Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы. Как своими руками выполнить шиповку зимней резины. Шипуем зимнюю резину своими руками.
Как поступить водителю, если на зимних покрышках фактически не осталось шипов, однако они совсем не старые, да и пробег маленький? Можно ли найти выход? Он есть. В таком случае можно выполнить установку ремонтных шипов. Об этом далее в статье.
Содержание
- Что такое шипованная резина?
- Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?
- Шипы для зимней резины
- бриллиантовые шипы
- четырехгранные шипы
- круглые шипы
- овальные шипы
- ремонтные шипы
- Инструменты помощники для шиповки зимней резины
- Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
- Полезные советы
Что такое шипованная резина?
Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным.
Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.
Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.
Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?
Конечно, можно.
Шипы для зимней резины
На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.
бриллиантовые шипы
Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.
четырехгранные шипы
Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.
круглые шипы
Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.
овальные шипы
По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.
ремонтные шипы
Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.
Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.
Инструменты помощники для шиповки зимней резины
Для самостоятельной шиповки резины вам потребуется:
- Комплект зимней резины.
- Комплект ремонтных шипов.
- Специальный пневматический пистолет.
Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
Порядок работ:
- В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.
- Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
- Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии.
Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок. - Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
- Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.
Полезные советы
После шиповки резины дайте ей возможность немного «отдохнуть». Шины должны адаптироваться под ремонтные шипы, поскольку они привнесли свою нагрузку и растяжение. Когда мыльная пена высохнет, она крепко схватит шипы, что будет дополнительно гарантировать их надежность.
Шиповать ли шины? — Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
05- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Шипованый БФ Гудрич (грузовым шипом), Подскажите. — Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА ЮрийS
Отправлено 26 October 2012 — 20:45
Собственно комрады вышла такая петрушка, имеется БФ Гудрич КМ2 32х11,5 (летний вариант) и был приобретен назиму купер стт 32х11,5 с задумкой его зашиповать, так как изначально резина у купера мягче чем у гудрича, но оказалось что его нормально незашипуешь так как на протекторах есть множество глубоких заводских прорезов и шип нормально держатся небудет.
Меня собственно интересует опыт експлуатации БФ Гудрич КМ2 с шипами (неменее 200шт в шине), поделитесь.
ПС. Зимнюю резину непридлагать, шиповать шину надо чтобы иметь возможность експлуатировать автомобиль на обледенелых дорогах общего пользования не в ущерб остальным учасникам движения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 26 October 2012 — 20:59
Недостаток шипов на любой шине это езда по сухому асвальту, скользко при торможении, в остальном шипы только улучшат поведение шины на снегу и ледяным накатышам.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА alfin
Отправлено 26 October 2012 — 21:06
Шиповать КМ2 это полное недорозуменее!!! ИМХО
- Panas и шампань это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 26 October 2012 — 22:50
Гудрич КМ2 (летний вариант)-порвало
- Panas, Pit Bull и шампань это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА DNK
Отправлено 26 October 2012 — 23:56
БФГ КМ2 и Купер СТТ — это абсолютные синонимы.
Одинаковая резина по назначению: бездор/асфальт = 80/20. Масло масляное.
- Panas и Student это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Panas
Отправлено 27 October 2012 — 08:17
Полностью согласен с вышесказанным. Из текста не понятно новая резина или б.у., но добавлю б.у. не шипуется. Выезжая на такой резине в мороз на обледенелую дорогу общего пользования вы в первую очередь подвергаете сумашедшей опастности остальных участников движения. Шипы на ‘пластмасовой’ резине и не помогут, и повылетают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 27 October 2012 — 08:38
Был у меня шипованый МТ мастеркрафт.
Достался прилично поношеным с половиной шипов. Очень даже неплохо ехал зимой, хотя понятно, что чисто зимняя по асфальту лучше. Это такой специфический продукт, когда зимой нужна МТ шина. Как по мне, имеет право на жизнь.
- Толстяк это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 27 October 2012 — 11:24
Был у меня шипованый МТ мастеркрафт. Достался прилично поношеным с половиной шипов. Очень даже неплохо ехал зимой, хотя понятно, что чисто зимняя по асфальту лучше. Это такой специфический продукт, когда зимой нужна МТ шина. Как по мне, имеет право на жизнь.
Одно дело — родная заводская шиповка, а другое дело когда шипы ставятся потом, в резину, на которой их изначально нет.
Прошлую зиму откатал на КМ2, было пару моментов, когда пожалел, что резина не шипованная. Но, мысль о том, что шипы повылетают все очень быстро, остановила от шипования. Идея, конечно, имеет право на жизнь, и как говорят «не попробуешь — не узнаешь» 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Panas
Отправлено 27 October 2012 — 12:06
ПС. Зимнюю резину непридлагать, шиповать шину надо чтобы иметь возможность експлуатировать автомобиль на обледенелых дорогах общего пользования не в ущерб остальным учасникам движения.
большую часть зимы с большой вероятностью все будет нормально — это логично, мороз до -10 и лёд на дороге у нас начинается во второй половине зимы, а то и в феврале.
Но на сильном морозе не всякая зимняя резина может выполнять свои функции, а мады в принципе имеют обозначение M+S — грязь+снег = НЕ ЛЁД. А теперь внимание: в кретичиской ситуации шипы ни как не компенсируют задубевшую резину!!! + из задубевшей резины цепляясь за асфальт шипы будут вылетать.
вспоминаем АМИГО: зимняя резина по заснеженному лесу едет лучше мадов. вспоминаю ТИХОХОД: утром был на зимней, перед стартом переобулся на СИЛЬВЕРА, после финиша одел мады (все на протежении одних суток): сильвера после зимней резины едут по чистому асфальту или грунтовке, мады после сильверов не едут вообще — я был в шоке от такой резкой перемы поведения машины: сухая заснеженная грунтовка — машина не слушается руля, сухой припорошеный снежком асфальт — жесть…
ps: не зря в европе (где зима мягче чем у нас) мады запрещены к пользованию на дорогах общего пользования. А на шиповке вас вообще ни кто не пустит.
Сообщение отредактировал Panas: 27 October 2012 — 12:04
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 27 October 2012 — 14:00
на зиму нужны цепи, шипы бред.
имхо
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 October 2012 — 14:02
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Larec
Отправлено 27 October 2012 — 17:00
Ездил лично на шипованом КМ1,шиповал сам, было в одном колесе 440шт,шыповал только два задних,живу в пригороде где дороги не чистят а укатуют,было просто супер гололед и укатаный снег не почем было,стартонуть пожалуста с зади только белые продиры остоновится тоже,отездил на шипах два года круглый год не было подменных колес,шыповал легковым двух рядным.
Если в городе то не надо шыповать,если в пригороде то шыпуй и не прогадаеш,шып нужен чтобы тронуться и без больших ГЛАЗ остоновится,ну а с дуру не спасает ни ЧЕГО.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 27 October 2012 — 17:16
на зиму нужны цепи, шипы бред.
имхо
Да, цепи в городе определенно ждет успех
- VOIN, борода, soe и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА борода
Отправлено 27 October 2012 — 21:31
Шипы на Гудриче нужны только ради того что она такая скользкая, что только шипы ее хоть как то удерживают особенно при торможении на укатанной дороге.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 27 October 2012 — 22:02
У нас на Драгобрате шипуют колеса на ГАЗ-66 — полет нормальный.
Конечно цепи лучше, но если десять раз в день выезжать на асфальт, то ну их туды… Куплю новый Ф-Бел и тоже зашипую по самое нимагу. З@еб@лся одевать-снимать цепи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА шампань
Отправлено 27 October 2012 — 22:53
У нас на Драгобрате шипуют колеса на ГАЗ-66 — полет нормальный. Конечно цепи лучше, но если десять раз в день выезжать на асфальт, то ну их туды… Куплю новый Ф-Бел и тоже зашипую по самое нимагу. З@еб@лся одевать-снимать цепи.
Шипують на 66 гуму!? Якщо не в падло- дай фото. Ф-бЕЛИ шипувать!? Хочу теж фото (і мостів теж). В мене все то проще- поставив 33 КМ2 на 11.
5 під військові мости, начав рвати напів-осі. Поставив ДАК (блокіровки), начала летіть весь час роздатка 67го… Короче начав боятись пить більше літри- (щоб лишнього газу не давонуть)… А тут шипи на еФ-Бели……..
Друже, поділись опитом!
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА DNK
Отправлено 27 October 2012 — 23:28
поставив 33 КМ2 на 11.5 під військові мости, начав рвати напів-осі.
Странно. Вояки спокойно выдерживают 35е симексы. Не должно от 33х полуоси рвать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 27 October 2012 — 23:49
Шипують на 66 гуму!? Якщо не в падло- дай фото.
Ф-бЕЛИ шипувать!? Хочу теж фото (і мостів теж). В мене все то проще- поставив 33 КМ2 на 11.5 під військові мости, начав рвати напів-осі. Поставив ДАК (блокіровки), начала летіть весь час роздатка 67го… Короче начав боятись пить більше літри- (щоб лишнього газу не давонуть)… А тут шипи на еФ-Бели……..
Друже, поділись опитом!
Почнеться лижний сезон — сфотаю.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Santa
Отправлено 28 October 2012 — 01:05
Шипы на ‘пластмасовой’ резине и не помогут, и повылетают.
Зимка шипованная на льду и укатанном снегу самЭ то (часто в Пуще-Водице именно такие дороги).
Но на мокром асфальте я получил порцию адреналина пытаясь резко затормозить. Шо на коньках.
Для городской езды — нет шипам!
Да, и на асфальте резина очень быстро расставалась с шипами (Gislaved заводской ошиповки).
Сообщение отредактировал Santa: 28 October 2012 — 01:08
- Voha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 28 October 2012 — 06:50
Да, цепи в городе определенно ждет успех
А где я написал что в городе на цепях?
В городе не нужны ни шипы, ни цепи,по моему это понятно.
Цепи нужны по каше и ледяному спуску, на подъеме. А шип помогает только разогнаться, тоже живу за городом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 28 October 2012 — 07:07
но если десять раз в день выезжать на асфальт, то ну их туды…
Ну это у каждого свои условия. У меня ежедневный маршрут 3 км поля, 20 трассы, 30 км города в одну сторону, АТ БФГ — самое то, ни каких шипов. И так 5 лет. Сейчас условия по менялись перехожу на зиму, тк ездить только в городе. А вот цепи мне нужны как раз к тебе, Гена, на Драгобрат.
Чтобы ставить и снимать цепи без напряга, не нужно гнаться за размером колеса и толщиной самого звена.
Конечно если цепь весит 30кг, то это полная Имея навыки одеть нормальные цепи вопрос 10 минут. Я как раз видел на Драгобрате ГАЗ66 толщина звена была 3-4 мм.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 October 2012 — 07:11
- Наверх
- ↓
- ↑
Руководство 45NRTH по шипованным шинам
Опубликовано Steve 27.10.21
Последнее изменение: 31.03.22
Сцепление необходимо для зимней езды. Однако это дается нелегко: зимним шинам приходится преодолевать целый ряд скользких поверхностей, которые большинство резиновых изделий никогда не видит: от рассыпчатого снега до замерзших озер и изрезанных колеями обледенелых велосипедных дорожек. Мы разрабатываем все наши шины таким образом, чтобы вы могли контролировать себя в различных зимних условиях, но наши шипованные шины выводят сцепление на новый уровень на скользких обледенелых поверхностях.
Что такое шипованные велосипедные шины?
Шипованные велосипедные шины имеют от нескольких десятков до нескольких сотен маленьких металлических шипов, встроенных в протектор.
Эти шипы торчат и врезаются в обледенелую поверхность дороги или тропы для улучшения сцепления.
Преимущества шипованных шин
Шипованные шины имеют одно важное преимущество: сцепление на скользкой зимней поверхности. Они позволяют нормально ездить по льду, не опасаясь поскользнуться при вращении педалей, поворотах или торможении.
Шипованная резина придает уверенности, что вы можете ездить больше дней в зимнее время и снизить риск получения травм. Один скрытый участок льда может легко закончить сезон катания, поэтому большинство гонщиков рассматривают их как стоящую инвестицию.
Помните, что, хотя шипованные шины значительно улучшают ускорение, торможение и управляемость на обледенелых поверхностях, они не обеспечивают такого же сцепления, как на сухой дороге или липкой грязи. Всегда учитывайте дополнительный тормозной путь при езде в зимних условиях.
Когда нужны шипованные шины?
Шипованные шины могут пригодиться во многих зимних условиях.
Если вы едете в районе с большими перепадами температур, которые вызывают циклы замерзания/оттаивания, разумным выбором будет шипованная резина; вы никогда не знаете, какой угол, колея или альпинарий скрывает участок льда, заканчивающийся поездкой.
Шипованная резина . Шипованные шины делают зимние поездки в городе более безопасными, обеспечивая сцепление на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках с участками льда (особенно с гололедицей). Мы разработали наши шины Kahva, Gravdal и Xerxes специально для такого типа езды.
Для гонщиков по бездорожью шипованные шины откроют ваши любимые трассы для зимней езды, даже когда они покрыты льдом. Вы даже можете отправиться на замерзшие озера и ручьи (отказ от ответственности: никакой лед не на 100% безопасен — всегда знайте толщину льда, прежде чем выходить на улицу, и имейте план самоспасения на случай, если вы провалитесь). Мы разработали наши шины Dillinger, Wrathlorde и Wrathchild с учетом этих условий.
Хотя шипованные шины могут улучшить вашу зимнюю езду, они нужны не во всех зимних условиях. Шипы не всегда необходимы в районах с сухими зимами или температурами, которые редко опускаются ниже нуля, или если вы ездите только по подготовленным снежным тропам в районах с частым свежим снегом.
Правильный выбор шипов
Хотя вы можете просто купить шипованную резину и отправиться в путь, у вас также есть варианты, которые сделают поездку более приятной. Мы предлагаем три типа шипов, каждый из которых подходит для различных условий катания. Все наши вогнутые шпильки имеют алюминиевую основу для уменьшения веса и снижения риска коррозии, что продлевает срок службы шпильки.
Вогнутые шипы XL оптимальны для условий глубокой зимы. Большая вогнутость и внешний диаметр карбидного обода создают массивное пятно контакта из карбида. Этот контакт между карбидом и льдом обеспечивает в высшей степени предсказуемое ускорение, торможение и повороты на трассах, которые продуваются ветром, плотно утрамбованы или покрыты льдом после цикла замерзания-оттаивания.
Поскольку XL Concave Stud предназначен для глубокой зимы, мы не рекомендуем использовать его для поездок, где вы можете столкнуться с корнями и камнями. 9№ 0004
Большие вогнутые шипы полезны в любых зимних условиях. Большие вогнутые шпильки имеют немного меньшую вогнутость, чем наша версия XL, и более острый карбидный обод. Эта острая передняя кромка позволяет ему вгрызаться в затвердевший лед с меньшим усилием, а более низкий общий профиль улучшает удержание шипа.
Стандартные вогнутые шипы идеально подходят для поездок на работу и по бездорожью в непредсказуемых условиях. В них используется более толстый карбидный обод с более низким профилем. Широкий обод стандартного вогнутого шипа повышает как долговечность, так и эффективность качения.
Максимальное использование шипованных шин
Шипованные шины прослужат очень долго при использовании исключительно на снегу и льду. Тем не менее, часто встречаются мощеные поверхности, камни, корни и другие абразивные поверхности, которые могут привести к потере шипов, когда сцепление шипа с поверхностью катания превышает сцепление кармана шипа.
Этот «навес для шипов» является нормальным явлением, и потеря нескольких шипов тут и там не окажет серьезного влияния на вашу езду.
Чтобы свести к минимуму потери шипов, мы рекомендуем ездить осторожно и выбирать шипы в зависимости от конкретной местности и условий (см. 9).0066 Правильный выбор шипов выше).
Чтобы уменьшить износ шипов, рекомендуется медленно ездить на новых шипованных шинах по твердой поверхности, такой как асфальт. Несколько миль на твердой поверхности помогут установить любые ослабленные шпильки.
После периода обкатки лучше по возможности избегать езды по тротуару, так как это приведет к более быстрому износу шипов и ухудшит их сцепление с дорогой. Жесткие остановки и крутые повороты также могут вырвать шпильки из их карманов.
К счастью, все шины 45NRTH могут быть повторно ошипованы нашими сменными шипами. Стоит регулярно осматривать шины на предмет отсутствующих шипов и заменять их по мере необходимости. Не знаете, как установить новые шпильки? Посмотрите наше видео по установке шинных шипов, и вы сразу же станете профессионалом.
The Last Word
Если вы ездите по городу зимой, путешествуете по пересеченной местности или просто путешествуете по бездорожью в зимних условиях, где обычно бывает гололед, вам, скорее всего, понравятся надежность и безопасность шипованных шин. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой шипованных шин, чтобы найти комплект, который подходит именно вам. Ваш местный магазин велосипедов также может помочь вам сделать выбор шин в зависимости от ваших местных условий и потребностей.
Плюсы и минусы шипованных шин
Перейти к содержимому Когда придет время покупать новые зимние шины, вам придется взвесить все за и против шипованных шин.
На рынке представлено множество моделей, включая модели с шипами, с шипами и без шипов, а некоторые
производители даже предлагают все эти опции для одной модели.
С таким количеством вариантов бывает трудно принять решение. Blackcircles Canada здесь, чтобы помочь Вы понимаете все это, представляя преимущества и недостатки шипованных шин. Также обязательно загляните к нам зима руководство по покупке шин , чтобы узнать больше!
Как делают шипованные шины?
Прежде всего, убедитесь, что вы не путаете шипованную и шипованную резину. Шипованные шины имеют отверстия, которые позволяют установить на них шипы по вашему выбору. устанавливается техником; шипованные шины продаются с уже установленными шипами производитель.
Шипованная шина представляет собой шину, снабженную гвоздями вдоль протектора, которые действуют как шипы. Шпильки сделаны состоит из основания и стержня, которые помещаются внутрь шины, и металлического наконечника, выступающего из протектора. Основание больше кончика, чтобы гвоздь оставался на месте.
Гвозди обычно изготавливаются из металла или алюминиевого сплава.
Иногда их изготавливают из карбида вольфрама.
или твердая резина. Размер гвоздей будет варьироваться от одной модели шины к другой.
Металлический наконечник обычно является единственной частью, видимой снаружи, как основание и стержень полностью встроены в протектор. Для оптимальной эффективности и во избежание повреждения шин гвозди должны быть правильно установлены и абсолютно прямые. Если вы выбираете шипованные шины, мы настоятельно рекомендуется поручить установку шпилек опытному специалисту!
Шипованная шина обычно стоит немного дороже, но часто стоит немного доплатить, если ее купить вам душевное спокойствие. Вам не придется задумываться, правильно ли вы выбрали шпильки или они правильно установлен, что вы могли бы сделать, если вы устанавливаете шпильки самостоятельно.
Преимущества шипованных шин
После нескольких лет падения популярности шипованные шины снова в моде, и все благодаря их исключительные характеристики на льду и снегу. Давайте посмотрим на некоторые из их преимуществ:
Они очень эффективны на льду.

При движении по льду шипы впиваются прямо в лед и крепко держатся. Когда вам нужно повернуться, тормозить или ускоряться, ваш автомобиль не будет скользить. Шипованные шины также значительно снижают тормозной путь автомобиля, повышая вашу безопасность при движении по скользкой дороге.
Большинство современных зимних шин изготавливаются из специальных составов и с прорезями для обеспечения надежного сцепления с дорогой. сцепление, в то время как шпильки добавляют дополнительное сцепление.
Шипованные шины также обеспечивают превосходную устойчивость при движении по снегу. Шипы помогают шине сохранять его сцепление, особенно когда канавки плотно забиты снегом.
Учитывая последние разработки и технологии в шинной промышленности, вы также можете положиться на качественная нешипованная резина для безопасной езды по снегу.
Идеально подходят для езды по бездорожью
Если вам нужно часто выезжать за город или жить в сельской местности, шипованные шины всегда лучший выбор
вариант, если вы ездите в основном по обледенелым дорогам или по глубокому снегу.
Когда смешаны грязь, снег и лед, а мощеных дорог мало и они далеко друг от друга, вы будете рад, что вы оснастили свой автомобиль шипованной резиной. Эти шины повышают вашу безопасность, улучшая поведение вашего автомобиля на сложных дорогах. Учитывая все обстоятельства, будь то плюсы шипованные шины перевешивают свои минусы, будет зависеть от вашего образа жизни и ваших потребностей.
Недостатки шипованных шин
Шипованные шины, безусловно, имеют преимущества при определенных условиях, но они также имеют ряд недостатков. недостатки.
Иногда они запрещены
Шипованные шины превосходны на льду и снегу, но известно, что они повреждают такие поверхности, как асфальт и тротуар. В Канаде их использование регулируется законами, которые различаются от провинции к провинции. Вот даты во время которого шипованные шины разрешены для использования на дорогах, разделенных по провинциям:
- Квебек и Нью-Брансуик: с 15 октября по 1 мая
- Ньюфаундленд: с 1 ноября по 30 апреля
- Новая Шотландия: с 15 октября по 30 апреля
- Остров Принца Эдуарда: с 1 октября по 31 мая
- Онтарио: с 1 октября по 30 апреля в некоторых районах; запрещено в других
- Британская Колумбия и Манитоба: с 1 октября по 30 апреля
- Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон: зимой не даты указаны
Помимо установления этих дат, правила некоторых провинций также предусматривают количество и тип
шипы, которыми должны быть оснащены шины.
То же самое верно и в Соединенных Штатах. Итак, если вы
планируя поездку из одного региона в другой, обязательно перепроверьте законы и требования
ваш пункт назначения. Вы должны будете уважать свои собственные правила, а также правила вашего
назначения.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать подробнее о шипованной резине и регламенте в разных Канадские провинции.
Также обратите внимание, что шипованные шины иногда запрещены на крытых парковках и в многоквартирных домах. если ты живя в городской местности, вы можете просто обнаружить, что они не стоят всех дополнительных хлопот.
узнать больше о шипованная зимняя резина…
Они дороже
Как вы понимаете, дополнительная работа по установке шипов на шину отразится на более высокой цене на ваш счет. Вам выставляется счет не только за стоимость дополнительных материалов, но и за добавленные труда, необходимого для их установки.
Если вам действительно не нужны шипованные шины, они могут стать ненужными расходами.
На самом деле, шипованные
шины обычно стоят на 10-20% дороже. При этом, если вы живете в районе, где они необходимы,
вы всегда будете счастливы, что заплатили немного больше, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Они более шумные
При движении по сухой поверхности трение шин и шипов о дорогу будет намного больше шумнее, чем у моделей без шипов. Если вы ездите в основном по дорогам, которые регулярно чистят, может устать от шума.
Что еще более важно, дополнительное сцепление с дорогой означает, что вашей машине нужно работать усерднее, и эта дополнительная работа будет отражается в более высоком расходе топлива и более высоком счете на заправочной станции.
Они подходят не для всех поверхностей.
Как мы видели, шипованные шины очень хорошо работают на льду. Однако шпильки могут стать обузой, когда вы едете по чистым дорогам.
Плохо передвигаются по сухим или мокрым дорогам, очищенным от снега и льда, и ухудшают управляемость
нешипованные зимние шины, да и тормозной путь у них больше.
Кроме того, они будут быстрее изнашиваться, если ездить в более теплую погоду, и давайте не будем забудьте, что они также могут повредить дороги
Шипованные или нешипованные шины? Вот и вопрос
Езда на шипованной резине в городе может создать ряд проблем: есть шум они производят, ущерб, который они наносят дороге, и более слабое сцепление, которое они обеспечивают на сухих и мокрых дорогах. Понятно, что это не лучший вариант для горожан.
Так что, если вы живете в городе и редко выходите на улицу, мы не рекомендуем их выбирать.
Однако, если вы живете в сельской местности или если ваша работа требует от вас регулярного выезда из города Итак, шипованная резина может быть именно тем, что вам нужно. Они обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу. а также на грунтовых трассах, чтобы можно было ездить безопасно и уверенно.
Вы также будете счастливы, что выбрали шипованные шины, если вам придется ехать вверх или вниз по обледенелым склонам,
так как они позволяют вам уверенно преодолевать эти трудные дороги.
Если вы не уверены, какой вариант лучше для вас, вы всегда можете рассмотреть шипованные шины. Это позволяет сначала попробуйте ездить без шипов, а затем решите, стоит ли и когда оборудовать их шипами.
Если вы решите ездить с шипами, обратите внимание, что установленные на заводе шипы шипованные шины часто имеют более высокое качество, хотя вы можете попросить своего механика ошиповать шины для более дешевый. Выбор за вами!
Независимо от типа и модели, которые вам нужны, в blackcircles вы всегда найдете подходящую шину для вас в нашем огромном выборе шипованных, шипованные и нешипованные шины различных марок . Если вам нужны дополнительные помогите, не стесняйтесь связаться с нашей командой эксперты !
Приобретите известные шины известных брендов по самым низким ценам на рынок.
Покупайте на blackcircles.ca!
Об авторе
Похожие статьи
Как быстро и просто удалить шипы из шин
02 февраля 2022 г.
Во время движения зимой вашему автомобилю требуется дополнительное сцепление с дорогой, чтобы справиться со льдом. Помимо замены обычных всесезонных шин на зимние, шипы — это еще один вариант, который вы можете рассмотреть, чтобы значительно повысить прочность шин при замедлении, ускорении и остановке.
По сути, шипы — это куски металла, которые вставляются по всей поверхности шины, чтобы ваша шина могла врезаться в лед и иметь превосходное сцепление с дорогой. Они похожи на мини-якоря, которые могут вцепляться в лед, тем самым улучшая сцепление. Эти маленькие металлические кусочки достаточно прочны, чтобы врезаться в тротуар, поэтому их используют только при вождении в зимние месяцы.
Шипование шин может быть работой, которую лучше доверить шинному сервису, но удаление шипов, безусловно, можно сделать самостоятельно. В этой статье мы научим вас, как удалять шипы с шин, и рассмотрим, следует ли вам шиповать шины.
Содержание
- Как удалить шипы с шин?
- Шаг 1: Снимите шины.

- Шаг 2: Смажьте шпильки.
- Шаг 3: Потяните шпильки.
- Шаг 4. Проверьте на наличие проколов.
- Шаг 5: Установите зимние шины на место.
- Шаг 1: Снимите шины.
С помощью домкрата и монтировки снимите колеса. Вы можете поставить автомобиль на крепления, чтобы он был защищен, когда колеса сняты. Это простой шаг, который вы также можете найти здесь.
Если у вас заклинило гайку, ознакомьтесь с этим отдельным руководством.
Шаг 2: Смажьте шпильки.Каждая шина имеет около 80-100 шипов, которые необходимо смазать перед снятием каждого из них. Лучше использовать ту же смазку, которую вы используете для монтажа шин, так как другие типы могут оказать негативное влияние на резину. Зачем нужно использовать смазку? Просто потому, что они позволяют легко удалить каждую шпильку, не разрывая нити шины, которая удерживает каждую из них на месте.
Шаг 3: Потяните шпильки. Самый простой инструмент, который вы можете использовать, это плоскогубцы.
Возьмите плоскогубцами верхнюю часть смазанной шпильки, поверните и вытащите ее. Повторяйте этот процесс, пока все шпильки не будут удалены.
После того, как все детали будут удалены, вам необходимо провести техническое обслуживание после снятия шпилек. Вы можете либо погрузить шины в резервуар с водой, чтобы увидеть, есть ли отверстия. Если у вас нет резервуара, вы можете распылить средство для мытья окон на ступени и посмотреть на пузырьки воздуха. Они указывают, есть ли какие-либо участки протектора, которые негерметичны. Потратьте пару минут, чтобы посмотреть на состояние ваших шин. Если вы не видите пузырьков воздуха, промойте протектор водой и наполните его воздухом в соответствии с рекомендуемым давлением воздуха.
Шаг 5: Установите зимние шины на место. Установите каждую шину на место и установите время еженедельного технического обслуживания, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек.
Шиповать можно только шипуемую шину, так как в протекторе этих шин имеются предварительно отформованные отверстия, специально предназначенные для шипов. Попытка установить шипы на нешипованную шину может привести к повреждению протектора.
По умолчанию шипуемые зимние шины продаются без самих шипов. Их нужно покупать и устанавливать отдельно. Что касается цены, то на шипование каждой шины уходит около 15 долларов.
Как шиповать шины?Шиповочный пистолет используется для установки шипов в отверстия шипуемой шины. Когда пистолет «выстреливает», он расширяет резину протектора, быстро вставляет шип и возвращает резину протектора в исходное положение, удерживая шип на месте.
Следует ли шиповать зимние шины? Как упоминалось ранее, шипованные зимние шины обеспечивают дополнительное трение, что делает езду по обледенелым дорогам более безопасной. Тем не менее, вы должны использовать шипованные шины только зимой, поскольку это разрешено большинством законов штата.
Не следует использовать шипованные колеса на сухих и мокрых дорогах, так как они нарушают взаимодействие шины с дорогой, что может привести к аварии. В некоторых штатах шипы даже полностью запрещены законом, потому что они повреждают дорожное покрытие. Дополнительную информацию о законах штата можно найти в публикациях на местном веб-сайте.
Тем не менее, компании, продающие нешипованные зимние шины, продолжают совершенствовать свои резиновые смеси и дизайн протектора, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой, необходимое для движения по льду и снегу. Большинство современных нешипованных зимних шин способны оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах. Они также оснащены ламелями, чтобы придать протектору дополнительные острые края. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или другое транспортное средство, нешипованные шины отлично справятся с этой задачей.
Тем не менее, установите шипы для шин, если вам требуется отличное сцепление с дорожным покрытием и работа на льду.
Они обеспечивают превосходное сцепление на дорогах, покрытых льдом, и их следует использовать только для этой цели. Найдите специалиста по обслуживанию, который установит ваши шпильки для дополнительной прочности и беспроблемной установки.
В целом удаление шипов с шин довольно простое, возможно, даже сравнимое со снятием краски с шин. С помощью смазки, пассатижей и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шипы из протектора и выполнить свою работу. Имейте в виду, что, несмотря на то, что шипы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, используйте их только зимой, поскольку они достаточно прочны, чтобы повредить дорожное покрытие. Кроме того, проконсультируйтесь с законами вашего штата, чтобы узнать, не ограничены ли или запрещены гвоздики в вашем регионе.
Ищете отличные шины для своего автомобиля? Ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке лучших шин для Prius и лучших шин для Honda Accord.
Как удалить шипы с шин легковых и грузовых автомобилей Инструкции
Когда дело доходит до зимнего вождения, шипованные шины просто необходимы.
Однако в конце сезона важно снять шипы с шин, чтобы вы могли снова использовать их в будущем. В этой записи блога мы покажем вам, как быстро и легко удалить шипы из шин.
Чтобы снять шипы с шин, вам понадобится инструмент для удаления шипов. Вы можете приобрести один из этих инструментов в Интернете или в местном хозяйственном магазине. В большинстве случаев вам нужно будет просто вставить инструмент в шину, а затем повернуть его, чтобы удалить шипы.
После удаления всех шипов с шин важно проверить их на наличие повреждений. Если какие-либо шпильки повреждены, вам необходимо заменить их перед повторным использованием. Вы можете приобрести сменные шпильки онлайн или в местном хозяйственном магазине.
Зачем нужны шипованные шины?
Поскольку теперь мы знаем, как удалить шипы из шин, давайте не будем говорить о том, зачем они вообще нужны. Шипованная резина необходима для езды в зимних условиях по обледенелым или заснеженным дорогам.
✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Скорее всего, вы переплачиваете за страхование автомобиля.
Сравните цены, чтобы найти лучшее предложение.
Пожалуйста, введите почтовый индекс.
ПОЧТОВЫЙ КОДЕКС:
Металлические шипы, встроенные в протектор шины, обеспечивают дополнительную тягу и сцепление, что помогает предотвратить скольжение и скольжение.
Как шиповать шины
Если вам нужно добавить шипы на шины, это относительно простой процесс. Вам нужно будет приобрести комплект для шипов, который обычно включает в себя сверло и сами металлические шпильки. В большинстве комплектов также есть инструкции по правильной установке шпилек.
Получив комплект, просто следуйте инструкциям и всверлите шипы в протектор шины. Не сверлите слишком глубоко, так как это может повредить шину.
Однако вы также можете воспользоваться услугами профессионала, если вам неудобно делать это самостоятельно.
Сколько стоит шиповать шину?
Стоимость шипования шины зависит от типа и размера шины, а также количества шипов, которые необходимо добавить.
Как правило, это не очень дорогой процесс, но всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно.
В среднем шипованная шина стоит от 25 до 50 долларов. Очевидно, что это может увеличиться, если вам нужно сделать несколько шин или если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в процессе.
Нужно ли шиповать зимние шины?
Да, если вы живете в районе с сильным снегопадом и гололедицей, рекомендуется шиповать зимние шины. Это обеспечит вам дополнительную тягу и сцепление, необходимые для безопасного движения по зимним дорогам.
Если вы не уверены, стоит ли шиповать шины, проконсультируйтесь с местным специалистом по шинам. Они смогут подсказать, как лучше поступить в вашей конкретной ситуации.
Шипованная резина — отличный способ улучшить сцепление с дорогой в зимних условиях. Тем не менее, важно снять шипы в конце сезона, чтобы вы могли использовать их снова в следующем году.
Можно ли удалить шипы из шин?
Короткий ответ: да, шипы можно снимать с шин.
Тем не менее, процесс не так прост, как просто их удаление. Чтобы снять шпильки, вам нужно будет использовать специальный инструмент и выполнить несколько шагов. Продолжайте читать, чтобы узнать, как удалить шипы из шин.
Во-первых, вам нужно найти подходящий инструмент для работы. Инструмент для удаления шпилек обычно представляет собой небольшое ручное устройство с острым концом на одном конце. Получив инструмент, найдите шипы в шинах. Возможно, вам придется использовать фонарик, чтобы увидеть их.
Затем поместите кончик инструмента для удаления шпилек на шпильку. Надавите на инструмент и протолкните его через шпильку. Возможно, вам придется немного пошевелить инструментом, чтобы начать работу. Когда вы протолкнете инструмент, шип будет вытеснен из шины.
После того, как все шпильки будут удалены, вам нужно будет залатать оставшиеся отверстия. Это можно сделать с помощью комплекта для ремонта шин или отдав шину профессионалу.
Можно ли ездить на шипованных шинах летом?
Теперь, когда вы знаете, как снимать шипы с шин, вам может быть интересно, можно ли ездить на них летом.
Ответ положительный, но есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.
Шипованные шины изнашиваются быстрее, чем обычные шины. Это означает, что вам придется чаще их заменять.
Во-вторых, шипованная резина не так эффективна в летнюю жару. Это связано с тем, что шипы могут расплавиться и застрять в дорожном покрытии.
Шипованные шины также вызывают повышенный дорожный шум в летние месяцы. Если вы ищете более тихую езду, вы можете подумать о переходе на обычные шины.
Если вы решили ездить на шипованных шинах летом, обязательно следите за своими шинами и часто проверяйте их на предмет износа. Вы также можете рассмотреть возможность использования покрышки, чтобы защитить шины от жары.
Сколько стоит снять шипы с шин?
Стоимость удаления шипов может варьироваться в зависимости от типа шины и количества шипов, которые необходимо удалить. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 100 долларов за шину в зависимости от множества факторов.
Если у вас много шипов в шинах, это может быть дороже.
Можно ли заменить шипы в шипованной шине?
Нет, шипы в шипованной шине заменить нельзя. После того, как шпильки были удалены, их нельзя заменить. Это связано с тем, что отверстия, оставленные шпильками, слишком велики, чтобы их можно было заполнить чем-либо еще.
Кроме того, не рекомендуется сверлить новые отверстия в шипованной шине. Это связано с тем, что это может ослабить шину и повысить вероятность ее выхода из строя.
Как долго служат шипы на шинах?
Срок службы шипованных шин составляет от 20 000 до 30 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от типа шины и качества ее изготовления. Если вы будете правильно ухаживать за шипованными шинами, они могут прослужить дольше.
Запрещены ли шипованные шины?
Шипованные шины запрещены не во всех штатах. Однако в некоторых штатах есть ограничения на то, когда и где их можно использовать. Обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, прежде чем ездить на шипованных шинах.
Сколько шипов на шине?
Количество шипов на шине может варьироваться. Большинство шин имеют от 40 до 60 шипов, но на некоторых их может быть больше или меньше.
Как очистить шипованные шины от снега?
Если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам может быть интересно, как убрать его с шипованных шин. Лучший способ сделать это — использовать кисть для снега.
Начните с очистки снега с верхней части шины. Затем используйте щетку, чтобы удалить снег между шипами. Обязательно работайте медленно и осторожно, чтобы не повредить шины.
Когда следует удалять шипы из шин?
Большинство людей снимают шипы, когда становится тепло. Тем не менее, вы можете захотеть оставить их включенными дольше, если вы живете в районе, где выпадает много снега. Обязательно часто проверяйте шины и удаляйте шипы, когда они начинают изнашиваться.
Заключение
Удаление шпилек — это простой процесс, который в основном включает использование инструмента для удаления шпилек.
Вы можете приобрести этот инструмент в большинстве магазинов автозапчастей.
Внимательно следуйте инструкциям и снимите шпильки, когда они начнут изнашиваться. Тем не менее, вы также можете воспользоваться услугами профессионала, который сделает это за вас.
Имейте в виду, что шипованные шины имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем обычные шины, и они также вызывают больший дорожный шум. Если вы ищете более тихую езду, вы можете подумать о переходе на обычные шины.
Если вы решили ездить на шипованных шинах летом, обязательно следите за своими шинами и часто проверяйте их на предмет износа. Вы также можете рассмотреть возможность использования покрышки, чтобы защитить шины от жары.
Другие статьи по теме можно найти здесь:
Можно ли ездить на зимних шинах при температуре выше 50 градусов?
Как снять сорванную гайку с шины?
Шина не отрывается: вот что нужно делать
Как удалить шипы с шин (обновление 2022 г.): 4 простых шага
Шипованная резина для многих водителей является спасательным кругом в зимних условиях.
По мере того, как зима проходит, шипы могут стать проблемой. Они запрещены в большинстве штатов после того, как минует угроза значительных холодов. Вам нужно либо снять шины с автомобиля, либо вынуть шипы из шин.
Если вы решите извлечь шипы, проверьте оставшуюся глубину протектора шин. В идеале, если у вас глубина протектора 7/32 дюйма или более, удаление гвоздей будет стоить затраченных усилий. Будьте осторожны, чтобы не повредить шины в процессе снятия. Теперь давайте узнаем, как удалить шипы из шин.
Содержание
- Как снять шипы с шин за 4 быстрых и простых шага
- Шаг 1: Снимите шину с автомобиля
- Шаг 2: Смажьте шипы
- Шаг 3: Снимите шипы
- Шаг 4: Проверьте шину после снятия шипов
- Подходят ли вам шипованные шины?
- Запрещены ли шипованные шины?
- Что говорит международное законодательство о зимних шинах?
- Законодательная база по оборудованию шипованной резиной
- Заключение
Как снять шипы с шин за 4 простых и быстрых шага
Шаг 1: Снимите шину с автомобиля
У вас будет много проблем, не снимая шины с вашего автомобиля.
С помощью гаечного ключа и отвертки ослабьте гайки на колесе с шипованной шиной. С помощью домкрата поднимите угол автомобиля, где установлена шипованная шина. Завершите отвинчивание и снятие гаек. Снимите шину и колесо с автомобиля.
Шаг 2. Смажьте шипы
Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать и удалить. Если у вас есть оборудование для замены шин, используйте его, чтобы надежно удерживать шину. В противном случае максимально стабилизируйте шину и колесо, удерживая шипы на зимней шине.
Шаг 3: Снимите шпильки
Зажмите шпильку плоскогубцами или пассатижами. Потяните за шпильку, повернув ее. Скручивание разорвет связь между шипом и шиной.
Тянем, пока не вытащим шип из покрышки. Не качайте вверх и вниз по шпильке. Это может повредить шину и вызвать утечку. Если шпильку трудно вынуть, попробуйте повернуть еще, пока она не ослабнет в отверстии. Когда почувствуете, что поворачивать стало легче, попробуйте снова потянуть.
Продолжайте, пока мы не сможем удалить все шипы из шины.
Шаг 4. Проверьте шину после снятия шипов
Погрузите шину в емкость с водой и проверьте ее на наличие утечек. Ориентируйтесь на отверстия, которые остались после удаления шпилек. Если есть утечки, устраните их перед заменой заднего колеса на автомобиле. Если утечек нет, установите шину и колесо на автомобиль. Возможно, вам придется отбалансировать шины после того, как мы снимем шипы, чтобы обеспечить более плавную езду. Повторите весь этот процесс для каждой шипованной шины.
Подходят ли вам шипованные шины?
Шипованные шины эффективны на обледенелых дорогах. Они обеспечивают лучшее сцепление с такой липкой поверхностью и сокращают тормозной путь. Эти шины предпочтительнее своих классических версий только в трех случаях. Это также относится к случаям, когда вашему автомобилю приходится подниматься или спускаться по крутому склону, который зимой часто бывает обледенелым. Или если вы водите мощный заднеприводный автомобиль (только задний привод), такой как Ford Mustang или BMW M3.
Если вы едете по хорошо расчищенным городским дорогам и автомагистралям, шипованные шины не дадут вам преимущества. Скорее даже наоборот! Шипованные шины более шумные, чем нешипованные зимние шины, которые могут мешать, если вы едете на большие расстояния по расчищенным от снега шоссе. Еще один недостаток — что-то немного удлиняет тормозной путь на сухом или мокром асфальте. Вы живете в большом мегаполисе? Интереснее остановить свой выбор на зимней резине без шипов.
Тем не менее, многие водители больше не хотят возвращаться назад после того, как впервые использовали шипованную резину. «Увидев большую эффективность в конкретной ситуации, водители убеждаются в преимуществах шипованных шин, даже если этот тип шин не подходит для их повседневного использования», — говорится в сообщении APA.
Запрещены ли шипованные шины?
Оснащение вашего автомобиля зимними шинами или зимними шинами не является обязательным, за исключением некоторых зимних периодов. Эта информация широко известна.
Многие думают, что во многих странах правительство не разрешает использование шипованных шин. Это не правда. Чтобы вы могли видеть более ясно, вот пункт о законодательстве.
Что говорит международное законодательство о зимних шинах?
На некоторых участках дороги в зимний период указано обязательное наличие специального оборудования, такого как цепи, носки или даже кошки: обозначение знаками B26. Но зимняя резина не обязательна, особенно когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию. Зимняя шина имеет лучшее сцепление с дорогой и более устойчива к износу на обледенелых дорогах.
Во Франции разрешены шипованные шины с субботы, предшествующей 11 ноября, до последнего воскресенья марта следующего года, как показано указом от 18 июля 19 г.85. Шипы обеспечивают лучшее сцепление на деликатных поверхностях, таких как лед и снег. Они могут быть идеальными во французских или итальянских регионах с очень суровым климатом.
Законодательная база для оборудования с шипованными шинами
К оборудованию с шипованными шинами применяются несколько условий:
- 90 км/ч для автомобилей с разрешенной полной массой в снаряженном состоянии не более 3,5 тонн.

- 60 км/ч для транспортных средств общественного транспорта и транспортных средств, пользующихся льготами, если того требуют погодные условия. К ним относятся машины экстренного реагирования, спасательные машины. Транспортные средства должны обеспечивать перевозку первой необходимости, скоропортящихся пищевых продуктов или опасных материалов, либо транспортные средства, обеспечивающие зимостойкость.
Обязанность размещать в задней части транспортного средства специальный значок, показывающий наличие шипованных шин. Он также определял формы и размеры шипов в этом указе и отличался от одной страны к другой.
Заключение
В сотрудничестве с производителями и дистрибьюторами шин многие производители шин адаптируют свой ассортимент шипованных шин в соответствии с правилами каждой страны. Если вы оснащаете свой автомобиль шипованной резиной и путешествуете, не забудьте проверить законодательство стран, которые вам, возможно, придется пересечь!
Надеемся, этот способ как быстро и легко снять шипы с шин поможет вам сделать это самостоятельно в домашних условиях, без необходимости ехать в автосервис.
Зимние шипованные шины или нешипованные зимние шины
Скоро зима, и нет, речь не о белых ходоках. Мы говорим о понижении температуры, снегопаде и обледенелых дорогах, которые делают вождение таким же ужасным, как белые ходоки. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь уменьшить стресс, объяснив варианты выбора зимних шин.
Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние нешипованные шины или зимние шины с шипами. Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между ними, мы разберем все это ниже и другие наши личные рекомендации.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины были представлены в Соединенных Штатах в 1960-х годах для обеспечения превосходного сцепления в условиях сильного снега и льда. Шпильки состоят из двух основных частей: штифта из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама представляет собой элемент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с поверхностью дорожного покрытия.
Цилиндрическая металлическая оболочка представляет собой внешнюю часть шипа, удерживаемую в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы входят в отверстия, прорезанные внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шиповать старый использованный протектор или перешиповать шину только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипов.
Как установить шпильки
Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек. Совет ниже строго для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину отверстия для шипов с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер 12/32 дюйма, то подходящим размером шипа является TSMI № 12. Если размер 13/32 дюйма, то подходящим размером является TSMI № 13 и т. д.
Смажьте отверстия воды для облегчения монтажа. Затем вам нужно будет совместить кончик пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета книзу, вставив наконечник пистолета в отверстие.
Чтобы извлечь шиповку, вам нужно будет разжать спусковой крючок, сохраняя давление вниз, отпустить спусковой крючок и ослабить давление вниз. Вы будете повторять процесс на каждой шпильке, удерживая шиповник между 95-110 фунтов на квадратный дюйм.
Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и около 1/32 дюйма корпуса шипа. Кроме того, убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.
Плюсы и минусы шипованных зимних шин
Плюсы:
- По данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температурах около нулевой отметки.
Минусы:
- Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей
- Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с дорожным покрытием
- Стад-гвоздики запрещены в некоторых штатах или имеют ограничения по датам
Где разрешены шипованные шины?
Информация предоставлена сайтом Drivinglaws.
aaa.com. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.
Аляска
- Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; 1 октября — 14 апреля, южнее 60° северной широты .
Аризона
- Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая.
Арканзас
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые шины — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо
- Разрешены шипованные шины.
Коннектикут
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

- округ Колумбия
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Georiga
- Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду.
Гавайи
- Шипованные шины не допускаются.
Айдахо
- Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля. Исключением являются пожарные и пожарные службы. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс
- Использование шипованных шин не разрешено для большинства водителей. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а в убранном виде — со 2 мая по 30 сентября.

Айова
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки
- Разрешены шипованные шины.
Луизиана
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн
- Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в снятом состоянии — с 1 мая по 1 октября.
Мэриленд
- Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс
- Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Миннесота
- Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи
- Шипованные шины не допускаются.
Миссури
- Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Montana
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Хэмпшир
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Джерси
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико
- Разрешены шипованные шины.
Нью-Йорк
- Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Северная Каролина
- Разрешены шипованные шины.
Северная Дакота
- Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Огайо
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано.
Оклахома
- Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта
Пенсильвания
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Род-Айленд
- Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля.
Южная Каролина
- Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии.
Южная Дакота
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они сняты. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время.
Tennesse
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас
- Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт
- Разрешены шипованные шины.
Вирджиния
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

Вашингтон
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Wisconsin
- Шипованные шины не допускаются, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с регистрацией другого штата (только если в ходе курса проезда через государство на срок не более 30 дней).
Вайоминг
- Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом.
Пуэрто-Рико
- Шипованные шины не допускаются.
КУПИТЬ Шипованные шины
Зимние нешипованные шины
Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины основаны на достижениях в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для превосходного сцепления.

Ф-бЕЛИ шипувать!? Хочу теж фото (і мостів теж). В мене все то проще- поставив 33 КМ2 на 11.5 під військові мости, начав рвати напів-осі. Поставив ДАК (блокіровки), начала летіть весь час роздатка 67го… Короче начав боятись пить більше літри- (щоб лишнього газу не давонуть)… А тут шипи на еФ-Бели……..
