Проверка компрессии двигателей K7M 1.6 и K7J 1.4 8 клапанов
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 1.8k.
Содержание
- Каким компрессометром лучше всего мерить параметры компрессии и почему это важно?
- Порядок измерения компрессии в 8-ми клапанном двигателе автомобиля Рено Логан (Сандеро)
- Какой должна быть компрессия в двигателях K7M 1.6 8V, K7J 1.4 8V автомобилей Renault?
При снижении компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания возрастает расход топлива, снижается мощность и падает динамика разгона автомобиля. Силовой агрегат плохо заводится и неравномерно работает на холостом ходу. Причиной падения давления могут являться как закоксованные кольца и прогоревшие клапаны, так и критический износ цилиндро-поршневой группы.
Чтобы оценить серьезность ситуации, необходимо измерить и оценить компрессию в цилиндрах ДВС. Сегодня мы расскажем о том, как измерить компрессию в цилиндрах автомобилей Renault Logan своими руками.
Каким компрессометром лучше всего мерить параметры компрессии и почему это важно?
Чтобы замерить компрессию в двигателе K7M 1.6 8 клапанов и двигателя K7J K7J 1.4 8V автомобилей Рено Логан, понадобится компрессометр с удлинённым наконечником. При этом головка прибора может иметь конусную часть из мягкой резины или наконечник с резьбой и гибкой прокладкой. Второй вид прибора предпочтительнее, поскольку при его использовании удастся добиться более точных результатов.
Дело в том, что при измерении давления манометром с резиновым конусом устройство придётся с силой прижимать к свечному отверстию. Стоит лишь немного ослабить усилие или качнуть прибор в сторону, и он будет показывать неверное значение.
Конечно же, если вы измеряете компрессию собственноручно, то сможете контролировать правильность замеров и при необходимости повторите эксперимент. А вот при обращении в автосервис придется надеяться лишь на честность и порядочность мастера. Нередко нечистые на руку автомеханики проводят замеры, выпуская часть давления из цилиндров в атмосферу, тем самым демонстрируя клиенту неисправность двигателя и необходимость его дальнейшего капитального «ремонта».
Порядок измерения компрессии в 8-ми клапанном двигателе автомобиля Рено Логан (Сандеро)
При замерах компрессии Рено Логан понадобятся компрессометр и свечной ключ. Он может быть как монолитным, так и составным, в виде головки «на 16», удлинителя и ручки с трещоткой. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы под рукой были круглогубцы и компрессор.
В зависимости от результатов измерений может понадобиться ещё и небольшая ёмкость с моторным маслом – с его помощью можно будет диагностировать источник недостаточного давления в цилиндрах двигателей K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V. Последнее, о чем хотелось бы напомнить – перед тем, как приступать к замерам, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости выполните его подзарядку. Не следует забывать и о том, что исследование проводят на горячем двигателе – после его прогрева до рабочей температуры.
Измерение компрессии выполняют по следующему алгоритму:
1. Снимите разъём с модуля зажигания.
2. Откройте крышку модуля предохранителей и с помощью круглогубцев вытащите защитные элементы, которые отвечают за цепи питания топливного насоса и блока управления двигателем (ЭБУ).
Нередко при диагностике мотора при измерение компрессии двигателя мастера обходятся лишь тем, что снимают разъём с модуля зажигания Рено Логан, считая, что этого достаточно. При этом они не берут во внимание, что во время измерения работающий бензонасос будет подавать горючее в топливную рампу, а ЭБУ – включать форсунки. Само собой разумеется, что бензин, попадающий в цилиндры K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V, сгорать не будет — попадая на стенки цилиндров, топливо исказит реальную картину состояния силового агрегата.
3. Снимите высоковольтные провода со свечей. Обратите внимание: чтобы не повредить токопроводящие жилы, тяните провод, удерживая его за наконечник. Отсоединять провода от катушек нет необходимости – достаточно отвести в сторону весь жгут.
4. Воспользовавшись компрессором, обязательно продуйте свечные колодцы. Не стоит пренебрегать этой процедурой, особенно в случае с 8-клапанными двигателями Renault. Свечи в этих моторах установлены достаточно глубоко, поэтому убрать пыль и грязь можно лишь при помощи сжатого воздуха. Нередко о серьезности того или иного автосервиса можно судить именно по таким мелочам, как удаление мусора из свечных колодцев – опытные автомеханики выполняют эту процедуру в обязательном порядке.
5. Немного отвернув свечи, повторите продувку сжатым воздухом ещё раз – в цилиндры не должно попасть ни грамма мусора.
6. Выверните свечи со всех цилиндров. Косвенно оценить общее состояние двигателя и качество горючей смеси можно уже по тому, как выглядят электроды свечей зажигания и по наличию моторного масла на их резьбовой части.
7. Аккуратно вверните резьбовую часть компрессометра на место свечи первого цилиндра двигателя Рено Логан и затяните соединение от руки. Напоминаем, что отсчёт на двигателях производства Renault следует вести от коробки перемены передач, но никак не от места установки привода газораспределительного механизма.
8. Замер компрессии мотора удобно проводить вдвоём. Прежде всего, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и проверьте, находится ли рычаг КПП в нейтральном положении. После этого помощник должен сесть на водительское место и, нажав до упора на педаль акселератора, начать прокручивать стартер. В это время следует наблюдать за движением стрелки компрессометра – как только она остановится на максимальном значении, вращение коленчатого вала можно прекращать.
Волноваться, что при отсутствии давления в цилиндрах показания прибора установятся на ноль не стоит – в конструкцию компрессометра входит специальный клапан, который будет удерживать воздух в каналах манометра до тех пор, пока оператор не решит его стравить.
Если замеры компрессии выполняются работниками автосервиса, обязательно наблюдайте за порядком проведения процедуры. Мастера должны прекратить вращение стартера только тогда, когда стрелка манометра остановится, показав максимальное значение. В противном случае результаты замеров можно считать недействительными, а подобные манипуляции являются прямым свидетельством того, что вас пытаются обмануть.
9. Когда будут записаны показания, компрессометр извлекают из цилиндра. Нажав на специальную кнопку, стравливают воздух – при этом показания манометра обнуляются.
Аналогично проводят замеры компрессии в оставшихся цилиндрах, не забывая записывать показания в каждом случае.
Вас также заинтересует:
- Почему машина глохнет при снижении скорости и торможение
- Почему стартер трещит после запуска
- Почему свистит ремень генератора при нагрузке, на холодную и на горячую
Какой должна быть компрессия в двигателях K7M 1.6 8V, K7J 1.4 8V автомобилей Renault?
Выполнив измерение давления, можно косвенно оценить состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма. Разброс показаний не должен превышать 1 бар, в противном случае ни о какой равномерной работе двигателя не может быть и речи. Слишком низкое значение компрессии (менее 10 бар) во всех цилиндрах в большинстве случаев свидетельствует об износе деталей и необходимости капитального ремонта силового агрегата.
В то же время нередки случаи, когда это происходит и по другим причинам – например, из-за залегания поршневых колец. Если же говорить о номинальном значении, то на прошедших обкатку двигателях K7M, K7J производства Renault должна быть компрессия не менее 12-14 бар.
В случае, когда показания манометра в каком-то одном цилиндре разительно отличаются от значений, полученных при других измерениях, поступают следующим образом. Вывернув компрессометр, в цилиндр заливают 15-20 куб. см моторного масла и без промедления проводят повторный замер. Значительное повышение компрессии свидетельствует о проблемах цилиндро-поршневой группы, поскольку затекающее в пространство между поршнем и цилиндром масло препятствует оттоку воздуха из камеры сгорания в картер.
Если же показания прибора не изменились, то причиной проблемы является нарушение работы газораспределительного механизма – например, прогорание выпускного клапана.Научившись правильно измерять компрессию в цилиндрах двигателя Рено Логан, вы сможете при необходимости провести диагностику. Возможно, своевременное выявление причины падения давления в камере сжатия позволит вовремя выявить причину неисправности и, приняв соответствующие меры, обойтись «малой кровью» при ремонте дорогостоящего силового агрегата.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Компрессия в цилиндрах двигателя. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля
Содержание:
- Замер компрессии без компрессометра или при помощи спецоборудования
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Как проверить компрессию в двигателе
- Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение для компрессии дизельного двигателя.
- ЦПГ.
- Измерение компрессии своими руками
- Компрессия двигателя что это такое
- Каким образом осуществляется проверка
- Производим оценку полученных результатов
- Компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно
- Компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно:
- Как проверить компрессию подробная инструкция
- Компрессия в дизельном двигателе.
- Что влияет на компрессию дизельного двигателя
- Проверка прибором.
- Проверка «Народным» методом.
- Проверка на дизельных двигателях.
- Как устранить неисправности.
- Итог
- Популярные кроссоверы
Замер компрессии без компрессометра или при помощи спецоборудования
Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:
- при помощи компрессометра;
- замер компрессии от руки;
Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.
Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.
- Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
- Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
- Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
- Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
- После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.
Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров.
Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.
Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания
Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен
Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.
Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Как проверить компрессию в двигателе
Как замерить компрессию в цилиндрах
При правильной работе двигателя в цилиндрах должна быть равномерная высокая компрессия. Это показатель исправности всех деталей, хорошей сборки и правильной эксплуатации двигателя. Измерить компрессию очень легко. Для этого приглашаем помощника и берём компрессометр, выворачиваем по одной свече и вставляем компрессометр в отверстие свечи. Помощник крутит стартером, а мы смотрим на показания компрессометра. Операцию проделать с каждым цилиндром.
Компрессия в цилиндрах неравномерная
Если в цилиндрах показатели компрессии разнятся, например в 3х цилиндрах компрессия 11, а в 4м — компрессия 8. Это тревожный знак, указывающий на трещину в клапане или залёгшее кольцо. Проверить не разбирая блок можно следующим образом: устанавливаем поршень в верхнюю мёртвую точку, компрессором подаём небольшое давление в проблемный цилиндр, и смотрим: если воздух выходит из глушителя – проблема в кольцах, если начинает шипеть из дроссельного узла (инжектора либо свистит через карбюратор), — проблема в прогоревшем или неплотно прилегающем клапане. Например, воздух пошёл наверх. Первым делом необходимо провести регулировку клапанов и снова проверить компрессию. Бывает, что только регулировка решает проблему.
Если компрессия более – менее равномерно понизилась в каждом цилиндре блока, причина скорее всего внизу – это или просели кольца, или износились цилиндры.
Пониженная компрессия во всех цилиндрах
Чтобы удостовериться, что проблема в кольцах заливаем 20мл. масла в цилиндр и замеряем компрессию. Если компрессия поднялась – да, проблема в кольцах. Если компрессия осталась неизменной, — проблема в клапанах. Существует способ очистки колец от нагара. Прогреваем двигатель, затем выкручиваем свечи по одной и заливаем в камеру керосин с денатурированным спиртом в равной пропорции, примерно по 20 мл. Оставляем смесь в камерах на ночь. На следующий день заливаем немного масла в цилиндры и заводим двигатель, чтобы поработал около получаса. Если способ не сработает, то придётся только вскрывать блок цилиндров и менять кольца или производить капремонт и расточку блока цилиндров.
Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение для компрессии дизельного двигателя.
ЦПГ.
Как измерить компрессию двигателя
От исправности цилиндро-поршневой группы в большей степени зависят показатели компрессии двигателя автомобиля. Состояние ЦПГ, является важнейшим фактором при определении искомого параметра. В данном случае, все зависит от герметичности двигателя. Чем лучше состояние мотора авто, тем меньше потери воздушных потоков через стыки и узлы. Конечно, заводская сборка сопровождается достаточно жестким и бдительным контролем. Выходя с завода, автомобиль имеет минимальных показатель потерь воздушного потока, но во время эксплуатации автомобиля этот показатель может увеличиваться. Если взять два автомобиля одинаковой марки, с равнозначным пробегом, показатели все ровно будет различаться. Это объясняется некоторыми факторами, влияющими на состояние цилиндро-поршневой группы:
- Количеством нагрузки. Таким образом, на состояние ЦПГ влияют интенсивность разгона, средняя скорость движения и манера вождения автомобилиста.
- Качеством используемой рабочей жидкости. Как правило, использование мало-качественного моторного масла, ускоряет износ рабочих компонентов двигателя, в то время как хорошая смесь препятствует старению ЦПГ.
- Условия эксплуатации автомобиля. При постоянном запуске и работе в экстремальных погодных условиях, ЦПГ утрачивает герметичность в связи с резкими изменениями температуры.
Существует достаточно широкий список факторов, которые положительно или отрицательно влияют на состояние ЦПГ. Рассматриваемые причины, весьма очевидны и понятны каждому автолюбителю. Помимо этого, существует фактор, который известен лишь опытным автолюбителям или профессионалам автомобильного ремонта — габариты ЦПГ.
Профессионалы проследили пропорциональность увеличения максимального пробега прямо увеличению габаритов мотора. Одной из характеристик, оказывающих влияние на продолжительность работы двигателя, является размер цилиндров. Таким образом, можно сказать, что чем больше мотор тем он дольше служит, а компрессия падает гораздо меньше. Несмотря на то что при больших габаритах движка увеличивается количество пропущенного воздуха, при пересчете на литр объема показатель потерь будет гораздо ниже чем у небольшого мотора.
Это легко объяснить тем, что даже при несильном износе ЦПГ в малолитражках резко падает компрессия. Как правило, компрессия исправного мотора в оптимальном состоянии за счет соответствующего уровня колец . В ходе эксплуатации, кольца начинают терять округлость и пропускают воздушный поток, в связи с чем двигатель теряет компрессию. При равных пробегах, кольца больших двигателей дольше удерживают свою структуру за счет массивности и соответственно сохраняют необходимое давление газов.
Таким образом, можно сделать вывод, что от массивности двигателя в большей степени зависит его надежность и уровень компрессии будет снижаться гораздо медленнее чем на двигателе с небольшими габаритами. Если рассматривать дизельные двигатели, то это правило становиться еще более актуальным, поскольку компрессия имеет решающую роль в правильной работе дизельного мотора.
Измерение компрессии своими руками
Как правильно проверить и заменить коммутатор
Чтобы измерить компрессию можно, конечно, обратиться в автосервис. Но проще сэкономить деньги и произвести измерения самостоятельно. Для таких измерений достаточно просто купить специализированный прибор – компрессометр. Это, по сути, манометр, но имеющий обратный клапан, измеряющий максимальное давление в цилиндре двигателя.
Сейчас на рынке предлагаются компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Отличия в допустимых пределах измерений, потому как в дизельных движках давление намного выше.
Для проверки компрессии нам в первую очередь потребуется:
- проверка уровня зарядки аккумулятора. Это необходимо, потому как, при измерении давления двигатель будет работать на аккумуляторе.
- прогреть двигатель авто до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы получить максимально точные результаты измерения.
После чего переходим ко второму этапу:
- снятие всех свечных проводов;
- выкручивание свечи зажигания каждого цилиндра;
- при электрическом бензонасосе – его необходимо вытащить. Если бензонасос обычный, то просто отключается шланг, отвечающий за топливо;
- отключение питающего провода с форсунок при необходимости.
Для измерения выполняются следующие действия:
- вкручивание компрессометра в проверяемый цилиндр;
- нажатие педали газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Ключ зажигания начинаем вращать стартер. Вращение производится до тех пор, пока показатель прибора не перестанет расти – это и будет компрессия двигателя.
После полученного результата, необходимо сравнить с нормами, которые должны быть для данного двигателя. Если же результаты приближены к показателям нормы, то компрессия в двигателе хорошая и двигатель работает отлично, либо причина поломки двигателя не в этом.
Компрессия двигателя что это такое
Одной из таких процедур является измерение компрессии (давления) в цилиндрах двигателя. Компрессия непосредственно влияет на всю работу двигателя. От нее зависят такие параметры, как мощность и тяга мотора, расход топлива и масла, долговечность двигателя.
Своевременная диагностика шатунно-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания позволяет адекватно оценить повреждения, что в последствии сэкономит Ваши время и денежные средства. Для такой диагностики двигателя необходим ключ для отворачивания свечей, и специальный диагностический прибор — компрессометр.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания — самый старый, надежный и простой метод диагностики. По нему можно определить совсем немного, но метод предоставляет первоначальные данные для дальнейшего ремонта. Последующий ремонт производится с помощью специального оборудования, оправок, втулок, съемников и многих других компонентов инструментария.
Каким образом осуществляется проверка
Компрессия дизеля — основной показатель, позволяющих определить в каком состоянии находятся важнейшие составляющие двигательной системы. Для выявления состояния, каждый двигатель имеет оптимальные показатели компрессии составленные с учетом его основных особенностей. Если в ходе проверки было обнаружено падение компрессии двигателя, это весомый аргумент для профессиональной диагностики вашего автомобиля. Возможно, в такой ситуации понадобиться качественный ремонт для восстановления функции авто. Поэтому необходимо понимать, каким образом определить показания компрессии в движке. Для успешной проверки, необходимо учитывать определенные тонкости во время проведения работ.
Рассмотрим относительно простые, но действительно важные правила, которые требует проверка компрессии:
- Определение компрессии на дизельном двигателе ,возможно, через каналы свечей зажигания.
- Выявить компрессию можно при поддержании термических характеристик мотора . Проверить компрессию дизельного мотора при недостаточном нагреве не удастся, поскольку показатели будут занижены за счет недостаточного расширения рабочей жидкости.
- Реальные результаты проверки можно получить только при полностью открытом дросселе. Если заслонка открыта не полностью, показатели будут неправильными.
- Перед проверкой, необходимо убедиться в полностью исправном состоянии стартера и соответствующем заряде аккумуляторной батареи.
- Проверка подразумевает полное удаление свечей накаливания от каждого рабочего цилиндра.
инструемент для проверки
Для проведения данной операции, потребуется один из двух вышеуказанных приборов (компрессометр или компрессограф). Компрессометр, внешне немного отличается от манометра. Для проверки нужно демонтировать свечи зажигания и установить в их положении проводники прибора. Далее, необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и повернуть ключ в замке зажигания
После того как стартер пару раз провернут коленчатый вал, необходимо обратить внимание на показания измерительного прибора. Так, необходимо выполнить проверку каждого цилиндра
Осуществив проверку каждого цилиндра можно определить общее состояние ЦПГ.Если компрессия соответствует норме, то ваш двигатель находится в полностью исправном состоянии. В случае, небольшого изменения компрессии, можно попробовать восстановить функцию двигателя с помощью специальных присадок. В случае значительного отклонения от нормы, необходимо обратиться к профессионалам, возможно, вашему двигателю стоит уделить должное внимание.
https://youtube.com/watch?v=FqyVIftR5co%3F
Таким образом, мы узнали как проверить компрессию в двигателе. Необходимо понимать, что данный параметр является основополагающим для дизельного двигателя. Поэтому для поддержания исправного состояния движка, проводите проверку не реже одного раза в месяц. Удачных результатов проверки!
Производим оценку полученных результатов
После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.
Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.
Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы). Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.
Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.
За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д
Компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно
Первое, — это то, что же означает слово «компрессия», а именно — оно переводится с латинского и означает «сжатие». Для чего нам нужно проверять саму компрессию? Это способ узнать о состоянии двигателя до того момента, как мы начнем его разбирать. Да, и, конечно же, давление в этих самых цилиндрах, мало что скажут обычным любителям поездить.
Большой ассортимен спецтехники в компании ЭнергоСпецСтрой по оптовым ценам при продаже в розницу! Дорожно — строительная техника от китайских производителей отличается максимальной надежностью и радует низкой ценой!
Но если за это дело взялся человек с опытом, то ему, как раз о многом могут рассказать эти самые цифры, выдаваемые при измерении. Вот несколько советов — компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно:
И тем самым, вам станет известна причина неисправности двигателя или вам скажут, что с давлением у вас всё в норме, и тогда ищите другу причину, если же есть реальная проблема с двигателем. Измерив компрессию, мастер вам скажет, какой цилиндр менее эффективен и какой может быть износ того или иного компонента, конечно же, это лишь предварительные догадки мастера. Явная причина станет известной только при разборке двигателя, но, по крайней мере, мы знаем уже, где искать.
Компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно
Компрессия в цилиндрах и как проверить самостоятельно:
Итак, как же проверяется компрессия в двигателе, а именно в каждом цилиндре по отдельности. Да, и хочется, конечно, добавить, что не следует зря проверять компрессию, если у вас всё в порядке – это делается в случаях потери мощности и, как следствие, при положительном результате мы производим полностью капитальный ремонт двигателя.
Чем же проверить эту самую компрессию, конечно, если вы не собираетесь делать этого на СТО, то нам необходим компрессометр. Сейчас такие устройства полностью укомплектованы всем нужным для этого материалом, а именно всякими переходниками (адаптеры), с помощью которых можно проверить компрессию на любом автомобиле любой марки.
Для поверки компрессии вашего двигателя вам также нужна информация о том, какая же компрессия допускается на вашем автомобиле, поэтому приобретите книжку либо узнайте о всех параметрах и стандартах для вашего автомобиля.
Итак, вы замерили, и ваши результаты очень сильно отклоняются, начиная с первого и заканчивая последними цилиндрами. Низкое давление в каком-либо цилиндре нам говорит только об одном, что скорей всего пригорели кольца или имеет место плохая посадка клапанов в сёдлах.
В том и другом случае вам придется закатать рукава и приступать немедленно к ремонту двигателя.
Удачных вам замеров компрессии вашего двигателя и пусть всегда результаты ваших замеров будут радовать вас своими положительными нормами!
Смотрим видео «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»
youtube.com/embed/ApHyt6FIeKM?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как проверить компрессию подробная инструкция
Для этого необходимо совершить следующие действия:
- Первым делом убедитесь, что клапанные зазоры находятся на своем месте. Если нужно, отрегулируйте их до правильного положения.
- Прогрейте двигатель до температуры 70-90 градусов. Для правильной диагностики агрегат должен быть теплым. При этом, ограничьте поступление топлива к механизмам, которые диагностируете, например, отсоедините бензонасос.
- Дальше открутите все свечи и определите их на время в сухое чистое место. Чтобы не забыть какие свечи соединяются с высоковольтными проводами, сделайте на крышечках какие-нибудь пометки. Откройте воздушный клапан и дроссель.
- Вставьте наконечник компрессометра в соответствующий проход свечи, и прокручивайте с помощью стартера вал мотора до момента прекращения повышения давления в механизме.
- Следите за оборотами коленчатого вала, надо, чтобы они были не меньше 190-200 витков в минуту. Проверка компрессии двигателя проводится при условии полного заряда аккумулятора, и исправности стартера. При исправно функционирующем двигателе давление поднимается за секунды, но если же вы наблюдаете, медленное возрастание компрессии, то это свидетельствует об износе поршневых колец, или их сгорании. Если же давление вообще не поднимается, в таком случае, возможно, износились прокладки головки цилиндра. Минимальный уровень компрессии допустим при отметке 10кг/см.
- Контролируйте показания прибора, и по достижению максимальной отметки, снижайте давление путем откручивания колпачка. После спускания воздуха, закрутите пробку назад.
- По такой же схеме делайте анализ всех клапанов двигателя.
Существует еще способ того, как замерить компрессию двигателя, и он состоит в следующем: в цилиндр через свечное отверстие налейте небольшое количество моторного масла, и проведите диагностику компрессометром еще раз. Если давление повышается, то проблема в поршневых кольцах, которые утратили свою работоспособность. Если уровень компрессии не повышается, то возможно протекают клапаны, или износилась прокладка головки цилиндра. И также вполне вероятно, что испорчена резиновая прокладка, которая соединяет все клапаны в одну пачку, если результаты проверки показали низкое давление во всех цилиндрах.
Замер компрессии двигателя с открытой заслонкой дросселя позволит отыскать серьезные поломки двигателя, такие как, прогоревшие поршни, поломанные или застрявшие в поршнях кольца, смятие клапанов, грубые повреждения поверхности цилиндров. Давление при этом способе будет падать не так стремительно, учитывая «борьбу» воздуха с давлением в цилиндре.
Применяя обои способы, необходимо учитывать динамику давления, которая подскажет правильный вариант поломки.
О состоянии компрессии цилиндров подскажет и работа карбюратора: если из него наблюдается выброс воздуха, то стоит проверить, плотно ли прилегает пропускной клапан. Если воздух выходит через верх радиатора, то, скорее всего, повреждена головка цилиндра. Описанными способами осуществляется компрессия бензинового двигателя.
Компрессия в дизельном двигателе.
В дизельных двигателях для того, чтобы отключить подачу топлива, необходимо либо обесточить клапан подачи топлива, который расположен на линии подачи топлива, либо зажать рычаг отсечки, находящийся на насосе высокого давления. Как измерить компрессию двигателя? Чтобы провести данные работы необходимо воспользоваться дизельным компрессометром, который имеет свою специфику, благодаря увеличенному пределу измерения. Большинство таких двигателей не имеют дроссельной заслонки, поэтому выжимать педаль газа при диагностике не нужно. Если же дроссельная заслонка в вашем авто есть, убедитесь что не нужно произвести прочистку дроссельной заслонки, перед проверкой компрессии.Как почистить дроссельную заслонку вы можете узнать на нашем блоге.
Если в процессе диагностики компрессии двигателя, у вас возникли трудности, или вы нашли серьезные повреждения механизмов, стоит все-таки обратиться к квалифицированным специалистам — автомеханикам, которые устранят неполадки в работе вашего железного любимца. В разы повышенная компрессия в двигателе также требует визита к профессионалам, которые разберутся в поломке, и продлят жизнь автомобилю. Вы можете осуществить еще одну полезную процедуру, для повышения мощности вашего автомобиля, провести ремонт турбокомпрессора или если у вас его нет, установить. А если у вас инжекторный двигатель, вы можете провести диагностику инжектора. тем самым вернуть двигателю былое состояние.
Что влияет на компрессию дизельного двигателя
Перед тем как приступить к проверке важнейшего показателя, характеризующего правильную или нарушенную функцию двигателя автомобиля, необходимо понимать какие факторы изменяют величину компрессии.
Количество воздушных потерь в ходе эксплуатации мотора прямо пропорциональны снижению компрессии. Данный показатель полностью зависит от исправности ЦПГ и клапанов. От герметичности системы и периода прохождения воздушного потока, которое определяется скоростью работы вала полностью зависят характеристики компрессии. Когда ЦПГ находится в плохом состоянии, величины компрессии будут снижаться.
Вторым аргументом, влияющим на компрессию дизельного двигателя, является количество потерь тепла. Данный фактор определяется размером стен с которыми взаимодействует поток воздуха. При большей скорости вращения коленчатого вала, воздушный поток не так долго контактирует с поверхностью стенок и соответственно теряет меньшее количество тепла. Уменьшение времени теплопередачи сохраняет характеристики воздушного потока и увеличивает компрессию.
Про важность количества воздушных потерь относительно компрессии двигателя знают и помнят многие автолюбители. Но вот значимость потерь тепла для компрессии, учитывает далеко не каждый
Ну и конечно никак нельзя упускать значимость скорости вращения коленчатого вала.
Проверка прибором.
Как это сделать? Можно отогнать авто в сервис, где специалисты проверят двигатель. Но можно и самому проверить компрессию. Для этого надо приобрести (взять на время у товарища) компрессометр.
Он состоит из манометра, шланга и нескольких насадок. Одна из них обязательно должна по резьбе вкручиваться вместо свечи зажигания, а шланг должен быть гибким. Процесс прост. Сначала прогреть двигатель (до рабочей температуры), отключить подачу топлива. Затем выкрутить ключом свечи, предварительно пометив провода, чтобы потом не перепутать их, и подключить прибор к каждому отверстию. В это время помощник прокручивает двигатель при помощи стартера (обороты – 200 в мин.), педалью газа заслонка дросселя открывается полностью. По времени это около 10 сек. Этого времени достаточно, чтобы манометр показал на шкале созданное давление. При каждом измерении показания надо обнулять при помощи клапана сброса давления. В исправном цилиндре стрелка прибора будет достигать максимального значения быстро, в неисправном же она будет отклоняться намного медленнее. Если расхождение между цилиндрами превышает 10%, значит, один из них неисправен. Норма – более 10 кг/см. При минимальных показателях одного из «горшков» можно сделать вывод о прогорании поршня, клапана, либо нарушилась герметичность клапанов.
Разобрав часть двигателя (сняв головку блока цилиндров), клапана можно притереть, используя пасту ГОИ, или ее аналог. При неисправности клапанов из карбюратора (не относится к инжекторам) будет выходить воздух, что тоже может быть хорошей подсказкой. Иногда нарушения происходят из-за неправильно выставленных меток ремня ГРМ, тогда исправить несложно, достаточно сменить его и установить правильно метки. Обнаружив не внушающий доверия цилиндр, можно залить в него чистое моторное масло, примерно 10 мл. Далее, провести проверку аналогичным методом еще раз. Если давление повысилось, значит, масло «запечатало» избыточные зазоры. Это подскажет, что-либо кольца износились, либо вся группа имеет большой износ. Ну, а при тех же показаниях можно сделать вывод, что утечка настолько велика, что масло не смогло ее запечатать
Тогда внимание надо обратить на клапана и прокладку. Или же поршень прогорел
Прогоревшую прокладку можно определить, если через радиатор выходит воздух.
Однако показания компессометра могут быть неточными. Это произойдет из-за:
- Не полностью открытой заслонки дросселя.
- Загрязненного воздушного фильтра.
- Малого зазора в клапанах.
- Слабого прогрева двигателя.
- Не полностью перекрытого топлива (лучше бензонасос отключить полностью).
- Слабого аккумулятора и недостаточного прокручивания коленвала.
Есть способ проведения проверки и на холодную, если его сложно запустить. Тогда показания могут быть ниже в 2 раза.
Проверка «Народным» методом.
Особой точности он не дает, но в некоторых случаях, если нет ничего нужного под рукой, опробовать его можно. Для этого в каждом цилиндре выкручиваются свечи, и стартером проворачивается коленвал. По затраченным усилиям можно при наличии определенного опыта определить, какой из них неисправен.
Проверка на дизельных двигателях.
Как провести проверку на дизеле? Есть ряд особенностей. При малой компрессии дизельный двигатель не реально запустить. После прогрева его надо дать маслу стечь в картер, иначе показания будут неточными. Отключить подачу топлива можно при помощи отсечки на насосе или обесточить клапан подачи.
Насадка компрессометра присоединяется не к свечным местам, а к местам присоединения форсунок. Выжимать газ для открытия дроссельной заслонки нет необходимости, так как она отсутствует. Остальные проверочные процедуры проводятся так же, как и на бензиновом двигателе. Единственное, давление в «горшках» дизельного движка намного выше, чем в его бензиновом собрате, поэтому при выборе прибора надо учитывать, чтобы шкала манометра предусматривала измерение давления до 24 единиц.
Как устранить неисправности.
Притирку клапанов, замену прокладки под головкой блока цилиндров не так трудно сделать самостоятельно. Более серьезные поломки, связанные с понижением компрессии, лучше доверить мастерам и отдать автомобиль в сервис. Там используют другую аппаратуру, которая называется компрессограф. В отличие от компрессометра он измеряет вакуум, который создает поршень, а не сжатие воздуха. Он более точно покажет, какой из цилиндров «болен». А мастера смогут быстро и с надлежащим качеством устранить неисправности и заменить необходимые детали, вряд ли разумно самостоятельно разбирать двигатель, не имея соответствующей сноровки и опыта.
Итог
Измерение компрессии ДВС поможет вам сделать вывод о здоровье вашего автомобиля. Кому-то такая процедура покажется слишком затратной (или по времени, или финансово), однако она поможет вам предотвратить серьезные неполадки, одним из первых признаков которых и является нарушенная компрессия двигателя.
- Далее Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя
- Назад Гелевая аккумуляторная батарея для автомобиля. Особенности и отличия от других АКБ
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo
Как самостоятельно измерять компрессию в двигателе Subaru Forester
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Subaru Forester
Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т. п.) и качественно оценить степень их
износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно
точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов,
будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.
Двигатель должен быть |
|
Предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку
резьбового, а не прижимного типа
|
ej 20 ej25 subaru Subaru Forester двигатель диагностика двигателя неисправности двигателя ремонт двигателя
Как измерить компрессионные носки?
- Все
- Сжатие
- Беременность
- Здоровье
- Восстановление
Людям с варикозным расширением вен, лимфедемой и рядом других болезненных состояний компрессионные чулки помогают облегчить симптомы. Оказывая мягкое давление на ноги и вены, эти носки уменьшают диаметр основных венозных стенок, создавая то, что мы называем «эффектом садового шланга». Если бы вы включили садовый шланг и положили большой палец на насадку, вы бы получили плотную, концентрированную струю воды. Это именно то, что компрессионный носок делает с вашими венами — уменьшает стенку вены и увеличивает скорость кровотока.
Поскольку вены помогают вашему телу отводить бедную кислородом кровь и отходы от конечностей, вы почувствуете разницу от увеличения скорости. Надев компрессионные носки, вы уменьшите скопление жидкости в голенях, улучшите кровоток и устраните накопление избыточной молочной кислоты в ногах и ступнях.
Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале The Journal of Strength & Conditioning Research , ношение градуированных компрессионных носков в течение 48 часов после марафона способствовало функциональному восстановлению у бегунов. Чтобы проверить эту гипотезу и доказать, что градуированные компрессионные носки оказывают статистически значимое влияние, исследователи сначала должны были разработать эксперимент, в котором участники носили компрессионное белье. При определении размеров участников для носков они использовали ту же методологию, которую большинство покупателей компрессионных носков используют каждый день вне экспериментальных рамок.
Исследователи объясняют: «Правильный размер был определен в соответствии с инструкциями производителя путем самостоятельного измерения диаметра голени и размера обуви каждым участником». Действительно, большинство людей, которые покупают компрессионные носки в Интернете или в магазинах, измеряют свое тело, чтобы добиться идеальной посадки. В то время как некоторые люди получают рецепт на компрессионные носки от врача, также принято определять правильные размеры самостоятельно, без какой-либо профессиональной помощи.
В этой статье мы предоставим всю информацию, необходимую для измерения вашего тела для компрессионного белья. Мы также дадим ответы на вопросы о том, как измеряется сжатие и какие уровни сжатия доступны без рецепта.
Как снять меркиМы рекомендуем мерить компрессионные чулки, когда ноги не отекли. Для большинства людей это означает, что раннее утро, после того как вы впервые встали с постели, является лучшим временем для проведения измерений.
Независимо от того, какой диапазон компрессии вы планируете купить, вы должны измерять икру одинаково. Процедура, которую мы рекомендуем, не зависит от пола или возраста. Каждый должен следовать этим инструкциям перед покупкой у Comrad:
- Снимите обувь и носки. Измерьте голые ноги мягкой измерительной лентой, не отрывая ступни от пола.
- Измерьте икры в самой широкой части икры. Оберните рулетку по окружности голени и запишите длину.
Это так просто!
Если вы знаете свой размер обуви, это первое и единственное измерение, которое вам нужно, чтобы оформить заказ носков Comrad. Мы предлагаем ряд размеров для икр от 10 до 20 дюймов 9.0015
Сравните размеры с таблицей размеровТеперь, когда вы определили окружность голени, можно легко выбрать нужный размер на сайте Comrad.
Сначала найдите свой размер обуви в таблице размеров.
Вы женский размер 5? Это будет означать небольшой компрессионный носок.
У вас мужской размер 14? Это приведет к очень большому размеру.
Перед покупкой обязательно проверьте размер икры. Если размер вашей обуви соответствует среднему, но размер икры превышает 14 дюймов, вам следует приобрести обувь средней ширины. Если размер вашей обуви большой, а размер икры превышает 17 дюймов, вам следует приобрести большую широкую посадку.
Что делать, если мои ноги находятся между размерами?Если вы обычно носите женский размер 6 или 12 или мужской размер 10 или 13, то размер вашей стопы находится на границе между размерами. Вы можете увеличить или уменьшить размер, в зависимости от того, как обувь обычно вам подходит. Не забудьте также выбрать носок по размеру икры.
Если вы все еще не можете определиться с размером, выберите наименьший размер, соответствующий вашим меркам. В конце концов, вы хотите получить все преимущества сжатия, поэтому убедитесь, что носок плотно прилегает к телу.
Что делать, если я не вижу в списке размер своей обуви или икры?Иногда мы сталкиваемся с людьми, которые не соответствуют стандартному размеру носков. Если вы не видите нужного вам сочетания размера обуви и длины икры, вы можете заказать компрессионные носки нестандартного размера у другого производителя. Чтобы получить все медицинские преимущества от компрессионных носков, вы всегда должны носить правильный размер.
Если вы не видите свои измерения в нашей таблице размеров, вам следует обратиться к другим производителям, чтобы найти правильный размер, подходящий для вашей фигуры. Если вам нужно заказать пару носков на заказ, найдите производителя, который позволяет делать специальные заказы на основе ваших индивидуальных размеров. К сожалению, в настоящее время мы не можем выполнять индивидуальные заказы.
Дополнительные размеры- Для некоторых марок носков до колен также требуется длина по икрам и по щиколотке. Измерьте лодыжку над лодыжкой в самой узкой части лодыжки. Длина голени измеряется от пола возле пятки до начала колена на задней стороне ноги.
- Для компрессионных чулок до бедра снимите мерку в самой широкой части бедра. Для этих чулок длину ноги следует брать от низа пятки до складки ягодиц. №
- Для подбора чулочно-носочных изделий или компрессионных колготок до талии вам также необходимо измерить окружность бедер.
- Для компрессионных рукавов измерьте самую узкую часть запястья, окружность локтя по локтевому сгибу и окружность руки под подмышкой.
- Для измерения рукавиц и перчаток измерьте самую узкую часть запястья и окружность ладони, за исключением больших пальцев.
Компрессия измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.). Согласно Merriam-Webster, мм рт. , тем меньшее давление вы почувствуете на икру и лодыжку.
Градуированные компрессионные носки имеют маркировку в мм ртутного столба, потому что они обеспечивают большее давление на лодыжку и меньшее давление на икру. Например, наши накладки из мериносовой шерсти обеспечивают компрессию 15-20 мм рт.ст., обеспечивая 15 мм рт.ст. на икрах и 20 мм рт.ст. на лодыжке.
Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что градуированные компрессионные носки и чулки не только помогают вам чувствовать себя лучше, но и снижают частоту тромбоза глубоких вен (ТГВ) во время дальних перелетов продолжительностью пять часов и более. Сгустки крови в глубоких венах могут оторваться и попасть в легкие с потенциально фатальными последствиями. Участники, которые носили компрессионные чулки, испытали значительное снижение ТГВ по сравнению с авиапассажирами, которые не носили компрессионное белье. (Clarke et al.)
Аналогичным образом, компрессионная терапия рекомендуется для снижения частоты ТГВ у стационарных пациентов. В исследовании 2007 года указывается, что абсолютный риск развития ТГВ у пациентов, выздоравливающих после операции на бедре, колене или серьезной травме, составляет 40-80% без профилактической терапии. (Кейли) Для тех, кто испытывает ограниченную подвижность — летает ли он в самолете, сидит ли за столом в течение долгих часов или выздоравливает на больничной койке — компрессионная терапия предлагает способ предотвращения образования тромбов в глубоких венах и связанных с ними осложнений.
Наши компаньоны и гиды имеют настоящую градуированную компрессию в закрытом стиле. Кроме того, наши продукты имеют соединенные швы (вместо сшитых), что означает, что вы никогда не почувствуете шов на пальцах ног.
Какие степени сжатия доступны без рецепта?Существует несколько уровней компрессии для компрессионных носков, но четыре стандартных уровня включают:
- Легкий : 8-15 мм рт.ст.
- Мягкий : 15-20 мм рт.ст.
- Среда: 20–30 мм рт. ст. (медицинский класс I)
- Фирма : 30-40 мм рт.ст. (Медицинская степень II класса)
Легкие компрессионные носки (8–15 мм рт. ст.)
Легкие компрессионные носки обеспечивают давление 8–15 мм рт.ст. и обычно используются при усталости, тяжести и болях в ногах. Их обычно используют здоровые люди, которые сидят или стоят в течение длительного времени, и они доступны в национальных аптеках в качестве безрецептурных покупок.
Легкая компрессия (15–20 мм рт. ст.)
Мягкие компрессионные носки облегчают легкие отеки ног и ступней, незначительное варикозное расширение вен, а также усталость или боль в ногах. 15-20 мм рт. ст. — наиболее часто используемый уровень сжатия во время путешествий, беременности, отеков, болей и болей. Компания Comrad предлагает направляющие на 15–20 мм рт. ст. средних и больших размеров.
Среднее сжатие (20–30 мм рт. ст.)
Носки средней степени сжатия обеспечивают поддержку при умеренных отеках ног и ступней, умеренном дискомфорте, умеренных сосудистых звездочках и варикозном расширении вен, поддерживают и восстанавливают спортивные результаты и выносливость. Компрессия 20-30 мм рт. ст. требует рецепта и чаще всего используется при дальних поездках, умеренных отеках, лимфедеме, ТГВ, послеоперационном восстановлении, восстановлении после травм, беременности и умеренном варикозном расширении вен.
Оптимальная зона сжатия
Компания Comrad предлагает компаньоны с давлением 15–25 мм рт. ст., что означает, что степень сжатия не опускается ниже 15 мм рт. Мы называем этот диапазон «наилучшей точкой сжатия», поскольку он обеспечивает все преимущества как умеренного, так и среднего сжатия. Вы можете добавить в корзину компаньонов маленького, среднего, среднего, большого, большого и очень большого размеров.
Для получения дополнительной информации о том, как работают продукты Comrad, ознакомьтесь с разделом «Как это работает» или FAQ.
Источники:
- Армстронг, Струарт и др. «Компрессионные носки и функциональное восстановление после марафона: рандомизированное контролируемое исследование». Journal of Strength and Conditioning Research , Wolters Kluwer Health, Inc. , 1 февраля 2015 г.
- Кейли, Уильям Э. «Предотвращение тромбоза глубоких вен у стационарных пациентов». Clinical Review , Midlands Business Journal, 19 июля 2007 г.
- Кларк, Майк Дж. «Компрессионные чулки для предотвращения тромбоза глубоких вен (ТГВ) у авиапассажиров» Cochrane Vascular Group, , 14 сентября 2016 г.
- «Как купить компрессионные носки». CVS Pharmacy, 2019 г., www.cvs.com/shop/how-to-shop-compression-socks-c.
Как измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающие шланги Jobst, Juzo, Sigvaris и Mediven
Меню
Поиск продуктов…
тележка РасширятьБесплатная доставка свыше 50 долларов!
Бесплатная доставка!
- сравнить продукты
Меню
- Часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
Счет
Измерение компрессионных чулок, носков и поддерживающего шланга
Инструкции по измерению высоты колена
Снимите эти записанные мерки и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Джузо. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
Измерение по щиколотке
Измерьте вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, над лодыжкой.
Примечание. Это всегда должно быть вашим первым измерением. Измерьте обхват голени.
Длина до икр
Сядьте на стул, согнув ноги под углом 90 градусов. Измерьте расстояние от 1 пальца ниже сгиба колена до пола.
Инструкции по измерению высоты бедра
Снимите эти записанные мерки и используйте их в сочетании с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в разделе часто задаваемых вопросов 9.0195 стр.
Измерение лодыжки
Измерьте окружность лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, примерно на полдюйма выше кости лодыжки.
Примечание. Это всегда должно быть вашим первым измерением
Измерение голени
Найдите самую широкую часть голени. Измерьте обхват голени.
Измерение бедра
Найдите самую широкую часть бедра – прямо под ягодицами. Измерьте обхват этой части бедра.
Длина ног
Измерьте расстояние от низа ягодиц до пола.
Инструкции по измерению колготок
Снимите эти записанные мерки и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
Измерение по щиколотке
Измерение по икре
Измерение по бедру
Длина штанины
Инструкция по измерению рукава руки
Джобст, Сигварис, Меди, и Юзо . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .1. Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение локтя
Измерьте окружность локтя по локтевому сгибу.
3. Измерение подмышечной впадины
Измерьте окружность подмышечной впадины сразу под подмышкой.
Инструкции по измерению рукавиц и перчаток
Снимите эти записанные мерки и используйте их в сочетании с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
1. Измерение ладони
Измерьте окружность ладони в самой широкой части руки (исключая большой палец)
2. Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
Как измерить компрессионные носки
Руководство 27 октября
Написано Stephanie Patterson
Содержание
Перспектива измерения компрессионных носков может показаться сложной. Существуют различные методы измерения компрессионных носков, и получение точных измерений имеет решающее значение для правильной работы ваших компрессионных носков. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое компрессионные носки, почему важны измерения и как измерить компрессионные носки.
Что такое компрессионные чулки?Компрессионные чулки мягко надавливают, стимулируя здоровое кровообращение. Они предназначены для увеличения притока крови от ног человека к сердцу. Компрессионные носки обладают многочисленными преимуществами, в том числе помогают спортсменам восстанавливаться после травм, защищают лежачих пациентов от образования тромбов и позволяют людям, например медсестрам и работникам гостиничного бизнеса, находиться в положении стоя в течение всего дня. Это только верхушка айсберга, когда речь заходит о преимуществах ношения компрессионных носков.
Когда следует носить компрессионные чулкиМы рассмотрим наиболее частые причины ношения компрессионных чулок , которые могут на самом деле относиться к вам: Длительное сидение из-за работы или путешествия
Знание правильного способа измерения компрессионных чулок и их подгонка необходимы для того, чтобы компрессионные чулки работали правильно и улучшали ваше здоровье . Если ваши компрессионные чулки слишком тугие, они могут быть болезненными и в конечном итоге перекроют кровообращение, что будет противоположно тому, для чего они предназначены . С другой стороны, если ваши компрессионные носки будут слишком свободными, вы не получите никаких преимуществ, и вы можете просто носить обычные носки.
Какими должны быть компрессионные чулки?Вы ищете компрессионные носки, которые будут не слишком тугими, но и не слишком свободными. Что это значит? Компрессионные носки предназначены для плотного прилегания по всей ноге. Если это не проясняет ситуацию, обратитесь к нашему руководству о том, насколько плотными должны быть компрессионные носки.
Методы измерения компрессионного белья 1. Проконсультируйтесь с профессиональным установщикомСамый точный способ измерить компрессионное белье – обратиться к профессиональному установщику. В розничных магазинах, где продаются компрессионные носки, есть установщики, которые снимут все ваши мерки и посоветуют вам размер. Как правило, если вы получаете компрессионные носки, отпускаемые по рецепту, врач снимет с вас мерки для носков и укажет размеры в рецепте, который будет заказан в аптеке.
2. Измерения в домашних условияхДля измерения компрессионных носков в домашних условиях требуется только рулетка, поэтому многие выбирают этот метод. Что касается того, как снять мерки для компрессионных носков в домашних условиях, вам необходимо знать тип компрессионного белья, которое вы будете покупать, и его длину .
Как измерить компрессионные чулки и чулкиПридумать, как измерить компрессионные чулки в первый раз, может быть непросто. Методы различаются для каждого типа носков. Начнем с наиболее распространенных длин компрессионных чулок: до колена и до бедра.
Прежде чем пытаться это сделать с любым типом компрессионного белья : мерки следует снять первым делом утром, так как наши ноги естественным образом отекают в течение дня . Измерения лодыжки всегда выполняются первыми .
Компрессионные гольфы до коленаКомпрессионные гольфы до колена обычно находятся на несколько дюймов ниже колена, как и обычные гольфы. Компрессионные чулки длиной до колена помогут предотвратить отеки стоп и лодыжек. Для компрессионных носков до колена вам нужно найти окружность лодыжки, окружность голени и длина голени . Выполните следующие шаги, чтобы измерить компрессионные носки высотой до колена:
- Окружность лодыжки: закрепите измерительную ленту над лодыжкой, в самой узкой части лодыжки
- Окружность голени: закрепите измерительную ленту лента вокруг самой широкой части голени
- Длина голени: сядьте на стул, согнув ноги в форме буквы «L», затем измерьте расстояние между местом сгиба колена и полом
- Повторите на другой ноге
Гольфы с высокой компрессией до бедра обычно располагаются на несколько дюймов ниже верхней части бедра. Если ваш рост ниже среднего, а носки выше колена, просто сложите их до уровня бедер ( , не собирайте их вместе ). Вам нужно будет найти окружность лодыжки, голени и бедра, а затем длину ноги .
- Окружность лодыжки: проведите измерительную ленту над лодыжкой, в самой узкой части лодыжки
- Окружность голени: обведите измерительной лентой самую широкую часть голени
- Длина икры: сядьте на стул, согнув ноги в форме буквы «L», затем измерьте расстояние между местом сгиба колена и полом
- Окружность бедра: обведите измерительной лентой самую широкую часть бедра
- Длина бедра: измерьте от верхней части бедра до пола
- Повторите процедуру для другой ноги
Компрессионные чулки и колготки закрывают все ваши ноги, как и женские нейлоновые чулки. Они улучшают кровообращение в ногах и могут быть назначены врачом. Если вы планируете проводить измерения самостоятельно, обратите внимание, что инструкции по измерению компрессионных носков до бедра одинаковы для чулок и колготок .
Выбор правильного градиента давленияВажно выбрать правильный градиент давления при обучении измерению компрессионных носков, чулок и колготок . Врач определенно может посоветовать вам, какой уровень лучше для вас, но вы можете легко определить это самостоятельно. We’ve created a useful guide for compression gradients:
Compression Therapy Guide
Compression Level | Compression Gradient | Recommended For |
Mild | 8-15 mmHg | Prolonged periods of sitting или стоя; беременные женщины |
Средняя | 15-20 мм рт.ст. | Первое использование компрессионных чулок; варикозное расширение вен и сосудистые звездочки |
Плотное | 20–30 мм рт. ст. | Варикозное расширение вен от умеренной до тяжелой степени; post-surgical and post-sclerotherapy |
Extra Firm | 30-40 mmHg | Severe varicose veins |
RX | 40-50 mmHg | Serious venous diseases |
Существуют различия между рецептурными и безрецептурными компрессионными носками, которые важно учитывать:
Компрессионные носки с давлением 20 мм рт.
Компрессионные носки, отпускаемые без рецепта, обычно используются для путешествий, комфорта или усталости ног, а не для лечения более серьезных заболеваний. включая УЗИ и семейный анамнез.
Пользователям компрессионных чулок, впервые использующим компрессионные чулки, рекомендуется придерживаться среднего уровня компрессии, , если только врач не порекомендует другой уровень .
Как подобрать размер компрессионных носковSoxy
Компрессионные носки предлагаются различных размеров. Компрессионные носки выпускаются как для мужчин, так и для женщин, а также имеют специальные размеры по икрам для лучшей посадки. Как правило, компрессионные носки бывают очень маленького, маленького/среднего и большого/очень большого размера. Эти размеры соответствуют размерам обуви:
Compression Socks Size ChartSock Size | XS | S/M | L/XL | ||||||||
Women | 5-8 | 8-10 | 11-14 | ||||||||
Мужчина | 5-7 | 8-10 | 11-13 | ||||||||
Размер теленка | 10 ‘-13’ | 13 »-16482 10 »-13 ‘ | 13′ ‘-16’ | 10 ‘ | 10′10 ‘ | 10′ | 10 ‘ | 10′ | 10 ‘ | 10′ | 10 ‘ |
Есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, из-за которых им не подходят компрессионные чулки. Это состояния здоровья, которые могут помешать вам носить сжатые носки:
- Пожилые люди со сжиженной пурпурой
- человек с артериальными заболеваниями
- Сердечный дерматит
- . вышеуказанные состояния здоровья, вам следует получить разрешение от медицинского работника, прежде чем носить компрессионные чулки . В противном случае, вы можете идти! Как носить компрессионные чулки и чулки
Надевать компрессионные чулки может быть непросто. У нас есть подробное руководство как их надевать, но вот краткий обзор, если вы спешите:
- В отличие от обычных носков, вам придется полностью засунуть руку в компрессионный носок.
- Затем нужно зажать пятку носка и вывернуть его наизнанку
- Затем вставьте ногу в низ носка и начните катать его по ногам; убедитесь, что ткань на ноге гладкая
Если у вас возникли проблемы с надеванием компрессионных носков или вы не можете надеть их самостоятельно, вы можете использовать надеватель для чулок . Это тип металлического каркаса, на который можно свернуть компрессионный носок, чтобы вы могли поместить ногу прямо в носок. Компрессионные чулки избавят вас от догадок!
Где купить компрессионные чулкиКомпрессионные чулки Soxy считаются лучшими по нескольким причинам. Они очень доступны по цене по сравнению с другими брендами на рынке. Каждая пара стоит 24 долларов США по обычной рекомендованной розничной цене 49 долларов США. Soxy предлагает компрессионные носки 15–20 мм рт. ст. размера Small (5–8) и Large (9–13) , изготовленные из высококачественного хлопка .
Компрессионные носки Soxy не только обладают всеми элементами, улучшающими кровообращение, чем обычные компрессионные носки, но и изготовлены из невероятно мягкого и дышащего материала . Они оснащены защитой от разрывов , используемой для двойного усиления областей, подверженных наибольшему трению и разрыву.