударить по внутренней втулке съемника;
- резко ударить бойком вверх, так, чтобы удар пришелся по самой ручке съемника.
Таким образом получаем спрессованный колпачок и спокойно его извлекаем.
Снятие маслосъемного колпачка без съемника
Есть возможность снять колпачки без съемников и даже без головки блока цилиндров. Это необходимо если не надо менять прокладку или снимать впускной и выпускной коллектор.
Нужно подготовить следующий набор инструментов:
- Набор головок под звездочку;
- Динамометрический ключ;
- Пассатижи
- молоток;
- рассухариватель;
- пинцет.
Для начала работы необходимо открыть доступ к маслосъемным колпачкам. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. После нужно снять поликлиновый ремень. Для этого нужно одеть головку на болт натяжного ролика и прокрутить по часовой стрелке пока не сожмется пружина. Тогда нужно снять ремень со шкива, опустить натяжной ролик и снять ремень полностью.
После ремня необходимо вынуть свечи. Для этого надо снять крышку катушки зажигания, но перед этим нужно сдвинуть ее в сторону салона и немного приподнять. После отсоединения клеммы катушки зажигания нужно открутить 2 болта крепления. После аккуратно снять катушку зажигания и выкрутить свечи.
Далее необходимо снять кожух защитного ремня ГРМ. Нужно отсоединить или срезать стяжки кожуха проводов, который прикреплен к верхней части защитного кожуха и после вытащить все провода. Далее открутить гайки крепления и полностью снять ремень. После снять защитный кожух.
Чтобы снять сам ремень ГРМ нужно открутить 4 болта крепления поликлинового ремня на коленчатом вале. После поставить поршень 1 цилиндра в верхнюю точку. Метка должна совпадать с меткой на двигателе. Если вы снимаете защиту с коленвала нет необходимости снизу сопоставлять метки, потом нужно ослабить болт натяжного ролика ремня и шестигранником и провернуть эксцентрик против часовой. Снять его, а следом ремень ГРМ.
После необходимо снять распределительные валы. Для этого нужно открутить болты крепления, отсоединить патрубки и снять клапанную крышку. После нужно ослабить болты крепления шкивов и распредвалов. Их не нужно снимать, если они в хорошем состоянии и не нуждаются в замене.
После нужно снять крышки крепления распредвалов или как их еще называют бугеля. Стоит отметить, что каждая крышка имеет свой порядковый номер, поэтому за этим нужно пристально следить. Чтобы правильно снять крышки нужно откручивать их в таком порядке:
- выкрутить 1,3,5,6,8,10 на пол оборота в одну сторону;
- выкрутить эти болты на пол оборота в другую сторону;
- выкрутить полностью;
- снять крышки;
- выкрутить болты на пол оборота 2,4,7,9 в одну сторону;
- выкрутить их на пол оборота в другую;
- снять крышки;
- положить болты на их крышки, чтобы потом их правильно установить.
После нужно аккуратно вынуть гидрокомпенсаторы. Сделать вы можете руками или при помощи присоски для протирки клапанов.
После надо произвести рассухаривание клапанов и дальнейшему снятию маслосъемных колпачков.
Если вы не проворачивали коленвал во время снятия ремня ГРМ, то поршни 1 и 4 цилиндров находятся в BMT. Но лучше всего проверить соответствие меток и только потом переходить к замене маслосьемных колпачков. Начинать с этих цилиндров надо потому, что что при их рассухаривании поршень не даст им провалиться внутрь.
При этом процессе важно не повредить важные детали и распредвалы. Но с 4 цилиндром придется повозиться. Его расположение не позволяет хорошо закрепить рассухариватель, поэтому нужно аккуратно обмотать конец прибора ветошью или тряпкой и упереть его в мотор стеклоочистителей. Так можно рассухарить клапан 4 цилиндра. После рассухаривания нужно вынуть тарелки и пружины клапанов цилиндров.
После нужно взять пассатижи и снять маслосъемные колпачки. Этот способ подходит тем, кто не имеет специального съемника. Но есть сальники, которые можно снять пальцами.
Также при работе с пассатижами или плоскогубцами нужно помнить, что силу нужно правильно прикладывать в определенном направлении, не допуская поворотов самого колпачка. Также необходимо следить за техникой выполнения работы, это исключит повреждение втулки внутри клапана. Нужно снять пружины, есть риск повреждения детали внутри.
После нужно проверить клапана на наличие осевого люфта. Надо взять за ножку клапана и немного пошатать его в стороны. Если люфта нет, то все хорошо, если есть, то направляющие клапанов требуют замены.
Инструменты
Для ремонта машины необходимо пользоваться только профессиональными инструментами. Их все можно купить в интернет-магазине “ELM327RUS”
Нужно рассмотреть следующее:
Съемник. Это неотъемлемая часть в ремонте маслосъемных колпачков. Он необходим, чтобы правильно снять детали. Поэтому к их выбору необходимо относится предельно аккуратно. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести следующие товары:
Съемник колпачков маслоотражающих 217мм JTC-1243
Артикул:JTC-1243
3 400 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов универсальный JTC-1238
Артикул:JTC-1238
10 000 ₽
В наличии
Съемник сальников клапанов JTC-1716
Артикул:JTC-1716
1 500 ₽
В наличии
Съемник сальников клапанов 275 мм JTC-1949
Артикул:JTC-1949
1 400 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов. Если без съемника еще можно обойтись, то без этого инструмента никак. Он необходим для сжатия клапанной пружины и последующего извлечения “сухарей”. Мы предлагаем рассмотреть вам рассухариватель струбцинного типа:
Рассухариватель клапанов, рабочий ход 45-145мм JTC-1711
Артикул:JTC-1711
5 550 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов универсальный, раб. ход 55-175мм JTC-1731
Артикул:JTC-1731
5 750 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов усиленный со сменными захватами JTC-4621
Артикул:JTC-4621
7 300 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов (струбцина) универсальный JTC-1304
Артикул:JTC-1304
5 700 ₽
В наличии
Также есть разновидность рассухаривателей с зацепами на нижние витки пружины:
Рассухариватель клапанов верхнего расположения JTC-1430
Артикул:JTC-1430
3 600 ₽
В наличии
Рассухариватель при работе с коленвалом и ГРМ:
Рассухариватель клапанов (CITROEN, PEUGEOT) JTC-4851
Артикул:JTC-4851
3 450 ₽
В наличии
Также в нашем магазине есть наборы, которые подойдут как для личного использования, так и для автосервиса. Все инструменты у нас проверены и прошли контроль качества:
Набор для ремонта резьбы маслосливных отверстий 14мм JTC-2045
Артикул:JTC-2045
2 100 ₽
В наличии
Набор инструментов для притирки седел форсунок JTC-4771
Артикул:JTC-4771
6 450 ₽
В наличии
Набор инструментов для восстановления и очистки посадочных мест JTC-4262
Артикул:JTC-4262
18 850 ₽
В наличии
Набор инструментов для демонтажа/монтажа пружин клапанов JTC-4294
Артикул:JTC-4294
22 400 ₽
В наличии
Заключение
Замена колпачков не всегда решает проблему с маслом. Если вы не снимали головку двигателя и после правильного ремонта расход масла не уменьшается — была допущена ошибка при работе с сальниками. Но зачастую проблема бывает в поршневых кольцах. Двигатель в этом случае придется снимать и полностью разбирать, чтобы их поменять.
Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто
Если двигатель автомобиля расходует много масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа. Советы и нюансы, кто делает своими руками.
Признаки износа
Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур.
Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла.
Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.
У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине инструментов.
Видео инструкция
Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.
Советы и нюансы
Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент.
Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.
Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.
Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.
Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков авто можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.
Замена уплотнения клапанас установленной головкой блока цилиндров Двигатель Chevy с малым блоком.
Замена уплотнения клапана с установленной головкой блока цилиндров Двигатель Chevy с малым блоком.ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: 1971 Chevrolet C-10 Pickup
Дата публикации : 2011-05-18
На этой веб-странице содержится техническая информация с фотографиями, касающаяся процедур, необходимых для замены маслосъемных колпачков на малоблочном двигателе General Motors V8 с головками, все еще установленными на двигателе.
Статья о уплотнении клапана малого блока двигателя была написана Джоном Харлоу, получившим повторную сертификацию ASE в качестве главного автомобильного техника в третий раз подряд в июне 2011 года. Срок действия сертификата
истекает: 30 июня 2016 года. 1785-9774
|
Миссия ASE заключается в повышении качества ремонта и обслуживания автомобилей путем тестирования и сертификации специалистов по ремонту и обслуживанию.
До начала 1970-х годов у потребителей не было возможности отличить некомпетентного механика от компетентного. В ответ на эту потребность в 1972 году был основан независимый некоммерческий Национальный институт автомобильного обслуживания (ASE).
ФОТО ПЕРВОЕ — НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступать к ремонту любого типа механической части, необходимо иметь под рукой заводское руководство по обслуживанию.
Замасленные свечи зажигания или ужасный синий дым, выходящий из выхлопной трубы, определенно являются признаком того, что внутри двигателя что-то не так.
Первым этапом должна быть проверка компрессии всухую/влажную, после чего следует проверка герметичности цилиндра. Если результаты этих двух диагностик показывают, что кольца и клапаны находятся в минимально допустимом диапазоне, то сальники клапанов ответственны за сизый дым.
Сальники клапанов достаточно легко ремонтировать «на автомобиле», если у кого-то в гараже есть воздушный компрессор, способный поддерживать давление не менее 120 фунтов на квадратный дюйм, любое меньшее давление, чем это, тогда есть большая вероятность, что клапан упадет в отверстие цилиндра.- ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- Заводское руководство по обслуживанию
- Воздушный компрессор
- Головка компрессора клапанной пружины двигателя
- Инструмент для удержания воздуха в свечах зажигания
- СНЯТЬ
- Крышка распределителя и провода свечи зажигания в сборе
- Все свечи зажигания
- Обе клапанные крышки
- Все коромысла и толкатели
ФОТО ВТОРОЕ — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ РЫЧАГА
Если вы не заменяете коромысла или толкатели, то, прежде чем снимать их, сделайте себе лоток-держатель с номером цилиндра и обозначениями впуска и выпуска, чтобы вы могли установить их обратно в том же порядке.
Перед повторной установкой этих элементов необходимо быстро окунуться в растворитель.
Кроме того, сейчас самое время измерить и записать диаметр и длину толкателя для дальнейшего использования, в данном конкретном случае диаметр толкателя составляет 5/16 дюйма и 7,8125 дюйма в длину.
ФОТО ТРЕТИЙ — УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖКИ ВОЗДУХА
Сняв коромысла/толкатели, теперь можно установить устройство удержания воздуха клапана в отверстие для свечи зажигания.
ОСТОРОЖНО: Убедитесь, что внутри и вокруг ремней вентилятора / вентилятора нет препятствий, потому что, как только вы подсоедините воздушный шланг к устройству удержания воздуха, давление заставит поршень опуститься и повернуть двигатель примерно на четверть оборота.
Теперь, когда в цилиндре есть воздух, используйте инструмент для сжатия пружины клапана, чтобы сжать пружину клапана. Инструмент поставляется с инструкциями по его использованию и дополнительным длинным рычагом, я бы посоветовал использовать один короткий и один длинный рычаг на инструменте, чтобы облегчить сжатие пружины. Вам также потребуется иметь под рукой гнездо, которое немного меньше диаметра фиксатора пружины клапана. Поместите гнездо на пружину клапана и несколько раз слегка постучите по нему латунным молотком перед установкой приспособления для сжатия пружины клапана. Это поможет вибрировать фиксаторы, что сделает их снятие чуть более плавным после сжатия пружины.
Со сжатой пружиной снимите держатели клапанов (в этом очень поможет небольшой телескопический карманный магнит), и вы сможете увидеть уплотнение клапана в этой точке.
Иногда уплотнение настолько изношено, что на штоке клапана его остается очень мало.
Если вы все-таки видите уплотнение, используйте зубной инструмент и удалите его. Уплотнение, скорее всего, будет очень хрупким и отломится на мелкие кусочки.Потяните приспособление для сжатия пружин прямо вверх, чтобы открыть шток клапана. На этом этапе вы можете очистить пружину клапана (все еще сжатую в инструменте) и шток клапана в головке небольшим количеством растворителя.
ФОТО ЧЕТЫРЕ — РАСПОЛОЖЕНИЕ КАНАВКИ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА
Как вы можете видеть на ФОТО 3 и 4, уплотнение клапана установлено на клапане, это показано для иллюстрации места установки уплотнения клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Было бы чертовски легче, если бы уплотнение клапана можно было оставить на клапане (как показано на ФОТО ЧЕТЫРЕ) и установить на него пружину, но это невозможно.
Сжатая пружина клапана должна быть установлена ПЕРВОЙ , затем установлен сальник, затем регулировочные щитки. После установки этих элементов вы можете повернуть компрессор пружины клапана против часовой стрелки, чтобы растянуть пружину клапана.
Если сальник клапана устанавливается первым, когда вы помещаете узел пружины клапана на шток клапана, держатель пружины порвет/разрежет сальник клапана, и вся ваша работа будет сводиться только к голубому клубящемуся дыму из выхлопной трубы.
Будьте уверены, что это очень утомительная операция, однако, если вы правильно сжали пружину клапана с помощью инструмента, вы сможете едва увидеть канавку уплотнения клапана с верхней части пружины клапана.
С небольшим количеством вазелина на штоке клапана и заостренным зубным скребком вы сможете вдавить уплотнение клапана в его канавку.
Убедитесь, что уплотнение клапана не вывернулось наизнанку во время установки.ФОТО ПЯТОЕ — САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ УСТАНОВЛЕНЫ
Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить этот процесс еще 15 раз.
ФОТО ШЕСТОЕ — ПЕРЕустановите коромысла и толкатели
Установите на место коромысла и толкатели.
Установить компрессометр на №1 цилиндр и довести двигатель до ВМТ.
- ЦИЛИНДР №1 в ВМТ
- РЕГУЛИРОВКА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 1 3 4 8
- РЕГУЛИРОВКА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 1 2 5 7
Установить компрессометр на цилиндр #6 и довести двигатель до ВМТ.
- ЦИЛИНДР №6 в ВМТ
- РЕГУЛИРОВКА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 2 5 6 7
- РЕГУЛИРОВКА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 3 4 6 8
ФОТО СЕМЬ — МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ/ОТРАЖАТЕЛИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА КОРОМАЛАХ
Установите масляные пробки/дефлекторы на коромыслах.
Установите на место свечи зажигания, крышку распределителя / провода и заглушите все вакуумные порты, которые могли быть открыты при снятии воздушного фильтра, крышек клапанов, шланга усилителя тормозов и любых других элементов, которые вам пришлось снять для доступа.
Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите избежать паровой очистки моторного отсека после этой процедуры, я бы посоветовал накрыть выпускные коллекторы и моторный отсек сверхпрочной алюминиевой фольгой в качестве защиты от брызг масла.
При прогретом и работающем двигателе отворачивайте регулировочную гайку коромысла до тех пор, пока не услышите отчетливый «щелкающий» звук, затем заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока «щелкающий» звук не прекратится, затем поверните регулировочную гайку еще на ¾ оборота. .
Повторите этот процесс для остальных 15 клапанов.
Заглушите двигатель, очистите оловянную фольгу и проверьте уровень моторного масла.ФОТО ВОСЬМОЕ — ВНУТРЕННЯЯ КРЫШКА КЛАПАНА ПОКРЫТА ГЛИПТАЛЕМ
Пока я снимал и очищал крышки клапанов, я решил нанести на них хорошее покрытие Glyptal , чтобы облегчить слив масла обратно. Это покрытие действительно отличное, масло просто не прилипает к нему, и это то, что мы хотим от клапанной крышки. Брызги масла падают на верхнюю и боковые стороны крышки клапана и падают обратно на коромысла, а не прилипают к крышке клапана и не обжигают ее. Это также упрощает очистку, когда приходит время заменить прокладки клапанной крышки.
ФОТО ДЕВЯТОЕ — ЗАМЕНА САЛЬНИКА КЛАПАНОВ ЗАВЕРШЕНА: ЯНВАРЬ 2012
Вот и все, двигатель собран и снова готов к работе без масляного загрязнения свечей зажигания.
Если вас интересует теория маслосъемных колпачков, нажмите здесь, чтобы прочитать мою техническую статью.
AUTOBLUEPRINT.COM — дом оригинальных Garagesters.
Moonlight Engineering просит вас пожертвовать все, что вы можете, чтобы поддержать продолжение технической информации, размещенной на этом веб-сайте.
© 2011 Джон Харлоу. Разрешение на воспроизведение предоставлено для некоммерческого публичного использования. Все остальные права защищены.
Как заменить сальники клапанов, не снимая головку — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции
Выполнение всех основных работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Учитывая высокие гонорары механиков, неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают выполнять работу самостоятельно.
Например, вместо того, чтобы платить профессионалу за замену маслосъемных колпачков в двигателе вашего автомобиля, вы можете сделать эту работу самостоятельно — вам даже не нужно снимать головку цилиндра.
Уплотнения клапанов в автомобильном двигателе служат примерно 150 000 миль, но их, возможно, потребуется заменить раньше, если техническое обслуживание двигателя не проводится так часто, как следует.
В этой статье мы расскажем, как именно заменить сальники клапанов, не снимая головку, и раскроем признаки неисправности сальников клапанов, на которые следует обратить внимание водителям.
Если вы хотите узнать, как заменить сальники клапанов, не снимая головку, вот краткое руководство. Во-первых, вам нужно снять крышку коромысел с двигателя, чтобы вы могли легко получить доступ к клапанному механизму.
Чтобы заменить уплотнения клапана, вам понадобятся инструменты для сжатия пружины клапана и предотвращения падения клапана в цилиндр после снятия пружины.
Сами уплотнения можно легко снять и заменить, как только все остальные компоненты будут убраны. Важно поддерживать правильное давление воздуха в цилиндрах во время замены уплотнений клапанов.
Если замена уплотнения клапанов требуется более чем для одного цилиндра, процесс может занять много времени, но это все же проще, чем пытаться заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра.
Каковы признаки неисправности уплотнений клапанов?
Вождение автомобиля с неисправными уплотнениями клапанов может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, вам необходимо убедиться, что все уплотнения клапанов работают правильно. Вам может быть интересно, как я могу определить, что мои уплотнения клапанов плохие?
Ведь они спрятаны внутри цилиндров двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете легко просто увидеть, повреждены ли уплотнения клапанов, не заглянув внутрь двигателя, но есть несколько контрольных признаков, о которых должны знать все водители:
Синий дым
Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы – это явный признак того, что что-то не так с маслосъемными колпачками. Синий дым возникает, когда масло проходит в камеру сгорания и затем сгорает вместе с топливом.
Когда уплотнения и направляющие клапанов со временем изнашиваются, масло может легче проходить в камеру сгорания. Сначала синий дым может быть незаметен, но по мере сжигания большего количества масла вы начнете видеть все больше и больше синего дыма, исходящего из выхлопной трубы.
Странные звуки
Если вы слышите необычный хлопающий или тикающий звук, исходящий от двигателя автомобиля, это может указывать на проблему с уплотнениями клапанов. Когда все компоненты вашего двигателя работают правильно, вы не должны слышать никаких необычных хлопков или тикающих звуков.
Однако, если вы начинаете слышать неприятные звуки из двигателя, это может означать, что все детали не выровнены должным образом и не работают должным образом. Звук также может быть вызван недостатком смазки в двигателе, что может привести к повреждению сальников клапанов и пружин.
Не игнорируйте странные звуки, исходящие от двигателя вашего автомобиля, так как это могут быть уплотнения клапанов, и игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшим проблемам в будущем.
Чрезмерное задымление
Дым из выхлопной трубы не обязательно должен быть синим, чтобы не решить проблему с уплотнением клапана. Иногда вы можете заметить большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Хотя дым из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля является нормальным явлением, если вы начинаете замечать появление все большего и большего количества дыма при каждом запуске автомобиля, это может указывать на необходимость замены уплотнений клапанов.
Потеря мощности двигателя
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так, как должен, и вы теряете мощность двигателя, это еще один явный признак неисправности клапанной пружины, которую необходимо заменить. Когда сальники клапанов сместились или изношены, масло может попасть в камеру сгорания.
Когда это произойдет, ваш автомобиль начнет сжигать масло, а также топливо, что может вызвать проблемы с работой двигателя. Если клапаны внутри цилиндра сгорели и повреждены, это также может снизить мощность двигателя, и вы можете заметить, что ваша банка не работает так же хорошо, как обычно.
Если вы заметили потерю мощности двигателя и любые другие признаки плохого уплотнения клапана, возможно, пришло время залезть под капот и посмотреть, не нужно ли заменить уплотнения клапанов.
Основные инструменты, необходимые для замены уплотнений клапанов без снятия головки дом.
Попытка снять головку цилиндра для замены сальников клапанов может оказаться длительным и сложным процессом, гораздо проще заменить сальник клапана, не перемещая головку.
Прежде чем вы сможете приступить к замене маслосъемных колпачков, вам необходимо собрать некоторые необходимые инструменты, которые помогут вам выполнить работу. Вот список инструментов, которые вам понадобятся:
- Компрессор пружин клапана.
- Воздушный шланг (со штуцером свечи зажигания на конце).
- Глубокие торцевые головки (используйте размер, подходящий для вашего автомобиля).
- Гаечный ключ (два размера — проверьте свой двигатель).
- Гаечный ключ.
- Воздушный компрессор.
Как видите, это не та работа, которую можно выполнить с помощью одной лишь отвертки! При снятии и замене сальников клапанов в двигателе важно поддерживать правильное давление в цилиндре.
Если у вас нет всего необходимого оборудования для управления давлением воздуха, лучшим вариантом будет доставить ваш автомобиль к механику для профессиональной замены уплотнений клапанов.
Как заменить сальники клапанов, не снимая головку – пошаговое руководство
В вашем автомобиле есть признаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене? Замена сальников клапанов в домашних условиях может быть длительным и немного сложным процессом. Чтобы облегчить вам жизнь, мы разбили это на простое пошаговое руководство.
Приготовили инструменты? Давайте начнем.
Шаг 1
Прежде всего, вам необходимо иметь легкий доступ к двигателю вашего автомобиля. Вы можете добиться этого, либо полностью сняв двигатель с автомобиля, либо просто подняв капот. Задача замены маслосъемных колпачков будет проще, если ваш двигатель будет снят с автомобиля, так как у вас будет больше места для работы, но это не обязательно.
Шаг 2
Затем вам нужно получить доступ к клапанному механизму, чтобы добраться до уплотнений клапанов. С помощью головок и гаечных ключей подходящего размера для вашего автомобиля снимите болты с крышки коромысел.
Примерно 10 болтов удерживают крышку коромысла на двигателе, вам нужно будет открутить их все, чтобы успешно снять крышку.
Шаг 3
После того, как крышка коромысла будет снята, вам нужно также снять с двигателя маслораспылитель. Используя головку подходящего размера, вам нужно будет открутить 3 болта, а затем снять распылительную штангу, убрав ее с рабочего места.
Шаг 4
Теперь, когда у вас есть доступ к клапанному механизму, вам нужно проверить, какие уплотнения штока клапана цилиндра вызывают проблемы. Вы можете определить, откуда возникла проблема, осмотрев выпускные отверстия в двигателе.
Если вы заметили, что вокруг любого из портов скопилось масло, проверьте уплотнение внутри пружины клапана. Если вокруг выпускного отверстия есть масло, это верный признак того, что что-то не так с пружиной цилиндра, и, скорее всего, дело в уплотнении клапана.
Вы можете заметить, что уплотнение ослабло и упало внутрь пружины, ничего не делая.
Шаг 5
Прежде чем приступать к дальнейшим работам, необходимо убедиться, что ремонтируемый цилиндр находится в такте сжатия и уплотнения клапанов закрыты. Если цилиндр не сжат, вы можете легко провернуть двигатель вручную.
Все в правильном положении, когда оба выступа кулачка направлены вверх.
Шаг 6
Теперь, когда вы определили, какой клапан нуждается в замене, и все части цилиндра находятся в правильном положении, вам потребуется гаечный ключ, чтобы снять толкатель с клапана. Как только спутник будет удален, поместите его в безопасное место.
Далее с помощью гаечного ключа меньшего размера снимите держатель пружины, снова убрав его куда-нибудь в сторону, где он не потеряется. Не забудьте записать положение этих деталей, прежде чем снимать их, так как их нужно будет переустановить точно так же.
Если вы будете работать более чем с одним цилиндром, подготовьте большой лист бумаги и запишите номер цилиндра каждой детали, прежде чем размещать компоненты на бумаге – вы не хотите получать все толкатели и пружину. ретейнеры перепутались.
Шаг 7
Далее вам нужно снять гнездо свечи зажигания, для этого вам понадобится торцевой ключ. Теперь свеча зажигания снята, подсоедините воздушный шланг, используя конец крепления свечи зажигания. Как только это будет на месте, вам нужно будет подключить другой конец шланга к компрессору.
Шаг 8
Теперь вам нужно создать давление в необходимом цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что вам может потребоваться постоянно повышать давление.
Важно отметить, что во время работы ваш автомобиль должен находиться на передаче с включенным стояночным тормозом, иначе давление в цилиндре будет пытаться протолкнуть поршень вниз. Вы не хотите, чтобы это произошло, пока вы работаете над двигателем!
Шаг 9
Далее вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин, чтобы снять чеки. Для этого достаточно использовать приспособление для сжатия клапанных пружин, это позволяет быстро и легко получить доступ к шплинтам и отодвинуть пружину в сторону.
После этого вы можете снять приспособление для сжатия пружины и снять пружину.
Шаг 10
Теперь вы добрались до уплотнений клапанов! Чтобы снять уплотнение с клапана, вы должны просто отжать его от направляющей клапана и снять со штока клапана.
Шаг 11
Теперь, когда вы сняли уплотнения клапанов, вам нужно будет заменить их новыми. Для этого просто повторите это пошаговое руководство в обратном порядке.
Если вы опасаетесь, что новые уплотнения быстро отсоединится, вы можете вставить их, используя клей Locktite, чтобы зафиксировать их на месте. Вы также можете использовать глубокую головку, чтобы плотно прижать уплотнение к направляющей клапана, это должно удерживать его на месте.
Шаг 12
Теперь, когда вы заменили уплотнения, вам нужно будет собрать все обратно. Не торопитесь, чтобы вернуть все в нужное место, и не забывайте постоянно проверять давление. Вы не хотите, чтобы давление упало слишком низко, поэтому просто следите за ним, когда будете собирать двигатель.
Шаг 13
Если при первоначальном осмотре портов двигателя вы заметили, что проблемы возникают более чем с одним цилиндром, вам потребуется повторить этот процесс для каждого цилиндра.
Это может занять много времени, но это намного проще, чем пытаться снять головку блока цилиндров и таким образом заменить уплотнения клапанов.
Вы предпочитаете смотреть учебные пособия, а не следовать письменным инструкциям? В этом видео наглядно показано, как заменить сальники клапанов, не снимая головку.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли заменить пружины уплотнения клапана, не снимая головку?
Да, вы можете заменить пружины уплотнения клапана, не снимая головку. Сначала вам нужно будет снять крышку коромысел и маслораспылитель с двигателя, а затем определить, какие порты двигателя имеют признаки повреждения уплотнения клапана.
Как только вы узнаете, какие уплотнители клапанов нуждаются в замене, вам нужно будет поддерживать правильное давление в цилиндре с помощью шланга для нагнетания воздуха. Чтобы снять пружину, вы можете использовать инструмент для сжатия пружины, а затем, как только пружина будет убрана, вы сможете легко получить доступ к уплотнениям клапанов и заменить их,
Насколько сложно заменить уплотнения клапанов?
Замена уплотнений клапанов не составит труда, если вы знаете, что делаете. Если у вас есть все необходимые инструменты и вы знаете, какие шаги нужно предпринять, замена уплотнения клапана не займет много времени.
Однако процесс может стать намного более сложным, если вам нужно заменить более одного уплотнения клапана. Например, замена всех уплотнений в 16-клапанном клапанном механизме может занять около 3 часов.
Сколько стоит замена уплотнений клапанов?
Хотя сальники клапанов можно заменить самостоятельно, многие водители предпочитают нанимать для выполнения этой работы профессионалов. Когда вы уверенно работаете с двигателем, работа по замене сальников клапанов проста как пирог, но если вы даже не представляете, что такое сальники клапанов, вам нужно обратиться к механикам.
Ваша местная мастерская сможет дать вам точную оценку стоимости замены уплотнений клапана, но в среднем работа будет стоить от 250 до 2100 долларов. Цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько уплотнений необходимо заменить.
Как долго служат уплотнения клапанов?
Водители могут рассчитывать на то, что сальники их автомобилей прослужат около 150 000 миль. Однако, если игнорировать регулярную замену масла и техническое обслуживание двигателя, уплотнения клапанов могут быть повреждены и их нужно будет заменить раньше.
Водители узнают, нужно ли менять сальники клапанов, поскольку существует множество явных признаков неисправности сальников. Если ваш автомобиль сильно дымит или дым имеет голубой оттенок, а двигатель издает странный звук, все это явные признаки того, что есть проблема с одним или несколькими уплотнениями клапанов.
Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?
Да, плохое уплотнение клапана может повредить двигатель автомобиля. Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла или мусора в камеру сгорания. Когда пружина клапана изнашивается или смещается, моторное масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.
Когда двигатель залит маслом или чрезмерное сжигание масла, это может в конечном итоге привести к полному отказу двигателя. Игнорировать неисправное уплотнение клапана — не вариант, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать с оптимальным уровнем производительности.
Кроме того, уплотнение клапана можно легко заменить дома за очень небольшие деньги, вам придется платить гораздо больший счет механику, если вы проигнорируете проблему и допустите дальнейшее повреждение двигателя вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:
Заключение
Уплотнения штоков клапанов внутри цилиндров двигателя автомобиля контролируют смазку штоков клапанов, когда они скользят вверх и вниз внутри направляющих клапанов. Уплотнения клапанов рассчитаны примерно на 150 000 миль пробега, но иногда их замена может потребоваться раньше.
Водители, которые недостаточно заботятся о двигателе своего автомобиля и пренебрегают регулярной заменой масла и обслуживанием, гораздо чаще замечают проблемы с уплотнениями клапанов, чем водители, которые относятся к своему автомобилю с должным вниманием и заботой.
Если вы заметили признаки неисправности уплотнения клапана, такие как сизый дым и странные звуки в двигателе, вам необходимо как можно скорее заменить уплотнения клапана.
Если проблема не будет решена быстро, масло может начать заливать камеру сгорания, и если ваш двигатель начнет сжигать слишком много масла, в будущем потребуется гораздо больше ремонтных работ.
Профессиональный механик может заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра. Это один из способов выполнить работу, но если вы хотите выполнить задачу самостоятельно, то замена маслосъемных колпачков без снятия головки — гораздо более простой вариант.
Для выполнения этой задачи вам понадобится несколько инструментов, в том числе пружинный компрессор и воздушный компрессор для стабилизации давления в цилиндре во время работы — и это только два! Однако, если у вас есть все необходимое оборудование, у вас не должно возникнуть особых трудностей при удалении и замене уплотнений пружин клапанов.