Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто
Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.
Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.
Содержание
- Как проверить резину при осмотре авто
- Год выпуска резины
- Износ покрышки
- Глубина протектора
- Следы ремонта
- Степень стертости сцепных кромок
- Наличие микротрещин
- Порезы и следы ремонта шины
- Покупка машины на зимней резине
- Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Как проверить резину при осмотре авто
Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:
- год выпуска резины;
- износ покрышки;
- глубину протектора;
- следы ремонта протектора;
- степень стертости сцепных кромок;
- наличие микротрещин;
- порезы и следы ремонта шины.
Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.
Год выпуска резины
Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.
Износ покрышки
Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.
Глубина протектора
При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.
Следы ремонта
Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины.
Степень стертости сцепных кромок
Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.
Наличие микротрещин
Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.
Порезы и следы ремонта шины
Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.
Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.
Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.
Покупка машины на зимней резине
Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке.
- Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
- Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.
Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.
Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.
Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.
Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:
- год выпуска;
- количество владельцев;
- истинный пробег авто;
- участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
- нахождение автомобиля под залогом у банка;
- использование автомобиля в такси;
- проведение ремонтных работ.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.
Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Как правильно выбрать б/у шины?
Прежде чем решиться на приобретение шин бывших в употреблении, необходимо тщательно взвесить «плюсы» и «минусы» их применения. Помимо этого, не лишним будет просмотреть актуальные предложения на авторынке, ведь покупка за те же деньги новых покрышек бюджетного сегмента может являться более выгодным вариантом. Определившись с приобретением подержанной авторезины, вам следует усвоить несколько основных нюансов, которые помогут грамотно подойти к подбору качественного комплекта покрышек, избежав таким образом будущих проблем и напрасной траты финансовых средств, времени и нервов. Далее мы расскажем о главных критериях выбора, которые обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию б/у шин.
Содержание статьи :
- Место покупки резины
- Рыночное предложение
- Предварительный осмотр
- Возраст авторезины
Место покупки резины
На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. Кроме того, шины можно купить «с рук» у коллег, знакомых или друзей.
В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.
По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении (лучше в светлое время суток). Прежде чем «ударить по рукам» и стать полноправным владельцем б/у шин, обязательно уточните у реализатора следующие моменты:
- Причина продажи. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.
- Возраст товара. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто. Следовательно, эти шины имеют различную степень износа резины, и свидетельствуют о том, что данный комплект долго не прослужит.
- История ремонтов. Этот вопрос не менее важен, чем предыдущие. Если покрышка ранее не была повреждена или же имела проколы протектора, то её смело можно отправлять на диагностику. Но в случае восстановления шины после бокового пореза, дальнейший разговор о сделке не имеет смысла, поскольку такая резина для эксплуатации скорее всего непригодна.
- Износ и стоимость. Одна из настоятельных рекомендаций специалистов гласит, что приобретение б/у покрышек, изношенных более чем на 50 процентов является абсолютно нерациональной. Если же износ составляет менее половины ресурса резины, тогда следует сравнить запрашиваемую продавцом цену с предложениями на новые модели бюджетного сегмента, существующими на авторынке. Опираясь на эти цифры и следует решать, стоит ли заключать сделку, или же нет.
Рыночное предложение
Наверное каждый покупатель б/у резины задумывался о том, откуда торговцы получают этот товар. Основными источниками подобных покрышек являются:
- Авторазборки (зарубежные и отечественные).
- Автомобильные рынки, где резина перекупается у граждан.
В обоих случаях качество шин не идеально, но приемлемо. Многое зависит от самого продавца и его порядочности, поэтому первое к чему следует присмотреться — маркировка и дата выпуска. Эти обозначения позволят определить к одному ли комплекту относится резина, её модель, степень износа и возраст. Не рекомендуется покупать изделия, на которые продавец не желает предоставлять даже минимальной гарантии.
Предварительный осмотр
Следует понимать, что в современных шиномонтажах профессионалы способны восстановить любые покрышки, независимо от имеющихся повреждений. Но далеко не все отреставрированные шины, даже после весьма качественного ремонта, пригодны для последующего применения. Поэтому перед покупкой следует оценить характер и степень износа протекторных блоков, а также их общее состояние, проверив наличие отремонтированных повреждений, а также уточнив метод и качество самого ремонта.
Процедура осмотра происходит в два этапа. Поверхность покрышки, предварительно снятой с диска, тщательно проверяют снаружи и изнутри, после чего шину одевают на диск и накачивают так, чтобы давление превосходило рекомендованное производителем для эксплуатации транспортного средства. Далее колесо балансирую и проверяют на статический дисбаланс, наличие грыж и биение (радиальное и поперечное). Если осмотр не выявил изъянов, грыжи и биения отсутствуют, а общее количество компенсирующих грузиков укладывается в допустимые нормы, то резину можно покупать — риск приобрести непригодный товар становится минимальным даже если вы получили неполную информацию об изделии.
Нюансы на которые стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре, приведены ниже.
- Латки на протекторе (с обратной стороны). Проколы покрышки в протекторной зоне не являются очень серьезным повреждением. Они эффективно ремонтируются посредством специальных латок небольшой площади. Поэтому если их не более двух на колесо то резина вполне годится для дальнейшего использования. При этом, следует быть готовым к большему количеству грузиков, которые понадобятся для правильной балансировки. В случае, когда латка занимает больше трети ширины покрышки (она может скрывать серьезный дефект, а не просто прокол) — от покупки следует отказаться.
- Следы сварки на боковой внешней поверхности или латки на ней изнутри. Всевозможные повреждения каркаса покрышки (боковой поверхности) радиального типа являются недопустимыми для дальнейшего применения шин. И как бы не убеждали продавцы или шиномонтажники в противном, боковые порезы зачастую неремонтопригодны. Поэтому радиальные покрышки, отремонтированные в районе боковых поверхностей, не рекомендуется покупать из соображений собственной безопасности.
- Биение или грыжа. При проверке покрышки на балансировочном станке никакого биения быть не должно. В противном случае от покупки необходимо воздержаться, ведь подобный эффект вызывает статический дисбаланс автомобильного колеса, который невозможно убрать на шиномонтаже. Использовать такую резину неоправданно опасно, не говоря уж о том, что в случае разрушения колеса или поломки подвески это обернется существенными финансовыми затратами. Что бы не говорили «мастера», восстановить изначальные характеристики шины с грыжей или биением невозможно.
- Следы герметика на внутренней поверхности. Применяемые в ремонте покрышек вулканизирующие пасты, очень часто оказываются неэффективными. Кроме того, они портят саму резину, создавая дисбаланс из-за неравномерности нанесения. Данный дефект не всегда удаётся убрать посредством компенсации грузиками. При этом, отмыть данный герметик практически нереально. Если не обратить внимание на наличие такого недостатка, то в дальнейшем обязательно возникнут проблемы с балансировкой и шиномонтажом, за которые также придется платить.
- Микротрещины на боковинах. Появление этого дефекта на внешней или внутренней боковой поверхности шины свидетельствует о неправильном хранении авторезины или же её давнем сроке выпуска. Очевидно, что ресурс подобной покрышки может составлять как год, так и два-три дня. И чтобы быть уверенным, что шина не разорвётся на скорости в самый неподходящий момент, лучше рассмотреть другие предложения.
Возраст авторезины
В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.
В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.
Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации. К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды.
При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.
В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.
Советы по покупке подержанных шин – Автомобильный блог Ника
Между поездками на машине по трассе, ежедневными поездками и длительными поездками я довольно быстро изнашиваю шины. Мой размер шин 235-35-19 также довольно дорогой (от 150 до 300 долларов за шину), и я предпочитаю использовать шины с ультравысокими характеристиками, что означает, что шины еще дороже и изнашиваются еще быстрее. Я купил несколько комплектов подержанных шин, обычно через Craigslist или eBay, и получил потрясающие результаты. Что мне действительно нравится в покупке подержанных шин, так это то, что вы можете попробовать несколько разных шин, а не застрять на одной шине / рисунке протектора на 30 тысяч миль. В настоящее время у меня есть Falken FK453, которые я ненавижу, но какое-то время я застрял с ними, так как я заплатил за них много денег — я бы хотел купить бывшие в употреблении, как обычно, но мне дали слишком хорошую сделку, чтобы отказаться от них. новый.
Как известно многим любителям автомобилей с ограниченным бюджетом, покупка подержанных запчастей может сэкономить вам много денег, если все сделано правильно, или вызвать много головной боли (и в конечном итоге стоить вдвое дороже), если все сделано неправильно. Покупая подержанные, вы можете получить комплект шин за 1000 долларов за 200 долларов, у которых еще осталось более половины срока службы, что в конечном итоге станет для вас отличной сделкой в долгосрочной перспективе, если все сделано правильно.
Вот мои советы по покупке подержанных шин:
Оцените глубину протектора шиныСначала вы должны определить, сколько времени осталось у шин, посмотрев на глубину протектора шины. Я рекомендую приобрести глубиномер для шин — всего за 5 долларов, это инструмент, который стоит своих денег, если вы собираетесь покупать подержанные шины. Как правило, новая шина имеет глубину протектора от 10 до 12/32 дюймов. Используя датчик, вы можете ТОЧНО определить, сколько осталось, что может помочь вам решить, стоит ли вам покупать шины и сколько вы должны предложить.
Я бы не рекомендовал покупать что-либо с протектором менее 4/32 – 4/32 – это минимум, который требуют дилеры для сдачи вашего автомобиля в трейд-ин, все меньшее они считают слишком изношенным и заставят вас сначала заменить шины. Точно так же вы обычно платите от 80 до 120 долларов за установку, балансировку и установку шин, так зачем тратить эти деньги на установку, когда шины очень скоро станут лысыми?
Используйте свой глубиномер для определения оставшегося срока службы и используйте это как основу для вашего предложения (50% остатка протектора означает оплату не более 50% первоначальной розничной цены).
Прочитать возраст шинДалее, важно проверить возраст шин – даже если у шин еще много срока службы, если они действительно старые, это плохая покупка. Старые шины трескаются и в конечном итоге лопаются. Согласно TireRack.com, большинство правительств и автомобильных ассоциаций рекомендуют заменять шины каждые 5–6 лет, независимо от того, сколько осталось протектора.
Возраст шины можно определить по надписи на боковой стороне шины. В этой статье на Tire Rack объясняется, как определить возраст шины. Зная, сколько протектора осталось, вы можете приблизительно рассчитать, сколько времени осталось от эксплуатации шины, исходя из ее возраста, оставшейся глубины протектора и ваших привычек вождения. Все это можно использовать, чтобы сбить цену или просто определить, стоит ли покупать шину в первую очередь или нет.
Поиск заплат и дефектовПосле того, как вы определили оставшийся рисунок протектора и возраст, тщательно осмотрите шины на наличие дефектов. Не покупайте шины с пузырями на боковинах — они могут лопнуть в любой момент и без предупреждения. Точно так же, если вы видите пятна на шинах (обычно видимые изнутри шины), это признак того, что шина может не удерживать воздух или иметь проблемы. Также ищите любые отсутствующие куски, вмятины, дыры или что-то необычное.
Поскольку за установку шин нужно платить, существует большой риск того, что одна шина может не подойти. Если вы собираетесь купить шину, которая выглядит так, как будто она была отремонтирована или имеет дефект, получить гарантию от продавца или предложить им очень мало (если вообще ничего) за шину из-за этого.
Знайте рейтинг UTQGРейтинг унифицированных стандартов качества шин (UTQG), часто называемый рейтингом износа протектора, является еще одним важным аспектом, на который следует обратить внимание. Чем меньше число, тем мягче шина и тем быстрее она изнашивается. Большинство гоночных автомобилей используют UTQG менее 100. Самые экономичные и долговечные шины имеют UTQG около 450-600. Если вы смотрите на шину с UTQC менее 200, ожидайте, что она будет быстро изнашиваться. У нее будет огромное сцепление с дорогой, и это будет шина с очень высокими характеристиками, но эта производительность достигается за счет долговечности. Все, что находится между 200-400, является шиной с относительно высокими характеристиками, которая прослужит нормальный срок службы. Что-нибудь 450-600 должно прослужить очень долго, при прочих равных, и быть отличным выбором для долговечности, но, вероятно, за счет производительности.
Трудно сказать, каким должен быть нормальный срок службы шины, учитывая множество факторов, влияющих на нее, начиная от характеристик шин и заканчивая стилем вождения и даже типом автомобиля. Оценки обычно варьируются от 25 000 до 50 000 миль для новых шин. Рейтинг UTQG в значительной степени определяет, насколько быстро они будут изнашиваться и сколько миль вы можете проехать на этих шинах.
Важно отметить; однако это число несколько субъективно и установлено производителем. Для этого числа не существует формализованного стандарта, поэтому при сравнении брендов эти числа не всегда равны яблокам с яблоками. Прочтите онлайн-обзоры, чтобы лучше понять, насколько мягким или твердым является соединение.
Марка шины и первоначальная розничная ценаУзнайте, какие шины вы собираетесь приобрести – по какой цене они продаются? У них хорошие отзывы? Мне нравится использовать TireRack. com для поиска шин, так как на них есть масса информации, обзоров и т. д. У них также действительно конкурентоспособные цены. В зависимости от шины вы можете просто купить их новыми в зависимости от того, сколько хочет продавец подержанных шин.
Ищите неравномерный износ протектораИщите неравномерный износ шин – если у предыдущей машины плохой развал-схождение, внутренний край может быть изношен, а внешний край выглядит нормально. Это плохо, и у шин будет гораздо более короткий срок службы, и они продолжат изнашиваться неравномерно, даже если ваш автомобиль правильно отрегулирован. Избегайте всего, что имеет неравномерный износ протектора.
Наконец, торгуйтесь и торгуйтесьТеперь, когда вы знаете всю вышеуказанную информацию и решили купить шины, пришло время торговаться.
Как правило, у людей, которые продают подержанные шины, их много – обычно они работают в шинном магазине или в автомастерской, и они получают шины бесплатно с автомобилей клиентов, которые либо обновляют свои шины, либо собираются новый комплект колес послепродажного обслуживания, для которых нужен другой размер шин. Продавцы не только получают их бесплатно, но и взимают с предыдущего владельца плату за утилизацию! Это отличный побочный бизнес по продаже подержанных шин, и продавцы обычно много знают о том, что они продают, поскольку они обычно работают в этом бизнесе.
Как и при покупке чего-либо, всегда будьте готовы отказаться от сделки, если они не сдвинутся с места. Подержанные шины не продаются быстро, и, как правило, у людей, продающих их, их много, и они просто хотят от них избавиться. Если вы уйдете, скорее всего, они упадут в цене.
Подождите, пока вы не встретитесь лично, если это возможно. Когда вы там с наличными в руках, они знают, что вы серьезный покупатель, и захотят совершить продажу, если смогут. Когда вы лично приедете, вы также сможете оценить качество и состояние шин, которые являются вашими главными козырями.
Перечислите все свои замечания о шине, отметив все недостатки.
Определение окончательной ценыХорошее предложение будет звучать примерно так: Основываясь на том факте, что у шины осталось всего 6/32 протектора, ей 3 года, и что новая шина стоит всего 120 долларов за штуку, Я думаю, что подходящая цена составляет 40 долларов за шину.
За 19-дюймовые шины, которые я купил, я заплатил максимум 60 долларов за шину, и это было за шины Michelin Pilot Sport PS2, которые стоили 330 долларов за штуку и имели много протектора (около 7/32). Чаще я вижу запрашиваемую цену в 50 долларов за шину за 19 шин.″ бывшие в употреблении шины. Самая дешевая шина, которую я купил, стоила 25 долларов за Falken Tire, которая стоила примерно 160 долларов за новую.
Загляните на Craigslist и eBay и узнайте, для чего нужны похожие бывшие в употреблении шины, и используйте это в своих интересах. Если ваш продавец считает, что шины стоят слишком дорого, уходите — можно будет найти более выгодные предложения, и продавец может прийти в себя после того, как их никто не покупает в течение длительного времени, и переоценить шины более подходящим образом.
4 На что обратить внимание при покупке подержанных шин
Возможно, вы не в курсе, но торговля подержанными автомобильными шинами — это огромный бизнес в США. Это помогает многим водителям сэкономить деньги на обслуживании автомобиля, а бывшие в употреблении компоненты часто продаются за половину стоимости новых.
За 1000 долларов вы можете купить комплект старых шин, которым осталось более половины срока службы. Тем не менее, вы бы не хотели рисковать своей безопасностью или производительностью своего автомобиля только для того, чтобы сэкономить несколько долларов, не так ли? Итак, прежде чем идти и покупать подержанные шины, вам следует подумать о нескольких вещах.
1. Возраст шинПо данным Министерства транспорта США, стандартная автомобильная шина при правильном уходе может прослужить до 10 лет. Однако лучше всего, если вы не приобретете шину старше пятидесяти лет, независимо от того, сколько протектора осталось. Это связано с тем, что после шести лет интенсивного использования резина начинает разрушаться и рассыхаться. На седьмом году она еще больше ухудшается из-за воздействия солнца, погодных факторов и дорожных условий.
Проверьте номер на боковой стороне шины, который указывает неделю и год изготовления, чтобы узнать, сколько ей лет. Например, число 2312 указывает на то, что шина была изготовлена на 23-й неделе 2012 года.
2. Глубина протектораГлубина протектора измеряется в дюймах. Новая шина обычно имеет глубину протектора от 10/32 до 11/32 дюйма, тогда как минимально допустимая глубина протектора составляет 2/32 дюйма. В идеале подержанные автомобильные шины должны иметь от 5 до 6/32 глубины протектора.
Чтобы определить, разрешено ли использовать шину, вставьте монету в протектор, перевернув голову Линкольна. Если вы видите всю головку, шина слишком изношена и ее нельзя безопасно использовать.
3. Видимые дефектыПроверка на наличие видимых признаков износа — самый простой способ определить, безопасна ли шина для использования. Например, если на боковинах есть пузыри, не покупайте его. Это означает, что он уже не такой прочный, как раньше, и может взорваться в любой момент без предупреждения. Кроме того, обратите внимание на куски, комки, сучки, оголенные шины, расслоение протектора и отверстия среди множества других деталей.
4. Признаки ремонтаПроверка внешнего вида шины — не единственное, что вам следует делать. Вы также должны осмотреть внутреннюю часть шины на наличие признаков износа. Если вы обнаружите пятна на внутренней стороне шины, это указывает на то, что шина не удерживает воздух или имеет другие проблемы. Точно так же, если вы заметили грубые куски резины, торчащие внутри шины, это означает, что к ней была прикреплена «заглушка», чтобы залатать дыру. Шинные заглушки еще менее эффективны, чем заплатки, поэтому их следует избегать.
ЗаключениеЭкономия денег — это одно, но вы все равно должны быть уверены в своей безопасности во время вождения с подержанными автомобильными шинами. Покупая подержанную шину, обратите внимание на предложения, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Обязательно учтите все эти важные детали и никогда не соглашайтесь ни на что, что может поставить под угрозу вашу безопасность.