Как поменять масло в «Ладе Ларгус»
Автомобиль российского производства Лада Ларгус, который является совместным проектом АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan, имеет несколько модификаций:
- пассажирская – рассчитана на 5-7 человек с кузовом универсал;
- грузопассажирская – имеет цельнометаллический кузов и 2-х местный салон.
Стабильная работа транспортного средства напрямую зависит от выбора масла для двигателя, особенно после 15 000 км, когда возникает необходимость его замены.
Моторные масла для ДВС Ларгус
Автолюбители отлично знают все проблемы неправильно подобранного масла, поэтому перед тем как провести замену, внимательно изучите рекомендации завода-производителя в сервисной книжке.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу ДВС, масло должно иметь соответствующую вязкость и подходить по параметрам температуры. Для всех типов двигателей Лады Ларгус рекомендуются следующие марки масел: Shell 5W-40, Valvolin 5W-30, 5W-40 Gulf Formula G и ZIC A+10W-40.
Использование масел низкого качества часто приводит к выходу из строя узлов силовой установки, а их ремонт обходится дорого. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то халатность при выборе масла может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.
Признаки того, что масло нужно менять
Все автовладельцы заинтересованы в том, чтобы машина хорошо функционировала, поэтому следят за состоянием основных узлов и рабочих жидкостей. Признаки, свидетельствующие о том, что пришло время менять масло:
- потемнение масла;
- наличие осадков, отложений или металлической пыли;
- избыточное разжижение или загустение жидкости.
Использование отработанного масла может спровоцировать поломку двигателя и всей системы смазки. Задаетесь вопросом, какой объем масла необходимо купить для замены? Картер двигателя рассчитан на 5 литров, для замены масла в Лада Ларгус требуется от 4,6 до 4,8 литров.
Порядок замены масла
Основные этапы замены масла в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Лада Ларгус:
- Загоните автомобиль с разогретым двигателем на эстакаду или смотровую яму.
- С помощью гаечного ключа снимите защиту картера двигателя.
- Очистите от отложений и грязи поддон картера.
- Поднимите капот и откройте пробку, через которую затем будет заливаться чистое масло.
- При помощи четырехгранника ослабьте на пару оборотов пробку сливного отверстия.
- Подставьте емкость и полностью открутите пробку, чтобы слить отработанную жидкость.
- Обязательно проверьте состояние прокладки, которая служит для уплотнения пробки в сливной горловине. Если ее состояние неудовлетворительное, замените прокладку.
- Закрутите пробку в сливной горловине после того, как вытекла вся отработанная смазка.
- Произведите замену масляного фильтра – для этого выкрутите с помощью съемника использованную деталь. Смажьте маслом уплотнитель на новом фильтре и закрутите его.
- Новое масло залейте через заливную горловину – ориентировочно должно войти 4,8 литров, но не больше. Проконтролируйте уровень масла щупом и закройте пробкой горловину.
- Запустите мотор и оставьте немного поработать на холостых оборотах, чтобы разогнать масло по системе.
Общие рекомендации
- Если вы купили автомобиль Ларгус с пробегом и не знаете, какая смазывающая жидкость использовалась ранее, то желательно слить использованное масло, промыть систему и залить рекомендуемое заводом масло.
- Нельзя смешивать синтетическое и минеральное масло, а также доливать жидкость с разной растворимостью присадок.
- Менять масло в двигателе автомобиля Лада Ларгус рекомендуется каждые 15 000 км пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях или имеет значительный пробег, то желательно производить замену в 2 раза чаще.
Как видите, процесс замены масла простой и под силу даже неопытному автовладельцу.
Автоцентр «ТОРГМАШ» является официальным дилером, реализует автомобили Лада и проводит техническое обслуживание разных моделей марки. В автосалоне вы можете купить Ларгус в кредит или лизинг без первоначального взноса.
Возврат к списку
Адреса автосалонов Торгмаш
ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыТОРГМАШ-ЮГ
Москва, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыКак поменять масло в двигателе
- Подробности
- Категория: Ремонт
- Опубликовано 08.01.2015
Замена масла в двигателе – одна из важнейших операций технического обслуживания автомобилей. Для тех кто планирует делать это в первый раз самостоятельно – рассмотрим нюансы этой процедуры.
Менять масло желательно через интервалы, рекомендованные производителем автомобиля. Для современных автомобилей это чаще всего 15 тыс. км. Однако, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях этот интервал лучше сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается:
- Регулярные поездки на короткие расстояния
- Пробки и работа двигателя длительное время на холостом ходу
- Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле
- Низкое качество топлива и др.
Для самостоятельной замены масла в двигателе Вам необходимо приобрести само моторное масло в нужном объеме и масляный фильтр, который нужно менять при каждой замене масла.
Для удобства работы понадобится подъемник или осмотровая яма, однако на некоторых моделях автомобилей можно обойтись и без них.
Менять масло нужно на прогретом двигателе, чтобы старое масло стало более жидким.
Из инструмента нам понадобится ключ для откручивания сливной пробки, а также емкость достаточного объема для сливаемого масла и ветошь.
Приготовив инструмент, моторное масло и масляный фильтр, ставим автомобиль на подъемник или яму. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
Совет: если Вы будете сливать старое масло в емкость с узким горлышком, крышку маслозаливной горловины лучше открутить после откручивания сливной пробки и слива основной части масла, иначе мощная струя отработанного масла зальет все вокруг
Спускаемся под автомобиль. Если под моторным отсеком установлена защита двигателя, мешающая сливу масла, снимаем ее. Далее начинаем откручивать сливную пробку при помощи соответствующего ключа.
Совет: не спешите полностью откручивать пробку, последние несколько оборотов лучше сделать не ключом, а от руки, и потихоньку извлечь пробку. При этом хлынет струя моторного масла, она может быть горячей, берегите глаза и руки!
Убрав сливную пробку, ждем минут 10, пока вытечет отработанное масло.
В это время можно снять масляный фильтр. Для этого его нужно взять за корпус обеими руками и выкручивать против часовой стрелки.
Если фильтр затянут слишком туго, можно использовать специальный съемник, или народные методы. Например, можно обернуть фильтр наждачной бумагой, шершавой стороной внутрь, и попытаться открутить фильтр, прижимая бумагу руками. Если не помогло, можно проткнуть корпус фильтра отверткой и отвернуть его, используя отвертку как рычаг. При этом нужно не повредить штуцер двигателя, поэтому протыкать лучше в самом дальнем от штуцера месте фильтра.
Сняв фильтр, убираем его, стараясь не испачкаться маслом.
Когда отработанное масло из двигателя перестанет течь, вытираем сливную пробку ветошью и закручиваем ее на место. Не прилагайте слишком много усилий, чтобы не сорвать резьбу.
Далее нужно поставить на место новый масляный фильтр. Предварительно его нужно на половину наполнить свежим маслом, а также смазать свежим маслом его резиновую кромку.
Ставим фильтр на место и закручиваем его до упора усилием рук, без применения инструмента.
После этого заливаем в маслозаливную горловину свежее масло. Не спешите заливать сразу всю канистру, чтобы не перелить лишнего. На большинстве канистр объем масла можно контролировать по шкале на ее боковой стороне.
Совет: Помните, что слить все отработанное масло из двигателя невозможно, поэтому объем залитого свежего масла всегда будет меньше номинального объема системы смазки Вашего автомобиля.
Залив часть масла, подождите пару минут и проверьте его уровень в двигателе при помощи щупа. Таким образом, доведите уровень масла в двигателе, чтобы он находился между минимальной и максимальной отметками на щупе.
Залив свежее масло, нужно поробовать завести двигатель. Первые секунды может гореть лампа аварийного давления масла – это нормально, так как масло еще не заполнило масляный фильтр.
Убедитесь, что лампа аварийного давления масла погасла, а течи в районе масляного фильтра и сливной пробки отсутствуют.
Как заменить масло и масляный фильтр
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль в наилучшем состоянии, — это заменить моторное масло и фильтр. Масло в автомобиле похоже на кровь в нашем теле — оно течет по всему двигателю автомобиля и помогает поддерживать его бесперебойную работу. Частая замена масла и фильтров необходима для улучшения работы вашего автомобиля.
Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Перед тем, как открыть капот и заняться этой задачей, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы и оборудование. Вот оборудование, которое вам понадобится:
- Правильное количество и сорт моторного масла – узнайте, какое масло подходит для вашего автомобиля
- Высококачественный масляный фильтр — требования см. в руководстве пользователя.
- Торцевой ключ
- Ключ для масляного фильтра
- Воронка
- Предмет для сбора старого моторного масла, например масляный поддон или ведро
- Тряпки
- Перед тем, как слить моторное масло, заведите машину и дайте ей поработать минуту-две или совершите быструю поездку вокруг квартала; это прогреет моторное масло и позволит ему плавно стекать.
- Найдите под автомобилем масляный поддон и сливную пробку. Имейте в виду, что двигатель может быть горячим. Убедитесь, что двигатель достаточно остыл, прежде чем пытаться найти сливную пробку.
- Возможно, вам придется поднять машину, чтобы попасть под нее. Помните: никогда не забирайтесь под автомобиль, поддерживаемый только домкратом; всегда используйте подставку.
- Как только вы найдете сливную пробку, расстелите газету и поместите масляный поддон под нее. Ослабьте сливную пробку торцевым ключом, повернув ее против часовой стрелки.
- После ослабления медленно снимите пробку вручную и дайте моторному маслу стечь. Внимание: Моторное масло может быть горячим. Как только поток масла уменьшится до капель, снова установите сливную пробку вручную и затяните ее на четверть оборота по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.
- Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр.
- Ослабьте его с помощью ключа для фильтров, повернув его против часовой стрелки. Снимите масляный фильтр вручную.
- Перед установкой нового масляного фильтра смажьте новую прокладку небольшим количеством моторного масла. Это предотвратит прилипание прокладки, растрескивание или утечку масла.
- Наконец, установите и вручную затяните новый масляный фильтр.
Пришло время залить в двигатель новое моторное масло. Узнайте, какое масло подходит для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента выбора продуктов. Имейте в виду, что моторное масло, которое вы используете, должно быть рекомендованного качества и в количестве, как указано ранее в руководстве по эксплуатации.
- Ослабьте крышку заливной горловины и залейте моторное масло в бак. Использование воронки поможет вам избежать проливания. Когда закончите, установите на место масляную крышку и вытрите пролитое моторное масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение минуты, чтобы новое моторное масло полностью циркулировало.
- Вы почти закончили. Но пока не уезжайте, потому что вам нужно проверить уровень масла. Для этого выключите автомобиль и выньте и очистите щуп.
- Вставьте и снимите его еще раз, на этот раз проверив правильность показаний масла. Закрутите крышку и похлопайте себя по спине.
*Обратите внимание. Информация о замене масла и масляного фильтра предоставляется только в информационных целях. ExxonMobil не несет ответственности за любой ущерб, вызванный заменой масла и масляного фильтра в вашем автомобиле. Пользователь несет единоличную ответственность за правильную замену масла и масляного фильтра.
- Слейте старое моторное масло из поддона в контейнер для отработанного масла и поместите старый масляный фильтр в полиэтиленовый пакет.
- Лучший способ утилизации моторного масла — его переработка. Некоторые станции технического обслуживания бесплатно принимают отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры.
- Наконец, ответственно утилизируйте промасленные тряпки, убедившись, что это делается ответственно в соответствии с применимым законодательством. Теперь вы и ваш комплект колес готовы к работе.
- Запишите дату, когда вы произвели замену масла, и пробег автомобиля, чтобы вы знали, когда нужно произвести следующую замену. Не забывайте регулярно менять моторное масло.
Как заменить масло в Nissan
Праздничные часы
Сочельник: суббота, 24 декабря Продажа с 9:00 до 18:00. Обслуживание и запчасти Закрыто
Рождество: Воскресенье, 25 декабря Закрыто
« 6 вещей, которые нужно сделать в Монро, Северная Каролина
4 лучших парка рядом с Монро, Северная Каролина »
21 января 2016 г.
Замена масла является важной частью обеспечения правильной и эффективной работы вашего автомобиля Nissan. Вы должны менять масло каждые 3000 миль. К счастью, это простая задача, которую вы можете легко выполнить самостоятельно всего за несколько часов с помощью подходящих инструментов и оборудования.
Инструменты, необходимые для работы
Перед заменой масла в Nissan подготовьте следующие инструменты и оборудование:
- 4 литра нового масла
- 1 новый масляный фильтр
- Две рампы или домкрата
- Поддон для слива масла
- Старая тряпка
- Резиновые перчатки
- Торцевой ключ
- Воронка
Подготовьте автомобиль к замене масла
Вам потребуется доступ к днищу автомобиля, поэтому либо поднимитесь на нем по двум пандусам, либо используйте домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля с обеих сторон. Далее откройте капот вашего автомобиля и отвинтите масляную крышку от двигателя. Затем найдите пробку слива масла, расположенную под автомобилем, и поместите сливной поддон под пробку.
Слив масла
После установки масляного поддона пришло время слить масло. С помощью торцевого ключа ослабьте, а затем снимите пробку слива масла. При снятой пробке сливного отверстия старое масло начнет вытекать. Когда масло стечет, используйте старую тряпку, чтобы вытереть остатки масла вокруг отверстия. Используйте торцевой ключ, чтобы закрутить пробку слива масла на место.
Замена масляного фильтра
Найдите масляный фильтр под двигателем и установите под ним масляный поддон. Большинство масляных фильтров можно открутить вручную. Однако, если вы обнаружите, что ваш фильтр слишком тугой, вы можете использовать ключ для масляного фильтра или плоскогубцы, чтобы ослабить его. Возьмите палец в перчатке и окуните его в новое масло. Затем нанесите шайбу на новый фильтр и закрутите его на место.
Добавить новое масло
После установки нового фильтра пришло время залить новое масло в машину. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильный тип масла для использования. Вставьте воронку в масляное отверстие и залейте в бутылку новое масло. Закройте крышку и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор давления масла погас. Загляните под машину, чтобы убедиться, что масло не вытекает.