ТОП-10 рекомендаций по вождению автомобиля для начинающих!
Привет! Недавно получила очень позитивную весточку от Алены из Новосибирска.
Девушка красивая, успешная, умная, учится в университете на медика на отлично, скоро заканчивает.
Родители ее всячески поддерживают и в подарок на окончание ВУЗа пообещали подарить ей личный автомобиль.
Алена очень волнуется, ведь это ее первая машина и водить она не умеет. Уже присматривает автошколу, в которую скоро пойдет, а заодно спросила, можно ли что-нибудь порекомендовать начинающим.
Поэтому и была создана статья о том, как обучиться ездить на машине: здесь вы найдете много рекомендаций и в целом поймете, с чего начать и как лучше обучиться вождению.
Сразу хочу отметить, что учиться такому нужно в хорошей автошколе, практиковаться у опытного и грамотного водителя, умеющего объяснить и научить.
Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах, а значит, здоровье и жизнь всех нас, поэтому к выбору учителя нужно относиться с умом и ответственностью. Читайте статью, делитесь комментариями, ставьте лайки и делайте репосты.
Содержание
- Права есть! Как теперь научиться ездить?
- Как научиться ездить без инструктора
- Дружим с Мозгом
- Тренируем Тело
- Как научится ездить задним ходом?
- Советы начинающим водителям
- А если у вас ручная коробка?
- Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)
- Как научиться ездить ровно
- Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?
- Похожие статьи:
Права есть! Как теперь научиться ездить?
Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в милицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.
Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка.
Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить.
Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная.
Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем!
Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка.
Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?
Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.
Машина – не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше
Перво-наперво перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: внимание, за рулем «чайник». Поверьте, это не зазорно и вызывает у большинства водителей лишь улыбку, терпимость к вам и желание помочь. Что вам и надо. Буква «У» в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих – только без юмора.
Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь.
Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.
Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги.
Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше.
Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.
Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант.
И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.
Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков.
Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».
Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие.
Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.
Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?!
Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет.
[Источник: http://www.avtolikbez.ru/]
Как научиться ездить без инструктора
«Вау! Права!», — ликуете вы, протягивая руку к окошку инспектора и ощущая приятное прикосновение новеньких, долгожданных и выстраданных документов к своей коже. А где-то во дворе и машинка уже заждалась, красавица! Но всего через несколько минут восторг сменяется легкой тревогой. Вы представляете, что рядом не будет того, кто подстрахует, подскажет, на педаль нажмет в случае чего, и спина покрывается липким холодным потом…
Новичку, только что получившему водительские права, бывает очень непросто в первый раз сесть за руль самостоятельно. Страх того, что приобретенных на курсах вождения навыков может не хватить, абсолютно обоснован. Последствия даже самой мелкой оплошности могут оказаться судьбоносными, будь то ДТП или просто первая встреча с великим и ужасным Инспектором ГАИ.
Но решить эту проблему можно. Известно, что мы управляем автомобилем двумя «местами»: Мозгом и Телом, которому этот самый Мозг дает команды. Какие команды получит Тело от Мозга, которому страшно? Правильно, неадекватные. Как результат — скованные, несвоевременные, суетливые движения.
Что же поможет начинающему водителю начать ездить самостоятельно и не испытывать при этом страха, или, точнее, свести его к здравой осторожности? Давайте попробуем разобраться.
Дружим с Мозгом
Правила дорожного движения должны отскакивать от зубов, даже если вас разбудили в три часа ночи
В реальной жизни все гораздо сложнее, чем в правилах, а тем более в билетах. Надо оценивать дорожную ситуацию, быстро принимать решение, а самое главное — это решение должно быть правильным.
Поэтому. Чем больше знаний из ПДД досталось Мозгу, тем увереннее Вы чувствуете себя на дороге и быстрее принимаете решения, которые связаны с движением автомобиля: правила проезда перекрестков, расположения транспортных средств на дороге и т.д. В реальной жизни на реальной дороге долго думать не получится.
Спокойствие, только спокойствие
Поначалу Вам будет сложно управлять автомобилем быстро и слаженно. Глохнуть на светофорах, задолго до перекрестка сбрасывать скорость, парковаться с десятого раза — новички как две капли воды похожи друг на друга. Это нормально! Двигайтесь с той скоростью, на которой чувствуете себя уверенно.
И пусть вас не смущают сигналы, истошные вопли и разъяренные глаза других водителей. В таких ситуациях быстренько вспоминайте Карлсона. Вам просто необходимо заставить свой Мозг абстрагироваться от этих…злющих профи (они просто забыли свои первые поездки), собраться и завершить начатый маневр наилучшим образом.
Главное для вас сейчас — не терять самообладания. В состоянии нервозности внимание Вашего Мозга перемещается с управления на крикунов, и Тело теряет «командира», что может привести к серьезным неприятностям. А оно Вам надо?
Если отвлечься не получается, то лучше остановиться «на аварийку» и продолжить путь после того, как Вы успокоитесь. А вот если мнение других людей о Вашей персоне задевает Вас слишком сильно, быстро и часто, есть смысл обратиться к психологу. Дабы не пойти на поводу у своих страхов и вовсе не отказаться от вождения автомобиля.
«Синдром Шумахера»
Симптом первый. По прошествие первого месяца за рулем, осторожность и страх у новичков чудесным образом трансформируются в самоуверенность и бесстрашие. Глядя на лихачей, завидуя их ловкому маневрированию, у вчерашнего ученика курсов вождения начинается «синдром Шумахера». Немного освоившись в дорожном движении, новичок желает самоутвердиться. Заканчивается это, как правило, плохо. Помните – зависть разрушает Мозг, и белой она не бывает.
Симптом второй. Соревнование — кто быстрее доедет до пункта назначения — отличная штука. В компьютерной игре. Не на дороге. На дороге Ваша цель – спокойно доехать до нужного места. Подрезают — пропустите.
Если Ваш Мозг воспринимает поведение других водителей как личное оскорбление, если каждый третий — «козел» («чайник», «урод» — возможны варианты), то это означает, что что-то не так с Вами, а не с ними.
И хуже от такого восприятия только Вам, так как неизбежны Ваши отрицательные эмоции (агрессия, раздражение, гнев) и, как следствие, Ваше ускоренное утомление, потеря внимания и уважения самого себя.
Если все вышесказанное к вам подходит — подумайте о визите к психологу — станет легче и радостней жить и ездить. Проверено.
Ритуал
Вместо страха можно положить в Мозг позитивную картинку. Прежде чем садиться за руль, скажите примерно следующее: «У меня достаточно ума, знаний, навыков, спокойствия, осторожности (или чего Вам еще нужно) для вождения машины».
Представьте, как Вы успешно и с радостью доехали куда нужно. Затем совершите ритуальное действие (плюньте через плечо, скажите тайное слово, подержитесь за талисман — что угодно). Почувствовали оптимизм и уверенность? Тогда в добрый путь!
Тренируем Тело
Познакомьтесь как можно ближе со своим автомобилем
Некоторое время после получения прав, практикуйте езду на тихих улицах, желательно с опытным водителем по правую руку. Цель – научить Тело чувствовать органы управления автомобиля. Чем больше катаетесь, тем быстрее Ваши движения приобретают автоматизм.
Очень скоро вы ощутите «чувство автомобиля», а там и до приобретения главного навыка недалеко. Называется он «моторная память». Это когда Мозгу уже не нужно контролировать управление, а можно сосредоточиться на дорожной обстановке. И даже немного на мечтах:)
Дышите и улыбайтесь
Если Вы не в настроении, слишком в настроении или Вам страшно, не спешите садиться за руль без большой необходимости. Если же необходимость есть, то, прежде чем садиться за руль, приведите себя в равновесие. Психологи выяснили, что как хорошее настроение Мозга вызывает улыбку Тела, так и улыбка вызывает спустя несколько минут хорошее настроение.
Заставьте Тело улыбнуться себе в зеркало (оно точно должно быть в Вашем авто). Расправляем плечи как можно шире, улыбаемся на ширину плеч и наблюдаем за своим состоянием. Всего через несколько минут скованность и неестественность сменятся отличным настроением и значительно возросшей уверенностью в себе.
Чтобы быстро успокоиться, можно использовать дыхательные упражнения — делать медленные глубокие вдохи и выдохи, удлиняя фазу выдоха. Подышав подобным образом несколько минут, вы значительно успокоите свою вегетативную систему: сердцебиение прекратится, давление понизится, зрачки вернутся в нормальное состояние.
Если вы излишне расслаблены (ноги-руки «ватные»), то активизироваться поможет еще одна дыхательная техника. Назовем ее «Паровозик». Это не медленные вдохи-выдохи, а энергичные выбросы и забросы воздуха. Одновременно полезно походить туда-сюда быстрым шагом. Можно слегка побезобразничать — попрыгать, покорчить рожи, посмеяться.
Только предварительно осмотритесь — делать это упражнение лучше вдали от любопытных глаз, а то окружающие могут усомниться в подлинности Вашей водительской медицинской справки.
И последнее. Отнеситесь к вождению серьезно: после каждой поездки анализируйте ошибки Мозга и Тела, постарайтесь исправить их в следующий раз. Поверьте, Мозг и Тело отплатят Вам своим серьезным отношением к вождению и к жизни вообще.
Ну, а про то, какие сигналы посылает Телу пьяный Мозг, и как при этом Тело (не) управляет автомобилем, умным людям рассказывать не буду.
Ваша жизнь и жизнь Ваших попутчиков — в Ваших руках. Да, и не забудьте пристегнуться.
[Источник: http://60.by/]
Как научится ездить задним ходом?
Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса.
Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне».
Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.
Советы начинающим водителям
Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.
При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.
Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.
А если у вас ручная коробка?
И это не проблема — просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.
Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.
Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло.
Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.
Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2014 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.
Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.
[Источник: http://automoscowdigest.ru/]
Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)
Все начинающие автомобилисты обязательно проходят вождение в автошколе. Тем не менее, езде задним ходом в автошколах уделяется не очень много времени. Однако во время езды на автомобиле нужно делать маневры, которые возможно осуществить только с помощью заднего хода .
К примеру, надо правильно припарковаться или заехать в гараж. Чтобы научиться ездить задним ходом, надо потренироваться и понять сам процесс.
Сначала надо научиться езде задним ходом по прямой. Можно сдавать задним ходом поначалу без зеркал, повернув голову назад через плечо. Надо четко понимать, что, когда руль стоит прямо, то и машина двигается назад тоже прямо. При малейшем отклонении руля автомобиль изменить направление движения.
Перед началом движения надо настроить правильно зеркала заднего вида и боковые зеркала. В зеркалах должно отражаться не более 1/4 борта автомобиля, при этом горизонт должен быть поделен наполовину.
Еще один важный этап обучения — повороты. Необходимо помнить, что направление движения во время езды задним ходом не меняется! Если водитель хочет повернуть задом направо, то крутить руль надо вправо, если он планирует повернуть налево, то руль также надо крутить влево.
Для тренировок необходимо найти площадку с мягким покрытием (песок, грунт). На самой площадке надо выйти из автомобиля и сделать отметку на грунте в центре заднего колеса со стороны, в которую хочет повернуть водитель. Потом надо сесть за руль, включить заднюю передачу и вывернуть руль до упора. Двигаться следует медленно до полного поворота автомобиля на 90 градусов.
Затем нужно остановиться, выйти из машины и визуально оценить радиус поворота. Рядом с ранее нанесенной отметкой необходимо поставить какую-нибудь палку. Затем опять необходимо сесть в автомобиль и, смотря в зеркала, на очень медленной скорости, надо начинать поворот при появлении установленной палки в боковом зеркале.
Для того, чтобы научиться ездить задним ходом, необходимо помнить о том, что надо контролировать положение передних крыльев и ориентироваться только по зеркалам.
[Источник: http://auto.bigmir.net/]
Как научиться ездить ровно
Вопрос: как же все-таки научиться вести машину ровно, может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?
Ответ. В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает дискомфорт.
Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.
Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.
Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?
Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр. , то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.
Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.
Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.
Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т. е. перестать фиксировать свое внимание на этом.
Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».
По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.
Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.
е. влево, но не задерживать его в той точке.
Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо». Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.
Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.
Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.
Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием.
Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.
Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.
Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.
Возникает вопрос: а причем здесь «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь?
Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения. А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.
[Источник: http://avtonauka.ru/]
Поделиться статьей с друзьями!
Особенности вождения в городе для начинающих автомобилистов
После получения водительских прав не каждый автомобилист рискует сразу самостоятельно выехать в город. На практических занятиях в автошколе рядом всегда был инструктор, теперь же нужно полагаться сугубо на свои силы и внимание. Даже если вы идеально знаете ПДД, всегда есть риск оказаться в сложном положении. Ведь не все участники дорожного движения и не всегда действуют предсказуемо. Кроме того, плохая погода или ужасное состояние дорожного покрытия также могут внести свои коррективы. Мы разобрали несколько самых распространенных ситуаций, которые могут выбить из колеи новичка.
Подготовка к выезду
Первое, что нужно сделать, прежде чем начать движение — настроить зеркала. Линия горизонта в отражении боковых зеркал должна проходить немного ниже середины. При этом важно видеть бок своей машины, но не более, чем 2 см. На оставшейся площади отражается вся дорога и транспорт, который по ней движется. Задача боковых зеркал — показать относительное движение, чтобы водитель смог подстроиться под других участников. Для начинающих это особенно важно.
Зеркало, размещенное в салоне, настраивается в соответствии с задним окном. Центры обоих конструкций должны совпадать. Можно легко проверить, правильно ли вы выполнили регулировку:
- попросите другого человека обойти машину по окружности на расстоянии 2 метра;
- как только его отражение исчезло в одном зеркале, он сразу должен появиться в другом;
- если так и есть, значит вы все сделали верно.
Еще один важный момент — настройка водительского кресла. При посадке вам должно быть комфортно управлять рулем и нажимать на педали. От этого будет зависеть скорость реакции при сложной ситуации на дороге.
Выезд в город – полезные советы
Соблюдая правила дорожного движения, вы существенно снижаете риск стать участником ДТП. Как минимум практически в любой аварии, не будет вашей вины, а значит и штрафа. Однако, не всегда проблемы на дорогах выливаются лишь в финансовые расходы. Чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от безрассудства других водителей и пешеходов, придерживайтесь нескольких советов.
Правильно определяйте тормозной путь
Всегда соблюдайте адекватное расстояние между своей и другими машинами на дороге. Неважно насколько быстрой будет реакция, мгновенно затормозить не удастся, так как:
- если вы едете со скоростью 60-70 км/ч, то до полной остановки вы пройдете не менее 12-15 метров;
- тормозная система срабатывает меньше, чем за секунду, но даже этого времени хватит для того, чтобы машина проехала 2-3 метра;
- величина тормозного пути при разном скоростном режиме и у разных авто составляет от 20 до 60 метров, и чем хуже состояние шин и транспорта в целом, тем он больше.
При езде следите не только за автомобилем, который движется впереди вас. Обращайте внимание и на участников движения, едущих впереди нее. Не факт, что тот водитель успеет быстро отреагировать на внезапно сложившуюся сложную ситуацию. У вас же будет в запасе пара секунд, чтобы избежать столкновения.
Пропускайте тех, кто вытесняет вас с дороги
К сожалению, на дорогах всегда были и будут невоспитанные и наглые водители. Ситуация, когда кто-то пытается вытеснить вас с полосы, чтобы обогнать или занять ваше место — не редкость. Хотя бывают и экстренные случаи, например, если водителю другого авто стало плохо или в его машине вот-вот родится ребенок. Не нужно разбираться, почему вас намерены сместить. Лучше сбросьте скорость и пропустите спешащего. Так вы убережете себя от ДТП.
Если вас ослепили фарами…
Если водитель авто, движущегося по встречной полосе, не переключил дальний свет на ближний, прежде всего, постарайтесь не смотреть на фары. Зажмурьте левый глаз, так удастся сохранить способность видеть и ослепление пройдет быстрее. Чтобы лучше видеть разметку на дороге, едьте по правой полосе и сбросьте скорость.
Сбавляйте скорость на поворотах
Передвигаться по городу на авто нужно с умеренной скоростью, допустимой правилами дорожного движения. И даже если вы едете со скоростью 60 км/ч, входить в повороты нужно на сниженной скорости. Во-первых, у вас ограничивается видимость транспорта, который движется навстречу. Во-вторых, на скорости можно не справиться с управлением, и резкий поворот руля спровоцирует аварию. Новички нередко допускают ошибки, считая, что это один из самых простых маневров.
Действовать нужно по принципу: чем круче поворот, тем ниже должны быть скорость и передача. В большинстве случаев достаточно уменьшить скорость до 40 км/ч, переключиться на 3 передачу, и при выходе из поворота включить 4 передачу и увеличить скорость.
Планируйте поездку заранее
Этот совет актуален только для начинающих, которые еще неуверенно чувствуют себя за рулем. Не выезжайте на своей машине в час пик и старайтесь избегать участков с масштабными транспортными развязками. Если вам предстоит постоянно ездить из дома на работу и обратно, «отработайте» путь в то время, когда дороги свободны. Обратите внимание на все светофоры, знаки, перекрестки. Так вам будет легче справиться с вождением даже при большой загруженности дорог в городе.
Не поддавайтесь на провокации
Если вас провоцируют на дороге сделать то, что противоречит правилам дорожного движения, не стоит идти на поводу. Вам могут сигналить, мигать фарами, кричать ругательные слова. Безусловно, обстановка вызывает стресс, однако, научитесь оставаться спокойным. Перед вами есть одна задача: добраться до пункта назначения без происшествий. Запомните: лучше уступить место тому, кто торопится и злится, чем нарушить правила по инициативе такого человека. Ведь он не будет отвечать за последствия.
Паркуйтесь правильно
Парковка дается новичкам обычно сложнее всего. Совершая маневр, можно зацепить рядом стоящие авто, или создать помеху для других машин и стать причиной затора. Специализированные стоянки в городе встречаются не так часто, поэтому нужно научиться парковаться у тротуара. Как это сделать:
- подъедьте к бордюру как можно ближе;
- во время движения следите за боковым зеркалом;
- выйдите из авто, оцените положение;
- если вас все устраивает, поставьте ориентир, например, найдите точку пересечения видимой части бордюра с краем капота и запомните ее;
- при следующей парковке в городе ориентируйтесь на заданную точку.
Не торопитесь покупать гаджеты
Навигаторы и прочие устройства, которые призваны облегчать жизнь водителям, на самом деле могут серьезно отвлекать. Для начинающего автомобилиста будет сложно одновременно следить за дорогой и воспринимать информацию с гаджета. Достаточно отвлечься на пару секунд, чтобы попасть в ДТП.
Не бойтесь сотрудников ГИБДД
Люди в форме априори провоцируют волнение, особенно у новичков, которые совсем недавно сели за руль. Если вы не нарушаете правила, им не будет никакого дела до вас. Сотрудники ГИБДД — обычные люди, выполняющие свою работу.
Вывод
Чтобы стать уверенным водителем, недостаточно досконально знать правила дорожного движения. Нужно уметь адекватно реагировать на нештатные ситуации, проявлять терпение там, где это необходимо, и быстро принимать решения, когда речь идет о безопасности. Многие новички считают резонным разместить на стекле знак «Начинающий водитель». Учтите, что он не дает никакого преимущества — ехать 50 км/ч посреди трассы вам попросту не позволят. Не допускайте излишней нервозности на дороге и не забывайте следить за нововведениями в ПДД.
Как легально научиться водить машину
Вождение — это привилегия, сопряженная с большой ответственностью. Прежде чем сесть за руль нескольких тонн стали, нужно многому научиться, чтобы обезопасить вас, ваших пассажиров и других водителей на дороге. Но что делать, если вы хотите учиться самостоятельно?
Вот как легально научиться водить машину:
- Изучите законы своего штата.
- Пройдите онлайн-курс вождения.
- Получите разрешение на обучение.
- Запросите справочник водителя вашего штата.
- Смотрите видео на YouTube.
- Обратитесь за помощью к легальному водителю.
- Смотреть, как кто-то водит машину.
- Пройдите практические онлайн-тесты.
- Практика!
Независимо от того, хотите ли вы время от времени водить машину или вам нужны водительские права для ежедневного вождения, вы захотите остаться до конца этой статьи. Вы узнаете, что такое законы, как получить разрешение учащегося и многое другое.
1. Изучите законы своего штата
Хотя многие законы одинаковы по всей стране, не все они одинаковы. В вашем штате действуют собственные правила, которым необходимо следовать, в том числе нужно ли вам разрешение, чтобы сесть за руль, возраст, в котором вы можете водить, и какие правила необходимо соблюдать, находясь за рулем.
Если вас остановят, заявление о невежестве не поможет. Лучшее, что вы можете сделать, это посетить местный веб-сайт DMV.
Там вы найдете:
- Государственные правила
- Возраст вождения
- План действий по получению водительских прав.
- Каким законам следует следовать, чтобы практиковать, например, что вы можете делать с разрешением и без него.
На всех государственных веб-сайтах есть информация об обучении вождению.
Обратите особое внимание на возрастные требования, если вы решите пропустить официальное занятие. В некоторых штатах требуется, чтобы вы посещали занятия, если вам еще не исполнилось 18 или 21 года, или вы должны пройти определенное количество часов практики вместе с легальным водителем.
2. Пройдите онлайн-курс вождения
Умение водить машину — это только часть процесса обучения ответственности на дороге.
Очень важно знать, что ваше государство требует от вас как водителя. Например, что делать, если вы едете по шоссе и видите полицейского, припаркованного на обочине дороги с мигающими фарами?
Знаете ли вы, как обезопасить себя при аквапланировании?
Некоторые из этих уроков являются законными, но другие являются вопросом личной и общественной безопасности. Именно здесь вступают в действие онлайн-курсы, так как вы можете узнать все, что вам нужно, не выходя из дома, в удобное время.
Вам никогда не придется заходить в класс.
Имейте в виду, что не все онлайн-курсы одинаковы. В вашем DMV штата должен быть список одобренных онлайн-курсов и школ для обучения вождению, которые они рекомендуют вам использовать.
В некоторых регионах они могут использовать одну из этих программ в качестве подтверждения готовности к вождению. В большинстве случаев это личное решение, которое поможет вам на письменных и практических экзаменах, когда вы получите официальную документацию.
Если вы не можете найти страницу со списком на их веб-сайте, позвоните им и узнайте, есть ли у них предпочтительные программы.
3. Получите разрешение на обучение
Это, вероятно, самый простой способ, особенно если вы несовершеннолетний.
Ученическое удостоверение дает вам законное право управлять автомобилем, но не самостоятельно. В большинстве штатов, если у вас есть ученические права, вы можете ездить по улицам общего пользования, находясь рядом с лицензированным водителем, который может следить за вами.
Это отличный способ попрактиковаться в вождении и освоиться в любых обстоятельствах.
Различные агентства предъявляют свои требования к получению разрешения. Они также будут различаться по возрасту: некоторым будет всего 14 лет, а некоторым — 15 лет. Если вы моложе 18 лет, вам необходимо будет иметь подпись родителей на момент подачи заявления, а также подпись инструктора по вождению.
Когда у вас есть права учащегося, вы принимаете на себя ответственность за право управлять автомобилем.
Это означает, что штрафы за плохое поведение или небезопасное вождение будут суровыми. Были случаи, когда молодые люди получали билеты по разрешению учащегося и теряли возможность получить лицензию до достижения совершеннолетия.
Не рискуйте, иначе вы можете дорого заплатить.
4. Запросите Справочник водителя вашего штата
В вашем штате будет справочник, в котором вы найдете все необходимое для обеспечения безопасности при управлении транспортным средством и сдачи письменного экзамена. У некоторых есть бумажные книги, которые вы можете заказать или забрать в DMV.
Другие предоставляют онлайн-версию, которую можно загрузить в формате PDF на любом устройстве.
Держать этот справочник под рукой — отличная идея. Вы познакомитесь с законами, получите несколько полезных советов и узнаете то, что вы, возможно, не знали о вождении. Просто убедитесь, что это самое последнее дополнение, так как законы могут измениться.
5. Смотрите видео на YouTube
Это может быть лучшим инструментом, который у вас есть, когда дело доходит до обучения вождению: YouTube.
Существует невероятное количество каналов, посвященных тому, чтобы показать вам все тонкости поездки по этой дороге, включая учебные пособия. Некоторые из них относятся к конкретному штату, и в вашем штате может быть официальный канал, связанный с вашим регионом, в то время как другие являются более общими.
Давайте рассмотрим некоторые из них для начала.
Полезное Сделай Сам
Это видео представляет собой полное изложение того, как управлять автомобилем, начиная с момента, когда вы вставляете ключи в замок зажигания, до момента, когда вы вынимаете его в пункте назначения.
Он предполагает, что вы абсолютно ничего не знаете, кроме того, что машина есть , что более полезно, чем вы думаете. Он рассказывает о том, что вам нужно делать, чтобы водить машину, на что обращать внимание, о различных особенностях автомобиля, который вы будете использовать ( стеклоочистители, поворотники, фары ) и многое другое.
Ты боишься водить машину? У него есть видео для этого тоже.
Вождение TV
Еще одно видео для начинающих водителей, оно показывает автомобиль с разных ракурсов, включая руль.
Это дает вам полное представление о том, что делается, поэтому вы можете чувствовать себя более уверенно, когда позже будете имитировать это сами. В некоторых отношениях это не так тщательно, но если вы нервничаете перед первой поездкой, это отличное руководство, которое поможет вам расслабиться.
Также посмотрите это видео с советами для новых драйверов.
Успешный экзамен по вождению
Не знаете, чего ожидать от самого экзамена по вождению? Это видео с видеорегистратора со звуком экзамена по вождению, чтобы вы могли увидеть, на что похож процесс, и подготовиться соответствующим образом.
Имейте в виду, что не все тесты будут одинаковыми, и в вашем штате могут быть другие требования или способы работы. Но это фантастический общий вид экзамена, который может немного уменьшить это беспокойство.
AdMe.ru
Хотите подготовиться еще лучше? В этом видео рассказывается о некоторых советах и приемах, о которых мало кто знает или которым не учат в автошколах.
Помните, что они не являются «официальными» и могут не всегда относиться к вашему региону. Но они кажутся довольно общими и важными вещами, которые нужно знать, например, знать, как работает ваш автомобиль и что это на самом деле означает.
ParkingTutorial
Все слышали страшные истории о параллельной парковке, верно? В этом видео демонстрируется самый простой способ сделать это правильно, чтобы вы могли пройти его при сдаче теста.
На канале также есть другие советы по парковке, и все они очень важны. В конце концов, парковка — это навык, которому некоторые люди никогда не учатся должным образом, о чем свидетельствуют некоторые ужасные примеры, которые вы можете увидеть на любой парковке.
Тест Smart Drive
Все нервничают, когда сдают тест. Что если что-то пойдет не так? Избегайте самых распространенных ошибок, которые люди совершают с помощью этого видео, с помощью Smart Drive Test. Как только вы узнаете, что люди делают, чтобы потерпеть неудачу, вы сможете снизить риск пойти по их стопам.
6. Обратитесь за помощью к легальному водителю
Неважно, едете ли вы на самом деле или просто изучаете то, что вам нужно знать. поддерживать.
Будь то родственник или друг, иметь несколько советов и быть чирлидером, когда вы проходите этот этап, является важной частью успеха.
Это также может быть необходимо по закону, чтобы начать применять свои навыки в реальном мире, чтобы проверить их. Большинство штатов требуют, чтобы у вас был водитель с лицензией в машине каждый раз, когда вы садитесь за руль, пока вы сами не получите официальную лицензию.
Они не просто суровы, так как вождение в одиночку может быть рискованным, когда вы только начинаете.
Подумайте о том, чтобы собрать группу преданных своему делу людей, которые хотят, чтобы вы добились успеха, и готовы помочь. Установите график занятий, как для письменных, так и для практических тестов. Попросите их задавать вопросы, запускать карточки и делать все, что они могут сделать, чтобы убедиться, что вы готовы, когда придет время выставлять напоказ свои вещи.
7. Посмотрите, как кто-то водит машину
Прежде чем пытаться водить машину самостоятельно, вы должны посмотреть, как это делает кто-то другой. Это не значит оглядываться, пока мама подвозит тебя в кино. Изучайте происходящее и задавайте вопросы.
Попросите объяснить:
- На что они смотрят.
- Как они проверяют свои зеркала.
- Когда включать свой поворотник, когда начинаешь ломаться.
- Когда ускоряться.
Может показаться, что это много, но чем больше они вдолбят вам в голову рутину, тем легче она будет приходить к вам, когда придет время попробовать себя. Вы также можете найти это более поучительным, чем урок или руководство по отдельности. Это дает вам возможность увидеть все это на практике, а не только в теории.
8. Пройдите пробные онлайн-тесты
Невозможно быть на 100 % готовым к письменному тесту, поскольку вы не будете точно знать, что там будет. Вы можете быть уверены в наличии всей необходимой информации, которая будет в государственном справочнике.
Все вопросы исходят оттуда, поэтому учеба имеет решающее значение, если вы хотите пройти.
Хотите еще один шаг вперед? Попробуйте тренировочный тест! На веб-сайте вашего DMV могут быть практические тесты, которые вы можете использовать, или ссылки на официально утвержденные тесты, которые помогут вам подготовиться. Поиск в Google выдаст другие, относящиеся к вашему региону.
Просто имейте в виду, что если DMV не рекомендует это, вы не можете быть уверены, что эти тесты будут точными или основанными на самых последних изменениях в местных законах.
Дважды проверьте руководство, чтобы убедиться, что ваш тест точен. Затем используйте этот тест в качестве ориентира, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете, и готовы пройти этот письменный тест. Если вы заблудились в каком-то конкретном месте, вы всегда можете обратиться в местный DMV за разъяснениями до даты экзамена.
9. Тренируйтесь!
Это один из самых важных советов по обучению вождению, так как вам потребуется много практики.
Мало того, что вы будете чувствовать себя более комфортно, управляя автомобилем, если у вас много времени за рулем, это также сделает некоторые действия автоматическими. Если вы намеренно посмотрите в свое зеркало сто раз, эта сто один должна произойти без размышлений.
Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваша практика осуществлялась в соответствии с законом.
В некоторых штатах вы можете ездить на парковке без разрешения, если с вами есть водитель с лицензией. В других вы можете сделать это только на частной собственности, которой владеете. В третьих, вы не сядете за руль без разрешения на руках.
Как только вы законно сможете водить машину, вы сможете работать столько часов, сколько потребуется, чтобы удовлетворить как вас, так и государство.
Заключительные мысли
Научиться водить можно. Но вы должны соблюдать местные законы и делать это безопасно. Это означает знание правил дорожного движения и наличие необходимых инструментов в вашем распоряжении. Вышеизложенное должно помочь вам начать. Езди осторожно!
Обучение вождению
Вождение автомобиля для начинающих начинается здесь с основ.
Как научиться водить машину, чтобы сдать экзамен по вождению Первая попытка
Closed Caption
Привет, умные водители, Рик говорит с тестом Smart Drive вам сегодня о маневрах на медленной скорости и обучении быстрой езде.
Я получил комментарий от Areej, и она хотела, чтобы я дал нам больше информации о маневрах на низкой скорости.
Теперь медленные маневры можно разделить на три категории:
первый учится пользоваться основными элементами управления транспортным средством.
И у вас не будет никаких маркеров на стоянке или в закрытой зоне, где вы учитесь водить, чтобы использовать основные органы управления.
Ты просто поедешь по парковке и привыкнешь к основным органам управления, а именно к рулю, тормозу, дроссельной заслонке и, если у тебя механическая коробка передач, к сцеплению.
Вторая часть — управление скоростью и пространством.
Вы получите несколько пилонов, и вы получите кусок два на четыре, и сегодня мы собираемся показать вам некоторые приемы, которые вы можете выполнять на парковке — специальные упражнения, которые помогут вам управлять скоростью транспортного средства и пространства транспортного средства.
И последняя категория — это особые маневры на низкой скорости, которые необходимо выполнить для прохождения дорожного испытания, в том числе параллельная парковка, трехточечный поворот, двухточечный поворот задним ходом и т. д. и т. д.
Не провалите экзамен по вождению… купите курс! | |
Курс для новых водителей, желающих получить первую лицензию. Этот курс для самостоятельного обучения дает вам:
|
ГАРАНТИРОВАНО ПРОЙДИТЕ С ПЕРВОГО РАЗА ИЛИ МЫ ВЕРНЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ Вы знаете, что 7/8 дорожных испытаний приходится на движение вперед, 1/8 — маневры на медленной скорости, но, к сожалению, именно эта 1/8 дорожных испытаний доставляет новичкам наибольшую трудность.
Итак, мы потратим некоторое время на то, чтобы рассказать вам, что представляют собой маневры на медленной скорости для целей дорожных испытаний, и дадим вам дополнительную информацию.
И последний момент, который я хочу отметить во введении, это то, что вам нужно потратить некоторое время на эти маневры на медленной скорости, потому что эта практика улучшит ваше вождение в целом! Так что оставайтесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители.
Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о маневрах на медленной скорости для обучения вождению и подготовки к экзамену по вождению.
Да, выходить на улицу и выполнять маневры на медленной скорости — это не сексуально, это даже не забавно, насколько это возможно.
Но вам необходимо научиться водить машину и подготовиться к экзамену по вождению.
И если вы проводите время на стоянке, выполняя маневры на медленной скорости, вы научитесь водить быстрее.
В целом вы станете лучшим водителем и лучше подготовитесь к экзамену по вождению.
Так что тратьте время на медленные маневры.
Это как любой навык, который вы собираетесь освоить: есть основы, а маневры на медленной скорости — это основы.
Теперь еще одно, что я скажу, семь восьмых вашего дорожного теста находятся в движении вперед; 1/8 — это только маневры на медленной скорости, но для большинства начинающих водителей именно эта восьмая — маневры на медленной скорости — доставляет им больше всего проблем.
Так что, если вы проведете время на стоянке, вы лучше подготовитесь к экзамену по вождению.
Теперь тихоходные маневры на парковке можно разбить на три категории:
- руль;
- сцепление;
- тормоз;
- и дроссель.
Сцепление, если у вас механическая коробка передач.
В противном случае для большинства из вас, водящих автомобили с автоматической коробкой передач, сцепление не будет одним из основных органов управления.
Следующая категория низкоскоростных маневров — управление скоростью и пространством.
Вы должны научиться контролировать скорость автомобиля с помощью газа и тормоза.
Кроме того, вам нужно иметь управление пространством, и для этого вам понадобятся пилоны.
Если вы пойдете и возьмете в аренду некоторые из этих метровых пилонов в местном магазине — вам понадобится всего четыре из них — и вы сможете арендовать их менее чем за десять баксов в день.
Возьми четыре таких и отнеси их на стоянку, и они тебе очень помогут.
Теперь еще одна вещь для управления скоростью и пространством: вам нужен 8 футов два на четыре.
И я оставлю для вас метрические размеры в описании (2,4 м X 5,08 см X 10,16 см)
меньше пары баксов.
Так что просто иди и возьми один из них, и эти два помогут тебе, и я покажу тебе здесь, в оставшейся части видео, приемы вождения вокруг пилона и что ты можешь сделать с двумя на четыре, чтобы научиться управление скоростью и пространством вокруг вашего автомобиля.
И последняя категория для изучения специфических маневров на низкой скорости – это то, что вам нужно знать для целей вашего дорожного теста:
- трехточечный поворот;
- параллельная парковка;
- двухточечных реверсивных оборотов;
- обратная стоянка для стоянки;
- и бордюрная парковка.
Это специальные маневры на низкой скорости, которые вам необходимо знать для прохождения дорожного испытания.
И, как я уже сказал, они составляют небольшую часть дорожных испытаний, но эта небольшая часть дорожных испытаний часто является самым большим огорчением для новых водителей, сдающих дорожные испытания.
Итак, первая часть маневров на медленной скорости — это привыкание к основным органам управления и их реакции.
Для тех, кто управляет автоматикой, это будет дроссель, тормоз и руль.
Это как 5-е колесо, но с определенной целью!
Теперь, когда вы выходите на стоянку, поверните руль в любом направлении, чтобы узнать, как далеко поворачивается руль.
На большинстве легковых автомобилей он будет поворачиваться на полтора оборота влево и вправо.
И просто верните его на полтора оборота, когда логотип находится прямо на рулевом колесе, вы знаете, что ваши рулевые колеса стоят прямо.
И если вы не знаете, что управляемые колеса прямые, потому что вы не следили за рулевым колесом, другой способ, которым вы можете это сделать, — это просто дюйм вперед на пару дюймов, и вы очень быстро узнаете, колеса автомобиля прямые или нет.
Еще одна вещь, которую вы хотите сделать, это ехать прямо вверх и вниз по стоянке и тормозить.
Это педаль посередине!
И тормозить агрессивнее и привыкать к реакции тормоза.
Большинство современных автомобилей оснащены тормозами с АБС — антиблокировочной системой тормозов.
Кроме того, вы хотите проехать по парковке достаточно быстро и резко нажать на педаль тормоза, чтобы включить АБС, чтобы вы знали, как работает АБС в случае, если вы попадете в аварийную ситуацию и вам придется резко затормозить. .
А еще я оставлю для вас здесь в углу карточку о торможении с помощью тормозов с АБС и о том, как они работают.
И что вы должны сделать, чтобы заставить их работать на вас.
Назначение тормозов с АБС состоит в том, чтобы вы сохраняли рулевое управление в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Потому что, когда колеса блокируются, вращающееся или заблокированное колесо всегда будет впереди.
Вы не хотите управлять колесами, чтобы заблокировать их в экстренной ситуации.
Кроме того, с основным управлением вы будете ездить по кругу и привыкнете к тому, как резко поворачивает машина.
Итак, прямая линия туда и обратно.
Вы привыкнете к прямому бэку.
•
СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;•
ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;•
КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение.
Это совсем не прямо — мне приходится постоянно крутить руль!
Кроме того, потому что одна из других техник, которая улучшит ваше общее вождение, — это движение задним ходом по прямой и круговое движение задним ходом.
Так же сделайте это, чтобы привыкнуть к основным элементам управления и ощущениям от руля и педали газа, когда автомобиль движется задним ходом, потому что ощущения совсем другие.
И когда вы едете задним ходом в машине, положите правую руку на спинку пассажирского сиденья.
Если вы находитесь на другой стороне дороги в Австралии или Великобритании, вы можете положить левую руку на спинку пассажирского сиденья и смотреть в заднее окно автомобиля.
По сути, вы привыкаете к основным органам управления: дроссельной заслонке, тормозу и рулю.
Почему я должен менять дурацкие передачи?
А тем, кто ездит на механической коробке передач, придется привыкать и к сцеплению.
И вы научитесь управлению сцеплением, потому что те из вас, кто водит механическую коробку передач, если вы сможете научиться управлять сцеплением, что является основой для обучения управлению стандартной коробкой передач.
По сути, в наш век двигателей с электронным впрыском топлива, если вы находитесь на ровной поверхности на стоянке, вы просто хотите выжать сцепление до точки трения, а затем контролировать его остальную часть пути и получить автомобиль движется вперед.
И точка трения сцепления возникает, когда два диска сцепления сходятся вместе, и автомобиль начинает двигаться вперед.
Это точка трения.
И вам, по сути, нужно контролировать это сцепление, чтобы выжать его до конца, чтобы двигатель не заглох.
И вам не нужно давать газу, просто поработайте над сцеплением.
Так что другой первичный контроль, который вам нужно сделать в целях обучения вождению.
Экзамены по вождению — это глупо!
Следующая категория низкоскоростных маневров — управление скоростью и пространством.
Вот тут и пригодятся ваши пилоны.
И еще два на четыре, только два на четыре сразу не используй.
Мы собираемся использовать пилоны.
И, по сути, вы собираетесь разместить пилоны в конфигурации, которую вы видите здесь, на изображении, и это даст вам Т-образный перекресток.
И вы сможете двигаться вверх и вниз по обеим сторонам пилона по прямой — как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.
И это даст вам некоторую скорость и управление пространством.
Кроме того, вы познакомитесь с мертвыми зонами вокруг автомобиля.
Как вы можете видеть на изображении, имеются значительные слепые зоны как сзади автомобиля, так и со стороны пассажира.
Это две самые большие слепые зоны.
И вам нужно выяснить пространственные отношения вокруг вашего автомобиля и выяснить, насколько близко вы можете подобраться к этим пилонам.
Потому что, если вы не можете приблизиться к 36-дюймовому пилоту, которого вы можете увидеть с места водителя с пассажирской стороны, вам будет довольно сложно припарковаться.
Так что к этому надо привыкнуть.
Итак, ведите машину по обеим сторонам пилона по прямой: задним ходом и вперед.
Когда вы освоитесь с этим, вы захотите поставить пилон в центре парковки и будете ездить по кругу как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
И когда вы освоитесь со всем этим, последнее упражнение, которое вы хотите сделать на стоянке, это вы хотите сделать восьмерки вперед.
Когда вы освоитесь с этим, тогда вы захотите делать перевернутые восьмерки.
И вы, по сути, устанавливаете три пилона на расстоянии, где вы можете делать восьмерку вперед и назад.
И опять же, все это будет строиться на первичных контрольных упражнениях, которые вы выполняли в начале работы на стоянке.
И это научит вас управлять скоростью и пространством, лучше управлять сцеплением, лучше контролировать газ, лучше контролировать тормоз и рулевое управление.
Зачем нужна математика в вождении?
И ты к этому привыкнешь.
Теперь, когда вы делаете круги и выполняете восьмерки как в прямом, так и в обратном движении, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, вы можете перемещать пилоны все ближе и ближе друг к другу. .
Мы строим колоду?
Теперь последнее упражнение, которое вы можете сделать для скорости в управлении пространством, это взять свой 2X4 — ваш 8 футов два на четыре — и положить его на землю, как вы можете видеть здесь на изображении, и проехать. при движении вперед со стороны водителя и со стороны пассажира.
И когда вы освоитесь с этим, и вы можете делать это хорошо и почти каждый раз наезжать на два на четыре с шинами на вашем автомобиле, тогда делайте это задним ходом.
Вы можете видеть здесь на изображении, когда я попробовал это в первый раз с двумя на четыре, я промахнулся, потому что смотрел в заднее окно.
На самом деле мне пришлось использовать свои зеркала.
Мне очень удобно использовать зеркала в машине, и когда я использую зеркала, я могу удариться почти каждый раз.
Упражнения по вождению для начинающих (включая тесты на маневренность в штате Огайо)
•
СТРАХ :: Знайте, что вы НЕ попадете в пробку, не обладая надлежащими способностями, навыками и знаниями;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите именно те навыки и умения, которые гарантируют успех в день дорожных испытаний;•
ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;•
QUALIFIED :: Smart Drive Test помог тысячам студентов научиться водить машину.
Итак, задним ходом с автомобилем, если вы можете привыкнуть к использованию зеркал и освоиться с использованием зеркал и наездом на два на четыре — проехать два на четыре, не ударив его — но проезд по нему с шинами автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира — это вершина скорости и управления пространством.
Потому что у вас будет очень хорошее представление о том, где находится ваш автомобиль в пространстве, и о пространственных отношениях с другими вещами.
Итак, если вы умеете пользоваться зеркалами, это улучшит ваши навыки и поможет вам лучше пройти дорожный тест.
Потому что зеркала — это продвинутый навык для водителей, управляющих легковыми автомобилями.
И затем, если вы пересядете на коммерческий автомобиль, вам обязательно нужно знать, как пользоваться зеркалами.
Так что, если вы можете использовать зеркала, чтобы установить шины на два на четыре, это действительно поможет вам и улучшит ваше вождение в целом.
И последние маневры на медленной скорости — это специальные маневры на медленной скорости, которые вам необходимо знать для прохождения дорожного испытания:
- параллельная парковка;
- двухточечный реверсивный поворот;
- трехточечный поворот;
- обратная стоянка для стоянки;
- и бордюрная парковка.
И я помещу ссылки на все видео с этими маневрами в поле описания здесь, потому что YouTube разрешает мне здесь только пять карт, и я не могу выложить их все для карт.
Теперь я помещу описание — ссылки — в поле описания, поэтому посмотрите там конкретные маневры и как выполнять параллельную парковку, как выполнять двухточечный поворот назад, трехточечный поворот, парковку на обочине и обратная парковка киоска и 2-точечный обратный поворот.
Теперь вы можете установить пилоны на стоянке и попрактиковаться в этом, особенно в двухточечном обратном повороте, параллельной парковке, стоянке и так далее.
Все это можно практиковать на парковке, особенно если на ней есть парковочные места.
Вы можете использовать парковочные линии в сочетании с пилонами, чтобы отработать эти специфические маневры на низкой скорости.
Сделай и это.
И тренируйтесь, тратьте время и тратьте время на то, чтобы делать это, потому что, как я уже сказал, каждая категория отрабатывает маневры на медленной скорости, работает с основными органами управления, выполняет управление скоростью и пространством, а затем выполняет определенные медленно- скоростные маневры, которые вам нужно сделать.
Если вы сделаете все это на стоянке, как только вы выйдете на проезжую часть, это будет легко, потому что вы уже это сделали.
Теперь последнее, что я собираюсь сказать о конкретных маневрах на медленной скорости, это то, что Брюс Ли сказал в «Выходе дракона», когда парень подходит и разбивает доску.
Он говорит, «доска не бьет в ответ», что очень верно для боевых искусств.
![]()
Одно дело отрабатывать все свои удары руками и ногами, когда ты один и соло.
Но совсем другое дело, когда на тебя замахиваются, а ты пытаешься проделывать эти маневры и приемы.
То же самое и с вождением.
Когда вы выходите и начинаете практиковать свои маневры на медленной скорости на дороге, где есть движение и есть давление социального вождения, это другое упражнение.
Потому что теперь вам нужно общаться и наблюдать за другими транспортными средствами и другими участниками дорожного движения.
И это создаст давление, тревогу и разочарование.
Итак, если вы проводите время на стоянке, выполняя маневры на медленной скорости; когда вы выезжаете на дорогу, а рядом находятся другие участники дорожного движения, вам будет легче, и это снизит уровень стресса и уменьшит количество беспокойства.
Так что попрактикуйтесь в медленных маневрах на стоянке, прежде чем выйти и потренироваться на проезжей части.
Краткий обзор маневров на медленной скорости для обучения вождению и подготовки к экзамену по вождению.
Проведите время на стоянке, проведите время на закрытой трассе, где не так много машин, выполняя маневры на медленной скорости.
Начните с основных элементов управления: рулевого колеса, сцепления, дроссельной заслонки и тормоза, просто двигаясь по прямой вперед и назад.
А потом начните ездить по кругу и привыкните к основным элементам управления на машине.
Когда вы немного познакомитесь с основными органами управления и знаете, как они реагируют, знаете, как круто поворачивает автомобиль, знаете, как быстро он останавливается, знаете, как быстро он ускоряется, — все это следующая часть вашего обучения тому, как водить машину и выполнять маневры на медленной скорости проще.
Следующая часть — управление скоростью и пространством.
Как я уже сказал, в описании есть ссылка.
Вы можете зайти и установить на моем веб-сайте пилоны высотой 36 дюймов, которые можно арендовать в местном магазине за очень небольшие деньги — менее десяти долларов в день.
Кроме того, вам понадобится 8 футов два на четыре, и это поможет вам со скоростью и пространством.
И почувствуйте себя комфортно в слепых зонах вокруг вашего автомобиля.
Как только вы освоитесь с мертвыми зонами вокруг автомобиля и сможете перемещать его в пространстве, а также ориентироваться в пространственном отношении вокруг своего автомобиля, вам будет легче управлять автомобилем в пробке и центрировать его на полосе движения.
И это отразится на вашем вождении и сделает вас более безопасным и умным водителем.
Последняя часть, как я уже сказал, представляет собой специальные маневры на низкой скорости, которые вам необходимо знать для целей дорожного испытания: трехточечный поворот, параллельная парковка, двухточечный поворот задним ходом, обратная парковка с остановкой и бордюр стоянка.
Это все маневры на медленной скорости, которые вы должны знать для целей дорожного испытания и являются честной игрой.
И экзаменатор может попросить выполнить любой из медленных маневров.
И как я уже говорил ранее в видео: семь восьмых дорожных испытаний при прямом движении 1/8 это медленные маневры.
Но для большинства водителей-новичков именно эта 1/8 доставит вам наибольшее огорчение, особенно если вы пренебрегаете этим и просто ездите по городу [ПОсмеиваясь]…
, когда экзаменатор просит вас сделать маневры на медленной скорости, это действительно будет показательным признаком того, сделали ли вы свою домашнюю работу или нет в подготовке к дорожному тесту.
Так что потренируйся маневрировать на медленной скорости, иди на стоянку и сделай это.
Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих водителей, как научиться лучше управлять транспортным средством, научиться управлять автомобилем более эффективно и стать лучшим водителем?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что нам поможет.
Я Рик с тестом Smart Drive.