Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Волга 31105 – седан среднего класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Эта модель является модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Машина получила бесшкворневую переднюю подвеску, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили обновленной трансмиссией. Дизайн седана значительно изменился, особенно это касается передней части – модернизации подверглись световая оптика и решетка радиатора. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод выпускал мелкими сериями представительский автомобиль, построенный на базе ГАЗ-31105. Речь идет о седане ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное оснащение, однако конструкция осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 является модель Volga Siber, которая в конструктивном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Данная модель является лицензированной копией американского седана «Крайслер Себринг».
Навигация
Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 131 л. с., механика, задний, расход – 13,5/8,8 л на 100 км
- 2.4, 137 л. с., механика, задний, расход – 10,8/8,7 л на 100 км
- 2,4, 95 л. с., механика, задний, расход – 11 л на 100 км
- 2,4, 150 л. с., механика, задний, расход – 13,5 л на 100 км.
Волга 31105 отзывы владельцев
- Давид, Ставропольский край. Хорошая машина, досталась мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 года. Дед на ней ездил всего два года, потом появились проблемы со зрением. В 2018 году машина завелась с первого раза. Дед мне подарил тачку, я очень доволен. Машина практически новая. пробег всего 35 тысяч км. Расход топлива с мотором 130 сил составляет 14 литров.
- Александр, Екатеринбург. Волга – автомобиль моей мечты. Давно мечтал об этом большом седане – с раннего детства. В мое детство у таксистов были очень популярны Волги-24, которые мне тоже нравились за брутальность, солидные размеры, широкий и низкий кузов – такой приземистый, почти как у спортивных купе. У меня модель 2007 года, с мотором на 130 сил. Потребляет 14 л на 100 км.
- Михаил, Кировск. У меня Волга 2009 модельного года, в максимальной комплектации с мотором Крайслер. Двигатель превосходный, спору нет. Разгон до сотни за 11 секунд – для Волги это космос. К тому же, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в салоне. Расход топлива тоже относительно небольшой – в городском цикле всего 11 литров, согласно паспортным данным. На практике редко доходит до 12 литров. Однако в плане надежности эта комплектация значительно хуже, чем с мотором ЗМЗ. «Молодцы» инженеры, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают поломки – многие детали не выдерживают такой нагрузки из-за мощного мотора.
- Борис, Калининград. Я владелец 105-й Волги в максимальной комплектации, с механикой и 137-сильным двигателем, который потребляет всего 11 литров на 100 км. Мотор без проблем поддерживает 92-й бензин и разгоняется до первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – можно гнать под 200 км/час. Но при этом надо внимательно следить за траекторией и подруливать. Модель 2007 года, за 20 лет особых капризов не было.
- Никита, Ставропольский край. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2006 года выпуска, с механической коробкой и проверенным временем 130-сильным мотором ЗМЗ объемом 2,3 литра. Автомобиль расходует в городе 14 литров на сотню, на трассе получается 9-10 литров. Седан очень комфортный по нашим дорогам, энергоемкая подвеска имеет большой запас прочности, она достойно отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике вдоволь, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает почти половину места в багажнике. Салон полноценный пятиместный. Передняя панель постоянно скрипит, это понятно – ведь возраст уже не тот. Проехал 120 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
- Алексей, Смоленск. Я автомобилем доволен, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Эта версия с газом, баллоны установлены в багажнике. Динамика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых условий, он пускается с пол оборота – и в жаркую погоду, и в мороз. Однако летом быстро перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 года выпуска, мощность мотора составляет 131 лошадиная сила. В городе укладываюсь в 11 л/100 км, на трассе получается 9-10 л максимум.
- Олег, Казань. Владею этой машиной с 2007 года, у меня обновленная Волга с мотором мощностью 137 лошадиных сил. Признаюсь, что купил Волгу только ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более экономичный и динамичный. Также надо признать, что это самая надежная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Кузов весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный расход бензина в городе – максимум 12 л, что я видел.
Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Волга 31105 – легковой автомобиль среднего автокласса, производимый с 2003 по 2009 год. Эта модель интерпретируется модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Автомашина получила бесшкворневую переднюю ходовую, а в задней ходовой появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили апгрейдированной трансмиссией. Дизайн четырехдверного автомобиля значительно изменился, тем более это касается фронтальной части – модернизации подверглись световая оптика и радиаторная решетка. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод изготавливал мелкими сериями люксовый автомобиль, сконструированный на основе ГАЗ-31105. Речь идет о четырехдверном автомобиле ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное укомплектование, впрочем компоновка осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 интерпретируется модель Volga Siber, которая в конструкционном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Текущая модель интерпретируется лицензированной копией американского четырехдверного автомобиля «Крайслер Себринг».
Навигация
- 1 Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Список двигателей (2003-2009 г.)
- 2 Волга 31105 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 131 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/8,8 расход
- 2.4, 137 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/8,7 расход
- 2,4, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12 расход
- 2,4, 150 лош.
Волга 31105 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Олег, Калмыкия. Хорошая машина, перепала мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 г.. Дед на ней катался всего два г., затем появились затруднения со зрением. В 2018 г машина завелась с первого раза. Дед мне презентовал тачку, я весьма удовлетворен. Автомашина практически нулевая. пройденный путьвсего 35 тыс. километров. Расход топлива с силовым агрегатом 130 сил образовывает 15 литров.
- Илья, Тамбов. Волга – автомобиль моей мечты. Давно грезил об этом большом четырехдверном автомобиле – с раннего детства. В мое детство у таксистов были весьма общепризнанны Волги-24, которые мне тоже нравились за суровость, солидные размеры, широкий и небольшой корпус – таковойприземистый, совсем как у спортивных купе. У меня модель 2007 г., с силовым агрегатом на 130 сил. Потребляет 15 литров на сто километров.
- Максим, Арзамас. У меня Волга 2009 г. производства, в максимальной вариации с силовым агрегатом Крайслер. Силовой агрегат шикарный, спору нет. Ускорение до сотки за 12 секунд – для Волги это космос. Вдобавок, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в интерьере. Расход топлива тоже достаточно мелкой – в городской черте всего 12 л , согласно техническим характеристикам. На практике редко доползает до 13 л/100. Однако в плане основательности эта вариация значительно хуже, чем с силовым агрегатом ЗМЗ. «Молодцы» разработчики, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают неисправности – многочисленные детали не выдерживают таковойнагрузки из-за мощного мотора.
- Александр, Светлогорск. Я хозяин 105-й Волги в максимальной вариации, с МКПП и 137л.с. двигателем, который расходует всего 12 л на сто километров. Силовой агрегат без затруднений поддерживает 92-й бензин и ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд. Предельная скорость – есть возможность гнать под 200 км/час.
- Аркадий, Калмыкия. Хороший автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. У меня модель 2006 г. производства, с механической коробкой и заслуженным временем 130л.с. силовым агрегатом ЗМЗ рабочей величиной 2,3 литра. Автомобиль ест в городском режиме 15 литров на сотню километров, на трассе выходит 10-11 л. Четырехдверный автомобиль весьма удобный по нашим дорогам, энергоемкая ходовая имеет большой запас прочности, она подобающе отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике предостаточно, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает совсем половину места в багажнике. Интерьер полноценный пятиместный. Фронтальная панель постоянно скрипит, это ясно – ведь возраст уже не тот. Проехал 120 тысяч км, сбагривать до сих пор не намерен.
- Евгений, Орск. Я машиной достаточно удовлетворен, приобретал его в 2018 г у первого хозяина. Эта комплектация с газом, баллоны установлены в багажнике. Кинетика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых обстоятельствах, он пускается с пол оборота – и в жаркую пог, и в холод. Однако летом динамично перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 г. производства, максимальная мощность мотора образовывает 131 лошадиная сила. В городе убираюсь в 12 литров/100 км, на трассе выходит 11 литров максимум.
- Виталий, Казань. Владею этой машиной с 2007 г., у меня апгрейдированная Волга с двигателем, развивающим максимальная мощность 137 лошадиных сил. Признаюсь, что приобрел Волгу исключительно ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более практичный и динамичный. Также надо признать, что это самая основательная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Корпус весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный уровень потребления топлива в городском режиме – максимум 13 литров, что я видел.
предыдущаяВолга 3110 2.3, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
следующаяDodge Caravan 2.4, 3.0, 3.3, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Расход топлива по городу ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 МТ Седан
drive.place
ГАЗ
Показать все (235)
Английский
Сравнить автомобили
9 модель
добавить к сравнению
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
ГАЗ | 3102 «Волга» | 2,5 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,4 МТ | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,4 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. |
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | IV B8 | 3,2 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | IV B8 | 3,2 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 3,1 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | II В6 | 2.4 вариатор | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | А4 | II В6 | 2.4 вариатор | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | I B5 Подтяжка лица | 2,4 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А5 | я 8Т | 3,2 АМТ | Лифтбек | 13,5 л. |
Ауди | С4 | IV B8 | 3,0 АМТ | Седан | 13,5 л. |
Ауди | С5 | я 8Т | 3,0 АМТ | Лифтбек | 13,5 л. |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
БМВ | 3 серии | IV E46 Рестайлинг | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | IV Е46 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | IV Е46 | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 тонны | Кабриолет | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | Кабриолет | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 тонны | Купе | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | Купе | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | II Е30 | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | V E60/E61 Рестайлинг | 525 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | В Е60/Е61 | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | В Е60/Е61 | 2,5 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | IV Е39Подтяжка лица | 2,2 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 7 серия | IV E65/E66 Рестайлинг | 4,4 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 7 серия | IV E65/E66 Рестайлинг | 4,4 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | З4 | II E89 Подтяжка лица | sDrive35i 3.0 МТ | Родстер | 13,5 л. |
БМВ | З4 | II Е89 | sDrive35i 3.0 МТ | Родстер | 13,5 л. |
БМВ | З4 | I E85/E86 Рестайлинг | 3,0 тонны | Родстер | 13,5 л. |
БМВ | З4 | I E85/E86 Рестайлинг | 3,0 В | Родстер | 13,5 л. |
Нельзя добавить более 3-х модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
Технические характеристики двигателя Chrysler EDZ, характеристики, масло, производительность
2,4-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler EDZ производился в Мексике с 1995 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Cirrus, Sebring, Stratus, PT Cruiser.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.
В 1995 году в линейке двигателей компактных автомобилей Dodge и Plymouth появился 2,4-литровый двигатель. По конструкции это самый распространенный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, тонкостенным чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и актуальной на тот момент двухкатушечной системой зажигания. . Особенностью этого силового агрегата было наличие в поддоне блока балансирных валов.
С 1996 по 2000 год на мексиканском рынке предлагалась турбоверсия двигателя мощностью 170 л.с. и 293 Нм. Такой двигатель устанавливался на заряженные модификации Dodge Stratus R/T или Cirrus R/T.
Двигатель устанавливался на:
- Chrysler Cirrus 1 (JA) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler PT Cruiser 1 (PT) 2000 – 2010 г.в.;
- Chrysler Sebring 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler Sebring 2 (JR) 2000 – 2006 г. в.;
- Chrysler Voyager 3 (GS) в 1995 – 2000;
- Chrysler Voyager 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Caravan 3 (GS) 1995 – 2000 г.в.;
- Dodge Caravan 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Stratus 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Dodge Stratus 2 (JR) 2000 – 2006 г.в.;
- Jeep Liberty 1 (KJ) 2001 – 2005 г.в.;
- Jeep Wrangler 2 (TJ) 2003 – 2006 г.в.;
- Plymouth Breeze 1995 – 2000 г.в.;
- Plymouth Voyager 3 1996 – 2000 гг.;
- Газ Волга 31105 2006 – 2010 г.в.; 908:00
- Газ Волга Сайбер 2008 – 2010 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1995-2010 |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 137 – 152 |
Крутящий момент, Нм | 210 – 230 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 101 |
Степень сжатия | 9,4 – 9,5 |
Особенности | DOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2005 г. Наверх
|