Как проверить стартер напрямую: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить стартер ВАЗ 2106

Содержание

  1. Снятие стартера с ВАЗ 2106
  2. Проверка работоспособности

Отказ стартера — неприятность, которая «посещает» отечественный ВАЗ 2106 не так уж и редко. Однако прежде чем бросаться в магазин за новой деталью, имеет смысл осмотреть старый агрегат, чтобы определить причину его неработоспособности.

Медленное проворачивание коленчатого вала, частые щелчки втягивающего реле или полное «молчание» в ответ на попытку пустить двигатель, — все это может быть причиной неисправности стартера. Однако прежде чем снимать эту «запчасть» с автомобиля, необходимо убедиться, что дело именно в ней; т.е. вся проводка, идущая к стартеру исправна, а аккумулятор хорошо заряжен. Если это так, можно приступать к демонтажу детали, чтобы проверить ее работоспособность.

Снятие стартера с ВАЗ 2106

Снимите плюсовую клемму с аккумулятора. Отсоедините шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра и карбюратор, открутите 3 гайки крепления крышки воздушного фильтра, а затем 4 гайки, крепящие его корпус (ключ на «8»). Если имеется теплоизоляционный щиток со шлангом, то придется снять и его. На следующем этапе отсоедините разъем, соединяющий втягивающее реле и проводку авто. Попутно открутите от стартера гайку, присоединяющую главный, силовой провод, идущий от АКБ. Теперь необходимо отвернуть 3 гайки крепления стартера (накидной ключ на «13»), — одна из них снизу; ее удобнее откручивать под машиной, для чего последнюю можно поставить на домкрат и подставку. Далее отодвиньте стартер назад, к радиатору, а затем вытащите и поднимите вверх.

Проверка работоспособности

Очистите «запчасть» от грязи, пыли. Толстым проводом присоедините корпус стартера к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Возьмите более тонкий проводник и соедините вывод «50» (втягивающее реле) с плюсом АКБ. В момент контакта должен быть слышен щелчок: при этом в окошке стартера появится шестерня привода.

Это свидетельствует о том, что деталь исправна. Если щелчок отсутствует, то необходимо приобрести другое втягивающее реле, что гораздо дешевле, нежели покупка нового стартера. Бывает и другой вариант, когда щелчок есть, а шестерня не выскакивает; это говорит о неисправности втягивающего механизма. В домашних условиях, без опыта, восстановить его вряд ли удастся — придется нести в мастерскую.

Для проведения дальнейшей проверки понадобится омметр. Снимите заднюю крышку стартера, чтобы добраться до щеточного узла. Вы увидите присоединенные к щеткам концы обмоток. Один щуп омметра поставьте на корпус детали, а вторым по очереди касайтесь контактов, присоединенных к щеткам. Показания прибора должны находиться в районе 10 кОм. Если это значение значительно меньше, значит, в обмотке статора есть межвитковое замыкание. Если же наоборот, стрелка омметра показывает «бесконечность», значит, есть обрыв. В любом случае придется покупать новый стартер.



Как отогреть выхлопную трубу

Как освободить колеса ото льда

Как подключить тахометр к генератору

Как подключить два сабвуфера

Как определить неисправность двигателя

Как заделать дыру в автомобиле

Как проверить и отремонтировать стартер Рено Меган 2

Для работы понадобятся инструменты: ключ на 10, 13, отвертка с плоским лезвием, тестер

Снятие стартера рассмотрено в статье – Замена стартера Renault Megane II.

Чтобы проверить исправность привода стартера, отверткой проворачиваем шестерню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом на валу привода.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна легко перемещаться по валу.

Проверяем работу самого стартера, для этого соединяем плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод, с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

В это время должна выдвинуться шестерня привода и включиться стартер.

Если этого не произошло нужно проверить тяговое реле и стартер.

Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен начать вращаться.

Если этого не произошло, электродвигатель неисправен.

Чтобы проверить тяговое реле соединяем плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом стартера.

Шестерня привода должна выдвинуться.

Если этого не произошло, тяговое реле неисправно.

Разборка стартера

Для ремонта стартера откручиваем гайку нижнего болта тягового реле

Отсоединяем шину от болта

Выкручиваем три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода

Снимаем тяговое реле

Выкручиваем два болта крепления крышки со стороны привода

Разъединяем крышку и корпус стартера, а затем извлекаем опору рычага вместе с резиновой проставкой

Снимаем рычаг привода

Снимаем крышку со стороны привода.

Выкручиваем два винта крепления крышки со стороны коллектора

Снимаем крышку.

Извлекаем из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

Снимаем щеткодержатель с якоря

Сдвигаем по валу якоря ограничительное кольцо, с помощью оправки

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо

Снимаем ограничительное кольцо

Снимаем привод

Осматриваем щетки в щеткодержатели. Щетки должны перемещаться в щеткодержателе без заеданий.

Высота щеток должна быть не менее 7 мм.

Проверяем омметром изолированные держатели на замыкание.

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры).

Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.

Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

Проверьте привод.

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа.

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать.

Необходимо муфту очистить от грязи.

Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым способом (например, подходящей оправкой).

Признаки неисправности подвесного двигателя и как запустить двигатель

Лодка набита вашим снаряжением и вашими лучшими друзьями. Когда вы идете, чтобы запустить двигатель, он просто щелкает. Может ли это быть признаком неисправности подвесного двигателя, и что теперь делать? Чтобы никого не разочаровать, вы хотите разобраться в проблеме – и быстро.

При выходе из строя подвесного стартера двигатель будет прокручиваться медленно, а не вообще, или издавать щелкающий звук. Он также может вращаться очень быстро, но не зацеплять и не вращать маховик двигателя.

Мы подробно рассмотрим подвесной стартер, обсудим, почему он выходит из строя, и расскажем, что с этим можно сделать.

Что такое подвесной стартер?

Стартер — это устройство, которое проворачивает двигатель, чтобы начать работу за счет собственной мощности. Двигатель считается системой с обратной связью, что означает, что он полагается на инерцию от одного цикла для запуска следующего.

Для запуска первого цикла необходим стартер. При повороте ключа стартер начинает крутить, а затем, в свою очередь, раскручивает двигатель.

Как только двигатель начинает вращаться, начинается сгорание, и двигатель будет работать без стартера!

Как узнать, неисправен ли мой подвесной стартер?

В большинстве случаев неисправный подвесной стартер при запуске издает щелкающий звук.

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, вы можете услышать только щелчок. В некоторых ситуациях повторные попытки запуска двигателя могут привести к успеху, в то время как в других случаях двигатель никогда не запустится без ремонта.

Если стартер неисправен, он также может нагреваться.

Однако, когда стартер выглядит неисправным, это может быть просто ситуация, когда соединения вышли из строя или неисправен соленоид.

Каковы признаки неисправности стартера?

Признаком неисправности стартера является щелкающий звук, который вы слышите при попытке запустить двигатель.

Чтобы определить, является ли причиной проблемы стартер или другая его часть, необходимо выполнить некоторые действия по устранению неполадок.

Как узнать, нуждается ли мой стартер в замене?

Помимо стартера, необходимо учитывать, что вышел из строя соленоид на подвесном двигателе. Эта часть отвечает за передачу напряжения аккумулятора на пусковой двигатель.

Контакт, расположенный внутри соленоида стартера, активирует цепь, которая размыкается и позволяет передавать электрический ток от аккумулятора к стартеру лодки.

Это, в свою очередь, запускает подвесной двигатель. Неисправный соленоид может помешать стартеру получить питание, поэтому необходимо сначала исключить это, прежде чем осуждать ваш стартер!

Чтобы определить причину проблемы с запуском, выполните следующие действия.

Шаг 1. Подключите вольтметр

Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к оголенному металлу, расположенному на двигателе.

Вы должны увидеть минимум 12,6 вольт. Если вы получаете меньшее значение, чем это, вероятно, ваша батарея не полностью заряжена, что может вызвать ваши проблемы.

Шаг 2. Осмотр блока предохранителей в салоне

Вы хотите, чтобы предохранитель или реле стартера плотно сидели в разъемах. Вы также не хотите, чтобы плавкий элемент перегорел.

Если вы видите неисправный предохранитель, немедленно замените его.

Также можно заменить реле стартера на аналогичное в коробке и повторно проверить работоспособность. Если двигатель запускается, вы знаете, в чем проблема.

Шаг 3. Снимите кожух

Снимите кожух или капот двигателя. Вы хотите отстегнуть ручки, удерживающие капот. Затем снимите его с двигателя после того, как ручки будут свободны.

Деактивируйте выключатель на тросе, чтобы случайно не запустить двигатель.

Шаг № 4: Проверка соленоида

Соленоид расположен непосредственно рядом со стартером, который находится на блоке цилиндров. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя.

Подсоедините положительный провод вольтметра к большому разъему аккумулятора на соленоиде. Обычно это красный провод. Поставьте ключ зажигания в положение ON.

Вы должны увидеть 12,6 вольт или напряжение батареи.

Теперь подсоедините положительный провод к меньшей клемме соленоида. Этот провод обычно желтый или фиолетовый.

Подключите отрицательный провод к источнику заземления. Попросите кого-нибудь еще повернуть ключ.

Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт. Вы также хотите послушать щелчок соленоида, и стартер должен вращаться.

Если у вас нет 12,6 вольт и вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, возможно, проблема в самом замке зажигания.

Наконец, установите перемычку на большую клемму аккумулятора соленоида. Оставьте ключ зажигания включенным.

Подсоедините другой конец перемычки ко второму выводу соленоида. Если у вас три сообщения, вы хотите перепрыгнуть через два самых больших конечных сообщения.

Если щелчков не слышно, а стартер отказывается крутить, в соленоиде короткое замыкание, требующее замены.

В противном случае, если соленоид щелкает, а стартер не крутит, это у вашего стартера внутреннее короткое замыкание, требующее замены.

Если подвесной мотор не запускается

Подвесные моторы сложны, но работают по базовой четырехтактной технологии. Если подвесной лодочный двигатель не крутится, это может быть связано с неисправностью подвесного стартера или одной из многих других проблем.

Для правильной работы подвесного двигателя необходимы следующие элементы:

  • Правильно синхронизированное зажигание
  • Правильное соотношение топливо/воздух
  • Компрессия
  • Выхлоп

Хотя поиск и устранение неисправностей современного подвесного двигателя не является сложным, твой собственный. Следуя этой блок-схеме, вы, возможно, сможете изолировать проблему. В худшем случае у вас будет больше информации, которой вы сможете поделиться со своим лодочным механиком.

1. Начните с индикаторов и приборов

Если вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, но ничего не происходит, оставьте ключ в положении «ON». Не поворачивайте его в исходное положение.

Самое время проверить, работают ли датчики и индикаторы.

Если ничего не работает, убедитесь, что переключатель батареи (если он у вас есть) находится в положении «ВКЛ» или «ОБА».

2. Оцените положение переключения передач

Если другие аксессуары работают, но двигатель не запускается, проверьте переключение передач. Он должен быть в нейтральном положении, потому что большинство подвесных двигателей не заведется, если двигатель оставить на передаче.

3. Посмотрите на аварийный затвор

На месте ли аварийный запорный колпачок? При некоторых настройках двигатель не заведется, если аварийный выключатель выключен.

4. Осмотрите кабели аккумулятора

Используйте вольтметр для проверки аккумулятора. У вас должно быть не менее 12 вольт. В противном случае вы не сможете включить стартер.

Пока аккумулятор заряжен, вы можете оценить кабели, идущие от аккумулятора к двигателю лодки. Иногда соединения со временем ослабевают или подвергаются коррозии.

Если проблема связана с коррозией, используйте простую смесь пищевой соды для очистки клемм аккумулятора.

5. Проверьте предохранители

Главный предохранитель подвесного двигателя находится в большом красном держателе на жгуте проводов двигателя или в панели предохранителей с другими предохранителями различных частей двигателя. В большинстве случаев это простой 20-амперный предохранитель, который несложно заменить.

В противном случае, если предохранитель исправен, следует проверить главный разъем питания лодки, соединяющий проводку двигателя с судном.

Вы также можете осмотреть переключатель нейтрали, который находится в блоке управления. Этот переключатель подключается либо желтым, либо красно-желто-полосатым проводом.

6. Осмотрите грушу праймера

В двигатель должно поступать достаточное количество топлива. Если вы накачиваете грушу праймера, она должна стать твердой после нескольких сжатий. Имейте в виду, что не на каждой лодке есть праймер.

Если это не станет твердым, возможно, у вас есть утечка где-то в линии, фильтре, баке или двигателе. Это также может быть связано с неисправным клапаном, расположенным внутри самой лампы.

7. Осмотрите фильтры

Вытащите фильтры и найдите осадок или воду.

 8. Посмотрите на муфты топливопровода

Осмотрите муфты топливопровода, чтобы убедиться, что они правильно зафиксированы и установлены. Вы также должны посмотреть на уплотнительные кольца. Одно порванное уплотнительное кольцо может привести к попаданию воздуха в топливо и препятствовать запуску двигателя.

Кроме того, если двигатель оснащен электрическим праймером, вы сможете снять крошечный топливный шланг, идущий от него к карбюратору или впускному коллектору. Пока кто-то еще работает с праймером, следите за тем, не выплескивается ли топливо.

9. Замените свечи зажигания

Вы можете заменить свечи зажигания, чтобы посмотреть, поможет ли это. Во многих случаях свечи зажигания оставляли на долгие годы и часы использования.

И со временем они могут засориться или закоротиться. Не позволяя двигателю получить надлежащую искру в цилиндрах, чтобы двигатель мог работать.

10. Осмотрите выпускное отверстие

Проверьте, не заблокировано ли выпускное отверстие. Когда двигатель не может выпустить сгоревшее топливо и воздух, он перестает запускаться.

Это часто происходит после зимнего хранения подвесного двигателя. Ищите большие гнезда грызунов весной в выхлопной трубе, которая вызывает засорение.

11. Проверка компрессии двигателя

В этот момент вы можете захотеть выполнить проверку компрессии подвесного двигателя. Просто чтобы убедиться, что двигатель все еще работает и не взорвался!

Если в вашем подвесном двигателе отсутствует компрессия, вы, вероятно, не сможете починить ее на лодочной рампе. В этот момент, возможно, пришло время позвонить вашему механику.

Как завести лодку с неисправным подвесным стартером

Пока у вас нет времени починить лодку, вы можете просто захотеть запустить ее другим способом. Существует обходной путь, если вы обнаружите, что ваш стартер плохой.

Некоторые люди стучат по стартеру небольшим молотком, пока другой поворачивает ключ. Однако это не всегда разумно и часто не одобряется, но иногда это может заставить стартер включиться, чтобы вы могли запустить двигатель.

Вы также можете подать прямое питание на соленоид. Это обходит соленоид с положительным напряжением, которое должно включить стартер. Вы должны услышать рукоятку двигателя и, вероятно, увидеть искру.

Мы должны воздержаться от этой практики, хотя она работает, так как вы можете очень легко что-нибудь поджарить. Однако мы также понимаем, что вы можете где-то застрять, требуя быстрого старта!

Если вы любите кататься на лодках, вам понравится наш канал на YouTube, где вы найдете больше пошаговых руководств и практических советов.

Кроме того, вы можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, чтобы получить информацию о подвесном двигателе и лодке.

Как узнать, разряжает ли ваш стартер батарею — журнал Auto Trends

6 акции

Сегодня существует множество вещей, которые могут улучшить характеристики вашего автомобиля. Но в то же время многие факторы могут оказывать и негативное влияние. Например, взаимодействие между стартером автомобиля и его аккумулятором весьма существенно.
Так что же такое стартер? И как это влияет на вашу батарею?

Содержание

Как работает автомобильный стартер

Стартеры — это электродвигатели, и, как следует из их названия, их основная цель — обеспечить правильный запуск вашего автомобиля. Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы слышите обороты двигателя и рукоятку, верно? Но, как бы просто это ни звучало, эта маленькая рукоятка требует огромных усилий и энергии, и именно здесь в игру вступает стартер.

Стартер – это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и инициирует работу. На рынке можно найти гидравлические, пневматические и электрические стартеры. Проще говоря, процесс запуска двигателя включает в себя движение воздуха внутри него в результате силы всасывания, создаваемой вашим двигателем при проворачивании. Когда воздух проходит через машину, топливо начинает сгорать, и ваш двигатель оживает.

Каждый двигатель имеет маховик или гибкую пластину, прикрепленную к концу коленчатого вала. Каждый из этих маховиков имеет зубчатый венец с канавками. И в каждом стартере есть детали, специально предназначенные для этих канавок. Когда вы поворачиваете выключатель (зажигание), он включает стартер. Шестерня и маховик встречаются, и стартер делает свое волшебство. Двигатель начинает крутиться и подсасывает воздух и топливо. Одновременно электричество течет по проводам к свечам, способствуя сгоранию топлива в камере.

См. также – 5 причин, по которым ваш ключ застрял в зажигании

Может ли неисправный стартер разрядить аккумулятор?

Так может ли плохой стартер разрядить аккумулятор? Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.

Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора. Эти проблемы могут довольно быстро выйти из-под контроля, если вы не будете регулярно уделять внимание своему автомобилю. Вот почему было бы лучше узнать симптомы плохого стартера, а также способы их предотвращения.

Как узнать, неисправен ли у вас стартер

Поскольку повторные попытки запустить машину с неисправным стартером могут ухудшить ситуацию, вы должны определить неисправный стартер при первых же признаках. Итак, вот некоторые из наиболее важных признаков неисправного стартера, чтобы вы могли сразу распознать проблему.

Ваш стартер издает странные звуки

Обратите особое внимание на шумы и звуки, которые вы слышите, когда пытаетесь запустить двигатель. Если вы слышите странный или необычный жужжание и скрежет при каждом повороте ключа, это означает, что со стартером что-то не так или что он вышел из строя. Другая распространенная ситуация заключается в том, что вы слышите жужжащие звуки при запуске автомобиля, но двигатель не заводится. В таком случае весьма вероятно, что у вашего стартера возникла проблема.

Свет горит, но машина не заводится

Если при повороте ключа фары загораются, но двигатель не работает, скорее всего, проблема в стартере. В таких сценариях ваша приборная панель выглядит полностью исправной, поэтому с вашим автомобилем все в порядке.

Однако, если ваш двигатель не работает при запуске автомобиля, ваш стартер не выполняет свою работу. Попробуйте завести машину еще пару раз, прежде чем окончательно сдаться. Если вы уверены, что что-то не так, немедленно позвоните своему механику или специалисту.

Двигатель не проворачивается

Наиболее очевидным признаком неисправности стартера является то, что двигатель отказывается проворачиваться, как бы вы ни старались. По иронии судьбы, эта проблема может иметь много основных проблем, кроме неисправного стартера. Если у вас нет надлежащих знаний об автомобилях, вам будет сложно поставить себе диагноз.

Итак, как можно скорее проверьте свою машину у профессионала. Они разберутся, в чем основная проблема и почему у вас не заводится двигатель. Если проблема со стартером, они помогут вам соответствующим образом.

Дым или странный запах

Если вы чувствуете что-то необычное или видите дым, выходящий из вашего двигателя каждый раз, когда вы пытаетесь запустить его, немедленно остановитесь. Вне зависимости от того, плохой ли у вас стартер, такой симптом может указывать на опасность.

Итак, надо выйти из машины, не теряя драгоценного времени. Однако за этим симптомом может стоять много виновников, и определение основной причины может быть сложным и опасным, если вы не являетесь экспертом. Поэтому как можно скорее обратитесь к механику или специалисту.

Стартер пропитан маслом

Если вам повезет, вы, вероятно, заметите что-то необычное со стартером во время быстрой проверки автомобиля. Почему это повезло? Потому что большинство людей не сталкиваются с проблемой напрямую. Им приходится ждать появления серьезных симптомов, прежде чем они наконец поймут, что что-то не так.

Итак, если однажды вы обнаружите, что ваш стартер пропитан маслом, знайте, что это, вероятно, утечка масла. Утечки масла не являются нормальными и указывают на то, что у вашего стартера есть проблема. Крошечные капли вытекшего масла могут в конечном итоге стать серьезной проблемой, поэтому, прежде чем она выйдет из-под контроля, обязательно проверьте ее.

5 советов по продлению срока службы автомобильного стартера

Если у вас неисправный стартер, который не подлежит ремонту, единственным решением проблемы является его замена. Тем не менее, есть определенные способы предотвратить такое ухудшение ситуации и продлить срок службы вашего стартера:

Совет № 1: Затяните крепежные болты

Крепежные болты удерживают стартер на месте, чтобы он не двигался и не повреждался . Если эти болты ослабнут, что возможно, привод стартера не войдет в зацепление с маховиком, что отрицательно скажется на их соединении. Поскольку вы знаете, как важно, чтобы эти две механические части работали синхронно, вы понимаете, что ваш двигатель не запустится, если что-то пойдет не так.

Итак, если вы слышите скрежет при попытке запуска двигателя, весьма вероятной причиной является ослабление болтов крепления. Во избежание такой ситуации периодически проверяйте болты и убедитесь, что они затянуты. И если вы почувствуете что-то необычное, немедленно проверьте болты и убедитесь, что все в порядке.

Совет № 2. Осмотрите маховик

Как обсуждалось ранее, маховик является неотъемлемой частью всего процесса запуска двигателя. Итак, если вы чувствуете что-то необычное при запуске двигателя, маховик должен быть одним из первых мест, которые вы должны проверить на наличие проблемы. Стартер имеет шестерню на передней стороне, и эта шестерня входит в зацепление с маховиком и приводит к проворачиванию коленчатого вала двигателя. Когда зубья шестерни и маховика сливаются и движутся синхронно, плавная работа. Следовательно, оба набора зубов должны быть в отличном состоянии.

Если часть маховика отсутствует, изношена или треснута, первым признаком будет неисправность пускового двигателя. Решение — немедленная замена маховика. Однако, пожалуйста, оставьте это специалистам и не пытайтесь сделать это самостоятельно.

Совет № 3. Очистите разъемы

Соединительные провода играют важную роль в защите стартера и аккумулятора. Поскольку они являются основным «мостом» между двумя устройствами, любая проблема с этим соединением может вызвать проблемы. Грязь, грязь, коррозия, все эти гадости могут снизить силу тока и ослабить стартер.

Так что следите за этими разъемами и делайте их главными подозреваемыми, если почувствуете, что что-то не так со стартером. Если вы заметите скопление грязи или чего-то еще, немедленно очистите его.

Совет № 4. Очистите соленоид

В корпусе вашего стартера есть реле, и оно называется соленоидом. Он находится прямо над вашим двигателем и выглядит как крошечный цилиндрический объект. Обычно положительный кабель вашей батареи присоединяется к этому соленоиду, что делает его положительной клеммой вашей батареи.

Подобно терминалу, этот соленоид также требует обслуживания и регулярной очистки. Мусор, грязь и коррозия, скапливающиеся на соленоиде и вокруг него, могут снизить его производительность. Поэтому всегда лучше регулярно проверять двигатель, аккумулятор и стартер и регулярно чистить эти детали.

Совет № 5: Очистите клеммы

Наконец, обратите особое внимание на клеммы, так как это наиболее известные и вызывающие проблемы части аккумулятора. Они подвергаются коррозии и в конечном итоге полностью покрываются этой гадостью. Поскольку аккумуляторные кислоты регулярно производят водород, он в конечном итоге находит выход из автомобильного аккумулятора и вызывает всевозможные проблемы. Такие газы обычно создают коррозионные материалы и скапливаются вокруг клемм.

По прошествии нескольких лет, когда клеммы полностью покрыты им, пути прохождения электрического тока ухудшаются, и ток, поступающий на стартер, становится слабым. Лучший и единственный способ избежать такого сценария — всегда содержать терминалы в чистоте и порядке.

Заключительные мысли

Плохой стартер может разрядить аккумулятор, если вы не будете регулярно ухаживать за своим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *