ВАЗ 2170 | Поднятие автомобиля
8.3.10. Поднятие автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Опорные места под домкрат на автомобилях Седан и Универсал
Установка домкрата для поднятия автомобиля
Предупреждение
Если необходимо производить работы под автомобилем, для страховки необходимо использовать подставки. Поддержка автомобиля только одним домкратом недостаточна.
Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.
Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены примерно в 17 см от соответствующей колесной арки, см.
Предупреждение
Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.
Установите домкрат под автомобиль.
Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.
Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
Предупреждение
При установке домкрата на мягкий грунт, возможно, падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.
Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.
Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
Предупреждение
Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под масляный поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.
Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.
Место установки лапы подъемника в передней части автомобиля
В передней части автомобиля лапу подъемника устанавливайте под усилителем днища кузова. |
Место установки лапы подъемника в задней части автомобиля
В задней части автомобиля лапу подъемника устанавливайте под вертикальные усиления лонжеронов, в области отметки для установки домкрата (1). |
Автомобиль нельзя поднимать спереди под вертикальные усилительные ребра лонжеронов.
Гениальные конструкторы ВАЗа – Русский Топ
Гениальные конструкторы ВАЗа, как известно, гениальны особым образом. Они не ищут легких путей и проторенных дорог. Казалось бы – ну что можно придумать в обычном домкрате, которым поднимают машину для замены проколотого колеса?
Большинство автопроизводителей, не мудрствуя лукаво, комплектуют свои машины винтовым ромбическим домкратом – вот примерно такого вида:
Такой домкрат входит в комплект китайских автомобилей, вроде моего Чери Кимо, такой же кладут в комплект автомобилей Форд и многих других. Впрочем, для небольших автомобилей европейское отделние Форда уже очень давно разработало особо компактный винтовой домкрат, так называемый “полуромб”:
Если кто не знает – такого типа домкрат входил в комплект советского Москвича-2141. Качество там было сами понимаете – но схема этого домкрата вполне рабочая. Вот так он выглядит в процессе подъема:
Проще этого трудно что-либо придумать. Но гениальные конструкторы ВАЗа и тут нашли свой путь – для Лады Гранта они разработали конструкцию телескопического винтового домкрата – целиком из пластика! Да-да, это вот такой уродец:
Исходно, на Гранте, у этого домкрата просто была “пятка” на малом пластмассовом винте, и посредине этой пятки была неглубокая прорезь, которой домкрат ставился прямо на кромку сваренных вместе панелей кузова – нижней и боковых. Вот таким образом:
Они совсем забыли, что для домкрата имеется специальная площадка на днище машины ЗА этим ребром. А если переть домкратом в ребро – оно деформируется, панели расходятся, в расползшийся шов начинает попадать вода, и всё сгнивает.
Не, ну как забыли – они и не помнили этого никогда. Это же ВАЗ, детка.Однако когда пошли рекламации на смятые пороги – на ВАЗе домкрат модернизировали, сделав пятку гладкой, и прицепив к ней сбоку штампованный крючок:
Идея состояла в том, что домкрат будут подставлять под площадку на днище, а крючок будет торчать снаружи, и им домкрат будет цепляться за ребро порога. Естественно, гениальные конструкторы ВАЗа забыли нарисовать на домкрате картинку, как это правильно делать, а столь же гениальные покупатели продукции ВАЗа в массовых количествах стали ставить домкрат СНАРУЖИ от порога – полагая, что зацепить крючком за ребро порога вполне достаточно для подъема машины.
Результат такой методы подъема вы видите на фото в заголовке. Кроме того, крючок разгибается и выламывается из пластика, после чего машина тупо падает на ТАЗовода.
Заметьте – Форд не поленился на свои “полуромбы” налепить картинку, показывающую, как их правильно ставить. А ВАЗу на картинки не хватило креатива.
Вот вам крупно картина, как вырывается крючок из домкрата ВАЗа, как поганится ребро сварочного шва у автомобиля, а пятка домкрата продавливает порог кузова:
Потом домкрат имеет вот такой вид:
Ну а ТАЗовод, если ему не повезло, осваивает костыли и покупает машину с ручным управлением.
PS. Надо заметить, что сама по себе конструкция такого вот домкрата – рабочая, и даже пластик не так страшен, как кажется. В ней надо лишь делать малый винт из стали, ну и не заниматься ерундой с крючками – а делать верхнюю пятку с центральной прорезью глубиной больше, чем высота ребра сварочного шва порога. И тогда все глюки пропадут.
А лучше не трахать людям моск, и класть вот такие ромбики – на фото штатный домкрат Chery Kimo:
Собственно, он такой на всех машинах Чери, до Тигго включительно. Другой домкрат клали только хохлы, когда варили Чери на своём автозаводе ЗАЗ. Но это отдельная песня с очень грустными словами.
Ромбик всем хорош – он устойчив, его практически невозможно неправильно поставить, и так далее. Но ВАЗ не ищет легких путей, и очень любит своих клиентов. Во всех смыслах, ага.
Как правильно поднять Porsche 911 (996, 997, 991)
Если вы планируете самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт своего Porsche 911, вам неизбежно потребуется поднять автомобиль над землей. Это удобно для плановых работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла, замена свечей зажигания и замена различных жидкостей. Хотя поднять Porsche 911 на домкраты несложно, для этого требуется определенная процедура.
Прежде чем приступить к работе, посмотрите обучающее видео от Car Fanatic:
Инструменты, которые вам понадобятся
dpbolvw.net/click-100210997-14370540?url=https%3A%2F%2Fwww.harborfreight.com%2F15-ton-aluminum-rapid-pump-racing-floor-jack-64545.html&cjsku=64545″ data-sheets-hyperlinkruns=»{"1":196,"2":"https://www.dpbolvw.net/click-100210997-14370540?url=https%3A%2F%2Fwww.harborfreight.com%2F15-ton-aluminum-rapid-pump-racing-floor-jack-64545.html&cjsku=64545"}{"1":228}»> 2 напольных домкрата: Если вы собираетесь поднимать свой Porsche 911 на четыре домкрата, мы настоятельно рекомендуем использовать два напольных домкрата, таких как этот алюминиевый домкрат Torin. Хотя вы можете использовать только один напольный домкрат, при неправильном выполнении автомобиль может соскользнуть с домкрата. | |
Пошаговые инструкции
1. Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.
При работе с автомобилями абсолютно необходимо парковать автомобиль на плоской и ровной поверхности. Это поможет предотвратить скатывание или соскальзывание автомобиля с домкрата. Кроме того, перед началом движения обязательно включите стояночный тормоз.2. Снимите клинья с колес
Теперь приступим к процедуре. Чтобы предотвратить скатывание автомобиля, начните с блокировки колес на стороне, противоположной той, которую вы будете поднимать первой. Установите противооткатные колодки перед каждым колесом и за ним.3. Установите подставки на нужную высоту
Установите все подставки на одинаковую желаемую высоту, чтобы вам не приходилось возиться с ними, пока автомобиль находится в воздухе. Убедитесь, что все стойки домкрата установлены на одинаковую высоту, чтобы автомобиль поднимался равномерно.4. Поддомкратьте одну сторону автомобиля, используя заднюю точку домкрата
. Найдите заднюю точку домкрата прямо перед задним колесом и вдоль нижней части панели коромысел. Поскольку автомобиль очень жесткий, вы можете поднять всю его сторону с помощью задней точки домкрата. Поднимите заднюю часть, пока вы не сможете установить подставку под переднюю точку домкрата. Чтобы улучшить сцепление и предотвратить повреждение точки домкрата, используйте хоккейную шайбу, подушку домкрата или кусок дерева.5. Опустите автомобиль на переднюю подставку домкрата.
Когда автомобиль поднимется достаточно высоко, поместите подставку под переднюю точку домкрата, расположенную вдоль нижней части кулисы и за передним колесом. Опускайте автомобиль, пока он не встанет на переднюю подставку домкрата, затем заблокируйте напольный домкрат, чтобы поддерживать заднюю часть автомобиля.6.
Поддерживайте заднюю часть с помощью напольного домкрата Не опускайте напольный домкрат полностью. Вместо этого используйте домкрат, чтобы поддерживать заднюю часть на той же высоте, что и переднюю. Это облегчит установку задней стойки домкрата.7. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью заднего подрамника
Поскольку основной домкрат находится под задней точкой домкрата, нам нужно будет поднять заднюю часть, используя альтернативную точку. На Porsche 911, как показано на рисунке, на заднем подрамнике есть прочная деталь, которую мы можем использовать. Поднимите заднюю часть в этой конкретной точке и используйте домкрат, хоккейную шайбу или кусок дерева, чтобы предотвратить повреждение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ поднимать заднюю часть автомобиля с помощью каких-либо других компонентов.8. Опустите автомобиль на заднюю подставку домкрата.
Выдвиньте основной домкрат, затем вставьте подставку домкрата под заднюю точку домкрата. Опускайте автомобиль, пока он не встанет на задний домкрат.9. Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля.
Теперь одна сторона автомобиля поддерживается домкратом. Чтобы поднять другую сторону автомобиля на домкраты, просто повторите предыдущие шаги с другой стороны автомобиля. Как только ваш автомобиль окажется на всех четырех домкратах, сильно толкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Мы также рекомендуем бросить запасные колеса под автомобиль в качестве дополнительной меры предосторожности.10. Опустите автомобиль
Когда вы закончите работу с автомобилем, вы можете опустить его обратно на землю, выполнив предыдущие шаги в обратном порядке.Заключение
Как видите, процесс установки Porsche 911 на домкраты немного сложнее из-за наличия только четырех точек домкрата. Однако, как только вы изучите этот процесс, вы без труда сможете поставить Porsche 911 на четыре домкрата. Здесь, в eCarGuides, наша цель — помочь владельцам автомобилей принимать наилучшие возможные решения, когда речь идет об обслуживании их автомобилей. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с нашими подробными руководствами «Сделай сам» или найдите ближайшего к вам механика Porsche с высоким рейтингом.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я просто поддерживать свой автомобиль с помощью напольных домкратов?НИКОГДА! Домкраты предназначены для подъема, а не для длительной поддержки. Никогда не забирайтесь под транспортное средство, которое не поддерживается должным образом автомобильным подъемником, домкратами или пандусами. Если вы не знаете, как правильно поддерживать свой автомобиль, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу.
Какие домкраты вы рекомендуете?Поскольку в Porsche 911 используются плоские точки домкрата, подставка ESCO с плоским верхом работает лучше всего. Встроенная резиновая накладка также увеличивает сцепление и предотвращает повреждение точек подъема. Другими распространенными подставками для домкрата являются храповые и алюминиевые гоночные модели. Мы не рекомендуем эти другие типы домкратов, потому что их конструкция седла не идеальна для плоских точек домкрата Porsche 911. Поэтому на нашем сайте мы продаем только домкраты ESCO.
Что, если я просто хочу установить переднюю часть на домкратах?Установить только переднюю часть Porsche 911 на домкраты стало еще проще. Начиная с одной стороны, поддомкратьте эту сторону автомобиля, используя заднюю точку домкрата. Вставьте подставку домкрата под переднюю точку домкрата и опустите автомобиль вниз, пока передняя часть не будет опираться на подставку домкрата. Повторите это с другой стороны, и все готово!
Что, если я просто хочу установить заднюю часть на домкратах?Снимите противооткатные упоры перед передними колесами. Затем поднимите заднюю часть автомобиля, поддомкратив одну сторону заднего элемента подрамника. Поместите подставку под заднюю точку домкрата, а затем опустите напольный домкрат, пока автомобиль не окажется на подставке. Повторите это с другой стороны.
Как заблокировать вилочный погрузчик
Процедуры блокировки оборудования перед выполнением ремонта под вилочным погрузчиком
Не пользуйтесь домкратом, пока полностью не прочитаете эту инструкцию!
ТИП БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
- Подставки
- Подставки под колеса
- Деревянные блоки
Предупреждение: Подвесные цепи и/или использование другого погрузчика никогда не следует использовать в качестве основного вспомогательного устройства.
Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать домкрат вилочного погрузчика в качестве основного опорного устройства.
ТИПЫ ОБОРУДОВАНИЯ, ОХВАЧИВАЕМЫЕ НАСТОЯЩИМИ ПРОЦЕДУРАМИ:
- Газовые и электрические тележки с противовесом
- Узкопроходные тележки
- Моторизованные ручные тележки
ПРЕДИСЛОВИЕ: 900 07
Не работайте под оборудованием, которое не заблокировано должным образом и не поддерживается под основная рама агрегата.
Убедитесь, что опорное устройство находится на твердом основании. Не пытайтесь поддерживать оборудование, стоящее на гравии или щебне.
Убедитесь, что вспомогательное оборудование подходит для работы.
Никогда не используйте напольный домкрат в качестве основного опорного устройства.
Никогда не используйте подвесную цепь в качестве опоры.
Если сомневаетесь, не делайте этого.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Не двигайте деревянную колодку руками.
Никогда не вставайте, не ставьте ноги под ноги и не блокируйте ноги.
При размещении блоков под подъемником используйте ручной крюк или перекладину, если это возможно, чтобы правильно разместить блоки, гарантируя, что части вашего тела не будут защемлены. Используйте правильную технику подъема.
При блокировании вилочного погрузчика никогда не подкладывайте блоки под противовес для поддержки агрегата. Поместите блокировку под раму используемых V-образных блоков.
Поместите груз поперек волокон блока. Никогда не размещайте груз на конце блока.
Не устанавливайте блокировку более чем на 2 высоты, создавая нестабильное состояние. Стек только для получения желаемой высоты.
Блокировка, используемая вместе с домкратами, должна быть сведена к минимуму.
СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ
ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
- Проверка на целостность и однородность толщины
- Проверка на наличие следующих дефектов:
- Видимые мягкие или гнилые места
- Сколы или трещины, которые проходят более чем на половину длины блоков
- Чрезмерно закругленные углы
- Пропитанные маслом блоки
ВНИМАНИЕ!
- Используйте только изделия из дуба и/или прессованной древесины
ВНИМАНИЕ!
- Никогда не используйте деревянный поддон или любую часть поддона в качестве опоры.
СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДЪЕМНИКИ И/ИЛИ ПОДСТАВКИ ДЛЯ КОЛЕС
ВНИМАНИЕ!
- Все стенды должны соответствовать следующим стандартам.
- 1,5-кратная номинальная грузоподъемность
- Маркировка с данными о грузоподъемности на всех стойках
- Без каких-либо структурных дефектов и материальных повреждений
- Обработка краев и углов, предотвращающая скольжение
ВНИМАНИЕ!
- По возможности следует избегать использования деревянных блоков в сочетании с домкратами.
Грузовики внутреннего сгорания
Процедуры подъема и блокировки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Когда погрузчик должен стоять на блоках для некоторых видов технического обслуживания и ремонта, удаление следующих узлов приведет к значительным изменениям центра тяжести: мачты, ведущего моста, двигателя, трансмиссии и противовеса. Когда погрузчик стоит на опорах, установите дополнительные опоры в следующих положениях для сохранения устойчивости
Перед снятием мачты и ведущего моста подложите блоки под противовес, чтобы погрузчик не опрокинулся назад.
Перед снятием противовеса подложите под мачту блоки, чтобы погрузчик не опрокинулся вперед.
Поверхность должна быть прочной, ровной и ровной, когда погрузчик ставится на блоки. Убедитесь, что любые блоки, используемые для поддержки погрузчика, являются прочными, цельными блоками и соответствуют региональным стандартам безопасности. Поместите стальную пластину поверх блока.
Примечание. Некоторые погрузчики имеют подъемные проушины. Эти подъемные проушины можно использовать для подъема погрузчика для установки блоков.
ВНИМАНИЕ! Подъемная проушина никогда не должна использоваться в качестве основного опорного устройства.
КАК ПОДНЯТЬ ВЕДУЩИЕ ШИНЫ
- Установите блоки с обеих сторон (спереди и сзади) рулевых колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Установите мачту вертикально. Поставьте блок под мачтовым каналом.
- Полностью наклоните мачту вперед, пока ведущие колеса не оторвутся от поверхности.
- Поместите дополнительные блоки под раму за ведущими колесами. Убедитесь, что блоки находятся под рамой, а не под гидравлическими или топливными баками.
- Если гидравлическая система не работает, используйте гидравлический домкрат под боковой частью рамы ближе к передней части. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата как минимум в 1,5 раза превышает вес грузовика. См. табличку грузоподъемности, если вы не уверены в весе грузовика.
КАК ПОДНЯТЬ РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА
- Включите стояночный тормоз. Поместите блоки с обеих сторон (спереди и сзади) ведущих колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять управляемые колеса. Поместите домкрат под управляемую ось и раму, чтобы поднять погрузчик. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата составляет не менее 2/3 от общего веса погрузчика, как показано на рис. табличка емкости.
- Поместите блоки под раму и противовес для поддержки погрузчика. Убедитесь, что под рамой находятся блоки, а не топливный и гидравлический баки.
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЧЕТЧИКОМ
ПРОЦЕДУРЫ ПОДЪЕМА И БЛОКИРОВКИ
ВНИМАНИЕ! Когда погрузчик должен стоять на блоках для некоторых видов технического обслуживания и ремонта, удаление следующих узлов приведет к значительным изменениям центра тяжести: мачты, ведущего моста, двигателя, трансмиссии и противовеса. Когда погрузчик стоит на опорах, установите дополнительные опоры в следующих положениях для сохранения устойчивости
- Перед снятием мачты и ведущего моста подложите блоки под противовес, чтобы погрузчик не опрокинулся назад.
- Перед снятием противовеса подложите под мачту блоки, чтобы погрузчик не опрокинулся вперед.
Поверхность должна быть прочной, ровной и ровной, когда погрузчик ставится на блоки. Убедитесь, что любые блоки, используемые для поддержки погрузчика, являются прочными, цельными блоками и соответствуют региональным стандартам безопасности. Положите пластину для мокрого снега поверх блока.
Примечание. Некоторые погрузчики имеют подъемные проушины. Эти подъемные проушины можно использовать для подъема погрузчика для установки блоков.
ВНИМАНИЕ! Подъемная проушина никогда не должна использоваться в качестве основного опорного устройства.
КАК ДЛЯ ПОДЪЕМА ВЕДУЩИХ ШИН
- Поместите блоки с обеих сторон (спереди и сзади) рулевых колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Установите мачту вертикально. Поместите блок под канал мачты.
- Полностью наклоните мачту вперед, пока ведущие колеса не оторвутся от поверхности.
- Поместите дополнительные блоки под раму за ведущими колесами. Убедитесь, что блоки находятся под рамой, а не под гидравлическими или топливными баками.
- Если гидравлическая система не работает, используйте гидравлический домкрат под боковой частью рамы ближе к передней части. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата как минимум в 1,5 раза превышает вес грузовика. См. табличку грузоподъемности, если вы не уверены в весе грузовика.
КАК ПОДНЯТЬ РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА
- Включите стояночный тормоз. Установите блоки с обеих сторон (спереди и сзади) ведущих колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять управляемые колеса. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата составляет не менее 2/3 от общего веса погрузчика, как указано на табличке грузоподъемности.
- Поместите домкраты под раму, чтобы поднять погрузчик. Поместите блоки под раму и противовес для поддержки грузовика.
ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте домкрат в качестве основного опорного устройства.
УЗКОПРОХОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
ПРОЦЕДУРЫ ПОДЪЕМА И БЛОКИРОВКИ
ВНИМАНИЕ! Не ставьте погрузчик на блоки, если поверхность не является твердой, ровной и ровной. Убедитесь, что любые блоки, используемые для поддержки погрузчика, являются прочными цельными блоками. Поместите блокировку перед и задними колесами, которые касаются земли, чтобы предотвратить движение грузовика.
ВНИМАНИЕ!
Не поднимайте погрузчик с помощью мостового крана в местах, которые могут быть повреждены. Некоторые из этих точек не предназначены для поддержки веса погрузчика. Вилочный погрузчик может быть поврежден или может упасть на человека, что может привести к серьезным травмам.
КАК ПОДНЯТЬ НАГРУЗОЧНЫЕ КОЛЕСА
- Отпустите педаль тормоза, чтобы включить тормоз. Установите блоки перед и позади ведущего/управляемого колеса и самоустанавливающихся колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Используйте мостовой кран и канатную стропу под выносными опорами и мачтой, чтобы поднять грузовые колеса. Для подъема выносных опор можно также использовать другой погрузчик. Убедитесь, что грузоподъемность крана и стропы или других грузовиков составляет не менее 2/3 от общего веса погрузчика, как указано на табличке с данными грузоподъемности.
- Поднимите выносные опоры ровно настолько, чтобы подвесить колеса. Установите блоки под выносными опорами в задней части колес для поддержки погрузчика.
КАК ПОДНЯТЬ ВЕДУЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСА
- Установите блоки с каждой стороны (спереди и сзади) грузовых колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Используйте специальный гидравлический домкрат с низким клиренсом, кран или другой погрузчик, чтобы поднять ведущее, управляемое колесо и самоустанавливающееся колесо. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата или другого погрузчика составляет не менее 2/3 веса погрузчика, указанного на табличке грузоподъемности.
- Поднимите погрузчик ровно настолько, чтобы подвесить ведущее и управляемое колесо и самоустанавливающееся колесо. Установите блоки под задней частью рамы для поддержки погрузчика.
МОТОРИЗОВАННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
ПРОЦЕДУРЫ ПОДЪЕМА И БЛОКИРОВКИ
ВНИМАНИЕ! Не ставьте погрузчик на блоки, если поверхность не является твердой, ровной и ровной. Убедитесь, что любые блоки, используемые для поддержки погрузчика, являются прочными цельными блоками. Поместите блокировку перед и задними колесами, которые касаются земли, чтобы предотвратить движение грузовика.
ВНИМАНИЕ! >Не поднимайте погрузчик с помощью мостового крана в местах, которые могут быть повреждены. Некоторые из этих точек не предназначены для поддержки веса погрузчика. Вилочный погрузчик может быть поврежден или может упасть на человека, что может привести к серьезным травмам.
КАК ПОДНЯТЬ ВЕДУЩИЕ ШИНЫ
- Установите блоки с каждой стороны (спереди и сзади) опорных колес, чтобы предотвратить движение погрузчика.
- Используйте специальный гидравлический домкрат с низким клиренсом, кран или другой погрузчик, чтобы поднять ведущее, управляемое колесо и самоустанавливающееся колесо. Убедитесь, что грузоподъемность домкрата или другого погрузчика составляет не менее 2/3 веса погрузчика, указанного на табличке грузоподъемности, включая аккумулятор.
- Поднимите погрузчик ровно настолько, чтобы подвесить ведущее и управляемое колесо и самоустанавливающееся колесо.