Разбираемся с педалями автомобиля | Автошкола Москвы
Научиться правильно и сбалансировано работать ногами на педалях газа и сцепления, является первейшей задачей каждого начинающего водителя.
Учтите, ноги пешехода, каковым Вы были до начала уроков вождения, не умеют выполнять те действия, которые требуются для управления автомобилем. Необходимо провести определенное время в тренировках, прежде чем Ваши собственные ноги смогут работать педалями правильно, одновременно и независимо одна от другой.
В начале обучения вождению имеет смысл отделять каждое свое действие от последующего определенным промежутком времени. Промежуток этот может колебаться от одной до нескольких секунд, необходимых для переключения внимания и подготовки к очередному действию. По мере приобретения навыков управления автомобилем паузу между действиями необходимо постоянно уменьшать и, в конце концов, она должна быть сведена к нулю.
Вышеизложенное относится к любым действиям начинающего водителя, но в первую очередь это касается работы его ног. «Бывалый» водитель в состоянии одновременно стопой правой ноги мягко и контролируемо работать педалью газа, в то время как его левая нога стопой, голенью и коленкой совершает абсолютно другие по направлению, расстоянию и усилию действия. К Вам это тоже придет, но лишь в том случае, если, вместо бесцельного катания по площадке, Вы начнете с определенных упражнений для своих ног.
Нажатие педали сцепления
Простое на первый взгляд действие по нажатию педали сцепления на самом деле следует разложить на этапы.
Прежде всего, надо переместить свою левую ногу из «дома», где она отдыхала, на педаль и тщательно там ее «пристро- ить». Причем именно «пристроить», так как первое время Ваши движения будут не очень уверенными и точными.
Когда стопа левой ноги ложится на педаль, Вы должны ощущать ее поверхность и в тоже время, у стопы должна быть готовность к значительному сопро- тивлению со стороны педали. Для этого необходимо выбрать ту зону стопы, которая может работать долго и продуктивно. Пальцы стопы — самая чувствительная ее часть, но и самая слабая. Подушечки стопы — в меру чувствительны и в тоже время сильны. Впадина стопы — самая сильная ее часть, но она не чувствует педали.
Исходя из вышеизложенного, Вы должны «пристроить» на педали сцепления стопу своей левой ноги так, чтобы ее подушечки ощущали педаль и были готовы к немалому усилию. В зависимости от размера Вашей обуви, пятка (каблук) может оказаться на полу, а может и висеть в воздухе. И то, и другое — допустимо. Однако в любом случае, когда Вы начнете нажимать педаль, опоры на пятку быть не должно!
Нажимать педаль сцепления следует быстро, одним движением, до конца хода педали («до пола»). При этом основную работу выполняет не стопа, а коленка! Именно она давит подушечками стопы на педаль, заставляя пятку скользить по полу. После того, как Вы до конца нажали педаль, можно и нужно ослабить напряжение в ноге — обопритесь пяткой о пол, удерживая педаль нажатой.
Работа с педалью газа автомобиля
На щитке приборов многих автомобилей имеется прибор, который показыва- ет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Называется такой прибор — тахометром. Когда двигатель работает на холостом ходу (водитель не нажимает на педаль газа), коленчатый вал вращается со скоростью 800 — 1000 об/мин. В зависимости от марки автомобиля градация тахометра может быть 1:1000 или 1:100. Это означает, что на оборотах холостого хода стрелка тахометра находится около отметки 1 или 10. Чтобы машина могла уверенно тронуться с места, обороты коленчатого вала дви гателя следует поднять до 1500 — 2000 об/мин.
Осуществляется это следующим образом. Пятка правой ноги стоит на полу, колено расслаблено и «откинуто» немного вправо, а стопа своей верхней частью мягко поигрывает педалью газа вверх-вниз в поисках требуемых оборотов коленчатого вала двигателя.
Если в Вашем автомобиле тахометра не оказалось, то не стоит сильно расстраи- ваться. Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя можно по звуку и вибрациям. Для этого Вам надо лишь пару раз услышать и ощутить, что такое 1500 — 2000 об/мин. Любой водитель, не говоря уже об инструкторе, в считанные минуты поможет Вам разобраться со звуками из-под капота. Хочется предупредить тех, у кого тахометр в машине есть — не привыкайте к нему! Учитесь слышать и ощущать работу двигателя. Водитель не в праве отвлекаться от дороги, рассматривая многочисленные приборы. Немного потренировавшись с открытыми и закрытыми глазами, послушав работу двигателя, Вы очень быстро научитесь делать любой «газ» без помощи каких-либо приборов.
А сейчас, тем или иным способом Вам надо сделать приятные на слух 1500 — 2000 об/мин, и готовиться к работе педалью сцепления.
Работа с педалью сцепления во время трогания с места
Плавность трогания автомобиля с места всецело зависит от того, как водитель отпускал педаль сцепления. Позже Вы не будете задумываться о том, что делает Ваша левая нога, но первое время работе своей левой ноги необходимо уделять максимальное внимание. Отпускать педаль сцепления следует не «плавно и аккуратно», а за четыре конкретных этапа.
Первый этап
(из позиции 1 в позицию 2) Ослабляем опору пятки левой ноги на пол и немного уменьшаем усилие в коленке. Тем самым даем возможность возвратной пружине педали сцепления не быстро, но и не очень медленно поднимать педаль вверх до момента соприкосновения дисков сцепления.
Как только диски сцепления коснутся друг друга, произойдет несколько событий, внешние признаки которых выражаются в следующем:
— шум двигателя уменьшится и понизит тон звучания,
— немного уменьшатся обороты двигателя (стрелка тахометра поползет вниз),
— и последнее, машина потихоньку начинает ползти!
Самое главное сейчас не растеряться и не «бросить» педаль! Сопротивляясь возвратной пружине, надо удержать педаль сцепления в этой позиции! Наступает следующий этап работы с педалью.
Второй этап
(удерживаем педаль в позиции 2) Если, обрадовавшись тому, что Ваша машина начала движение, тотчас «бросить» педаль сцепления, то дальше Вы уже не поедете. Автомобиль прыгнет вперед и затем резко остановится, а двигатель заглохнет!
Для плавного трогания большой массы автомобиля с места, педаль сцепления необходимо удерживать некоторое время во второй позиции! Диски сцепления должны немного притереться друг к другу, а машина приобрести себе некоторый запас инерции движения. Пауза во второй позиции в зависимости от ситуации может варьироваться от долей секунд до десятков секунд. Для начинающего водителя при обычном трогании с места эта пауза должна составлять около 2 сек. За это время автомобиль проезжает первые десятки сантиметров с устойчивой минимальной скоростью.
Третий этап
(из позиции 2 в позицию 3) Сопротивляясь возвратной пружине, позволяем педали сцепления очень мед- ленно подняться из второй позиции в третью. Обратите внимание на то, что расстояние между второй и третьей позицией составляет всего лишь около 10 миллиметров. Причем именно 10 миллиметров, а не 1 сантиметр!
Очень медленно проведите педаль сцепления по всем 10 миллиметрам последовательно, миллиметр за милли- метром, постепенно нагружая двигатель, и вместе с тем, плавно наращивая скорость движения автомобиля. И тогда результат старта Вашей машины приятно удивит не только Вас самого, но и всех окружающих.
Четвертый этап
(из позиции 3 в позицию 4) Ход педали сцепления между позициями 3 и 4 называется «свободным ходом». Это означает, что положение педали сцепления между этими позициями на движение автомобиля не оказывает никакого влияния. Поэтому, как только Вы достигнете третьей позиции, и два диска полностью соединятся, что выразится в прекращении прироста скорости движения автомобиля, Вам останется только убрать ногу на площадку для отдыха, предоставив пружине возможность самостоятельно вернуть педаль сцепления в исходное верхнее положение.
Теперь от Вашей левой ноги уже ничего не зависит, скорость движения Вы будете регулировать правой ногой.
Работа с педалью сцепления — полезные упражнения
Машина трогается с места «прыжками» или вовсе останавливается с заглохшим двигателем в тех случаях, когда водитель «бросает» педаль сцепления едва лишь начав движение. Происходит это по причине того, что крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса не плавно, а рывком. Когда Вы отпустите педаль сцепления в позицию, при которой произойдет первое касание дисков сцепления, и увидите, что Ваш автомобиль начал движение, следует удержать себя от того, чтобы сразу же отпустить педаль. Продолжая медленно отпускать педаль сцепления необходимо завершить работу по плавному соединению дисков сцепления.
Трогание без участия педали газа
Когда водитель без участия правой ноги (без «газа») может заставить машину плавно тронуться с места, это говорит всего лишь о том, что данный водитель научился правильно работать своей левой ногой. Если педаль сцепления отпускать из второй позиции в третью очень-очень медленно по миллиметрам (см. сюжет 3.9), то двигатель и на оборотах холостого хода будет в состоянии стронуть машину с места. Это упражнение позволит Вам не только окончательно понять работу сцепления, но и самое главное почувствовать, что Вы можете управлять автомобилем так, как захотите.
Медленное трогание с повышенными оборотами двигателя
Сможет ли автомобиль медленно и плавно начать движение, если двигать ревет так, что хочется плакать? Вероятнее всего он должен «рвануть» с места с диким визгом резины. Однако, на самом деле, с места машина может трогаться именно медленно и весьма плавно. А секрет прост.
Если водитель не позволяет дискам сцепления соединиться полностью, то крутящий момент от двигателя переда- ется на ведущие колеса тоже не полностью. Регулируется данный процесс все той же педалью сцепления между позициями 2 и 3 (см. ранее). Увлекаться данным упражнением не следует, так как проскальзывающие друг относительно друга диски сцепления испытывают повышенный износ.
404 Cтраница не найдена
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
- Доступная среда
- Наш техникум
- Теоретическое и производственное обучение
- Воспитательная работа
- Доступная среда
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Приёмная комиссия
- Профессии
- Фото-экскурсия
- Видеогалерея
- Студенту
- Полезные ссылки
- Расписание
- Библиотека
- ЕГЭ
- ГИА
- Центр содействия трудоустройству выпускников
- Учебно-методические материалы
- Контакты
- WorldSkills Russia
- О нас
- Чемпионат
- Обращения граждан
- Новости
- Наши профессии
- Преподавателю
- Moodle
- Организация питания в образовательной организации
- Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
- Организация питания, документы и иная информация
- Родительский контроль
- Обратная связь для родителей (законных представителей), обучающихся
- Международное сотрудничество
- Наставничество
- Нормативные документы
- Формы наставничества
- Новости
- Наши наставники
Комплект гоночных педалей в машине? У нас есть информация!
тюнинг блог 18 июня 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Преобразование педалей в автомобиле является популярной модификацией. Однако следует различать установку колодок
2023 Yamaha Ténéré 700 Explore E…
Пожалуйста, включите JavaScript
2023 Yamaha Ténéré 700 Explore Edition: Eigenschaften & Vorteile!
Смысл и использование так называемых гоночных педалей заключается в том, что педали, особенно в автоспорте, легко доступны (поскольку они регулируются), так как сиденья часто устанавливаются стационарно и не могут или почти не могут регулироваться.
Идеальный симбиоз достигается за счет стоячих педалей.Установив такие системы, усилитель тормозов удалил для уменьшения лишнего веса. Хотя это и приводит к дополнительному тормозному усилию, оно является более точным. Поскольку гоночные педали часто изготавливаются из более легких материалов и предлагают множество возможностей для регулировки, они более точны, чем обычные педали. Помимо прочего, пружины можно заменять, чтобы уменьшить или увеличить усилие, прикладываемое при торможении. Наклон , высота и расстояние до педали выделяется из , также может быть установлен в определенной степени, в зависимости от производителя.
педаль сцепления иногда меньше
Поскольку в ралли педаль сцепления часто используется только для трогания с места и когда автомобиль стоит, гоночные педали часто делают очень узкими и тонкими, чтобы уменьшить вес и избежать мешать во время вождения. Таким образом, основные различия между гоночными педалями и стандартными педалями заключаются в том, что педали стоят, а не висят есть, часто не используется усилитель тормозов, что Контейнер с гидравликой тормозов и сцепления в салоне и не в моторном отсеке и педаль сцепления уже. Кроме того, стандартные педали практически невозможно отрегулировать, что, в свою очередь, делает их менее точными.
Юридические вопросы и ремонт
Также возможна индивидуальная приемка с записью эксперта, например, в TÜV , но на ваше усмотрение. Потому что для таких педалей обычно нет ABE, E-approval number или Partial report. Таким образом, регистрация может быть дорогостоящей, так как, вероятно, один с нуля Необходимо создать экспертное заключение . Из Снятие усилителя тормозов тут даже говорить не о чем. Никто туда не входит! А при установке без экспертного заключения срок действия лицензии и/или страхового покрытия истекает. Причина также кроется в более высоком риске. Например, по проскальзыванию педали тормоза, так как у большинства их нет Защита от пробуксовки Предложение.
Преобразование, как правило, возможно в любом транспортном средстве, но может потребовать многих настроек. После простой установки системы трубопроводы сцепления и тормозной системы и, конечно же, педаль акселератора также должны быть расположены по-другому, так как главный тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления теперь 9.0010 в салоне и больше не лежит в моторном отсеке. Также может потребоваться регулировка руля и сиденья по мере изменения положения ног.
Важные свойства:
- Педали должны легко привинчиваться к полу автомобиля (без сварки или резки на полу автомобиля)
- Педальный привод необходимо соблюдать 0 — 3,0 кг без тормозного цилиндра обычно)
- обычное содержимое: Педали, балансир, регулировочный вал для балансира, тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, включая наконечник вилки (не требуется для версии с тросовой тягой), контейнер для жидкости, держатель контейнера
Особенности педалей High-end :
- Педали фрезерованы из цельного куска
- Регулируемое передаточное отношение педали (педаль тормоза): 5,05:1 — 5,45:1
- Полностью регулируемые насадки для педалей (подстраиваются под водителя)
- Встроенный/регулируемый упор педали сцепления
- регулируемое положение педали акселератора
- Подключение педали акселератора через Unibal
- Вес менее 3 кг
Обозначения / ключевые слова: педали для автоспорта, педали для гонок, система педалей, блок педалей для стояния, блок педалей, педали для гонок, педали балансира, педали для автоспорта, блок педалей для гонок ) из категории Автонастройка. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам электронное письмо в [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Car Pedal — Bilder und Stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 3.
732 car pedal Stock-Fotografie und Bilder. Oder suchen Sie nach gaspedal oder тахометр, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.педаль газа
тахометр
speed
gas pedal
break pedal
Sortieren nach:
Am beliebtesten
gas-kupplung-shift — car pedal stock-fotos und bilderGas-Kupplung-Shift
Gas Clutch Shift hochwertiges und hochauflösendes Studioshooting
beschleuniger und pedalbruch in einem auto. schließen sie den fuß drücken fußpedal eines autos, um vorwärts zu fahren. fahrer, der das auto durch drücken von gaspedalen des autos. im inneren des fahrzeugs. — фото и изображения педалей автомобиляBeschleuniger und Pedalbruch in einem Auto. Автомобильные педали Schließen Sie den Fuß
— автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияАвтомобильные педали
fuß drücken sie die die-gas-pedal-bremspedal auto-service-konzept-symbol gesetzt graue schwarze farbe illustration flach stil einfaches bild — car Pedal Stock -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFuß drücken Sie die Pedal-Gas-Pedal-Bremspedal Auto-Service-Konzep
Fuß drückt das Pedal Gaspedal Bremse Pedal Auto Service Konzept Symbol Set grau schwarze Farbe Vector Illustration Umriss flachen Stil картинка Fahren sie Auto theme — автомобильная педаль фото и изображенияFahren Sie Auto theme
Auto-Thema. Beschleunigungswagensteuerung mit Pedal
auto педаль-хром педаль — автомобильные педали фото и фотографииAuto педаль-хром Pedale
ein mann in gelben turnschuhen tritt auf das gaspedal eines autos. — автомобильные педали фото и изображенияEin Mann в гельбене Turnschuhen тритт на Gaspedal eines Autos.
газпедаль, тормозная педаль и купплунгспедаль manuelle getriebe auto — автомобильные педали стоковые фото и фотографииGaspedal, Bremspedal und Kupplungspedal manuelle Getriebe Auto
drücken des pausenpedals — car pedal stock-fotos und bilderDrücken des Pausenpedals
Drücken des Autopedals mit Schuhnahansicht
fuß auf dem gaspedal für einen rechtslenker — car pedal stock-fotos und bilderFuß auf dem Gaspedal für einen Rechtslenker
Fuß aufs Gaspedal für Rechtslenker
man drückt ein fuß tretauto — автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMan drückt ein Fuß Tretauto
Auto Pedal — фото и фотографии автомобильных педалейAuto Pedal
Тормозная педаль — фото и фото автомобильных педалейТормозная педаль
Газ, купплунг и тормозная педаль. — Автомобильная педаль с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомGas, Kupplung und Bremse Pedale.
Газовые, купплунги и тормоза. Подробная информация об автомобилях. Векториллюстрация. Реалистичные технологии.
Kleine Jungen Rennsport auf Capri Go-Karts — автомобильные педали, фото и фотографииKleine Jungen Rennsport auf Capri Go-Karts
autofahren in flip flops — педаль автомобиля стоковые фотографии и изображенияAutofahren in Flip flops
тормоза и газпедаль — автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBrems- und Gaspedal
auto bremspedal icon вектор автосервис, ремонтопригодность для графического дизайна, логотип , веб-сайт, социальные сети, мобильное приложение, иллюстрация пользовательского интерфейса — автомобильная педаль, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ , логотип, веб-сайт, социальные сети, мобильное приложение, иллюстрация пользовательского интерфейса beschlag auf bremsen — автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBeschlag auf Bremsen
fuß, schob die педаль газаbremse педаль auto service konzept symbol schwarz farbe abbildung — car stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFuß, schob die Pedal Gas Pedalbremse Pedal Auto Service Konzept.
Tretauto schwarze Symbol Silhouette
schritt auf die autobremse — carpedal stock-fotos und bilderSchritt auf die Autobremse
porträt von wütend kleine junge auf einem schnell go-kart-fahren. — автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияПортрет фон wütend kleine Junge auf einem schnell go-kart-Fahren.
Kleiner Junge im Alter von 6 Jahren, der ein Pedal-Go-Kart, Kart, Seifenkistenauto oder Cyclekart fährt. Der kleine Junge ist wütend und beißt die Zähne zusammen. Er ist offensichtlich sehr darauf fokussiert, das Rennen zu gewinnen. Straße und Sonnenuntergang im Hintergrund sichtbar.
einstellbare педаль символ автомобильной концепции векторные иллюстрации — автомобильные педали сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыEinstellbare педаль символ автомобильная концепция векторные иллюстрации sportwagen mit manueller getriebesteuerung. — автомобильные педали с фотографиями и изображениями
Moderne Luxus-Auto-Interieur-Element Metall Gaskupplung und…
Modernes Luxusauto Innenraumelement Metall Gaskupplung und Bremspedal. Sportwagen mit Metall-Schaltgetriebesteuerung.
leuchtende auto indikatoren — автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы bein drückt das gaspedal. — автомобильные педали фото и фотоBein drückt das Gaspedal.
fahrerfuß drücken autopedal — автомобильные педали, фото и фотографииFahrerfuß drücken AutoPedal
Fahrer Fußdrücken Auto Beschleunigung Pedal Nahansicht
набор иконок для автогонок — автомобильные педали, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto Racing Design Icon-set
человек в ретро-стиле винтажных американских автомобилей. — автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияMann в ретро-фотографии старинных американских автомобилей.
тормоз и педаль акселератора — автомобильные педали стоковые фото и изображениятормозные и педали акселератора
другие автомобильные педали — автомобильные педали стоковые фото и изображенияAlte Auto Pedals
Kupplung, Bremse, Gaspedale
педальный автомобиль — автомобильные педали и фотопедальный автомобиль
Tretauto
автоматический тормоз и педаль газа — автомобильные педалиAuto Bremse und Gas Pedal
6 «Autobremse und Gaspedal Nahaufnahme, geringe Schärfentiefe. Siehe auch:» zwei aktive kleine kinder jungs fahren педаль rennwagen im sommergarten, im freien. Kinder, beste freunde rennen mit schneller geschwindigkeit und spaß haben. zwillinge machen wettbewerb. — фото и изображения педалей автомобиляZwei aktive kleine Kinder Jungs fahren Pedal Rennwagen im…
Zwei aktive kleine Kids, die einen Trerennwagen im Sommergarten im Freien fahren. Kinder, beste Freunde, die mit hoher Geschwindigkeit Rennen fahren und Spaß haben. Zwillinge, die Wettbewerb machen
wasser in flaschen und autobremsen sind gefährlich. und unfälle — стоковые фото педали автомобиля и изображенияWasser in Flaschen und Autobremsen sind gefährlich. und Unfälle
автопедаль. — автомобильная педаль — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАвтопедаль.
Автопедаль. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Die Anordnung der Füße
bremse und gaspedal — автомобильные педали стоковые фото и изображенияBremse und Gas Pedal
Bremse und Gaspedal.
Auto Pedals — Car Pedal Stock-grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symboleAuto Pedals
teilansicht des mechanikers inturnschuhen drücken bremspedal im auto — car Pedal Stock-fotos und BilderTeilansicht des Mechanikers in Turnschuhen drücken Bremspedal im auto — carpedal stock-fotos und bilder
Teilansicht des Mechanikers in Turnschuhen drücken Bremspedal im auto. .
rechten fuß mit flip-flop schuh schritt auf der bremse in das moderne auto — carpedal stock-fotos und bilder drückt — автомобильные педали стоковые фото и изображенияFrauenfuß im schwarzen Schuh, der das Bremspedal des Autos drückt
bereit zum gang zu verlagern. — автомобильные педали фото и фотографииBereit zum Gang zu verlagern.
Beine auf Autopedalen, bereit zum Schalten.
bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автомобильные педали, стоковые фото и фотоБоденгаспедаль на запястье, изолиртем Хинтергрунд в городе…
Боденгазопедаль на берегу моря, изоляция Хинтергрунд в городе Фотостудия zum Verkauf в городе Автосервис. Schwarzes Autoteil zum Austausch während der Reparatur in der Werkstatt. Эрзацтейль-Шротплац.
Auto Pedale Series — автомобильные педали, стоковые фото и изображенияAuto Pedale Series
Тормозные и педали акселератора — автомобильные педали, фото и фотоТормозные и педали акселератора
closeup fuß bremspedal Auto zu betätigen — Автомобильные педали, стоковые фото и изображенияКрупный план Fuß Bremspedal Auto zu betätigen
auf das gaspedal schritt — автомобильные педали сток-фото и фото и изображениеAuto-Sicherheits-System an den Füßen Unfall und Bremse, Gefahr,…
Nahaufnahme eines Mannes aus den dreißiger Jahren in braunen Schuhen, der ein Autogaspedal und ein Brems- / Autosicherheitssystem an den Füßen trägt Unfall und Bremse, Gefahr von Automotorrädern, Fahrgewohnheiten
race gewinner — стоковые фотографии и фотографии педалей автомобиляRace Gewinner
nahaufnahme einer weibliche fahrer füße auf diepede auto — carpedal stock-fotos und bilderNahaufnahme einer weibliche Fahrer Füße Auto 9 die0006
Nahaufnahme der Füße des Fahrers auf Autopedalen
Auto Gas Pedal Vergleich in matic und manuelle getriebe symbol konzept illustration in cartoon vektor — car stick-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto Gas Pedal Vergleich in matic und manuelle Getriebe Символ.