Как отрегулировать редуктор: Как Отрегулировать Редуктор Переднего и Заднего Мостов, Своими Руками, Регулировка Подшипников Рулевого в Домашних Условиях

Содержание

Как Отрегулировать Редуктор Переднего и Заднего Мостов, Своими Руками, Регулировка Подшипников Рулевого в Домашних Условиях

Для начала дадим определение, что такое редуктор. Это пара шестерен с различным количеством зубьев, с разными скоростями и обратно пропорциональным увеличением момента на входящем и выходящем валах. Нормальная работа (без шума и дополнительного люфтового износа) возможна, если редуктор отрегулирован. Процедура не такая простая, как может показаться, поскольку люфт между зубьями шестерен измеряется сотыми долями миллиметров.

Как отрегулировать редуктор, не посещая сервис?

В руководстве по обслуживанию и ремонту большинства авто есть параметры допуска для каждого узла. Например, регулировка редуктора заднего моста (подшипники дифференциала) классических Жигулей производится в диапазоне 8-13 сотых долей миллиметра. Для такой работы потребуется микрометр и специальные приспособления.

С их помощью можно работать фактически в условиях завода изготовителя, точность установки не хуже, чем у приемщика ОТК цеха. Если вы не автослесарь, покупать такие точные приборы нет смысла, но пара микромеров и самодельное приспособление для регулировки своими руками в гараже не помешают.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ классики

Этот дифференциал имеет несложную конструкцию, поэтому отлично подходит для примера, как работать в домашних условиях. Перед установкой конической шестерни гипоидной главной пары на ее место ставится имитатор с площадкой для микрометра. С помощью регулировочных колец выставляется требуемый допуск люфта.

После чего происходит регулировка подшипников планетарной шестерни. Выставляется так называемый тепловой зазор. Главная пара при вращении нагревается, и при плотном сведении шестерен может просто заклинить.

Регулировка редуктора переднего моста (на переднеприводных и полноприводных автомобилях) производится аналогичным способом. Необходимо выбрать люфт, оставив тепловые зазоры.

Регулировка рулевого редуктора

Если рулевое управление разболтано – не ищите выработку вала или карданов. Возможно, механика рулевого редуктора требует затяжки. Между шестернями возникла выработка, ее устраняют затяжкой подшипника. На хвостовике вала имеется регулировочная гайка, надо затянуть ее с определенным моментом, указанным в документации. По мере износа передающей пары необходимо периодически усиливать преднатяг подшипников.

Итог

Регулировка редукторов – занятие хлопотное и трудоемкое, но при наличии соответствующей оснастки (пусть даже самодельной) можно выполнить прецизионную работу с высокой точностью. Основные измерения проводятся микрометром или динамометром. Регулировка «на глазок» возможна, но опытные мастера все-таки рекомендуют иметь в гараже точные инструменты.

Перетяжка редуктора ускоряет износ деталей, а излишний свободный ход приводит к люфтам и шуму.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Регулировка редуктора заднего моста автомобиля

Регулировка редуктора заднего моста авто является необходимым техническим процессом после ремонта редуктора, его замены, замены заднего моста. Толчком к ее проведению может стать также износ подшипников или поломки зубьев.

Задний мост машины постоянно испытывает нагрузку, в виду этого он требователен к настройкам и зазорам редуктора. Важно правильно настраивать сразу все регулируемые параметры, если этого не сделать, проблем с подшипниками дифференциала не избежать.

Что регулируется?

Регулировка заднего редуктора авто подразумевает регулировку подшипников хвостовика, регулировку сателлитов и регулировку подшипников дифференциала.

Регулировка подшипников хвостовика выполняется путем затяжки его гайки. Консистентной смазкой обрабатываются шлицы, на них устанавливается фланец крепления карданного вала. Гайка хвостовика затягивается до той степени, пока не выберется люфт. Данная техническая процедура предотвращает проворачивания хвостовика.

Регулировка подшипников дифференциала проводится в обязательном порядке, если выполнялась замена подшипников дифференциала. Она требует одновременного контроля трех основных параметров:

  • бокового зазора. Допустимые его показатели варьируются в пределах от 0. 08-0. 25мм при номинальном параметре 0. 13-0. 18мм;
  • преднатяга в подшипниках;
  • пятна контакта. Чтобы его отрегулировать, нужно на ведомую шестерню редуктора нанести краску или специальный компаунд, после чего прокрутить главную пару на три оборота ведомой шестерни. Пятно должно находиться посередине.
Регулировка сателлитов производится при увеличении в их зацеплении с шестерней бокового зазора. Его измеряют путем подбора регулировочных шайб.

Как отрегулировать редуктор заднего моста? Последовательность работ

Регулировать редуктор заднего моста нужно в такой последовательности:
  • в тиски или на стенд устанавливается подсобный картер;
  • в гнезда картера производится установка дифференциала;
  • проворачивается крышка подшипников;
  • используя индикатор, проверяется биение торца шестерни;
  • устанавливаются проверенный дифференциал на опоры картера редуктора;
  • настраивается боковой зазор. Если отрегулировать задний редуктор, не выставив нормативные параметры данного зазора в пределах от 0,08 мм до 0,17 мм, то при езде обязательно появится шум и гул;
  • устанавливаются и проворачиваются стопоры регулировочных гаек.
Регулировать задний редуктор необходимо в четкой последовательности с указанной инструкцией.

Как отрегулировать редуктор заднего моста (инструкция, видео)

Редуктор моста заднего представляет собой гипоидное механическое устройство, где есть хвостовик (ведущая шестерня), а плоскость ведомой шестерни пересекает, создавая способом углового преобразования характер вращающего момента.

Чтобы совершить такие действия, нам необходимы: нить прочная, ключ динамометрический, кольца регулировочные, мелкая бумага наждачная и штангенциркуль.

Редуктор необходимо подвергать регулировке, если возникает гул при скоростном режиме, превышающем 30 км/ч. Причиной такого сбоя устройства, как правило, становится продолжительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. Постоянные перегрузки, езда с прицепом.

Суть операции заключается в следующем:

Изначально требуется осмотреть редуктор. Необходимо почистите щеткой все элементы, отмыть в керосине их. Если просматриваются какие-либо дефекты (повреждения зубьев шестерни), то обязательно требуется заменить деталь поврежденную. Взгляните на грани у вершины зубьев и поверхностью рабочей — должны быть острыми. В случае присутствия закруглений, забоин, стоит поменять главную пару. Дефекты незначительные ликвидируют мелкой шкуркой, позже подвергают полировке.

В период сборки редуктора установите распорную втулку, новую гайку фланца, манжету. Если устройство собираете в старом картере, то тогда совершите расчет изменения показателей ведущей шестерни, регулировочного кольца. Именно так Вы определитесь с разницей в отклонении толщины у новой и шестерни старого образца. Подобные обозначения отмечают отметками «-», «+» , единица измерения — сотых долях мм, данные присутствуют на валу у ведущей шестерни. Под подшипниками мелкой шкуркой очищаем посадочные места, должна сформироваться скользящая посадка. Затем прессуем наружные кольца подшипников в картер. Внутреннее кольцо у заднего подшипника устанавливаем в картер. Теперь уже фланец от ведущей шестерни, кольцо внутреннее переднего подшипника закрепляем гайкой, до момента в 1 кгс.м.

Устанавливаем картер при помощи уровня в горизонтальное положение. Для того чтобы уточнить формат зазора у пластины и стержня круглого, который поставлен в постель подшипников, воспользуемся плоским щупом. Полученная разница станет отражать толщину самого регулировочного кольца. Воспользуемся отрезком трубы, который подойдет в качестве оправки. На вал установим регулировочное кольцо. Сам вал монтируем в картер. Детали формируем в следующем порядке: втулка распорная и кольцо внутреннее от переднего подшипника, затем манжета, фланец ведущей шестерни. Ключом динамометрическим закручиваем гайку до момента 12 кгс.м. Плотно приматываем прочную нить на шейку фланца, зацепив к ней динамометр. Так узнаем момент прокручивания, образовавшийся у вала ведущей шестерни. Фланец проворачиваться должен при усилии до 9,5 кгс, если установлены новые подшипники. Если такого нет, гайку дотяните.

Момент затяжки превышать не должен параметра 26 кгс.м. Иначе предстоит разобрать сам редуктор, заменив распорную втулку. Устанавливают картер с подшипниками в корпус дифференциала. Крышка подшипников фиксируется болтами. Если имеется осевой люфт на шестернях полуосей, то тогда поставьте большей толщины регулировочные кольца. Шестерни полуосевые должны плотно устанавливаться. Здесь можно воспользоваться стальным ключом (толщина 3 миллиметра).

Затем регулируют натяжение подшипников дифференциала, зазор, присутствующий в главной паре. Чтобы проверить расстояние у крышек, воспользуемся штангенциркулем. Закручиваем вторую гайку до упора. Такой зазор между крышками будет чуть больше, на 0,1 миллиметр. Во время вращения первой гайки е зазор выставляем в зацеплении. Небольшой стук зубьев будет сопровождаться при правильном ремонте. Потом обе гайки затягиваются, контролируется величина зазора в зацеплении. Гайки закручивают, пока расстояние у крышек будет не больше стандарта 0,2 миллиметров. Затем на три оборота поворачивают ведомую шестерню, проверяя люфт в зацеплении каждой пары зубьев. Монтируем стопорные пластины.

Как отрегулировать редуктор Tomasetto — блог LPG-GAS

Для точной дозировки, прогрева и подачи горючего разработан редуктор Tomasetto. Электромагнитный клапан, со сложным устройством, отвечает за распределенный впрыск топлива в двигатель. При правильной калибровке данный элемент обеспечивает эффективное функционирование силового агрегата на бутане и пропане, продлевает срок службы составных узлов, обеспечивает минимальный расход газа. Если же регулировка выполнена некорректно, о себе дает знать один из следующих признаков:

  • просадка по мощности при увеличении оборотов мотора, сопровождающаяся тряской авто
  • преждевременное прогорание клапанов
  • недостаточное давление газа
  • превышение нормы расхода

Алгоритм регулировки

Процесс регулировки отнимает около часа. Его цель – нахождение требуемого положения регулировочных винтов. Осуществляют работы вдвоем по такому алгоритму:

  • Винт холостого хода закручивают до отказа полностью, машину заводят и переходят на газ.
  • Корректируя положение второго винта, выставляют обороты, при которых на холостом ходу транспортное средство не трясет.
  • Нажатием на педаль акселератора обороты увеличивают до 3000, после чего первым винтом их сбрасывают до меньших значений в диапазоне от 2500 до 2900. Мотор должен стабильно работать во всех режимах. При необходимости на 0,5-1 оборота регулируют второй винт.

Данные рекомендации носят общий характер. Точность и длительность настройки определяется исключительно опытным путем. При отсутствии уверенности данную задачу стоит поручить специалистам сервисного центра, владеющих достаточным уровнем знаний для обслуживания редукторов Томасетто.

Как часто выполнять регулировку?

Рекомендуется проводить регулировку в профилактических целях при смене АГЗС. Новый вид топлива может отличаться по качеству, и нарушать оптимальную пропорцию газо-воздушной смеси, которая нужна для поддержания стабильной и эффективной работы мотора. Также рекомендована сезонная корректировка винтов на редукторе Tomasetto – зимой и летом режим функционирования устройства различный из-за температурных особенностей внешней среды.

Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — Как разобрать задний мост автомобиля Газель

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (смотрим — Как разобрать задний мост автомобиля Газель ) и микрометром измеряем его толщину. 

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.

Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели), проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Методы как отрегулировать упавшее давление воды в редукторе

Редуктор давления воды является важным элементом отопительной системы и водопровода. В некоторых случаях может возникнуть потребность в его регулировании. Прежде чем выполнять какие-то работы, нужно определиться с моделью прибора. Так, некоторые редукторы настраиваются непосредственно во время производства. Для регулировки же других может понадобиться отвертка или гаечный ключ. Да и сам процесс настройки имеет некоторые нюансы.

Регулятор давления: что это?

Регулятор давления представляет собой небольшое устройство, которое используется для борьбы с избыточным давлением. Также с его помощью можно контролировать и при необходимости отрегулировать напор воды в той или иной системе. Применение этого устройства позволяет оптимизировать работу и увеличить срок эксплуатации инженерной коммуникации. Зачастую редуктор давления применяют на таких объектах:

  • высотки ;
  • рабочие цеха;
  • технологические сооружения;
  • жилые дома.

Устройства, используемые для регулировки напора в системе, делятся на динамические и статистические изделия. Первый тип используют в магистральных трубопроводах на промышленных предприятиях. Они позволяют регулировать поток жидкости в системах. Что же касается статистических изделий, то они устанавливаются в трубопроводах с нестабильной подачей воды. Именно поэтому статистические редукторы используют в многоэтажных и загородных домах.

Видео:

Сфера использования устройства

Редуктор давления одновременно выполняет несколько функций. Прежде всего, он используется для защиты сантехнических приборов от высокого давления. Так, большинство сантехники и бытовых приборов рассчитано на работу, когда давление воды в трубопроводе не превышает 3 Атм. Если этот показатель несколько выше, то система водоснабжения испытывает серьезную нагрузку. Впоследствии страдают клапаны, соединения и другие элементы системы и сантехнических приборов

 

Valtec редуктор давления VT.087

Также редуктор используется для борьбы с гидравлическим ударом, который может возникнуть как на промышленных предприятиях, так и в жилых домах. В результате резкого скачка давления воды в водопроводе возникает гидравлический удар, который способен повредить конструктивные элементы системы. Известны случаи, когда такой резкий скачок привел к разрыву бойлера. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать редуктор, так как он позволит предотвратить возникновение таких проблем. Очень важно учесть установку в системе водообеспечения квартиры.

Редуктор давления широко используется в домах, где напор холодной и горячей воды постоянно скачет. Регулировка регулятора давления воды в квартире позволит решить этот вопрос раз и навсегда. Также понижение давления воды в квартире позволит снизить ее расход на 25% и более. Подробно, как выбрать редуктор давления воды.

Регулировка устройства

Многие хозяева задаются вопросом, как отрегулировать регулятор давления воды в квартире. Эту задачу можно легко выполнить своими руками. Большинство устройств выпускаются с предустановленной настройкой. Согласно этому давление в них составляет 3 бар. Но, при необходимости можно снизить или увеличить этот параметр самостоятельно.

Редуктор давления воды в разобранном виде

Для выполнения настройки может понадобиться гаечный ключ или широкая отвертка. Выбор инструмента зависит от модели редуктора. Конечно, в современных устройствах настройка выполняется вручную без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что редуктор давления воды в водопроводе надежно установлен. После проведения установки устройства открывают подачу воды. На этом этапе нужно проверить систему на наличие протечек. Чтобы предотвратить возникновение таких проблем, при монтаже редуктора стоит использовать уплотнительный материал.

Регулировка редуктора давления воды в квартире осуществляется при закрытых кранах. В нижней части устройства есть установочная головка, которая и отвечает за регулировку напора жидкости в трубопроводе. Если давление нужно увеличить, то головка вращается по часовой стрелке. В ином случае вращающие движения выполняется против часовой стрелки.

Одно полное вращение головки позволяет изменить давление на 0,5 бар. Это будет заметно по движению стрелки. Таким образом, выполняется регулировка регулятора давления воды в квартире. Работу можно легко выполнить своими руками.

Некоторые нюансы

Но, как настроить давление воды в квартире, если стоит бюджетный редуктор, который не имеет манометр. Решить вопрос можно несколькими путями:

  • Первый вариант подразумевает временную установку манометра в систему, что позволит точно определить значение напора. После того как регулировка редуктора воды в квартире будет проведена, измерительный прибор демонтируется, а на его место ставится заглушка.
  • Второй вариант более прост в выполнении. Здесь нет потребности в проведении установки и дальнейшего демонтажа измерительного прибора. Настройка проводится исключительно на глаз. После нескольких вращений головки нужно открыть смеситель и визуально ценить силу напора.

Недостаток второго способа заключается в том, что нет возможности установить точное значение напора. В дальнейшем это может вызвать неполадки в работе бытовой техники и сантехники. Дело в том, что существует норма давления холодной воды в квартире, при которой сантехнические приборы работают нормально. Но, если напор будет слишком высоким или низким, то это приведет к нарушению правил их эксплуатации

Схема регулятора давления воды

Часто бывают случаи что падает давления в водопроводе, причина засорился фильтр или окислился регулятор давления воды на входе в квартиру. Решить эту проблему можно слегка постучать по корпусу или взять торцевой ключ и покрутить регулировочный винт.

Однако, если регулятор не поддается регулировки его следует попросту заменить.

В связи с такими особенностями, специалисты рекомендуют всерьез отнестись к выбору устройства. Лучше всего обратить внимание на современные модели, которые имеют в составе контрольно измерительный прибор и легко поддаются регулировки без использования дополнительных инструментов. Среди популярных брендов стоит выделить «Honeywell», «Watts», «Officine Riqamonti». Нелишним станет и установка фильтра, которая защитит редуктор от засора и тем самым продлит его срок эксплуатации.де

 

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как отрегулировать газовый редуктор на авто — блог компании ОриентМоторс

В последнее время в Украине становятся все более популярными автомобили, работающие на газе. Большое количество Daewoo и других автомобилей, использующих природный газ в качестве топлива, можно встретить на улицах любого города. Такой вид топлива наиболее экономичен и экологичен. Чтобы воспользоваться преимуществами газовой силовой установки авто в полной мере, необходимо отрегулировать газовый редуктор.

Настройка электронного редуктора

Есть 2 главных регулировки редуктора-испарителя: количество газа, проходящего по каналу холостого хода, и чувствительность (давление второй ступени). Переда началом регулировки заведите мотор на бензине, прогрейте и установите обороты примерно на 1 000 в минуту до полной выработки бензина. Дозатор должен быть установлен на максимуме, кран холостого хода завернут, кран регулировки давления второй ступени находится в среднем положении. Затем приступайте к установке холостого хода.

Заведите машину на газе с примерно 2 000 об/мин и начните убирать подсос. С помощью винта холостого хода добейтесь полного устранения подсоса и работы двигателя вхолостую. Затем установите обороты на максимум. Держите обороты на максимальных, регулируя винт холостого хода. Затем уменьшите их, опять-таки с применением винта холостого хода до 1000 оборотов в минуту. Следующим этапом будет настройка чувствительности. Для этого понадобится крутить регулятор давления второй ступени, пока он не начнет влиять на обороты мотора. После этого поверните его на 1 оборот назад и попробуйте резко нажать на педаль газа. Отклик двигателя при правильной настройке должен быть очень хорошим.

Следующий этап регулировки — при 3000 об/мин двигателя поворачивать винт дозатора до изменения оборотов мотора. Убедитесь, что винт именно в таком положении начинает влиять на обороты, а затем поверните винт на пол-оборота назад от найденного положения. Для двухсекционного дозатора необходимо осуществить описанные действия для первой секции, а вторую установить на 25% от первой. Помните, что подобные работы относятся к категории опасных. Если у вас есть малейшие подозрения в качестве подключения, обратитесь в автосервис.

Заключительная регулировка проводится в несколько этапов:

  1. Нажмите на привод газа.
  2. Заворачивайте чувствительности до провала оборотов.
  3. Отверните чувствительности на пол-оборота назад.

Последний этап выполняйте, основываясь на старте машины с места на малой скорости.

Настройка вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы разделяют на 2 основных типа: с раздельной и с объединенной регулировками холостого хода и чувствительности. Для редуктора с раздельными регулировками настройка осуществляется так же, как и настройка электронного. Рассмотрим настройку вакуумного редуктора совмещенной регулировкой.

Для начала необходимо завести двигатель на газе, с подсосом, на 2000 оборотов. Затем подсос постепенно убирается, и осуществляется поиск максимума оборотов с помощью вращения винта настройки холостого хода. Завершив поиск, убедитесь, что мотор работает стабильно, после чего сбавьте обороты до 1000.

Заключительная настройка производится следующим образом. При работающем на 3000 оборотов моторе винт настройки заворачивают до наступления изменений в оборотах двигателя. Покрутите его вперед и назад, убедитесь, что это правильная позиция, после чего отверните его на пол-оборота назад. На этом настройка завершена. После этого желательно проверить содержание CO в выхлопных газах вашего Mitsubishi или другого автомобиля, оно должно составлять около 0,4%. В случае отклонения винтами подачи воздуха и холостого проведите регулировку. При низком CO убавляют подачу воздуха и добавляют на регуляторе холостого хода, и наоборот — при высоком.

Как отрегулировать редуктор рулевого управления

Поскольку регулировка рулевого управления аналогична, я воспользуюсь быстрой версией для непрофессионала … но, конечно, вам, конечно, придется отремонтировать редуктор, поскольку втулки, скорее всего, изношены, в мере. Есть две регулировки: натяжение червячного подшипника и регулировка зубчатого зацепления. Сначала поднимите грузовик домкратом так, чтобы передние колеса не касались земли, чтобы рулевое управление было свободно поворачиваться. Подставьте под раму домкрат!

Червячные подшипники регулируются путем ослабления большой стопорной гайки, а затем поворота корпуса подшипника.На грузовиках 59 и старше эта регулировка находится внизу коробки спереди. На грузовиках 60-х годов выпуска посмотрите на верхнюю часть коробки, где торчит рулевой вал (к рулевому колесу). Обычно контргайка ослабляется молотком и тупым пуансоном. Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы сопротивление червячной передачи (рулевого колеса) составляло несколько дюймов-фунтов, но вы можете отрегулировать его, затянув, чтобы убрать люфт, а затем слегка затянуть… и надежно затянуть контргайку.

Затем отрегулируйте зубчатое зацепление, которое представляет собой винт с прорезью и шестигранную контргайку 5/8 ″.Отцентрируйте рулевое управление (колеса прямо вперед) и ослабьте контргайку. Постепенно затягивайте регулировочный винт, почаще проверяя зазор рулевого управления, поворачивая рулевое колесо назад и вперед на один или два оборота… но оставьте его в центре при регулировке. В конце концов, вы устраните провисание, если шестерни / втулки действительно не изношены, и в этом случае регулировочный винт полностью войдет в коробку! (нехорошо). Затягивайте, пока не исчезнет провисание, затем добавьте к нему примерно пол-оборота предварительного натяга.Если все в порядке, вы должны почувствовать, что рулевое управление становится немного тяжелее, когда вы проходите через центр хода рулевого колеса. Надежно затяните контргайку и наслаждайтесь «новым» ощущением от вождения грузовика.

Кроме того, когда вы, наконец, дойдете до восстановления снаряжения, вам понадобится руководство по ремонту для справки, чтобы вы могли точно его отрегулировать. Несколько лет назад я купил несколько трубок смазки для рулевого механизма в Интернете … Правильный номер детали GM для смазки рулевого механизма — 1052182 — Redline производит именно эту смазку, которую вы можете купить здесь, на Amazon.Это чистая смазка, она находится на полпути между жиром и маслом. Масло слишком жидкое и вытекает, но смазка слишком густая и не смазывает циркулирующие шарики должным образом. Используйте правильные вещи!

Связанные

BangShift.com Driveway Tech: как отрегулировать рулевой механизм GM за пять минут с помощью двух инструментов

Как бы мне ни нравилось погружать шею в смазку, масло и различные автомобильные жидкости, есть определенное удовлетворение от выполнения быстрой работы, которая помогает улучшить впечатления от вождения вашего автомобиля.По пути домой из Пенсильвании я заметил, что на руле Caprice было немеющее пятно приличного размера. Он не бродил и не охотился, ему просто требовалось приличное нажатие влево или вправо, чтобы колеса двигались в этом направлении. Пройдя через машину с парой других парней перед отъездом домой, я знал, что компоненты в системе рулевого управления не были неряшливыми и не испорченными, так что это должно быть что-то другое.

В разговоре с Дэйвом Наттингом, который является владельцем Monte Carlo SS freak , он сообщил мне, что коробка быстрого передаточного числа на этом автомобиле имеет простой процесс регулировки натяжения вала сектора, который может устранить все это онемение. картина.Что ж, он был прав. Примерно через пять минут работы рулевое управление стало настолько точным, насколько и должно было быть, и онемение было гонзо. На самом деле вам понадобится больше времени, чтобы прокрутить вниз и посмотреть фотографии этого простого процесса, чем делать это самому.

Кстати, эти коробки были доступны на многих вещах в 1980-х годах. Они на 2,5 оборота от упора до упора и живут в таких автомобилях, как Monte Carlo SS, большинство Camaros третьего поколения (если только у них не была дерьмовая подвеска FE1), Buick Regals со спортивной подвеской 1984-87 годов и модели Pontiac Grand Prix. с вариантами подвески F41 или FE2.

Для инструментов вам понадобится домкрат, пара опор, торцевой гаечный ключ на 5/8 ″ и шестигранный ключ на 3/16 ″.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не панацея от изношенной, неряшливой передней части. Это простой процесс для восстановления натяжения секторального вала в соответствии со спецификациями, но если ваши проблемы связаны с более тяжелыми условиями, вам необходимо заменить компоненты или углубиться в рулевую коробку, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку подшипника и т. Д.

Начните с поддомкрачивания автомобиля и центрирования рулевого колеса.Шины отрываются от земли, а рама достаточно высока, чтобы выдержать нагрузку.

Далее найдите рулевой механизм. Если вы не можете этого сделать, немедленно остановитесь и продайте свою машину. Предполагая, что вы его нашли, вы увидите гайку и регулировочный винт с внутренним шестигранником в верхней части коробки.

Наденьте гаечный ключ на 5/8 «на гайку и ослабьте ее.

Ослабьте гайку на несколько оборотов, чтобы можно было затянуть регулировочный винт.

Теперь вставьте шестигранник 3/16 дюйма в регулировочный винт и затяните его до упора.ВАЖНО: После плотного затягивания отверните винт на четверть оборота и, удерживая регулировочный винт шестигранником, затяните гайку гаечным ключом. Отсутствие откручивания винта приведет к тому, что колесо не хочет возвращаться в центральное положение и преждевременный износ, а также проблемы с секторным валом. Мы крутили колесо взад и вперед, пока шины были подняты, а затем бросили машину, чтобы прокатиться. Разница была огромной, и мы остались очень довольны результатами такой быстрой работы. Теперь колеса поворачиваются туда, куда мы хотим, и когда мы этого хотим.Одна из лучших пятиминутных настроек, которые вы можете сделать с вашим автомобилем, оборудованным коробкой передач Saginaw.

Регулировка коробки передач ручного рулевого управления

Регулировка коробки передач ручного рулевого управления Баллы: Регулировка коробки передач ручного рулевого управления, регулировка прелюдии червячного подшипника, зазор вала Питмана за пределами центра В редукторах с ручным перерасчетом шариковой установки есть две основные регулировки:
1. Предварительная регулировка червячного подшипника
2. Вал Pitman превышает центральный зазор
Сначала необходимо установить предварительную нагрузку червячного подшипника, а затем — зазор сверхцентра.1. Регулировка прелюдии червячного подшипника Регулировка обеспечила плотное прилегание червячного вала внутри корпуса редуктора. Если червячный вал подшипники слишком ослаблены, червячный вал может перемещаться вбок, вверх и вниз во время работы.

Для регулировки предварительного натяга червячного подшипника отсоедините рычаг поршня (если коробка передач установлена ​​в автомобиле). Потеря поршневого вала за пределы центра регулировочной контргайки и винта на два оборота. Затем поверните руль или червяк должен (коробка передач вне автомобиля) медленно из стороны в сторону с помощью динамометрического ключа измерить количество усилие, необходимое для поворота изношенного вала рулевого колеса в центральное положение.

Запишите показания на динамометрическом ключе и сравните полученные результаты со спецификациями, указанными на производитель транспортного средства. При необходимости ослабьте контргайку регулятора червяка. Затем затяните червячный подшипник. регулятор для увеличения предварительного натяга. Ослабьте его, чтобы уменьшить предварительную нагрузку и усилие поворота.

Затяните контргайку и убедитесь, что рулевое колесо или вал свободно вращаются от упора до упора. это заедает или кажется грубым, а значит, в коробке передач есть поврежденные детали, которые необходимо отремонтировать или заменить.После предварительного натяга червячного подшипника отрегулируйте вал шатуна по центру очистки.

2. Вал Pitman превышает центральный зазор Контролируйте величину люфта между проушиной вала (сектора) шатуна и зубьями шариковой гайки. Это самый критическая регулировка, влияющая на люфт рулевого колеса. Произвести регулировку КПП по центру; Найти центральное положение руля. Поверните рулевой или червячный вал из крайнего правого в крайнее левое положение. при подсчете количества витков. Разделите количество витков на два, чтобы найти середину.Это позволит вы поворачиваете руль от точки до центра.

Рулевое колесо или вал должны быть отцентрированы во время регулировки по центру. Большинство коробок передач разработан для увеличения обратного люфта (зазора) зубьев шестерни при повороте вправо или влево. Слегка предварительный натяг производится в центральном положении, чтобы избежать люфта рулевого колеса при движении по прямой.

Ослабьте контргайку винта, поверните центральный винт до легкого упора. Это удалит люфт.Действуя в соответствии с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию, измерьте необходимое усилие. крутить руль или червячный вал коробки передач. Ослабьте или затяните винт вала шатуна по мере необходимости. согласно спецификации. Затяните контргайку и еще раз проверьте работу коробки передач.

Редукторы рулевого управления с гидроусилителем иногда требуют регулировки предварительного натяга поршня рейки. Поскольку процедуры различаются в зависимости от транспортных средств. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству по ремонту автомобиля.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? (Объяснение)

Вот простые методы затяжки и регулировки рулевого механизма в вашем Ford F150.Рулевое колесо не вращается должным образом и издает лязгающий звук при движении рулевого колеса. Шум говорит о некоторых проблемах с коробкой передач.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? Рулевой редуктор в Ford F150 можно отрегулировать, повернув болт по часовой стрелке. Этот болт находится в верхней части коробки передач. Передвигайте болт ежеквартально в каждом процессе регулировки. Для этого можно использовать маркер или отвертку.

Это происходит из-за неисправности компонентов коробки передач, таких как рулевое колесо, рулевой насос и колонка, шланги и насос гидроусилителя рулевого управления, муфты рулевого управления и т. Д.Обязательно проверьте все отсеки перед регулировкой коробки передач.

Есть несколько методов регулировки коробки передач в Ford F150, когда она по каким-то причинам не работает эффективно.

Иногда рулевое управление становится слабым, и грузовик не выдерживает прямолинейного движения по дороге.

Требуемый инструмент

В процессе фиксации коробки передач используются некоторые инструменты, указанные ниже:

  • Трещотка
  • Ходовой механизм
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Перманентный маркер

Маркировка для регулировки

Первым делом найдите коробку передач.Последовательность состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевой колонки, которая соединяется с коробкой передач. Отметьте болт и его соединение перманентным маркером.

Процесс регулировки

Маркировка является важным этапом, поскольку она помогает вам регулировать болт по часовой стрелке в соответствии с метками.

Когда вы перемещаете эту гайку, чтобы потерять ее, вал слегка перемещается вместе с болтом. Движение вала помогает ослабить гайку.

Можно взять отвертку.Используйте отвертку на головке болта и переместите ее по часовой стрелке на четверть, которую вы отметили ранее.

Процесс затяжки

Следующим шагом является затяжка гайки с помощью отвертки. Затягивает гайку, перемещая отвертку с помощью гаечного ключа.

Проверка редуктора рулевого управления

Теперь переместите рулевое колесо, чтобы проверить, точно ли оно движется вперед и назад.

Самым важным в этом процессе является перемещение болта только ежеквартально за каждый оборот.Вы можете управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы проверить настройки.

Через несколько дней повторите тот же процесс в зависимости от движения рулевого колеса.

Что такое рулевой редуктор?

Это часть рулевого редуктора, которая помогает инструктировать и максимизировать движение водителей, управляющих колесами грузовика.

Иногда повреждение вызвано протечкой или трещиной, а также имеются другие признаки, указывающие на замену. В зависимости от модели Ford f150 имеет разные типы коробок передач.

Типы систем рулевого управления в Ford F150

Ford F150 имеет два типа систем рулевого управления: систему рулевого управления с электроусилителем и гидравлическую систему.

Система EPAS заменяет старую гидравлическую систему, которая перемещает автомобиль, толкая рулевые рейки с помощью поршней и насосов.

В системе EPAS используется гидроусилитель рулевого управления для лучшего использования топлива, повышая управляемость грузовика с большей маневренностью. Эта система также является программируемой и может изменяться путем фиксации своих цифровых параметров.

Где находится рулевой редуктор?

Рулевой редуктор находится на раме грузовика с водительской стороны. Это помогает преобразовать круговое вращение румпеля в поступательное движение транспортного средства.

Когда регулировать рулевой редуктор на Ford F150?

Различные признаки неисправности рулевого редуктора говорят о том, что редуктор требует регулировки. Некоторые из них упомянуты ниже:

Грохот при вращении рулевого колеса

Незакрепленная коробка передач издает шум при контакте металла с металлом.Этот нос является результатом отсутствия надлежащего обслуживания и надлежащей смазки.

Шум становится более заметным, когда вы пытаетесь поворачивать рулевое колесо при повороте. Эта проблема показывает, что коробка передач требует регулировки.

Утечка масла из коробки передач

Затягивание рулевого колеса происходит из-за низкого уровня жидкости для рулевого управления. Рулевой редуктор содержит гидравлический привод.

Жидкость не уменьшается, пока не возникнет утечка в некоторых ее компонентах.Утечка указывает на проблему с регулировкой рулевого управления или на другие механические проблемы.

Эту проблему необходимо быстро решить. Если проблема не решена точно, следует чрезмерное тепловыделение, разделение его основных компонентов.

Жесткость рулевого управления

Жесткость рулевого управления или невозможность движения показывает, что коробка передач выделяет тепло. Потеря функции гидроусилителя руля из-за снижения гидравлического давления.

Эта проблема требует надлежащего лечения путем добавления большего количества жидкости для рулевого управления или другой регулировки. Решение по снижению жесткости рулевого управления, повышающее живучесть системы автомобиля.

Запах горящего масла

Признак встречается реже. Аромат гари присутствует при выделении тепла из-за неисправности системы рулевого управления.

Запах требует вашего немедленного внимания, чтобы остановить грузовик Ford F150 и проверить систему рулевого управления, поскольку выделение тепла приводит к возгоранию автомобиля во время движения.

Зачем регулировать рулевой редуктор?
  • Поломка рулевого болта приводит к чрезмерному люфту в рулевом колесе.
  • Ослабление рулевого колеса — результат отрыва болта от рамы грузовика. Отсоединение болта приводит к потере всего усилия рулевого управления, что приводит к аварии.
  • Невозможность сдвинуть рулевое колесо — результат отсоединения вала от рулевого механизма.
  • Замена рулевого редуктора на новый иногда вызывает проблемы с отслеживанием.Проблема требует регулировки рулевого механизма.
  • Потеря болтов фиксирует его на месте возле каркаса водительского сиденья. Потеря болтов увеличивает неровность руля. Эта проблема приводит к тому, что коробка передач отодвигается примерно на 1,5 дюйма от крепления транспортного средства.
  • Неправильная сборка рулевого редуктора приводит к отказу функции подъемного рычага. Это вызывает люфт в рулевом колесе и потерю всей мощности рулевого управления.
  • Потеря связи рулевой колонки с рулевыми отсеками и рулем грузовика.

Опасно ли управлять рулем, когда требуется регулировка рулевого механизма?

Рулевое колесо — жизненно важный компонент для управления движением вашего Ford F150. Рулевое колесо теряет способность управлять пикапом.

Потеря управления автомобилем называется чрезмерным люфтом. Спектакль вызывает множество проблем, например, с обслуживанием грузовика, что приводит к неудачам.

Ваша неспособность управлять автомобилем из-за того, что он движется из стороны в сторону, является следствием проблемы с любой частью рулевого механизма, которая требует немедленного лечения.

Пренебрежение решением проблем приводит к износу шин, отсоединению компонентов рулевого управления или отсоединению коробки передач в Ford F150. Это приводит к выделению тепла, возгоранию автомобиля и авариям.

Статьи по теме:

Можно ли выключить грузовой свет на Ford F150?

Как поменять датчик положения дроссельной заслонки на Форде F150?

Как установить систему Boxlink на Ford F-150?

Как отключить звуковой сигнал на Ford F150?

Почему у моего грузовика такое слабое рулевое управление?

Есть ли в Ford F150 система помощи при движении по полосе?

Как проверить жидкость для гидроусилителя руля на Ford F150?

Почему Ford F150 издает скрип при повороте?

Почему органы управления на рулевом колесе Ford F-150 не работают должным образом?

7.Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги

7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги — Регулировка рулевого механизма Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Регулировка коробки передач рулевого управления

Реечный картер механического рулевого редуктора имеет регулировку для корректировки зазора рулевого управления. Если дребезжит рулевое управление или есть люфт в рулевом колесе, когда передние колеса направлены прямо вперед, регулировка рулевого механизма может помочь.Если рулевое управление кажется слишком жестким или не центрируется после поворота, регулировка рулевого управления может быть слишком тугой. Коробка передач с усилителем рулевого управления ZF имеет аналогичную регулировку. Коробка передач с усилителем рулевого управления TRW должна быть снята с автомобиля для регулировки, и для этого потребуется специальный инструмент.

Чтобы отрегулировать ручной рулевой редуктор, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните регулировочный болт, показанный на рис. 7-11, по часовой стрелке, чтобы затянуть рулевое управление, и против часовой стрелки, чтобы ослабить рулевое управление.Внесите небольшие изменения и проведите дорожные испытания автомобиля. Поворачивайте регулировочный болт не более чем на 20 ° (примерно 1/16 оборота) за один раз. Если рулевое управление становится слишком жестким, откручивайте регулировочный болт небольшими шагами, пока усилие рулевого управления не станет комфортным.

Рис. 7-11. Болт регулировки механического рулевого механизма (стрелка), если смотреть сзади и под рулевым механизмом.

Для регулировки коробки передач с усилителем рулевого управления ZF требуется помощь помощника.Когда автомобиль стоит на земле, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните рулевое колесо вперед и назад примерно на 30 ° от его центрального положения, в то время как помощник поворачивает регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока изнутри автомобиля не перестанут дребезжать или хлопать. См. Рис. 7-12. Испытайте автомобиль в дороге и при необходимости отрегулируйте.

Рис. 7-12. Болт регулировки зубчатой ​​рейки и шестерни коробки передач ZF.

Чтобы отрегулировать редуктор рулевого управления с усилителем TRW, снимите его с автомобиля, как описано в разделе Снятие и установка редуктора рулевого управления .Ослабьте контргайку и, используя специальный инструмент Volkswagen VW 524 (номер для заказа TV0 524 000 40 ZEL), как показано на рис. 7-13, поверните регулировочный болт с головкой под шестигранник до тех пор, пока рулевую рейку можно будет перемещать в корпусе вручную без привязка. Затяните контргайку и установите рулевой редуктор в автомобиль.

Рис. 7-13. № Регулировка рулевого редуктора TRW с помощью специального приспособления Volkswagen № Фольксваген 524.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Механический рулевой механизм и тяга

Статья из серии «Оглядываясь назад, но двигаясь вперед», журнал
Skinned Knuckles, июнь 2016 г.
Орест Лазарович

Механизм рулевого привода позволяет водителю поворачивать передние колеса автомобиля. Сюда входят рулевое колесо, рулевой механизм, штанга подъемника, тяга, рулевые тяги, рулевые рычаги и поворотные кулаки, которые поддерживают колеса. Поворот рулевого колеса влево или вправо поворачивает вал рулевого управления, к которому в коробке передач прикреплена червячная передача.Рулевой червячный механизм перемещает секторную шестерню, и это движение передается штанге шатуна, которая перемещается вперед и назад. Тяга, соединенная с рычагом подъемника, передает это движение на рулевые тяги, которые соединены с рычагами рулевого управления. Рулевые рычаги поворачивают поворотные кулаки и колеса, которые поворачиваются влево или вправо на передней подвеске.

Используются четыре стандартных рулевых механизма с ручным управлением. Червяк и сектор, червяк и ролик, рециркуляционный шаровой руль и реечная шестерня.В червячном и секторном исполнении червяк подсоединяется к концу рулевого вала. Сектор установлен на секторном валу. Зубцы червяка зацепляются с зубьями сектора. В этой конструкции очень высокое трение, поскольку большая часть нагрузки сосредоточена на шестернях в их точках зацепления. Червяк и ролик аналогичен червячно-секторному типу. На валу ролика установлен зубчатый ролик, на рулевом валу — червячная передача. Зубья шестерни червячной передачи зацепляются с роликом, и движение передается.Ролик установлен на шарикоподшипнике. Этот подшипник обеспечивает низкое трение, поскольку принимает на себя нагрузку, а ролик распределяет износ более равномерно. Рулевое управление с рециркуляцией шариков обеспечивает чрезвычайно низкое трение и потери мощности. Шариковая гайка на подшипниках находится в зацеплении с червячной передачей и болтается вверх и вниз относительно движения червяка. Реечное рулевое управление состоит из шестерни, прикрепленной к рулевому валу, которая входит в зацепление с плоской рейкой. Пин-ион перемещается влево или вправо по стойке для перемещения опорных катков.

Расположение рулевых тяг различается в зависимости от потребности и базовой конструкции. Есть два основных типа систем рулевого управления; те, у которых есть штанга и рулевой механизм, и те, которые используют реечное рулевое управление. Наиболее распространенный тип рулевого управления с использованием штанги — параллелограмм. В нем используются две рулевые тяги и центральное звено между рулевыми тягами. На стороне пассажира имеется натяжной рычаг, а со стороны водителя — рычаг подъемника, которые крепятся к центральному звену. Когда рулевое колесо поворачивается, центральная тяга передает движение рулевым рычагам и внешним рулевым тягам.Во всех шарнирах, на которых крепятся эти компоненты, используются маленькие шаровые шарниры, обеспечивающие свободу движений. Две стороны рычажного механизма проходят параллельно друг другу на равном расстоянии, образуя параллелограммный рулевой рычаг. В реечной системе центральная штанга заменена рулевой рейкой, которая представляет собой длинную зубчатую штангу с тяговыми штангами, прикрепленными к каждому концу. На конце рулевого вала находится шестерня, которая входит в зацепление с рейкой. Когда рулевое колесо поворачивается, ведущая шестерня вращается, и она перемещает рейку слева направо.При изменении размера ведущей шестерни изменяется передаточное отношение рулевого управления.

Дорожное испытание

Во время дорожных испытаний обратите внимание на необычные шумы, связанные с подвеской и рулевым управлением. Убедитесь в отсутствии проблем с рулевым управлением, таких как отклонение или смещение рулевого колеса, высокое усилие рулевого управления и заедание, чрезмерный свободный ход рулевого колеса, возврат рулевого колеса и перекос переднего колеса. Вернувшись в магазин, поднимите переднюю часть автомобиля на стойках безопасности. Осмотрите на предмет изношенных деталей подвески и / или изношенных шин.Жесткое рулевое управление может быть вызвано повреждением рулевой тяги, изношенным рулевым механизмом, поврежденными шпинделями и изогнутыми рулевыми рычагами, вызывающими неправильные углы поворота. Шимминг передних шин может быть вызван дисбалансом и / или износом шин. Нестабильность автомобиля может быть вызвана перекосом трансмиссии, дисбалансом трансмиссии или неравномерным распределением веса между колесами. Осмотрите амортизаторы или стойки на предмет ослабленных крепежных втулок и болтов. Эксамин на утечки. Проверьте ступичные подшипники на предмет бокового смещения.Осмотрите рулевые тяги и концы рулевых тяг на предмет износа (ослабления). Осмотрите на предмет ослабленных болтов крепления рулевого механизма, изношенных монтажных кронштейнов и втулок. Замените изношенные детали и / или отрегулируйте подшипники передних колес.

Механический рулевой механизм

Коробка передач крепится к раме и может быть напрямую соединена с рулевым валом и колесом или с помощью карданного шарнира / тряпичного соединения. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта (более 1½ — 2 дюймов) на рулевом колесе. Проверьте карданный шарнир вала рулевого управления на износ, если рулевой механизм такого типа.Если они изношены, замените их. Убедитесь, что штанга шатуна плотно прилегает к валу сектора. Рулевое колесо должно начать перемещать штангу питмена в пределах разрешенного диапазона. Если этого не происходит, в коробке передач есть регулировка, чтобы уменьшить свободный ход. Есть две регулировки: предварительный натяг червячного подшипника и зацеп секторного вала. Проверьте уровень смазки, и, если он низкий, проверьте, нет ли утечки прокладки, утечки через уплотнение секторного вала или трещин в коробке передач. Чтобы заменить уплотнение, необходимо снять рычаг шатуна.Если коробка передач треснула, обратитесь к местному переработчику запчастей.

Замена тряпичного соединения

Тряпичная муфта — это, по сути, гаситель колебаний. Он предотвращает передачу вибрации шасси через рулевую колонку на рулевое колесо. Он также может исправить небольшое смещение рулевого вала и коробки передач. Доступны комплекты для замены тряпичного шарнира на универсальный шарнир. Закройте левое крыло защитным кожухом, чтобы пряжка ремня не повредила лакокрасочное покрытие.Для замены ветоши шарнира снимите болты крепления муфты к рулевому механизму и рулевому валу. Ослабьте кронштейны рулевой колонки, чтобы можно было потянуть ее назад и снять рулевой вал с муфты. Снимите муфту с коробки передач. Отнесите муфту в магазин автозапчастей и купите ремонтный комплект, который включает новые болты и шайбы, если вы хотите / нуждаетесь в опыте восстановления, или купите новую муфту. Установите в автомобиль новый или восстановленный тряпичный шарнир. Чрезмерный люфт рулевого колеса теперь исправлен, если это было проблемой.В противном случае может потребоваться регулировка рулевого механизма.

Регулировочный червяк и ролик

Редукторы червячно-роликового типа были представлены в 1926 году и используются до сих пор. Червячные и роликовые шестерни в стиле Gemmer были популярными коробками передач в автомобилях Ford и Chrysler в течение 30-х и до начала 60-х годов. Ролик ездит на игольчатых подшипниках и устанавливается на вал в начале сектора. Вращающийся ролик взаимодействует с червяком, и трение намного меньше, чем у червяка и конструкции с фиксированными зубьями.Трение качения намного более плавное, чем трение скольжения. Были популярны два дизайна Геммера. В моделях Ford 1937-52 годов использовался двухзубый каток, а в моделях 1953-60 годов — трехзубый каток, обеспечивающий более длительный срок службы. Есть несколько точек износа (червячные зубья и зубья ролика, а также верхняя и нижняя червячные втулки), но их можно отрегулировать. Втулки секторного вала и сальник являются заменяемыми.

Регулировка предварительного натяга подшипника рулевого вала

Сядьте на место водителя и проверьте осевой люфт рулевого вала, потянув / надавив на рулевое колесо.Если есть люфт, его необходимо отрегулировать, чтобы установить предварительный натяг подшипника. Промыть механическую коробку передач и зону вала шатуна. Поднимите переднюю часть автомобиля на стойках безопасности. Снимите левое переднее колесо и колесо. Отсоедините рулевую тягу (тягово-тянущее звено) от рычага подъемника. Если шар на штанге шатуна изношен овальной формы, замените штангу шатуна. Перемещайте руку питмена вверх / вниз и в стороны. Если здесь есть движение и масло протекает через сальник, втулки необходимо заменить. Если секторный вал изношен в этой области, вам предстоит дорогостоящий ремонт.Если движение руки шатуна не является чрезмерным, вы можете попробовать новое уплотнение. Чтобы установить новое уплотнение, необходимо снять шток шатуна. Проверьте момент затяжки гайки рычага подъемника. На некоторых транспортных средствах он может достигать более 200 футов / фунтов. Это должно быть плотно.

Сдвиньте под автомобиль на ходовой части и найдите четыре болта, которые удерживают торцевую крышку на месте. Найдите емкость, чтобы собрать любое масло. Снимите болты и аккуратно отделите регулировочные шайбы с помощью ножа для резки бумаги. Вы обнаружите, что металлические прокладки легче отделить, чем бумажные.Снимайте по одной регулировочной шайбе, разрезая ее верхний край, если рупорная проволока находится на месте. Снова затяните болты и проверьте осевой люфт, повернув рулевое колесо вправо и влево до упора. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не исчезнет заметный люфт. Снова затяните болты. Если у вас есть пружинная шкала, проверьте предварительный натяг подшипника. Прикрепите шкалу к внешнему ободу рулевого колеса. Если усилие меньше 1,5 фунта, снимите прокладку и повторите испытание. Если усилие превышает 1,5 фунта, добавляйте необходимые прокладки, пока не будет установлен предварительный натяг подшипника.Руль должен плавно поворачиваться слева направо.

Установка сетки вала сектора

Ослабьте регулировочный винт секторного вала в крышке. Когда рулевое колесо находится в центральном положении, слегка затяните регулировочный винт. Не перетягивайте. Перед перемещением штанги шатуна проверьте величину свободного хода рулевого колеса. Перемещение рулевого колеса может составлять 1½ — 2 дюйма. Используйте пружинную шкалу на ободе рулевого колеса, и если усилие превышает 2,5 фунта, слегка ослабьте регулировочный винт.Рулевое колесо должно свободно поворачиваться из одного крайнего положения в другое, без заеданий и жесткости. Когда вы довольны движением рулевого колеса, затяните контргайку на регулировочном винте. Если колесо не вращается свободно, коробку передач необходимо отремонтировать. Перепроверьте с пружинной шкалой. Подсоедините штангу шатуна к рулевой тяги. Вверните пробку фиксатора до упора, а затем снова поверните туда, где вы можете вставить шплинт. Смажьте шарнир. Залейте в коробку передач подходящую смазку (масло для гипоидных передач мощностью 90 Вт).Заменить колесо и шину. Еще раз проверьте схождение. Дорожный тест.

Рулевое управление с шарико-гайкой и рециркуляцией

Saginaw, подразделение General Motors, разработало эту конструкцию. Стойка для мячей несет нагрузку, и силы трения значительно снижаются. На поверхности червячного вала имеется паз. Эта прецизионная канавка представляет собой внутреннюю половину кольца шарикоподшипника внутри стойки шариковых гаек. Другая обработанная канавка служит внешней обоймой шара. Набор шариковых подшипников в направляющих трубках непрерывно катится вокруг вала и шариковой гайки.Посадка шарикового подшипника точна. Когда рулевое колесо вращает вал червяка, рейка с шариковой гайкой плавно перемещается вверх и вниз по валу. Зубья на рейке для шариков входят в зацепление с зубьями на внутреннем конце секторного вала. Хотя зубья сектора не вращаются, нагрузка на шариковую гайку равномерно распределяется по набору шарикоподшипников. Результат — более плавное и легкое рулевое управление, чем у роликовой коробки передач. Конструкция с рециркуляционным шариком и гайкой Saginaw — лучшая на сегодняшний день конструкция для рулевых коробок типа самосвала, и производители транспортных средств использовали эту конструкцию в 1990-х годах для обеспечения долговечности и прочности конструкции.

Тип рулевого управления с шариковой гайкой, используемого в автомобиле, см. В руководстве по обслуживанию. Обратите внимание, требует ли регулировка отсоединения рулевой тяги. Проверьте уровень смазки редуктора. Смазка зубчатой ​​передачи может вытечь. Перед тем, как снимать пробку, очистите область вокруг заливной пробки. Уровень смазки редуктора должен быть у основания резьбы заглушки в корпусе. Залейте смазку для гипоидных передач мощностью 90 Вт. Некоторые рулевые механизмы не имеют заливной пробки. Снимите нижний болт на крышке редуктора и залейте через верхний болт, пока смазка не потечет из нижнего отверстия.Некоторые производители рекомендуют смешивать смазку для чашек и трансмиссионную смазку на автомобилях с большим пробегом.

Регулировка передач

В рулевом управлении с рециркуляцией шариков необходимо произвести две регулировки. Они оба являются регулировками осевого люфта, потому что зацепление рулевого механизма почти устранено за счет рециркулирующих шарикоподшипников. Поднимите переднюю часть автомобиля на стойках безопасности. Рекомендуется отсоединить рулевую тягу от рулевой тяги для правильной регулировки. Не поворачивайте рулевое колесо в крайнее правое и левое положение, так как вы можете повредить шарикоподшипники.Найдите рулевое колесо примерно на один оборот от крайнего левого или правого положения. Отверните контргайку на валу шатуна и ослабьте регулятор на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы снять нагрузку на сетку с шестерен. Снимите кнопку звукового сигнала с рулевого колеса.

Сядьте на сиденье водителя и нажмите / потяните за рулевое колесо, чтобы проверить осевой люфт в рулевом валу. Если наблюдается чрезмерный осевой люфт, возможно, потребуется снять рулевой механизм для обслуживания. Измерьте предварительный натяг червячного подшипника с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунт.Присоедините динамометрический ключ к гайке рулевого колеса. При смещении рулевого колеса от центра проверьте усилие, необходимое для поворота рулевого вала на 1 ½ оборота по обе стороны от центра. См. Спецификации. Тяга должна составлять от 5 до 8 дюймов на фунт. Если предварительный натяг подшипника не соответствует техническим характеристикам, выполните следующие действия. Ослабьте контргайку регулятора подшипника рулевого вала и затяните или отвинтите регулятор подшипника, чтобы довести предварительную нагрузку подшипника до указанных пределов. Затяните контргайку регулятора подшипника рулевого вала и еще раз проверьте предварительный натяг.Медленно поверните рулевое колесо до любой остановки. Колесо должно вращаться свободно, без заеданий и неровностей. При наличии шероховатости червячные подшипники могут нуждаться в замене. Если рулевое колесо заедает, а рулевой вал не имеет эластичной муфты, ослабьте опору рулевой колонки. Выровняйте рулевой вал. Затяните опору рулевого вала.

Для регулировки осевого люфта вала шатуна и регулировки нагрузки на сетку поверните рулевое колесо в центральное положение. Это помещает червячную и секаторную шестерни в центр их хода.Убедитесь, что болты крышки секторного вала затянуты. Используя динамометрический ключ на дюйм-фунт, поверните рулевое колесо вперед и назад в центральное положение. Нагрузка на сетку может составлять от 4 до 10 дюймов на фунт в зависимости от типа транспортного средства. Для регулировки ослабьте контргайку регулировочного винта секционного вала. Поверните регулировочный винт секторного вала, как требуется, чтобы получить правильные показания. Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт. Между зубьями секторной шестерни и зубьями шариковой гайки в крайнем правом или левом положении должен быть небольшой люфт.НЕ пытайтесь отрегулировать его, потому что регулировка от центра станет слишком тугой. Некоторые производители предлагают использовать пружинную шкалу на ободе рулевого колеса вместо динамометрического ключа дюйм-фунт на гайке рулевого колеса.

Реечное рулевое управление

Реечный механизм рулевого управления попал в Америку на ранних спортивных автомобилях, которые были импортированы из Англии в 1950-х годах. Шестерня, прикрепленная к рулевому валу, преобразует вращательное движение рулевого колеса в поперечное движение рейки.Это была простая конструкция, что означало, что ее было дешевле построить. Когда местные производители начали выпускать компактные переднеприводные экобоксы, реечная шестерня стала выбором для рулевого управления, потому что они были легче, а это означало меньший расход топлива. Не было необходимости в промежуточных рычагах, центральных звеньях, рулевых тягах или рычагах подъемника. Рейка и шестерня менее эффективны, чем шариковые с рециркуляцией, но имеют меньший люфт и обеспечивают лучшее «ощущение» рулевого управления и лучшую управляемость в целом. Реечное рулевое управление в настоящее время является самым популярным выбором для производителей автомобилей.

Базовая конструкция состоит из двух основных компонентов: ведущей шестерни, имеющей спиральную нарезку и установленной на конце рулевого вала, и рулевой тяги (рейки) с зубчатой ​​центральной частью, которая входит в зацепление с ведущей шестерней. Эти две части заключены в стальную трубу. При перемещении рулевого колеса ведущая шестерня вращается и перемещает зубчатый стержень из стороны в сторону. Штанга крепится к внутреннему и внешнему концам рулевой тяги шарового типа. Внутренний шаровой шарнир соединен со стойкой, а концы наружных рулевых тяг соединены с рулевым рычагом на шпинделе, поэтому автомобиль перемещается вправо или влево при повороте рулевого колеса.Рейка и шестерня также действуют как редуктор, уменьшая силу, необходимую для поворота колес автомобиля. Это уменьшение является передаточным числом рулевого управления, и это величина, на которую поворачивается рулевое колесо на градусы поворота шин. Более высокие передаточные числа означают, что для поворота шин требуется большее движение рулевого колеса, хотя, по сути, требуется меньшее усилие.

Большинству автомобилей требуется от трех до четырех оборотов, прежде чем шина переместится из крайнего левого положения в крайнее правое. В более легких транспортных средствах используется более низкое передаточное число, поскольку для поворота им не требуется такое большое усилие, и в результате улучшается рулевое управление.Некоторые автомобили включают переменное передаточное число, при котором профиль зуба рейки и шестерни различается между центром и внешней стороной шестерни. Это предлагает комбинацию быстрой реакции во время начального поворота и снижения усилия на рулевом колесе, когда колесо приближается к полной блокировке. Если вы обнаружите, что рулевое колесо начинает болтаться, и автомобиль блуждает по дороге вместо того, чтобы двигаться по прямой, проблема может быть в зубчатой ​​рейке. Жесткое рулевое управление может быть вызвано отсутствием смазки.Проверьте шины, и, если они изношены с обеих сторон, возможно, рейка не закреплена на раме или изношены шарниры поперечной рулевой тяги. Сначала проверьте эти области. Осмотрите корпус стойки на предмет повреждений. Если есть признаки утечки жидкости, их следует отремонтировать. Установите на место все порванные резиновые опоры и затяните стойку на месте. Если шаровые опоры шатаются в гнездах, замените их. Если внешний пыльник порван, в стык может попасть дорожная грязь или вода, и его, возможно, потребуется заменить. Если внутренний пыльник (сильфон) порван, может потребоваться замена внутреннего шарового шарнира.

Проверьте, нет ли внешней утечки масла в ботинках, и сожмите пыльник, чтобы проверить, заполнен ли он маслом. Если пыльник заполнен маслом, уплотнения стойки протекают, а в стойке нет смазки. Недостаток смазки вызывает износ рейки и шестерни и может способствовать отклонению рулевого управления. Замена уплотнений — хорошая идея, только если рейка и шестерня находятся в хорошем состоянии. Уплотнения найти очень сложно, и цена может быть высокой. Лучше всего заменить стеллаж на восстановленный.Рулевые рейки залиты маслом или консистентной смазкой на заводе, и замена смазки не требуется. См. Руководство по обслуживанию, чтобы узнать, какая смазка используется. Уровень смазки следует проверять при каждой замене масла.

Большинство реечных систем рулевого управления имеют регулировку предварительного натяга шестерни. Снимайте регулировочные шайбы по одной. Выполняйте эту регулировку, повернув рулевое управление в сторону. Если вы сделаете это прямо, рулевое управление может заблокироваться при повороте в любую сторону. Также имеется регулировочный винт направляющей рейки, который регулирует зазор между шестерней и рейкой.Этот винт регулируется при чрезмерном люфте в рулевом управлении. Ослабьте контргайку на регулировочном винте. Затем поверните направляющий винт стойки до легкого упора. Отверните винт направляющей рейки примерно на 45 градусов или до тех пор, пока свободный ход рулевого управления не уменьшится. Затяните контргайку и проведите дорожное испытание на предмет ослабления или затяжки рулевого управления. Если рулевое колесо не центрируется после поворотов, регулировка рулевого управления слишком правильная. При необходимости отрегулируйте.

Эти три типа рулевого управления могут иметь гидроусилитель.Во многих новых автомобилях рулевое управление с электроусилителем (EPS) заменило гидроусилитель руля. Сам рулевой механизм представляет собой ручную рейку с электродвигателем, установленным на рулевой колонке или рейке. Электронный модуль рулевого управления определяет, какой усилитель рулевого управления требуется. Насос гидроусилителя рулевого управления может потреблять от 8 до 10 лошадиных сил под нагрузкой, и экономия топлива является одним из преимуществ при снятии насоса и шлангов с гидроусилителем. Рулевое управление с электроусилителем также работает тише, поскольку отсутствует шум насоса и жидкость, движущаяся по шлангам и клапанам.Также есть разница в управляемости и рулевом управлении.


Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing / Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.

Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов США за двенадцать ежемесячных выпусков (в США). Свяжитесь с Skinned Knuckles по почте: PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615; Сайт skinnedknuckles.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected], телефон: 714-963-1558.


Загрузите этот технический совет

в формате PDF

Регулировка рулевого управления

~~~

Для проверки регулировки червячно-роликового рулевого управления —

  1. Поднимите передние колеса над землей.
  2. Когда передние колеса находятся в прямом положении, возьмитесь за руль пальцами за одну из поперечных распорок.
  3. Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях. В стандартном Bug люфт не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) на ободе рулевого колеса. У Super Beetle свободный ход не должен превышать 13–16 мм (от 1/2 до 5/8 дюйма).
  4. Если свободный ход червячного и роликового рулевого управления слишком велик, убедитесь, что он не вызван изношенными концами рулевой тяги или изношенной втулкой кронштейна промежуточного рычага.
  5. Убедитесь также, что рулевой редуктор и натяжной рычаг не ослаблены на своих креплениях и что болты крышки коробки передач затянуты должным образом (от 14 до 18 фунт-футов).
  6. Наконец, убедитесь, что рычаг подвески не болтается и в карданных шарнирах рулевой колонки нет люфта.
  7. Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, проверьте и при необходимости отрегулируйте редуктор рулевого управления в следующей последовательности:
    1. Люфт между червяком и роликом;
    2. Осевой люфт червячного шпинделя;
    3. Осевой люфт ролика.
~~~

Для регулировки зазора между роликом и червяком —

  1. Если передние колеса еще не оторваны от земли, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево или вправо от его центрального положения.
  3. Поднимите капот багажного отделения, снимите запасное колесо и снимите отверстие для доступа к рулевому механизму.
  4. Примечание: В Super Beetle есть два отверстия для доступа — одно в колесе запасного колеса и одно вверху на плече с левой стороны (справа, когда вы смотрите на автомобиль) прямо перед стойкой. Через это отверстие доступа вы получаете доступ к регулятору. (Я не уверен насчет расположения отверстия доступа в стандарте — я уточню у Роба и пересмотрю эту процедуру.)

  5. Ослабьте контргайку регулировочного винта (17 мм в Super).
  6. С помощью большой отвертки поверните регулировочный винт примерно на один полный оборот.
  7. Медленно поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке, пока не почувствуете, что ролик касается червяка.
  8. Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку с усилием 18 фунт-футов.
  9. Примечание: Это немного сложно в Super, так как гайка утоплена под листовой металл. Удерживая винт на месте большой отверткой, я закручиваю гайку так сильно, как могу, гаечным ключом на 17 мм, удерживаемым вертикально, затем затягиваю до конца с помощью торцевого ключа на 17 мм.

  10. Поверните рулевое колесо сначала на 90 градусов влево, а затем на 90 градусов вправо. Проверьте свободный ход в обоих этих положениях, как описано выше. Он не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) (от 13 до 16 мм — от 1/2 до 5/8 дюйма — в SB).
  11. Примечание: Если свободный ход слишком велик только с одной стороны, повторите регулировку, повернув рулевое колесо на 90–
    градусов в эту сторону.

  12. Выверните наливную пробку на рулевом механизме и залейте в коробку масло для гипоидных передач массой 90 мас.Если нужно много, ищите утечку; если есть утечка, возможно, потребуется капитальный ремонт рулевого механизма.
  13. Дорожные испытания автомобиля. Если после поворота на скорости от 10 до 12 миль в час рулевое управление не возвращается примерно на 45 градусов от центрального положения, значит, ролик слишком тугой. Затем настройку необходимо повторить, чтобы предотвратить повреждение червяка и ролика.
~~~

Прочие корректировки —

  1. Если предыдущая регулировка была выполнена правильно, но люфт остается чрезмерным, проверьте осевой люфт червячного шпинделя.
  2. Для этого возьмитесь за нижнюю часть рулевой колонки и поверните червячный шпиндель по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если вы видите, как червячный шпиндель слегка перемещается в рулевой редуктор и выходит из него, это означает чрезмерный люфт.
  3. Примечание: Из-за расположения поперечины корпуса вы не можете отрегулировать осевой люфт червячного шпинделя с установленной коробкой передач. Регулировку необходимо проводить при снятом рулевом редукторе.

  4. Если осевой люфт червячного шпинделя отсутствует, но кажется, что в коробке передач есть люфт, снимите и разберите коробку передач, чтобы можно было проверить ролик на предмет осевого люфта.Если ролик имеет чрезмерный осевой люфт, необходимо заменить весь вал ролика.
  5. * * * * *
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *