Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Сцепление автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) требует регулировки в случае появления его пробуксовки, либо неполного выключения (сцепление «ведет»).
А так же если сцепление схватывает либо в самом верху, либо в самом низу, что неудобно при вождении автомобиля. При этом визуально педаль сцепления может находиться выше, либо ниже педали тормоза.
Необходимые инструменты
Два рожковых ключа на «17».
Рулетка или линейка со шкалой не менее 20 см.
Подготовительные работы
— Фиксируем автомобиль (подкладываем упоры под колеса).
— Снимаем аккумуляторную батарею (можно не снимать, но со снятой АКБ проводить регулировку гораздо удобней).
— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления.
Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Суть регулировки заключается в изменении величины рабочего хода педали сцепления за счет перемещения оболочки троса привода.
1. Проверяем величину рабочего хода педали сцепления.
При помощи рулетки или линейки измеряем расстояние от середины площадки педали сцепления до пола под ногами водителя. При этом коврик должен быть снят, а линейка (или рулетка) прикладываться приблизительно по траектории движения педали. Запоминаем или записываем полученное значение.
Измеряем расстояние от середины не нажатой педали сцепления до пола под ногами водителяНажимаем рукой педаль вниз до упора. Опять измеряем расстояние от середины площадки педали до пола. Запоминаем или записываем полученную цифру.
Измеряем расстояние от середины площадки нажатой до упора педали сцепления, до пола под ногами водителяВычитаем из первой (большой) цифры вторую (маленькую). Если сцепление нормально отрегулировано, то должно получиться 125-135 мм. Допускается значение до 160 мм. Если больше или меньше, то необходима регулировка так как возможно несколько растянулся тросик привода или подстерлись фрикционные накладки ведомого диска.
2. Регулируем сцепление.
Регулировочный узел сцепления автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 расположен на коробке передач. Он состоит из кронштейна, двух гаек (регулировочной и контргайки) и оболочки троса привода (она изменяет свою длину в ходе регулировки).
Регулировочный узел привода сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) на коробке передачУдерживая одним ключом на «17» регулировочную гайку другим таким же ослабляем затяжку контргайки.
Ослабляем затяжку контргайки, удерживая регулировочную гайкуПосле чего удерживаем ключом уже контргайку, а другим ключом вращаем регулировочную гайку на несколько оборотов. Если по часовой стрелке — педаль сцепления поднимается, если против — опускается. Тут нужно выбрать что именно необходимо.
Удерживая контргайку вращаем регулировочную гайку в нужную сторонуНажимаем несколько раз на педаль сцепления.
Проверяем рабочий ход педали сцепления. Если он теперь укладывается в пределы 125-135 мм (или до 160 мм при износе деталей сцепления), то затягиваем контргайку (момент затяжки 1,5 -2,0 кгс. м). Если нет, опять немного вращаем регулировочную гайку и проверяем величину рабочего хода педали. И так снова и снова, пока не добьемся нужного значения.
3. Проверяем работу сцепления.
После проведения регулировки привода сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) проводим его проверку. Для этого запускаем двигатель и выжимая сцепление пробуем переключать передачи. Их переключение не должно вызывать затруднения и хруста. После чего пытаемся тронуться с места. Трогание должно быть легким и плавным. Без рывков и подергиваний. Далее резко ускоряемся. Ускорение должно происходить без промедлений. Не должно быть такого, что двигатель набрал обороты, а автомобиль не разгоняется.
Если по результаты проверки положительные, то регулировку сцепления можно считать законченной.
Примечания и дополнения
— В ряде ситуаций не удается отрегулировать сцепление автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115). Например, когда износ накладок ведомого достиг критического значения, либо изношен нажимной (ведущий) диск корзины или имеется большая выработка на рабочей поверхности маховика. Либо все перечисленное вместе. Часто такие проблемы случаются на большом пробеге автомобиля (например, если от предыдущей замены сцепления наездили уже около 100 тыс км), либо стиль вождения водителя основан на постоянном удержании педали сцепления в нажатом состоянии или если установлены детали низкого качества.
В таком случае придется как минимум производить замену ведомого диска, а как максимум всего сцепления в комплекте. И уже после этого проводить регулировку.
— Номера деталей сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) для замены.
Выжимной подшипник — 2110-1601180.
Трос сцепления — 21090-1602210-10.
Ведомый диск — 11183-1601130-00.
Корзина сцепления — 11183-1601085-00.
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях регулировка привода сцепления производится аналогично, хотя и с некоторыми особенностями. См. «Регулировка сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2114, 2113, 2115
— Проверка исправности сцепления автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Буксует (пробуксовывает) сцепление на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Подписывайтесь на нас!
Регулировка сцепления на ваз 2114
Российский автомобиль ваз 2114, это далеко не самая идеальная машина, но надо сказать, что на сегодняшний день по удобствам и качеству мало, чем уступает зарубежным аналогам такого же класса. Достаточно высокая проходимость, относительный комфорт не слишком высокая стоимость, изобилие запчастей, несложность в ремонте, все это делает ваз 2114 весьма востребованием среди автолюбителей.
Достаточно высокой стоимостью услуг центров технического обслуживания, заставляют многих владельцев ваз 2114 самим осуществлять мелкий ремонт и диагностику автомобиля. В этом контексте часто возникает вопрос, как отрегулировать сцепление на ваз 2114? Как отрегулировать педаль сцепления на ваз 2114? Как сменить тросик сцепления на Ваз 2114? Как провести диагностику сцепления на ваз 2114?
Эта статья детально рассматривает процессы, диагностики и регулировки сцепления на ваз 2114, и все нюансы которые могут при этом возникнуть.
Диагностика на ваз 2114 должна проводится регулярно, при пробеге порядка 10 тысяч километров. Только проведение таких работ значительно снизит возможность возникновения неисправностей. Именно диагностика позволяет выявить сбои и мелкие неполадки в самом начале процесса, благодаря чему можно провести ремонт машины намного легче и с меньшими затратами.
Кроме того диагностика позволяет выявить скрытые серьёзные поломки, которые в противном случае, могут привести к трагическим последствиям.
Некоторые виды работ требуют специального оборудования. Самостоятельное приобретение такого оборудования не является целесообразным, так ка оно стоит достаточно дорого, и требуют определенных умений и навыков которые есть далеко не у каждого водителя. Поэтому процедуры, требующие специального оборудования, лучше проводить в технологических автоцентрах. Где оборудование и специалисты по работе с ним есть в наличии.
Однако некоторые процедуры могут быть проведены самостоятельно, без применения сложного оборудования. К таким видам работ принадлежит и регулировка сцепления на ваз 2114.
Для того, что бы провесим регулирование, тросика и педали сцепления, необходимо организовать рабочее, для такого рода работ необходимо комфортно разместится под кузовом автомобиля. Что бы организовать такое место воспользуйтесь, эстакадой, смотровой ямой или поднять машину на домкратах, необходимо так же обеспечить освещение, так как работать придется в нижней части салона и под капотом, где довольно темно.
На этих автомобилях, в модификации, Самара 2, в отличие от более ранних моделей, где были установлены, надежные, но излишне сложное в ремонте гидравлическое сцепление, установлено одно дисковое сцепление не смазываемого (сухого) типа. Управление сцеплением производится педалью и тросиком прикреплённым к ней. Тросик при этом, является самой уязвимой частью в этой схеме. Регулировка сцепления производится с помощью храповика.
Накладка на диске при эксплуатации естественно стирается. Диск естественно становится намного тоньше. Что бы компенсировать истончения диска производится перенатяжка тросика сцепления с помощью храпового механизма.
Содержание статьи
Диагностика сцепления на ваз 2114
На ваз 2114, диагностика сцепления производится в поэтапно. Поэтапность обеспечивает наибольшее удобство в процессе выполнения работ.
- Для того что бы провести диагностики необходимо завести автомобиль, прокачать три четыре раза педаль муфты сцепления, обращая пристальное внимание, не появились ли посторонний шум, треск и тому подобные звуки.
При этом нужно внимательно следить за ходом педали, насколько он плавный, не происходят ли задержки, рывки.
- Далее, линейкой, промеряйте расстояния от нижней части педали до пола кабины, оно должно составляет 12 -14 сантиметров. Измерение проводится сначала на прижатой, а потом на отпущенной педали. Наибольшее значение для этого показателя, считающееся безопасным 16 сантиметров, свыше означает, что накладки на диске износились до полной негодности и диск надо менять. Для того, что бы полностью убедится, что пришло время отрегулировать сцепления, проведем самый простой тест.
- Заводим машину, и плавно избегая резких движений, отпускаем педаль сцепления и медленно начинаем движение. Если муфта сцепления полностью отпущена, а машина не начала движение, значит, ее ход увеличен. А в случае муфта отпущена не полностью, а автомобиль тронулся, значит, ход занижен.
Регулировка сцепления на ваз 2114
Регулировка педали сцепления ваз 2114
Находим гайку, которая находится снизу педали сцепления, и отпускаем ее. После чего нижнюю гайку затягиваем от максимума Следом, затягиваем крепежный элемент под педалью сцепления. Подтягиваем от максимума к вилке резиновую шайбу. Чтобы увеличить ход педали, затяните крепеж на наконечнике. Что бы уменьшить ход отпустите этот крепеж.
Когда процесс регулировки окончен нужно: три раза прокачать муфту, замеряя длину хода. Совершаем эту процедуру до достижения необходимых параметров.
Регулировка тросика сцепления на ваз 2114
Нужно открыть капот машины, снять контакты и извлечем аккумулятор. Для дальнейшего проведения работ по регулировки тросика нам понадобится набор рожковых гаечных ключей и отверток:
- Поднимаем крышку капота машины, на КПП находим крепление тросика. Он располагается на регулировочном узле, выглядит как две гайки на 17. Тросик сцепления имеет отметку красного цвета.
- Потом отпускаем контргайку, затем другой гайкой, опуская или затягивая тросик до нужного размера.
- Педаль будет, двигаться вверх от пола, если гайку навинчивать в сторону кабины, и опускаться, если крутить в другую сторону.
- После, того как педали заняла необходимое положение, контргайкой зажимаем гайку регулировки как можно плотнее.
Когда проводятся работы по регулировки натяжения тросика сцепления, необходимо проверить его целостность, не повреждена ли его оболочка, нет ли на ней повреждений, заусениц и прочих повреждений, свободно ли передвигается он в оболочке. Если какие-то повреждения будут обнаружены, то такой тросик необходимо заменить, Поврежденный тросик будет сильней изнашиваться, и надежность регулировки будет под сомнением.
Замена тросика сцепления
Когда выясняется, что тросик неисправен, его приходится менять, это так же не должно вызвать осложнений и может быть проведено даже в условиях гаража.
Удаляем под педалью пластиковые накладки на полу машины, для обеспечения легкого доступа к креплению тросика. После чего отсоединяем наконечник тросика от включающей вилки сцепления. Демпфер оболочки достаём из крепления, который находится в картере коробки передач. Другой наконечник тросика отделяем от педали сцепления и вынимаем освобождённый его. Берем целый предварительно проверенный тросик и устанавливаем его в обратном порядке.
Проверка регулировки тросика сцепления
После завершения работы по регулированию натяжения тросика сцепления, необходимо произвести проверку правильности и качества выполненных работ. Замеряем ход педали, на заглушенном моторе, выжимаем муфту сцепления три четыре раза, и повторно уточняем замеры. Если замеры совпали, то процедура регулировки выполнена правильно. Если замеры не совпадают, значит, плохо затянута контргайка, и процесс натяжки тросика надо повторять. Известна не писаная заповедь водителей, сцепление должно срабатывать на середине хода муфты сцепления.
Что бы убедится окончательно, что процедура проведена качественно, проводим следующий тест. Установите автомобиль на площадку без наклонов, что бы избежать самопроизвольного скатывания, выжмите ручной тормоз и заглушите мотор. Заведите машину, и начинайте двигаться, если в момент, когда педаль сцепления отпущена, двигатель заглох, система отрегулирована правильно. А если двигатель продолжает работать с включенной скоростью, при отпущенной педали сцепления. То сцепление пробуксовывает, а значит необходимо проводить повторную регулировку.
До начала начать провидения диагностику внимательно ознакомитесь с руководством по эксплуатации автомобиля ваз 2114, и технической документации. Это даст вам возможность эффективно и быстро провести диагностику и регулировку сцепление на ваз 2114.
Как видно из вышеизложенного, процедура проведения диагностики и регулировки сцепления доступна, даже для людей, которые не обладают навыками в данной области.
Так же будет интересно
27.01.2023Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…
Далее 23.01.2023Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…
Далее 11.01.2023 Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к. ..
Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
ДалееРегулировка хода педали сцепления, регулировка педали сцепления ВАЗ своими руками. Как отрегулировать ход педали сцепления на ВАЗ. Самостоятельно отрегулируйте ход педали сцепления на автомобиле ВАЗ.
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость регулировки привода сцепления. Это связано с тем, что постепенно ход педали изменяется из-за естественного износа трущихся элементов сцепления (поверхности маховика, ведущего и ведомого дисков) или натяжения его троса.
Необходимость регулировки привода сцепления может появиться в результате предыдущей неправильной регулировки. В любом случае ход сцепления необходимо отрегулировать, и совсем необязательно обращаться к специалистам – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, обладая определенными знаниями и минимальным набором инструментов. Об этом далее в статье.
Сцепление что это такое и как оно работает
Представьте себе автомобиль, в котором двигатель напрямую соединен с коробкой передач. Думаешь, взял машину и поехал? Нет. Автомобиль начнет задевать за кулисы, переключение передач будет невозможно, а при остановке двигателя придется топить напрочь. После такой езды коробка прослужит не более трех дней, а ресурс силового агрегата в результате перегрузок сократится в несколько раз. Избежать таких последствий помогает сцепление.
Его назначение — плавно присоединить маховик двигателя к первичному редуктору при движении с места и при переключении передач. Другими словами, сцепление представляет собой переключатель крутящего момента.
Как работает сцепление? В настоящее время наиболее распространено постоянно включенное сухое неразъемное сцепление. Принцип его работы заключается в плотном сжатии между поверхностями маховика, прижимной поверхностью «корзины» и накладками диска сцепления.
Устройство сцепления ВАЗ
Основными узлами сцепления на автомобиле ВАЗ являются:
- Вилка для выключения.
- Маховик.
- Ведомые и толкающие диски.
- Корпус.
- Картер.
- Выжимной подшипник.
- Тросовые поводки.
Признаки необходимости регулировки сцепления
Наиболее явными признаками, говорящими о необходимости выполнения регулировки сцепления, являются посторонние звуки, появляющиеся при выжиме педалей, проблемы с коробкой передач, частичное включение сцепления, плохая тяга и так далее. Зачастую исправить ситуацию можно регулировкой педали.
Сцепление не работает так как влияет на автомобиль
Большой ход педали влечет за собой то, что сцепление выключается лишь частично, а диск сцепления в любом случае соприкасается с маховиком силового агрегата. Малый ход педали не полностью включает ведомый диск и происходит проскальзывание, то есть потеря крутящего момента.
Ход педалей, какой ход педали считается нормой
В идеале педаль должна быть 160 миллиметров. При наличии отклонений от нормы необходимо отрегулировать сцепление.
Как измерить ход педали автомобиля
Ход педали можно измерить обычным правилом или рулеткой. Измерять пол необходимо от пола до верхних накладок педали.
Регулировка хода педали сцепления автомобиля ВАЗ (пошаговая инструкция)
инструменты, приспособления, расходные материалы
Для регулировки сцепления на автомобилях ВАЗ потребуются такие инструменты:
- Роговые ключи на 17 миллиметров (2 шт.).
- Рулетка или линейка.
подготовительные работы
- Починить машину (внизу под колесами упоры).
- Снять АКБ (стрелять нельзя, однако удобнее проводить работы с проложенным аккумулятором).
- Несколько раз нажмите на педаль сцепления.
проверка рабочего хода
- Перед проверкой рабочего хода сдвиньте коврик, который находится на полу автомобиля, для более точных показаний.
- Измерьте рулеткой или линейкой расстояние от пола автомобиля до нижнего края педали. Она должна быть около 18-20 сантиметров.
- Нажмите рукой на педаль сцепления до упора и измерьте расстояние от пола до нижнего края педали. Должно получиться 6-7 сантиметров.
- Тогда надо из 18-20 убавок 6-7, получается 13-14 сантиметров, что является нормой. Если ход педали отличается в меньшую или большую сторону, отрегулируйте привод сцепления.
регулировка привода сцепления
- Регулировочная гайка привода находится в моторном отсеке на оболочке троса привода, которая вставляется в специальный кронштейн, который фиксируется на КАТЕР КАРТЕР. Загрузка, расположенная там же, предохраняет ее от проворачивания.
- Удерживая регулировочную гайку одним ключом на 17 миллиметров, с помощью другого ключа отпустите контргайку на несколько оборотов.
- Вращать регулировочную гайку против часовой стрелки одним ключом, другим удерживая контргайку — для уменьшения хода педали сцепления (педаль опустится) или по стрелке по часовой стрелке для увеличения ее хода (педаль поднимется).
- Затяните контргайку.
- Несколько раз нажмите на педаль сцепления и проверьте еще раз. Если полученные данные не ставятся в норме, необходимо настроить еще раз.
- По окончании регулировки затяните контргайку.
Наконечники Prof.
При правильной регулировке сцепления его педаль должна находиться примерно на одном уровне с педалью тормоза.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится.
Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы - Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
ford focus перегревается на скоростях по шоссе
AlleVideosShoppingNewsBilderMapsBücher
suchoptionen
Все еще перегревается на шоссе >:O | Фокус Фанатики Форум
www. focusfanatics.com › … › Общий технический чат
13.08.2011 · Несколько месяцев назад у моего 2000 zx3 возникли проблемы с поддержанием температуры на шоссе при скорости выше 70 миль в час. Итак… Заменил всю систему охлаждения.
Печально известная проблема перегрева фокуса | Focus Fanatics Forum
Перегрев при езде по шоссе? — Форум фанатиков Фокуса
Перегрев двигателя только на высоких скоростях — Форум фанатиков Фокуса
Высокая температура двигателя/потенциальный перегрев? — Форум фанатиков Фокус
Weitere Ergebnisse von www.focusfanatics.com
Ähnliche Fragen
Почему моя машина перегревается, когда я еду по шоссе?
Почему мой Ford Focus перегревается во время движения?
Почему мой автомобиль перегревается только при быстром ускорении или резком вождении?
Что делать, если двигатель перегревается на трассе?
08 перегрев фокуса на высоких скоростях : r/FordFocus — Reddit
www. reddit.com › FordFocus › комментарии › 08_foc…
26.11.2021 · Наиболее частыми причинами перегрева в этих автомобилях являются либо водяной насос, либо термостат, либо реле вентилятора системы охлаждения. Мой 2007 перегревался …
2013 ford fusion перегревался при приближении к скорости 70 миль в час
Высокие обороты на 5-й передаче на высоких скоростях: r/FordFocus
Постоянный перегрев на Ford Focus ZTS 2002 года: r/Cartalk
Weitere www .reddit.com
2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на шоссейных скоростях — YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.04.2011 · ПРОСТИТЕ за тряску камеры, я ехал и пытался снимать камерой на руле…
Dauer: 3:41
Прислан: 04.04.2011
РЕШЕНО: 2007 фокус, 2.0 автомат перегрев на трассе — Fixya
www.fixya.com › Форум › Грузовики › Ford
05.11.2009 · Не перегревается на трассе и на холостых. Один механик сказал, что вентиляторы работают и термостат в порядке.
2007 ford focus перегрев
РЕШЕНО: 2005 focus перегревается на скорости выше 45
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Кончились идеи с перегревом | Форд Фокус Форум
www.focaljet.com › … › MK I Tech
02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда неделями не работает …
фокус перегревается только при включении и высокой скорости
Проблемы с перегревом | Ford Focus Forum
Weitere Ergebnisse von www.focaljet.com
Ford Focus перегревается на максимальной скорости? — Singletrack World Magazine
singletrackworld.com › Чат Форум
1.6 перегревается только на скорости 65 миль в час, плюс почти сразу уходит в минус и практически сразу глохнет, как только я замедляюсь. без потери охлаждающей жидкости
Перегрев только после движения по трассе некоторое время и т…
www.yourmechanic.