Как правильно проверить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля

Содержание:

  • Общая терминология
  • Подготовительные работы
  • Процедура проверки компрессии
  • О чем расскажут результаты?
  • Замер с заливом масла и определение проблем

Правильно проведенная процедура проверки компрессии в моторе способна многое поведать о том, в каком состоянии находятся его механические составляющие. Подобная диагностика дает возможность определять, снижается ли давление из-за неплотного прилегания колец, насколько герметичны клапаны либо прокладки и т. д. И это – без трудоемкой разборки силового агрегата, что дополнительно экономит и деньги. Однако перед тем как проверить компрессию на автомобиле, нужно понять, что под ней подразумевается. 

Общая терминология

В среде любителей-автомобилистов часто путают степень сжатия воздушно-топливной смеси с непосредственно компрессией. Причина – наличие мануала, то есть технического паспорта машины. Не каждый, прочтя ее, поймет, в чем дело. А дело в том, что там указывается лишь степень сжатия. 

Под компрессией подразумевается не стабильная, а меняющаяся величина давления во всех рабочих цилиндрах двигателя, замеряемая в момент прокручивания коленвала стартером. Данный параметр характеризует, насколько полностью сгорает бензин или солярка, вырабатывая энергию. А от нее, кстати, напрямую зависит мощность «железного сердца» машины. 

В свою очередь, показатель давления в области сгорания топлива зависит от нескольких факторов:

 имеется ли достаточно моторного масла в зоне, где происходит возгорание топливовоздушной смеси;

 герметичности уплотнений клапанной и цилиндро-поршневой групп;

 какова скорость вращения стартера – этот показатель зависит от степени заряда АКБ;

 температуры силового агрегата в момент проверки.

Главной причиной, по которой проводится замер компрессии автовладельцами – желание доподлинно знать, как долго прослужит мотор без капитального ремонта. Ведь КР всегда требует вложения серьезной суммы для восстановления агрегата. Соответственно, аналогичная процедура разумными покупателями проводится в момент выбора подержанной машины. Если замер показывает пониженное давление, то от покупки лучше отказаться – вряд ли плохое состояние клапанов и цилиндро-поршневой группы позволит послужить двигателю долго без проведения капремонта. 

Подготовительные работы

Перед тем, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля, нужно обзавестись компрессометром. Его можно купить – цена на этот прибор (если только он не профессиональный) немногим больше, чем на манометр – или попросить у знакомых. Данный атрибут должен иметь наконечник, который вкручивается в свечной канал, а не забивается в него. Второе условие выбора – наличие шланга, который соединяет манометр с наконечником. Если вместо гибкого соединителя установлена жесткая трубка, то конфигурация неудачна: наверняка из-за жесткости что-то на двигателе будет мешать монтажу компрессометра. Наконец рекомендуется выбирать прибор со шкалой как минимум 20 кг/см2. Также понадобится свечной ключ.

Следующий шаг – прогрев двигателя. Этот метод используется наиболее часто, поэтому как проверить компрессию в машине «на холодную» мы описывать не будем. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры – в среднем это 90 градусов. И главное: замер должен проводиться на полностью заряженном аккумуляторе. Иначе он будет слабо прокручивать коленвал, и полученные результаты окажутся недостоверными. 

Далее необходимо провести следующие манипуляции:

 заглушить мотор, открыть капот для доступа к агрегату;

 открыть дроссельную заслонку и зафиксировать ее. А можно поступить и по-другому: выжать педаль газа до упора и удерживать ее в таком положении. Соблюдение данного условия позволит агрегату получать необходимое количество воздуха;

 снять или отсоединить воздушный фильтр;

 извлечь предохранитель топливной помпы – это нужно для того, чтобы избежать случайной подачи топлива в цилиндры. Самостоятельно понять, где установлен предохранитель, проблематично – воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля;

 снимите провода со свечей зажигания;

 очистите зону вокруг свечей зажигания от грязи, так как есть риск ее попадания внутрь двигателя;

 выкрутите свечи с помощью ключа;

 вкрутите в один из свечных колодцев наконечник компрессометра. 

Перед тем, как приступить к тестированию, из компрессометра нужно сбросить избыточное давление. Для этого существует обычный клапан. Причем пользоваться им нужно каждый раз перед проверкой каждого из цилиндров. 

Процедура проверки компрессии

Все подготовительные работы способен провести один человек – в данном случае автовладелец. Однако возникает вопрос: как проверить компрессию на автомобиле, если нужно одновременно прокручивать стартер и замерять давление? Естественно, с этой минут понадобится помощник, сидящий на месте водителя. 

Он должен повернуть ключ зажигания примерно на 5-10 секунд. За это время стартер провернет коленвал достаточное количество раз, чтобы в цилиндрах было достигнуто максимальное давление. Второй человек, возле двигателя, должен следить за манометром – когда его показания перестанут расти, он отдает команду помощнику выключить зажигание. Далее наконечник компрессометра поочередно вкручивается в другие цилиндры и процедура повторяется.

 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Чтобы результаты замеров были достоверными, человек с манометром должен записывать не только максимальные показатели давления в каждом из цилиндров, но и время, за которое это давление было достигнуто. Это нужно для дальнейшей расшифровки показателей компрессии. 

О чем расскажут результаты?

Если компрессия окажется в пределах нормы, указанной автопроизводителем, то во время теста давление в цилиндрах будет расти равномерно, баз скачков. Рабочие показатели весьма индивидуальны, но средние цифры для бензиновых машин колеблются в диапазоне 12-15 бар. Для «дизелей» они составляют 22-30 бар. Причем данные между цилиндрами не должны разниться более чем на 10%. 

Как проверить компрессию авто и более детально расшифровать ее данные? Все достаточно несложно, повышенный показатель обычно свидетельствует о нагаре в рабочих цилиндрах. Если компрессия меньше нормы, то причин может быть несколько:

 разница давления в двух и более цилиндрах свыше 10% сигнализирует об изношенности самих цилиндров, маслосъемных колец и клапанов;

 низкая компрессия во всех цилиндрах – результат сильного износа цепи газораспределительного механизма либо растянутость ремня; 

 кроме того, причиной недостаточно компрессии может быть сильная изношенность цилиндров или колец – решается такая проблем только капитальным ремонтом. 

Есть еще один случай, встречающийся довольно часто: из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров падает давление в двух соседних цилиндрах. Поставить более точный «диагноз» помогает замер компрессии с маслом. 

Замер с заливом масла и определение проблем

Данный «точечный» метод абсолютно ничем не отличается от стандартного, кроме того момента, что с помощью шприца в проблемные цилиндры добавляется 30 мл моторного масла. «Вливание» проще всего сделать через свечные колодцы. 

Если показатель компрессии окажется таким же, как и в случае со стандартным замером, то существует большая вероятность, что имеется утечка воздуха через прокладку головки блока цилиндров. Вероятность того, что в подсосе воздуха виновата трещина в ГБЦ либо блоке цилиндров, практически исключена. 

Вариант №2: компрессия оказалась выше, чем при стандартном замере. Скорее всего, в этом виноват механический износ цилиндра либо маслосъемных колец. 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как проверить компрессию на автомобиле, помните – лучше с маслом не переусердствовать, 30 мл – это максимум! В случае с воздушными двигателями нарушение данного правила приведет к весьма неточным данным, а в случае с дизельными агрегатами все вообще может закончиться повреждением отдельных элементов двигателя.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Ася
Отзывы:

    Все отзывы

    Что такое компрессия в двигателе и как её проверить

    Функциональность ДВС во многом зависит от правильной компрессии в цилиндрах. Отметим, что нельзя назвать один общий правильный показатель, поскольку он может меняться в зависимости от модели транспортного средства. В этой статье мы поговорим о том, какая должна быть компрессия, как её проверить, а также изменить.

    Что такое компрессия

    Этим словом обозначается максимальная величина давления в цилиндрах, которая создаётся после запуска стартера (холостая прокрутка). Отметим, что это не степень сжатия (как многие путают).

    Замер компрессии в двигателе осуществляется путём устранения свечей и установки на их место специального агрегата – компрессометра.

    Норма компрессии в цилиндрах мотора

    Какая компрессия должна быть в двигателе? У силовых агрегатов, чья степень сжатия равна 8 или 9 атмосфер, этот показатель должен находиться в рамках 10,4 – 11,7. Те двигатели, чья степень сжатия ровна 10 и выше, должны обладать компрессией не менее 13 атмосфер.

    Что касается дизельных моторов, у них степень сжатия должна составлять 20 атмосфер, а компрессия 26.

    Как её проверить

    Итак, существует ряд простых правил, которые обязательно следует соблюдать:

    1. Мотор не должен быть холодным. Перед проверкой разогрейте его. Кроме того, запретите подачу топлива (путём отключения форсунок, насоса или воспользовавшись другими известными для вас способами).
    2. Все свечи нужно отключить. Не стоит пытаться вывернуть некоторые из них, то есть повторять работу профессионалов СТО. Подобная ситуация может пойти вам «не на руку».
    3. Стартер должен быть рабочим, а аккумулятор полностью заряженным.

    Измерение компрессии может происходить не только в том случае, когда открыта дроссельная заслонка, но и когда она закрытая. Результаты после каждой из проверок могут отличаться. Сейчас объясним по какой причине: поскольку заслонка закрыта, соответственно, в цилиндры попадает немного воздуха. Именно из-за этого показатель может быть равен 6 или 8 амперам.

    При измерении данного показателя при открытых заслонках результат будет немного иным. А всё из-за того, что поступит много воздуха, что повысит уровень давления. Соответственно, будут утечки, но не столь большие, как уровень воздушной подачи. В итоге результат будет следующим: 8 – 9 ампер.

    Важно! Проверка путем открытой заслонки больше подходит при наличии крупных поломок в двигателе внутреннего сгорания.

    В общем, как и первом, так и во втором случаях нужно брать во внимание динамику воздушного потока, которая вызывает давление. Если при проверке первым видом уровень компрессии будет равен 4 амперам, а при проверке вторым резко увеличится, значит вышли из строя поршневые кольца. Для улучшения ситуации (повышения давления и соответственно компрессии), нужно залить в цилиндр немного масла.

    Чем измеряют компрессию

    Проверка компрессии в цилиндрах ДВС зачастую производится вышеупомянутым агрегатом – компрессометром.

    Компрессометр автомобильный

    Отечественный рынок предлагает довольно простые агрегаты, не отличающиеся особой замысловатостью. А тем временем иностранные производители всё больше удивляют покупателей новыми приборами, которые оснащают адаптерами (то есть они подходят для различных автомобильных марок).

    Так называемые «мотор тестеры» довольно быстро и при этом эффективно справляются со своей задачей. В отличие от отечественных приборов, которые фиксируют уровень давления, «заграничные» гости определяют амплитуду электричества. То есть чем больше давления в цилиндре, тем больше энергии берет стартер во время прокрутки.

    Мотор-тестер для диагностики автомобилей

    В общем, подобные приборы одновременно проверяют компрессию во всех цилиндрах. Ещё одно большое их преимущество кроется в том, что не нужно выворачивать свечи (а это иногда очень важно для неопытных автовладельцев).

    Имеет этот тестер и некоторые минусы: полученные результаты он выдаёт в процентах к тому цилиндру, который функционирует лучше, или каких-либо иных единицах. Только самые дорогостоящие тестеры способны показать результат (то есть уровень компрессии в каждом их цилиндров).

    Почему уровень компрессии падает

    Чем ниже уровень компрессии, тем хуже для автомобиля и ему в ближайшее время понадобится капитальный ремонт ДВС – это ошибочное мнение! Не будьте столь категоричны, проверка нужна для того, чтобы определить действительную проблему и устранить её, и ни в коем случае не заключается в замене большинства узлов моторного отсека. Итак, возможные проблемы, которые может показать диагностика:

    • низкий уровень аккумуляторной батареи;
    • износились поршневые маслосъёмные кольца поршня;
    • газораспределительный механизм работает некорректно;
    • стартер функционирует неправильно;
    • прогорела прокладка головки цилиндров;
    • трещина в клапане.

    Это не конец списка – его можно продолжать ещё долго. Он был создан с целью донести до автовладельцев, что низкий уровень компрессии – это не сразу же «капиталка», а возможно, что мелкая и быстро решаемая проблема.

    Ну что же, теперь вы знаете, как проверить компрессию в двигателе, и можете выполнять эту несложную операцию самостоятельно. Не ждите момента, когда машина утратит тягу, выполняйте регулярно диагностику дабы предотвратить подобную неприятность. Удачи вам во всем!

    Испытания на сжатие цилиндров поршневых двигателей

    Испытания на сжатие в цилиндрах определяют, обеспечивают ли клапаны, поршневые кольца и поршни адекватное уплотнение камеры сгорания. Если утечка давления чрезмерна, цилиндр не может развивать свою полную мощность. Целью проверки компрессии в цилиндре является определение необходимости замены цилиндра. Обнаружение и замена неисправных цилиндров предотвращает полную замену двигателя из-за неисправности цилиндра. Очень важно периодически проводить замеры компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия, по большей части, может быть связана с негерметичными клапанами.

    Условия, влияющие на компрессию двигателя:

    1. Неправильные зазоры клапанов
    2. Износ, задиры или повреждения поршня
    3. Чрезмерный износ поршневых колец и стенок цилиндра
    4. Прогоревшие или деформированные клапаны
    5. Частицы углерода между торцами и сиденье клапана или клапанов
    6. Ранняя или поздняя фаза газораспределения

    Выполните проверку компрессии как можно скорее после остановки двигателя, чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали были еще свежесмазаны. Однако нет необходимости эксплуатировать двигатель до выполнения проверки компрессии во время наладки двигателя или при индивидуальной замене цилиндров. В таких случаях перед проведением испытания распылите небольшое количество смазочного масла в цилиндр(ы) и проверните двигатель несколько раз, чтобы поршень и кольца уплотнились в цилиндре.

    Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF, чтобы исключить случайный запуск двигателя. Снимите необходимый кожух и самую доступную свечу зажигания с каждого цилиндра. При снятии свечей зажигания определите, чтобы они совпадали с цилиндром. Тщательный осмотр свечей зажигания помогает диагностировать проблемы внутри цилиндра. Просмотрите записи о техническом обслуживании проверяемого двигателя. Записи о предыдущих проверках компрессии помогают определить прогрессирующий износ и определить необходимые действия по техническому обслуживанию.


    Тестер дифференциального давления

    Тестер дифференциального давления проверяет компрессию авиационных двигателей, измеряя утечку через цилиндры. Конструкция этого компрессометра такова, что можно обнаружить мельчайшие утечки клапанов, что делает возможной замену цилиндров, в которых начинается прогорание клапанов. Работа компрессометра основана на том принципе, что при любом заданном расходе воздуха через фиксированное отверстие получается постоянный перепад давления на нем.

    При изменении расхода воздуха и давления давление изменяется соответственно в том же направлении. Если воздух подается под давлением в цилиндр при закрытых как впускном, так и выпускном клапанах, количество воздуха, просачивающегося через клапаны или поршневые кольца, свидетельствует об их состоянии; в идеальном цилиндре не было бы утечек. Тестер дифференциального давления требует приложения давления воздуха к проверяемому цилиндру с поршнем в верхней центральной части такта сжатия. [Рис. 1]

    Рис. 1. Схемы тестера на дифференциальное сжатие проверка компрессии как можно скорее после остановки двигателя для обеспечения равномерной смазки цилиндра стенки и кольца.
  • Извлеките наиболее доступную свечу зажигания из цилиндра или цилиндров и установите переходник свечи зажигания в патрон свечи зажигания.
  • Подсоедините узел компрессометра к источнику сжатого воздуха с давлением от 100 до 150 фунтов на кв. дюйм. [Рисунок 2] При закрытом запорном клапане на компрессометре отрегулируйте регулятор компрессометра с регулируемым манометром, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Откройте запорный клапан и подсоедините быстроразъемный фитинг воздушного шланга к адаптеру свечи зажигания. Запорный клапан, когда он открыт, автоматически поддерживает давление в цилиндре от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, когда впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • Вручную проверните двигатель в направлении вращения, пока поршень в проверяемом цилиндре не поднимется на такте сжатия против давления 15 psi. Продолжайте медленно поворачивать гребной винт в направлении вращения, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Верхнюю мертвую точку можно определить по уменьшению усилия, необходимого для перемещения гребного винта. Если двигатель вращается за пределами верхней мертвой точки, давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм имеет тенденцию перемещать гребной винт в направлении вращения. В этом случае поднимите гребной винт как минимум на одну лопасть, прежде чем снова повернуть гребной винт в направлении вращения. Это резервирование необходимо для устранения эффекта люфта в клапанном механизме и для удержания поршневых колец в посадке на нижние кромки колец.
  • Закройте запорный клапан в измерителе компрессии и снова проверьте отрегулированное давление, чтобы убедиться, что оно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, когда воздух поступает в цилиндр. Если отрегулированное давление больше или меньше 80 фунтов на квадратный дюйм, отрегулируйте регулятор в тестовом устройстве, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм. При закрытии запорного клапана убедитесь, что на пути гребного винта нет никаких предметов. Давление воздуха в камере сгорания достаточно для вращения гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке.
  • При регулируемом давлении, отрегулированном на 80 фунтов на кв. дюйм, если показание давления в цилиндре, указанное на манометре, ниже минимального, указанного для проверяемого двигателя, переместите гребной винт в направлении вращения, чтобы поршневые кольца вошли в канавки. Проверьте все цилиндры и запишите показания.
  • Рис. 2. Прибор для проверки компрессии и переходник на любом цилиндре, проверните двигатель стартером или снова запустите и дайте двигатель на снятие мощности и перепроверить цилиндр или цилиндры с низкой компрессией.

    Если низкая компрессия не устранена, снимите крышку коромысел и проверьте зазор клапана, чтобы определить, не вызвана ли проблема недостаточным зазором клапана. Если низкая компрессия не вызвана недостаточным зазором клапана, поместите волокнистую насадку на коромысло непосредственно над штоком клапана и несколько раз постучите по насадке молотком весом от 1 до 2 фунтов, чтобы удалить любой посторонний материал, который может застрять между клапаном. и седло клапана.

    После заклинивания таким образом клапана прокрутите двигатель стартером и повторно проверьте компрессию. Не проверяйте компрессию после заклинивания клапана до тех пор, пока коленчатый вал не будет провернут либо стартером, либо вручную, чтобы установить клапан на место нормальным образом. Более высокая скорость посадки, полученная при заклинивании клапана, будет указывать на посадку клапана, даже если седла клапана немного сдвинуты или эксцентричны. Эту процедуру следует выполнять только в том случае, если она одобрена производителем.

    Цилиндры, имеющие компрессию ниже указанного минимума, должны быть дополнительно проверены, чтобы определить, идет ли утечка через выпускной клапан, впускной клапан или поршень. Чрезмерная утечка может быть обнаружена (во время проверки компрессии):

    1. На выпускном клапане путем прослушивания утечки воздуха на выпускном отверстии;
    2. На впускном клапане путем выпуска воздуха на впуске воздуха; и
    3. Мимо поршневых колец путем выхода воздуха через выпускные отверстия сапуна двигателя.

    Помимо прорыва газов из клапана, наиболее частой причиной утечки компрессии является чрезмерная утечка через поршень. Эта утечка может произойти из-за недостатка масла. Чтобы проверить эту возможность, нанесите моторное масло на цилиндр и вокруг поршня. Затем снова проверьте компрессию. Если эта процедура повышает компрессию до требуемого минимума или выше, продолжайте эксплуатировать цилиндр. Если показания давления в баллоне по-прежнему не соответствуют минимальным требованиям, замените баллон. При необходимости замены цилиндра из-за низкой компрессии запишите номер цилиндра и значение компрессии вновь установленного цилиндра в лист проверки компрессии.

    Замена цилиндра

    Цилиндры поршневых двигателей рассчитаны на работу в течение определенного времени, прежде чем нормальный износ потребует их капитального ремонта. Если двигатель эксплуатируется в соответствии с рекомендациями и проводится квалифицированное техническое обслуживание, цилиндры обычно служат до тех пор, пока двигатель не достигнет своего межремонтного пробега. Из опыта известно, что материалы выходят из строя, а двигатели выходят из строя из-за неправильной эксплуатации; это серьезно влияет на срок службы цилиндров. Еще одной причиной преждевременной замены цилиндра является плохое техническое обслуживание. Поэтому уделяйте особое внимание соблюдению всех правильных процедур технического обслуживания при работе с двигателем. Некоторые из причин замены цилиндра:

    1. Низкая компрессия
    2. Высокий расход масла в одном или нескольких цилиндрах
    3. Чрезмерный зазор в направляющих клапанов
    4. Ослабленные фланцы впускной трубы

    Цилиндр всегда заменяется как полный узел, включающий поршень, кольца, клапаны и пружины клапанов. Получите цилиндр, заказав цилиндр в сборе по номеру детали, указанному в каталоге деталей двигателя. Такие детали, как пружины клапанов, коромысла и крышки коромысла, можно заменять по отдельности.

    Обычно все цилиндры в двигателе одинаковы, все они стандартного размера или все определенного размера увеличенного размера, и все цилиндры стальные, или все хромированные. Размер цилиндра обозначается цветовым кодом вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола. В некоторых случаях двигатели с воздушным охлаждением оснащаются хромированными цилиндрами. Хромированные цилиндры обычно идентифицируются по полосе краски вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола. Эта цветовая полоса обычно международного оранжевого цвета.

    При установке хромированного цилиндра не используйте хромированные поршневые кольца. Подобранная сборка включает правильные поршневые кольца. Однако, если при установке цилиндра сломалось поршневое кольцо, проверьте маркировку цилиндра, чтобы определить, какое кольцо, хромированное или иное, подходит для замены. Аналогичные меры предосторожности должны быть приняты, чтобы убедиться, что установлены кольца правильного размера.

    Правильные процедуры и осторожность важны при замене цилиндров. Неосторожная работа или использование неправильных инструментов может привести к повреждению сменного цилиндра или его частей. Неправильный порядок установки крышек коромысел может привести к неприятным утечкам масла. Неправильный крутящий момент на прижимных гайках цилиндра или болтах с головкой может легко привести к неисправности цилиндра и последующему отказу двигателя.

    СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Выполнение тестов на сжатие | АЛЛДАТА

    Поддержка продукта

    Технические советы

    2000 BMW Steering Twitch

    2001 Cadillac TPMS

    1996-2001 Chrysler Mini Van Шумная передняя часть

    1996 Ford Mustang Vibration

    2001-2003 GM SUV Сообщение «Service Ride Control»

    2003-2004 Honda Pilot Judders

    1999-2002 Jeep Grand Cherokee Тормозной ротор Match Mount

    1992 Mitsubishi 3000GT Нет запуска

    2000 Toyota Avalon Замена салонных фильтров

    2001 Toyota Prius Hybrid Boost

    Проведение испытаний на компрессию

    Срабатывание во всех цилиндрах?
    Выполнение теста на сжатие — отличный инструмент для диагностики пропусков зажигания по плотности

    Выполнение теста на сжатие или динамического теста на сжатие — важный, но редко используемый и часто упускаемый из виду инструмент диагностики двигателя. Почему этот тест так важен? Его можно использовать для точного определения причины пропусков зажигания, когда все обычные тесты дают нормальные результаты. Он также используется тюнерами для проверки того, что каждый цилиндр в равной степени влияет на общую выходную мощность двигателя.

    Когда вы выполняете статическое сжатие или тест на герметичность цилиндра, вы проверяете герметичность каждого цилиндра. Вакуумный тест — отличный способ определить общую способность двигателя к дыханию, но он не дает результатов для отдельных цилиндров. Преимущество проверки компрессии в рабочем состоянии заключается в том, что она дает представление об объемном КПД каждого цилиндра. Другими словами, насколько эффективно каждый цилиндр втягивает воздух, удерживает его в течение нужного времени, а затем выпускает в выхлоп. Если цилиндр не может выполнять эти функции должным образом, результатом может быть потеря объемной эффективности или пропуски воспламенения по плотности.

    Как выполнить тест
    1. Создайте диаграмму, подобную этому примеру, для записи тестовых показаний.

      ЦИЛИНДР СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАЖИМ
      1      
      2      
      3      
      4      
    2. Начните с нормального («статического») испытания на сжатие на прогретом двигателе, чтобы устранить очевидные проблемы, такие как сильно изношенные кольца, прогоревшие или погнутые клапаны или отверстия в поршнях. Если у вас есть диагностический код неисправности, вы можете знать, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, но рекомендуется проверить компрессию во всех цилиндрах в этом ряду, чтобы получить хорошее сравнение.

      Запишите показания статической компрессии.

    3. Установите все свечи зажигания, кроме свечи подозреваемого цилиндра.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ МОДУЛЯ.

    4. Отсоедините форсунку этого цилиндра от системы впрыска топлива во впускной канал.

    5. Установите тестер компрессии в подозрительный цилиндр. Тест можно провести со снятым клапаном Шредера, но большинство специалистов рекомендуют оставлять клапан в манометре и «отрыгивать» манометр каждые 5-6 «затяжек».

    6. Запустите двигатель и снимите показания «Холостой ход». Убедитесь, что скорость холостого хода составляет 1200 об/мин. Запишите результаты.

    7. Теперь, начиная с 1200 об/мин, нажмите на газ до 2500 об/мин и быстро отпустите. Чтение должно подняться. Запишите результаты.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте педаль газа для этого резкого ускорения. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее вручную открыть, а затем закрыть дроссельную заслонку, заставляя двигатель «глотнуть» воздуха.

    Образец показаний теста

    Важно сравнивать измерения между цилиндрами. Рабочая компрессия на холостом ходу должна составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (около половины сжатия при проворачивании коленчатого вала). Резкое сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала. Давайте проанализируем результаты следующих тестовых показаний.

     

    ПРИМЕР 1
    ЦИЛИНДР СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАЖИМ
    1 150 75 85
    2 175 80 130
    3 160 75 120
    4 160 80 120

    В примере 1 показания цилиндра №1 при быстром тестировании намного ниже, чем у других цилиндров. Если быстрое показание низкое (намного меньше 80% компрессии при проворачивании коленчатого вала), ищите проблемы с впуском воздуха, такие как сильное нагарообразование на впускных клапанах, изношенный кулачок, изношенные направляющие и пружины клапана, проблемы с коромыслом или толкателем или «запорный клапан». » неправильно расположен в полозьях регулируемой системы впуска полозьев.

     

    ПРИМЕР 2
    ЦИЛ СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАЖИМ
    1 150 75 130
    2 175 80 130
    3 160 75 120
    4 160 80 175

    В примере 2 цилиндр № 4 имеет более высокие, чем обычно, показания при мгновенном тесте. Если показатель Snap значительно выше (более 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала), это означает, что воздух выходит из цилиндра неэффективно. Ищите проблемы на стороне выпуска этого цилиндра, такие как изношенный выступ кулачка, погнутый шток толкателя или разрушенный подъемник. Если все мгновенные показания высокие, ищите ограничения выхлопа, такие как забитый каталитический нейтрализатор или глушитель.

    ПРИМЕР 3
    ЦИЛИНДР СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАЖИМ
    1 150 75 130
    2 175 40 90
    3 160 75 120
    4 160 80 175

    В примере 3 цилиндр № 2 имеет низкое значение холостого хода и результаты тестов на холостом ходу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *